Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Стоимость — от 200 000 долларов США
Удивительно, насколько мощна эта компактная модель, развивающая скорость до 330 км/ч. Благодарить за это следует 3,8-литровый 6-цилиндровый 540-сильный битурбо двигатель, способный промчаться от нуля до сотни за 3 секунды.
Корпорация Porsche до сих пор является единственным автопроизводителем, использующим на своих бензиновых моделях турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Теперь же автомобиль получил дополнительную функцию – динамический наддув, который снижает период отклика мотора. В итоге двигатель моментально отвечает на вторичное нажатие педали газа. А благодаря улучшенной системе управления двигателем и новыми алгоритмами переключения скоростей кабриолет поглощает всего 9,3 литра на 100 км.
Хотя модель 2016 года имеет все те же характерные черты бренда, она приобрела новый бампер, экспрессивные узкие фары на светодиодах и пластину на воздухозаборнике, зрительно расширяющую переднюю часть машины.
Салон получил инновационный коммуникационный центр с мультисенсорным дисплеем и широким выбором функций. Навигатор сверяет актуальную информацию по ландшафту и дорожному движению со спутниковыми снимками в режиме онлайн, имеет встроенный Wi-Fi и позволяет управлять частью функций дистанционно.
Volkswagen New Beetle 2.0 — Golf IV в более интересной упаковке
После завершения производства Golf III Cabrio любители открытых автомобилей под знаком Volkswagen почувствовали лёгкое разочарование. Однако успех Volkswagen New Beetle превзошёл все ожидания. Большим преимуществом этой модели является высокая техническая близость с Golf IV, что равноценно долговечности и разумной стоимости.
Volkswagen New Beetle 2.0
К сожалению, этот кабриолет унаследовал от своего «брата» несколько бед, в том числе аварийные стеклоподъёмники. К этому следует добавить некоторые затруднения с механизмом крыши, а также склонность к повреждениям тента
Однако автовладельцам стоит обратить внимание на надёжную бензиновую модель 115 л. с
с двигателем 1,8Т с турбонаддувом или 1,9 TDI с дизельным топливом.
Информация о том, как выбрать кабриолет вашей мечты, довольно разнообразная. Всё зависит от потребностей покупателя
Некоторые обращают внимание на такие факторы, как расход бензина и универсальные проблемы. Другим интересны дорожные возможности
Будет ли авто на лето использоваться как роскошное транспортное средство или более традиционный внедорожник — зависит от водителя.
На видео — тест-драйв нескольких кабриолетов:
https://youtube.com/watch?v=KSSLpYxUMrs
Выбор между различными моделями и вариантами часто также является вопросом личного вкуса. Поэтому оценивайте возможности автомобиля, свои потребности. Удачи!
Aston Martin DBS Volante
Да, это точно такая же машина, как у последнего Джеймса Бонда, только без крыши. В том смысле, что купе и кабриолет являются идентичными по динамическим характеристикам: всего 4.3 с. до сотни и максимальная скорость в 307 км/ч. Такая идентичность в автомобильном мире – большая редкость, особенно учитывая, что DBS Volante на 115 кг тяжелее купе из-за дополнительных усилителей жесткости кузова.
Более того, разгонная динамика никак не зависит от выбора в пользу одной из 6-ступенчатых КПП: механики или автомата Touchtronic. Что касается двигателя, то это великолепный 6-литровый V12, мощностью 517 л.с. DBS Volante имеет традиционную для кабриолетов мягкую крышу с электроприводом, которая складывается всего за 14 с. Данная “опция” обойдется почти в полтора миллиона рублей: это разница в стоимости между кабриолетом и купе. Хотя при цене в 15.92 млн. рублей, она не кажется слишком принципиальной.
Чем машина российских разработчиков удивила пользователей соцсетей
Уникальный кожаный автомобиль выставлен на продажу в подмосковных Химках. Цена вопроса — 25 млн руб. Хотя семь лет назад его уже продавали за куда большую сумму. Что это за машина? И почему ее так бурно обсуждают в соцсетях? В материале — Виктории Феофановой и Аллы Пугачевой.
«Какой кошмар! Ужас! Дичь! Он похож на животное, идеально подойдет якутскому шаману. Это русский вариант машины из «Безумного Макса»!» — вот в таких формулировках обсуждают выставленный на продажу автомобиль. Это действительно китч на грани безумия. Коричнево-бежевый кузов, полностью обтянут кожей канадского бизона. Внутри потолок сделан из сибирской норки, салон — из скандинавской норки, а диван — из самого дорогого меха в мире — баргузинского соболя. Ну и, конечно, стразы — они украшают даже пространство под капотом. Автомобиль изготовлен на базе Toyota Crown 1995 года, двигатель 2,5 литра, 230 лошадиных сил и очень скромный пробег — всего 10 тыс. км.
Авторынок сменил тренд
“Ъ FM” попросил коллекционера ретро-автомобилей Антона Богатова оценить эту удивительную разработку российских мастеров: «Он не имеет никакой исторической ценности. И самое главное — спустя годы эти машины будут вне закона, потому что это самоделка. Все автомобили старше 30 лет переходят в разряд классических транспортных средств и, соответственно, получают ПТС другого образца и госномера, но перед этим они должны пройти экспертизу. Если автомобиль полностью оригинален, он получит эти документы. Остальные автомобили старше 30 лет, скорее всего, будут аннулированы по учету. То есть она станет арт-объектом».
Доподлинно неизвестно, для кого был сделан этот автомобиль, но есть легенда, согласно которой Toyota кастомизировали по просьбе некого российского олигарха, проживающего в Лондоне. Он якобы намеревался подарить машину британской королеве, но не успел, потому что умер. Господин Богатов считает эту версию маловероятной: «Зачем британской королеве такой автомобиль? Была история, когда покойная принцесса Диана получила в подарок праворульный кабриолет Mercedes-Benz 500 в 129 кузове. Поскольку королевской семье не пристало ездить на небританских автомобилях, то его просто сдали в музей Mercedes-Benz в Штутгарте, где он и находится по сей день. Британская королевская семья априори не ездит на автомобилях небританского происхождения».
Тупиковые ветви автомобилестроения
Есть и еще одна версия появления кожаного авто, по которой все тот же российский олигарх просто хотел, чтобы его машина была оформлена в одном стиле с любимой мягкой мебелью. В 2013 году российскую Toyota уже продавали за 88 млн руб., и тогда к ней присматривался продюсер Иосиф Пригожин, но, посоветовавшись с супругой Валерией, покупать не стал. Да и сейчас тоже не готов, несмотря на упавший ценник: «Я за 25 млн руб. могу купить себе три хорошие машины. Этот автомобиль можно назвать хайповым. Проделана действительно потрясающая работа, необычная. И самое главное, что, конечно же, надо быть мастером, чтобы приложить столько усилий и потратить столько времени, чтобы создать такой автомобиль. Я, конечно, восхищаюсь разработчиками. Но могу сказать, что она подойдет чисто, чтобы прокатиться и полюбоваться».
Ценители авто сходятся во мнении, что такой машине сложно будет найти покупателя еще и потому, что она не отвечает современным трендам на экологичность — отказ от натурального меха и кожи. Разве что новый владелец поставит ее в гараже и будет тайком любоваться по ночам. Так что даже если это арт-объект, то весьма спорный.
Обладателем не менее интересного автомобиля является бизнесмен Евгений Чичваркин. Больше десяти лет назад он попросил сделать для него седан ГАЗ-21 на базе внедорожника Porsche Cayenne. Получившуюся «Волгу-Cayenne» украсили аэрографией Иосифа Сталина. Переезжая в Лондон, Чичваркин забрал машину с собой.
ГАЗ-М20 Победа
ГАЗ-М20 Победа — 3–7 млн руб. Победы замыкают первую десятку самых дорогих отечественных олдтаймеров. Машин на рынке много. Нетрудно найти экземпляр и за 500–600 тысяч рублей. Но это будет набор деталей, в лучшем случае — сильно переделанный и заезженный экземпляр.
ГАЗ-М20 Победа актера Леонида Ярмольника — практически эталон кабриолета этой модели
Отреставрированные машины стоят от 3 млн руб. (на Западе, где Победы тоже встречаются, — примерно столько же). Самые дорогие Победы, естественно — кабриолеты, которых сделали 14 222 экземпляра, а сохранилось их немного. Правда, умельцы научились превращать в кабриолеты стандартные седаны. Но это — отдельная история, как и разговор о наиболее доступном советском ретро…
Fiat 500
Этот электрический ситикар нельзя назвать типичным представителем рассматриваемого нами класса, ведь он сконструирован на базе хэтчбека. Но в список лучших кабриолетов итальянский электрокар попал не случайно. Стильности ему не занимать, поскольку он яркий представитель осовремененного ретро-стиля. Презентация третьего поколения автомобиля А-класса (согласно европейской классификации) состоялась весной 2020 года. Из-за пандемии – в виртуальном формате, но время было подобрано удачно – на второй день несостоявшегося Женевского автошоу.
Кабриолет Fiat 500
Компактный электрокар с откидным верхом ориентирован на тех городских жителей, кому чужды всякие комплексы, а экологичность – это не просто тренд, а практичный прицел на будущее… Получив немало эволюционных новшеств и переехав на новую платформу, машина при этом сохранила свою узнаваемость. 3,63 метров в длину и 1,69 в ширину достаточно, чтобы чувствовать себя на стеснённых улицах европейских городов как рыба в воде.
Кабриолет Fiat 500 La Prima
Сегодня автомобиль уже доступен для заказа, но в розницу пока поступила только спецсерия La Prima, стоящая в Европе от 28 тысяч евро (порядка 2,8 миллионов рублей). Выход на другие рынки, включая российский, стоит ожидать в ближайшее время. Из начинки открытого варианта электрокара можно отметить 6 подушек, виртуальную приборную доску, современный сенсорный медиацентр с экраном диагональю 10 дюймов, климат-контроль, несколько систем безопасности, включая мониторинг слепых зон и оповещение пешеходов.
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Стоимость —от 492 000 долларов США
Rolls-Royce традиционно ассоциируется исключительно с респектабельными лимузинами, и далеко не все знают о существовании «младших» детей – кабриолетов.
Так как они являются экземплярами штучными, то просто обязаны быть уникальными. В идею создания этой модели 2016 года легли образы гоночных яхт 30-х годов, быстрые, маневренные и роскошные. Каждая деталь этого красавца продумана до мельчайших подробностей и не имеет изъянов.
Главный конструктор оказался романтиком и не стал делать жесткую крышу, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться шумом дождя по тканевой крыше. Несколько агрессивная передняя часть сглаживается плавными формами остального кузова, а поделенные надвое светодиодные фары добавляют современности и стиля. Заставляет двигаться автомобиль мощный 453-сильный двигатель V12 в паре с 8-ступенчатой трансмиссией.
Внутреннее убранство также словно бы переносит в каюту роскошной круизной яхты, элегантной и практичной. Крыша изнутри обита любимым британцами кашемиром, а отделка салона выполнена из натуральной кожи.
Мазда МХ-5 Миата
Mazda MX-5 Miata 2019 поставляется с мягким верхом или складной жесткой крышей (Miata RF). Это остается воплощением компактного и легкого спортивного автомобиля, который не повредит вашему бюджету. Это также более благоприятно для окружающей среды. MX-5 Miata — один из самых экономичных кабриолетов, которые вы можете купить сегодня (по оценкам EPA 35 миль на галлон в сочетании).
Инженеры Mazda подарили Miata немного больше удовольствия для модели 2019 года. Почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый Skyactiv теперь производит 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет более высокую красную черту, поэтому вы можете дольше кричать, когда вы катитесь по углам. Тем не менее, для более случайного автомобилиста, Mazda MX-5 Miata 2019 года превосходно выступает в качестве ежедневного водителя. Телескопический руль и камера заднего вида делают его намного лучше.
Базовая отделка Sport начинается от 25 730 долларов и включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, выдвигаемый вручную мягкий верх и стеклянное заднее стекло, зажигание без ключа, кожаный руль, Bluetooth, а также светодиодные фары и задние фонари. Клуб начинается с 29 590 долларов и включает в себя более крупные 17-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и распорку амортизатора. Тем не менее, вы получаете обновления подвески только если вы выбираете стандартную шестиступенчатую инструкцию.
Grand Touring начинается с 30 780 долларов и поставляется с автоматической системой климат-контроля, навигацией и адаптивными фарами.
Fiat 124 Spider. Фото: FCA US LLC.
Установка сцены
Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.
Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.
Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.
3. Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition. Стоимость — от 320 000 долларов США
Эта экзотическая новинка 2016 года отличается как непревзойденным стилем, так и особым характером. В качестве силовой установки модель получила 5,9-литровый 568-сильный двигатель V12, обладающий предельной скоростью в 317 км/ч, а сотню «делающий» за 3,8 секунды.
Складной тканевый верх поднимается всего за 14 секунд, вот только осуществлять данную процедуру на движущемся автомобиле рекомендуется при скорости не выше 48 км/ч.
Выполненная из карбона, алюминия и углеволокна конструкция утяжелила модель на 106 кг по сравнению с предшественников. Система Adaptive Damping System призвана регулировать жесткость подвески в трех режимах – Sport, Track, Normal. Новая модель оснащена 8-ступенчатым автоматом, которая сделала разгон машины быстрее на 0,5 секунды.
Кроме того, инженерам удалось снизить количество вредных выбросов на 11%, следуя общемировому курсу на экологичность транспорта.
Audi TT Roadster
Премиальный спорткар третьего поколения Audi TT в кузове кабриолет впервые был продемонстрирован публике в 2014 году на Парижском мотор-шоу. В нашем рейтинге это, можно сказать, старожил, но вполне достойный. Впрочем, в 2018 году модель была подвергнута рестайлингу, которая на внешности практически не сказалась, изменениям подверглась в основном техническая начинка. Но и сегодня экстерьер кабриолета с мягким складным верхом выглядит вполне современно, очень привлекательно и в какой-то мере даже дерзко. А спортивный характер автомобиля уже всем известен, не случайно основная часть покупателей модели – молодые активные люди, ищущие приключений и желающие выделиться.
В России Audi TT Roadster присутствовал вплоть до 2019 года, но рестайлинговый вариант к нам так и не добрался. В Германии кабриолет можно приобрести за 39 тысяч евро (порядка 2,8 миллионов рублей) при стоимости купе на 3000 евро дешевле.
В базовой комплектации присутствуют 4 подушки безопасности, комплект ABS/ESP, оптика на светодиодах, кондиционер, электростеклоподъёмники (так и хотелось написать полный электропакет, но увы), виртуальная приборная панель, подогрев передних кресел, аудиосистема премиального уровня и многое другое.
Ferrari 488 Spider. Стоимость — от 275 000 долларов США
Модель 2016 года, дебютировавшая на выставке во Франкфурте, привлекла к себе большой интерес благодаря усовершенствованному интерьеру, техническим параметрам и расширению оборудования. Представители производителя, не скупясь на похвалы, назвали автомобиль мощным, аэродинамически совершенным суперкаром. В его сердце 3,9-литровый 661-сильный мотор V8, буквально пролетающий 100 км всего за 3 секунды.
«Итальянцы» являются одними из самых желанных автомобилей из-за своей скорости, мощи и технологичности. Передняя часть обрела более массивный бампер и не менее внушительные колесные арки, аэродинамический капот, словно бы заваленное лобовое стекло, стильные диски и агрессивную светодиодную оптику. Всем своим обликом модель заявляет о спортивном характере настоящего победителя. Небольшой клиренс вынуждает выбирать только самые хорошие дороги для поездок, так как при высоте в 105 мм каждая выбоина грозит повреждениями модному обвесу.
В интерьере хочется отметить наличие стекла за спиной водителя, которое при желании можно поднять или опустить. Все управление сосредоточено на многофункциональном руле, а прямо по центру приборной панели красуется колоритный спидометр. Внутренняя отделка выше всяких позвал – материалы и подгонка деталей идеальны, а кожа, пластик и алюминий самого высшего качества.
1-е место Lamborghini Aventador LP750-4 SV
Цена — от 530 000 $
Характеристики:
- Тип двигателя: бензин
- Объем двигателя: 6.5 л
- Марка топлива: АИ-98
- Привод: полный
- Коробка передач: автомат
- Мощность: 700 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,8 с
- Максимальная скорость, км/ч: 350 км/ч
Лидерство именно этого автомобиля не удивительно – автопроизводитель регулярно потрясает общество эксклюзивными супер мощными моделями. Агрессивный облик оправдан невероятным силовым агрегатом.
Огромные воздухозаборники, улучшенная оптика, рельефный капот придают автомобилю вид хищного зверя. Кузов и корпус наружных зеркал имеют большое количество карбона, а бампер приобрел огромного размера диффузор и антикрыло, которое можно регулировать для повышения или снижения прижимной силы.
Салон может удивить отсутствием ковриков и мультимедийной системы, а также не самой лучшей шумоизоляцией. Сделано это было специально, чтобы облегчить спорткар и подчеркнуть его главное назначение – радовать водителя максимальной скоростью, не отвлекая его от управления ненужными функциями. Само же оформление салона и качество отделки по-прежнему идеально и восхищает своим совершенством.
5
1
голос
Рейтинг статьи
Похожие вопросы:
Топ-10 самых дорогих внедорожников
Сколько стоят автоперевозки
Топ 10 самых дешевых подержанных пикапов в России
Топ 10 самых дешевых новых внедорожников в России
Топ 10 самых дешевых подержанных седанов в России
Представляю Вам Топ-10 самых дорогих пикапов в России
Топ-10 самых дорогих седанов
Топ-10 самых дорогих хетчбеков в России
Сколько стоят Авторемонтные работы
Топ 10 самых дешевых новых седанов в России
Самые дорогие раритетные автомобили в мире
2 место – Mercedes-Benz W196R
Номер 2 в топе самых дорогих машин в мире – Mercedes-Benz W196R
Цена продажи одной из самой дорогой машины в 2013 году составила $29,6 млн.
- Автомобиль построен на трубчатом шасси из легкосплавных материалов. Для середины прошлого века подобные технологии были в новинку. Это одна из причин высокой цены одной из самых дорогих машин.
- Под капотом транспортного средства устанавливался силовой агрегат на 2,5 литра. Рядная «восьмерка» имела технологию непосредственного впрыска топлива. Также известно, что инженеры немецкого бренда установили продвинутую для тех лет тормозную систему.
- Кроме того, инженерам пришлось использовать аэродинамическую трубу для создания кузова гоночного болида. Это был первый подобный опыт в истории автомобилестроения.
- Во время продажи автомобиля на аукционе в 2013 году его состояние было идеальным. Все кузовные элементы сохранены в том виде, в котором вышли с конвейера. Также в транспортном средстве работают все функции, заложенные инженерами Mercedes.
- Доподлинно неизвестно, кому досталась практически самая дорогая машина в мире после продажи на аукционе. Новый покупатель решил сохранить анонимность.
1 место – Ferrari 250 GTO
Самая дорогая машина в мире – Ferrari 250 GTO
Цена продажи самой дорогой машины в мире составила $48,4 млн.
- Многие специалисты считают, что это лучший автомобиль итальянского производителя из тех, что разрабатывались для участия в гоночных соревнованиях. Всего выпущено 39 машин.
- Известно, что для создания этого автомобиля инженерам Ferrari приходилось проводить по несколько часов в аэродинамической трубе. Это было необходимо для создания отличного кузова.
- Под капотом гоночного транспортного средства находился трехлитровый силовой агрегат V12. Его производительность – 300 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до 100 км/ч на этом автомобиле, требовалось всего 6,1 секунды. Максимальная скорость практически достигала 300 км/ч.
- Автомобильные специалисты уже после успешных выступлений в гоночных сериях заявляли, что эта машина будет самой дорогой: ее цена превысит несколько десятков миллионов долларов.
- Однако реальная цена превысила даже самые смелые ожидания коллекционеров. Кто стал новым собственником самого дорогого экземпляра, неизвестно.
Тарас С.Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.
Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями.
Чат с консультантом в Телеграм.
Татьяна
региональный представитель компании Ruko
«Это автомобиль для кайфа»
– Быть владельцем кабриолета – настоящий кайф. У меня Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor. Очень классная машина вишневого цвета со светлым салоном. Купила ее случайно. У меня тогда был непростой период в жизни, было очень грустно, и, чтобы себя как-то развлечь, я купила кабриолет. Машина у меня была, но захотелось какой-то легкости и открытости. Да и финансы на это были.
Машина очень быстрая: нажимаешь на газ – и она улетела. Ездить на ней люблю без крыши в солнечную погоду. Когда ветер в волосах, громкая музыка в салоне – и ты кайфуешь. Вообще, в этой машине все так, как мне нужно. Есть, правда, один минус – нужно закрывать крышу. Но, несмотря ни на что, кабриолет – это автомобиль для кайфа, реально.
Кабриолет – это магнит для мужчин и их взглядов. Но они только смотрят, а подойти почему-то боятся. Хотя был один смелый. Приезжаю я как-то на заправку, через пару минут ко мне подходит парень и говорит: «Наверное, на тебя нужно 1000$ в месяц тратить – ты же на кабриолете».
Я не растерялась и, шутя, ответила: «Давай 200$, а остальное добавлю». Мы с ним посмеялись и с тех пор дружим. А недавно я познакомилась с интересными ребятами из кабриоклуба, которые и пригласили меня на открытие сезона. Поэтому с уверенностью могу повторить, что кабриолет – это автомобиль для кайфа.
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet
Ещё один премиальный кабриолет с четырёхместным салоном и матерчатым верхом представляет бизнес-класс. Тот факт, что в топ-5 входят три представителя немецкого автопрома, кажется нам не случайным. Бывшие законодатели мод в этом классе, американцы, сегодня оказались более прагматичными, чем европейцы.
Дебют автомобиля состоялся в 2017 году во время проведения Женевского автосалона, публике был показан двухдверный вариант. До этого времени у Mercedes-Benz в этой категории двухдверок не было.
Кабриолет вполне соответствует духу Е-серии: это элегантный и стильный интерьер без излишеств, отличная техническая оснащённость, роскошный комфортабельный салон и высокий уровень безопасности. Обладая стройным силуэтом, кабриолет однозначно не останется незамеченным, по улицам какого города и страны он бы не проезжал.
В нашей стране кабриолет 2018 еще можно встретить, комплектация E300 Avantgarde стоит порядка 4,3 миллионов рублей (передний привод). А вот за полноприводную версию E200 4Matic Sport придётся отдать не менее 4,5 миллионов. По оснащённости вы вряд ли увидите различия между кабриолетом и седаном с теми же моторами и трансмиссией.
Как вы видите, у нас вполне можно купить кабриолет в автосалоне, причём стоимость может сильно разниться. Некоторым моделям только предстоит начать осваивать безбрежный (в географическом смысле) отечественный авторынок. Мы же оставляем нашим читателям право определить, какой кабриолет в этом году лучший в мире, учитывая, что мы рассматривали только те модели, которые ещё или уже выпускаются (или, по крайней мере, присутствуют в салонах).
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
Phantom Drophead Coupe был впервые представлен на международном автосалоне в Детройте в 2007 году. По замыслу дизайнеров, его экстерьер перекликается с внешним обликом стремительных гоночных яхт J-класса, бывших на пике популярности в 30-х годах прошлого века. Мягкий верх, открывающиеся против хода двери, руль-штурвал, отделка тиковым шпоном и пара зонтиков в багажнике – он так не похож на других.
Под капотом прячется могучий V12, с внушительным объемом 6,75 л и мощностью 453 л.с., который работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач и разгоняет авто до 100 км/ч за 5.9 с. Это не кажется особенным достижением, пока не узнаешь, что Phantom Drophead Coupe весит больше двух с половиной тонн. Что касается цены, то она известна доподлинно – 30.44 миллиона рублей, что на 2 млн. дороже, чем купе. Кстати, уже в первый год продаж нашлось 253 человека, пожелавших стать его владельцами.
Mercedes-AMG S63 Cabriolet. Стоимость — от 176 000 долларов США
Данной моделью 2017 года компания Mercedes наглядно показала миру – так выглядит мечта. Впервые за многолетнюю историю существования подразделение Mercedes, разрабатывающее динамичные спорткары, выпустило 4-местный кабриолет S-класса.
Появление S63 Cabriolet приурочено к 130-летию изобретения самого первого автомобиля в истории человечества, по иронии судьбы созданного Карлом Бенцом, поэтому он обязан был выглядеть идеально. И владельцу такой машины действительно будет, чем гордиться: 5,5-литровый 585-сильный твинтурбо двигатель V8 и разгон до сотни за 3,9 секунды. Кроме того, композитные тормозные диски повышают эффективность тормозной системы, а полноприводная система AMG Perfomance 4Matic акцентирует крутящий момент на заднюю ось.
Внешний облик излучает превосходство и самоуверенность, а конструкция обрела большую жесткость и технические новинки. Так, перегородка, отделяющая салон от багажного отделения, теперь выполнена из магниевого сплава, вес машины снижен благодаря облегченному литиево-ионному аккумулятору.
Салон модели можно описать как роскошный, спортивный и эксклюзивный. Приборная панель незаметно и бесшовно перетекает в двери, благородные материалы безупречно обработаны и говорят о великолепном вкусе дизайнера. Спортивное кресло водителя обладает способностью запоминать установленные параметры, имеет электрорегулировку и подогрев.
Это интересно: Самые надежные автомобили 2015-2016 года в бюджетной линейке (видео)
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 23 октября 2020
Rolls-Royce Ghost, Maybach 62″Выше некуда»
Интересные новости по теме
Немецкие тюнеры «зарядили» Porsche 911
Немецкое тюнинг-ателье Techart представило новую работу — кабриолет GTstreet R, который базируется на открытой версии Porsche 911 Turbo 30 сентября 2021
Компания Porsche представила гоночный 911 GT2 RS Clubsport
Компания Porsche и гоночное подразделение Manthey-Racing представили совместную разработку под названием 911 GT2 RS Clubsport 25, которая посвящена четвертьвековому юбилею подразделения 06 августа 2021
Porsche 911 получит кросс-версию
Помните странные автомобили, где кузов спорткара покоился на шасси внедорожников? Обычно их создают для каких-нибудь фильмов, но недавно стало известно, что один автопроизводитель решил выпускать такие машины серийно. 14 июля 2021
Porsche 911 установил рекорд Нюрбургринга
Тюнингованное купе Porsche 911 GT2 RS стало самым быстрым автомобилем «Северной петли». Правда, автомобиль этот не простой 25 июня 2021
Porsche представил 911 GTS для российского рынка
Что такое 911 GTS? Во внутренней иерархии модели данная версия расположилась между вариантами 911 Carrera S и 911 Turbo 24 июня 2021
В Porsche показали новый 911 GT3
Машину показали только на видео, но и реальная премьера уже не за горами – 16 февраля. Правда, будет ли это именно GT3? 12 февраля 2021
В Porsche собираются создать внедорожную модель 911?
Фотошпионы засняли на Северной петле испытательный прототип, который намекает на возможное появление внедорожной версии 911-го 28 октября 2020
Представлен новый Porsche 911 Turbo
Новинка оказалась лишь на 0,1 секунды медленнее самого мощного 911 Turbo S 17 июля 2020
BMW M4 — один из доступных элитных кабриолетов
В корпорациях немецкого происхождения с элитным оттенком можно отыскать невероятные возможности покупки кабриолета на все случаи жизни. Если вы думаете, что данная машина подходит только для лета, прокатитесь в BMW M4 зимой или осенью под проливным дождем. Конечно, крышу в данном случае придется закрыть, но суть в том, что даже в самую плохую погоду современные технологии позволяют сохранять комфорт. Жесткая крыша превращает кабриолет в спортивный купе или даже в родстер. Среди особенных преимуществ модели BMW M4 можно выделить такие необычные возможности:
- единственный силовой агрегат — 3-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в завидную 431 лошадиную силу;
- для любителей спортивных ощущений доступна механика, в версии подороже установлена автоматическая коробка передач;
- техническое оснащение автомобиля имеет единственный вариант, но доступна покупка дополнительных аксессуаров и опций;
- внешне автомобиль уникален, он является одним из самых красивых кабриолетов в истории корпорации BMW;
- спортивный стиль не сделал машину узконаправленной, авто могут покупать люди из самых разных социальных классов;
- комфорт дополняется просто невероятными возможностями и технологиями в салоне этого удивительного авто.
Все технологии работают удивительно хорошо. Существует не только возможность закрывания жесткого верха в несколько секунд, но и выполнение этой процедуры на ходу при не слишком высокой скорости. Автомобиль полностью выполняет все функциональные задачи на самую высокую отметку. Среди главных преимуществ транспорта можно назвать необычный стиль, шикарное исполнение, лучшие вариант технического оснащения, подобранный специально для серии M. Стоит же автомобиль от BMW в классе кабриолет и в элитном сегменте минимум 4 500 000 рублей, а версия с автоматической коробкой обойдется почти 4 800 000 рублей.
Подводим итоги
Многие компании сегодня стали просто невероятным олицетворением успеха, огромных цен и невероятных продаж. Сложно объяснить, почему самые дорогие и популярные кабриолеты приехали к нам исключительно из Германии. Скорее всего, в этой стране данный кузов является достаточно популярным среди зажиточных покупателей. Но не стоит забывать и о том, что каждая из описанных выше моделей поставляется практически во все государства мира, которые способны родить спрос на автомобили. Так что транспорт вполне адекватен и для других стран, а не только для родной для каждого авто Германии.
В России популярность данных кабриолетов довольно высока. Покупаются они в подавляющем большинстве случаев именно в Москве, поэтому увидеть кабриолет в глубинке в официальном салоне дилера практически невозможно. Но вы можете заказать автомобиль, который вам доставят в течение нескольких дней. Правда, такие автомобили требуют немного иного качества дороги. В Столице прокатиться на 911 Turbo Cabrio или на BMW M4 вполне возможно, а вот проселочные дорогие такой автомобиль очень не любит. А вы бы купили себе кабриолет за 10 миллионов от немецкого бренда?