Топ иномарок с самыми нелепыми названиями

12. САМЫЙ МУЛЬТЯШНЫЙ — ZUNDAPP JANUS (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Конечно, эту машинку мы все знаем благодаря мультику Cars 2. Жаль только, в Голливуде роль автомобилю досталась незавидная. Дурной нрав профессора Цюндаппа совсем не вяжется с очаровательной внешностью этого микрокара. Кстати, Janus разработан не силами мотоциклетной компании Zundapp, как логично предположить, а инженерами авиационной фирмы Dornier. Просто не имевшие опыта в производстве автомобилей авиаторы передоверили производство чуть более сведущим в вопросе мотоциклистам.

«Янус» можно назвать бабл-каром класса делюкс. У него был четырехместный салон — причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади. Подвеска на стойках «Мак-Ферсона» по кругу обеспечивала весьма комфортабельную плавность хода, а тормоза всех колес c гидроприводом были редкостью для автомобилей-малышей. К сожалению, уникальный как по дизайну, так и по компоновке Janus оказался слишком дорогим для бабл-каров и слишком спартанским для полноценной легковушки. Застрявший между сегментами Zundapp так и остался занятным техническим экспериментом.

Lloyd LP300 (1950)

Каких только эпитетов не удостаивалась модель дочерней немецкой компании Borgward – довольно успешного производителя бюджетных малолитражек. В 50-х годах в Германии царила очень напряженная экономическая ситуация, в поставках стали были постоянные перебои, а потребность в личном транспорте среди населения росла.

Таким образом, следовало создать дешевую, но работоспособную машину из подручных материалов. Ими стали фанера и дерево, из которых сооружали легкий кузов Lloyd 300. Для большей приглядности все наружные панели драпировали кожзаменителем или тканью.За неплохие габариты и брутальную, чисто немецкую внешность автомобиль получил прозвище «бомбардировщик».А вот за то, что несущественные, но многочисленные повреждения сами владельцы кое-как заклеивали, к кличке добавилось прилагательное «лейкопластыревый».

Lloyd LP300 (1950)

Каких только эпитетов не удостаивалась модель дочерней немецкой компании Borgward – довольно успешного производителя бюджетных малолитражек. В 50-х годах в Германии царила очень напряженная экономическая ситуация, в поставках стали были постоянные перебои, а потребность в личном транспорте среди населения росла.

Таким образом, следовало создать дешевую, но работоспособную машину из подручных материалов. Ими стали фанера и дерево, из которых сооружали легкий кузов Lloyd 300. Для большей приглядности все наружные панели драпировали кожзаменителем или тканью.За неплохие габариты и брутальную, чисто немецкую внешность автомобиль получил прозвище «бомбардировщик».А вот за то, что несущественные, но многочисленные повреждения сами владельцы кое-как заклеивали, к кличке добавилось прилагательное «лейкопластыревый».

Range Rover II (1994-2002)

Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.

В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.

Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.

Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.

11. САМЫЙ ЭКЗОТИЧНЫЙ — FUJI CABIN (ЯПОНИЯ, 1955)

Страна, подарившая миру кей-кары, издревле славилась крошечными машинками. В конце концов первые легковые Mazda и Subaru вполне можно считать микрокарами. Но Fuji Сabin еще меньше, при этом широкой аудитории почти неизвестен. «Кабинка», представленная на Токийском моторшоу 1955 года, представляла собой аэродинамически продуманный стеклопластиковый кузов, одетый на мотороллерное шасси. Выглядела машинка очень бодро, а ехала как обычный бабл-кар. Не быстро, зато экономично и с дымком. Жаль, высокие цены и полное отсутствие рекламной поддержки не помогли Fuji закрепиться на рынке. Выпущено всего было около сотни штук.

Hoffman (1951)

Кто бы мог подумать, что такие рациональные и консервативные немцы займут сразу столько строчек подряд в рейтинге наиболее забавных автомобилей.

Глядя на этого представителя, кажется, что его создатели были либо душевнобольными людьми, либо склонными к употреблению наркотических веществ. Hoffman имел яйцеобразный кузов, стоявший на трех колесах.Но дело даже не во внешности – при ширине в 2 метра и весьма компактной колесной базе он становился абсолютно неустойчивым и неуправляемым на дороге. Но даже это еще не все!

Конструкторы сделали управляемым лишь одно колесо из трех – заднее. Таким образом, надо было обладать талантами эквилибриста и каскадера одновременно, чтобы управлять этим автомобильным недоразумением.

К счастью, то ли это был банальный эксперимент, то ли шутка над общественностью, но Hoffman появился на публике в первом и единственном экземпляре.

Suzuki Wagon R

С 1993 года компания «Suzuki» начала выпускать маленькие автомобили категории Кей-кар. Перед вами уважаемые друзья настоящий маленький минивэн длина которого составляет всего 3,4 метра. Ширина 1,4 метра, а высота на общее удивление, аж целых 2 метра. Мощность машины составляет 64 л.с. Объем двигателя равен 660 куб.см. Интересно было бы узнать, если это минивэн, то сколько же человек влезает у него в салон? Учитывая габариты среднего японца, то можно наверное себе представить, что в салон данного минивэна действительно может поместиться немало народу.

Из-за необычных пропорций своего кузова и тех же размеров этот минивэн выглядит на дороге очень даже необычно.

Messerschmitt KR175/200 (1953) и Heinkel Kabine (1956)

Носящий грозное название военного самолета-истребителя автомобиль своим появлением обязан Фенду Флитцеру. Бывший техник люфтваффе однажды уже сконструировал моторизованную инвалидную коляску. После успеха проекта у него родилась идея микрокара, с которой он и пошел в авиаконцерн Мессершмидт, который на тот момент потерял право на изготовление самолетов.

Так родился «мотороллер с кузовом», еще называемый «бабл-кар», со 175-кубовым 1-цилиндровым двухтактным мотором, 4-ступенчатой коробкой передач без задней скорости и откидным колпаком вместо двери, имитирующим самолетную конструкцию.

Так как Мессершмидт была компанией с именем, репутацией и должным опытом, модель получилась очень надежной, качественной и экономичной, что сразу снискало ей популярность в народе.

Конкурент этого экземпляра – «Хенкель» увидел свет чуть позже. Он имел более гармоничные пропорции, традиционную дверь, хотя и единственную, а также заднюю передачу. Схожий 1-цилиндровый 4-тактный двигатель был собственной разработкой компании и своими десятью лошадиными силами выдавал скорость в 90 км/ч.

Огромным преимуществом по сравнению с соотечественником являлась относительная бесшумность машины и отсутствие неприятного аромата горелого масла во время работы двигателя.

Хотя обе модели авиационных гигантов имели большой успех, сложные времена в Европе закончились достаточно быстро. Другие автопроизводители уже наращивали свои обороты, и слава «бабл-каров» столь же стремительно сошла на нет, как и вспыхнула.

Volkswagen Polo Harlekin

Этот красочный автомобиль несет в себе и естественно содержит комедийный смысл даже в названии. Автомобиль называется «Harlekin» — то есть «Арлекин». Первоначально было произведено с таким раскрасом кузова всего лишь 20 экземпляров моделей Polo III. Данные автомобили были специально созданы в рекламных целях. Но на общее удивление на это специальное оформление кузова авто пошел спрос. В итоге компания «VW» приняла решение начать ограниченный серийный выпуск данной модели. Так, с 1995 по 1997 годы было произведено 4.000 тыс. экземпляров машин. Так что друзья запомните, если увидите подобный редкий экземпляр автомобиля на дороге, то не считайте, что у его владельца нет просто денег на покраску кузова авто, это его (автомобиля) родная заводская раскраска.

Renault Le Car

Еще в 1970-х годах французский автопроизводитель совершил революцию на европейском рынке, выпустив супермини-хэтчбек под обозначением «5». Эту модель до сих пор можно встретить на дорогах разных стран мира.

Стремясь сделать его хитом и в Северной Америке, французы в партнерстве с American Motors Corporation выпустили 5-местную версию, адаптированную под местный рынок. Тут цифра «5» не подходила американцам в качестве названия модели, так как в США используют номера для обозначения улиц.

В результате производители согласились на название из двух слов. Оно сочетает французскую приставку le с английским словом car, что не очень привлекало покупателей. При этом в Европе Renault на протяжении многих лет продавал машины с интересными названиями, такие как спортивный компакт Fuego, среднеразмерный автомобиль Sherpa или представительский автомобиль Safrane.

13. САМЫЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ — BRUETSCH MOPETTA (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Господина Эгона Брютша можно с равным успехом назвать как романтиком от автомобиля, так и заурядным последователем Остапа Бендера. На жизнь немецкий инженер зарабатывал разработкой многочисленные микрокаров в надежде продать лицензию на их выпуск крупным компаниям. Из многочисленных занятных поделок Брютша — «Мопетта» (другое название модели — Rollera), пожалуй, самая известная. В 1956-м ее рекламировали как самый маленький автомобиль в мире. Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в «Опеле», но в итоге собрали лишь 14 прототипов.

Faure PFA (1940) и Peugeot VLV (1941)

Если в первом случае автомобиль появился по прихоти богатого скучающего человека, то эти маленькие «французы» — под давлением обстоятельств.

Их рождение пришлось на годы Второй мировой войны, когда все ресурсы участвовавших в баталиях стран были направлены на военные нужды. Часть Франции как раз оказалась занята фашистами, которые запретили автопроизводителям тратить драгоценный бензин на производство легкого гражданского транспорта. Французы не растерялись и быстро сконструировали электрические автомобили.

Пьер Форе явно был не чужд авиации, судя по созданной им модели, имевшей электромотор в задней своей части и 6 аккумуляторов – в передней. Машинка развивала скорость в 36 км/ч, а запаса батареи хватало на 50 км. Вполне приличные показатели для передвижения по городу, и при этом никакого нарушения немецких правил.

Практически одновременно с Форе к такому же решению пришли и руководители Peugeot.Их разработка получила название Voiture Legere de Ville, что переводится как «легкая городская машина». Дизайн этого электрокара был более простым, нежели у конкурента, а при равной скорости преодолеваемое расстояние составляло 80 км. К сожалению, когда производственные цеха собрали уже почти четыре сотни экземпляров, фашисты наложили табу и на такой транспорт. Видимо, аккумуляторы также пошли на благо вермахта.

Peel Trident на реактивной тяге

Выше уважаемые читатели мы вам рассказали о мини автомобиле модели Peel P50, который по сей день считается пока самым маленьким легковым транспортным средством в мире. Но мало кто из вас знает о том, что помимо этой традиционной версии в очень малых количествах выпускались и удлиненные версии машин, которые носили название- Peel Trident.

Но речь сейчас не об этом, а о конкретном тюнинге данного авто Peel Trident, в результате которого, вместо 0,05 литрового мотора мощностью в 4.2 л.с. специалисты установили в нем газовую турбину и камеру сгорания, которая была сварена из обычного старого огнетушителя.(?) К нашему сожалению, сегодня доподлино не известно какую мощность развивал данный автомобиль Peel Trident с реактивной тягой. Известно только лишь то, что данная машина выдавала максимальную скорость 126 км/час. 

Faure PFA (1940) и Peugeot VLV (1941)

Если в первом случае автомобиль появился по прихоти богатого скучающего человека, то эти маленькие «французы» — под давлением обстоятельств.

Их рождение пришлось на годы Второй мировой войны, когда все ресурсы участвовавших в баталиях стран были направлены на военные нужды. Часть Франции как раз оказалась занята фашистами, которые запретили автопроизводителям тратить драгоценный бензин на производство легкого гражданского транспорта. Французы не растерялись и быстро сконструировали электрические автомобили.

Пьер Форе явно был не чужд авиации, судя по созданной им модели, имевшей электромотор в задней своей части и 6 аккумуляторов – в передней. Машинка развивала скорость в 36 км/ч, а запаса батареи хватало на 50 км. Вполне приличные показатели для передвижения по городу, и при этом никакого нарушения немецких правил.

Практически одновременно с Форе к такому же решению пришли и руководители Peugeot.Их разработка получила название Voiture Legere de Ville, что переводится как «легкая городская машина». Дизайн этого электрокара был более простым, нежели у конкурента, а при равной скорости преодолеваемое расстояние составляло 80 км. К сожалению, когда производственные цеха собрали уже почти четыре сотни экземпляров, фашисты наложили табу и на такой транспорт. Видимо, аккумуляторы также пошли на благо вермахта.

Citroen XM (1989-2000)

Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.

Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.

Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.

Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).

Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.

Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.

В России модель встречается крайне редко.

Kleinschnittger F125 (1950)

Еще один немецкий представитель был и вовсе собран из мусора, оставшегося от военной авиа и транспортной техники.

Инженер Пауль Кляйншнитгер мечтал о микрокаре еще с 30-х годов, но в военные годы некогда было размышлять о гражданских делах. Зато сразу после наступления мира он собрал достаточно запчастей от брошенной техники, чтобы собственноручно слепить свой первый родстер.

Глядя на старые фотографии, кажется, что перед нами игрушка. Однако машины была выполнена из алюминиевого кузова с трубчатой рамой, а под капотом у него стоял 5-сильный двухтактный двигатель от мотоцикла. Приводил ее в движение электростартер, а «морду» украшали довольно дефицитные по тем временам поворотники от фирмы Hella.

Несмотря на облик детского игрушечного автомобильчика, он пользовался спросом – объем продаж превысил 3000 экземпляров. Кроме того, моделью заинтересовались соседние страны, и Кляйншнитгер продал лицензию на производство своего изобретения Голландии и Бельгии.

17. САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ — FRISKY SPORT (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1958)

Аккурат в разгар Суэцкого кризиса некий Рэймонд Флауер, бизнесмен и автогонщик, решил построить собственный микрокар. С фирмой Henry Meadow Limited из Вулверхемптона он договорился о поставке моторов, а дизайн, между прочим, заказал итальянцам из Vignale. Правда, забавный однобъемничек с дверьми а-ля крыло чайки не устроил мистера Флауера — в производстве машина обошлась бы слишком дорого. До конвейера в итоге добрался другой автомобильчик — двухдверный спортивный родстер Frisky Sport. 16-сильный малыш оправдывал амбициозную приставку в названии. При массе чуть больше 300 кг машинка разгонялась до 105 км/ч. Для сегмента чуть ли не рекорд! Позже в гамме моделей появилось купе и трехколесник, но выход на рынок Mini положил конец предприятию мистера Флауера.

10. САМЫЙ АВИАЦИОННЫЙ — INTER 175A (ФРАНЦИЯ, 1955)

Согласитесь, если к этой посудине на колесах добавить оперение и пропеллер, получится натуральный самолет! Неудивительно, ведь Inter 175 — детище французской авиастроительной фирмы SNCAN, выпускавшей самолеты под маркой Nord. И авиационные мотивы у «Интера» на каждом шагу. Доступ в салон открывала откидывающаяся крыша, которую на воздушный манер правильнее назвать «фонарем». Рулевое колесо опять же больше напоминало штурвал. Но главный прикол машины в другом. На ранних версиях «Интера» передние колесики подворачивались внутрь, облегчая парковку в узких местах. Ширина машины уменьшалась на 45 см! Всего за два года французы успели собрать порядка 200 «интеров».

Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)

Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.

Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.

Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.

Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.

У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.

Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.

Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

Место 2: Mercedes 300 SL

В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой ​​рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.

Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».

Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.

ALCA Volpe (1947)

Пожалуй, из всего представленного рейтинга данного «итальянца» можно назвать наиболее привлекательным. От этого становится тем более обидно, что он так и остался всего лишь разработкой.

Во внешности этого скромного представителя можно проследить отклики спортивных версий Альфа Ромео. Случайно ли так получилось у производителя или намеренно, но именно благодаря этому сходству маленькой «лисички», как можно перевести название модели, на нее был достаточно активный спрос.

Вот только создатели так и не смогли сойтись на вопросе оснащения мотором и найти достойного поставщика. Поэтому в целом работоспособные модели не обрели своего «сердца», а потому так и не вышли на большие дороги.

Crosley 1А (1939)

Популярность этого малыша удивительна хотя бы потому, что американцы никогда, даже в худшие свои времена, не ездили на маленьких автомобилях. До сих пор не понятно, как и зачем бизнесмен с миллионным состоянием, конструктор Пауэлл Кросли решил поконкурировать с Бьюиками и Крайслерами.

Свою первую модель он презентовал еще в 1939 году, но она прошла незамеченной для широкой публики. После войны машины обрела новый кузов, который и сделал ее известной.

Кстати, несмотря на отношение к разряду субкомпактных автомобилей, «Кросли» была по-американски большой. Так, ее длина превышала 3 метра, за что производитель хотел весьма высокую по сравнению с европейскими «товарками» цену. Кузов был изготовлен из листа цельного металла, боковые подножки по моде того времени отсутствовали, а 4-цилиндровый двигатель делал ее вполне серьезным транспортным средством. Зато она стала первой в мире, у которой на всех колесах появились дисковые тормоза.

К 1948 году изобретатель мог похвастать почти 30 тысячами проданных автомобилей, кузова которых были представлены в следующих вариациях: универсал, седан, кабриолет и весьма забавный внедорожник. Но когда первое увлечение симпатичными крохами прошло, американцы вернулись к традиционной, проверенной годами низкобюджетной Большой Детройтской тройке: Крайслер, Форд и Дженерал Моторс.

Автомобили, которые просто невозможно не заметить.

Многие из нас (вас) наверное обратили свое внимание на то, что мы совсем перестали удивляться на дорогах чему-то необычному? А все потому, что за последние годы многие автомобили стали похожи друг на друга. Лишь изредка наши взгляды могут притягиваться к обозрению достаточно редких, удивительных и роскошных автомашин

Но бывают (есть) такие редкие и необычные автомобили, которые многих из нас точно могут удивить, а возможно даже и повеселить подняв тем самым нам своим видом настроение. Уважаемые друзья, читатели, в сегодняшней подборке (статье) мы постарались собрать для вас самые смешные и неординарные автомобили, встретив которые на дороге вы обязательно обратите на них внимание и улыбнетесь. И так господа, вот наша подборка самых безумных и удивительных на наш взгляд автотранспортных средств передвижения. 

Место 62: Mercedes SSK

В черной или белой эмали, с тремя выхлопными трубами по правую руку, этот тип кабриолета Mercedes-Benz сложно спутать с каким-либо другим автомобилем в мире. На фото спортивная версия SSKL.

Благодаря 200 лошадиным силам развиваемым при помощи компрессора, тип Mercedes SS сделал успешную карьеру в спорте. Исключением стали заезды по горам, уж слишком громоздкой оказалась конструкция для соревнований на серпантинах.

Работники молодой компании Daimler-Benz AG под руководством главного конструктора Фердинанда Порше отреагировали на претензию гонщиков, урезав колесную базу с 3,40 до 2,95 метров. Так и повелось, модель до сих пор называют SSK — литера «K» для «короткой» версии.

Allard Clipper (1953)

У данного экземпляра вполне могло было быть светлое будущее, ведь родился он не в руках безумного экспериментатора, а в достойной, известной компании. Гоночные модели автопроизводителя «Оллард» уже побеждали на спортивных соревнованиях, в том числе на ралли в Монте-Карло в 1952 году, но времена в Великобритании были тяжелыми, и нужно было думать о сокращении расходов производства. Поэтому уже через год из производственных цехов появился первый «Клиппер».

Модель со стеклопластиковым кузовом, мотоциклетным 2-тактным двигателем, цепной передачей и сиденьями 2+2 позиционировалась как уникальная и долговечная. Однако откликов на броскую рекламу не последовало, производителю удалось продать только 50 экземпляров.

ALCA Volpe (1947)

Пожалуй, из всего представленного рейтинга данного «итальянца» можно назвать наиболее привлекательным. От этого становится тем более обидно, что он так и остался всего лишь разработкой.

Во внешности этого скромного представителя можно проследить отклики спортивных версий Альфа Ромео. Случайно ли так получилось у производителя или намеренно, но именно благодаря этому сходству маленькой «лисички», как можно перевести название модели, на нее был достаточно активный спрос.

Вот только создатели так и не смогли сойтись на вопросе оснащения мотором и найти достойного поставщика. Поэтому в целом работоспособные модели не обрели своего «сердца», а потому так и не вышли на большие дороги.

Suzuki Mighty Boy

Японские производители автомобилей называют свои творения достаточно смешно, и Suzuki — не исключение. Можно предположить, что такая особенность уже стала негласным отраслевым законом.

В первой половине 80-х годов японская марка завершила создание внедорожника-купе, ориентированного на островные государства. Это было обусловлено повышенным спросом на компактные автомобили. Японский производитель назвал автомобиль Mighty Boy, и у себя на родине он стал достаточно успешным, но на рынках Кипра и Австралии не снискал популярности. Уже через 5 лет о нем полностью забыли.

Suzuki — также автор других интересных названий: 2-местной съемной жесткой крыше специалисты бренда дали имя Cappuccino, кроссоверу — Hustler kei и пикапу — P’up.

Honda Civic: 18,5 млн. единиц ≈ продано

Единственным сюрпризом от Honda Civic, что она в списке, может быть то, что этот седан/хэтч расположился всего лишь на шестом месте. Civic десятилетия не сдает позиции, и похоже не собирается их сдавать. Он  по-прежнему является одним из самых популярных автомобилей в общемировой истории. С 1972 года, времени своего первого дебюта, Honda Civic несет в себе заряд драйва и спортивности, в кузове седан, хэтчбек и купе.

Сейчас Civic также можно купить на природном газе или в гибридной версии силовых агрегатов, предлагая дополнительную экономию за счет повышения эффективности использования топлива.

8. САМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ — AC PETITE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1953)

Конечно, при упоминании марки AC в голову сразу лезут сексапильные обводы легендарной «Кобры». Сложно поверить, но в модельной гамме фирмы были и куда менее претенциозные автомобили.

Еще в 1947-м по заказу британского министерства пенсионных выплат AC начал выпуск мотоколясок для инвалидов и малоимущих. Крошка «Петит» полностью отвечал требованиям времени. Их, впрочем, и было всего два. Компактность — всего два места на общей банкетке в салоне — и экономичность. 35-сильный мотоциклетный двухтактник вез не шибко, весьма обильно благоухал, зато лишнего не лопал, обходясь всего 4 литрами на сотню пробега. При этом трехколесный AC еще и выглядел крайне очаровательно. Короче, один из наиболее симпатичных микрокаров не только своего времени, но и в абсолютном зачете.

14. САМЫЙ ПЕРЕДОВОЙ — CITROEN C10 COCCINELLE (ФРАНЦИЯ, 1956)

Если бы «ситроеновская» божья коровка добралась до конвейера, то наверняка отхватила бы титул самого продвинутого автомобиля эпохи. Неудивительно, ведь ее крестный отец сам Анри Лефевр — гениальный создатель легендарного «Траксьон Авана» и DS, инженер, для которого банально не существовало запретных тем.

Задуманная как промежуточная модель между 2CV и DS19, «коксинель» обладала великолепной аэродинамикой (форма кузова напоминала идеальную с точки зрения обтекаемости каплю воды) и крайне низкой массой (снаряженка ниже 400 кг). При таком раскладе даже 12-сильный 425-кубовый моторчик от «Дё шво» не казался дохлым. Добавьте сюда гидропневматическую подвеску, четырехместный салон и откидывающиеся вверх элементы остекления — вылитые крылья божьей коровки. Жаль, но в итоге путевку в жизнь получил ортодоксальный Ami 6, а «коксинель» покорно засеменила в исторические запасники «Ситроена».

Messerschmitt KR175/200 (1953) и Heinkel Kabine (1956)

Носящий грозное название военного самолета-истребителя автомобиль своим появлением обязан Фенду Флитцеру. Бывший техник люфтваффе однажды уже сконструировал моторизованную инвалидную коляску. После успеха проекта у него родилась идея микрокара, с которой он и пошел в авиаконцерн Мессершмидт, который на тот момент потерял право на изготовление самолетов.

Так родился «мотороллер с кузовом», еще называемый «бабл-кар», со 175-кубовым 1-цилиндровым двухтактным мотором, 4-ступенчатой коробкой передач без задней скорости и откидным колпаком вместо двери, имитирующим самолетную конструкцию.

Так как Мессершмидт была компанией с именем, репутацией и должным опытом, модель получилась очень надежной, качественной и экономичной, что сразу снискало ей популярность в народе.

Конкурент этого экземпляра – «Хенкель» увидел свет чуть позже. Он имел более гармоничные пропорции, традиционную дверь, хотя и единственную, а также заднюю передачу. Схожий 1-цилиндровый 4-тактный двигатель был собственной разработкой компании и своими десятью лошадиными силами выдавал скорость в 90 км/ч.

Огромным преимуществом по сравнению с соотечественником являлась относительная бесшумность машины и отсутствие неприятного аромата горелого масла во время работы двигателя.

Хотя обе модели авиационных гигантов имели большой успех, сложные времена в Европе закончились достаточно быстро. Другие автопроизводители уже наращивали свои обороты, и слава «бабл-каров» столь же стремительно сошла на нет, как и вспыхнула.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Топ иномарок с самыми нелепыми названиями

12. САМЫЙ МУЛЬТЯШНЫЙ — ZUNDAPP JANUS (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Конечно, эту машинку мы все знаем благодаря мультику Cars 2. Жаль только, в Голливуде роль автомобилю досталась незавидная. Дурной нрав профессора Цюндаппа совсем не вяжется с очаровательной внешностью этого микрокара. Кстати, Janus разработан не силами мотоциклетной компании Zundapp, как логично предположить, а инженерами авиационной фирмы Dornier. Просто не имевшие опыта в производстве автомобилей авиаторы передоверили производство чуть более сведущим в вопросе мотоциклистам.

«Янус» можно назвать бабл-каром класса делюкс. У него был четырехместный салон — причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади. Подвеска на стойках «Мак-Ферсона» по кругу обеспечивала весьма комфортабельную плавность хода, а тормоза всех колес c гидроприводом были редкостью для автомобилей-малышей. К сожалению, уникальный как по дизайну, так и по компоновке Janus оказался слишком дорогим для бабл-каров и слишком спартанским для полноценной легковушки. Застрявший между сегментами Zundapp так и остался занятным техническим экспериментом.

Lloyd LP300 (1950)

Каких только эпитетов не удостаивалась модель дочерней немецкой компании Borgward – довольно успешного производителя бюджетных малолитражек. В 50-х годах в Германии царила очень напряженная экономическая ситуация, в поставках стали были постоянные перебои, а потребность в личном транспорте среди населения росла.

Таким образом, следовало создать дешевую, но работоспособную машину из подручных материалов. Ими стали фанера и дерево, из которых сооружали легкий кузов Lloyd 300. Для большей приглядности все наружные панели драпировали кожзаменителем или тканью.За неплохие габариты и брутальную, чисто немецкую внешность автомобиль получил прозвище «бомбардировщик».А вот за то, что несущественные, но многочисленные повреждения сами владельцы кое-как заклеивали, к кличке добавилось прилагательное «лейкопластыревый».

Lloyd LP300 (1950)

Каких только эпитетов не удостаивалась модель дочерней немецкой компании Borgward – довольно успешного производителя бюджетных малолитражек. В 50-х годах в Германии царила очень напряженная экономическая ситуация, в поставках стали были постоянные перебои, а потребность в личном транспорте среди населения росла.

Таким образом, следовало создать дешевую, но работоспособную машину из подручных материалов. Ими стали фанера и дерево, из которых сооружали легкий кузов Lloyd 300. Для большей приглядности все наружные панели драпировали кожзаменителем или тканью.За неплохие габариты и брутальную, чисто немецкую внешность автомобиль получил прозвище «бомбардировщик».А вот за то, что несущественные, но многочисленные повреждения сами владельцы кое-как заклеивали, к кличке добавилось прилагательное «лейкопластыревый».

Range Rover II (1994-2002)

Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.

В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.

Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.

Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.

11. САМЫЙ ЭКЗОТИЧНЫЙ — FUJI CABIN (ЯПОНИЯ, 1955)

Страна, подарившая миру кей-кары, издревле славилась крошечными машинками. В конце концов первые легковые Mazda и Subaru вполне можно считать микрокарами. Но Fuji Сabin еще меньше, при этом широкой аудитории почти неизвестен. «Кабинка», представленная на Токийском моторшоу 1955 года, представляла собой аэродинамически продуманный стеклопластиковый кузов, одетый на мотороллерное шасси. Выглядела машинка очень бодро, а ехала как обычный бабл-кар. Не быстро, зато экономично и с дымком. Жаль, высокие цены и полное отсутствие рекламной поддержки не помогли Fuji закрепиться на рынке. Выпущено всего было около сотни штук.

Hoffman (1951)

Кто бы мог подумать, что такие рациональные и консервативные немцы займут сразу столько строчек подряд в рейтинге наиболее забавных автомобилей.

Глядя на этого представителя, кажется, что его создатели были либо душевнобольными людьми, либо склонными к употреблению наркотических веществ. Hoffman имел яйцеобразный кузов, стоявший на трех колесах.Но дело даже не во внешности – при ширине в 2 метра и весьма компактной колесной базе он становился абсолютно неустойчивым и неуправляемым на дороге. Но даже это еще не все!

Конструкторы сделали управляемым лишь одно колесо из трех – заднее. Таким образом, надо было обладать талантами эквилибриста и каскадера одновременно, чтобы управлять этим автомобильным недоразумением.

К счастью, то ли это был банальный эксперимент, то ли шутка над общественностью, но Hoffman появился на публике в первом и единственном экземпляре.

Suzuki Wagon R

С 1993 года компания «Suzuki» начала выпускать маленькие автомобили категории Кей-кар. Перед вами уважаемые друзья настоящий маленький минивэн длина которого составляет всего 3,4 метра. Ширина 1,4 метра, а высота на общее удивление, аж целых 2 метра. Мощность машины составляет 64 л.с. Объем двигателя равен 660 куб.см. Интересно было бы узнать, если это минивэн, то сколько же человек влезает у него в салон? Учитывая габариты среднего японца, то можно наверное себе представить, что в салон данного минивэна действительно может поместиться немало народу.

Из-за необычных пропорций своего кузова и тех же размеров этот минивэн выглядит на дороге очень даже необычно.

Messerschmitt KR175/200 (1953) и Heinkel Kabine (1956)

Носящий грозное название военного самолета-истребителя автомобиль своим появлением обязан Фенду Флитцеру. Бывший техник люфтваффе однажды уже сконструировал моторизованную инвалидную коляску. После успеха проекта у него родилась идея микрокара, с которой он и пошел в авиаконцерн Мессершмидт, который на тот момент потерял право на изготовление самолетов.

Так родился «мотороллер с кузовом», еще называемый «бабл-кар», со 175-кубовым 1-цилиндровым двухтактным мотором, 4-ступенчатой коробкой передач без задней скорости и откидным колпаком вместо двери, имитирующим самолетную конструкцию.

Так как Мессершмидт была компанией с именем, репутацией и должным опытом, модель получилась очень надежной, качественной и экономичной, что сразу снискало ей популярность в народе.

Конкурент этого экземпляра – «Хенкель» увидел свет чуть позже. Он имел более гармоничные пропорции, традиционную дверь, хотя и единственную, а также заднюю передачу. Схожий 1-цилиндровый 4-тактный двигатель был собственной разработкой компании и своими десятью лошадиными силами выдавал скорость в 90 км/ч.

Огромным преимуществом по сравнению с соотечественником являлась относительная бесшумность машины и отсутствие неприятного аромата горелого масла во время работы двигателя.

Хотя обе модели авиационных гигантов имели большой успех, сложные времена в Европе закончились достаточно быстро. Другие автопроизводители уже наращивали свои обороты, и слава «бабл-каров» столь же стремительно сошла на нет, как и вспыхнула.

Volkswagen Polo Harlekin

Этот красочный автомобиль несет в себе и естественно содержит комедийный смысл даже в названии. Автомобиль называется «Harlekin» — то есть «Арлекин». Первоначально было произведено с таким раскрасом кузова всего лишь 20 экземпляров моделей Polo III. Данные автомобили были специально созданы в рекламных целях. Но на общее удивление на это специальное оформление кузова авто пошел спрос. В итоге компания «VW» приняла решение начать ограниченный серийный выпуск данной модели. Так, с 1995 по 1997 годы было произведено 4.000 тыс. экземпляров машин. Так что друзья запомните, если увидите подобный редкий экземпляр автомобиля на дороге, то не считайте, что у его владельца нет просто денег на покраску кузова авто, это его (автомобиля) родная заводская раскраска.

Renault Le Car

Еще в 1970-х годах французский автопроизводитель совершил революцию на европейском рынке, выпустив супермини-хэтчбек под обозначением «5». Эту модель до сих пор можно встретить на дорогах разных стран мира.

Стремясь сделать его хитом и в Северной Америке, французы в партнерстве с American Motors Corporation выпустили 5-местную версию, адаптированную под местный рынок. Тут цифра «5» не подходила американцам в качестве названия модели, так как в США используют номера для обозначения улиц.

В результате производители согласились на название из двух слов. Оно сочетает французскую приставку le с английским словом car, что не очень привлекало покупателей. При этом в Европе Renault на протяжении многих лет продавал машины с интересными названиями, такие как спортивный компакт Fuego, среднеразмерный автомобиль Sherpa или представительский автомобиль Safrane.

13. САМЫЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ — BRUETSCH MOPETTA (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Господина Эгона Брютша можно с равным успехом назвать как романтиком от автомобиля, так и заурядным последователем Остапа Бендера. На жизнь немецкий инженер зарабатывал разработкой многочисленные микрокаров в надежде продать лицензию на их выпуск крупным компаниям. Из многочисленных занятных поделок Брютша — «Мопетта» (другое название модели — Rollera), пожалуй, самая известная. В 1956-м ее рекламировали как самый маленький автомобиль в мире. Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в «Опеле», но в итоге собрали лишь 14 прототипов.

Faure PFA (1940) и Peugeot VLV (1941)

Если в первом случае автомобиль появился по прихоти богатого скучающего человека, то эти маленькие «французы» — под давлением обстоятельств.

Их рождение пришлось на годы Второй мировой войны, когда все ресурсы участвовавших в баталиях стран были направлены на военные нужды. Часть Франции как раз оказалась занята фашистами, которые запретили автопроизводителям тратить драгоценный бензин на производство легкого гражданского транспорта. Французы не растерялись и быстро сконструировали электрические автомобили.

Пьер Форе явно был не чужд авиации, судя по созданной им модели, имевшей электромотор в задней своей части и 6 аккумуляторов – в передней. Машинка развивала скорость в 36 км/ч, а запаса батареи хватало на 50 км. Вполне приличные показатели для передвижения по городу, и при этом никакого нарушения немецких правил.

Практически одновременно с Форе к такому же решению пришли и руководители Peugeot.Их разработка получила название Voiture Legere de Ville, что переводится как «легкая городская машина». Дизайн этого электрокара был более простым, нежели у конкурента, а при равной скорости преодолеваемое расстояние составляло 80 км. К сожалению, когда производственные цеха собрали уже почти четыре сотни экземпляров, фашисты наложили табу и на такой транспорт. Видимо, аккумуляторы также пошли на благо вермахта.

Peel Trident на реактивной тяге

Выше уважаемые читатели мы вам рассказали о мини автомобиле модели Peel P50, который по сей день считается пока самым маленьким легковым транспортным средством в мире. Но мало кто из вас знает о том, что помимо этой традиционной версии в очень малых количествах выпускались и удлиненные версии машин, которые носили название- Peel Trident.

Но речь сейчас не об этом, а о конкретном тюнинге данного авто Peel Trident, в результате которого, вместо 0,05 литрового мотора мощностью в 4.2 л.с. специалисты установили в нем газовую турбину и камеру сгорания, которая была сварена из обычного старого огнетушителя.(?) К нашему сожалению, сегодня доподлино не известно какую мощность развивал данный автомобиль Peel Trident с реактивной тягой. Известно только лишь то, что данная машина выдавала максимальную скорость 126 км/час. 

Faure PFA (1940) и Peugeot VLV (1941)

Если в первом случае автомобиль появился по прихоти богатого скучающего человека, то эти маленькие «французы» — под давлением обстоятельств.

Их рождение пришлось на годы Второй мировой войны, когда все ресурсы участвовавших в баталиях стран были направлены на военные нужды. Часть Франции как раз оказалась занята фашистами, которые запретили автопроизводителям тратить драгоценный бензин на производство легкого гражданского транспорта. Французы не растерялись и быстро сконструировали электрические автомобили.

Пьер Форе явно был не чужд авиации, судя по созданной им модели, имевшей электромотор в задней своей части и 6 аккумуляторов – в передней. Машинка развивала скорость в 36 км/ч, а запаса батареи хватало на 50 км. Вполне приличные показатели для передвижения по городу, и при этом никакого нарушения немецких правил.

Практически одновременно с Форе к такому же решению пришли и руководители Peugeot.Их разработка получила название Voiture Legere de Ville, что переводится как «легкая городская машина». Дизайн этого электрокара был более простым, нежели у конкурента, а при равной скорости преодолеваемое расстояние составляло 80 км. К сожалению, когда производственные цеха собрали уже почти четыре сотни экземпляров, фашисты наложили табу и на такой транспорт. Видимо, аккумуляторы также пошли на благо вермахта.

Citroen XM (1989-2000)

Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.

Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.

Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.

Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).

Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.

Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.

В России модель встречается крайне редко.

Kleinschnittger F125 (1950)

Еще один немецкий представитель был и вовсе собран из мусора, оставшегося от военной авиа и транспортной техники.

Инженер Пауль Кляйншнитгер мечтал о микрокаре еще с 30-х годов, но в военные годы некогда было размышлять о гражданских делах. Зато сразу после наступления мира он собрал достаточно запчастей от брошенной техники, чтобы собственноручно слепить свой первый родстер.

Глядя на старые фотографии, кажется, что перед нами игрушка. Однако машины была выполнена из алюминиевого кузова с трубчатой рамой, а под капотом у него стоял 5-сильный двухтактный двигатель от мотоцикла. Приводил ее в движение электростартер, а «морду» украшали довольно дефицитные по тем временам поворотники от фирмы Hella.

Несмотря на облик детского игрушечного автомобильчика, он пользовался спросом – объем продаж превысил 3000 экземпляров. Кроме того, моделью заинтересовались соседние страны, и Кляйншнитгер продал лицензию на производство своего изобретения Голландии и Бельгии.

17. САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ — FRISKY SPORT (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1958)

Аккурат в разгар Суэцкого кризиса некий Рэймонд Флауер, бизнесмен и автогонщик, решил построить собственный микрокар. С фирмой Henry Meadow Limited из Вулверхемптона он договорился о поставке моторов, а дизайн, между прочим, заказал итальянцам из Vignale. Правда, забавный однобъемничек с дверьми а-ля крыло чайки не устроил мистера Флауера — в производстве машина обошлась бы слишком дорого. До конвейера в итоге добрался другой автомобильчик — двухдверный спортивный родстер Frisky Sport. 16-сильный малыш оправдывал амбициозную приставку в названии. При массе чуть больше 300 кг машинка разгонялась до 105 км/ч. Для сегмента чуть ли не рекорд! Позже в гамме моделей появилось купе и трехколесник, но выход на рынок Mini положил конец предприятию мистера Флауера.

10. САМЫЙ АВИАЦИОННЫЙ — INTER 175A (ФРАНЦИЯ, 1955)

Согласитесь, если к этой посудине на колесах добавить оперение и пропеллер, получится натуральный самолет! Неудивительно, ведь Inter 175 — детище французской авиастроительной фирмы SNCAN, выпускавшей самолеты под маркой Nord. И авиационные мотивы у «Интера» на каждом шагу. Доступ в салон открывала откидывающаяся крыша, которую на воздушный манер правильнее назвать «фонарем». Рулевое колесо опять же больше напоминало штурвал. Но главный прикол машины в другом. На ранних версиях «Интера» передние колесики подворачивались внутрь, облегчая парковку в узких местах. Ширина машины уменьшалась на 45 см! Всего за два года французы успели собрать порядка 200 «интеров».

Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)

Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.

Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.

Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.

Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.

У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.

Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.

Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

Место 2: Mercedes 300 SL

В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой ​​рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.

Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».

Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.

ALCA Volpe (1947)

Пожалуй, из всего представленного рейтинга данного «итальянца» можно назвать наиболее привлекательным. От этого становится тем более обидно, что он так и остался всего лишь разработкой.

Во внешности этого скромного представителя можно проследить отклики спортивных версий Альфа Ромео. Случайно ли так получилось у производителя или намеренно, но именно благодаря этому сходству маленькой «лисички», как можно перевести название модели, на нее был достаточно активный спрос.

Вот только создатели так и не смогли сойтись на вопросе оснащения мотором и найти достойного поставщика. Поэтому в целом работоспособные модели не обрели своего «сердца», а потому так и не вышли на большие дороги.

Crosley 1А (1939)

Популярность этого малыша удивительна хотя бы потому, что американцы никогда, даже в худшие свои времена, не ездили на маленьких автомобилях. До сих пор не понятно, как и зачем бизнесмен с миллионным состоянием, конструктор Пауэлл Кросли решил поконкурировать с Бьюиками и Крайслерами.

Свою первую модель он презентовал еще в 1939 году, но она прошла незамеченной для широкой публики. После войны машины обрела новый кузов, который и сделал ее известной.

Кстати, несмотря на отношение к разряду субкомпактных автомобилей, «Кросли» была по-американски большой. Так, ее длина превышала 3 метра, за что производитель хотел весьма высокую по сравнению с европейскими «товарками» цену. Кузов был изготовлен из листа цельного металла, боковые подножки по моде того времени отсутствовали, а 4-цилиндровый двигатель делал ее вполне серьезным транспортным средством. Зато она стала первой в мире, у которой на всех колесах появились дисковые тормоза.

К 1948 году изобретатель мог похвастать почти 30 тысячами проданных автомобилей, кузова которых были представлены в следующих вариациях: универсал, седан, кабриолет и весьма забавный внедорожник. Но когда первое увлечение симпатичными крохами прошло, американцы вернулись к традиционной, проверенной годами низкобюджетной Большой Детройтской тройке: Крайслер, Форд и Дженерал Моторс.

Автомобили, которые просто невозможно не заметить.

Многие из нас (вас) наверное обратили свое внимание на то, что мы совсем перестали удивляться на дорогах чему-то необычному? А все потому, что за последние годы многие автомобили стали похожи друг на друга. Лишь изредка наши взгляды могут притягиваться к обозрению достаточно редких, удивительных и роскошных автомашин

Но бывают (есть) такие редкие и необычные автомобили, которые многих из нас точно могут удивить, а возможно даже и повеселить подняв тем самым нам своим видом настроение. Уважаемые друзья, читатели, в сегодняшней подборке (статье) мы постарались собрать для вас самые смешные и неординарные автомобили, встретив которые на дороге вы обязательно обратите на них внимание и улыбнетесь. И так господа, вот наша подборка самых безумных и удивительных на наш взгляд автотранспортных средств передвижения. 

Место 62: Mercedes SSK

В черной или белой эмали, с тремя выхлопными трубами по правую руку, этот тип кабриолета Mercedes-Benz сложно спутать с каким-либо другим автомобилем в мире. На фото спортивная версия SSKL.

Благодаря 200 лошадиным силам развиваемым при помощи компрессора, тип Mercedes SS сделал успешную карьеру в спорте. Исключением стали заезды по горам, уж слишком громоздкой оказалась конструкция для соревнований на серпантинах.

Работники молодой компании Daimler-Benz AG под руководством главного конструктора Фердинанда Порше отреагировали на претензию гонщиков, урезав колесную базу с 3,40 до 2,95 метров. Так и повелось, модель до сих пор называют SSK — литера «K» для «короткой» версии.

Allard Clipper (1953)

У данного экземпляра вполне могло было быть светлое будущее, ведь родился он не в руках безумного экспериментатора, а в достойной, известной компании. Гоночные модели автопроизводителя «Оллард» уже побеждали на спортивных соревнованиях, в том числе на ралли в Монте-Карло в 1952 году, но времена в Великобритании были тяжелыми, и нужно было думать о сокращении расходов производства. Поэтому уже через год из производственных цехов появился первый «Клиппер».

Модель со стеклопластиковым кузовом, мотоциклетным 2-тактным двигателем, цепной передачей и сиденьями 2+2 позиционировалась как уникальная и долговечная. Однако откликов на броскую рекламу не последовало, производителю удалось продать только 50 экземпляров.

ALCA Volpe (1947)

Пожалуй, из всего представленного рейтинга данного «итальянца» можно назвать наиболее привлекательным. От этого становится тем более обидно, что он так и остался всего лишь разработкой.

Во внешности этого скромного представителя можно проследить отклики спортивных версий Альфа Ромео. Случайно ли так получилось у производителя или намеренно, но именно благодаря этому сходству маленькой «лисички», как можно перевести название модели, на нее был достаточно активный спрос.

Вот только создатели так и не смогли сойтись на вопросе оснащения мотором и найти достойного поставщика. Поэтому в целом работоспособные модели не обрели своего «сердца», а потому так и не вышли на большие дороги.

Suzuki Mighty Boy

Японские производители автомобилей называют свои творения достаточно смешно, и Suzuki — не исключение. Можно предположить, что такая особенность уже стала негласным отраслевым законом.

В первой половине 80-х годов японская марка завершила создание внедорожника-купе, ориентированного на островные государства. Это было обусловлено повышенным спросом на компактные автомобили. Японский производитель назвал автомобиль Mighty Boy, и у себя на родине он стал достаточно успешным, но на рынках Кипра и Австралии не снискал популярности. Уже через 5 лет о нем полностью забыли.

Suzuki — также автор других интересных названий: 2-местной съемной жесткой крыше специалисты бренда дали имя Cappuccino, кроссоверу — Hustler kei и пикапу — P’up.

Honda Civic: 18,5 млн. единиц ≈ продано

Единственным сюрпризом от Honda Civic, что она в списке, может быть то, что этот седан/хэтч расположился всего лишь на шестом месте. Civic десятилетия не сдает позиции, и похоже не собирается их сдавать. Он  по-прежнему является одним из самых популярных автомобилей в общемировой истории. С 1972 года, времени своего первого дебюта, Honda Civic несет в себе заряд драйва и спортивности, в кузове седан, хэтчбек и купе.

Сейчас Civic также можно купить на природном газе или в гибридной версии силовых агрегатов, предлагая дополнительную экономию за счет повышения эффективности использования топлива.

8. САМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ — AC PETITE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1953)

Конечно, при упоминании марки AC в голову сразу лезут сексапильные обводы легендарной «Кобры». Сложно поверить, но в модельной гамме фирмы были и куда менее претенциозные автомобили.

Еще в 1947-м по заказу британского министерства пенсионных выплат AC начал выпуск мотоколясок для инвалидов и малоимущих. Крошка «Петит» полностью отвечал требованиям времени. Их, впрочем, и было всего два. Компактность — всего два места на общей банкетке в салоне — и экономичность. 35-сильный мотоциклетный двухтактник вез не шибко, весьма обильно благоухал, зато лишнего не лопал, обходясь всего 4 литрами на сотню пробега. При этом трехколесный AC еще и выглядел крайне очаровательно. Короче, один из наиболее симпатичных микрокаров не только своего времени, но и в абсолютном зачете.

14. САМЫЙ ПЕРЕДОВОЙ — CITROEN C10 COCCINELLE (ФРАНЦИЯ, 1956)

Если бы «ситроеновская» божья коровка добралась до конвейера, то наверняка отхватила бы титул самого продвинутого автомобиля эпохи. Неудивительно, ведь ее крестный отец сам Анри Лефевр — гениальный создатель легендарного «Траксьон Авана» и DS, инженер, для которого банально не существовало запретных тем.

Задуманная как промежуточная модель между 2CV и DS19, «коксинель» обладала великолепной аэродинамикой (форма кузова напоминала идеальную с точки зрения обтекаемости каплю воды) и крайне низкой массой (снаряженка ниже 400 кг). При таком раскладе даже 12-сильный 425-кубовый моторчик от «Дё шво» не казался дохлым. Добавьте сюда гидропневматическую подвеску, четырехместный салон и откидывающиеся вверх элементы остекления — вылитые крылья божьей коровки. Жаль, но в итоге путевку в жизнь получил ортодоксальный Ami 6, а «коксинель» покорно засеменила в исторические запасники «Ситроена».

Messerschmitt KR175/200 (1953) и Heinkel Kabine (1956)

Носящий грозное название военного самолета-истребителя автомобиль своим появлением обязан Фенду Флитцеру. Бывший техник люфтваффе однажды уже сконструировал моторизованную инвалидную коляску. После успеха проекта у него родилась идея микрокара, с которой он и пошел в авиаконцерн Мессершмидт, который на тот момент потерял право на изготовление самолетов.

Так родился «мотороллер с кузовом», еще называемый «бабл-кар», со 175-кубовым 1-цилиндровым двухтактным мотором, 4-ступенчатой коробкой передач без задней скорости и откидным колпаком вместо двери, имитирующим самолетную конструкцию.

Так как Мессершмидт была компанией с именем, репутацией и должным опытом, модель получилась очень надежной, качественной и экономичной, что сразу снискало ей популярность в народе.

Конкурент этого экземпляра – «Хенкель» увидел свет чуть позже. Он имел более гармоничные пропорции, традиционную дверь, хотя и единственную, а также заднюю передачу. Схожий 1-цилиндровый 4-тактный двигатель был собственной разработкой компании и своими десятью лошадиными силами выдавал скорость в 90 км/ч.

Огромным преимуществом по сравнению с соотечественником являлась относительная бесшумность машины и отсутствие неприятного аромата горелого масла во время работы двигателя.

Хотя обе модели авиационных гигантов имели большой успех, сложные времена в Европе закончились достаточно быстро. Другие автопроизводители уже наращивали свои обороты, и слава «бабл-каров» столь же стремительно сошла на нет, как и вспыхнула.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: