Топ-10 самых мощных серийных авто в мире

Koenigsegg One

Прекрасный гиперкар, произведенный в Швеции, не попросту носит свое имя — Koenigsegg One:1. Такое имя дано ему по причине того, что его снаряженная масса ровна его удельной мощности. Мощность его мотора равна 1360 конским силам, исходя из такой мощности, авто разгоняется до 440 км/ч. Именно по этой причине, Koenigsegg One — один из самых быстрых автомобилей в мире. Разгон до сотни занимает аж 2,8 секунды, что заставляет машину терять множество позиций. Большинство автомобилей более динамичны, поэтому шведский гиперперкар занял лишь восьмую строчку. На данный момент выпущено всего 6 таких машин.

Nissan

Компания Nissan в основном производит не очень мощные повседневные автомобили, которые обычно предназначены для спокойной городской езды. Но этот бренд также выпускает и несколько интересных спорткаров. Но вопрос, какой Nissan самый мощный?

GT-R Nismo: 600 л.с.

Нет это не Juke Nismo RS. Мы же намекнули что речь идет о спорткарах. Но это также не 370Z. Самой же мощной моделью Японской компании является GT-R Nismo мощностью 600 л.с., благодаря чему спорткар на спринте с 0 до 100 км/час способен разгоняться всего за 2,8 секунды.

Самое интересное что этот спорткар оснащен 3,8 литровым V6 двигателем!!! Вы можете себе представить, что машина с таким мотором разгоняется с места до 100 км/час менее чем за 3 секунды. Для сравнения более мощный спорткар (мощнее на 200 л.с.) Ferrari 812 Superfast и дороже на 100 000 евро показывает при разгоне до 100 км/час такой же результат, как и Nissan GT-R Nismo.

Mercedes-Benz

Роскошный автомобиль всегда означает определенные сложность при обслуживании. Именно поэтому техническое обслуживание премиальных марок автомобилей обходится значительно дороже в сравнении с обычными моделями машин. Но к сожалению, такая роскошность и цена автомобиля еще не говорит о его конкретной надежности. Именно поэтому постоянно следит не только за инновационными технологиями и модными тенденциями на мировом автомобильном рынке, но и делает еще упор на качество своей выпускаемой продукции. Благодаря этому автомобильная марка «Мерседес» заняла в этом году пятую строчку надежности. «JD Power» зарегистрировала за три года исследований всего 119 проблем на 100 автомобилей 2012 года выпуска.

Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность

Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.

При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.

Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.

Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.

Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.

На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.

Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.

Самые мощные и быстрые спорткары

В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:

  • серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
  • Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
  • шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
  • мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.

Pagani Huayra

Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.

Carbonado GT

Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.

Koenigsegg CCX

Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.

Bugatti Chiron

Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.

Почему при покупке подержанного автомобиля стоит рассмотреть вариант с безнаддувным двигателем

Среди автомобилей, выпущенных несколько лет назад, выбор безнаддувных агрегатов шире. При покупке подержанного автомобиля с технически продвинутой силовой установкой стоит учитывать, что она потребует дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. Нужно понимать, что дешево устранить поломки мотора с большим количеством сложного дополнительного оборудования не получится. Серьезную сумму придется выложить за замену датчиков, не говоря уже о системе фаз газораспределения.

Стоит понимать, что в первые 3 года эксплуатации или в среднем до 150 000 км пробега владелец устраняет последствия конструктивных недоработок, так называемых «детских болезней», а дальше к ним добавляются новые проблемы. Соответственно, увеличиваются и расходы на ремонт.

Выбор двигателей без наддува достаточно широк в диапазоне 1,4-2.0 литра. Такие моторы установлены под капотами автомобилей VW Group (1,4 16 В и 1,6 8 В), Opel (1,6 и 1,8 Ecotec), а также PSA (1,6 TU5 и 2,0 EW). При этом большинство моделей являются современными (выпущены несколько лет назад), а конструкция двигателей разработана и внедрена еще в 90-е годы прошлого столетия.

К усовершенствованным бензиновым двигателям относятся также Ford (1.6 Zetec и 2.0 Duratec) и BMW (2.0 N46, а также 2.5 и 3.0 M54). Но наиболее надежны и долговечны безнаддувные агрегаты, устанавливаемые на японские автомобили. Помимо Mazda, к этому сегменту относится Nissan (двигатели 1.6 SAR и 2.0 MR, на рынке с 2006 года) и Toyota (серия ZR, дебютировавшая в 2007 году, объем моторов: 1.6, 1.8 и 2.0 литра). Есть такие двигатели и у Honda, Mitsubishi, Lexus, Subaru.

Во многом развитие атмосферных двигателей зависит от соответствия экологическим стандартам. Если инженерам удастся сократить количество выбросов в соответствии с ужесточающимися стандартами, то развитие безнаддувных силовых агрегатов продолжится, а если нет, то они останутся в прошлом.

10-е место: Lamborghini Murcielago LP640

Изящный и мощный автомобиль, который может развивать скорость до 340 километров в час. Объем двигателя — 6 л. Мощность составляет 590 л. с. Спорткар может набирать скорость 100 километров в час всего за 3,4 секунды.

Автомобиль создан для быстрой езды. Благодаря множеству встроенных настроек, сидение может подстраиваться под водителя. Алюминиевый мотор способствует развитию максимальной скорости. Задние фонари и выхлопные трубы имеют оригинальный дизайн.

Благодаря отличной тормозной системе вы можете спокойно себя чувствовать даже на большой скорости, при этом она поможет всего за несколько секунд остановить разогнавшийся суперкар, а вам удастся избежать нежелательных заносов. Машина также хорошо подойдет и для движения в городской черте. Она не делает резких скачков при развитии скорости и легко останавливается на светофорах.

Автомобиль по праву занимает место в Топ-10 самых мощных машин в мире.

10 огромных грузовиков

Все уже привыкли, что грузовики — это большие машины, способные перевозить десятки тонн на большие расстояния. Однако в автомобили из этого рейтинга тяжело поверить, но они действительно существуют.

Logan Lake

Монстра от компании Логан Лэйк легко перепутать с памятником машиностроению. Большой, белоснежный и крайне мощный! Автомобиль способен перевозить 212 000 кг, при мощности силового агрегата в две с половиной тысячи лошадиных сил.

Lectra Haul

Самосвал Лектра больше предназначен для работы в карьерах. Считается пережитком прошлого поколения, однако это утверждение не уменьшает размеры самосвала и его внушительный вид. Грузоподъемность составляет почти 200 тонн. Солидный показатель, особенно если учесть, что Лектра Хауль запущен в далеком 1960 году.

Caterpillar 789D

Большой самосвал, созданный и разработанный на базе предыдущей модели. Про это говорит внешний вид грузовика и его технические показатели. Предназначен для работ в горах, при открытых раскопках или производстве. Способен за раз перевести 180 000 кг, при дизельном моторе с 2,1 тысяч лошадиных сил.

БелАЗ-75603

Представитель советского автопрома, который прошел множество модификаций и был выпущен уже в наше время. Производство БелАЗ располагается в Беларуси, в городе под названием Жодино. Большой самосвал, созданный по всем канонам и стандартам.

Используется в горной промышленности, при работах в карьерах открытого типа. Вместительность самосвала действительно поражает – почти 360 тонн. Показатель мощности составляет 3,5 тысячи лошадиных сил. БелАЗ-75603 может развивать максимальную скорость в 64 км/час.

Terex 33-19 Titan

Терекс 33-19 Титан по праву считается одним из самых крупногабаритных автомобилей в мире, за все время существования автмобилей. Первая модель была разработана в 1973 году, это был прототип. На тот момент Титан уже был самым длинным автомобилем в мире, была выпущена только одна пробная версия.

Автомобиль способен за раз перевести 320 тон, при максимальной скорости в 48 км/час, с условием максимальной загруженности. Последняя модель была выпущена с конвейера в 1998 году, на данный момент он является экспонатом в Sparwood.

Caterpillar 797B

Caterpillar 797B по рейтингам многих изданий признан самым грузоподъемным автомобилем в мире. Создание данной модели было эксклюзивным, специально для горнопромышленной компании, которая специализируется на работе в карьерах и перевозке объемных материалов и конструкций для строительства.

За раз Caterpillar 797B способен перевести почти 345 000 кг, и отличается неплохой скоростью – 67,7 км/час при полной загрузке кузова.

Komatsu 960E

Длина Коматсу составляет почти 16 метров, при ширине в 920 см и высоте в 737 см. Способен перевести грузов почти на 325 тонн, при скорости в 64 км/час.

Liebherr T 282B

Представитель немецкого автопрома появился на рынке в 2008 году, при чем если большинство грузовиков с такими габаритами были прототипами, то Либхер сразу вышел большим тиражом.

Является самым высоким грузовым автомобилем на планете, при способности перевозить до 360 тонн одновременно, скорость передвижения до 64 км/час. Длина Либхера 1450 см, при ширине в 660 и высоте 740 см.

Caterpillar 797F

Грузовик последнего поколения, который унаследовал все наилучшие черты от предшественников. Стал более простым в управлении и обзавелся новой системой безопасности при транспортировке грузов (максимальное значение – 363 тонны), при скорости движения в 68 км/час.

Bucyrus MT6300AC

Длина грузовика составляет почти 16 метров, при ширине в 9,7 и высоте в 13,5 метров, что делает Bucyrus одним из самых больших грузовиков за всю историю машиностроения. Мощность также впечатляет – 3 750 лошадиных сил, при максимально возможной скорости передвижения в 64 км/час.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с., но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры — 1500 лошадиных сил. Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек., с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.

5 самых больших легковых авто и внедорожников

American Dream

Лимузин, построенный в начале 1980-х Джеем Орбергом, известным кастомайзером в Голливуде, специально для съёмок в фильмах. Занимает свое место в рейтинге самых больших автомобилей в мире благодаря 100-футовой длине (30,5 м).

Помимо больших габаритов, ещё одна особенность этой машины — наличие 2-х водительских мест. Задняя группа колёс управляется отдельно вторым шофёром, чтобы гиганту было проще разворачиваться. Специально в этих целях в American Dream установлен дополнительный двигатель внутреннего сгорания.

Внутри этой машины находятся:

  1. Бар с подсветкой;
  2. Бассейн с системой подогрева;
  3. Кожаные диваны и кресла;
  4. Отдельная посадочная площадка под легкий вертолёт Hughes 300 американского производства.

Автомобиль-рекордсмен много лет участвовал в сериалах и кинофильмах. Доставлялся к месту съёмок на грузовых машинах, разбираясь на 2 части, так как не был сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. В 2014 году был выкуплен музеем Autoseum и отреставрирован.

Интересный факт: Джей Орберг – создатель знаменитой De Lorean из франшизы «Назад в будущее».

Superbus

Этот автомобиль внешне похож на лимузин, выполненный в футуристическом стиле. Однако позиционируется создателями в качестве высокоэкологичного междугороднего автобуса на электрической тяге. Это транспортное средство официально зарегистрировано и используется в Нидерландах при перевозке пассажиров.

Superbus входит в рейтинг самых крупных машин планеты благодаря впечатляющим размерам. Общая длина автобуса составляет 15 метров, а масса – 9,5 т. Внутри салона предусмотрено 23 посадочных места. Несмотря на гигантские размеры и большую массу, производитель заявляет о максимально развиваемой скорости в 250 км/ч.

Разработкой этого транспортного средства занимался Делфтский технический университет. При изготовлении электробуса использовалось несколько интересных технических решений. Например, шасси и рама Superbus максимально облегчены, так как выполнены из углеродного волокна.

Отдельного внимания заслуживает подвеска автомобиля, которая адаптируется к дорожным условиям, прижимаясь к земле или поднимаясь над асфальтом (клиренс увеличивается до 43 см).

Интересный факт: Литий-полимерные батареи, установленные в электробусе, обеспечивают запас хода на 210 км.

Bugatti Type 41 Royale

Bugatti давно производят роскошные и огромные машины с мощными двигателями. Одна из значимых моделей для автомобилестроительной компании — Type 41 Royale, который выпускался в первой половине XX века.

Этот 3-тонный автомобиль имел 4,3-метровую колёсную базу, а общая длина купе достигала 6,4 м.

Всего было выпущено 6 автомобилей серии Roayle. Сейчас большинство из них принадлежит автоколлекционерам из Соединённых Штатов.

Интересный факт: Под капотом машины располагался 12,7-литровый V8 мощностью около 300 л.с. Поражают  размеры этого силового агрегата. Рядная «восьмёрка» имела около 1,1 м в высоту и 1,4 м в длину.

Ford Excursion

Самый большой серийный автомобиль в мире в категории внедорожников. Машина 2021 модельного года имеет мощную подвеску с элементами от грузовых автомобилей, просторный салон, рассчитанный на 9 или 10 человек в зависимости от модификации. Масса этого гиганта составляет около 4 т, а колёсная база равна 3482 мм.

Этот гигант в классе SUV предлагается с несколькими 8- и 10-цилиндровыми моторами на выбор. Наиболее мощным из них — 314-сильный агрегат с крутящим моментом 576 Нм.

Ford Excursion доступен в задне- и полноприводной модификациях. При этом огромные размеры и большая масса препятствуют выезду на серьёзное бездорожье даже несмотря на 200-миллиметровый дорожный просвет.

Интересный факт: В Ford Excursion установлено 2 топливных бака общим объёмом 167 л.

Maybach 62

Этот представительский седан был выпущен в 2002 году и стал одной из первых моделей, предлагаемых клиентам после возрождения бренда Maybach. В 2010 году вышло второе поколение этого 4-дверного авто, в котором предлагались более мощные двигатели, улучшенный интерьер, множество новых дорожных ассистентов и систем безопасности.

Длина кузова Maybach 62 превышает 6 метров. Основное свободное пространство в салоне отведено задним пассажирам, для которых также доступно множество удобств. 

Этот автомобиль марки Maybach предлагался с различными двигателями на выбор. Самая мощная версия – с турбированным V12, развивающим более 600 лошадиных сил и работающим вместе с автоматической трансмиссией.

Интересный факт: В разделяющей консоли между 2 задними сиденьями спрятано 4 бокала, 2 из которых сделаны из чистого серебра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Топ-10 самых мощных серийных авто в мире

Koenigsegg One

Прекрасный гиперкар, произведенный в Швеции, не попросту носит свое имя — Koenigsegg One:1. Такое имя дано ему по причине того, что его снаряженная масса ровна его удельной мощности. Мощность его мотора равна 1360 конским силам, исходя из такой мощности, авто разгоняется до 440 км/ч. Именно по этой причине, Koenigsegg One — один из самых быстрых автомобилей в мире. Разгон до сотни занимает аж 2,8 секунды, что заставляет машину терять множество позиций. Большинство автомобилей более динамичны, поэтому шведский гиперперкар занял лишь восьмую строчку. На данный момент выпущено всего 6 таких машин.

Nissan

Компания Nissan в основном производит не очень мощные повседневные автомобили, которые обычно предназначены для спокойной городской езды. Но этот бренд также выпускает и несколько интересных спорткаров. Но вопрос, какой Nissan самый мощный?

GT-R Nismo: 600 л.с.

Нет это не Juke Nismo RS. Мы же намекнули что речь идет о спорткарах. Но это также не 370Z. Самой же мощной моделью Японской компании является GT-R Nismo мощностью 600 л.с., благодаря чему спорткар на спринте с 0 до 100 км/час способен разгоняться всего за 2,8 секунды.

Самое интересное что этот спорткар оснащен 3,8 литровым V6 двигателем!!! Вы можете себе представить, что машина с таким мотором разгоняется с места до 100 км/час менее чем за 3 секунды. Для сравнения более мощный спорткар (мощнее на 200 л.с.) Ferrari 812 Superfast и дороже на 100 000 евро показывает при разгоне до 100 км/час такой же результат, как и Nissan GT-R Nismo.

Mercedes-Benz

Роскошный автомобиль всегда означает определенные сложность при обслуживании. Именно поэтому техническое обслуживание премиальных марок автомобилей обходится значительно дороже в сравнении с обычными моделями машин. Но к сожалению, такая роскошность и цена автомобиля еще не говорит о его конкретной надежности. Именно поэтому постоянно следит не только за инновационными технологиями и модными тенденциями на мировом автомобильном рынке, но и делает еще упор на качество своей выпускаемой продукции. Благодаря этому автомобильная марка «Мерседес» заняла в этом году пятую строчку надежности. «JD Power» зарегистрировала за три года исследований всего 119 проблем на 100 автомобилей 2012 года выпуска.

Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность

Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.

При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.

Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.

Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.

Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.

На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.

Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.

Самые мощные и быстрые спорткары

В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:

  • серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
  • Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
  • шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
  • мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.

Pagani Huayra

Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.

Carbonado GT

Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.

Koenigsegg CCX

Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.

Bugatti Chiron

Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.

Почему при покупке подержанного автомобиля стоит рассмотреть вариант с безнаддувным двигателем

Среди автомобилей, выпущенных несколько лет назад, выбор безнаддувных агрегатов шире. При покупке подержанного автомобиля с технически продвинутой силовой установкой стоит учитывать, что она потребует дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. Нужно понимать, что дешево устранить поломки мотора с большим количеством сложного дополнительного оборудования не получится. Серьезную сумму придется выложить за замену датчиков, не говоря уже о системе фаз газораспределения.

Стоит понимать, что в первые 3 года эксплуатации или в среднем до 150 000 км пробега владелец устраняет последствия конструктивных недоработок, так называемых «детских болезней», а дальше к ним добавляются новые проблемы. Соответственно, увеличиваются и расходы на ремонт.

Выбор двигателей без наддува достаточно широк в диапазоне 1,4-2.0 литра. Такие моторы установлены под капотами автомобилей VW Group (1,4 16 В и 1,6 8 В), Opel (1,6 и 1,8 Ecotec), а также PSA (1,6 TU5 и 2,0 EW). При этом большинство моделей являются современными (выпущены несколько лет назад), а конструкция двигателей разработана и внедрена еще в 90-е годы прошлого столетия.

К усовершенствованным бензиновым двигателям относятся также Ford (1.6 Zetec и 2.0 Duratec) и BMW (2.0 N46, а также 2.5 и 3.0 M54). Но наиболее надежны и долговечны безнаддувные агрегаты, устанавливаемые на японские автомобили. Помимо Mazda, к этому сегменту относится Nissan (двигатели 1.6 SAR и 2.0 MR, на рынке с 2006 года) и Toyota (серия ZR, дебютировавшая в 2007 году, объем моторов: 1.6, 1.8 и 2.0 литра). Есть такие двигатели и у Honda, Mitsubishi, Lexus, Subaru.

Во многом развитие атмосферных двигателей зависит от соответствия экологическим стандартам. Если инженерам удастся сократить количество выбросов в соответствии с ужесточающимися стандартами, то развитие безнаддувных силовых агрегатов продолжится, а если нет, то они останутся в прошлом.

10-е место: Lamborghini Murcielago LP640

Изящный и мощный автомобиль, который может развивать скорость до 340 километров в час. Объем двигателя — 6 л. Мощность составляет 590 л. с. Спорткар может набирать скорость 100 километров в час всего за 3,4 секунды.

Автомобиль создан для быстрой езды. Благодаря множеству встроенных настроек, сидение может подстраиваться под водителя. Алюминиевый мотор способствует развитию максимальной скорости. Задние фонари и выхлопные трубы имеют оригинальный дизайн.

Благодаря отличной тормозной системе вы можете спокойно себя чувствовать даже на большой скорости, при этом она поможет всего за несколько секунд остановить разогнавшийся суперкар, а вам удастся избежать нежелательных заносов. Машина также хорошо подойдет и для движения в городской черте. Она не делает резких скачков при развитии скорости и легко останавливается на светофорах.

Автомобиль по праву занимает место в Топ-10 самых мощных машин в мире.

10 огромных грузовиков

Все уже привыкли, что грузовики — это большие машины, способные перевозить десятки тонн на большие расстояния. Однако в автомобили из этого рейтинга тяжело поверить, но они действительно существуют.

Logan Lake

Монстра от компании Логан Лэйк легко перепутать с памятником машиностроению. Большой, белоснежный и крайне мощный! Автомобиль способен перевозить 212 000 кг, при мощности силового агрегата в две с половиной тысячи лошадиных сил.

Lectra Haul

Самосвал Лектра больше предназначен для работы в карьерах. Считается пережитком прошлого поколения, однако это утверждение не уменьшает размеры самосвала и его внушительный вид. Грузоподъемность составляет почти 200 тонн. Солидный показатель, особенно если учесть, что Лектра Хауль запущен в далеком 1960 году.

Caterpillar 789D

Большой самосвал, созданный и разработанный на базе предыдущей модели. Про это говорит внешний вид грузовика и его технические показатели. Предназначен для работ в горах, при открытых раскопках или производстве. Способен за раз перевести 180 000 кг, при дизельном моторе с 2,1 тысяч лошадиных сил.

БелАЗ-75603

Представитель советского автопрома, который прошел множество модификаций и был выпущен уже в наше время. Производство БелАЗ располагается в Беларуси, в городе под названием Жодино. Большой самосвал, созданный по всем канонам и стандартам.

Используется в горной промышленности, при работах в карьерах открытого типа. Вместительность самосвала действительно поражает – почти 360 тонн. Показатель мощности составляет 3,5 тысячи лошадиных сил. БелАЗ-75603 может развивать максимальную скорость в 64 км/час.

Terex 33-19 Titan

Терекс 33-19 Титан по праву считается одним из самых крупногабаритных автомобилей в мире, за все время существования автмобилей. Первая модель была разработана в 1973 году, это был прототип. На тот момент Титан уже был самым длинным автомобилем в мире, была выпущена только одна пробная версия.

Автомобиль способен за раз перевести 320 тон, при максимальной скорости в 48 км/час, с условием максимальной загруженности. Последняя модель была выпущена с конвейера в 1998 году, на данный момент он является экспонатом в Sparwood.

Caterpillar 797B

Caterpillar 797B по рейтингам многих изданий признан самым грузоподъемным автомобилем в мире. Создание данной модели было эксклюзивным, специально для горнопромышленной компании, которая специализируется на работе в карьерах и перевозке объемных материалов и конструкций для строительства.

За раз Caterpillar 797B способен перевести почти 345 000 кг, и отличается неплохой скоростью – 67,7 км/час при полной загрузке кузова.

Komatsu 960E

Длина Коматсу составляет почти 16 метров, при ширине в 920 см и высоте в 737 см. Способен перевести грузов почти на 325 тонн, при скорости в 64 км/час.

Liebherr T 282B

Представитель немецкого автопрома появился на рынке в 2008 году, при чем если большинство грузовиков с такими габаритами были прототипами, то Либхер сразу вышел большим тиражом.

Является самым высоким грузовым автомобилем на планете, при способности перевозить до 360 тонн одновременно, скорость передвижения до 64 км/час. Длина Либхера 1450 см, при ширине в 660 и высоте 740 см.

Caterpillar 797F

Грузовик последнего поколения, который унаследовал все наилучшие черты от предшественников. Стал более простым в управлении и обзавелся новой системой безопасности при транспортировке грузов (максимальное значение – 363 тонны), при скорости движения в 68 км/час.

Bucyrus MT6300AC

Длина грузовика составляет почти 16 метров, при ширине в 9,7 и высоте в 13,5 метров, что делает Bucyrus одним из самых больших грузовиков за всю историю машиностроения. Мощность также впечатляет – 3 750 лошадиных сил, при максимально возможной скорости передвижения в 64 км/час.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с., но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры — 1500 лошадиных сил. Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек., с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.

5 самых больших легковых авто и внедорожников

American Dream

Лимузин, построенный в начале 1980-х Джеем Орбергом, известным кастомайзером в Голливуде, специально для съёмок в фильмах. Занимает свое место в рейтинге самых больших автомобилей в мире благодаря 100-футовой длине (30,5 м).

Помимо больших габаритов, ещё одна особенность этой машины — наличие 2-х водительских мест. Задняя группа колёс управляется отдельно вторым шофёром, чтобы гиганту было проще разворачиваться. Специально в этих целях в American Dream установлен дополнительный двигатель внутреннего сгорания.

Внутри этой машины находятся:

  1. Бар с подсветкой;
  2. Бассейн с системой подогрева;
  3. Кожаные диваны и кресла;
  4. Отдельная посадочная площадка под легкий вертолёт Hughes 300 американского производства.

Автомобиль-рекордсмен много лет участвовал в сериалах и кинофильмах. Доставлялся к месту съёмок на грузовых машинах, разбираясь на 2 части, так как не был сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. В 2014 году был выкуплен музеем Autoseum и отреставрирован.

Интересный факт: Джей Орберг – создатель знаменитой De Lorean из франшизы «Назад в будущее».

Superbus

Этот автомобиль внешне похож на лимузин, выполненный в футуристическом стиле. Однако позиционируется создателями в качестве высокоэкологичного междугороднего автобуса на электрической тяге. Это транспортное средство официально зарегистрировано и используется в Нидерландах при перевозке пассажиров.

Superbus входит в рейтинг самых крупных машин планеты благодаря впечатляющим размерам. Общая длина автобуса составляет 15 метров, а масса – 9,5 т. Внутри салона предусмотрено 23 посадочных места. Несмотря на гигантские размеры и большую массу, производитель заявляет о максимально развиваемой скорости в 250 км/ч.

Разработкой этого транспортного средства занимался Делфтский технический университет. При изготовлении электробуса использовалось несколько интересных технических решений. Например, шасси и рама Superbus максимально облегчены, так как выполнены из углеродного волокна.

Отдельного внимания заслуживает подвеска автомобиля, которая адаптируется к дорожным условиям, прижимаясь к земле или поднимаясь над асфальтом (клиренс увеличивается до 43 см).

Интересный факт: Литий-полимерные батареи, установленные в электробусе, обеспечивают запас хода на 210 км.

Bugatti Type 41 Royale

Bugatti давно производят роскошные и огромные машины с мощными двигателями. Одна из значимых моделей для автомобилестроительной компании — Type 41 Royale, который выпускался в первой половине XX века.

Этот 3-тонный автомобиль имел 4,3-метровую колёсную базу, а общая длина купе достигала 6,4 м.

Всего было выпущено 6 автомобилей серии Roayle. Сейчас большинство из них принадлежит автоколлекционерам из Соединённых Штатов.

Интересный факт: Под капотом машины располагался 12,7-литровый V8 мощностью около 300 л.с. Поражают  размеры этого силового агрегата. Рядная «восьмёрка» имела около 1,1 м в высоту и 1,4 м в длину.

Ford Excursion

Самый большой серийный автомобиль в мире в категории внедорожников. Машина 2021 модельного года имеет мощную подвеску с элементами от грузовых автомобилей, просторный салон, рассчитанный на 9 или 10 человек в зависимости от модификации. Масса этого гиганта составляет около 4 т, а колёсная база равна 3482 мм.

Этот гигант в классе SUV предлагается с несколькими 8- и 10-цилиндровыми моторами на выбор. Наиболее мощным из них — 314-сильный агрегат с крутящим моментом 576 Нм.

Ford Excursion доступен в задне- и полноприводной модификациях. При этом огромные размеры и большая масса препятствуют выезду на серьёзное бездорожье даже несмотря на 200-миллиметровый дорожный просвет.

Интересный факт: В Ford Excursion установлено 2 топливных бака общим объёмом 167 л.

Maybach 62

Этот представительский седан был выпущен в 2002 году и стал одной из первых моделей, предлагаемых клиентам после возрождения бренда Maybach. В 2010 году вышло второе поколение этого 4-дверного авто, в котором предлагались более мощные двигатели, улучшенный интерьер, множество новых дорожных ассистентов и систем безопасности.

Длина кузова Maybach 62 превышает 6 метров. Основное свободное пространство в салоне отведено задним пассажирам, для которых также доступно множество удобств. 

Этот автомобиль марки Maybach предлагался с различными двигателями на выбор. Самая мощная версия – с турбированным V12, развивающим более 600 лошадиных сил и работающим вместе с автоматической трансмиссией.

Интересный факт: В разделяющей консоли между 2 задними сиденьями спрятано 4 бокала, 2 из которых сделаны из чистого серебра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: