Купе Nissan GT-R50 by Italdesign подорожало со стартом продаж
Показанный летом этого года эффектный суперкар Nissan GT-R50 by Italdesign был лишь демонстрационным прототипом, а теперь компания распространила изображения серийной версии (правда, серия — всего 50 штук), а также официально объявила о старте приёма заказов. Желающим приобрести купе предложено обращаться не к ниссановским дилерам, а напрямую в фирму Italdesign. А ещё уточнена цена: от 990 000 евро без учёта налогов и стоимости опций. В июле речь шла «только» о девятистах тысячах.
Внешне финальный вариант GT-R50 почти точно повторяет летний прообраз, однако диффузор перекроен от края до края. У него иные боковые крылья, другие рёбра в центральной части, и, конечно, добавлена площадка под номерной знак.
Первый прототип совершил настоящий мировой тур, побывав в британском Гудвуде на Фестивале скорости, далее — на трассе Спа в Бельгии , гонке Rolex Monterey Motorsports Reunion в США , в креативном пространстве Nissan Crossing в Токио , а седьмого декабря автомобиль перебрался в галерею Nissan в Иокогаме.
«Реакция поклонников марки Nissan со всего мира, а также потенциальных покупателей GT-R50 намного превзошла самые смелые ожидания, — заявил Боб Лайшли, директор глобальных спортивных автомобильных программ Nissan. — Эти 50 автомобилей, приуроченные к 50-летию модели GT-R и компании Italdesign, ещё долго будут демонстрировать техническое превосходство компании и богатые традиции создания спортивных автомобилей».
Прототип GT-R50 был окрашен в серый цвет с золотистыми акцентами, а вот для серийных пятидесяти образцов покупатели смогут выбрать любое желаемое сочетание цветов как снаружи, так и в салоне.
Напомним, что за основу двухдверки GT-R50 от Italdesign была взята модификация Nissan GT-R Nismo. Но битурбомотор V6 3.8 силами инженеров отделения Nismo был перекроен и форсирован с исходных 600 л.с. и 652 Н•м до 720 л.с. и 780 Н•м. Насколько улучшилась от такого апдейта динамика, разработчики не рассказали.
А это салон финальной версии GT-R50
Обратите внимание, он хотя и не повторяет интерьер конвейерного Ниссана GT-R , всё же ближе к нему, чем первый образец. В том креатив дошёл до исчезновения центрального экрана, а здесь мультимедийный комплекс на месте
Впрочем, потенциальные клиенты из числа миллионеров вряд ли будут дотошно погружаться в цифры: нестандартная внешность и редкость автомобиля сами по себе уже оправдывают интерес к нему. Ну а массам, желающим приобщиться к легенде, остаётся или идти за «обычным» GT-R, или подождать следующее поколение. Правда, как долго — никто точно сейчас сказать не может.
Экстерьер
Благодаря обновлению, новинка сохранила собственную напористость и брутальность, однако, прибавила в выразительности, в чем помогла новая радиаторная решетка в стилистике «V-motion», измененная головная оптика, более скульптурный бампер и красивые 20-дюймовые колесные диски из кованного алюминия с пятнадцатью спицами. Вместо светодиодных фонарей установили ксеноновые, имеющие автоматическую систему смены режима света в темное время суток.
В боковой части бампера установили ниши компактного типа с интегрированными противотуманными фарами. Уже в штатном исполнении Ниссан ГТ-Р 2016 имеет датчик, отслеживающий дорожную разметку. Этот прибор установили тоже в эту нишу. По габаритам, новый Nissan GT-R только немного удлинился – на 40 миллиметров, а все прочие данные остались на прежнем уровне.
Суперкар получил также другую крышку капота, боковые «юбки», видоизмененный задний бампер и дополнительную разновидность кузовной окраски – оранжевый Blaze Metallic). Если смотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить успешные труды инженерного состава компании Nissan, проведшего многие часы над улучшением аэродинамической составляющей кузова.
В результате это просто не могло не сказаться на скоростных характеристиках спортакара. Улучшают спортивные качества раздутые арки колес, от которых тянется изысканная выбоина в нижней кромке двери. Высота дорожного просвета также осталась на уровне 105 миллиметров. Задняя часть модернизированного спортивного купе получилась максимально заряженной, что опять-таки подчеркивает спортивный стиль транспортного средства.
Этого удалось достичь при помощи титановых насадок выхлопной системы, находящихся по бокам пластикового обвеса. Те, кто любит Формулу 1, обрадуются, так как систему выхлопа оснастили функцией активного усиления звука. Крышка багажного отделения получила внушительный спойлер, тоже способствующий снижению воздушного сопротивления во время быстрой езды. Две пары по две фары, украшающие кормовую часть, сильно не поменялись, но получили занимательное графическое наполнение. Задний обвес решили немного модернизировать.
Интерьер
Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.
Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.
Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.
Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.
Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.
Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.
Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)
Буквально следом дебютировало следующее поколение спорткара. Его представили публике на мотор-шоу в Токио в 1972 году. Новое купе Nissan Skyline 2000 GT-R под индексом KPGC110 запустили в производство в январе 1973 года. Однако всего через три месяца сборку модели остановили из-за разразившегося нефтяного кризиса. Пересаживавшимся на экономичные малолитражки японцам спорткар оказался не нужен. Всего за это время было выпущено 197 машин.
В этом поколении GT-R был чуть крупнее и тяжелее предшественника (примерно на 50 кг), но оснащался тем же самым силовым агрегатом – 160-сильной 2-литровой «шестёркой» в паре с 5-ступенчатой механикой. И, кстати говоря, из-за малочисленности Skyline 2000GT-R является одним из самых редких представителей модели. Помимо скромного тиража, напоминающий внешне заокеанские маслкары GT-R этой генерации запомнился японцам рекламной кампанией в американском стиле. Из-за главных героев ролика — влюблённую парочку Кена и Мэри – купе в народе так и прозвали Кен-Мэри.
GTR R35 — это спорткар или легковушка?
В современном мире есть очень много машин, на которых можно выехать на гоночный трек и получить удовольствие. Однако автомобилей, которые могут поставить рекорд круга для серийных машин не так уж и много. Ещё меньше автомобилей, которые можно назвать истребителями в четырехколёсном исполнении. Горячая японская модель Ниссан ГТР 35, одна из них.
Если кратко и емко охарактеризовать обновленный Nissan GTR четвертого поколения в кузове R35, то надо признать, что это одна из самых быстрых серийных машин, предназначенных для дорог общего пользования. Возможно это не самая эмоциональная модель, но за 6.875.000 рублей это самая быстрая и эффективное оружие для борьбы с конкурентами. Правда, фанаты модели Nissan GT-R R35 жду сейчас с волнением ждут, каким будет «джитиар» следующего поколения
Тут очень важно не навредить и не разочаровать потенциальную аудиторию этого спорткара. Громкому имени нужно соответствовать
голоса
Рейтинг статьи
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC10)
«Гэтэр», с которого началась история дорожного спорткара, дебютировал у себя на родине в Японии весной 1969 года. Назывался он тогда Nissan Skyline GT-R (сокращение от Gran Turismo Racer) и был седаном. Точнее «заряженной», как принято сейчас говорить, версией «Скайлайна» третьего поколения (под индексом PGC10). В двухдверном (на фото) варианте (KPGC10) автомобиль вышел в 1971 году.
Под капотом у того «Гэтэра» располагалась двухлитровая безнаддувная рядная «шестёрка» S20 с тремя карбюраторами Mikuni Solex. Коленвал мотора мог раскручиваться до 10 000 об/мин и с него японцы снимали 160 сил (при 7000 об/мин) и 177 Н∙м (при 5600 об/мин). Заднеприводное купе с 5-ступенчатой механикой весило 1100 кг (на 20 кг меньше седана), набирало «сотню» за 8,2 с и разгонялось максимум до 200 км/ч.
Кстати, за угловатую внешность модель в этом поколении получила прозвище Hakosuka. В переводе с японского haka дословно означала «коробка», а suka – sukairain (Skyline на родном языке модели).
Технические характеристики GT-R Nismo 2020
Под капотом стандартного Nissan GT-R располагается 3,8-литровый 6-цилиндровый бензиновик, генерирующий 540 «лошадок» и 628 Нм предельного вращательного момента.
А вот заряженная модификация «Nismo» может похвастаться аналогичным по объёму мотором, но увеличенной до 600 «коней» мощностью. Вращательный момент также возрос – до 652 Нм.
Напарником силовой установки выступает современная 6-скоростная АКПП с системой двойного сцепления BorgWarner. Благодаря такому симбиозу 1740 кг автомобиль способен развить первую «сотню» спустя 2,5 сек. после старта и развить предельную скорость более 320 км/час.
Несмотря на внушительные динамические возможности, расход топлива в комбинированном режиме вполне вменяем – около 12 л/100 км. Правда, при условии, что пилот не злоупотребляет разгонами и резкими торможениями.
В основе GT-R Nismo лежит фирменная подвеска Рremier Мidship, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески на фронтальной оси и многорычажкой – на тыльной.
Также машина щеголяет перенастроенными пружинами и электронноуправляемой системой амортизаторов. Тут же отметим, что КПП оснащена двумя карданными валами, благодаря чему авто имеет практически идеальную развесовку по осям – 54:46 в пользу «морды».
Кузов спорткара по большей части выполнен из стали и алюминия, исключение составляет часть передка и спойлер, изготовленные из углеволокна.
За торможение призваны отвечать дисковые механизмы обеих осей: спереди диаметром в 390 мм, а сзади – 380 мм. В компании гордо заявляют, что обновлённый Nissan GT-R Nismo демонстрирует наибольшую прижимную силу среди всех моделей компании.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 570 л.с. | 628 H*m | 2,7 сек. | 315 км/ч | V6 |
Подробнее
На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.
Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.
Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2019-2020 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.
За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.
Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.
Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.
Цена и комплектации GT-R
Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.
Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.
Nissan GT-R 50 by Italdesign вывели на испытания
Объявлены комплектации нового компакт-кросса KIA Seltos
Свежие записи
- Lamborghini оснастит все свои модели электродвигателями через 3 года
- В Иране стартовали продажи еще одной модели УАЗ
- Гибриды в WRC: Hyundai тестирует новую боевую модель
- Пауло Дибала отметил 100-й гол за «Ювентус» покупкой родстера Lamborghini
- Концерн BMW готовится к выпуску самого дорогого исполнения седана M3 CS
- Совершенству нет предела: Ferrari работает над более производительным V12
- АвтоВАЗ назвал стоимость Lada Granta с новым мотором
- Hyundai повысила цены на четыре модели в России в мае 2021 года
- Mini Remastered Oselli Edition: каким должен быть «правильный» Мини
- Суперкар Glickenhaus 004S за 34 млн рублей разбили в краш-тесте. Видео
Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)
Yamaha XSR125 2021 года официально анонсирован для Европы
Подборка кастомов. Часть 2021-20
RIMS Racing — мотосимулятор нового поколения (трейлер)
Nissan Skyline GT-R (R32)
После грандиозного провала предшественника новый спорткар вышел лишь спустя 16 лет – в 1989 году. Им вновь стала двухдверная версия актуального на тот момент «Скайлайна» R32 (сокращение от E-BNR32). Начиная с этого поколения «Гэтэр» стал полноприводным, поскольку японцы разрабатывали его ради побед в туринговой группе А, как раз и определившей схему привода.
Ставшей тяжелее из-за этого на 100 кг машине выделили более крупный 2,6-литровый мотор. Он выдавал 280 сил и 353 Н∙м крутящего момента, позволяя двухдверке с лёгкостью разгоняться до лимитированной законодательством максималки 180 км/ч. Кстати, этому купе принадлежит неофициальный рекорд самой быстрой серийной машины того времени на Нордшляйфе. Nissan промчал по «Северной петле» за 8 минут и 20 секунд. А ещё этот GT-R известен тем, что за многочисленные победы в чемпионатах Австралии местные СМИ дали ему прозвище «Годзилла», которое закрепилась за автомобилем на долгие годы.
Техническая часть
Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.
Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.
Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.
С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.
Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.
Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.
Nissan GT-R50 от Italdesign — 50 лет GT-R
Модель прототипа основана на производстве 2018 Nissan GT-R NISMO.
Это сотрудничество казалось маловероятным, учитывая, что Italdesign в настоящее время принадлежит Lamborghini, дочерней компании Volkswagen Group. Прототип называется Nissan GT-R50 от Italdesign, и это проект компаний, которые сотрудничают впервые.
Автомобиль был разработан, спроектирован и построен компанией Italdesign с использованием конструкций, созданных в Nissan Design Europe в Лондоне и Nissan Design America. Автомобиль получил золотистые элементы, которые украшают автомобиль начиная с передней части и идут вдоль спорткара (через вентиляционные отверстия) к задней части. Золотые элементы также украшают и интерьер.
Линия крыши стала на 54 миллиметра и сужается к заднему стеклу. Выхлопные трубы являются новой деталью, также как и большое регулируемое заднее крыло.
21-дюймовые колеса были разработаны исключительно для этого автомобиля. Они окрашены в цвет Liquid Kinetic Gray с акцентами цвета Energetic Sigma Gold. Внутри два разных карбона использовались в сочетании с алькантарой и черной кожей. Рулевое колесо было выполнено на заказ.
NISMO настроили 3,8-литровый двигатель V6 на 720 л.с. и 780 Нм крутящего момента.
Тюнинг включает в себя турбокомпрессоры GT3, большие интеркулеры, усиленный коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники, а также выхлопную систему. Двигатель работает в паре с последовательной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну, сказал: «Как часто вы спрашиваете — «Что, если мы создадим GT-R без каких-либо ограничений?», а затем на самом деле строите его? Это редкое окно во времени, когда пересекаются два больших момента: 50 лет Italdesign, формирующих автомобильный мир, и 50-летие Nissan и его знаковому GT-R. Поэтому, чтобы отметить это, Nissan и Italdesign создали этот уникальный GT-R в честь 50-летия инженерного лидерства. Хотя это не GT-R следующего поколения, это захватывающее празднование двух годовщин в провокационном и творческом ключе — одна из лучших инженерных платформ Nissan и японский дизайн с итальянским акцентом».
Салон
Внутреннее убранство Ниссан ГТ-Р не получило никакие премиальные «фишки», однако, смотрится красиво, спокойно и современно и похоже на кокпит с высоким тоннелем в центре. Есть наличие стильной многофункциональной «баранки» с известным уже логотипом, необычно скомпонованной приборной панели с преобладающим тахометром и обращенную в сторону водителя центральную консоль с функциональным дисплеем единым боком климатической системы и аудиосистемы.
Кроме того, есть три «рубильника», которые отвечают за основные настройки узлов транспортного средства. Если дизайн немного простой, то функциональность просто зашкаливает. Внутри присутствует высокий уровень отделки и качественные материалы, среди которых добротный пластик, вставки под карбон, искусственная или натуральная кожа.
Передняя панель получила дефлекторы вентиляционной системы круглой формы. Ручка стояночного тормоза установлена в правильном и удобном месте. На месте кнопка Start/Stop для удобного запуска силового агрегата. Внутри все скомпоновали по формуле «2+2». Впереди решили установить сидения спортивного типа со встроенными подголовниками, ярко выраженным профилем и качественной боковой поддержкой с приемлемым диапазоном настроек.
Если говорить за 2 задних раздельных сидения, то они в большей степени детского плана, так как тут тесновато над головой и в длине. Объем багажного отделения у Ниссан ГТ-Р с индексом R35 достаточно приемлемый, особенно если учитывать мерки суперкаров – 315 литров свободного пространства и полностью ровный пол. Запасное колесо не предусмотрено, потому что модель «обули» в шины RunFlat.
Итоги
Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж
Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше
Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.