Вопрос по знаменитым автобанам германии

Где жить автомобильным путешественникам по Германии?

Водитель должен хорошо отдыхать и высыпаться, иначе поездка станет смертельно опасной. Да и для остальных путешественников сон в палатке или в машине станет жестоким испытанием, которое испортит каникулы. Чтобы поездка доставила удовольствие, туристам обязательно нужно нормальное жилье с душем, хорошей кроватью, возможностью приготовить пищу в комфортных условиях.

Отправляясь в автомобильное путешествие по ФРГ, нужно заранее обеспокоиться проблемой выбора жилья

Очень важно, чтобы при отеле или гостевом доме были парковочные места

Еще один вариант – съемное жилье. Арендодателей вполне можно найти в Интернете. Съемная квартира удобна для больших компаний. Если есть знакомые в Германии, можно договориться о проживании с ними.

Кто изобрел немецкие автобаны и как они тогда назывались

Как я уже сказал, идея создания скоростных дорог для автомобилей принадлежит не Гитлеру, но это все равно были немцы, надо отдать им должное.

Теперь весь мир пользуется автобанами, без которых эффективность современных грузоперевозок была бы совсем иной.

Первый в мире автобан «АФУС».

Первые опыты были в 1913 году — трассу назвали «АФУС». Ее длина должна была составлять 19 км, она располагалась в Берлине и предназначалась для перевозок грузов, как альтернатива железной дороге.

Но Первая мировая помешала строительству. Дорогу все же закончили, но не до конца (10 км) и с сильным запозданием. Чисто теоретически ее можно считать первым в мире автобаном, правда, тогда ее называли «рейхсавтобан».

Была еще попытка в 1932 году. Тогда государство на строительство денег не выделяло, но энтузиаст Конрад Аденауэрвсе за муниципальные деньги сделал трассу из Кельна в Бонн.

Он был мэром Кельна, поэтому договориться с местной властью насчет спонсирования было не так сложно. Ограничение скорости было 120 км/ч, на трассе было запрещено находиться пешеходам и другой технике, кроме автомобилей.

Между этими попытками в Германии был еще опыт строительства трассы в Италии. Называлась она AutostradadeiLaghi и шла из Милана в Комо.

Если сломалась машина

Естественно, останавливаться здесь вообще нельзя. Если у вас сломалась машина, только в таком случае можно остановиться. Тогда вы съезжаете на крайнюю аварийную полосу. И после того, как вы остановились, то должны сразу же вызвать эвакуатор. Или, если у вас нет телефона (он у вас сел, забыли, потеряли, с ним что-то случилось), то здесь есть желтые телефоны. Это телефоны SOS. Они находятся через каждые 2 километра. То есть, они здесь везде, они бесплатные. Вы звоните, говорите, что у вас случилась беда, и к вам приезжает эвакуатор.

Если вы не звоните, а звоните другу, как это, наверное, обычно бывает в России: «Сломалась тачка. Можете меня подобрать?». Здесь если вы будете стоять даже полчаса просто так на аварийной полосе, то за вами 100% приедет полиция. Сначала они спрашивают, не заказали ли вы эвакуатор. Если не заказали, вам идет штраф. Они сами заказывают вам эвакуатор. Приезжает эвакуатор, забирает на штрафстоянку и все. И вы потом приезжаете за машиной.

Здесь есть система страхования ADAC. Если у вас сломалась машина, то они вас заберут из любой точки Европы сколько угодно раз за целый год. Поэтому у большинства машин здесь сделана страховка. Она стоит 100 евро в год. Если страховки нет, то эвакуатор стоит 2 евро за 1 километр.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Компания «Eisenacher Motorenwerk» сокращенно обозначается тремя латинскими буквами — EMW. Ее производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время данная марка машин была популярна на автомобильном рынке Европы выпуская в свет спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания под своим брендом выпустила болид Формула-1. Но, к сожалению, история этой марки (фирмы) закончилась банкротством.

И в окончании. Надеемся друзья, что Вам понравился наш каталог Немецких автомобилей, в котором мы описали важные сведения о фирмах производителях и представили сами логотипы этих компаний. Мы постарались включить в него (в каталог) все существующие и прекратившие свое существование Немецкие автомобильные марки машин и компании. Но, тем не менее, если Вы друзья найдете в нем кое-какие неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку о которой мы не написали, мы со своей стороны гарантируем Вам все в данном каталоге исправить и дополнить. С уважением заранее и до скорых встреч.

Также вы можете посмотреть на нашем сайте такие же каталоги автомобилей и других стран:

Платные дороги, парковки, экологические зоны

До 2016 года платных дорог в Германии не было. Платить приходилось лишь за проезд мостов, тоннелей и некоторых высокогорных участков. В настоящее время проезд по автобанам и дорогам федерального значения немцы оплачивают в форме годового дорожного сбора. Его размер зависит от типа и характеристик двигателя и экологического класса автомобиля. В конце года дорожный сбор вычитается из транспортного налога. То есть фактически дороги для германских граждан остаются бесплатными, просто их транспортный налог как бы делится на две части.

Иностранцы для движения по автобанам могут воспользоваться краткосрочными тарифами — на 10 дней и 2 месяца. Изображение с сайта freepik.com.

Бесплатных парковок в стране немного. В населенных пунктах ими могут пользоваться только жители соответствующего города или поселка. Остальным же придется воспользоваться парковочным автоматом или приобрести на ближайшей заправке специальную карточку для парковки. На бесплатных парковках вдоль дорог, а также в туристических зонах разрешено останавливаться на 1-2 часа, чтобы не провоцировать пробок и скопления туристов.

Не стоит бросать машину, где попало, за это полагается штраф. Изображение с сайта freepik.com.

В Германии немало экологически чистых зон: заповедники, парки, охраняемые природные объекты и т.д. Проезд по ним возможен только при наличии на автомобиле специальной наклейки «Plakette». Приобрести ее можно в сети, специальных магазинах или на автозаправочной станции. Стоимость наклейки варьируется для каждого автомобиля — в зависимости от его экологического класса.    

Для проезда по экологическим зонам за дизельный автомобиль придется заплатить больше, чем за бензиновый. Изображение с сайта freepik.com.

Нормативная база

Порядок оформления иностранных автомобилей на таможне регулирует несколько законодательных документов РФ. К ним относятся:

  1. Таможенный Кодекс. Содержит общие правила растаможки и порядок прохождения процедуры.
  2. ФЗ № 5003-1 «О таможенном тарифе», где содержатся нормы тарификации в зависимости от технических и прочих показателей ТС.
  3. Постановление Правительства РФ № 870 от 30.08.2012г. «Об утилизационном сборе», где прописаны правила начисления и оплаты этих сборов.
  4. Кодекс РФ «Об Административных правонарушениях», где прописана ответственность граждан за нарушение таможенных процедур.

MERCEDES BENZ

Роскошные автомобили под этим брендом производятся уже более ста лет. Это безусловно самый старый по мировым меркам автопроизводитель и, самая известная в мире автомобильная марка (компания), которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и в музыкальных клипах.

С самого начала «Мерседес» выводила на авторынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе одновременно стиль и технологии. Со временем компания расширила свой модельный ряд, в который вошли: дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

Немецкая марка (фирма) «Мерседес» подразделяет свой модельный ряд на следующие классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс и GL-класс.

Недавно компания «Мерседес» обновила все обозначения своих автомобилей, упростив таким образом структуру самого модельного ряда, которая стала теперь более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса автомобили теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо допустим кроссовера GLK Немецкая фирма выпускает теперь новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначениях модельного ряда автомобилей Мерседес можно прочитать здесь.

Мерседес-Бенц -в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

На рынок авто-лимузинов компания «Мерседес» пришла в 1964 году, когда на него впервые были выведены 4-х дверные автомодели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman). 

После того, как эти дорогостоящие модели машин вышли на рынок самые известные люди нашей планеты сразу же приобрели себе эти автомобили в собственность. Например, в своей собственности Мерседес 600 имели такие известные личности, как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.п. известные личности.

Но как это не удивительно, все-же самыми популярными автомобилями в нашем современном мире повсюду стали модели CLA-класса. Например, после запуска в 2013 году очень компактной модели автомобиля, до конца года компания «Мерседес» продала по всему миру 100 тыс. штук автомобилей этой модификации.

Самый большой спрос на эту модель авто был отмечен в США, где за неполный 2013 год их было продано 27 тыс. штук.

Пошаговая инструкция растаможки авто из Германии в 2021 году

Процедура оформления растаможивания авто в 2021 году начинается с предоставления всех подготовленных документов сотрудникам таможенной службы и укладывается в несколько простых шагов:

  1. Как только вы оказались на российской границе, необходимо передать в таможню заполненную декларацию. Все указанные в ней сведения сотрудник заносит в специальный журнал и присваивает записи уникальный номер.
  2. Начинается проверка поступившей документации. Информация, указанная в декларации, тщательно сверяется с сопроводительными документами на ТС из Германии. Как раз на текущем этапе инспектор вправе отклонить рассмотрение дела, если в ходе проверки обнаружатся неточности, ошибки или недостаточное количество сведений.
  3. Проводится техосмотр. Фактическое состояние машины должно соответствовать заявленному в бумагах.
  4. В случае успешной проверки сотрудник таможни подписывает декларацию и ставит необходимые печати.
  5. Последний шаг – расчет стоимости сборов. Проверенные документы и готовый расчет направляют в соответствующие отделы, где полученную информацию вносят в общую базу данных для контрольной проверки (на предмет розыска, количестве ввозимых ТС в течение года и т.д.).

По завершению проверки владельцу выдают паспорт ТС и свидетельство на право ввоза этого автомобиля из Германии на территорию России (один экземпляр хранится у таможенников).

Перегон авто из Германии в Россию

Обо всех тонкостях покупки машины в Германии было рассказано в первой статье — Покупка автомобиля в Германии. Теперь предстоит перегон автомобиля из Германии в Россию. В Берлине трудно попасть в пробку, несмотря на то, что дороги здесь не особенно широкие, да и асфальт ненамного лучше, чем в Москве. Просто все соблюдают скорость 50 км/ч, не занимают полосы для автобусов и не ставят машины, где попало. Об официальных полицейских засадах предупреждают по радио, в том числе на русскоязычной волне.

В Берлине можно встретить машины со всей Европы, но для полиции неважно, какой флаг на номере. Иностранцы обычно соблюдают правила, но некоторые наши сограждане и здесь ездят, как на родине

Защитный амулет – это российские номера. Штрафы просто не доходят до российского адреса.

Но лучший транспорт для Берлина – это велосипед. По всему городу размечены отдельные велосипедные дорожки, на которые не только машины заехать не могут, даже пешком ходить – дурной тон. Большие сигналы светофора продублированы маленькими, специально для двух- и трехколесных. Лучший способ посмотреть исторический центр Берлина – это воспользоваться велотакси. Вы увидите места, где нельзя проехать ни на автобусе, ни на машине.

Как в любом большом городе, парковка в центре – почти невыполнимая задача. На тротуар, как у нас, не заедешь – эвакуируют

Очень важно, чтобы все в машине были пристегнуты, детские кресла обязательны, разговор по мобильному на ходу обойдется в 40 евро

Перед тем, как отправиться в Россию, необходимо позаботиться о растаможке авто. Если вы не положили деньги на депозит в таможне перед отъездом, то придется отправлять домой копию техпаспорта по факсу. С ним человек, которому вы заранее должны были выписать доверенность, положит деньги на счет. Сумма зависит от объема двигателя. Оригинал гарантийного сертификата можно отправить в Берлин экспресс-почтой или передать с кем-нибудь самолетом. Тогда на границе проблем с растаможкой авто из Германии не будет.

Это интересно: Диагностика легковых автомобилей

Обдумывая возвращение из Германии в Россию на автомобиле, необходимо решить, как ехать: через Польшу и Белоруссию или через Финляндию и Питер. Польский шлях по-прежнему пользуется дурной славой, хоть и не такой, как в лихие 90-е. Предпочтительнее ехать через Финляндию. Для этого нужно взять направление на север в порт Росток по автобану № 24 и 19. Иногда здесь попадаются участки с ограничением скорости до 120 км/ч, но на большинстве участков скорость ограничивается лишь техническими свойствами машины. Нельзя ехать меньше 60 км/ч, ни в коем случае нельзя останавливаться вне стоянок, заправок почти нет – одна-две на 100 километров. Так что бензин нужно залить заранее.

Автобан почти упирается в порт, главное не пропустить поворот. В порт лучше приехать часа за 3 до отправления парома, а вот билеты забронировать за неделю-другую. Так много наших сограждан везут в Россию немецкий сэконд-хэнд. Переправа через Балтику на финский берег стоит чуть больше 300 евро – машина и один человек. Забитый до отказа паром идет по морю почти сутки. На выезд машин по приезду уйдет около часа.

Перегон до границы никак не назовешь рывком: ехать быстрее 120 км/ч здесь нельзя, поэтому транзитные машины идут друг за другом гуськом. Финская граница проходится за 5 минут, наша – за час. Очереди на Выборгской таможне – явление редкое. Здесь проверят, поступил ли платеж на депозит, оформят ОСАГО и сопроводительные документы. Стоимость всего этого около 2000, уже рублей.

Оказавшись на нашей территории, не давите от радости на газ – это дорого обойдется вашей подвеске. Впереди почти 200 километров до Питера и еще 700 до Москвы. Только после этого можно вздохнуть спокойно и сказать — мы сделали это: приобрели автомобиль в германии и вернулись на нем в Россию.

Доп. информация

Это интересно: Лазерные фары от Audi и BMW

Еще о покупке-продаже авто и другие советы автолюбителям:

  • За машиной в Приморье
  • Покупка авто в Калининграде
  • Машина двойник
  • Как купить блатные номера на автомобиль
  • На машине в Финляндию
  • Путешествие на автомобиле по России
  • Сколько стоит забрать машину со штрафстоянки

Немецкие автобаны: рекомендации и советы

Немецкая манера вождения авто достаточно напористая и агрессивная

Поэтому, находясь в Германии впервые, нужно осторожно и внимательно менять полосу движения. Учитывать возможность появления мотоциклистов и других транспортных средств

Не зная всех тонкостей движения, лучше всего держаться правой полосы. По левой стороне можно ехать тогда, когда в правом ряду машины двигаются излишне медленно. Средняя полоса – прерогатива опытных водителей. И если вы неуверенно чувствуете себя на дороге, то занимать ее не нужно.

Определить направление по дорожным знакам на автобане довольно трудно. Эти знаки лишь сообщают названия ближайших населенных пунктов, но сориентироваться в сторонах света не помогают.

Правосторонний обгон запрещен и на каждом автобане. Обычно, пропускаются машины, движущиеся слева, кроме случаев стояния в пробке. Задний ход на автобане запрещен. Если пропустили свой выезд с него, то нужно доехать до следующего, и там сделать разворот по принципу U.

На всех автобанах присутствуют специальные площадки (карманы) для отдыха. Также присутствует и аварийная полоса. На ней можно остановиться в случае поломки. Если на автобане закончился бензин, водитель может быть оштрафован. Пришлось заехать на специальную аварийную полосу? Установите специальный знак «треугольник».

Вдоль трассы можно увидеть маленькие стрелки, которые указывают на аварийные телефоны. По ним звонят, когда нужна скорая помощь, полиция, или просто необходим механик. Почему стоит отдать предпочтение именно такому телефону, а не мобильному? При звонке со специального телефона службы легко отследят ваше местоположение.

Во время заторов на дороге машины скорой помощи пользуются аварийными полосами. Они оповещают о своем приближение заранее, используя световые сигналы.

Все члены автомобильной организации ADAC могут вызвать механика практически бесплатно. Этот мировой автомобильный клуб имеет свой уникальный номер: +49 180 2222222 (добавочные линии для мобильных – 222222). Если вы являетесь членом данной организации за рубежом, нужно уточнить у немецких представителей ADAC, действительно ли ваше членство на землях Германии.

Заправка в Германии: топливо и сервис

В Германии, как и во многих других странах до сих пор продают дизельное топливо. Аренда такого авто действительно дороже бензиновых аналогов. Зато само топливо стоит не дорого.

Распространенная марка бензина – E10. О том, как правильно заправлять арендованный автомобиль, лучше поинтересоваться заранее. Все цены на заправку бензином или дизельным аналогом можно узнать в интернете.

Большинство немецких заправок функционируют по принципу самообслуживания. Если вы хотите сориентироваться по отечественным маркам бензина, то можете учесть тот факт, что 95 бензин в Германии маркируют, как Super. Кроме того, на 2017 год средние цены в зимний период представляли из себя следующее:

Тип топива Цена
Super Plus (аналог 98) 1,43 евро
Super (аналог 95) 1,41 евро
LPG (газ пропан) 0,57 евро
Diesel (дизельное топливо) 1,22 евро
E10 (бензин +10% этанола) 1,43 евро

Автозаправочные станции в Германии, чаще всего, реализуют проверенный и качественный бензин. Водитель сам заправляет машину, затем подходит к кассиру, и называет номер колонки.

В завершение – о нюансах нерастаможенных авто из Германии

Иногда автомобилисты, не изучив законодательную базу, с долей наивности относятся к прохождению таможни. Ошибочно полагать, что покупка машины в другой стране без оформления в собственность автоматически дает право ездить на ней по территории России, используя генеральную доверенность официального владельца.

В действительности это прямое нарушение закона, поскольку такое право может быть предоставлено исключительно иностранным гражданам, которые въезжают в страну на личных автомобилях и на определенный срок

Подобное исключение в 2021 году на россиян не распространятся и об этом важно помнить, чтобы передвижение на нерастаможенной машине из Германии не «вышло боком»

ПДД Германии: особенности правил и штрафы

Сколько бы дорог — и их разновидностей — в Германии не было, на всех действуют одинаковые правила дорожного движения, в целом похожие на отечественные, но более строгие и однозначные. С чтением разметки и знаков у отечественных водителей проблем возникать не должно — они аналогичны российским. На других аспектах ПДД Германии остановимся подробнее.

Скорость

На большинстве автобанов постоянные ограничения отсутствуют, но они могут вводиться из-за погодных условий, аварий, ремонта или загруженности дорог. Рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, а минимально допустимая — 60 км/ч. Если действуют какие-то другие ограничения, об этом информируют соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по дорогам любого типа ограничена 50 км/ч.

Допустимый ненаказуемый предел превышения скорости составляет 3 км/ч. Изображение с сайта freepik.com.

Алкоголь

Как и у нас в стране, в Германии допустимая доля алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Правда, с одним допущением. Если водитель не нарушал правил дорожного движения и был остановлен случайно или в ходе плановой проверки, допустимая норма увеличивается до 0,5 промилле.

В ПДД Германии есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточения. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или младше 21 года наличие алкоголя в крови недопустимо вовсе. Тяжесть наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия аналогичных нарушений в прошлом.

  1. Водитель, попавшийся в первый раз, будет оштрафован на 500 евро.
  2. Второе нарушение грозит вдвое большим штрафом и лишением прав на срок до 3 месяцев.

Если же уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, то помимо штрафа и лишения прав до 5 лет можно угодить на полгода в тюрьму.

Перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто приравнивается к вождению в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.

Безопасность

Детей до 12 лет разрешено перевозить в автомобиле только на специально оборудованных сидениях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Несовершеннолетние, ростом ниже 150 см, вне зависимости от возраста могут ездить только на заднем сиденье.

Разговоры по телефону во время движения запрещены. Если, конечно, аппарат не оборудован специальной гарнитурой, оставляющей руки свободными. Даже если водитель находится в стоящем автомобиле с включенным двигателем, брать телефон в руки запрещено.

За нарушения правил перевозки детей в Германии можно получить немалый штраф. Изображение с сайта freepik.com.

Даже днем в Германии рекомендовано ездить с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование обязательно.

Штрафы

Оплатить штраф можно на месте наличными средствами или картой. Если водитель не может или отказывается это делать, у него могут конфисковать автомобиль. В дальнейшем, если доказать свою правоту в суде не удастся, штраф может вырасти в несколько раз. Ряд наказаний в Германии привязан к доходам правонарушителя.

За отказ платить штраф водитель может быть арестован, а авто конфисковано. Изображение с сайта freepik.com.

Требования по растаможке машины из Германии

Ключевые законы России (равно как и других стран Таможенного Союза, в том числе – Германии), содержат ряд стандартных требований для регулировки ввоза ТС в 2021 году. Итак:

  • Правом ввоза легковых и грузовых автомобилей обладают юридические и физические лица.
  • Сумма финансовых сборов подлежит индивидуальному расчету. Здесь учитывают статус лица (физическое/юридическое), цель ввоза (для личного пользования или продажи), стоимость автомобиля, параметры двигателя и прочие детали, из которых складывается финансовая сторона растаможки авто из Германии.
  • Сумма таможенной ставки не зависит от страны-производителя ввозимого авто (за исключением ТС российского производства). При этом все платежные операции допустимо проводить как в рублях, так и в иностранной валюте.
  • В 2021 году законодательно запрещен ввоз в страну ТС из Германии с высоким классом экологической опасности (все машины ниже класса «Евро-5»).
  • Частное лицо обладает правом ввоза не белее 1 автомобиля в течение 1 года. Есть возможность использовать льготную тарифную ставку.
  • Ввоз машины из Германии предусматривает заполнение декларации. Это ключевой документ, согласно которому в 2021 году начисляют таможенный сбор.

Полезная информация

Бензин

1.73
2.00
1.56
0.89
на 22.10.2021

В Германии доступен неэтилированный бензин (95 и 98) и дизельное топливо. Этилированный бензин отсутствует. Имеются газовые заправки (более 5,000).

Средние цены на все виды топлива по состоянию на 22.10.2021:

Германия

  • E10 — € 1.669
  • Super (95) — € 1.725
  • Super Plus (98) — € 1.997
  • Diesel — € 1.559
  • LPG — € 0.894

Динамика изменения цен на бензин в Германии за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.

Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.

Обязательное оборудование

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

Светоотражающий жилет — с 1 июля 2014 года необходимо иметь светоотражающий жилет (соответствующий европейским нормам EN471), который должен использоваться в случае аварийной остановки и во время установки на дороге знака аварийной остановки. Водитель обязан показать жилет во время проверки на дороге. Это правило не относится к мопедам/мотоциклам.

Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.

Зимнее оборудование

Зимние шины

При наступлении соответствующих погодных условиях (снег, слякоть, лёд на дороге) транспортные средства общей массой до 3.5 тонн должны быть оснащены зимними шинами.

Зимние или всесезонные шины, предназначенные для использования в зимних условиях, должны иметь маркировку «M + S», знак в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри неё.

Если в этот период транспортное средство не будет оснащено зимними шинами, то нарушителя ждёт штраф в размере € 60. А если будут созданы препятствия другим участникам движения, то штраф возрастёт до € 80.

Шипованные шины

Использование шипованных шин запрещено, за исключением небольшого участка Bad Reichenhall — Lofer рядом с австрийской границей.

Цепи противоскольжения

Разрешается использовать цепи противоскольжения, если установлен соответствующий дорожный знак.

Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Рекомендуется иметь комплект запасных ламп, аптечку первой помощи, знак аварийной остановки. Аптечка первой помощи и знак аварийной остановки обязательны для резидентов.

Функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, в навигационном программном обеспечении, основанном на GPS, должна быть деактивирована.

Использование радар-детекторовзапрещено. Штраф — € 75.

Другие статьи в этом разделе :

  • Экологические зоны в Германии
  • Панорамная дорога Россфельдштрассе
  • Введение платы за пользование автомагистралями в Германии

Изнашиваются ли немецкие автобаны и как их ремонтируют

Немецкий автобан — это действительно знак качества. С годами принципы строительства совершенствовались — дороги становились более качественными, долговечными. Причина тому проста: использование современной строительной техники.

Я, конечно, теперь просто не могу смотреть на ямы в наших дорогах и то, как они исправляются. Имеется в виду закидывание ее кирпичами и заливка тонким слоем асфальта во время дождя.

Меня сильно удивляют подобные действия. Ведь в Германии используют тот же самый асфальт, а в последнее время отдают предпочтение бетону. Есть, конечно, одно основное отличие.

Под немецкими автобанами имеется подушка из гравия, песка и щебня, толщина, которой составляет примерно 2 м.

Строительство современного автобана в Германии.

Ремонт иногда требуется и немецким дорогам, ведь сейчас по ним ездят тяжелые груженые автомобили. Вы, может, удивитесь, но ремонтируют их не как у нас — попросту заливая ямку. Нет, меняют полностью полотно в пределах деформационных швов.

Я слышал, что есть даже своеобразный вид туризма, его цель — именно насладиться поездкой по автобанам Германии. Довелось ли вам прокатиться по таким дорогам? Как ощущения?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Вопрос по знаменитым автобанам германии

Где жить автомобильным путешественникам по Германии?

Водитель должен хорошо отдыхать и высыпаться, иначе поездка станет смертельно опасной. Да и для остальных путешественников сон в палатке или в машине станет жестоким испытанием, которое испортит каникулы. Чтобы поездка доставила удовольствие, туристам обязательно нужно нормальное жилье с душем, хорошей кроватью, возможностью приготовить пищу в комфортных условиях.

Отправляясь в автомобильное путешествие по ФРГ, нужно заранее обеспокоиться проблемой выбора жилья

Очень важно, чтобы при отеле или гостевом доме были парковочные места

Еще один вариант – съемное жилье. Арендодателей вполне можно найти в Интернете. Съемная квартира удобна для больших компаний. Если есть знакомые в Германии, можно договориться о проживании с ними.

Кто изобрел немецкие автобаны и как они тогда назывались

Как я уже сказал, идея создания скоростных дорог для автомобилей принадлежит не Гитлеру, но это все равно были немцы, надо отдать им должное.

Теперь весь мир пользуется автобанами, без которых эффективность современных грузоперевозок была бы совсем иной.

Первый в мире автобан «АФУС».

Первые опыты были в 1913 году — трассу назвали «АФУС». Ее длина должна была составлять 19 км, она располагалась в Берлине и предназначалась для перевозок грузов, как альтернатива железной дороге.

Но Первая мировая помешала строительству. Дорогу все же закончили, но не до конца (10 км) и с сильным запозданием. Чисто теоретически ее можно считать первым в мире автобаном, правда, тогда ее называли «рейхсавтобан».

Была еще попытка в 1932 году. Тогда государство на строительство денег не выделяло, но энтузиаст Конрад Аденауэрвсе за муниципальные деньги сделал трассу из Кельна в Бонн.

Он был мэром Кельна, поэтому договориться с местной властью насчет спонсирования было не так сложно. Ограничение скорости было 120 км/ч, на трассе было запрещено находиться пешеходам и другой технике, кроме автомобилей.

Между этими попытками в Германии был еще опыт строительства трассы в Италии. Называлась она AutostradadeiLaghi и шла из Милана в Комо.

Если сломалась машина

Естественно, останавливаться здесь вообще нельзя. Если у вас сломалась машина, только в таком случае можно остановиться. Тогда вы съезжаете на крайнюю аварийную полосу. И после того, как вы остановились, то должны сразу же вызвать эвакуатор. Или, если у вас нет телефона (он у вас сел, забыли, потеряли, с ним что-то случилось), то здесь есть желтые телефоны. Это телефоны SOS. Они находятся через каждые 2 километра. То есть, они здесь везде, они бесплатные. Вы звоните, говорите, что у вас случилась беда, и к вам приезжает эвакуатор.

Если вы не звоните, а звоните другу, как это, наверное, обычно бывает в России: «Сломалась тачка. Можете меня подобрать?». Здесь если вы будете стоять даже полчаса просто так на аварийной полосе, то за вами 100% приедет полиция. Сначала они спрашивают, не заказали ли вы эвакуатор. Если не заказали, вам идет штраф. Они сами заказывают вам эвакуатор. Приезжает эвакуатор, забирает на штрафстоянку и все. И вы потом приезжаете за машиной.

Здесь есть система страхования ADAC. Если у вас сломалась машина, то они вас заберут из любой точки Европы сколько угодно раз за целый год. Поэтому у большинства машин здесь сделана страховка. Она стоит 100 евро в год. Если страховки нет, то эвакуатор стоит 2 евро за 1 километр.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Компания «Eisenacher Motorenwerk» сокращенно обозначается тремя латинскими буквами — EMW. Ее производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время данная марка машин была популярна на автомобильном рынке Европы выпуская в свет спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания под своим брендом выпустила болид Формула-1. Но, к сожалению, история этой марки (фирмы) закончилась банкротством.

И в окончании. Надеемся друзья, что Вам понравился наш каталог Немецких автомобилей, в котором мы описали важные сведения о фирмах производителях и представили сами логотипы этих компаний. Мы постарались включить в него (в каталог) все существующие и прекратившие свое существование Немецкие автомобильные марки машин и компании. Но, тем не менее, если Вы друзья найдете в нем кое-какие неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку о которой мы не написали, мы со своей стороны гарантируем Вам все в данном каталоге исправить и дополнить. С уважением заранее и до скорых встреч.

Также вы можете посмотреть на нашем сайте такие же каталоги автомобилей и других стран:

Платные дороги, парковки, экологические зоны

До 2016 года платных дорог в Германии не было. Платить приходилось лишь за проезд мостов, тоннелей и некоторых высокогорных участков. В настоящее время проезд по автобанам и дорогам федерального значения немцы оплачивают в форме годового дорожного сбора. Его размер зависит от типа и характеристик двигателя и экологического класса автомобиля. В конце года дорожный сбор вычитается из транспортного налога. То есть фактически дороги для германских граждан остаются бесплатными, просто их транспортный налог как бы делится на две части.

Иностранцы для движения по автобанам могут воспользоваться краткосрочными тарифами — на 10 дней и 2 месяца. Изображение с сайта freepik.com.

Бесплатных парковок в стране немного. В населенных пунктах ими могут пользоваться только жители соответствующего города или поселка. Остальным же придется воспользоваться парковочным автоматом или приобрести на ближайшей заправке специальную карточку для парковки. На бесплатных парковках вдоль дорог, а также в туристических зонах разрешено останавливаться на 1-2 часа, чтобы не провоцировать пробок и скопления туристов.

Не стоит бросать машину, где попало, за это полагается штраф. Изображение с сайта freepik.com.

В Германии немало экологически чистых зон: заповедники, парки, охраняемые природные объекты и т.д. Проезд по ним возможен только при наличии на автомобиле специальной наклейки «Plakette». Приобрести ее можно в сети, специальных магазинах или на автозаправочной станции. Стоимость наклейки варьируется для каждого автомобиля — в зависимости от его экологического класса.    

Для проезда по экологическим зонам за дизельный автомобиль придется заплатить больше, чем за бензиновый. Изображение с сайта freepik.com.

Нормативная база

Порядок оформления иностранных автомобилей на таможне регулирует несколько законодательных документов РФ. К ним относятся:

  1. Таможенный Кодекс. Содержит общие правила растаможки и порядок прохождения процедуры.
  2. ФЗ № 5003-1 «О таможенном тарифе», где содержатся нормы тарификации в зависимости от технических и прочих показателей ТС.
  3. Постановление Правительства РФ № 870 от 30.08.2012г. «Об утилизационном сборе», где прописаны правила начисления и оплаты этих сборов.
  4. Кодекс РФ «Об Административных правонарушениях», где прописана ответственность граждан за нарушение таможенных процедур.

MERCEDES BENZ

Роскошные автомобили под этим брендом производятся уже более ста лет. Это безусловно самый старый по мировым меркам автопроизводитель и, самая известная в мире автомобильная марка (компания), которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и в музыкальных клипах.

С самого начала «Мерседес» выводила на авторынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе одновременно стиль и технологии. Со временем компания расширила свой модельный ряд, в который вошли: дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

Немецкая марка (фирма) «Мерседес» подразделяет свой модельный ряд на следующие классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс и GL-класс.

Недавно компания «Мерседес» обновила все обозначения своих автомобилей, упростив таким образом структуру самого модельного ряда, которая стала теперь более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса автомобили теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо допустим кроссовера GLK Немецкая фирма выпускает теперь новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначениях модельного ряда автомобилей Мерседес можно прочитать здесь.

Мерседес-Бенц -в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

На рынок авто-лимузинов компания «Мерседес» пришла в 1964 году, когда на него впервые были выведены 4-х дверные автомодели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman). 

После того, как эти дорогостоящие модели машин вышли на рынок самые известные люди нашей планеты сразу же приобрели себе эти автомобили в собственность. Например, в своей собственности Мерседес 600 имели такие известные личности, как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.п. известные личности.

Но как это не удивительно, все-же самыми популярными автомобилями в нашем современном мире повсюду стали модели CLA-класса. Например, после запуска в 2013 году очень компактной модели автомобиля, до конца года компания «Мерседес» продала по всему миру 100 тыс. штук автомобилей этой модификации.

Самый большой спрос на эту модель авто был отмечен в США, где за неполный 2013 год их было продано 27 тыс. штук.

Пошаговая инструкция растаможки авто из Германии в 2021 году

Процедура оформления растаможивания авто в 2021 году начинается с предоставления всех подготовленных документов сотрудникам таможенной службы и укладывается в несколько простых шагов:

  1. Как только вы оказались на российской границе, необходимо передать в таможню заполненную декларацию. Все указанные в ней сведения сотрудник заносит в специальный журнал и присваивает записи уникальный номер.
  2. Начинается проверка поступившей документации. Информация, указанная в декларации, тщательно сверяется с сопроводительными документами на ТС из Германии. Как раз на текущем этапе инспектор вправе отклонить рассмотрение дела, если в ходе проверки обнаружатся неточности, ошибки или недостаточное количество сведений.
  3. Проводится техосмотр. Фактическое состояние машины должно соответствовать заявленному в бумагах.
  4. В случае успешной проверки сотрудник таможни подписывает декларацию и ставит необходимые печати.
  5. Последний шаг – расчет стоимости сборов. Проверенные документы и готовый расчет направляют в соответствующие отделы, где полученную информацию вносят в общую базу данных для контрольной проверки (на предмет розыска, количестве ввозимых ТС в течение года и т.д.).

По завершению проверки владельцу выдают паспорт ТС и свидетельство на право ввоза этого автомобиля из Германии на территорию России (один экземпляр хранится у таможенников).

Перегон авто из Германии в Россию

Обо всех тонкостях покупки машины в Германии было рассказано в первой статье — Покупка автомобиля в Германии. Теперь предстоит перегон автомобиля из Германии в Россию. В Берлине трудно попасть в пробку, несмотря на то, что дороги здесь не особенно широкие, да и асфальт ненамного лучше, чем в Москве. Просто все соблюдают скорость 50 км/ч, не занимают полосы для автобусов и не ставят машины, где попало. Об официальных полицейских засадах предупреждают по радио, в том числе на русскоязычной волне.

В Берлине можно встретить машины со всей Европы, но для полиции неважно, какой флаг на номере. Иностранцы обычно соблюдают правила, но некоторые наши сограждане и здесь ездят, как на родине

Защитный амулет – это российские номера. Штрафы просто не доходят до российского адреса.

Но лучший транспорт для Берлина – это велосипед. По всему городу размечены отдельные велосипедные дорожки, на которые не только машины заехать не могут, даже пешком ходить – дурной тон. Большие сигналы светофора продублированы маленькими, специально для двух- и трехколесных. Лучший способ посмотреть исторический центр Берлина – это воспользоваться велотакси. Вы увидите места, где нельзя проехать ни на автобусе, ни на машине.

Как в любом большом городе, парковка в центре – почти невыполнимая задача. На тротуар, как у нас, не заедешь – эвакуируют

Очень важно, чтобы все в машине были пристегнуты, детские кресла обязательны, разговор по мобильному на ходу обойдется в 40 евро

Перед тем, как отправиться в Россию, необходимо позаботиться о растаможке авто. Если вы не положили деньги на депозит в таможне перед отъездом, то придется отправлять домой копию техпаспорта по факсу. С ним человек, которому вы заранее должны были выписать доверенность, положит деньги на счет. Сумма зависит от объема двигателя. Оригинал гарантийного сертификата можно отправить в Берлин экспресс-почтой или передать с кем-нибудь самолетом. Тогда на границе проблем с растаможкой авто из Германии не будет.

Это интересно: Диагностика легковых автомобилей

Обдумывая возвращение из Германии в Россию на автомобиле, необходимо решить, как ехать: через Польшу и Белоруссию или через Финляндию и Питер. Польский шлях по-прежнему пользуется дурной славой, хоть и не такой, как в лихие 90-е. Предпочтительнее ехать через Финляндию. Для этого нужно взять направление на север в порт Росток по автобану № 24 и 19. Иногда здесь попадаются участки с ограничением скорости до 120 км/ч, но на большинстве участков скорость ограничивается лишь техническими свойствами машины. Нельзя ехать меньше 60 км/ч, ни в коем случае нельзя останавливаться вне стоянок, заправок почти нет – одна-две на 100 километров. Так что бензин нужно залить заранее.

Автобан почти упирается в порт, главное не пропустить поворот. В порт лучше приехать часа за 3 до отправления парома, а вот билеты забронировать за неделю-другую. Так много наших сограждан везут в Россию немецкий сэконд-хэнд. Переправа через Балтику на финский берег стоит чуть больше 300 евро – машина и один человек. Забитый до отказа паром идет по морю почти сутки. На выезд машин по приезду уйдет около часа.

Перегон до границы никак не назовешь рывком: ехать быстрее 120 км/ч здесь нельзя, поэтому транзитные машины идут друг за другом гуськом. Финская граница проходится за 5 минут, наша – за час. Очереди на Выборгской таможне – явление редкое. Здесь проверят, поступил ли платеж на депозит, оформят ОСАГО и сопроводительные документы. Стоимость всего этого около 2000, уже рублей.

Оказавшись на нашей территории, не давите от радости на газ – это дорого обойдется вашей подвеске. Впереди почти 200 километров до Питера и еще 700 до Москвы. Только после этого можно вздохнуть спокойно и сказать — мы сделали это: приобрели автомобиль в германии и вернулись на нем в Россию.

Доп. информация

Это интересно: Лазерные фары от Audi и BMW

Еще о покупке-продаже авто и другие советы автолюбителям:

  • За машиной в Приморье
  • Покупка авто в Калининграде
  • Машина двойник
  • Как купить блатные номера на автомобиль
  • На машине в Финляндию
  • Путешествие на автомобиле по России
  • Сколько стоит забрать машину со штрафстоянки

Немецкие автобаны: рекомендации и советы

Немецкая манера вождения авто достаточно напористая и агрессивная

Поэтому, находясь в Германии впервые, нужно осторожно и внимательно менять полосу движения. Учитывать возможность появления мотоциклистов и других транспортных средств

Не зная всех тонкостей движения, лучше всего держаться правой полосы. По левой стороне можно ехать тогда, когда в правом ряду машины двигаются излишне медленно. Средняя полоса – прерогатива опытных водителей. И если вы неуверенно чувствуете себя на дороге, то занимать ее не нужно.

Определить направление по дорожным знакам на автобане довольно трудно. Эти знаки лишь сообщают названия ближайших населенных пунктов, но сориентироваться в сторонах света не помогают.

Правосторонний обгон запрещен и на каждом автобане. Обычно, пропускаются машины, движущиеся слева, кроме случаев стояния в пробке. Задний ход на автобане запрещен. Если пропустили свой выезд с него, то нужно доехать до следующего, и там сделать разворот по принципу U.

На всех автобанах присутствуют специальные площадки (карманы) для отдыха. Также присутствует и аварийная полоса. На ней можно остановиться в случае поломки. Если на автобане закончился бензин, водитель может быть оштрафован. Пришлось заехать на специальную аварийную полосу? Установите специальный знак «треугольник».

Вдоль трассы можно увидеть маленькие стрелки, которые указывают на аварийные телефоны. По ним звонят, когда нужна скорая помощь, полиция, или просто необходим механик. Почему стоит отдать предпочтение именно такому телефону, а не мобильному? При звонке со специального телефона службы легко отследят ваше местоположение.

Во время заторов на дороге машины скорой помощи пользуются аварийными полосами. Они оповещают о своем приближение заранее, используя световые сигналы.

Все члены автомобильной организации ADAC могут вызвать механика практически бесплатно. Этот мировой автомобильный клуб имеет свой уникальный номер: +49 180 2222222 (добавочные линии для мобильных – 222222). Если вы являетесь членом данной организации за рубежом, нужно уточнить у немецких представителей ADAC, действительно ли ваше членство на землях Германии.

Заправка в Германии: топливо и сервис

В Германии, как и во многих других странах до сих пор продают дизельное топливо. Аренда такого авто действительно дороже бензиновых аналогов. Зато само топливо стоит не дорого.

Распространенная марка бензина – E10. О том, как правильно заправлять арендованный автомобиль, лучше поинтересоваться заранее. Все цены на заправку бензином или дизельным аналогом можно узнать в интернете.

Большинство немецких заправок функционируют по принципу самообслуживания. Если вы хотите сориентироваться по отечественным маркам бензина, то можете учесть тот факт, что 95 бензин в Германии маркируют, как Super. Кроме того, на 2017 год средние цены в зимний период представляли из себя следующее:

Тип топива Цена
Super Plus (аналог 98) 1,43 евро
Super (аналог 95) 1,41 евро
LPG (газ пропан) 0,57 евро
Diesel (дизельное топливо) 1,22 евро
E10 (бензин +10% этанола) 1,43 евро

Автозаправочные станции в Германии, чаще всего, реализуют проверенный и качественный бензин. Водитель сам заправляет машину, затем подходит к кассиру, и называет номер колонки.

В завершение – о нюансах нерастаможенных авто из Германии

Иногда автомобилисты, не изучив законодательную базу, с долей наивности относятся к прохождению таможни. Ошибочно полагать, что покупка машины в другой стране без оформления в собственность автоматически дает право ездить на ней по территории России, используя генеральную доверенность официального владельца.

В действительности это прямое нарушение закона, поскольку такое право может быть предоставлено исключительно иностранным гражданам, которые въезжают в страну на личных автомобилях и на определенный срок

Подобное исключение в 2021 году на россиян не распространятся и об этом важно помнить, чтобы передвижение на нерастаможенной машине из Германии не «вышло боком»

ПДД Германии: особенности правил и штрафы

Сколько бы дорог — и их разновидностей — в Германии не было, на всех действуют одинаковые правила дорожного движения, в целом похожие на отечественные, но более строгие и однозначные. С чтением разметки и знаков у отечественных водителей проблем возникать не должно — они аналогичны российским. На других аспектах ПДД Германии остановимся подробнее.

Скорость

На большинстве автобанов постоянные ограничения отсутствуют, но они могут вводиться из-за погодных условий, аварий, ремонта или загруженности дорог. Рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, а минимально допустимая — 60 км/ч. Если действуют какие-то другие ограничения, об этом информируют соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по дорогам любого типа ограничена 50 км/ч.

Допустимый ненаказуемый предел превышения скорости составляет 3 км/ч. Изображение с сайта freepik.com.

Алкоголь

Как и у нас в стране, в Германии допустимая доля алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Правда, с одним допущением. Если водитель не нарушал правил дорожного движения и был остановлен случайно или в ходе плановой проверки, допустимая норма увеличивается до 0,5 промилле.

В ПДД Германии есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточения. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или младше 21 года наличие алкоголя в крови недопустимо вовсе. Тяжесть наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия аналогичных нарушений в прошлом.

  1. Водитель, попавшийся в первый раз, будет оштрафован на 500 евро.
  2. Второе нарушение грозит вдвое большим штрафом и лишением прав на срок до 3 месяцев.

Если же уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, то помимо штрафа и лишения прав до 5 лет можно угодить на полгода в тюрьму.

Перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто приравнивается к вождению в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.

Безопасность

Детей до 12 лет разрешено перевозить в автомобиле только на специально оборудованных сидениях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Несовершеннолетние, ростом ниже 150 см, вне зависимости от возраста могут ездить только на заднем сиденье.

Разговоры по телефону во время движения запрещены. Если, конечно, аппарат не оборудован специальной гарнитурой, оставляющей руки свободными. Даже если водитель находится в стоящем автомобиле с включенным двигателем, брать телефон в руки запрещено.

За нарушения правил перевозки детей в Германии можно получить немалый штраф. Изображение с сайта freepik.com.

Даже днем в Германии рекомендовано ездить с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование обязательно.

Штрафы

Оплатить штраф можно на месте наличными средствами или картой. Если водитель не может или отказывается это делать, у него могут конфисковать автомобиль. В дальнейшем, если доказать свою правоту в суде не удастся, штраф может вырасти в несколько раз. Ряд наказаний в Германии привязан к доходам правонарушителя.

За отказ платить штраф водитель может быть арестован, а авто конфисковано. Изображение с сайта freepik.com.

Требования по растаможке машины из Германии

Ключевые законы России (равно как и других стран Таможенного Союза, в том числе – Германии), содержат ряд стандартных требований для регулировки ввоза ТС в 2021 году. Итак:

  • Правом ввоза легковых и грузовых автомобилей обладают юридические и физические лица.
  • Сумма финансовых сборов подлежит индивидуальному расчету. Здесь учитывают статус лица (физическое/юридическое), цель ввоза (для личного пользования или продажи), стоимость автомобиля, параметры двигателя и прочие детали, из которых складывается финансовая сторона растаможки авто из Германии.
  • Сумма таможенной ставки не зависит от страны-производителя ввозимого авто (за исключением ТС российского производства). При этом все платежные операции допустимо проводить как в рублях, так и в иностранной валюте.
  • В 2021 году законодательно запрещен ввоз в страну ТС из Германии с высоким классом экологической опасности (все машины ниже класса «Евро-5»).
  • Частное лицо обладает правом ввоза не белее 1 автомобиля в течение 1 года. Есть возможность использовать льготную тарифную ставку.
  • Ввоз машины из Германии предусматривает заполнение декларации. Это ключевой документ, согласно которому в 2021 году начисляют таможенный сбор.

Полезная информация

Бензин

1.73
2.00
1.56
0.89
на 22.10.2021

В Германии доступен неэтилированный бензин (95 и 98) и дизельное топливо. Этилированный бензин отсутствует. Имеются газовые заправки (более 5,000).

Средние цены на все виды топлива по состоянию на 22.10.2021:

Германия

  • E10 — € 1.669
  • Super (95) — € 1.725
  • Super Plus (98) — € 1.997
  • Diesel — € 1.559
  • LPG — € 0.894

Динамика изменения цен на бензин в Германии за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.

Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.

Обязательное оборудование

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

Светоотражающий жилет — с 1 июля 2014 года необходимо иметь светоотражающий жилет (соответствующий европейским нормам EN471), который должен использоваться в случае аварийной остановки и во время установки на дороге знака аварийной остановки. Водитель обязан показать жилет во время проверки на дороге. Это правило не относится к мопедам/мотоциклам.

Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.

Зимнее оборудование

Зимние шины

При наступлении соответствующих погодных условиях (снег, слякоть, лёд на дороге) транспортные средства общей массой до 3.5 тонн должны быть оснащены зимними шинами.

Зимние или всесезонные шины, предназначенные для использования в зимних условиях, должны иметь маркировку «M + S», знак в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри неё.

Если в этот период транспортное средство не будет оснащено зимними шинами, то нарушителя ждёт штраф в размере € 60. А если будут созданы препятствия другим участникам движения, то штраф возрастёт до € 80.

Шипованные шины

Использование шипованных шин запрещено, за исключением небольшого участка Bad Reichenhall — Lofer рядом с австрийской границей.

Цепи противоскольжения

Разрешается использовать цепи противоскольжения, если установлен соответствующий дорожный знак.

Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Рекомендуется иметь комплект запасных ламп, аптечку первой помощи, знак аварийной остановки. Аптечка первой помощи и знак аварийной остановки обязательны для резидентов.

Функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, в навигационном программном обеспечении, основанном на GPS, должна быть деактивирована.

Использование радар-детекторовзапрещено. Штраф — € 75.

Другие статьи в этом разделе :

  • Экологические зоны в Германии
  • Панорамная дорога Россфельдштрассе
  • Введение платы за пользование автомагистралями в Германии

Изнашиваются ли немецкие автобаны и как их ремонтируют

Немецкий автобан — это действительно знак качества. С годами принципы строительства совершенствовались — дороги становились более качественными, долговечными. Причина тому проста: использование современной строительной техники.

Я, конечно, теперь просто не могу смотреть на ямы в наших дорогах и то, как они исправляются. Имеется в виду закидывание ее кирпичами и заливка тонким слоем асфальта во время дождя.

Меня сильно удивляют подобные действия. Ведь в Германии используют тот же самый асфальт, а в последнее время отдают предпочтение бетону. Есть, конечно, одно основное отличие.

Под немецкими автобанами имеется подушка из гравия, песка и щебня, толщина, которой составляет примерно 2 м.

Строительство современного автобана в Германии.

Ремонт иногда требуется и немецким дорогам, ведь сейчас по ним ездят тяжелые груженые автомобили. Вы, может, удивитесь, но ремонтируют их не как у нас — попросту заливая ямку. Нет, меняют полностью полотно в пределах деформационных швов.

Я слышал, что есть даже своеобразный вид туризма, его цель — именно насладиться поездкой по автобанам Германии. Довелось ли вам прокатиться по таким дорогам? Как ощущения?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: