Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 долларов
Koenigsegg — относительно неизвестная шведская компания, которая производит самые дорогие тачки. Конечно, ее популярность не такая широкая, как у Audi или Volvo, но тем не менее в мире автомобильных фанатов бренд занимает свое место среди таких гигантов, как Ferrari, Porsche и Lamborghini. В большинстве случаев бренд из страны вечных морозов является лидером, и вышеупомянутые конкуренты могут только позавидовать.
В марте 2009 года в Женевском автосалоне была представлена концептуальная модель Quant с электроприводом, разработанная совместно с NLV Solar. Компания также решила запустить специальную программу настройки для клиентов Custom Vision. Позже компания приняла участие в Top Marques в Монако, автосалоне в Нью-Йорке и MPH в Стокгольме, а в марте журнал Forbes неожиданно назвал CCXR одним из 10 самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения.
Секрет заключается в экстерьере автомобиля, который полностью сделан из углеродного волокна. Но вот прорыв — углеродные волокна обычно черные, да и что в них особенного? Что ж, Koenigsegg выбрал особый производственный процесс под названием Proprietary Diamond Weave. Волокна в этом случае не только белого цвета, но и покрыты миллионами алмазных частиц. Результатом такого эксперимента стали весьма необычные визуальные ощущения. Я должен признать, что пока все дополнения, такие как бриллианты, стекло, безделушки, фианит и другие украшения, вызывали у меня непроизвольное расстройство желудка, но в случае с CCXR Trevita я должен признать, что он просто прекрасен. Может быть, многие сочтут это блеском, гламуром, дешевым, может, деревенским, но я был очарован.
5-место. Volvo 740
Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни
Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места»
Fiat Multipla
На первое место рейтинга автомобильных уродцев мы определили «Фиат Мультиплу» первого поколения! Бедняга выпускалась с 1998 по 2004 год. И сегодня никому не известно, чем именно руководствовались дизайнеры, проектируя это шестиглазое чудище.
Модель ужасна со всех сторон. Но у нее весьма интересная и редкая компоновка салона. Спереди и сзади по три отдельных сиденья, которые могут складываться в столики с подстаканниками.
После провальных продаж Fiat неплохо вздрогнула и в 2004 году выпустила рестайлинговую версию с классической компоновкой кузова и салона. Но было поздно — покупатели запомнили «Мультиплу» такой, какой она была изначально.
Также читайте: Кто тут бизнес-папа: Renault Master или Fiat Ducato?
На вторичке продается всего одна модель — 1999 года выпуска за 180 тысяч рублей:
Проверив историю эксклюзива через avtocod.ru, мы нашли у нее несколько проблем:
Машина принадлежала пяти владельцам, последний из которых попал в ДТП:
Пробег большой, почти полмиллиона километров. Видимо, намотался, пока машина использовалась в такси. Но авария и таксишное прошлое не так страшны, как ограничение ГИБДД. Новый владелец не сможет переоформить машину на себя. Впрочем, продать машину с таким внешним видом будет не проще, чем снег на Аляске.
ВАЗ 2120 Надежда
ВАЗ 2120 Надежда – уникальный в своём роде отечественный автомобиль. Он стал первым и, пожалуй, единственным минивэном российского производства. При этом авто оказалось и весьма некрасивым. Оно имеет неудачный квадратную форму кузова с наклонным длинным капотом. Первые машины оснащались передними круглыми фарами, которые делали облик ещё более уродливым. Но затем они были заменены квадратными. Минивэн рассчитан на семь человек и отличается достаточно просторным салоном и вместительным багажником. Но комфортным назвать его невозможно.
Автомобиль полноприводный и оснащён механической коробкой передач. Он комплектовался бензиновыми двигателями. Первый мотор имеет объём 1,7 литра и мощность 80 лошадиных сил, а второй – при объёме 1,8 л 84 л. с. Об экономичности также говорить не приходится, да и ходовые качества довольно невысоки. К тому же машина ненадёжная. Не исключены частые мелкие неисправности. Неудивительно, что столь неудачной модели не суждено было стать популярной. Однако, выпускалась она сравнительно долго – с 1998 по 2006 год. И сейчас эти автомобили изредка встречаются на российских дорогах.
Миру известны и другие автомобили-уродцы. Например, часто к таковым относят Chrysler PT Cruiser, стилизованный под ретро-машину, Subaru Baja и отечественный универсал ИЖ Фабула. А вообще единого мнения на этот счёт быть не должно. Ведь у всех вкусы разные. Один и тот же авто одни люди считают страшным, а другие – невероятно красивым.
Теперь вам известно, какие автомобили стали самыми уродливыми в мире на 2021 год. А вы согласны с мнением, что эти машины некрасивы? Как вы считаете, при выборе авто внешний вид играет роль или только ходовые качества и надёжность? Есть ли среди вас, кто владел машинами из данного списка? Если у вас появились вопросы или вы хотите поделиться собственным мнением по теме, пишите в комментарии.
Hyundai Solaris первых лет
Первые «Солярисы» разошлись полумиллионным тиражом в России. Качество было относительно высоким, но огорчали передние стойки амортизаторов. Они были настолько слабые, что редко выхаживали более 40-50 тыс. км. Даже установка каких-нибудь Koni, Kayaba или Monroe не решала ситуации. Год-два, и владелец снова отправлялся в сервис.
Причина не в самих амортизаторах, а сайлент-блоках подвески и конструкции опор. На любой скорости при полностью вывернутом руле внешнее по радиусу колесо испытывало незапланированные нагрузки. К пробою амортизатора приводил даже обычный стык асфальта. Через пару лет конструкцию подвесок пересмотрели — ситуация разрешилась.
Задняя подвеска тоже не отличалась качеством. Она показывала сильное боковое смещение на скорости свыше 120 км/ч. Водитель терял управление и попадал в ДТП. Впоследствии инженеры Hyundai исправили ситуацию, но репутация за моделью уже закрепилась.
«Хендаи» славятся не только недостатками от производителя, но и огрехами в в истории конкретных автомобилей. Анализ отчетов, сформированных сервисом avtocod.ru за последние три месяца, подтверждает статус плохих авто у первых «Солярисов». Из 20 машин только одна оказалась «чистой».
Самые распространенные проблемы — расчет ремонтных работ (12 из 20), ДТП (8 из 20), использование в такси (6 из 20) и неоплаченные штрафы (6 из 20). 5 «Солярисов» имели ограничения ГИБДД, 4 — дубликат ПТС, 2 — изменения в конструкции и один находился в залоге.
Также читайте: 10 самых распространенных дизельных легковушек в России
Chrysler PT Cruiser
Видели в фильмах ретро-автомобили родом из довоенных 30-х годов? Думаю, что не все на них прокатились. Но отчаиваться рано! Американский Chrysler выпустил современное ретро. Получился винегрет. Изящные гангстерские черты машин времен Аль Капоне смешались с современным взглядом на автомобилестроение. В итоге получилась еще одна невостребованная модель. Вероятно, пытались сделать что-то такое:
… а получилось, как всегда. Удивительно, но на вторичке продается около 150 «уродцев». Но ценник на ретро-подделку отпугивает многих — 280 тысяч рублей за 2002 год.
Также читайте: Дорогие машины, которые недорого обслуживать
Nissan Cube
Nissan Cube, по мнению многих автомобилистов и экспертов, — самый уродливый из японских компактвэнов или хэтчбеков. Особенно это относится к автомобилям второго и третьего поколений. Они выпускались с 2002 по 2019 годы, хотя сама модель существует с 1998 года. Авто присущи квадратные формы маленькой коробочки. Благодаря необычному дизайну кузова, решётки радиатора и передних фар оно кажется мультяшным и ненастоящим. Это выглядит смешно и нелепо. Хотя, возможно, такой облик кому-то по вкусу.
Машина создавалась преимущественно для внутреннего японского рынка, но впоследствии стала продаваться и в других странах. Иногда её можно встретить и в России. Хэтчбек выпускался, главным образом, с вариатором. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Автомобиль комплектовался экономичным и надёжным бензиновым двигателем объёмом 1,5 л. Его мощность может быть равной 109, 111 или 116 лошадиных сил. Авто очень компактное и идеальное для города. Оно отличается неплохой оснащённостью.
Tata Nano
Индийский хэтчбек Tata Nano не мог не войти в топ автомобильных уродцев. Он обладает очень малыми габаритами, небольшим и наклонным капотом, а также огромными передними фарами странноватой формы. Облик авто напоминает какую-то необычную мыльницу или насекомое. Но выглядит по-настоящему уродливо и непривлекательно. Однако это не помешало машине стать популярной в Индии и некоторых других небогатых странах Азии. А всё потому что хэтчбек оказался самым дешёвым автомобилем в мире. Он имел мощность всего 38 «лошадей», задний привод и механическую коробку передач.
Ни о каком комфорте и безопасности здесь даже и думать не приходилось, но выпускалась модель сравнительно долго. Её начали продавать в 2009 году, а завершён был выпуск лишь в 2020 году. В нашей стране авто практически неизвестно. Оно бы вряд ли смогло здесь эксплуатироваться по причине невероятно холодного салона, напрочь лишённого хотя бы малейших функций обогрева.
Pagani Huayra BC — 2 600 000 долларов
Huayra — второй спортивный автомобиль итальянского производителя Pagani. Первые экземпляры этой машины покинули небольшое производство, расположенное в Модене в 2011 году. Название, по мнению многих, звучит не так хорошо, как его предшественница (Зонда), происходит от южноамериканского бога ветра — Уайра-тата.
Внешний вид Huayra — это стилистическая эволюция того, что уже было известно от Zonda. Спереди двойные круглые фары установлены с эллиптическими вставками из углеродного волокна. Сзади четыре выхлопных патрубка помещаются в круглое отверстие. Но это конец общих черт. Линии Huayra намного плавнее, чем у Zonda. Для изготовления корпуса использовался карботан — комбинация титановых сплавов и композитов из углеродного волокна. Этот материал сочетает в себе все лучшие качества этих компонентов.
Название «Пагани» не зря произошло от бога ветра. Huayra использует активную систему аэродинамики. Он может изменять дорожный просвет перед автомобилем во время движения и изменять воздушный поток, обтекающий кузов, управляя четырьмя независимыми закрылками — двумя спереди и двумя сзади. Крылатая дверь типа «крыло чайки» — прекрасное стилистическое дополнение к акценту на аэродинамике.
Оснащение Huayra включает двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники, сиденья и зеркала. Кроме того, в своей последней работе Пагани устанавливает аудиосистему, поддерживающую MP3, управление некоторыми функциями с рулевого колеса, спутниковую навигацию с большим сенсорным экраном. Заключение
Мы показали вам топ 5 самых дорогих машин в мире. Большинство из них продаются в единичном экземпляре, но есть машины, которые вы можете встретить на дорогах вашего города, например, Ferrari Pininfarina Sergio. В нашем списке мы рассказали о машине выполненной на заказ Rolls-Royce Sweptail, но никто не знает сумму сделки.
Honda Insight
Первое поколение известного японского гибрида Honda Insight вошло в 10 самых уродливых автомобилей. Дизайнеры пытались придать автомобилю футуристический вид, но получилось, что задние крылья и арки необычной формы, частично прикрывавшие колесо, смотрелись очень странно. Хэтчбек выпускался с 1999 по 2006 год преимущественно для внутреннего рынка Японии. Он имел довольно слабый мотор мощностью 70 л. с. и оборудовался механической трансмиссией или вариатором.
Привод был исключительно передним. В 2009 году вышло второе поколение в кузове лифтбек. Оно перестало быть уродливым и обрело вполне нормальный вид. Но машины первой генерации и сейчас встречаются не только на Родине, но иногда и в России.
Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 долларов
Вдохновленный Rolls-Royce 1920-х и 1930-х годов, RR Sweptail Coupe — единственный в своем роде, поскольку он был сделан всего в одной копии для высоко оцененного, но анонимного покупателя. Работа над этой моделью началась в 2013 году, когда очень состоятельный человек спросил о создании «единственного уникального роскошного автомобиля». Как видите, он получил ответ «да». После 4 лет разработки самый дорогой автомобиль Rolls-Royce был представлен на вилле d’Este Concorso d’Eleganza.
Решетка — один из самых узнаваемых элементов RR, и в этом случае она ничем не отличается. Как заявляет производитель, это самая большая из всех предлагаемых на данный момент моделей. Она была сделана из цельного куска алюминия и отполирована вручную до зеркального блеска. Фактически, задняя часть автомобиля может выглядеть как корма лодки, но без этой элегантности и стиля. Панорамный люк на крыше обеспечивает доступ дневного света в кабину.
У нас нет технических данных на модель Sweptail, но с одной стороны это не имеет значения, а с другой — известно, что она очень мощная. Модель выпущена ограниченным тиражом и основана на существующей платформе Rolls Royce, а ее длинный капот скрывает один из знаменитых двигателей V12.
Самые страшные авто в истории
Насколько американцы не любят свои автомобили… Видимо, примерно настолько же, насколько и русские не любят свои. Однако когда мы определяли самые уродливые и ужасные автомобили, наших отечественных “шедевров” автомобилестроения среди них не было. Наши машины всегда устаревшие, часто некачественные, но явных уродов среди них нет. К тому же если они и недостаточно эстетичны, то обращаться с претензиями стоит к их прообразам – например, для “ушастого” “Запорожца” это немецкий NSU Prinz IV. Американцы же в десятке самых страшных автомобилей в истории видят аж семь своих родных американских творений. На свой любимый Хеллоуин они предлагают пугать маленьких детей следующими моделями автомобилей.
10. Mercury Marauder Это один из немногих современных автомобилей, который создавался для служения темным силам. При виде черного Marauder по спине начинают бегать мурашки. Наверное, поэтому такие машины выбирают себе цеэрушники. Интересно, что темные силы создали его в противовес и на той же платформе, что и полицейские Ford Crown Victory.
9. Plymouth Satellite
Если режиссер фильмов-ужасов хочет убедить зрителей, что автомобили могут быть характерными злодеями, то на роль восставшего из могилы зомби им нужно взять покрытый ржавчиной старый Plymouth. Это будет вдвойне правильно. потому что и сама марка автомобилей Plymouth давно похоронена на кладбище неудачных брендов.
8. Buick Roadmaster Station Wagon
Даже в старые добрые девяностые автомобильные компании умудрялись выпускать огромные зловещие комоды на колесах, такие как универсалы от General Motors – Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice. У них, скрипящих в поворотах, как дубовые шкафы, под капотом мог стоять 5,7-литровый V8 от гоночного Corvette.
7. Avanti II SportCoupe
Еще один автомобиль с кладбища почивших в бозе американских автомобильных компаний. На этом спорткупе нельзя найти ни одной прямой линии. Его выдающиеся вперед передние крылья напоминают клыки вампира. Сам граф Дракула должен был ездить на этом автомобиле в те ночи, когда ему было лень превращаться в летучую мышь.
6. Lincoln Continental Mark III
Мало автомобилей своим внешним видом обещают вам незабываемые приключения, близкие к смерти. Если к вам приближается этот роскошный лимузин, то вас ждут незабываемые впечатления. Выскочившие из него гангстеры быстро засунут вас в необъятный багажник, где кроме вас уже будет покоиться пара-другая свеженьких трупов. И всю эту короткую поездку к берегу океана в роскошном автомобиле вы будете гадать, застрелят вас сразу или дадут полюбоваться подводными красотами, стоя в бетонном тазике.
5. Alfa Romeo Montreal
Сам сатана ездит на Alfa Romeo Montreal. И не позволяйте делать из себя дурака: самая большая хитрость дьявола состоит в том, чтобы убедить мир, что он из Канады. Старик Данте скажет вам, что антихрист, безусловно, итальянский парень. Сверхсуровый взгляд фар Alfa Romeo Montreal делает его идеальным авто для преодоления восьми кругов ада.
4. Plymouth Valiant V-200
Классический автомобиль для демона – это Plymouth Valiant V-200. Мало того что у него огромная, как пасть дьявола, хромированная радиаторная решетка, так еще в багажнике размещен люк в подземелье. Под видом крышки доступа к запасному колесу в этом автомобиле установлены врата в ад.
3. Porsche 917
Обычно Porsche – это мелкие и гадкие спортивные автомобили, но Porsche 917 является чем-то особенным. Несмотря на всю уникальность конструкции и запредельную скорость, выглядит он как гигантский жуткий монстр, спустившийся с холмов поедать сельских жителей. Из всех творений немецкого доктора Виктора Франкенштейна это, пожалуй, самое необычное – гибрид птицы, свиньи и человека.
2. Buick GNX
Когда дебютировал Buick GNX, американские журналы вышли с заголовками: “Дарт Вейдер, ваш автомобиль готов”. Он весь черный, вплоть до колесных дисков. У него такое же зловещее выражение “лица”, как и у предводителя имперских сил. Острыми линиями кузова GNX можно разрезать врагов. А его ускорению с места позавидует сам дьявол.
1. Rolls-Royce Phantom Jonckheere Coupe
Самым пугающим автомобилем в истории, от имени и вида которого веет благоговейным ужасом, – Rolls-Royce Phantom Jonckheere Coupe. Он же может быть и одним из лучших автомобилей в мире, но человека, повстречавшегося с ним лицом к лицу, может хватить удар. История автомобиля довольно мрачна, не удивимся, если он провел некоторое время в Трансильвании. Снаружи он напоминает развевающийся плащ графа Дракулы, а его шикарный кожаный салон багрового цвета словно залит кровью многочисленных жертв.
Volkswagen Thing (1974)
Страшно для: зевак
Volkswagen Thing – это четырехдверный кабриолет с двумя колесами, выпускавшийся и продававшийся компанией Volkswagen с 1968 по 1983 год. Первоначально разработанный для западногерманской армии, он также вышел на гражданский рынок как Kurierwagen (“курьерский автомобиль”) в Западной Германии, Trekker (RHD Type 182) в Великобритании, Thing в Соединенных Штатах (1973-74), Safari в Мексике и Южной Америке и Pescaccia в Италии. Гражданские продажи закончились после 1980 модельного года. Просто взгляните на это. Неудивительно, что создатели назвали его именно так. Автомобиль Volkswagen Thing был разработан тем же конструктором, который изобрел лист для печенья. К счастью, они проржавели достаточно быстро, так что осталось совсем немного владельцев подобных моделей.
ADAC и его версия ненадежных моделей
По версии же экспертов немецкого автомобильного клуба ADAC, анти-рейтинг выглядит следующим образом.
Smart Fortwo — постоянные сбои в работе электроники, а также дороговизна сервисного обслуживания и стоимость запасных частей
- Smart Fortwo. Постоянные сбои в работе электроники, а также дороговизна сервисного обслуживания и стоимость запасных частей, подарили этой модели звание «самый плохой автомобиль года».
- Chevrolet Matiz. Здесь минусы касаются самого святого — подвески, и большой вероятности ее повреждения при попадании в выбоину, а также тормозных колодок, проблемы с которыми могут появиться зимой.
- Honda Jazz (Fit) и все та же ненадежность электрического оборудования.
- Fiat Punto. Самые большие нарекания у модели вызывают системы охлаждения. Причем касается это и системы кондиционирования салона, и системы охлаждения двигателя.
- Hyundai i20. Подвеска модели не всегда справляется с плохим дорожным покрытием на «отлично». А также неидеальной считается работа АКПП и электроусилителя руля.
- Hyundai i30. А это авто по результатам краш-тестов и вовсе признается экспертами не слишком надежным.
- Peugeot 308. Слабое место модели — подвеска и электроника.
- Seat Ibiza/Cordoba. В этот рейтинг модель попала благодаря периодическим сбоям в электронике и высокой стоимости запчастей и ремонта.
- Volkswagen Eos. И здесь снова электроника. А на добавку — проблемы с коробкой — автомат.
- Ford Mondeo. В этом случае нарекания вызывают перебои подачи топлива и все та же электроника. Если же говорить о наших дорогах, то невысокий клиренс и вовсе становится проблемой для местных водителей.
1968 Marcos Mantis XP
Британская компания Marcos появилась в 1959 году. Первые ее модели автомобилей отличались от своих современников тем, что в них использовались деревянные конструкции. Модель Mantis, спроектированная в 1968 году, была предназначена для американского автомобильного рынка. Однако она не смогла попасть туда из-за ограничения на выбросы и имеющихся требований к безопасности. Внешне Mantis напоминает спортивную машину. Она имеет удлиненную колесную базу, очень широкие передние стойки и боковые стекла разного размера. Это, вкупе с прямоугольными странными фарами, высокими крыльями и непонятной формой капота, придало автомобилю несуразный непродуманный вид. Mantis выпускался всего год, за который было продано лишь 33 машины.
1-место. Volvo P1800
И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.
Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.
Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.
Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.
Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.
5 / 5 ( 4 голоса )
Самые страшные автомобили прошлого
И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…
Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.
А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.
Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.
Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.
Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.
А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.
На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.
Рейтинг самых некрасивых машин
Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.
1 Ford Scorpio
Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
2 Toyota Prius
Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
3 Fiat Multipla
Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
4 Pontiac Aztek
Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.
Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
5 Nissan Juke
Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.
Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?
Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением. Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.
2001 Pontiac Aztek
В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.
В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже
Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами
Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей
Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом
Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики
Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.
Самые уродливые автомобили современности
Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.
Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.
Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.
Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.
Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.
Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.
Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать. Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.
Мне нравится3Не нравится
Tatra T87
Гениальный чешский инженер Ганс Ледвинка с 30-х годов прошлого века начал эксперименты над автомобилем с задним расположением двигателя воздушного охлаждения. С первых же прототипов эти машины получили крайне необычные кузова обтекаемой аэродинамической формы с «жабрами»-воздухозаборниками по бокам и на крыше.
Апофеозом же конструкции стало совместное творение Ледвинки и дизайнера Эриха Уберлакера – автомобиль Tatra T87. Несмотря на очень спорную внешность, нашедшую как своих сторонников, так и яростных противников, машина получилась очень удачной и надежной.
А прославил ее пробег двух неутомимых чехословацких путешественников Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда: в конце 40-х годов они проехали на Т87 всю Африку с севера на юг, причем по таким местам, куда прежде не забиралось ни одно транспортное средство, кроме вьючных животных.
4.Toyota Prius, Япония
Японский автомобильный гигант, выпуская на рынок гибридный Prius руководствовался только лишь благими намерениями, направленными на снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду. Машина произвела настоящий фурор среди любителей уродливых автомобилей и стала в один ряд с неудачными новинками от прочих автопроизводителей.
Дизайн машины первого поколения мягко сказать не впечатляет и скорее производит отталкивающее впечатление. Уровень продаж разочаровал руководство японского автомобильного концерна и заставил пересмотреть подход к созданию следующего поколения гибридного автомобиля.
Покатый перед машины и небольшие размеры автомобиля больше напоминают работу школьников, но никак не профессиональных дизайнеров, получающих за свою работу денежное вознаграждение.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Внутрь этого автомобиля необходимо входить исключительно через зад, так как другие двери у люксового седана не предусмотрены. Автомобиль был разработан в 1967 году, и какие легальные в то время химические препараты надоумили создателя Брюса Мооса пойти на такой эксперимент, неизвестно.
Фишкой седана были 20-дюймовые колеса, которые в наше время облюбовали темнокожие реперы из нью-йоркских окраин. Салон инкрустирован массой позолоты и экзотическими сортами дерева. Сейчас отреставрированная легковушка перекочевала из пыльного гаража в музей исторических автомобилей города Роско.
COVINI C6W
Среди откровенно малопривлекательных машин попадаются даже суперкары. Одним из них является Covini C6W. Не нормальным его делает наличие шести колес, причём первые две пары поворачиваются во время маневров. Это «чудо» (или «чудовище») выпускается мелкой серией по 6-8 единиц в год.
Внешность итальянского монстра напоминает отдаленно Porsche Boxter. Идея сделать легковушку на трёх осях пришла в голову дизайнеру Ферруччио Ковини в 70-х годах прошлого века, а воплотить её удалось лишь в первом десятилетии нового века. Пугающая внешность компенсировалась хорошим сцеплением с дорогой на высокой скорости, сниженным тормозным путем и улучшенным равновесием.
PEEL P50
На Экстра месте расположился PEEL P50 — самая маленькая машина в мире. Она стала известна благодаря программе Топ Гир. Английский автомобиль с тремя колесами, одной дверью и одной фарой PEEL P50 производился с 1963 по 1964 год, а также с 2010 года мелкосерийно, партиями по 50 штук. Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двигателем и весит всего 59 кг.
Бонус машины в том, что его можно затащить в дом, и не нужно покупать гараж. Хотя с таким авто проще купить велосипед. В настоящее время автомобиль выпускается в электрической версии с максимальной скоростью 16 км/час и стоимостью 500 фунтов стерлингов, что навивает вопрос: а не проще ли за эти деньги купить Жигули, и не выглядеть так смешно?