Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Самодельный автомобиль «Лаура»

Другой пример авторского автомобиля, это спорткар «Лаура» разработанный и построенный двумя инженерами из Ленинграда Дмитрием Парфеновом и Геннадием Хейном. В нашей стране даже сегодня нет ни одного нормального спорткара. Не говоря уже о СССР. Так что инженерам ничего не оставалась как создать свой собственный спорткар.

Но в отличие от других инженеров, которые создавали фактически копии автомобилей зарубежных аналогов, Дмитрий и Геннадий решили создать совершенно новый автомобиль ничем не похожий на некого.

«Лаура» была оснащена 1,5 литровым двигателем мощностью 77 л.с., передним приводом и бортовым компьютером. Максимальная скорость спорткара составляла 170 км/час.

Всего было построено два экземпляра. Стоит отметить, что эти автомобили даже были отмечены лидером Коммунистической партии Михаилом Горбачевым. Также спорткары получили множество наград.

Кстати оба автомобиля до сих пор сохранились и настоящее время выставляются на различных выставках.

Самодельный автомобиль «Катран»

Этот автомобиль создан человеком, который всю жизнь одержим автомобилями. Эта машина создана автолюбителем из города Севастополя. Спорткар получил уникальную конструкцию кузова. Например, у машины не было привычных нам дверей. Вместо них инженер использовал конструкцию, которая позволяла откидывать всю переднюю часть кабины, включая лобовое стекло, для того чтобы водитель и пассажир могли сесть в машину.

Также автомобиль получил независимую подвеску и что более удивительно электронную систему круиз-контроля, которая могла поддерживать определенную скорость движения даже на спуске.

Кроме того, спорткар имел еще множество редких особенностей и опций, что делает его одним из самых интересных автомобилей, когда-либо созданных в Советском Союзе. Так что «Катран» может реально считаться самым удивительным автомобилем за всю историю Российской автопромышленности.

5.Bugatti 41 Royale

Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.

Cadillac V-16

Целая серия автомобилей, которые иначе как «концентрация роскоши» назвать невозможно. Сердцем автомобиля стал гигантский V-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, который и дал название модели. Cadillac V-16 выпускался в огромном количестве кузовов – от двухдверных купе до роскошных четырехдверных лимузинов. Были даже модификации с закрытым пассажирским салоном и открытым водительским местом – такой тип кузова называется «таун-кар».

Машине «повезло» появиться в 1930 году – в самый разгар Великой депрессии. Впрочем, это не помешало Cadillac V-16 продержаться на конвейере аж до 1940 года – и тогда компания даже успела выпустить второе поколение этих абсолютно роскошных автомобилей.

Jaguar XKSS

Модель XKSS стала возрождением классического автомобиля 1957 года. При разработке ретро-авто специалисты хотели воссоздать конструкцию оригинального автомобиля, ради чего им пришлось воспользоваться чертежами, сохранившимися с 50-ых годов 20 века. Именно по этой причине кузов ретро-родстера был изготовлен из магниевого сплава.

Но внести некоторые изменения в конструкцию все же пришлось. Это было необходимо для повышения безопасности и удобства XKSS. Ради этого при изготовлении топливного бака суперкара использовались только новейшие материалы, чтобы он мог выдержать топливо современного качества. Внутри ретро-кара находится 3,4-литровый мотор V6 мощностью 260 л.с.

Mercedes-Benz 190SL (кузов R121) 1955—1963

Премьера этого автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке вызвала небывалый ажиотаж у экспертов и неожиданный интерес журналистов, но стала вполне предсказуемой реакцией публики для конструктора и официального дилера Mercedes-Benz в США. Это была единственная машина на автосалоне, которая отличалась миниатюрными размерами и обтекаемыми формами. Америка как раз переживала перенасыщение рынка большими и агрессивными автомобилями от GM, и появление «малыша» на выставке стало, словно дуновение свежего ветра.

Перед выходом в серию американский образец слегка усовершенствовали — автомобиль потерял выступающий воздухозаборник и получил новый силовой блок. На несколько лет, до 1963 года, когда выпуск модельного ряда прекратили, Mercedes-Benz 190SL стал самым скоростным спортивным автомобилем, показывая максимальную скорость в 170 км. и разгоняясь до сотни за 15 секунд. Невысокая цена дала возможность среднему классу США впервые почувствовать вкус скорости.

УАЗ-452к

В 80-е годы Ульяновский автомобильный завод разработал экспериментальную модель 452k на базе известной УАЗ-452 «Буханка». Главным отличием от стандартного автомобиля был дополнительный мост, который улучшал стабильность и сцепление внедорожника с дорогой на пересеченной местности.

Изначально были созданы две версии автомобилей 6 х 4 и 6 х 6. Но в процессе тестирования разработчики поняли, что из-за сложности конструкции автомобиль получился очень тяжелым, что привело к огромному расходу топлива. В итоге проект решили частично свернуть. Но не полностью. Автозавод УАЗ в итоге произвел около 50 экземпляров и отправил их в Грузию. В итоге внедорожники с 1989 по 1994 года использовались различными спасательными службами на Кавказе. Особых проблем эти экземпляры не доставляли поскольку пробег автомобилей был относительно не большим, в связи с особенностью эксплуатации.

1) Audi Quattro (1980)

Открывает наш список Audi Quattro. Это самая старая модель в нашем рейтинге. Именно эта машина дала компании Audi старт как производителю полноприводных авто. Первоначально Audi Quattro была разработана для гонок, а не для ежедневного массового использования по дорогам общего пользования. В итоге конструкторы при создании автомобиля постарались, чтобы надежность автомобиля не подвела на трассе. В том числе эта машина получила превосходную управляемость.

Затем Audi выпустила ограниченным тиражом серийную версию для тех, кто захотел иметь этот автомобиль в своем гараже и ездить на нем в обычных условиях. Это один из лучших автомобилей 80-х, который сегодня даст фору большинству современных машин, поскольку Audi Quattro стала основой для многих будущих транспортных средств. Как видите, технология полного привода, впервые пришедшая на легковой автомобиль, сегодня массово применяется всеми производителями. 

Bugatti Type 57 SC

Уникальный автомобиль, который стал необычным и благодаря своей цене и использованию алюминия для секций кузова. Bugatti Type был выпущен до Второй мировой войны всего в 17 экземплярах, четыре из которых оснащались модифицированным двигателем и имели секционную конструкцию шасси.

Первый показ знаменитого автомобиля, за который сегодня коллекционеры готовы платить миллионы долларов, состоялся в 1935 году в Париже.Bugatti Type 57 имел четыре варианта кузова: две модификации для седана, кабриолет и купе.

По заказу Виктора Ротшильда инженеры разработали эксклюзивную модель 1936 года Atlantic. Этот автомобиль со всеми оригинальными деталями можно увидеть и сегодня — торги проходили в 2011 году. Всего в комплектации Atlantic было выпущено четыре машины, впервые для кузова использовали алюминиево-магниевый сплав, быстровоспламеняющийся состав которого не позволять сваривать конструкцию. Швы машины соединялись только болтовым крепежом и клепались вручную.

Спортивный автомобиль, который отличался малым весом, оснащался независимой подвеской, имел мощный 8-мицилиндровый мотор на 135 л.с. и показывал максимальную скорость до 200 км. час. Посмотреть на уникальную концепцию сегодня может каждый — автомобиль выставлен в музее Mullin (Калифорния, США).

ЗИС-Э134 Макет №1

В 1954 году небольшой группе инженеров была поставлена задача построить специальный военный автомобиль для военных нужд. Заказ пришел от Министерства обороны СССР.

По заданию Министерства- это должен был быть грузовик с четырьмя осями колес, который бы смог проезжать практически по любой местности, везя с собой большое количество тяжелого груза.

В результате советские инженеры представили модель ЗИС-Э134. Как и просили представители Министерства обороны СССР машина получила восемь колес, четыре оси, размещенные по всей длине кузова, что позволило создавать тяговое усилие, которое было схоже с силой бронированных танковых машин. В итоге грузовик ЗИС-Э134 легко справлялся с любой пересеченной местности, что позволяло ему проезжать туда куда не могла добраться ни одна техника.

Автомобиль весил 10 тонн и был в состоянии перевозить до 3 тонн груза. Стоит отметить, что, не смотря на вес автомобиль мог развивать скорость в 68 км/час по любому типу местности с твердым покрытием. На бездорожье машина разгонялась до 35 км/час.

Leyat Hélica — 17,9 млн евро

Еще на один шаг ближе к самым дорогим ретро-автомобилям стоит редкий Leyat Hélica 1922 года, построенный французской фирмой, основанной инженером Марселем Леиатом.

Название этой машины, напоминающей нечто среднее между автомобилем и самолётом, пошло от огромного пропеллера, расположенного в передней части кузова. Именно за счёт него машина приводилась в движение, а не от колёс, вращаемых каким-нибудь двигателем.

Эта странная с виду самоходная повозка с закрытым кузовом была выпущена тиражом в 10 экземпляров, и до сегодняшних дней дожил только один из них, оцененный почти в 17,9 миллиона евро. Вращающий лопости Leyat Hélica 2-цилиндровый двигатель мощностью 25 сил позволяет машине развивать скорость до 110 км/ч.

1). Mohs Ostentatienne Opera

Вот что друзья происходит, когда к инженерам поступает заказ и задача создать автомобиль для миллионеров. В итоге получается, что конструкторы разрабатывают такой автомобиль, который не похож не на один другой автомобиль в мире. Особенно по части его безопасности.

Например, как в нашем случае с авто, чтобы увеличить жесткость кузова на машине, инженеры решают просто отказаться от боковых дверей. Поэтому получается следующее, чтобы сесть в такой автомобиль необходимо пользоваться его задней дверью. 

Но это еще не все друзья чему готов был удивлять этот авто-шедевр искусства. Например, когда вы попадаете во внутрь машины, то сразу замечаете холодильник и отделку данного авто 24-каратным золотом, его панели из дерева «грецкий орех» и дорогие ковры ручной работы. Это впечатляет.

Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.

Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.

Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.

К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.

В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.

Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).

Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Это абсолютная легенда автомобилестроения из 1930-х. Дизайн автомобиля был разработан лично основателем марки Жаном Бугатти. Из-за использования особого сплава магния и алюминия кузов нельзя было сваривать, поэтому детали машины были соединены заклепками.

Всего французский производитель собрал три Type 57SC Atlantic, и один из них был сильно поврежден во время аварии с участием поезда, но, к счастью, энтузиасты его восстановили. И в результате человечество может продолжать восторгаться этими редчайшими автомобилями, которые хоть и имеют аукционную цену $30–40 млн, но на самом деле являются бесценными.

Mercedes-Benz SSK

Гоночный Mercedes SSK стал последней машиной Фердинанда Порше, которую он разработал, будучи наемным работником. И хотя их было произведено меньше 40 штук, SSK стал одним из самых знаковых автомобилей в истории. При этом около половины моделей было выпущено специально для выступлений в соревнованиях и эти машины всегда были одними из фаворитов.

К сожалению, после участия в гонках и Второй мировой война сохранились лишь пять экземпляров – все остальные были разбиты или стали донорами для более «удачливых» машин. В результате Mercedes-Benz SSK стали одними из самых дорогих и редких автомобилей в мире.

Фото: Getty Images

Mitsuoka Viewt

Компания Mitsuoka выпускает реплики известных автомобилей с 1982 года. Проблема в том, что японцы своеобразно относятся к внешнему виду разрабатываемых ими моделей. Очередной странной ретро-модификацией бренда стала модель Mitsuoka Viewt, созданная на базе Nissan March/Micra.

Разработчики внесли несколько изменений в начинку оригинала, добавили необычный стиль с оглядкой на 60-е годы 20 века и получили новенький ретро-автомобиль. Несмотря на непривлекательный внешний вид, авто сделано качественно. Машина собрана на платформе Nissan Micra и оснащена 1,2-литровым мотором на 78 л.с., позаимствованным от того же Micra.

2). Stutz Bearcat II

Второе поколение автомашин Stutz Bearcat было основано и построено на модифицированной F-платформе авто от компании «General Motors», которая была создана для автомобиля марки Pontiac Firebird. Данная модель Stutz Bearcat II оснащалась пластиковыми панелями из углеродного волокна и 5,7-литровым двигателем от авто Corvette объемом 5,7 литра. 

Но, несмотря на свою необычность и ретро-стиль данная машина так и не стала популярной в народе. Именно по этой причине и было всего изготовлено 13 штук (экземпляров) этих автомашин. Две из них были куплены султаном Брунея. Этот факт как-раз и подсказывает нам, для каких людей был создан этот автомобиль.

Mercedes-Benz W196R — 25 млн евро

Самый дорогой ретро-автомобиль с «трёхлучевой звездой» из когда-либо существовавших также является и самой дорогой немецкой машиной. Мы говорим о Mercedes-Benz W196R, проданном на аукционе в 2013 году за внушительную сумму в 25 миллионов евро (без учета инфляции).

Это одноместный болид Формулы-1, который выиграл немецкий и швейцарский GP 1954 года стараниями Хуана Мануэля Фанхио. Из четырнадцати произведенных W196R он единственный хранится в частной коллекции. Напомним, что этот гоночный автомобиль с открытыми колёсами был оснащён 8-цилиндровым рядным двигателем, который в лучшие времена разгонял его до 280 км/ч.

Bugatti Type 41 Royale

Модель Bugatti Type 41 Royale завершает рейтинг 5 самых дорогих ретро-автомобилей. Он разрабатывался специально для лидеров государств и крупных структур. Для своего времени это был самый большой Bugatti как по длине, так и по объёму двигателя. По совместительству это ещё и эксклюзивный автомобиль, поскольку всего было создано 6 экземпляров с длинными широкими крыльями и 24-дюймовыми алюминиевыми колесами.

Royale приводил в действие 12,7-литровый рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 300 л. с. Первоначальное производство было запланировано на 25 единиц, но из-за депрессии его изготовление было скоро прекращено. Эта эксклюзивность сделала такой автомобиль самым желанным и дорогим в мире.

Теперь вы знаете, какие раритетные авто считаются лучшими в 2021 году. А за руль какого ретро-экспоната вы бы сели с удовольствием?

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

15) Ferrari F40 (1987)

Ferrari F40 – один из самых больших когда-либо сделанных среднеразмерных легких автомобилей с мощным мотором и с шасси из углеродного волокна. Спорткар оснащен двигателем V8 с двумя турбинами. Мощность агрессивного мотора составляет 478 л. с. В конце 80-х суперкар Ferrari F40 был не только самым дорогим автомобилем, самым мощным спорткаром, но также самой быстрой серийной машиной в мире.

Кроме того напомним, что этот спорткар стал последним автомобилем, который лично одобрил Энцо Феррари. 

Дизайн Ferrari F40 был спроектирован Леонардо Фиораванти. Автомобиль получил стиль 288 GTO Evoluzione. В те годы Ferrari F40 был страшным сном для Porsche 959, поскольку эти автомобили были прямыми конкурентами. 

10). Zimmer Golden Spirit

Мы открываем наш рейтинг с компании «Zimmer», поскольку именно она первая на мировом авторынке решила «поиздеваться» над классическими легендарными автомобилями начав выпускать автотранспортные средства, которые своим стилем напоминают нам машины ранней эпохи всего автомобилестроения.

Самая необычная их модель — это автомобиль Golden Spirit выпущенная в конце 70-х и начале 80-х годов, которая удивила многих экспертов автомобильного рынка того времени. 

К большому сожалению, само использование в дизайне элементов которые были популярны в начале 20 века, не позволило этой машине завоевать успех у публики. Может быть автопроизводитель со своей стороны рассчитывал, что классический внешний вид авто будет оптимально сочетаться с кремовым цветом кузова машины? Трудно сказать…

К тому же надо сказать, что компания не стала изобретать что-то свое, а в качестве шасси машины инженеры компании решили использовать базу автомобиля марки Mercury Cougar.

12) Honda Integra Type R (1986)

Когда впервые Honda Integra Type R была представлена публике, автомобиль позиционировался для гоночных трасс. Вот почему он имел маленький вес. Все это было необходимо, чтобы повысить максимальную скорость и динамику разгона. В том числе машина получила увеличенную мощность, новую подвеску и модернизированный мотор.

Но в итоге компания Honda решила, что эта машина должна пойти в серию для массового рынка. 

Серийная версия получила четырехцилиндровый 1.8l DOHC VTEC двигатель. Этот мотор имеет более высокий коэффициент сжатия, поднятый распредвал и особый выпускной коллектор. Только по этим причинам Honda Integra Type R, безусловно, лучший автомобиль, чем любой аналогичный 2018 года. 

МАЗ-2000 «Перестройка»

Экспериментальная модель грузовой машины МАЗ-2000 получила кодовое название «Перестройка». Грузовик был разработан с целью создания современной грузовой машины для использования советскими транспортными компаниями.

Основной особенностью модели была модельная конструкция грузовой машины. Это означало что такие детали автомобиля как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление были расположены в передней части машины, что позволило уменьшить зазор между кабиной и погрузочной площадкой. Благодаря модельной конструкции кабины МАЗа-2000 удалось увеличить объем кузова на 9,9 куб. метров.

Потрясающий грузовик МАЗ-2000 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1988 году, где произвел невероятное впечатление на публику со всего мира. Всего было построено несколько прототипов. Но к сожалению проект так и не получил зеленый свет и модель не увидела производственную линию.

Многие эксперты считают, что грузовик «Перестройка» стал главным вдохновителем конструкторов разрабатывающие грузовой автомобиль Renault Magnum, который поступил в серийное производство в конце 1990 года и затем в 1991 году получил престижную награду «Грузовой автомобиль года».

В чем же причина что наш амбициозный проект МАЗ-2000 «Перестройка» не состоялся? Ведь судя по всему препятствий для серийного производства не было. По слухам, которые ходят в автомире проект не состоялся в связи с тем, что Михаил Горбачев продал Французам дизайн потрясающего грузовика. Естественно все это официально не подтверждено.

7). Mitsuoka Viewt

Еще один «шедевр» в кавычках, от Японской компании с автомаркой Mitsuoka. Наверное, инженерам фирмы показалось маловато того, когда они поиздевались над легендарной машиной Mazda Miata.

Для этого они решили создать еще одну автомашину с классическим внешним видом. За ее основу были взяты шасси таких например моделей авто как, Nissan March и Micra. Несколько модифицировав саму базу и был создан автомобиль с ретро-стилем прошлого. 

Примечательно сдесь другое, а именно, что на базе такого компактного автомобиля была создана просто несуразная машина с пропорциями похожими на авто Jaguar Mark II. Интересно было бы узнать, что «курили» в то время дизайнеры при создании необычной модели авто Mitsuoka Viewt?

Alfa Romeo Carabo

На создание этого автомобиля, который вот уже пятьдесят лет заставляет всех удивленно оглядываться, у мастера Марчелло Гандини ушло три месяца. Знаменитый инженер разрабатывал дизайн для городской версии гоночного автомобиля Alfa Romeo Tipo 33/2, которая должна была стать полноправным дорожным вариантом.

И в 1968 году было представлено 2-местныое купе с уникальной формой кузова и высокими скоростными параметрами. При объеме двигателя в 2 литра Карабо показывал максимальную скорость в 200 км и отличное сцепление с дорогой.

Несмотря на популярность «Жужжелицы», дизайн автомобиля был достаточно сильно раскритикован журналистами по обе стороны Атлантики. Задние стойки в автомобиле были названы «чудовищными» и «средневековым вкусом», высота кузова в 990 мм — «карликовым экземпляром», длина в почти 4 метра — «червячной передачей».

Но история рассудила иначе, машина занимает одно из первых мест в рейтинге самых необычных ретро-автомобилей.

Вот какие автомобили 1980-х лучше любых современных.

Сегодня, наверное, можно долго спорить о том, какие автомобили лучше – старые или современные. Но какого бы вы ни были мнения, нельзя отрицать факт, что автомобили в наши дни стали более надежные, мощные, экономичные и красивые. Вы посмотрите, какого прогресса достигли автомобильные технологии за последние 20 лет. Да, все автомобили сегодня по уровню оснащения инновациями не уступают первым космическим ракетам с космонавтами. Тем не менее в мире есть некоторые классические автомобили, которые невозможно забыть. Если вы увидите эти машины сегодня на дороге, то обязательно повернете голову. Эти машины оказали большое влияние на автолюбителей в свое время. 

Мы решили сегодня предложить вам вспомнить знаковые старые автомобили 1980-х, которые, на взгляд автоэкспертов и простых автолюбителей, выглядят сегодня не хуже современных нашпигованных электроникой автомобилей. 

Напомним, что 80-е, по мнению экспертов, были золотым временем для автопромышленности. Именно тогда автопроизводители пытались объединить будущее с прошлым. Так, многие автомобильные компании в те годы пытались обновить классический старый стиль автомобилей на более прогрессивный. Некоторые автобренды пошли еще дальше. Они решили заглянуть в более отдаленное будущее, представив автомобили, опередившие свое время. 

Кстати, для любителей постоянно хвалить современные автомобили есть один неопровержимый факт в защиту старых автомобилей. Сегодня никто не сможет спорить с тем, что старые автомобили из тех 80-х более выносливые и надежные. Да, это касается не всех автомобилей. И это несмотря на то, что именно в те годы автомобили претерпевали серьезную трансформацию, что приводило часто к снижению качества и надежности автопродукции. Тем не менее реально многие авто из 80-х по ресурсу и надежности заметно превосходят современный автопром. 

Итак, вот наш список из автомобилей 80-х, которые так или иначе лучше, чем автомобили в 2018 году. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Самодельный автомобиль «Лаура»

Другой пример авторского автомобиля, это спорткар «Лаура» разработанный и построенный двумя инженерами из Ленинграда Дмитрием Парфеновом и Геннадием Хейном. В нашей стране даже сегодня нет ни одного нормального спорткара. Не говоря уже о СССР. Так что инженерам ничего не оставалась как создать свой собственный спорткар.

Но в отличие от других инженеров, которые создавали фактически копии автомобилей зарубежных аналогов, Дмитрий и Геннадий решили создать совершенно новый автомобиль ничем не похожий на некого.

«Лаура» была оснащена 1,5 литровым двигателем мощностью 77 л.с., передним приводом и бортовым компьютером. Максимальная скорость спорткара составляла 170 км/час.

Всего было построено два экземпляра. Стоит отметить, что эти автомобили даже были отмечены лидером Коммунистической партии Михаилом Горбачевым. Также спорткары получили множество наград.

Кстати оба автомобиля до сих пор сохранились и настоящее время выставляются на различных выставках.

Самодельный автомобиль «Катран»

Этот автомобиль создан человеком, который всю жизнь одержим автомобилями. Эта машина создана автолюбителем из города Севастополя. Спорткар получил уникальную конструкцию кузова. Например, у машины не было привычных нам дверей. Вместо них инженер использовал конструкцию, которая позволяла откидывать всю переднюю часть кабины, включая лобовое стекло, для того чтобы водитель и пассажир могли сесть в машину.

Также автомобиль получил независимую подвеску и что более удивительно электронную систему круиз-контроля, которая могла поддерживать определенную скорость движения даже на спуске.

Кроме того, спорткар имел еще множество редких особенностей и опций, что делает его одним из самых интересных автомобилей, когда-либо созданных в Советском Союзе. Так что «Катран» может реально считаться самым удивительным автомобилем за всю историю Российской автопромышленности.

5.Bugatti 41 Royale

Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.

Cadillac V-16

Целая серия автомобилей, которые иначе как «концентрация роскоши» назвать невозможно. Сердцем автомобиля стал гигантский V-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, который и дал название модели. Cadillac V-16 выпускался в огромном количестве кузовов – от двухдверных купе до роскошных четырехдверных лимузинов. Были даже модификации с закрытым пассажирским салоном и открытым водительским местом – такой тип кузова называется «таун-кар».

Машине «повезло» появиться в 1930 году – в самый разгар Великой депрессии. Впрочем, это не помешало Cadillac V-16 продержаться на конвейере аж до 1940 года – и тогда компания даже успела выпустить второе поколение этих абсолютно роскошных автомобилей.

Jaguar XKSS

Модель XKSS стала возрождением классического автомобиля 1957 года. При разработке ретро-авто специалисты хотели воссоздать конструкцию оригинального автомобиля, ради чего им пришлось воспользоваться чертежами, сохранившимися с 50-ых годов 20 века. Именно по этой причине кузов ретро-родстера был изготовлен из магниевого сплава.

Но внести некоторые изменения в конструкцию все же пришлось. Это было необходимо для повышения безопасности и удобства XKSS. Ради этого при изготовлении топливного бака суперкара использовались только новейшие материалы, чтобы он мог выдержать топливо современного качества. Внутри ретро-кара находится 3,4-литровый мотор V6 мощностью 260 л.с.

Mercedes-Benz 190SL (кузов R121) 1955—1963

Премьера этого автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке вызвала небывалый ажиотаж у экспертов и неожиданный интерес журналистов, но стала вполне предсказуемой реакцией публики для конструктора и официального дилера Mercedes-Benz в США. Это была единственная машина на автосалоне, которая отличалась миниатюрными размерами и обтекаемыми формами. Америка как раз переживала перенасыщение рынка большими и агрессивными автомобилями от GM, и появление «малыша» на выставке стало, словно дуновение свежего ветра.

Перед выходом в серию американский образец слегка усовершенствовали — автомобиль потерял выступающий воздухозаборник и получил новый силовой блок. На несколько лет, до 1963 года, когда выпуск модельного ряда прекратили, Mercedes-Benz 190SL стал самым скоростным спортивным автомобилем, показывая максимальную скорость в 170 км. и разгоняясь до сотни за 15 секунд. Невысокая цена дала возможность среднему классу США впервые почувствовать вкус скорости.

УАЗ-452к

В 80-е годы Ульяновский автомобильный завод разработал экспериментальную модель 452k на базе известной УАЗ-452 «Буханка». Главным отличием от стандартного автомобиля был дополнительный мост, который улучшал стабильность и сцепление внедорожника с дорогой на пересеченной местности.

Изначально были созданы две версии автомобилей 6 х 4 и 6 х 6. Но в процессе тестирования разработчики поняли, что из-за сложности конструкции автомобиль получился очень тяжелым, что привело к огромному расходу топлива. В итоге проект решили частично свернуть. Но не полностью. Автозавод УАЗ в итоге произвел около 50 экземпляров и отправил их в Грузию. В итоге внедорожники с 1989 по 1994 года использовались различными спасательными службами на Кавказе. Особых проблем эти экземпляры не доставляли поскольку пробег автомобилей был относительно не большим, в связи с особенностью эксплуатации.

1) Audi Quattro (1980)

Открывает наш список Audi Quattro. Это самая старая модель в нашем рейтинге. Именно эта машина дала компании Audi старт как производителю полноприводных авто. Первоначально Audi Quattro была разработана для гонок, а не для ежедневного массового использования по дорогам общего пользования. В итоге конструкторы при создании автомобиля постарались, чтобы надежность автомобиля не подвела на трассе. В том числе эта машина получила превосходную управляемость.

Затем Audi выпустила ограниченным тиражом серийную версию для тех, кто захотел иметь этот автомобиль в своем гараже и ездить на нем в обычных условиях. Это один из лучших автомобилей 80-х, который сегодня даст фору большинству современных машин, поскольку Audi Quattro стала основой для многих будущих транспортных средств. Как видите, технология полного привода, впервые пришедшая на легковой автомобиль, сегодня массово применяется всеми производителями. 

Bugatti Type 57 SC

Уникальный автомобиль, который стал необычным и благодаря своей цене и использованию алюминия для секций кузова. Bugatti Type был выпущен до Второй мировой войны всего в 17 экземплярах, четыре из которых оснащались модифицированным двигателем и имели секционную конструкцию шасси.

Первый показ знаменитого автомобиля, за который сегодня коллекционеры готовы платить миллионы долларов, состоялся в 1935 году в Париже.Bugatti Type 57 имел четыре варианта кузова: две модификации для седана, кабриолет и купе.

По заказу Виктора Ротшильда инженеры разработали эксклюзивную модель 1936 года Atlantic. Этот автомобиль со всеми оригинальными деталями можно увидеть и сегодня — торги проходили в 2011 году. Всего в комплектации Atlantic было выпущено четыре машины, впервые для кузова использовали алюминиево-магниевый сплав, быстровоспламеняющийся состав которого не позволять сваривать конструкцию. Швы машины соединялись только болтовым крепежом и клепались вручную.

Спортивный автомобиль, который отличался малым весом, оснащался независимой подвеской, имел мощный 8-мицилиндровый мотор на 135 л.с. и показывал максимальную скорость до 200 км. час. Посмотреть на уникальную концепцию сегодня может каждый — автомобиль выставлен в музее Mullin (Калифорния, США).

ЗИС-Э134 Макет №1

В 1954 году небольшой группе инженеров была поставлена задача построить специальный военный автомобиль для военных нужд. Заказ пришел от Министерства обороны СССР.

По заданию Министерства- это должен был быть грузовик с четырьмя осями колес, который бы смог проезжать практически по любой местности, везя с собой большое количество тяжелого груза.

В результате советские инженеры представили модель ЗИС-Э134. Как и просили представители Министерства обороны СССР машина получила восемь колес, четыре оси, размещенные по всей длине кузова, что позволило создавать тяговое усилие, которое было схоже с силой бронированных танковых машин. В итоге грузовик ЗИС-Э134 легко справлялся с любой пересеченной местности, что позволяло ему проезжать туда куда не могла добраться ни одна техника.

Автомобиль весил 10 тонн и был в состоянии перевозить до 3 тонн груза. Стоит отметить, что, не смотря на вес автомобиль мог развивать скорость в 68 км/час по любому типу местности с твердым покрытием. На бездорожье машина разгонялась до 35 км/час.

Leyat Hélica — 17,9 млн евро

Еще на один шаг ближе к самым дорогим ретро-автомобилям стоит редкий Leyat Hélica 1922 года, построенный французской фирмой, основанной инженером Марселем Леиатом.

Название этой машины, напоминающей нечто среднее между автомобилем и самолётом, пошло от огромного пропеллера, расположенного в передней части кузова. Именно за счёт него машина приводилась в движение, а не от колёс, вращаемых каким-нибудь двигателем.

Эта странная с виду самоходная повозка с закрытым кузовом была выпущена тиражом в 10 экземпляров, и до сегодняшних дней дожил только один из них, оцененный почти в 17,9 миллиона евро. Вращающий лопости Leyat Hélica 2-цилиндровый двигатель мощностью 25 сил позволяет машине развивать скорость до 110 км/ч.

1). Mohs Ostentatienne Opera

Вот что друзья происходит, когда к инженерам поступает заказ и задача создать автомобиль для миллионеров. В итоге получается, что конструкторы разрабатывают такой автомобиль, который не похож не на один другой автомобиль в мире. Особенно по части его безопасности.

Например, как в нашем случае с авто, чтобы увеличить жесткость кузова на машине, инженеры решают просто отказаться от боковых дверей. Поэтому получается следующее, чтобы сесть в такой автомобиль необходимо пользоваться его задней дверью. 

Но это еще не все друзья чему готов был удивлять этот авто-шедевр искусства. Например, когда вы попадаете во внутрь машины, то сразу замечаете холодильник и отделку данного авто 24-каратным золотом, его панели из дерева «грецкий орех» и дорогие ковры ручной работы. Это впечатляет.

Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.

Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.

Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.

К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.

В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.

Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).

Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Это абсолютная легенда автомобилестроения из 1930-х. Дизайн автомобиля был разработан лично основателем марки Жаном Бугатти. Из-за использования особого сплава магния и алюминия кузов нельзя было сваривать, поэтому детали машины были соединены заклепками.

Всего французский производитель собрал три Type 57SC Atlantic, и один из них был сильно поврежден во время аварии с участием поезда, но, к счастью, энтузиасты его восстановили. И в результате человечество может продолжать восторгаться этими редчайшими автомобилями, которые хоть и имеют аукционную цену $30–40 млн, но на самом деле являются бесценными.

Mercedes-Benz SSK

Гоночный Mercedes SSK стал последней машиной Фердинанда Порше, которую он разработал, будучи наемным работником. И хотя их было произведено меньше 40 штук, SSK стал одним из самых знаковых автомобилей в истории. При этом около половины моделей было выпущено специально для выступлений в соревнованиях и эти машины всегда были одними из фаворитов.

К сожалению, после участия в гонках и Второй мировой война сохранились лишь пять экземпляров – все остальные были разбиты или стали донорами для более «удачливых» машин. В результате Mercedes-Benz SSK стали одними из самых дорогих и редких автомобилей в мире.

Фото: Getty Images

Mitsuoka Viewt

Компания Mitsuoka выпускает реплики известных автомобилей с 1982 года. Проблема в том, что японцы своеобразно относятся к внешнему виду разрабатываемых ими моделей. Очередной странной ретро-модификацией бренда стала модель Mitsuoka Viewt, созданная на базе Nissan March/Micra.

Разработчики внесли несколько изменений в начинку оригинала, добавили необычный стиль с оглядкой на 60-е годы 20 века и получили новенький ретро-автомобиль. Несмотря на непривлекательный внешний вид, авто сделано качественно. Машина собрана на платформе Nissan Micra и оснащена 1,2-литровым мотором на 78 л.с., позаимствованным от того же Micra.

2). Stutz Bearcat II

Второе поколение автомашин Stutz Bearcat было основано и построено на модифицированной F-платформе авто от компании «General Motors», которая была создана для автомобиля марки Pontiac Firebird. Данная модель Stutz Bearcat II оснащалась пластиковыми панелями из углеродного волокна и 5,7-литровым двигателем от авто Corvette объемом 5,7 литра. 

Но, несмотря на свою необычность и ретро-стиль данная машина так и не стала популярной в народе. Именно по этой причине и было всего изготовлено 13 штук (экземпляров) этих автомашин. Две из них были куплены султаном Брунея. Этот факт как-раз и подсказывает нам, для каких людей был создан этот автомобиль.

Mercedes-Benz W196R — 25 млн евро

Самый дорогой ретро-автомобиль с «трёхлучевой звездой» из когда-либо существовавших также является и самой дорогой немецкой машиной. Мы говорим о Mercedes-Benz W196R, проданном на аукционе в 2013 году за внушительную сумму в 25 миллионов евро (без учета инфляции).

Это одноместный болид Формулы-1, который выиграл немецкий и швейцарский GP 1954 года стараниями Хуана Мануэля Фанхио. Из четырнадцати произведенных W196R он единственный хранится в частной коллекции. Напомним, что этот гоночный автомобиль с открытыми колёсами был оснащён 8-цилиндровым рядным двигателем, который в лучшие времена разгонял его до 280 км/ч.

Bugatti Type 41 Royale

Модель Bugatti Type 41 Royale завершает рейтинг 5 самых дорогих ретро-автомобилей. Он разрабатывался специально для лидеров государств и крупных структур. Для своего времени это был самый большой Bugatti как по длине, так и по объёму двигателя. По совместительству это ещё и эксклюзивный автомобиль, поскольку всего было создано 6 экземпляров с длинными широкими крыльями и 24-дюймовыми алюминиевыми колесами.

Royale приводил в действие 12,7-литровый рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 300 л. с. Первоначальное производство было запланировано на 25 единиц, но из-за депрессии его изготовление было скоро прекращено. Эта эксклюзивность сделала такой автомобиль самым желанным и дорогим в мире.

Теперь вы знаете, какие раритетные авто считаются лучшими в 2021 году. А за руль какого ретро-экспоната вы бы сели с удовольствием?

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

15) Ferrari F40 (1987)

Ferrari F40 – один из самых больших когда-либо сделанных среднеразмерных легких автомобилей с мощным мотором и с шасси из углеродного волокна. Спорткар оснащен двигателем V8 с двумя турбинами. Мощность агрессивного мотора составляет 478 л. с. В конце 80-х суперкар Ferrari F40 был не только самым дорогим автомобилем, самым мощным спорткаром, но также самой быстрой серийной машиной в мире.

Кроме того напомним, что этот спорткар стал последним автомобилем, который лично одобрил Энцо Феррари. 

Дизайн Ferrari F40 был спроектирован Леонардо Фиораванти. Автомобиль получил стиль 288 GTO Evoluzione. В те годы Ferrari F40 был страшным сном для Porsche 959, поскольку эти автомобили были прямыми конкурентами. 

10). Zimmer Golden Spirit

Мы открываем наш рейтинг с компании «Zimmer», поскольку именно она первая на мировом авторынке решила «поиздеваться» над классическими легендарными автомобилями начав выпускать автотранспортные средства, которые своим стилем напоминают нам машины ранней эпохи всего автомобилестроения.

Самая необычная их модель — это автомобиль Golden Spirit выпущенная в конце 70-х и начале 80-х годов, которая удивила многих экспертов автомобильного рынка того времени. 

К большому сожалению, само использование в дизайне элементов которые были популярны в начале 20 века, не позволило этой машине завоевать успех у публики. Может быть автопроизводитель со своей стороны рассчитывал, что классический внешний вид авто будет оптимально сочетаться с кремовым цветом кузова машины? Трудно сказать…

К тому же надо сказать, что компания не стала изобретать что-то свое, а в качестве шасси машины инженеры компании решили использовать базу автомобиля марки Mercury Cougar.

12) Honda Integra Type R (1986)

Когда впервые Honda Integra Type R была представлена публике, автомобиль позиционировался для гоночных трасс. Вот почему он имел маленький вес. Все это было необходимо, чтобы повысить максимальную скорость и динамику разгона. В том числе машина получила увеличенную мощность, новую подвеску и модернизированный мотор.

Но в итоге компания Honda решила, что эта машина должна пойти в серию для массового рынка. 

Серийная версия получила четырехцилиндровый 1.8l DOHC VTEC двигатель. Этот мотор имеет более высокий коэффициент сжатия, поднятый распредвал и особый выпускной коллектор. Только по этим причинам Honda Integra Type R, безусловно, лучший автомобиль, чем любой аналогичный 2018 года. 

МАЗ-2000 «Перестройка»

Экспериментальная модель грузовой машины МАЗ-2000 получила кодовое название «Перестройка». Грузовик был разработан с целью создания современной грузовой машины для использования советскими транспортными компаниями.

Основной особенностью модели была модельная конструкция грузовой машины. Это означало что такие детали автомобиля как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление были расположены в передней части машины, что позволило уменьшить зазор между кабиной и погрузочной площадкой. Благодаря модельной конструкции кабины МАЗа-2000 удалось увеличить объем кузова на 9,9 куб. метров.

Потрясающий грузовик МАЗ-2000 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1988 году, где произвел невероятное впечатление на публику со всего мира. Всего было построено несколько прототипов. Но к сожалению проект так и не получил зеленый свет и модель не увидела производственную линию.

Многие эксперты считают, что грузовик «Перестройка» стал главным вдохновителем конструкторов разрабатывающие грузовой автомобиль Renault Magnum, который поступил в серийное производство в конце 1990 года и затем в 1991 году получил престижную награду «Грузовой автомобиль года».

В чем же причина что наш амбициозный проект МАЗ-2000 «Перестройка» не состоялся? Ведь судя по всему препятствий для серийного производства не было. По слухам, которые ходят в автомире проект не состоялся в связи с тем, что Михаил Горбачев продал Французам дизайн потрясающего грузовика. Естественно все это официально не подтверждено.

7). Mitsuoka Viewt

Еще один «шедевр» в кавычках, от Японской компании с автомаркой Mitsuoka. Наверное, инженерам фирмы показалось маловато того, когда они поиздевались над легендарной машиной Mazda Miata.

Для этого они решили создать еще одну автомашину с классическим внешним видом. За ее основу были взяты шасси таких например моделей авто как, Nissan March и Micra. Несколько модифицировав саму базу и был создан автомобиль с ретро-стилем прошлого. 

Примечательно сдесь другое, а именно, что на базе такого компактного автомобиля была создана просто несуразная машина с пропорциями похожими на авто Jaguar Mark II. Интересно было бы узнать, что «курили» в то время дизайнеры при создании необычной модели авто Mitsuoka Viewt?

Alfa Romeo Carabo

На создание этого автомобиля, который вот уже пятьдесят лет заставляет всех удивленно оглядываться, у мастера Марчелло Гандини ушло три месяца. Знаменитый инженер разрабатывал дизайн для городской версии гоночного автомобиля Alfa Romeo Tipo 33/2, которая должна была стать полноправным дорожным вариантом.

И в 1968 году было представлено 2-местныое купе с уникальной формой кузова и высокими скоростными параметрами. При объеме двигателя в 2 литра Карабо показывал максимальную скорость в 200 км и отличное сцепление с дорогой.

Несмотря на популярность «Жужжелицы», дизайн автомобиля был достаточно сильно раскритикован журналистами по обе стороны Атлантики. Задние стойки в автомобиле были названы «чудовищными» и «средневековым вкусом», высота кузова в 990 мм — «карликовым экземпляром», длина в почти 4 метра — «червячной передачей».

Но история рассудила иначе, машина занимает одно из первых мест в рейтинге самых необычных ретро-автомобилей.

Вот какие автомобили 1980-х лучше любых современных.

Сегодня, наверное, можно долго спорить о том, какие автомобили лучше – старые или современные. Но какого бы вы ни были мнения, нельзя отрицать факт, что автомобили в наши дни стали более надежные, мощные, экономичные и красивые. Вы посмотрите, какого прогресса достигли автомобильные технологии за последние 20 лет. Да, все автомобили сегодня по уровню оснащения инновациями не уступают первым космическим ракетам с космонавтами. Тем не менее в мире есть некоторые классические автомобили, которые невозможно забыть. Если вы увидите эти машины сегодня на дороге, то обязательно повернете голову. Эти машины оказали большое влияние на автолюбителей в свое время. 

Мы решили сегодня предложить вам вспомнить знаковые старые автомобили 1980-х, которые, на взгляд автоэкспертов и простых автолюбителей, выглядят сегодня не хуже современных нашпигованных электроникой автомобилей. 

Напомним, что 80-е, по мнению экспертов, были золотым временем для автопромышленности. Именно тогда автопроизводители пытались объединить будущее с прошлым. Так, многие автомобильные компании в те годы пытались обновить классический старый стиль автомобилей на более прогрессивный. Некоторые автобренды пошли еще дальше. Они решили заглянуть в более отдаленное будущее, представив автомобили, опередившие свое время. 

Кстати, для любителей постоянно хвалить современные автомобили есть один неопровержимый факт в защиту старых автомобилей. Сегодня никто не сможет спорить с тем, что старые автомобили из тех 80-х более выносливые и надежные. Да, это касается не всех автомобилей. И это несмотря на то, что именно в те годы автомобили претерпевали серьезную трансформацию, что приводило часто к снижению качества и надежности автопродукции. Тем не менее реально многие авто из 80-х по ресурсу и надежности заметно превосходят современный автопром. 

Итак, вот наш список из автомобилей 80-х, которые так или иначе лучше, чем автомобили в 2018 году. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: