10 лучших моделей автомобилей volkswagen в истории

Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Бешеный

Этот автомобиль появляется в кадре на несколько минут и не участвует в экшн-сценах. А жаль, ведь Jeep Grand Cherokee Trackhawk на момент своего появления весной 2017 года был обладателем титула «самый мощный и быстрый внедорожник в мире»!

Jeep Grand Cherokee Trackhawk в фильме «Форсаж 9». Фото: Universal Pictures

Под капотом у него — компрессорный двигатель Hemi V8 6.2, позаимствованный у экстремальных моделей Dodge. При мощности 717 л.с. он разгоняет 2,5-тонную машину до первой «сотни» за 3,7 секунды. Настоящая пушка-ракета! Четыре года назад самые быстрые версии Porsche Cayenne и Bentley Bentayga были медленнее на 0,1 и 0,3 секунды соответственно.

Серийный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Фото: Jeep

Серийный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Фото: Jeep

Самым мощным SUV в мире Jeep Grand Cherokee Trackhawk оставался и в 2019 году, года шли съемки «Форсаж 9», но годом позже уступил это звание родственному Dodge Durango SRT Hellcat. Тот же мотор Hemi V8 6.2 у «адской кошки» Durango настроен на 720 л.с.

Проморолик Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep Grand Cherokee Trackhawk в США стоит 89 тысяч долларов без учета налогов и опций. Это в 2,5 раза дороже начального Grand Cherokee за 35 тысяч. Автомобиль вот-вот уйдет на покой, ведь недавно дебютировал абсолютно новый Jeep Grand Cherokee. Будет ли у него огнедышащая версия Trackhawk, производитель пока не сообщает.

ВАЗ-1151 «Гном»

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: микролитражный городской автомобиль

Особенности: 4-местный автомобиль размером с мотороллер

Статус: опытный образец

Ближайшие аналоги: КАМАЗ «Ока», Daewoo Matiz

Ультракомпактный «Гном» начали проектировать ещё в конце восьмидесятых годов. Планировалось даже, что к началу девяностых на базе АвтоВАЗа появится отдельная сборочная линия мощностью 10 тысяч машин в год.

Для упрощения проектирования за основу взяли шасси «Оки», которое в ходе разработки было укорочено и оптимизировано.

В результате получился самый компактный советско-российский автомобиль. Уже не «инвалидка»: 3 двери, 4 полноценных посадочных места, 280 килограмм снаряженной массы, 120 километров в час максимальная скорость.

Важнейшее отличие «Гнома» от уже упомянутой «Оки» — внутренний габарит. Авто получилось удобнее, стильное даже сегодня (посмотрите на «Матиз» середины нулевых) и удобное.

То, что нужно в городе для поездок из дома на работу и обратно. К сожалению, перестройка полностью погубила проект, хотя наработки легли в основу следующей модели «вазовского ультракомпакта» с электродвигателем: двухместный LADA Elf, совершенно не нужный в 1996 году.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Броневик Marauder. Машина для выживания

В сцене скоростной погони в джунглях Центральной Америки появляется броневик, который успешно выдерживает взрывы мин и продолжает ехать, даже лишившись задних колес. Что ж, достойный представитель автомобильной братии, какой мы ожидаем ее увидеть в любом из «Форсажей».

Фото: Universal Pictures

Показанный в фильме броневик — это военизированная машина Marauder разработки южноафриканской компании Paramount. Предназначен для разведывательных экспедиций и транспортировки живой силы. Броня Marauder обеспечивает защиту от пуль и снарядов по уровню III натовского стандарта STANAG 4569, а днище V-образной формы помогает противостоять минам, направляя взрывную волну в стороны от машины.

При массе 15 тонн Paramount Marauder может двигаться по пересеченной местности со скоростью до 100-110 км/ч. Что мы и видим в «Форсаже 9», где этому броневику приходится мчаться на максималке, чтобы не подорваться на минах.

Ford Mustang GT350. Персонаж — Джейкоб Торетто

Список машин из «Форсаж 9» продолжает автомобиль Джейкоба Торетто. Противостояние братьев, естественно, не могло обойтись без противопоставления автомобилей, на которых они ездят в фильме. У режиссера картины Джастина Лина на этот счет не было сомнений: поскольку старший Торетто тяготеет к Dodge, у Джекоба должен быть Ford Mustang. В прошлом и сейчас маслкары Charger и Mustang — непримиримые соперники на рынке и в масс-культуре, что отлично отражает разлад в отношениях между двумя главными героями девятого «Форсажа».

Роль Джекоба Торетто сыграл Джон Сина. Фото: Universal Pictures

Конечно же, Джейкоб ездит на очень непростом Мустанге. Автомобиль, в котором он, по сюжету, впервые сходится в очной схватке с братом, — это Ford Mustang GT350 образца 2016 года. Пять лет назад эта версия заняла место на вершине тогдашней гаммы Мустанга, получив под капот самый мощный фордовский атмосферник — двигатель V8 5.2 Voodoo с отдачей 533 л.с. и 582 Нм, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой».

Эпизод разворачивается вдали от асфальта, где обычно соревнуются Charger и Mustang, поэтому для съемок построили гибрид, только внешне напоминающий Mustang GT350. В основе экранного автомобиля лежит шасси внедорожного баги, что позволило мчать не разбирая дороги.

Джейкоб (справа) и Доминик в очной схватке в фильме «Форсаж 9» | Фото: скриншот

В фильме Ford Mustan GT350 не только ездит, а и летает | Фото: Universal Pictures

Фото: Universal Pictures

Серийный Ford Mustang GT350 | Фото: Ford

Сейчас такой Mustang GT350 уже не выпускается. Осенью 2020 года компания Ford объявила, что снимает автомобиль с производства, после того как несколькими месяцами ранее в гамме появилась «историческая» версия Mustang Mach 1.

4) Porsche 944 (1982)

Porsche 944 был впервые выпущен в 1982 году и продавался до 1991 года. Эта машина стала заменой 924-й модели, которая, несмотря на свои хорошие продажи, имела проблемы с производительностью и с некоторыми недоработками в двигателе. В итоге компания Porsche решила создать новую модель, отправив на пенсию 924-ю модель. А миру был представлен Porsche 944, который был основан на 924-й модели. Несмотря на ту же основу, 944 модель получила улучшенную подвеску, новые бампера, а также модернизированный мотор. В том числе для обеспечения равномерного распределения веса автомобиля коробка передач была установлена сзади. 

Место 1: Jaguar E-Type

Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.

Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей – это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне – 0.44.

Жюри признало его победителем, подтвердив вердикт Энцо Феррари, который признал Jaguar «самым красивым автомобилем, из когда-либо построенных». Филигранные детали украшают интерьер даже шестицилиндровый двигатель на (265 л.с.) — это праздник для глаз.

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Aurus-4124 Комендант

Производитель: ФГУП «НАМИ»

Класс: кроссовер

Особенности: перспективный полноразмерный кроссовер представительского класса

Статус: в разработке

Ближайшие аналоги:

О перспективном представительском внедорожнике (?) семейства Aurus для правительства известно немного: его должны показать в этом году, но перенесли на 23.08.2020. И никак не раньше.

Технические подробности так же пока не разглашаются. Все, что есть от «Коменданта» — единственное полноразмерное фото, патент и презентация разработчика. Эпичное, как все правительственные проекты.

Дело в том, что первые серии будет выпускать не концерн Sollers (читай УАЗ), а сама НАМИ. И начнется оно только в следующем году. Поэтому приобрести однообъемник на единой автомобильной платформе смогут только приближенные.

А вот потом авто станет доступно для всех. И уже сейчас ясно: в России будущего это будет самый крутой кроссовер, на который будут менять «гелики» и прочие представительские паркетники.

9) Nissan 300ZX (1984)

Второе поколение спорткара Nissan 300ZX, возможно, было не таким стильным, как первое. Но это не помешало спорткару войти во все ТОПы рейтингов мировых автомобильных журналов. Во многом это стало возможным благодаря ряду новых технологий. Кстати, этот автомобиль был разработан с помощью программы CAD и ряда других компьютерных технологий. Машина отличалась от своих предшественников (особенно от классики) во многом благодаря тому, что компания Nissan стала одной из первых, кто проектировал машину полностью на компьютере. Также эту машину полюбили за полный привод и за 3,0-литровый V6 двигатель.

Tagaz Aquila

Производитель: Таганрогский Автомобильный Завод (ТагАЗ)

Класс: спортивный седан

Особенности: спорткар российской разработки с невероятно низкой ценой

Статус: производится во Франции под названием MPM Erelis

Ближайшие аналоги: Pontiac Grand AM

Уникальный Tagaz Aquila стал первым серийным российским спорткаром. До и после аналогичные модели оставались штучными концептами либо мелкосерийными переделками производимых крупной серией автомобилей.

Aquila проектировался как спортивный автомобиль, доступный для народа. Низкая цена, эффектный внешний вид и относительная доступность позволила автомобилям обосноваться в большей части крупных городов России, хотя серийный выпуск продолжался только 2 года с 2013 по 2014.

К сожалению, последующие экономические события и банкротство ТагАЗ заставили владельца перенести производство во Франциюю Потребовалась серьезная модернизация и ещё несколько лет.

Сегодня европейцы довольно активно приобретают Aquila под новым названием, но производство остаётся штучным.

Техническая реализация автомобиля оказалась неожиданно удачной, хотя и с множеством недочетов, появившихся из-за многоступенчатого удешевления.

Так, стеклопластиковый кузов не блещет качественной сборкой, внутренние поверхности изготовлены из предельно дешевого пластика. Двигатель — серийный устаревший Mitsubishi 4G18S из Китая.

Взамен на эти уступки покупатель получает агрессивный дизайн, отличную динамику и низкий ценник. Аналогов даже сегодня нет.

УАЗ-3165 «Симба»

Производитель: Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ)

Класс: полноприводный минивэн

Особенности: объемный кузов с высокой снаряженной массой при небольших габаритах, высокая проходимость.

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: ВАЗ-2120М

Один из наиболее перспективных автомобилей для российской реальности погубила череда кризисов, собственный маркетинг и тотальное безденежье россиян. Фактически «Симба» является своеобразной заменой привычной «буханки» на узлах УАЗ-3162.

Оба родственных автомобиля были актуальны и активно приобретались. К сожалению, «Симба» оказалась дороже обычного внедорожника и почти вдвое дороже сельского грузовика, поэтому проект не поступил на конвейер.

На фоне основной массы российских микроавтобусов «Симба» выделялся компактными габаритами и внушительным объемом. Списывать со счета полный привод и относительный комфорт «3162» тоже не стоит — на заре проекта в России подобные машины не выпускались.

Тем не менее, завод регулярно показывал кроме базовой версии на 7-9 человек новые модификации, такие как: 13-местный удлиненный вариант, грузовик с платформой, дизель-электрический гибрид.

В результате спустя почти 10 лет бортовой грузовик получил воплощение в УАЗ «Карго» с узлами «Патриота». Спустя ещё пару лет минивены на российском рынке исчезли вовсе.

Наверное, этим обусловлена невероятная популярность полноприводного микроавтобуса ГАЗ «Соболь», нишу которого ещё в 1999 мог занять «Симба». Но завод не рискнул, оставив нас с «Патриотами».

Armadillo. Халк на колесах

Трехсекционный 16-колесный броневик Armadillo («Броненосец») — один из самых ярких автомобилей девятого эпизода. И уж точно самый эффектный по масштабу причиняемых разрушений: по ходу фильма этот таран на колесах, выступающий на стороне «плохих парней», уничтожил как минимум два десятка машин.

Бронеавтомобиль Armadillo. Фото: Universal Pictures

С массой 26 тонн и высотой 4,2 метра этот монстр поражает воображение. Передний тяговый модуль создан на основе мерседесовского вездехода Unimog, а вся постройка заняла четыре месяца. Для съемок было изготовлено в Великобритании два таких чудовищных броневика.

Armadillo в действии | Фото: скриншот

Кадр из фильма «Форсаж 9» | Фото: скриншот

Кадр из фильма «Форсаж 9» | Фото: скриншот

В одном из эпизодов за рулем Armadillo побывал и сам Доминик Торетто | Фото: скриншот

«Armadillo — самый большой автомобиль для кино, который я когда-либо строил», — отметил один из супервайзеров «Форсаж 9» Алекс Кинг.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?

Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.

Range Rover Sport

Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.

На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.

Ауди А8 Д3

Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.

Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.

Мерседес А класса

Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.

В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.

Бмв 5 Е60

БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.

Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.

Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

10 лучших моделей автомобилей volkswagen в истории

Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Бешеный

Этот автомобиль появляется в кадре на несколько минут и не участвует в экшн-сценах. А жаль, ведь Jeep Grand Cherokee Trackhawk на момент своего появления весной 2017 года был обладателем титула «самый мощный и быстрый внедорожник в мире»!

Jeep Grand Cherokee Trackhawk в фильме «Форсаж 9». Фото: Universal Pictures

Под капотом у него — компрессорный двигатель Hemi V8 6.2, позаимствованный у экстремальных моделей Dodge. При мощности 717 л.с. он разгоняет 2,5-тонную машину до первой «сотни» за 3,7 секунды. Настоящая пушка-ракета! Четыре года назад самые быстрые версии Porsche Cayenne и Bentley Bentayga были медленнее на 0,1 и 0,3 секунды соответственно.

Серийный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Фото: Jeep

Серийный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Фото: Jeep

Самым мощным SUV в мире Jeep Grand Cherokee Trackhawk оставался и в 2019 году, года шли съемки «Форсаж 9», но годом позже уступил это звание родственному Dodge Durango SRT Hellcat. Тот же мотор Hemi V8 6.2 у «адской кошки» Durango настроен на 720 л.с.

Проморолик Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep Grand Cherokee Trackhawk в США стоит 89 тысяч долларов без учета налогов и опций. Это в 2,5 раза дороже начального Grand Cherokee за 35 тысяч. Автомобиль вот-вот уйдет на покой, ведь недавно дебютировал абсолютно новый Jeep Grand Cherokee. Будет ли у него огнедышащая версия Trackhawk, производитель пока не сообщает.

ВАЗ-1151 «Гном»

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: микролитражный городской автомобиль

Особенности: 4-местный автомобиль размером с мотороллер

Статус: опытный образец

Ближайшие аналоги: КАМАЗ «Ока», Daewoo Matiz

Ультракомпактный «Гном» начали проектировать ещё в конце восьмидесятых годов. Планировалось даже, что к началу девяностых на базе АвтоВАЗа появится отдельная сборочная линия мощностью 10 тысяч машин в год.

Для упрощения проектирования за основу взяли шасси «Оки», которое в ходе разработки было укорочено и оптимизировано.

В результате получился самый компактный советско-российский автомобиль. Уже не «инвалидка»: 3 двери, 4 полноценных посадочных места, 280 килограмм снаряженной массы, 120 километров в час максимальная скорость.

Важнейшее отличие «Гнома» от уже упомянутой «Оки» — внутренний габарит. Авто получилось удобнее, стильное даже сегодня (посмотрите на «Матиз» середины нулевых) и удобное.

То, что нужно в городе для поездок из дома на работу и обратно. К сожалению, перестройка полностью погубила проект, хотя наработки легли в основу следующей модели «вазовского ультракомпакта» с электродвигателем: двухместный LADA Elf, совершенно не нужный в 1996 году.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Броневик Marauder. Машина для выживания

В сцене скоростной погони в джунглях Центральной Америки появляется броневик, который успешно выдерживает взрывы мин и продолжает ехать, даже лишившись задних колес. Что ж, достойный представитель автомобильной братии, какой мы ожидаем ее увидеть в любом из «Форсажей».

Фото: Universal Pictures

Показанный в фильме броневик — это военизированная машина Marauder разработки южноафриканской компании Paramount. Предназначен для разведывательных экспедиций и транспортировки живой силы. Броня Marauder обеспечивает защиту от пуль и снарядов по уровню III натовского стандарта STANAG 4569, а днище V-образной формы помогает противостоять минам, направляя взрывную волну в стороны от машины.

При массе 15 тонн Paramount Marauder может двигаться по пересеченной местности со скоростью до 100-110 км/ч. Что мы и видим в «Форсаже 9», где этому броневику приходится мчаться на максималке, чтобы не подорваться на минах.

Ford Mustang GT350. Персонаж — Джейкоб Торетто

Список машин из «Форсаж 9» продолжает автомобиль Джейкоба Торетто. Противостояние братьев, естественно, не могло обойтись без противопоставления автомобилей, на которых они ездят в фильме. У режиссера картины Джастина Лина на этот счет не было сомнений: поскольку старший Торетто тяготеет к Dodge, у Джекоба должен быть Ford Mustang. В прошлом и сейчас маслкары Charger и Mustang — непримиримые соперники на рынке и в масс-культуре, что отлично отражает разлад в отношениях между двумя главными героями девятого «Форсажа».

Роль Джекоба Торетто сыграл Джон Сина. Фото: Universal Pictures

Конечно же, Джейкоб ездит на очень непростом Мустанге. Автомобиль, в котором он, по сюжету, впервые сходится в очной схватке с братом, — это Ford Mustang GT350 образца 2016 года. Пять лет назад эта версия заняла место на вершине тогдашней гаммы Мустанга, получив под капот самый мощный фордовский атмосферник — двигатель V8 5.2 Voodoo с отдачей 533 л.с. и 582 Нм, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой».

Эпизод разворачивается вдали от асфальта, где обычно соревнуются Charger и Mustang, поэтому для съемок построили гибрид, только внешне напоминающий Mustang GT350. В основе экранного автомобиля лежит шасси внедорожного баги, что позволило мчать не разбирая дороги.

Джейкоб (справа) и Доминик в очной схватке в фильме «Форсаж 9» | Фото: скриншот

В фильме Ford Mustan GT350 не только ездит, а и летает | Фото: Universal Pictures

Фото: Universal Pictures

Серийный Ford Mustang GT350 | Фото: Ford

Сейчас такой Mustang GT350 уже не выпускается. Осенью 2020 года компания Ford объявила, что снимает автомобиль с производства, после того как несколькими месяцами ранее в гамме появилась «историческая» версия Mustang Mach 1.

4) Porsche 944 (1982)

Porsche 944 был впервые выпущен в 1982 году и продавался до 1991 года. Эта машина стала заменой 924-й модели, которая, несмотря на свои хорошие продажи, имела проблемы с производительностью и с некоторыми недоработками в двигателе. В итоге компания Porsche решила создать новую модель, отправив на пенсию 924-ю модель. А миру был представлен Porsche 944, который был основан на 924-й модели. Несмотря на ту же основу, 944 модель получила улучшенную подвеску, новые бампера, а также модернизированный мотор. В том числе для обеспечения равномерного распределения веса автомобиля коробка передач была установлена сзади. 

Место 1: Jaguar E-Type

Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.

Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей – это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне – 0.44.

Жюри признало его победителем, подтвердив вердикт Энцо Феррари, который признал Jaguar «самым красивым автомобилем, из когда-либо построенных». Филигранные детали украшают интерьер даже шестицилиндровый двигатель на (265 л.с.) — это праздник для глаз.

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Aurus-4124 Комендант

Производитель: ФГУП «НАМИ»

Класс: кроссовер

Особенности: перспективный полноразмерный кроссовер представительского класса

Статус: в разработке

Ближайшие аналоги:

О перспективном представительском внедорожнике (?) семейства Aurus для правительства известно немного: его должны показать в этом году, но перенесли на 23.08.2020. И никак не раньше.

Технические подробности так же пока не разглашаются. Все, что есть от «Коменданта» — единственное полноразмерное фото, патент и презентация разработчика. Эпичное, как все правительственные проекты.

Дело в том, что первые серии будет выпускать не концерн Sollers (читай УАЗ), а сама НАМИ. И начнется оно только в следующем году. Поэтому приобрести однообъемник на единой автомобильной платформе смогут только приближенные.

А вот потом авто станет доступно для всех. И уже сейчас ясно: в России будущего это будет самый крутой кроссовер, на который будут менять «гелики» и прочие представительские паркетники.

9) Nissan 300ZX (1984)

Второе поколение спорткара Nissan 300ZX, возможно, было не таким стильным, как первое. Но это не помешало спорткару войти во все ТОПы рейтингов мировых автомобильных журналов. Во многом это стало возможным благодаря ряду новых технологий. Кстати, этот автомобиль был разработан с помощью программы CAD и ряда других компьютерных технологий. Машина отличалась от своих предшественников (особенно от классики) во многом благодаря тому, что компания Nissan стала одной из первых, кто проектировал машину полностью на компьютере. Также эту машину полюбили за полный привод и за 3,0-литровый V6 двигатель.

Tagaz Aquila

Производитель: Таганрогский Автомобильный Завод (ТагАЗ)

Класс: спортивный седан

Особенности: спорткар российской разработки с невероятно низкой ценой

Статус: производится во Франции под названием MPM Erelis

Ближайшие аналоги: Pontiac Grand AM

Уникальный Tagaz Aquila стал первым серийным российским спорткаром. До и после аналогичные модели оставались штучными концептами либо мелкосерийными переделками производимых крупной серией автомобилей.

Aquila проектировался как спортивный автомобиль, доступный для народа. Низкая цена, эффектный внешний вид и относительная доступность позволила автомобилям обосноваться в большей части крупных городов России, хотя серийный выпуск продолжался только 2 года с 2013 по 2014.

К сожалению, последующие экономические события и банкротство ТагАЗ заставили владельца перенести производство во Франциюю Потребовалась серьезная модернизация и ещё несколько лет.

Сегодня европейцы довольно активно приобретают Aquila под новым названием, но производство остаётся штучным.

Техническая реализация автомобиля оказалась неожиданно удачной, хотя и с множеством недочетов, появившихся из-за многоступенчатого удешевления.

Так, стеклопластиковый кузов не блещет качественной сборкой, внутренние поверхности изготовлены из предельно дешевого пластика. Двигатель — серийный устаревший Mitsubishi 4G18S из Китая.

Взамен на эти уступки покупатель получает агрессивный дизайн, отличную динамику и низкий ценник. Аналогов даже сегодня нет.

УАЗ-3165 «Симба»

Производитель: Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ)

Класс: полноприводный минивэн

Особенности: объемный кузов с высокой снаряженной массой при небольших габаритах, высокая проходимость.

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: ВАЗ-2120М

Один из наиболее перспективных автомобилей для российской реальности погубила череда кризисов, собственный маркетинг и тотальное безденежье россиян. Фактически «Симба» является своеобразной заменой привычной «буханки» на узлах УАЗ-3162.

Оба родственных автомобиля были актуальны и активно приобретались. К сожалению, «Симба» оказалась дороже обычного внедорожника и почти вдвое дороже сельского грузовика, поэтому проект не поступил на конвейер.

На фоне основной массы российских микроавтобусов «Симба» выделялся компактными габаритами и внушительным объемом. Списывать со счета полный привод и относительный комфорт «3162» тоже не стоит — на заре проекта в России подобные машины не выпускались.

Тем не менее, завод регулярно показывал кроме базовой версии на 7-9 человек новые модификации, такие как: 13-местный удлиненный вариант, грузовик с платформой, дизель-электрический гибрид.

В результате спустя почти 10 лет бортовой грузовик получил воплощение в УАЗ «Карго» с узлами «Патриота». Спустя ещё пару лет минивены на российском рынке исчезли вовсе.

Наверное, этим обусловлена невероятная популярность полноприводного микроавтобуса ГАЗ «Соболь», нишу которого ещё в 1999 мог занять «Симба». Но завод не рискнул, оставив нас с «Патриотами».

Armadillo. Халк на колесах

Трехсекционный 16-колесный броневик Armadillo («Броненосец») — один из самых ярких автомобилей девятого эпизода. И уж точно самый эффектный по масштабу причиняемых разрушений: по ходу фильма этот таран на колесах, выступающий на стороне «плохих парней», уничтожил как минимум два десятка машин.

Бронеавтомобиль Armadillo. Фото: Universal Pictures

С массой 26 тонн и высотой 4,2 метра этот монстр поражает воображение. Передний тяговый модуль создан на основе мерседесовского вездехода Unimog, а вся постройка заняла четыре месяца. Для съемок было изготовлено в Великобритании два таких чудовищных броневика.

Armadillo в действии | Фото: скриншот

Кадр из фильма «Форсаж 9» | Фото: скриншот

Кадр из фильма «Форсаж 9» | Фото: скриншот

В одном из эпизодов за рулем Armadillo побывал и сам Доминик Торетто | Фото: скриншот

«Armadillo — самый большой автомобиль для кино, который я когда-либо строил», — отметил один из супервайзеров «Форсаж 9» Алекс Кинг.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?

Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.

Range Rover Sport

Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.

На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.

Ауди А8 Д3

Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.

Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.

Мерседес А класса

Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.

В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.

Бмв 5 Е60

БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.

Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.

Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: