Корейский или японский автомобиль

В чём причина всё возрастающей популярности корейских автомобилей?

Корейцы очень хорошо изучили опыт ближайшего соседа, который на 20 лет раньше уже прошёл путь от никому неизвестных азиатских производителей до машиностроительных гигантов, продающих свои автомобили миллионными тиражами на всех континентах (многие могут вспомнить, как над японскими автомобилями смеялись, когда их начинали предлагать как альтернативу европейским и американским).

Первым стратегическим шагом в сложной борьбе за кошельки покупателей для корейских компаний стало изменение системы проверки качества продукции и серьёзно повышение надёжности своих автомобилей. Если о корейских машинах 90-х годов выпуска можно было услышать какие-то негативные комментарии – там проржавело, здесь сломалось – то продукцию тех же самых Hyundai и Kia в 2000-х годах уже зачастую рекомендовали как «неплохой выбор». Так или иначе, но надёжность корейских автомобилей сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений.

Следующим стратегическим шагом в борьбе за кошельки покупателей корейцы выбрали правильную маркетинговую политику. Точно так же, как в своё время японцы, они сделали цены на запчасти и стоимость обслуживания своих автомобилей чуть ниже, чем на автомобили других производителей, включая японских. Такой подход очень быстро продемонстрировал результаты – «корейцами» начали всерьёз интересоваться покупатели из Европы и Америки, хорошо умеющие считать деньги. Сегодня ситуация несколько изменилась и цены на содержание некоторых корейских автомобилей подросли до уровня японских.

Третьим шагом для концернов Hyundai и Kia, когда корейские бренды стали хорошо известны во многих странах, стала серьёзная переработка дизайна своих моделей. Для этой цели были открыты несколько дизайнерских подразделений в Европе и Америке, куда были приглашены автомобильные дизайнеры с мировыми именами, включая бывшего главного дизайнера компании Audi Питера Шрайера. Такой подход так же принёс свои плоды – сегодня «корейцы» нередко получают призы за дизайн, а внешность некоторых корейских автомобилей может удивить даже заядлых поклонников моделей из немецкой «большой тройки».

В чём недостатки корейских машин?

В России и странах СНГ, переживших массовый наплыв европейских, американских и японских машин в 90-е годы, корейские автомобили достаточно долго считались чем-то вроде «ширпотреба» для не самой богатой части населения страны. Поэтому главным «недостатком» корейских машин можно считать их «непрестижность», по сравнению с «японцами», не говоря уже о европейских марках машин.

Примерно с середины 2000-х годов, благодаря усилиям корейцев по продвижению своих машин, ситуация с представлениями населения о корейских машинах начала меняться. Сегодня в среде автомобилистов уже вряд ли можно услышать пренебрежительное «а-а, кореец». Но, в то же время, во многих головах пока ещё силён стереотип о некоей «ширпотребности» корейских машин, который часто выражается мнением — «за эти деньги можно было купить «японца» или даже «немца»». Такая «инерционность мышления» во многом пока ещё может являться препятствием для осознания того факта, что корейские автомобильные компании уже давно выпускают машины ничем не уступающие продукции признанных мировых лидеров.

Ещё одним недостатком корейских автомобилей нередко считают их некоторую «недоработанность» по сравнению с теми же «японцами» и «европейцами». Главным образом она выражается в мелочах, таких как качество материалов внутренней отделки автомобиля (у тех же «японцев» оно, возможно, чуть лучше), субъективных претензиях к срабатыванию электронных систем безопасности, таких как ESP (у «японцев» и «европейцев», возможно, порог срабатывания этой системы чуть более продуман), или к качеству покраски кузова машины (это проблема многих автопроизводителей) и в прочем. Считать ли подобные претензии потребительскими недостатками машины или отнести их к субъективному восприятию автомобиля – каждый автовладелец решаем сам.

Вместе с ростом популярности корейских машин они так же приобретают ещё один недостаток, свойственный всем популярным автомобилям — ими начинают всерьёз интересоваться угонщики. Сегодня пока ещё можно попробовать обойти этот недостаток выбрав не очень популярную корейскую модель, но со временем, по всей видимости, корейские машины будут угонять так же часто, как и японские.

Kia Rio

Составляя рейтинг корейских машин, просто невозможно обойти стороной Kia Rio. Это абсолютный рекордсмен в среде отечественных автолюбителей, который занял лидирующее место и в прошлом году. Он привлекает потрясающим внешним видом и своей технической оснащённостью. Стоит заметить, что сборка этого авто не изменит своим принципам в новом поколении и также продолжит вестись на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Производственные улучшения экстерьера явно неразличимы, но весьма существенны. Так, кузов теперь собирается из более прочной стали, а система колёс несколько расширилась в габаритах, незначительно уменьшив тем самым объём багажного отделения.

Интерьер радует новыми отделочными материалами, а в самой дорогой комплектации – кожаными креслами. Выполнена замена гидроусилителя руля на электрический вариант с подогревом. Помимо этого, обогрев заполучили и лобовые стёкла, а также сидения, включая пассажирские.

В числе технических особенностей стоит выделить следующие:

  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Электропривод складывания боковых зеркал.
  • Круиз-контроль с ограничением скорости.
  • Передние и задние парковочные датчики.
  • Интегрированная система контроля устойчивости и торможения в поворотах.

Kia Sportage

Несомненно, инженеры постарались над доработкой известного кроссовера, наделив эту модель индивидуальными чертами. Однако в первую очередь в глаза бросаются именно те детали, которые отличают её от предшественника.

Перемены в технической части коснулись бампера, дисков и радиаторной решётки, соединяющаяся теперь с головной оптикой, которая приобрела форму прямоугольника.

Приборное оснащение внутри салона также несколько видоизменилось. Консоль чуть поубавила в размерах и лишилась небольшого блока функциональных кнопок, переместившихся на сенсорный экран, который, к слову, стал на 15 сантиметров больше. Также под ним спрятали центральные дефлекторы, а воздуховоды, ранее располагавшиеся по краям, перекочевали к ветровому стеклу.

Отдельного внимания достоин руль, выполненный в спортивном элегантном стиле и унаследовавший ряд полезных опций. Центральный тоннель предоставляет водителю доступ к компонентам управления трансмиссией, органайзер и удобные подставки, а также компактный, но в то же время просторный холодильный отсек.

Hyundai Solaris

Одна из самых популярных моделей после рестайлинга стала пользоваться ещё большим спросом у российских потребителей. Так, обновлённый кузов лишился некоторых деталей декора, казавшихся чересчур вычурными. Изменениям также подверглась серия силовых агрегатов и экстерьер авто.

Однако, основные усовершенствования коснулись именно передней части машины:

  • Слегка увеличенный угол наклона капота, улучшающий обзор со стороны водителя.
  • Переработанная система ксеноновой оптики, выполненная в виде многоблочного элемента.
  • Радиаторная решётка в форме трапеции с оригинальной эмблемой.

Обвес заметно преобразился, добавив спортивного стиля к общему образу. Внутренние воздухозаборники теперь расположены за пластиковой решёткой, а вентиляционные дисковые диффузоры приобрели аэродинамическую ребристую конструкцию.

Также был увеличен объём используемой высокопрочной стали при производстве кузова. Вместительность багажника стала больше на 480 литров, а также для его удалённого открытия предусмотрена специальная клавиша.

Для бюджетного сегмента салон выглядит весьма респектабельно и комфортно, некоторые детали сделаны в духе кроссовера Creta. Приборная панель вышла очень удачной – присутствует баланс между функциональностью и компактностью. Водитель имеет удобный доступ к самому необходимому, читаемость приборов на высоком уровне, чему способствует регулируемая подсветка.

Топ-2. Hyundai Santa Fe

Рейтинг (2021): 4.71

Лучшее сочетание цены, качества и комфорта

Santa Fe отличает хорошая шумоизоляция, эргономичность салона и лучший выбор дополнительных опций комфорта и безопасности в своей ценовой категории.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 3235000 руб.
    • Объем ДВС: 2497/3470/1598 (гибрид) см³
    • Смешанный расход: 9,8 /10,5 /5,5 л АИ-95 на 100 км
    • Багажник: 634/1704 л
    • Бензобак: 67 л
    • Диаметр дисков: R17/R18/R19/R20
    • Клиренс: 176 мм

Один из самых комфортабельных внедорожников Кореи уже в базовой комплектации Family предлагает функционал топовых моделей. Двухзонный климат-контроль, выбор режима движения, камера заднего вида и другие преимущества делают авто более привлекательным. Также есть вспомогательные системы безопасности, а вот электронные ассистенты устанавливают в более продвинутых версиях корейского внедорожника. Правда, владельцы в отзывах жалуются, что функционал иногда работает со сбоями, и полностью доверять компьютерным подсказкам не рекомендуют. Также не нравится маленький дорожный просвет – для внедорожника он явно недостаточен.

Плюсы и минусы

  • Богатая комплектация
  • Качество сборки
  • Эргономичность салона-трансформера
  • Хорошо держит дорогу
  • Ассистенты водителя могут сбоить
  • Небольшой клиренс

Лучшие корейские седаны

Седаны бывают малого, среднего и большого класса, от чего зависит удобство парковки на ограниченном пространстве, вместимость салона и багажника, а также мощность двигателя и набор функций. Вот несколько лучших корейских седанов из всех категорий, чтобы было из чего выбрать.

Kia Optima

Рейтинг: 5.0

Корейский седан относится к среднему классу и имеет габариты 4855х1860х1485 мм и огромный багажник на 510 л, который нравится владельцам в отзывах. В России корейская модель продается с 2010 г и уже успела пройти проверку нашими дорогами, смазочными материалами и топливом. Автомобиль можно купить с бензиновым двигателем 2.0 л на 150 л.с., либо с объемом 2.4 л, выдающим 188 л.с. Корейский производитель выпустил еще турбированную версию 2.0 л с отдачей 245 л.с. Благодаря колесной базе 2805 мм седан уверенно держится на дороге и входит в повороты на скорости 60 км/ч.

Преимуществом автомобиля выступает наличие 9 комплектаций, которыми не могут похвастаться даже представители популярных моделей Toyota и Lexus. Такое разнообразие позволяет выбрать стоимость машины в пределах 1.5-2.1 млн руб. Кроме «классического» возрастания оснащения (диски R17, кожаная обивка кресел, подогрев сидений, климат-контроль на несколько зон и т. д.), у корейского авто есть особые комплектации GT и GT Line, позволяющие удивить на трассе своей мощностью и маневренностью.

  • есть механические и автоматические коробки передач;
  • большой выбор мощности двигателя;
  • огромный багажник 510 л;
  • гарантия 5 лет или 150 тыс. км.

Недостатки

  • только бензиновые ДВС;
  • в городе «жрет» до 14 л топлива;
  • в загруженном состоянии весит 2 т.

Hyundai Elantra

Рейтинг: 4.9

Корейская модель выпускается с 1990 г, но в Россию поставляется только с 2003 г. По характеристикам автомобиль тоже относится к среднему европейскому классу, но его габариты немного уступают вышеописанному и составляют 4620х1800х1450 мм. Купить детище корейского концерна можно в 4-х комплектациях. Все модификации поставляются на дисках R16, поэтому дорожный просвет здесь 150 мм против 155, как у КИА Оптима. Среди бензиновых ДВС автомобиля можно выбрать 1.6 л, генерирующий 128 л.с., или 2.0 л с отдачей 150 л.с. Оба варианта силовой установки продаются как с МКПП, так и АКПП. Даже в самой простой модификации есть датчики дождя, подогрев зеркал и индикатор падения давления.

Судя по отзывам, владельцам нравится расход топлива за городом у автомобиля с ДВС 1.6 л, составляющий 6.3-6.6 л на 100 км. При этом водители держат скорость 120-150, а местами 180 км/ч. Если ехать 80-110 км/ч, то расход снижается до 5.5 л. Согласитесь, для такого крупного корейского авто с бензиновым двигателем это достойный показатель.

  • устойчивость при резких маневрах благодаря колесной базе 2700 мм;
  • стоимость ниже, чем у Оптима;
  • объем багажника 458 л;
  • электроусилитель руля.

Недостатки

  • клиренса в 150 мм не везде хватает, чтобы не цепляться днищем — обязательно требуется защита мотора;
  • галогенные фары;
  • нет подушек безопасности для коленей водителя.

Kia Rio

Рейтинг: 4.8

Корейский седан относится к малому классу и имеет размеры 4400х1740х1470 мм. Автомобиль можно купить с мотором 1.4, выдающим 100 л.с., или 1.6, с отдачей 123 л.с. Все корейские модификации имеются с автоматической и механической коробкой. Даже с двигателем 1.4 автомобиль разгоняется до «сотни» за 12.2 с, что нравится водителям в отзывах. Корейский производитель выдает на него гарантию 5 лет. Для небольшого седана колесная база 2600 мм обеспечивает сохранение устойчивости в поворотах. Чтобы развернуться на 180º, автомобилю понадобится радиус всего 5.2 м. Корейская машина хорошо подходит для наших дорог благодаря задней торсионной балке, обеспечивающей мягкое преодоление неровностей и требующей минимального обслуживания (только заменить пару сайлентблоков).

Мы выделили автомобиль как лучший ввиду соотношения размеров кузова и вместительности багажника. При малом классе у машины объем багажного отделения составляет 480 л. Для сравнения, у седана «Лада Калина» этот показатель 400 л. На корейском авто Вы сможете взять с собой в поездку лишнюю сумку, при этом парковаться на нем в условиях тесной площадки гораздо проще, чем на автомобилях среднего и большого класса.

Недостатки

  • некоторым в отзывах не нравится российская сборка;
  • даже в самой последней версии галогенные фары;
  • в верхней части лобового стекла нет заводской тонировки.

SsangYong Actyon

Последний представитель нашего топа лучших корейских автомобилей предлагает потребителю яркие и качественные модели с надёжной ходовой частью и роскошным салоном. Несмотря на то, что этот бренд уступает своим конкурентам по популярности, нельзя не отметить его внешних достоинств и технических преимуществ.

При первом взгляде на данное авто сразу бросается в глаза завышенный широкий перед, наклонный капот с выделяющимися продольными линиями, большие галогеновые фары, выпирающий трапециевидный заборник и нижний элемент защиты кузова.

Комфортности добавляет качественная отделка салона, выполненная «под дерево» и «под хром» на отличном профессиональном уровне. Из материалов применяется искусственная кожа, прочный пластик, ткань и металл.

Помимо прочего, автомобиль оснастили управляющим оборудованием, которое, в свою очередь, не занимает много места. В их число входит компактная сенсорная панель, способствующая более точному и удобному использованию мультимедийной системы. Также в интерьер органично вписался тоннель, служащий в качестве технического элемента, подстаканника и специального вместительного контейнера для хранения личных вещей.

Рулевое колесо имеет только самые важные кнопки управления, а вот приборный блок, напротив, достаточно функциональный, с яркой разноцветной подсветкой. Под капотом разместилась стандартная пара – бензиновый (163 л. с.) и дизельный мотор (136 л. с.). Они функционируют совместно с шестиступенчатой механикой или «автоматическим» аналогом.

Самые надежные и экономичные японские авто

По характеристикам надежности и экономичности выделяются японские машины:

  • Mazda 3 и 4-го поколений после 2018 года выпуска. У автомобиля хороший запас прочности, а расход топлива составляет от 4 литров на 100 км. Но в случае поломки ремонт будет дорог, а запчасти часто приходится заказывать в Японии.
  • Suzuki Vitara второго поколения, расход – до 5.6 л на 100 км.
  • Бензиновый Mitsubishi ASX, потребляющий до 6.1 л.
  • Mazda CX-5 первого поколения, 6.3 л.
  • Гибридный Toyota Prius. Последнее поколение значительно доработано, механические и электрические компоненты надежны, а расход – 3-5 литров на сотню.

Mazda CX-5

Но у «Приуса» есть недостаток: ремонт вышедших из строя компонентов дорог и невозможен своими руками.

Китайские кроссоверы.

Китайский автопром является самым крупным в мире. Правда, достигается это в основном за счет внутреннего рынка и рынка Азии. Наиболее известными брендами является Geely, Haval и Chery.

Китайские кроссоверы последнего поколения приобрели собственный дизайн, однако некоторые популярные модели являются более дешевыми копиями японских бестселлеров. Та же ситуация и с двигателями. В большинстве моделей установлены более старые двигатели, нежели у европейцев, японцев, как итог – больший расход топлива и меньший показатель экологического стандарта Евро. Не отличаются китайцы и показателями дорожного просвета, но заявленные цифры намного чаще соответствуют действительности, нежели у коллег из других стран.

На данный момент китайский автопром выходит на новый, более высокий уровень развития, но с новым уровнем поднимается и цена. Однако становление любого автомобильного бренда требует десятилетий. Китайский автопром достаточно молод и еще не заработал авторитета ведущих мировых брендов.

Лучше всего подходящие для России японские машины

По отзывам владельцев, статистике и частоте покупки позиции в топ-10 японских автомобилей в России распределились так (по возрастанию):

  1. Рейтинг японских машин открывает Lexus RX. Есть выбор между турбированным 238- и 300-сильным ДВС и 313-сильной гибридной установкой.
  2. Nissan Terrano с бензиновым 1.6 и 2.0 ДВС, МКПП и АКПП.
  3. Toyota Land Cruiser Prado в бензиновом и турбодизельном исполнении.
  4. Datsun On-Do – представитель марки с японским происхождением, но собираемый в РФ. Это самый бюджетный вариант рейтинга с ценой до 700 тысяч за новый «Датсун».
  5. Nissan X-Trail. Для него производитель предусмотрел гамму бензиновых ДВС на 130, 144 и 171 силу в связке с МКПП и автоматом-CVT.
  6. Первую пятерку открывает Mazda CX-5 со 150- и 192-сильным ДВС и шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  7. Mitsubishi Outlander, бензин, 146, 167 и 230 сил, вариатор и полноценный «автомат».
  8. Nissan Qashqai с атмосферным 144-сильным и турбированным 115-сильным ДВС.
  9. Toyota RAV4, 149- и 199-сильный, в комплекте с МКПП, вариатором или АКПП.
  10. Toyota Camry, многолетний лидер на рынке бизнес-седанов. Интересно, что у «Камри» есть гибридная праворульная версия.

Toyota Camry

Как видно, в рейтинге в основном приведены автомобили класса кроссовер и внедорожник. Выбор не случаен: российские дорожные условия требуют от транспортных средств повышенных параметров крепости, надежности и проходимости. Седанов представлено два: «Датсун» вошел в список благодаря соотношению цена-качество, а «Тойота Камри» популярен за комфорт, надежность и презентабельный внешний вид.

Японские автомобили

Как я писал выше, японские автомобили начали производиться раньше. И поэтому накопили огромный опыт в производстве и культуре производства. Вот почему они так ценятся во многих странах мира.

Двигатели

Достаточно прочные и качественные. Есть и турбированные варианты и обычные «атмосферники». В Россию поставляются в основном обычные атмосферные варианты (потому как турбины у нас живут не долго). Неприхотливые и очень надежные, ресурс таких двигателей может доходить 500 000 и более тысяч километров. В последнее время некоторые японские компании, такие как MAZDA бьются над усовершенствованной конструкцией двигателя, при увеличении мощности, снижение расхода топлива (не турбина), так появились новые двигатели SKYACTIV, которые уже назвали инновационными.

Трансмиссия

Про механику писать особо нечего, она надежная и сейчас практически у всех производителей комплектуется 6 передачами. Есть и вариаторы, и автоматы, и роботы. Если к первым двум нареканий особых нет, особенно нет к автоматам, то вот роботы портят всю картину. Самые худшие роботы у Toyota, причем они худшие практически на всем автомобильном рынке! Так что не вздумайте покупать Toyota с роботом. Автоматы у японцев также немного отстают от корейцев, например на многие автомобили японцы ставят не совсем свежие автоматы на 4 или 5 передач, тогда как корейцы даже на бюджетных автомобилях «класса A», устанавливают 6 ступенчатые автоматы. К вариатором особых нареканий нет, как заверяет производитель ресурс таких трансмиссий около 300 – 400 000 километров. Особенно хорошие вариаторы устанавливаются на модели Nissan.

Привод

Есть и полный и передний. Понятно, что полный привод устанавливается в основном на кроссоверы и внедорожники. Но большое распространение получил передний привод, практически на всех машинах класса «A», «B», «С», да и класс «D» и «F», также сейчас все переднеприводные, раньше можно было найти полно приводные автомобили, например такие как Nissan Teana. Качество привода также на высоком уровне, поломки на новых автомобилях случаются крайне редко, да и при больших пробегах, привода начинают беспокоить только на 150 000 километрах.

Подвеска

Также одна из самых лучших. Есть и чисто японская (с низким клиренсом), а также и собранная в России (так сказать адаптированная под наши условия). В основном это тип Макферсон, сделана хорошо, надежная, ходит по 150 000 без особых проблем. Кстати сейчас японцы увеличивают клиренс автомобилей, до 160 – 165 мм, что не может не радовать.

Кузов и салон

Внешность автомобилей практически всегда привлекательная, японцы любят агрессивные и красивые машины. Нравится они и россиянам, тут особо писать нечего с дизайном все в порядке.

Салоны – раньше были лучше, сейчас реально много экономии, которая сказывается во всем, начиная от пластика салона, сиденьями, шумоизоляцией и т.д. Не всегда салон японских авто сейчас удобен и эргономичен, особенно это сказывается в классе «A», возьмите хотя бы салон нового Nissan Almera. В общем салон дешевый, а цены заряжают не малые, нужно менять политику ребята!

Цена и гарантия

Если честно, то сейчас японцы стали стоить очень дорого, это реально минус! Они теряют главное свое преимущество и выбиваются из категории «цена – качество». Вы только подумайте рядовая Toyota Corolla в полной комплектации стоит за 1 000 000 рублей! Ребята, простите меня, но это «офигеть» как дорого! ЗА эти деньги можно купить немецкий авто классом выше, тот же Volkswagen Passat например.

Гарантия 3 – 5 лет, или 100 – 150 000 пробега. Однако, на больших пробегах от 70 000 километров вам уже могут не менять подвеску, так что читайте про гарантию внимательнее.

Запчасти находятся в средней ценовой категории, как и цены на ТО дилера, это реально плюс.

НУ что, вот и наступила очередь корейских автомобилей.

Сравнение японских авто с другими производителями.

Рассмотрим отличия продукции японского автопрома от автоконцернов других стран.

С немецкими машинами

Сравнение данных авторынка показывает, что в возрастном сегменте до 3 лет «немцы» надежнее «японцев», но выносливость и живучесть более старых японских машин выше. При равных годах выпуска немецкие считаются престижнее, но «японки» дешевле в обслуживании. Двигатель, АКПП и ходовая часть «живут» одинаково.

В случае покупки автомобиля от 7 лет и старше приобретение японского по совокупной стоимости владения выглядит разумнее машины из Германии.

С корейскими

Япония вышла на мировой рынок автомобилей раньше Кореи, наработала пул технологий и заслужила звание поставщика качественных машин. Японская подвеска, например, считается лучшей в мире (хотя корейцы интенсивно догоняют конкурентов). Но к современным моделям возникают вопросы по АКПП и роботизированным коробкам: «корейцы» в этом плане надежнее «японцев». Качество и ресурс двигателей – на сравнимом уровне.

Корейские машины

Если подержанные японские авто комфортнее корейских тех же лет, то в последние годы баланс изменился, и «корейцы» начинают брать верх по качеству и удобству оснащения салона.

С европейскими автомобилями

Японские авто успешно конкурируют на российском рынке с европейскими марками. «Евромарки» более консервативны, в то время как японские концерны стремятся быстро внедрять в продукцию последние технологические новинки. Экспериментируют они и со внутренним и внешним дизайном, используя нравящиеся клиентам решения. Европейским машинам это свойственно в меньшей степени.

Европейские автомобили

Кроме того, «японки» обычно дешевле в обслуживании, а статистика указывает на их высокую в сравнении надежность, хотя бюджетные модели европейских машин дешевле.

С американскими марками

Сказанное о сравнении с европейскими верно и для американских автомобилей. Относительно «американок» японские машины лучше по:

  • долговечности;
  • количеству возрастных проблем при равных годах выпуска;
  • оснащению и надежности электроники и электрики.

Американские марки автомобилей

Из Японии поступает много дешевых и экономичных малолитражек, что важно при небольших доходах основной массы российских покупателей. Среди представителей американского автопрома таких моделей почти не встречается: в США традиционно популярны большие и мощные машины

Преимущества корейского автопрома

Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.

То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:

  • Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой;
  • Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей. Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто;
  • Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал;
  • На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Корейский или японский автомобиль

В чём причина всё возрастающей популярности корейских автомобилей?

Корейцы очень хорошо изучили опыт ближайшего соседа, который на 20 лет раньше уже прошёл путь от никому неизвестных азиатских производителей до машиностроительных гигантов, продающих свои автомобили миллионными тиражами на всех континентах (многие могут вспомнить, как над японскими автомобилями смеялись, когда их начинали предлагать как альтернативу европейским и американским).

Первым стратегическим шагом в сложной борьбе за кошельки покупателей для корейских компаний стало изменение системы проверки качества продукции и серьёзно повышение надёжности своих автомобилей. Если о корейских машинах 90-х годов выпуска можно было услышать какие-то негативные комментарии – там проржавело, здесь сломалось – то продукцию тех же самых Hyundai и Kia в 2000-х годах уже зачастую рекомендовали как «неплохой выбор». Так или иначе, но надёжность корейских автомобилей сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений.

Следующим стратегическим шагом в борьбе за кошельки покупателей корейцы выбрали правильную маркетинговую политику. Точно так же, как в своё время японцы, они сделали цены на запчасти и стоимость обслуживания своих автомобилей чуть ниже, чем на автомобили других производителей, включая японских. Такой подход очень быстро продемонстрировал результаты – «корейцами» начали всерьёз интересоваться покупатели из Европы и Америки, хорошо умеющие считать деньги. Сегодня ситуация несколько изменилась и цены на содержание некоторых корейских автомобилей подросли до уровня японских.

Третьим шагом для концернов Hyundai и Kia, когда корейские бренды стали хорошо известны во многих странах, стала серьёзная переработка дизайна своих моделей. Для этой цели были открыты несколько дизайнерских подразделений в Европе и Америке, куда были приглашены автомобильные дизайнеры с мировыми именами, включая бывшего главного дизайнера компании Audi Питера Шрайера. Такой подход так же принёс свои плоды – сегодня «корейцы» нередко получают призы за дизайн, а внешность некоторых корейских автомобилей может удивить даже заядлых поклонников моделей из немецкой «большой тройки».

В чём недостатки корейских машин?

В России и странах СНГ, переживших массовый наплыв европейских, американских и японских машин в 90-е годы, корейские автомобили достаточно долго считались чем-то вроде «ширпотреба» для не самой богатой части населения страны. Поэтому главным «недостатком» корейских машин можно считать их «непрестижность», по сравнению с «японцами», не говоря уже о европейских марках машин.

Примерно с середины 2000-х годов, благодаря усилиям корейцев по продвижению своих машин, ситуация с представлениями населения о корейских машинах начала меняться. Сегодня в среде автомобилистов уже вряд ли можно услышать пренебрежительное «а-а, кореец». Но, в то же время, во многих головах пока ещё силён стереотип о некоей «ширпотребности» корейских машин, который часто выражается мнением — «за эти деньги можно было купить «японца» или даже «немца»». Такая «инерционность мышления» во многом пока ещё может являться препятствием для осознания того факта, что корейские автомобильные компании уже давно выпускают машины ничем не уступающие продукции признанных мировых лидеров.

Ещё одним недостатком корейских автомобилей нередко считают их некоторую «недоработанность» по сравнению с теми же «японцами» и «европейцами». Главным образом она выражается в мелочах, таких как качество материалов внутренней отделки автомобиля (у тех же «японцев» оно, возможно, чуть лучше), субъективных претензиях к срабатыванию электронных систем безопасности, таких как ESP (у «японцев» и «европейцев», возможно, порог срабатывания этой системы чуть более продуман), или к качеству покраски кузова машины (это проблема многих автопроизводителей) и в прочем. Считать ли подобные претензии потребительскими недостатками машины или отнести их к субъективному восприятию автомобиля – каждый автовладелец решаем сам.

Вместе с ростом популярности корейских машин они так же приобретают ещё один недостаток, свойственный всем популярным автомобилям — ими начинают всерьёз интересоваться угонщики. Сегодня пока ещё можно попробовать обойти этот недостаток выбрав не очень популярную корейскую модель, но со временем, по всей видимости, корейские машины будут угонять так же часто, как и японские.

Kia Rio

Составляя рейтинг корейских машин, просто невозможно обойти стороной Kia Rio. Это абсолютный рекордсмен в среде отечественных автолюбителей, который занял лидирующее место и в прошлом году. Он привлекает потрясающим внешним видом и своей технической оснащённостью. Стоит заметить, что сборка этого авто не изменит своим принципам в новом поколении и также продолжит вестись на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Производственные улучшения экстерьера явно неразличимы, но весьма существенны. Так, кузов теперь собирается из более прочной стали, а система колёс несколько расширилась в габаритах, незначительно уменьшив тем самым объём багажного отделения.

Интерьер радует новыми отделочными материалами, а в самой дорогой комплектации – кожаными креслами. Выполнена замена гидроусилителя руля на электрический вариант с подогревом. Помимо этого, обогрев заполучили и лобовые стёкла, а также сидения, включая пассажирские.

В числе технических особенностей стоит выделить следующие:

  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Электропривод складывания боковых зеркал.
  • Круиз-контроль с ограничением скорости.
  • Передние и задние парковочные датчики.
  • Интегрированная система контроля устойчивости и торможения в поворотах.

Kia Sportage

Несомненно, инженеры постарались над доработкой известного кроссовера, наделив эту модель индивидуальными чертами. Однако в первую очередь в глаза бросаются именно те детали, которые отличают её от предшественника.

Перемены в технической части коснулись бампера, дисков и радиаторной решётки, соединяющаяся теперь с головной оптикой, которая приобрела форму прямоугольника.

Приборное оснащение внутри салона также несколько видоизменилось. Консоль чуть поубавила в размерах и лишилась небольшого блока функциональных кнопок, переместившихся на сенсорный экран, который, к слову, стал на 15 сантиметров больше. Также под ним спрятали центральные дефлекторы, а воздуховоды, ранее располагавшиеся по краям, перекочевали к ветровому стеклу.

Отдельного внимания достоин руль, выполненный в спортивном элегантном стиле и унаследовавший ряд полезных опций. Центральный тоннель предоставляет водителю доступ к компонентам управления трансмиссией, органайзер и удобные подставки, а также компактный, но в то же время просторный холодильный отсек.

Hyundai Solaris

Одна из самых популярных моделей после рестайлинга стала пользоваться ещё большим спросом у российских потребителей. Так, обновлённый кузов лишился некоторых деталей декора, казавшихся чересчур вычурными. Изменениям также подверглась серия силовых агрегатов и экстерьер авто.

Однако, основные усовершенствования коснулись именно передней части машины:

  • Слегка увеличенный угол наклона капота, улучшающий обзор со стороны водителя.
  • Переработанная система ксеноновой оптики, выполненная в виде многоблочного элемента.
  • Радиаторная решётка в форме трапеции с оригинальной эмблемой.

Обвес заметно преобразился, добавив спортивного стиля к общему образу. Внутренние воздухозаборники теперь расположены за пластиковой решёткой, а вентиляционные дисковые диффузоры приобрели аэродинамическую ребристую конструкцию.

Также был увеличен объём используемой высокопрочной стали при производстве кузова. Вместительность багажника стала больше на 480 литров, а также для его удалённого открытия предусмотрена специальная клавиша.

Для бюджетного сегмента салон выглядит весьма респектабельно и комфортно, некоторые детали сделаны в духе кроссовера Creta. Приборная панель вышла очень удачной – присутствует баланс между функциональностью и компактностью. Водитель имеет удобный доступ к самому необходимому, читаемость приборов на высоком уровне, чему способствует регулируемая подсветка.

Топ-2. Hyundai Santa Fe

Рейтинг (2021): 4.71

Лучшее сочетание цены, качества и комфорта

Santa Fe отличает хорошая шумоизоляция, эргономичность салона и лучший выбор дополнительных опций комфорта и безопасности в своей ценовой категории.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 3235000 руб.
    • Объем ДВС: 2497/3470/1598 (гибрид) см³
    • Смешанный расход: 9,8 /10,5 /5,5 л АИ-95 на 100 км
    • Багажник: 634/1704 л
    • Бензобак: 67 л
    • Диаметр дисков: R17/R18/R19/R20
    • Клиренс: 176 мм

Один из самых комфортабельных внедорожников Кореи уже в базовой комплектации Family предлагает функционал топовых моделей. Двухзонный климат-контроль, выбор режима движения, камера заднего вида и другие преимущества делают авто более привлекательным. Также есть вспомогательные системы безопасности, а вот электронные ассистенты устанавливают в более продвинутых версиях корейского внедорожника. Правда, владельцы в отзывах жалуются, что функционал иногда работает со сбоями, и полностью доверять компьютерным подсказкам не рекомендуют. Также не нравится маленький дорожный просвет – для внедорожника он явно недостаточен.

Плюсы и минусы

  • Богатая комплектация
  • Качество сборки
  • Эргономичность салона-трансформера
  • Хорошо держит дорогу
  • Ассистенты водителя могут сбоить
  • Небольшой клиренс

Лучшие корейские седаны

Седаны бывают малого, среднего и большого класса, от чего зависит удобство парковки на ограниченном пространстве, вместимость салона и багажника, а также мощность двигателя и набор функций. Вот несколько лучших корейских седанов из всех категорий, чтобы было из чего выбрать.

Kia Optima

Рейтинг: 5.0

Корейский седан относится к среднему классу и имеет габариты 4855х1860х1485 мм и огромный багажник на 510 л, который нравится владельцам в отзывах. В России корейская модель продается с 2010 г и уже успела пройти проверку нашими дорогами, смазочными материалами и топливом. Автомобиль можно купить с бензиновым двигателем 2.0 л на 150 л.с., либо с объемом 2.4 л, выдающим 188 л.с. Корейский производитель выпустил еще турбированную версию 2.0 л с отдачей 245 л.с. Благодаря колесной базе 2805 мм седан уверенно держится на дороге и входит в повороты на скорости 60 км/ч.

Преимуществом автомобиля выступает наличие 9 комплектаций, которыми не могут похвастаться даже представители популярных моделей Toyota и Lexus. Такое разнообразие позволяет выбрать стоимость машины в пределах 1.5-2.1 млн руб. Кроме «классического» возрастания оснащения (диски R17, кожаная обивка кресел, подогрев сидений, климат-контроль на несколько зон и т. д.), у корейского авто есть особые комплектации GT и GT Line, позволяющие удивить на трассе своей мощностью и маневренностью.

  • есть механические и автоматические коробки передач;
  • большой выбор мощности двигателя;
  • огромный багажник 510 л;
  • гарантия 5 лет или 150 тыс. км.

Недостатки

  • только бензиновые ДВС;
  • в городе «жрет» до 14 л топлива;
  • в загруженном состоянии весит 2 т.

Hyundai Elantra

Рейтинг: 4.9

Корейская модель выпускается с 1990 г, но в Россию поставляется только с 2003 г. По характеристикам автомобиль тоже относится к среднему европейскому классу, но его габариты немного уступают вышеописанному и составляют 4620х1800х1450 мм. Купить детище корейского концерна можно в 4-х комплектациях. Все модификации поставляются на дисках R16, поэтому дорожный просвет здесь 150 мм против 155, как у КИА Оптима. Среди бензиновых ДВС автомобиля можно выбрать 1.6 л, генерирующий 128 л.с., или 2.0 л с отдачей 150 л.с. Оба варианта силовой установки продаются как с МКПП, так и АКПП. Даже в самой простой модификации есть датчики дождя, подогрев зеркал и индикатор падения давления.

Судя по отзывам, владельцам нравится расход топлива за городом у автомобиля с ДВС 1.6 л, составляющий 6.3-6.6 л на 100 км. При этом водители держат скорость 120-150, а местами 180 км/ч. Если ехать 80-110 км/ч, то расход снижается до 5.5 л. Согласитесь, для такого крупного корейского авто с бензиновым двигателем это достойный показатель.

  • устойчивость при резких маневрах благодаря колесной базе 2700 мм;
  • стоимость ниже, чем у Оптима;
  • объем багажника 458 л;
  • электроусилитель руля.

Недостатки

  • клиренса в 150 мм не везде хватает, чтобы не цепляться днищем — обязательно требуется защита мотора;
  • галогенные фары;
  • нет подушек безопасности для коленей водителя.

Kia Rio

Рейтинг: 4.8

Корейский седан относится к малому классу и имеет размеры 4400х1740х1470 мм. Автомобиль можно купить с мотором 1.4, выдающим 100 л.с., или 1.6, с отдачей 123 л.с. Все корейские модификации имеются с автоматической и механической коробкой. Даже с двигателем 1.4 автомобиль разгоняется до «сотни» за 12.2 с, что нравится водителям в отзывах. Корейский производитель выдает на него гарантию 5 лет. Для небольшого седана колесная база 2600 мм обеспечивает сохранение устойчивости в поворотах. Чтобы развернуться на 180º, автомобилю понадобится радиус всего 5.2 м. Корейская машина хорошо подходит для наших дорог благодаря задней торсионной балке, обеспечивающей мягкое преодоление неровностей и требующей минимального обслуживания (только заменить пару сайлентблоков).

Мы выделили автомобиль как лучший ввиду соотношения размеров кузова и вместительности багажника. При малом классе у машины объем багажного отделения составляет 480 л. Для сравнения, у седана «Лада Калина» этот показатель 400 л. На корейском авто Вы сможете взять с собой в поездку лишнюю сумку, при этом парковаться на нем в условиях тесной площадки гораздо проще, чем на автомобилях среднего и большого класса.

Недостатки

  • некоторым в отзывах не нравится российская сборка;
  • даже в самой последней версии галогенные фары;
  • в верхней части лобового стекла нет заводской тонировки.

SsangYong Actyon

Последний представитель нашего топа лучших корейских автомобилей предлагает потребителю яркие и качественные модели с надёжной ходовой частью и роскошным салоном. Несмотря на то, что этот бренд уступает своим конкурентам по популярности, нельзя не отметить его внешних достоинств и технических преимуществ.

При первом взгляде на данное авто сразу бросается в глаза завышенный широкий перед, наклонный капот с выделяющимися продольными линиями, большие галогеновые фары, выпирающий трапециевидный заборник и нижний элемент защиты кузова.

Комфортности добавляет качественная отделка салона, выполненная «под дерево» и «под хром» на отличном профессиональном уровне. Из материалов применяется искусственная кожа, прочный пластик, ткань и металл.

Помимо прочего, автомобиль оснастили управляющим оборудованием, которое, в свою очередь, не занимает много места. В их число входит компактная сенсорная панель, способствующая более точному и удобному использованию мультимедийной системы. Также в интерьер органично вписался тоннель, служащий в качестве технического элемента, подстаканника и специального вместительного контейнера для хранения личных вещей.

Рулевое колесо имеет только самые важные кнопки управления, а вот приборный блок, напротив, достаточно функциональный, с яркой разноцветной подсветкой. Под капотом разместилась стандартная пара – бензиновый (163 л. с.) и дизельный мотор (136 л. с.). Они функционируют совместно с шестиступенчатой механикой или «автоматическим» аналогом.

Самые надежные и экономичные японские авто

По характеристикам надежности и экономичности выделяются японские машины:

  • Mazda 3 и 4-го поколений после 2018 года выпуска. У автомобиля хороший запас прочности, а расход топлива составляет от 4 литров на 100 км. Но в случае поломки ремонт будет дорог, а запчасти часто приходится заказывать в Японии.
  • Suzuki Vitara второго поколения, расход – до 5.6 л на 100 км.
  • Бензиновый Mitsubishi ASX, потребляющий до 6.1 л.
  • Mazda CX-5 первого поколения, 6.3 л.
  • Гибридный Toyota Prius. Последнее поколение значительно доработано, механические и электрические компоненты надежны, а расход – 3-5 литров на сотню.

Mazda CX-5

Но у «Приуса» есть недостаток: ремонт вышедших из строя компонентов дорог и невозможен своими руками.

Китайские кроссоверы.

Китайский автопром является самым крупным в мире. Правда, достигается это в основном за счет внутреннего рынка и рынка Азии. Наиболее известными брендами является Geely, Haval и Chery.

Китайские кроссоверы последнего поколения приобрели собственный дизайн, однако некоторые популярные модели являются более дешевыми копиями японских бестселлеров. Та же ситуация и с двигателями. В большинстве моделей установлены более старые двигатели, нежели у европейцев, японцев, как итог – больший расход топлива и меньший показатель экологического стандарта Евро. Не отличаются китайцы и показателями дорожного просвета, но заявленные цифры намного чаще соответствуют действительности, нежели у коллег из других стран.

На данный момент китайский автопром выходит на новый, более высокий уровень развития, но с новым уровнем поднимается и цена. Однако становление любого автомобильного бренда требует десятилетий. Китайский автопром достаточно молод и еще не заработал авторитета ведущих мировых брендов.

Лучше всего подходящие для России японские машины

По отзывам владельцев, статистике и частоте покупки позиции в топ-10 японских автомобилей в России распределились так (по возрастанию):

  1. Рейтинг японских машин открывает Lexus RX. Есть выбор между турбированным 238- и 300-сильным ДВС и 313-сильной гибридной установкой.
  2. Nissan Terrano с бензиновым 1.6 и 2.0 ДВС, МКПП и АКПП.
  3. Toyota Land Cruiser Prado в бензиновом и турбодизельном исполнении.
  4. Datsun On-Do – представитель марки с японским происхождением, но собираемый в РФ. Это самый бюджетный вариант рейтинга с ценой до 700 тысяч за новый «Датсун».
  5. Nissan X-Trail. Для него производитель предусмотрел гамму бензиновых ДВС на 130, 144 и 171 силу в связке с МКПП и автоматом-CVT.
  6. Первую пятерку открывает Mazda CX-5 со 150- и 192-сильным ДВС и шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  7. Mitsubishi Outlander, бензин, 146, 167 и 230 сил, вариатор и полноценный «автомат».
  8. Nissan Qashqai с атмосферным 144-сильным и турбированным 115-сильным ДВС.
  9. Toyota RAV4, 149- и 199-сильный, в комплекте с МКПП, вариатором или АКПП.
  10. Toyota Camry, многолетний лидер на рынке бизнес-седанов. Интересно, что у «Камри» есть гибридная праворульная версия.

Toyota Camry

Как видно, в рейтинге в основном приведены автомобили класса кроссовер и внедорожник. Выбор не случаен: российские дорожные условия требуют от транспортных средств повышенных параметров крепости, надежности и проходимости. Седанов представлено два: «Датсун» вошел в список благодаря соотношению цена-качество, а «Тойота Камри» популярен за комфорт, надежность и презентабельный внешний вид.

Японские автомобили

Как я писал выше, японские автомобили начали производиться раньше. И поэтому накопили огромный опыт в производстве и культуре производства. Вот почему они так ценятся во многих странах мира.

Двигатели

Достаточно прочные и качественные. Есть и турбированные варианты и обычные «атмосферники». В Россию поставляются в основном обычные атмосферные варианты (потому как турбины у нас живут не долго). Неприхотливые и очень надежные, ресурс таких двигателей может доходить 500 000 и более тысяч километров. В последнее время некоторые японские компании, такие как MAZDA бьются над усовершенствованной конструкцией двигателя, при увеличении мощности, снижение расхода топлива (не турбина), так появились новые двигатели SKYACTIV, которые уже назвали инновационными.

Трансмиссия

Про механику писать особо нечего, она надежная и сейчас практически у всех производителей комплектуется 6 передачами. Есть и вариаторы, и автоматы, и роботы. Если к первым двум нареканий особых нет, особенно нет к автоматам, то вот роботы портят всю картину. Самые худшие роботы у Toyota, причем они худшие практически на всем автомобильном рынке! Так что не вздумайте покупать Toyota с роботом. Автоматы у японцев также немного отстают от корейцев, например на многие автомобили японцы ставят не совсем свежие автоматы на 4 или 5 передач, тогда как корейцы даже на бюджетных автомобилях «класса A», устанавливают 6 ступенчатые автоматы. К вариатором особых нареканий нет, как заверяет производитель ресурс таких трансмиссий около 300 – 400 000 километров. Особенно хорошие вариаторы устанавливаются на модели Nissan.

Привод

Есть и полный и передний. Понятно, что полный привод устанавливается в основном на кроссоверы и внедорожники. Но большое распространение получил передний привод, практически на всех машинах класса «A», «B», «С», да и класс «D» и «F», также сейчас все переднеприводные, раньше можно было найти полно приводные автомобили, например такие как Nissan Teana. Качество привода также на высоком уровне, поломки на новых автомобилях случаются крайне редко, да и при больших пробегах, привода начинают беспокоить только на 150 000 километрах.

Подвеска

Также одна из самых лучших. Есть и чисто японская (с низким клиренсом), а также и собранная в России (так сказать адаптированная под наши условия). В основном это тип Макферсон, сделана хорошо, надежная, ходит по 150 000 без особых проблем. Кстати сейчас японцы увеличивают клиренс автомобилей, до 160 – 165 мм, что не может не радовать.

Кузов и салон

Внешность автомобилей практически всегда привлекательная, японцы любят агрессивные и красивые машины. Нравится они и россиянам, тут особо писать нечего с дизайном все в порядке.

Салоны – раньше были лучше, сейчас реально много экономии, которая сказывается во всем, начиная от пластика салона, сиденьями, шумоизоляцией и т.д. Не всегда салон японских авто сейчас удобен и эргономичен, особенно это сказывается в классе «A», возьмите хотя бы салон нового Nissan Almera. В общем салон дешевый, а цены заряжают не малые, нужно менять политику ребята!

Цена и гарантия

Если честно, то сейчас японцы стали стоить очень дорого, это реально минус! Они теряют главное свое преимущество и выбиваются из категории «цена – качество». Вы только подумайте рядовая Toyota Corolla в полной комплектации стоит за 1 000 000 рублей! Ребята, простите меня, но это «офигеть» как дорого! ЗА эти деньги можно купить немецкий авто классом выше, тот же Volkswagen Passat например.

Гарантия 3 – 5 лет, или 100 – 150 000 пробега. Однако, на больших пробегах от 70 000 километров вам уже могут не менять подвеску, так что читайте про гарантию внимательнее.

Запчасти находятся в средней ценовой категории, как и цены на ТО дилера, это реально плюс.

НУ что, вот и наступила очередь корейских автомобилей.

Сравнение японских авто с другими производителями.

Рассмотрим отличия продукции японского автопрома от автоконцернов других стран.

С немецкими машинами

Сравнение данных авторынка показывает, что в возрастном сегменте до 3 лет «немцы» надежнее «японцев», но выносливость и живучесть более старых японских машин выше. При равных годах выпуска немецкие считаются престижнее, но «японки» дешевле в обслуживании. Двигатель, АКПП и ходовая часть «живут» одинаково.

В случае покупки автомобиля от 7 лет и старше приобретение японского по совокупной стоимости владения выглядит разумнее машины из Германии.

С корейскими

Япония вышла на мировой рынок автомобилей раньше Кореи, наработала пул технологий и заслужила звание поставщика качественных машин. Японская подвеска, например, считается лучшей в мире (хотя корейцы интенсивно догоняют конкурентов). Но к современным моделям возникают вопросы по АКПП и роботизированным коробкам: «корейцы» в этом плане надежнее «японцев». Качество и ресурс двигателей – на сравнимом уровне.

Корейские машины

Если подержанные японские авто комфортнее корейских тех же лет, то в последние годы баланс изменился, и «корейцы» начинают брать верх по качеству и удобству оснащения салона.

С европейскими автомобилями

Японские авто успешно конкурируют на российском рынке с европейскими марками. «Евромарки» более консервативны, в то время как японские концерны стремятся быстро внедрять в продукцию последние технологические новинки. Экспериментируют они и со внутренним и внешним дизайном, используя нравящиеся клиентам решения. Европейским машинам это свойственно в меньшей степени.

Европейские автомобили

Кроме того, «японки» обычно дешевле в обслуживании, а статистика указывает на их высокую в сравнении надежность, хотя бюджетные модели европейских машин дешевле.

С американскими марками

Сказанное о сравнении с европейскими верно и для американских автомобилей. Относительно «американок» японские машины лучше по:

  • долговечности;
  • количеству возрастных проблем при равных годах выпуска;
  • оснащению и надежности электроники и электрики.

Американские марки автомобилей

Из Японии поступает много дешевых и экономичных малолитражек, что важно при небольших доходах основной массы российских покупателей. Среди представителей американского автопрома таких моделей почти не встречается: в США традиционно популярны большие и мощные машины

Преимущества корейского автопрома

Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.

То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:

  • Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой;
  • Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей. Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто;
  • Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал;
  • На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: