BMW M135i xDrive – практически кроссовер
Еще одна именитая немецкая корпорация удивила любителей спорта и небольших автомобилей. Модель BMW M135i xDrive уже в названии включает заявление о спортивных настроениях. Здесь присутствуют все новейшие технологии, разработанные баварской компанией. Даже адаптивная подвеска, используемая на серии M, нашла здесь свое воплощение.
Полный привод также является частью сюрпризов в оснащении хэтчбека. А двигатель и вовсе удивляет своей технологичностью и особенностями:
- 3 литра рабочего объема и отличная турбина;
- 320 лошадиных сил отдачи;
- 450 Н*м крутящий момент;
- максимальная скорость 250 километров в час.
Такие характеристики заставят переосмыслить свои понятия о мощности любого, кто сядет за руль этого монстра. С помощью максимальной отдачи двигатель баварцам удалось превысить порог в 5 секунд разгона до «сотни». Но это далеко не все достижения выделяющегося хэтчбека.
Заряженная «копейка» затянет на 2 миллиона 50 тысяч рублей. Интересно, что стоимость полностью повторяет ценник другого выдающегося хэтчбека из Германии, описанного выше.
Что такое хэтчбек
В переводе «хэтчбек» означает «задний люк», что отражает его конструктивную особенность. Это популярная разновидность автомобильного кузова, трёх- или пятидверное транспортное средство с сидениями в один или два ряда. Отличается покатой крышей, переходящей в багажную крышку, и коротким задним свесом.
Эти автомобили очень популярны среди молодых автолюбителей. Первые модели были собраны ещё до Второй мировой войны, но известность они обрели после того, как в сороковых годах прошлого столетия Citroёn провёл презентацию своей модели хэтчбека. Идея показалась перспективной конструкторам американского Kaiser Mоtоrs, которые вскоре после Citroёn также занялись выпуском моделей с этим типом кузова.
Настоящую известность хэтчбек приобрёл после того, как этой формой автомобиля заинтересовались японские автопроизводители. Они не просто переняли идею, но сумели придать общим очертаниям модели динамичные обводы и элегантный силуэт. С этого момента хэтчбек стал по-настоящему популярен.
Обводы хэтчбека являются очень привлекательными для молодых автолюбителей, которые ещё не испытывают нужды в объёмном «семейном» автомобиле и хотят ездить на спорткаре, но на это у них не хватает финансовых возможностей.
Конструкторы и маркетологи автомобильных концернов очень точно вычислили эту категорию потребителей и специально акцентировали дерзость, динамичность и агрессию в экстерьере хэтчбек-моделей, рассчитывая на то, что они смогут отчасти выступить заменой полноценным спорткарам.
3. Mazda 3
Данный бренд уже давно стал воплощением решительности, агрессивного стиля и отличной функциональности на японском рынке. Mazda 3 – это один из лучших хэтчбеков на автомобильном рынке, радующий автомобилистов лаконичным дизайном, комфортабельным интерьером и достойной электроникой. Форма нового автомобиля выдаёт его уверенность и жажду скорости. «Сердцем» Mazda 3 служит бензиновый двигатель SKYACTIV-G на 1,5 л, который позволяет ему легко разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива удалось снизить до 5,8 л/100 км, что несомненно порадует любителей путешествовать. Отдельного внимания заслуживает безопасность представленной модели: система G-Vectoring Control обеспечивает уверенное сцепление с дорогой на любом грунте и в любую погоду.
Ford Mustang
С точки зрения цены «Форд» здесь на много шагов опережает своих конкурентов. Mustang GT имеет ту же мощность, что и новейший Porsche 911 Carrera S – 444 л.с., но цены составляют менее 5 000 000 рублей.
Работающий на 5,0-литровом V8, разгон с места до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Автомобиль не такой изысканный, отполированный, хорошо сложенный или собранный, как его более дорогие соперники, но мало что может умалить его богатство характера. Любители спортивных машин, безусловно, никогда не устанут от шума его четырехъядерных выхлопных труб.
Мустанг не последнее слово в деликатности, но его недавно пересмотренное шасси более управляемо, чем когда – либо, особенно с адаптивными амортизаторами. Тяжелое, но точное рулевое управление оказалось очень гармоничным, а шестиступенчатая механическая коробка гораздо более хорошо работает, чем слегка вялый 10-ступенчатый автомат.
Что такое хэтчбек
В переводе «хэтчбек» означает «задний люк», что отражает его конструктивную особенность. Это популярная разновидность автомобильного кузова, трёх- или пятидверное транспортное средство с сидениями в один или два ряда. Отличается покатой крышей, переходящей в багажную крышку, и коротким задним свесом.
Эти автомобили очень популярны среди молодых автолюбителей. Первые модели были собраны ещё до Второй мировой войны, но известность они обрели после того, как в сороковых годах прошлого столетия Citroёn провёл презентацию своей модели хэтчбека. Идея показалась перспективной конструкторам американского Kaiser Mоtоrs, которые вскоре после Citroёn также занялись выпуском моделей с этим типом кузова.
Настоящую известность хэтчбек приобрёл после того, как этой формой автомобиля заинтересовались японские автопроизводители. Они не просто переняли идею, но сумели придать общим очертаниям модели динамичные обводы и элегантный силуэт. С этого момента хэтчбек стал по-настоящему популярен.
Обводы хэтчбека являются очень привлекательными для молодых автолюбителей, которые ещё не испытывают нужды в объёмном «семейном» автомобиле и хотят ездить на спорткаре, но на это у них не хватает финансовых возможностей.
Конструкторы и маркетологи автомобильных концернов очень точно вычислили эту категорию потребителей и специально акцентировали дерзость, динамичность и агрессию в экстерьере хэтчбек-моделей, рассчитывая на то, что они смогут отчасти выступить заменой полноценным спорткарам.
Лучшие женские кроссовки для фитнеса
Чтобы спортивная вещь прослужила женщине много лет, к выбору стоит подходить с особой тщательностью. Помимо повышенной износостойкости она должна обладать и другими параметрами: комфортностью, легкостью, крепкой фиксацией стопы.
Reebok Print Elite ULTK
Reebok
Мне нравитсяНе нравится
Один из наиболее приемлемых вариантов для спортивных занятий. Обладает низкой формой посадки, не сковывающей движения во время физических занятий. Прорезиненная подошва имеет высокое качество, что позволяет ей плотно сцепляться со всеми видами покрытий. Вязаная стелька, расположенная на пятке, помогает быстро надеть изделие.
Puma Pulse Ignite
Puma
Мне нравитсяНе нравится
Эластичная и почти невесомая модель, которая легко приспосабливается к любым силовым и кардиотренировкам. У гибкой подошвы предусмотрена защита для неопасных поворотов в виде глубокой борозды. Для амортизации применяется пружинистая подошва с дополнительным слоем из вспененного полиэтилена.
Lacoste HELAINE 118 1
Lacoste
Мне нравитсяНе нравится
Сочетание рифлёной подошвы, ортопедических стелек и сеточки из текстиля высокой устойчивости с полимерными бесшовными накладками в верхней части. Кроссы являются самой невесомой моделью из всей коллекции спортобуви бренда.
Violeta 33-33-blue
Violeta 33-33-blue
Мне нравитсяНе нравится
Изделие крепко фиксирует ногу и не позволяет ей потеть. Верхняя часть составлена из комбинации дышащего материала и сетки. Нижняя – из мягкой тканевой подкладки, комфортной стельки, нестирающейся и нескользящей полиуретановой подмётки, петли на пятке, чтобы было удобнее надевать и чистить.
Mercedes-AMG C 63 S
Как и многие другие авто AMG, C 63 S предлагает мускулистый взгляд на популярную модель. У этого авто нет недостатка в конкуренции, но характер это то, что отличает его. Твин-турбо 4,0-литровый V8 выдает 503 л. с., с 700 Нм крутящего момента, доступного для обеспечения зверской производительности. Обе машины получили гладкую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
С этой мускулатурой нужно держать себя в руках. AMG превратила стандартный C-класс в спортивный седан (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же очень шустрым, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода: пересмотренная девятиступенчатая система трансмиссия и умный электронный дифференциал с ограниченным скольжением помогают получить максимальную мощность на дороге, в то время как ряд режимов возждения позволяет настроить автомобиль для конкретных условий.
C 63 S стоит дорого, но представляет собой хороший автомобиль за эти деньги: если вы можете позволить себе связанные с этим красавцем эксплуатационные расходы.
Porsche 911
Новейший 911-й Porsche быстр, отлично сложен и полностью адаптирован для повседневной жизни. Авто из нынешней линейки моделей Carrera S и 4S так же динамичны, как Carrera GTS предыдущего поколения, и недалеко ушли от турбонаддува десятилетней давности, таков темп продолжающейся эволюции 911-го.
Теперь есть версии купе, кабриолет и Тарга 992-го поколения на выбор, с задним и полным приводом. На данный момент Carrera S и Carrera 4S составляют всю линейку 992-го поколения 911, но обязательные модели GTS, GT3 и Turbo будут выпущены по плану. На вершине линейки находится вариант savage 641 л.с. Turbo S, который разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и до максимальной скорости 329 км/ч.
Широта возможностей 911-го — это то, что впечатляет больше всего. Это одновременно привлекательный спортивный и удобный городской автомобиль, если это необходимо, независимо от дорожных условий.
1. BMW 1-Series
Первое место в рейтинге самых лучших хэтчбеков занимает BMW 1-Series. Это не только стильные, безопасные и удобные, но и очень мощные автомобили на любой случай жизни. С моторами, объёмом от 1,5 до 3 литров и мощностью от 136 до 340 лошадиных сил, БМВ готов угодить любому водителю. Ценители стиля полюбят приятную наружность и лаконичность дизайна этой модели, прагматики оценят эргономику салона и выгодные технические показатели, любители скорости порадуются возможности разогнаться до 100 км/ч за 4-7 секунд. Новейшая система безопасности включает в себя контроль устойчивости, подушки и ремни, многочисленные датчики.
Лучшие трюковые самокаты для взрослых
GLOBBER GS 720
Спортивная модификация для взрослых, идеальный вариант для начинающих спортсменов. Платформа имеет особое строение, способна выдержать массу до 110 кг. Особенности самоката:
- фиксированный, изогнутый Т-образный руль, размещенный на стойке из высокопрочной стали. Грипсы выполнены из нескользящего материала;
- усиленная передняя вилка, оснащенная тройным NECCO-хомутом из алюминиевого сплава;
- задний тормоз, гарантирующий быструю и мягкую остановку. Конструкция тормоза защищает ногу спортсмена от соприкосновения с задним колесом;
- спицевые колеса на подшипниках АВЕС-7 из хромированного материала. Их отличает хороший накат, постоянная смазка не нужна (сохраняется внутри на все время эксплуатации). Число спиц — 6, обод алюминиевый;
- 100-миллиметровые колеса из полиуретана, жесткость 88А.
Преимущества:
- красивый брутальный дизайн;
- отличное катание;
- колеса с легкосплавными дисками;
- небольшая масса (3,9 кг).
Минусы: нет.
Hipe H3
Универсальная трюковая модель, которая порадует как новичка, так и профессионала в области экстремального катания. Рама выполнена из нержавейки. Вилка стальная и очень прочная, вполне способная выдержать не слишком удачное приземление новичка. Машина оснащена удобным и гибким тормозом прижимного типа. Резиновая шкурка, закрепленная на платформе, препятствует скольжению ног. Конструкция рассчитана на максимальную весовую нагрузку 100 кг.
Достоинства:
- плавный ход;
- колеса 110 мм, с жесткостью 82А и надежными подшипниками ABEC 9;
- надежность и прочность, в частности, при прыжках;
- модель удобная как для взрослого, так и подростку;
- адекватная стоимость;
- масса 3,97 кг.
Критичных недостатков нет.
FOX PRO V-TECH 01
Надежная трюковая модель от китайских производителей, рассчитанная на нагрузку до 100 кг. Усиленная конструкция рамы делает самокат особенно прочным. Нерегулируемый руль высотой 700 мм и шириной 520 мм имеет Т-образную форму, что дает возможность свободно управлять транспортом и контролировать его. Литые полиуретановые колеса диаметром 110 мм жесткостью 88А обеспечивают плавность езды. Подшипники ABEC 9 позволяют быстро разогнаться. Тормоз, выполненный из стали, позволяет остановить самокат достаточно быстро. Покрытие платформы из нескользящего материала делает катание безопасным. Анодированное окрашивание позволяет машине сохранять привлекательный вид надолго, поскольку поверхность устойчива к образованию царапин и поражению коррозией.
Плюсы:
- удобство эксплуатации;
- прочность при прыжках, плавный ход;
- масса 3,8 кг;
- красивый дизайн, многообразие цветовых вариантов;
- возможность использования детьми и взрослыми;
- пригодность как для обычной езды, так и для трюков.
Минус: через несколько месяцев пользования начал шуметь тормоз.
Limit LMT 01 Stunt Scooter
Профессиональная спортивная версия для прыжков в рампе и выполнения других трюков. В то же время, самокат идеален в качестве учебной модели для новичков. Безопасность, простота управления и отличные характеристики — прекрасный старт для дальнейшего спортивного роста. Самокат оснащен полиуретановыми колесами диаметром 110 мм (подшипники ABEC 9). 10-миллиметровый офсет позволяет выполнить замену стандартных колес на 100-миллиметровые. Рама изготовлена из алюминиевого сплава и рассчитана на вес до 100 кг. Инновационная платформа и вынос, оборудованный ребрами жесткости, обеспечивают удобство балансирования. Руль имеет классическую Т-образную форму и позволяет выполнить множество трюков: от простейших до экстрима. Высота рулевой стойки 550 мм. Масса изделия 3,7 кг, дека имеет оптимальные размеры (100х480 мм).
Достоинства: удобный Т-образный руль, стальной тормоз, прорезиненные грипсы, прочная интегрированная вилка. Из недостатков отмечают то, что через год эксплуатации гиптейп, тормоз и колеса полностью подлежат замене.
Ateox Fox
Отличный вариант для тех, кто постигает основы экстремальной езды с замечательными эксплуатационными качествами. Благодаря скоростным подшипникам ABEC-9 самокат быстро разгоняется. Руль достаточно высокий, закреплен к деке при помощи трехболтового хомута. Вилка цельнометаллическая. Диаметр колес 110 мм, материал изготовления — полиуретан. Максимальная нагрузка по массе — 70 кг.
Преимущества:
- надежная сборка;
- легковесная удобная конструкция;
- скоростные подшипники;
- полиуретановые колеса оптимальной жесткости (85А);
- нескользящие резиновые грипсы;
- масса 3,2 кг.
Минусы: нет.
Ford Fiesta — немецкий хэтчбек с американским характером
Еще несколько лет назад, когда этот автомобиль только появился в российских салонах, его можно было поставить в один ряд с различными бюджетными представителями рынка. Сегодня это довольно дорогое удовольствие, которое не станет бюджетным приобретением. У Ford Fiesta в кузове хэтчбек есть множество преимуществ, которые связаны с техническими характеристиками и удивительным комфортом. Производители предложили для малыша большой ряд двигателей и следующие важные преимущества:
- очень мягкая подвеска, которая глотает любые неровности и проводит водителя и пассажиров по самым сложным дорогам без потери уверенности в управлении;
- в нынешнем году для России представлено два силовых агрегата — 1.6 литра на 105 и 120 лошадиных сил, но в Европе продается целый ряд двигателем с турбиной EcoBoost;
- малыш прекрасно управляется, внедренные в автомобиль технологии позволяют говорить о настоящем техническом превосходстве над большинством классовых конкурентов;
- поездка становится весьма комфортной еще и в силу удивительного качества интерьера, все можно настроить под ваши требования, материалы использованы качественные;
- применение фирменных дорогих технологий стало причиной формирования нового поколения Фиесты, значительного ухода от старых традиций и решений.
Сегодня российский покупатель приятно удивиться этому необычному хэтчбеку из Германии уже на стадии тест-драйва. Авто окажется мягче более спортивного Фокуса и предложит более комфортную поездку. Впрочем, есть и недостатки в данной модели. Низкий клиренс и не слишком хорошая комплектация не позволят полностью насладиться качеством поездки. Автомобиль хочет хорошей дороги, на постоянных неровностях он может повести себя несколько неадекватно. При всем этом стоимость подскочила до 703 000 рублей за самую простую версию.
Полезные советы по выбору
Теперь несколько общих пожеланий начинающему спортсмену, которые позволят успешно заниматься трюками:
- новичку не стоит выбирать дорогостоящий самокат, даже если финансовые возможности позволяют. Гораздо разумнее выбрать усредненный бюджетный транспорт, чтобы опробовать разные стили катания. Лишь после этого можно приступить к выбору специализированной версии. Недорогая версия проста в обслуживании и отличается безопасной конфигурацией. В качестве учебного варианта этот — оптимальный;
- если вы планируете много и упорно тренироваться, чтобы добиться хороших результатов, лучше остановить выбор на алюминиевом самокате со стальными ступицами;
- если выбирать между готовой конструкцией и самостоятельной сборкой по деталям, первый вариант безопаснее и выгоднее. При необходимости изделие можно усовершенствовать. С покупкой и установкой дополнительных элементов проблем не будет;
- при первой покупке желательно воспользоваться услугами специалиста, который поможет со сборкой. Это может быть сотрудник сервисного центра или опытный райдер. Заодно вы узнаете особенности сборки трюковой модели. Если с самого начала пытаться действовать самостоятельно, ошибок не избежать. А, значит, и эксплуатационные качества машины пострадают;
- важный момент — дизайн изделия. Поэтому нужно внимательно рассмотреть фото, чтобы самокат по-настоящему нравился. Особенно это касается модели, предназначенной для ребенка или подростка.
Рейтинг мужских кроссовок для бега и кроссфита
От выбора кроссов для бега зависит состояние здоровья бегуна, его спортивные возможности и выносливость. Рассмотрим наиболее подходящие варианты моделей, которые позволят заниматься с комфортом и без вреда для организма даже новичкам.
Nike Zoom Pegasus Turbo 2
Nike
Мне нравится2Не нравится1
Обладают самым большим возвратом энергии из всего числа моделей Найка, созданных исключительно для бега. Кроме того, имеют облегченную верхнюю часть из сеточки и синтетики, мощный низ с прорезиненной подошвой, поглощающей удары и создающей сцепление, а также прекрасной воздушной проницаемостью. Отличаются маленьким весом, устойчивостью высокого уровня и комфортной для спортсмена амортизацией. Однако не подойдут людям с широкой стопой из-за узкой платформы.
ASICS GEL FujiTrabuco 8
ASICS
Мне нравится4Не нравится
Трейловая обувь для мужчин подходит для ежедневного пользования и экстремальных условий. Благодаря толстому протектору имеет повышенную проходимость, в том числе на рыхлой и скользкой поверхностях. Обладает несколькими защитными технологиями и усиленной межподошвенной системой прочности.
New Balance 860v8
Практичные New Balance 860v8
Мне нравится3Не нравится1
Практичные и не убиваемые беговые кроссовки для спорта с жестким фиксированием и обтекаемым силуэтом. Обладают красивым внешним видом и новейшей системой амортизации. Но плохо приспособлены для занятий в зимнее время года, т.к. слишком хорошо вентилируются.
Reebok Print Run 2
Reebok
Мне нравитсяНе нравится2
Представляют собой сочетание покрытия из полимера, обеспечивающего крепкую поддержку, и бесшовного текстиля, который прекрасно пропускает воздух. Такая обувь подходит даже начинающим бегунам, поскольку имеет комфортный перепад 10 мм между носовой зоной и пяткой.
Columbia FIRECAMP MESH II
Columbia
Мне нравитсяНе нравится2
Универсальные спортивные полуботинки, рассчитанные на сухую погоду в весеннее и летнее время года. Их можно использовать для активного отдыха, а также во время повседневных пробежек или пеших походов. Выполнены из плотной тканевой сеточки, а нижняя подмётка – из резины, прекрасно схватывающейся с поверхностью.
Отличаются повышенным комфортом, выгодным соотношением цены и качества, износостойкостью, строгим дизайном и приятным микроклиматом внутри самой обуви.
Salomon XA ELEVATE
Salomon
Мне нравится3Не нравится1
Пользуются спросом для занятий на высокогорье и сложных природных ландшафтах. Обладают устойчивой подошвой с перепадом 8 мм, прекрасно сцепляющейся со всеми видами дорог и троп. Стопы защищены во время походной деятельности от получения травм. Однако модель не стоит приобретать обладателям широких ступней.
Honda Civic Type R
Концепт-кар данной модели увидел свет в 2016 году, а серийное производство наладили к лету 2017-го. В основе этого хэтчбека – двухлитровый турбо-двигатель бензинового типа VTEC. Его мощность составляет 320 лошадиных сил. Шестиступенчатая коробка передач оснащена функцией автоматической перегазовки, то есть увеличения оборотов мотора при выжатом сцеплении или на «нейтралке» перед следующим подключением передачи.
Разгон с места до сотни модель «берёт» за 5,8 секунды, её максимальная скорость составляет 272 км/ч. На страже безопасного движения установлены дисковая вентилируемая тормозная система. Передние тормоза имеют диаметр 35 см, задние — 30,5 см.
Лучшие трюковые самокаты для детей
Tech Team TT Duke 202 2019
Спортивный самокат для мальчиков, рекомендованный детям от 7 лет, ростом выше 122 см. Рама из алюминиевого сплава рассчитана на вес до 50 кг. Колеса полиуретановые, диаметром 100 мм, класс жесткости 88А. Подшипники среднего класса (ABEC 7): надежные, но не слишком накатистые. С этим транспортом станет доступным базовый набор трюков: вращение, скольжение, прыжки. Руль и вилка соединены трехболтовым хомутом. Tech Team TT Duke 202 — лучший вариант для начинающих спортсменов, которые хотят добиться значительных высот в экстремальном катании.
Достоинства:
- красивый дизайн;
- безупречная сборка;
- умеренная цена;
- прочные колеса оптимальной жесткости (88А).
Минус: шумная езда.
HELLO WOOD Boomer GL
Детский 2-колесный прыжковый самокат, рассчитанный как на мальчиков, так и девочек старше 7 лет (рост более 122 см). Рама из алюминиевого сплава рассчитана на вес до 50 кг. Колеса выполнены из полиуретана (класс жесткости 88А, подшипники ABEC 9). Модель выдерживает самые сложные виды прыжков в рампе.
Преимущества:
- удобство езды;
- симпатичный дизайн;
- предельно простая сборка;
- надежность (модель реально «неубиваемая»);
- диски на колесах цельнометаллические;
- фрезерованная вилка;
- универсальность. Это настоящая трюковая модель, способная выдержать большие нагрузки;
- удобная широкая дека;
- рукояти с нескользящими накладками;
- платформа с противоскользящим покрытием.
Недостатков нет. Большинство пользователей рекомендуют эту модель как идеальный вариант для 7-8-летних новичков, вырабатывающих спортивный стиль езды.
Triumf Active TF001
Детская спортивная модификация с ножным тормозом, рекомендованная для мальчиков и девочек. Сочетание нескольких цветов делает самокат очень нарядным и красивым. Колеса полиуретановые (100 мм), оборудованные подшипниками ABEC 9 повышенной надежности. С этой моделью возможна отработка сложных трюков. Любители экстрима останутся довольны.
Преимущества:
- алюминиевая дека;
- стальная рулевая колонка с усилением;
- стальной ножной тормоз;
- износоустойчивые полиуретановые колеса.
MGP VX9 Team (4.8×20″)
Первое, чем привлекает эта версия премиум-класса, — красивый дизайн и многообразие цветов, что позволяет подобрать подходящий вариант для мальчика или девочки. Самокат относится к флагманской серии VX9. Оснащен прочным ножным тормозом, рама выполнена из алюминиевого сплава. Колеса полиуретановые, диаметром 120 мм, с удобными накатистыми подшипниками ABEC 9.
Достоинства:
- красивый дизайн, аккуратные швы за счет использования роботизированной сварки;
- рулевая колонка и дека с усилением, что позволяет без проблем выдерживать нагрузки в разных плоскостях;
- быстрый тормоз из композитного материала;
- нескользящие грипсы из термопластичной резины.
Ateox Jump 2020
Улучшенная и обновленная детская версия с широким рулем и большой комфортной декой. Нескользящие грипсы обеспечивают удобный хват. Крепление с помощью трехболтового хомута не оставляет люфту никакого шанса. Полиуретановые колеса диаметром 100 мм с жесткостью 85А замечательно амортизируют удары при прыжках, а подшипники высокого класса ABEC-9 гарантируют отличный накат. Модель рекомендована детям 6-11 лет. Безопасный и несложный в управлении самокат позволяет быстро освоить спортивный стиль езды.
McLaren 570S
Самая популярная модель McLaren является прямым конкурентом Porsche 911, Audi R8 и Mercedes-AMG GT. Таким образом, 570-е предлагают производительность суперкара с уклоном в сторону повседневного удобства использования, если у вас есть около 15 000 000 рублей.
3,8-литровый V8 с турбонаддувом, производящий 562 л.с., дает впечатляющую производительность: разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. Движок соединен с отличной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и хотя это не звучит фантастически, двигатель потрясающе эффективен.
570-е обходятся без сложной системы управления шасси своего старшего брата 720-го, но они не ограничиваются обычными адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Острое рулевое управление, огромные резервы сцепления с дорогой и замечательная подвеска делают его одним из самых лучших доступных спортивных автомобилей.
Toyota GR Supra
Возвращение Toyota Supra было спорным событием. Спустя 17 лет после того, как производство столь любимого Mk4 Supra было прекращено, Toyota наконец вернула себе эту легенду, пусть и с двигателем BMW.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом выдает здоровые 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хотя это довольно далеко от конкурентов BMW M2 c 404-мя л.с., Supra занимает свое место в бою против Alpine A110 и Porsche 718 Cayman. Разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 4,3 секунды, что говорит о серьезной производительности, но, как и в случае с предыдущим автомобилем, наверняка будут доступны множества модификаций производительности на вторичном рынке.
Интерьер в значительной степени зависит от деталей BMW, и это дает преимущества с точки зрения качества и информационно-развлекательных технологий по сравнению с собственными усилиями Toyota. Опыт вождения был явно и по праву приоритетным в разработке Supra.
Критерии выбора
Итак, вы решили купить самокат для трюков
При покупке следует, прежде всего, обращать внимание на такие факторы:
- масса изделия;
- размер колес;
- виды колесных дисков (тип, материал изготовления);
- параметры руля: ширина, высота;
- габариты деки.
Рассмотрим каждую из характеристик отдельно.
Масса
Средний вес трюкового самоката составляет порядка 4 кг. Легковесные модификации подходят начинающим и (или) для катания по улице. Для стрит-райдеров, наоборот, важна относительно большая масса машины. Добиться высокой прочности можно только за счет значительного количества металла. Поэтому легким такой транспорт не может быть, что называется, по определению.
Размер колес
От него зависит устойчивость и скорость самоката, а также возможности маневрирования. Для детских моделей оптимальны колеса 100-110 мм. Скоростные свойства при этом несколько хуже, зато машина получается устойчивой. Более опытные райдеры катаются на самокатах с 110-125-миллиметровыми колесами. Транспорт получается более скоростным.
Если делать выбор в зависимости от стиля езды, то прослеживается такая закономерность:
- стрит — 110-120 мм;
- парк — 100-110 мм.
Колесные диски
Различают цельные и спицевые варианты дисков. Масса первых больше, но дизайн получается интересный, несколько брутальный. Кроме того, есть диски со сложной формой, сочетающие высокую прочность и небольшой вес (преимущества, характерные для двух предыдущих вариантов). Стоимость их обычно выше.
Параметры руля
Выбор руля зависит от стиля езды, а также роста райдера. Руль должен находиться примерно на уровне талии. Что касается ширины, то для стрита используют более широкий руль, для парка — несколько уже.
Размеры деки
Главное требование: дека должна быть удобной. Необходимо, чтобы обе ноги умещались на деке, а пятки и носки свешивались не больше, чем на 40-50 мм. Если размер обуви большой, она должна быть длинной и широкой. Конкретный выбор зависит и от стиля езды: для стрита подходят деки пошире (они более устойчивы), а для парка можно выбрать самокат с относительно узкой и компактной декой (выполнение техничных трюков при этом упрощается).
7. Hyundai Elantra GT
Hyundai Elantra GT – один из лучших хэтчбеков корейского производства, который продолжает радовать поклонников бренда роскошным внешним видом и детальной продуманностью. Производители решили несколько ограничить скоростные возможности новинки, сделав ставку на надёжность и универсальность. Кузов данной разработки значительно жёстче, нежели у её предшественника. Моторы мощностью от 100 до 140 л.с. способны развивать неплохую скорость, хотя и не дотягивают до многих заокеанских конкурентов. Тем не менее корейцы предложили владельцам уютный салон с кожаными сидениями, систему навигации, мультимедиа и автоматического торможения и ещё немало полезных деталей!