Общие проверки лада приора / ваз 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2005 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена тормозной жидкости на приоре с абс своими руками видео

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе ABS, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы

Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы

Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS:

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» – свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Производители и цены аналогов — какие тормозные диски лучше поставить на Приору

Владельцы хотят усовершенствовать свою Приору, в том числе и в плане безопасности

Поэтому при выборе запчастей для автомобиля можно обратить внимание на нескольких производителей, которые создают аналоги. Как известно, лучшие бренды – это те, чьи изделия были опробованы другими водителями

К ним относятся:

  • Brembo R14 вентилируемые (комплект) цена – 5700-5800 рублей;
  • «Автоспорттехника» R14 (комплект) – 3 500 рублей;
  • ATE R14 вентилируемые (комплект) – 6 200 рублей;
  • АТС R14 вентилируемые (комплект) – 4 040 рублей;
  • АвтоВАЗ Lada Sport R14 (комплект) цена — 2 800 рублей;
  • Tornado R14 (комплект) – 5 300 рублей;
  • Allied Nippon R14 вентилируемые (комплект) – 2 800 рублей;
  • BM — BD V 220 (комплект) цена – 2 100 рублей.

Все модели, представленные в списке, идут без поддержки ABS. Исключением является комплект BM — BD V 220, который может работать с АБС. Из всех перечисленных, особенно сильно хвалят версию для спортивной Приоры, на втором месте – комплектующие от производителя Брембо. Что касается задних барабанов на Приору, они отличаются от передних тем, что имеют технологическое окошко – оно необходимо для того, чтобы можно было подключить датчик ABS.

Замена

Менять диски довольно легко, с этим справится любой водитель, который хоть когда-либо держал в своих руках гаечный ключ или молоток.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка
  • Головка на «17» или Torx E10
  • Головка на «7» или ключ на «10»
  • Смазка «WD – 40»
  • Деревянный брусок
  • Молоток
  • Наждачная бумага
  • Мощная отвертка
  • Кусок проволоки или веревки

Процесс работы

Поддмокрачиваем колесо и снимаем его со ступицы.

Затем разводим колодки, вставляем между колодками мощную отвертку и тянем на себя, пока поршень тормозного цилиндра не провалится в цилиндр полностью и не освободит тормозные колодки.

Головкой на «17» откручиваем 2 болта крепящих суппорт к поворотному кулаку. (в некоторых моделях автомобилей Лада используется болты с головкой под ключ «E10»)

Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину стойки с помощью веревки или проволоки (не допускается подвешивания суппорта за тормозной шланг)

Выкручиваем направляющие колеса головкой на «7» (в некоторых моделях автомобилей Лада используется направляющие под ключ на «10»)

Вынимаем тормозной диск, возможно, что диск будет тяжело сниматься, снять можно ударами молотка через деревянный брусок.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо наждачной бумагой убрать всю ржавчину со ступицы.

Устанавливаем новый тормозной диск на автомобиль в обратной последовательности.

Ремонт суппорта и замена поршней

Подвижных частей у переднего суппорта Лады «Приора» всего две: направляющая и тормозной поршень. При закисании первой, теряет подвижность весь механизм. В результате суппорт плохо реагирует на тормозные усилия и постепенно перестает справляться со своей задачей по сжатию диска. Давление начинает передаваться только на внутреннюю колодку, что приводит к более сильному ее износу, по сравнению с внешней.

Тормозная система – важнейший комплекс в конструкции автомобиля, который отвечает за безопасность находящихся в нем пассажиров. Именно поэтому данной системе должно уделяться максимум внимания – диагностика должна проводиться регулярно, а с ремонтом затягивать и вовсе противопоказано.

17.3. Проверка технического состояния тормозной системы

При больших замедлениях тормозная педаль становится более «жесткой».

1) Шины. Шины, имеющие различный контакт и сцепление с дорогой, будут тормозить по-разному. Необходимо поддерживать в шинах одинаковое давление воздуха. Шины, расположенные на одной оси, должны иметь примерно одинаковую глубину рисунка протектора.

2) Нагрузка автомобиля. При неравномерной загрузке автомобиля те колеса, на которые приходится большая доля нагрузки, требуют и большего тормозного момента, чем остальные. Для торможения полностью груженого автомобиля необходимы более высокие усилия на тормозной педали.

3) Углы установки колес. Нарушение правильных углов установки колес, особенно раздала и продольного наклона оси поворота, приводит при торможении к уводу автомобиля в сторону.

Тормозная система оснащена сигнализатором неисправности BRAKE, который расположен на приборной доске. При повороте ключа зажигания в положение START сигнализатор BRAKE должен загореться. После возврата ключа в положение RUN сигнализатор выключается. Сигнализатор BRAKE включается в следующих случаях:

– при включении стояночного тормоза (зажигание включено); – при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При работающем на холостом ходу двигателе и нейтрали в коробке передач нажать и удерживать тормозную педаль с постоянным усилием. Если тормозная педаль медленно опускается, то возможной причиной этого являются утечки тормозной жидкости. Необходимо осмотреть всю тормозную систему на наличие неплотностей. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Небольшое снижение уровня жидкости может быть обусловлено нормальным износом тормозных колодок. Сильное падение уровня может свидетельствовать о наличии утечек жидкости. В тормозном гидроприводе возможны как внутренние, так и внешние утечки жидкости. Если уровень тормозной жидкости нормальный, следует проверить длину толкателя вакуумного усилителя. Если длина толкателя отличается от нормы, необходимо отрегулировать или заменить толкатель. Проверить регулировку рабочей тормозной системы и стояночного тормоза.

Нижеприведенные проверки главного тормозного цилиндра не гарантируют обнаружения всех возможных неисправностей узла.

1) Проверить наличие трещин корпуса цилиндра и следов тормозной жидкости на внешней поверхности цилиндра. Об утечках свидетельствует падение капель тормозной жидкости. Увлажнение цилиндра снаружи является допустимым.

2) Проверить наличие заеданий в приводе педали и длину толкателя. Если неисправности не обнаружено, демонтировать и разобрать цилиндр. Проверить состояние уплотнений цилиндра и поршней. Если уплотнения разбухли или удлинились, возможной причиной этого является неподходящая или загрязненная посторонними веществами тормозная жидкость. В этом случае необходи мо полностью разобрать цилиндр и промыть все детали. Резиновые детали подлежат обязательной замене. Следует также промыть весь гидропривод тормозной системы.

Применение нерекомендованных марок тормозных жидкостей, а также попадание в гидропривод минерального масла или воды приводит к снижению температуры кипения рабочей жидкости и выходу из строя резиновых уплотнений.

Разбухание наружных уплотнительных чехлов на главном или колесных тормозных цилиндрах свидетельствует о выходе из строя внутренних резиновых уплотнений.

При обнаружении признаков разбухания резиновых деталей необходимо разобрать и полностью промыть весь гидропривод спиртом. Перед сборкой необходимо высушить струей сжатого воздуха все детали гидропривода для исключения попадания в тормозную систему спирта. Резиновые детали, включая тормозные шланги, подлежат замене. Следует также проверить наличие следов тормозной жидкости на тормозных накладках. При сильном загрязнении накладок их надо заменить. Если уплотнения главного тормозного цилиндра в порядке, возможной причиной является перегрев тормозной жидкости. При отсутствии перегрева следует слить тормозную жидкость, промыть систему свежей тормозной жидкостью, залить новую тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода.

Проверка состояния тормозной системы Лада Приора (ВАЗ-2170)

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.

Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали.

На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей.

Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.

Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. При динамичном стиле езды колодки и диски рекомендуем проверять во время каждого технического обслуживания, а при спокойной манере езды это можно делать реже. Для проверки снимаем поочередно передние колеса.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок. Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки достигла предельной допустимой величины – 1,5 мм.

Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой. Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить.

Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны (см.

«Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан.

Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра.

При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.

Осматриваем регулятор давления в тормозных механизмах задних колес и его привод. Они не должны иметь повреждений. Не допускается подтекание тормозной жидкости из регулятора и его тормозных трубок. При нажатии педали тормоза шток регулятора должен перемещаться.

Проверяем работоспособность стояночного тормоза.

При необходимости регулируем стояночный тормоз

Видео по теме «Lada Priora. Проверка состояния тормозной системы»

https://www.youtube.com/embed/VhWX3fbHSSY»> Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Когда нужно менять тормозную жидкость

Замена задних тормозных колодок. Приора,Калина.

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Добро пожаловать! Тормозная система – герметична, если же в ней будет нарушена герметичность (К примеру тормозной шланг порвался), то в систему сразу же попадёт воздух, который оставит без тормозов весь ваш автомобиль, убрать его можно только лишь восстановив повторно герметичность (Например тормозной шланг порвался, новый установите и тормозная система вновь будет герметична) и прокачав тормозную систему у автомобиля после этого, а иначе как мы уже и сказали ранее, машина толком тормозить не будет, а педаль тормоза при этом будет нажиматься легко и без какого либо усилия (Это говорит о том, что система завоздушена и требует прокачки), если все симптомы и в вашем автомобиле присутствуют, то в таком случае посмотрите в начале нигде ли не течёт тормозная жидкость, а после осмотра, можете преступать к прокачки тормозов, за счёт которой, автомобиль вновь будет тормозить так как и раньше.

Примечание! Чтобы прокачать тормоза, инструменты нужны следующие, а именно: Гаечный ключ размером «на 8», небольшой длинный прозрачный шланг который на прокачной штуцер одеть можно будет, а так же ёмкость с немного налитой новой тормозной жидкость в неё и обязательно тряпкой запаситесь, тормозная жидкость всё же негативно относится к человеческой кожи и лакокрасочному покрытию и если вы ею на что то выше перечисленное попадёте, то обязательно тряпочкой протрите место попадания, в противном случае, в будущем могут возникнуть проблемы!

Когда нужно прокачивать тормоза? Опять же повторимся, тормоза прокачиваются только когда система разгерметизацию получает, а получает она её в основном из-за тормозных шлангов, даже если он не порвался, суппорт вы к примеру меняете, шланг то всё равно отсоединить нужно будет и уже после отсоединения в тормозную систему залетает воздух, из-за которого тормоза пропадают и становятся как в народе говорят ватными, признаки же того что тормоза необходимо прокачать следующие: При первом нажатии педаль легко упирается в полик (Увеличенный ход педали), при повторных ход педали уменьшается и в конце концов она становиться жёсткая, через некоторое время данный симптом если снова повторяется, то это говорит о том что в тормозной системе воздух и она нуждается в прокачки.

Примечание! Воздух кстати в систему может ещё попасть, когда вся тормозная жидкость из бачка уходит (Меньше отметки MIN даже если она уйдёт, то можно считать, что воздух уже чутка попал в тормозную систему), поэтому всегда следите за её уровнем и не доводите тормозной бачок до полного опустошения!

Уровень тормозной жидкости

Тормозная жидкость одна из главнейших элементов системы торможения. Её недостаточный уровень может привести к непоправимым последствиям

Поэтому важно проверять уровень жидкости прежде чем использовать автомобиль или при загорании специальной лампочки уровня тормозной жидкости в баке

Прежде чем приступить к работе с помощью тряпки необходимо вытереть грязь на тормозном цилиндре, чтобы грязь не попала внутрь. Открываем бочок. Уровень жидкости можно увидеть заглянув внутрь бочка, он не должен быть ниже минимальной отметки. Если заметен износ колодок тормозных механизмов и жидкость находится на минимуме необходимо залить новую жидкость перед этим открутив наконечных проводов.

После закройте бачок, присоедините наконечник и проверьте уровень жидкость с помощью датчика аварийного уровня. Если лампочка загорелась значит система в порядке.

Полезные советы

Как прокачать тормоза с АБС на «Приоре», «Калине» и «Хонде Цивик» правильно? Чтобы работа не принесла вред вашему автомобилю, и вам не пришлось его везти в автосервис, следует запомнить несколько правил. Самостоятельная замена тормозной жидкости Лада Приора (Lada Priora). Пошаговое писание работы с иллюстрациями.

Во-первых, не нужно включать зажигание на время более чем 15-20 секунд. В противном случае это приведет к выходу из строя электронасоса. Во-вторых, необходимо делать перерывы между прокачкой колес. После того как из одного колеса выйдет весь воздух (завоздушенная смесь), не стоит сразу перемещаться ко второму. Нужно подождать примерно 5-10 минут — до полного исчезновения воздуха в системе.

  1. Почему отключается электроусилитель руля на калине. Замена блока управления электроусилителем руля
  2. Блок предохранителей Калина 2, его схема, назначение всех предохранителей и реле (21925, 21927 Люкс)
  3. Размеры шин Vaz Kalina — Таблицы размеров
  4. Как подтянуть ручник на Калине или заменить его трос

Проверка датчика путем определения значения индуктивности

Второй способ проверки работоспособности ДПКВ – это проверка значения индуктивности. Он основан на способности современных мультиметров измерять индуктивность. Этот метод является более сложным, его проведение требует использования:

— мультиметра с функцией измерения индуктивности или мегаомметра;

— вольтметра (в идеале, цифрового).

Для максимально точных результатов желательно обеспечить температуру воздуха в помещении в пределах 20-22 градусов. Для измерения сопротивления обмотки, как и в первом случае, используется омметр.

Затем нужно измерить индуктивность обмотки с применением специального измерителя. Для исправного датчика этот показатель составляет 200-400 мГн. При сильном отличии показателя индуктивности от этого значения можно делать вывод о неисправности датчика.

Затем с помощью мегаомметра измеряют сопротивление изоляции проводов катушки. При напряжении 500 В этот показатель должен быть не меньше 0,5 МОм и не выше 20 МОм. Если он получился другим, значит, катушка имеет нарушенную изоляцию. Для получения максимально точных данных замеры лучше выполнить несколько раз.

Есть во время ремонта случайно намагнитится диск синхронизации, нужно выполнить его размагничивание с помощью сетевого трансформатора. Опираясь на результаты проведенных измерений, можно сделать выводы об исправности датчика коленвала или необходимости его замены. Устанавливая прибор на место, нужно ориентироваться на расставленные при демонтаже метки и помнить о расстоянии между сердечником и диском синхронизации (от 0,5 до 1,5 мм).

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

Принцип работы системы abs. Видео:

Антиблокировочная система включает следующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Тормозные колодки

Также в основные элементы тормозной системы входят тормозные колодки передних и задних механизмов.

Для первого случая поставьте автомобиль на домкрат и снимите передние колеса. Затем следует поворачивать руль и следить за тормозным механизмом. Толщина колодок не должна быть меньше 1,5 мм. Если же величина не соответствует указанному следует произвести замену всех колодок. Также следует проверить работоспособность поршня. При наличии дефектов его также следует заменить.

Для второго случая необходимо сначала открутить заглушку тормозного механизма заднего колеса. Далее осмотреть толщину колодок, если хоть одна из них не соответствует вышеуказанному размеру, меняются все колодки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Уровень тормозной жидкости Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
РекомендацияТип тормозной жидкости — DOT-3 или DOT-4.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если приходится довольно часто доливать тормозную жидкость в бачок, немедленно устраните неисправность (смотрите разд. 9 «Тормозная система», с. 190) или обратитесь к специалистам дилерской СТО. При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре перед облицовкой моторного отсека (справа от расширительного бачка).

Внимание

Замена тормозной жидкости своими руками

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична

РекомендацияДля того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из атмосферы, что помимо появления коррозии деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно! Хотел спросить что льется с завода в наши приорки(и если есть где прочитать то где), просто нужно поменять задние тормозные цилиндры И вопрос сколько вообще вмещает вся тормозная система?

Комментарии 20

Это хороший повод для замены тормозной жидкости. После замены торм. жидкости сразу почувствуешь разницу. ROSDOT 6 (DOT-4 class 6) Тосол-Синтез считается лучшей Разработана для современных электронных тормозных систем (ABS, ESP, VSA) www.tosol-sintez.ru/? >

лей DOT 5.1 — температура кипения выше, вязкость при -40 градусах Цельсия раза в три ниже, содержит антикоррозийные присадки, даже заявлено, что меняется раз в пять лет, ну тут на свое усмотрение, я все равно раз в два года меняю

Под АБС да?Если у меня Абс получается такая залита?

Разницы нет под АБС или нет. На автовазе раньше лили DOT 3, сейчас льют DOT 4. DOT 5.1 на заводе не льют, в розницу она от 500 руб. за литр стоит, когда нашу российскую рублей за 100 купить можно. Есть DOT 4 «под АБС», называется DOT 4 class 6, т.е. это DOT 4 обычная, только пожиже должно быть, но без антикоррозийных присадок и с такой же температурой кипения. Тормозная жидкость под АБС должна быть более жидкая, чтобы быстро передавать давление. Никаких DOT 4.5, DOT 6 и прочих нет.

ок но я пока менять не собираюсь мне просто на долив, мне взять обычную 4ку или все таки 5.1 смешать можно?

Если на долив, то возьми обычную DOT 4 от Castrol или BP.

Тоесть смешивать можно))лучше тогда рос дот возьму она вроде в книжке написана

Ты не понял. =) Не обольщайся, на Автовазе никто не будет лить DOT 4 class 6 или DOT 5.1. Там обычная четверка залита. А смешивать можно, да. Нельзя только с DOT 5 мешать, которая на силиконовой основе. Наша жидкость на основе этиленгликоля. Даже если DOT 3 залить, все будет ОК. Все эти жидкости на основе полиэтиленгликоля.

я понял короч любую дот 4 можно долить, а на 5.1 перейду на 45000км где по регламенту замена)просто щас вычитал у ликвимоли типа что 5.1 для абс хорошо подходит и как раз там было про антикорозию итд

я сразу сменил все жидкости заводские, как возможность появилась, чем раньше, тем лучше 45000 км, ЛИБО два года, даже если проедешь 5000 км, через два года все равно менять, тормозная жидкость гигроскопична, т.е. накапливает воду, а вода закипит при торможении

это я согласен в принципе у меня сейчас масла все ликвимоли, вот тормозуха осталась)

Нужно еще воду в омыватель найти ликви_)))))

масло выбирай не по фирме, а по составу и по физико-химическим свойствам, есть гидрокрекинговые масла, т.е. минеральные после гидроочистки, есть ПАО масла (синтетика), полученные с помощью химических реакций и не содержащие нефтепродукты, есть масла малозольные, среднезольные, полнозольные, соответственно и щелочность разная, отсюда одно масло меняется раз в 5 тысяч, второе терпит 10 тысяч, а третье все 15 почти вся синтетика на рынке — гидрокрекинг, или гидрокрекинг с небольшой частью ПАО, гидрокрекинг по законодательству синтетика, но не по происхождению тот же Shell Helix Ultra 0w/5w-40 — гидрокрекинговое масло по Ликви Моли сам поищешь, но в принципе тот же гидрокряк я Valvoline SynPower 0w-40 лью, ПАО масло, полнозольное, щелочность выше 10

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Общие проверки лада приора / ваз 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2005 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена тормозной жидкости на приоре с абс своими руками видео

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе ABS, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы

Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы

Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS:

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» – свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Производители и цены аналогов — какие тормозные диски лучше поставить на Приору

Владельцы хотят усовершенствовать свою Приору, в том числе и в плане безопасности

Поэтому при выборе запчастей для автомобиля можно обратить внимание на нескольких производителей, которые создают аналоги. Как известно, лучшие бренды – это те, чьи изделия были опробованы другими водителями

К ним относятся:

  • Brembo R14 вентилируемые (комплект) цена – 5700-5800 рублей;
  • «Автоспорттехника» R14 (комплект) – 3 500 рублей;
  • ATE R14 вентилируемые (комплект) – 6 200 рублей;
  • АТС R14 вентилируемые (комплект) – 4 040 рублей;
  • АвтоВАЗ Lada Sport R14 (комплект) цена — 2 800 рублей;
  • Tornado R14 (комплект) – 5 300 рублей;
  • Allied Nippon R14 вентилируемые (комплект) – 2 800 рублей;
  • BM — BD V 220 (комплект) цена – 2 100 рублей.

Все модели, представленные в списке, идут без поддержки ABS. Исключением является комплект BM — BD V 220, который может работать с АБС. Из всех перечисленных, особенно сильно хвалят версию для спортивной Приоры, на втором месте – комплектующие от производителя Брембо. Что касается задних барабанов на Приору, они отличаются от передних тем, что имеют технологическое окошко – оно необходимо для того, чтобы можно было подключить датчик ABS.

Замена

Менять диски довольно легко, с этим справится любой водитель, который хоть когда-либо держал в своих руках гаечный ключ или молоток.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка
  • Головка на «17» или Torx E10
  • Головка на «7» или ключ на «10»
  • Смазка «WD – 40»
  • Деревянный брусок
  • Молоток
  • Наждачная бумага
  • Мощная отвертка
  • Кусок проволоки или веревки

Процесс работы

Поддмокрачиваем колесо и снимаем его со ступицы.

Затем разводим колодки, вставляем между колодками мощную отвертку и тянем на себя, пока поршень тормозного цилиндра не провалится в цилиндр полностью и не освободит тормозные колодки.

Головкой на «17» откручиваем 2 болта крепящих суппорт к поворотному кулаку. (в некоторых моделях автомобилей Лада используется болты с головкой под ключ «E10»)

Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину стойки с помощью веревки или проволоки (не допускается подвешивания суппорта за тормозной шланг)

Выкручиваем направляющие колеса головкой на «7» (в некоторых моделях автомобилей Лада используется направляющие под ключ на «10»)

Вынимаем тормозной диск, возможно, что диск будет тяжело сниматься, снять можно ударами молотка через деревянный брусок.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо наждачной бумагой убрать всю ржавчину со ступицы.

Устанавливаем новый тормозной диск на автомобиль в обратной последовательности.

Ремонт суппорта и замена поршней

Подвижных частей у переднего суппорта Лады «Приора» всего две: направляющая и тормозной поршень. При закисании первой, теряет подвижность весь механизм. В результате суппорт плохо реагирует на тормозные усилия и постепенно перестает справляться со своей задачей по сжатию диска. Давление начинает передаваться только на внутреннюю колодку, что приводит к более сильному ее износу, по сравнению с внешней.

Тормозная система – важнейший комплекс в конструкции автомобиля, который отвечает за безопасность находящихся в нем пассажиров. Именно поэтому данной системе должно уделяться максимум внимания – диагностика должна проводиться регулярно, а с ремонтом затягивать и вовсе противопоказано.

17.3. Проверка технического состояния тормозной системы

При больших замедлениях тормозная педаль становится более «жесткой».

1) Шины. Шины, имеющие различный контакт и сцепление с дорогой, будут тормозить по-разному. Необходимо поддерживать в шинах одинаковое давление воздуха. Шины, расположенные на одной оси, должны иметь примерно одинаковую глубину рисунка протектора.

2) Нагрузка автомобиля. При неравномерной загрузке автомобиля те колеса, на которые приходится большая доля нагрузки, требуют и большего тормозного момента, чем остальные. Для торможения полностью груженого автомобиля необходимы более высокие усилия на тормозной педали.

3) Углы установки колес. Нарушение правильных углов установки колес, особенно раздала и продольного наклона оси поворота, приводит при торможении к уводу автомобиля в сторону.

Тормозная система оснащена сигнализатором неисправности BRAKE, который расположен на приборной доске. При повороте ключа зажигания в положение START сигнализатор BRAKE должен загореться. После возврата ключа в положение RUN сигнализатор выключается. Сигнализатор BRAKE включается в следующих случаях:

– при включении стояночного тормоза (зажигание включено); – при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При работающем на холостом ходу двигателе и нейтрали в коробке передач нажать и удерживать тормозную педаль с постоянным усилием. Если тормозная педаль медленно опускается, то возможной причиной этого являются утечки тормозной жидкости. Необходимо осмотреть всю тормозную систему на наличие неплотностей. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Небольшое снижение уровня жидкости может быть обусловлено нормальным износом тормозных колодок. Сильное падение уровня может свидетельствовать о наличии утечек жидкости. В тормозном гидроприводе возможны как внутренние, так и внешние утечки жидкости. Если уровень тормозной жидкости нормальный, следует проверить длину толкателя вакуумного усилителя. Если длина толкателя отличается от нормы, необходимо отрегулировать или заменить толкатель. Проверить регулировку рабочей тормозной системы и стояночного тормоза.

Нижеприведенные проверки главного тормозного цилиндра не гарантируют обнаружения всех возможных неисправностей узла.

1) Проверить наличие трещин корпуса цилиндра и следов тормозной жидкости на внешней поверхности цилиндра. Об утечках свидетельствует падение капель тормозной жидкости. Увлажнение цилиндра снаружи является допустимым.

2) Проверить наличие заеданий в приводе педали и длину толкателя. Если неисправности не обнаружено, демонтировать и разобрать цилиндр. Проверить состояние уплотнений цилиндра и поршней. Если уплотнения разбухли или удлинились, возможной причиной этого является неподходящая или загрязненная посторонними веществами тормозная жидкость. В этом случае необходи мо полностью разобрать цилиндр и промыть все детали. Резиновые детали подлежат обязательной замене. Следует также промыть весь гидропривод тормозной системы.

Применение нерекомендованных марок тормозных жидкостей, а также попадание в гидропривод минерального масла или воды приводит к снижению температуры кипения рабочей жидкости и выходу из строя резиновых уплотнений.

Разбухание наружных уплотнительных чехлов на главном или колесных тормозных цилиндрах свидетельствует о выходе из строя внутренних резиновых уплотнений.

При обнаружении признаков разбухания резиновых деталей необходимо разобрать и полностью промыть весь гидропривод спиртом. Перед сборкой необходимо высушить струей сжатого воздуха все детали гидропривода для исключения попадания в тормозную систему спирта. Резиновые детали, включая тормозные шланги, подлежат замене. Следует также проверить наличие следов тормозной жидкости на тормозных накладках. При сильном загрязнении накладок их надо заменить. Если уплотнения главного тормозного цилиндра в порядке, возможной причиной является перегрев тормозной жидкости. При отсутствии перегрева следует слить тормозную жидкость, промыть систему свежей тормозной жидкостью, залить новую тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода.

Проверка состояния тормозной системы Лада Приора (ВАЗ-2170)

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.

Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали.

На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей.

Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.

Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. При динамичном стиле езды колодки и диски рекомендуем проверять во время каждого технического обслуживания, а при спокойной манере езды это можно делать реже. Для проверки снимаем поочередно передние колеса.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок. Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки достигла предельной допустимой величины – 1,5 мм.

Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой. Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить.

Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны (см.

«Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан.

Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра.

При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.

Осматриваем регулятор давления в тормозных механизмах задних колес и его привод. Они не должны иметь повреждений. Не допускается подтекание тормозной жидкости из регулятора и его тормозных трубок. При нажатии педали тормоза шток регулятора должен перемещаться.

Проверяем работоспособность стояночного тормоза.

При необходимости регулируем стояночный тормоз

Видео по теме «Lada Priora. Проверка состояния тормозной системы»

https://www.youtube.com/embed/VhWX3fbHSSY»> Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Когда нужно менять тормозную жидкость

Замена задних тормозных колодок. Приора,Калина.

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Добро пожаловать! Тормозная система – герметична, если же в ней будет нарушена герметичность (К примеру тормозной шланг порвался), то в систему сразу же попадёт воздух, который оставит без тормозов весь ваш автомобиль, убрать его можно только лишь восстановив повторно герметичность (Например тормозной шланг порвался, новый установите и тормозная система вновь будет герметична) и прокачав тормозную систему у автомобиля после этого, а иначе как мы уже и сказали ранее, машина толком тормозить не будет, а педаль тормоза при этом будет нажиматься легко и без какого либо усилия (Это говорит о том, что система завоздушена и требует прокачки), если все симптомы и в вашем автомобиле присутствуют, то в таком случае посмотрите в начале нигде ли не течёт тормозная жидкость, а после осмотра, можете преступать к прокачки тормозов, за счёт которой, автомобиль вновь будет тормозить так как и раньше.

Примечание! Чтобы прокачать тормоза, инструменты нужны следующие, а именно: Гаечный ключ размером «на 8», небольшой длинный прозрачный шланг который на прокачной штуцер одеть можно будет, а так же ёмкость с немного налитой новой тормозной жидкость в неё и обязательно тряпкой запаситесь, тормозная жидкость всё же негативно относится к человеческой кожи и лакокрасочному покрытию и если вы ею на что то выше перечисленное попадёте, то обязательно тряпочкой протрите место попадания, в противном случае, в будущем могут возникнуть проблемы!

Когда нужно прокачивать тормоза? Опять же повторимся, тормоза прокачиваются только когда система разгерметизацию получает, а получает она её в основном из-за тормозных шлангов, даже если он не порвался, суппорт вы к примеру меняете, шланг то всё равно отсоединить нужно будет и уже после отсоединения в тормозную систему залетает воздух, из-за которого тормоза пропадают и становятся как в народе говорят ватными, признаки же того что тормоза необходимо прокачать следующие: При первом нажатии педаль легко упирается в полик (Увеличенный ход педали), при повторных ход педали уменьшается и в конце концов она становиться жёсткая, через некоторое время данный симптом если снова повторяется, то это говорит о том что в тормозной системе воздух и она нуждается в прокачки.

Примечание! Воздух кстати в систему может ещё попасть, когда вся тормозная жидкость из бачка уходит (Меньше отметки MIN даже если она уйдёт, то можно считать, что воздух уже чутка попал в тормозную систему), поэтому всегда следите за её уровнем и не доводите тормозной бачок до полного опустошения!

Уровень тормозной жидкости

Тормозная жидкость одна из главнейших элементов системы торможения. Её недостаточный уровень может привести к непоправимым последствиям

Поэтому важно проверять уровень жидкости прежде чем использовать автомобиль или при загорании специальной лампочки уровня тормозной жидкости в баке

Прежде чем приступить к работе с помощью тряпки необходимо вытереть грязь на тормозном цилиндре, чтобы грязь не попала внутрь. Открываем бочок. Уровень жидкости можно увидеть заглянув внутрь бочка, он не должен быть ниже минимальной отметки. Если заметен износ колодок тормозных механизмов и жидкость находится на минимуме необходимо залить новую жидкость перед этим открутив наконечных проводов.

После закройте бачок, присоедините наконечник и проверьте уровень жидкость с помощью датчика аварийного уровня. Если лампочка загорелась значит система в порядке.

Полезные советы

Как прокачать тормоза с АБС на «Приоре», «Калине» и «Хонде Цивик» правильно? Чтобы работа не принесла вред вашему автомобилю, и вам не пришлось его везти в автосервис, следует запомнить несколько правил. Самостоятельная замена тормозной жидкости Лада Приора (Lada Priora). Пошаговое писание работы с иллюстрациями.

Во-первых, не нужно включать зажигание на время более чем 15-20 секунд. В противном случае это приведет к выходу из строя электронасоса. Во-вторых, необходимо делать перерывы между прокачкой колес. После того как из одного колеса выйдет весь воздух (завоздушенная смесь), не стоит сразу перемещаться ко второму. Нужно подождать примерно 5-10 минут — до полного исчезновения воздуха в системе.

  1. Почему отключается электроусилитель руля на калине. Замена блока управления электроусилителем руля
  2. Блок предохранителей Калина 2, его схема, назначение всех предохранителей и реле (21925, 21927 Люкс)
  3. Размеры шин Vaz Kalina — Таблицы размеров
  4. Как подтянуть ручник на Калине или заменить его трос

Проверка датчика путем определения значения индуктивности

Второй способ проверки работоспособности ДПКВ – это проверка значения индуктивности. Он основан на способности современных мультиметров измерять индуктивность. Этот метод является более сложным, его проведение требует использования:

— мультиметра с функцией измерения индуктивности или мегаомметра;

— вольтметра (в идеале, цифрового).

Для максимально точных результатов желательно обеспечить температуру воздуха в помещении в пределах 20-22 градусов. Для измерения сопротивления обмотки, как и в первом случае, используется омметр.

Затем нужно измерить индуктивность обмотки с применением специального измерителя. Для исправного датчика этот показатель составляет 200-400 мГн. При сильном отличии показателя индуктивности от этого значения можно делать вывод о неисправности датчика.

Затем с помощью мегаомметра измеряют сопротивление изоляции проводов катушки. При напряжении 500 В этот показатель должен быть не меньше 0,5 МОм и не выше 20 МОм. Если он получился другим, значит, катушка имеет нарушенную изоляцию. Для получения максимально точных данных замеры лучше выполнить несколько раз.

Есть во время ремонта случайно намагнитится диск синхронизации, нужно выполнить его размагничивание с помощью сетевого трансформатора. Опираясь на результаты проведенных измерений, можно сделать выводы об исправности датчика коленвала или необходимости его замены. Устанавливая прибор на место, нужно ориентироваться на расставленные при демонтаже метки и помнить о расстоянии между сердечником и диском синхронизации (от 0,5 до 1,5 мм).

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

Принцип работы системы abs. Видео:

Антиблокировочная система включает следующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Тормозные колодки

Также в основные элементы тормозной системы входят тормозные колодки передних и задних механизмов.

Для первого случая поставьте автомобиль на домкрат и снимите передние колеса. Затем следует поворачивать руль и следить за тормозным механизмом. Толщина колодок не должна быть меньше 1,5 мм. Если же величина не соответствует указанному следует произвести замену всех колодок. Также следует проверить работоспособность поршня. При наличии дефектов его также следует заменить.

Для второго случая необходимо сначала открутить заглушку тормозного механизма заднего колеса. Далее осмотреть толщину колодок, если хоть одна из них не соответствует вышеуказанному размеру, меняются все колодки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Уровень тормозной жидкости Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
РекомендацияТип тормозной жидкости — DOT-3 или DOT-4.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если приходится довольно часто доливать тормозную жидкость в бачок, немедленно устраните неисправность (смотрите разд. 9 «Тормозная система», с. 190) или обратитесь к специалистам дилерской СТО. При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре перед облицовкой моторного отсека (справа от расширительного бачка).

Внимание

Замена тормозной жидкости своими руками

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична

РекомендацияДля того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из атмосферы, что помимо появления коррозии деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно! Хотел спросить что льется с завода в наши приорки(и если есть где прочитать то где), просто нужно поменять задние тормозные цилиндры И вопрос сколько вообще вмещает вся тормозная система?

Комментарии 20

Это хороший повод для замены тормозной жидкости. После замены торм. жидкости сразу почувствуешь разницу. ROSDOT 6 (DOT-4 class 6) Тосол-Синтез считается лучшей Разработана для современных электронных тормозных систем (ABS, ESP, VSA) www.tosol-sintez.ru/? >

лей DOT 5.1 — температура кипения выше, вязкость при -40 градусах Цельсия раза в три ниже, содержит антикоррозийные присадки, даже заявлено, что меняется раз в пять лет, ну тут на свое усмотрение, я все равно раз в два года меняю

Под АБС да?Если у меня Абс получается такая залита?

Разницы нет под АБС или нет. На автовазе раньше лили DOT 3, сейчас льют DOT 4. DOT 5.1 на заводе не льют, в розницу она от 500 руб. за литр стоит, когда нашу российскую рублей за 100 купить можно. Есть DOT 4 «под АБС», называется DOT 4 class 6, т.е. это DOT 4 обычная, только пожиже должно быть, но без антикоррозийных присадок и с такой же температурой кипения. Тормозная жидкость под АБС должна быть более жидкая, чтобы быстро передавать давление. Никаких DOT 4.5, DOT 6 и прочих нет.

ок но я пока менять не собираюсь мне просто на долив, мне взять обычную 4ку или все таки 5.1 смешать можно?

Если на долив, то возьми обычную DOT 4 от Castrol или BP.

Тоесть смешивать можно))лучше тогда рос дот возьму она вроде в книжке написана

Ты не понял. =) Не обольщайся, на Автовазе никто не будет лить DOT 4 class 6 или DOT 5.1. Там обычная четверка залита. А смешивать можно, да. Нельзя только с DOT 5 мешать, которая на силиконовой основе. Наша жидкость на основе этиленгликоля. Даже если DOT 3 залить, все будет ОК. Все эти жидкости на основе полиэтиленгликоля.

я понял короч любую дот 4 можно долить, а на 5.1 перейду на 45000км где по регламенту замена)просто щас вычитал у ликвимоли типа что 5.1 для абс хорошо подходит и как раз там было про антикорозию итд

я сразу сменил все жидкости заводские, как возможность появилась, чем раньше, тем лучше 45000 км, ЛИБО два года, даже если проедешь 5000 км, через два года все равно менять, тормозная жидкость гигроскопична, т.е. накапливает воду, а вода закипит при торможении

это я согласен в принципе у меня сейчас масла все ликвимоли, вот тормозуха осталась)

Нужно еще воду в омыватель найти ликви_)))))

масло выбирай не по фирме, а по составу и по физико-химическим свойствам, есть гидрокрекинговые масла, т.е. минеральные после гидроочистки, есть ПАО масла (синтетика), полученные с помощью химических реакций и не содержащие нефтепродукты, есть масла малозольные, среднезольные, полнозольные, соответственно и щелочность разная, отсюда одно масло меняется раз в 5 тысяч, второе терпит 10 тысяч, а третье все 15 почти вся синтетика на рынке — гидрокрекинг, или гидрокрекинг с небольшой частью ПАО, гидрокрекинг по законодательству синтетика, но не по происхождению тот же Shell Helix Ultra 0w/5w-40 — гидрокрекинговое масло по Ликви Моли сам поищешь, но в принципе тот же гидрокряк я Valvoline SynPower 0w-40 лью, ПАО масло, полнозольное, щелочность выше 10

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: