Топ 10 самых дорогих машин в мире, относящихся к классу скоростных

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron — безоговорочный лидер в рейтинге 2021. Максимальная скорость, на которую способен этот гиперкар, впечатлит любого водителя. Он способен преодолевать скоростные круги до 463 километров в час. Мощность двигателя составляет 1,5 тысячи лошадиных сил. До сотни машина разгоняется всего за две с половиной секунды. Мировой рекордсмен также может похвастаться безупречным дизайном. Его стоимость составляет от 2,5 миллионов долларов США, что в переводе на российские рубли составляет около 220 миллионов. Название Bugatti получил в честь известного автогонщика Луи-Александра Широна. Сможет ли модель удержать рекорд, установленный в 2021 году, станет известно совсем скоро.

Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!

Весьма достойно электромобиль смотрится и по другим характеристикам: 10,6 секунды до 300 км/ч и «максималка» на уровне 400 км/ч. Все это делает Aspark Owl лидером среди электрокаров, хотя внешне машина явно должна выделяться в дорожном потоке: при длине в 4791 мм. ее высота с учетом 80-миллиметрового клиренса не доходит до 1 метра (993 мм.)
Частично ситуацию готова исправить двухрычажная подвеска, которая «в один клик» увеличивает дорожный просвет до 160 мм.

Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.

Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.

8). Модель Audi S8 Plus

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 3,8 секунды.

Модель Audi S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине создано буквально все чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как у себя дома. 

Но для тех автомобилистов кто хочет, чтобы в этом роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность, а например, еще и мощность, то имеется версия Audi S8 Plus, которая оснащена 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

Этого двигателя вполне будет достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан можно было бы отправить прямо в стратосферу. А если серьезно, то разгон этого тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас друзья приятно удивит – всего 3,8 сек. Максимальная скорость автомобиля- 305 км/ч. 

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS тоже можно считать настоящим рекордсменом скорости, по крайне мере, он им был в 2017 году, пройдя полноценные испытания с двумя заездами.

Местом их проведения было выбрано шоссе в Неваде, а средним результатом зафиксированной скорости стал показатель в 446,97 км/ч. На тот момент достижение оказалось достаточно громким, поскольку предыдущий лидер – Bugatti Veyron Super Sport – с показателем в 431,07 км/ч оставался самым быстрым серийным автомобилем на протяжении целых семи лет.

На момент установления рекорда под капотом Koenigsegg Agera RS находился двигатель V8 мощностью 1360 л

с., который помог не только установить новую планку скорости, но и обновить целый ряд других заслуживающих внимание показателей

Так, шведский гиперкар установил самую высокую мгновенную скорость на ДОПах (457,49 км/ч), стал лучшим по показателю удержания «максималки» на протяжении 1 километра и 1 мили (445,54 км/ч и 444,66 км/ч соответственно), а также обновил собственный же рекорд в «упражнении», которое заключается в разгоне до 400 км/ч и последующей полной остановке. На это у Koenigsegg Agera RS ушло 33,29 секунды (ранее – 36,44 сек.)

Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT занимает второе место среди самых быстрых суперкаров 2021 года. Предел, на который способен этот сверхбыстрый автомобиль, составляет 435 километров. Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды. Под капотом этой модели скрываются колоссальные 1260 лошадиных сил, которые могут только впечатлять. Эта модель внесена в Книгу рекордов Гиннеса. Добраться до места автомобилю удалось благодаря рекорду в 13,63 секунды на скорости 300 километров в час. Кроме Venom GT, на данный момент ни одна другая машина не может похвастаться такими показателями. Масса этого скоростного мустанга составляет 1244 килограмма. Помимо впечатляющих скоростных характеристик, этот суперкар может похвастаться великолепным дизайном.

Zenvo ST1 – 375 км/ч

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее

Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

№2 – Kia Sportage

Цена: 1 574 000 рублей

Оптика Kia Sportage выполнена в двухэтажном стиле, что в совокупности с широкой «пастью» решетки радиатора придаёт экстерьеру дерзкий и современный внешний вид. Интерьер паркетника отличается своей эргономичностью и качественным исполнением всех материалов. За счёт добавления 19 мм свободного пространства в ногах и 16 мм в области головы, пассажиры Kia Sportage будут находиться в постоянном комфорте.

Корейский автомобиль поставляется на российский рынок с тремя вариантами моторной базы. Первый вариант – 2-литровая «четверка» с мощностью в 150 л.с. Она работает в дуете с 6-скоростной механикой или автоматом с идентичным числом диапазонов. Средний расход топлива держится на уровне от 7.9 до 8.3 литров на сотню в комбинированном режиме. Второй вариант – 1.6-литровый движок с 177 «жеребцами». Он сочетается с 7-ступенчатым роботом и поглощает до 7.5 литров за сотню в том же режиме. Единственный дизель – 2-литровый CRDi с 185 «лошадками». Он устанавливается в паре с 6-ступенчатым автоматом и расходует 6.3 литра за сотню. Управляемость и плавность движения по дороге – сильные стороны кроссовера. В пользу этого говорит использование модернизированной платформы с независимой архитектурой каждой оси.

Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.

Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.

Marussia B-2

Marussia B-2 – один из самых скоростных автомобилей в мире российского производителя. Во главе с популярным в нашей стране шоуменом Николаем Фоменко российский производитель автомобилей представили «Марусю» всему миру. Дизайн этого авто впечатляет даже тех, кто знает толк в красоте. Салон машины украшают композитные кузовные панели, которые закреплены на раме. Marussia B-2 – это вторая модель, которую создала компания «Маруся». Все силовые характеристики этой машины намного уступают остальным участникам нашего рейтинга – 420 лошадиных сил. Предел датчика скорости — 300 км/ч, а первую «сотню» километров развивает всего за 3,8 секунд. Производители просят за красавицу «Марусю» — 6 миллионов 400 рублей.

Hennessey Venom GT

Детище тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, созданное на базе кузова двухдверного спорткара Lotus Exige. Модель 2011 года Hennessey Venom GT, под капотом которой 1260 лошадиных сил, отличается не только высокими скоростными характеристиками, но и красивейшим внешним видом. В 2013 году автомобиль официально побил рекорд Koenigsegg Agera R, разогнавшись до 300 км/час всего за 13,63 секунды, а год спустя достиг скорости в 435 км/час в единичном заезде, хотя показанный результат и не попал в книгу рекордов Гиннеса.

  • Скорость: 435 км/час.
  • Мощность: 1260 л. с.
  • Разгон до 100: 2,8 сек.
  • Ценник: 960 тысяч долларов.

По каким критериям определяют мощность автомобиля

Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:

  1. Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
  2. Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
  3. Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
  4. Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
  5. Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
  6. Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.

Lamborghini Aventador LP 700-4:

350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, 700 л.с., 690 Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.

С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало большой шаг вперед в плане управляемости и динамики, чем получилось с его предшественником, Murciélago. Aventador отличается могучим двигателем, но не в этом его главное преимущество, жесткая, продуманная до мелочей подвеска и привод на все колеса позволяют с максимальной точностью и отдачей передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Даже автоматическая коробка передач делает все от нее зависящее, чтобы даже не сильно подготовленный пилот почувствовал себя настоящим спортсменом.

5 SSC Tuatara

Фото SSC

К SSC Tuatara приложил руку бывший дизайнер Ferrari, что сделало суперкар очень красивым и в то же время по полной упакованным в техническом плане. Он назван в честь рептилии и при этом вдохновлен космическими ракетами и высокоскоростными самолетами.

Конструкция тачки сделана на основе углеродного волокна и получила минималистичный, но роскошный интерьер. Отмечается, что максимальная скорость SSC Tuatara составляет 482 километра в час, что значительно больше, чем у Agera RS. При этом разгоняется до сотни она за 2,5 секунды.

Вместе с этим туатара получила систему камер вместо зеркал, что делает ее появление на общественных дорогах нелегальным. 

Кстати, всего в мире таких тачек будет 100 штук, и достанутся они только самым преданным поклонникам скорости.

Pagani Huayra

Pagani Huayra — этот красавец на большой скорости может даже носить титул одной из самых дорогих машин в мире. Его стоимость на 2021 год составила более 1 миллиона долларов. Относится к спортивным автомобилям. Его максимальные скоростные показатели — 370 километров в час. Pagani Waira — один из самых эксклюзивных автомобилей ограниченного выпуска. Всего было выпущено пару десятков таких суперкаров. Двигатель мощностью 789 лошадиных сил позволяет автомобилю разгоняться до максимальной скорости. Помимо впечатляющих скоростных характеристик автомобиль отличается уникальным дизайном.

SSC Tuatara

Третью позицию рейтинга занимает самый быстрый серийный легковой автомобиль в мире – скандально известный гиперкар Tuatara от американской компании SSC North America, тираж которого составит 100 экземпляров. Со второй попытки Туатара всё же получила это звание, показав впечатляющие результаты для серийного авто на месте бывшей взлётной полосы – среднюю скорость по результатам двух заездов в 455,3 км/час (максимальная в одно направление при этом составила 460,43 км/час), и побив мировой рекорд скорости Кёнигсегг Агера 2017 года. Под капотом авто 5,9-литровый мотор V8 с двумя турбинами, работающий на смеси E85.

  • Скорость: 455 км/час.
  • Мощность: 1774 л. с.
  • Разгон до 100: 2,5 сек.
  • Ценник: от 1,6 млн. долларов.

9ffGT9-R

9ffGT9-R: Этот представитель рейтинга способен показывать действительно впечатляющие показатели скорости. Автомобиль способен развивать скоростные показатели до 414 километров в час. У этой модели очень мощный двигатель, в котором скрывается 1120 лошадиных сил. До сотни машин набирают обороты менее чем за три секунды, что является отличным показателем. Всего было выпущено два десятка эксклюзивных экземпляров. Особенностью этой марки является то, что каждая из 20 моделей имеет ряд отличий. Итак, помимо сходства, между каждой из машин ограниченной серии есть и некоторые различия.

Hennessey Venom GT — 435 км/ч

Мне нравится1Не нравится

На испытаниях пилот, сидевший за рулём красивого суперкара, удалось разогнать болид до 435 км/час. Чтобы испытать все технические возможности и скорость модели, компании-производителю пришлось арендовать трассу космического центра.

На модели установлен движок V8 с мощностью в 1 200 л.с. Понятно, что на обычных автобанах не удастся разогнать автомобиль до такой скорости, но на испытаниях он показал всю динамичность своих технических характеристик.

По сравнению с другими скоростными рекордсменами,. Особенно представленных компанией «Bugatti», это практический бюджетный вариант. Заявленная производителем цена на Hennessey Venom GT — 1 миллион долларов.

2

№8 – Ford Kuga

Цена: 1 249 000 рублей

Кроссовер премиум-класса популярной компании выделяется самобытной внешностью, которая интересна своим рельефным капотом, минималистичной решеткой радиатора и агрессивным «взглядом» светотехники. Салон отличается качеством сборки – ни один из его компонентов не скрипит и не шумит, при всём этом в качестве материалов используется ткань. Кожа доступна только в премиум-комплектациях.

Палитра силовых агрегатов «Куги» состоит из двух бензиновых двигателей и одного дизеля. «Бензиновые братья» имеют одинаковый объём в 1.6 литра и различаются мощностью – 150 л.с. у младшей версии и 182 л.с. у старшей. Потребление топлива, тоже на одном уровне – около 8 литров на сотню в смешанном режиме. Оба могут работать с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или механикой с таким же числом диапазонов. Дизельный 2-литровый мотор производит до 140 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Аппетит у него скромнее, чем у бензиновых версий – около 4 литров на сотню в смешанном цикле. В вопросе надежности и безопасности паркетник является одним из лучших предложений на рынке за счёт высокопрочной стали в кузове и использования стоек «Макферсон».

№4 – Nissan Qashqai

Цена: 1 154 000 рублей

Четвертая строчка в рейтинге самых надежных и качественных автомобилей по мнению экспертов достаётся Nissan Qashqai. Японские инженеры решили, что в плане экстерьера их автомобиль идеален, а потом разницы во внешности между новым кроссовером и его предыдущим поколением практически нет. За счёт этого он по-прежнему является одним из самобытных кроссоверов и выделяется своим фирменным стилем V-motion. Его отличительные черты – «бумеранги» ходовых огней и бампер нестандартной формы спереди.

Базовый мотор для «Кашкая» — 1.2-литровый агрегат на 115 лошадок. Он дополняется механикой на 6-диапазонов или бесступенчатым вариатором. Аппетит двигателя – 6.2 литра топлива за сотню в комбинированном режиме езды. В роли второго мотора выступает 2-литровый бензиновый движок с 144 л.с. мощности. Запросы у него уже посильнее – 7.3 литра на сотню в том же смешанном режиме. Дизельная альтернатива куда экономичнее – 4.9 литра на сотку, но и мощности у неё поменьше – 130 л.с. Главная особенность «Кашкая» — это первый в мире автомобиль, при создании которого была задействована платформа CMF. Она отличается независимой подвеской спереди, а также задней многорычажной системой. Радует и реечный рулевой механизм, который дополняется электроусилителем руля.

Как определяется степень надёжности

Под надёжностью транспортного средства понимается свойство выполнять свои функции, сохраняя при этом установленные эксплуатационные показатели в пределах условий применения. Это комплексное свойство, состоящее из следующих критериев:

  • Долговечность — транспортное средство всегда должно быть на ходу, независимо от пробега и года выпуска. Показывает, как долго может эксплуатироваться ТС при регулярном и качественном проведении техобслуживания.
  • Безотказность — стойкость деталей, узлов и механизмов к разрушительному воздействию. При этом учитывается такой фактор, как постоянная эксплуатация ТС, а также своевременная замена расходных материалов.
  • Ремонтопригодность — способность предупреждения и обнаружения причин отказов и поддержания работоспособного состояния за счёт технического обслуживания и ремонта. Если поломки возникают, то производитель должен предусмотреть возможность их быстрого способа устранения.
  • Сохранность — автомобиль обязан сохранять эксплуатационные показатели на протяжении и после срока хранения и транспортировки.

Надёжность авто снижается по мере изнашивания деталей и механизмов, так как повышается вероятность выхода из строя каждого последующего узла. Можно полагать, что все новые автомобили можно считать надёжными, но со временем этот критерий снижается. В материале представлены транспортные средства, которые с течением времени и эксплуатации способны сохранять свои прежние свойства, то есть обладают минимальной степенью износа. Для определения самых качественных автомобилей, учитываются такие критерии:

  1. Отзывы владельцев;
  2. Исследования;
  3. Краш-тесты;
  4. Испытания в тяжёлых условиях.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Топ 10 самых дорогих машин в мире, относящихся к классу скоростных

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron — безоговорочный лидер в рейтинге 2021. Максимальная скорость, на которую способен этот гиперкар, впечатлит любого водителя. Он способен преодолевать скоростные круги до 463 километров в час. Мощность двигателя составляет 1,5 тысячи лошадиных сил. До сотни машина разгоняется всего за две с половиной секунды. Мировой рекордсмен также может похвастаться безупречным дизайном. Его стоимость составляет от 2,5 миллионов долларов США, что в переводе на российские рубли составляет около 220 миллионов. Название Bugatti получил в честь известного автогонщика Луи-Александра Широна. Сможет ли модель удержать рекорд, установленный в 2021 году, станет известно совсем скоро.

Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!

Весьма достойно электромобиль смотрится и по другим характеристикам: 10,6 секунды до 300 км/ч и «максималка» на уровне 400 км/ч. Все это делает Aspark Owl лидером среди электрокаров, хотя внешне машина явно должна выделяться в дорожном потоке: при длине в 4791 мм. ее высота с учетом 80-миллиметрового клиренса не доходит до 1 метра (993 мм.)
Частично ситуацию готова исправить двухрычажная подвеска, которая «в один клик» увеличивает дорожный просвет до 160 мм.

Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.

Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.

8). Модель Audi S8 Plus

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 3,8 секунды.

Модель Audi S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине создано буквально все чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как у себя дома. 

Но для тех автомобилистов кто хочет, чтобы в этом роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность, а например, еще и мощность, то имеется версия Audi S8 Plus, которая оснащена 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

Этого двигателя вполне будет достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан можно было бы отправить прямо в стратосферу. А если серьезно, то разгон этого тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас друзья приятно удивит – всего 3,8 сек. Максимальная скорость автомобиля- 305 км/ч. 

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS тоже можно считать настоящим рекордсменом скорости, по крайне мере, он им был в 2017 году, пройдя полноценные испытания с двумя заездами.

Местом их проведения было выбрано шоссе в Неваде, а средним результатом зафиксированной скорости стал показатель в 446,97 км/ч. На тот момент достижение оказалось достаточно громким, поскольку предыдущий лидер – Bugatti Veyron Super Sport – с показателем в 431,07 км/ч оставался самым быстрым серийным автомобилем на протяжении целых семи лет.

На момент установления рекорда под капотом Koenigsegg Agera RS находился двигатель V8 мощностью 1360 л

с., который помог не только установить новую планку скорости, но и обновить целый ряд других заслуживающих внимание показателей

Так, шведский гиперкар установил самую высокую мгновенную скорость на ДОПах (457,49 км/ч), стал лучшим по показателю удержания «максималки» на протяжении 1 километра и 1 мили (445,54 км/ч и 444,66 км/ч соответственно), а также обновил собственный же рекорд в «упражнении», которое заключается в разгоне до 400 км/ч и последующей полной остановке. На это у Koenigsegg Agera RS ушло 33,29 секунды (ранее – 36,44 сек.)

Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT занимает второе место среди самых быстрых суперкаров 2021 года. Предел, на который способен этот сверхбыстрый автомобиль, составляет 435 километров. Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды. Под капотом этой модели скрываются колоссальные 1260 лошадиных сил, которые могут только впечатлять. Эта модель внесена в Книгу рекордов Гиннеса. Добраться до места автомобилю удалось благодаря рекорду в 13,63 секунды на скорости 300 километров в час. Кроме Venom GT, на данный момент ни одна другая машина не может похвастаться такими показателями. Масса этого скоростного мустанга составляет 1244 килограмма. Помимо впечатляющих скоростных характеристик, этот суперкар может похвастаться великолепным дизайном.

Zenvo ST1 – 375 км/ч

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее

Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

№2 – Kia Sportage

Цена: 1 574 000 рублей

Оптика Kia Sportage выполнена в двухэтажном стиле, что в совокупности с широкой «пастью» решетки радиатора придаёт экстерьеру дерзкий и современный внешний вид. Интерьер паркетника отличается своей эргономичностью и качественным исполнением всех материалов. За счёт добавления 19 мм свободного пространства в ногах и 16 мм в области головы, пассажиры Kia Sportage будут находиться в постоянном комфорте.

Корейский автомобиль поставляется на российский рынок с тремя вариантами моторной базы. Первый вариант – 2-литровая «четверка» с мощностью в 150 л.с. Она работает в дуете с 6-скоростной механикой или автоматом с идентичным числом диапазонов. Средний расход топлива держится на уровне от 7.9 до 8.3 литров на сотню в комбинированном режиме. Второй вариант – 1.6-литровый движок с 177 «жеребцами». Он сочетается с 7-ступенчатым роботом и поглощает до 7.5 литров за сотню в том же режиме. Единственный дизель – 2-литровый CRDi с 185 «лошадками». Он устанавливается в паре с 6-ступенчатым автоматом и расходует 6.3 литра за сотню. Управляемость и плавность движения по дороге – сильные стороны кроссовера. В пользу этого говорит использование модернизированной платформы с независимой архитектурой каждой оси.

Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.

Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.

Marussia B-2

Marussia B-2 – один из самых скоростных автомобилей в мире российского производителя. Во главе с популярным в нашей стране шоуменом Николаем Фоменко российский производитель автомобилей представили «Марусю» всему миру. Дизайн этого авто впечатляет даже тех, кто знает толк в красоте. Салон машины украшают композитные кузовные панели, которые закреплены на раме. Marussia B-2 – это вторая модель, которую создала компания «Маруся». Все силовые характеристики этой машины намного уступают остальным участникам нашего рейтинга – 420 лошадиных сил. Предел датчика скорости — 300 км/ч, а первую «сотню» километров развивает всего за 3,8 секунд. Производители просят за красавицу «Марусю» — 6 миллионов 400 рублей.

Hennessey Venom GT

Детище тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, созданное на базе кузова двухдверного спорткара Lotus Exige. Модель 2011 года Hennessey Venom GT, под капотом которой 1260 лошадиных сил, отличается не только высокими скоростными характеристиками, но и красивейшим внешним видом. В 2013 году автомобиль официально побил рекорд Koenigsegg Agera R, разогнавшись до 300 км/час всего за 13,63 секунды, а год спустя достиг скорости в 435 км/час в единичном заезде, хотя показанный результат и не попал в книгу рекордов Гиннеса.

  • Скорость: 435 км/час.
  • Мощность: 1260 л. с.
  • Разгон до 100: 2,8 сек.
  • Ценник: 960 тысяч долларов.

По каким критериям определяют мощность автомобиля

Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:

  1. Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
  2. Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
  3. Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
  4. Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
  5. Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
  6. Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.

Lamborghini Aventador LP 700-4:

350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, 700 л.с., 690 Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.

С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало большой шаг вперед в плане управляемости и динамики, чем получилось с его предшественником, Murciélago. Aventador отличается могучим двигателем, но не в этом его главное преимущество, жесткая, продуманная до мелочей подвеска и привод на все колеса позволяют с максимальной точностью и отдачей передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Даже автоматическая коробка передач делает все от нее зависящее, чтобы даже не сильно подготовленный пилот почувствовал себя настоящим спортсменом.

5 SSC Tuatara

Фото SSC

К SSC Tuatara приложил руку бывший дизайнер Ferrari, что сделало суперкар очень красивым и в то же время по полной упакованным в техническом плане. Он назван в честь рептилии и при этом вдохновлен космическими ракетами и высокоскоростными самолетами.

Конструкция тачки сделана на основе углеродного волокна и получила минималистичный, но роскошный интерьер. Отмечается, что максимальная скорость SSC Tuatara составляет 482 километра в час, что значительно больше, чем у Agera RS. При этом разгоняется до сотни она за 2,5 секунды.

Вместе с этим туатара получила систему камер вместо зеркал, что делает ее появление на общественных дорогах нелегальным. 

Кстати, всего в мире таких тачек будет 100 штук, и достанутся они только самым преданным поклонникам скорости.

Pagani Huayra

Pagani Huayra — этот красавец на большой скорости может даже носить титул одной из самых дорогих машин в мире. Его стоимость на 2021 год составила более 1 миллиона долларов. Относится к спортивным автомобилям. Его максимальные скоростные показатели — 370 километров в час. Pagani Waira — один из самых эксклюзивных автомобилей ограниченного выпуска. Всего было выпущено пару десятков таких суперкаров. Двигатель мощностью 789 лошадиных сил позволяет автомобилю разгоняться до максимальной скорости. Помимо впечатляющих скоростных характеристик автомобиль отличается уникальным дизайном.

SSC Tuatara

Третью позицию рейтинга занимает самый быстрый серийный легковой автомобиль в мире – скандально известный гиперкар Tuatara от американской компании SSC North America, тираж которого составит 100 экземпляров. Со второй попытки Туатара всё же получила это звание, показав впечатляющие результаты для серийного авто на месте бывшей взлётной полосы – среднюю скорость по результатам двух заездов в 455,3 км/час (максимальная в одно направление при этом составила 460,43 км/час), и побив мировой рекорд скорости Кёнигсегг Агера 2017 года. Под капотом авто 5,9-литровый мотор V8 с двумя турбинами, работающий на смеси E85.

  • Скорость: 455 км/час.
  • Мощность: 1774 л. с.
  • Разгон до 100: 2,5 сек.
  • Ценник: от 1,6 млн. долларов.

9ffGT9-R

9ffGT9-R: Этот представитель рейтинга способен показывать действительно впечатляющие показатели скорости. Автомобиль способен развивать скоростные показатели до 414 километров в час. У этой модели очень мощный двигатель, в котором скрывается 1120 лошадиных сил. До сотни машин набирают обороты менее чем за три секунды, что является отличным показателем. Всего было выпущено два десятка эксклюзивных экземпляров. Особенностью этой марки является то, что каждая из 20 моделей имеет ряд отличий. Итак, помимо сходства, между каждой из машин ограниченной серии есть и некоторые различия.

Hennessey Venom GT — 435 км/ч

Мне нравится1Не нравится

На испытаниях пилот, сидевший за рулём красивого суперкара, удалось разогнать болид до 435 км/час. Чтобы испытать все технические возможности и скорость модели, компании-производителю пришлось арендовать трассу космического центра.

На модели установлен движок V8 с мощностью в 1 200 л.с. Понятно, что на обычных автобанах не удастся разогнать автомобиль до такой скорости, но на испытаниях он показал всю динамичность своих технических характеристик.

По сравнению с другими скоростными рекордсменами,. Особенно представленных компанией «Bugatti», это практический бюджетный вариант. Заявленная производителем цена на Hennessey Venom GT — 1 миллион долларов.

2

№8 – Ford Kuga

Цена: 1 249 000 рублей

Кроссовер премиум-класса популярной компании выделяется самобытной внешностью, которая интересна своим рельефным капотом, минималистичной решеткой радиатора и агрессивным «взглядом» светотехники. Салон отличается качеством сборки – ни один из его компонентов не скрипит и не шумит, при всём этом в качестве материалов используется ткань. Кожа доступна только в премиум-комплектациях.

Палитра силовых агрегатов «Куги» состоит из двух бензиновых двигателей и одного дизеля. «Бензиновые братья» имеют одинаковый объём в 1.6 литра и различаются мощностью – 150 л.с. у младшей версии и 182 л.с. у старшей. Потребление топлива, тоже на одном уровне – около 8 литров на сотню в смешанном режиме. Оба могут работать с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или механикой с таким же числом диапазонов. Дизельный 2-литровый мотор производит до 140 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Аппетит у него скромнее, чем у бензиновых версий – около 4 литров на сотню в смешанном цикле. В вопросе надежности и безопасности паркетник является одним из лучших предложений на рынке за счёт высокопрочной стали в кузове и использования стоек «Макферсон».

№4 – Nissan Qashqai

Цена: 1 154 000 рублей

Четвертая строчка в рейтинге самых надежных и качественных автомобилей по мнению экспертов достаётся Nissan Qashqai. Японские инженеры решили, что в плане экстерьера их автомобиль идеален, а потом разницы во внешности между новым кроссовером и его предыдущим поколением практически нет. За счёт этого он по-прежнему является одним из самобытных кроссоверов и выделяется своим фирменным стилем V-motion. Его отличительные черты – «бумеранги» ходовых огней и бампер нестандартной формы спереди.

Базовый мотор для «Кашкая» — 1.2-литровый агрегат на 115 лошадок. Он дополняется механикой на 6-диапазонов или бесступенчатым вариатором. Аппетит двигателя – 6.2 литра топлива за сотню в комбинированном режиме езды. В роли второго мотора выступает 2-литровый бензиновый движок с 144 л.с. мощности. Запросы у него уже посильнее – 7.3 литра на сотню в том же смешанном режиме. Дизельная альтернатива куда экономичнее – 4.9 литра на сотку, но и мощности у неё поменьше – 130 л.с. Главная особенность «Кашкая» — это первый в мире автомобиль, при создании которого была задействована платформа CMF. Она отличается независимой подвеской спереди, а также задней многорычажной системой. Радует и реечный рулевой механизм, который дополняется электроусилителем руля.

Как определяется степень надёжности

Под надёжностью транспортного средства понимается свойство выполнять свои функции, сохраняя при этом установленные эксплуатационные показатели в пределах условий применения. Это комплексное свойство, состоящее из следующих критериев:

  • Долговечность — транспортное средство всегда должно быть на ходу, независимо от пробега и года выпуска. Показывает, как долго может эксплуатироваться ТС при регулярном и качественном проведении техобслуживания.
  • Безотказность — стойкость деталей, узлов и механизмов к разрушительному воздействию. При этом учитывается такой фактор, как постоянная эксплуатация ТС, а также своевременная замена расходных материалов.
  • Ремонтопригодность — способность предупреждения и обнаружения причин отказов и поддержания работоспособного состояния за счёт технического обслуживания и ремонта. Если поломки возникают, то производитель должен предусмотреть возможность их быстрого способа устранения.
  • Сохранность — автомобиль обязан сохранять эксплуатационные показатели на протяжении и после срока хранения и транспортировки.

Надёжность авто снижается по мере изнашивания деталей и механизмов, так как повышается вероятность выхода из строя каждого последующего узла. Можно полагать, что все новые автомобили можно считать надёжными, но со временем этот критерий снижается. В материале представлены транспортные средства, которые с течением времени и эксплуатации способны сохранять свои прежние свойства, то есть обладают минимальной степенью износа. Для определения самых качественных автомобилей, учитываются такие критерии:

  1. Отзывы владельцев;
  2. Исследования;
  3. Краш-тесты;
  4. Испытания в тяжёлых условиях.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: