10 самых дорогих и роскошных автомобилей мира

Mercedes Maybach S-Class

Изначально Maybach был самостоятельным производителем, но затем его выкупил Mercedes. Выкупил и забыл. Неудивительно, что на возрождение знаменитого бренда роскошных седанов у «баварца» ушла немаленькая сумма. Однако все вложения окупились с лихвой, ведь спрос намного опережал предложение.

Сегодня Maybach — не отдельный производитель, а улучшенные, роскошные, очень дорогие версии моделей Mercedes-Benz.

@auto.ru

Внешне они мало чем отличаются от стандартных «Мерседес», разве что на «Майбах» можно найти фирменные «шильдики», размещённые на задних стойках. Все отличия находятся внутри автомобиля, особенно на заднем ряде кресел. Здесь сделано всё для комфорта пассажиров: удобные раздельные кресла, обтянутые натуральной кожей, оборудованные массажёром и столиками.

@auto.ru

Клиентам предлагается две версии модели: первая комплектуется 3-литровым двигателем мощностью 333 л. с., вторая приводится в движение 6-литровым силовым агрегатом, развивающим 530 л.с.

В зависимости от двигателя цена на Mercedes Maybach S-Class варьируется от 8 до 13 000 000 рублей.

Rollce-Royce Phantom

Этот автомобиль без сомнения достоин оказаться в рейтинге на одном из самых высоких мест, а возможно и на вершине такого “Олимпа”. В 2003 году на смену модели Silver Seraph (“серебряный серафим) пришла новая машина, построенная уже “под крылом” компании BMW. Сборка налажена на заводе в Чичестере (графство Западный Сассекс, Англия). В конструкции широко использованы детали от BMW – например, двигатель V12 от “семёрки”. Его объём довели до “фамильных” 6.75 литра.

Дизайн – монументальный и строгий, хотя и осовремененный. Присутствует ряд особенностей. Например, статуэтка “spirit of extasy” (дух экстаза), размещённая на носу, может прятаться в специальный отсек, чтобы не стать жертвой воров. Логотипы в виде сдвоенной буквы R на ступицах колёс, не крутятся, а всегда остаются в “правильном” положении. А главное – это задние двери. Они открываются против хода вне зависимости от передних. Вообще-то такая конструкция запрещена, но для Роллс-Ройса сертификаторы сделали исключение – их убедили, что на скоростях более заданной величины (30 км/ч) автоматические замки наглухо блокируют двери.

В интерьере – огромные деревянные панели, а также полированный металл и натуральная кожа. Есть и пластмасса, но высокого качества. А что же электроника? Её удачно скрыли, чтобы не диссонировала с общим “имперским” настроением. Хотя, конечно, в наличии мультимедийная система и множество других позиций оснащения. Не обошлось без “фишек” и здесь. Руль – нарочитоо крупный, а вместо тахометра – указатель уровня запаса мощности. Чем больше водитель давит на акселератор, тем меньше процентов у него остаётся “под педалью”. Выглядит скорее как забава для поддержания “британскости”, чем как нечто действительно нужное на практике.

Кроме стандартной колёсной базы существует и удлинённая. Кроме того, предусмотрена версия с заводским бронированием кузова.

В 2012 году в продажу поступили автомобили так называемой “второй серии”. Они отличаются обновленным экстерьером, изменился и салон. Кроме того, появились новые позиции в списке оснащения, а на смену шестиступенчатому” автомату пришёл восьмиступенчатый.

Базовая цена модели сейчас составляет чуть меньше 50 миллионов рублей. Доплата за длинную базу – около 8 миллионов.

Mercedes-Benz S65 AMG 630 л. с.

Топовый автомобиль S-класса, блеснув на Шанхайском автосалоне 2017 года, отправился покорять мировые рынки. Подретушированная внешность, более роскошный и эргономичный салон произвели должное впечатление. Но вот двигатель остался прежний – потому что не надо менять то, что и так прекрасно работает!

Шестилитровый двигатель V12 на бензине, способный работать на двух турбинах с мощностью в 630 л. с., достигает пикового крутящего момента 1 000 Нм, заставляя автомобиль срываться с места, преодолевая за 4,3 секунды сотню километров. Правда, максимальная скорость, на которую способен S65 AMG, не сильно впечатляет – принудительный максимум составляет 250 км/ч.

Этот автомобиль, несмотря на средние скоростные показатели, является общепризнанным мировым лидером среди экономичных седанов, оснащенных двигателем V12. Расход топлива при езде смешанного цикла составляет 12 литров. Для 6-литрового двигателя это прекрасный результат!

Rolls-Royce Ghost V-Specification 593 л .с.

Автомобиль Rolls-Royce – это английская аристократическая классика заднеприводного седана премиум-класса. Модификация V-Specification имеет увеличенную колесную базу, форсированный битурбомотор V12 с объемом в 6,6 литра и крутящим моментом 780 Нм. Она мощнее своего предшественника – базового Rolls-Royce Ghost на 30 «лошадей».

Цветовая гамма кузова потрясает воображение – 44 000 оттенков плюс пять особенных тонов для новой версии «Призрака». Салон роскошен и несет на себе отпечаток элитарности: кожа, глянец, натуральное дерево и хромированный хронограф.

В движении автомобиль сочетает потрясающую плавность хода с уверенной динамичностью. Расход бензина в смешанном режиме составляет 14 литров (из них по городу – 21,2, по трассе – 9,8). Автомобилю требуется всего 4,7 секунды, чтобы взять с места в карьер до сотни километров.

Приобрести машину можно за 33 млн рублей.

Bentley Mulsanne

Прямой конкурент Фантому был представлен в 2009 году. Автомобиль спроектирован уже под патронатом концерна Volkswagen. Конечно, и производить его в Германии было бы выгоднее, но это сильно испортило бы имидж марки, поэтому финальная сборка осуществляется всё же в Великобритании, а точнее – в городе Крю.

Дизайнеры также постарались осовременить классику, но справились сзадачей несколько иначе, чем их коллеги из Роллс-Ройса. Bentley получился более утончённым и элегантным. Общий стиль перекликается и с другими моделями компании, в первую очередь – с купе Continental GT.

Если “потереть и поскрести”, можно обнаружить некоторые детали от Audi A8. Это логично – компания из Ингольштадта входит с Bentley в один концерн. Но зачем искать, когда в салоне – главное различие – кожа прекрасной выделки и натуральное дерево высокого качества?

В стандартной комплектации задний диван -трёхместный. Но среднему пассажиру всё равно будет неудобно – мешает огромный центральный тоннель. Поэтому есть смысл доплатить за два раздельных кресла. И если более компактный Flying Spur – для тех, кто сам садится за руль, то управление Mulsanne лучше доверить профессиональному водителю. И расслабиться сзади под действием массажа.

В действие автомобиль приводится мотором “классического” объёма 6.75 литра и мощностью 505 (а с 2014 года – 530) л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый “автомат” ZF

В России такой автомобиль сейчас стоит около 22 миллионов рублей.

Тест-драйвы самых популярных отечественных седанов смотрите здесь. Самые быстрые седаны в мире описаны в этой статье.

Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $

Цена в рублях: 331 654 500 руб.

В 2013 году легендарная итальянская дизайнерская фирма выпустила лимитированную версию Ferrari Pininfarina Sergio. В нее вошли всего шесть машин. Сразу после выпуска каждая из них была оценена в 3 миллиона долларов, а всего через два года, в 2015 году, запрашиваемая цена была чуть больше 5 миллионов долларов. Теперь Ferrari Pininfarina Sergio — один из самых дорогих автомобилей в мире.

Sergio имеет 4,5-литровый двигатель V8 мощностью мощность 570 л.с, который изначально выпускался для 458 Speciale. У авто нет крыши, боковых окон и лобового стекла. Но самая интересное заключается в том, что каждый из шести владельцев данного спорткара был выбран производителем. Тот редкий случай, когда деньги не решают все.

6). Модель BMW M760 Li xDrive

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Жаль конечно, что когда-нибудь из-за модного прогрессирующего в мире экологического тренда компания «BMW» перестанет выпускать свой 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский авто-седан M760 Li xDrive. 

Ну а пока поклонникам больших автомобилей седанов марки BMW нечего беспокоится. Данную модель никто пока не собирается снимать с производства.

И так друзья, что же это за такой 6,6 литровый турбо двигатель от «BMW»?

Все даже ожидаемо. Мощность- 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет этому тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему эта скорость ограничена как-раз электроникой. 

Топ-10 самых дорогих седанов

Представляю Вам Топ-10 самых дорогих седанов 2018.

Не для кого ни секрет, что машина в настоящее время перестала быть роскошью. Но я постараюсь Вас удивить и показать действительно дорогие машины, стоимость некоторых превосходит стоимость элитного жилья. Это не просто машины – это произведения искусства. Не многие смогут позволить купить себе данные автомобили.

10-е место Kia Quoris

Kia Quoris I Ресталинг 2

Цена: 3 829 900 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.8 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 334 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 6.8 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 240 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10.7 л

9-е место Cadillac CTS-V III

Cadillac CTS-V III

Цена: 6 382 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6,2 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 649 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 320 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 13 л

8-е место Jaguar XJ IV (X351)

Jaguar XJ IV (X351)

Цена: 7 635 300 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3,0 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 340 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 6.4 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10.5 л

7-е место Lexus LS V 500

Lexus LS V 500

Цена: 9 503 006 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.4 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 421 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4.9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 9.9 л

6-е место Audi A8 IV (D5)

Audi A8 IV (D5)

Цена: 9 649 163 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.0 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 340 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5.9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 249 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10 л

5-е место Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte VI Рестайлинг S Q4

Цена: 12 933 108 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.0 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 410 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4.9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 286 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 9.7 л

4-е место BMW 7 серия VI (G11/G12) M760Li xDrive

BMW 7 серия VI (G11/G12) M760Li xDrive

Цена: 14 555 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.6 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 610 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3.7 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 12.8 л

3-е место Mercedes-Benz S-klasse AMG III

Mercedes-Benz S-klasse AMG III

Цена: 20 515 078 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.0 л
  • Марка топлива: АИ-98
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 630 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4.3 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 11.9 л

2-е место Bentley Mulsanne II

Bentley Mulsanne II

Цена: 33 500 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.8 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 512 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5.5 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 296 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 14.6 л

1-е место Rolls-Royce Phantom VIII

Rolls-Royce Phantom VIII

Цена: 50 260 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.8 л
  • Марка топлива: АИ-98
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 571 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5.3 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10.6 л

Надеюсь Вам понравилась наша подборка самых дорогих седанов.

Самые дорогие автомобили премиум-класса в России 2019-2020

В нашей стране пользуются большим спросом дорогие автомобили премиум-класса. На улицах России с каждым городом появляются все больше и больше автомобилей представительского класса – люксовые внедорожники, седаны, паркетники. Мы предоставляем вам рейтинг самых популярных и дорогих автомобилей премиум-класса с ценами в России.

За прошлый, 2018 год, на российском рынке около ста восьмидесяти тысяч автомобилей представительского класса нашли своих покупателей. В текущем году такие машины стали еще больше популярными и востребованными. Например, в сентябре 2019 года было продано 14 500 автомобилей премиум-класса.

Первое место среди популярности дорогих автомобилей занимают машины от немецких производителей: Porsche; BMW; Mercedes-Benz; Audi; Brabus. В России также быстро раскупаются дорогие автомобили и других производителей: британских — Land Rover, Bentley, Rolls-Royce; марки Lexus, Volvo, Jaguar.

Какие же дорогие автомобили премиум-класса на российском рынке входят в десятку лучших?

Первое место занимает шикарный седан Rolls-Royce Phantom британских производителей. Цена Rolls-Royce Phantom – более 50 000 000 рублей.

На втором месте шикарный внедорожник Rolls-Royce Cullinan. Его стоимость 33 000 000 рублей.

Шестое место занимает немецкий седан Mercedes-Benz Maybach S 650. Его стоимость – 15 000 000 рублей.

В топ 10 самых дорогих машин представительского класса нет автомобилей, стоимость которых менее десяти миллионов рублей, не смотря на то, что их на российском рынке много.

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2017 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного  торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения  регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес класса 2018 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

Mercedes-Benz 500E (1990-1995)

Благодаря высокоэффективному двигателю V-8, скрытому под относительно непритязательным внешним видом, седан Mercedes-Benz 500E называют «волком в овечьей шкуре». Как отмечалось в пресс-релизе 500E, у этого Mercedes-Benz умышленно не было антикрыльев, спойлеров или цветных полосок, чтобы не обозначать автомобиль как спортивную машину. От базового седана E-Class модель 500E внешне отличалась широкими шинами и «мускулистыми» крыльями.

Модель была разработана в сотрудничестве Mercedes-Benz и Porsche и производилась также совместно. При изготовлении кузов посещал заводы обоих компаний, а на сборку готовой машины уходило 18 дней. За четыре года выпустили 10479 экземпляров «волчка» с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 480 Н•м. С ним шустрый седан разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды.

4). Модель Mercedes-AMG S 63 4Matic +

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 3,5 секунды.

Те, кто имел такую возможность тестировать новый AMG S-Class, не находили и не могли подобрать слов от восторга! И действительно, те ощущения от управления этим мощнейшим флагманским седаном марки Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически передать не возможно.

Этот автомобиль является настоящим монстром и «МИГом» среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный «монстр» является невероятным продуктом всей автомобильной эволюции за последние 100 лет. 

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0  до 100 км/ч он совершает всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля- 300 км/час.

5 Lamborghini Aventador LP700-4

По фото видно, что дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на модель Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе

Инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг

В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды. Стоимость автомобиля начинается от 255000 евро, в Штатах новинка обойдется в 380000 долларов, а на российском рынке за суперкар просят минимум 19 миллионов рублей.

1 Rolls-Royce Ghost

Конечно же он возглавляет самые дорогие и роскошные автомобили рейтинга на нашем сайте. Дизайнеры стремились сохранить в облике Rolls-Royce Ghost характерные черты, что видно на фото. Само собой, обивка кожей тонкой выделки, полированный алюминий, углепластик

Кругом тщательная ручная работа, грамотная эргономика и техническая эстетика, пристальное внимание к мелочам. Каждый экземпляр проводит целую неделю в цехе окраски

Под капотом Rolls-Royce Ghost разместился V-образный 12-цилиндровый двигатель. Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: битурбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 колоссальный мотор легко выдает 570 лошадиных сил. Rolls-Royce Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, как водится, электроникой. Самая динамичная модель в истории марки! Длина машины – 5,4 метра, ширина – 1,95 метра, высота – 1,55. Стоимость автомобиля в Европе – от 215000 евро, в России – от 12 миллионов рублей.

Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $

Цена в рублях: 3 210 415 560 руб.

Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать. О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор)на аукционе в августе 2018 года, столько стоит самый дорогой авто в мире 2019 года.

GTO в названии расшифровывается как Gran Turismo Omologata — то есть «автомобиль, допущенный до гонок». Но вряд ли новый владелец рискнет выставить 880 кг этой железной роскоши на соревнования.

UPD. 5 марта 2019 года на Женевском автосалоне был представлен новый самый дорогой автомобиль в истории. Им стал Bugatti La Voiture Noire стоимостью 820 000 000 рублей.

Rolls-Royce Ghost

Цена: 245000 долларов

Необычайное сочетание строгости и динамизма. Умиротворяющая тишина салона, зонтики в дверях, охлажденный бокс с бокалами шампанского делают его невероятно роскошным и привлекательным.

Но при кажущейся жесткости машина способна ехать со скоростью 250 км / ч, «преодолевая» сотню километров за 4,9 секунды. А его 6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 604 лошадиных силы отлично работает с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Не менее комфортно будет пассажирам на заднем сиденье, где есть пульт для управления всем оборудованием и мультимедийными системами, имеющимися в салоне, встроенный монитор в задней части переднего сиденья и даже стол для работы. Если этого недостаточно, вы также можете установить функцию массажа, подогрев, мини-бар и коврики из овечьей шерсти.

Классификация автомобилей:

  • Одной из самых распространенных систем классификации считается система Европейской экономической комиссии. Она классифицирует автомобили по размеру, вернее по их длине.
  • А-класс: машины длиной не более 3600 мм. Эталонами этого класса считаются: Ситроен С1, Фиат 500, Киа Пиканто. Лидер класса на российском рынке Деу Матиз. В данном сегменте автомобилей споров почти нет, потому, что ситикарам увеличивать размеры без надобности, т.к. если они подрастут в размерах, то к ним потеряют интерес люди, предпочитающие именно компактные автомобили. Ведь они покупают такие машины для беспрепятственного движения по тесным улочкам в больших городах.
  • В-класс: Машины длиной не более 4100 мм. Эталонами класса считаются: Опель Корса, Ситроен С3, Мазда2. Лидер класса на российском рынке: Лада Гранта. Основные спорные моменты европейской системы существуют как раз в данном классе. А все потому, что В-класс сегодня является самым быстроразвивающимся, но как не странно, почти все представители этой группы в РФ уже давно из него выросли.
  • С-класс: Машины длиной не более 4400 мм. Эталонами группы считаются: Фолксваген Поло, Тойота Аурис, Рено Меган. Лидер класса на российском рынке: Киа Сид.
  • Д-класс: машины длиной не более 4700 мм. Эталонами группы считаются: Вольво С60, БМВ 3-серии. Лидер класса на российском рынке: Тойота Камри.
  • Е-класс: машины длиной не более 5000 мм. Эталонами группы считаются: Мерседес Бенс Е-класса, Вольво С80, Ауди А6. Лидер класса на российском рынке: БМВ 5-серии.
  • F-класс: машины длиной более 5000 мм. Эталонами группы считаются: БМВ 7-серии, Ауди А8, Фольксваген Фаетон. Лидер класса на российском рынке: Мерседес S-класса.

Это интересно: Самые популярные пикапы на российском рынке – выбираем помощника

Nissan Skyline

Модель в 32-ом кузове была очень хороша. Наряду с гейшами, самураями и сумо этот седан — национальная гордость Японии. Выпускался только с правым рулем, все потому, что на европейский рынок компания Nissan ее выпускать и не планировала. Рядом с этой машиной «подделки» баварцев нервно курят в стороне.

3 место — Bentley Mulsanne стоимостью около $295 000

Неустаревающая классика, для обивки салона которой требуется около 18 коровьих шкур, а деревянный узор должен быть идентичен с правой и с левой стороны. Особо привередливым автовладельцам позволят самостоятельно выбрать любую экзотическую древесину и указать способ ее обработки. Интерьер полностью лишен вульгарного пластика – только сапфировое стекло, натуральное дерево, кожа, шерсть.

Над каждым экземпляром работают тысячи мастеров, более половины работ выполняя вручную. Например, при сварке кузова швы должны быть настолько тонко исполнены, чтобы все отдельные части выглядели единым целым. Именно поэтому выпуск единицы продукции занимает 9 недель!

Что ж, совершенный автомобиль с 6,75-литровым 512-сильный двигателем, разгоняющим шикарную модель до 300 км/ч, заслуживает долгого ожидания.

Rollce-Royce Phantom

Этот автомобиль без сомнения достоин оказаться в рейтинге на одном из самых высоких мест, а возможно и на вершине такого «Олимпа». В 2003 году на смену модели Silver Seraph («серебряный серафим) пришла новая машина, построенная уже «под крылом» компании BMW. Сборка налажена на заводе в Чичестере (графство Западный Сассекс, Англия). В конструкции широко использованы детали от BMW — например, двигатель V12 от «семёрки». Его объём довели до «фамильных» 6.75 литра.

Раньше было принято в технических характеристиках Роллс-Ройсов в графе «мощность» писать «достаточная». Эта милая традиция ушла в прошлое — теперь там чётко указано «454 лошадиные силы». Коробка передач — шестиступенчатый немецкий «автомат» ZF.

Дизайн — монументальный и строгий, хотя и осовремененный. Присутствует ряд особенностей. Например, статуэтка «spirit of extasy» (дух экстаза), размещённая на носу, может прятаться в специальный отсек, чтобы не стать жертвой воров. Логотипы в виде сдвоенной буквы R на ступицах колёс, не крутятся, а всегда остаются в «правильном» положении. А главное — это задние двери. Они открываются против хода вне зависимости от передних. Вообще-то такая конструкция запрещена, но для Роллс-Ройса сертификаторы сделали исключение — их убедили, что на скоростях более заданной величины (30 км/ч) автоматические замки наглухо блокируют двери.

В интерьере — огромные деревянные панели, а также полированный металл и натуральная кожа. Есть и пластмасса, но высокого качества. А что же электроника? Её удачно скрыли, чтобы не диссонировала с общим «имперским» настроением. Хотя, конечно, в наличии мультимедийная система и множество других позиций оснащения. Не обошлось без «фишек» и здесь. Руль — нарочитоо крупный, а вместо тахометра — указатель уровня запаса мощности. Чем больше водитель давит на акселератор, тем меньше процентов у него остаётся «под педалью». Выглядит скорее как забава для поддержания «британскости», чем как нечто действительно нужное на практике.

Кроме стандартной колёсной базы существует и удлинённая. Кроме того, предусмотрена версия с заводским бронированием кузова.

В 2012 году в продажу поступили автомобили так называемой «второй серии». Они отличаются обновленным экстерьером, изменился и салон. Кроме того, появились новые позиции в списке оснащения, а на смену шестиступенчатому» автомату пришёл восьмиступенчатый.

Базовая цена модели сейчас составляет чуть меньше 50 миллионов рублей. Доплата за длинную базу — около 8 миллионов.

Mercedes-Maybach S-Класса

Когда мерседесовцы в середине девяностых решили возродить марку Maybach, они вложили в проект немалые средства. Но спрос оказался намного меньше ожидаемого. Тогда концепция была существенно изменена и сейчас Maybach — это не отдельный бренд, а просто самые роскошные версии автомобилей Mercedes-Benz. И они безусловно достойны попадания в наш рейтинг седанов, которые являются самыми дорогими в мире.

В экстерьере особых отличий нет — разве что шильдики на задних стойках кузова. А вот для задних пассажиров предлагаются раздельные кресла с электрорегулировками, массажем и столиками

На вершине гаммы — модель Mercedes-Maybach S600 Pullman. Это самый настоящий лимузин, его длина — 6.5 метра, на метр с небольшим длиннее «обычного» седана. В салоне — два дополнительных кресла, расположенных против хода. Европейская цена такого автомобиля — от 500 тысяч евро, сколько просят за него в России – неизвестно. Доплата за бронированную версию — 70 и более тысяч евро.

https://youtube.com/watch?v=c67voJJWalk

Bentley Mulsanne

Прямой конкурент Фантому был представлен в 2009 году. Автомобиль спроектирован уже под патронатом концерна Volkswagen. Конечно, и производить его в Германии было бы выгоднее, но это сильно испортило бы имидж марки, поэтому финальная сборка осуществляется всё же в Великобритании, а точнее – в городе Крю.

Дизайнеры также постарались осовременить классику, но справились сзадачей несколько иначе, чем их коллеги из Роллс-Ройса. Bentley получился более утончённым и элегантным. Общий стиль перекликается и с другими моделями компании, в первую очередь – с купе Continental GT.

Если “потереть и поскрести”, можно обнаружить некоторые детали от Audi A8. Это логично – компания из Ингольштадта входит с Bentley в один концерн. Но зачем искать, когда в салоне – главное различие – кожа прекрасной выделки и натуральное дерево высокого качества?

В стандартной комплектации задний диван -трёхместный. Но среднему пассажиру всё равно будет неудобно – мешает огромный центральный тоннель. Поэтому есть смысл доплатить за два раздельных кресла. И если более компактный Flying Spur – для тех, кто сам садится за руль, то управление Mulsanne лучше доверить профессиональному водителю. И расслабиться сзади под действием массажа.

В действие автомобиль приводится мотором “классического” объёма 6.75 литра и мощностью 505 (а с 2014 года – 530) л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый “автомат” ZF

В России такой автомобиль сейчас стоит около 22 миллионов рублей.

Тест-драйвы самых популярных отечественных седанов смотрите здесь. Самые быстрые седаны в мире описаны в этой статье.

Седаны, которые разгоняются с 0 — до 100 км/ч быстрее всех остальных

Вы возможно считаете, что автомобили седаны когда-то в будущем вымрут из-за взрывной популярности автомобилей внедорожников и кроссоверов? А может Вы считаете, что даже прилично богатые люди в последующем могут отказаться от мощных авто-седанов отдав свое предпочтение роскошным и мощным автомобилям внедорожникам? На самом деле это вряд ли произойдет. Автомобили седаны не куда не уйдут.

Особенно это касается мощных автомоделей. Вы наверно считаете, что таких моделей на рынке осталось не так много? А зря… Вот уважаемые читатели 15 самых быстрых авто-седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и достаточно дорогих авто-суперкаров. Вы верите еще в то, что кто-то сможет или захочет когда-то отказаться от таких супер автомобилей? Поверьте нам друзья, автомобили внедорожники не смогут конкурировать с законами физики. Предлагаем рассмотреть и изучить подробно следующие марки автомашин:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

10 самых дорогих и роскошных автомобилей мира

Mercedes Maybach S-Class

Изначально Maybach был самостоятельным производителем, но затем его выкупил Mercedes. Выкупил и забыл. Неудивительно, что на возрождение знаменитого бренда роскошных седанов у «баварца» ушла немаленькая сумма. Однако все вложения окупились с лихвой, ведь спрос намного опережал предложение.

Сегодня Maybach — не отдельный производитель, а улучшенные, роскошные, очень дорогие версии моделей Mercedes-Benz.

@auto.ru

Внешне они мало чем отличаются от стандартных «Мерседес», разве что на «Майбах» можно найти фирменные «шильдики», размещённые на задних стойках. Все отличия находятся внутри автомобиля, особенно на заднем ряде кресел. Здесь сделано всё для комфорта пассажиров: удобные раздельные кресла, обтянутые натуральной кожей, оборудованные массажёром и столиками.

@auto.ru

Клиентам предлагается две версии модели: первая комплектуется 3-литровым двигателем мощностью 333 л. с., вторая приводится в движение 6-литровым силовым агрегатом, развивающим 530 л.с.

В зависимости от двигателя цена на Mercedes Maybach S-Class варьируется от 8 до 13 000 000 рублей.

Rollce-Royce Phantom

Этот автомобиль без сомнения достоин оказаться в рейтинге на одном из самых высоких мест, а возможно и на вершине такого “Олимпа”. В 2003 году на смену модели Silver Seraph (“серебряный серафим) пришла новая машина, построенная уже “под крылом” компании BMW. Сборка налажена на заводе в Чичестере (графство Западный Сассекс, Англия). В конструкции широко использованы детали от BMW – например, двигатель V12 от “семёрки”. Его объём довели до “фамильных” 6.75 литра.

Дизайн – монументальный и строгий, хотя и осовремененный. Присутствует ряд особенностей. Например, статуэтка “spirit of extasy” (дух экстаза), размещённая на носу, может прятаться в специальный отсек, чтобы не стать жертвой воров. Логотипы в виде сдвоенной буквы R на ступицах колёс, не крутятся, а всегда остаются в “правильном” положении. А главное – это задние двери. Они открываются против хода вне зависимости от передних. Вообще-то такая конструкция запрещена, но для Роллс-Ройса сертификаторы сделали исключение – их убедили, что на скоростях более заданной величины (30 км/ч) автоматические замки наглухо блокируют двери.

В интерьере – огромные деревянные панели, а также полированный металл и натуральная кожа. Есть и пластмасса, но высокого качества. А что же электроника? Её удачно скрыли, чтобы не диссонировала с общим “имперским” настроением. Хотя, конечно, в наличии мультимедийная система и множество других позиций оснащения. Не обошлось без “фишек” и здесь. Руль – нарочитоо крупный, а вместо тахометра – указатель уровня запаса мощности. Чем больше водитель давит на акселератор, тем меньше процентов у него остаётся “под педалью”. Выглядит скорее как забава для поддержания “британскости”, чем как нечто действительно нужное на практике.

Кроме стандартной колёсной базы существует и удлинённая. Кроме того, предусмотрена версия с заводским бронированием кузова.

В 2012 году в продажу поступили автомобили так называемой “второй серии”. Они отличаются обновленным экстерьером, изменился и салон. Кроме того, появились новые позиции в списке оснащения, а на смену шестиступенчатому” автомату пришёл восьмиступенчатый.

Базовая цена модели сейчас составляет чуть меньше 50 миллионов рублей. Доплата за длинную базу – около 8 миллионов.

Mercedes-Benz S65 AMG 630 л. с.

Топовый автомобиль S-класса, блеснув на Шанхайском автосалоне 2017 года, отправился покорять мировые рынки. Подретушированная внешность, более роскошный и эргономичный салон произвели должное впечатление. Но вот двигатель остался прежний – потому что не надо менять то, что и так прекрасно работает!

Шестилитровый двигатель V12 на бензине, способный работать на двух турбинах с мощностью в 630 л. с., достигает пикового крутящего момента 1 000 Нм, заставляя автомобиль срываться с места, преодолевая за 4,3 секунды сотню километров. Правда, максимальная скорость, на которую способен S65 AMG, не сильно впечатляет – принудительный максимум составляет 250 км/ч.

Этот автомобиль, несмотря на средние скоростные показатели, является общепризнанным мировым лидером среди экономичных седанов, оснащенных двигателем V12. Расход топлива при езде смешанного цикла составляет 12 литров. Для 6-литрового двигателя это прекрасный результат!

Rolls-Royce Ghost V-Specification 593 л .с.

Автомобиль Rolls-Royce – это английская аристократическая классика заднеприводного седана премиум-класса. Модификация V-Specification имеет увеличенную колесную базу, форсированный битурбомотор V12 с объемом в 6,6 литра и крутящим моментом 780 Нм. Она мощнее своего предшественника – базового Rolls-Royce Ghost на 30 «лошадей».

Цветовая гамма кузова потрясает воображение – 44 000 оттенков плюс пять особенных тонов для новой версии «Призрака». Салон роскошен и несет на себе отпечаток элитарности: кожа, глянец, натуральное дерево и хромированный хронограф.

В движении автомобиль сочетает потрясающую плавность хода с уверенной динамичностью. Расход бензина в смешанном режиме составляет 14 литров (из них по городу – 21,2, по трассе – 9,8). Автомобилю требуется всего 4,7 секунды, чтобы взять с места в карьер до сотни километров.

Приобрести машину можно за 33 млн рублей.

Bentley Mulsanne

Прямой конкурент Фантому был представлен в 2009 году. Автомобиль спроектирован уже под патронатом концерна Volkswagen. Конечно, и производить его в Германии было бы выгоднее, но это сильно испортило бы имидж марки, поэтому финальная сборка осуществляется всё же в Великобритании, а точнее – в городе Крю.

Дизайнеры также постарались осовременить классику, но справились сзадачей несколько иначе, чем их коллеги из Роллс-Ройса. Bentley получился более утончённым и элегантным. Общий стиль перекликается и с другими моделями компании, в первую очередь – с купе Continental GT.

Если “потереть и поскрести”, можно обнаружить некоторые детали от Audi A8. Это логично – компания из Ингольштадта входит с Bentley в один концерн. Но зачем искать, когда в салоне – главное различие – кожа прекрасной выделки и натуральное дерево высокого качества?

В стандартной комплектации задний диван -трёхместный. Но среднему пассажиру всё равно будет неудобно – мешает огромный центральный тоннель. Поэтому есть смысл доплатить за два раздельных кресла. И если более компактный Flying Spur – для тех, кто сам садится за руль, то управление Mulsanne лучше доверить профессиональному водителю. И расслабиться сзади под действием массажа.

В действие автомобиль приводится мотором “классического” объёма 6.75 литра и мощностью 505 (а с 2014 года – 530) л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый “автомат” ZF

В России такой автомобиль сейчас стоит около 22 миллионов рублей.

Тест-драйвы самых популярных отечественных седанов смотрите здесь. Самые быстрые седаны в мире описаны в этой статье.

Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $

Цена в рублях: 331 654 500 руб.

В 2013 году легендарная итальянская дизайнерская фирма выпустила лимитированную версию Ferrari Pininfarina Sergio. В нее вошли всего шесть машин. Сразу после выпуска каждая из них была оценена в 3 миллиона долларов, а всего через два года, в 2015 году, запрашиваемая цена была чуть больше 5 миллионов долларов. Теперь Ferrari Pininfarina Sergio — один из самых дорогих автомобилей в мире.

Sergio имеет 4,5-литровый двигатель V8 мощностью мощность 570 л.с, который изначально выпускался для 458 Speciale. У авто нет крыши, боковых окон и лобового стекла. Но самая интересное заключается в том, что каждый из шести владельцев данного спорткара был выбран производителем. Тот редкий случай, когда деньги не решают все.

6). Модель BMW M760 Li xDrive

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Жаль конечно, что когда-нибудь из-за модного прогрессирующего в мире экологического тренда компания «BMW» перестанет выпускать свой 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский авто-седан M760 Li xDrive. 

Ну а пока поклонникам больших автомобилей седанов марки BMW нечего беспокоится. Данную модель никто пока не собирается снимать с производства.

И так друзья, что же это за такой 6,6 литровый турбо двигатель от «BMW»?

Все даже ожидаемо. Мощность- 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет этому тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему эта скорость ограничена как-раз электроникой. 

Топ-10 самых дорогих седанов

Представляю Вам Топ-10 самых дорогих седанов 2018.

Не для кого ни секрет, что машина в настоящее время перестала быть роскошью. Но я постараюсь Вас удивить и показать действительно дорогие машины, стоимость некоторых превосходит стоимость элитного жилья. Это не просто машины – это произведения искусства. Не многие смогут позволить купить себе данные автомобили.

10-е место Kia Quoris

Kia Quoris I Ресталинг 2

Цена: 3 829 900 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.8 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 334 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 6.8 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 240 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10.7 л

9-е место Cadillac CTS-V III

Cadillac CTS-V III

Цена: 6 382 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6,2 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 649 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 320 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 13 л

8-е место Jaguar XJ IV (X351)

Jaguar XJ IV (X351)

Цена: 7 635 300 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3,0 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 340 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 6.4 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10.5 л

7-е место Lexus LS V 500

Lexus LS V 500

Цена: 9 503 006 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.4 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 421 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4.9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 9.9 л

6-е место Audi A8 IV (D5)

Audi A8 IV (D5)

Цена: 9 649 163 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.0 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 340 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5.9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 249 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10 л

5-е место Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte VI Рестайлинг S Q4

Цена: 12 933 108 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.0 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 410 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4.9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 286 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 9.7 л

4-е место BMW 7 серия VI (G11/G12) M760Li xDrive

BMW 7 серия VI (G11/G12) M760Li xDrive

Цена: 14 555 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.6 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 610 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3.7 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 12.8 л

3-е место Mercedes-Benz S-klasse AMG III

Mercedes-Benz S-klasse AMG III

Цена: 20 515 078 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.0 л
  • Марка топлива: АИ-98
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 630 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4.3 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 11.9 л

2-е место Bentley Mulsanne II

Bentley Mulsanne II

Цена: 33 500 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.8 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 512 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5.5 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 296 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 14.6 л

1-е место Rolls-Royce Phantom VIII

Rolls-Royce Phantom VIII

Цена: 50 260 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.8 л
  • Марка топлива: АИ-98
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 571 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5.3 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10.6 л

Надеюсь Вам понравилась наша подборка самых дорогих седанов.

Самые дорогие автомобили премиум-класса в России 2019-2020

В нашей стране пользуются большим спросом дорогие автомобили премиум-класса. На улицах России с каждым городом появляются все больше и больше автомобилей представительского класса – люксовые внедорожники, седаны, паркетники. Мы предоставляем вам рейтинг самых популярных и дорогих автомобилей премиум-класса с ценами в России.

За прошлый, 2018 год, на российском рынке около ста восьмидесяти тысяч автомобилей представительского класса нашли своих покупателей. В текущем году такие машины стали еще больше популярными и востребованными. Например, в сентябре 2019 года было продано 14 500 автомобилей премиум-класса.

Первое место среди популярности дорогих автомобилей занимают машины от немецких производителей: Porsche; BMW; Mercedes-Benz; Audi; Brabus. В России также быстро раскупаются дорогие автомобили и других производителей: британских — Land Rover, Bentley, Rolls-Royce; марки Lexus, Volvo, Jaguar.

Какие же дорогие автомобили премиум-класса на российском рынке входят в десятку лучших?

Первое место занимает шикарный седан Rolls-Royce Phantom британских производителей. Цена Rolls-Royce Phantom – более 50 000 000 рублей.

На втором месте шикарный внедорожник Rolls-Royce Cullinan. Его стоимость 33 000 000 рублей.

Шестое место занимает немецкий седан Mercedes-Benz Maybach S 650. Его стоимость – 15 000 000 рублей.

В топ 10 самых дорогих машин представительского класса нет автомобилей, стоимость которых менее десяти миллионов рублей, не смотря на то, что их на российском рынке много.

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2017 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного  торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения  регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес класса 2018 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

Mercedes-Benz 500E (1990-1995)

Благодаря высокоэффективному двигателю V-8, скрытому под относительно непритязательным внешним видом, седан Mercedes-Benz 500E называют «волком в овечьей шкуре». Как отмечалось в пресс-релизе 500E, у этого Mercedes-Benz умышленно не было антикрыльев, спойлеров или цветных полосок, чтобы не обозначать автомобиль как спортивную машину. От базового седана E-Class модель 500E внешне отличалась широкими шинами и «мускулистыми» крыльями.

Модель была разработана в сотрудничестве Mercedes-Benz и Porsche и производилась также совместно. При изготовлении кузов посещал заводы обоих компаний, а на сборку готовой машины уходило 18 дней. За четыре года выпустили 10479 экземпляров «волчка» с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 480 Н•м. С ним шустрый седан разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды.

4). Модель Mercedes-AMG S 63 4Matic +

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 3,5 секунды.

Те, кто имел такую возможность тестировать новый AMG S-Class, не находили и не могли подобрать слов от восторга! И действительно, те ощущения от управления этим мощнейшим флагманским седаном марки Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически передать не возможно.

Этот автомобиль является настоящим монстром и «МИГом» среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный «монстр» является невероятным продуктом всей автомобильной эволюции за последние 100 лет. 

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0  до 100 км/ч он совершает всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля- 300 км/час.

5 Lamborghini Aventador LP700-4

По фото видно, что дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на модель Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе

Инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг

В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды. Стоимость автомобиля начинается от 255000 евро, в Штатах новинка обойдется в 380000 долларов, а на российском рынке за суперкар просят минимум 19 миллионов рублей.

1 Rolls-Royce Ghost

Конечно же он возглавляет самые дорогие и роскошные автомобили рейтинга на нашем сайте. Дизайнеры стремились сохранить в облике Rolls-Royce Ghost характерные черты, что видно на фото. Само собой, обивка кожей тонкой выделки, полированный алюминий, углепластик

Кругом тщательная ручная работа, грамотная эргономика и техническая эстетика, пристальное внимание к мелочам. Каждый экземпляр проводит целую неделю в цехе окраски

Под капотом Rolls-Royce Ghost разместился V-образный 12-цилиндровый двигатель. Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: битурбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 колоссальный мотор легко выдает 570 лошадиных сил. Rolls-Royce Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, как водится, электроникой. Самая динамичная модель в истории марки! Длина машины – 5,4 метра, ширина – 1,95 метра, высота – 1,55. Стоимость автомобиля в Европе – от 215000 евро, в России – от 12 миллионов рублей.

Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $

Цена в рублях: 3 210 415 560 руб.

Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать. О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор)на аукционе в августе 2018 года, столько стоит самый дорогой авто в мире 2019 года.

GTO в названии расшифровывается как Gran Turismo Omologata — то есть «автомобиль, допущенный до гонок». Но вряд ли новый владелец рискнет выставить 880 кг этой железной роскоши на соревнования.

UPD. 5 марта 2019 года на Женевском автосалоне был представлен новый самый дорогой автомобиль в истории. Им стал Bugatti La Voiture Noire стоимостью 820 000 000 рублей.

Rolls-Royce Ghost

Цена: 245000 долларов

Необычайное сочетание строгости и динамизма. Умиротворяющая тишина салона, зонтики в дверях, охлажденный бокс с бокалами шампанского делают его невероятно роскошным и привлекательным.

Но при кажущейся жесткости машина способна ехать со скоростью 250 км / ч, «преодолевая» сотню километров за 4,9 секунды. А его 6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 604 лошадиных силы отлично работает с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Не менее комфортно будет пассажирам на заднем сиденье, где есть пульт для управления всем оборудованием и мультимедийными системами, имеющимися в салоне, встроенный монитор в задней части переднего сиденья и даже стол для работы. Если этого недостаточно, вы также можете установить функцию массажа, подогрев, мини-бар и коврики из овечьей шерсти.

Классификация автомобилей:

  • Одной из самых распространенных систем классификации считается система Европейской экономической комиссии. Она классифицирует автомобили по размеру, вернее по их длине.
  • А-класс: машины длиной не более 3600 мм. Эталонами этого класса считаются: Ситроен С1, Фиат 500, Киа Пиканто. Лидер класса на российском рынке Деу Матиз. В данном сегменте автомобилей споров почти нет, потому, что ситикарам увеличивать размеры без надобности, т.к. если они подрастут в размерах, то к ним потеряют интерес люди, предпочитающие именно компактные автомобили. Ведь они покупают такие машины для беспрепятственного движения по тесным улочкам в больших городах.
  • В-класс: Машины длиной не более 4100 мм. Эталонами класса считаются: Опель Корса, Ситроен С3, Мазда2. Лидер класса на российском рынке: Лада Гранта. Основные спорные моменты европейской системы существуют как раз в данном классе. А все потому, что В-класс сегодня является самым быстроразвивающимся, но как не странно, почти все представители этой группы в РФ уже давно из него выросли.
  • С-класс: Машины длиной не более 4400 мм. Эталонами группы считаются: Фолксваген Поло, Тойота Аурис, Рено Меган. Лидер класса на российском рынке: Киа Сид.
  • Д-класс: машины длиной не более 4700 мм. Эталонами группы считаются: Вольво С60, БМВ 3-серии. Лидер класса на российском рынке: Тойота Камри.
  • Е-класс: машины длиной не более 5000 мм. Эталонами группы считаются: Мерседес Бенс Е-класса, Вольво С80, Ауди А6. Лидер класса на российском рынке: БМВ 5-серии.
  • F-класс: машины длиной более 5000 мм. Эталонами группы считаются: БМВ 7-серии, Ауди А8, Фольксваген Фаетон. Лидер класса на российском рынке: Мерседес S-класса.

Это интересно: Самые популярные пикапы на российском рынке – выбираем помощника

Nissan Skyline

Модель в 32-ом кузове была очень хороша. Наряду с гейшами, самураями и сумо этот седан — национальная гордость Японии. Выпускался только с правым рулем, все потому, что на европейский рынок компания Nissan ее выпускать и не планировала. Рядом с этой машиной «подделки» баварцев нервно курят в стороне.

3 место — Bentley Mulsanne стоимостью около $295 000

Неустаревающая классика, для обивки салона которой требуется около 18 коровьих шкур, а деревянный узор должен быть идентичен с правой и с левой стороны. Особо привередливым автовладельцам позволят самостоятельно выбрать любую экзотическую древесину и указать способ ее обработки. Интерьер полностью лишен вульгарного пластика – только сапфировое стекло, натуральное дерево, кожа, шерсть.

Над каждым экземпляром работают тысячи мастеров, более половины работ выполняя вручную. Например, при сварке кузова швы должны быть настолько тонко исполнены, чтобы все отдельные части выглядели единым целым. Именно поэтому выпуск единицы продукции занимает 9 недель!

Что ж, совершенный автомобиль с 6,75-литровым 512-сильный двигателем, разгоняющим шикарную модель до 300 км/ч, заслуживает долгого ожидания.

Rollce-Royce Phantom

Этот автомобиль без сомнения достоин оказаться в рейтинге на одном из самых высоких мест, а возможно и на вершине такого «Олимпа». В 2003 году на смену модели Silver Seraph («серебряный серафим) пришла новая машина, построенная уже «под крылом» компании BMW. Сборка налажена на заводе в Чичестере (графство Западный Сассекс, Англия). В конструкции широко использованы детали от BMW — например, двигатель V12 от «семёрки». Его объём довели до «фамильных» 6.75 литра.

Раньше было принято в технических характеристиках Роллс-Ройсов в графе «мощность» писать «достаточная». Эта милая традиция ушла в прошлое — теперь там чётко указано «454 лошадиные силы». Коробка передач — шестиступенчатый немецкий «автомат» ZF.

Дизайн — монументальный и строгий, хотя и осовремененный. Присутствует ряд особенностей. Например, статуэтка «spirit of extasy» (дух экстаза), размещённая на носу, может прятаться в специальный отсек, чтобы не стать жертвой воров. Логотипы в виде сдвоенной буквы R на ступицах колёс, не крутятся, а всегда остаются в «правильном» положении. А главное — это задние двери. Они открываются против хода вне зависимости от передних. Вообще-то такая конструкция запрещена, но для Роллс-Ройса сертификаторы сделали исключение — их убедили, что на скоростях более заданной величины (30 км/ч) автоматические замки наглухо блокируют двери.

В интерьере — огромные деревянные панели, а также полированный металл и натуральная кожа. Есть и пластмасса, но высокого качества. А что же электроника? Её удачно скрыли, чтобы не диссонировала с общим «имперским» настроением. Хотя, конечно, в наличии мультимедийная система и множество других позиций оснащения. Не обошлось без «фишек» и здесь. Руль — нарочитоо крупный, а вместо тахометра — указатель уровня запаса мощности. Чем больше водитель давит на акселератор, тем меньше процентов у него остаётся «под педалью». Выглядит скорее как забава для поддержания «британскости», чем как нечто действительно нужное на практике.

Кроме стандартной колёсной базы существует и удлинённая. Кроме того, предусмотрена версия с заводским бронированием кузова.

В 2012 году в продажу поступили автомобили так называемой «второй серии». Они отличаются обновленным экстерьером, изменился и салон. Кроме того, появились новые позиции в списке оснащения, а на смену шестиступенчатому» автомату пришёл восьмиступенчатый.

Базовая цена модели сейчас составляет чуть меньше 50 миллионов рублей. Доплата за длинную базу — около 8 миллионов.

Mercedes-Maybach S-Класса

Когда мерседесовцы в середине девяностых решили возродить марку Maybach, они вложили в проект немалые средства. Но спрос оказался намного меньше ожидаемого. Тогда концепция была существенно изменена и сейчас Maybach — это не отдельный бренд, а просто самые роскошные версии автомобилей Mercedes-Benz. И они безусловно достойны попадания в наш рейтинг седанов, которые являются самыми дорогими в мире.

В экстерьере особых отличий нет — разве что шильдики на задних стойках кузова. А вот для задних пассажиров предлагаются раздельные кресла с электрорегулировками, массажем и столиками

На вершине гаммы — модель Mercedes-Maybach S600 Pullman. Это самый настоящий лимузин, его длина — 6.5 метра, на метр с небольшим длиннее «обычного» седана. В салоне — два дополнительных кресла, расположенных против хода. Европейская цена такого автомобиля — от 500 тысяч евро, сколько просят за него в России – неизвестно. Доплата за бронированную версию — 70 и более тысяч евро.

https://youtube.com/watch?v=c67voJJWalk

Bentley Mulsanne

Прямой конкурент Фантому был представлен в 2009 году. Автомобиль спроектирован уже под патронатом концерна Volkswagen. Конечно, и производить его в Германии было бы выгоднее, но это сильно испортило бы имидж марки, поэтому финальная сборка осуществляется всё же в Великобритании, а точнее – в городе Крю.

Дизайнеры также постарались осовременить классику, но справились сзадачей несколько иначе, чем их коллеги из Роллс-Ройса. Bentley получился более утончённым и элегантным. Общий стиль перекликается и с другими моделями компании, в первую очередь – с купе Continental GT.

Если “потереть и поскрести”, можно обнаружить некоторые детали от Audi A8. Это логично – компания из Ингольштадта входит с Bentley в один концерн. Но зачем искать, когда в салоне – главное различие – кожа прекрасной выделки и натуральное дерево высокого качества?

В стандартной комплектации задний диван -трёхместный. Но среднему пассажиру всё равно будет неудобно – мешает огромный центральный тоннель. Поэтому есть смысл доплатить за два раздельных кресла. И если более компактный Flying Spur – для тех, кто сам садится за руль, то управление Mulsanne лучше доверить профессиональному водителю. И расслабиться сзади под действием массажа.

В действие автомобиль приводится мотором “классического” объёма 6.75 литра и мощностью 505 (а с 2014 года – 530) л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый “автомат” ZF

В России такой автомобиль сейчас стоит около 22 миллионов рублей.

Тест-драйвы самых популярных отечественных седанов смотрите здесь. Самые быстрые седаны в мире описаны в этой статье.

Седаны, которые разгоняются с 0 — до 100 км/ч быстрее всех остальных

Вы возможно считаете, что автомобили седаны когда-то в будущем вымрут из-за взрывной популярности автомобилей внедорожников и кроссоверов? А может Вы считаете, что даже прилично богатые люди в последующем могут отказаться от мощных авто-седанов отдав свое предпочтение роскошным и мощным автомобилям внедорожникам? На самом деле это вряд ли произойдет. Автомобили седаны не куда не уйдут.

Особенно это касается мощных автомоделей. Вы наверно считаете, что таких моделей на рынке осталось не так много? А зря… Вот уважаемые читатели 15 самых быстрых авто-седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и достаточно дорогих авто-суперкаров. Вы верите еще в то, что кто-то сможет или захочет когда-то отказаться от таких супер автомобилей? Поверьте нам друзья, автомобили внедорожники не смогут конкурировать с законами физики. Предлагаем рассмотреть и изучить подробно следующие марки автомашин:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: