4. MINI Cooper S
MINI Cooper S — отличный хэтчбек, относящийся к классу супермини. Основа линейки — трехдверные и пятидверные хэтчбеки. Машина славится своей скоростью и хорошей маневренностью, кроме того, управляемость также находится на высоком уровне. Интерьер автомобиля выполнен в закругленном стиле, что отразилось на приборной панели, где большинство панелей не имеют в своем дизайне острых углов. Также у автомобиля есть несколько режимов езды: спортивный и «Green», который позволяет минимизировать выход выхлопных газов, и сэкономить топливо. В целом MINI Cooper S является популярным хэтчбеком, отличается надежностью и общим стилем.
Какие автомобили лучше всего покупать на вторичке в 2020 году в России
Существует отдельный рейтинг, составленный на 2020 год авторитетным независимым сайтом iseecars.com. А поскольку в России нет своих обозревателей, опирающихся на сухие статистические данные, то можно смело брать на вооружение именно этот топ-10, по версии которого оптимальными вариантами для покупки на вторичном рынке стали следующие марки:
- Honda Civic;
- Ford Mustang;
- Toyota RAW4;
- Toyota Tacoma;
- Toyota Sienna;
- Lexus ES-350;
- Acura MDX;
- Tesla Model S;
- Toyota Prius.
Безусловными лидерами на рынке по-прежнему остаются представители японского автоконцерна Toyota, которые доказали свое высокое качество, надежность, безопасность и отличные динамические характеристики. А вот электрокары пока еще не в особой чести, что обусловлено довольно слабым сервисно-инфраструктурным развитием сегмента.
Ford Объявления и технические характеристики
-
Ford C-MAX193 объявления
-
Ford Escape147 объявлений
-
Ford Explorer177 объявлений
-
Ford Fiesta372 объявления
-
Ford Focus3591 объявление
-
Ford Fusion577 объявлений
-
Ford Galaxy90 объявлений
-
Ford Kuga337 объявлений
-
Ford Maverick80 объявлений
-
Ford Mondeo861 объявление
-
Ford Mustang81 объявление
-
Ford Ranger33 объявления
-
Ford S-MAX86 объявлений
-
Ford Tourneo68 объявлений
-
Ford Transit346 объявлений
- Ford Aerostar2 объявления
- Ford Aspireнет объявлений
- Ford B-Max2 объявления
- Ford Bronco1 объявление
- Ford Capriнет объявлений
- Ford Contour4 объявления
- Ford Cougar3 объявления
- Ford Courier3 объявления
- Ford Crown Victoriaнет объявлений
- Ford Econoline6 объявлений
- Ford EcoSport66 объявлений
- Ford Edge8 объявлений
- Ford Escort55 объявлений
- Ford Excursion3 объявления
- Ford Expedition9 объявлений
- Ford F60 объявлений
- Ford Festiva2 объявления
- Ford Five Hundredнет объявлений
- Ford Flex3 объявления
- Ford Freestyle1 объявление
- Ford Granada3 объявления
- Ford GTнет объявлений
- Ford Ixion1 объявление
- Ford KA21 объявление
- Ford Laser2 объявления
- Ford Orion5 объявлений
- Ford Probe3 объявления
- Ford Puma4 объявления
- Ford Scorpio55 объявлений
- Ford Shelby1 объявление
- Ford Sierra34 объявления
- Ford Sport Tracнет объявлений
- Ford Taunus1 объявление
- Ford Taurus27 объявлений
- Ford Taurus X2 объявления
- Ford Tempoнет объявлений
- Ford Territoryнет объявлений
- Ford Thunderbird13 объявлений
- Ford Windstar3 объявления
Развитие современного модельного ряда
В 1986 году компания Форд покупает Астон Маротин, а спустя три года «подчистую» скупает акции Ягуара. В 90-м году завоевывает звание лучшего полноприводного автомобиля года за появление Форд Эксплорер. Последний сразу после появления становится новой легендой, способной порадовать владельца 155 л.с.
В 1996 году линейка расширяется появлением Bronco, которая встает между недавно вышедшим Ford Expedition и младшим «братом» Explorer. В это время на европейском рынке происходит замена устаревшего Эскорта на Форд Фокус. Масса положительных отзывов окружила его сразу после показа на Женевском автофестивале. Именно ему удается втиснуться в десятку самых продаваемых моделей на территории Европы и России.
На удивление, Фокус вышел на американский рынок уже после того, как был презентован в европейской части. Американцы получили первые модели только в 1999 году. Позже он приобрел множество кузовов: хэтчбек в трех- и пятидверном исполнении, седан, универсал. Помимо яркой внешности, Форд рестайлинг делает акцент на энергоемкую подвеску. В 2010 году компания расширяется в Германии, покупая штаб-квартиру в Кёльне, где генеральным директором становится Джим Фарли. Позже это отделение становится обладателем марки Merkur, которая привносит в модельный ряд всего два автомобиля – Форд Сиерра и Скорпио.
В 2009 году на Всеволожском заводе продолжается производство Форд Мондео (представленный на американском рынке как Форд Фьюжн с отличием в количестве используемых моторов) шести комплектаций. Преимущество американской модели в использовании форд дизель, механической и автоматической коробки. В 2009 году доля производства в РФ этой модели выросла до 7,4 процентов
Особое внимание приковано к российскому рынку, поскольку местные модели «переезжают» в Америку, а не наоборот. Именно так и случилось с Форд Фиеста. Последний разрабатывался силами европейского подразделения с расчетом на местный рынок
Последний разрабатывался силами европейского подразделения с расчетом на местный рынок.
Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.
Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.
Chevrolet
Название марки произошло от фамилии одного из двух основателей Луи Шевроле. А эмблему выбирал второй основатель – Уильям Дюран. Ему приглянулся рисунок в виде галстука-бабочки, что он и решил взять в качестве логотипа.
Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo, модель 2014 года Выпускается с 2011 года как седан или хэтчбек. Небольшой расход топлива и вместительный багажник – это отличительные черты этой машины. Ввиду этого марка машины стала очень популярна среди населения постсоветских государств. Цена автомобиля в минимальной комплектации — 9300$. Сборкой данной модели для рынка РФ занимаются заводы в Калининграде и Горьком.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В МОСКВЕ – FAVORIT MOTORS
Автомобили Ford более 100 лет являются символом надежности, доступного качества и передовых технологий.
Официальный дилер Форд в Москве — компания FORD FAVORIT MOTORS оказывает услуги по продаже и техническому сопровождению авто известной марки как физических, так и юридических лиц.
Ежедневно мы подтверждаем репутацию профессионального и авторитетного партнера, соблюдающего международные стандарты качества обслуживания клиентов.
Индивидуальный подход позволяет нам предлагать уникальные условия сотрудничества с учетом персональных потребностей.
Мы оказываем полную юридическую поддержку на всех этапах заключения сделки, в зависимости от предпочтений покупателя авто.
Выбрать и купить Форд 2018-2019 года можно на специализированных площадках автосалона FORD FAVORIT MOTORS, вашему вниманию полный модельный ряд: практичный Ford Fiesta, стильный Ford Mondeo, динамичный Ford Focus, оригинальный Ford Kuga, стремительный Ford Ecosport, уверенный в себе Ford Explorer и коммерческие автомобили Ford Transit в различных вариантах кузова.
Хотите приобрести автомобиль американского бренда или мечтаете о проверенном сервис-партнере? Оцените преимущества покупки и обслуживания транспортного средства в автоцентре FORD FAVORIT MOTORS:
- большой выбор автомобилей в различные модели и комплектаций в наличии и под заказ;
- опытные сотрудники, повышающие квалификацию в учебных центрах производителей;
- выполнение работ в срок, со строгим соблюдением рекомендаций изготовителей и с сохранением заводской гарантии;
- оригинальные запчасти и современное оборудование;
- выгодные цены на автомобили Ford, регулярные акции и спецпредложения.
Дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS оказывает обширный спектр услуг, включающий:
- Грамотное консультирование по вопросам выбора оптимальной комплектации нового автомобиля;
- Организация и проведение тест-драйва;
- Подбор программ для покупки авто в кредит, краткосрочный лизинг, а также с помощью программы TRADE IN, с зачетом стоимости подержанной машины;
- Регламентное и сервисное обслуживание автомобилей марки;
- Комплексная диагностика, ремонт любой сложности и установка дополнительного оборудования;
- Помощь в государственной регистрации и страховании автомобиля (ОСАГО и КАСКО).
Мы заботимся о том, чтобы покупка и эксплуатация автомобиля были легкими и приятными. Обращайтесь в дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS, и мы поможем вам записаться на консультацию, тест-драйв или ремонт в удобное для вас время.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Ford Focus Хэтчбек выпускается с передним приводом.
Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 1,6 л. мощностью 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. и двигателем объемом 1,5 л. мощностью 150 л.с.
Ford Focus с мотором 1,6 л. / 85 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 754 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14.9 с. и расходует 8.3 л. сотню в городском цикле
Форд Фокус с двигателем 1,6 л. / 105 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Стоимость автомобилей с механикой начинается от 891 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.3 с. и расходует 8.3 л. на сотню в городском цикле
Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 931 000 руб. Время разгона до сотни 13.1 с. а расход в городском цикле составляет 8.7 л. / 100 км.
Ford Focus с мотором 1,6 л. / 125 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 926 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.9 с. и расходует 8.3 л. на сотню в городском цикле
Стоимость автомобилей с автоматом начинается от 966 000 руб. Время разгона до сотни 11.7 с. а расход в городском цикле составляет 8.7 л. / 100 км.
Форд Фокус с двигателем 1,5 л. / 150 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 131 000 руб. Время разгона до сотни 9.2 с. а расход в городском цикле составляет 10 л. / 100 км.
10. Hyundai i30 III
Hyundai i30 III — обновленный представитель третьего поколения одного из лучших хэтчбеков на автомобильном рынке от известного бренда. Дизайнеры основательно доработали внешний вид автомобиля, сделав его солидным. Также среди новинок можно отметить новую радиаторную решетку, новую головную оптику и светодиодные ходовые огни, которые также могут располагаться вертикально. Электроника Hyundai i30 III стала намного лучше. Теперь мультимедийная система поддерживает приложения Apple и Android, помимо этого, обеспечена беспроводная зарядка различных девайсов. Кроме того, за дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать системами, которые буду следить за утомленностью водителя, пешеходами, знаками дорожного движения и многим другим, что делает авто достаточно универсальным.
Нравится +12 Не нравится -7Вы уже голосовали
8. Ford Focus 3
Первоначально Ford Focus 3 предрекались крайне низкие уровни продаж. На рынок России модель поступила одновременно в двух вариантах — седан и хэтчбек. Вскоре второй обогнал по популярности седан за счет своего обновленного внешнего облика, который выглядит более агрессивно и спортивно, сказался также и общий комфорт автомобиля. Благодаря упругой подвеске, машина хорошо подходит для любых дорог. Руль достаточно информативен и обладает хорошей обратной связью. Неплохо выглядит и цена, приобрести хэтчбек Ford Focus 3 можно всего за 620 тысяч рублей, однако дизельная комплектация стоит уже более миллиона. В целом это неплохой семейный автомобиль, подходящий для неспешных поездок.
Ford Mustang
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — 2013
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Плюсы и минусы седанов и хэтчбеков
В определенных условиях седан покажет себя на порядок лучше, чем хэтчбек. Аналогичное утверждение актуально и в обратном порядке. Прежде, чем определиться с конфигурацией окончательно, потенциальному покупателю необходимо взвесить все преимущества и недостатки обоих типов авто.
Плюсы хэтчбека:
- Компактность и практичность. Кузов этого типа облегчает парковку и делает авто более маневренным.
- Объем багажного отделения. Хэтчбек вмещает в себя внушительный вес больших габаритов. Если сложить задние сидения, то авто этого типа превратится в небольшой фургон для перевозок грузов.
- Ценник на модель в конфигурации хэтчбека на порядок ниже, чем на туже модель, но в кузове седана.
- Широкий потенциал тюнинга. Авто подобного типа допускается видоизменять и дополнять в зависимости от фантазии владельца, в то время как седан в тех же возможностях не предоставляет широкого выбора дополнений.
- Как правило, подобные авто обладают пониженным аппетитом к топливу.
Минусы хэтчбека:
- Багажник и салон в машинах этого типа — цельное пространство. Если хозяин авто загрузит покупки из магазина в багажник, по факту, они окажутся и в салоне.
- Конструкция хэтчбека показывает себя с лучшей стороны только в случаях качественной сборки. Если сборка не лучшего качества, то постоянные люфты различных частей дадут о себе знать.
- В зимние месяцы машине потребуется больше времени на прогрев, а в летние на остывание.
Плюсы седана:
- Зоны багажного отделения и салона четко разграничены. Загруженные вещи останутся в багажнике не создавая дискомфорт для пассажиров.
- Седаны лучше переносят определенные виды аварий (въезд в заднюю часть).
- Быстрый прогрев авто в зимние месяцы и остывание в летние.
- Конструкция седана выглядит представительно, чего нельзя сказать о многих хэтчбеках.
Минусы седана:
- Емкость багажного отделения седана сильно уступает показателям багажника хэтчбека.
- Кузов седана менее расположен к маневрам, нежели хэтчбек.
Если водитель не заинтересован в бытовых грузоперевозках, регулярных выездах за город, удобной парковке, то ему подойдет авто, типа седан. Кроме того, вид подобной конфигурации кузова напрямую отразится (положительно) на имидже водителя, это стоит учитывать.
Если вышеперечисленные задачи для водителя актуальны, ему стоит присмотреться к авто в кузове хэтчбека. В случае покупки подобного авто, пользователь может рассчитывать на маневренную езду, внушительные объемы багажника и неплохую экономию средств при покупке.
3. Mercedes A-Class
Mercedes A-Class — это целая серия лучших хэтчбеков на автомобильном рынке. На данный момент ведется активная разработка четвертого поколения. По сравнению с предыдущими моделями, у новой линейки будут увеличены размеры и изменена платформа. Третье же поколение позиционировалось как основной конкурент для BMW 1-серии. Именно тогда Mercedes A-Class получил абсолютно новую, строгую внешность с плавными, обтекаемыми линиями, а также обновленный интерьер, в котором использовались новые материалы. Доступен и широкий выбор различных комплектаций, включая дополнительные меры безопасности и различную электронику, например, датчики слежения за усталостью водителя.
Лифтбэк
Toyota Corolla Liftback — пятидверный лифтбек с двухобъёмным кузовом.
AMC Spirit — двухобъёмный трёхдверный лифтбек
С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк
(от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). Особенность последнего — в более длинном заднем свесе, по длине которого лифтбэк соответствует седану или универсалу, но отличается от последнего покатой или ступенчатой задней стенкой кузова и менее выраженной ориентацией на перевозку грузов.
ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — лифтбэк со ступенчатой задней частью кузова (лифтбэк-нотчбэк)
Вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов. К примеру, Toyota Corolla E11 выпускалась как в кузове пятидверный хетчбэк, так и в кузове пятидверный лифтбэк. Лифтбэк отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. В принципе, этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии с Audi 100 Avant поколения C3, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели также выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы хетчбэком, лифтбэком и универсалом. Большинство лифтбэков в исторической перспективе имели именно покатую заднюю стенку кузова без ступеньки, как, например, показанный на иллюстрации AMC Spirit.
Похожая ситуация случилась и с автомобилями семейства Lada Kalina и Lada Granta, производимыми АвтоВАЗом. До 2014 года в рамках этих семейств производились седаны, хетчбэки и универсалы, пока в мае 2014 года завод не объявил о выпуске Lada Granta Liftback — данная модель, в отличие от хетчбэка, имеет удлинённый задний свес, такой же, как и у седана. С другой стороны, учитывая позиционирование автомобиля Lada Granta как бюджетного варианта Lada Kalina (унифицированного по каркасу кузова и ходовой части), можно считать, что лифтбэк в данном случае — это бюджетный (и немного урезанный с точки зрения вместимости) универсал.
Skoda Superb выглядит как седан, но состоящая из двух секций пятая дверь позволяет открывать багажник и как у седана, и как у лифтбэка
Присвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта. В США, например, исторически более известен термин лифтбэк
, в то время как в России он до сих пор практически не употреблялся. Выпущенный в 1973 году обладавший всеми признаками лифтбэка Иж-2125 получил имя «Комби », которое, впрочем, так и не стало нарицательным для данного типа кузова в СССР и России.
В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки
— именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем какхэтчбек , так как в России этот термин более привычен покупателям.
Jeep
Название автомобилестроительной компании Jeep, ставшее впоследствии нарицательным, произошло от выражения General Purpose, что означает «общее назначение». Компания была основана в 1941 г. для нужд военного времени и выпускала выносливые и надежные вездеходы. Современный модельный ряд компактных кроссоверов и комфортных внедорожников отличается хорошей проходимостью, практичностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Автомобили марки официально продаются в 27 странах мира, при этом наиболее популярными моделями многие годы остаются Cherokee, Patriot и Wrangler.
Lincoln
Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3.
двигатель и трансмиссия Ford Expedition
Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.
Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.
оснащение
Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.
Преимущества и недостатки
Чтобы потенциальному покупателю было проще определиться и решить, стоит ли ему покупать транспортное средство в кузове хэтчбек, следует взглянуть на сильные и слабые стороны такого варианта. К главным преимуществам хэтчбеков можно отнести:
- Сравнительно компактные размеры, которые не имеют лишнего заднего свеса. Это позволяет с лёгкостью маневрировать на городских улицах и справляться с трудностями плотного трафика, узких дорог и ограниченного пространства для парковки.
- Внушительные размеры проёма в багажном отсеке. Так водитель без проблем загрузит габаритные вещи, включая большие телевизоры, комоды или стиральные машины.
- Внешний вид. За счёт своей внешности хэтчбек привлекает к себе молодое поколение водителей, которым не нравится классический и привычный седан. Некоторые хэтчбеки довольно сильно похожи на спортивные авто, хотя могут обладать куда более скромными техническими характеристиками.
Но есть у таких машин и свои недостатки. Проявляются они в следующем.
- Салон и багажный отсек не разделены перегородкой, из-за чего страдает звукоизоляция внутри автомобиля.
- Размеры салона увеличиваются за счёт пространства багажного отсека. Потому прогревать машину зимой иногда приходится дольше.
- Превзойти размеры багажника в седане хэтчбек сможет лишь в том случае, если сложить задний ряд кресел или полностью их убрать.
Хэтчбеки можно назвать отличными автомобилями для молодёжи и молодых семейств. Они комфортные, красивые внешне и практичные. В них без проблем можно выбраться на природу за счёт вместительного багажника, но и в городских условиях эти автомобили чувствуют себя превосходно.
Chrysler: с итальянским акцентом
Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.