Acura tlx 2020

Комплектации и цены

Версии с бензиновым и гибридным двигателем уже продаются на территории США, но вряд ли появятся в российских автосалонах. Причём, стандартных комплектаций у машины пять. Однако топовую версию можно заказать с двумя разными пакетами, а кроссовер с гибридным ДВС – ещё в двух вариантах. Поэтому общее количество доступных комплектаций достигает восьми.

Чтобы отличить продаваемые на международном рынке модели Acura MDX, стоит рассмотреть особенности каждой версии:

  • Базовая Acura MDX Standard получила 3,5-литровый бензиновый мотор, 2 экрана развлекательной системы, 12 режимов настройки и подогрев для первого ряда. А ещё – климат-контроль с 3 зонами, бесконтактный запуск двигателя и камеру заднего вида, контроль полосы и целый ряд других систем помощи водителю. Привод может быть полным или передним.
  • Выбирая комплектации Technology, можно рассчитывать на добавление к списку опций мониторинга «слепой» зоны, передних и задних парктроников, 10 динамиков стереосистемы, перфорированную кожу для оформления сидений. Здесь же есть система предупреждения о перекрёстном движении и навигация. Пакет доступен и для гибридного мотора.
  • Отличия пакета A-Spec – в наличии только полного привода и вентиляции первого ряда.
  • В комплектации Advance (которую можно выбрать и с гибридным двигателем) есть все опции из пакета Technology. Однако их дополняют дополненные вентилируемые передние кресла, USB-порты на втором ряду, проекционный экран, круговой обзор и подогрев второго ряда.
  • Среди особенностей топовой версии Entertainment – подогрев «капитанских» кресел (опция для второго ряда, заменяющая стандартный диван) и 9-тидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Если выбрать вариант Энтертеймент Адванс, диагональ увеличится до 16,2 дюймов.

На украинском рынке можно приобрести модель Acura MDX 2020 – но не у официальных представителей производителя. В продаже есть модели с гибридным силовым агрегатом стоимостью около $78000 или 2,2 млн. грн. Опции продаваемых на украинском рынке версий такие же, как и для американских салонов.

Табл. 1. Основные комплектации.

Название версии Параметры мотора КПП Привод авто Стоимость, $
Standard 3,5 л, 290 л.с., бензин 9-тиступенчатый «автомат» передний 44500
полный 46500
Technology передний 49500
полный 51500
A-Spec 55000
Advance передний 56250
полный 58250
Entertainment Technology 53500
Entertainment Advance 60250
Sport Hybrid Technology 3,0 л, 321 л.с., гибрид 53000
Sport Hybrid Advance 59750

Внешний вид и габариты Acura MDX 2020

Значительная часть экстерьера осталась без изменений

Однако у рестайлинговой версии есть и такие обновления, которые сразу привлекут внимание автолюбителя, знакомого с продукцией бренда Acura:

  • покатый капот обеспечивает машине больший уровень аэродинамики, чем предыдущий вариант;
  • головную оптику, выполненную в соответствии с концепцией Jewel Eye, имеющую немного приплюснутый вид и выполненную в форме раздельных светодиодных линз;
  • массивный передний бампер с 3 секциями воздухозаборных отверстий;

  • оригинальную линию крыши;
  • массивные двери и вместительные колёсные арки, придающие автомобилю более презентабельный вид;
  • объёмные зеркала с повторителями;

элегантную заднюю часть с внушительной крышкой багажника, крупными фарами и компактным бампером.

Габариты кроссовера достаточно большие для нормального размещения всех пассажиров нормальной комплекции и роста. Длина авто составляет 4,984 м, колёсная база – 2,82 м, высота – 1,713 м и ширина равна 1,975 м. Высота дорожного просвета 20,8 см вполне достаточная для поездки по плохим дорогам и даже бездорожью. Масса кроссовера – 1928 кг. Стандартные шины имею диметр 18 дюймов.

Внешний вид

По кузову, помимо нового спортивного обвеса, диффузоров сзади и новых насадок выхлопа обошлось без изменений. Хотя и этого хватило, что придать Acura TLX PMC Edition 2020 года довольно свежий вид.

Новая архитектура переднего бампера и радиаторной решетки сделала его слегка похожим на американский FireBird из 70-х.

Как уже упоминалось, японцы сильно заморочились с покраской. Именно тут и был реализован тот самый эффект Ореола. Смысл в том, что сама эмаль и технология нанесения в точности такие же, как у фирменного спорткара.

Покраска происходит в 4 этапа. Сначала робот наносит первый слой эмали под названием Valencia Red Pearl. После полного высыхания за дело берутся маляры и вручную накладывают второй слой.

После чего следуют еще 2 прозрачных слоя с добавлением запатентованных смесей, дающий тот самый знаменитый глянец, который можно наблюдать на NSX. Последний слой высыхает в течение 5 дней. Все это время автомобиль занимает малярный цех.

При новом обвесе, габариты ничуть не изменились:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4851 1853 1440 2775

Комплектация и стоимость

На российском рынке автомобиль продается официально в сборке Techno. В комплектацию входят следующие опции:

  • Подогрев водительского сиденья и пассажирского спереди.
  • Ксеноновые фары головного света.
  • Система антипробуксовки.
  • Круиз-контроль.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Качественная аудиосистема, способная автоматически повышать громкость при увеличении скорости.
  • Салон с кожаной обивкой.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Задний парктроник и прочие.

За такой автомобиль придется заплатить около 2 млн рублей. В некоторых отзывах говорится, что это дорого. А ведь надо учесть еще и стоимость обслуживания, что тоже обойдется в круглую сумму. Однако японские автомобили никогда не относились к категории дешевых, поэтому за возможность разъезжать на массивном кроссовере придется раскошелиться. Тем более что, по мнению большинства водителей, недостатки (относительно маленький багажник, не особо просторный салон) не настолько критичны, чтобы отказывать себе в удовольствии.

Особенности

Водители восторженными комментариями встретили появление этого автомобиля на рынке. Прежде всего он был укомплектован улучшенными деталями. Обновления коснулись системы полного привода. Также изменились и прочие характеристики Acura RDX, в частности двигатель. О нем чуточку позже.

Для японских автомобилей основным рынком считается Северная Америка. Однако после того как компания запустила линейку в России, кроссовер был максимально адаптирован под отечественных водителей. Автомобиль данной модели впервые был выпущен в 2006 году. Рестайлингу подвергся в 2009-м. Обновленная версия (второе поколение) была представлена публике в 2012 году. Она уже полностью заменила модель MDX. Первые автомобили линейки не дошли до российского покупателя. А вот второе поколение было представлено официально на отечественном рынке.

Технические характеристики

Изначально стоит отметить, что для производства Acura TLX PMC Edition знатно заморочились.

  1. Во-первых, по технической части новинка никак не будет отличаться от ТЛХ серийного производства.
  2. Во-вторых, разница будет только в ручной сборке, косметике салона и технологии покраски кузова (об этом ниже)
  3. В-третьих, из-за того, что конвейер настроен под производство NSX (спорткар бренда), его придется полностью переделывать ради 360-ти машин.

Собственно, делается это неспроста. В автомобильной индустрии есть такой маркетинговый ход, под названием «эффект Ореола», когда эксклюзивные модели, как NSX, пытаются связать с автомобилями классом ниже.

Какие конкретно цели преследует компания не ясно, но для 360-ти счастливчиков это в любом случае отличная новость.

А раз различий в технике не будет, то можно вспомнить, что из себя представляет серийный
Acura TLX 2017 года.

Под капотом седана скрывается безальтернативный 3.5-литровый бензиновый атмосферник с 6 цилиндрами в V-образном расположении, оборудованный системой непосредственного впрыска. При его создании инженеры вдохновлялись легендарными миллионниками, поэтому конечный продукт получился не менее простым с точки зрения конструкции.

В итоге двигатель ТЛХ выдает
290 л.с. при этом крутящий момент составляет всего 267 Hm. Передача на все 4 колеса осуществляется посредством 9-диапазонного автомата. До сотни седан разгоняется за 6.9 секунд, при этом пожирает в среднем 9.4 литра. Максималка – 220 км/ч.

По тележке примечательно, что полный привод представлен фирменной разработкой SH-AWD (межосевой активный дифференциал для задней оси, гидроактуатор и система регулировки тяги). Также на борту системы ABS и EBD, электроусилитель руля, курсовая устойчивость и дисковые тормоза по кругу с вентиляцией спереди.

При покупке Acura TLX PMC Edition, клиент дополнительно получает:

  • светодиодную оптику, двухзонный климат, новый обвес,
  • мультируль, адаптивный круиз,
  • новую акустику и мультимедийку с двумя 7-дюймовыми экранами,
  • камеру заднего вида, парктроник, кожаный салон с алькантарой,
  • новые спортивные диски, обутые в низкопрофильные покрышки,
  • уникальную технологию покраски кузова в эксклюзивную эмаль.

Габариты

В отзывах о Acura RDX поднимается тема о его размерах. В отличие от первого поколения, габариты автомобиля увеличились. Теперь он смотрится очень массивно и крупно. В общем потоке не заметить его просто невозможно. Сопряженная масса данной модели составила 1761 кг. В длину кроссовер растянулся до 4685 мм. Увеличение габаритов отразилось и на ширине. Во втором поколении данный параметр равняется 1870 мм. Соответственно, изменилась и колесная база – 2885 мм. Что можно сказать о высоте кроссовера? Она также довольно большая. Расстояние между нижней точкой колеса и высшей точкой крыши составило 1680 мм. Массивность и хорошая проходимость кроссовера подтверждаются немалым дорожным просветом. Клиренс в данном автомобиле достиг отметки в 200 мм.

Трансмиссия

В прошлом поколении в паре с двигателем устанавливалась коробка автомат на 5 скоростей. Что же касается новой версии Acura RDX, то здесь была использована 6-ступенчатая АКПП

Любители японских автомобилей обратили внимание, что именно такой трансмиссией была оснащена модель MDX

Что немаловажно, в новой машине производитель смог максимально снизить затраты топлива. Тест-драйв показал, что в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 10 литров

Если же выехать на трассу, то этот показатель сократится приблизительно на 3 л. В городе же затраты будут выше. Они составят ориентировочно 14 л

Тест-драйв показал, что в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 10 литров. Если же выехать на трассу, то этот показатель сократится приблизительно на 3 л. В городе же затраты будут выше. Они составят ориентировочно 14 л.

Возможные комплектации

Купить Акура РДХ 2020 можно только одной комплектации с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартное оснащение, а полный привод доступен за дополнительную плату. 

Улучшить характеристики Акура РДХ 2020 помогут пакеты Acura Technology, A-Spec и Advance. Пакет Technology — хороший выбор для многих покупателей. Он добавляет обивку из натуральной кожи и расширяет функции безопасности (мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади).

Пакет Technology добавляет передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, аудиосистему ELS с 12 динамиками, два дополнительных порта USB, навигацию, климат-контроль с привязкой к GPS и кожаную обивку Milano.

Acura RDX 2020 с пакетом A-Spec получает улучшенный экстерьер, вентилируемые передние сиденья, а также аудиосистему ELS с 16 динамиками.

RDX с пакетом Advance включает в себя почти все доступные функции автомобиля, в том числе рулевое колесо с подогревом, подогрев задних подвесных сидений, передние сиденья с регулировкой в ​​16 направлениях, парковочную камеру с объемным обзором и проекционный дисплей.

Перейти к объявлениям Акура РДХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Интерьер

Внутри машина отделана качественными материалами. Специального внимания заслуживает дверная обивка, для которой использовалась замша. Передние сиденья оборудуются специальными регуляторами. Они находятся в районе плеч, и предназначены для обеспечения неподвижности туловища водителя в моменты, когда он входит в крутые и сложные повороты. Кроме того, спинка переднего сиденья имеет небольшое углубление, что делает его максимально комфортным и позволяет пассажирам без труда разместить собственные ноги.

Багажник в Acura RSX очень просторный и обладает действительно большим объёмом. Стенка багажника изнутри салона обтянута специальным материалом, обеспечивающим удобное расположение пассажиров на заднем сиденье. В итоге можно с уверенностью сказать, что представленная модель в полной мере соответствует потребностям многих автомобилистов и отлично подходит для комфортного передвижения по дорогам.

Торпеда этой машины также соответствует современным меркам. Приборная панель расположена в максимально правильном месте, да и титановые вставки будут радовать глаз водителя. А неоновая подсветка приборов станет отличным дополнением общего стиля. На торпеде расположены и клавиши, предназначенные для активации системы климат-контроля, аудиосистемы, подогрева и ряда других функций.

Плюсы Acura RDX 2020

Дизайн кузова

Очевидно, что Acura делает большой акцент на внешнем виде своих авто. Особенно это заметно на примере как раз таки RDX и концепта Type-S, которые были продемонстрированы на августовском автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance. Говоря о серийных авто, отметим, что спортивная черная решетка RDX A-Spec и ярко-синий цвет корпуса – удивительно привлекательная комбинация. Конечно, Lincoln Corsair, Volvo XC60 и Jaguar F-Pace превосходят его во внешности, но они и стоят существенно больше.

Отличный турбо-мотор

Спецы говорят, что базовый двигатель RDX с турбонаддувом не был хорош. На этот раз 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунто-футов имеет невообразимо ровный ход. Ему всегда хватает мощности, но при этом звук мотора – тихий и четкий, отчасти благодаря базовой активной системе шумоподавления.

Комфортная езда

Конечно, RDX далеко по гладкости хода до Mercedes-Benz GLC-Class, он отлично сочетает комфорт езды и спортивный характер, свойственный всей спецификации A-Spec. Каждый RDX имеет многозвенную заднюю подвеску со стойками MacPherson спереди, чему способствуют и особые амортизаторы A-Spec.

Внешний вид

Версия, которая предназначена для российских дорог, отличается от первого поколения. После рестайлинга изменилась форма кузова. Второе поколение стало больше похоже на предшествующую ему модель MDX. Сходство просматривается в расположении фальшрешеток. Бампер получил рельефные формы. Теперь он выглядит массивно и мужественно. Изменения коснулись и оптики головного света. Благодаря вытянутой форме «морда» автомобиля немного напоминает прищур хищника. Общее впечатление дополняют новые воздухосборники. Их форма стала более округлой. По краям производитель разместил круглые противотуманки. Даже при беглом осмотре автомобиль выглядит стильно и изящно. Такого результата получилось добиться благодаря использованию плавных линий на кузове. Задняя часть автомобиля также изменилась. Во втором поколении дизайнеры отдали предпочтение округлым линиям, что выглядит довольно оригинально.

Acura RDX: технические характеристики

Выбирая двигатель для автомобиля, разработчики экономить не стали. Они установили под капот Acura RDX шестицилиндровый агрегат. Работает он на бензине. Силовая установка тестирование прошла успешно. Ранее она использовалась на модели Honda Odyssey.

От тех моторов, которые устанавливались в ранних версиях, пришлось отказаться. Они представляли собой двигатели с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л. В обновленной же версии имеется новая технология газораспределения – I-VTEC. Расположение цилиндров V-образное

Что немаловажно, данный двигатель Acura RDX считается менее затратным. Добиться таких результатов получилось благодаря использованию системы, которая при минимальной нагрузке отключает часть цилиндров

Сам двигатель не очень тяжелый. Снизить его массу получилось за счет алюминиевого блока и головки. Объем силового агрегата составил 3,2 л. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы крупный кроссовер смог разгоняться до 210 км/ч. Агрегат при максимальной нагрузке выдает хорошую мощность — 273 лошадиные силы.

По мнению водителей, такие результаты достойны похвалы. Что касается прочих характеристик двигателя, то в минуту мотор делает 5000 оборотов. Крутящий момент составил 340 Нм. Удивительно, но этот тяжеловес набрать с места «сотку» может всего за 8 секунд.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля можно назвать довольно агрессивным по сравнению с другими представителями этой линейки. Передок получил немного подкорректированные и узкие светодиодные фары, оборудованные квадратными секциями. Переднюю оптику разделяет брутальная радиаторная решётка, имеющая углубления, направленные к логотипу компании, расположенному в центральной части.

Бампер выполнен в чёрном цвете, а снизу вставки в цвет кузова, выполняющие роль декора. В центральной части расположен воздухозаборник, предназначенный для распределения воздушных масс по техническим узлам.

Профиль авто приобрёл спортивную приземистость. Спортивных ноток добавляют и аккуратные линии, расположенные вверху кузова по обеим сторонам. Кроме того, обвес порога также выполнен в стиле лучших спортивных седанов. По стандарту колёса оборудуются литыми дисками R17, но при необходимости автолюбитель может расширить размер до R19. При этом доступно аж целых восемь вариантов дизайна, что не может не радовать даже привередливых автолюбителей.

В задней части следует выделить такие же узкие фары и углублённую крышку багажника, имеющую небольшой накладной спойлер. Внизу находится вставка чёрного цвета, похожая на гребенку, а под ней производитель расположил два прямоугольных патрубка. Помимо стандартного чёрного цвета, автомобиль представлен в красном, сером, серебристом, белом и синем вариантах.

Салон

Оформление салона вызвало интерес у автолюбителей. Дело в том, что разработчик постарался объединить в нем все то, что было представлено в предыдущих моделях Acura. Четко наблюдается определенная схожесть. Кроссовер Acura RDX 5-местный, однако, по мнению водителей, он не настолько просторный, как хотелось бы. Отделка в салоне кожаная, что говорит о престиже.

Со стилем проблем не возникло. Передняя панель выполнена в спортивном стиле. Без приуменьшения, разработчики могут ею гордиться. Все элементы расположены очень удобно. По центру имеется два дисплея мультимедийной и навигационной систем. Основные функциональные элементы гармонично расположились возле руля. Водители в своих отзывах заметили, что поначалу это вызывает некоторый дискомфорт, однако привыкнуть можно быстро.

К сожалению, проблема свободного пространства коснулась и багажного отсека. Хоть кроссовер довольно и габаритный, однако его объем составляет всего лишь 404 л. Это, естественно, мало, так как есть малогабаритные седаны с 500-литровыми багажными отделениями.

Краткая история создания Acura TLX

Серийная версия машины была представлена в апреле 2014 года. В продажу она поступила всего через четыре месяца с момента презентации. А в европейских странах, в том числе и в Российской Федерации, автомобиль был впервые представлен осенью того же года. Первые продажи стартовали уже в октябре.

В целом Acura TLX является современным автомобилем, способным составить серьёзную конкуренцию всем представителям премиального класса. Он оборудуется мощным мотором, отличной коробкой передач, электронным «ручником» и имеет комфортабельный салон. В совокупности обозначенные факторы и делают это транспортное средство одним из лучших для современных автомобилистов.

Минусы Acura RDX 2020

Приборы плохо читаются

Ночью приборы RDX A-Spec с серебристыми стрелками и красной подсветкой – одно из лучших решений в классе. Однако в течение дня (особенно в солнечные дни) шикарные приборы RDX плохо читаются. Хуже всего то, что 7,0-дюймовый дисплей в комбинации приборов, кажется, показывает любую информацию, кроме текущей скорости.

Мультимедийная система вовсе нге развлекает

Начнем с того, что курсор на экране мультимедиа передвигается с помощью трекпада на консоли. Ощущения примерно те же, что и от трекпада на старых ноутбуках. И это никогда не будет удобнее простого сенсорного интерфейса. Такая система скорее отвлекает при использовании во время движения, да и ошибиться в выборе пункта меню таким образом будет легче легкого. Но даже так чувствуется, что у технологии есть потенциал, так что ее нужно непременно улучшать в будущем.

Неубедительная АКПП

В целом 10-ступенчатая автоматическая RDX хорошо проявляет себя во время вождения. Переключения плавные, при необходимости можно легко сбросить пару передач. Переключения при ускорении заметны не из-за рывков, а скорее из-за своей частотности. И да, при запуске трансмиссии нужно пару секунд, чтобы понять, куда вы хотите ехать – вперед или назад. Мелочь, но она раздражает даже в самом начале эксплуатации.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Технические характеристики

У Акура РДХ 2020 характеристики двигателя очень однозначны: хорошая мощность, но без вариантов. В движение RDX приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом на 272 лошадиных силы. Он хорошо работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивая быстрое ускорение. Такого тандема достаточно для большинства покупателей, но тем, кто ищет более мощный или гибридный двигатель, придется искать в другом месте.

RDX расходует 10,7 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км н на шоссе.

Это не самый спортивный внедорожник, но RDX 2020 может похвастаться уверенной, уравновешенной управляемостью и отзывчивым рулевым управлением. Кроме того, система подвески Acura смягчает неровности дороги.

Конкуренты Acura MDX 2020

В списке конкурентов автомобиля можно найти целый ряд похожих по параметрам кроссоверовВ том числе, Lexus RX 350, BMW X5 и Nissan Murano. Сравнивая MDX 2020 с Лексусом последнего поколения, можно отметить похожий уровень оснащения и потребления топлива. Однако семиместной является только более дорогой вариант Lexus, RX 350L, отличающийся небольшими размерами багажника. С другой стороны, у Лексуса, по мнению экспертов и водителей, выше уровень надёжности.

Если сравнивать кроссовер с БМВ Х5, можно отметить премиальную отделку модели немецкого производителя, неплохую динамику и управляемость. Однако расходы владельца того же BMW заметно будут заметно выше – как при покупке, так и при обслуживании. Запчасти обходятся дороже, а потребление топлива в среднем получается выше.

При сравнении с Ниссан Мурано, можно обратить внимание на стильный внешний вид этой модели. Среди плюсов Murano – хорошая шумоизоляция и маневренность

К минусам, по сравнению с Acura MDX, относят средний уровень проходимости, и неустойчивость электронной части к сильным морозам – серьёзный недостаток при использовании на территории РФ.

Подвеска

К сожалению, из-за снижения стоимости на машину производителю пришлось отказаться от полного привода. Заметим, что последний был использован в первом поколении. Для того чтобы сделать автомобиль Acura RDX доступным для населения, было принято решение установить простой привод AWD. Он работает по следующему принципу: между задними и передними колесами распределяется крутящий момент.

Для того чтобы сделать авто маневренным и более управляемым, на него была установлена независимая подвеска. Она же обеспечивает передвижение буквально по любой местности. От гидроусилителя пришлось отказаться. Правильное ли это решение? Сказать трудно. Кроссовер второго поколения оснащен электроусилителем. Он работает по принципу передаточного числа. То есть электроусилитель срабатывает в зависимости от скорости.

В передней части машины производитель установил стойки McPherson и стабилизаторы устойчивости. Сзади была использована другая система. Речь идет о многорычажной со стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Салон Acura MDX

Салон новой модели Акура МДХ изменился почти по всем показателям. Это можно заметить уже по виду центральной консоли и приборной панели. Так, значительная часть кнопок управления у автомобиля заменена дисплеем с диагональю 4,2 дюйма. И, хотя количество отделений, полочек и кармашков для различных мелочей со стороны водителя и переднего пассажира сравнительно немного, зато панель привлекательно оформлена с помощью декоративных вставок.

В состав информационно-развлекательной системы входит сразу два экрана – обычный, 8-мидюймовый для просмотра информации и 7-мидюймовый сенсорный. Есть поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, 8 динамиков для прослушивания аудио, 6 портов USB и Bluetooth. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться дополнительными экранами развлекательной системы с диагоналями 9 или 16,2 дюйма – правда, доступна такая опция по умолчанию только для топовой комплектации.

Компоновка типа 2 + 3 + 2 рассчитана, максимум, на пятерых человек обычной комплекции и двух детей. Впрочем, автомобиль и рассчитан на большие семьи, а не на взрослых пассажиров. Зато у него есть подогрев и передних, и задних кресел, а второй ряд можно заказать в виде двух отдельно расположенных сидений. В этом случае транспортное средство будет шестиместным, но пользоваться им будет значительно комфортнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Acura tlx 2020

Комплектации и цены

Версии с бензиновым и гибридным двигателем уже продаются на территории США, но вряд ли появятся в российских автосалонах. Причём, стандартных комплектаций у машины пять. Однако топовую версию можно заказать с двумя разными пакетами, а кроссовер с гибридным ДВС – ещё в двух вариантах. Поэтому общее количество доступных комплектаций достигает восьми.

Чтобы отличить продаваемые на международном рынке модели Acura MDX, стоит рассмотреть особенности каждой версии:

  • Базовая Acura MDX Standard получила 3,5-литровый бензиновый мотор, 2 экрана развлекательной системы, 12 режимов настройки и подогрев для первого ряда. А ещё – климат-контроль с 3 зонами, бесконтактный запуск двигателя и камеру заднего вида, контроль полосы и целый ряд других систем помощи водителю. Привод может быть полным или передним.
  • Выбирая комплектации Technology, можно рассчитывать на добавление к списку опций мониторинга «слепой» зоны, передних и задних парктроников, 10 динамиков стереосистемы, перфорированную кожу для оформления сидений. Здесь же есть система предупреждения о перекрёстном движении и навигация. Пакет доступен и для гибридного мотора.
  • Отличия пакета A-Spec – в наличии только полного привода и вентиляции первого ряда.
  • В комплектации Advance (которую можно выбрать и с гибридным двигателем) есть все опции из пакета Technology. Однако их дополняют дополненные вентилируемые передние кресла, USB-порты на втором ряду, проекционный экран, круговой обзор и подогрев второго ряда.
  • Среди особенностей топовой версии Entertainment – подогрев «капитанских» кресел (опция для второго ряда, заменяющая стандартный диван) и 9-тидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Если выбрать вариант Энтертеймент Адванс, диагональ увеличится до 16,2 дюймов.

На украинском рынке можно приобрести модель Acura MDX 2020 – но не у официальных представителей производителя. В продаже есть модели с гибридным силовым агрегатом стоимостью около $78000 или 2,2 млн. грн. Опции продаваемых на украинском рынке версий такие же, как и для американских салонов.

Табл. 1. Основные комплектации.

Название версии Параметры мотора КПП Привод авто Стоимость, $
Standard 3,5 л, 290 л.с., бензин 9-тиступенчатый «автомат» передний 44500
полный 46500
Technology передний 49500
полный 51500
A-Spec 55000
Advance передний 56250
полный 58250
Entertainment Technology 53500
Entertainment Advance 60250
Sport Hybrid Technology 3,0 л, 321 л.с., гибрид 53000
Sport Hybrid Advance 59750

Внешний вид и габариты Acura MDX 2020

Значительная часть экстерьера осталась без изменений

Однако у рестайлинговой версии есть и такие обновления, которые сразу привлекут внимание автолюбителя, знакомого с продукцией бренда Acura:

  • покатый капот обеспечивает машине больший уровень аэродинамики, чем предыдущий вариант;
  • головную оптику, выполненную в соответствии с концепцией Jewel Eye, имеющую немного приплюснутый вид и выполненную в форме раздельных светодиодных линз;
  • массивный передний бампер с 3 секциями воздухозаборных отверстий;

  • оригинальную линию крыши;
  • массивные двери и вместительные колёсные арки, придающие автомобилю более презентабельный вид;
  • объёмные зеркала с повторителями;

элегантную заднюю часть с внушительной крышкой багажника, крупными фарами и компактным бампером.

Габариты кроссовера достаточно большие для нормального размещения всех пассажиров нормальной комплекции и роста. Длина авто составляет 4,984 м, колёсная база – 2,82 м, высота – 1,713 м и ширина равна 1,975 м. Высота дорожного просвета 20,8 см вполне достаточная для поездки по плохим дорогам и даже бездорожью. Масса кроссовера – 1928 кг. Стандартные шины имею диметр 18 дюймов.

Внешний вид

По кузову, помимо нового спортивного обвеса, диффузоров сзади и новых насадок выхлопа обошлось без изменений. Хотя и этого хватило, что придать Acura TLX PMC Edition 2020 года довольно свежий вид.

Новая архитектура переднего бампера и радиаторной решетки сделала его слегка похожим на американский FireBird из 70-х.

Как уже упоминалось, японцы сильно заморочились с покраской. Именно тут и был реализован тот самый эффект Ореола. Смысл в том, что сама эмаль и технология нанесения в точности такие же, как у фирменного спорткара.

Покраска происходит в 4 этапа. Сначала робот наносит первый слой эмали под названием Valencia Red Pearl. После полного высыхания за дело берутся маляры и вручную накладывают второй слой.

После чего следуют еще 2 прозрачных слоя с добавлением запатентованных смесей, дающий тот самый знаменитый глянец, который можно наблюдать на NSX. Последний слой высыхает в течение 5 дней. Все это время автомобиль занимает малярный цех.

При новом обвесе, габариты ничуть не изменились:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4851 1853 1440 2775

Комплектация и стоимость

На российском рынке автомобиль продается официально в сборке Techno. В комплектацию входят следующие опции:

  • Подогрев водительского сиденья и пассажирского спереди.
  • Ксеноновые фары головного света.
  • Система антипробуксовки.
  • Круиз-контроль.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Качественная аудиосистема, способная автоматически повышать громкость при увеличении скорости.
  • Салон с кожаной обивкой.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Задний парктроник и прочие.

За такой автомобиль придется заплатить около 2 млн рублей. В некоторых отзывах говорится, что это дорого. А ведь надо учесть еще и стоимость обслуживания, что тоже обойдется в круглую сумму. Однако японские автомобили никогда не относились к категории дешевых, поэтому за возможность разъезжать на массивном кроссовере придется раскошелиться. Тем более что, по мнению большинства водителей, недостатки (относительно маленький багажник, не особо просторный салон) не настолько критичны, чтобы отказывать себе в удовольствии.

Особенности

Водители восторженными комментариями встретили появление этого автомобиля на рынке. Прежде всего он был укомплектован улучшенными деталями. Обновления коснулись системы полного привода. Также изменились и прочие характеристики Acura RDX, в частности двигатель. О нем чуточку позже.

Для японских автомобилей основным рынком считается Северная Америка. Однако после того как компания запустила линейку в России, кроссовер был максимально адаптирован под отечественных водителей. Автомобиль данной модели впервые был выпущен в 2006 году. Рестайлингу подвергся в 2009-м. Обновленная версия (второе поколение) была представлена публике в 2012 году. Она уже полностью заменила модель MDX. Первые автомобили линейки не дошли до российского покупателя. А вот второе поколение было представлено официально на отечественном рынке.

Технические характеристики

Изначально стоит отметить, что для производства Acura TLX PMC Edition знатно заморочились.

  1. Во-первых, по технической части новинка никак не будет отличаться от ТЛХ серийного производства.
  2. Во-вторых, разница будет только в ручной сборке, косметике салона и технологии покраски кузова (об этом ниже)
  3. В-третьих, из-за того, что конвейер настроен под производство NSX (спорткар бренда), его придется полностью переделывать ради 360-ти машин.

Собственно, делается это неспроста. В автомобильной индустрии есть такой маркетинговый ход, под названием «эффект Ореола», когда эксклюзивные модели, как NSX, пытаются связать с автомобилями классом ниже.

Какие конкретно цели преследует компания не ясно, но для 360-ти счастливчиков это в любом случае отличная новость.

А раз различий в технике не будет, то можно вспомнить, что из себя представляет серийный
Acura TLX 2017 года.

Под капотом седана скрывается безальтернативный 3.5-литровый бензиновый атмосферник с 6 цилиндрами в V-образном расположении, оборудованный системой непосредственного впрыска. При его создании инженеры вдохновлялись легендарными миллионниками, поэтому конечный продукт получился не менее простым с точки зрения конструкции.

В итоге двигатель ТЛХ выдает
290 л.с. при этом крутящий момент составляет всего 267 Hm. Передача на все 4 колеса осуществляется посредством 9-диапазонного автомата. До сотни седан разгоняется за 6.9 секунд, при этом пожирает в среднем 9.4 литра. Максималка – 220 км/ч.

По тележке примечательно, что полный привод представлен фирменной разработкой SH-AWD (межосевой активный дифференциал для задней оси, гидроактуатор и система регулировки тяги). Также на борту системы ABS и EBD, электроусилитель руля, курсовая устойчивость и дисковые тормоза по кругу с вентиляцией спереди.

При покупке Acura TLX PMC Edition, клиент дополнительно получает:

  • светодиодную оптику, двухзонный климат, новый обвес,
  • мультируль, адаптивный круиз,
  • новую акустику и мультимедийку с двумя 7-дюймовыми экранами,
  • камеру заднего вида, парктроник, кожаный салон с алькантарой,
  • новые спортивные диски, обутые в низкопрофильные покрышки,
  • уникальную технологию покраски кузова в эксклюзивную эмаль.

Габариты

В отзывах о Acura RDX поднимается тема о его размерах. В отличие от первого поколения, габариты автомобиля увеличились. Теперь он смотрится очень массивно и крупно. В общем потоке не заметить его просто невозможно. Сопряженная масса данной модели составила 1761 кг. В длину кроссовер растянулся до 4685 мм. Увеличение габаритов отразилось и на ширине. Во втором поколении данный параметр равняется 1870 мм. Соответственно, изменилась и колесная база – 2885 мм. Что можно сказать о высоте кроссовера? Она также довольно большая. Расстояние между нижней точкой колеса и высшей точкой крыши составило 1680 мм. Массивность и хорошая проходимость кроссовера подтверждаются немалым дорожным просветом. Клиренс в данном автомобиле достиг отметки в 200 мм.

Трансмиссия

В прошлом поколении в паре с двигателем устанавливалась коробка автомат на 5 скоростей. Что же касается новой версии Acura RDX, то здесь была использована 6-ступенчатая АКПП

Любители японских автомобилей обратили внимание, что именно такой трансмиссией была оснащена модель MDX

Что немаловажно, в новой машине производитель смог максимально снизить затраты топлива. Тест-драйв показал, что в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 10 литров

Если же выехать на трассу, то этот показатель сократится приблизительно на 3 л. В городе же затраты будут выше. Они составят ориентировочно 14 л

Тест-драйв показал, что в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 10 литров. Если же выехать на трассу, то этот показатель сократится приблизительно на 3 л. В городе же затраты будут выше. Они составят ориентировочно 14 л.

Возможные комплектации

Купить Акура РДХ 2020 можно только одной комплектации с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартное оснащение, а полный привод доступен за дополнительную плату. 

Улучшить характеристики Акура РДХ 2020 помогут пакеты Acura Technology, A-Spec и Advance. Пакет Technology — хороший выбор для многих покупателей. Он добавляет обивку из натуральной кожи и расширяет функции безопасности (мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади).

Пакет Technology добавляет передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, аудиосистему ELS с 12 динамиками, два дополнительных порта USB, навигацию, климат-контроль с привязкой к GPS и кожаную обивку Milano.

Acura RDX 2020 с пакетом A-Spec получает улучшенный экстерьер, вентилируемые передние сиденья, а также аудиосистему ELS с 16 динамиками.

RDX с пакетом Advance включает в себя почти все доступные функции автомобиля, в том числе рулевое колесо с подогревом, подогрев задних подвесных сидений, передние сиденья с регулировкой в ​​16 направлениях, парковочную камеру с объемным обзором и проекционный дисплей.

Перейти к объявлениям Акура РДХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Интерьер

Внутри машина отделана качественными материалами. Специального внимания заслуживает дверная обивка, для которой использовалась замша. Передние сиденья оборудуются специальными регуляторами. Они находятся в районе плеч, и предназначены для обеспечения неподвижности туловища водителя в моменты, когда он входит в крутые и сложные повороты. Кроме того, спинка переднего сиденья имеет небольшое углубление, что делает его максимально комфортным и позволяет пассажирам без труда разместить собственные ноги.

Багажник в Acura RSX очень просторный и обладает действительно большим объёмом. Стенка багажника изнутри салона обтянута специальным материалом, обеспечивающим удобное расположение пассажиров на заднем сиденье. В итоге можно с уверенностью сказать, что представленная модель в полной мере соответствует потребностям многих автомобилистов и отлично подходит для комфортного передвижения по дорогам.

Торпеда этой машины также соответствует современным меркам. Приборная панель расположена в максимально правильном месте, да и титановые вставки будут радовать глаз водителя. А неоновая подсветка приборов станет отличным дополнением общего стиля. На торпеде расположены и клавиши, предназначенные для активации системы климат-контроля, аудиосистемы, подогрева и ряда других функций.

Плюсы Acura RDX 2020

Дизайн кузова

Очевидно, что Acura делает большой акцент на внешнем виде своих авто. Особенно это заметно на примере как раз таки RDX и концепта Type-S, которые были продемонстрированы на августовском автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance. Говоря о серийных авто, отметим, что спортивная черная решетка RDX A-Spec и ярко-синий цвет корпуса – удивительно привлекательная комбинация. Конечно, Lincoln Corsair, Volvo XC60 и Jaguar F-Pace превосходят его во внешности, но они и стоят существенно больше.

Отличный турбо-мотор

Спецы говорят, что базовый двигатель RDX с турбонаддувом не был хорош. На этот раз 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунто-футов имеет невообразимо ровный ход. Ему всегда хватает мощности, но при этом звук мотора – тихий и четкий, отчасти благодаря базовой активной системе шумоподавления.

Комфортная езда

Конечно, RDX далеко по гладкости хода до Mercedes-Benz GLC-Class, он отлично сочетает комфорт езды и спортивный характер, свойственный всей спецификации A-Spec. Каждый RDX имеет многозвенную заднюю подвеску со стойками MacPherson спереди, чему способствуют и особые амортизаторы A-Spec.

Внешний вид

Версия, которая предназначена для российских дорог, отличается от первого поколения. После рестайлинга изменилась форма кузова. Второе поколение стало больше похоже на предшествующую ему модель MDX. Сходство просматривается в расположении фальшрешеток. Бампер получил рельефные формы. Теперь он выглядит массивно и мужественно. Изменения коснулись и оптики головного света. Благодаря вытянутой форме «морда» автомобиля немного напоминает прищур хищника. Общее впечатление дополняют новые воздухосборники. Их форма стала более округлой. По краям производитель разместил круглые противотуманки. Даже при беглом осмотре автомобиль выглядит стильно и изящно. Такого результата получилось добиться благодаря использованию плавных линий на кузове. Задняя часть автомобиля также изменилась. Во втором поколении дизайнеры отдали предпочтение округлым линиям, что выглядит довольно оригинально.

Acura RDX: технические характеристики

Выбирая двигатель для автомобиля, разработчики экономить не стали. Они установили под капот Acura RDX шестицилиндровый агрегат. Работает он на бензине. Силовая установка тестирование прошла успешно. Ранее она использовалась на модели Honda Odyssey.

От тех моторов, которые устанавливались в ранних версиях, пришлось отказаться. Они представляли собой двигатели с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л. В обновленной же версии имеется новая технология газораспределения – I-VTEC. Расположение цилиндров V-образное

Что немаловажно, данный двигатель Acura RDX считается менее затратным. Добиться таких результатов получилось благодаря использованию системы, которая при минимальной нагрузке отключает часть цилиндров

Сам двигатель не очень тяжелый. Снизить его массу получилось за счет алюминиевого блока и головки. Объем силового агрегата составил 3,2 л. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы крупный кроссовер смог разгоняться до 210 км/ч. Агрегат при максимальной нагрузке выдает хорошую мощность — 273 лошадиные силы.

По мнению водителей, такие результаты достойны похвалы. Что касается прочих характеристик двигателя, то в минуту мотор делает 5000 оборотов. Крутящий момент составил 340 Нм. Удивительно, но этот тяжеловес набрать с места «сотку» может всего за 8 секунд.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля можно назвать довольно агрессивным по сравнению с другими представителями этой линейки. Передок получил немного подкорректированные и узкие светодиодные фары, оборудованные квадратными секциями. Переднюю оптику разделяет брутальная радиаторная решётка, имеющая углубления, направленные к логотипу компании, расположенному в центральной части.

Бампер выполнен в чёрном цвете, а снизу вставки в цвет кузова, выполняющие роль декора. В центральной части расположен воздухозаборник, предназначенный для распределения воздушных масс по техническим узлам.

Профиль авто приобрёл спортивную приземистость. Спортивных ноток добавляют и аккуратные линии, расположенные вверху кузова по обеим сторонам. Кроме того, обвес порога также выполнен в стиле лучших спортивных седанов. По стандарту колёса оборудуются литыми дисками R17, но при необходимости автолюбитель может расширить размер до R19. При этом доступно аж целых восемь вариантов дизайна, что не может не радовать даже привередливых автолюбителей.

В задней части следует выделить такие же узкие фары и углублённую крышку багажника, имеющую небольшой накладной спойлер. Внизу находится вставка чёрного цвета, похожая на гребенку, а под ней производитель расположил два прямоугольных патрубка. Помимо стандартного чёрного цвета, автомобиль представлен в красном, сером, серебристом, белом и синем вариантах.

Салон

Оформление салона вызвало интерес у автолюбителей. Дело в том, что разработчик постарался объединить в нем все то, что было представлено в предыдущих моделях Acura. Четко наблюдается определенная схожесть. Кроссовер Acura RDX 5-местный, однако, по мнению водителей, он не настолько просторный, как хотелось бы. Отделка в салоне кожаная, что говорит о престиже.

Со стилем проблем не возникло. Передняя панель выполнена в спортивном стиле. Без приуменьшения, разработчики могут ею гордиться. Все элементы расположены очень удобно. По центру имеется два дисплея мультимедийной и навигационной систем. Основные функциональные элементы гармонично расположились возле руля. Водители в своих отзывах заметили, что поначалу это вызывает некоторый дискомфорт, однако привыкнуть можно быстро.

К сожалению, проблема свободного пространства коснулась и багажного отсека. Хоть кроссовер довольно и габаритный, однако его объем составляет всего лишь 404 л. Это, естественно, мало, так как есть малогабаритные седаны с 500-литровыми багажными отделениями.

Краткая история создания Acura TLX

Серийная версия машины была представлена в апреле 2014 года. В продажу она поступила всего через четыре месяца с момента презентации. А в европейских странах, в том числе и в Российской Федерации, автомобиль был впервые представлен осенью того же года. Первые продажи стартовали уже в октябре.

В целом Acura TLX является современным автомобилем, способным составить серьёзную конкуренцию всем представителям премиального класса. Он оборудуется мощным мотором, отличной коробкой передач, электронным «ручником» и имеет комфортабельный салон. В совокупности обозначенные факторы и делают это транспортное средство одним из лучших для современных автомобилистов.

Минусы Acura RDX 2020

Приборы плохо читаются

Ночью приборы RDX A-Spec с серебристыми стрелками и красной подсветкой – одно из лучших решений в классе. Однако в течение дня (особенно в солнечные дни) шикарные приборы RDX плохо читаются. Хуже всего то, что 7,0-дюймовый дисплей в комбинации приборов, кажется, показывает любую информацию, кроме текущей скорости.

Мультимедийная система вовсе нге развлекает

Начнем с того, что курсор на экране мультимедиа передвигается с помощью трекпада на консоли. Ощущения примерно те же, что и от трекпада на старых ноутбуках. И это никогда не будет удобнее простого сенсорного интерфейса. Такая система скорее отвлекает при использовании во время движения, да и ошибиться в выборе пункта меню таким образом будет легче легкого. Но даже так чувствуется, что у технологии есть потенциал, так что ее нужно непременно улучшать в будущем.

Неубедительная АКПП

В целом 10-ступенчатая автоматическая RDX хорошо проявляет себя во время вождения. Переключения плавные, при необходимости можно легко сбросить пару передач. Переключения при ускорении заметны не из-за рывков, а скорее из-за своей частотности. И да, при запуске трансмиссии нужно пару секунд, чтобы понять, куда вы хотите ехать – вперед или назад. Мелочь, но она раздражает даже в самом начале эксплуатации.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Технические характеристики

У Акура РДХ 2020 характеристики двигателя очень однозначны: хорошая мощность, но без вариантов. В движение RDX приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом на 272 лошадиных силы. Он хорошо работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивая быстрое ускорение. Такого тандема достаточно для большинства покупателей, но тем, кто ищет более мощный или гибридный двигатель, придется искать в другом месте.

RDX расходует 10,7 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км н на шоссе.

Это не самый спортивный внедорожник, но RDX 2020 может похвастаться уверенной, уравновешенной управляемостью и отзывчивым рулевым управлением. Кроме того, система подвески Acura смягчает неровности дороги.

Конкуренты Acura MDX 2020

В списке конкурентов автомобиля можно найти целый ряд похожих по параметрам кроссоверовВ том числе, Lexus RX 350, BMW X5 и Nissan Murano. Сравнивая MDX 2020 с Лексусом последнего поколения, можно отметить похожий уровень оснащения и потребления топлива. Однако семиместной является только более дорогой вариант Lexus, RX 350L, отличающийся небольшими размерами багажника. С другой стороны, у Лексуса, по мнению экспертов и водителей, выше уровень надёжности.

Если сравнивать кроссовер с БМВ Х5, можно отметить премиальную отделку модели немецкого производителя, неплохую динамику и управляемость. Однако расходы владельца того же BMW заметно будут заметно выше – как при покупке, так и при обслуживании. Запчасти обходятся дороже, а потребление топлива в среднем получается выше.

При сравнении с Ниссан Мурано, можно обратить внимание на стильный внешний вид этой модели. Среди плюсов Murano – хорошая шумоизоляция и маневренность

К минусам, по сравнению с Acura MDX, относят средний уровень проходимости, и неустойчивость электронной части к сильным морозам – серьёзный недостаток при использовании на территории РФ.

Подвеска

К сожалению, из-за снижения стоимости на машину производителю пришлось отказаться от полного привода. Заметим, что последний был использован в первом поколении. Для того чтобы сделать автомобиль Acura RDX доступным для населения, было принято решение установить простой привод AWD. Он работает по следующему принципу: между задними и передними колесами распределяется крутящий момент.

Для того чтобы сделать авто маневренным и более управляемым, на него была установлена независимая подвеска. Она же обеспечивает передвижение буквально по любой местности. От гидроусилителя пришлось отказаться. Правильное ли это решение? Сказать трудно. Кроссовер второго поколения оснащен электроусилителем. Он работает по принципу передаточного числа. То есть электроусилитель срабатывает в зависимости от скорости.

В передней части машины производитель установил стойки McPherson и стабилизаторы устойчивости. Сзади была использована другая система. Речь идет о многорычажной со стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Салон Acura MDX

Салон новой модели Акура МДХ изменился почти по всем показателям. Это можно заметить уже по виду центральной консоли и приборной панели. Так, значительная часть кнопок управления у автомобиля заменена дисплеем с диагональю 4,2 дюйма. И, хотя количество отделений, полочек и кармашков для различных мелочей со стороны водителя и переднего пассажира сравнительно немного, зато панель привлекательно оформлена с помощью декоративных вставок.

В состав информационно-развлекательной системы входит сразу два экрана – обычный, 8-мидюймовый для просмотра информации и 7-мидюймовый сенсорный. Есть поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, 8 динамиков для прослушивания аудио, 6 портов USB и Bluetooth. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться дополнительными экранами развлекательной системы с диагоналями 9 или 16,2 дюйма – правда, доступна такая опция по умолчанию только для топовой комплектации.

Компоновка типа 2 + 3 + 2 рассчитана, максимум, на пятерых человек обычной комплекции и двух детей. Впрочем, автомобиль и рассчитан на большие семьи, а не на взрослых пассажиров. Зато у него есть подогрев и передних, и задних кресел, а второй ряд можно заказать в виде двух отдельно расположенных сидений. В этом случае транспортное средство будет шестиместным, но пользоваться им будет значительно комфортнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: