Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette – это еще один невероятно доступный спортивный американский автомобиль, который по мере амортизации становится еще доступнее. Несмотря на это, эта модель автомобиля одна из самых культовых в мире. Естественно, каждая девушка, увидев вас за рулем этого спорткара, будет думать, что вы богат.
Да, это, конечно, не Chevrolet Camaro, и, как правило, Chevrolet Corvette стоит дороже. Но тем не менее даже если вы купите спорткар 2000 года, вы все равно получите статус богатого человека на дороге, поскольку автомобили тех поколений намного опередили свое время, что позволяет даже старым Chevrolet Corvette выглядеть сегодня вполне современно. Для справки: 2000 года спорткар можно купить на вторичке за 1,4 млн рублей.
Самые дорогие в ремонте автомобили за последние годы
Самыми дорогими в ремонте автомобилями являются представители немецкого премиума. Об этом говорится в отчете американской организации Consumer Reports, которая проводит различные исследования на основе потребительских отзывов.
Замена компрессора системы кондиционирования
• BMW 750Li: 4453 доллара
• Lexus GS450h: 3693 доллара
• Mercedes-Benz E400 за 3684 доллара
• Средняя стоимость: 1211 долларов
• Porsche Cayenne: 2810 долларов
• BMW M760i xDrive: 2669 долларов
• Средняя стоимость: 825 долларов
• Lexus IS F: 3756 долларов
• Lexus LS460: 3705 долларов
• BMW M4: 3 589 долларов
• Средняя стоимость: 1135 долларов
Замена стартера
• Audi RS5: 2708 долларов
• Mercedes-AMG GL63: 2695 долларов
• Porsche Panamera: 1376 долларов
• Средняя стоимость: 630 долларов
• Nissan GT-R: 5867 долларов
• Porsche Panamera: 4808 долларов
• Средняя стоимость: 937 долларов
• Audi A8 Quattro: 1485 долларов
• Средняя стоимость: 679 долларов
Замена водяного насоса (помпы)
• Lexus RX 450h: 2749 долларов
• Nissan GT-R: 2340 долларов
• Audi RS7:2080 долларов
Какой из этого вывод? В Consumer Reports дают несколько советов по этому поводу. Во-первых, самим владельцам дорогих в ремонте автомобилей лучше избавиться от своей «железной лошадки» до тех пор, пока не вышел срок гарантийного обслуживания. Во-вторых, покупателям таких машин, наоборот, лучше искать экземпляр, у которого еще сохранилась гарантия. В-третьих, при покупке б/у премиума автомобиль лучше детально проверить на независимом СТО, и в случае обнажения неисправностей либо отказаться от сделки вовсе, или же «сбить» у продавца цену. Сюда же входит и детальное изучение истории обслуживания автомобиля, чтобы можно было спрогнозировать последующие затраты на ремонт и обслуживание. Наконец, рассматриваемый к покупке б/у автомобиль нужно проверить на наличие доступности и дороговизны запчастей.
Dodge Challenger
Это еще один американский культовый автомобиль, который гарантированно заставит оборачиваться на дороге как водителей, так и пешеходов. А особенно эта машина удивляет девушек. Хотите похвастаться перед дамами? У вас сегодня есть уникальный шанс приобрести недорого спортивный автомобиль, который удивит вас самих.
Увы, новые модели доступны для действительно состоятельных людей, любящих адреналин. Средние ценники на новые спорткары начинаются от 6,5 млн рублей. К счастью, на вторичке Dodge Challenger есть. Не много, но есть из чего выбрать. Например, за экземпляр 2011 года просят всего 1,6 млн рублей. Единственный минус авто – это его мощность, которая будет провоцировать вас на нарушение ПДД.
BMW 5 E60
Все версии БМВ 5 серии Е60 считаются весьма проблематичными по части электроники. Несмотря на то, что с момента презентации модели прошло уже более 12 лет, многие решения все еще превосходят возможности некоторых автопроизводителей. Как правило, более поздние версии модели имеют меньше проблем, так как производитель избавился от ряда «детских болезней».
Отдельным автолюбителям 2-литровый турбодизель может показаться отличным выбором. Он экономичный, динамичный и тихий. Более ранние версии с таким мотором (М47) не отличались образцовой надежностью. Но после рейсталинга в 2007 году, с появлением 2-литрового дизеля нового поколения (N47), проблем оказалось еще больше. Мало того, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач, так она еще порой приходит в негодность, спустя всего лишь несколько десятков тысяч километров.
Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Топ-10
В новом исследовании дана оценка стоимости первых трех плановых ТО в Москве и Санкт-Петербурге для самых продаваемых в онлайне новых автомобилей. Как отметили аналитики автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru, цена обслуживания в последнее время становится все более значимым фактором при выборе машины, и в разных городах цены на техобслуживание могут значительно отличаться.
Оказалось, что самым дорогим в обслуживании бестселлером является S koda Kodiaq. Его первые три ТО обходятся в среднем в 46 800 рублей. На другом конце рейтинга — Kia Rio, первые три ТО которого стоят примерно 22 535 рублей.
Самым дорогим в обслуживании автомобилем из топ-10 для жителей Санкт-Петербурга стал кроссовер S koda Karoq (43 720 рублей), а самым недорогим — Hyundai Solaris (25 936 рублей).
Также выяснилось, что не всегда стоимость обслуживания в Москве выше, чем в Санкт-Петербурге. Например, первые три ТО Тигуана в Москве обойдутся дешевле на 4%. Выгоднее содержать в столице и Kia Rio, ТО которого стоят на 18% дешевле, а также Kia Sportage, экономя на ТО при этом 21%.
В остальном Москва остается чуть более дорогим городом. ТО Hyundai Creta здесь дороже на 11%, Hyundai Solaris — на 16%, S koda Kodiaq — на 10%, Octavia — на 5%, Karoq — лишь на 1%, а Rapid — на существенные 21%. Заметно дороже в Москве и ТО Mitsubishi Outlander — на 18%.
Техобслуживание авто: Москва vs Санкт-Петербург (март-май 2020 года)
Средняя цена авто, руб.
Суммарная стоимость трех ТО, руб.
Насколько ТО в Москве дороже, чем в СПб, %
Подвеска — от 142.000 до 200.000 рублей
Мы редко обращаем внимание на подвеску, а ведь она является обязательным элементом ходовой части автомобиля. Именно благодаря подвеске мы не ощущаем ударов, когда едем по ямам или ухабистым дорогам
Подвеска состоит из следующий частей: гасящие устройства, упругие элементы, направляющие элементы, стабилизатор и опоры колеса. Если сломается только одна часть, то починить или заменить ее будет не так дорого. Но если неисправной окажется вся подвеска, то это очень сильно ударит по кошельку владельца машины. И сама запчасть и работа по ее замене стоят невероятно дорого. Обычно механики говорят заменять всю подвеску, даже если нужно заменить только одну деталь, и называют цену около $ 3 500.
Lada Priora
Кто бы мог подумать, что детище отечественного автопрома также окажется в импровизированном рейтинге самых дорогих в обслуживании авто. Однако ситуация с Lada Priora действительно плачевна. Отличительной чертой этого автомобиля является низкое качество лакокрасочного покрытия, которое приводит к мгновенной коррозии элементов кузова, высокий расход горючего (в среднем более девяти литров на сто километров пути), проблемы с работой газораспределительного механизма.
На Lada Priora ГБО выходит из строя чаще, чем на других автомобилях. Очевидно, что стоимость обслуживания Lada Priora значительно ниже, чем у иномарок, однако, если учесть первоначальную стоимость этого чуда инженерной мысли, то лучше вообще отказаться от такой покупки. Содержать даже старенькую подержанную иномарку все равно выгоднее, чем приобретать новую Lada Priora. Ориентировочный размер трат на ежегодное обслуживание Lada Priora составляет порядка пяти тысяч долларов.
Компрессор кондиционера – 28.500 рублей
Кондиционер действительно необходимая вещь летом. Для многих это настоящая проблема, если кондиционер ломается в самые жаркие дни лета: июле и августе. Чаще всего, поломка кондиционера связана с компрессором. Пластины компрессора разделяют области высокого и низкого давления паров и позволяют газу фреон охлаждать воздух в салоне машины. Клапаны и стержни внутри компрессора имеют свойство ломаться, и кондиционер перестает работать. Еще одна деталь вашего авто, а именно ремень ГРМ, может вызывать волновой эффект, в результате чего компрессор перестает нормально работать. Как бы то ни было, ремонт компрессора обойдется вам примерно в $ 500. Такова стоимость его замены. Если нужно будет добавить фреона в только что установленный компрессор, то ремонт обойдется еще дороже.
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.
Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто.
Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.
Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения.
Подушки безопасности — от 142.000 до 228.000 рублей
Подушки безопасности спасают жизнь, здесь вопросов не возникает. На самом деле, подушки безопасности — это самое великое изобретение в истории автомобилестроения. Однако, если они уже были использованы один раз, их нужно сразу же заменять на новые, а это недешево. Вместе с заменой подушек может потребоваться замена руля и «бардачка». Все вместе может стоить от $ 2 500 до 4 000. После того, как были использованы подушки безопасности, может потребоваться восстановление прежнего вида передних кресел машины. Подушки хотя и спасают жизни, но наводят в машине такой бардак! Понятно, что если подушки безопасности были использованы, вероятно, это случилось из-за аварии. В таком случае, надеемся, что подушки станут самой серьезной проблемой.
Shelby Cobra 427 S/C Roadster
Уникальный в своем роде спорткар, ставший результатом конкуренции двух мощных автоконцернов Ford и Aston Martin. В середине 60-х гг. эти автогиганты отчаянно сражались за первенство на мировом автомобильном рынке. Помимо массового выпуска классических авто в базовой комплектации автоконцерны мечтали переплюнуть друг друга на гоночных трассах. Shelby Cobra 427 S/C Roadster стал следствием жесткой конкурентной борьбы. Изначально он конструировался с учетом требований гоночных треков.
Спорткар оснащен V8 двигателем мощностью до 500 лошадиных сил. Автомобиль был выпущен лимитированной версией. Всего с конвейера сошло пятьдесят экземпляров, один из которых был полностью восстановлен, и продан на аукционе за 2 075 000 долл. До этого Shelby Cobra 427 S/C Roadster в течение долгого времени находился в Австралии в одной из частных коллекций.
Subaru 2.0D
Автомобили Subaru на протяжении длительного времени считались чрезвычайно надежными. Первой ласточкой стали неисправности двигателей 2.5 Turbo. Но настоящие проблемы принес первый дизельный двигатель, разработанные инженерами Subaru.
Надпись «Boxer Diesel» на крышке багажника можно рассматривать, как предупреждающий знак! Эти двигатели действительно очень динамичные и экономичные. Но они слишком часто ломаются (уже после 100 000 км), а их ремонт, как правило, очень дорог.
К высокому крутящему моменту Субаровского дизеля совершенно не были адаптированы сцепление и двухмассовый маховик. В Subaru во всем обвиняют недовольных владельцев, которые якобы не умеют ездить на таких прекрасных автомобилях.
5 место. Dodge Grand Caravan – 2 000 $
Рис. 6. Dodge Grand Caravan
Такой минивен чаще всего покупают семейные пары, у которых много детей, или люди, любящие выезжать на природу большой компанией. Автомобильный дом весьма вместительный и может поместить в себе 7 человек, и еще останется место для багажа.
Но все это счастье перекрывается одним большим минусом – для ремонта агрегатов марки Додж нужен специальный инструмент, который есть не в каждой автомастерской. Для того чтобы отремонтировать такой автомобиль, придется найти специализирующееся на таких машинах СТО. Из-за чего даже банальная замена масла превращается в трагедию.
Также из-за того, что вся линейка Dodge производится в Америке, комплектующие приходится ждать неделями, а то и месяцами, что также сильно бьет по кошельку владельца.
Если за авто следить и вовремя обслуживать, то на его содержание уйдет порядка 2 000 $ в год.
Рейтинг по маркам автомобилей
Теперь посмотрим на то, какие марки оказались самые дорогие в сервисном обслуживании и ремонте в 2021 году.
Опять же, бренды уровня Bugatti, Ferrari или McLaren в учёт не брались. Здесь вполне понятно, что обслуживание будет стоить космических денег.
Тут речь пойдёт о марках автомобилей, которые официально представлены в России, пользуются спросом.
Рейтинг составлен аналитической компанией YourMechanic из США. В расчёт брались марки, доступные в России. И прикинули, во сколько обойдётся обслуживание у нас. Получился следующий результат, от условно самого доступного, до наиболее дорого автомобильного бренда.
- Audi. Открывает рейтинг, где собраны самые дорогие марки машины в техническом обслуживании. В плане сервиса Audi занимает 5 строчку по затратам автовладельцев. В среднем это 12,4 тысяч долларов за 10 лет эксплуатации или 90-92 тысячи рублей в год. Причём по мере взросления, каждое следующее ТО будет стоить дороже предыдущего. К примеру, за Audi A8 на первом ТО придётся выложить около 20-22 тысяч рублей. Третье ТО обойдётся уже в 30 тысяч, а восьмое более чем в 60 тысяч рублей. Но это для двигателя 4,2 литра. Есть взять 3,0-литровую версию, то затраты составят примерно на 20-30% меньше.
- Cadillac и Volvo. Они занимают 3 и 4 позицию. Причём определить точно, у кого 4 строчка в рейтинге, а у кого 3, сложно. Поэтому они вместе. За 10 лет владения придётся потратить порядка 12,5 тысяч долларов. В России за год это более 95 тысяч рублей. У нас обслуживание двух марок стоит примерно одинаково. При этом стоит признать, что марка Volvo больше распространена среди российских владельцев, нежели американский Cadillac.
- Mercedes. Многие ожидали, что, отбирая самые дорогие марки в техническом обслуживании среди легковых автомобилей, на первой строчке окажется именно Mercedes, но нет. В 2021 году немецкая марка занимает 2 место в рейтинге. Но отрыв оказался незначительным. 10 лет обслуживания в США обойдётся в 12,9 тысяч долларов. В России год содержания стоит порядка 98 тысяч рублей. Но это лишь ТО, без всех остальных затрат.
- BMW. А лидером антирейтинга стал BMW. Немецкий гигант, который специализируется на машинах с характером, спортивным уклоном и агрессивной внешностью. И тут отрыв от 2 места внушительный. По подсчётам американских специалистов, за 10 лет придётся потратить на ТО в среднем 17,8 тысяч долларов. А это по 135-140 тысяч рублей в год.
Покупать такие автомобили или нет, выбор лично каждого. Если финансовые возможности позволяют, то не стоит отказывать себе в удовольствие посидеть за рулём того же BMW или Mercedes.
Nissan Navara
Его предшественник (Nissan Pickup) имел высокий риск возникновения неисправностей, в числе которых преждевременный износ вкладышей и разрушение шатунов. В Наваре эти проблемы устранили, но появились новые. Наименее надежными считаются версии 2005-2008 года. Сам агрегат достаточно прочный, но неприятности доставляют цепь ГРМ и система управления турбиной.
Кроме того, довольно быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов, шаровые и ступичные подшипники колес. Последние идут в сборе со ступицей и вместе с работой в официальном сервисе обойдутся почти в 20 000 рублей, а в обычном сервисе – в 15 000 рублей.
Однако самым дорогим подарком станет износ подшипников полуосей. Nissan не предусматривает их замены и заставляет устанавливать новую ось – порядка 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики готовы ее отремонтировать.
Обратите внимание на коррозию! Она поражает шасси и часто атакует несущие элементы. Кроме того, в списках сервисных акций упоминаются подушка безопасности водителя (экземпляры 2007-2008 года выпуска) и заводские литые диски (риск разрушения)
Mazda 6
Мазда уже много лет является синонимом надежности, а «шестерка» — настоящий японец, который собирался исключительно у себя на Родине. Но, как оказалось, даже японский автомобиль может доставить много проблем, особенно Mazda 6 первого поколения (2002 – 2008 гг.).
Коррозия – вот главный недостаток, который затрагивает все модификации данной модели. На некоторых рынках производитель организовывал сервисные акции для ремонта. В большинстве случаев приходилось устранять ржавчину на задних крыльях. В отдельных экземплярах они были похожи на решето всего через несколько лет. Многие автомобили сегодня снизу выглядят просто ужасно!
2-литровые турбодизели страдают из-за многочисленных неисправностей. Возникают проблемы с системой смазки (забивается шлаком сетка маслоприемника), отказывают форсунки и прогорают шайбы под ними. В «экологичных версиях» не отличается долговечностью DPF-фильтр.
Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию
*Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения.
Как вы видите, самой дорогой по своему обслуживанию стала модель автомобиля Chrysler Sebring. Так, в течение 10 лет каждый владелец этой автомашины тратит на ее обслуживание примерно 17 тыс. 100 долларов США (1 млн. 111 тыс. 500 рублей или 111 тыс. 150 рублей в год). Если поделить эти траты на каждый месяц то получается, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на ее обслуживание 9 тыс. 262 рубля.
На втором месте по своим затратам в течение 10 лет находится модель авто BMW 328i, владельцы которой за этот период времени затратят 15 тыс. 600 долларов США (1 млн. 014 тыс. рублей или 101 тыс. 400 рублей в год, или 8 тыс. 450 рублей в месяц).
Корейские автомобили
Модели из Южной Кореи давно и по праву завоевали звание самых . Производители выпускают, в основном, бюджетные машины, что значительно снижает стоимость их обслуживания.
Hyundai Solaris
Популярность Соляриса неизменна благодаря надежности и неприхотливости автомобиля. В зависимости от объема двигателя машина потребляет 5,7-6,6 литров топлива на 100 км пути. Производитель дает гарантию на авто три года или 100 тысяч километров пробега. Но это только в том случае, если хозяин осуществляет плановые технические осмотры в официальном сервисе.
Следует отметить, что корейцы полностью соответствуют званию «самый дешевый в обслуживании автомобиль». Владельцы отмечают, что даже при больших пробегах (100 тысяч км) на моделях заменялись только расходники. В общем, это лучший доступный автомобиль для повседневного использования.
Kia Rio
Если вы решаете, какие автомобили среди корейских самые экономичные, обратите внимание на Kia Rio. Маленькая практичная машина, выполненная в хэтчбеке или седане, внешне очень привлекательна. Модель снабжается моторами на 1.4 или 1.2 литра
Тем, кто хочет сэкономить, логичнее выбрать менее мощный двигатель, потому что при езде в смешанном режиме он потребляет всего 4,8 литра бензина
Модель снабжается моторами на 1.4 или 1.2 литра. Тем, кто хочет сэкономить, логичнее выбрать менее мощный двигатель, потому что при езде в смешанном режиме он потребляет всего 4,8 литра бензина.
Качественно выполненные узлы и агрегаты в первые 5 лет эксплуатации не требуют ремонта. Если автомобиль правильно эксплуатируется, то двигатель, по словам экспертов, может значительно превысить ресурс, который определен производителем в 180 000 км.
Daewoo Nexia
Наиболее экономичная в эксплуатации машинка. Выбор деталей намного больше, чем на другие автомобили подобного класса. Двигатель объемом 1.5 выдает 106 л. с. Ход автомобиля плавный благодаря энергоемкой подвеске.
Машина отлично заводится при любых температурах. Качественный металл кузова не подвержен коррозии, поэтому прослужит долго. Расход топлива средний, авто с механикой расходует 6 л по трассе и 8 в городе, автоматическая коробка передач потребует больше – до 7 и 9 соответственно. Машина работает на 92-м бензине.
Аккумулятор гибридного автомобиля — 342.000 рублей
Кто из нас не мечтает однажды перестать покупать бензин для автомобиля и ездить на электрокаре, работающем от аккумулятора. Однако автомобильные аккумуляторы, особенно те, что стоят в гибридных автомобилях, имеют космическую стоимость. Замена аккумулятора может стоить от $ 6 000. Да уж, совсем недешево! Любой, даже самый хороший перезаряжаемый аккумулятор со временем теряет свою способность сохранять заряд в течение долго времени. Аккумулятора в гибридных авто — не исключение. Практически все аккумуляторы, которые сегодня представлены на рынке, полностью садятся через 10 лет использования. А замена аккумулятора означает еще и замену всей компьютерной системы в машине. Отсюда и такая высокая стоимость. Именно по причине больших расходов на содержание, а именно стоимость аккумулятора, гибридные автомобили пока еще не завоевали массовую популярность.
Subaru Forester
Опытные водители знают, что покупка японских авто может существенно ударить по кошельку. От условий эксплуатации автомобиля напрямую зависит то, насколько сильным будет этот удар. За десять лет эксплуатации Subaru Forester на техосмотры, ремонты и устранение поломок уйдет порядка пятнадцати тысяч долларов. В данном случае возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки.
Это далеко не самый лучший автомобиль, за который стоит выкладывать такую сумму. Несмотря на это, данный кроссовер все еще остается довольно популярным на рынке. В свое время именно он стал «пионером» массового запуска автомобилей класса SUV. Все бы ничего, если бы не такие значительные денежные вложения в процессе эксплуатации. Хотя стартер у Subaru Forester не такой уж и дорогой. Всего – 580 долларов.
Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.
Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.
1 — Lifan Smily
Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.
Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:
- слабое антикоррозийное покрытие;
- некачественные материалы;
- плохая шумоизоляция;
- ненадежные технические узлы.
При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.
2 — Citroen C2
Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.
Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.
3 – Renault Sandero
Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:
- робот 2-Tronic;
- тандем AL4/DP0.
Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:
- некачественная реализация технических узлов;
- низкий ресурс сцепления;
- задержки при переключении скоростей;
- непредсказуемость;
- частые мелкие поломки.
Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.
4 — Land Rover
Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.
В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:
- машина не обслуживается у профессионалов;
- в случае поломки ставятся дешевые детали;
- владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.
Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.
5 — VW Passat B6
Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:
- большой расход масла;
- беспричинные отказы турбины;
- растяжение цепи ГРМ.
Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.
Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.
Ferrari 375-Plus Spider Competizione
У этого автомобиля непростая история возникновения. Инженеры легендарного автоконцерна решили создать его на основе 12-цилиндрового двигателя гоночного болида, который в свое время одерживал массу побед. Силовой агрегат был установлен в классический автомобиль 375 ММ, гибрид которого стал настоящим монстром в мире спортивных автомобилей. Ему удалось обойти всех своих конкурентов на гонках.
За всю историю своего существования ему лишь однажды пришлось довольствоваться вторым местом. Стоимость этой крошки составила рекордные – 18,39 миллиона долларов. Именно такую сумму выложил ее покупатель на одном из аукционов.
Saab 9-5 3.0 TiD
177-сильный турбодизель оказался очень проблемным. Примечательно, что в автомобилях Opel устанавливался модернизированный вариант дизеля 3.0 TiD, в то время как Saab использовал только дефектную версию агрегата.
Под воздействием температуры со временем оседают гильзы цилиндров. В свою очередь, под влиянием давления выхлопных газов, прорвавшихся в систему охлаждения, выдавливает антифриз — через пробку расширительного бачка. В конечном итоге это приводит к перегреву и даже заклиниванию двигателя. Временно проблему можно решить, заменив оригинальную прокладку головки на более толстую.
Арматура 3.0 TiD очень дорогая из-за небольшой популярности блока и отсутствия более дешевых альтернатив.
А как у них
Интересно, что данные зарубежных экспертов расходятся с нашей статистикой. Например, по результатам исследования, проведенного американской компанией YourMechanic, наиболее затратной в плане обслуживания маркой авто в США считается BMW. За 10 лет эксплуатации владелец тратит на обслуживание примерно 18 000 долларов. Далее расположились:
- Mercedes-Benz (12 900 долларов);
- Cadillac (12 500 долларов);
- Volvo (12 500 долларов);
- Audi (12 400 долларов).
По известным причинам Лада в список, составленный американскими экспертами, не попала. А вот Тойота, которая в России занимает второе место по дороговизне обслуживания, в Соединенных Штатах – только тридцатая. Расходы владельцев на содержание в течение 10 лет не превышают 5 500 – 6 000 долларов США.
Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени
*График-диаграмма демонстрирующая динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе его эксплуатации.
Помимо общего рейтинга были представленны более информативные данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с его возрастом. Вот уважаемые друзья таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:
Стоимость обслуживания автомобиля в первую очередь и конечно связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.
Всем нам автомобилистам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание максимум связаны с его плановым ТО (тех.обслуживанием), т.е., каждые 10 — 15 тыс. км (в зависимости от модели) необходимо делать ТО.
Но чем больше становится пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно, чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут затраты на сам ремонт и на техническое обслуживание.
В среднем каждый год по мере старения автомобиля ежегодные затраты на автомобиль увеличиваются на 150 долларов (на 9 тыс. 750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается достаточно отчетливый скачок затрат на автомобиль в возрасте от 11 — до 12 лет. В этот момент средние затраты на авто начинают составлять около 2 тыс. долларов США в год (130 тыс. рублей или 10 тыс. 833 рубля в месяц).
Примечательно здесь и другое, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так например, стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля БМВ 1-й серии значительно различается с моделью авто 5-й серии.
Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость их обслуживания в течение 10 лет именно различных популярных авто-моделей разных авто-брендов.
Вот друзья перед вами таблица затрат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:
Jaguar D-Type
В середине прошлого столетия автомобили марки Jaguar часто можно было встретить на гоночных состязаниях. Автоконцерн неоднократно проводил рестайлинг своих автомобилей, чтобы достичь совершенства. Отказавшись от идеи создать «гражданское» авто, инженеры Jaguar решили сконцентрировать все свои усилия на разработке инновационного спорткара. В процессе работы над этой моделью они позаимствовали многие идеи из авиаиндустрии.
Jaguar D-Type получился настолько удачным, что он обошел конкурентов во всех гоночных состязаниях. В общей сложности с конвейера сошел семьдесят один экземпляр. Впоследствии шестнадцать автомобилей были переделаны под нужды частных коллекционеров. 19 августа 2016 года на аукционе RM Sotheby’s в Монтерей штат Калифорния Jaguar D-Type был отдан в частные руки. Покупатель выложил за него 21, 7 млн. долл.
Корейские автомобили
Модели из Южной Кореи давно и по праву завоевали звание самых надежных и недорогих автомобилей. Производители выпускают, в основном, бюджетные машины, что значительно снижает стоимость их обслуживания.
Hyundai Solaris
Следует отметить, что корейцы полностью соответствуют званию «самый дешевый в обслуживании автомобиль». Владельцы отмечают, что даже при больших пробегах (100 тысяч км) на моделях заменялись только расходники. В общем, это лучший доступный автомобиль для повседневного использования.
Kia Rio
Модель снабжается моторами на 1.4 или 1.2 литра. Тем, кто хочет сэкономить, логичнее выбрать менее мощный двигатель, потому что при езде в смешанном режиме он потребляет всего 4,8 литра бензина.
Качественно выполненные узлы и агрегаты в первые 5 лет эксплуатации не требуют ремонта. Если автомобиль правильно эксплуатируется, то двигатель, по словам экспертов, может значительно превысить ресурс, который определен производителем в 180 000 км.
Daewoo Nexia
Машина отлично заводится при любых температурах. Качественный металл кузова не подвержен коррозии, поэтому прослужит долго. Расход топлива средний, авто с механикой расходует 6 л по трассе и 8 в городе, автоматическая коробка передач потребует больше – до 7 и 9 соответственно. Машина работает на 92-м бензине.