Топ-10 самых дорогих машин в россии

1 место Rolls-Royce Sweptail 2017

Итак, мы наконец, добрались до лидера моего списка. Что же в нем особенного? Это автомобиль является одной из модификаций фантома, впервые его продемонстрировали на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Эксклюзивность транспортного средства позволила установить невероятно высокую стоимость. Изготовление автомобиля выполнялось под конкретного заказчика, который лично присутствовал на производстве и мог контролировать изготовление каждого винтика.

Вам интересно кто же это? Поверьте, не только вам. Покупатель, который заплатил за данное авто 844 800 000 рублей не пожелал раскрывать своего имени.

Автомобиль имеет двигатель объемом 6749 кубических сантиметров, что дает возможность развивать мощь до 460 лошадок. Всего за 5,8 секунд он может разогнать до 100 километров в час, при этом его максимальная скорость достигает 250 км/ч.

10 место: Норвегия – Лердальский тоннель (7 млн $ за 1 км)

Рис. 2. Лердальский тоннель

Десятку открывает Лердальский тоннель, связывающий муниципалитеты Лердал и Эурланн, длина которого составляет 24,5 км. Он является вторым по протяженности после Готардского тоннеля.

Участок горного пути прославился не своей длиной, а уникальным освещением. На протяжении всего сооружения установлены специальные лампы, которые меняют свою расцветку и подчеркивают горную структуру.

В тоннеле также сделано 3 участка для отдыха – здесь водители могут снять напряжение, возникающее из-за передвижения в однообразных условиях.

Строительство заняло 5 лет – с 1995 по 2000 год. На строительство 1 км было потрачено 7 млн $, а все сооружение обошлось ориентировочно в 171,5 млн $.

Это интересно! Топ-10 дорогостоящих покупок на аукционе.

Петропавловск-Камчатский

Город возник как поселение для второй камчатской экспедиции Беринга в 1740 году. Сегодня в Петропавловске-Камчатском живут и работают 180 тыс. человек. В городе созданы рыбоперерабатывающие предприятия и развивается горнорудная промышленность (добыча золота, никеля, платины). Средняя месячная зарплата после вычета налогов – 46 323 руб.

Петропавловск-Камчатский

Стоимость проживания для 2 человек со средним уровнем потребления составляет 48 585 руб. Коммунальные услуги обойдутся в 18 тыс., аренда однокомнатной квартиры – 30–35 тыс., а покупка – 67 974 руб./кв. м. Еда в Петропавловске-Камчатском в 1,5 раза дороже, чем в Москве. За килограмм яблок придется отдать 181 руб., а бананов – 161. Кило куриной грудки обойдется в 200, литр молока – в 83.

КАД Санкт-Петербург (Россия)

Длина этой дороги по периметру культурного города Санкт-Петербург почти 150 километров. Осуществлять проект начали еще в 1998 году и уже в 2001 было открытие. Один участок дороги представили всем жителям города.

Кольцевая трасса объединяет в себе множество значимых автомагистралей федерального значения. С каждым годом открывался новый участок и уже с 2011 года по трассе можно проехать полностью.

Каждый участок имеет свою цену, все зависит от рельефа и месторасположения. Из-за проблем с финансированием в 2004 году строительство несколько раз прекращали. Водители могут пользоваться от 4 – 8 полосами. На 1 километр было выделено 55 миллионов долларов.

Салехард

Город заложили в рамках проекта «Завоевание Сибири» в 1595 году. Бывший казачий форпост сегодня единственный город в мире, который построен на Полярном круге. Чтобы оценить трудности доставки товаров в Салехард, стоит взглянуть на железную дорогу «Салехард – Игарка». Строили ее с 1947 по 1953 год. Цель – перенос главного северного порта из Мурманска вглубь России. Вот к нему и планировалось дотянуть железнодорожный путь в вечной мерзлоте.

Железная дорога «Салехард – Игарка»

Сейчас в Салехарде живут 54 тысячи человек. Средний доход жителя – 40 тыс. руб. Аренда жилья – 15–25 тыс. Цена однокомнатной квартиры – 3,5–4 млн. В продуктовом магазине семья из 2 человек оставит в месяц 22–25 тыс., что зависит от сезона и урожая. Помидоры могут стоить по 2000 руб. за килограмм, черешня – 4200, а мясо – 450.

Лердальский тоннель (Норвегия)

Это не просто один из самых длинных тоннелей в мире, его протяженность почти 25 километров. Лердальский тоннель стал известен благодаря своей необычной красотое. Он соединяет муниципалитеты Лердал и Эурланн.

Во время всего пути, дорога оснащена специальными лампамочками, которые меняют цвет и подсвечивают горную структуру. Выглядит это очень таинственно и волшебно. Для водителей предусмотрели специальные пункты отдыха, чтобы они могли снять напряжение. Не всем по нраву ехать столько времени в одинаковых условиях.

Строительство участка заняло почти 5 лет, проект был создан еще в 95-ом году. В 2000 году было открытие и тогда же озвучили стоимость в семь миллионов долларов за километр.

Дмитровское шоссе в Москве

Еще одна магистраль, которая находится в топ самых крупных дорог в нашей стране. Дорога соединяет Москву и Дмитров. Названа в честь этого города.

Реконструкции Дмитровского шоссе в Москве начались с 2013 года и длились около двух лет. Сначала открыли шестиполосный транспортный тоннель, затем расширили и трассу до шести полос. Практически подряд открылись три транзитные эстакады. И в 2015 году реконструкция завершилась открытием туннеля для поворота из центра на внешнюю сторону МКАД.

И нельзя не отметить живописные места, которые можно лицезреть по этому маршруту. Многие из них можно увидеть в учебниках по географии и окружающему миру.

Куда же ехать, чтобы жить лучше

Делаем вывод, какие регионы чаще всего встречаются в лидерах рейтингов.

Москва

Безусловный лидер, который входит во все топы, – столица. Москва получила высшие баллы и по экологической обстановке, и по динамике рынка труда, и по уровню социально-экономического развития, и по качеству жизни, и по количеству вакансий, и по величине средней зарплаты.

Единственный минус – очень дорогая недвижимость, поэтому Москва скорее подойдет тем, кто хочет накопить на квартиру в родном регионе или нацелен на карьеру.

Санкт-Петербург

Также привлекателен хорошей экологией, динамичным рынком труда, высоким уровнем социально-экономического развития и качеством жизни. Здесь много работы. Зарплаты ниже, чем в Москве, зато и недвижимость купить немного проще.

Московская область

Вышла в лидеры по экологической обстановке, уровню социально-экономического развития региона, качеству жизни и количеству вакансий. Небольшая оговорка – в основном работу предлагают в Москве, а местные предложения по зарплатам значительно отстают от столичных. Так что Московская область подойдет тем, кто готов тратить много времени на дорогу до работы. Это имеет смысл, так как при московской зарплате можно довольно быстро накопить на собственную квартиру в области.

Нижегородская область

Вошла в топ по экологической обстановке, количеству вакансий и доступности своего жилья. Единственный минус – средняя зарплата по региону 38 300 рублей в месяц. Но если вы востребованный специалист, почему бы и нет.

Регионы Крайнего Севера

Здесь хорошая экология, высокий уровень социально-экономического развития, хорошее качество жизни, самая высокая зарплата. Однако Север открыт не всем. Во-первых, нужно крепкое здоровье, чтобы жить в таком климате; во-вторых, вакансий довольно мало и они достаточно специфичны – в основном сотрудников ищут предприятия по добыче сырья. Север ассоциируется с вахтовой работой, мало кто решается переехать туда навсегда.

Краснодарский край

Привлекателен прежде всего климатом. Кроме солнца и моря, здесь развивающийся рынок труда, высокое качество жизни, много вакансий.

Минусом можно считать относительно небольшую среднюю зарплату – 38 700 рублей в месяц, и сезонность доходов, если выбираете сферу туризма или общепита.

Калининградская область

Вышла в лидеры по темпам роста рынка труда и качеству жизни. Регион перспективный, но могут быть трудности с поиском работы – вакансий пока не так много.

Татарстан

Много работы и высокое качество жизни. Это также один из самых перспективных российских регионов. Экологическая обстановка, кстати, здесь неплохая, а средняя зарплата в вакансиях – 41 460 рублей в месяц.

Фото в анонсе: depositphotos.com

Также читайте:

8 место: Германия (20 млн $ за 1 км)

Рис. 4. Автомагистраль в Германии

Германия славится качеством своих дорог

Немцы уделяют особое внимание не только трассам, но и улицам в городах и поселках. На строительство и реконструкции путей из бюджета выделяются просто огромные суммы денег

Они не применяют для ремонта старый асфальт, такого понимания, как ямочный ремонт, в Германии не существует. Немцы используют только качественное покрытие – для возведения новых трасс укладывают шумопоглощающие материалы.

Покрытие и разметка не сходят после первых же осадков – трассы делаются качественно и на года.

Дороговизна строительства оправдывается надежностью автодорог. Средняя стоимость строительства оценивается в 20 млн $ за 1 км. Но, несмотря на это, автострада в Германии – не самая дорогая дорога в мире.

Мурманск

Самый северный город Российской Федерации начали строить в XIX веке как порт, который обеспечит доставку грузов Антанты по морю в случае блокады морских путей в Балтийском и Черном морях. Поэтому и сегодня доставить грузы в Мурманск легче, чем в Нарьян-Мар или Мирный.

Мурманск. Строительство железной дороги австрийскими военнопленными в 1916 году

В Мурманске живет 300 тыс. человек. Стоимость проживания составляет 50 325 руб. в месяц для семьи из 2 человек. Сумма не учитывает стоимость аренды жилья. На коммунальные услуги приходится тратить 11 296,88 руб., если у гражданина квартира общей площадью 85 кв. м. При этом среднемесячная заработная плата – 36 672,92 руб.

Участок четвёртого транспортного кольца

Этот едва начавшийся проект был закрыт. От продолжения проекта благоразумно отказались, поскольку его стоимость превысила бы стоимость всех указанных выше магистрелей, вместе взятых. Полная стоимость 4-го транспортного кольца оценивалась в 1 триллион рублей, в пересчёте на 1 км. – 597 млн. долларов. Кусочек 4-го транспортного кольца в 4 км. всё же был построен, что стоило госказне 66 млрд. руб. Для этого пришлось перенести несколько промпредприятий и выкупить гаражный кооператив. Из-за высокой стоимости проект был заморожен, а позднее и вовсе закрыт. По мнению мэра Москвы С. Собянина, для его реализации даже Москве пришлось бы копить деньги лет десять.

Шоссе, связавшее Адлер и Красную Поляну

Новая Краснополянская трасса длиной в 48 км была построена к Зимней Олимпиаде в Сочи в 2014 году. С момента завершения строительства трасса подвергалась жёсткой критике в СМИ. Однако данные — упрямая вещь, и технические параметры говорят о грандиозности проведённых работ:

  • Общая протяжённость – 48 км;
  • Официально объявленная стоимость — 227 млрд. руб.;
  • Железнодорожная часть способна пропускать каждый час до 8 тыс. человек, автомобильная – до 12 тыс.;
  • При прокладке магистрали построено 14 тоннелей, общая протяжённость которых составляет 26 км.;
  • Возведено 40 автомобильных и 37 железнодорожных мостов и эстакад (протяжённость – 35 км.).

Стоимость строительства дороги, часть из которой проложена в скальной породе, а другая подвешена на мостах через ущелья, как правило, увеличивается в сотни раз от традиционной.

Колымское шоссе

Эту трассу часто называют «Дорогой костей». Она одновременно страшная и красивая. Название региону, в честь которого названа магистраль, дала река Колыма. Её имя стало нарицательным, часто используясь для обозначения «очень далёкого места, населённого заключёнными».

Неудивительно: Колыма и Магадан были домом для сосланных в худшие лагеря сталинской эпохи, и длинный участок этой дороги строился руками заключённых ГУЛАГа в экстремальных условиях крайнего севера, где температура зимой достигала -60 градусов. По пути попадается много заброшенных деревень и небольших городков – когда-то их населяли осужденные и золотодобытчики.

Шоссе заасфальтировано лишь частично, некоторые сегменты характеризуются «плохими дорожными условиями», другие в слякоть вообще становятся непроходимыми. Иногда приходится форсировать ручьи. Жители в этих краях даже по укатанным грунтовым участкам передвигаются на внедорожниках с огромными колёсами, а местная пословица гласит: «Чем медленнее идешь, тем быстрее доберёшься».

Бензоколонки здесь по-прежнему редки, поэтому запаситесь топливом в канистрах. Большинство транспортных средств едут в колоннах, на обочинах много памятников погибшим людям. В конце мая и июне трасса из-за частых дождей грязная, а тайга кишит исхудавшими после спячки медведями и опасными иксодовыми клещами.

В июле и августе дорога пыльная, но в удовлетворительном состоянии. В сухую погоду крупные грузовики могут поднимать огромные облака пыли, легко скрывающие встречный автомобиль. К октябрю ждите серых дней, дождей и холода.

Это одна из самых опасных дорог в мире. Просто добраться до конечной остановки в Магадане или Якутске – само по себе приключение: ежегодно в регионе десятки людей умирают от утопления, замерзания, автомобильных аварий, клещевого энцефалита, отравления, преступности, диких животных или просто исчезают. Однако в последние годы путешествовать на машине по колымским просторам уже не так опасно, как раньше, и если вы не новичок в автопутешествиях, проблем не возникнет.

М9 (Балтия)

Это трасса федерального значения, поэтому не удивительно что на нее потратили столько денег. Дорога переходит в латвийскую автостраду А12. Магистраль начинается на северо-западе Москвы от МКАД.

М9 (Балтия) решили реконструировать и уже к 2016 году, трасса зажила заново. Проложили по восемь и шесть полос, отремонтировали важные участки и расширили.

Маршрут протянулся на 618 километров, но каждый участок тщательно анализировался и реконструировался. Полностью и частично перестроили искусственные сооружения и транспортные развязки. Построили надземный мост и сделали освещение.

Автомагистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург

Вот некоторые цифры и данные по строительству автомагистрали, пуск которой запланирован на 2018 год:

  • 700 км. – общая протяжённость;
  • 152,8 млрд. руб. – официально выделенная сумма;
  • 150 км/час — максимальная скорость;
  • От 4 до 10 полос;
  • 3,75 м. – ширина каждой из полос;
  • 6,0 м – разделительная полоса;
  • Вся трасса, съезды и развязки обеспечены электроосвещением;
  • 36 шт. – количество развязок;
  • 325 шт. – путепроводов, мостов, эстакад.

Простые арифметические расчёты дают сумму в 218 млн. руб. за километр трассы, поэтому данное инженерное чудо не зря попало в наш рейтинг. Львиную долю из указанной суммы строители потратят на монтажные осветительные работы и благоустройство близлежащих территорий.

Якутск

Беспокойнейший город в списке – Якутск. Строили его 4 раза и каждый раз на новом месте. К 2021 году от трех предыдущих Якутсков следов почти не осталось. Первый в 1707 году приказал возвести Петр I. Россия осваивала Сибирь. Охотникам и купцам требовались перевалочные базы, которые строили в диких местах.

Современный Якутск связан с другими регионами железной дорогой и авиатранспортом. Поэтому везти товары далеко, но не сложно. Средняя зарплата горожан в рублях – 45 987,76, аренда однокомнатной квартиры – 28 532, трехкомнатной – 33 483,84. Стоимость проживания для 2 человек без учета аренды – 63 378,48.

Самый дорогой город в России

Согласно Википедии, Билибино – самый дорогой город в России. В 2010 году Росстат отметил, что ИСЖ здесь равен 220%, т. е. стоимость жизни в 2,2 раза выше, чем средняя по стране. Постепенно показатель снижался. В 2016 году ИСЖ Билибино составил 1,7, а в 2019 и 2020 годах данные для этого города не рассчитывали.

Билибино

Проблема доставки товаров в северные регионы комплексная. В России нет единого ведомства, которое бы организовывало или координировало доставку продуктов на Север. 60% завоза выполняют частные компании по зимникам. Поэтому цены сильно зависят от затрат, желаний и возможностей частных перевозчиков.

Скоростные автомагистрали (Германия)

В Германии известный подход к строительству дорог, который стоило бы перенять всем странам, и России в том числе. Правительство Германии делает качественно, дорого и на долго. Высокий ценник окупается тем, что не приходится каждый год выделять средства на косметический ремонт.

В этой стране не существует термина ”ямочный ремонт”, или переработка старого асфальта. На постройку выделяют огромные деньги и делают сразу хорошо.

Следует отметить и тот факт, что разметка не сходит с покрытия после первого дождя. Строительство 1 километра скоростных автомагистралей обходится в два десятка миллионов долларов.

5 место: Россия – КАД Санкт-Петербург (55,24 млн $ за 1 км)

Рис. 7. Съезд с КАД Санкт-Петербург

Протяженность кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербург составляет 142,15 км. Кольцевая трасса соединяет в себе все магистрали, выходящие из центра города в направлении Москвы, Таллина, Киева и Хельсинки. Строительством КАД занимался Росавтодор.

В 1998 году началось строительство КАД, а в 2001 был открыт первый участок длиной в 24 км. Вначале на постройку средства выделялись из федерального бюджета, а сам город не принимал участия, так как КАД была объектом федерального значения. Из-за отсутствия финансов в 2004 году строительство дважды прекращалось.

Позже каждый год путь увеличивался и модернизировался. С 2011 года по кольцевой трассе можно проехать полностью.

В зависимости от рельефа и сложности постройки, колеблется как цена участка, так и количество полос. Так, в распоряжении водителей имеется от 4 до 8 полос, а средняя стоимость покрытия оценивается в 55,24 млн $ за 1 км.

Земля возле КАД со временем начала дорожать, и разные предприятия приступили к ее скупке. Купить жилплощадь в районе кольцевой стало нереально, поэтому питерцам приходилось оформлять ипотеку для покупки квартир в новостройках.

М11 (Москва – СПб)

Эта одно из первых крупных и платных автодорог в России. Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга.

Максимальное количество полос до пяти. Сделали ряд крупных транспортных развязок и порядка ста мостов. Автомобильную дорогу начали строить еще в 2010 году и, по позитивным планам, планировали закончить к Чемпионату мира по футболу. На проект ушло почти 160 миллиардов рублей.

Вообще строительство началось из-за превышения нормативной загрузки трассы М10. Дублер автомагистрали М11, существенно разгрузил движение. Если по плану, на дороге должно было быть около 40 тысяч машин, то в реальной жизни там продвигаются более 150 тысяч. Нарушение было почти в три раза. Да и загрязнение существенно превышало норму. Поэтому выбора не оставалось и начали строить дорогу-брата.

Почему так велика стоимость дорог в России?

Специалисты называют одной из основных причин крайне запутанные бюрократические правила. В США и в Европе порядок простой: строители получают земельный участок и начинают класть асфальт. В любом российском городе, начиная с Москвы, строительным компаниям приходится преодолевать десятки бюрократических препон. Иногда приходится для этого даже нанимать специальных подрядчиков.

Строителям предстоит не только строить дорогу, но и восстанавливать инфраструктуру, то есть переносить на новое место трубопроводы, магистрали. А это стоит немалых денег, иногда уходит несколько сотен тысяч долларов. К тому же, часто случаются и неприятные сюрпризы в виде коммуникаций, не обозначенных в плане и принадлежащих муниципалитету или центру.Решить такой вопрос бывает не просто. Кроме того, постоянно растут цены на землю под будущей дорогой. Все эти проблемы носят чисто российский характер и требуют больших денег.

Дороги В США

Строительство дорог, как говорят экономисты, – это бездонная яма, в которой исчезают любые суммы выделенных средств. В прошлом году на строительство и ремонт дорог из бюджета было выделено более 300 миллиардов рублей. Но это вливание не улучшило и не ускорило дорожное строительство.

Возьмем для примера недавний эксцесс в Приморье, где дожди в одночасье размыли автомагистраль, построенную к саммиту АТЭС во Владивостоке. Как сказал на специальном совещании премьер Медведев, это был не только урон имиджу, это – зеркало российского строительства дорог. Многие помнят и анекдотический случай с автотрассой между Хабаровском и Читой, с которой исчез асфальт, как только по нему проехал кортеж Владимира Путина.

Уже и специалисты не лукавят, они ссылаются на ошибки в проектах, которые составляются без учета климата и местности, издержки технологии, низкую квалификацию персонала. Большая часть проблем связана с коррупцией. Иначе чем объяснить, что на те средства, что выделяются из бюджета, вполне можно построить хорошие дороги, а их не было и нет? Значит, до строителей доходит незначительная часть денежных вливаний. В итоге дорожники экономят на рабочей силе и материалах, а это – прямой путь к низкому качеству работ.

4 место: Китай – Changde-Jishou Expressway (71 млн $ за 1 км)

Рис. 8. Мост Changde-Jishou Expressway

Строительству и эксплуатации асфальтного покрытия в Китае уделяют особое внимание. Для китайцев дороги – как инструмент для укрепления государства, и шоссе Changde-Jishou Expressway – тому прямое доказательство

Магистраль соединяет между собой два важных для торговли города в Китае – Чандже и Джишоу.

Узнайте, как перевести деньги в Китай.

На постройку трассы было выделено порядка 11 млн долл. на 1 км. Но самым высокозатратным участком стал железный мост, проходящий через горное ущелье. За 1 км государству пришлось выложить 71 млн долл.

Примечание! Последние 2 года в стране проводится множество масштабных реконструкций, также модернизируются все транспортные сети.

Москва

Ценники в магазинах и оплату услуг в Москве не сравнить с дальними окраинами, но многие товары и продукты питания производятся в самой столице, что делает продукты немного дешевле. Большое влияние на стоимость жизни оказывает туристическая отрасль и организация массовых культурно-развлекательных и спортивных мероприятий. В то же время Москва считается наиболее контрастным городом России, где наиболее ярко наблюдается большой разрыв между самой высокой и минимальной заработной платой.

Не смотря на то, что Москва занимает лишь 12 строчку в списке дорогих городов России по проживанию, зато в рейтинге городов России с самой дорогой недвижимостью — Москва лидирует, и занимает первое место. Именно в столице самые дорогие квартиры. Чтобы приобрести недвижимость в Москве за 1 кв. м надо будет заплатить 204,6 тыс. рублей. Однако есть такая категория, как элитное жилье. В самом центре российской столицы 1 кв. м жилой площади доходит до 740 тыс. рублей.

Где в России лучший уровень жизни

Уровень жизни населения – это совокупность нескольких факторов. Прежде всего, это, конечно же, размер заработной платы, уровень предоставления образовательных и медицинских услуг, чистая экология, безопасность проживания и развитая инфраструктура. Наиболее высокий уровень жизни встречается в больших городах, где материальное обеспечение позволяет россиянам жить достойно. В список лучших городов России по этому критерию входят такие населенные пункты, как Казань, Москва, Краснодар, Тюмень и Санкт-Петербург.

Казань

В столице республике Татарстан хорошо жить тем, кто хочет открыть свое дело или продолжить вести уже начатый бизнес. Этот город развивается скоростными темпами и предоставляет высокий уровень жизни для 1,2 млн. граждан. Также Казань радует своих жителей и гостей города отличными автомобильными дорогами, развитой инфраструктурой, многообразием вузов и научных учреждений, а также многими другими привлекательными особенностями.

Москва

В столице Российской Федерации проживает более 12 млн. человек, и этот показатель — самый высокий в стране. Для тех, кто проживает в этом городе, доступна самая высокая средняя заработная плата в России, высококачественные автотрассы, продвинутое обслуживание ЖКХ, самые лучшие школы и высшие учебные заведения, культурно-исторические институты и многое другое. Тем не менее есть и несколько нюансов, которые не позволяют Москве быть городом с самым высоким уровнем жизни в России. Например, неудовлетворительное состояние экологии, высокая стоимость покупки и аренды жилплощади и частые автомобильные пробки.

Краснодар

В Краснодаре проживает более 800 тыс. жителей, каждый из них может насладиться теплым климатом и современной инфраструктурой, а также получить достойные медицинские услуги. Но низкокачественные дороги и малое количество достойных вузов не позволяют Краснодару быть лучшим городом по уровню жизни.

Тюмень

Город Тюмень является одним из крупнейших населенных пунктов в Сибири и вмещает в себя почти 700 тыс. жителей. Около 10 % трудоспособного населения этого уголка России задействованы в нефтегазовой промышленности.

Преимуществами Тюмени по праву считаются автомобильные дороги достойного качества, развитая система ЖКХ, высокий уровень образовательных услуг и достаточно высокие средние зарплаты.

Санкт-Петербург

В культурной столице России проживает более 5 млн. человек, и этот показатель занимает второе место после Москвы. Плюсы Санкт-Петербурга, довольно весомые для переезда на постоянное место жительства: красивая архитектура и природа, разнообразие музеев и культурно-исторических достопримечательностей, большое сосредоточение престижные высших учебных заведений и научных институтов, высококачественные услуги ЖКХ и современная система здравоохранения.

Хабаровск

В 1858 году Хабаровск основал генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Николаевич Муравьев-Амурский как военный форпост. До революции форпост Хабаровка был мало заселен. Только 2 раза в месяц служивым доставляли почту, а во время распутицы связь с «большой землей» прерывалась на 2 месяца.

Хабаровск

Сегодня Хабаровск – административный центр Хабаровского края, куда вполне успешно доставляются товары железной дорогой и по воздуху. Молодой семье из 2 человек для проживания в Хабаровске понадобится 56 481,43 руб. без учета стоимости жилья. На коммунальные услуги придется потратить 9807 рублей при среднемесячной зарплате в 36 972,08.

Чуйский тракт (Россия)

Чуйский тракт – древнейший путь из Сибири в Азию и самая живописная дорога России. Дорога, протяженностью 968 км. начинается в Новосибирске, а заканчивается на границе с Монголией.

Проехаться по этому мосту – все равно что пересечь всю Россию. По пути открывается много интересного для взора: Телецкое озеро (если повернуть налево), подножие Белухи (направо), а если не сворачивать и ехать прямо, то обязательно увидишь Курайскую степь у подножия Северо-Чуйского хребта.

Чуйский тракт востребован среди автолюбителей – это вызвано не только живописными пейзажами, но и большим количеством примечательных мест, расположенных вблизи трассы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Топ-10 самых дорогих машин в россии

1 место Rolls-Royce Sweptail 2017

Итак, мы наконец, добрались до лидера моего списка. Что же в нем особенного? Это автомобиль является одной из модификаций фантома, впервые его продемонстрировали на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Эксклюзивность транспортного средства позволила установить невероятно высокую стоимость. Изготовление автомобиля выполнялось под конкретного заказчика, который лично присутствовал на производстве и мог контролировать изготовление каждого винтика.

Вам интересно кто же это? Поверьте, не только вам. Покупатель, который заплатил за данное авто 844 800 000 рублей не пожелал раскрывать своего имени.

Автомобиль имеет двигатель объемом 6749 кубических сантиметров, что дает возможность развивать мощь до 460 лошадок. Всего за 5,8 секунд он может разогнать до 100 километров в час, при этом его максимальная скорость достигает 250 км/ч.

10 место: Норвегия – Лердальский тоннель (7 млн $ за 1 км)

Рис. 2. Лердальский тоннель

Десятку открывает Лердальский тоннель, связывающий муниципалитеты Лердал и Эурланн, длина которого составляет 24,5 км. Он является вторым по протяженности после Готардского тоннеля.

Участок горного пути прославился не своей длиной, а уникальным освещением. На протяжении всего сооружения установлены специальные лампы, которые меняют свою расцветку и подчеркивают горную структуру.

В тоннеле также сделано 3 участка для отдыха – здесь водители могут снять напряжение, возникающее из-за передвижения в однообразных условиях.

Строительство заняло 5 лет – с 1995 по 2000 год. На строительство 1 км было потрачено 7 млн $, а все сооружение обошлось ориентировочно в 171,5 млн $.

Это интересно! Топ-10 дорогостоящих покупок на аукционе.

Петропавловск-Камчатский

Город возник как поселение для второй камчатской экспедиции Беринга в 1740 году. Сегодня в Петропавловске-Камчатском живут и работают 180 тыс. человек. В городе созданы рыбоперерабатывающие предприятия и развивается горнорудная промышленность (добыча золота, никеля, платины). Средняя месячная зарплата после вычета налогов – 46 323 руб.

Петропавловск-Камчатский

Стоимость проживания для 2 человек со средним уровнем потребления составляет 48 585 руб. Коммунальные услуги обойдутся в 18 тыс., аренда однокомнатной квартиры – 30–35 тыс., а покупка – 67 974 руб./кв. м. Еда в Петропавловске-Камчатском в 1,5 раза дороже, чем в Москве. За килограмм яблок придется отдать 181 руб., а бананов – 161. Кило куриной грудки обойдется в 200, литр молока – в 83.

КАД Санкт-Петербург (Россия)

Длина этой дороги по периметру культурного города Санкт-Петербург почти 150 километров. Осуществлять проект начали еще в 1998 году и уже в 2001 было открытие. Один участок дороги представили всем жителям города.

Кольцевая трасса объединяет в себе множество значимых автомагистралей федерального значения. С каждым годом открывался новый участок и уже с 2011 года по трассе можно проехать полностью.

Каждый участок имеет свою цену, все зависит от рельефа и месторасположения. Из-за проблем с финансированием в 2004 году строительство несколько раз прекращали. Водители могут пользоваться от 4 – 8 полосами. На 1 километр было выделено 55 миллионов долларов.

Салехард

Город заложили в рамках проекта «Завоевание Сибири» в 1595 году. Бывший казачий форпост сегодня единственный город в мире, который построен на Полярном круге. Чтобы оценить трудности доставки товаров в Салехард, стоит взглянуть на железную дорогу «Салехард – Игарка». Строили ее с 1947 по 1953 год. Цель – перенос главного северного порта из Мурманска вглубь России. Вот к нему и планировалось дотянуть железнодорожный путь в вечной мерзлоте.

Железная дорога «Салехард – Игарка»

Сейчас в Салехарде живут 54 тысячи человек. Средний доход жителя – 40 тыс. руб. Аренда жилья – 15–25 тыс. Цена однокомнатной квартиры – 3,5–4 млн. В продуктовом магазине семья из 2 человек оставит в месяц 22–25 тыс., что зависит от сезона и урожая. Помидоры могут стоить по 2000 руб. за килограмм, черешня – 4200, а мясо – 450.

Лердальский тоннель (Норвегия)

Это не просто один из самых длинных тоннелей в мире, его протяженность почти 25 километров. Лердальский тоннель стал известен благодаря своей необычной красотое. Он соединяет муниципалитеты Лердал и Эурланн.

Во время всего пути, дорога оснащена специальными лампамочками, которые меняют цвет и подсвечивают горную структуру. Выглядит это очень таинственно и волшебно. Для водителей предусмотрели специальные пункты отдыха, чтобы они могли снять напряжение. Не всем по нраву ехать столько времени в одинаковых условиях.

Строительство участка заняло почти 5 лет, проект был создан еще в 95-ом году. В 2000 году было открытие и тогда же озвучили стоимость в семь миллионов долларов за километр.

Дмитровское шоссе в Москве

Еще одна магистраль, которая находится в топ самых крупных дорог в нашей стране. Дорога соединяет Москву и Дмитров. Названа в честь этого города.

Реконструкции Дмитровского шоссе в Москве начались с 2013 года и длились около двух лет. Сначала открыли шестиполосный транспортный тоннель, затем расширили и трассу до шести полос. Практически подряд открылись три транзитные эстакады. И в 2015 году реконструкция завершилась открытием туннеля для поворота из центра на внешнюю сторону МКАД.

И нельзя не отметить живописные места, которые можно лицезреть по этому маршруту. Многие из них можно увидеть в учебниках по географии и окружающему миру.

Куда же ехать, чтобы жить лучше

Делаем вывод, какие регионы чаще всего встречаются в лидерах рейтингов.

Москва

Безусловный лидер, который входит во все топы, – столица. Москва получила высшие баллы и по экологической обстановке, и по динамике рынка труда, и по уровню социально-экономического развития, и по качеству жизни, и по количеству вакансий, и по величине средней зарплаты.

Единственный минус – очень дорогая недвижимость, поэтому Москва скорее подойдет тем, кто хочет накопить на квартиру в родном регионе или нацелен на карьеру.

Санкт-Петербург

Также привлекателен хорошей экологией, динамичным рынком труда, высоким уровнем социально-экономического развития и качеством жизни. Здесь много работы. Зарплаты ниже, чем в Москве, зато и недвижимость купить немного проще.

Московская область

Вышла в лидеры по экологической обстановке, уровню социально-экономического развития региона, качеству жизни и количеству вакансий. Небольшая оговорка – в основном работу предлагают в Москве, а местные предложения по зарплатам значительно отстают от столичных. Так что Московская область подойдет тем, кто готов тратить много времени на дорогу до работы. Это имеет смысл, так как при московской зарплате можно довольно быстро накопить на собственную квартиру в области.

Нижегородская область

Вошла в топ по экологической обстановке, количеству вакансий и доступности своего жилья. Единственный минус – средняя зарплата по региону 38 300 рублей в месяц. Но если вы востребованный специалист, почему бы и нет.

Регионы Крайнего Севера

Здесь хорошая экология, высокий уровень социально-экономического развития, хорошее качество жизни, самая высокая зарплата. Однако Север открыт не всем. Во-первых, нужно крепкое здоровье, чтобы жить в таком климате; во-вторых, вакансий довольно мало и они достаточно специфичны – в основном сотрудников ищут предприятия по добыче сырья. Север ассоциируется с вахтовой работой, мало кто решается переехать туда навсегда.

Краснодарский край

Привлекателен прежде всего климатом. Кроме солнца и моря, здесь развивающийся рынок труда, высокое качество жизни, много вакансий.

Минусом можно считать относительно небольшую среднюю зарплату – 38 700 рублей в месяц, и сезонность доходов, если выбираете сферу туризма или общепита.

Калининградская область

Вышла в лидеры по темпам роста рынка труда и качеству жизни. Регион перспективный, но могут быть трудности с поиском работы – вакансий пока не так много.

Татарстан

Много работы и высокое качество жизни. Это также один из самых перспективных российских регионов. Экологическая обстановка, кстати, здесь неплохая, а средняя зарплата в вакансиях – 41 460 рублей в месяц.

Фото в анонсе: depositphotos.com

Также читайте:

8 место: Германия (20 млн $ за 1 км)

Рис. 4. Автомагистраль в Германии

Германия славится качеством своих дорог

Немцы уделяют особое внимание не только трассам, но и улицам в городах и поселках. На строительство и реконструкции путей из бюджета выделяются просто огромные суммы денег

Они не применяют для ремонта старый асфальт, такого понимания, как ямочный ремонт, в Германии не существует. Немцы используют только качественное покрытие – для возведения новых трасс укладывают шумопоглощающие материалы.

Покрытие и разметка не сходят после первых же осадков – трассы делаются качественно и на года.

Дороговизна строительства оправдывается надежностью автодорог. Средняя стоимость строительства оценивается в 20 млн $ за 1 км. Но, несмотря на это, автострада в Германии – не самая дорогая дорога в мире.

Мурманск

Самый северный город Российской Федерации начали строить в XIX веке как порт, который обеспечит доставку грузов Антанты по морю в случае блокады морских путей в Балтийском и Черном морях. Поэтому и сегодня доставить грузы в Мурманск легче, чем в Нарьян-Мар или Мирный.

Мурманск. Строительство железной дороги австрийскими военнопленными в 1916 году

В Мурманске живет 300 тыс. человек. Стоимость проживания составляет 50 325 руб. в месяц для семьи из 2 человек. Сумма не учитывает стоимость аренды жилья. На коммунальные услуги приходится тратить 11 296,88 руб., если у гражданина квартира общей площадью 85 кв. м. При этом среднемесячная заработная плата – 36 672,92 руб.

Участок четвёртого транспортного кольца

Этот едва начавшийся проект был закрыт. От продолжения проекта благоразумно отказались, поскольку его стоимость превысила бы стоимость всех указанных выше магистрелей, вместе взятых. Полная стоимость 4-го транспортного кольца оценивалась в 1 триллион рублей, в пересчёте на 1 км. – 597 млн. долларов. Кусочек 4-го транспортного кольца в 4 км. всё же был построен, что стоило госказне 66 млрд. руб. Для этого пришлось перенести несколько промпредприятий и выкупить гаражный кооператив. Из-за высокой стоимости проект был заморожен, а позднее и вовсе закрыт. По мнению мэра Москвы С. Собянина, для его реализации даже Москве пришлось бы копить деньги лет десять.

Шоссе, связавшее Адлер и Красную Поляну

Новая Краснополянская трасса длиной в 48 км была построена к Зимней Олимпиаде в Сочи в 2014 году. С момента завершения строительства трасса подвергалась жёсткой критике в СМИ. Однако данные — упрямая вещь, и технические параметры говорят о грандиозности проведённых работ:

  • Общая протяжённость – 48 км;
  • Официально объявленная стоимость — 227 млрд. руб.;
  • Железнодорожная часть способна пропускать каждый час до 8 тыс. человек, автомобильная – до 12 тыс.;
  • При прокладке магистрали построено 14 тоннелей, общая протяжённость которых составляет 26 км.;
  • Возведено 40 автомобильных и 37 железнодорожных мостов и эстакад (протяжённость – 35 км.).

Стоимость строительства дороги, часть из которой проложена в скальной породе, а другая подвешена на мостах через ущелья, как правило, увеличивается в сотни раз от традиционной.

Колымское шоссе

Эту трассу часто называют «Дорогой костей». Она одновременно страшная и красивая. Название региону, в честь которого названа магистраль, дала река Колыма. Её имя стало нарицательным, часто используясь для обозначения «очень далёкого места, населённого заключёнными».

Неудивительно: Колыма и Магадан были домом для сосланных в худшие лагеря сталинской эпохи, и длинный участок этой дороги строился руками заключённых ГУЛАГа в экстремальных условиях крайнего севера, где температура зимой достигала -60 градусов. По пути попадается много заброшенных деревень и небольших городков – когда-то их населяли осужденные и золотодобытчики.

Шоссе заасфальтировано лишь частично, некоторые сегменты характеризуются «плохими дорожными условиями», другие в слякоть вообще становятся непроходимыми. Иногда приходится форсировать ручьи. Жители в этих краях даже по укатанным грунтовым участкам передвигаются на внедорожниках с огромными колёсами, а местная пословица гласит: «Чем медленнее идешь, тем быстрее доберёшься».

Бензоколонки здесь по-прежнему редки, поэтому запаситесь топливом в канистрах. Большинство транспортных средств едут в колоннах, на обочинах много памятников погибшим людям. В конце мая и июне трасса из-за частых дождей грязная, а тайга кишит исхудавшими после спячки медведями и опасными иксодовыми клещами.

В июле и августе дорога пыльная, но в удовлетворительном состоянии. В сухую погоду крупные грузовики могут поднимать огромные облака пыли, легко скрывающие встречный автомобиль. К октябрю ждите серых дней, дождей и холода.

Это одна из самых опасных дорог в мире. Просто добраться до конечной остановки в Магадане или Якутске – само по себе приключение: ежегодно в регионе десятки людей умирают от утопления, замерзания, автомобильных аварий, клещевого энцефалита, отравления, преступности, диких животных или просто исчезают. Однако в последние годы путешествовать на машине по колымским просторам уже не так опасно, как раньше, и если вы не новичок в автопутешествиях, проблем не возникнет.

М9 (Балтия)

Это трасса федерального значения, поэтому не удивительно что на нее потратили столько денег. Дорога переходит в латвийскую автостраду А12. Магистраль начинается на северо-западе Москвы от МКАД.

М9 (Балтия) решили реконструировать и уже к 2016 году, трасса зажила заново. Проложили по восемь и шесть полос, отремонтировали важные участки и расширили.

Маршрут протянулся на 618 километров, но каждый участок тщательно анализировался и реконструировался. Полностью и частично перестроили искусственные сооружения и транспортные развязки. Построили надземный мост и сделали освещение.

Автомагистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург

Вот некоторые цифры и данные по строительству автомагистрали, пуск которой запланирован на 2018 год:

  • 700 км. – общая протяжённость;
  • 152,8 млрд. руб. – официально выделенная сумма;
  • 150 км/час — максимальная скорость;
  • От 4 до 10 полос;
  • 3,75 м. – ширина каждой из полос;
  • 6,0 м – разделительная полоса;
  • Вся трасса, съезды и развязки обеспечены электроосвещением;
  • 36 шт. – количество развязок;
  • 325 шт. – путепроводов, мостов, эстакад.

Простые арифметические расчёты дают сумму в 218 млн. руб. за километр трассы, поэтому данное инженерное чудо не зря попало в наш рейтинг. Львиную долю из указанной суммы строители потратят на монтажные осветительные работы и благоустройство близлежащих территорий.

Якутск

Беспокойнейший город в списке – Якутск. Строили его 4 раза и каждый раз на новом месте. К 2021 году от трех предыдущих Якутсков следов почти не осталось. Первый в 1707 году приказал возвести Петр I. Россия осваивала Сибирь. Охотникам и купцам требовались перевалочные базы, которые строили в диких местах.

Современный Якутск связан с другими регионами железной дорогой и авиатранспортом. Поэтому везти товары далеко, но не сложно. Средняя зарплата горожан в рублях – 45 987,76, аренда однокомнатной квартиры – 28 532, трехкомнатной – 33 483,84. Стоимость проживания для 2 человек без учета аренды – 63 378,48.

Самый дорогой город в России

Согласно Википедии, Билибино – самый дорогой город в России. В 2010 году Росстат отметил, что ИСЖ здесь равен 220%, т. е. стоимость жизни в 2,2 раза выше, чем средняя по стране. Постепенно показатель снижался. В 2016 году ИСЖ Билибино составил 1,7, а в 2019 и 2020 годах данные для этого города не рассчитывали.

Билибино

Проблема доставки товаров в северные регионы комплексная. В России нет единого ведомства, которое бы организовывало или координировало доставку продуктов на Север. 60% завоза выполняют частные компании по зимникам. Поэтому цены сильно зависят от затрат, желаний и возможностей частных перевозчиков.

Скоростные автомагистрали (Германия)

В Германии известный подход к строительству дорог, который стоило бы перенять всем странам, и России в том числе. Правительство Германии делает качественно, дорого и на долго. Высокий ценник окупается тем, что не приходится каждый год выделять средства на косметический ремонт.

В этой стране не существует термина ”ямочный ремонт”, или переработка старого асфальта. На постройку выделяют огромные деньги и делают сразу хорошо.

Следует отметить и тот факт, что разметка не сходит с покрытия после первого дождя. Строительство 1 километра скоростных автомагистралей обходится в два десятка миллионов долларов.

5 место: Россия – КАД Санкт-Петербург (55,24 млн $ за 1 км)

Рис. 7. Съезд с КАД Санкт-Петербург

Протяженность кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербург составляет 142,15 км. Кольцевая трасса соединяет в себе все магистрали, выходящие из центра города в направлении Москвы, Таллина, Киева и Хельсинки. Строительством КАД занимался Росавтодор.

В 1998 году началось строительство КАД, а в 2001 был открыт первый участок длиной в 24 км. Вначале на постройку средства выделялись из федерального бюджета, а сам город не принимал участия, так как КАД была объектом федерального значения. Из-за отсутствия финансов в 2004 году строительство дважды прекращалось.

Позже каждый год путь увеличивался и модернизировался. С 2011 года по кольцевой трассе можно проехать полностью.

В зависимости от рельефа и сложности постройки, колеблется как цена участка, так и количество полос. Так, в распоряжении водителей имеется от 4 до 8 полос, а средняя стоимость покрытия оценивается в 55,24 млн $ за 1 км.

Земля возле КАД со временем начала дорожать, и разные предприятия приступили к ее скупке. Купить жилплощадь в районе кольцевой стало нереально, поэтому питерцам приходилось оформлять ипотеку для покупки квартир в новостройках.

М11 (Москва – СПб)

Эта одно из первых крупных и платных автодорог в России. Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга.

Максимальное количество полос до пяти. Сделали ряд крупных транспортных развязок и порядка ста мостов. Автомобильную дорогу начали строить еще в 2010 году и, по позитивным планам, планировали закончить к Чемпионату мира по футболу. На проект ушло почти 160 миллиардов рублей.

Вообще строительство началось из-за превышения нормативной загрузки трассы М10. Дублер автомагистрали М11, существенно разгрузил движение. Если по плану, на дороге должно было быть около 40 тысяч машин, то в реальной жизни там продвигаются более 150 тысяч. Нарушение было почти в три раза. Да и загрязнение существенно превышало норму. Поэтому выбора не оставалось и начали строить дорогу-брата.

Почему так велика стоимость дорог в России?

Специалисты называют одной из основных причин крайне запутанные бюрократические правила. В США и в Европе порядок простой: строители получают земельный участок и начинают класть асфальт. В любом российском городе, начиная с Москвы, строительным компаниям приходится преодолевать десятки бюрократических препон. Иногда приходится для этого даже нанимать специальных подрядчиков.

Строителям предстоит не только строить дорогу, но и восстанавливать инфраструктуру, то есть переносить на новое место трубопроводы, магистрали. А это стоит немалых денег, иногда уходит несколько сотен тысяч долларов. К тому же, часто случаются и неприятные сюрпризы в виде коммуникаций, не обозначенных в плане и принадлежащих муниципалитету или центру.Решить такой вопрос бывает не просто. Кроме того, постоянно растут цены на землю под будущей дорогой. Все эти проблемы носят чисто российский характер и требуют больших денег.

Дороги В США

Строительство дорог, как говорят экономисты, – это бездонная яма, в которой исчезают любые суммы выделенных средств. В прошлом году на строительство и ремонт дорог из бюджета было выделено более 300 миллиардов рублей. Но это вливание не улучшило и не ускорило дорожное строительство.

Возьмем для примера недавний эксцесс в Приморье, где дожди в одночасье размыли автомагистраль, построенную к саммиту АТЭС во Владивостоке. Как сказал на специальном совещании премьер Медведев, это был не только урон имиджу, это – зеркало российского строительства дорог. Многие помнят и анекдотический случай с автотрассой между Хабаровском и Читой, с которой исчез асфальт, как только по нему проехал кортеж Владимира Путина.

Уже и специалисты не лукавят, они ссылаются на ошибки в проектах, которые составляются без учета климата и местности, издержки технологии, низкую квалификацию персонала. Большая часть проблем связана с коррупцией. Иначе чем объяснить, что на те средства, что выделяются из бюджета, вполне можно построить хорошие дороги, а их не было и нет? Значит, до строителей доходит незначительная часть денежных вливаний. В итоге дорожники экономят на рабочей силе и материалах, а это – прямой путь к низкому качеству работ.

4 место: Китай – Changde-Jishou Expressway (71 млн $ за 1 км)

Рис. 8. Мост Changde-Jishou Expressway

Строительству и эксплуатации асфальтного покрытия в Китае уделяют особое внимание. Для китайцев дороги – как инструмент для укрепления государства, и шоссе Changde-Jishou Expressway – тому прямое доказательство

Магистраль соединяет между собой два важных для торговли города в Китае – Чандже и Джишоу.

Узнайте, как перевести деньги в Китай.

На постройку трассы было выделено порядка 11 млн долл. на 1 км. Но самым высокозатратным участком стал железный мост, проходящий через горное ущелье. За 1 км государству пришлось выложить 71 млн долл.

Примечание! Последние 2 года в стране проводится множество масштабных реконструкций, также модернизируются все транспортные сети.

Москва

Ценники в магазинах и оплату услуг в Москве не сравнить с дальними окраинами, но многие товары и продукты питания производятся в самой столице, что делает продукты немного дешевле. Большое влияние на стоимость жизни оказывает туристическая отрасль и организация массовых культурно-развлекательных и спортивных мероприятий. В то же время Москва считается наиболее контрастным городом России, где наиболее ярко наблюдается большой разрыв между самой высокой и минимальной заработной платой.

Не смотря на то, что Москва занимает лишь 12 строчку в списке дорогих городов России по проживанию, зато в рейтинге городов России с самой дорогой недвижимостью — Москва лидирует, и занимает первое место. Именно в столице самые дорогие квартиры. Чтобы приобрести недвижимость в Москве за 1 кв. м надо будет заплатить 204,6 тыс. рублей. Однако есть такая категория, как элитное жилье. В самом центре российской столицы 1 кв. м жилой площади доходит до 740 тыс. рублей.

Где в России лучший уровень жизни

Уровень жизни населения – это совокупность нескольких факторов. Прежде всего, это, конечно же, размер заработной платы, уровень предоставления образовательных и медицинских услуг, чистая экология, безопасность проживания и развитая инфраструктура. Наиболее высокий уровень жизни встречается в больших городах, где материальное обеспечение позволяет россиянам жить достойно. В список лучших городов России по этому критерию входят такие населенные пункты, как Казань, Москва, Краснодар, Тюмень и Санкт-Петербург.

Казань

В столице республике Татарстан хорошо жить тем, кто хочет открыть свое дело или продолжить вести уже начатый бизнес. Этот город развивается скоростными темпами и предоставляет высокий уровень жизни для 1,2 млн. граждан. Также Казань радует своих жителей и гостей города отличными автомобильными дорогами, развитой инфраструктурой, многообразием вузов и научных учреждений, а также многими другими привлекательными особенностями.

Москва

В столице Российской Федерации проживает более 12 млн. человек, и этот показатель — самый высокий в стране. Для тех, кто проживает в этом городе, доступна самая высокая средняя заработная плата в России, высококачественные автотрассы, продвинутое обслуживание ЖКХ, самые лучшие школы и высшие учебные заведения, культурно-исторические институты и многое другое. Тем не менее есть и несколько нюансов, которые не позволяют Москве быть городом с самым высоким уровнем жизни в России. Например, неудовлетворительное состояние экологии, высокая стоимость покупки и аренды жилплощади и частые автомобильные пробки.

Краснодар

В Краснодаре проживает более 800 тыс. жителей, каждый из них может насладиться теплым климатом и современной инфраструктурой, а также получить достойные медицинские услуги. Но низкокачественные дороги и малое количество достойных вузов не позволяют Краснодару быть лучшим городом по уровню жизни.

Тюмень

Город Тюмень является одним из крупнейших населенных пунктов в Сибири и вмещает в себя почти 700 тыс. жителей. Около 10 % трудоспособного населения этого уголка России задействованы в нефтегазовой промышленности.

Преимуществами Тюмени по праву считаются автомобильные дороги достойного качества, развитая система ЖКХ, высокий уровень образовательных услуг и достаточно высокие средние зарплаты.

Санкт-Петербург

В культурной столице России проживает более 5 млн. человек, и этот показатель занимает второе место после Москвы. Плюсы Санкт-Петербурга, довольно весомые для переезда на постоянное место жительства: красивая архитектура и природа, разнообразие музеев и культурно-исторических достопримечательностей, большое сосредоточение престижные высших учебных заведений и научных институтов, высококачественные услуги ЖКХ и современная система здравоохранения.

Хабаровск

В 1858 году Хабаровск основал генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Николаевич Муравьев-Амурский как военный форпост. До революции форпост Хабаровка был мало заселен. Только 2 раза в месяц служивым доставляли почту, а во время распутицы связь с «большой землей» прерывалась на 2 месяца.

Хабаровск

Сегодня Хабаровск – административный центр Хабаровского края, куда вполне успешно доставляются товары железной дорогой и по воздуху. Молодой семье из 2 человек для проживания в Хабаровске понадобится 56 481,43 руб. без учета стоимости жилья. На коммунальные услуги придется потратить 9807 рублей при среднемесячной зарплате в 36 972,08.

Чуйский тракт (Россия)

Чуйский тракт – древнейший путь из Сибири в Азию и самая живописная дорога России. Дорога, протяженностью 968 км. начинается в Новосибирске, а заканчивается на границе с Монголией.

Проехаться по этому мосту – все равно что пересечь всю Россию. По пути открывается много интересного для взора: Телецкое озеро (если повернуть налево), подножие Белухи (направо), а если не сворачивать и ехать прямо, то обязательно увидишь Курайскую степь у подножия Северо-Чуйского хребта.

Чуйский тракт востребован среди автолюбителей – это вызвано не только живописными пейзажами, но и большим количеством примечательных мест, расположенных вблизи трассы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: