12 лучших корейских автомобилей для россии

SsangYong Rexton

Сами корейцы относят эту модель к классу среднеразмерного SUV, но поскольку у него настоящая рамная конструкция, можно со смелой совестью уточнять, что это внедорожник, пускай даже имеется не только полноприводный вариант.

Концепты модели были показаны относительно давно, в 2013 году, но премьера реального Rexton третьей генерации состоялась только весной 2017 года на Сеульском международном автосалоне.

Габариты автомобиля типичны для среднеразмерного внедорожника – 4,85 м в длину, 1,92 м в ширину и 1,8 м в высоту. Клиренс 22,4 см (ранее было 21,6 см).

Поскольку автомобиль пятиместный, то и багажник у него вместительный – 675 литров.

Под капотом у SsangYong Rexton третьей генерации – два силовых агрегата, рядный 225-сильный двухлитровый мотор с турбокомпрессором и 181-сильный 2,2-литровый турбодизель. Первый агрегируется исключительно с шестидиапазонной АКПП Aisin, турбодизель – с семидиапазонным автоматом 7G-Tronic. В базовой версии автомобиль заднеприводной, полный привод предлагается как опция, реализован он вместе с понижающей передачей. Управление – с помощью «шайбы», находящейся на центральной консоли авто.

Купить один из лучших корейских кроссоверов в минимальной комплектации Original можно за 1,2 миллиона рублей, топовая версия Luxury обойдётся в 1,86 миллионов.

SsangYong Actyon

Последний представитель нашего топа лучших корейских автомобилей предлагает потребителю яркие и качественные модели с надёжной ходовой частью и роскошным салоном. Несмотря на то, что этот бренд уступает своим конкурентам по популярности, нельзя не отметить его внешних достоинств и технических преимуществ.

При первом взгляде на данное авто сразу бросается в глаза завышенный широкий перед, наклонный капот с выделяющимися продольными линиями, большие галогеновые фары, выпирающий трапециевидный заборник и нижний элемент защиты кузова.

Комфортности добавляет качественная отделка салона, выполненная «под дерево» и «под хром» на отличном профессиональном уровне. Из материалов применяется искусственная кожа, прочный пластик, ткань и металл.

Помимо прочего, автомобиль оснастили управляющим оборудованием, которое, в свою очередь, не занимает много места. В их число входит компактная сенсорная панель, способствующая более точному и удобному использованию мультимедийной системы. Также в интерьер органично вписался тоннель, служащий в качестве технического элемента, подстаканника и специального вместительного контейнера для хранения личных вещей.

Рулевое колесо имеет только самые важные кнопки управления, а вот приборный блок, напротив, достаточно функциональный, с яркой разноцветной подсветкой. Под капотом разместилась стандартная пара – бензиновый (163 л. с.) и дизельный мотор (136 л. с.). Они функционируют совместно с шестиступенчатой механикой или «автоматическим» аналогом.

10. SsangYong Actyon

Этот кроссовер не первый год находится на российском рынке, хотя и вызывает неоднозначное впечатление. Ранее продукция данного бренда представляла собой уже отжившие свой век рамные внедорожники, которые к тому же собирали в Таганроге из китайских деталей и агрегатов.

Учитывая то, что начинала компания с автомобилей на платформе Mercedes-Benz, их собственная продукция вызывала вполне оправданные опасения у автомобилистов. Бренду пришлось потратить немало времени, чтобы сломать стойкие стереотипы и уверить потребителей в надежности новой модели.

В явные недостатки следует записать слишком дешевые отделочные материалы, способствующие повышенному шуму в салоне. С технической стороны огорчает чрезмерно прожорливый дизельный двигатель, а также быстро приходящие в негодность тормозные колодки.

Похвалить модель можно за очень надежную подвеску, чья кинематика выдерживает российское бездорожье. Нет нареканий и к амортизаторам, стабилизатором поперечной устойчивости и пыльникам, которые отлично справляются с повышенными нагрузками.

Логотипы

Определить, какая марка автомобилей корейская, можно по логотипу компании. Практически любая фирма заводит свой торговый знак, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Кроме того, азиатские порядки вынуждают придавать логотипу определенное, как правило, довольно-таки существенное значение. Обычно корейские производители выбирают в качестве логотипа металлическую пластину с кругом (овалом), внутри которого поставлен стилизованный рисунок или сокращенное название фирмы. Значки с названиями сразу обозначают, что это корейские марки автомобилей.

Отличить корейские авто несложно. Отличаются такие машины и другими особенностями. Например, определить такие машины можно по дизайну. О марках автомобилей корейского автопрома и ценах на определенные модели авто речь пойдет ниже. Корейский автопром отличается достаточно неплохими моделями.

HYUNDAI

Компания «Hyundai» была основана в 1946 году в городе Сеуле. Это безусловно самая популярная марка из всех Корейских автопроизводителей. Примерный перевод названия компании с Корейского языка означает- «Современная эра». Именно это и объясняет тягу и стремление компании к инновациям и к прогрессу. К примеру, компания «Hyundai» является лидером на рынке производства электроники, лидером по производству нефтяных вышек и является одной из первых компаний в мире, которая может выполнять огромные инфраструктурные проекты.

Автомобильное подразделение компании «Hyundai» (Hyundai Motor Company) было основано в 1967 году. Долгое время в автомобильную компанию никто не верил (во всем мире). Но в итоге, Корейской автомобильной марке удалось сделать то, что не удавалось многим автомобильным гигантам в короткий срок.  Например, в прошлом году компания «Hyundai» по объему производства автомобилей обошла такие компании как «Nissan», «Honda» и даже «Ford». Благодаря этому в 2013 году «Hyundai Motor Company» заняла 4-е место в мире по объему производства автотранспорта.

В настоящий момент, автомобильное подразделение «Hyundai» является частью «Kia Automotive Group». По-прежнему «Hyundai» делает ставку на инновации, на высокое качество продукции и на ценовую политику производства новых автомобилей, которые, по мнению руководства должны быть доступны большинству автолюбителей. Именно поэтому Корейские автомобили с самого начала продаж на Российском авторынке стоили не дорого и стали доступны многим гражданам России.

Модельная линейка «Hyundai» включает в себя следующие популярные автомобили: 

Hyundai Avante

Hyundai Accent

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai i10

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i40

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Veloster

Hyundai H-1

 

Hyundai ix35

Hyundai ix55

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Terracan

Hyundai Tucson

Hyundai Porter

Hyundai County

Hyundai Getz

Преимущества корейского автопрома

Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.

То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:

  • Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой,
  • Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей. Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто,
  • Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал,
  • На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.

Другие корейские марки автомобилей со значками

Как ни прискорбно, но автомобильный концерн «Дэу» за свою историю сменил несколько владельцев. В Корее компания находится на третьей позиции по выпуску легковых авто. Сейчас фирма входит в корпорацию «Дженерал Моторс» и выпускает модели «Шевролет», «Понтиак», «Бьюик», Опель» и другие. Популярные на отечественном рынке модели «Матиз», «Нексиа», «Ланос», «Спарк» преимущественно выпускаются в Узбекистане под эгидой все того же «Дженерал Моторс».

«Ссанг Йонг» (SsangYong) – корейские автомобили (марки, список приведен ниже), которые представляют собой кроссоверы и внедорожники. Самые популярные среди них:

Также марки корейских автомобилей со значками и названиями Renault-Samsung Motors («Рено-Самсунг Моторс») производят на мощностях, расположенных в стране, для иностранных корпораций «Рено» и «Ниссан».

Достоинства и недостатки корейских внедорожников

Давайте также вместе рассмотрим некоторые корейские внедорожники.

Hyundai Terracan

Достоинства:

  • достаточно хорошая проходимость;
  • комфортный;
  • вместительный;
  • сравнительно умеренный расход топлива;
  • мощный двигатель;
  • надёжная АКП;
  • плавный ход;
  • сравнительно доступные и недорогие детали;
  • недорогое обслуживание.

Недостатки:

  • шумный;
  • плохой обзор при парковке;
  • слабоватая ходовая.

Kia Sorento

Достоинства:

  • современный вид;
  • надёжная, не убиваемая подвеска;
  • отличная проходимость;
  • надёжный двигатель;
  • хорошее соотношение качества и цены;
  • качественное ЛКП;
  • удобство в парковке;
  • складывающиеся зеркала.

Недостатки:

  • жестковатая подвеска;
  • продольное раскачивание;
  • странная работа АБС.

Ssang Yong Rexton

Достоинства:

  • красивая внешность;
  • просторный салон;
  • хорошая обзорность;
  • огромный багажник;
  • комфортный;
  • отличная проходимость;
  • шумоизоляция;
  • устойчивый.

Недостатки:

  • немного жестковатая подвеска;
  • всего две подушки безопасности.

Hyundai ix35

Достоинства:

  • внешние данные;
  • большой багажник;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция;
  • удобный салон;
  • подогрев сидений;
  • хорошие ходовые качества.

Недостатки:

  • медленный разгон при езде по городу;
  • переднеприводный.

Особенности корейских авто

Корейский автопром достаточно молод. Более или менее качественные, конкурентоспособные автомобили в Корее начали производить около десяти лет назад.

В последнее время творения корейского автопрома успешно конкурируют в своем рыночном секторе. Этому в основном способствует развитие дилерских сетей, реализующих как автомобили, так и запчасти к ним, и в достаточной мере обеспечивающих потребности владельцев корейских авто, а также хорошие технические характеристики реализуемых автомобилей.

При этом дешевизна автомобилей корейского производства обусловлена использованием все тех же низкокачественных материалов. Кроме этого слабым местом «корейцев» являются слабые крепежи и низкое качество сборки автомобилей.

Kia Cerato

  • красивый внешний вид,
  • хорошая комплектация,
  • небольшой расход топлива,
  • гидроавтомат,
  • просторный салон,
  • плавный ход,
  • достаточно мощный мотор,
  • отличный тормоз.

  • неважная шумоизоляция,
  • в отделке салона много жёсткого пластика.

Daewoo Matiz

  • удобные размеры для города,
  • небольшой расход топлива,
  • недорогой сервис,
  • достаточно комфортный,
  • складывающиеся задние сиденья, чтоб расширить багажник,
  • качественная сборка,
  • достаточно просторный салон.

  • маленький багажник,
  • как для наших дорог, слабая подвеска,
  • лёгкий,
  • маленькие колёса,
  • небольшая ширина влияет на боковую устойчивость.

Hyundai Sonata

  • просторный салон,
  • большой багажник,
  • комфортный,
  • средний расход топлива,
  • недорогое техобслуживание,
  • мягкая езда,
  • надёжный.

  • неважная шумоизоляция арок,
  • неважная управляемость.

Hyundai Terracan

  • достаточно хорошая проходимость,
  • комфортный,
  • вместительный,
  • сравнительно умеренный расход топлива,
  • мощный двигатель,
  • надёжная АКП,
  • плавный ход,
  • сравнительно доступные и недорогие детали,
  • недорогое обслуживание.

  • шумный,
  • плохой обзор при парковке,
  • слабоватая ходовая.

Kia Sorento

  • современный вид,
  • надёжная, не убиваемая подвеска,
  • отличная проходимость,
  • надёжный двигатель,
  • хорошее соотношение качества и цены,
  • качественное ЛКП,
  • удобство в парковке,
  • складывающиеся зеркала.

  • жестковатая подвеска,
  • продольное раскачивание,
  • странная работа АБС.

Ssang Yong Rexton

  • красивая внешность,
  • просторный салон,
  • хорошая обзорность,
  • огромный багажник,
  • комфортный,
  • отличная проходимость,
  • шумоизоляция,
  • устойчивый.

  • немного жестковатая подвеска,
  • всего две подушки безопасности.

Hyundai ix35

  • внешние данные,
  • большой багажник,
  • мягкая подвеска,
  • хорошая шумоизоляция,
  • удобный салон,
  • подогрев сидений,
  • хорошие ходовые качества.

  • медленный разгон при езде по городу,
  • переднеприводный.

История развития автопрома в Корее

Новая волна развития автомобильной промышленности в Корее началась только спустя два десятка лет после Второй мировой войны. Сейчас же корейские автомобили – одни из лучших в мире.

Лидером является бренд «Хюндай». Некоторое время компания была частью концерна «Форд», но вскоре правительство прекратило сотрудничество с иностранцами, начало выпускать машины под маркой Hyundai, используя в конструкции минимальное количество зарубежных комплектующих деталей.

Корейские автомобили марки KIA имеют свою историю. Становление компании потребовало значительных усилий и длительного периода времени. Фирма постоянно находилась под опекой других автогигантов («Мазда», «Пежо», «Фиат»). После слияния с «Киа-Моторс» начинает выпуск машин под своим брендом с использованием прогрессивных технологий. Сейчас авто под этим брендом считаются одними из самых безопасных транспортных средств в мире.

Знаменитый концерн «Деу» в кризисные времена потерпел крах, сейчас работает в сфере автомобилестроения только небольшой филиал, принадлежащий «Дженерал Моторс». Марка «Ссанг Йонг» на 70 процентов принадлежит , выпуск легковых авто под этим брендом производился только в восьмидесятые годы прошлого столетия, сейчас фирма специализируется на минивэнах, внедорожниках и автобусах.

Kia Sportage

Несомненно, инженеры постарались над доработкой известного кроссовера, наделив эту модель индивидуальными чертами. Однако в первую очередь в глаза бросаются именно те детали, которые отличают её от предшественника.

Перемены в технической части коснулись бампера, дисков и радиаторной решётки, соединяющаяся теперь с головной оптикой, которая приобрела форму прямоугольника.

Приборное оснащение внутри салона также несколько видоизменилось. Консоль чуть поубавила в размерах и лишилась небольшого блока функциональных кнопок, переместившихся на сенсорный экран, который, к слову, стал на 15 сантиметров больше. Также под ним спрятали центральные дефлекторы, а воздуховоды, ранее располагавшиеся по краям, перекочевали к ветровому стеклу.

Отдельного внимания достоин руль, выполненный в спортивном элегантном стиле и унаследовавший ряд полезных опций. Центральный тоннель предоставляет водителю доступ к компонентам управления трансмиссией, органайзер и удобные подставки, а также компактный, но в то же время просторный холодильный отсек.

Kia Sorento

Этот среднеразмерный кроссовер хорошо знаком российским автомобилистам, он пользуется немалой популярностью по целому ряду причин – он красив и респектабелен, надёжен и производителен, у него отличная техническая начинка и богатый набор опций. Рестайлинговая версия паркетника должна была быть представлена публике в 2020 году во время Женевского автошоу, но в планы вмешалась пандемия коронавируса, мероприятие было отменено, а презентация состоялась чуть позже и виртуально.

Обновление оказалось масштабным и затронуло практически все аспекты модели, и впервые в истории Sorento получил гибридный силовой агрегат.

Занявший третье место в рейтинге корейских кроссоверов образца 2021 года автомобиль имеет длину 4,81 метра – это типичное значение для автомобилей такого класса. А вот дорожный просвет для среднеразмерного SUV явно маловат – 17,6 см.

И хотя все комплектации Kia Sorento – пятиместные, длина машины позволяет установить опционально третий ряд сидений на двух человек или смонтировать два отдельных кресла. Понятно, что при этом объём багажника становится совсем крохотным – 187 литров

Без третьего ряда сидений багажное отделение увеличится до солидных 820 литров, а если принимать во внимание подпол, то получиться и вовсе 910 литров. Убрав и второй ряд сидений, получим настоящий грузовик – 2100 литров пространства для багажа

При этом рельеф площадки получается почти идеально ровным.

У отечественных автодилеров Sorento четвёртого поколения предлагается с двумя моторами: бензиновым двухлитровым атмосферником мощностью 180 лошадиных сил и 2,2-литровым 199-сильным турбодизелем. Первый двигатель работает в паре с гидравлическим шестидиапазонным автоматом, и для неё возможен как передний, так и полный привод, с турбодизелем агрегируется восьмидиапазонный робот в сочетании с полным приводом. Последний реализован посредством многодисковой муфты и может активироваться автоматически или вручную.

С младшим мотором паркетник разгоняется до «сотни» за 10,3 секунд, с топовым – за 9,2. Максимальная скорость кроссовера ограничена показателями 195 и 205 км/час соответственно. Что касается экономичности двигателей, то она впечатляет: бензиновый агрегат расходует в смешанном цикле не более 8,9 литров, а турбодизель – всего 6,1 литров/100 км.

Доступных комплектаций – 6. Базовая Classic в минимальной конфигурации (передний привод) стоит 2,15 миллиона рублей, полноприводная версия комплектации Comfort с бензиновым двигателем обойдётся вам в 2,31 миллиона, комплектация Luxe с турбодизелем стоит 2,86 миллиона, а за топовый вариант Premium+ придётся выложить не менее 3,15 миллионов рублей.

Kia Soul

Замыкает топ-5 лучших SUV 2021 года автомобиль, который в России считают одним из самых надёжных корейских кроссоверов компактной категории. Паркетник обладает харизматичной внешностью, у него довольно просторный салон, ходовые качества можно назвать универсальными, оснащение на уровне, а главное – его ценовая доступность.

Премьера модели 3-го поколения состоялась в конце 2018 года, а в России она стала доступна летом 2019. Размер типичен для этого класса: длина – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,61 м. Клиренс также в пределах нормы, 18,0 см. Багажник небольшой, 364 литра, но зато правильной формы, при сложенном заднем диване объём багажного отделения вырастет до 1390 литров.

В российских автосалонах кроссовер предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов: 123-сильным 1,6-литровым атмосферником, 150-сильным двухлитровым аналогом и 200-сильным 1,6-литровым турбодизелем.

Полного привода у паркетника нет, младший мотор агрегируется с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонной автоматической коробкой, автомобиль со средним по мощности силовым агрегатом комплектуется только «автоматом», а для турбодизеля предназначен семиступенчатый «робот». Диапазон максимальных скоростей нового Soul составляет 180-205 км/час, а расход горючего – 6,8-8,0 л/100 км.

Комплектаций у кроссовера аж 7, от начальной Classic до топовой Premium+. Базовый вариант с МКПП стоит от 1,03 миллиона рублей, доплата за «автомат» – 60 тысяч. За авто с двухлитровым мотором нужно отдать 1,26 миллиона, спортивная модификация GT Line стоит 1,63 миллиона, топовая комплектация обойдётся в 1,65 миллионов рублей.

Как видим, у южнокорейского автопрома имеется немало интересных кроссоверов и внедорожников. Правда, в основном это компактные и среднеразмерные SUV, но таковы реалии современного рынка. Практически все представленные в рейтинге авто отличаются отменным качеством сборки, они надёжны и безопасны и стоят в целом дешевле европейских и японских аналогов.

2 место — Kia Picanto

Соотечественники Hyundai из концерна Kia Motors соперничают со своими конкурентами на всех фронтах автомобильного рынка, в том числе, в сегменте бюджетных автомобилей.

На втором месте нашего сегодняшнего ТОПа Kia Picanto. Цены на этот автомобиль начинаются от 569 тысяч рублей за машину в минимальной комплектации со слабеньким литровым движком на 67 лошадок. Городской экономичный автомобиль, а что вы хотели? Зато новое поколение Picanto может похвастать приятным минималистичным интерьером и целой кучей продвинутых опций:

  • хорошей системой мультимедиа;
  • камерой заднего вида;
  • помощью при старте в горку;
  • отличным салоном из искусственной кожи;
  • многими другими удобствами.

Хорошая управляемость и плавность хода также порадует автолюбителей, чего не скажешь о внешнем виде, который многим водителям не нравится, но каждому своё, не так ли?

Hyundai Palisade

Четвёртое место рейтинга лучших новых корейских кроссоверов и внедорожников занял полноразмерный SUV, считающийся лидером модельного ряда корейского автопроизводителя. Название модели позаимствовано с одного из элитных пригородных районов Лос-Анджелеса. Тем самым корейцы как бы намекают на принадлежность кроссовера к премиальному классу, и чисто внешне автомобиль действительно выглядит величественно и монументально.

Palisade был презентован в конце 2018 года во время проведения Лос-Анджелесском автошоу, а спустя полгода авто появилось в продаже на американском рынке. В РФ кроссовер из Южной Кореи добрался в 2020 году.

Предыдущим фаворитом бренда был внедорожник Grand Santa Fe, но Palisade оказался больше и лучше предшественника почти по всем показателям.

По своим габаритам он является типичным представителем класса полноразмерных SUV: при длине 4,98 м ширина автомобиля составляет 1,98 м, а высота – 1,75 м.

Размеры кроссовера позволяют установить на галёрке полноценный трёхместный диван, так что восьмиместная компоновка салона для него – штатная. Но при желании можно заказать авто и в семиместном варианте с двумя раздельными креслами сзади.

Даже при этом багажник просторный – 510 литров, а если сложить оба задних ряда сидений, то получится свыше 2000 литров (1300 при сложенном третьем ряду).

В России Palisade предлагается с двумя силовыми агрегатами, бензиновым 249-сильным атмосферником объёмом 3,5 литра и 200-сильным 2,2-литровым турбодизелем.

Оба мотора работают в паре с восьмидиапазонной гидромеханической АКПП. Коробка примечательна тем, что может автоматически активировать парковочный режим, если заглушить двигатель или открыть дверь. Полный привод на основе многодисковой муфты поставляется опционально. Максимальная скорость у турбодизельной версии ограничена 190 км/час, у бензиновой – 210 км/час. Зато турбодизель намного экономичнее, съедая в смешанном режиме 7,5 литров, бензиновый агрегат прожорлив, расходуя 10,6 л/100 км.

Начальная комплектация Lifestyle с турбодизелем стоит от 3,15 миллионов рублей, за бензиновый мотор нужно доплатить 50 тысяч. Всего комплектаций 4 (Lifestyle, Prestige, HighTech, Cosmos). Топовый дизельный вариант обойдётся в 3,75 миллионов рублей, бензиновый стоит 3,8 миллиона. Если захотите семиместный автомобиль, то его цена составит 3,87 и 3,83 миллиона рублей соответственно.

Топ-2. Hyundai Santa Fe

Рейтинг (2021): 4.71

Лучшее сочетание цены, качества и комфорта

Santa Fe отличает хорошая шумоизоляция, эргономичность салона и лучший выбор дополнительных опций комфорта и безопасности в своей ценовой категории.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 3235000 руб.
    • Объем ДВС: 2497/3470/1598 (гибрид) см³
    • Смешанный расход: 9,8 /10,5 /5,5 л АИ-95 на 100 км
    • Багажник: 634/1704 л
    • Бензобак: 67 л
    • Диаметр дисков: R17/R18/R19/R20
    • Клиренс: 176 мм

Один из самых комфортабельных внедорожников Кореи уже в базовой комплектации Family предлагает функционал топовых моделей. Двухзонный климат-контроль, выбор режима движения, камера заднего вида и другие преимущества делают авто более привлекательным. Также есть вспомогательные системы безопасности, а вот электронные ассистенты устанавливают в более продвинутых версиях корейского внедорожника. Правда, владельцы в отзывах жалуются, что функционал иногда работает со сбоями, и полностью доверять компьютерным подсказкам не рекомендуют. Также не нравится маленький дорожный просвет – для внедорожника он явно недостаточен.

Плюсы и минусы

  • Богатая комплектация
  • Качество сборки
  • Эргономичность салона-трансформера
  • Хорошо держит дорогу
  • Ассистенты водителя могут сбоить
  • Небольшой клиренс

Какие автомобильные марки выпускаются в Корее?

Трудно поверить, что две соседние страны имея общее историческое наследие могут развиваться по совсем разным стандартам, в том числе, в области образования, экономики и в развитии жизни. Разница между ними в том, что Южная Корея является одной из успешных развивающих стран мира, которая старается и хочет достигнуть международных стандартов в производстве, когда как Северная Корея кажется совсем не смотрит в будущее и живет прошлым, заметно отставая не только от Южной Кореи, но и от большинства стран мира. Вот к примеру, как выглядит ситуация с автопромышленности в обеих этих странах.

Автомобильная промышленность Северной Кореи

Северная Корея имеет возможность производить сегодня от 40 тыс. — до 50 тыс. автомобилей в год. Однако, в связи с неблагоприятной экономической ситуацией Северная Корея производит всего лишь несколько тысяч автомашин в год. Первыми разработками автомобилей в Северной Корее стали транспортные средства, как две капли воды похожие на Советские автомобили, а именно: на ГАЗ-51, ГАЗ-69 и ГАЗ-М20 «Победа». Позже Северная Корея решилась копировать не Российские автомобили, а Немецкие, такие, как Мерседес-Бенц и некоторые Американские автомашины, как Jeep. 

Самые известные автопроизводители Северной Кореи:

— «Моторный завод «Sungri»»- он производит как легковые, так и грузовые автомашины. Также завод выпускает автобусы и силовые агрегаты.

— «Пхёнхва Моторс»- он выпускает небольшие легковые автомобили, а также и другие роскошные модели транспортных средств. Кроме того, компания выпускает микроавтобусы, автобусы, внедорожники и пикапы.

— «March 30th Work»- он производит тяжелый 100-тонный самосвал Konsor-100.

— «Chongjin Bus Works»- он производит автобусы и троллейбусы, в том числе самый известный троллейбус на солнечных батареях.

Где лучше приобрести

Ну, если вы решили купить какой-либо новый корейский автомобиль, то лучше всего это сделать в одном из автосалонов

Но что делать, если вы хотите приобрести корейский подержанный автомобиль? Где лучше это сделать? Возможно, стоит обратить внимание на аукцион корейских автомобилей

Аукцион — это публичная продажа машин по обговорённым заранее правилам. На таком аукционе вы сможете приобрести подержанную или даже новую машину марки Hyundai, Daewoo, KIA или Ssang Yong.

Видео о недостатках автомобилей из Кореи:

Перед тем как выставить машину на аукцион, сначала автомобиль проходит криминалистическую экспертизу, затем тщательный техосмотр и после этого уже оформляется оценка независимого эксперта. В ней указывается полностью вся информация о машине, вплоть до самых мелких подробностей, таких как запчасти (которые заменили) или царапины.

Поэтому, покупая машину на аукционе, вы можете не переживать о том, что, возможно, она краденая, попадала в аварию или плохого качества. В этом есть большое преимущество.

  • http://proavto21.ru/obzory/6965-nemetskie-ili-korejskie-avto-gde-luchshe-kachestvo.html
  • http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2846-chem-yaponskie-avtomobili-luchshe-koreyskih.html
  • http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/nadezhnost-korejskih-avtomobilej.html
  • http://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/
  • http://carextra.ru/rejtingi/luchshie-koreyskie-avtomobili.html
  • http://365cars.ru/reytingi/luchshij-korejskij-avtomobil.html
  • http://www.kakprosto.ru/kak-855621-pochemu-ne-sovetuyut-brat-kitayskie-i-koreyskie-avto

Достоинства и недостатки корейских внедорожников

Давайте также вместе рассмотрим некоторые корейские внедорожники.

Hyundai Terracan

  • достаточно хорошая проходимость;
  • комфортный;
  • вместительный;
  • сравнительно умеренный расход топлива;
  • мощный двигатель;
  • надёжная АКП;
  • плавный ход;
  • сравнительно доступные и недорогие детали;
  • недорогое обслуживание.

Kia Sorento

  • современный вид;
  • надёжная, не убиваемая подвеска;
  • отличная проходимость;
  • надёжный двигатель;
  • хорошее соотношение качества и цены;
  • качественное ЛКП;
  • удобство в парковке;
  • складывающиеся зеркала.
  • жестковатая подвеска;
  • продольное раскачивание;
  • странная работа АБС.

Ssang Yong Rexton

  • красивая внешность;
  • просторный салон;
  • хорошая обзорность;
  • огромный багажник;
  • комфортный;
  • отличная проходимость;
  • шумоизоляция;
  • устойчивый.
  • немного жестковатая подвеска;
  • всего две подушки безопасности.

8. Hyundai Solaris

Неизменный участник всех возможных автомобильных рейтингов, в которых часто занимает лидирующие позиции. Он наглядно показывает, что машина может быть одновременно эффектной, современной, надежной и дешевой, а вдобавок не сконструированной на чужой, устаревшей платформе.

Основные претензии владельцев касались задней подвески, вызывающей занос кормы, что было весьма распространено на первых пришедших в страну машинах. Сервисные центры оперативно меняли амортизаторы, однако автомобилисты поняли, что двигатель с алюминиевым блоком цилиндров не предполагает капитального ремонта

Таким образом, обращаться с ним следует крайне осторожно и чутко, предупреждая потенциальные проблемы, которые невозможно будет исправить

Зато после отечественного автопрома, так часто огорчавшего владельцев проблемами с ременным механизмом, автолюбители ощутили всю прелесть корейского цепного привода распредвала. А двигатели, собранные на китайских заводах, отлично функционируют даже после сотен тысяч километров.

Современная Россия

После серьезного продвижения в девяностых к настоящему времени автомобили из Кореи приобрели большое распространение в нашей стране и уже целое десятилетие прочно стоят на пятом месте по количеству проданных машин российским покупателям. Причем, все они легко могут определить, какая марка автомобилей корейская. Безусловными флагманами являются компании Kia, Daewoo и Hyundai. Российские автолюбители выделили их из общей массы корейских иномарок из-за хорошего соотношения стоимости и качества, стильного внешнего вида. Правда, остались отдельные вопросы по пунктам техобслуживания и поставок подлинных деталей из страны-производителя. В частности, такие накладки происходят в маленьких городах.

Тем не менее, в наши дни корейские марки автомобилей приобрели комплекс важных положительных черт. Особенно покупатели выделяют приемлемую стоимость машин. Разумеется, цены в Москве на марки корейских автомобилей высокие, но при этом стоимость все-таки оказывается меньше, чем у прочих иномарок. Кроме того, положительной стороной автомобилей является хорошая электронная оснастка.

Почему всё-таки стоит их выбирать

Конечно, между автомобилями разных производителей и стран имеются серьёзные различия. Отличаются они и по внешнему облику, и по внутреннему, по комплектации и ходовой, а о скоростях и агрегатах вообще говорить не приходится. Но стоит заметить, что корейские автомобили комфортностью не обижены, а эргономика их достаточно хорошая, как для современного автомобиля, и не уступает перед другими.

Самая известная марка корейского автопрома — Hyundai

Корейские автомобили по большинству характеристик не уступают перед «немцами» или «японцами», при этом стоимость их значительно ниже. Некоторые автолюбители так и думают: ну зачем мне платить в несколько раз больше, если за меньшую сумму я смогу приобрести машину, по показателям равную марке Opel. Да и внешне Hyundai или KIA идут практически наравне с лидерами мирового рынка автомобилей. К примеру, улучшенная Hyundai Sonata или внедорожник KIA Sportage — достаточно солидные и стильные машины.

Множество автолюбителей, руководствуясь престижностью, переплачивают не за комплектацию и характеристики, а фактически только за бренд. Хотя корейские машины отличного качества и в них есть всё необходимое, что помогает им выйти на уровень иномарки с повышенным комфортом и функциональностью. Эти автомобили обладают современным дизайном, хорошим оснащением и отличными скоростными показателями.

Логически мысля можно прийти к выводу, что лучше и вернее за меньшую сумму купить надёжный и хорошо укомплектованный автомобиль.

Российский рынок в девяностых

Корейские марки автомобилей проникли в Российскую Федерацию в середине последнего десятилетия двадцатого века. Но в те годы машины корейских фирм основывались на устаревших платформах более популярных компаний, хотя и показывали достаточно хорошую степень качества.

Сейчас ситуация значительно улучшилась, и как раз сами корейцы чаще всего преподносят автолюбителям приятные новшества и указывают направления при модернизации отрасли. Вместе с тем уровень корейских машин все равно остается ниже, чем у флагманов мирового автомобилестроения. Тут, в первую очередь, речь идет о Европе и США.

2. KIA Sportage

Этот внедорожник одним из первых поступил на российский авторынок, и в то время он действительно был всепроходимым. Со сменой поколений автомобиль был переориентирован с покорения бездорожья в сегмент SUV.

Компетентное немецкое издание Auto Motorund Sport после проведения полномасштабной программы на надежность, которая включала эксплуатацию до 100 000 км пробега, признало Sportage самым надёжным автомобилем в своем классе. Он один из немногих автомобильных представителей выдержал все тесты без единой поломки.

И бензиновый, и дизельный двигатели прекрасно работают на топливе не самого хорошего качества, хотя его расход хотелось бы сделать поменьше. Можно было бы придраться к подвеске, но все претензии к ней заключаются в излишнем шуме с годами износа.

К явным недостаткам относят не очень продуманный салон и перебои в электронике, контролирующей АКПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

12 лучших корейских автомобилей для россии

SsangYong Rexton

Сами корейцы относят эту модель к классу среднеразмерного SUV, но поскольку у него настоящая рамная конструкция, можно со смелой совестью уточнять, что это внедорожник, пускай даже имеется не только полноприводный вариант.

Концепты модели были показаны относительно давно, в 2013 году, но премьера реального Rexton третьей генерации состоялась только весной 2017 года на Сеульском международном автосалоне.

Габариты автомобиля типичны для среднеразмерного внедорожника – 4,85 м в длину, 1,92 м в ширину и 1,8 м в высоту. Клиренс 22,4 см (ранее было 21,6 см).

Поскольку автомобиль пятиместный, то и багажник у него вместительный – 675 литров.

Под капотом у SsangYong Rexton третьей генерации – два силовых агрегата, рядный 225-сильный двухлитровый мотор с турбокомпрессором и 181-сильный 2,2-литровый турбодизель. Первый агрегируется исключительно с шестидиапазонной АКПП Aisin, турбодизель – с семидиапазонным автоматом 7G-Tronic. В базовой версии автомобиль заднеприводной, полный привод предлагается как опция, реализован он вместе с понижающей передачей. Управление – с помощью «шайбы», находящейся на центральной консоли авто.

Купить один из лучших корейских кроссоверов в минимальной комплектации Original можно за 1,2 миллиона рублей, топовая версия Luxury обойдётся в 1,86 миллионов.

SsangYong Actyon

Последний представитель нашего топа лучших корейских автомобилей предлагает потребителю яркие и качественные модели с надёжной ходовой частью и роскошным салоном. Несмотря на то, что этот бренд уступает своим конкурентам по популярности, нельзя не отметить его внешних достоинств и технических преимуществ.

При первом взгляде на данное авто сразу бросается в глаза завышенный широкий перед, наклонный капот с выделяющимися продольными линиями, большие галогеновые фары, выпирающий трапециевидный заборник и нижний элемент защиты кузова.

Комфортности добавляет качественная отделка салона, выполненная «под дерево» и «под хром» на отличном профессиональном уровне. Из материалов применяется искусственная кожа, прочный пластик, ткань и металл.

Помимо прочего, автомобиль оснастили управляющим оборудованием, которое, в свою очередь, не занимает много места. В их число входит компактная сенсорная панель, способствующая более точному и удобному использованию мультимедийной системы. Также в интерьер органично вписался тоннель, служащий в качестве технического элемента, подстаканника и специального вместительного контейнера для хранения личных вещей.

Рулевое колесо имеет только самые важные кнопки управления, а вот приборный блок, напротив, достаточно функциональный, с яркой разноцветной подсветкой. Под капотом разместилась стандартная пара – бензиновый (163 л. с.) и дизельный мотор (136 л. с.). Они функционируют совместно с шестиступенчатой механикой или «автоматическим» аналогом.

10. SsangYong Actyon

Этот кроссовер не первый год находится на российском рынке, хотя и вызывает неоднозначное впечатление. Ранее продукция данного бренда представляла собой уже отжившие свой век рамные внедорожники, которые к тому же собирали в Таганроге из китайских деталей и агрегатов.

Учитывая то, что начинала компания с автомобилей на платформе Mercedes-Benz, их собственная продукция вызывала вполне оправданные опасения у автомобилистов. Бренду пришлось потратить немало времени, чтобы сломать стойкие стереотипы и уверить потребителей в надежности новой модели.

В явные недостатки следует записать слишком дешевые отделочные материалы, способствующие повышенному шуму в салоне. С технической стороны огорчает чрезмерно прожорливый дизельный двигатель, а также быстро приходящие в негодность тормозные колодки.

Похвалить модель можно за очень надежную подвеску, чья кинематика выдерживает российское бездорожье. Нет нареканий и к амортизаторам, стабилизатором поперечной устойчивости и пыльникам, которые отлично справляются с повышенными нагрузками.

Логотипы

Определить, какая марка автомобилей корейская, можно по логотипу компании. Практически любая фирма заводит свой торговый знак, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Кроме того, азиатские порядки вынуждают придавать логотипу определенное, как правило, довольно-таки существенное значение. Обычно корейские производители выбирают в качестве логотипа металлическую пластину с кругом (овалом), внутри которого поставлен стилизованный рисунок или сокращенное название фирмы. Значки с названиями сразу обозначают, что это корейские марки автомобилей.

Отличить корейские авто несложно. Отличаются такие машины и другими особенностями. Например, определить такие машины можно по дизайну. О марках автомобилей корейского автопрома и ценах на определенные модели авто речь пойдет ниже. Корейский автопром отличается достаточно неплохими моделями.

HYUNDAI

Компания «Hyundai» была основана в 1946 году в городе Сеуле. Это безусловно самая популярная марка из всех Корейских автопроизводителей. Примерный перевод названия компании с Корейского языка означает- «Современная эра». Именно это и объясняет тягу и стремление компании к инновациям и к прогрессу. К примеру, компания «Hyundai» является лидером на рынке производства электроники, лидером по производству нефтяных вышек и является одной из первых компаний в мире, которая может выполнять огромные инфраструктурные проекты.

Автомобильное подразделение компании «Hyundai» (Hyundai Motor Company) было основано в 1967 году. Долгое время в автомобильную компанию никто не верил (во всем мире). Но в итоге, Корейской автомобильной марке удалось сделать то, что не удавалось многим автомобильным гигантам в короткий срок.  Например, в прошлом году компания «Hyundai» по объему производства автомобилей обошла такие компании как «Nissan», «Honda» и даже «Ford». Благодаря этому в 2013 году «Hyundai Motor Company» заняла 4-е место в мире по объему производства автотранспорта.

В настоящий момент, автомобильное подразделение «Hyundai» является частью «Kia Automotive Group». По-прежнему «Hyundai» делает ставку на инновации, на высокое качество продукции и на ценовую политику производства новых автомобилей, которые, по мнению руководства должны быть доступны большинству автолюбителей. Именно поэтому Корейские автомобили с самого начала продаж на Российском авторынке стоили не дорого и стали доступны многим гражданам России.

Модельная линейка «Hyundai» включает в себя следующие популярные автомобили: 

Hyundai Avante

Hyundai Accent

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai i10

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i40

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Veloster

Hyundai H-1

 

Hyundai ix35

Hyundai ix55

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Terracan

Hyundai Tucson

Hyundai Porter

Hyundai County

Hyundai Getz

Преимущества корейского автопрома

Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.

То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:

  • Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой,
  • Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей. Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто,
  • Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал,
  • На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.

Другие корейские марки автомобилей со значками

Как ни прискорбно, но автомобильный концерн «Дэу» за свою историю сменил несколько владельцев. В Корее компания находится на третьей позиции по выпуску легковых авто. Сейчас фирма входит в корпорацию «Дженерал Моторс» и выпускает модели «Шевролет», «Понтиак», «Бьюик», Опель» и другие. Популярные на отечественном рынке модели «Матиз», «Нексиа», «Ланос», «Спарк» преимущественно выпускаются в Узбекистане под эгидой все того же «Дженерал Моторс».

«Ссанг Йонг» (SsangYong) – корейские автомобили (марки, список приведен ниже), которые представляют собой кроссоверы и внедорожники. Самые популярные среди них:

Также марки корейских автомобилей со значками и названиями Renault-Samsung Motors («Рено-Самсунг Моторс») производят на мощностях, расположенных в стране, для иностранных корпораций «Рено» и «Ниссан».

Достоинства и недостатки корейских внедорожников

Давайте также вместе рассмотрим некоторые корейские внедорожники.

Hyundai Terracan

Достоинства:

  • достаточно хорошая проходимость;
  • комфортный;
  • вместительный;
  • сравнительно умеренный расход топлива;
  • мощный двигатель;
  • надёжная АКП;
  • плавный ход;
  • сравнительно доступные и недорогие детали;
  • недорогое обслуживание.

Недостатки:

  • шумный;
  • плохой обзор при парковке;
  • слабоватая ходовая.

Kia Sorento

Достоинства:

  • современный вид;
  • надёжная, не убиваемая подвеска;
  • отличная проходимость;
  • надёжный двигатель;
  • хорошее соотношение качества и цены;
  • качественное ЛКП;
  • удобство в парковке;
  • складывающиеся зеркала.

Недостатки:

  • жестковатая подвеска;
  • продольное раскачивание;
  • странная работа АБС.

Ssang Yong Rexton

Достоинства:

  • красивая внешность;
  • просторный салон;
  • хорошая обзорность;
  • огромный багажник;
  • комфортный;
  • отличная проходимость;
  • шумоизоляция;
  • устойчивый.

Недостатки:

  • немного жестковатая подвеска;
  • всего две подушки безопасности.

Hyundai ix35

Достоинства:

  • внешние данные;
  • большой багажник;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция;
  • удобный салон;
  • подогрев сидений;
  • хорошие ходовые качества.

Недостатки:

  • медленный разгон при езде по городу;
  • переднеприводный.

Особенности корейских авто

Корейский автопром достаточно молод. Более или менее качественные, конкурентоспособные автомобили в Корее начали производить около десяти лет назад.

В последнее время творения корейского автопрома успешно конкурируют в своем рыночном секторе. Этому в основном способствует развитие дилерских сетей, реализующих как автомобили, так и запчасти к ним, и в достаточной мере обеспечивающих потребности владельцев корейских авто, а также хорошие технические характеристики реализуемых автомобилей.

При этом дешевизна автомобилей корейского производства обусловлена использованием все тех же низкокачественных материалов. Кроме этого слабым местом «корейцев» являются слабые крепежи и низкое качество сборки автомобилей.

Kia Cerato

  • красивый внешний вид,
  • хорошая комплектация,
  • небольшой расход топлива,
  • гидроавтомат,
  • просторный салон,
  • плавный ход,
  • достаточно мощный мотор,
  • отличный тормоз.

  • неважная шумоизоляция,
  • в отделке салона много жёсткого пластика.

Daewoo Matiz

  • удобные размеры для города,
  • небольшой расход топлива,
  • недорогой сервис,
  • достаточно комфортный,
  • складывающиеся задние сиденья, чтоб расширить багажник,
  • качественная сборка,
  • достаточно просторный салон.

  • маленький багажник,
  • как для наших дорог, слабая подвеска,
  • лёгкий,
  • маленькие колёса,
  • небольшая ширина влияет на боковую устойчивость.

Hyundai Sonata

  • просторный салон,
  • большой багажник,
  • комфортный,
  • средний расход топлива,
  • недорогое техобслуживание,
  • мягкая езда,
  • надёжный.

  • неважная шумоизоляция арок,
  • неважная управляемость.

Hyundai Terracan

  • достаточно хорошая проходимость,
  • комфортный,
  • вместительный,
  • сравнительно умеренный расход топлива,
  • мощный двигатель,
  • надёжная АКП,
  • плавный ход,
  • сравнительно доступные и недорогие детали,
  • недорогое обслуживание.

  • шумный,
  • плохой обзор при парковке,
  • слабоватая ходовая.

Kia Sorento

  • современный вид,
  • надёжная, не убиваемая подвеска,
  • отличная проходимость,
  • надёжный двигатель,
  • хорошее соотношение качества и цены,
  • качественное ЛКП,
  • удобство в парковке,
  • складывающиеся зеркала.

  • жестковатая подвеска,
  • продольное раскачивание,
  • странная работа АБС.

Ssang Yong Rexton

  • красивая внешность,
  • просторный салон,
  • хорошая обзорность,
  • огромный багажник,
  • комфортный,
  • отличная проходимость,
  • шумоизоляция,
  • устойчивый.

  • немного жестковатая подвеска,
  • всего две подушки безопасности.

Hyundai ix35

  • внешние данные,
  • большой багажник,
  • мягкая подвеска,
  • хорошая шумоизоляция,
  • удобный салон,
  • подогрев сидений,
  • хорошие ходовые качества.

  • медленный разгон при езде по городу,
  • переднеприводный.

История развития автопрома в Корее

Новая волна развития автомобильной промышленности в Корее началась только спустя два десятка лет после Второй мировой войны. Сейчас же корейские автомобили – одни из лучших в мире.

Лидером является бренд «Хюндай». Некоторое время компания была частью концерна «Форд», но вскоре правительство прекратило сотрудничество с иностранцами, начало выпускать машины под маркой Hyundai, используя в конструкции минимальное количество зарубежных комплектующих деталей.

Корейские автомобили марки KIA имеют свою историю. Становление компании потребовало значительных усилий и длительного периода времени. Фирма постоянно находилась под опекой других автогигантов («Мазда», «Пежо», «Фиат»). После слияния с «Киа-Моторс» начинает выпуск машин под своим брендом с использованием прогрессивных технологий. Сейчас авто под этим брендом считаются одними из самых безопасных транспортных средств в мире.

Знаменитый концерн «Деу» в кризисные времена потерпел крах, сейчас работает в сфере автомобилестроения только небольшой филиал, принадлежащий «Дженерал Моторс». Марка «Ссанг Йонг» на 70 процентов принадлежит , выпуск легковых авто под этим брендом производился только в восьмидесятые годы прошлого столетия, сейчас фирма специализируется на минивэнах, внедорожниках и автобусах.

Kia Sportage

Несомненно, инженеры постарались над доработкой известного кроссовера, наделив эту модель индивидуальными чертами. Однако в первую очередь в глаза бросаются именно те детали, которые отличают её от предшественника.

Перемены в технической части коснулись бампера, дисков и радиаторной решётки, соединяющаяся теперь с головной оптикой, которая приобрела форму прямоугольника.

Приборное оснащение внутри салона также несколько видоизменилось. Консоль чуть поубавила в размерах и лишилась небольшого блока функциональных кнопок, переместившихся на сенсорный экран, который, к слову, стал на 15 сантиметров больше. Также под ним спрятали центральные дефлекторы, а воздуховоды, ранее располагавшиеся по краям, перекочевали к ветровому стеклу.

Отдельного внимания достоин руль, выполненный в спортивном элегантном стиле и унаследовавший ряд полезных опций. Центральный тоннель предоставляет водителю доступ к компонентам управления трансмиссией, органайзер и удобные подставки, а также компактный, но в то же время просторный холодильный отсек.

Kia Sorento

Этот среднеразмерный кроссовер хорошо знаком российским автомобилистам, он пользуется немалой популярностью по целому ряду причин – он красив и респектабелен, надёжен и производителен, у него отличная техническая начинка и богатый набор опций. Рестайлинговая версия паркетника должна была быть представлена публике в 2020 году во время Женевского автошоу, но в планы вмешалась пандемия коронавируса, мероприятие было отменено, а презентация состоялась чуть позже и виртуально.

Обновление оказалось масштабным и затронуло практически все аспекты модели, и впервые в истории Sorento получил гибридный силовой агрегат.

Занявший третье место в рейтинге корейских кроссоверов образца 2021 года автомобиль имеет длину 4,81 метра – это типичное значение для автомобилей такого класса. А вот дорожный просвет для среднеразмерного SUV явно маловат – 17,6 см.

И хотя все комплектации Kia Sorento – пятиместные, длина машины позволяет установить опционально третий ряд сидений на двух человек или смонтировать два отдельных кресла. Понятно, что при этом объём багажника становится совсем крохотным – 187 литров

Без третьего ряда сидений багажное отделение увеличится до солидных 820 литров, а если принимать во внимание подпол, то получиться и вовсе 910 литров. Убрав и второй ряд сидений, получим настоящий грузовик – 2100 литров пространства для багажа

При этом рельеф площадки получается почти идеально ровным.

У отечественных автодилеров Sorento четвёртого поколения предлагается с двумя моторами: бензиновым двухлитровым атмосферником мощностью 180 лошадиных сил и 2,2-литровым 199-сильным турбодизелем. Первый двигатель работает в паре с гидравлическим шестидиапазонным автоматом, и для неё возможен как передний, так и полный привод, с турбодизелем агрегируется восьмидиапазонный робот в сочетании с полным приводом. Последний реализован посредством многодисковой муфты и может активироваться автоматически или вручную.

С младшим мотором паркетник разгоняется до «сотни» за 10,3 секунд, с топовым – за 9,2. Максимальная скорость кроссовера ограничена показателями 195 и 205 км/час соответственно. Что касается экономичности двигателей, то она впечатляет: бензиновый агрегат расходует в смешанном цикле не более 8,9 литров, а турбодизель – всего 6,1 литров/100 км.

Доступных комплектаций – 6. Базовая Classic в минимальной конфигурации (передний привод) стоит 2,15 миллиона рублей, полноприводная версия комплектации Comfort с бензиновым двигателем обойдётся вам в 2,31 миллиона, комплектация Luxe с турбодизелем стоит 2,86 миллиона, а за топовый вариант Premium+ придётся выложить не менее 3,15 миллионов рублей.

Kia Soul

Замыкает топ-5 лучших SUV 2021 года автомобиль, который в России считают одним из самых надёжных корейских кроссоверов компактной категории. Паркетник обладает харизматичной внешностью, у него довольно просторный салон, ходовые качества можно назвать универсальными, оснащение на уровне, а главное – его ценовая доступность.

Премьера модели 3-го поколения состоялась в конце 2018 года, а в России она стала доступна летом 2019. Размер типичен для этого класса: длина – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,61 м. Клиренс также в пределах нормы, 18,0 см. Багажник небольшой, 364 литра, но зато правильной формы, при сложенном заднем диване объём багажного отделения вырастет до 1390 литров.

В российских автосалонах кроссовер предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов: 123-сильным 1,6-литровым атмосферником, 150-сильным двухлитровым аналогом и 200-сильным 1,6-литровым турбодизелем.

Полного привода у паркетника нет, младший мотор агрегируется с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонной автоматической коробкой, автомобиль со средним по мощности силовым агрегатом комплектуется только «автоматом», а для турбодизеля предназначен семиступенчатый «робот». Диапазон максимальных скоростей нового Soul составляет 180-205 км/час, а расход горючего – 6,8-8,0 л/100 км.

Комплектаций у кроссовера аж 7, от начальной Classic до топовой Premium+. Базовый вариант с МКПП стоит от 1,03 миллиона рублей, доплата за «автомат» – 60 тысяч. За авто с двухлитровым мотором нужно отдать 1,26 миллиона, спортивная модификация GT Line стоит 1,63 миллиона, топовая комплектация обойдётся в 1,65 миллионов рублей.

Как видим, у южнокорейского автопрома имеется немало интересных кроссоверов и внедорожников. Правда, в основном это компактные и среднеразмерные SUV, но таковы реалии современного рынка. Практически все представленные в рейтинге авто отличаются отменным качеством сборки, они надёжны и безопасны и стоят в целом дешевле европейских и японских аналогов.

2 место — Kia Picanto

Соотечественники Hyundai из концерна Kia Motors соперничают со своими конкурентами на всех фронтах автомобильного рынка, в том числе, в сегменте бюджетных автомобилей.

На втором месте нашего сегодняшнего ТОПа Kia Picanto. Цены на этот автомобиль начинаются от 569 тысяч рублей за машину в минимальной комплектации со слабеньким литровым движком на 67 лошадок. Городской экономичный автомобиль, а что вы хотели? Зато новое поколение Picanto может похвастать приятным минималистичным интерьером и целой кучей продвинутых опций:

  • хорошей системой мультимедиа;
  • камерой заднего вида;
  • помощью при старте в горку;
  • отличным салоном из искусственной кожи;
  • многими другими удобствами.

Хорошая управляемость и плавность хода также порадует автолюбителей, чего не скажешь о внешнем виде, который многим водителям не нравится, но каждому своё, не так ли?

Hyundai Palisade

Четвёртое место рейтинга лучших новых корейских кроссоверов и внедорожников занял полноразмерный SUV, считающийся лидером модельного ряда корейского автопроизводителя. Название модели позаимствовано с одного из элитных пригородных районов Лос-Анджелеса. Тем самым корейцы как бы намекают на принадлежность кроссовера к премиальному классу, и чисто внешне автомобиль действительно выглядит величественно и монументально.

Palisade был презентован в конце 2018 года во время проведения Лос-Анджелесском автошоу, а спустя полгода авто появилось в продаже на американском рынке. В РФ кроссовер из Южной Кореи добрался в 2020 году.

Предыдущим фаворитом бренда был внедорожник Grand Santa Fe, но Palisade оказался больше и лучше предшественника почти по всем показателям.

По своим габаритам он является типичным представителем класса полноразмерных SUV: при длине 4,98 м ширина автомобиля составляет 1,98 м, а высота – 1,75 м.

Размеры кроссовера позволяют установить на галёрке полноценный трёхместный диван, так что восьмиместная компоновка салона для него – штатная. Но при желании можно заказать авто и в семиместном варианте с двумя раздельными креслами сзади.

Даже при этом багажник просторный – 510 литров, а если сложить оба задних ряда сидений, то получится свыше 2000 литров (1300 при сложенном третьем ряду).

В России Palisade предлагается с двумя силовыми агрегатами, бензиновым 249-сильным атмосферником объёмом 3,5 литра и 200-сильным 2,2-литровым турбодизелем.

Оба мотора работают в паре с восьмидиапазонной гидромеханической АКПП. Коробка примечательна тем, что может автоматически активировать парковочный режим, если заглушить двигатель или открыть дверь. Полный привод на основе многодисковой муфты поставляется опционально. Максимальная скорость у турбодизельной версии ограничена 190 км/час, у бензиновой – 210 км/час. Зато турбодизель намного экономичнее, съедая в смешанном режиме 7,5 литров, бензиновый агрегат прожорлив, расходуя 10,6 л/100 км.

Начальная комплектация Lifestyle с турбодизелем стоит от 3,15 миллионов рублей, за бензиновый мотор нужно доплатить 50 тысяч. Всего комплектаций 4 (Lifestyle, Prestige, HighTech, Cosmos). Топовый дизельный вариант обойдётся в 3,75 миллионов рублей, бензиновый стоит 3,8 миллиона. Если захотите семиместный автомобиль, то его цена составит 3,87 и 3,83 миллиона рублей соответственно.

Топ-2. Hyundai Santa Fe

Рейтинг (2021): 4.71

Лучшее сочетание цены, качества и комфорта

Santa Fe отличает хорошая шумоизоляция, эргономичность салона и лучший выбор дополнительных опций комфорта и безопасности в своей ценовой категории.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 3235000 руб.
    • Объем ДВС: 2497/3470/1598 (гибрид) см³
    • Смешанный расход: 9,8 /10,5 /5,5 л АИ-95 на 100 км
    • Багажник: 634/1704 л
    • Бензобак: 67 л
    • Диаметр дисков: R17/R18/R19/R20
    • Клиренс: 176 мм

Один из самых комфортабельных внедорожников Кореи уже в базовой комплектации Family предлагает функционал топовых моделей. Двухзонный климат-контроль, выбор режима движения, камера заднего вида и другие преимущества делают авто более привлекательным. Также есть вспомогательные системы безопасности, а вот электронные ассистенты устанавливают в более продвинутых версиях корейского внедорожника. Правда, владельцы в отзывах жалуются, что функционал иногда работает со сбоями, и полностью доверять компьютерным подсказкам не рекомендуют. Также не нравится маленький дорожный просвет – для внедорожника он явно недостаточен.

Плюсы и минусы

  • Богатая комплектация
  • Качество сборки
  • Эргономичность салона-трансформера
  • Хорошо держит дорогу
  • Ассистенты водителя могут сбоить
  • Небольшой клиренс

Какие автомобильные марки выпускаются в Корее?

Трудно поверить, что две соседние страны имея общее историческое наследие могут развиваться по совсем разным стандартам, в том числе, в области образования, экономики и в развитии жизни. Разница между ними в том, что Южная Корея является одной из успешных развивающих стран мира, которая старается и хочет достигнуть международных стандартов в производстве, когда как Северная Корея кажется совсем не смотрит в будущее и живет прошлым, заметно отставая не только от Южной Кореи, но и от большинства стран мира. Вот к примеру, как выглядит ситуация с автопромышленности в обеих этих странах.

Автомобильная промышленность Северной Кореи

Северная Корея имеет возможность производить сегодня от 40 тыс. — до 50 тыс. автомобилей в год. Однако, в связи с неблагоприятной экономической ситуацией Северная Корея производит всего лишь несколько тысяч автомашин в год. Первыми разработками автомобилей в Северной Корее стали транспортные средства, как две капли воды похожие на Советские автомобили, а именно: на ГАЗ-51, ГАЗ-69 и ГАЗ-М20 «Победа». Позже Северная Корея решилась копировать не Российские автомобили, а Немецкие, такие, как Мерседес-Бенц и некоторые Американские автомашины, как Jeep. 

Самые известные автопроизводители Северной Кореи:

— «Моторный завод «Sungri»»- он производит как легковые, так и грузовые автомашины. Также завод выпускает автобусы и силовые агрегаты.

— «Пхёнхва Моторс»- он выпускает небольшие легковые автомобили, а также и другие роскошные модели транспортных средств. Кроме того, компания выпускает микроавтобусы, автобусы, внедорожники и пикапы.

— «March 30th Work»- он производит тяжелый 100-тонный самосвал Konsor-100.

— «Chongjin Bus Works»- он производит автобусы и троллейбусы, в том числе самый известный троллейбус на солнечных батареях.

Где лучше приобрести

Ну, если вы решили купить какой-либо новый корейский автомобиль, то лучше всего это сделать в одном из автосалонов

Но что делать, если вы хотите приобрести корейский подержанный автомобиль? Где лучше это сделать? Возможно, стоит обратить внимание на аукцион корейских автомобилей

Аукцион — это публичная продажа машин по обговорённым заранее правилам. На таком аукционе вы сможете приобрести подержанную или даже новую машину марки Hyundai, Daewoo, KIA или Ssang Yong.

Видео о недостатках автомобилей из Кореи:

Перед тем как выставить машину на аукцион, сначала автомобиль проходит криминалистическую экспертизу, затем тщательный техосмотр и после этого уже оформляется оценка независимого эксперта. В ней указывается полностью вся информация о машине, вплоть до самых мелких подробностей, таких как запчасти (которые заменили) или царапины.

Поэтому, покупая машину на аукционе, вы можете не переживать о том, что, возможно, она краденая, попадала в аварию или плохого качества. В этом есть большое преимущество.

  • http://proavto21.ru/obzory/6965-nemetskie-ili-korejskie-avto-gde-luchshe-kachestvo.html
  • http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2846-chem-yaponskie-avtomobili-luchshe-koreyskih.html
  • http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/nadezhnost-korejskih-avtomobilej.html
  • http://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/
  • http://carextra.ru/rejtingi/luchshie-koreyskie-avtomobili.html
  • http://365cars.ru/reytingi/luchshij-korejskij-avtomobil.html
  • http://www.kakprosto.ru/kak-855621-pochemu-ne-sovetuyut-brat-kitayskie-i-koreyskie-avto

Достоинства и недостатки корейских внедорожников

Давайте также вместе рассмотрим некоторые корейские внедорожники.

Hyundai Terracan

  • достаточно хорошая проходимость;
  • комфортный;
  • вместительный;
  • сравнительно умеренный расход топлива;
  • мощный двигатель;
  • надёжная АКП;
  • плавный ход;
  • сравнительно доступные и недорогие детали;
  • недорогое обслуживание.

Kia Sorento

  • современный вид;
  • надёжная, не убиваемая подвеска;
  • отличная проходимость;
  • надёжный двигатель;
  • хорошее соотношение качества и цены;
  • качественное ЛКП;
  • удобство в парковке;
  • складывающиеся зеркала.
  • жестковатая подвеска;
  • продольное раскачивание;
  • странная работа АБС.

Ssang Yong Rexton

  • красивая внешность;
  • просторный салон;
  • хорошая обзорность;
  • огромный багажник;
  • комфортный;
  • отличная проходимость;
  • шумоизоляция;
  • устойчивый.
  • немного жестковатая подвеска;
  • всего две подушки безопасности.

8. Hyundai Solaris

Неизменный участник всех возможных автомобильных рейтингов, в которых часто занимает лидирующие позиции. Он наглядно показывает, что машина может быть одновременно эффектной, современной, надежной и дешевой, а вдобавок не сконструированной на чужой, устаревшей платформе.

Основные претензии владельцев касались задней подвески, вызывающей занос кормы, что было весьма распространено на первых пришедших в страну машинах. Сервисные центры оперативно меняли амортизаторы, однако автомобилисты поняли, что двигатель с алюминиевым блоком цилиндров не предполагает капитального ремонта

Таким образом, обращаться с ним следует крайне осторожно и чутко, предупреждая потенциальные проблемы, которые невозможно будет исправить

Зато после отечественного автопрома, так часто огорчавшего владельцев проблемами с ременным механизмом, автолюбители ощутили всю прелесть корейского цепного привода распредвала. А двигатели, собранные на китайских заводах, отлично функционируют даже после сотен тысяч километров.

Современная Россия

После серьезного продвижения в девяностых к настоящему времени автомобили из Кореи приобрели большое распространение в нашей стране и уже целое десятилетие прочно стоят на пятом месте по количеству проданных машин российским покупателям. Причем, все они легко могут определить, какая марка автомобилей корейская. Безусловными флагманами являются компании Kia, Daewoo и Hyundai. Российские автолюбители выделили их из общей массы корейских иномарок из-за хорошего соотношения стоимости и качества, стильного внешнего вида. Правда, остались отдельные вопросы по пунктам техобслуживания и поставок подлинных деталей из страны-производителя. В частности, такие накладки происходят в маленьких городах.

Тем не менее, в наши дни корейские марки автомобилей приобрели комплекс важных положительных черт. Особенно покупатели выделяют приемлемую стоимость машин. Разумеется, цены в Москве на марки корейских автомобилей высокие, но при этом стоимость все-таки оказывается меньше, чем у прочих иномарок. Кроме того, положительной стороной автомобилей является хорошая электронная оснастка.

Почему всё-таки стоит их выбирать

Конечно, между автомобилями разных производителей и стран имеются серьёзные различия. Отличаются они и по внешнему облику, и по внутреннему, по комплектации и ходовой, а о скоростях и агрегатах вообще говорить не приходится. Но стоит заметить, что корейские автомобили комфортностью не обижены, а эргономика их достаточно хорошая, как для современного автомобиля, и не уступает перед другими.

Самая известная марка корейского автопрома — Hyundai

Корейские автомобили по большинству характеристик не уступают перед «немцами» или «японцами», при этом стоимость их значительно ниже. Некоторые автолюбители так и думают: ну зачем мне платить в несколько раз больше, если за меньшую сумму я смогу приобрести машину, по показателям равную марке Opel. Да и внешне Hyundai или KIA идут практически наравне с лидерами мирового рынка автомобилей. К примеру, улучшенная Hyundai Sonata или внедорожник KIA Sportage — достаточно солидные и стильные машины.

Множество автолюбителей, руководствуясь престижностью, переплачивают не за комплектацию и характеристики, а фактически только за бренд. Хотя корейские машины отличного качества и в них есть всё необходимое, что помогает им выйти на уровень иномарки с повышенным комфортом и функциональностью. Эти автомобили обладают современным дизайном, хорошим оснащением и отличными скоростными показателями.

Логически мысля можно прийти к выводу, что лучше и вернее за меньшую сумму купить надёжный и хорошо укомплектованный автомобиль.

Российский рынок в девяностых

Корейские марки автомобилей проникли в Российскую Федерацию в середине последнего десятилетия двадцатого века. Но в те годы машины корейских фирм основывались на устаревших платформах более популярных компаний, хотя и показывали достаточно хорошую степень качества.

Сейчас ситуация значительно улучшилась, и как раз сами корейцы чаще всего преподносят автолюбителям приятные новшества и указывают направления при модернизации отрасли. Вместе с тем уровень корейских машин все равно остается ниже, чем у флагманов мирового автомобилестроения. Тут, в первую очередь, речь идет о Европе и США.

2. KIA Sportage

Этот внедорожник одним из первых поступил на российский авторынок, и в то время он действительно был всепроходимым. Со сменой поколений автомобиль был переориентирован с покорения бездорожья в сегмент SUV.

Компетентное немецкое издание Auto Motorund Sport после проведения полномасштабной программы на надежность, которая включала эксплуатацию до 100 000 км пробега, признало Sportage самым надёжным автомобилем в своем классе. Он один из немногих автомобильных представителей выдержал все тесты без единой поломки.

И бензиновый, и дизельный двигатели прекрасно работают на топливе не самого хорошего качества, хотя его расход хотелось бы сделать поменьше. Можно было бы придраться к подвеске, но все претензии к ней заключаются в излишнем шуме с годами износа.

К явным недостаткам относят не очень продуманный салон и перебои в электронике, контролирующей АКПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: