Топ-10 самых экономичных кроссоверов 2020 года: их расход не больше, чем у легковушек

Заблуждения и реальность

Обычно к выбору дешёвых в обслуживании кроссоверов и внедорожников подходят придерживаясь элементарной логики. Она говорит о том, что раз машина сама по себе дешёвая, то и обслуживать её будет так же доступно для кармана автовладельца. И это самая главная ошибка, которую совершают автолюбители.

Лишь на первый взгляд может показаться, что самый недорогой кроссовер будет максимально доступным в обслуживании. То есть предполагается покупка какого-нибудь китайского SUV, стоимость которого может быть в 2-3 раза меньше европейского, корейского или японского аналога. Да, на первоначальных вкладах новоиспечённый владелец действительно экономит.

Но вскоре начинают вскрываться проблемы низкостоящих автомобилей. Несмотря на явный прорыв вперёд в плане качества и надёжности, по этим показателям китайские авто явно уступают более именитым конкурентам. Экономия на покупке оборачивается значительно большими затратами на ремонт, покупку запчастей и расходников.

Покупая машины китайского производства с маломощными двигателями, многие ожидают, что им удастся дополнительно сэкономить на покупке моторного, трансмиссионного масла и непосредственно самого топлива. Опять же это не совсем соответствует действительности. Большинство нынешних китайских двигателей не отличается высокой эффективностью.

Особенно стоит похвалить нынешние дизельные двигатели. Они демонстрируют превосходные результаты экономичности. Хоть изначально комплектация с дизелем стоит дороже бензиновой версии, при активной эксплуатации машины эти дополнительные затраты себя полностью оправдывают.

Читать далее: ТОП лучших паровых швабр с АлиЭкспресс

Дешевизна машины вовсе не означает, что автомобиль будет самым доступным в обслуживании и эксплуатации. Упор делается на надёжные, проверенные модели, которые могут относиться даже к премиум-классу, но всё равно максимально экономить деньги автовладельца.

Audi Q5

Skoda Octavia

Следующее место досталось одному из самых старых представителей – Skoda Octavia Greenline. Модель начинает свою историю еще с 1959 года, но в этом рейтинге появилось последнее поколение 2017 года. Опять же, модель комплектуется агрегатом 1.6, но с уже большим, чем у конкурентов количеством лошадей – 110. К слову, это единственный не хэтчбек в списке, соответственно, чтобы тащить такую громадину нужно много топлива…но нет, расходуется тут всего 2.8 литра горючего.

Автомобиль является одновременно и одним из самых экологичных, имея небольшой выброс углекислого газа в воздух. Чтобы понизить расход, конструкторы применили множество дополнительных изменений, таких как специальные шины с небольшим сопротивлением, функция старт-стоп и другие. Выделяется автомобиль и неплохими скоростными показателями. Выжать тут можно две сотни километров в час. Сотня достигается за 10.4 секунды.

Citroen C3

Следующая модель автомобиля снискала довольно высокую популярность как среди жителей Европы, так и на российском рынке. Citroen C3 – экономичный, надежный и вместительный. В своем экстерьере он сохранил былые черты, но теперь автомобиль стал более обтекаемым и динамичным. Что касается двигателей, то здесь покупателям предлагаются: 1/1.2/1.4/1.6-литровые бензиновые силовые агрегаты с 68/82/95/120 л.с. соответственно. Расход на минимальном движке будет равен 5,1 л. по городу, и 3,8 л. по трассе. Сам Citroen C3 имеет небольшие размеры, но при этом довольно просторный салон, что делает его малогабаритным, экономичным, а также практичным вариантом даже на российских дорогах.

Cadillac Escalade Premium Luxury

Cadillac Escalade – полноразмерный роскошный внедорожник, который без стеснения объявляет себя королём рейтингов в России с обильным количеством хромированной отделки, погонных метров кожи, массивным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и практически каждым электронным гаджетом, известным автомобильной промышленности. Предлагаемый в обычном и королевском размере (Escalade ESV), базирующийся на Chevy Suburban, Escalade имеет всё необходимое, чтобы идти в ногу с Infiniti QX80, Land Rover Range Rover и Lexus LX. Но истинным врагом Escalade является потрясающий новый Lincoln Navigator, такой же большой роскошный внедорожник, который предлагает большую мощность, лучшие показатели грузоподъёмности, более просторный и современный интерьер плюс лучшие результаты краш-тестов.

Преимущества и недостатки

Cadillac Escalade, безусловно, впечатляет: он вмещает до восьми человек, имеет буксировочную оценку в 3760 кг. и изобилие дерева, кожи и современной электроники. Если ваш гараж достаточно большой, это именно тот внедорожник, который вы так давно искали.

Cadillac Escalade Premium Luxury

Если вам не нужен полноразмерный внедорожник, есть множество роскошных лайнеров меньшего размера, чем Escalade, но в равной степени производительных и удобных. Внедорожник с кузовом типа Mercedes-Benz GLS550 или Lincoln Aviator может быть проще в управлении, тогда как состоятельные экологичные модели могут предложить гибридный плагин Land Rover Range Rover Sport.

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартные предметы роскоши на новом Cadillac Escalade включают 12-позиционные сиденья с регулируемой посадкой, 20-дюймовые хромированные алюминиевые колёса, Magnetic Ride Control и автоматическое открывание двери без помощи рук. Дистанционный стартер, трёхзонный климат-контроль и реконфигурируемая комбинация приборов усиливают привлекательность Escalade, как и складное сиденье третьего ряда с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, передние и задние парктроники, чувствительные к дождю дворники, система объёмного звучания, камера видеонаблюдения, автоматическая система Park Assist, Apple CarPlay и Android-совместимая аудиосистема Bose Centerpoint с 16 динамиками, бортовой Wi-Fi, CUE с навигацией и электроприводом наклона и телескопической передачей с обогреваемым кожаным рулевым колесом. Также стандартными являются Automatic Park Assist, который может практически параллельно парковать внедорожник, и Surround Vision, который обеспечивает обзор с высоты птичьего полёта автомобиля и его окрестностей.

На Cadillac Escalade доступны все варианты: предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в сохранении полосы движения, адаптивный круиз-контроль, боковая слепая зона, зеркало заднего вида, сигнализация о перекрёстном движении, модернизированные тормозные системы и 22-дюймовые колёса.

Салон Cadillac Escalade Premium Luxury

Для покупателей, ищущих максимальную отдачу, линейка Platinum с широким ассортиментом поставляется с полуанилиновой кожей Nappa, подкладкой из микрофибры и замши, и 18-позиционным передним сиденьем с климат-контролем и функцией массажа со стороны водителя. Также доступен головной дисплей, люк на крыше, развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления. Топовые модели Platinum имеют уникальную хромированную решётку радиатора, боковые подножки с выдвижным приводом, замшевую обшивку потолка, кожаную приборную панель и консоль.

Под капотом

Cadillac предлагает только один выбор двигателя для Escalade и Escalade ESV: 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом в 620 Нм. Стандартные модели приводятся в движение задними колёсами (2WD), 4-х приводной (4WD) вариант доступен за дополнительную плату. Независимо от режима движения, новейшая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GM заботится о подаче мощности, обеспечивая плавные переключения передач и довольно солидную экономию топлива на трассе, учитывая огромный вес авто. Топливо премиум-класса не требуется, но рекомендуется, помогая сэкономить на насосе, когда вам не нужны все силы и мощь большого V8 Escalade.

Доступные варианты трансмиссии:

6,2-литровый V8; 420 лошадиных сил при 5600 об/мин; 620 Нм крутящего момента при 4100 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 16,8/10,2 л. на 100 км. (2WD), 16,8/11,2 л. (4WD), 16,8/10,2 л. (ESV 2WD), 16,8/11,2 л. (ESV 4WD).

Лексус UX 1

Вот и наш последний вариант, который точно должен вас заинтересовать. Честно говоря, я решил присмотреться именно к этому гибриду. Прежде всего, здесь не такая большая цена 3,8 миллиона рублей, учитывая класс автомобиля. Плюс ко всему прочему, машина достаточно экономичная, ведь тратит всего 4,6 литра на 100 километров. Внешний вид, вместительность, качество обшивки, дополнительные фишки, все это на очень высоком уровне.

Вот такие интересные варианты дорогие друзья, я решил вам предложить на этот раз. По какой причине я не стал включать в список те же Матисы, Микры и так далее? Дело в том, что все мы понимаем, что это машины исключительно для городски дорог, плюс ко всему прочему, в большинстве своем, эти варианты совершенно не подходят для длительных поездок, а также езды быстрее чем в 120 километров в час. Вот именно эти вариант разного класса, лично для меня являются в приоритете.

Основной идеей приобретения такого автомобиля является высокий уровень комфорта и надежности. Именно здесь в этих вариантах из подборки вы сможете отыскать в буквальном смысл варианты на любой кошелек. Конечно же данный топ является исключительно моим мнением, по этой причине я никого не заставляю выбирать именно из этого топа, но тем не менее работа была проведена достаточно большая, машины действительно заслуживающие внимания.

В обязательном порядке выбирайте тот вариант, который вам действительно нравится, обращайте внимание на основные характеристики, ну и конечно же не забывайте о дизайне. Всем спасибо за внимание

Kia Rio CRDi

Открывает вторую половину списка единственный представитель восточного рынка – Kia Rio CRDi. Объем двигателя в этой версии всего 1.1 л, но получил он мощь аж 75 лошадей. Что касается коробки передач, то тут используется уже шестиступенчатая механика. Скоростными показателями автомобиль не блещет, зато позаботились здесь об уровне комфорта, за который, правда, придется немного доплатить, ведь в базовой версии нет даже кондиционера. Но за небольшую доплату вы получаете идеальный транспорт для городских поездок и путешествий, так как багажник тут довольно вместительный, а если снять еще и задний ряд кресел, то объем его возрастает чуть ли не в четыре раза.

Ну и самый интересный показатель – по городу модель тратит 3.6 литра, а вот в среднем эта отметка держится на значении в 2.6 литра. Прекрасный вариант для тех, кто хочет стильное авто с небольшой стоимостью содержания.

Kia Picanto

В рейтинге бюджетных автомобилей, которые помогают сэкономить деньги на топливе, победителем стал корейский субкомпакт Kia Picanto. Компактный автомобиль предлагается в трёх- или пятидверном исполнении и с двумя разными двигателями. Солидный для автомобиля этого класса мотор мощностью 85 л. с. обеспечивает Picanto расход в 5,6 л на «сотню», но абсолютным рекордсменом является трёхцилиндровый агрегат (66 л. с.). С ним хетчбэк потребляет всего 4,5 л бензина при преодолении 100 км пути. Такую машину можно приобрести за 539 тыс. руб., и уже в базе Picanto оснащён подогревом передних сидений, рулевого колеса и зеркал. Общая сумма затрат за год на бензин — 34,4 тыс. руб.

Самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива

Так как кроссоверы обычно покупают для того, что ездить по городу в будние, а на выходные поехать за город на шашлык или на охоту, то очень часто перед покупкой интересуются расходом топлива, при этом клиренс должен быть большим, мотор мощным, багажник вместительными и цена на автомобиль низкой. Поэтому сейчас мы определим, какие есть самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива.

Поэтому исходя из таких пожеланий лидером считается Рено Дастер. Далее идет Ниссан Х-Трейл, Тойота РАВ4, Мазда СХ-5, Хендай Туксон и Киа Спортейдж. В смешанном цикле у этих автомобилей расход не превышает 6,6 литров. Мощности бывают разные, начиная от 109 и заканчивая 185 л. с. Дорожный просвет тоже везде в районе 200 мм. Это все были автомобили с дизельными моторами.

Следующая группа – это автомобили с бензиновыми моторами: Митсубиси Аутлендер, Ниссан Кашкай, Субару Форестер, Фольксваген Тигуан. Расход бензина – не превышает 8 литров, мощности примерно 150 л. с. Клиренс не более 220 мм.

Далее идут автомобили с небольшим дорожным просветом, но зато они пользуются популярностью в народе: Хонда СР-В, Шкода Йети, Субару XV и Рено Колеос. Цены варьируются от 1 000 000 до 1 600 000 рублей. Расход топлива – 8 литров на сто км. в смешанном цикле.

В общем, экономичными кроссоверами по расходу топлива в смешанном цикле являются автомобили с дизельными моторами и некоторые автомобили с бензиновыми движками.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом — 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

От чего зависит расход топлива

На расход топлива в автомобиле влияют следующие факторы.

Техническое состояние транспортного средства и грамотность его эксплуатации

Правильный прогрев мотора – залог оптимального потребления топлива. Выбор передачи во время движения должен быть обусловлен уровнем, не превышающим 2/3 предельного числа оборотов. От ширины шин зависит лёгкость хода авто, а падение в них давления на 0,4 атм от нормы чревато потерями в виде пережога топлива до 3%. Неправильно отрегулированное положение колёс гарантирует перерасход до 5%. Наконец, своевременное прохождение ТО обусловливает исправность технологических систем, влияющую на КПД.

Степень чистоты фильтров, сезонность и мощность энергооборудования

Забитый воздухофильтр увеличит аппетиты вашего любимца до 10%, как и отказавшая свеча зажигания. Многое зависит от климатических условий и времени суток: включённое освещение, обогрев кресел, отопление салона или работа кондиционера увеличивает потребление горючего на 6%. Кстати, отсутствие катализатора экономит бензин на 4%.

Качество ГСМ и манера вождения (режим движения)

Заявленное потребление горючего будет соответствовать реальному лишь при заливке сертифицированного топлива, указанного в руководстве по эксплуатации (то же касается и смазки). Кроме того, существует «городской», «загородный» и «смешанный» циклы функционирования двигателя с разным (в силу особенностей каждого) топливопотреблением. Зависит оно и от дорожной обстановки (рельефа местности, свойств и качества покрытия). Наконец, если увлекаться частым и резким ускорением, о рачительном расходе можно сразу забыть – насилие над двигателем в прямом и переносном смысле выльется в десятипроцентное увеличение подпитки бака.

Наличие прицепа и багажника на крыше

«Крышной» багажник относится к дополнительному внешнему оснащению, ухудшающему аэродинамические показатели (до 15%). Прицеп же не только увеличивает воздушное сопротивление, но одновременно и утяжеляет автомобиль (30–40% дополнительно к норме в зависимости от общего веса прицепа). Вдобавок открытые при езде окна будут добавлять в общую копилку свои несколько процентов.

Масса транспортного средства

Чем больше весит «железный конь», тем большее количество энергии требуется, чтобы сдвинуть его с места. Если это коммерческий автомобиль, зарабатывающий своему хозяину деньги на перевозке товара или пассажиров – тогда другое дело. В противном случае требуется облегчать машину, освобождая её от лишнего балласта.

Перечисленные факторы относятся к субъективным. Но присутствуют и объективные, например, объём цилиндров и, соответственно, мощность двигателя. В силу законов физики, авто, обладающее под капотом, скажем, двумя сотнями лошадиных сил, заведомо не может «кушать» топлива меньше малолитражки, потенциал которой лишь 100 «лошадок».

Вторая категория экономичных авто

В следующую категорию попадают такие автомобили:

  • Бюджетник Renault Duster – 5,3 литра на сотню километров пути. Неплохой результат для одного из самых продаваемых в России кроссоверов. Это с полным приводом, всего за 600 тысяч рублей.
  • Чуть больше требуется Citroen C4 Aircross 1.6. Амбициозный франзуз на те же 100 километров использует 5,9 литра. Двигатель, который мы рассматриваем для примера – 16 л, 117 км/ч. Это едва ли не самый экономичный бензиновый кроссовер из производимых в Европе.
  • Hyundai Santa Fe 2.2 – дизельный автомобиль с весьма неплохими характеристиками. Мощность агрегата – 197 л. с. и 6 литров на сотню.
  • Очень выгодным будет приобретение Toyota Urban Cruiser. Этот недорогой и симпатичный кроссовер потребляет от 4,4 до 5,8 литров на 100 км. Конкурировать с ним может разве что Nissan Qashqai 1.5 dCi. В загородном цикле он также потребляет 4,4 литра с механической трансмиссией, в смешанном – 4,9.

Интересно, что среди бюджетных кроссоверов, далеко не каждый может похвалиться низким потребление топлива. К примеру, Шевроле Нива требует 10,8 литров бензина на каждые 100 км пути.

Самый экономичный кроссовер, Toyota Urban Cruiser, выпускается серийно с 2009 года. И хотя модель 2013 была несколько дороговата, её достаточно активно покупали. Базовая комплектация – от 15,5 с механикой до 16,5 тысяч долларов за коробку-автомат. В базе вы получаете АБС, стабилизацию, 7 подушек безопасности, и другие полезные дополнения. Кроме того, это ещё и самый экономичный дизельный кроссовер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Топ-10 самых экономичных кроссоверов 2020 года: их расход не больше, чем у легковушек

Заблуждения и реальность

Обычно к выбору дешёвых в обслуживании кроссоверов и внедорожников подходят придерживаясь элементарной логики. Она говорит о том, что раз машина сама по себе дешёвая, то и обслуживать её будет так же доступно для кармана автовладельца. И это самая главная ошибка, которую совершают автолюбители.

Лишь на первый взгляд может показаться, что самый недорогой кроссовер будет максимально доступным в обслуживании. То есть предполагается покупка какого-нибудь китайского SUV, стоимость которого может быть в 2-3 раза меньше европейского, корейского или японского аналога. Да, на первоначальных вкладах новоиспечённый владелец действительно экономит.

Но вскоре начинают вскрываться проблемы низкостоящих автомобилей. Несмотря на явный прорыв вперёд в плане качества и надёжности, по этим показателям китайские авто явно уступают более именитым конкурентам. Экономия на покупке оборачивается значительно большими затратами на ремонт, покупку запчастей и расходников.

Покупая машины китайского производства с маломощными двигателями, многие ожидают, что им удастся дополнительно сэкономить на покупке моторного, трансмиссионного масла и непосредственно самого топлива. Опять же это не совсем соответствует действительности. Большинство нынешних китайских двигателей не отличается высокой эффективностью.

Особенно стоит похвалить нынешние дизельные двигатели. Они демонстрируют превосходные результаты экономичности. Хоть изначально комплектация с дизелем стоит дороже бензиновой версии, при активной эксплуатации машины эти дополнительные затраты себя полностью оправдывают.

Читать далее: ТОП лучших паровых швабр с АлиЭкспресс

Дешевизна машины вовсе не означает, что автомобиль будет самым доступным в обслуживании и эксплуатации. Упор делается на надёжные, проверенные модели, которые могут относиться даже к премиум-классу, но всё равно максимально экономить деньги автовладельца.

Audi Q5

Skoda Octavia

Следующее место досталось одному из самых старых представителей – Skoda Octavia Greenline. Модель начинает свою историю еще с 1959 года, но в этом рейтинге появилось последнее поколение 2017 года. Опять же, модель комплектуется агрегатом 1.6, но с уже большим, чем у конкурентов количеством лошадей – 110. К слову, это единственный не хэтчбек в списке, соответственно, чтобы тащить такую громадину нужно много топлива…но нет, расходуется тут всего 2.8 литра горючего.

Автомобиль является одновременно и одним из самых экологичных, имея небольшой выброс углекислого газа в воздух. Чтобы понизить расход, конструкторы применили множество дополнительных изменений, таких как специальные шины с небольшим сопротивлением, функция старт-стоп и другие. Выделяется автомобиль и неплохими скоростными показателями. Выжать тут можно две сотни километров в час. Сотня достигается за 10.4 секунды.

Citroen C3

Следующая модель автомобиля снискала довольно высокую популярность как среди жителей Европы, так и на российском рынке. Citroen C3 – экономичный, надежный и вместительный. В своем экстерьере он сохранил былые черты, но теперь автомобиль стал более обтекаемым и динамичным. Что касается двигателей, то здесь покупателям предлагаются: 1/1.2/1.4/1.6-литровые бензиновые силовые агрегаты с 68/82/95/120 л.с. соответственно. Расход на минимальном движке будет равен 5,1 л. по городу, и 3,8 л. по трассе. Сам Citroen C3 имеет небольшие размеры, но при этом довольно просторный салон, что делает его малогабаритным, экономичным, а также практичным вариантом даже на российских дорогах.

Cadillac Escalade Premium Luxury

Cadillac Escalade – полноразмерный роскошный внедорожник, который без стеснения объявляет себя королём рейтингов в России с обильным количеством хромированной отделки, погонных метров кожи, массивным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и практически каждым электронным гаджетом, известным автомобильной промышленности. Предлагаемый в обычном и королевском размере (Escalade ESV), базирующийся на Chevy Suburban, Escalade имеет всё необходимое, чтобы идти в ногу с Infiniti QX80, Land Rover Range Rover и Lexus LX. Но истинным врагом Escalade является потрясающий новый Lincoln Navigator, такой же большой роскошный внедорожник, который предлагает большую мощность, лучшие показатели грузоподъёмности, более просторный и современный интерьер плюс лучшие результаты краш-тестов.

Преимущества и недостатки

Cadillac Escalade, безусловно, впечатляет: он вмещает до восьми человек, имеет буксировочную оценку в 3760 кг. и изобилие дерева, кожи и современной электроники. Если ваш гараж достаточно большой, это именно тот внедорожник, который вы так давно искали.

Cadillac Escalade Premium Luxury

Если вам не нужен полноразмерный внедорожник, есть множество роскошных лайнеров меньшего размера, чем Escalade, но в равной степени производительных и удобных. Внедорожник с кузовом типа Mercedes-Benz GLS550 или Lincoln Aviator может быть проще в управлении, тогда как состоятельные экологичные модели могут предложить гибридный плагин Land Rover Range Rover Sport.

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартные предметы роскоши на новом Cadillac Escalade включают 12-позиционные сиденья с регулируемой посадкой, 20-дюймовые хромированные алюминиевые колёса, Magnetic Ride Control и автоматическое открывание двери без помощи рук. Дистанционный стартер, трёхзонный климат-контроль и реконфигурируемая комбинация приборов усиливают привлекательность Escalade, как и складное сиденье третьего ряда с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, передние и задние парктроники, чувствительные к дождю дворники, система объёмного звучания, камера видеонаблюдения, автоматическая система Park Assist, Apple CarPlay и Android-совместимая аудиосистема Bose Centerpoint с 16 динамиками, бортовой Wi-Fi, CUE с навигацией и электроприводом наклона и телескопической передачей с обогреваемым кожаным рулевым колесом. Также стандартными являются Automatic Park Assist, который может практически параллельно парковать внедорожник, и Surround Vision, который обеспечивает обзор с высоты птичьего полёта автомобиля и его окрестностей.

На Cadillac Escalade доступны все варианты: предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в сохранении полосы движения, адаптивный круиз-контроль, боковая слепая зона, зеркало заднего вида, сигнализация о перекрёстном движении, модернизированные тормозные системы и 22-дюймовые колёса.

Салон Cadillac Escalade Premium Luxury

Для покупателей, ищущих максимальную отдачу, линейка Platinum с широким ассортиментом поставляется с полуанилиновой кожей Nappa, подкладкой из микрофибры и замши, и 18-позиционным передним сиденьем с климат-контролем и функцией массажа со стороны водителя. Также доступен головной дисплей, люк на крыше, развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления. Топовые модели Platinum имеют уникальную хромированную решётку радиатора, боковые подножки с выдвижным приводом, замшевую обшивку потолка, кожаную приборную панель и консоль.

Под капотом

Cadillac предлагает только один выбор двигателя для Escalade и Escalade ESV: 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом в 620 Нм. Стандартные модели приводятся в движение задними колёсами (2WD), 4-х приводной (4WD) вариант доступен за дополнительную плату. Независимо от режима движения, новейшая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GM заботится о подаче мощности, обеспечивая плавные переключения передач и довольно солидную экономию топлива на трассе, учитывая огромный вес авто. Топливо премиум-класса не требуется, но рекомендуется, помогая сэкономить на насосе, когда вам не нужны все силы и мощь большого V8 Escalade.

Доступные варианты трансмиссии:

6,2-литровый V8; 420 лошадиных сил при 5600 об/мин; 620 Нм крутящего момента при 4100 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 16,8/10,2 л. на 100 км. (2WD), 16,8/11,2 л. (4WD), 16,8/10,2 л. (ESV 2WD), 16,8/11,2 л. (ESV 4WD).

Лексус UX 1

Вот и наш последний вариант, который точно должен вас заинтересовать. Честно говоря, я решил присмотреться именно к этому гибриду. Прежде всего, здесь не такая большая цена 3,8 миллиона рублей, учитывая класс автомобиля. Плюс ко всему прочему, машина достаточно экономичная, ведь тратит всего 4,6 литра на 100 километров. Внешний вид, вместительность, качество обшивки, дополнительные фишки, все это на очень высоком уровне.

Вот такие интересные варианты дорогие друзья, я решил вам предложить на этот раз. По какой причине я не стал включать в список те же Матисы, Микры и так далее? Дело в том, что все мы понимаем, что это машины исключительно для городски дорог, плюс ко всему прочему, в большинстве своем, эти варианты совершенно не подходят для длительных поездок, а также езды быстрее чем в 120 километров в час. Вот именно эти вариант разного класса, лично для меня являются в приоритете.

Основной идеей приобретения такого автомобиля является высокий уровень комфорта и надежности. Именно здесь в этих вариантах из подборки вы сможете отыскать в буквальном смысл варианты на любой кошелек. Конечно же данный топ является исключительно моим мнением, по этой причине я никого не заставляю выбирать именно из этого топа, но тем не менее работа была проведена достаточно большая, машины действительно заслуживающие внимания.

В обязательном порядке выбирайте тот вариант, который вам действительно нравится, обращайте внимание на основные характеристики, ну и конечно же не забывайте о дизайне. Всем спасибо за внимание

Kia Rio CRDi

Открывает вторую половину списка единственный представитель восточного рынка – Kia Rio CRDi. Объем двигателя в этой версии всего 1.1 л, но получил он мощь аж 75 лошадей. Что касается коробки передач, то тут используется уже шестиступенчатая механика. Скоростными показателями автомобиль не блещет, зато позаботились здесь об уровне комфорта, за который, правда, придется немного доплатить, ведь в базовой версии нет даже кондиционера. Но за небольшую доплату вы получаете идеальный транспорт для городских поездок и путешествий, так как багажник тут довольно вместительный, а если снять еще и задний ряд кресел, то объем его возрастает чуть ли не в четыре раза.

Ну и самый интересный показатель – по городу модель тратит 3.6 литра, а вот в среднем эта отметка держится на значении в 2.6 литра. Прекрасный вариант для тех, кто хочет стильное авто с небольшой стоимостью содержания.

Kia Picanto

В рейтинге бюджетных автомобилей, которые помогают сэкономить деньги на топливе, победителем стал корейский субкомпакт Kia Picanto. Компактный автомобиль предлагается в трёх- или пятидверном исполнении и с двумя разными двигателями. Солидный для автомобиля этого класса мотор мощностью 85 л. с. обеспечивает Picanto расход в 5,6 л на «сотню», но абсолютным рекордсменом является трёхцилиндровый агрегат (66 л. с.). С ним хетчбэк потребляет всего 4,5 л бензина при преодолении 100 км пути. Такую машину можно приобрести за 539 тыс. руб., и уже в базе Picanto оснащён подогревом передних сидений, рулевого колеса и зеркал. Общая сумма затрат за год на бензин — 34,4 тыс. руб.

Самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива

Так как кроссоверы обычно покупают для того, что ездить по городу в будние, а на выходные поехать за город на шашлык или на охоту, то очень часто перед покупкой интересуются расходом топлива, при этом клиренс должен быть большим, мотор мощным, багажник вместительными и цена на автомобиль низкой. Поэтому сейчас мы определим, какие есть самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива.

Поэтому исходя из таких пожеланий лидером считается Рено Дастер. Далее идет Ниссан Х-Трейл, Тойота РАВ4, Мазда СХ-5, Хендай Туксон и Киа Спортейдж. В смешанном цикле у этих автомобилей расход не превышает 6,6 литров. Мощности бывают разные, начиная от 109 и заканчивая 185 л. с. Дорожный просвет тоже везде в районе 200 мм. Это все были автомобили с дизельными моторами.

Следующая группа – это автомобили с бензиновыми моторами: Митсубиси Аутлендер, Ниссан Кашкай, Субару Форестер, Фольксваген Тигуан. Расход бензина – не превышает 8 литров, мощности примерно 150 л. с. Клиренс не более 220 мм.

Далее идут автомобили с небольшим дорожным просветом, но зато они пользуются популярностью в народе: Хонда СР-В, Шкода Йети, Субару XV и Рено Колеос. Цены варьируются от 1 000 000 до 1 600 000 рублей. Расход топлива – 8 литров на сто км. в смешанном цикле.

В общем, экономичными кроссоверами по расходу топлива в смешанном цикле являются автомобили с дизельными моторами и некоторые автомобили с бензиновыми движками.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом — 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

От чего зависит расход топлива

На расход топлива в автомобиле влияют следующие факторы.

Техническое состояние транспортного средства и грамотность его эксплуатации

Правильный прогрев мотора – залог оптимального потребления топлива. Выбор передачи во время движения должен быть обусловлен уровнем, не превышающим 2/3 предельного числа оборотов. От ширины шин зависит лёгкость хода авто, а падение в них давления на 0,4 атм от нормы чревато потерями в виде пережога топлива до 3%. Неправильно отрегулированное положение колёс гарантирует перерасход до 5%. Наконец, своевременное прохождение ТО обусловливает исправность технологических систем, влияющую на КПД.

Степень чистоты фильтров, сезонность и мощность энергооборудования

Забитый воздухофильтр увеличит аппетиты вашего любимца до 10%, как и отказавшая свеча зажигания. Многое зависит от климатических условий и времени суток: включённое освещение, обогрев кресел, отопление салона или работа кондиционера увеличивает потребление горючего на 6%. Кстати, отсутствие катализатора экономит бензин на 4%.

Качество ГСМ и манера вождения (режим движения)

Заявленное потребление горючего будет соответствовать реальному лишь при заливке сертифицированного топлива, указанного в руководстве по эксплуатации (то же касается и смазки). Кроме того, существует «городской», «загородный» и «смешанный» циклы функционирования двигателя с разным (в силу особенностей каждого) топливопотреблением. Зависит оно и от дорожной обстановки (рельефа местности, свойств и качества покрытия). Наконец, если увлекаться частым и резким ускорением, о рачительном расходе можно сразу забыть – насилие над двигателем в прямом и переносном смысле выльется в десятипроцентное увеличение подпитки бака.

Наличие прицепа и багажника на крыше

«Крышной» багажник относится к дополнительному внешнему оснащению, ухудшающему аэродинамические показатели (до 15%). Прицеп же не только увеличивает воздушное сопротивление, но одновременно и утяжеляет автомобиль (30–40% дополнительно к норме в зависимости от общего веса прицепа). Вдобавок открытые при езде окна будут добавлять в общую копилку свои несколько процентов.

Масса транспортного средства

Чем больше весит «железный конь», тем большее количество энергии требуется, чтобы сдвинуть его с места. Если это коммерческий автомобиль, зарабатывающий своему хозяину деньги на перевозке товара или пассажиров – тогда другое дело. В противном случае требуется облегчать машину, освобождая её от лишнего балласта.

Перечисленные факторы относятся к субъективным. Но присутствуют и объективные, например, объём цилиндров и, соответственно, мощность двигателя. В силу законов физики, авто, обладающее под капотом, скажем, двумя сотнями лошадиных сил, заведомо не может «кушать» топлива меньше малолитражки, потенциал которой лишь 100 «лошадок».

Вторая категория экономичных авто

В следующую категорию попадают такие автомобили:

  • Бюджетник Renault Duster – 5,3 литра на сотню километров пути. Неплохой результат для одного из самых продаваемых в России кроссоверов. Это с полным приводом, всего за 600 тысяч рублей.
  • Чуть больше требуется Citroen C4 Aircross 1.6. Амбициозный франзуз на те же 100 километров использует 5,9 литра. Двигатель, который мы рассматриваем для примера – 16 л, 117 км/ч. Это едва ли не самый экономичный бензиновый кроссовер из производимых в Европе.
  • Hyundai Santa Fe 2.2 – дизельный автомобиль с весьма неплохими характеристиками. Мощность агрегата – 197 л. с. и 6 литров на сотню.
  • Очень выгодным будет приобретение Toyota Urban Cruiser. Этот недорогой и симпатичный кроссовер потребляет от 4,4 до 5,8 литров на 100 км. Конкурировать с ним может разве что Nissan Qashqai 1.5 dCi. В загородном цикле он также потребляет 4,4 литра с механической трансмиссией, в смешанном – 4,9.

Интересно, что среди бюджетных кроссоверов, далеко не каждый может похвалиться низким потребление топлива. К примеру, Шевроле Нива требует 10,8 литров бензина на каждые 100 км пути.

Самый экономичный кроссовер, Toyota Urban Cruiser, выпускается серийно с 2009 года. И хотя модель 2013 была несколько дороговата, её достаточно активно покупали. Базовая комплектация – от 15,5 с механикой до 16,5 тысяч долларов за коробку-автомат. В базе вы получаете АБС, стабилизацию, 7 подушек безопасности, и другие полезные дополнения. Кроме того, это ещё и самый экономичный дизельный кроссовер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: