6 интересных фактов о российских дорогах

Уникальные автомобильные маршруты в Поднебесной

Немалые деньги вкладываются в строительство автодорог китайским правительством. Неудивительно, что некоторые из них также получили статус «самая длинная дорога». Все же, они уступают по своей протяженности многим североамериканским хайвеям. Тем не менее, трассы-пятитысячники для них не являются редкостью. Национальный Хайвей под номером 10 имеет протяженность порядка 5700 км. Соединяет между собой провинцию Хейлунцзян и остров Хайнань. На протяжении всего следования водители и их пассажиры смогут полюбоваться родиной Конфуция, Порт-Артуром и рядом других мест, имеющих архитектурную, историческую или природную ценность. Для того, чтобы двигаться дальше острова Хайнань, можно воспользоваться услугами паромной перевозки транспорта.

Любители двигаться по пустынным трассам могут обратить еще на одну дорогу, какая хоть и не является самой длинной, но пролегает полностью по пустынным участкам. Несмотря на обилие унылого песка, власти стараются придать дороге более живописный вид за счет озеленения клумбами. Интересный факт заключается в том, что на протяжении длительности магистрали в ней обнаружены немалые запасы нефтегазовых месторождений — предполагается, что со временем сюда двинутся потоки не только туристов, но и бизнесменов.

Монголия (3484,85 км)

Одна из самых длинных наших границ. Из 3485 км общей длины около 2880 км приходится на сушу. Проходит в основном по труднодоступным и малонаселённым местам и состоит из участков разграничения между Монголией, Тывой, Забайкальским краем, Бурятией и Республикой Алтай.

Исторически она являлась границей между Российской и Цинской Империями. Но в 1911 г. Монголия провозгласила независимость от Северного Китая и заключила собственные мирные договоры.

Специфика приграничных районов (особенно, традиционных жизненных укладов населения) приводит к тому, что главной головной болью пограничников являются контрабанда наркотиков и регулярные взаимные угоны скота.

Беларусь (1239 км)

Как ни странно, граница с этим вполне «братским славянским государством» до сих пор не определена окончательно. Более того, весьма формальный статус приводит к тому, что фактически она существует в виде отдельных КПП и таможенных пунктов. В интервалах между КПП граница, как таковая, отсутствует и пешие переходы ничем не ограничены.

Условная линия, проходящая по пунктам контроля и формально совпадающая с бывшей внутрисоюзной границей в рамках СССР, имеет длину около 1240 км. Её расположение на карте установлено в 1993 г. постановлением Верховного Совета Республики Беларусь.

В 2017 г. РФ восстановила необходимость таможенного контроля на КПП, который законодательно был отменён в 1995 г.

Самые длинные автомобильные дороги в России

Федеральными автомагистралями называются крупнейшие дороги России. Федеральные артерии имеют неоценимое  значение для жизни страны. Без транспортных путей остановилась бы экономика, сельское хозяйство, производство и прочие сферы жизнедеятельности.

В нашей стране множество автомагистралей протяженностью более 1000 км. Наиболее длинные из федеральных магистралей:

Трасса «Вилюй» или А331 по праву считается самой длинной дорогой России. Ее длина до 3 тыс км

 Она важное транспортное звено между Якутией и Иркутской областью.  Она проходит через Братск, Мирный и Усть-Кут, а конечная точка в Якутске

Трасса «Урал», она же М5. Это одна из старейших дорог страны, которая существовала в 1930 году.  Проложена от Челябинска до столицы. Пересекает города Уфа, Тольятти, Пенза, Рязань. Протяженность – 2608 км.

Трасса «Амур» или Р297 (до 2011 года М58). По ней из Читы через Благовещинск можно добраться до Хабаровска. Дорога является составной частью евроазиатского коридора «Транссиб».Ее протяженность – 2 097 км.

Трасса «Колыма» Р504 проложена от Якутска до Магадана. (2 032 км, из которых 1197 пролегает в республике Саха, 835 км – в Магаданской области). Это одна из ключевых дорог дальневосточной России и обеспечивает выход к Тихому океану.

Трасса «Кола» начинается от Санкт-Петербург и граничит с Норвегией. Она также обозначается как Р21 и М18 (1 590 км).

Трасса «Дон» М4 протянулась от столицы до Новороссийска и пересекает несколько населенных пунктов: Воронеж, Ростов-на-Дону, Джубгу, Краснодар, другие (1 517 км).

  • Трасса «Волга», обозначаемая М7. Соединяет Москву с Уфой (1 350 км).
  • Трасса «Каспий» протянулась от федеральной трассы «Дон» до г. Астрахань. Ее шифр М6 и Р22 (1 380 км).

Трасса М8, которая также называется «Холмогоры», соединяет Москву и Архангельск. (1 270 км).

Автодорога «Лена», которая также именуется А360 и М56. По ней из Невера движется транспорт до Якутска (1 235 км).

Трасса «Кавказ» (она же М29 и Р217) тянется от автомагистрали «Дон» до Азербайджана и захватывает такие города, как Грозный, Владикавказ и Махачкала. (1 118 км).

Автотрасса «Байкал» (М55 и Р258) идет от Иркутска до Читы, пересекая Улан-Удэ. Она не только красива, но и опасна (1 113 км).

https://youtube.com/watch?v=wTUEJZ_vOyU

Самые известные из американских магистралей

Одни из самых длинных автодорог находятся на территории Соединенных Штатов Америки, и это неудивительно, учитывая просторы этого североамериканского государства и количество транспортных средств на душу населения. Среди множества протяженных автомагистралей особого внимания заслуживают 2: Interstate 90, а также US Route 20. Поскольку каждая из них соединяет Восточное и Западное побережья Тихого океана, в кодировке присутствует цифра 0. Они проходят поблизости с канадской границей и поражают красотами окружающей природы. Огромные массивы лесов, горы и равнины сопровождают водителей практически на пути всего следования. Автомобильный маршрут Interstate 90 интересен еще и тем, что в здешних местах снимался знаменитый сериал «Твин Пикс». Из других достопримечательностей стоит отметить наличие самого протяженного моста, присутствие как бесплатных, так и платных участков для передвижения.

Что касается US Route 20, то она соединяет между собой такие населенные пункты, как Ньюпорт и Бостон и пролегает по территории 10 штатов. Любителям животных будет интересно узнать, что она проходит и через всемирно известный национальный парк Йеллоустоун. Самая длинная дорога в США имеет протяженность почти в 5,5 тысяч километров. Интересно, что впервые открытие этого шоссе состоялось еще в далеком 1926 году, то есть, почти 100 лет назад. Еще одна интересная американская автомагистраль получила название в честь президента Рузвельта. Еще до 1964 года она имел статус трансконтинентального маршрута. Его прямая длина составляет немногим более 5 тысяч километров, и он занимает 8-е место в мире по общей своей протяженности. Простирается оно на участке между штатами Массачусетс и Калифорния.

Все об обкатке нового автомобиля зимой. Советы от владельца автосалона

  • До 2.000 км. рекомендуют ездить на скорости не превышающей 60 км./час;
  • Притирку проводить в выходные дни, когда больше свободного времени, на автодорогах меньше транспорта с скоростью 60-80 км./час в зависимости от погодных условий;
  • Желательно выезжать за город, так как система «старт-стоп» на светофорах не даст желаемого результата;
  • Специалисты советуют в процессе езды применять различные скоростные режимы, так как в этот момент будет формироваться экономичный режим, плавность хода;
  • После первых 2000 км. смените масло на аналогичное или разрешенное в руководстве по эксплуатации вместе с масляным фильтром. Так как металлическая стружка после притирки будет только вредить комплектующим двигателя, и вызывать обратный эффект – повреждение;
  • В зимний период, при обутых шинах с шипами, не применяйте резкое торможение, так как тормозные суппорты еще не готовы к таким нагрузкам. Возможен клин тормозных колодок. Помните, что обкатка подразумевает собой притирку абсолютно всех узлов автомобиля, а не только мотора. Это главная ошибка, которую сплошь и рядом допускают многие владельцы – новобранцы;
  • Не применяйте торможение двигателем, так как коленвал не успел притереться и возможен пробив стенок блока цилиндра. Что приведет к капитальному ремонту с первых дней жизни авто;
  • Что отечественный производитель, что иностранный, оба не рекомендуют длительную эксплуатацию на холостом ходу. Холостой ход – это максимальная степень нагрузи на новый агрегат. Разрешается прогрев до 40°C в зимнее время, и 5-7 минут в летнее;
  • Притирка в зимнее время намного эффективней, потому, что общая температура силового агрегата не будет превышать 80-90°C, в отличие от летнего времени, когда нередко происходит закипание и температура 93-95°C. Помимо высокой температуры за бортом прибавляется температура трения новых деталей, в итоге возможет капитальный ремонт. В лучшем случае «подброска» колец. Так как они подвержены негативному воздействию повышенной температуры и имеют свойство прилипать к поршню;
  • На первых 2.000-3.000 км. возможно повышенное потребление масла в двигателе, не беспокойтесь во время обкатки это нормально. Главное следить за уровнем и возить с собой литр на доливку;
  • Если не имеет собственного гаража, а машина ночует на открытой стоянке, то перед каждым утренним пуском необходимо разогреть поддон картера паяльной лампой или чем-то на подобии. Особенно когда температура окружающей среды – 20С и более. Подогрев обеспечит максимально быстрый подъем масла при старте, а значит, меньшее время детали будут без масла;
  • Сроки обкатки отечественных марок от 7.000 до 10.000 км. пробега, иномарки вообще не требуют притирки. Качество сборки европейских и японских марок настолько точно, что в обкатке просто нет необходимости;
  • Для информации: максимальная скорость марки «BMW» на первых 2000 км. составляет 165 км. и оборотах не более 4500. Разница ощутима с российским производителем. Специальные иностранные автомобили, которые сделанные по индивидуальному заказу, такие как «Порше», «Бугатти», «Ламборджини» можно использовать в режиме максимальной нагрузки буквально с первых километров выезда с салона. Суть заключается в том, что перед выпуском, автомобиль проходит обкатку на заводе. Современные компьютеризированные стенды проводят «притирку» узлов и агрегатов машины по четко заданной программе, создавая приближенные к идеальным условия, а значит, срок эксплуатации исчисляется не одной сотней километров. Впрочем так оно и есть. Моторесурс достигает миллиона километров. На сегодняшний день минимальный ресурс стартует от 500 000 км. пробега. Можно представить, какой будет пробег до капитального ремонта через лет 5-10.

AutoFlit.ru

Китай (4209,3 км)

В современном виде граница между РФ и Китаем оформилась лишь в 2005 г. Теперь её длина составляет 4209 км, причём по суше проходят лишь 650 км. Остальная часть проложена по фарватерам пограничных рек и бассейнам озёр.

Российско-китайские отношения всегда отличались напряжённостью. Исторически (начиная с покорения Сибири) Россия постоянно претендовала на территории Средней Азии, а Китай включал в состав современную Монголию. В 1932 г. из-за создания в Манчжурии марионеточного прояпонского правительства Китай вовсе потерял сухопутную границу с РСФСР.

Вновь она появилась лишь в 1948 г. (после возвращения Внутренней Манчжурии в состав Китая). Начиная с 1953 г. Китай постоянно предъявлял СССР территориальные претензии. Доходило даже до открытых военных конфликтов.

Азербайджан (350 км)

Говоря о Российско-Азербайджанской границе, не следует забывать, что непосредственно с Азербайджаном граничит Дагестан, который является субъектом РФ. Суммарная протяжённость границы (в том числе, морского участка) составляет около 350 км.

Совсем не гладко согласовывались современные реперные точки. Современное состояние определяется договором, который вступил в силу в 2011 г. Большой проблемой в отношениях между народами было то, что в силу природного рельефа многие природные ресурсы приходится использовать совместно. Это и автомобильные дороги (в первую очередь, перевалы), и водные ресурсы. Очень остро стоял вопрос о разделе бассейна реки Самур.

Варшавское шоссе (19,4 км)

Варшавское шоссе в городе Москва занимает второе место в рейтинге самых протяженных дорог России. Протяженность трассы 19,4 км. Дорога начинается от ул. Большая Тульская и заканчивается на южной границе столицы. Автомагистраль соединяет ряд административных районов:

  • Чертаново;
  • Бутов.
  • Донской;
  • Плато;
  • Нагатино-садовник;

Именно на этом месте проходила старинная польская дорога. Современное название шоссе получило только в 1950 году. Именно тогда его длина была значительно увеличена.

Интересный факт: если бы МКАД ни разу не получила статус кольцевой, то заняла бы первое место в топе самых протяженных дорог Российской Федерации. Протяженность МКАД — 109 км.

Профсоюзная (14 км)

Учитывая, что мегаполис занимает огромную территорию, не приходится сомневаться, что здесь проходит одна из самых протяженных дорог в России. 14 километров — протяженность Профсоюзной.

Интересный факт: в столице самая длинная пешеходная улица в европейской части континента. Пешеходный маршрут протяженностью 6500 метров начинается от площади Гагарина, пересекает Ленинский проспект, Нескучный сад, Александровский мост, конечная точка — площадь Европы. Власти города приказали благоустроить все улицы, входящие в пешеходную зону: обновлены фасады домов, асфальт, установлено освещение.

Сидней — Перт

Это не самая большая железная дорога в мире, но самая протяженная в Австралии. Впрочем, их и всего-то две на материке. Одна пересекает континент с севера на юг, а вторая, о которой сейчас и пойдет речь, — с запада на восток.

Путешествие меж двух океанов – Индийским и Тихим занимает трое суток. За это время необычный экспресс Indian Pacific преодолевает расстояние в 4500 км. В чем же его необычность и почему австралийцы и жители других государств тратят столько времени в пути, который по воздуху можно преодолеть за 4 часа?

Ходит поезд всего дважды в неделю, билеты обходятся в кругленькую сумму – 2600 баксов за одно место «золотого класса. Это 154 000 рублей! Комментарии мы оставим за кадром. А ведь еще и «платиновая зона». Названия сами говорят об уровне комфорта. Теперь понятно, что это будет не просто деловая поездка, а роскошное путешествие для элиты, о котором простые смертные могут только мечтать или прочитать в нашем рассказе.

Еще на вокзале вещи вы сдадите в багаж, оставив при себе только легкую ручную кладь с самым необходимым. Все, что может понадобиться в пути, вы найдете в комфортабельном купе. На перрон состав подают сразу к двум платформам одновременно, расцепив на двое. Все 28 вагонов Indian Pacific одновременно не помещаются у вокзала.

По планировке австралийские вагоны очень похожи на наши. Только они двухместные (в два яруса), в каждом отдельный персональный санузел, а коридоры намного уже. Нет здесь и привычных россиянам проводников. Одна бригада обслуживает бар, ресторан и вагоны сразу.

Чай-кофе каждый пассажир берет свободно в специальном отсеке вагона и обслуживает себя сам.

Совместный досуг путешественники проводят в отдельном баре-салоне, что в принципе не удивительно и вполне оправдано тем, что все напитки, включая алкоголь, здесь разливают бесплатно в неограниченном количестве. Эта услуга включена в стоимость билета. Трехразовое ресторанное питание также входит в пакет услуг.

На остановках поезд проводит по несколько часов, за это время желающие могут посетить экскурсии. А так по пути следования можно бесконечно лицезреть австралийские степи из окон вагонов, за которыми жара может достигать 40 градусов.

Австралия – это место, где находится самая длинная прямая железная дорога. Абсолютно ровный участок полотна длиной 478 км тянется по равнине Налларбор.

Литва (288,4 км)

После Великой Отечественной войны была установлена граница между РСФСР и Республикой Литва. В качестве базовых ориентиров была принята граница Восточной Пруссии, установленная в 1923 г. путём присоединения Клайпедского (Мемельского) края к Литве.

В 1939 г. Германия вновь аннексировала территорию Восточной Пруссии. После 1945 г. граница вернулась на прежнее место и стала внутренней (внутрисоюзной).

В 1997 году был подписан договор, который устранял некоторые несуразности границы. Например, больше не было граничного разделения водоёмов. Именно этот договор, начиная с 2003 г., определяет территориально разграничение государств Литовская Республика и Российская Федерация. В настоящее время длина границы составляет 288,4 км.

Четвертое транспортное кольцо Москвы

План о строительстве Четвертого транспортного кольца назревал с далекого 2002 года, но из-за отсутствия финансирования, постоянно откладывался. Существенная часть бюджета уходила на выплату владельцам объектов, которые находились рядом. И в 2011 году плановая стоимость перешагнула через отметку в 1 триллион рублей.

Сергей Собянин принял решение отменить проект. Он посчитал его экономически нецелесообразным и вредным для города. С ним нельзя не согласиться, но строительство серьезно бы помогло в решении проблем с километровыми пробками. Изначально для этой цели и предлагался проект, а сейчас, согласитесь, ситуация стала еще хуже.

Вторая продольная (50 км)

Самая длинная дорога в России — вторая продольная дорога Волгограда. В официальных городских отчетах она не указана как улица. Он пересекает всю территорию города. По разным источникам, протяженность дороги намного превышает 50 километров. Он разделен на сектора, которым присвоены имена собственные. Это было сделано для удобства граждан.

Название напрямую связано с его местоположением и тем фактом, что оно соединяет его более отдаленные районы. Сегодня в Волгограде три продольных шоссе. Река Волга служит отправной точкой для нумерации домов.

Официального статуса не присвоено, но при этом все продольные магистрали обозначены в Генеральном плане города и Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области.

Автошкола онлайн

То есть получается, что по автомагистрали разрешено движение только автомобилям и мотоциклам. Да и то не всем, а только тем, кто может двигаться со скоростью не менее 40 км/час. Эти пресловутые 40 км/час нужно, кстати, правильно понимать. Движение с малой скоростью, как таковое, не запрещено. Ну, представьте себе, что на автомагистрали многокилометровая пробка. Все ползут с черепашьей скоростью, и что же – все нарушители Правил? Нет, конечно

Другое дело, если в автомобиле обнаружилась поломка, с которой двигаться можно, но только осторожно и медленно

На ней не оборудованы дорожки для велосипедистов или для пешеходов.

По автомагистрали могут передвигаться транспортные средства только на высокой скорости. Проезжие части такой дороги разделяет специальный барьер. Таким образом, вся дорога поделена на две части, которые ведут в противоположные направления. Все две полосы имеют еще две полосы, по которым можно определить место обгона, торможения и т.д.

— в начале автомагистрали; — с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу автомагистрали местом для разворота или перекрестком; — с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на автомагистраль на пересечениях в разных уровнях, перед ближайшим к автомагистрали пересечением с дорогой, переходящей далее в автомагистраль; — с табличкой 8.3.1 перед выездом на автомагистраль на примыкании в одном уровне; — с табличками 8.3.1, 8.3.2 перед выездом на автомагистраль, начинающуюся на пересечении в одном уровне (рисунок В.5). Повторные знаки 5.1 допускается устанавливать после въезда на автомагистраль.

Согласно Правилам дорожного движения: » Автомагистраль » — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Скорость движения по автомагистрали : Вне населенных пунктов разрешается движение: — легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; — междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч; — другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; — грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч; — транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч; — транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Остановка и стоянка (преднамеренное прекращение движения) на автомагистралях допускаются только на специальных площадках, обозначенных знаками 6.4 или 7.11.

В случае вынужденной остановки, при невозможности автомобиля добраться своим ходом до обозначающей край проезжей части полосы, отделенной разметкой 1.2.1

термин «автомагистраль» означает дорогу, специально построенную и предназначенную для движения автотранспортных средств, которая не обслуживает придорожных владений и которая, i) за исключением отдельных мест или во временном порядке, имеет для обоих направлений движения отдельные проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, не предназначенной для движения, или, в исключительных случаях, другими средствами; ii) не имеет пересечений на одном уровне ни с дорогами, ни с железнодорожными или трамвайными путями, ни с пешеходными дорожками; iii) специально обозначена в качестве автомагистрали; Дорожные знаки обозначающие начало и конец автомагистрали соответственно: Автомагистраль от обычной дороги отличает: Обязательное наличие разделительной полосы; Отсутствие перекрестков и других пересечений в одном уровне; Максимальная разрешенная скорость от 110 до 130км/ч; На автомагистрали отсутствуют тротуары и запрещено движение пешеходов; Запрещен перегон скота; Запрещено движение велосипедов и мопедов; Запрещено движение тракторов и самоходных машин и других транспортных средств, скорость которых не превышает 40км/ч; Запрещен разворот; Запрещено движение задним ходом; Запрещена учебная езда. Автомагистраль относится к дорогам категории IА.

10 Красный проспект (6,9 км)

Длина Красного проспекта, который находится в городе Новосибирске, составляет 6947 метров. До революции 1917 года бульвар был Николаевским. Начинается от набережной Оби на пересечении с Транссибом, проходит с юга на север через два района города. Он превращается в via Aeroport буквально в восьмистах метрах от городского аэропорта. Главная площадь города является неотъемлемой частью шоссе. Достопримечательности Новосибирска разбросаны по всему Красному проспекту.

Этот рекорд не единственный для Новосибирска. Улица Сибстройпуть — самая короткая в Российской Федерации. Он расположен в Калининском районе. Он состоит всего из трех частных домов. Длина 40 метров. Ранее победителем в категории «Самая короткая дорога в РФ» была ул. Венецинова, всего 48 метров в длину.

Олимпийская трасса Адлер-Красная Поляна

Это совмещенная автомобильная и железнодорожная трассы. Строили ее к Зимней Олимпиаде 2014 года. Дорога обеспечивала доставку всех зрителей на олимпийские объекты.

Олимпийская трасса Адлер-Красная Поляна часто подвергалась критике со стороны СМИ, которые считали, что трасса необоснованно дорогая. Ведь после игр, потребность в ней будет не такая большая. И журналисты оказались правы, убытки были более миллиарда рублей за год.

Многие поезда сократили или совсем убрали из-за ненадобности. Но гостей этого замечательного города радует такая комфортная доставка в живописнейшее место нашей страны.

Москва — Пекин

По данному направлению поезда курсируют, развивая скорость 68 км/ч, преодолевая путь в 8 984 км. Большую часть по России состав идет по Транссибу до Читы, где поворачивает в направлении Китайской границы. Поезда отправляются с конечных точек маршрута еженедельно по субботам. Вагоны самые обычные – традиционные российские, отечественной сборки и комплектации.

По пути пейзажи будут разными: крупные города, широкие степи, пустынные равнины и самое главное — озеро Байкал. Вам будет о чем вспомнить по возвращении. И если вы любите передвигаться на поезде, это путешествие длиной в 6 дней вам очень понравится.

По пути следования будет 44 остановки. Самая продолжительная из них в Забайкальске. Время стоянки составляет от 6 часов. За это время пассажиры успевают пройти пограничный контроль, а состав поменять колесные пары, поскольку ширина колеи в этих двух государствах разная.

Можно немного сократить путешествие, выбрав альтернативную ветку без заезда в Харбин – через Монголию (Улан Батор). Но так вы будете пересекать границы и проходить таможенный контроль не дважды, а 4 раза.

Объездная дорога в Сочи

Самая неудобная для водителей дорога ведет в самый популярный курорт в России – Сочи. Серпантин становится головной болью многих водителей и даже пассажиров. Тут уже задумываешься, стоит ли брать машину или лучше отправиться на побережье в “Ласточке”.

Правительство не раз поднимало вопрос о строительстве объездной дороги в Сочи вдоль черного моря. Но круглая сумма, которая рассчитывалась на расходы, постоянно отпугивала. Вот и сейчас на строение трассы насчитали около 1,5 триллиона рублей. Понятно, что у Краснодарского края таких денег нет, но проект федерального значения, поэтому ресурсы должны быть найдены. Скорее всего, в ход пойдут инвесторы. Если строительство осуществится, это будет самая дорогая дорога.

Популярные трассы Индии

Индийские автодороги тоже попали в перечень одних из самых протяженных на поверхности земного шара. Достаточно вспомнить сеть автодорог с оригинальным названием «золотой четырехугольник». Интересно, что она объединяет между собой сразу 4 индийских крупных города: Калькутту, Мумбаи, Дели, Ченнаи. Длительность этой магистрали составляет более 5800 км. С момента начала проектирования до официального открытия прошло более 10 лет. Дорога, которой суждено являться одной из самых длинных в своем географическом регионе, рассчитана на 4-6 полосное движение. На постройку было затрачено более 9 миллиардов американских долларов, которые были выделены государством и привлечены из сторонних источников финансирования.

М9 (Балтия)

Это трасса федерального значения, поэтому не удивительно что на нее потратили столько денег. Дорога переходит в латвийскую автостраду А12. Магистраль начинается на северо-западе Москвы от МКАД.

М9 (Балтия) решили реконструировать и уже к 2016 году, трасса зажила заново. Проложили по восемь и шесть полос, отремонтировали важные участки и расширили.

Маршрут протянулся на 618 километров, но каждый участок тщательно анализировался и реконструировался. Полностью и частично перестроили искусственные сооружения и транспортные развязки. Построили надземный мост и сделали освещение.

Торонто — Ванкувер

Железнодорожную сеть Канады нельзя назвать сильно разветвленной. Но такой вид общественного передвижения по малонаселенной Канаде, как поезда, популярен и любим во многом из-за высокого уровня комфортности и красивейших пейзажей, которыми можно любоваться по пути бесплатно. Конечно, в расчет не принимается та приличная сумма, которую придется отдать за билет.

Самая большая «красная» ветка (есть еще синяя и голубая) занимает по протяженности 4 466 км. По ней можно пересечь страну с запада на восток за 83 часа и познакомиться с Канадой, не прерывая пути.

В знаменитом поезде «Канадец» есть места повышенной комфортности – бизнес-класс, эконом вариант и спальные, так как переезд этот длительный. Билет за полный маршрут стоит 530 долларов.

Дибругарх — Канниякумари

Это самая длинная железная дорога в Индии – 4233 км. Она протянулась с севера государства до самой южной его точки на полуострове Индостан. Канниякумари — популярное туристическое место обуславливает стабильный пассажиропоток. Дибругарх – город на северо-востоке страны, центр нефтяной промышленности и место произрастания чая.

Проехать по Индии из конца в конец можно за 3,5 дня (82 часа), сделав 57 остановок. Билет в одну сторону стоит 1105 рупий – по российским меркам очень недорого, 1083 рубля в перерасчете на отечественную валюту.

Пассажирские места в поезде Вивек Экспресс во многом похожи на российские купейные и плацкартные места. Только вместо дверей в отсеках тканевые ширмы, а лежачие полки не двух-, а трехуровневые.

Бангкок — Сингапур

От Бангкока до Сингапура можно совершить путешествие на поезде повышенной комфортности «Восточный экспресс» или «Ориентальный экспресс».

В каком-то из 17 шикарно отделанных вагонов с кондиционером, душем, туалетом в каждом отсеке и огромными панорамными окнами вы трое с половиной суток будете иметь возможность наслаждаться необыкновенными видами и снова и снова не уставать удивляться и убеждаться в том, что мир прекрасен.

Протяженность дороги 2180 км. За это время вы погрузитесь в колониальный дух британской империи, который будет сопровождать вас во время всего путешествия. Над интерьерами салонов трудился профессиональный дизайнер Жерар Галле.

В экспрессе 3 вагона-ресторана, парочка баров, открытая обзорная платформа и приличная библиотека, где как раз можно освежить в памяти содержание детективного романа Агаты Кристи «Восточный экспресс». Правда кроме названия в нем не будет другого сходства.

Не трудно догадаться, что подобная поездка – очень дорогое удовольствие. Стоимость проезда на одного человека в зависимости от сервиса купе составляет от 2 до 4 тысяч долларов. В обслуживание входит питание, экскурсии и другие услуги. Такое путешествие будет сродни настоящему туру по Таиланду, Малайзии и Сингапуру.

Грузия (480 км)

Грузинская Демократическая Республика провозгласила своё государственное строительство в 1918 г. — через сто лет после начала присоединения к Российской Империи отдельных кавказских царств и княжеств. Неудивительно, что 1920 г. РСФСР и Грузия официально признали государственный статус друг друга.

Внутрисоюзная граница между Грузинской ССР и РСФСР существовала с 1922 по 1991 г. Причём, в период 1944 по 1958 годы территория Грузии расширялась за счёт присоединения территорий Карачаево-Черкессии и Чечни.

После распада СССР немедленно начались территориальные споры и пограничные конфликты между республиками (в том числе, самопровозглашёнными) Южного Кавказа.

После военного конфликта в 2008 г. граница между РФ и Грузией значительно сократилась. Если до конфликта её длина составляла почти 900 км, то теперь она состоит из двух участков суммарной длиной 480 км (причём, 180 км из них до сих пор являются предметом разногласий).

Харбин – Хайкоу

Строительство этой относительно молодой железной дороги было обусловлено необходимостью оптимизировать транспортное сообщение между северными и южными провинциями Китая.

Маршрут был открыт в 2013 году. Он составляет около 4,5 тысяч километров, время в пути занимает 66 часов. Стоимость билета 220 долларов США.

Благодаря тысячам километров самых длинных железных дорог в мире – топ 15 самых протяженных и уникальных мы сегодня описали, люди узнают столько нового и интересного о нашей планете.

Надеемся, что и вы сегодня, не только узнали, какие самые длинные железные дороги в мире, но и почерпнули для себя что-то необычное, что поможет вам строить планы, мечтать, жить полной жизнью, ценить и любить землю, на которой нам посчастливилось родиться.

15.04.2021

Знаменитые дорожные проекты России, Австралии и Азии

Говоря о самых длинных трассах в России, стоит начать с Транссибирской автомобильной магистрали с ее длиной в 11 000 километров. Интересно, что по этому показателю она считается 3-й в мировом рейтинге. Это настоящая сеть азиатских дорог, которая заканчивается во Владивостоке, начинаясь еще в Санкт-Петербурге. Водитель, который находится по пути следования данного маршрута, проедет через 7 различных федеральных трасс. Амурская федеральная трасса — самая длинная из них, тянется на 2100 км. и соединяет между собой Читу и Хабаровск. Несмотря на наличие проблемных участков ее периодически поддерживают в исправном состоянии и модернизируют.

Существуют и азиатские хайвеи, которые спроектированы еще специалистами ООН для того, чтобы улучшить транспортную развязку. Общая транспортная связка имеет протяженность в 20 тысяч километров, а в ее строительство инвестировали более 10 миллиардов долларов. Сегодня она пересекает территорию таких азиатских государств, как Япония, Бангладеш, Таиланд, Пакистан, Индия, Камбоджа и некоторые другие. Чтобы добраться на острова японского архипелага, придется пересесть на паром.

Если в РФ не так много дорогостоящих транспортных инвестиционных проектов, то на других континентах есть не менее знаменитые дороги. Одна из них с названием №1 проходит по территории Австралии. В данный момент она включает в себя целую связку отдельных маршрутов, общее расстояние которых превышает 14,5 тысяч километров. Эта самая длинная магистраль континента была построена еще в 1955 году и с той поры получила статус национальной. Она связывает практически все существующие штаты государства, неоднократно перестраивалась и может похвастаться дорожным трафиком более 1 миллиона человек в день.

Хайвеи примечательны не только тем, что могут тянуться более десятка тысяч километров — они соединяют между собой не только отдельные области и регионы, но даже и государства. Самые длинные из дорог в Европе и России существенно облегчают жизнь водителям, способствуют развитию торговли и народного хозяйства, стимулируют отправиться в путешествие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

6 интересных фактов о российских дорогах

Уникальные автомобильные маршруты в Поднебесной

Немалые деньги вкладываются в строительство автодорог китайским правительством. Неудивительно, что некоторые из них также получили статус «самая длинная дорога». Все же, они уступают по своей протяженности многим североамериканским хайвеям. Тем не менее, трассы-пятитысячники для них не являются редкостью. Национальный Хайвей под номером 10 имеет протяженность порядка 5700 км. Соединяет между собой провинцию Хейлунцзян и остров Хайнань. На протяжении всего следования водители и их пассажиры смогут полюбоваться родиной Конфуция, Порт-Артуром и рядом других мест, имеющих архитектурную, историческую или природную ценность. Для того, чтобы двигаться дальше острова Хайнань, можно воспользоваться услугами паромной перевозки транспорта.

Любители двигаться по пустынным трассам могут обратить еще на одну дорогу, какая хоть и не является самой длинной, но пролегает полностью по пустынным участкам. Несмотря на обилие унылого песка, власти стараются придать дороге более живописный вид за счет озеленения клумбами. Интересный факт заключается в том, что на протяжении длительности магистрали в ней обнаружены немалые запасы нефтегазовых месторождений — предполагается, что со временем сюда двинутся потоки не только туристов, но и бизнесменов.

Монголия (3484,85 км)

Одна из самых длинных наших границ. Из 3485 км общей длины около 2880 км приходится на сушу. Проходит в основном по труднодоступным и малонаселённым местам и состоит из участков разграничения между Монголией, Тывой, Забайкальским краем, Бурятией и Республикой Алтай.

Исторически она являлась границей между Российской и Цинской Империями. Но в 1911 г. Монголия провозгласила независимость от Северного Китая и заключила собственные мирные договоры.

Специфика приграничных районов (особенно, традиционных жизненных укладов населения) приводит к тому, что главной головной болью пограничников являются контрабанда наркотиков и регулярные взаимные угоны скота.

Беларусь (1239 км)

Как ни странно, граница с этим вполне «братским славянским государством» до сих пор не определена окончательно. Более того, весьма формальный статус приводит к тому, что фактически она существует в виде отдельных КПП и таможенных пунктов. В интервалах между КПП граница, как таковая, отсутствует и пешие переходы ничем не ограничены.

Условная линия, проходящая по пунктам контроля и формально совпадающая с бывшей внутрисоюзной границей в рамках СССР, имеет длину около 1240 км. Её расположение на карте установлено в 1993 г. постановлением Верховного Совета Республики Беларусь.

В 2017 г. РФ восстановила необходимость таможенного контроля на КПП, который законодательно был отменён в 1995 г.

Самые длинные автомобильные дороги в России

Федеральными автомагистралями называются крупнейшие дороги России. Федеральные артерии имеют неоценимое  значение для жизни страны. Без транспортных путей остановилась бы экономика, сельское хозяйство, производство и прочие сферы жизнедеятельности.

В нашей стране множество автомагистралей протяженностью более 1000 км. Наиболее длинные из федеральных магистралей:

Трасса «Вилюй» или А331 по праву считается самой длинной дорогой России. Ее длина до 3 тыс км

 Она важное транспортное звено между Якутией и Иркутской областью.  Она проходит через Братск, Мирный и Усть-Кут, а конечная точка в Якутске

Трасса «Урал», она же М5. Это одна из старейших дорог страны, которая существовала в 1930 году.  Проложена от Челябинска до столицы. Пересекает города Уфа, Тольятти, Пенза, Рязань. Протяженность – 2608 км.

Трасса «Амур» или Р297 (до 2011 года М58). По ней из Читы через Благовещинск можно добраться до Хабаровска. Дорога является составной частью евроазиатского коридора «Транссиб».Ее протяженность – 2 097 км.

Трасса «Колыма» Р504 проложена от Якутска до Магадана. (2 032 км, из которых 1197 пролегает в республике Саха, 835 км – в Магаданской области). Это одна из ключевых дорог дальневосточной России и обеспечивает выход к Тихому океану.

Трасса «Кола» начинается от Санкт-Петербург и граничит с Норвегией. Она также обозначается как Р21 и М18 (1 590 км).

Трасса «Дон» М4 протянулась от столицы до Новороссийска и пересекает несколько населенных пунктов: Воронеж, Ростов-на-Дону, Джубгу, Краснодар, другие (1 517 км).

  • Трасса «Волга», обозначаемая М7. Соединяет Москву с Уфой (1 350 км).
  • Трасса «Каспий» протянулась от федеральной трассы «Дон» до г. Астрахань. Ее шифр М6 и Р22 (1 380 км).

Трасса М8, которая также называется «Холмогоры», соединяет Москву и Архангельск. (1 270 км).

Автодорога «Лена», которая также именуется А360 и М56. По ней из Невера движется транспорт до Якутска (1 235 км).

Трасса «Кавказ» (она же М29 и Р217) тянется от автомагистрали «Дон» до Азербайджана и захватывает такие города, как Грозный, Владикавказ и Махачкала. (1 118 км).

Автотрасса «Байкал» (М55 и Р258) идет от Иркутска до Читы, пересекая Улан-Удэ. Она не только красива, но и опасна (1 113 км).

https://youtube.com/watch?v=wTUEJZ_vOyU

Самые известные из американских магистралей

Одни из самых длинных автодорог находятся на территории Соединенных Штатов Америки, и это неудивительно, учитывая просторы этого североамериканского государства и количество транспортных средств на душу населения. Среди множества протяженных автомагистралей особого внимания заслуживают 2: Interstate 90, а также US Route 20. Поскольку каждая из них соединяет Восточное и Западное побережья Тихого океана, в кодировке присутствует цифра 0. Они проходят поблизости с канадской границей и поражают красотами окружающей природы. Огромные массивы лесов, горы и равнины сопровождают водителей практически на пути всего следования. Автомобильный маршрут Interstate 90 интересен еще и тем, что в здешних местах снимался знаменитый сериал «Твин Пикс». Из других достопримечательностей стоит отметить наличие самого протяженного моста, присутствие как бесплатных, так и платных участков для передвижения.

Что касается US Route 20, то она соединяет между собой такие населенные пункты, как Ньюпорт и Бостон и пролегает по территории 10 штатов. Любителям животных будет интересно узнать, что она проходит и через всемирно известный национальный парк Йеллоустоун. Самая длинная дорога в США имеет протяженность почти в 5,5 тысяч километров. Интересно, что впервые открытие этого шоссе состоялось еще в далеком 1926 году, то есть, почти 100 лет назад. Еще одна интересная американская автомагистраль получила название в честь президента Рузвельта. Еще до 1964 года она имел статус трансконтинентального маршрута. Его прямая длина составляет немногим более 5 тысяч километров, и он занимает 8-е место в мире по общей своей протяженности. Простирается оно на участке между штатами Массачусетс и Калифорния.

Все об обкатке нового автомобиля зимой. Советы от владельца автосалона

  • До 2.000 км. рекомендуют ездить на скорости не превышающей 60 км./час;
  • Притирку проводить в выходные дни, когда больше свободного времени, на автодорогах меньше транспорта с скоростью 60-80 км./час в зависимости от погодных условий;
  • Желательно выезжать за город, так как система «старт-стоп» на светофорах не даст желаемого результата;
  • Специалисты советуют в процессе езды применять различные скоростные режимы, так как в этот момент будет формироваться экономичный режим, плавность хода;
  • После первых 2000 км. смените масло на аналогичное или разрешенное в руководстве по эксплуатации вместе с масляным фильтром. Так как металлическая стружка после притирки будет только вредить комплектующим двигателя, и вызывать обратный эффект – повреждение;
  • В зимний период, при обутых шинах с шипами, не применяйте резкое торможение, так как тормозные суппорты еще не готовы к таким нагрузкам. Возможен клин тормозных колодок. Помните, что обкатка подразумевает собой притирку абсолютно всех узлов автомобиля, а не только мотора. Это главная ошибка, которую сплошь и рядом допускают многие владельцы – новобранцы;
  • Не применяйте торможение двигателем, так как коленвал не успел притереться и возможен пробив стенок блока цилиндра. Что приведет к капитальному ремонту с первых дней жизни авто;
  • Что отечественный производитель, что иностранный, оба не рекомендуют длительную эксплуатацию на холостом ходу. Холостой ход – это максимальная степень нагрузи на новый агрегат. Разрешается прогрев до 40°C в зимнее время, и 5-7 минут в летнее;
  • Притирка в зимнее время намного эффективней, потому, что общая температура силового агрегата не будет превышать 80-90°C, в отличие от летнего времени, когда нередко происходит закипание и температура 93-95°C. Помимо высокой температуры за бортом прибавляется температура трения новых деталей, в итоге возможет капитальный ремонт. В лучшем случае «подброска» колец. Так как они подвержены негативному воздействию повышенной температуры и имеют свойство прилипать к поршню;
  • На первых 2.000-3.000 км. возможно повышенное потребление масла в двигателе, не беспокойтесь во время обкатки это нормально. Главное следить за уровнем и возить с собой литр на доливку;
  • Если не имеет собственного гаража, а машина ночует на открытой стоянке, то перед каждым утренним пуском необходимо разогреть поддон картера паяльной лампой или чем-то на подобии. Особенно когда температура окружающей среды – 20С и более. Подогрев обеспечит максимально быстрый подъем масла при старте, а значит, меньшее время детали будут без масла;
  • Сроки обкатки отечественных марок от 7.000 до 10.000 км. пробега, иномарки вообще не требуют притирки. Качество сборки европейских и японских марок настолько точно, что в обкатке просто нет необходимости;
  • Для информации: максимальная скорость марки «BMW» на первых 2000 км. составляет 165 км. и оборотах не более 4500. Разница ощутима с российским производителем. Специальные иностранные автомобили, которые сделанные по индивидуальному заказу, такие как «Порше», «Бугатти», «Ламборджини» можно использовать в режиме максимальной нагрузки буквально с первых километров выезда с салона. Суть заключается в том, что перед выпуском, автомобиль проходит обкатку на заводе. Современные компьютеризированные стенды проводят «притирку» узлов и агрегатов машины по четко заданной программе, создавая приближенные к идеальным условия, а значит, срок эксплуатации исчисляется не одной сотней километров. Впрочем так оно и есть. Моторесурс достигает миллиона километров. На сегодняшний день минимальный ресурс стартует от 500 000 км. пробега. Можно представить, какой будет пробег до капитального ремонта через лет 5-10.

AutoFlit.ru

Китай (4209,3 км)

В современном виде граница между РФ и Китаем оформилась лишь в 2005 г. Теперь её длина составляет 4209 км, причём по суше проходят лишь 650 км. Остальная часть проложена по фарватерам пограничных рек и бассейнам озёр.

Российско-китайские отношения всегда отличались напряжённостью. Исторически (начиная с покорения Сибири) Россия постоянно претендовала на территории Средней Азии, а Китай включал в состав современную Монголию. В 1932 г. из-за создания в Манчжурии марионеточного прояпонского правительства Китай вовсе потерял сухопутную границу с РСФСР.

Вновь она появилась лишь в 1948 г. (после возвращения Внутренней Манчжурии в состав Китая). Начиная с 1953 г. Китай постоянно предъявлял СССР территориальные претензии. Доходило даже до открытых военных конфликтов.

Азербайджан (350 км)

Говоря о Российско-Азербайджанской границе, не следует забывать, что непосредственно с Азербайджаном граничит Дагестан, который является субъектом РФ. Суммарная протяжённость границы (в том числе, морского участка) составляет около 350 км.

Совсем не гладко согласовывались современные реперные точки. Современное состояние определяется договором, который вступил в силу в 2011 г. Большой проблемой в отношениях между народами было то, что в силу природного рельефа многие природные ресурсы приходится использовать совместно. Это и автомобильные дороги (в первую очередь, перевалы), и водные ресурсы. Очень остро стоял вопрос о разделе бассейна реки Самур.

Варшавское шоссе (19,4 км)

Варшавское шоссе в городе Москва занимает второе место в рейтинге самых протяженных дорог России. Протяженность трассы 19,4 км. Дорога начинается от ул. Большая Тульская и заканчивается на южной границе столицы. Автомагистраль соединяет ряд административных районов:

  • Чертаново;
  • Бутов.
  • Донской;
  • Плато;
  • Нагатино-садовник;

Именно на этом месте проходила старинная польская дорога. Современное название шоссе получило только в 1950 году. Именно тогда его длина была значительно увеличена.

Интересный факт: если бы МКАД ни разу не получила статус кольцевой, то заняла бы первое место в топе самых протяженных дорог Российской Федерации. Протяженность МКАД — 109 км.

Профсоюзная (14 км)

Учитывая, что мегаполис занимает огромную территорию, не приходится сомневаться, что здесь проходит одна из самых протяженных дорог в России. 14 километров — протяженность Профсоюзной.

Интересный факт: в столице самая длинная пешеходная улица в европейской части континента. Пешеходный маршрут протяженностью 6500 метров начинается от площади Гагарина, пересекает Ленинский проспект, Нескучный сад, Александровский мост, конечная точка — площадь Европы. Власти города приказали благоустроить все улицы, входящие в пешеходную зону: обновлены фасады домов, асфальт, установлено освещение.

Сидней — Перт

Это не самая большая железная дорога в мире, но самая протяженная в Австралии. Впрочем, их и всего-то две на материке. Одна пересекает континент с севера на юг, а вторая, о которой сейчас и пойдет речь, — с запада на восток.

Путешествие меж двух океанов – Индийским и Тихим занимает трое суток. За это время необычный экспресс Indian Pacific преодолевает расстояние в 4500 км. В чем же его необычность и почему австралийцы и жители других государств тратят столько времени в пути, который по воздуху можно преодолеть за 4 часа?

Ходит поезд всего дважды в неделю, билеты обходятся в кругленькую сумму – 2600 баксов за одно место «золотого класса. Это 154 000 рублей! Комментарии мы оставим за кадром. А ведь еще и «платиновая зона». Названия сами говорят об уровне комфорта. Теперь понятно, что это будет не просто деловая поездка, а роскошное путешествие для элиты, о котором простые смертные могут только мечтать или прочитать в нашем рассказе.

Еще на вокзале вещи вы сдадите в багаж, оставив при себе только легкую ручную кладь с самым необходимым. Все, что может понадобиться в пути, вы найдете в комфортабельном купе. На перрон состав подают сразу к двум платформам одновременно, расцепив на двое. Все 28 вагонов Indian Pacific одновременно не помещаются у вокзала.

По планировке австралийские вагоны очень похожи на наши. Только они двухместные (в два яруса), в каждом отдельный персональный санузел, а коридоры намного уже. Нет здесь и привычных россиянам проводников. Одна бригада обслуживает бар, ресторан и вагоны сразу.

Чай-кофе каждый пассажир берет свободно в специальном отсеке вагона и обслуживает себя сам.

Совместный досуг путешественники проводят в отдельном баре-салоне, что в принципе не удивительно и вполне оправдано тем, что все напитки, включая алкоголь, здесь разливают бесплатно в неограниченном количестве. Эта услуга включена в стоимость билета. Трехразовое ресторанное питание также входит в пакет услуг.

На остановках поезд проводит по несколько часов, за это время желающие могут посетить экскурсии. А так по пути следования можно бесконечно лицезреть австралийские степи из окон вагонов, за которыми жара может достигать 40 градусов.

Австралия – это место, где находится самая длинная прямая железная дорога. Абсолютно ровный участок полотна длиной 478 км тянется по равнине Налларбор.

Литва (288,4 км)

После Великой Отечественной войны была установлена граница между РСФСР и Республикой Литва. В качестве базовых ориентиров была принята граница Восточной Пруссии, установленная в 1923 г. путём присоединения Клайпедского (Мемельского) края к Литве.

В 1939 г. Германия вновь аннексировала территорию Восточной Пруссии. После 1945 г. граница вернулась на прежнее место и стала внутренней (внутрисоюзной).

В 1997 году был подписан договор, который устранял некоторые несуразности границы. Например, больше не было граничного разделения водоёмов. Именно этот договор, начиная с 2003 г., определяет территориально разграничение государств Литовская Республика и Российская Федерация. В настоящее время длина границы составляет 288,4 км.

Четвертое транспортное кольцо Москвы

План о строительстве Четвертого транспортного кольца назревал с далекого 2002 года, но из-за отсутствия финансирования, постоянно откладывался. Существенная часть бюджета уходила на выплату владельцам объектов, которые находились рядом. И в 2011 году плановая стоимость перешагнула через отметку в 1 триллион рублей.

Сергей Собянин принял решение отменить проект. Он посчитал его экономически нецелесообразным и вредным для города. С ним нельзя не согласиться, но строительство серьезно бы помогло в решении проблем с километровыми пробками. Изначально для этой цели и предлагался проект, а сейчас, согласитесь, ситуация стала еще хуже.

Вторая продольная (50 км)

Самая длинная дорога в России — вторая продольная дорога Волгограда. В официальных городских отчетах она не указана как улица. Он пересекает всю территорию города. По разным источникам, протяженность дороги намного превышает 50 километров. Он разделен на сектора, которым присвоены имена собственные. Это было сделано для удобства граждан.

Название напрямую связано с его местоположением и тем фактом, что оно соединяет его более отдаленные районы. Сегодня в Волгограде три продольных шоссе. Река Волга служит отправной точкой для нумерации домов.

Официального статуса не присвоено, но при этом все продольные магистрали обозначены в Генеральном плане города и Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области.

Автошкола онлайн

То есть получается, что по автомагистрали разрешено движение только автомобилям и мотоциклам. Да и то не всем, а только тем, кто может двигаться со скоростью не менее 40 км/час. Эти пресловутые 40 км/час нужно, кстати, правильно понимать. Движение с малой скоростью, как таковое, не запрещено. Ну, представьте себе, что на автомагистрали многокилометровая пробка. Все ползут с черепашьей скоростью, и что же – все нарушители Правил? Нет, конечно

Другое дело, если в автомобиле обнаружилась поломка, с которой двигаться можно, но только осторожно и медленно

На ней не оборудованы дорожки для велосипедистов или для пешеходов.

По автомагистрали могут передвигаться транспортные средства только на высокой скорости. Проезжие части такой дороги разделяет специальный барьер. Таким образом, вся дорога поделена на две части, которые ведут в противоположные направления. Все две полосы имеют еще две полосы, по которым можно определить место обгона, торможения и т.д.

— в начале автомагистрали; — с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу автомагистрали местом для разворота или перекрестком; — с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на автомагистраль на пересечениях в разных уровнях, перед ближайшим к автомагистрали пересечением с дорогой, переходящей далее в автомагистраль; — с табличкой 8.3.1 перед выездом на автомагистраль на примыкании в одном уровне; — с табличками 8.3.1, 8.3.2 перед выездом на автомагистраль, начинающуюся на пересечении в одном уровне (рисунок В.5). Повторные знаки 5.1 допускается устанавливать после въезда на автомагистраль.

Согласно Правилам дорожного движения: » Автомагистраль » — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Скорость движения по автомагистрали : Вне населенных пунктов разрешается движение: — легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; — междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч; — другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; — грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч; — транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч; — транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Остановка и стоянка (преднамеренное прекращение движения) на автомагистралях допускаются только на специальных площадках, обозначенных знаками 6.4 или 7.11.

В случае вынужденной остановки, при невозможности автомобиля добраться своим ходом до обозначающей край проезжей части полосы, отделенной разметкой 1.2.1

термин «автомагистраль» означает дорогу, специально построенную и предназначенную для движения автотранспортных средств, которая не обслуживает придорожных владений и которая, i) за исключением отдельных мест или во временном порядке, имеет для обоих направлений движения отдельные проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, не предназначенной для движения, или, в исключительных случаях, другими средствами; ii) не имеет пересечений на одном уровне ни с дорогами, ни с железнодорожными или трамвайными путями, ни с пешеходными дорожками; iii) специально обозначена в качестве автомагистрали; Дорожные знаки обозначающие начало и конец автомагистрали соответственно: Автомагистраль от обычной дороги отличает: Обязательное наличие разделительной полосы; Отсутствие перекрестков и других пересечений в одном уровне; Максимальная разрешенная скорость от 110 до 130км/ч; На автомагистрали отсутствуют тротуары и запрещено движение пешеходов; Запрещен перегон скота; Запрещено движение велосипедов и мопедов; Запрещено движение тракторов и самоходных машин и других транспортных средств, скорость которых не превышает 40км/ч; Запрещен разворот; Запрещено движение задним ходом; Запрещена учебная езда. Автомагистраль относится к дорогам категории IА.

10 Красный проспект (6,9 км)

Длина Красного проспекта, который находится в городе Новосибирске, составляет 6947 метров. До революции 1917 года бульвар был Николаевским. Начинается от набережной Оби на пересечении с Транссибом, проходит с юга на север через два района города. Он превращается в via Aeroport буквально в восьмистах метрах от городского аэропорта. Главная площадь города является неотъемлемой частью шоссе. Достопримечательности Новосибирска разбросаны по всему Красному проспекту.

Этот рекорд не единственный для Новосибирска. Улица Сибстройпуть — самая короткая в Российской Федерации. Он расположен в Калининском районе. Он состоит всего из трех частных домов. Длина 40 метров. Ранее победителем в категории «Самая короткая дорога в РФ» была ул. Венецинова, всего 48 метров в длину.

Олимпийская трасса Адлер-Красная Поляна

Это совмещенная автомобильная и железнодорожная трассы. Строили ее к Зимней Олимпиаде 2014 года. Дорога обеспечивала доставку всех зрителей на олимпийские объекты.

Олимпийская трасса Адлер-Красная Поляна часто подвергалась критике со стороны СМИ, которые считали, что трасса необоснованно дорогая. Ведь после игр, потребность в ней будет не такая большая. И журналисты оказались правы, убытки были более миллиарда рублей за год.

Многие поезда сократили или совсем убрали из-за ненадобности. Но гостей этого замечательного города радует такая комфортная доставка в живописнейшее место нашей страны.

Москва — Пекин

По данному направлению поезда курсируют, развивая скорость 68 км/ч, преодолевая путь в 8 984 км. Большую часть по России состав идет по Транссибу до Читы, где поворачивает в направлении Китайской границы. Поезда отправляются с конечных точек маршрута еженедельно по субботам. Вагоны самые обычные – традиционные российские, отечественной сборки и комплектации.

По пути пейзажи будут разными: крупные города, широкие степи, пустынные равнины и самое главное — озеро Байкал. Вам будет о чем вспомнить по возвращении. И если вы любите передвигаться на поезде, это путешествие длиной в 6 дней вам очень понравится.

По пути следования будет 44 остановки. Самая продолжительная из них в Забайкальске. Время стоянки составляет от 6 часов. За это время пассажиры успевают пройти пограничный контроль, а состав поменять колесные пары, поскольку ширина колеи в этих двух государствах разная.

Можно немного сократить путешествие, выбрав альтернативную ветку без заезда в Харбин – через Монголию (Улан Батор). Но так вы будете пересекать границы и проходить таможенный контроль не дважды, а 4 раза.

Объездная дорога в Сочи

Самая неудобная для водителей дорога ведет в самый популярный курорт в России – Сочи. Серпантин становится головной болью многих водителей и даже пассажиров. Тут уже задумываешься, стоит ли брать машину или лучше отправиться на побережье в “Ласточке”.

Правительство не раз поднимало вопрос о строительстве объездной дороги в Сочи вдоль черного моря. Но круглая сумма, которая рассчитывалась на расходы, постоянно отпугивала. Вот и сейчас на строение трассы насчитали около 1,5 триллиона рублей. Понятно, что у Краснодарского края таких денег нет, но проект федерального значения, поэтому ресурсы должны быть найдены. Скорее всего, в ход пойдут инвесторы. Если строительство осуществится, это будет самая дорогая дорога.

Популярные трассы Индии

Индийские автодороги тоже попали в перечень одних из самых протяженных на поверхности земного шара. Достаточно вспомнить сеть автодорог с оригинальным названием «золотой четырехугольник». Интересно, что она объединяет между собой сразу 4 индийских крупных города: Калькутту, Мумбаи, Дели, Ченнаи. Длительность этой магистрали составляет более 5800 км. С момента начала проектирования до официального открытия прошло более 10 лет. Дорога, которой суждено являться одной из самых длинных в своем географическом регионе, рассчитана на 4-6 полосное движение. На постройку было затрачено более 9 миллиардов американских долларов, которые были выделены государством и привлечены из сторонних источников финансирования.

М9 (Балтия)

Это трасса федерального значения, поэтому не удивительно что на нее потратили столько денег. Дорога переходит в латвийскую автостраду А12. Магистраль начинается на северо-западе Москвы от МКАД.

М9 (Балтия) решили реконструировать и уже к 2016 году, трасса зажила заново. Проложили по восемь и шесть полос, отремонтировали важные участки и расширили.

Маршрут протянулся на 618 километров, но каждый участок тщательно анализировался и реконструировался. Полностью и частично перестроили искусственные сооружения и транспортные развязки. Построили надземный мост и сделали освещение.

Торонто — Ванкувер

Железнодорожную сеть Канады нельзя назвать сильно разветвленной. Но такой вид общественного передвижения по малонаселенной Канаде, как поезда, популярен и любим во многом из-за высокого уровня комфортности и красивейших пейзажей, которыми можно любоваться по пути бесплатно. Конечно, в расчет не принимается та приличная сумма, которую придется отдать за билет.

Самая большая «красная» ветка (есть еще синяя и голубая) занимает по протяженности 4 466 км. По ней можно пересечь страну с запада на восток за 83 часа и познакомиться с Канадой, не прерывая пути.

В знаменитом поезде «Канадец» есть места повышенной комфортности – бизнес-класс, эконом вариант и спальные, так как переезд этот длительный. Билет за полный маршрут стоит 530 долларов.

Дибругарх — Канниякумари

Это самая длинная железная дорога в Индии – 4233 км. Она протянулась с севера государства до самой южной его точки на полуострове Индостан. Канниякумари — популярное туристическое место обуславливает стабильный пассажиропоток. Дибругарх – город на северо-востоке страны, центр нефтяной промышленности и место произрастания чая.

Проехать по Индии из конца в конец можно за 3,5 дня (82 часа), сделав 57 остановок. Билет в одну сторону стоит 1105 рупий – по российским меркам очень недорого, 1083 рубля в перерасчете на отечественную валюту.

Пассажирские места в поезде Вивек Экспресс во многом похожи на российские купейные и плацкартные места. Только вместо дверей в отсеках тканевые ширмы, а лежачие полки не двух-, а трехуровневые.

Бангкок — Сингапур

От Бангкока до Сингапура можно совершить путешествие на поезде повышенной комфортности «Восточный экспресс» или «Ориентальный экспресс».

В каком-то из 17 шикарно отделанных вагонов с кондиционером, душем, туалетом в каждом отсеке и огромными панорамными окнами вы трое с половиной суток будете иметь возможность наслаждаться необыкновенными видами и снова и снова не уставать удивляться и убеждаться в том, что мир прекрасен.

Протяженность дороги 2180 км. За это время вы погрузитесь в колониальный дух британской империи, который будет сопровождать вас во время всего путешествия. Над интерьерами салонов трудился профессиональный дизайнер Жерар Галле.

В экспрессе 3 вагона-ресторана, парочка баров, открытая обзорная платформа и приличная библиотека, где как раз можно освежить в памяти содержание детективного романа Агаты Кристи «Восточный экспресс». Правда кроме названия в нем не будет другого сходства.

Не трудно догадаться, что подобная поездка – очень дорогое удовольствие. Стоимость проезда на одного человека в зависимости от сервиса купе составляет от 2 до 4 тысяч долларов. В обслуживание входит питание, экскурсии и другие услуги. Такое путешествие будет сродни настоящему туру по Таиланду, Малайзии и Сингапуру.

Грузия (480 км)

Грузинская Демократическая Республика провозгласила своё государственное строительство в 1918 г. — через сто лет после начала присоединения к Российской Империи отдельных кавказских царств и княжеств. Неудивительно, что 1920 г. РСФСР и Грузия официально признали государственный статус друг друга.

Внутрисоюзная граница между Грузинской ССР и РСФСР существовала с 1922 по 1991 г. Причём, в период 1944 по 1958 годы территория Грузии расширялась за счёт присоединения территорий Карачаево-Черкессии и Чечни.

После распада СССР немедленно начались территориальные споры и пограничные конфликты между республиками (в том числе, самопровозглашёнными) Южного Кавказа.

После военного конфликта в 2008 г. граница между РФ и Грузией значительно сократилась. Если до конфликта её длина составляла почти 900 км, то теперь она состоит из двух участков суммарной длиной 480 км (причём, 180 км из них до сих пор являются предметом разногласий).

Харбин – Хайкоу

Строительство этой относительно молодой железной дороги было обусловлено необходимостью оптимизировать транспортное сообщение между северными и южными провинциями Китая.

Маршрут был открыт в 2013 году. Он составляет около 4,5 тысяч километров, время в пути занимает 66 часов. Стоимость билета 220 долларов США.

Благодаря тысячам километров самых длинных железных дорог в мире – топ 15 самых протяженных и уникальных мы сегодня описали, люди узнают столько нового и интересного о нашей планете.

Надеемся, что и вы сегодня, не только узнали, какие самые длинные железные дороги в мире, но и почерпнули для себя что-то необычное, что поможет вам строить планы, мечтать, жить полной жизнью, ценить и любить землю, на которой нам посчастливилось родиться.

15.04.2021

Знаменитые дорожные проекты России, Австралии и Азии

Говоря о самых длинных трассах в России, стоит начать с Транссибирской автомобильной магистрали с ее длиной в 11 000 километров. Интересно, что по этому показателю она считается 3-й в мировом рейтинге. Это настоящая сеть азиатских дорог, которая заканчивается во Владивостоке, начинаясь еще в Санкт-Петербурге. Водитель, который находится по пути следования данного маршрута, проедет через 7 различных федеральных трасс. Амурская федеральная трасса — самая длинная из них, тянется на 2100 км. и соединяет между собой Читу и Хабаровск. Несмотря на наличие проблемных участков ее периодически поддерживают в исправном состоянии и модернизируют.

Существуют и азиатские хайвеи, которые спроектированы еще специалистами ООН для того, чтобы улучшить транспортную развязку. Общая транспортная связка имеет протяженность в 20 тысяч километров, а в ее строительство инвестировали более 10 миллиардов долларов. Сегодня она пересекает территорию таких азиатских государств, как Япония, Бангладеш, Таиланд, Пакистан, Индия, Камбоджа и некоторые другие. Чтобы добраться на острова японского архипелага, придется пересесть на паром.

Если в РФ не так много дорогостоящих транспортных инвестиционных проектов, то на других континентах есть не менее знаменитые дороги. Одна из них с названием №1 проходит по территории Австралии. В данный момент она включает в себя целую связку отдельных маршрутов, общее расстояние которых превышает 14,5 тысяч километров. Эта самая длинная магистраль континента была построена еще в 1955 году и с той поры получила статус национальной. Она связывает практически все существующие штаты государства, неоднократно перестраивалась и может похвастаться дорожным трафиком более 1 миллиона человек в день.

Хайвеи примечательны не только тем, что могут тянуться более десятка тысяч километров — они соединяют между собой не только отдельные области и регионы, но даже и государства. Самые длинные из дорог в Европе и России существенно облегчают жизнь водителям, способствуют развитию торговли и народного хозяйства, стимулируют отправиться в путешествие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: