Haval H8
Китайский внедорожник от знаменитой компании. Автомобиль работает на полном приводе, силовой агрегат на бензиновой основе версии 2.0 Т, который выдает до 251 лошадиных сил при 355 оборотах в минуту. Есть модификация с дизельным двигателем на два литра, с мощностью в 190 лошадиных сил и 420 оборотах.
Внешне восьмой Хавал похож на стандартный внедорожник, салон обшит кожей и имеет 6 подушек безопасности и 4 защитные системы на основе электронных и механических датчиков. Примерная стоимость – 1 200 000 рублей.
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3682-samye-nadezhnye-kitayskie-avtomobili-top-12.html Источник Источник http://autovogdenie.ru/samye-nadezhnye-kitajskie-avtomobili-dlya-rossii.html
Самые надёжные китайские седаны
Китайские водители очень любят седаны. Более того, они стремятся делать их как можно длиннее.
Примечательно, что эта мода, родившись в Китае, сейчас активно распространяется за пределы Поднебесной. Интересный факт: при изготовлении моделей Citroen C4 и Peugeot 408 проектировщики использовали базы, специально увеличенные под интересы китайцев.
Geely Emgrand 7
Этот седан выглядит достаточно солидно, чтобы быть популярным среди автовладельцев, занимающих ответственные посты. Рейстайлинг сделал внешний вид автомобиля ещё более солидным.
В модели реализованы все новейшие системы безопасности, доказавшие свою эффективность. Здесь установлены две передние подушки безопасности, а также системы ABS, обеспечивающая качественное управление в случае неожиданного торможения, EBD, борющаяся с заносами автомобиля путём усиления тормозного усилия задней оси, ESP – динамическая система стабилизации движения.
Результатом усилий конструкторов стали четыре звезды на тестировании Euro NCAP
Особенное внимание конструкторы уделили разработке кузова с энергопоглощающими зонами
Lifan Solano II
Этот седан оснащён системами ABS и EBD. Также конструкторы обеспечили модель датчиками заднего хода и усиленными кузовными стойками.
Дисковые тормоза обеспечивают надёжность торможения и короткий тормозной путь, а двухступенчатые подушки безопасности качественно гасят энергию удара при лобовом столкновении.
Faw Oley
Эта модель оснащена полуторалитровым двигателем мощностью в 102 л.с. Резвым стартом агрегат не отличается, но в остальном данная модель может удовлетворить достаточно взыскательные требования.
Что касается безопасности, здесь присутствует широкий набор средств как активной, так и пассивной безопасности: автоблокировака дверей при движении, передние подушки безопасности, системы ABS, EBD.
Несколько портит общее впечатление качество лакокрасочного покрытия и сложности, которые могут возникнуть с обслуживанием автомобиля.
MG6
Седан MG6 оснащается бензиновым двигателем объемом 18 л и 5-ступенчатой коробкой передач. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 9.4 с.
Краткая характеристика седана MG6
Показатели | Значения показателей |
Длина, м | 4,651 |
Ширина, м | 1,827 |
Высота, м | 1,472 |
Количество мест, шт. | 5 |
Объем багажного отделения, л | 429/1379 |
Объем мотора, л | 1,8 |
Мощность мотора, л.с. | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Система безопасности этого автомобиля представлена усиленным кузовом, шестью подушками безопасности, электронными система ABS, TPMS, TCS, EBD, CBC, VSC, системой Isofix для крепления детских кресел. Во время краш-тестов специалисты особо отметили наличие электронной системы контроля устойчивости автомобиля и сигнализаторов, напоминающих пассажирам о не пристегнутых ремнях.
Фронтальный краш-тест Euro NCAP показал следующие результаты. При ударе пассажирский салон не пострадал. Защита груди у взрослых пассажиров была удостоена высоких баллов, а вот за недостаточное давление в airbag оценка была немного снижена. Средняя оценка была присвоена защите левой голени и бедер водителя.
Манекен трехлетнего ребенка, сидящий в детском кресле лицом вперед, при лобовом столкновении не получил опасных нагрузок. При ударе сбоку малыши были защищены креслами, и вероятность травмы головы была минимальной.
Боковой краш-тест показал, что лучше всего защищены нижняя часть тела и голова пассажиров. Во всех тестах автомобиль получил оценки выше среднего уровня.
Пешеходы. Исследование дружелюбности автомобиля по отношению к пешеходам показало, что большая площадь в центре капота является достаточно «мягкой», поэтому ее контакт с головой пешехода не очень опасен. А вот передний край капота может травмировать тазовую область тела пешехода, поэтому он не принес во время тестов ни одного балла. Самое большое количество баллов набрал бампер, который признан не травмоопасным для ног пешехода.
Lifan X60
Лифан Х60 стал популярен на территории России благодаря своей доступной цене. Внешний вид автомобиля можно отнести к категории Classic, цветовая окраска доступна в 8 вариациях. Разработчики добавили в автомобиль новое поколение фар, которые работают на диодной основе. В целях безопасности переработан передний бампер – он стал больше и рельефнее, защищает его решетка, которая дополнительно обшита сплавом легких металлов.
Стандартная версия автомобиля работает на силовом агрегате в 1,8 литров с мощностью в 110 лошадиных сил. В тандеме с ним работает трансмиссия на механической основе.
Не смотря на скромную цену, количество дополнительных функций впечатляет:
- боковые подушки защиты,
- ABS,
- EBD,
- подъемники стекла на электрическом приводе,
- электрозеркала.
Для повышения безопасности разработчики добавили гидроусилитель для рулевого колеса. Обшивка качественная, с рулевой панелью трехмерного типа, имеется качественная мультимедиа система.
Многие пользователи отмечают, что качеству сборки Лифан Х60 позавидует множество европейских “гигантов”, особенно если учесть, что средняя цена автомобиля на российском рынке составляет 690 тысяч рублей.
Электрические моторы родом из Китая
Двигатели с электрической тягой стремительно набирают популярность на мировом рынке, в особенности, в специализированных отраслях. Поэтому Китайские заводы не теряют возможности изготовить как можно больше электро-новинок. К ним относятся:
- 114–сильный электромотор, с емкостью аккумуляторной батареи в 35 кВт-ч. Такой силовой агрегат способен пройти без подзарядки до 300 км. А устанавливается он на китайских хетчбеках 2019 года, под наименованием Velite 6 Mav (в будущем такой электромотор планируется для экспорта на американский рынок. В 2020 году его можно будет встретить на модели Chevrolet Volt);
- 295-сильный двигатель с электрической тягой, и емкостью АКБ до 84 кВт-ч. Один из самых мощных китайских электромоторов, который был разработан специально для спорт-кара Nio ET Preview. Его заряда вполне хватает на 510 км пробега. Этот факт, на ряду с высокой мощностью, порождает предположения, что этот двигатель станет главным конкурентом Тесла S;
- 272-сильный мотор, с запасом хода до 375 км, при емкости батареи в 49 кВт-ч. Одна из последних китайских разработок, предназначенная для электро-SUVa Borgward BXi7. Такой силовой установки вполне хватает, чтобы разогнать тяжелый кроссовер до скорости в 195 км/час;
- 150-сильный электродвигатель, с батареей в 66 кВт-ч. Еще один прототип силового агрегата для китайского внедорожника Jac iEVS-4. Благодаря пониженной мощности, запаса его хода хватает аж на 470 км, что на 100 км больше, чем у высокомощного аналога. Такой мотор идеально подходит для ежедневной эксплуатации;
- 197-сильный электрический двигатель, с запасом хода на 350 км (при объеме батареи в 145 кВт-ч). Лимитированная версия, разработанная для модели Xpeng G3. У китайских автолюбителей ассоциируется с дешевым аналогом Тесла Х;
- 543-сильный мотор, с очень экономичной батареей: до 84 кВт-ч. При таких мощностных показателях представленный силовой агрегат способен работать на протяжении 510 км пути без подзарядки. И это с учетом того, что он устанавливается на тяжелый кроссовер модели Nio ES6. Ну а стоит такой силовой агрегат не менее 20 тыс. долларов;
- 163-сильный двигатель, с запасом хода в 500 км (при объеме АКБ до 62 кВт-ч). Один из лучших прототипов известного китайского концерна Geely. Находит свое применение на седанах модели GE11. В небольших партиях поставляется на экспорт, преимущественно в страны СНГ;
- 41-сильный мини-мотор, с батареей объемом 21 кВт-ч. Этот «малыш» был разработан концерном Chango для одной из китайских малолитражек Nio 2. Несмотря на свои скромные мощностные показатели такой агрегат может разогнать автомобиль до 100 км/час, и проработать до 205 км без подзарядки. А это очень хороший показатель для такого слабого двигателя;
- 190-сильный электромотор, с объемом 52,5 кВт-ч, и запасом хода до 400 км. Силовой агрегат от производителя Faw. Находит свое предназначение на SUVе модели Х40. Используется только на территории Китая. На экспорт такой внедорожник отправляется с бензиновым ДВС;
- 61-сильный двигатель с электрическим приводом и аккумуляторной батареей на 32 кВт-ч. Еще один маломощный агрегат для китайской малолитражки BUD E1. Его показателей вполне хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 6 секунд. А запас хода у такого небольшого силового агрегата достигает аж 360 км, что на 100 км больше, чем у предыдущего малолитражного двигателя.
В арсенале китайских производителей есть еще около двух сотен моторов на электротяге. Но большинство из них выпускаются лимитированными партиями, для использования внутри страны.
Критерии оценки
Для того, чтобы вывести список наиболее надёжных китайских авто, использовались результаты краш-тестирования, проводимого независимой европейской компанией Euro NCAP. Методика тестирования компании заключается в том, что автомобиль испытывает четыре удара:
- передний (фронтальный);
- задний;
- боковой, имитирующий столкновение с другим автомобилем;
- боковой, имитирующий столкновение с неподвижным объектом (столбом).
Надёжность автомобилей определялась с учётом его класса. Ведь понятия и критерии надёжности для внедорожника и для городской малолитражки будут отличаться.
Таким образом, мы получили перечень наиболее надёжных китайских авто в классах малолитражек, седанов, кроссоверов и внедорожников.
Lifan X60
Лифан Х60 стал популярен на территории России благодаря своей доступной цене. Внешний вид автомобиля можно отнести к категории Classic, цветовая окраска доступна в 8 вариациях. Разработчики добавили в автомобиль новое поколение фар, которые работают на диодной основе. В целях безопасности переработан передний бампер – он стал больше и рельефнее, защищает его решетка, которая дополнительно обшита сплавом легких металлов.
Стандартная версия автомобиля работает на силовом агрегате в 1,8 литров с мощностью в 110 лошадиных сил. В тандеме с ним работает трансмиссия на механической основе.
Не смотря на скромную цену, количество дополнительных функций впечатляет:
- боковые подушки защиты,
- ABS,
- EBD,
- подъемники стекла на электрическом приводе,
- электрозеркала.
Для повышения безопасности разработчики добавили гидроусилитель для рулевого колеса. Обшивка качественная, с рулевой панелью трехмерного типа, имеется качественная мультимедиа система.
Многие пользователи отмечают, что качеству сборки Лифан Х60 позавидует множество европейских “гигантов”, особенно если учесть, что средняя цена автомобиля на российском рынке составляет 690 тысяч рублей.
Самые дешевые китайские автомобили
DATSUN ON-DO
Рейтинг китайского автомобиля: 4.7
Популярный седан из Поднебесной являлся одним из главных конкурентов дорестайлинговой LADA Granta, но был потеснён за непререкаемое следование одному и тому же стилю. Впрочем, аудиторию это нисколько не сократило, а напротив: на фоне удорожания конкурентов простой «сельский» автомобиль получил приток спроса.
Собственно, за столько лет на российском рынке он успел ассимилироваться и адаптироваться к непростым условиям эксплуатации. В частности, в самой начальной комплектации (Access за 474 тысячи рублей) пользователей ждут отвратительные пластиковые бампера чёрного цвета…и всё. Ни колёсные арки, ни пороги не запечатаны, что говорит об утилитарности автомобиля. Что-то более презентабельное можно увидеть в комплектации Trust 1-го поколения – бампера заменены на стандартные, выкрашенные в цвет кузова, да и небольшие декоративные элементы придают более интересный вид. Под капотом традиционно прячется два типа 1,6-литрового двигателя:
- 8-клапанная рядная четвёрка мощностью 87 лошадиных сил;
- 16-клапанный аналог со 106 лошадиными силами.
Все эти варианты встречаются в связке либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-супенчатым автоматом, и их стоимость варьируется от вышеупомянутых 474 до 660 тысяч рублей.
Достоинства
- самый популярный китайский седан в России;
- обилие комплектаций (около 15);
- относительно недорогое техническое обслуживание, наличие запчастей на российском рынке;
- адаптация моделей к езде в климатических условиях России.
очень неоднозначный внешний вид и комплектации.
CHERY BONUS 3
Рейтинг китайского автомобиля: 4.5
Автомобиль класса B+ третьего поколения, ставший логическим продолжением рестайлинговой серии оригинального Chery Bonus. Релиз версии произошёл в 2014 году, однако из-за внутренних сложностей с финансированием и намечающейся тенденцией к кризису китайская компания приняла решение продавать его под модельным названием A19, совместно с дорестайлинговой 1-ой версией.
Концептуально Chery Bonus 3 (A19) стал клишированной версией Renault Logan и Toyota Corolla, причём явно устаревшего образца. Тем не менее, никаких намёков на вычурность и присущую китайцам гипертрофированность здесь нет: это уравновешенный дизайн кузова с типично европейскими чертами, который пусть и устарел, но всё равно доставляет подобие приязни. В качестве движка в нём используется 1,5-литровый агрегат ACTECO-SQRD4G15, выдающий до 140 Нм крутящего момента и 109 лошадиных сил. Посредственно, но для динамичной езды и тяги 1200 килограмм вполне себе хватает. Стоимость базовых комплектаций модели начинается от 420 тысяч рублей, но на вторичке можно присмотреть приемлемые варианты двухгодичной давности и за уполовиненную сумму.
Достоинства
- вполне неплохой (пусть и устаревший) дизайн;
- расходует по 6,5 литров на 100 километров в смешанном цикле движения;
- имеет сносный дизайн салона и информативную приборную панель (проекционного типа).
сзади располагается полунезависимая подвеска с жестковатым ходом.
FAW OLEY
Рейтинг китайского автомобиля: 4.2
Автомобиль, дебютировавший на мировом рынке в 2011 году, не отличается выразительной внешностью и не копирует (как заведено на китайском рынке) чей-либо концепт с точечными изменениями. Разработанный дизайн кузова выглядит спокойно, скромно и минималистично, особенно со штатными колёсами R14. Интерьер также не оставляет какого-либо яркого впечатления, хотя в целом смотрится неординарно и имеет неплохо реализованную приборную панель.
Так сложилось, что с момента основания Faw Oley ни разу не обновлялись ни движок, ни трансмиссия. С 2011 года под капотом данной модели скрывается только 1,5-литровый агрегат, выдающий от 102 до 112 лошадиных сил мощности при 5-ступенчатой механической коробке передач или аналогичной автоматической соответственно. При этом по части вспомогательных систем программа минимум выполнена на все 100%: есть и ABS, и противотуманные фары, и стеклоподъёмники на все окна, и тканевый салон с подушками безопасности. Обойдётся такая комплектация со штатной ручной трансмиссией в 400 тысяч рублей, что вполне приемлемо для рынка в текущем его состоянии.
Достоинства
- спокойный и интересный дизайн кузова;
- пользователям нравится интерьер;
- низкая цена за полный набор дополнительных функций и связку 1,5-литрового движка с МКПП.
Самые надёжные китайские малолитражки
Китайских малолитражек на наших автомобильных рынках, мягко скажем, немного
Но при этом среди поставляемых автомобилей этого класс есть и те, на которые стоит обратить внимание, если вы цените надёжность и безопасность
Chery KIMO
Эта модель бюджетного класса отличается изяществом экстерьера. Возможно, поэтому KIMO часто называют «лучшей женской малолитражкой».
Пятидверная переднеприводная модель оснащена небольшим, но достаточно эффективным двигателем: 1,3 литра мощностью в 83 л.с.
Надёжность автомобиля – это следствие не только конструктивно удачного решения, но и хорошее качество сборки, которое может приятно удивить тех, кто всегда считал китайские машины, мягко скажем, не дотягивающими до стандартов европейского качества.
Автомобиль отличается хорошей маневренностью, плотно держит дорогу. Хороший клиренс позволяет спокойно водить машину по отечественным дорогам. Расход топлива небольшой даже для малолитражки.
Из недостатков этой модели называют излишнюю жёсткость подвески, очень небольшой багажник и чрезмерно маркий салон. Но если говорить о надёжности – здесь KIMO на высоте!
Lifan Smily
Эта модель – достойная копия столь любимого в Китае английского Мини Купера.
Естественно, сравнивать качество Купера и Smily — занятие некорректное и неблагодарное, китайская модель сильно уступает «британцу», но стоимость Smily – более, чем доступная.
А если прибавить к этому надёжность «китайца», которая вполне на высоте даже с точки зрения дотошных европейских тестировщиков, то мы получаем очень привлекательный вариант для города.
Проектировщики особое внимание уделяли именно безопасности своего детища. Материал кузова – высокопрочная сталь
Двигатель заключён в энергопоглощающий чехол, который при ударе поглощает энергию столкновения и защищает пассажиров.
Тормоза автомобиля оснащены двухкамерным вакуумным усилителем, что существенно сокращает тормозной путь. Удлинённая колёсная база обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием и может выдержать существенные нагрузки.
Chery Indis
Это мини-кроссовер – один из самых компактных, снабжён бензиновым агрегатом 1,3 л мощностью 83 л.с. Его подвеска традиционна для класса малолитражных компактных автомобилей, позволяет уверенно преодолевать даже разбитые дороги.
Водители, правда, указывают на то, что при скорости в 120 км/ч машина начинает плохо слушаться руля. Но возникает резонный вопрос: для чего развивать подобную скорость на малолитражке?
В остальном же Chery Indis – машина, которая стоит своих денег, обеспечивая владельцу безопасную езду и надёжность.
2 Вrilliance V5
Всегда мечтали о БМВ серии Х1, но не готовы платить такую сумму? Тогда этот внедорожник специально для вас. Да, да, мы не ошиблись, это именно внедорожник, пусть и внешне он больше напоминает кроссовер. Начнем с того, что под капотом у него двухлитровый мотор, управляемый механической или автоматической коробкой. Его мощность 130 лошадей, что не так много, но для паркетника вполне прилично.
Главное преимущество здесь – цена, как впрочем и у большинства авто из Китая. Менее чем за миллион рублей вы получаете достойный аналог БМВ, который, к тому же оснащен по последнему слову техники. На борту машины есть все необходимое для комфортной езды. Сиденья регулируются в нескольких позициях, а мультимедия порадует даже самого предвзятого любителя громкой музыки. Проще говоря, это отличный вариант за свои деньги
Пусть и внедорожником он является больше по документам, нежели по ощущениям, зато не придется переплачивать по налогам, что тоже очень важно
Недостатки китайских машин
При неоспоримых достоинствах не лишены такие машины и недостатков. Причём некоторые из них могут показаться значительными. Например:
- Частые поломки. К счастью, устранить их несложно.
- «Китайцы» богаты всевозможной передовой электроникой и электрооборудованием. Но оно быстро выходит из строя. Иногда проблема возникает снова и снова.
- Сложности с поиском автомеханика. Не все автомастера готовы браться за восстановление авто из этой страны. Хуже обстоят дела в отдалённых от столицы и больших городов населённых пунктах. Да и в дилерских центрах качество работ нередко низкое. Но большинство китайских машин имеют близкие к ним модели брендов из других стран. Кроме того, все современные автомобили во многом похожи.
- Трудности с приобретением запчастей. Проблем с покупкой и заказом запасных частей на такие авто стало меньше, но они всё равно остались. Ко многим моделям подходят детали от автомобилей иных марок. Иногда такое сходство позволяет приобретать более надёжные запчасти.
- Тонкий металл и низкое качество лакокрасочного покрытия. Конечно, толщина металла и качество окрашивания кузовных элементов китайских моделей стало лучше. Но некоторые новые автомобили по-прежнему имеют подобные недостатки.
- Дешёвый и дурно пахнущий салонный пластик. В последние 3-5 лет таких машин стало меньше, но еще иногда встречаются новые «китайцы», салон которых после покупки нужно проветривать.
- Сильно падают в цене на вторичном рынке.
- Слабая подвеска. Производители из Китая часто используют дешевые материалы для изготовления деталей подвески. Поэтому они быстро выходят из строя.
- Необходимость доработок после покупки. В этом многие «китайцы» схожи с российскими «ТАЗами». На заводе плохо продумываются некоторые функции, и поэтому после покупки авто приходится дорабатывать. Но таких недочетов стало меньше. И встречаются они далеко не у всех моделей.
- Малый ресурс вариаторов и турбированных двигателей. К сожалению, эти узлы быстро ломаются не только у автомобилей китайского производства, но и у других. Поэтому специалисты не советуют брать такие машины любого бренда тем, кто мечтает ездить на них долго и без дорогостоящих ремонтов.
- Краткий срок эксплуатации. Авто из Поднебесной, выпущенные пять, семь лет назад или раньше начинали сыпаться быстро. Многие из них на пробеге 100 000 км уже буквально разваливались. Но автопроизводители уверяют, что больше такого быть не должно. Пока проверить эту информацию невозможно.
- Спорный дизайн. Машины из Китая нередко отличаются необычным экстерьером и ярким внутренним оформлением. Они украшаются множественными хромированными деталями, оригинальными аксессуарами.
- Плохой обогрев салона. В некоторых «китайцах» действительно зимой прохладно. Но немало машин, печка в которых работает отлично. Некоторые марки адаптируют продукцию для российского рынка.
На первый взгляд может показаться, что у китайских автомобилей больше недостатков, чем положительных качеств. Но это не так. Такие же недочеты есть и у авто из других стран. А достоинств у «китайцев» сейчас немало.
Great Wall M4 — компактный и стильный кроссовер
Стоит рассмотреть и традиционные предложения компании Greta Wall, которые продолжают занимать вполне обширный сегмент продаж на российском рынке. Great Wall M4 — это красивый компактный кроссовер, который отличается не только визуальными, но и неплохими техническими качествами. После тест-драйва вы приятно удивитесь следующим особенностям транспортного средства:
- очень привлекательная и необычная внешность кажется вычурной только первые несколько часов, затем к такому дизайну быстро привыкаешь и находишь преимущества;
- в интерьере все очень качественно и молодежно, здесь яркие решения и прекрасные материалы сочетаются с мастерской сборкой уважаемой китайской корпорации;
- двигатель единственный, это 1.5-литровый бензиновый агрегат с прекрасными техническими возможностями, но всего 99 лошадиными силами мощности;
- комфорт поездки достаточно высок, но на бездорожье на паркетнике лучше не ехать, надежность всех деталей подвески и кузова имеет свои пределы.
С первого взгляда вас может расстроить наличие всего 99 лошадиных сил. Но это формирует и преимущества в виде очень малого расхода топлива. Машинку сегодня можно купить только на механике и исключительно с передним приводом, что также можно считать фактически преимуществом для данного класса. Стоимость базовой комплектации составит 690 000 рублей.
Lifan X60
Лифан Х60 стал популярен на территории России благодаря своей доступной цене. Внешний вид автомобиля можно отнести к категории Classic, цветовая окраска доступна в 8 вариациях. Разработчики добавили в автомобиль новое поколение фар, которые работают на диодной основе. В целях безопасности переработан передний бампер – он стал больше и рельефнее, защищает его решетка, которая дополнительно обшита сплавом легких металлов.
Стандартная версия автомобиля работает на силовом агрегате в 1,8 литров с мощностью в 110 лошадиных сил. В тандеме с ним работает трансмиссия на механической основе.
Не смотря на скромную цену, количество дополнительных функций впечатляет:
- боковые подушки защиты,
- ABS,
- EBD,
- подъемники стекла на электрическом приводе,
- электрозеркала.
Для повышения безопасности разработчики добавили гидроусилитель для рулевого колеса. Обшивка качественная, с рулевой панелью трехмерного типа, имеется качественная мультимедиа система.
Многие пользователи отмечают, что качеству сборки Лифан Х60 позавидует множество европейских “гигантов”, особенно если учесть, что средняя цена автомобиля на российском рынке составляет 690 тысяч рублей.