Самые длинные прямые дороги в мире

Дибругарх — Канниякумари

Это самая длинная железная дорога в Индии – 4233 км. Она протянулась с севера государства до самой южной его точки на полуострове Индостан. Канниякумари — популярное туристическое место обуславливает стабильный пассажиропоток. Дибругарх – город на северо-востоке страны, центр нефтяной промышленности и место произрастания чая.

Проехать по Индии из конца в конец можно за 3,5 дня (82 часа), сделав 57 остановок. Билет в одну сторону стоит 1105 рупий – по российским меркам очень недорого, 1083 рубля в перерасчете на отечественную валюту.

Пассажирские места в поезде Вивек Экспресс во многом похожи на российские купейные и плацкартные места. Только вместо дверей в отсеках тканевые ширмы, а лежачие полки не двух-, а трехуровневые.

Флорида-Кис (США)

Легендарный мост из Флорида-Кис, протянут прямо над Атлантическим океаном. Трудно себе отказать в удовольствии проехаться по красивейшей дороге штата Флорида в США, и не нужно отказывать, если вам посчастливилось здесь оказаться.

Дорога под названием The Overseas Highway в буквальном смысле означает «трасса на поверхности морей». Это не тот случай, когда дорога существует, чтобы доставить человека до какого-то места – она может существовать ради удовольствия и самого пути.

Что представляет собой эта дорога? Только представьте себе – протяженность трассы составляет 203 км, включает в себя 40 мостов, синие океанские воды, бесконечный простор, коралловые рифы, тропические невероятные пейзажи!

Китайское национальное шоссе G010 (Китай)

Разрушая цепь дорог США, на сцену вступает Китайское национальное шоссе G010, также известная как скоростная автомагистраль Тонгсан. Она имеет длину 5700 км и занимает 6-е место в мире по протяженности. Это также самая длинная национальная автомагистраль Китая. Она простирается от города Тунцзян в восточной провинции Хэйлунцзян до города Санья провинции Хайнань и является одной из пяти автомагистралей направления север-юг и седьмой автомагистралью направления восток-запад в Китае.

Она проходит через провинции Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, Шаньдун, Цзянсу, Шанхай, Чжэцзян, Фуцзянь и Гуандун. У нее имеется недостающее звено, вызванное проливом Квонгджоу в Хайнань в Гуандуне, где автомобили переправляются на пароме в Хайкоу в Хайнане, прежде чем закончить свой путь в городе Санья. Так что это не самая типичная дорога!

Как организовано движение

Многокилометровые пробки – это настоящая проблема для всех крупных городов. Что же говорить о Китае, где количество жителей превышает 1,5 миллиарда человек. Поэтому правительству Китая пришлось пойти на непопулярные меры, чтобы разгрузить дорожную сеть крупных городов.

Аукционы и лотереи для получения автомобильного номера

Ежегодно в Китае выпускается лишь 240 000 новых автомобильных номеров, которые разыгрываются в лотереях или продаются на аукционах. Стоимость номера на аукционах может превысить стоимость самого автомобиля и достигать 1 миллиона рублей. Но иметь автомобиль очень престижно, и эти трудности не останавливают Китайцев.

Особые правила въезда в крупные города

Въезд в Пекин иногородних автовладельцев требует специального разрешения. Но и местные жители могут въезжать в центр Пекина лишь 4 раза в неделю. Определяется это последней цифрой номерного знака: те у кого она чётная могут использовать автомобиль по чётным дням, а по нечётным дням автомобилем могут пользоваться владельцы с нечётной последней цифрой номера.

Платные парковки

В крупных городах нет ни одной бесплатной парковки, а цены на них высокие.

За исполнением правил круглосуточно следят многочисленные беспристрастные камеры, которые можно встретить буквально повсюду.

В Китае действует система штрафных балов. Каждый водитель в течение одного года может получить не более 12 баллов. Если их количество превысит эту цифру, права изымаются, и водитель отправляется на переобучение. За несерьезные нарушения баллы не начисляются, приходит лишь денежный штраф.

Например, парковка в неположенном месте, или въезд в крупный город без разрешения. А за серьезные нарушения – проезд на красный свет, движение по встречной полосе или задним ходом по автомагистрали – начисляется денежный штраф и зачисляются баллы.

К пьяным водителям закон в Китае суров. Если в крови свыше 0,5 промилле, водителя ожидает штраф от 520 до 2 100 юаней, заключение под стражу на 15 суток и лишение прав до полугода. А если по вине пьяного водителя произошло ДТП с летальным исходом, то возможно наказание в виде смертной казни.

А если копить штрафы и не оплачивать их – то водительское удостоверение изымается, а автомобиль отвозится на штрафстоянку.

  Куда пойти в КалининградеИнтеллектуальные игры в Калининграде! Море веселья, драйва, эмоций! Жмите!Интеллектуальные игры в Калининграде! Море веселья, драйва, эмоций! Жмите!kgd.quizplease.ruКалининградФотографии с игрПодарочные сертификатыРасписаниеДля корпоративаПерейтиЯндекс.Директ

Как России может пригодиться опыт Китая в строительстве дорог

  Определенно России стоит присмотреться к опыту Китая. В большей мере это касается оплаты проведенных подрядчиком работ после их непосредственного выполнения.

А не как это происходит сейчас: выделяются средства и принимается то, что в итоге получилось.

Еще один момент, влияющий на стоимость работ. Китай изучает опыт других стран в дорожном строительстве и, уменьшая стоимость в 2 – 2,5 раза, размещает заказы подрядчикам. В России же выделяются средства исходя из опыта предыдущих периодов.

Ремонт дороги производится в Китае за счет подрядчика, а не из бюджетных средств, как это практикуется в России.

Целенаправленное инвестирование и привлечение финансов в строительство скоростных автодорог, а не из бюджета по остаточному принципу. Платные скоростные автодороги уже появились и в России, но скорость их строительства пока еще очень низкая. Но, несмотря на недовольство автомобилистов стоимостью проезда, за такими дорогами будущее. Остается надеяться, что развитие строительства скоростных автомагистралей в России наберет темп.

Китай сумел за небольшой промежуток времени достигнуть значительного результата в развитии своей дорожной сети. Это стало возможным, благодаря взвешенной политике Правительства КНР, включающей введение соответствующих законопроектов и продуманного финансирования отрасли. На их примере видно, что, казалось бы, невозможное становится возможным.

Москва — Владивосток — Транссибирская железнодорожная магистраль

Рассматривая самые длинные железные дороги в мире, нельзя не упомянуть транссибирскую магистраль. Еще недавно это была самая длинная железная дорога в мире. Какова ее протяженность, писали все учебники географии и справочники. Уникальность в том, что она расположена в пределах одного государства и проходит сквозь Евразию 9 289 км. От Москвы до Владивостока и обратно курсирует фирменный состав «Россия», снаружи окрашенный в цвета государственного флага. В составе 17-19 вагонов. Из Москвы поезд отправляется с Ярославского вокзала по четным дням календаря, из Владивостока – по нечетным.

Первый камень в основание Транссиба или Чугунки, так ее называли в Царской России, был заложен в 1891 году. Сделал это тогда еще не самодержец российский, а только наследник престола Николай II во время возвращения из Японии.

Впервые состав отправился еще в 1914, а с 30 сентября 1966 года маршрут действует на регулярной основе. Вначале на путешествие уходило целых 16 суток (!). Сегодня технические возможности транспорта значительно возросли. Время в пути составляет меньше 6 дней – 144 часа и 10 минут.

Какие города соединяла самая длинная железная дорога в разные годы, перечислять не будем, это отнимет слишком много вашего времени. На сегодня железнодорожная колея накрепко связала 8 часовых поясов, 5 федеральных округов, 87 городов. Такой насыщенной программы ознакомления с Россией не предложит ни одно туристическое агентство.

Между конечными точками маршрута 63 станции. Дорога не близкая, поэтому долгих стоянок в пути не будет. Самое продолжительное время ожидания на платформе в Иркутске составляет 35 мин.

Со временем изменилась в лучшую сторону и комфортность. В поездах кроме традиционной системы кондиционирования оборудованы душевые кабины, имеются фены и утюги, холодильные камеры, электрические плиты и микроволновые печи. Одно купе отведено под досуговую комнату для детей. Есть вагон, оборудованный под нужды маломобильных групп населения. Пассажиры обеспечиваются горячим питанием.

Стоимость проезда по самой длинной железной дороге через Евразию в зависимости от класса комфортности и сезона колеблется. Цена в среднем составляет от 11 до 17 тысяч рублей.

Пекин — Шанхай

Это далеко не самая протяженная железная дорога в мире, но она заслуживает того, чтобы о ней здесь рассказать. В Китае внутреннее железнодорожное сообщение развивается ускоренными темпами.

Высокоскоростные поезда здесь движутся со средней скоростью 300 км/ч, а могут ее развивать до 400 км/ч. Для сравнения – максимальная скорость российского аналога «Сапсана» 250 км/ч.

Главные экономические зоны Китая разделяет 1300 километров. Высокоскоростной состав пролетает это расстояние максимум за 4 часа. Поезда отличаются повышенной комфортностью, в салоне работают кондиционеры, электророзетки, сеть Wi Fi. Пассажиры обеспечены питанием. Но цена за проезд значительно дороже, чем в обычных поездах. Билет во 2 класс стоит от 5 500 руб., в 1 класс – 9 000 руб. с лишним.

Панамериканская автомагистраль (США)

Установив свое превосходство в этом списке, панамериканская автомагистраль, охватывающая всю систему межштатных автомагистралей США протяженностью около 48 000 км, является самой длинной в мире дорогой, более чем в 3 раза превышающей 2-ю самую длинную дорогу в мире! Включая в себя соединительные автодороги, она соединяет более 20 стран в Северной и Южной Америке. Она имеет 100-километровый промежуток на полпути, известный как Дариен Гэп, находящийся между Панамой и Колумбией.

Проект шоссе, задуманный в 1923 году, простирается от Буэнос-Овен в Южной Америке до Эдмонтона в Северной Америке. Первая часть шоссе была завершена в 1950 году Мексикой. В то время как секции через более мелкие страны Центральной Америки были построены при содействии со стороны США. Мексика в одиночку строила и финансировала участки шоссе, проходящие через сельскую местность.

Чуйский тракт (Россия)

Чуйский тракт – древнейший путь из Сибири в Азию и самая живописная дорога России. Дорога, протяженностью 968 км. начинается в Новосибирске, а заканчивается на границе с Монголией.

Проехаться по этому мосту – все равно что пересечь всю Россию. По пути открывается много интересного для взора: Телецкое озеро (если повернуть налево), подножие Белухи (направо), а если не сворачивать и ехать прямо, то обязательно увидишь Курайскую степь у подножия Северо-Чуйского хребта.

Чуйский тракт востребован среди автолюбителей – это вызвано не только живописными пейзажами, но и большим количеством примечательных мест, расположенных вблизи трассы.

Торонто — Ванкувер

Железнодорожную сеть Канады нельзя назвать сильно разветвленной. Но такой вид общественного передвижения по малонаселенной Канаде, как поезда, популярен и любим во многом из-за высокого уровня комфортности и красивейших пейзажей, которыми можно любоваться по пути бесплатно. Конечно, в расчет не принимается та приличная сумма, которую придется отдать за билет.

Самая большая «красная» ветка (есть еще синяя и голубая) занимает по протяженности 4 466 км. По ней можно пересечь страну с запада на восток за 83 часа и познакомиться с Канадой, не прерывая пути.

В знаменитом поезде «Канадец» есть места повышенной комфортности – бизнес-класс, эконом вариант и спальные, так как переезд этот длительный. Билет за полный маршрут стоит 530 долларов.

Межштатная автомагистраль 80 (М-80) (США)

Межштатная автомагистраль 80 (М-80), также известная в определенных частях этого маршрута как шоссе Христофора Колумба – автомагистраль протяженностью 4666 км, что ставит ее на 10-е место в списке самых длинных дорог мира. Это также вторая из самых длинных межштатных автомагистралей в США.

Межштатная автомагистраль 80 начинается с транспортной развязки с шоссе США 101 в Сан-Франциско, штат Калифорния, и заканчивается в Нью-Джерси, где она простирается на 68 км, называемых скоростной автомагистралью Берген-Пассай, проходящей через 11 штатов США.

Самый длинный непрерывный участок М-80 находится в штате Небраска, простираясь примерно на 116 км между выездом 318 в районе Большого острова и километровой отметкой 390 вблизи Линкольна, штат Небраска. Это также самый длинный участок во всей системе межштатных автомагистралей в США.

Как строят дороги в Китае

Китайцы не изобрели ничего нового. Они лишь тщательно следуют технологии, не отступая от нее ни на шаг. Это и является залогом высокого качества дорог, служащих долгие годы.

  Технология строительства автодорог в Китае выглядить следующим образом:

  • создается высокая подушка из песка и гравия;
  • сверху укладывается металлическая арматура;
  • заливается бетоном;
  • поверх бетона укладывается толстый слой асфальта.

Гарантия на эксплуатацию дорожного покрытия составляет 25 лет.

Ямочный ремонт присутствует и на китайских дорогах, но и он выполняется по всем правилам. Выдуваются мельчайшие крошки асфальта, которые могут помешать адгезии с укладываемым материалом. Место заплатки прогревается, чтобы старый асфальт соединился с новым.

Но поражает скорость строительства – до 750 метров в час – при её невысокой стоимости.

Невысокая цена складывается из дешевой рабочей силы, качественных материалов и продуманной организации. Лучше один раз сделать хорошо, чем переделывать тысячу раз. И подрядчики заинтересованы в этом в первую очередь, так как оплата за работу производится только после её выполнения. А качество должно соответствовать самым строгим стандартам.

Ремонт во время гарантийного срока, который составляет от 15 до 25 лет, производится за счет подрядчика. Вот в чем секрет высокой скорости и хорошего качества китайских дорог. Подрядчик хочет как можно быстрее вернуть вложенные средства.

2.

Ближе к 1960 году этот показатель вырос до 500 000 км. Следующие десятилетия китайцы стремились повысить качество дорог и усилить техническое оснащение. Так появились дороги наивысшего и высокого класса.

Ближе к 1980-м годам общая протяженность дорог составила 900 000 км. Получается, в среднем за год строилось около 30 000 км. 80-е годы в Китае были периодом невиданного экономического подъема, ввиду проведения ряда реформ, направленных на развитие страны.

Власти активно призывали народ к строительству дорог ради богатства и процветания Китая. Тогда был разработан план по возведению скоростных автомагистралей, он состоял из нескольких этапов. Власти постепенно шли к достижению своей цели – улучшению дорожной инфраструктуры страны.

В это же время ввели стандарты качества, которым должна была соответствовать укладка дорожных полотен. Так в 1988 году было закончено строительство первой скоростной автомагистрали Шанхай-Цзядин. Ее длина составила 18,5 км.

Данное достижение стало безукоризненным доказательством того, что китайская инфраструктура вышла на новый уровень. Однако откуда поступали финансы на строительство такого количества дорог?

Источники финансирования
Как известно, Китаю рабочую силу не занимать, но что предприняли власти для финансирования столь грандиозного проекта? Основным источником компенсации вложенных средств являются дорожные пошлины, доходы со сдачи в аренду придорожных земельных участков, а также налоги на покупку авто. Кроме того, чтобы окупить не менее грандиозные финансовые вложения, правительство ввело акцизы на топливо.

Также, помимо госбюджета, в строительстве задействуются и такие источники как: частные и иностранные заимствования, государственно-частное партнерство и выпуск инфраструктурных облигаций. Стоит отметить, что большую часть дорог в Китае можно проехать совершенно бесплатно. Однако есть и платные, которые делятся на два типа: государственные и бюджетные.

Большой Круг (США)

США – удивительная страна, которая славится природными красотами и занимает одно из лучших мест в мире в чемпионате развлечений и туризма

Всем путешественникам и коллекционерам впечатлений, конечно же, стоит обратить свое внимание на Большой Круг! В пути столько захватывающих мест, что точно будет, что рассказать друзьям

Тема Дикого Запада некоторых оставляет неравнодушными – земли Большого Круга простираются западнее от Скалистых гор. Изначально Большим Кругом назывался автобусный тур, от которого и произошло название местности.

Пересекая Большой круг, можно захватить четыре штата: Аризону, Нью-Мексико, Юту и Колорадо, в которых вы точно найдете, что посмотреть. Но придется выделить на это не один день, ведь здесь больше всего национальных парков США, посмотреть которые быстро не получится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Самые длинные прямые дороги в мире

Дибругарх — Канниякумари

Это самая длинная железная дорога в Индии – 4233 км. Она протянулась с севера государства до самой южной его точки на полуострове Индостан. Канниякумари — популярное туристическое место обуславливает стабильный пассажиропоток. Дибругарх – город на северо-востоке страны, центр нефтяной промышленности и место произрастания чая.

Проехать по Индии из конца в конец можно за 3,5 дня (82 часа), сделав 57 остановок. Билет в одну сторону стоит 1105 рупий – по российским меркам очень недорого, 1083 рубля в перерасчете на отечественную валюту.

Пассажирские места в поезде Вивек Экспресс во многом похожи на российские купейные и плацкартные места. Только вместо дверей в отсеках тканевые ширмы, а лежачие полки не двух-, а трехуровневые.

Флорида-Кис (США)

Легендарный мост из Флорида-Кис, протянут прямо над Атлантическим океаном. Трудно себе отказать в удовольствии проехаться по красивейшей дороге штата Флорида в США, и не нужно отказывать, если вам посчастливилось здесь оказаться.

Дорога под названием The Overseas Highway в буквальном смысле означает «трасса на поверхности морей». Это не тот случай, когда дорога существует, чтобы доставить человека до какого-то места – она может существовать ради удовольствия и самого пути.

Что представляет собой эта дорога? Только представьте себе – протяженность трассы составляет 203 км, включает в себя 40 мостов, синие океанские воды, бесконечный простор, коралловые рифы, тропические невероятные пейзажи!

Китайское национальное шоссе G010 (Китай)

Разрушая цепь дорог США, на сцену вступает Китайское национальное шоссе G010, также известная как скоростная автомагистраль Тонгсан. Она имеет длину 5700 км и занимает 6-е место в мире по протяженности. Это также самая длинная национальная автомагистраль Китая. Она простирается от города Тунцзян в восточной провинции Хэйлунцзян до города Санья провинции Хайнань и является одной из пяти автомагистралей направления север-юг и седьмой автомагистралью направления восток-запад в Китае.

Она проходит через провинции Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, Шаньдун, Цзянсу, Шанхай, Чжэцзян, Фуцзянь и Гуандун. У нее имеется недостающее звено, вызванное проливом Квонгджоу в Хайнань в Гуандуне, где автомобили переправляются на пароме в Хайкоу в Хайнане, прежде чем закончить свой путь в городе Санья. Так что это не самая типичная дорога!

Как организовано движение

Многокилометровые пробки – это настоящая проблема для всех крупных городов. Что же говорить о Китае, где количество жителей превышает 1,5 миллиарда человек. Поэтому правительству Китая пришлось пойти на непопулярные меры, чтобы разгрузить дорожную сеть крупных городов.

Аукционы и лотереи для получения автомобильного номера

Ежегодно в Китае выпускается лишь 240 000 новых автомобильных номеров, которые разыгрываются в лотереях или продаются на аукционах. Стоимость номера на аукционах может превысить стоимость самого автомобиля и достигать 1 миллиона рублей. Но иметь автомобиль очень престижно, и эти трудности не останавливают Китайцев.

Особые правила въезда в крупные города

Въезд в Пекин иногородних автовладельцев требует специального разрешения. Но и местные жители могут въезжать в центр Пекина лишь 4 раза в неделю. Определяется это последней цифрой номерного знака: те у кого она чётная могут использовать автомобиль по чётным дням, а по нечётным дням автомобилем могут пользоваться владельцы с нечётной последней цифрой номера.

Платные парковки

В крупных городах нет ни одной бесплатной парковки, а цены на них высокие.

За исполнением правил круглосуточно следят многочисленные беспристрастные камеры, которые можно встретить буквально повсюду.

В Китае действует система штрафных балов. Каждый водитель в течение одного года может получить не более 12 баллов. Если их количество превысит эту цифру, права изымаются, и водитель отправляется на переобучение. За несерьезные нарушения баллы не начисляются, приходит лишь денежный штраф.

Например, парковка в неположенном месте, или въезд в крупный город без разрешения. А за серьезные нарушения – проезд на красный свет, движение по встречной полосе или задним ходом по автомагистрали – начисляется денежный штраф и зачисляются баллы.

К пьяным водителям закон в Китае суров. Если в крови свыше 0,5 промилле, водителя ожидает штраф от 520 до 2 100 юаней, заключение под стражу на 15 суток и лишение прав до полугода. А если по вине пьяного водителя произошло ДТП с летальным исходом, то возможно наказание в виде смертной казни.

А если копить штрафы и не оплачивать их – то водительское удостоверение изымается, а автомобиль отвозится на штрафстоянку.

  Куда пойти в КалининградеИнтеллектуальные игры в Калининграде! Море веселья, драйва, эмоций! Жмите!Интеллектуальные игры в Калининграде! Море веселья, драйва, эмоций! Жмите!kgd.quizplease.ruКалининградФотографии с игрПодарочные сертификатыРасписаниеДля корпоративаПерейтиЯндекс.Директ

Как России может пригодиться опыт Китая в строительстве дорог

  Определенно России стоит присмотреться к опыту Китая. В большей мере это касается оплаты проведенных подрядчиком работ после их непосредственного выполнения.

А не как это происходит сейчас: выделяются средства и принимается то, что в итоге получилось.

Еще один момент, влияющий на стоимость работ. Китай изучает опыт других стран в дорожном строительстве и, уменьшая стоимость в 2 – 2,5 раза, размещает заказы подрядчикам. В России же выделяются средства исходя из опыта предыдущих периодов.

Ремонт дороги производится в Китае за счет подрядчика, а не из бюджетных средств, как это практикуется в России.

Целенаправленное инвестирование и привлечение финансов в строительство скоростных автодорог, а не из бюджета по остаточному принципу. Платные скоростные автодороги уже появились и в России, но скорость их строительства пока еще очень низкая. Но, несмотря на недовольство автомобилистов стоимостью проезда, за такими дорогами будущее. Остается надеяться, что развитие строительства скоростных автомагистралей в России наберет темп.

Китай сумел за небольшой промежуток времени достигнуть значительного результата в развитии своей дорожной сети. Это стало возможным, благодаря взвешенной политике Правительства КНР, включающей введение соответствующих законопроектов и продуманного финансирования отрасли. На их примере видно, что, казалось бы, невозможное становится возможным.

Москва — Владивосток — Транссибирская железнодорожная магистраль

Рассматривая самые длинные железные дороги в мире, нельзя не упомянуть транссибирскую магистраль. Еще недавно это была самая длинная железная дорога в мире. Какова ее протяженность, писали все учебники географии и справочники. Уникальность в том, что она расположена в пределах одного государства и проходит сквозь Евразию 9 289 км. От Москвы до Владивостока и обратно курсирует фирменный состав «Россия», снаружи окрашенный в цвета государственного флага. В составе 17-19 вагонов. Из Москвы поезд отправляется с Ярославского вокзала по четным дням календаря, из Владивостока – по нечетным.

Первый камень в основание Транссиба или Чугунки, так ее называли в Царской России, был заложен в 1891 году. Сделал это тогда еще не самодержец российский, а только наследник престола Николай II во время возвращения из Японии.

Впервые состав отправился еще в 1914, а с 30 сентября 1966 года маршрут действует на регулярной основе. Вначале на путешествие уходило целых 16 суток (!). Сегодня технические возможности транспорта значительно возросли. Время в пути составляет меньше 6 дней – 144 часа и 10 минут.

Какие города соединяла самая длинная железная дорога в разные годы, перечислять не будем, это отнимет слишком много вашего времени. На сегодня железнодорожная колея накрепко связала 8 часовых поясов, 5 федеральных округов, 87 городов. Такой насыщенной программы ознакомления с Россией не предложит ни одно туристическое агентство.

Между конечными точками маршрута 63 станции. Дорога не близкая, поэтому долгих стоянок в пути не будет. Самое продолжительное время ожидания на платформе в Иркутске составляет 35 мин.

Со временем изменилась в лучшую сторону и комфортность. В поездах кроме традиционной системы кондиционирования оборудованы душевые кабины, имеются фены и утюги, холодильные камеры, электрические плиты и микроволновые печи. Одно купе отведено под досуговую комнату для детей. Есть вагон, оборудованный под нужды маломобильных групп населения. Пассажиры обеспечиваются горячим питанием.

Стоимость проезда по самой длинной железной дороге через Евразию в зависимости от класса комфортности и сезона колеблется. Цена в среднем составляет от 11 до 17 тысяч рублей.

Пекин — Шанхай

Это далеко не самая протяженная железная дорога в мире, но она заслуживает того, чтобы о ней здесь рассказать. В Китае внутреннее железнодорожное сообщение развивается ускоренными темпами.

Высокоскоростные поезда здесь движутся со средней скоростью 300 км/ч, а могут ее развивать до 400 км/ч. Для сравнения – максимальная скорость российского аналога «Сапсана» 250 км/ч.

Главные экономические зоны Китая разделяет 1300 километров. Высокоскоростной состав пролетает это расстояние максимум за 4 часа. Поезда отличаются повышенной комфортностью, в салоне работают кондиционеры, электророзетки, сеть Wi Fi. Пассажиры обеспечены питанием. Но цена за проезд значительно дороже, чем в обычных поездах. Билет во 2 класс стоит от 5 500 руб., в 1 класс – 9 000 руб. с лишним.

Панамериканская автомагистраль (США)

Установив свое превосходство в этом списке, панамериканская автомагистраль, охватывающая всю систему межштатных автомагистралей США протяженностью около 48 000 км, является самой длинной в мире дорогой, более чем в 3 раза превышающей 2-ю самую длинную дорогу в мире! Включая в себя соединительные автодороги, она соединяет более 20 стран в Северной и Южной Америке. Она имеет 100-километровый промежуток на полпути, известный как Дариен Гэп, находящийся между Панамой и Колумбией.

Проект шоссе, задуманный в 1923 году, простирается от Буэнос-Овен в Южной Америке до Эдмонтона в Северной Америке. Первая часть шоссе была завершена в 1950 году Мексикой. В то время как секции через более мелкие страны Центральной Америки были построены при содействии со стороны США. Мексика в одиночку строила и финансировала участки шоссе, проходящие через сельскую местность.

Чуйский тракт (Россия)

Чуйский тракт – древнейший путь из Сибири в Азию и самая живописная дорога России. Дорога, протяженностью 968 км. начинается в Новосибирске, а заканчивается на границе с Монголией.

Проехаться по этому мосту – все равно что пересечь всю Россию. По пути открывается много интересного для взора: Телецкое озеро (если повернуть налево), подножие Белухи (направо), а если не сворачивать и ехать прямо, то обязательно увидишь Курайскую степь у подножия Северо-Чуйского хребта.

Чуйский тракт востребован среди автолюбителей – это вызвано не только живописными пейзажами, но и большим количеством примечательных мест, расположенных вблизи трассы.

Торонто — Ванкувер

Железнодорожную сеть Канады нельзя назвать сильно разветвленной. Но такой вид общественного передвижения по малонаселенной Канаде, как поезда, популярен и любим во многом из-за высокого уровня комфортности и красивейших пейзажей, которыми можно любоваться по пути бесплатно. Конечно, в расчет не принимается та приличная сумма, которую придется отдать за билет.

Самая большая «красная» ветка (есть еще синяя и голубая) занимает по протяженности 4 466 км. По ней можно пересечь страну с запада на восток за 83 часа и познакомиться с Канадой, не прерывая пути.

В знаменитом поезде «Канадец» есть места повышенной комфортности – бизнес-класс, эконом вариант и спальные, так как переезд этот длительный. Билет за полный маршрут стоит 530 долларов.

Межштатная автомагистраль 80 (М-80) (США)

Межштатная автомагистраль 80 (М-80), также известная в определенных частях этого маршрута как шоссе Христофора Колумба – автомагистраль протяженностью 4666 км, что ставит ее на 10-е место в списке самых длинных дорог мира. Это также вторая из самых длинных межштатных автомагистралей в США.

Межштатная автомагистраль 80 начинается с транспортной развязки с шоссе США 101 в Сан-Франциско, штат Калифорния, и заканчивается в Нью-Джерси, где она простирается на 68 км, называемых скоростной автомагистралью Берген-Пассай, проходящей через 11 штатов США.

Самый длинный непрерывный участок М-80 находится в штате Небраска, простираясь примерно на 116 км между выездом 318 в районе Большого острова и километровой отметкой 390 вблизи Линкольна, штат Небраска. Это также самый длинный участок во всей системе межштатных автомагистралей в США.

Как строят дороги в Китае

Китайцы не изобрели ничего нового. Они лишь тщательно следуют технологии, не отступая от нее ни на шаг. Это и является залогом высокого качества дорог, служащих долгие годы.

  Технология строительства автодорог в Китае выглядить следующим образом:

  • создается высокая подушка из песка и гравия;
  • сверху укладывается металлическая арматура;
  • заливается бетоном;
  • поверх бетона укладывается толстый слой асфальта.

Гарантия на эксплуатацию дорожного покрытия составляет 25 лет.

Ямочный ремонт присутствует и на китайских дорогах, но и он выполняется по всем правилам. Выдуваются мельчайшие крошки асфальта, которые могут помешать адгезии с укладываемым материалом. Место заплатки прогревается, чтобы старый асфальт соединился с новым.

Но поражает скорость строительства – до 750 метров в час – при её невысокой стоимости.

Невысокая цена складывается из дешевой рабочей силы, качественных материалов и продуманной организации. Лучше один раз сделать хорошо, чем переделывать тысячу раз. И подрядчики заинтересованы в этом в первую очередь, так как оплата за работу производится только после её выполнения. А качество должно соответствовать самым строгим стандартам.

Ремонт во время гарантийного срока, который составляет от 15 до 25 лет, производится за счет подрядчика. Вот в чем секрет высокой скорости и хорошего качества китайских дорог. Подрядчик хочет как можно быстрее вернуть вложенные средства.

2.

Ближе к 1960 году этот показатель вырос до 500 000 км. Следующие десятилетия китайцы стремились повысить качество дорог и усилить техническое оснащение. Так появились дороги наивысшего и высокого класса.

Ближе к 1980-м годам общая протяженность дорог составила 900 000 км. Получается, в среднем за год строилось около 30 000 км. 80-е годы в Китае были периодом невиданного экономического подъема, ввиду проведения ряда реформ, направленных на развитие страны.

Власти активно призывали народ к строительству дорог ради богатства и процветания Китая. Тогда был разработан план по возведению скоростных автомагистралей, он состоял из нескольких этапов. Власти постепенно шли к достижению своей цели – улучшению дорожной инфраструктуры страны.

В это же время ввели стандарты качества, которым должна была соответствовать укладка дорожных полотен. Так в 1988 году было закончено строительство первой скоростной автомагистрали Шанхай-Цзядин. Ее длина составила 18,5 км.

Данное достижение стало безукоризненным доказательством того, что китайская инфраструктура вышла на новый уровень. Однако откуда поступали финансы на строительство такого количества дорог?

Источники финансирования
Как известно, Китаю рабочую силу не занимать, но что предприняли власти для финансирования столь грандиозного проекта? Основным источником компенсации вложенных средств являются дорожные пошлины, доходы со сдачи в аренду придорожных земельных участков, а также налоги на покупку авто. Кроме того, чтобы окупить не менее грандиозные финансовые вложения, правительство ввело акцизы на топливо.

Также, помимо госбюджета, в строительстве задействуются и такие источники как: частные и иностранные заимствования, государственно-частное партнерство и выпуск инфраструктурных облигаций. Стоит отметить, что большую часть дорог в Китае можно проехать совершенно бесплатно. Однако есть и платные, которые делятся на два типа: государственные и бюджетные.

Большой Круг (США)

США – удивительная страна, которая славится природными красотами и занимает одно из лучших мест в мире в чемпионате развлечений и туризма

Всем путешественникам и коллекционерам впечатлений, конечно же, стоит обратить свое внимание на Большой Круг! В пути столько захватывающих мест, что точно будет, что рассказать друзьям

Тема Дикого Запада некоторых оставляет неравнодушными – земли Большого Круга простираются западнее от Скалистых гор. Изначально Большим Кругом назывался автобусный тур, от которого и произошло название местности.

Пересекая Большой круг, можно захватить четыре штата: Аризону, Нью-Мексико, Юту и Колорадо, в которых вы точно найдете, что посмотреть. Но придется выделить на это не один день, ведь здесь больше всего национальных парков США, посмотреть которые быстро не получится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: