Карта состояния дорог украины — автострада

Проблемы дорожного покрытия в Украине

Главными «врагами» дорожного покрытия выступают не только условия постоянной эксплуатации, возраст и физический износ материалов. В первую очередь покрытие подвергается повреждениям от перегруза, ведь нет подходящих технологий строительства дорог, способных выдержать вес фуры в 100-1500 тонн. Частично эту проблему должны решить пункты весового контроля, а также установленные с сентября 2019 года внушительные суммы штрафов за превышение веса и габаритов перевозимого груза.

Существующие технологии ремонтных работ постепенно совершенствуются. В частности это касается пресловутого «ямочного» ремонта, который сейчас заменяется «картами». В этом случае снимается больший участок покрытия. В перспективе затраты на аварийный ремонт дорог должны снизиться, а расходы на содержание — увеличиться, как и общая протяженность качественного покрытия.

Большой проблемой является и чисто бюрократический вопрос, касающийся подотчетности проведенных работ. Согласно действующему законодательству нет четко регламентированных норм получения отчетности и информации о ремонте и обслуживании дорожного покрытия. Кабмин ежегодно выдает распоряжение (постановление) с перечнем автодорог местного и государственного назначения, подлежащих восстановлению. При этом данные о проведенных работах, полученные от дорожного агентства, не подкреплены никакими цифрами.

Проекты, над которыми планировалась работа в 2019 году

Технологии дорожного строительства меняются, предоставляя больше возможностей для создания качественного покрытия. В частности, на Украине сейчас намечается тенденция возведения бетоно-цементных дорог вместо привычных асфальто-цементных. Первому варианту отдают предпочтение США, в то время как привычные нам асфальто-цементные покрытия больше распространены в странах Европы. Использование такой технологии планировалось еще с 2015 года.

Бетоно-цементные покрытия отличаются износоустойчивостью. Кроме того, бетонные дороги дешевле по себестоимости и обслуживанию, что в перспективе дает большие возможности для реальной экономии.

В 2018 году дорожная отрасль пережила много новшеств, многие из которых рассчитаны на долгосрочную перспективу исполнения. В частности, в 2019 году продолжается работа над реализацией «Программы развития дорог 2018-2022». Немаловажным прорывом является проект Go Highway — транснационального транспортного коридора по соединению украинских черноморских портов Одессы и Николаева с польским Гданьском.

Другие проекты дорожного строительства:

  • Ремонт трассы Одесса – Рени.
  • Ремонт дороги Львов – Меденичи.
  • Расширение и сооружение дополнительных съездов по объездной дороге Львова.
  • Продолжение строительства скоростного шоссе Днепр – Решетиловка.
  • Ремонт трассы Запорожье – Мариуполь.
  • Строительство Южного объезда Днепра.
  • Продолжается ремонт дороги Днепр – Кривой Рог – Николаев.
  • Капитальный ремонт автодороги от Кропивницкого до границы Николаевской области.
  • Ремонт дороги от Запорожья до Донецкой области.
  • Ремонт дороги Васильевка – Бердянск.
  • Продолжен ремонт дороги Житомир – Черновцы.
  • Строительство маршрута Ковель – Луцк.
  • Ремонт трассы Киев – Одесса.
  • Ремонт трассы Днепр – Решетиловка.

Большинство строительных и ремонтных работ подразумевает использование бетона в качестве основного материала покрытия.

Итогами годовой работы по ремонту, реконструкции и обслуживанию автомобильных дорог общего пользования в Украине должны стать следующие цифры.

Планируемый объем дорожных работ:

  • 118900,6 км — ремонт и реконструкция дорог местного назначения.
  • 7750 км — восстановление покрытия вследствие разрушений или деформации на автомобильных дорогах государственного назначения.
  • 744,6 км — капитальный ремонт дорог государственного назначения.
  • 86,5 км — ввод в эксплуатацию дорог государственного назначения.

Приведенная статистика также включает уменьшение мест концентрации ДТП на 24%.

Платные автодороги

Плата за пользование дорогами в Украине для автомобилей, зарегистрированных в другом государстве, не предусмотрена.

Парковка в Украине

Согласно этому документу необходимо оплатить стоимость услуг по парковке и разместить в левом нижнем углу лобового стекла транспортного средства платёжный документ так, чтобы обеспечить его видимость для проверки.

После окончания времени парковки, за которое уплачено, освободить место парковки или оплатить стоимость услуг за время фактической парковки. Допускается безвозмездная стоянка транспортного средства в течение 10 минут после окончания времени парковки, за которое уплачено.

При наличии на парковке автоматического въездного терминала водитель получает парковочный талон, на котором указано время въезда, и платит за фактическое время пребывания на парковке на автоматическом выездном терминале с получением фискального чека.

На некоторых парковках имеется возможность оплаты по SMS. В этом случае оператор парковки должен проверить наличие оплаты даже при отсутствии талона.

Отведённые площадки для парковки (расположенные в пределах проезжей части улицы, дороги или тротуара) обозначаются дорожными знаками и сплошной синей (голубой) полосой на проезжей части и на бордюре, отделяющий проезжую часть от пешеходной.

Отведённые площадки для парковки обязательно должны быть оборудованы парковочными автоматами. При отсутствии парковочных автоматов платить за парковку вы не обязаны.

Цена на парковку в центральных районах Киева — UAH 10 (€ 0.3). Цена на парковку в других районах Киева варьируется от UAH 5 до 7 (€ 0.16-0.23).

Штраф за неправильную парковку UAH 255 (€ 8).

Основные ПДД Украины

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Украине, если иное не указано на знаках ().

Автомобили :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 90 км/ч
  • на автомобильной дороге — 110 км/ч
  • на автомагистрали — 130 км/ч

Автомобили с прицепом и мотоциклы :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 80 км/ч
  • на автомобильной дороге — 80 км/ч
  • на автомагистрали — 80 км/ч

Для водителей, чей стаж насчитывает не более 2 лет, максимально разрешённая скорость не более 70 км/ч.

Действующие ограничения максимальной скорости на дорогах европейских стран для легковых автомобилей.

Алкоголь

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.

Согласно Приказу Министерства внутренних дел и Охраны здоровья Украины №1452/735 от 09.11.2015 «Об утверждении Инструкции о выявлении у водителей транспортных средств признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции» рекомендуется следующее:

Таким образом, несмотря на «законный абсолютный ноль», состояние алкогольного опьянения устанавливается при показателе более 0.2 ‰ алкоголя в крови.

Если уровень алкоголя в крови превышает допустимый, то штраф составит UAH 17,000 (€ 556) с лишением права управления ТС на 1 год.

Повторное нарушение в течение года приведёт к штрафу UAH 34,000 (€ 1,111) и лишению права управления ТС на 3 года.

Допустимое содержание алкоголя в крови во время вождения автомобиля в странах Европы.

Ближний свет

Ближний свет обязателен в тёмное время суток, днём в условиях недостаточной видимости и при проезде через тоннели.

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар ().

Последние изменения в ПДД Украины от 15.04.2013 ввели понятие «дневные ходовые огни» и обязательство их использования в дневное время с 1 октября по 1 мая за пределами населённых пунктов. В случае их отсутствия требуется использовать ближний свет фар ().

В каких странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным?

Перевозка детей

Детям до 12 лет или ростом менее 145 см запрещено ездить на передних сиденьях без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства ().

Штраф — UAH 510 (€ 17).

Требования к перевозке детей в легковых транспортных средствах на дорогах европейских стран.

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров ().

Штраф — UAH 510 (€ 17).

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук ().

Штраф — UAH 510 (€ 17).

Штрафы за разговор по телефону во время вождения автомобиля в европейских странах.

Тонировка

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых должно быть не менее:.

  • 75% — для ветровых стекол;
  • 70% — для передних боковых стекол.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Штраф — UAH 340 (€ 11).

Штрафы

Штраф не может быть оплачен на месте непосредственно сотруднику милиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка.

С принятием поправок к ПДД Украины в конце 2011 года теперь согласно водитель не обязан передавать для проверки документы сотруднику ДПС. Достаточно их только предъявить (можно даже через стекло автомобиля).

Исключение из этого правила имеется в том случае, если за совершенное вами нарушение предусмотрено лишение права управления. В этом случае водительское удостоверение необходимо передать.

Таблица штрафов за нарушение ПДД :

Штрафы за нарушения ПДД в Украине
Нарушение Штрафы (UAH)
Превышение скорости до 20 км/ч предупреждение
Превышение скорости от 20 до 50 км/ч 340 (€ 11)
Превышение скорости свыше 50 км/ч 1,700 (€ 56)
Проезд на красный свет 510 (€ 17)
Нарушение правил обгона 510 (€ 17)
Невыполнение требования об остановке 153 (€ 5)
Движение по тротуарам или пешеходным дорожкам 340 (€ 11)
Нарушение правил движения через железнодорожный переезд 340 (€ 11)
Оставление места ДТП 34,000 (€ 1,111)

Актуальные Правила дорожного движения Украины на 2021 год.Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Украине на 2021 год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Карта состояния дорог украины — автострада

Проблемы дорожного покрытия в Украине

Главными «врагами» дорожного покрытия выступают не только условия постоянной эксплуатации, возраст и физический износ материалов. В первую очередь покрытие подвергается повреждениям от перегруза, ведь нет подходящих технологий строительства дорог, способных выдержать вес фуры в 100-1500 тонн. Частично эту проблему должны решить пункты весового контроля, а также установленные с сентября 2019 года внушительные суммы штрафов за превышение веса и габаритов перевозимого груза.

Существующие технологии ремонтных работ постепенно совершенствуются. В частности это касается пресловутого «ямочного» ремонта, который сейчас заменяется «картами». В этом случае снимается больший участок покрытия. В перспективе затраты на аварийный ремонт дорог должны снизиться, а расходы на содержание — увеличиться, как и общая протяженность качественного покрытия.

Большой проблемой является и чисто бюрократический вопрос, касающийся подотчетности проведенных работ. Согласно действующему законодательству нет четко регламентированных норм получения отчетности и информации о ремонте и обслуживании дорожного покрытия. Кабмин ежегодно выдает распоряжение (постановление) с перечнем автодорог местного и государственного назначения, подлежащих восстановлению. При этом данные о проведенных работах, полученные от дорожного агентства, не подкреплены никакими цифрами.

Проекты, над которыми планировалась работа в 2019 году

Технологии дорожного строительства меняются, предоставляя больше возможностей для создания качественного покрытия. В частности, на Украине сейчас намечается тенденция возведения бетоно-цементных дорог вместо привычных асфальто-цементных. Первому варианту отдают предпочтение США, в то время как привычные нам асфальто-цементные покрытия больше распространены в странах Европы. Использование такой технологии планировалось еще с 2015 года.

Бетоно-цементные покрытия отличаются износоустойчивостью. Кроме того, бетонные дороги дешевле по себестоимости и обслуживанию, что в перспективе дает большие возможности для реальной экономии.

В 2018 году дорожная отрасль пережила много новшеств, многие из которых рассчитаны на долгосрочную перспективу исполнения. В частности, в 2019 году продолжается работа над реализацией «Программы развития дорог 2018-2022». Немаловажным прорывом является проект Go Highway — транснационального транспортного коридора по соединению украинских черноморских портов Одессы и Николаева с польским Гданьском.

Другие проекты дорожного строительства:

  • Ремонт трассы Одесса – Рени.
  • Ремонт дороги Львов – Меденичи.
  • Расширение и сооружение дополнительных съездов по объездной дороге Львова.
  • Продолжение строительства скоростного шоссе Днепр – Решетиловка.
  • Ремонт трассы Запорожье – Мариуполь.
  • Строительство Южного объезда Днепра.
  • Продолжается ремонт дороги Днепр – Кривой Рог – Николаев.
  • Капитальный ремонт автодороги от Кропивницкого до границы Николаевской области.
  • Ремонт дороги от Запорожья до Донецкой области.
  • Ремонт дороги Васильевка – Бердянск.
  • Продолжен ремонт дороги Житомир – Черновцы.
  • Строительство маршрута Ковель – Луцк.
  • Ремонт трассы Киев – Одесса.
  • Ремонт трассы Днепр – Решетиловка.

Большинство строительных и ремонтных работ подразумевает использование бетона в качестве основного материала покрытия.

Итогами годовой работы по ремонту, реконструкции и обслуживанию автомобильных дорог общего пользования в Украине должны стать следующие цифры.

Планируемый объем дорожных работ:

  • 118900,6 км — ремонт и реконструкция дорог местного назначения.
  • 7750 км — восстановление покрытия вследствие разрушений или деформации на автомобильных дорогах государственного назначения.
  • 744,6 км — капитальный ремонт дорог государственного назначения.
  • 86,5 км — ввод в эксплуатацию дорог государственного назначения.

Приведенная статистика также включает уменьшение мест концентрации ДТП на 24%.

Платные автодороги

Плата за пользование дорогами в Украине для автомобилей, зарегистрированных в другом государстве, не предусмотрена.

Парковка в Украине

Согласно этому документу необходимо оплатить стоимость услуг по парковке и разместить в левом нижнем углу лобового стекла транспортного средства платёжный документ так, чтобы обеспечить его видимость для проверки.

После окончания времени парковки, за которое уплачено, освободить место парковки или оплатить стоимость услуг за время фактической парковки. Допускается безвозмездная стоянка транспортного средства в течение 10 минут после окончания времени парковки, за которое уплачено.

При наличии на парковке автоматического въездного терминала водитель получает парковочный талон, на котором указано время въезда, и платит за фактическое время пребывания на парковке на автоматическом выездном терминале с получением фискального чека.

На некоторых парковках имеется возможность оплаты по SMS. В этом случае оператор парковки должен проверить наличие оплаты даже при отсутствии талона.

Отведённые площадки для парковки (расположенные в пределах проезжей части улицы, дороги или тротуара) обозначаются дорожными знаками и сплошной синей (голубой) полосой на проезжей части и на бордюре, отделяющий проезжую часть от пешеходной.

Отведённые площадки для парковки обязательно должны быть оборудованы парковочными автоматами. При отсутствии парковочных автоматов платить за парковку вы не обязаны.

Цена на парковку в центральных районах Киева — UAH 10 (€ 0.3). Цена на парковку в других районах Киева варьируется от UAH 5 до 7 (€ 0.16-0.23).

Штраф за неправильную парковку UAH 255 (€ 8).

Основные ПДД Украины

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Украине, если иное не указано на знаках ().

Автомобили :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 90 км/ч
  • на автомобильной дороге — 110 км/ч
  • на автомагистрали — 130 км/ч

Автомобили с прицепом и мотоциклы :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 80 км/ч
  • на автомобильной дороге — 80 км/ч
  • на автомагистрали — 80 км/ч

Для водителей, чей стаж насчитывает не более 2 лет, максимально разрешённая скорость не более 70 км/ч.

Действующие ограничения максимальной скорости на дорогах европейских стран для легковых автомобилей.

Алкоголь

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.

Согласно Приказу Министерства внутренних дел и Охраны здоровья Украины №1452/735 от 09.11.2015 «Об утверждении Инструкции о выявлении у водителей транспортных средств признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции» рекомендуется следующее:

Таким образом, несмотря на «законный абсолютный ноль», состояние алкогольного опьянения устанавливается при показателе более 0.2 ‰ алкоголя в крови.

Если уровень алкоголя в крови превышает допустимый, то штраф составит UAH 17,000 (€ 556) с лишением права управления ТС на 1 год.

Повторное нарушение в течение года приведёт к штрафу UAH 34,000 (€ 1,111) и лишению права управления ТС на 3 года.

Допустимое содержание алкоголя в крови во время вождения автомобиля в странах Европы.

Ближний свет

Ближний свет обязателен в тёмное время суток, днём в условиях недостаточной видимости и при проезде через тоннели.

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар ().

Последние изменения в ПДД Украины от 15.04.2013 ввели понятие «дневные ходовые огни» и обязательство их использования в дневное время с 1 октября по 1 мая за пределами населённых пунктов. В случае их отсутствия требуется использовать ближний свет фар ().

В каких странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным?

Перевозка детей

Детям до 12 лет или ростом менее 145 см запрещено ездить на передних сиденьях без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства ().

Штраф — UAH 510 (€ 17).

Требования к перевозке детей в легковых транспортных средствах на дорогах европейских стран.

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров ().

Штраф — UAH 510 (€ 17).

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук ().

Штраф — UAH 510 (€ 17).

Штрафы за разговор по телефону во время вождения автомобиля в европейских странах.

Тонировка

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых должно быть не менее:.

  • 75% — для ветровых стекол;
  • 70% — для передних боковых стекол.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Штраф — UAH 340 (€ 11).

Штрафы

Штраф не может быть оплачен на месте непосредственно сотруднику милиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка.

С принятием поправок к ПДД Украины в конце 2011 года теперь согласно водитель не обязан передавать для проверки документы сотруднику ДПС. Достаточно их только предъявить (можно даже через стекло автомобиля).

Исключение из этого правила имеется в том случае, если за совершенное вами нарушение предусмотрено лишение права управления. В этом случае водительское удостоверение необходимо передать.

Таблица штрафов за нарушение ПДД :

Штрафы за нарушения ПДД в Украине
Нарушение Штрафы (UAH)
Превышение скорости до 20 км/ч предупреждение
Превышение скорости от 20 до 50 км/ч 340 (€ 11)
Превышение скорости свыше 50 км/ч 1,700 (€ 56)
Проезд на красный свет 510 (€ 17)
Нарушение правил обгона 510 (€ 17)
Невыполнение требования об остановке 153 (€ 5)
Движение по тротуарам или пешеходным дорожкам 340 (€ 11)
Нарушение правил движения через железнодорожный переезд 340 (€ 11)
Оставление места ДТП 34,000 (€ 1,111)

Актуальные Правила дорожного движения Украины на 2021 год.Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Украине на 2021 год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: