Самые популярные внедорожники в России
Здесь обитает дух патриотизма. Гордость за свое. Приятно осознавать, что в классе вездеходов есть отечественные представители, пусть и не лучшие внедорожники 2020 года.
«Нива»
Модель ВАЗ-2121, или просто «Нива» – народный автомобиль. Недаром эксперты называют ее лучшим автомобилем в истории «АвтоВАЗа» и самой успешной экспортной моделью в истории.
«Нива»
Преемником легенды стала модель LADA 4×4, сохранившая главные «нивовские» козыри: компактность и проходимость.
УАЗ-3163 Patriot
Когда речь заходит об отечественных «проходимцах», «Патриот» вспоминаешь сразу после «Нивы». Всегда после. Детище Ульяновского завода проигрывает в популярности конкуренту из Тольятти.
УАЗ-3163 Patriot
К чести «Патриота», он «удерживает» свои средние показатели продаж в пределах 12-15 тысяч в год, хоть и уступает LADA 4×4 (до 35 тысяч в год).
Chevrolet Niva
Полноприводная модель Chevrolet Niva в России пользуется меньшей популярностью, чем знаменитая прародительница.
Chevrolet Niva
Но ежегодно радует 25-30 тысяч новых покупателей.
Rezvani Tank
Новый Rezvani Tank X 2020 года оснащен двигателем Demon, который рассчитан на 1000 лошадиных сил. Новейший внедорожник по праву претендует на звание самого мощного на планете.
Слухи о новом Rezvani Tank, который сменил свой двигатель Hellcat на двигатель Demon, появились несколько месяцев назад. Что же, это случилось. Двигатель Hellcat пропал, и на его место прибыл 6,2-литровый компрессорный HEMI V8 от суперкупе Dodge Demon. Но вместо 840 л. с., как у Демона, Танк получает 1000 лошадок, что делает его самым мощным серийным внедорожником в мире. Неплохо для того, что по сути является бронированным Wrangler.
Rezvani Tank X 2020 года
Модель 2020 года обладает совершенно новым экстерьером с более обтекаемыми панелями. Кузов напоминает военные внедорожники с четкими агрессивными линиями. Сборка Military дополнительно получает системы ночного видения с тепловизором, кевларовые кузовные панели и пуленепробиваемые стекла, самозатягивающиеся шины, дымовую шашку и противогазы. Вдобавок ко всему, изысканная подвеска, разработанная в сотрудничестве с FOX-Racing.
Rezvani Tank X 2020 года — самый мощный внедорожник в мире
Помимо самого автомобиля предлагается и немалое количество опций. Например, система ночного видения обойдется в $ 6 500, система освещения салона — $ 2 500. Вышеупомянутая спортивная внедорожная подвеска от Fox опустошит карманы на $ 12 500, кожаный салон — $ 5 500. Сиденья с подогревом и вентиляцией — это уже мелочи, не стоит на них останавливаться.
Также можно заказать звуковую систему Focal за $ 12 500, камеры заднего вида – еще $ 850, электросистему с двумя аккумуляторами – $ 2 500, дополнительный бензобак — $ 7500 и даже хромированную радиаторную решетку за $ 6 250.
Салон Rezvani Tank X 2020 года
Что касается стоимости самой машины: самый мощный Rezvani Tank X, который в компании окрестили «суперкаром для бездорожья», является и самым дорогим — с базовой ценой 349 000 долларов. Самая доступная версия оценена в 155 000 долларов, а цена на бронированное исполнение Military Edition стартует с отметки в 295 000 долларов. За эти деньги владелец получит либо дизель, либо бензиновый мотор, мощностью 500 л.с., а вот тысячесильный V8 является опцией за 149 000 долларов.
Rezvani Tank X 2020 года, мощностью 1000 л.с.
В целом, моторная гамма, которую компания предусмотрела для Tank, весьма широка. Автомобиль может быть оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 285 сил, предназначенным только для экспортных рынков, атмосферным 3,6-литровым 285-сильным V6, V-образной восьмеркой объемом 6,4 литра и мощностью 500 лошадей и трехлитровым дизелем V6 мощностью 285 л.с.
Самые экономичные внедорожники по расходу топлива
Рейтинг экономичности составляют, сравнивая автомобили одного класса друг с другом.
В общем и целом, когда нужно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, можно руководствоваться следующими общими принципами:
- Расход у дизельных автомобилей меньше, чем у бензиновых.Это связано с разным принципом работы двигателей. К тому же, сама по себе солярка стоит немного меньше, чем бензин.
- Чем тяжелее автомобиль, то есть больше его масса, тем больше энергии нужно на его движение.Соответственно, при прочих равных тяжёлый рамный внедорожник проигрывает в этом плане кроссоверу. Но и проходимость у него, как правило, выше.
- То же самое касается габаритов машины.Чем она выше и больше, тем большее сопротивление воздуха она встречает на дороге, тем больше энергии требуется, чтобы поддерживать необходимую скорость.Топлива двигатель будет потреблять больше.
Примерно с 2011 года экономичность внедорожников стала возрастать. Производители этого достигают за счёт:
- улучшения аэродинамики;
- функции наката, при которой используется кинетическая энергия импульса двигателя;
- снижения массы автомобиля;
- использования гибридных конструкций, то есть в автомобиле два двигателя: электрический и работающий на топливе;
- увеличения КПД двигателя.
Самые экономичные внедорожники по расходу топлива — автомобили разных производителей и разных размеров.
Volkswagen Touareg
Новые модели фольксвагена после рестайлинга 2014 года удивляют автолюбителей.
Мотор 3.6 на бензиновом двигателе показывает средний расход топлива на 100 км всего 10,9 л.
И это при мощности 249 л.с. и коробке автомат! Дизель 3.0 по трассе имеет показатели 7,5 л.
Не каждый седан может похвастаться таким результатом!
Как заявляет производитель, такой эффект достигается за счёт улучшенной аэродинамики и функции движения накатом.
Цена в России от 2 500 000 р.
Land Rover Range Rover TDV6 HSE
В 2012 году вышла первая модель этого автомобиля. Его дизельный мотор потребляет на трассе всего 7 л, а в городе 8,5л на 100 км при массе 2,5 тонны и мощности 258 лошадиных сил.
Это настоящий полноприводный внедорожник с клиренсом 220 мм.
Идеальное сочетание стиля, мощности, узнаваемого бренда и сравнительно низких затрат на заправку.
Цена в России: от 3 800 000 р.
Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd
Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.
Это компактный внедорожник с внешними чертами кроссовера, но такой же проходимый, как и любой его собрат.
Дизельный мотор потребляет в городском цикле 6,2 л, а по трассе и вовсе 4,8 л на 100 км.
Такие показатели достигнуты за счёт аэродинамики, повышении КПД двигателя и снижения массы до 2 тонн.
Цена в России: от 1 800 000 р.
Porsche Cayenne S E-Hybrid
Выделяя самые экономичные внедорожники по расходу топлива, нельзя не упомянуть и гибриды.
Передвигаясь на этом автомобиле по городу с небольшой скоростью и имея под рукой зарядку можно не тратить ни одной капли топлива.
Батареи хватит примерно на 35 км, а заряжается она 4 часа от сети или 1,5 часа от специальной зарядной станции.
В гибридном режиме, когда используется и электрический и бензиновый двигатели, показатель на 100 км по городу – 5 л, а по трассе – 3 л.
В гибридном режиме батарея может продержаться без подзарядки несколько дней.
Стоимость этого чуда в России начинается от 5 000 000р.
Jeep Renegade
Является ли Ренегейд полноценным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос спорный и ведётся автолюбителями уже несколько лет.
Кто-то считает его маленьким внедорожником, кто-то сверхпроходимым кроссовером.
Тем не менее, несмотря на свои сравнительно маленькие размеры, он отлично показывает себя в условиях бездорожья и позиционируется производителем как настоящий классический Jeep.
Бензиновый двигатель 1,4 на механике показывает расход по трассе 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км.
Цена в России начинается от 1 400 000р.
Если вы не собираетесь ездить по лесам, полям и рекам, а хотите просто улучшенную проходимость по снежной жиже и по просёлочным дорогам, то вам подойдёт кроссовер.
Экономичность таких автомобилей намного выше, да и цена ниже.
Renault Duster
Этот французский автомобиль считается одним из самых экономичных на европейском рынке. Расход дизеля по трассе составляет 5 л, а по городу – 5,9 л.
При этом у него подключаемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.
Цена на кроссовер тоже хороша – от 900 000 р.
Nissan Qashqai
Дизельный мотор этого популярного в России автомобиля потребляет при движении по трассе всего 4,5 л, а в городе – 5,6 л.
При этом его внедорожные характеристики и комфортабельность салона превосходят более прожорливых конкурентов в том же ценовом сегменте.
Стоимость в России от 1 400 000 р.
Продолжаем наш список самых экономичных внедорожников и паркетников
- Неплохо себя показал «Лесник» от Субару. По трассе Forester расходует всего 6,4 литра. Для такой большой и мощной машины это очень хороший результат. Очень экономичный кроссовер для своих габаритов.
- Стоит отметить ещё одного европейца – Volkswagen CrossPolo, который имеет много чего общего с Тигуаном 2015 года. 5,8 литра на 100 км. Машина развивает скорость до 177 км/ч.
- Toyota Venza, которую начали производить ещё в 2008, тоже может считаться одним из наиболее экономичных кроссоверов мира. Расход топлива у этого авто – 7,5-7,7 литров.
- Ещё один японец оказался даже выше – Suzuki SX4. Обновлённая версия может считаться не только одной из самых доступных, но и входит в число наиболее экономичных машин с расходом топлива 5,7 литра.
- Volkswagen Tiguan, в зависимости от цикла потребляет от 6,5 до 10 литров горючего на 100 километров. В первом случае речь идёт о трассе.
- Популярнейшая Toyota RAV4 находится в этом списке не случайно. Новое поколение может похвастаться тем, что на 100 км расходует всего 8 литров бензина.
Кроссоверы с низким расходом топлива – тренд по всему миру. Людей интересует не только количество лошадиных сил под капотом, но и то, сколько денег они будут тратить ежемесячно на горючее. И этот критерий очень часто становится решающим. Особенно актуально это для стран, в которых бензин стоит достаточно дорого. Именно потому всё популярнее становятся гибридные установки, которые предлагает сейчас каждый уважающий себя производитель.
Какой самый экономичный кроссовер предлагают китайские производители?
Начнём с Чери. Этот производитель давно заслужил доверие россиян, благодаря таким машинам, как Тигго. Нельзя сказать, что расход топлива у него совсем маленький, но и слишком большим его не назовёшь. В среднем машина потребляет 8,8 литров на 100 км. Зато Чери Индис в смешанном цикле использует всего 6,8 литра. Этот компактный автомобиль имеет все шансы стать одним из лидеров нашего списка.
У Geely Emgrand расход топлива 8-9 литров по трассе и до 11 в городском цикле. Lifan X60 показывает примерно те же характеристики по потреблению горючего. Это не самый экономичный кроссовер, хотя результат неплохой.
Видео дня. Рено Дастер — самый доступный из компактных кроссоверов на российском рынке:
Гибридный внедорожник
В 2020 году в России появился гибридный вариант внедорожника Mitsubishi Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя — целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.
Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. – уже меньше пяти с половиной литров.
Правда, если электроэнергию считать отдельным видом топлива, то так ли экономичен по общему расходу топлива гибридный внедорожник, не очень ясно.
Subaru Forester
С момента выхода на рынок полноприводного японского кроссовера Субару Форестер прошло уже много лет, и за время своего существования SUV с каждым годом приобретает все большую популярность. Секрет такой популярности автомобиля кроется в большом клиренсе, просторном салоне, вместительном багажном отсеке и богатом оснащении. Кроме всего прочего, интерес покупателей к модели подстегивает характерная связка экономичного оппозитного двигателя и постоянного полного привода. По своей сути, Subaru Forester — это нечто среднее между полноценным внедорожником и компактным универсалом.
Двигатель. В подкапотном пространстве рассматриваемого нами исполнения располагается бензиновый оппзиттный мотор рабочим объемом 2,0 литра, который способен генерировать 150 лошадиных сил. Силовой агрегат трудится совместно исключительно с бесступенчатым вариатором и постоянным полным приводом. С таким арсеналом Forester «кушает» на сотню в смешанном 7,2 и 9,0 литра в городском циклах.
Оборудование. Уже в базовой версии Subaru Forester для рынка нашей страны оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климатической установкой, обогревом первого ряда сидений, электрическими регулировками водительского сиденья, мультимедийным комплексом с сенсорным 6,5-дюймовым дисплеем и 4 динамиками.
- Объем багажного отсека — 505 литров.
- Дорожный просвет — 220 мм.
- Стоимость — от 2 млн 139 тыс. рублей.
Subaru Forester
С момента выхода на рынок полноприводного японского кроссовера Субару Форестер прошло уже много лет, и за время своего существования SUV с каждым годом приобретает все большую популярность. Секрет такой популярности автомобиля кроется в большом клиренсе, просторном салоне, вместительном багажном отсеке и богатом оснащении. Кроме всего прочего, интерес покупателей к модели подстегивает характерная связка экономичного оппозитного двигателя и постоянного полного привода. По своей сути, Subaru Forester — это нечто среднее между полноценным внедорожником и компактным универсалом.
Двигатель. В подкапотном пространстве рассматриваемого нами исполнения располагается бензиновый оппзиттный мотор рабочим объемом 2,0 литра, который способен генерировать 150 лошадиных сил. Силовой агрегат трудится совместно исключительно с бесступенчатым вариатором и постоянным полным приводом. С таким арсеналом Forester «кушает» на сотню в смешанном 7,2 и 9,0 литра в городском циклах.
Оборудование. Уже в базовой версии Subaru Forester для рынка нашей страны оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климатической установкой, обогревом первого ряда сидений, электрическими регулировками водительского сиденья, мультимедийным комплексом с сенсорным 6,5-дюймовым дисплеем и 4 динамиками.
- Объем багажного отсека — 505 литров.
- Дорожный просвет — 220 мм.
- Стоимость — от 2 млн 139 тыс. рублей.
Автомобили среднего класса
- Suzuki Ignis 1.2 SHVS – 3, 95 л.;
- Volkswagen Golf VII – 4,9 л.;
- Nissan Juke – 5,5 л.;
- Renault Captur – 5,1 л.;
- Peugeot 2008 – 4.4 л.;
- Mercedes-Benz GLA – 5,8 л.;
- Mini Cooper Countryman – 5,5 л.;
- Nissan Qashqai – 5,6 л.
Suzuki Ignis
Модель мягкого гибрида Suzuki Ignis 1.2 SHVS специалисты из WhatCar назвали самым экономичным бензиновым автомобилем Европы. И не только за то, что расход топлива на 100 км смешанного цикла у гибридной комплектации – всего 3,9 литров. Даже без подключения дополнительного электромотора 1,2-литровые двигатели Dualjet потребляют не больше 4.4 л на 100.
Volkswagen Golf VII
Переднеприводной хэтчбек может предложить автомобилистам больше двадцати вариантов комплектации. Линейка моторов представлена бензиновыми моторами объемом от 1 до 1.5 литров и дизельными двухлитровыми турбоагрегатами.
Самым экономичным, продуктивным и мощным считается бензиновый полуторалитровый TSI с механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 4,9 литров, максимальная скорость – 210 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 6,3 секунды.
Литровый турбированный TSI мощностью 85 л. с. моментом 184 Нм на тестах показал расход топлива для смешанного цикла 4,8 л. бензина, но учитывая, что в «четверке» есть опция отключения двух цилиндров при минимальных нагрузках, именно эта комплектация считается самой экономичной.
Nissan Juke
Компактный кроссовер Ниссан Джук после премьерного показа в Женеве вызвал вокруг своей внешности много споров. Автомобиль отличается от всех кроссоверов необыкновенно ярким дизайном кузова с запоминающимися выштамповками колесных арок и приподнятым передним бампером.
Кроме оригинальной внешности, Nissan Juke может похвастаться и низким расходом топлива. Моторная гамма представлена тремя двигателями. В базовой версии стоит экономичный 1,2-литровый турбированный DIG-T мощностью 115 л. с. расход для смешанного цикла – 5,5 л. бензина. Экономия стала возможна благодаря системе «Старт-Стоп», максимальная скорость – 178 л. с.
Renault Captur
Входит в рейтинг самых экономичный кроссоверов и пятидверный Renault Captur. После дебюта рестайлинговой версии в 2017 году кроссовер получит три модернизированных двигателя: два турбированных бензиновых и один турбодизель.
Самым экономичным остается 0,9-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 90 л. с., расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л. Разгон с 0 до 100 км/ч – за 13 секунд, максимальная скорость – 170 км/ч.
1,2-литровый TC более динамичный, разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 9,9 секунд, максимальная скорость – до 183 км/ч, при этом расход топлива не намного больше – всего 5,5 л.
Peugeot 2008
Один из самых надежных и продуктивных бензиновых автомобилей – кроссовер Peugeot 2008 в комплектации с 1,2-литровым PureTech и механической коробкой, средний расход составит 4,4 литра.
Несмотря на такую экономичность, автомобилисты не любят бензиновые компоновки Пежо, считая их вялыми и медленными на трассе. Это вполне справедливо – концепция строилась как автомобиль для города, Разгон от 0 до 100 км – почти 16 секунд (15,4), максимальная скорость – 170 км/ч., но на 1,2-литровом бензиновом PureTech ее не получить.
Впервые рестайлинговую версию модели представили на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Кроссовер позиционируется как переднеприводная модель, но большое количество электронных систем специализированного управления позволяют городскому паркетнику демонстрировать внедорожные характеристики – это система Grip Control, которая адаптирует ходовую под три варианта дорожного покрытия, внесезонные шины Vector 4Seasons от Гудиер.
Mercedes-Benz GLA
Для владельцев компактного кроссовера класса «К» от Mercedes-Benz экономичный мотор – скорее приятный бонус, чем критерий выбора. Надежность, скорость и комфорт – именно за эти характеристики водители ценят Mercedes.
Кроссовер комплектуется одним из девяти моторов, самый экономичный – 1,6-литровый турбированный бензиновый ДВС мощностью 156 л. с., моментом 250 Нм. На трассе расход топлива составит 4,9-5 литров, в условиях постоянного торможения в городе расход увеличивается до 7,4-7,5 литров.
Mini Cooper Countryman
Компактный городской кроссовер Mini Cooper производства Австрии продолжает рейтинг экономичных бензиновых автомобилей. Турбированный 1.6-литровый двигатель мощностью 224 л. с. имеет средний расход топлива 5.5 литров. На трассе расход уменьшится до 4,8 л.
Nissan Qashqai
Завершает рейтинг самых экономичных бензиновых автомобилей коссовер Кашкай в комплектации с 1,2-литровым бензиновым агрегатом DIG-T мощностью 115 л. с., турбонагнетателем и механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 5,6 литров для смешанного цикла.
Лучшие кроссоверы средней вместимости
Далее перейдем к среднеразмерным кроссоверам. Обычно их стоимость выше, чем у компактных. Однако вместе с повышением цен мы получаем улучшенные характеристики и показатели, за что люди порой готовы переплачивать.
1.Toyota RAV4
По мнению большинства экспертов, лучший кроссовер 2019 года в данном сегменте – Toyota RAV4. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Есть вопросы по подвеске (жестковата), отделке салона, но в целом автомобиль имеет современный дизайн, много опций, а также хорошо адаптирован к суровым российским условиям.
Итак, сейчас стоимость Toyota RAV4 начинается от 1 650 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль практически пустой – оснащение минимальное, коробка МКПП, привод только передний, а также 2-ух литровый мотор. Автомобиль с таким же оснащением, но уже на «вариаторе» будет стоить 1 710 000 рублей.
2.Hyundai Santa Fe
Начнем, пожалуй, с очень вместительного «корейца» — Hyundai Santa Fe. При желании можно купить кроссовер с третьим рядом сидений, что идеально подходит для дальних поездок и путешествий.
Автомобиль не так давно обновили, внешний вид стал агрессивнее – массивная решетка радиатора и узкие, но «растянутые» фары.
Стоимость Santa Fe начинается от 1 900 000 рублей. С таким бюджетом получаем автомобиль с бензиновым мотором на 188 «лощадей» и объемом 2.4 л, а также АКПП и с полным приводом. Набор опций уже будет хорошим. Также имеется дизельный двигатель 2.2 л. Автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 2 400 000 рублей.
3.Mazda CX-5
На втором месте расположился кроссовер от японского производителя – Mazda CX-5. Автомобиль имеет спортивный облик, а также имеет неплохую динамику и управляемость.
В начальной комплектации модель стоит 1 500 000 рублей. Однако тогда недоступен полный привод – только передний. Полноприводная версия с 2.0 мотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, обойдется в 1 800 000 рублей.
4.Volkswagen Tiguan
Для любителей немецкого качества «придется по вкусу» Volkswagen Tiguan. Это практичный автомобиль, отличающийся своей надежностью. При его разработке производитель использовал все инновационные технологии.
После рестайлинга кроссовер стал значительно симпатичнее, также улучшились некоторые характеристики. В начальной комплектации автомобиль будет стоимостью 1 300 000 рублей. Тогда недоступен полный привод, коробка будет механической, а мотор самый простой из всех – объемом 1.4 л и мощностью 125 лошадиных сил.
5.Skoda Karoq
На четвертом месте рассмотрим Skoda Karoq. Это относительно молодая модель кроссовера, которая появилась на рынке в 2018 году. У автомобиля есть сходства с Skoda Kodiaq. Он вышел на рынок взамен модели Yeti.
Моторная гамма у Karoq приличная – доступны двигатели с объемом 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 литра. Мощность у них от 115 до 190 лошадиных сил. Более слабые моторы оснащаются только МКПП, варианты помощнее – АКПП.
6.Haval F7
Ну конечно, какой же рейтинг без «китайцев», тем более, когда они вышли на новый хороший уровень. В этот раз рассмотрим Haval F7. Модель очень свежая и появилась на рынке только летом 2019 года, но уже обзавелась своими поклонниками.
Стоит отметить, что Haval с моделью H6 Coupe входит в десятку лучших китайских автомобилей.
Стоимость автомобиля в России начинается от 1 520 000 рублей. За такую сумму получаем кроссовер с бензиновым мотором 1.5 л и мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с «роботом». Привод – полный.
Максимальная стоимость кроссовера на данный момент – 1 720 000 рублей. Тогда оснащение будет богаче – 2-ух литровый мотор мощностью 190 «лошадей», все остальные параметры остаются прежними.
Who is who, или пару слов из терминологии
Ничто так не портит будущее, как забытое прошлое. Поэтому полезным будет небольшой экскурс в историю. Вопрос проходимости «встал ребром» с массовым появлением наземных механических транспортных средств в конце XIX века. Дорог тогда не строили, а если и строили, то мало. Требовались автомобили с хорошими внедорожными качествами. Это доказали и мировые войны, где генералы по достоинству оценили преимущества мобильности личного состава и техники в условиях трудной проходимости.
JEEP Willis
Первый представитель класса «внедорожники» – JEEP Willis — полноприводный армейский автомобиль с открытым кузовом и боковыми вырезами вместо дверей. Американца оснастили двигателем Willys L134 и трехступенчатой механической трансмиссией. Грузоподъемность по тем временам составляла около 250 кг. Никто не предполагал, что «джипы» в скором времени станут едва ли не самыми популярными внедорожниками в мире.
После войны оказалось, что внедорожникам найдется применение и в мирное время. Европейским фермерам «позарез» нужен был выносливый и дешевый автомобиль. И они его получили. Таланту инженеров британской компании Rover Мориса и Спенсера Уилкс обязан своим появлением Land Rover 101, созданный на базе «виллисов».
Land Rover 101
Шли годы: несмотря на многие километры новых трасс, буераки и холмы ждали своих «покорителей». Внедорожники, ставшие незаменимыми автомобилями для любителей выездов офф-роуд, получили в качестве базовых параметров:
- конструкцию рамного типа;
- привод 4х4;
- высокое значение клиренса;
- блокируемые дифференциалы;
- двигатель повышенной мощности;
- кузов класса «универсал».
Внедорожник не следует путать с паркетником или его усовершенствованным вариантом кроссовером – моделями с несущим кузовом и отсутствием полноценных внедорожных характеристик. Такие машины так и называются – CUV (Crossover Utility Vehicle), что буквально означает: универсальный автомобиль, удешевленный внедорожник.