Отменяющий разделение aston martin vantage 2020-2021

использованная литература

Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage V8 Vantage Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DB7 DB9  и  DB11
DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato DBS / DB9 / Вираж Загато Победить Загато DBS GT Zagato Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
  • Концепция Vanquish Vision
Цветовой код

 Значок Aston Martin
 Значок Lagonda

Дизайн

Интерьер

Конструкция нового Vantage вдохновлен трек только Vulcan и цель сделал DB10 , который появился в Джеймс Бонд фильм Привидение . Передняя решетка, вдохновленная Vulcan, способствует эффективному охлаждению двигателя.

Конфигурация салона Vantage также отличается от DB11 по-разному, помимо количества сидячих мест, например, дизайн центральной консоли. В то время как элементы управления центральной консоли DB11 довольно интуитивно понятны и более пространственны с точки зрения расположения кнопок / переключателей, Vantage выглядит более загроможденным и не имеет привода оптических дисков, а также отдельных дисплеев температуры для автоматического климат-контроля. В целях экономии веса Vantage также лишен пассажирского перчаточного ящика и сохраняет простую конструкцию центральной консоли (в отличие от роскошного раздвижного варианта DB11).

Варианты

Vantage AMR

Vantage AMR — это гусеничный вариант Vantage. Главной изюминкой модели является замена ZF 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с изломом Грациано TRASMISSIONI 7-ступенчатой механической коробкой передач , ранее используемой на V12 Vantage S . AMR также поставляется с выбираемой водителем системой AMSHIFT, которая управляет дроссельной заслонкой во время переключения передач. Новый дифференциал повышенного трения обеспечивает линейную передачу мощности. Диапазон мощности двигателя шире, и агрегат рассчитан на выдачу крутящего момента 625 Нм (461 фунт-фут) от 2000 до 5000 об / мин. Использование механической коробки передач и карбон-керамических тормозов снижает вес на 95 кг (209 фунтов). Новые адаптивные амортизаторы с разделом режимов Sport, Sport + и Track улучшают управляемость. Показатели производительности включают время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) за 3,9 секунды, что на полсекунды больше, чем у стандартного Vantage, в то время как максимальная скорость остается такой же, как у стандартной модели. Визуальные изменения включают в себя 20-дюймовые кованые колеса, доступные на , новые боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна и вентиляционные отверстия на капоте, спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и гоночные ковшеобразные сиденья. Производство AMR будет ограничено 200 экземплярами по всему миру. Доступные цвета кузова для AMR включают синий Sabiro, Pnyx Black, China Grey и White Stone. Последние 59 автомобилей будут окрашены в цвет кузова Sterling Green с акцентами лайма и отдают дань уважения победе Aston Martin «24 часа LeMans» в 1959 году. Как только производство AMR прекратится, на стандартном Vantage станет доступна 7-ступенчатая механическая коробка передач.

Vantage Roadster

Vantage Roadster был представлен в феврале 2020 года с тканевой крышей. Крыша, как утверждается, является самой быстрой из всех автомобильных автоматических трансформируемых систем, для ее опускания требуется 6,7 секунды, для подъема — 6,8 секунды, и ее можно эксплуатировать на скорости до 50 км / ч (31 миль в час).

Vantage 007 Edition

Vantage 007 Edition был представлен в августе 2020 года. Вдохновленный Aston Martin V8 Vantage из фильма о Джеймсе Бонде 1987 года «Живые дневные огни» , Vantage 007 Edition оснащен уникальной сетчатой ​​решеткой и хромированной лицевой панелью, а также внешней краской Cumberland Grey. кожаная обивка из черного обсидиана. Производство ограничено 100 единицами.

V12 Speedster

V12 Speedster

В марте 2020 года компания Aston Martin представила серийный автомобиль V12 Speedster, вдохновленный концепцией CC100 2013 года . Aston Martin произведет 88 единиц по базовой цене 950 000 долларов. Он использует 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, основанный на двигателе DBS Superleggera, но с меньшей мощностью и крутящим моментом. Двигатель передает свою мощность на 8-ступенчатую коробку передач ZF.

Автомобиль безопасности

8 марта 2021 года было объявлено о том , что Vantage станет официальный автомобиль безопасности в Формуле Один , наряду с Mercedes-AMG GT R автомобиля безопасности. Автомобиль безопасности Vantage имеет ливрею British Racing Green с неоново-желтыми вставками и был модифицирован в соответствии со стандартами автомобилей безопасности. Автомобиль дебютировал как автомобиль безопасности на Гран-при Бахрейна 2021 года .

Vantage F1 Edition

Vantage F1 Edition

Чтобы отпраздновать возвращение Aston Martin в Формулу-1 спустя 61 год, британская марка представила Vantage F1 Edition. Автомобиль имеет фиксированное заднее крыло сзади, имеет 535 л.с. (393 кВт; 528 л.с.) от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, максимальную скорость 314 км / ч (195 миль / ч), новые 21-дюймовые колесные диски. и время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды. Автомобиль доступен в трех цветах: Aston Martin Racing Green, Jet Black и Lunar White. Также доступна версия с откидным верхом под названием Roadster.

Отдельно про внешность

Как всегда, дизайн кузова у британцев плавный, здесь плавности еще больше чем раньше

Инженеры совместно с дизайнерами решили все внимание уделить аэродинамике, поэтому от декоративных элементов отказались. Внизу по периметру автомобиля виднеется черный выступ, задача которого прижимать машину к асфальту потоками воздуха

Морда машины обзавелась аэродинамическим бампером, который украшен фирменной решеткой радиатора с черной сеткой (опционально заменяется на хромированную). Вокруг сетки вставлена карбоновая окантовка, переходящая в нижний сплиттер. Линии бампера Aston Martin Vantage, ответственные за аэродинамику плавно переходят на капот, постепенно вытесняя воздушные потоки от автомобиля.

Старые больше фары ушли, теперь на их смену пришлая узкая матричная оптика, основанная на светодиодах. По краям на фарах 6 диодных полос дневных ходовых огней, выполняющих роль сигнала поворота.

Профиль суперкара такой же плавный, но не лишенный спортивных полезных атрибутов. Огромные расширения задних колесных арок, двойное аэродинамическое углубление в центре и такое же внизу. Верхняя выштамповка ведет воздух по кузову, вышедший через жабры из тормозной системы. Ручка двери как на Nissan GT-R и уже большинства других суперкаров – она вровень с кузовом Астон Мартин Вантаж 2020-2021 и пальцем ее нужно вытащить, только потом потянуть. С опытом это делается в одно движение. Стойки крыши внизу окантованы хромированной вставкой.

Зеркала заднего вида вынесены далеко от кузова, но размер у них внушительный. В зеркала видно будет все. Их тоже не сделали просто так, а продумано с точки зрения аэродинамики. В профиль мы видим колеса – это 20-дюймовые кованные диски разной ширины. Спереди 255/40, сзади – 295/35. В спортивном автомобиле главное это резина, тут стоят покрышки Pirelli P Zero с отличным зацепом.

Задок купе изменен полностью, многие сравнивают почему-то со стилем Maserati. Крышка багажника «утиный нос» – спойлер, на котором соединяются узкие диодные фары автомобиля. Огромный бампер машины уже лишен плавности, здесь резкие линии. Внизу вставлен огромный диффузор с вертикальными разделителями, окрашенными в цвет кузова Aston Martin Vantage. Сам диффузор можно окрасить в любой цвет и как вы видите самый лучший вариант – противоположный цвет. В диффузор интегрированы две выхлопные трубы.

Дизайн получится плавный, оставаясь в спортивном агрессивном стиле. Производители таких автомобилей украшали машину множеством элементов, влияющих на дерзкий вид, а британцы сделали все плавным и получилось тоже самое – круто.

Еще круче салон

Салон купе изменили полностью, от предшественника осталась только кнопка запуска двигателя. Все детали обшиты кожей Nappa, иногда используются вставки из алькантары. Цвет кожи черный с белой строчкой, по желанию кожа меняется на бежевую, коричневую или бордовую.

Два посадочных места – кожаные мягкие кресла с электрорегулировками в 12 направлениях и тремя режимами памяти. За доплату ставят Recaro с 5-точечными ремнями безопасности. Свободного места маловато, боковая поддержка отлично удерживает водителя и пассажира Aston Martin Vantage 2020-2021.

Управляется машина 3-спицевым кожаным скошенным рулем с массивной крышкой подушки безопасности. По двум сторонам кнопки управления бортовым компьютером и мультимдией – 8 кнопок и 2 ролика. Приборная панель разделена на 3 колодца, в каждый из которых интегрированы дисплеи. Центральный имитирует датчики тахометра и спидометра, боковые уровень топлива и температуру двигателя. Вообще вывести на него можно все что хочется, настроив кнопками на руле.

Значительные изменения на центральной консоли и тоннеле. Наверху появился 8-дюймовый дисплей собственной мультимедийной системы In-Car Intertainment. Очень перегружен блок климат-контроля – три шайбы и огромное количество кнопок. Разобраться в этом не проблема, но визуально напрягает.

Тоннель Vantage начинается очень круто – блок в форме ромба, углубление которого оснащается шайбой управления мультимедиа, а над ней тачпад управления. Верхние части ромба получили 4 кнопки выбора режима работы коробки и фирменную кнопку запуска мотора.

Ниже еще много кнопок с хромированными элементами:

  • SOS;
  • отключение системы стабилизации;
  • включение навигации;
  • включение телефона;
  • радио;
  • аварийный режим и т.д.

Сзади машины багажник на 350 литров, что поразительно много для спортивных автомобилей. В базе устанавливается неплохая аудиосистема на 12 динамиков, по желанию меняется на 18 или 24 динамика.

Двигатель и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 540 л.с. 685 H*m 3,6 сек. 314 км/ч V8

Подробнее

5% компании Aston Martin принадлежит Daimler в которую входит AMG, поэтому новый суперкар решили оснастить не собственными двигателем, а позаимствовать разработку у немцев. Здесь установлен 4-литровый V8 Twin Turbo, который также устанавливается на E63 AMG и C63 AMG.

Занялись настройкой мотора Aston Martin Vantage, здесь он выдает 540 лошадиных сил и 685 H*m крутящего момента. Результаты мощности достигнуты из-за программного обеспечения и перенастроенной системы впуска и выпуска.

Парой служит 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, сопряженная с задней осью через углепластиковый карданный вал. Есть блокировка дифференциала, она электронная, анализируя ситуацию может заблокировать от 0 до 100%.

Результат – 3,6 секунды до первой сотни и 314 км/ч максимальной скорости. Обсуждать расход топлива на таких автомобилях глупо, во-первых, он не всегда соответствует заявленному, во-вторых, он не сильно интересует владельцев. По паспорту в городе уходит 14,4 литра АИ-98, по трассе – 8,2 литра.

Звук двигателя, поведение коробки и подвески зависит от выбранного режима езды, их 3:

  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Track.

Подвеска, тормоза, управляемость Астон Мартин Вантаж 2020-2021

Платформа машины состоит из двухрычажной подвески на передней оси и многорычажке на задней. Все дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в зависимости от режима езды.

Тормозная система не самая современная, так как это не керамика. Ставятся 400-миллиметровые 6-поршневые диски спереди и 360-миллиметровые 4-поршневые сзади. Останавливается машина прекрасно, проблем с этим нет. Проблем нет и с перегревом, вентилируются передние и задние диски.

Управляемость зависит от подвески, развесовки и электронных помощников. Суперкар ввинчивается в повороты за счет идеального распределения веса 50:50, плюс ему помогают различные электронные помощники.

Материалы кузова, цвета и размеры

Многие детали кузова выполнены из собственного материла, созданного из карбона, углепластика и еще какого-то секретного материала. Некоторые элементы сделаны просто из карбона, цель – уменьшение веса автомобиля. Вес важен для суперкара, он выше 1500 кг.

Если у вас нет уникальных идей по окраске Астон Мартин Вантаж, можно выбрать любой из предложенных цветов:

  • красный;
  • лимонный;
  • стальной;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • титановый.

Задний диффузор окрасить можно отдельно для спортивного контраста.

Машина построена на укороченной платформе Aston Martin DB11, она меньше по размерам:

  • длина – 4465 мм;
  • ширина – 1942 мм;
  • высота – 1273 мм;
  • колесная база – 2704 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Отменяющий разделение aston martin vantage 2020-2021

использованная литература

Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage V8 Vantage Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DB7 DB9  и  DB11
DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato DBS / DB9 / Вираж Загато Победить Загато DBS GT Zagato Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
  • Концепция Vanquish Vision
Цветовой код

 Значок Aston Martin
 Значок Lagonda

Дизайн

Интерьер

Конструкция нового Vantage вдохновлен трек только Vulcan и цель сделал DB10 , который появился в Джеймс Бонд фильм Привидение . Передняя решетка, вдохновленная Vulcan, способствует эффективному охлаждению двигателя.

Конфигурация салона Vantage также отличается от DB11 по-разному, помимо количества сидячих мест, например, дизайн центральной консоли. В то время как элементы управления центральной консоли DB11 довольно интуитивно понятны и более пространственны с точки зрения расположения кнопок / переключателей, Vantage выглядит более загроможденным и не имеет привода оптических дисков, а также отдельных дисплеев температуры для автоматического климат-контроля. В целях экономии веса Vantage также лишен пассажирского перчаточного ящика и сохраняет простую конструкцию центральной консоли (в отличие от роскошного раздвижного варианта DB11).

Варианты

Vantage AMR

Vantage AMR — это гусеничный вариант Vantage. Главной изюминкой модели является замена ZF 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с изломом Грациано TRASMISSIONI 7-ступенчатой механической коробкой передач , ранее используемой на V12 Vantage S . AMR также поставляется с выбираемой водителем системой AMSHIFT, которая управляет дроссельной заслонкой во время переключения передач. Новый дифференциал повышенного трения обеспечивает линейную передачу мощности. Диапазон мощности двигателя шире, и агрегат рассчитан на выдачу крутящего момента 625 Нм (461 фунт-фут) от 2000 до 5000 об / мин. Использование механической коробки передач и карбон-керамических тормозов снижает вес на 95 кг (209 фунтов). Новые адаптивные амортизаторы с разделом режимов Sport, Sport + и Track улучшают управляемость. Показатели производительности включают время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) за 3,9 секунды, что на полсекунды больше, чем у стандартного Vantage, в то время как максимальная скорость остается такой же, как у стандартной модели. Визуальные изменения включают в себя 20-дюймовые кованые колеса, доступные на , новые боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна и вентиляционные отверстия на капоте, спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и гоночные ковшеобразные сиденья. Производство AMR будет ограничено 200 экземплярами по всему миру. Доступные цвета кузова для AMR включают синий Sabiro, Pnyx Black, China Grey и White Stone. Последние 59 автомобилей будут окрашены в цвет кузова Sterling Green с акцентами лайма и отдают дань уважения победе Aston Martin «24 часа LeMans» в 1959 году. Как только производство AMR прекратится, на стандартном Vantage станет доступна 7-ступенчатая механическая коробка передач.

Vantage Roadster

Vantage Roadster был представлен в феврале 2020 года с тканевой крышей. Крыша, как утверждается, является самой быстрой из всех автомобильных автоматических трансформируемых систем, для ее опускания требуется 6,7 секунды, для подъема — 6,8 секунды, и ее можно эксплуатировать на скорости до 50 км / ч (31 миль в час).

Vantage 007 Edition

Vantage 007 Edition был представлен в августе 2020 года. Вдохновленный Aston Martin V8 Vantage из фильма о Джеймсе Бонде 1987 года «Живые дневные огни» , Vantage 007 Edition оснащен уникальной сетчатой ​​решеткой и хромированной лицевой панелью, а также внешней краской Cumberland Grey. кожаная обивка из черного обсидиана. Производство ограничено 100 единицами.

V12 Speedster

V12 Speedster

В марте 2020 года компания Aston Martin представила серийный автомобиль V12 Speedster, вдохновленный концепцией CC100 2013 года . Aston Martin произведет 88 единиц по базовой цене 950 000 долларов. Он использует 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, основанный на двигателе DBS Superleggera, но с меньшей мощностью и крутящим моментом. Двигатель передает свою мощность на 8-ступенчатую коробку передач ZF.

Автомобиль безопасности

8 марта 2021 года было объявлено о том , что Vantage станет официальный автомобиль безопасности в Формуле Один , наряду с Mercedes-AMG GT R автомобиля безопасности. Автомобиль безопасности Vantage имеет ливрею British Racing Green с неоново-желтыми вставками и был модифицирован в соответствии со стандартами автомобилей безопасности. Автомобиль дебютировал как автомобиль безопасности на Гран-при Бахрейна 2021 года .

Vantage F1 Edition

Vantage F1 Edition

Чтобы отпраздновать возвращение Aston Martin в Формулу-1 спустя 61 год, британская марка представила Vantage F1 Edition. Автомобиль имеет фиксированное заднее крыло сзади, имеет 535 л.с. (393 кВт; 528 л.с.) от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, максимальную скорость 314 км / ч (195 миль / ч), новые 21-дюймовые колесные диски. и время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды. Автомобиль доступен в трех цветах: Aston Martin Racing Green, Jet Black и Lunar White. Также доступна версия с откидным верхом под названием Roadster.

Отдельно про внешность

Как всегда, дизайн кузова у британцев плавный, здесь плавности еще больше чем раньше

Инженеры совместно с дизайнерами решили все внимание уделить аэродинамике, поэтому от декоративных элементов отказались. Внизу по периметру автомобиля виднеется черный выступ, задача которого прижимать машину к асфальту потоками воздуха

Морда машины обзавелась аэродинамическим бампером, который украшен фирменной решеткой радиатора с черной сеткой (опционально заменяется на хромированную). Вокруг сетки вставлена карбоновая окантовка, переходящая в нижний сплиттер. Линии бампера Aston Martin Vantage, ответственные за аэродинамику плавно переходят на капот, постепенно вытесняя воздушные потоки от автомобиля.

Старые больше фары ушли, теперь на их смену пришлая узкая матричная оптика, основанная на светодиодах. По краям на фарах 6 диодных полос дневных ходовых огней, выполняющих роль сигнала поворота.

Профиль суперкара такой же плавный, но не лишенный спортивных полезных атрибутов. Огромные расширения задних колесных арок, двойное аэродинамическое углубление в центре и такое же внизу. Верхняя выштамповка ведет воздух по кузову, вышедший через жабры из тормозной системы. Ручка двери как на Nissan GT-R и уже большинства других суперкаров – она вровень с кузовом Астон Мартин Вантаж 2020-2021 и пальцем ее нужно вытащить, только потом потянуть. С опытом это делается в одно движение. Стойки крыши внизу окантованы хромированной вставкой.

Зеркала заднего вида вынесены далеко от кузова, но размер у них внушительный. В зеркала видно будет все. Их тоже не сделали просто так, а продумано с точки зрения аэродинамики. В профиль мы видим колеса – это 20-дюймовые кованные диски разной ширины. Спереди 255/40, сзади – 295/35. В спортивном автомобиле главное это резина, тут стоят покрышки Pirelli P Zero с отличным зацепом.

Задок купе изменен полностью, многие сравнивают почему-то со стилем Maserati. Крышка багажника «утиный нос» – спойлер, на котором соединяются узкие диодные фары автомобиля. Огромный бампер машины уже лишен плавности, здесь резкие линии. Внизу вставлен огромный диффузор с вертикальными разделителями, окрашенными в цвет кузова Aston Martin Vantage. Сам диффузор можно окрасить в любой цвет и как вы видите самый лучший вариант – противоположный цвет. В диффузор интегрированы две выхлопные трубы.

Дизайн получится плавный, оставаясь в спортивном агрессивном стиле. Производители таких автомобилей украшали машину множеством элементов, влияющих на дерзкий вид, а британцы сделали все плавным и получилось тоже самое – круто.

Еще круче салон

Салон купе изменили полностью, от предшественника осталась только кнопка запуска двигателя. Все детали обшиты кожей Nappa, иногда используются вставки из алькантары. Цвет кожи черный с белой строчкой, по желанию кожа меняется на бежевую, коричневую или бордовую.

Два посадочных места – кожаные мягкие кресла с электрорегулировками в 12 направлениях и тремя режимами памяти. За доплату ставят Recaro с 5-точечными ремнями безопасности. Свободного места маловато, боковая поддержка отлично удерживает водителя и пассажира Aston Martin Vantage 2020-2021.

Управляется машина 3-спицевым кожаным скошенным рулем с массивной крышкой подушки безопасности. По двум сторонам кнопки управления бортовым компьютером и мультимдией – 8 кнопок и 2 ролика. Приборная панель разделена на 3 колодца, в каждый из которых интегрированы дисплеи. Центральный имитирует датчики тахометра и спидометра, боковые уровень топлива и температуру двигателя. Вообще вывести на него можно все что хочется, настроив кнопками на руле.

Значительные изменения на центральной консоли и тоннеле. Наверху появился 8-дюймовый дисплей собственной мультимедийной системы In-Car Intertainment. Очень перегружен блок климат-контроля – три шайбы и огромное количество кнопок. Разобраться в этом не проблема, но визуально напрягает.

Тоннель Vantage начинается очень круто – блок в форме ромба, углубление которого оснащается шайбой управления мультимедиа, а над ней тачпад управления. Верхние части ромба получили 4 кнопки выбора режима работы коробки и фирменную кнопку запуска мотора.

Ниже еще много кнопок с хромированными элементами:

  • SOS;
  • отключение системы стабилизации;
  • включение навигации;
  • включение телефона;
  • радио;
  • аварийный режим и т.д.

Сзади машины багажник на 350 литров, что поразительно много для спортивных автомобилей. В базе устанавливается неплохая аудиосистема на 12 динамиков, по желанию меняется на 18 или 24 динамика.

Двигатель и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 540 л.с. 685 H*m 3,6 сек. 314 км/ч V8

Подробнее

5% компании Aston Martin принадлежит Daimler в которую входит AMG, поэтому новый суперкар решили оснастить не собственными двигателем, а позаимствовать разработку у немцев. Здесь установлен 4-литровый V8 Twin Turbo, который также устанавливается на E63 AMG и C63 AMG.

Занялись настройкой мотора Aston Martin Vantage, здесь он выдает 540 лошадиных сил и 685 H*m крутящего момента. Результаты мощности достигнуты из-за программного обеспечения и перенастроенной системы впуска и выпуска.

Парой служит 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, сопряженная с задней осью через углепластиковый карданный вал. Есть блокировка дифференциала, она электронная, анализируя ситуацию может заблокировать от 0 до 100%.

Результат – 3,6 секунды до первой сотни и 314 км/ч максимальной скорости. Обсуждать расход топлива на таких автомобилях глупо, во-первых, он не всегда соответствует заявленному, во-вторых, он не сильно интересует владельцев. По паспорту в городе уходит 14,4 литра АИ-98, по трассе – 8,2 литра.

Звук двигателя, поведение коробки и подвески зависит от выбранного режима езды, их 3:

  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Track.

Подвеска, тормоза, управляемость Астон Мартин Вантаж 2020-2021

Платформа машины состоит из двухрычажной подвески на передней оси и многорычажке на задней. Все дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в зависимости от режима езды.

Тормозная система не самая современная, так как это не керамика. Ставятся 400-миллиметровые 6-поршневые диски спереди и 360-миллиметровые 4-поршневые сзади. Останавливается машина прекрасно, проблем с этим нет. Проблем нет и с перегревом, вентилируются передние и задние диски.

Управляемость зависит от подвески, развесовки и электронных помощников. Суперкар ввинчивается в повороты за счет идеального распределения веса 50:50, плюс ему помогают различные электронные помощники.

Материалы кузова, цвета и размеры

Многие детали кузова выполнены из собственного материла, созданного из карбона, углепластика и еще какого-то секретного материала. Некоторые элементы сделаны просто из карбона, цель – уменьшение веса автомобиля. Вес важен для суперкара, он выше 1500 кг.

Если у вас нет уникальных идей по окраске Астон Мартин Вантаж, можно выбрать любой из предложенных цветов:

  • красный;
  • лимонный;
  • стальной;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • титановый.

Задний диффузор окрасить можно отдельно для спортивного контраста.

Машина построена на укороченной платформе Aston Martin DB11, она меньше по размерам:

  • длина – 4465 мм;
  • ширина – 1942 мм;
  • высота – 1273 мм;
  • колесная база – 2704 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: