Самая дешевая машина в мире

Chery A1

Субокомпактный хэтчбек Chery A1 поставлялся на российский рынок и имел низкую стоимость, но широкого спроса так и не обрел. Первое поколение водители было выпущено китайской компанией в 2008 году.

Некоторые узлы модели изготавливались совместно с концерном «Крайслер». Внешний вид для А1 итальянские специалисты, а разработка 1,3-литрового мотора была доверена инженерами из Австрии.

В базовой комплектации автомобиль оснащался механической КПП, а «автомат» был доступен в качестве опции. Компактный мотор на 83 лошадиные силы неплохо тянул машинку даже с АКПП.

Также за дополнительную плату предлагали:

  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • ГУР;
  • Литые диски и т.п.

Стоимость хэтчбека начиналась от 490 000 рублей, что ощутимо дороже более популярного в России «Матиза», с которым А1 выступал в одном классе. Именно поэтому модель продержалась на рынке недолго.

Самая дешевая машина в мире 2019

Сравнивая цены за 2019 год, на легковые автомобили, Мы случайно наткнулись на редчайший автомобиль — Bajaj Qute. Баджадж Кьют является самым дешевым автомобилем в 2019 году, так как стоимость нового экземпляра равна 700$.

По сути, это некий квадроцикл, но с кузовом. Единственный его недостаток, из общего, это невозможность купить нигде, кроме Индии.

Тип кузова 4-дверный хэтчбек
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Двигатель 217 куб. см SOHC MPI бензиновый
Колесная база 1,952 мм (76,9 дюйма)
Длина 2,752 мм (108,3 дюйма)
Ширина 1,312 мм (51,7 дюйма)
Высота 1,652 мм (65,0 дюйма)
Снаряженная масса 400 кг (880 фунтов)

Maruti Suzuli Alto 800

Войти в десятку среди топ-10 самых бюджетных и откровенно дешёвых машин во всём мире удалось ещё одному представителю компании Maruti.

Дочерняя компания Suzuki, которая базируется в Индии и носит название Maruti, недавно презентовала обновлённую версию своей модели Alto 800. Помимо внешних изменений, теперь машинка предлагается с несколько изменённым списком оборудования. В качестве опции можно получить подушку безопасности, центральный замок на дистанционном управлении и даже аудиосистему.

Maruti Suzuli Alto 800

Обойдётся авто в сумму около 4 тысяч долларов или от 240 тысяч рублей. Для городского хэтчбека предлагается бензиновый двигатель с 3 цилиндрами объёмом 0,8 литра. Он выдаёт скромные 48 лошадиных сил. Но производитель утверждает, что им удалось снизить расход топлива на 9% по сравнению с дорестайлинговой версией.

Уже не первый год Alto 800 остаётся одним из самых востребованных автомобилей на индийском рынке. Учитывая низкую стоимость, неплохие характеристики и участие в разработке проекта компании Suzuki, удивляться такому положению вещей не приходится. Действительно неплохой автомобиль.

Ravon Nexia R3

Машина разработана подразделением General Motors в Узбекистане. Основной задачей было создать максимально недорогие, но качественные машины, чтобы покорить азиатский рынок. При этом в России авто также оказалось востребованным.

В основе Ravon Nexia R3 лежит хорошо известная многим модель Chevrolet Aveo T250. Причём Aveo дебютировала ещё в середине 2000-х годов. А под брендом Ravon машина появилась лишь в 2015 году.

Двигатель заимствовали у ещё одного бюджетного американского автомобиля. Речь идёт о Chevrolet Cobalt.

В итоге получился довольно интересный проект. Актуальная стоимость в России составляет чуть больше 780 тысяч рублей. Если говорить о цене в долларах, а также о стоимости машины на других рынках, то это около 8,6 тысяч.

Renault Kwid

Kwid – самый дешевый представитель марки «Рено» во всем мире. С виду этот автомобиль похож на хэтчбек, выполненный во «внедорожном» стиле. Разработкой бюджетной машины занимались специалисты сразу из нескольких стран, где «Квид» и будет продаваться.

Первоначально предполагалось продавать модель только в Индии, но теперь французы хотят расширять присутствие и в других регионах.

Маленький переднеприводный хэтчбек имеет достаточно стильную внешность и минимум в оснащении. Дорожный просвет в 180 мм позволяет без особых проблем по плохим дорогам развивающихся стран. В салоне машины все самое необходимое, на качественные материалы отделки рассчитывать не приходится. Зато багажник довольно вместительный с учетом размеров машинки.

Под капотом Kwid располагается 57-сильный двигатель объемом 0,8 литра, вместе с которым работает только МКПП. В будущем компания планирует внедрить более мощный силовой агрегат. Стоит отметить, что длина хэтча не достигает даже 4 метров.

Связано это с тем, что такие размеры позволяют владельцу автомобиля в Индии платить минимальный налог. Ценник составляет чуть менее 300 000 рублей в пересчете.

Топ 10 самых дешевых автомобилей мира

DACIA LOGAN/RENAULT LOGAN

Автомобиль родом из Румынии. Был задуман производителем как один из самых дешевых в классе

Французы обратили внимание на разработку, и, выкупив права на модель, дали ей мировое признание

FIAT PALIO

Машина из Италии. Должен был стать первым конкурентом Логану, однако не обрел такой популярности. Для рынка России имеет название ALBEA

HYUNDAI i10

Модель от Корейского автогиганта разрабатывалась только для Индии, однако потом производитель решил пустить ее и на мировой рынок.

TATA INDICA

Индийский бюджетник, не обрел мировой популярности, несмотря на ожидания class=»aligncenter» width=»500″ height=»466″

Творение Китайских инженеров, модель копирует базу DAEWOO MATIZ и имеет оригинальный кузов.

Еще один выходец из Китая. Экономичный бензиновый двигатель настолько слаб, что «максималка» всего 84 км/ч.

GEELY MR

Более достойный представитель марки. Имеет более мощный двигатель и достаточно комфортен. По виду и размерам салона машина даже выбивается из класса бюджетных.

Автомобиль с именем японской марки, но собран на заводе ТАТА в Индии на внутренний рынок.

Китайцы просто скопировали MATIZ. Единственное улучшение – более мощный мотор.

ТАТА NАNО

Безусловный лидер из Индии. Тут все направлено на экономию. Самый простой автомобиль со слабым мотором и простой отделкой салона. В то же время имеет интересный вид снаружи. Купить данный экземпляр можно только в Индии.

Стоит отдельно отметить еще один экземпляр из Индии – BAJAJ RE60. Это транспортное средство в цене еще привлекательней лидера десятки, но модель не в списке, так как база у него от моторикши.

Lada Granta

Отечественный автомобиль отметился и в международном рейтинге. Объективно это самая дешёвая новая машина. Не в мире, но точно в России по состоянию на весну 2021 года.

Актуальная цена стартует от 500 тысяч рублей. Это менее 7,5 тысяч долларов по текущему курсу.

Несколько удивляет тот факт, что Lada Granta до сих пор уверенно держится среди лидеров по продажам на российском рынке. По итогам прошлого года продажи даже выросли на несколько процентов.

Хотя стоит ли тут в действительности удивляться. Цены растут, позволить себе новую машину могут не многие. А такой доступный вариант как Lada Granta открывает для людей возможность обзавестись транспортным средством без пробега. Да ещё и крайне дешёвым в обслуживании.

Так что справедливое место в топ-10 среди самых дешёвых легковых машин во всём мире в 2021 году.

Топ 10 самых дешевых автомобилей мира

DACIA LOGAN/RENAULT LOGAN

Автомобиль родом из Румынии. Был задуман производителем как один из самых дешевых в классе

Французы обратили внимание на разработку, и, выкупив права на модель, дали ей мировое признание

FIAT PALIO

Машина из Италии. Должен был стать первым конкурентом Логану, однако не обрел такой популярности. Для рынка России имеет название ALBEA

HYUNDAI i10

Модель от Корейского автогиганта разрабатывалась только для Индии, однако потом производитель решил пустить ее и на мировой рынок.

Индийский бюджетник, не обрел мировой популярности, несмотря на ожидания производителя.

Творение Китайских инженеров, модель копирует базу DAEWOO MATIZ и имеет оригинальный кузов.

Еще один выходец из Китая. Экономичный бензиновый двигатель настолько слаб, что «максималка» всего 84 км/ч.

GEELY MR

Более достойный представитель марки. Имеет более мощный двигатель и достаточно комфортен. По виду и размерам салона машина даже выбивается из класса бюджетных.

Автомобиль с именем японской марки, но собран на заводе ТАТА в Индии на внутренний рынок.

Китайцы просто скопировали MATIZ. Единственное улучшение – более мощный мотор.

ТАТА NАNО

Безусловный лидер из Индии. Тут все направлено на экономию. Самый простой автомобиль со слабым мотором и простой отделкой салона. В то же время имеет интересный вид снаружи. Купить данный экземпляр можно только в Индии.

Стоит отдельно отметить еще один экземпляр из Индии – BAJAJ RE60. Это транспортное средство в цене еще привлекательней лидера десятки, но модель не в списке, так как база у него от моторикши.

Suzuki Maruti 800

Популярный и по достоинству оценённый в Европе 5-дверный хэтчбек Suzuki Maruti 800 — самый дешёвый автомобиль, который можно купить не только в Индии, но в других соседних странах, а также Южной Америке. Некоторые версии Maruti были проданы в Европе.

Технические характеристики

Этот маленький автомобиль имеет 0,8-литровый трёхцилиндровый двигатель. При его максимальной мощности 26,0 кВт и 35 л. с. Suzuki Maruti 800, благодаря уменьшенной структуре, может с лёгкостью маневрировать на любых дорогах. Многоточечное впрыскивание топлива в двигатель с помощью 5-ступенчатой механической КП повышает его производительность. Радиус поворота составляет всего 4,4 метра, что свидетельствует о хорошей манёвренности автомобиля. Расход топлива на 100 км равен 6,5 л.

Компактный городской автомобиль Suzuki Maruti 800 (Индия)

Технические характеристики Suzuki Maruti 800
Марка автомобиля: Suzuki Maruti 800
Страна-производитель: Индия
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 3
Объём двигателя, куб. см: 796
Мощность, л. с./об. мин.: 45/5500
Максимальная скорость, км/ч: 137
Разгон до 100 км/ч, с: 18,5
Тип привода: передний
КПП: 4МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 6,9
Длина, мм: 3335
Ширина, мм: 1440
Высота, мм: 1405
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 145/70 R12
Снаряжённая масса, кг: 640
Полная масса, кг: 1000
Объём топливного бака: 30

QQ

Китайских производителей часто упрекали в заимствованиях, и не без оснований. Модель QQ марки Chery очень уж похожа на автомобиль Matiz от Daewoo, что было замечено ещё в 2003 году. Несмотря на это, машину теперь продают практически во всех странах мира, хотя изначально она позиционировалась как товар лишь для внутреннего рынка. Популярность модели высокая, особенно в КНР, но и в СНГ её тоже любят, считая «женской». Коробка скоростей автоматическая. Внутренний объём салона позволяет поместиться в нём пятерым, и багажник немаленький — 170 л. Разогнать QQ можно до 130 км/ч, (для относительно малой массы двигатель 68 л. с. силён) хотя лучше, конечно этого не делать. Расход топлива — 6 л/100 км. Цена — 4,8 тыс. долларов.

Как найти работу с большим перерывом в трудовой деятельности: совет эксперта

Почему нас советуют не использовать эмоджи в деловой переписке в мессенджере

Так клиенты больше доверяют: причины вести маркетинг на простом языке

Tata GENX XE Nano

Если вы помните легендарный бюджетный автомобиль Tata Nano, то готовьтесь встречать его наследника.

Несмотря на смену поколения, если это можно так назвать, а также существенные доработки, всё равно авто остаётся самым дешёвым в мире.

Сейчас речь идёт о цене, которая начинается от 3,3 тысяч долларов.

Оригинальная Tata Nano шокировала весь мир своим появлением в 2008 году. На тот момент машинка стоила 2 тысяч долларов.

Создатели думали, что их проект позволит пересадить всех мопедистов и мотоциклистов на 4-колёсный транспорт. Но в итоге ожидания не совпали с реальностью. Для бедного населения машина оказалась слишком дорогой. А более состоятельные люди жаловались на низкий уровень комфорта.

Новинка может и выглядит интереснее, но фактически это та же Tata Nano первого образца. Только с определёнными изменениями и точечными улучшениями.

Видимо, единственным достижением оказалось признание как самого дешёвого автомобиля в мире. Только не стоит забывать, что за этим статусом ещё скрывается нулевая безопасность, повышенная хрупкость, посредственная сборка и пр.

Взглянуть на наиболее доступные авто в мире интересно. Но в большинстве случаев покупать нечто подобное никто в здравом уме не будет.

А вот машины, которые оказались в начале рейтинга, смотрятся очень даже неплохо. Приятно наблюдать отечественную машину в топ-10.

Что скажете о рейтинге? Насколько это достойные внимания машины? Есть ли смысл гнаться за дешевизной? Либо людям лучше предлагать автомобили более дорогого уровня, но с хорошим оснащением, безопасностью и техническими характеристиками?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и рассказывайте о проекте друзьям!

Bajaj Qute

Автомобиль из Индии, которому не хватило достаточно много, чтобы оказаться на первой строчке рейтинга. Это миниатюрный автомобиль собирают в Индии. Причём сложно сказать, что это такое. У себя на родине позиционируется как легковой субкомпактный хэтчбек. А вот в Европе классифицируют как мототехнику.

Фактически это гибрид между мотоциклом и легковой машиной. Хотя внутри может разместиться 4 человека, включая водителя.

Говорить о выдающейся динамике здесь не приходится. Более чем до 70 километров в час миниатюрная машинка разогнаться не способна. Оно и не удивительно. Ведь в качестве силового агрегата используется 0,2-литровыйДВС на 20 лошадиных сил.

Но приятные моменты всё равно есть. К примеру, легко маневрировать в условиях плотного трафика. Плюс налоги минимальные. А ещё расход топлива не превышает 3 литров на 100 километров пути.

Это чудо индийской техники стоит примерно 3,8-3,9 тысяч долларов.

FAW Oley

Китайский компактный седан продается и на российском рынке, но в очень ограниченном количестве. Автомобиль комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем на 105 лошадиных сил и механической коробкой передач.

При минимальном оснащении стоимость машины составляет даже менее 400 000 рублей. Зато седан имеет довольно привлекательный внешний вид и улыбчивую «мордашку».

Однако, низкая стоимость заметна и в технической части. Многие владельцы отмечают ненадежность и подверженность металлических элементов коррозии. Возникает резонный вопрос, а есть ли смысл брать китайца, если российские машины проще и не сильно дороже?

Lada Granta

Дешевая модель российского автогиганта имеет полное право находиться в нашем рейтинге. Сейчас эта машина имеет самую низкую стоимость на отечественном рынке, а выход рестайлинговой версии значительно повысил уровень продаж. В минимальной комплектации приобрести новую «Ладу Гранту» можно за 420 000 рублей, но рассчитывать даже на минимальные опции не стоит.

В базовой версии оснащения предполагается 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощность 87 лошадиных сил. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Внутри машины имеется только самое необходимое, нет даже аудиосистемы, а о кондиционере и речи идти не может.

Однако, «АвтоВАЗ» решил отказаться от неокрашенных бамперов в стандартной комплектации, и теперь седан выглядит презентабельно даже по минимальной цене. Несмотря имеющиеся недостатки, Granta остаётся одной из самых популярных моделей в России за счет доступности и простоты обслуживания.

Fiat Palio

Совместная работа Fiat India Private Limited и Tata Motors привела к созданию практичного мини-кара Fiat Palio. Просторный интерьер автомобиля с большим пространством, 260-литровый багажник, который можно расширить до 950 литров, ремни безопасности для задних сидений, улучшенный дизайн обивки сидений позволили ему оказаться в десятке списка «Самая дешёвая автомашина в мире».

Дешёвый мини-кар Fiat Palio

Ниже в таблице приведены технические характеристики.

Технические характеристики Fiat Palio
Марка автомобиля: Fiat Palio
Страна-производитель: Италия
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 3
Объём двигателя, куб. см: 994
Мощность, л. с./об. мин.: 61/5500
Максимальная скорость, км/ч: 152
Разгон до 100 км/ч, с: 16,3
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,8; трасса 5,9
Длина, мм: 3735
Ширина, мм: 1614
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 155
Размер шин: 145 R12
Снаряжённая масса, кг: 890
Полная масса, кг: 1305
Объём топливного бака: 48

Самая дешёвая машина в мире на сегодняшний день уже не является чем-то невероятным. Бюджетными автомобилями заинтересовано большинство людей, которые хотят получить оптимальное соотношение цена-качество. Сегодня, во времена глобальных экономических проблем, производители автомобилей пытаются доказать всем, что за небольшие деньги можно купить хороший мини-кар. С целью минимизации пространства, сохраняя при этом внутреннюю вместительность автомобиля и удобство для пассажиров и хранения багажа, автопроизводители ищут новые способы сочетания электроники и миниатюризации. Поэтому не нужно удивляться, если в скором времени появится ещё более дешёвый вариант автомобиля, нежели Tata Nano.

Вы можете высказать своё мнение по поводу целесообразности выпуска дешёвых автомобилей, оставив комментарий ниже.

Самый дешевый новый автомобиль и тонкости выбора

Среди автолюбителей бытует мнение, что купить хорошую, дешевую машину намного сложнее, чем дорогую. Это связано с тем, что производители стараются сократить издержки, в итоге часто получается бюджетный автомобиль, построенный на основе устаревших разработок, с невысоким уровнем комфорта и надежности.

Не стоит концентрировать внимание только на стоимости транспортного средства. Не всегда самые дешевые автомобили, это самые экономичные автомобили

Часто расходы при обслуживании и эксплуатации могут быть значительно выше, чем у более дорогих моделей. Перед покупкой стоит изучить данные о расходе топлива, стоимости запчастей и обслуживания.

Более выгодными в плане экономии являются дизельные машины, однако техническое обслуживание таких автомобилей необходимо проводить чаще, чем бензиновых. Кроме того, система питания у них дорогостоящая и чувствительна к качеству топлива, что особо актуально в России.

Исходя из вышеописанного, можно выделить основные качества, которыми должен обладать недорогой автомобиль.

  1. Невысокая цена покупки.
  2. Недорогое обслуживание.
  3. Низкая цена запасных частей и расходных материалов.
  4. Небольшой расход топлива.
  5. Надежность.

Как правило, по данным критериям можно выбрать только самые бюджетные автомобили, но такие машины хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в России.

Печальная история Tata Nano

Индийская компания Tata славится своими микроавтобусами и малотоннажными грузовиками. Их собирают не только на родине, но и за рубежом методом крупноузловой сборки, поставляемых от материнской компании. Почти каждая модель сит недорого и находит своего потребителя. Но городскому автомобилю Tata Nano продолжить славную историю не довелось.

Недорогая цена достигалась некоторыми революционными новшествами. Машина лишилась багажника и заднего стекла. Вместо привычного хотя бы четырехцилиндрового место под капотом занял всего двухцилиндровый с низким КПД. Непонятно, как его удалость привести к экостандарту Евро-4.

И водители проголосовали против. План миллионных продаж рухнул. Автомобиль без кондиционера, с тремя креплениями на каждое колесо и сардинным салоном оказалось никому не нужно. В 2021 году модель за 4 штуки баксов ушла в историю, став объектом вторичного рынка.

В 2021 году появился проблеск надежды для модели. Разработчики представили обновленный Tata Nano. Теперь это электромобиль. Но на момент написания статьи сведений о запуске модели не было.

Самый дешевый российский автомобиль

LADA Granta

На вопрос «какая самая дешевая машина в мире» представлена российским производителем с достойными техническими характеристиками многие эксперты называют модель LADA Granta. В течение нескольких лет автомобиль считается лидером продаж, что во много обусловлено приемлемой стоимостью.
После проведенного рестайлинга в семействе Гранта появилось четыре основные комплектации:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • седан.

Общее количество исполнений достигает 14 вариантов, что позволяет покупателю самостоятельно регулировать наполнение и варьировать стоимостью автомобиля.
Самым доступным и востребованным вариантом считается седан, а его стоимость начинается от 420 000 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 87 л/с и обладает способностью разгоняться до 100 км/ч за 11,6 с. Максимальная скорость составляет 172 км/ч. В городских условиях расход топлива равен 9,1 л, а при смешанном типе 6,8 л. Обеспечивает требуемый уровень безопасности система экстренного торможения, ABS и BAS.

Конкурировать по ценовому критерию может Lada Priora. Седан может позволить получить подушку безопасности, системы ABS и EBD, электроприводы на передних стеклах и бортовой компьютер.

Самая дешёвая машина в мире

На сегодняшний день, самая дешевая машина в мире — Tata Nano. Дешевле чем Tata Nano, новое, ничего в мире не найти. Стоимость автомобиля равняется 2500 $. На момент выхода автомобиля, в 2008 году, цена равнялась 2000 $.

Автомобиль производился до 2018 года, в Индии. Он прошел все тест-драйвы и полностью соответствует всем нормам и стандартам современного автопрома.

Класс Городской автомобиль
Тип кузова 4-дв. хетчбэк (4-мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель 2-цилиндровый, 33 л. с., 624 см³
Трансмиссия 4-ступ. МКПП
Длина 3100 мм
Ширина 1500 мм
Высота 1600 мм
Колёсная база 2230 мм
Масса 580—600 кг
Расход топлива 5 л на 100 км
Объём бака 15 л

Kwid

Может ли автомобиль известной европейской (французской) марки, похожий на внедорожник и вообще имеющий «шикарный вид», стоить всего четыре с половиной тысячи долларов? Маркетологам компании «Рено» удалось доказать это на практике. Kwid разрабатывался для Индии, в проектировании участвовали французские, индийские, южнокорейские и японские инженеры, сделавшие всё для минимизации себестоимости. Производится машина в Ченнаи, а купить её теперь можно во многих странах, в том числе и ЕС. Интерьер хоть и скромный, но функциональный. Багажник — 270 л. Двигатель, правда, слабоват (57 л. с.), но этим отчасти и объясняется доступность цены.

Самый дешевый новый автомобиль и тонкости выбора

Среди автолюбителей бытует мнение, что купить хорошую, дешевую машину намного сложнее, чем дорогую. Это связано с тем, что производители стараются сократить издержки, в итоге часто получается бюджетный автомобиль, построенный на основе устаревших разработок, с невысоким уровнем комфорта и надежности.

Не стоит концентрировать внимание только на стоимости транспортного средства. Не всегда самые дешевые автомобили, это самые экономичные автомобили

Часто расходы при обслуживании и эксплуатации могут быть значительно выше, чем у более дорогих моделей. Перед покупкой стоит изучить данные о расходе топлива, стоимости запчастей и обслуживания.

Более выгодными в плане экономии являются дизельные машины, однако техническое обслуживание таких автомобилей необходимо проводить чаще, чем бензиновых. Кроме того, система питания у них дорогостоящая и чувствительна к качеству топлива, что особо актуально в России.

Исходя из вышеописанного, можно выделить основные качества, которыми должен обладать недорогой автомобиль.

  1. Невысокая цена покупки.
  2. Недорогое обслуживание.
  3. Низкая цена запасных частей и расходных материалов.
  4. Небольшой расход топлива.
  5. Надежность.

Как правило, по данным критериям можно выбрать только самые бюджетные автомобили, но такие машины хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в России.

Кто заполонит автомобильный мир дешевыми моделями?

Итак, какая же она – самая дешевая машина? Некоторое время тому назад знаменитые критики и обозреватели давали прогноз – якобы, китайский автопром благодаря дешевому товару составит довольно серьезную конкуренцию остальным, более популярным производителям. Но это предположение оказалось неверным. Самая дешевая машина производится отнюдь не китайским, а индийским автопромом. Её название – Tata Nano. Стоимость автомобиля составляет около 2500 долларов (новая), и она однозначно лидирует в рейтинге наиболее бюджетных автомобилей. К слову, на родине Tata Nano пользуется популярностью – многие жители Индии с удовольствием покупают этот компактный автомобиль и спокойно на нем катаются.

Мировой рынок недорогих автомобилей

Ранее автолюбителям из России и стран СНГ не приходилось ломать голову при выборе недорогой машины. Классика советских времен, ВАЗ 2105/2107 полностью подходила под критерии хорошего, недорогого автомобиля.

Простота конструкции, давно изученная даже непрофессионалами, доступность и дешевизна запчастей, а главное – практически самая низкая цена за полноценное новое транспортное средство – эти качества позволяли долгое время оставаться моделям в лидерах продаж.

Более современные представители модельного ряда ВАЗ, такие как LADA PRIORA, GRANTA, KALINA, VESTA, вплотную приблизились к зарубежным конкурентам в плане стоимости, однако все равно пользуются спросом, хотя и теряют звание самых дешевых автомобилей в народе.

В России успешно продает доступные новые автомобили Корейский производитель DAEWOO, расположивший производство машин для рынка СНГ в Узбекистане. Это позволило сократить издержки на производство и сделать цену более низкой.

Несмотря на широкий выбор недорогих машин, самые дешевые автомобили в мире недоступны жителям России. Многие иностранные заводы выпускают бюджетные модели только для собственного рынка.

Tata Nano, 2500 $


Дешевый автомобиль марки Tata Nano был запущен в производство в 2009 году индийской компанией Tata Motors.
Двигатель автомобиля размещается в задней части авто, модель отвечает стандарту Евро-4. Мотор имеет мощность всего 33 л.с. и объем 0,62 л. Nano оснащен 4-ступенчатой механикой или роботизированной КПП. Автомобиль развивает максимальную скорость в 100 км/ч.

В дешевой комплектации автомобиль не оснащен ни наружными зеркалами, ни вентиляцией салона, ни печкой, ни уплотнителями дверей, нет даже ремней безопасности, но это отвечает нормам безопасности Индии. Компания-производитель выпускала эту модель с целью пересадить индусов с мопедов на автомобили, но для бедных слоев населения даже сумма в 2500 $ оказалась неподъемной, а для более обеспеченного населения страны данное авто не комфортно.

К недостаткам модели можно отнести большой расход топлива, несмотря на малый объем двигателя, невместительный багажник, приваренные сиденья, не позволяющие регулировать их в продольном направлении, отсутствие шумоизоляции салона, объем бензобака 15 л.

Chery A-1, 7000 $

Автомобиль малого класса произведен в Китае совместно с компанией Chrysler. Авто оснащается автоматической коробкой скоростей или 5-ступенчатой механической, имеет объём двигателя 1,3 литра и мощность в 83 лошадиные силы.

Несмотря на малые размеры, Chery получил богатую комплектацию: АБС, mp3, кондиционер, электропакет, гидроусилитель руля, центральный замок, задний парктроник, противотуманные фары. Срок гарантии производителя автомобиля 120 тыс. км пробега или 4 года.

Китайский бренд предлагает не дорогой, но качественный автомобиль Chery А-1, который уже завоевал рынок Азии и уверенно двинулся на восток.

Преимущества, которые выделяют владельцы такого авто помимо доступной цены: юркая и маневренная машина, небольшой расход топлива, недорогие запасные части.

Tata Nano

Индийский концерн Tata разрабатывал модель Nano исключительно для локального рынка, но затем имел большие планы по распространению в других странах. Первое поколение модели было выпущено в 2008 году и сразу поступило на рынок.

Под капотом автомобиля расположился двухцилиндровый двигатель на 0,62 литра, выдающий мощность в 33 лошадиные силы. Расход топлива на 100 километров пути составляет меньше 5 литров. Утверждается, что «Нано» может разогнаться до 100 км/ч, трансмиссия – четырехступенчатая МКПП.

Купить миниатюрную машинку в Индии можно всего за 165 000 рублей. Ради достижения такой цены производитель экономил буквально на всем. В стандартной комплектации нет даже печки и аудиоподготовки.

Доступ к багажнику открывается не специальной дверью, а через второй ряд сидений. Фактически автомобиль исполняет только одну функцию – передвижение. Создавался он для того, чтобы пересадить владельцев популярных в Индии мопедов на машины, но этого не случилось.

https://youtube.com/watch?v=9ImHGmM2KqY

Компания даже планировала привезти Tata Nano в Россию, несколько блогеров сделали обзоры, как они катаются на ней по велодорожкам в объезд пробок. Однако, запустить массовые продажи не удалось.

Renault Kwid, 5000 $


Этот 5-местный компактный автомобиль представляет собой смесь малолитражки и мини-кроссовера. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле Renault, который используется и для других бюджетных моделей компании.

Renault Kwid обладает мощностью в 54 л.с. и рабочим объемом мотора всего 0,8 л., работает на 5-ступенчатой механике. В базовую комплектацию входит приличный набор полезного оборудования и функций: гидроусилитель руля, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, центральный замок, мультимедийная система, бесключевой запуск авто.

Низкая стоимость модели объясняется ее выпуском на индийском заводе Renault-Nissan. Изначально эта модель и создавалась для индийского рынка, но позже она появилась в Азии, Европе и Южной Америке.

Преимуществом модели является малый расход топлива. 28 литрового бензобака автомобиля хватает на 700 км путешествия. Компактный и мощный кузов машины внушает уважение и доверие со стороны покупателей. Стильное решение салона и вместительный багажник также относятся к положительным характеристикам модели.

Daewoo Gentra — корейско-узбекский седан

Перелицованный Chevrolet Lacetti сегодня продолжает выпускаться на узбекском заводе корпорации General Motors, который производит автомобили под брендом Daewoo. Скажем сразу, что все представители этого производства вошли в наш сегодняшний список и стали наиболее дешевыми предложениями на рынке.

Достоинства Деу Гентра заключаются в том, что узбеки фактически производят только агрегатную сборку автомобиля. Двигатели, коробки передач и прочие важные узлы поставляются из Кореи. В итоги мы получаем достаточно неплохой автомобиль за скромные 399 тысяч рублей. Правда, за эти деньги доступна только самая дешевая комплектация без особых изысков.

Lada Granta — русский автомобиль для русских дорог

Российское предложение в классе компактных седанов сегодня может стать наиболее привлекательным для большинства покупателей. Это полноценный седан B-класса, который имеет много общего с предыдущим предложением от французского бренда. Тем не менее, Лада Гранта отличается значительно более низкой стоимостью и подготовкой именно к русским условиям эксплуатации.

Интересные черты дизайна стали основой нового русского стиля в автомобильной промышленности. Именно эта машина получила популярность и признание сразу после выхода. Стоимость на российском рынке составляет 289 тысяч рублей.

Chery A1

Субокомпактный хэтчбек Chery A1 поставлялся на российский рынок и имел низкую стоимость, но широкого спроса так и не обрел. Первое поколение водители было выпущено китайской компанией в 2008 году.

Некоторые узлы модели изготавливались совместно с концерном «Крайслер». Внешний вид для А1 итальянские специалисты, а разработка 1,3-литрового мотора была доверена инженерами из Австрии.

В базовой комплектации автомобиль оснащался механической КПП, а «автомат» был доступен в качестве опции. Компактный мотор на 83 лошадиные силы неплохо тянул машинку даже с АКПП.

Также за дополнительную плату предлагали:

  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • ГУР;
  • Литые диски и т.п.

Стоимость хэтчбека начиналась от 490 000 рублей, что ощутимо дороже более популярного в России «Матиза», с которым А1 выступал в одном классе. Именно поэтому модель продержалась на рынке недолго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Самая дешевая машина в мире

Chery A1

Субокомпактный хэтчбек Chery A1 поставлялся на российский рынок и имел низкую стоимость, но широкого спроса так и не обрел. Первое поколение водители было выпущено китайской компанией в 2008 году.

Некоторые узлы модели изготавливались совместно с концерном «Крайслер». Внешний вид для А1 итальянские специалисты, а разработка 1,3-литрового мотора была доверена инженерами из Австрии.

В базовой комплектации автомобиль оснащался механической КПП, а «автомат» был доступен в качестве опции. Компактный мотор на 83 лошадиные силы неплохо тянул машинку даже с АКПП.

Также за дополнительную плату предлагали:

  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • ГУР;
  • Литые диски и т.п.

Стоимость хэтчбека начиналась от 490 000 рублей, что ощутимо дороже более популярного в России «Матиза», с которым А1 выступал в одном классе. Именно поэтому модель продержалась на рынке недолго.

Самая дешевая машина в мире 2019

Сравнивая цены за 2019 год, на легковые автомобили, Мы случайно наткнулись на редчайший автомобиль — Bajaj Qute. Баджадж Кьют является самым дешевым автомобилем в 2019 году, так как стоимость нового экземпляра равна 700$.

По сути, это некий квадроцикл, но с кузовом. Единственный его недостаток, из общего, это невозможность купить нигде, кроме Индии.

Тип кузова 4-дверный хэтчбек
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Двигатель 217 куб. см SOHC MPI бензиновый
Колесная база 1,952 мм (76,9 дюйма)
Длина 2,752 мм (108,3 дюйма)
Ширина 1,312 мм (51,7 дюйма)
Высота 1,652 мм (65,0 дюйма)
Снаряженная масса 400 кг (880 фунтов)

Maruti Suzuli Alto 800

Войти в десятку среди топ-10 самых бюджетных и откровенно дешёвых машин во всём мире удалось ещё одному представителю компании Maruti.

Дочерняя компания Suzuki, которая базируется в Индии и носит название Maruti, недавно презентовала обновлённую версию своей модели Alto 800. Помимо внешних изменений, теперь машинка предлагается с несколько изменённым списком оборудования. В качестве опции можно получить подушку безопасности, центральный замок на дистанционном управлении и даже аудиосистему.

Maruti Suzuli Alto 800

Обойдётся авто в сумму около 4 тысяч долларов или от 240 тысяч рублей. Для городского хэтчбека предлагается бензиновый двигатель с 3 цилиндрами объёмом 0,8 литра. Он выдаёт скромные 48 лошадиных сил. Но производитель утверждает, что им удалось снизить расход топлива на 9% по сравнению с дорестайлинговой версией.

Уже не первый год Alto 800 остаётся одним из самых востребованных автомобилей на индийском рынке. Учитывая низкую стоимость, неплохие характеристики и участие в разработке проекта компании Suzuki, удивляться такому положению вещей не приходится. Действительно неплохой автомобиль.

Ravon Nexia R3

Машина разработана подразделением General Motors в Узбекистане. Основной задачей было создать максимально недорогие, но качественные машины, чтобы покорить азиатский рынок. При этом в России авто также оказалось востребованным.

В основе Ravon Nexia R3 лежит хорошо известная многим модель Chevrolet Aveo T250. Причём Aveo дебютировала ещё в середине 2000-х годов. А под брендом Ravon машина появилась лишь в 2015 году.

Двигатель заимствовали у ещё одного бюджетного американского автомобиля. Речь идёт о Chevrolet Cobalt.

В итоге получился довольно интересный проект. Актуальная стоимость в России составляет чуть больше 780 тысяч рублей. Если говорить о цене в долларах, а также о стоимости машины на других рынках, то это около 8,6 тысяч.

Renault Kwid

Kwid – самый дешевый представитель марки «Рено» во всем мире. С виду этот автомобиль похож на хэтчбек, выполненный во «внедорожном» стиле. Разработкой бюджетной машины занимались специалисты сразу из нескольких стран, где «Квид» и будет продаваться.

Первоначально предполагалось продавать модель только в Индии, но теперь французы хотят расширять присутствие и в других регионах.

Маленький переднеприводный хэтчбек имеет достаточно стильную внешность и минимум в оснащении. Дорожный просвет в 180 мм позволяет без особых проблем по плохим дорогам развивающихся стран. В салоне машины все самое необходимое, на качественные материалы отделки рассчитывать не приходится. Зато багажник довольно вместительный с учетом размеров машинки.

Под капотом Kwid располагается 57-сильный двигатель объемом 0,8 литра, вместе с которым работает только МКПП. В будущем компания планирует внедрить более мощный силовой агрегат. Стоит отметить, что длина хэтча не достигает даже 4 метров.

Связано это с тем, что такие размеры позволяют владельцу автомобиля в Индии платить минимальный налог. Ценник составляет чуть менее 300 000 рублей в пересчете.

Топ 10 самых дешевых автомобилей мира

DACIA LOGAN/RENAULT LOGAN

Автомобиль родом из Румынии. Был задуман производителем как один из самых дешевых в классе

Французы обратили внимание на разработку, и, выкупив права на модель, дали ей мировое признание

FIAT PALIO

Машина из Италии. Должен был стать первым конкурентом Логану, однако не обрел такой популярности. Для рынка России имеет название ALBEA

HYUNDAI i10

Модель от Корейского автогиганта разрабатывалась только для Индии, однако потом производитель решил пустить ее и на мировой рынок.

TATA INDICA

Индийский бюджетник, не обрел мировой популярности, несмотря на ожидания class=»aligncenter» width=»500″ height=»466″

Творение Китайских инженеров, модель копирует базу DAEWOO MATIZ и имеет оригинальный кузов.

Еще один выходец из Китая. Экономичный бензиновый двигатель настолько слаб, что «максималка» всего 84 км/ч.

GEELY MR

Более достойный представитель марки. Имеет более мощный двигатель и достаточно комфортен. По виду и размерам салона машина даже выбивается из класса бюджетных.

Автомобиль с именем японской марки, но собран на заводе ТАТА в Индии на внутренний рынок.

Китайцы просто скопировали MATIZ. Единственное улучшение – более мощный мотор.

ТАТА NАNО

Безусловный лидер из Индии. Тут все направлено на экономию. Самый простой автомобиль со слабым мотором и простой отделкой салона. В то же время имеет интересный вид снаружи. Купить данный экземпляр можно только в Индии.

Стоит отдельно отметить еще один экземпляр из Индии – BAJAJ RE60. Это транспортное средство в цене еще привлекательней лидера десятки, но модель не в списке, так как база у него от моторикши.

Lada Granta

Отечественный автомобиль отметился и в международном рейтинге. Объективно это самая дешёвая новая машина. Не в мире, но точно в России по состоянию на весну 2021 года.

Актуальная цена стартует от 500 тысяч рублей. Это менее 7,5 тысяч долларов по текущему курсу.

Несколько удивляет тот факт, что Lada Granta до сих пор уверенно держится среди лидеров по продажам на российском рынке. По итогам прошлого года продажи даже выросли на несколько процентов.

Хотя стоит ли тут в действительности удивляться. Цены растут, позволить себе новую машину могут не многие. А такой доступный вариант как Lada Granta открывает для людей возможность обзавестись транспортным средством без пробега. Да ещё и крайне дешёвым в обслуживании.

Так что справедливое место в топ-10 среди самых дешёвых легковых машин во всём мире в 2021 году.

Топ 10 самых дешевых автомобилей мира

DACIA LOGAN/RENAULT LOGAN

Автомобиль родом из Румынии. Был задуман производителем как один из самых дешевых в классе

Французы обратили внимание на разработку, и, выкупив права на модель, дали ей мировое признание

FIAT PALIO

Машина из Италии. Должен был стать первым конкурентом Логану, однако не обрел такой популярности. Для рынка России имеет название ALBEA

HYUNDAI i10

Модель от Корейского автогиганта разрабатывалась только для Индии, однако потом производитель решил пустить ее и на мировой рынок.

Индийский бюджетник, не обрел мировой популярности, несмотря на ожидания производителя.

Творение Китайских инженеров, модель копирует базу DAEWOO MATIZ и имеет оригинальный кузов.

Еще один выходец из Китая. Экономичный бензиновый двигатель настолько слаб, что «максималка» всего 84 км/ч.

GEELY MR

Более достойный представитель марки. Имеет более мощный двигатель и достаточно комфортен. По виду и размерам салона машина даже выбивается из класса бюджетных.

Автомобиль с именем японской марки, но собран на заводе ТАТА в Индии на внутренний рынок.

Китайцы просто скопировали MATIZ. Единственное улучшение – более мощный мотор.

ТАТА NАNО

Безусловный лидер из Индии. Тут все направлено на экономию. Самый простой автомобиль со слабым мотором и простой отделкой салона. В то же время имеет интересный вид снаружи. Купить данный экземпляр можно только в Индии.

Стоит отдельно отметить еще один экземпляр из Индии – BAJAJ RE60. Это транспортное средство в цене еще привлекательней лидера десятки, но модель не в списке, так как база у него от моторикши.

Suzuki Maruti 800

Популярный и по достоинству оценённый в Европе 5-дверный хэтчбек Suzuki Maruti 800 — самый дешёвый автомобиль, который можно купить не только в Индии, но в других соседних странах, а также Южной Америке. Некоторые версии Maruti были проданы в Европе.

Технические характеристики

Этот маленький автомобиль имеет 0,8-литровый трёхцилиндровый двигатель. При его максимальной мощности 26,0 кВт и 35 л. с. Suzuki Maruti 800, благодаря уменьшенной структуре, может с лёгкостью маневрировать на любых дорогах. Многоточечное впрыскивание топлива в двигатель с помощью 5-ступенчатой механической КП повышает его производительность. Радиус поворота составляет всего 4,4 метра, что свидетельствует о хорошей манёвренности автомобиля. Расход топлива на 100 км равен 6,5 л.

Компактный городской автомобиль Suzuki Maruti 800 (Индия)

Технические характеристики Suzuki Maruti 800
Марка автомобиля: Suzuki Maruti 800
Страна-производитель: Индия
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 3
Объём двигателя, куб. см: 796
Мощность, л. с./об. мин.: 45/5500
Максимальная скорость, км/ч: 137
Разгон до 100 км/ч, с: 18,5
Тип привода: передний
КПП: 4МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 6,9
Длина, мм: 3335
Ширина, мм: 1440
Высота, мм: 1405
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 145/70 R12
Снаряжённая масса, кг: 640
Полная масса, кг: 1000
Объём топливного бака: 30

QQ

Китайских производителей часто упрекали в заимствованиях, и не без оснований. Модель QQ марки Chery очень уж похожа на автомобиль Matiz от Daewoo, что было замечено ещё в 2003 году. Несмотря на это, машину теперь продают практически во всех странах мира, хотя изначально она позиционировалась как товар лишь для внутреннего рынка. Популярность модели высокая, особенно в КНР, но и в СНГ её тоже любят, считая «женской». Коробка скоростей автоматическая. Внутренний объём салона позволяет поместиться в нём пятерым, и багажник немаленький — 170 л. Разогнать QQ можно до 130 км/ч, (для относительно малой массы двигатель 68 л. с. силён) хотя лучше, конечно этого не делать. Расход топлива — 6 л/100 км. Цена — 4,8 тыс. долларов.

Как найти работу с большим перерывом в трудовой деятельности: совет эксперта

Почему нас советуют не использовать эмоджи в деловой переписке в мессенджере

Так клиенты больше доверяют: причины вести маркетинг на простом языке

Tata GENX XE Nano

Если вы помните легендарный бюджетный автомобиль Tata Nano, то готовьтесь встречать его наследника.

Несмотря на смену поколения, если это можно так назвать, а также существенные доработки, всё равно авто остаётся самым дешёвым в мире.

Сейчас речь идёт о цене, которая начинается от 3,3 тысяч долларов.

Оригинальная Tata Nano шокировала весь мир своим появлением в 2008 году. На тот момент машинка стоила 2 тысяч долларов.

Создатели думали, что их проект позволит пересадить всех мопедистов и мотоциклистов на 4-колёсный транспорт. Но в итоге ожидания не совпали с реальностью. Для бедного населения машина оказалась слишком дорогой. А более состоятельные люди жаловались на низкий уровень комфорта.

Новинка может и выглядит интереснее, но фактически это та же Tata Nano первого образца. Только с определёнными изменениями и точечными улучшениями.

Видимо, единственным достижением оказалось признание как самого дешёвого автомобиля в мире. Только не стоит забывать, что за этим статусом ещё скрывается нулевая безопасность, повышенная хрупкость, посредственная сборка и пр.

Взглянуть на наиболее доступные авто в мире интересно. Но в большинстве случаев покупать нечто подобное никто в здравом уме не будет.

А вот машины, которые оказались в начале рейтинга, смотрятся очень даже неплохо. Приятно наблюдать отечественную машину в топ-10.

Что скажете о рейтинге? Насколько это достойные внимания машины? Есть ли смысл гнаться за дешевизной? Либо людям лучше предлагать автомобили более дорогого уровня, но с хорошим оснащением, безопасностью и техническими характеристиками?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и рассказывайте о проекте друзьям!

Bajaj Qute

Автомобиль из Индии, которому не хватило достаточно много, чтобы оказаться на первой строчке рейтинга. Это миниатюрный автомобиль собирают в Индии. Причём сложно сказать, что это такое. У себя на родине позиционируется как легковой субкомпактный хэтчбек. А вот в Европе классифицируют как мототехнику.

Фактически это гибрид между мотоциклом и легковой машиной. Хотя внутри может разместиться 4 человека, включая водителя.

Говорить о выдающейся динамике здесь не приходится. Более чем до 70 километров в час миниатюрная машинка разогнаться не способна. Оно и не удивительно. Ведь в качестве силового агрегата используется 0,2-литровыйДВС на 20 лошадиных сил.

Но приятные моменты всё равно есть. К примеру, легко маневрировать в условиях плотного трафика. Плюс налоги минимальные. А ещё расход топлива не превышает 3 литров на 100 километров пути.

Это чудо индийской техники стоит примерно 3,8-3,9 тысяч долларов.

FAW Oley

Китайский компактный седан продается и на российском рынке, но в очень ограниченном количестве. Автомобиль комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем на 105 лошадиных сил и механической коробкой передач.

При минимальном оснащении стоимость машины составляет даже менее 400 000 рублей. Зато седан имеет довольно привлекательный внешний вид и улыбчивую «мордашку».

Однако, низкая стоимость заметна и в технической части. Многие владельцы отмечают ненадежность и подверженность металлических элементов коррозии. Возникает резонный вопрос, а есть ли смысл брать китайца, если российские машины проще и не сильно дороже?

Lada Granta

Дешевая модель российского автогиганта имеет полное право находиться в нашем рейтинге. Сейчас эта машина имеет самую низкую стоимость на отечественном рынке, а выход рестайлинговой версии значительно повысил уровень продаж. В минимальной комплектации приобрести новую «Ладу Гранту» можно за 420 000 рублей, но рассчитывать даже на минимальные опции не стоит.

В базовой версии оснащения предполагается 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощность 87 лошадиных сил. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Внутри машины имеется только самое необходимое, нет даже аудиосистемы, а о кондиционере и речи идти не может.

Однако, «АвтоВАЗ» решил отказаться от неокрашенных бамперов в стандартной комплектации, и теперь седан выглядит презентабельно даже по минимальной цене. Несмотря имеющиеся недостатки, Granta остаётся одной из самых популярных моделей в России за счет доступности и простоты обслуживания.

Fiat Palio

Совместная работа Fiat India Private Limited и Tata Motors привела к созданию практичного мини-кара Fiat Palio. Просторный интерьер автомобиля с большим пространством, 260-литровый багажник, который можно расширить до 950 литров, ремни безопасности для задних сидений, улучшенный дизайн обивки сидений позволили ему оказаться в десятке списка «Самая дешёвая автомашина в мире».

Дешёвый мини-кар Fiat Palio

Ниже в таблице приведены технические характеристики.

Технические характеристики Fiat Palio
Марка автомобиля: Fiat Palio
Страна-производитель: Италия
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 3
Объём двигателя, куб. см: 994
Мощность, л. с./об. мин.: 61/5500
Максимальная скорость, км/ч: 152
Разгон до 100 км/ч, с: 16,3
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,8; трасса 5,9
Длина, мм: 3735
Ширина, мм: 1614
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 155
Размер шин: 145 R12
Снаряжённая масса, кг: 890
Полная масса, кг: 1305
Объём топливного бака: 48

Самая дешёвая машина в мире на сегодняшний день уже не является чем-то невероятным. Бюджетными автомобилями заинтересовано большинство людей, которые хотят получить оптимальное соотношение цена-качество. Сегодня, во времена глобальных экономических проблем, производители автомобилей пытаются доказать всем, что за небольшие деньги можно купить хороший мини-кар. С целью минимизации пространства, сохраняя при этом внутреннюю вместительность автомобиля и удобство для пассажиров и хранения багажа, автопроизводители ищут новые способы сочетания электроники и миниатюризации. Поэтому не нужно удивляться, если в скором времени появится ещё более дешёвый вариант автомобиля, нежели Tata Nano.

Вы можете высказать своё мнение по поводу целесообразности выпуска дешёвых автомобилей, оставив комментарий ниже.

Самый дешевый новый автомобиль и тонкости выбора

Среди автолюбителей бытует мнение, что купить хорошую, дешевую машину намного сложнее, чем дорогую. Это связано с тем, что производители стараются сократить издержки, в итоге часто получается бюджетный автомобиль, построенный на основе устаревших разработок, с невысоким уровнем комфорта и надежности.

Не стоит концентрировать внимание только на стоимости транспортного средства. Не всегда самые дешевые автомобили, это самые экономичные автомобили

Часто расходы при обслуживании и эксплуатации могут быть значительно выше, чем у более дорогих моделей. Перед покупкой стоит изучить данные о расходе топлива, стоимости запчастей и обслуживания.

Более выгодными в плане экономии являются дизельные машины, однако техническое обслуживание таких автомобилей необходимо проводить чаще, чем бензиновых. Кроме того, система питания у них дорогостоящая и чувствительна к качеству топлива, что особо актуально в России.

Исходя из вышеописанного, можно выделить основные качества, которыми должен обладать недорогой автомобиль.

  1. Невысокая цена покупки.
  2. Недорогое обслуживание.
  3. Низкая цена запасных частей и расходных материалов.
  4. Небольшой расход топлива.
  5. Надежность.

Как правило, по данным критериям можно выбрать только самые бюджетные автомобили, но такие машины хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в России.

Печальная история Tata Nano

Индийская компания Tata славится своими микроавтобусами и малотоннажными грузовиками. Их собирают не только на родине, но и за рубежом методом крупноузловой сборки, поставляемых от материнской компании. Почти каждая модель сит недорого и находит своего потребителя. Но городскому автомобилю Tata Nano продолжить славную историю не довелось.

Недорогая цена достигалась некоторыми революционными новшествами. Машина лишилась багажника и заднего стекла. Вместо привычного хотя бы четырехцилиндрового место под капотом занял всего двухцилиндровый с низким КПД. Непонятно, как его удалость привести к экостандарту Евро-4.

И водители проголосовали против. План миллионных продаж рухнул. Автомобиль без кондиционера, с тремя креплениями на каждое колесо и сардинным салоном оказалось никому не нужно. В 2021 году модель за 4 штуки баксов ушла в историю, став объектом вторичного рынка.

В 2021 году появился проблеск надежды для модели. Разработчики представили обновленный Tata Nano. Теперь это электромобиль. Но на момент написания статьи сведений о запуске модели не было.

Самый дешевый российский автомобиль

LADA Granta

На вопрос «какая самая дешевая машина в мире» представлена российским производителем с достойными техническими характеристиками многие эксперты называют модель LADA Granta. В течение нескольких лет автомобиль считается лидером продаж, что во много обусловлено приемлемой стоимостью.
После проведенного рестайлинга в семействе Гранта появилось четыре основные комплектации:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • седан.

Общее количество исполнений достигает 14 вариантов, что позволяет покупателю самостоятельно регулировать наполнение и варьировать стоимостью автомобиля.
Самым доступным и востребованным вариантом считается седан, а его стоимость начинается от 420 000 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 87 л/с и обладает способностью разгоняться до 100 км/ч за 11,6 с. Максимальная скорость составляет 172 км/ч. В городских условиях расход топлива равен 9,1 л, а при смешанном типе 6,8 л. Обеспечивает требуемый уровень безопасности система экстренного торможения, ABS и BAS.

Конкурировать по ценовому критерию может Lada Priora. Седан может позволить получить подушку безопасности, системы ABS и EBD, электроприводы на передних стеклах и бортовой компьютер.

Самая дешёвая машина в мире

На сегодняшний день, самая дешевая машина в мире — Tata Nano. Дешевле чем Tata Nano, новое, ничего в мире не найти. Стоимость автомобиля равняется 2500 $. На момент выхода автомобиля, в 2008 году, цена равнялась 2000 $.

Автомобиль производился до 2018 года, в Индии. Он прошел все тест-драйвы и полностью соответствует всем нормам и стандартам современного автопрома.

Класс Городской автомобиль
Тип кузова 4-дв. хетчбэк (4-мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель 2-цилиндровый, 33 л. с., 624 см³
Трансмиссия 4-ступ. МКПП
Длина 3100 мм
Ширина 1500 мм
Высота 1600 мм
Колёсная база 2230 мм
Масса 580—600 кг
Расход топлива 5 л на 100 км
Объём бака 15 л

Kwid

Может ли автомобиль известной европейской (французской) марки, похожий на внедорожник и вообще имеющий «шикарный вид», стоить всего четыре с половиной тысячи долларов? Маркетологам компании «Рено» удалось доказать это на практике. Kwid разрабатывался для Индии, в проектировании участвовали французские, индийские, южнокорейские и японские инженеры, сделавшие всё для минимизации себестоимости. Производится машина в Ченнаи, а купить её теперь можно во многих странах, в том числе и ЕС. Интерьер хоть и скромный, но функциональный. Багажник — 270 л. Двигатель, правда, слабоват (57 л. с.), но этим отчасти и объясняется доступность цены.

Самый дешевый новый автомобиль и тонкости выбора

Среди автолюбителей бытует мнение, что купить хорошую, дешевую машину намного сложнее, чем дорогую. Это связано с тем, что производители стараются сократить издержки, в итоге часто получается бюджетный автомобиль, построенный на основе устаревших разработок, с невысоким уровнем комфорта и надежности.

Не стоит концентрировать внимание только на стоимости транспортного средства. Не всегда самые дешевые автомобили, это самые экономичные автомобили

Часто расходы при обслуживании и эксплуатации могут быть значительно выше, чем у более дорогих моделей. Перед покупкой стоит изучить данные о расходе топлива, стоимости запчастей и обслуживания.

Более выгодными в плане экономии являются дизельные машины, однако техническое обслуживание таких автомобилей необходимо проводить чаще, чем бензиновых. Кроме того, система питания у них дорогостоящая и чувствительна к качеству топлива, что особо актуально в России.

Исходя из вышеописанного, можно выделить основные качества, которыми должен обладать недорогой автомобиль.

  1. Невысокая цена покупки.
  2. Недорогое обслуживание.
  3. Низкая цена запасных частей и расходных материалов.
  4. Небольшой расход топлива.
  5. Надежность.

Как правило, по данным критериям можно выбрать только самые бюджетные автомобили, но такие машины хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в России.

Кто заполонит автомобильный мир дешевыми моделями?

Итак, какая же она – самая дешевая машина? Некоторое время тому назад знаменитые критики и обозреватели давали прогноз – якобы, китайский автопром благодаря дешевому товару составит довольно серьезную конкуренцию остальным, более популярным производителям. Но это предположение оказалось неверным. Самая дешевая машина производится отнюдь не китайским, а индийским автопромом. Её название – Tata Nano. Стоимость автомобиля составляет около 2500 долларов (новая), и она однозначно лидирует в рейтинге наиболее бюджетных автомобилей. К слову, на родине Tata Nano пользуется популярностью – многие жители Индии с удовольствием покупают этот компактный автомобиль и спокойно на нем катаются.

Мировой рынок недорогих автомобилей

Ранее автолюбителям из России и стран СНГ не приходилось ломать голову при выборе недорогой машины. Классика советских времен, ВАЗ 2105/2107 полностью подходила под критерии хорошего, недорогого автомобиля.

Простота конструкции, давно изученная даже непрофессионалами, доступность и дешевизна запчастей, а главное – практически самая низкая цена за полноценное новое транспортное средство – эти качества позволяли долгое время оставаться моделям в лидерах продаж.

Более современные представители модельного ряда ВАЗ, такие как LADA PRIORA, GRANTA, KALINA, VESTA, вплотную приблизились к зарубежным конкурентам в плане стоимости, однако все равно пользуются спросом, хотя и теряют звание самых дешевых автомобилей в народе.

В России успешно продает доступные новые автомобили Корейский производитель DAEWOO, расположивший производство машин для рынка СНГ в Узбекистане. Это позволило сократить издержки на производство и сделать цену более низкой.

Несмотря на широкий выбор недорогих машин, самые дешевые автомобили в мире недоступны жителям России. Многие иностранные заводы выпускают бюджетные модели только для собственного рынка.

Tata Nano, 2500 $


Дешевый автомобиль марки Tata Nano был запущен в производство в 2009 году индийской компанией Tata Motors.
Двигатель автомобиля размещается в задней части авто, модель отвечает стандарту Евро-4. Мотор имеет мощность всего 33 л.с. и объем 0,62 л. Nano оснащен 4-ступенчатой механикой или роботизированной КПП. Автомобиль развивает максимальную скорость в 100 км/ч.

В дешевой комплектации автомобиль не оснащен ни наружными зеркалами, ни вентиляцией салона, ни печкой, ни уплотнителями дверей, нет даже ремней безопасности, но это отвечает нормам безопасности Индии. Компания-производитель выпускала эту модель с целью пересадить индусов с мопедов на автомобили, но для бедных слоев населения даже сумма в 2500 $ оказалась неподъемной, а для более обеспеченного населения страны данное авто не комфортно.

К недостаткам модели можно отнести большой расход топлива, несмотря на малый объем двигателя, невместительный багажник, приваренные сиденья, не позволяющие регулировать их в продольном направлении, отсутствие шумоизоляции салона, объем бензобака 15 л.

Chery A-1, 7000 $

Автомобиль малого класса произведен в Китае совместно с компанией Chrysler. Авто оснащается автоматической коробкой скоростей или 5-ступенчатой механической, имеет объём двигателя 1,3 литра и мощность в 83 лошадиные силы.

Несмотря на малые размеры, Chery получил богатую комплектацию: АБС, mp3, кондиционер, электропакет, гидроусилитель руля, центральный замок, задний парктроник, противотуманные фары. Срок гарантии производителя автомобиля 120 тыс. км пробега или 4 года.

Китайский бренд предлагает не дорогой, но качественный автомобиль Chery А-1, который уже завоевал рынок Азии и уверенно двинулся на восток.

Преимущества, которые выделяют владельцы такого авто помимо доступной цены: юркая и маневренная машина, небольшой расход топлива, недорогие запасные части.

Tata Nano

Индийский концерн Tata разрабатывал модель Nano исключительно для локального рынка, но затем имел большие планы по распространению в других странах. Первое поколение модели было выпущено в 2008 году и сразу поступило на рынок.

Под капотом автомобиля расположился двухцилиндровый двигатель на 0,62 литра, выдающий мощность в 33 лошадиные силы. Расход топлива на 100 километров пути составляет меньше 5 литров. Утверждается, что «Нано» может разогнаться до 100 км/ч, трансмиссия – четырехступенчатая МКПП.

Купить миниатюрную машинку в Индии можно всего за 165 000 рублей. Ради достижения такой цены производитель экономил буквально на всем. В стандартной комплектации нет даже печки и аудиоподготовки.

Доступ к багажнику открывается не специальной дверью, а через второй ряд сидений. Фактически автомобиль исполняет только одну функцию – передвижение. Создавался он для того, чтобы пересадить владельцев популярных в Индии мопедов на машины, но этого не случилось.

https://youtube.com/watch?v=9ImHGmM2KqY

Компания даже планировала привезти Tata Nano в Россию, несколько блогеров сделали обзоры, как они катаются на ней по велодорожкам в объезд пробок. Однако, запустить массовые продажи не удалось.

Renault Kwid, 5000 $


Этот 5-местный компактный автомобиль представляет собой смесь малолитражки и мини-кроссовера. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле Renault, который используется и для других бюджетных моделей компании.

Renault Kwid обладает мощностью в 54 л.с. и рабочим объемом мотора всего 0,8 л., работает на 5-ступенчатой механике. В базовую комплектацию входит приличный набор полезного оборудования и функций: гидроусилитель руля, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, центральный замок, мультимедийная система, бесключевой запуск авто.

Низкая стоимость модели объясняется ее выпуском на индийском заводе Renault-Nissan. Изначально эта модель и создавалась для индийского рынка, но позже она появилась в Азии, Европе и Южной Америке.

Преимуществом модели является малый расход топлива. 28 литрового бензобака автомобиля хватает на 700 км путешествия. Компактный и мощный кузов машины внушает уважение и доверие со стороны покупателей. Стильное решение салона и вместительный багажник также относятся к положительным характеристикам модели.

Daewoo Gentra — корейско-узбекский седан

Перелицованный Chevrolet Lacetti сегодня продолжает выпускаться на узбекском заводе корпорации General Motors, который производит автомобили под брендом Daewoo. Скажем сразу, что все представители этого производства вошли в наш сегодняшний список и стали наиболее дешевыми предложениями на рынке.

Достоинства Деу Гентра заключаются в том, что узбеки фактически производят только агрегатную сборку автомобиля. Двигатели, коробки передач и прочие важные узлы поставляются из Кореи. В итоги мы получаем достаточно неплохой автомобиль за скромные 399 тысяч рублей. Правда, за эти деньги доступна только самая дешевая комплектация без особых изысков.

Lada Granta — русский автомобиль для русских дорог

Российское предложение в классе компактных седанов сегодня может стать наиболее привлекательным для большинства покупателей. Это полноценный седан B-класса, который имеет много общего с предыдущим предложением от французского бренда. Тем не менее, Лада Гранта отличается значительно более низкой стоимостью и подготовкой именно к русским условиям эксплуатации.

Интересные черты дизайна стали основой нового русского стиля в автомобильной промышленности. Именно эта машина получила популярность и признание сразу после выхода. Стоимость на российском рынке составляет 289 тысяч рублей.

Chery A1

Субокомпактный хэтчбек Chery A1 поставлялся на российский рынок и имел низкую стоимость, но широкого спроса так и не обрел. Первое поколение водители было выпущено китайской компанией в 2008 году.

Некоторые узлы модели изготавливались совместно с концерном «Крайслер». Внешний вид для А1 итальянские специалисты, а разработка 1,3-литрового мотора была доверена инженерами из Австрии.

В базовой комплектации автомобиль оснащался механической КПП, а «автомат» был доступен в качестве опции. Компактный мотор на 83 лошадиные силы неплохо тянул машинку даже с АКПП.

Также за дополнительную плату предлагали:

  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • ГУР;
  • Литые диски и т.п.

Стоимость хэтчбека начиналась от 490 000 рублей, что ощутимо дороже более популярного в России «Матиза», с которым А1 выступал в одном классе. Именно поэтому модель продержалась на рынке недолго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: