Интересные факты истории бренда maybach

Maybach: C начала века, до наших дней.

В 1909 г. Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом основывают фирму Maybach-Motorenbau GmbH. Первые годы своего существования марка вполне успешно занималась выпуском авиамотров. Однако запрет на их производство в Германии после окончания первой мировой войны заставил Вильгельма Майбаха искать новые направления деятельности.

История же Maybach как автомобильной марки началась в 1929 году, когда легендарной конструктор Вильгельм Майбах создал свой первый автомобиль,выпущенный под маркой Maybach.

Maybach W5

«W3» был тяжелым, «неинтересным» автомобилем и не устраивал Карла Майбаха, нового хозяина компании. В 1929 г. он представил модель «W5» на базе «W3», но с 7-литровым двигателем мощностью в 137 л.с., который разгонял машину до 121 км/ч. Двигатель Maybach W5 был изготовлен из оружейной стали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными.

Maybach Zeppelin

В 1930 Карл Майбах решил расширирить модельный ряд новыми автомобилями, которые должны были отличаться еще большим комфортом и еще лучшим качеством сборки.

Первым автомобилем выпущенным как Maybach Zeppelin был Maybach 12. Свое название он получил из-за установленного в нем 12-цилиндрового двигателя, мощностью в 150 л.с. Также была заменена уже устаревшая коробка передач, новая 3-ступенчатая коробка существенно улучшила разгон автомобиля.

Одновременно с ним появился и еще более роскощный Maybach DS7 Zeppelin.

Их технические данные не отличались, однако одно сильно отличало его нетолько от Maybach 12, но и от всех остальных автомобилей своего времени — цена. Она доходила до 36.000 Рейхсмарок, что на то время было целым состоянием. Maybach DS7 Zeppelin выпускался до 1933 года.

В 1936 г. появилась версия coupe.

Военный период

Maybach’у выпала роль производить двигателя для танков.

Первым на очереди был танк «Тигр». в него был был установлен Maybach HL 230P45 — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением обьемом 23 литра, мощностью в 700л.с. Топливом для него служил этилировнный бензин с октановым числом 74. Расход по трассе состовлял 110 литров на 100 км, а по бездорожью доходил до 250. В дальнейшем тот-же совершенствовался и устанавливались на большинство немецких танков времен Второй Мировой войны.

Из войны компания вышла банкротом, все что у нее оставалось это громкое имя оставшееся с довоенных времен.

В1961 году, когда она была выкуплена у потомков основателя компанией DaimlerBenz.

Современность

Возрождение марки началось в 1997 году, когда на Токийском автосолоне был показан первый современный Maybach.

В 2002 г. Maybach 57 и 62 пошли в серийное производство. Цена на них состовляла 472 000 евро за Maybach 57 и 679 000 евро за Maybach 62(В Герминии).

В 2005 совместно с производителем шин Fulda был создан Maybach Exelero построенный на базе Maybach 57. Он оснащался тем-же 5.5 — литровым V12, что и Maybach 57 и 62, но его мощность была увеличена до 700 л.с. Отметку в 100 км/ч он пересекал всего за 4.4 секунды. Exelero был выпущен в единственном экземпляре.

В 2009 году была представлена еще одна новинка Maybach 62S Landaulet. В техническом плане он мало чем отличался от стандартного Maybach 62S, а вот внешне он получил одно, но колоссальное изменение. Задния часть салона теперь имела над собой мягкую крашу, если опустить которую, водитель все равно останеться в солоне.

Следующая новинка ждала людей мене чем через год. Руководство Maybach (DaimlerBenz) решило возродить легендарные Maybach Zeppelin. Была выпущенна ограниченная серия из всего ста машин. Основным отличием от «простой» модификации являются новые более мощные двигатели и двухцветный окрас кузова, другая отделка интерьера и наличие в салоне распылителя парфюма.

Также существует информация о Maybach Coupe, которой планируют создать на базе 57S. В движение автомобиль будет приводить тот же шестилитровый двигатель V12 мощностью 612 л.с. Всего планируеться выпустить сто автомобилей, каждый ценой в 650.000 евро.

Хочеться верить, что на этом история великой марки не закончиться.

PS Готов выслушать критику и поймать «+»

Этапы развития компании

Руководителем новой компании стал Фердинанд Порше. Под его руководством была серия автомобилей с компрессорной установкой и шестицилиндровым мотором, которая стала базой для будущей S-серии. Ф. Порше проработал в Daimler-Benz 2 года, за которые успел заложить фундамент стабильного развития компании.

Период 1926–1940 гг. был весьма удачным для компании. За это время она смогла выпустить первый серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, и вернуться в автогонки, участие в которых всегда сталось признаком успешной компании.

Вторая мировая война негативно повлияла на развитие Daimler-Benz: большинство заводов были разрушены, а квалифицированные сотрудники были в дефиците. Для восстановления производственных мощностей и выпуска первой машины понадобилось около года. Полное восстановление заводов и их модернизация были завершены в 1949 г.

В начале 50-х руководство компании приняло решение о масштабном развитии производственной базы. Для этого были разработаны несколько новых моделей, нацеленных на разные ценовые сегменты. Самой успешной машиной стал Mercedes-220, продажи которого за девять лет составили 18,5 тыс. штук.

До начала 1980-х концерн Daimler-Benz стабильно развивался, практически, не имея конкуренции со стороны заграничных производителей. За это время компания выпустила ряд успешных моделей во всех сегментах: премиум (Mercedes-300S и Mercedes-W189 «Аденауэр»), спорт (Mercedes-Benz W196 и Mercedes-Benz 300SL) и среднего класса (Mercedes W180, Mercedes W128 и Mercedes 190SL).

В начале 80-х немецкие компании на мировом автомобильном рынке начали теснить японские производители. Они предлагали качественный продукт за значительно меньшую цену. Эта ситуация стимулировала руководство Daimler-Benz к принятию новой модели развития компании. Инженеры и дизайнеры компании полностью переработали модельный ряд бренда. Был запущен новый S-класс и открыта новая ниша — внедорожники (W460, или Geländewagen).

Начало 80-х ознаменовалось еще одним важным решением руководства Daimler-Benz — началась подготовка к экспансии рынка США, который всегда враждебно встречал иностранных производителей. Также в это время в состав концерна вошли тюнинговые компании (Brabus и AMG), а совместно с Porsche была выпущена серия Mercedes 500E.

В 90-х компания продолжила работу над разработкой новых моделей и решила усовершенствовать свою классификацию автомобилей. В 1998 г. случилась одна из крупнейших сделок десятилетия: Daimler-Benz объединились с американским концерном Chrysler Corporation. Новый концерн, получивший название DaimlerChrysler, стал мировым лидером на рынке автомобилей.

К началу 2000-х модельный ряд автомобилей компании составлял 12 моделей, благодаря чему DaimlerChrysler был представлен практически в каждом ценовом сегменте.

Весной 2007 г. совет директоров DaimlerChrysler принял предложение инвестиционного фонда CerberusCapital Management о продаже Chrysler Group. Стоимость сделки превысила $7 млрд. Концерну вернулось предыдущее название Daimler AG.

Зимой 2008 г. Daimler AG стали акционерами российского «КАМАЗа». За 10% акций немецкая компания заплатила около $250–300 млн.

Одна из последних инвестиций Daimler AG — вхождение в капитал производителя электрокаров TeslaMotors. На сегодня немецкий концерн владеет 10% акций американской компании.

Происхождение точно не известно

Точная дата рождения, так же, как и место – это тайна, которую Ермак унес с собой в могилу. Родился он в 30-е годы XVI века. Насчет происхождения существует несколько версий, ни одна из них не подтверждена.

Одна легенда гласит, что он провел свое детство на берегу реки Чусовая (приток Камы). Согласно другой версии, родился в Качалинской станице на Дону (Волгоградская область).

В то время было не принято записывать сведения о вновь родившихся детях, поэтому трудно сказать, какая из версий является правдивой. Историки и вовсе склоняются к тому, что Ермак появился на свет на берегу Северной Двины.

Что общего между Maybach и Mercedes

Не так давно немецкие производители выпускали автомобиль Mercedes-Maybach. Но далеко не все автолюбители знают, что это сочетание имеет под собой исторические корни, а не просто выкуплено компанией Мерседес.

Дело в том, что первый гоночный автомобиль, получивший название «Mercedes», был разработан Вильгельмом Майбахом. Это полностью его детище, которое он создал по заказу Эмиля Еллинека. Произведен этот автомобиль был на мощностях Daimler, и в дальнейшем продукция этого завода сохранила за собой всем известное имя «Мерседес».

Вильгельм работал в компании до 1907 года, под его руководством были созданы все модели Mercedes, которые производили в те годы, а наработки использовали даже после его ухода из компании. Поэтому марка Мерседес напрямую связана с Майбахом, даже несмотря на то, что Вильгельм и его сын Карл пошли своим путем, отказавшись от сотрудничества с «Даймлер».

4 интересных факта о Вильгельме Майбахе, создателе первого автомобиля Mercedes

Вильгельм Майбах навсегда вошел в мировую историю благодаря своим изобретениям в сфере машиностроения. Рассказываем, что нужно знать об этом удивительном человеке.

Вильгельм Майбах известен всему миру как успешный предприниматель и талантливый автоконструктор. До сих пор его имя носят роскошные немецкие машины люксового бренда Mercedes-Maybach, которые знамениты своим высоким уровнем комфорта и использованием передовых технологий. 21 ноября на автосалоне в Гуанчжоу состоялась мировая презентация нового внедорожника Mercedes-Maybach GLS, представляющего собой усовершенствованную и премиальную версию Mercedes-Benz GLS. В честь этого события мы решили вспомнить несколько интересных фактов из жизни Вильгельма Майбаха, человека-легенды.

Когда закончилась война

Глава фирмы Карл Майбах попал в плен к французам. Те воспользовались способностями известной личности и обязали Карла разрабатывать для них авиационные моторы.

Вернувшись из плена, Майбах вновь возглавил своё предприятие. На этот раз продукцией стали двигатели для различных судов и железнодорожной техники.

Maybach прекратила существование в 61-м, когда собственность фирмы перешла к более мощному автопроизводителю – Daimler Benz.

Из небытия легендарная марка возродилась на рубеже тысячелетий. Концепт-кар с почти забытым именем «Maybach» Mercedes-Benz представил в 97-м. А в серии его наиболее удачные идеи появились в 2002 г.

Автомобиль Mercedes-Benz Maybach является, пожалуй, самым фешенебельным седаном в мире, даже по сравнению с mercedes benz cls.

История марки Lamborghini

Говоря о всемирно известном бренде Ламборджини, нужно обозначить историю создания спорткара. Прототип модели был представлен на рассмотрение мировой общественности в октябре 1963 года в Турине, а уже меньше, чем через полгода, был презентован первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи были настолько успешными, что удивили даже производителя.

 
Фирменный логотип в виде объемного золотого Тельца был выбран неслучайно, ведь Ферруччо родился под этим созвездием.

На одной модели компания решила не останавливаться, и был запущен Lamborghini 400 GT, а еще через пару лет был презентованый Lamborghini Miura – «жемчужина бренда». Показательно, что презентовал его сам Ферруччи в 1965 году в Турине, а в марте следующего года на автосалоне в Женеве была показана рабочая версия.

 
Только за 1967 год было куплено 111 автомобилей Lamborghini Miura.

Основные даты в истории развития автобренда Ламборгини

Дата Что произошло?
1971 Презентация Lamborghini Countach с вертикальными дверями, которая серийно начала выпускаться в 1974 году
1972 Серьезный кризис на фоне прекращения поставок тракторов в Южную Америку
1978 Объявление себя банкротом
1983 Покупка корпорацией Chrysler 
1993 Продажа бренда индонезийской корпорации M’tec (Megatech) 
1998 Покупка бренда компанией Audi

 
Основатель бренда Lamborghini умер в 1993 году, дожив до 76 лет.

Основание бренда

Ферруччо Ламборгини с самого детства увлекался созданием и ремонтом разных механизмов. Окончив инженерную школу в Болонье, он решил, что обязательно должен посвятить свою жизнь этому. По окончанию Второй мировой войны первое предприятие Ламборгини специализировалось на переделке военной техники в сельскохозяйственную. В конце 40-х годов он разрабатывал трактора, детали которых модернизировались для авто, а затем системы кондиционирования воздуха и отопления.

Но этого было мало – мечта пополнить свой автопарк, а также сделать уникальную популярную марку суперкаров, преследовала его. Амбиции создавать супермашины подогрел случай с автомобилем Ferrari и личная неприязнь к основателю этого бренда.

Значение логотипа

Золотой Телец, в первой версии легенды, которая считается самой популярной из существующих, указывает на то, что Ламборгини запечатлел свой зодиакальный символ, который, по его словам, часто приносил удачу. Существует еще одна версия – бык как символ богатства, плодородия и стремления к своей цели. Показательно то, что пока не произошла громкая конфликтная история Феррари и Ламборджини, этот символ украшал тракторы и кондиционеры, выпускающиеся на фирменных предприятиях, а потом перешел на корпуса автомобилей.

Поражения в истории

Для Lamborghini, как и многих других успешных компаний, собственники которых могут позволить себе самое дорогое вино в мире, характерны и взлеты, и падения

Сейчас обращу ваше внимание на некоторые кризисные моменты, которые имели место в его развитии

  1. Более 50 лет назад у Ферруччо не было другого выхода, как продать свою дочернюю компанию Fiat, чтобы перекрыть убытки тракторного производства на фоне снижения поставок в Латинскую Америку.
  2. Через пару лет компания была продана Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру, поскольку сын Ламборгини не хотел развивать торговую марку вместо отца, и продажи шли на спад, а новые модели редко появлялись.
  3. Мировой топливный кризис, который повлиял на падение продаж: многие клиенты отказывались ждать новые машины более 2-х лет.
  4. Расторгнут контракт с BMW, поскольку разработки совместной модели М1 (на создание которой был взят контракт у правительства Италии) оттягивались из-за параллельной работы над маркой Cheetah.
  5. С 1987 года управление передано в руки государственной администрации, поскольку компания стала банкротом.

Успех компании

Первый успех пришел в 1964 году, когда была продана серийная модель Lamborghini 350 GT. Следующая модель 400GT также вызывала признание. Модель Lamborghini Miura только за первый год официальной торговли попала в руки 111 пользователей, а спустя еще один эта цифра увеличилась на 20. Хорошо продавалась и модель Lamborghini Countach, которая первая получила 4-х литровый двигатель. В 80-х годах модель Diablo, созданная с Chrysler, вернула успех автомобиля после глобального финансового кризиса. Версия Lamborghini Murciélago в 2010-х годах с мощным двигателем, кузовом из углеволокна в очередной раз спровоцировала аплодисменты фанатов в сторону разработчиков.

 
В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей, а 5 лет назад в нем полностью изменили экспозицию.

Возрождение бренда

Начиная с 1960 года компания Maybach занималась выпуском дизельных моторов в составе объединения Daimler. В конце девяностых годов руководство концерна приняло решение возродить Maybach в качестве автомобилестроительного бренда. На автосалоне в Токио дебютировал концептуальный образец, который получил положительный отклик от общественности. Целью возрождения бренда было стремление компании Daimler составить конкуренцию Rolls-Royce и Bentley в люксовом сегменте. 

Первой серийной моделью вновь созданного бренда стал автомобиль Maybach 57, который встал на конвейер в 2002 году вместе со своей длиннобазной версией. Модель получила 5,5-литровый турбированный двигатель отдачей 550 лошадиных сил. Выпуск одного экземпляра занимал у компании два месяца, каждый автомобиль был персонализирован с учетом пожеланий клиентов. 


Maybach 57

В 2005 году компания показала спортивный автомобиль Maybach Exelero, после него показали Maybach 57 S и Guard с бронированным кузовом. Но по состоянию на 2011 год компании Maybach не удалось достичь окупаемости. На одном построенном экземпляре Maybach концерн терял 300 000 евро, поэтому директорат Daimler решил закрыть проект. Все автомобили, оставшиеся на складах, были распроданы со скидкой в сотни тысяч долларов. 


Maybach Exelero

История компании Maybach

Статья опубликована 22.07.2014 15:45 Последняя правка произведена 08.08.2016 13:34

Полное название: Maybach
Существование: 1909 – 2012
Расположение: Германия: Штутгарт
Ключевые фигуры: Основатель: Вильгельм Майбах
Продукция: Автомобили класса «люкс» Авиационные двигатели Двигатели для автомобилей, локомотивов и судов
Модельный ряд:

В наши дни автомобили немецкой марки «Maybach» выпускает автоконцерн со всемирно известным именем – DaimlerChrysler.

Maybach не предназначены для повседневного пользования простыми гражданами. Это роскошные авто представительского класса. Каждый автомобиль неповторим, так как выполнен на заказ с учётом предпочтений того лица, для перевозки которого он предназначен.

После войны

Но на этом ничего не закончилось. История автомобилей “Мерседес” начала развиваться по-новому. Первым делом началось восстановление всех разрушенных заводов. На это ушло определенное время, а именно два года. И производство удалось возобновить лишь в начале лета 1946-го. Вот только для конструирования новых моделей не было ничего: ни хорошей технической базы, ни финансов. Так что стали действовать, что называется, в бюджетном русле. Первой моделью, выпущенной после войны, стал седан, известный как W136 — это 38 лошадиных сил, малолитражка. С неё началась новая история.

В 1949-м провели крупную модернизацию. Мотор усовершенствовали (мощность составила 52 л.с.), начали выпускать не только седаны, но и кабриолеты, а также универсалы. Даже версии с дизельными моторами появились.

А к началу 1950-х годов запланировали запуск нового, современного поколения, однако для этого требовалась хорошая производственная база. Потому запланированное пришлось отложить и продолжить выпускать несколько устаревшие машины. Но история компании “Мерседес” не была бы столь интересной, не переживи концерн так много трудностей. Всё-таки в 1951-м появилась новинка с 80-сильным 6-цилиндровым агрегатом.

1940-50-е годы не были легкими для производителей. Но за девять лет удалось создать хороший, прочный фундамент. И благодаря этому компания впоследствии стала ведущим концерном по производству машин во всей Западной Европе.

Как автокомпании Benz и DMG стали соперниками

Представители автокомпаний впервые одновременно предложили свои автомобильные творения в Парижском салоне в 1889 году. К автомобильным творениям Benz Patent-Motorwagen и Daimler Stahlradwagen мировая публика присматривалась скрупулезно и внимательно. Французский предприниматель Арман Пежо больше заинтересовался предложением DMG. В итоге он купит авторские права на изобретение – на использованный в автомобиле мотор.

Последующий десяток лет немецкие инженеры упорно доводили до совершенства свои творения, работали не покладая рук над созданием новой автомобильной продукции, выпускали новые улучшенные машины:

  • Victoria и Velo – предложения Карла Бенца;
  • Phoenix – шедевр Готлиба Даймлера (1897 год).

Благодаря крутым разработкам компании увеличивали производственные мощности, ускоряли производственный процесс, повышали продажи. Теперь разработчики не только испытывают и тестируют автотранспорт. Начинается эра соревнований-пробегов. Автомобили проезжают несколько сотен километров. Модель Velo Benz позже отлично зарекомендует себя в автомобильном спорте, но дебют состоялся в 1894 году, когда она соревновалась в гонке, маршрут которой был Париж-Руан. Не пропускала спортивные состязания и модель DMG Phoenix.

Новый этап развития в компании Даймлера и Майбаха состоялся в 1899 году. Торговец автомобилями Эмиль Еллинек выставлял на гоночных соревнованиях свою команду, которая выступала на авто Daimler Phoenix. Команда была известна под названием Mercedes, была успешной, показывала отличный результат, однако Еллинека не устраивали данные управляемости и мощности модели. Эмиль принялся уговаривать инженеров автокомпании взяться за разработку нового гоночного автомобиля с более мощными характеристиками. И обещал за такую услугу не остаться в долгу – сразу оформить заявку на покупку 36 автомобилей.

Вильгельм Майбах упорно работал больше полугода и в итоге предложил новую модель с мощностью 35 лошадок Mercedes 35PS. Даже удивительно, что всего лишь 7 месяцев понадобилось талантливому разработчику для разработки модели, которая произведет в мире фурор во время гонок, что, естественно, положительно отразится на дальнейшем развитии автокомпании Daimler.

Модель Mercedes 35PS сразу же оказалась в продаже на европейском и американском рынках. Автомобили покупали в США, заказывали в Бельгии и Франции. Хорошо были налажены продажи в Австро-Венгрии. Daimler моментально наладила выпуск интересной модификации этой модели «дубль-фаэтон» (четырехместной), популярность которой просто зашкаливала.

TM Mercedes была зарегистрирована в 1902 году. В этот период автокомпания разработала эмблему и предложила миру новую модель – Mercedes Simplex. Еще пять лет Эмиль Еллинек оставался деловым партнером автокомпании. А потом, не прошло и 20 лет, как наконец-то конкурирующие автокомпании Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft объединились.

1909–1940: Ранняя история

Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) до своего ухода в 1907 году. 23 марта 1909 года он вместе со своим сыном Карлом основал новую компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (буквально «Компания по производству авиационных двигателей»). Майбах в роли директора. В 1912 году они переименовали его в Maybach-Motorenbau GmbH («Maybach Engine Construction Company»). Первоначально компания разрабатывала и производила дизельные и бензиновые двигатели для цеппелинов , а затем и для железнодорожных вагонов. Его Maybach Mb.IVa использовался в самолетах и ​​дирижаблях времен Первой мировой войны.

Компания впервые построила экспериментальный автомобиль в 1919 году, который два года спустя был представлен в качестве серийной модели на Берлинском автосалоне. Между 1921 и 1940 годами компания производила множество роскошных автомобилей, которые теперь считаются классикой. Компания также продолжила производство дизельных двигателей большой мощности для морских и железнодорожных целей.

У Maybach была британская дочерняя компания Maybach Gears Ltd, которая специализировалась на коробках передач. В 1938 году совместно с доктором Генри Мерриттом они создали коробку передач и систему рулевого управления — Merritt-Maybach — для неудачной конструкции крейсерского танка Nuffield A.16E1 .

8-ступенчатая коробка и DS8 Zeppelin

Сейчас самой популярной, самой востребованной коробкой передач является не классическая механика, а 8-ступенчатая трансмиссия. Она устанавливается едва ли не на все машины всех производителей, от BMW до Bentley.

Компания Maybach стала первой использовать на своих автомобилях АКПП с 8 передачами. Это произошло аж в 1929 году. Такой подход позволил сделать движение автомобиля максимально плавным для того времени.

Детище Карла Майбаха можно назвать предшественником большого количества трансмиссий, которые были сконструированы с учетом его наработок. Пожалуй, это одно из наиболее значимых его достижений, хоть и незаслуженно забытое.

Хотя история Maybach достаточно интересна и многогранна, автомобили бренда почему-то так не смогли найти своего места в современном автомобильном мире.

Видео про музей Майбах:

https://youtube.com/watch?v=I_a5Uck9qqw

Характеристики Maybach

Новый автомобиль Maybach выпускается в двух версиях – стандартной (5,7 м) и удлиненной (6,2 м). Отсюда индекс в названии – 57 или 62. Оснащение предельное. Автомобили комплектуются пневматической подвеской Airmatic DC, которая меняет жесткость под бдительным контролем электроники. И есть вещи, о существовании которых можно и не догадаться – например, упрятанные в центральный подлокотник серебряные фужеры для шампанского. В отделке использованы, естественно, только лучшие материалы. Стеклянная крыша – с переменной прозрачностью и способна сама излучать свет. Обе модификации оснащаются мощным двигателем Maybach Type 12 мощностью 550 л.с.

Интересные факты истории бренда Maybach: TOP-10

Статья о самых интересных фактах из истории бренда Maybach, становление и развитие компании, взлеты и падения. В конце статьи — видео про музей Майбах.

  • Личности
  • Фальшивые деньги
  • Сотовый радиатор и карбюратор
  • Что общего между Maybach и Mercedes
  • Дирижабли
  • Первый Майбах
  • Военные проекты
  • Послевоенная история
  • 1997 год, возрождение марки
  • 8-ступенчатая коробка и DS8 Zeppelin
  • Видео про музей Maybach

История автомобилей Maybach неоднозначна и при этом интересна. Мало кто знает, насколько обширный след эта немецкая компания оставила в истории. Рассмотрим наиболее интересные факты из биографии этой легендарной марки.

Вильгельм Майбах достойно выдержал конкуренцию с Карлом Бенцем и стал создателем первого автомобиля Mecredes

В середине 1880-х у Майбаха и Даймлера появился серьезный конкурент – Карл Бенц. Именно этот человек изобрел первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 1886 году. Но Майбах и Даймлер уже буквально «дышали ему в спину»: в 1888 году их компания представила свой первый «серьезный» автомобиль Daimler на Всемирной парижской выставке. В отличие от других изобретателей, Майбах и Даймлер проектировали свою машину «с нуля» – иными словами, они не адаптировали части других транспортных средств, а создавали все новое. В 1890 году их компания сменила название на Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) и обзавелась новым логотипом – трехконечной звездой, которая до сих пор является символом Mercedes. Как гласит легенда торговой марки, логотип был призван воплотить основную идею предприятия: «Мощные моторы на земле, на воде и в воздухе». В 1900 году известный предприниматель и консул Австро-Венгрии Эмиль Еллинек обратился к DMG с просьбой создать новый автомобиль по его специальному заказу. Этим занялся Вильгельм Майбах, и уже через год миру был представлен Mercedes 35 PS. Автомобиль был назван в честь дочери заказчика и превзошел самые смелые ожидания как Эмиля Эллинека, так и DMG. До сих пор эта модель считается легендарным творением, заложившим фундаментальные основы архитектуры автомобилей.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Текст: Marie Claire Editorial · 29 ноября 2019

Он стал сиротой в 10 лет, но его целеустремленность помогла ему преодолеть жизненные трудности

Вильгельм Майбах родился в городе Хейльбронн (Германия) в 1846 году в семье плотника. Обстоятельства сложились таким образом, что когда мальчику исполнилось 10 лет, он остался круглым сиротой. Судьбой ребенка заинтересовалась благотворительная организация, взявшая его на попечительство – так Вильгельм попал в приют Брудерхаус Ройтлинген. Днем он занимался в мастерской на заводе, а вечером посещал уроки черчения и математики в городской школе. Также он начал изучать английский язык, а все свободное время проводил за чтением трудов Юлиуса Вейсбаха, автора «Технической механики». Вскоре выдающиеся способности Вильгельма высоко оценил Густав Вернер, директор школы, в которой мальчик проходил обучение. Покровительство Вернера стало залогом их дальнейшей дружбы.

Первым покорил народы Сибири и Зауралье

Если верить летописям, Ермак сам проявил инициативу и предложил помощь в завоевании сибирских земель. В 1581 году он вместе со своей дружиной взял направление на Урал.

Дружина состояла из 500 человек, была хорошо снаряжена всем необходимым. На ладьях-стругах она отправилась в глубины Сибири, власть в которой была захвачена безжалостным ханом Кучумом. Он был очень жесток, и местные жители пытались найти защиту у казаков.

Кучум владел большой армией, в его подчинении было около 10 тысяч солдат. Вот только снаряжение их оставляло желать лучшего. Они никогда прежде не видели огнестрельного оружия. Также на службе у хана состояли и местные жители, которые готовы были предать его при первой же возможности.

Не сразу, но Ермаку удалось разбить 10-тысячное войско Кучума. Хан вынужден был бежать в Ишимские степи, оставив свою армию на произвол судьбы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Интересные факты истории бренда maybach

Maybach: C начала века, до наших дней.

В 1909 г. Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом основывают фирму Maybach-Motorenbau GmbH. Первые годы своего существования марка вполне успешно занималась выпуском авиамотров. Однако запрет на их производство в Германии после окончания первой мировой войны заставил Вильгельма Майбаха искать новые направления деятельности.

История же Maybach как автомобильной марки началась в 1929 году, когда легендарной конструктор Вильгельм Майбах создал свой первый автомобиль,выпущенный под маркой Maybach.

Maybach W5

«W3» был тяжелым, «неинтересным» автомобилем и не устраивал Карла Майбаха, нового хозяина компании. В 1929 г. он представил модель «W5» на базе «W3», но с 7-литровым двигателем мощностью в 137 л.с., который разгонял машину до 121 км/ч. Двигатель Maybach W5 был изготовлен из оружейной стали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными.

Maybach Zeppelin

В 1930 Карл Майбах решил расширирить модельный ряд новыми автомобилями, которые должны были отличаться еще большим комфортом и еще лучшим качеством сборки.

Первым автомобилем выпущенным как Maybach Zeppelin был Maybach 12. Свое название он получил из-за установленного в нем 12-цилиндрового двигателя, мощностью в 150 л.с. Также была заменена уже устаревшая коробка передач, новая 3-ступенчатая коробка существенно улучшила разгон автомобиля.

Одновременно с ним появился и еще более роскощный Maybach DS7 Zeppelin.

Их технические данные не отличались, однако одно сильно отличало его нетолько от Maybach 12, но и от всех остальных автомобилей своего времени — цена. Она доходила до 36.000 Рейхсмарок, что на то время было целым состоянием. Maybach DS7 Zeppelin выпускался до 1933 года.

В 1936 г. появилась версия coupe.

Военный период

Maybach’у выпала роль производить двигателя для танков.

Первым на очереди был танк «Тигр». в него был был установлен Maybach HL 230P45 — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением обьемом 23 литра, мощностью в 700л.с. Топливом для него служил этилировнный бензин с октановым числом 74. Расход по трассе состовлял 110 литров на 100 км, а по бездорожью доходил до 250. В дальнейшем тот-же совершенствовался и устанавливались на большинство немецких танков времен Второй Мировой войны.

Из войны компания вышла банкротом, все что у нее оставалось это громкое имя оставшееся с довоенных времен.

В1961 году, когда она была выкуплена у потомков основателя компанией DaimlerBenz.

Современность

Возрождение марки началось в 1997 году, когда на Токийском автосолоне был показан первый современный Maybach.

В 2002 г. Maybach 57 и 62 пошли в серийное производство. Цена на них состовляла 472 000 евро за Maybach 57 и 679 000 евро за Maybach 62(В Герминии).

В 2005 совместно с производителем шин Fulda был создан Maybach Exelero построенный на базе Maybach 57. Он оснащался тем-же 5.5 — литровым V12, что и Maybach 57 и 62, но его мощность была увеличена до 700 л.с. Отметку в 100 км/ч он пересекал всего за 4.4 секунды. Exelero был выпущен в единственном экземпляре.

В 2009 году была представлена еще одна новинка Maybach 62S Landaulet. В техническом плане он мало чем отличался от стандартного Maybach 62S, а вот внешне он получил одно, но колоссальное изменение. Задния часть салона теперь имела над собой мягкую крашу, если опустить которую, водитель все равно останеться в солоне.

Следующая новинка ждала людей мене чем через год. Руководство Maybach (DaimlerBenz) решило возродить легендарные Maybach Zeppelin. Была выпущенна ограниченная серия из всего ста машин. Основным отличием от «простой» модификации являются новые более мощные двигатели и двухцветный окрас кузова, другая отделка интерьера и наличие в салоне распылителя парфюма.

Также существует информация о Maybach Coupe, которой планируют создать на базе 57S. В движение автомобиль будет приводить тот же шестилитровый двигатель V12 мощностью 612 л.с. Всего планируеться выпустить сто автомобилей, каждый ценой в 650.000 евро.

Хочеться верить, что на этом история великой марки не закончиться.

PS Готов выслушать критику и поймать «+»

Этапы развития компании

Руководителем новой компании стал Фердинанд Порше. Под его руководством была серия автомобилей с компрессорной установкой и шестицилиндровым мотором, которая стала базой для будущей S-серии. Ф. Порше проработал в Daimler-Benz 2 года, за которые успел заложить фундамент стабильного развития компании.

Период 1926–1940 гг. был весьма удачным для компании. За это время она смогла выпустить первый серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, и вернуться в автогонки, участие в которых всегда сталось признаком успешной компании.

Вторая мировая война негативно повлияла на развитие Daimler-Benz: большинство заводов были разрушены, а квалифицированные сотрудники были в дефиците. Для восстановления производственных мощностей и выпуска первой машины понадобилось около года. Полное восстановление заводов и их модернизация были завершены в 1949 г.

В начале 50-х руководство компании приняло решение о масштабном развитии производственной базы. Для этого были разработаны несколько новых моделей, нацеленных на разные ценовые сегменты. Самой успешной машиной стал Mercedes-220, продажи которого за девять лет составили 18,5 тыс. штук.

До начала 1980-х концерн Daimler-Benz стабильно развивался, практически, не имея конкуренции со стороны заграничных производителей. За это время компания выпустила ряд успешных моделей во всех сегментах: премиум (Mercedes-300S и Mercedes-W189 «Аденауэр»), спорт (Mercedes-Benz W196 и Mercedes-Benz 300SL) и среднего класса (Mercedes W180, Mercedes W128 и Mercedes 190SL).

В начале 80-х немецкие компании на мировом автомобильном рынке начали теснить японские производители. Они предлагали качественный продукт за значительно меньшую цену. Эта ситуация стимулировала руководство Daimler-Benz к принятию новой модели развития компании. Инженеры и дизайнеры компании полностью переработали модельный ряд бренда. Был запущен новый S-класс и открыта новая ниша — внедорожники (W460, или Geländewagen).

Начало 80-х ознаменовалось еще одним важным решением руководства Daimler-Benz — началась подготовка к экспансии рынка США, который всегда враждебно встречал иностранных производителей. Также в это время в состав концерна вошли тюнинговые компании (Brabus и AMG), а совместно с Porsche была выпущена серия Mercedes 500E.

В 90-х компания продолжила работу над разработкой новых моделей и решила усовершенствовать свою классификацию автомобилей. В 1998 г. случилась одна из крупнейших сделок десятилетия: Daimler-Benz объединились с американским концерном Chrysler Corporation. Новый концерн, получивший название DaimlerChrysler, стал мировым лидером на рынке автомобилей.

К началу 2000-х модельный ряд автомобилей компании составлял 12 моделей, благодаря чему DaimlerChrysler был представлен практически в каждом ценовом сегменте.

Весной 2007 г. совет директоров DaimlerChrysler принял предложение инвестиционного фонда CerberusCapital Management о продаже Chrysler Group. Стоимость сделки превысила $7 млрд. Концерну вернулось предыдущее название Daimler AG.

Зимой 2008 г. Daimler AG стали акционерами российского «КАМАЗа». За 10% акций немецкая компания заплатила около $250–300 млн.

Одна из последних инвестиций Daimler AG — вхождение в капитал производителя электрокаров TeslaMotors. На сегодня немецкий концерн владеет 10% акций американской компании.

Происхождение точно не известно

Точная дата рождения, так же, как и место – это тайна, которую Ермак унес с собой в могилу. Родился он в 30-е годы XVI века. Насчет происхождения существует несколько версий, ни одна из них не подтверждена.

Одна легенда гласит, что он провел свое детство на берегу реки Чусовая (приток Камы). Согласно другой версии, родился в Качалинской станице на Дону (Волгоградская область).

В то время было не принято записывать сведения о вновь родившихся детях, поэтому трудно сказать, какая из версий является правдивой. Историки и вовсе склоняются к тому, что Ермак появился на свет на берегу Северной Двины.

Что общего между Maybach и Mercedes

Не так давно немецкие производители выпускали автомобиль Mercedes-Maybach. Но далеко не все автолюбители знают, что это сочетание имеет под собой исторические корни, а не просто выкуплено компанией Мерседес.

Дело в том, что первый гоночный автомобиль, получивший название «Mercedes», был разработан Вильгельмом Майбахом. Это полностью его детище, которое он создал по заказу Эмиля Еллинека. Произведен этот автомобиль был на мощностях Daimler, и в дальнейшем продукция этого завода сохранила за собой всем известное имя «Мерседес».

Вильгельм работал в компании до 1907 года, под его руководством были созданы все модели Mercedes, которые производили в те годы, а наработки использовали даже после его ухода из компании. Поэтому марка Мерседес напрямую связана с Майбахом, даже несмотря на то, что Вильгельм и его сын Карл пошли своим путем, отказавшись от сотрудничества с «Даймлер».

4 интересных факта о Вильгельме Майбахе, создателе первого автомобиля Mercedes

Вильгельм Майбах навсегда вошел в мировую историю благодаря своим изобретениям в сфере машиностроения. Рассказываем, что нужно знать об этом удивительном человеке.

Вильгельм Майбах известен всему миру как успешный предприниматель и талантливый автоконструктор. До сих пор его имя носят роскошные немецкие машины люксового бренда Mercedes-Maybach, которые знамениты своим высоким уровнем комфорта и использованием передовых технологий. 21 ноября на автосалоне в Гуанчжоу состоялась мировая презентация нового внедорожника Mercedes-Maybach GLS, представляющего собой усовершенствованную и премиальную версию Mercedes-Benz GLS. В честь этого события мы решили вспомнить несколько интересных фактов из жизни Вильгельма Майбаха, человека-легенды.

Когда закончилась война

Глава фирмы Карл Майбах попал в плен к французам. Те воспользовались способностями известной личности и обязали Карла разрабатывать для них авиационные моторы.

Вернувшись из плена, Майбах вновь возглавил своё предприятие. На этот раз продукцией стали двигатели для различных судов и железнодорожной техники.

Maybach прекратила существование в 61-м, когда собственность фирмы перешла к более мощному автопроизводителю – Daimler Benz.

Из небытия легендарная марка возродилась на рубеже тысячелетий. Концепт-кар с почти забытым именем «Maybach» Mercedes-Benz представил в 97-м. А в серии его наиболее удачные идеи появились в 2002 г.

Автомобиль Mercedes-Benz Maybach является, пожалуй, самым фешенебельным седаном в мире, даже по сравнению с mercedes benz cls.

История марки Lamborghini

Говоря о всемирно известном бренде Ламборджини, нужно обозначить историю создания спорткара. Прототип модели был представлен на рассмотрение мировой общественности в октябре 1963 года в Турине, а уже меньше, чем через полгода, был презентован первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи были настолько успешными, что удивили даже производителя.

 
Фирменный логотип в виде объемного золотого Тельца был выбран неслучайно, ведь Ферруччо родился под этим созвездием.

На одной модели компания решила не останавливаться, и был запущен Lamborghini 400 GT, а еще через пару лет был презентованый Lamborghini Miura – «жемчужина бренда». Показательно, что презентовал его сам Ферруччи в 1965 году в Турине, а в марте следующего года на автосалоне в Женеве была показана рабочая версия.

 
Только за 1967 год было куплено 111 автомобилей Lamborghini Miura.

Основные даты в истории развития автобренда Ламборгини

Дата Что произошло?
1971 Презентация Lamborghini Countach с вертикальными дверями, которая серийно начала выпускаться в 1974 году
1972 Серьезный кризис на фоне прекращения поставок тракторов в Южную Америку
1978 Объявление себя банкротом
1983 Покупка корпорацией Chrysler 
1993 Продажа бренда индонезийской корпорации M’tec (Megatech) 
1998 Покупка бренда компанией Audi

 
Основатель бренда Lamborghini умер в 1993 году, дожив до 76 лет.

Основание бренда

Ферруччо Ламборгини с самого детства увлекался созданием и ремонтом разных механизмов. Окончив инженерную школу в Болонье, он решил, что обязательно должен посвятить свою жизнь этому. По окончанию Второй мировой войны первое предприятие Ламборгини специализировалось на переделке военной техники в сельскохозяйственную. В конце 40-х годов он разрабатывал трактора, детали которых модернизировались для авто, а затем системы кондиционирования воздуха и отопления.

Но этого было мало – мечта пополнить свой автопарк, а также сделать уникальную популярную марку суперкаров, преследовала его. Амбиции создавать супермашины подогрел случай с автомобилем Ferrari и личная неприязнь к основателю этого бренда.

Значение логотипа

Золотой Телец, в первой версии легенды, которая считается самой популярной из существующих, указывает на то, что Ламборгини запечатлел свой зодиакальный символ, который, по его словам, часто приносил удачу. Существует еще одна версия – бык как символ богатства, плодородия и стремления к своей цели. Показательно то, что пока не произошла громкая конфликтная история Феррари и Ламборджини, этот символ украшал тракторы и кондиционеры, выпускающиеся на фирменных предприятиях, а потом перешел на корпуса автомобилей.

Поражения в истории

Для Lamborghini, как и многих других успешных компаний, собственники которых могут позволить себе самое дорогое вино в мире, характерны и взлеты, и падения

Сейчас обращу ваше внимание на некоторые кризисные моменты, которые имели место в его развитии

  1. Более 50 лет назад у Ферруччо не было другого выхода, как продать свою дочернюю компанию Fiat, чтобы перекрыть убытки тракторного производства на фоне снижения поставок в Латинскую Америку.
  2. Через пару лет компания была продана Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру, поскольку сын Ламборгини не хотел развивать торговую марку вместо отца, и продажи шли на спад, а новые модели редко появлялись.
  3. Мировой топливный кризис, который повлиял на падение продаж: многие клиенты отказывались ждать новые машины более 2-х лет.
  4. Расторгнут контракт с BMW, поскольку разработки совместной модели М1 (на создание которой был взят контракт у правительства Италии) оттягивались из-за параллельной работы над маркой Cheetah.
  5. С 1987 года управление передано в руки государственной администрации, поскольку компания стала банкротом.

Успех компании

Первый успех пришел в 1964 году, когда была продана серийная модель Lamborghini 350 GT. Следующая модель 400GT также вызывала признание. Модель Lamborghini Miura только за первый год официальной торговли попала в руки 111 пользователей, а спустя еще один эта цифра увеличилась на 20. Хорошо продавалась и модель Lamborghini Countach, которая первая получила 4-х литровый двигатель. В 80-х годах модель Diablo, созданная с Chrysler, вернула успех автомобиля после глобального финансового кризиса. Версия Lamborghini Murciélago в 2010-х годах с мощным двигателем, кузовом из углеволокна в очередной раз спровоцировала аплодисменты фанатов в сторону разработчиков.

 
В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей, а 5 лет назад в нем полностью изменили экспозицию.

Возрождение бренда

Начиная с 1960 года компания Maybach занималась выпуском дизельных моторов в составе объединения Daimler. В конце девяностых годов руководство концерна приняло решение возродить Maybach в качестве автомобилестроительного бренда. На автосалоне в Токио дебютировал концептуальный образец, который получил положительный отклик от общественности. Целью возрождения бренда было стремление компании Daimler составить конкуренцию Rolls-Royce и Bentley в люксовом сегменте. 

Первой серийной моделью вновь созданного бренда стал автомобиль Maybach 57, который встал на конвейер в 2002 году вместе со своей длиннобазной версией. Модель получила 5,5-литровый турбированный двигатель отдачей 550 лошадиных сил. Выпуск одного экземпляра занимал у компании два месяца, каждый автомобиль был персонализирован с учетом пожеланий клиентов. 


Maybach 57

В 2005 году компания показала спортивный автомобиль Maybach Exelero, после него показали Maybach 57 S и Guard с бронированным кузовом. Но по состоянию на 2011 год компании Maybach не удалось достичь окупаемости. На одном построенном экземпляре Maybach концерн терял 300 000 евро, поэтому директорат Daimler решил закрыть проект. Все автомобили, оставшиеся на складах, были распроданы со скидкой в сотни тысяч долларов. 


Maybach Exelero

История компании Maybach

Статья опубликована 22.07.2014 15:45 Последняя правка произведена 08.08.2016 13:34

Полное название: Maybach
Существование: 1909 – 2012
Расположение: Германия: Штутгарт
Ключевые фигуры: Основатель: Вильгельм Майбах
Продукция: Автомобили класса «люкс» Авиационные двигатели Двигатели для автомобилей, локомотивов и судов
Модельный ряд:

В наши дни автомобили немецкой марки «Maybach» выпускает автоконцерн со всемирно известным именем – DaimlerChrysler.

Maybach не предназначены для повседневного пользования простыми гражданами. Это роскошные авто представительского класса. Каждый автомобиль неповторим, так как выполнен на заказ с учётом предпочтений того лица, для перевозки которого он предназначен.

После войны

Но на этом ничего не закончилось. История автомобилей “Мерседес” начала развиваться по-новому. Первым делом началось восстановление всех разрушенных заводов. На это ушло определенное время, а именно два года. И производство удалось возобновить лишь в начале лета 1946-го. Вот только для конструирования новых моделей не было ничего: ни хорошей технической базы, ни финансов. Так что стали действовать, что называется, в бюджетном русле. Первой моделью, выпущенной после войны, стал седан, известный как W136 — это 38 лошадиных сил, малолитражка. С неё началась новая история.

В 1949-м провели крупную модернизацию. Мотор усовершенствовали (мощность составила 52 л.с.), начали выпускать не только седаны, но и кабриолеты, а также универсалы. Даже версии с дизельными моторами появились.

А к началу 1950-х годов запланировали запуск нового, современного поколения, однако для этого требовалась хорошая производственная база. Потому запланированное пришлось отложить и продолжить выпускать несколько устаревшие машины. Но история компании “Мерседес” не была бы столь интересной, не переживи концерн так много трудностей. Всё-таки в 1951-м появилась новинка с 80-сильным 6-цилиндровым агрегатом.

1940-50-е годы не были легкими для производителей. Но за девять лет удалось создать хороший, прочный фундамент. И благодаря этому компания впоследствии стала ведущим концерном по производству машин во всей Западной Европе.

Как автокомпании Benz и DMG стали соперниками

Представители автокомпаний впервые одновременно предложили свои автомобильные творения в Парижском салоне в 1889 году. К автомобильным творениям Benz Patent-Motorwagen и Daimler Stahlradwagen мировая публика присматривалась скрупулезно и внимательно. Французский предприниматель Арман Пежо больше заинтересовался предложением DMG. В итоге он купит авторские права на изобретение – на использованный в автомобиле мотор.

Последующий десяток лет немецкие инженеры упорно доводили до совершенства свои творения, работали не покладая рук над созданием новой автомобильной продукции, выпускали новые улучшенные машины:

  • Victoria и Velo – предложения Карла Бенца;
  • Phoenix – шедевр Готлиба Даймлера (1897 год).

Благодаря крутым разработкам компании увеличивали производственные мощности, ускоряли производственный процесс, повышали продажи. Теперь разработчики не только испытывают и тестируют автотранспорт. Начинается эра соревнований-пробегов. Автомобили проезжают несколько сотен километров. Модель Velo Benz позже отлично зарекомендует себя в автомобильном спорте, но дебют состоялся в 1894 году, когда она соревновалась в гонке, маршрут которой был Париж-Руан. Не пропускала спортивные состязания и модель DMG Phoenix.

Новый этап развития в компании Даймлера и Майбаха состоялся в 1899 году. Торговец автомобилями Эмиль Еллинек выставлял на гоночных соревнованиях свою команду, которая выступала на авто Daimler Phoenix. Команда была известна под названием Mercedes, была успешной, показывала отличный результат, однако Еллинека не устраивали данные управляемости и мощности модели. Эмиль принялся уговаривать инженеров автокомпании взяться за разработку нового гоночного автомобиля с более мощными характеристиками. И обещал за такую услугу не остаться в долгу – сразу оформить заявку на покупку 36 автомобилей.

Вильгельм Майбах упорно работал больше полугода и в итоге предложил новую модель с мощностью 35 лошадок Mercedes 35PS. Даже удивительно, что всего лишь 7 месяцев понадобилось талантливому разработчику для разработки модели, которая произведет в мире фурор во время гонок, что, естественно, положительно отразится на дальнейшем развитии автокомпании Daimler.

Модель Mercedes 35PS сразу же оказалась в продаже на европейском и американском рынках. Автомобили покупали в США, заказывали в Бельгии и Франции. Хорошо были налажены продажи в Австро-Венгрии. Daimler моментально наладила выпуск интересной модификации этой модели «дубль-фаэтон» (четырехместной), популярность которой просто зашкаливала.

TM Mercedes была зарегистрирована в 1902 году. В этот период автокомпания разработала эмблему и предложила миру новую модель – Mercedes Simplex. Еще пять лет Эмиль Еллинек оставался деловым партнером автокомпании. А потом, не прошло и 20 лет, как наконец-то конкурирующие автокомпании Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft объединились.

1909–1940: Ранняя история

Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) до своего ухода в 1907 году. 23 марта 1909 года он вместе со своим сыном Карлом основал новую компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (буквально «Компания по производству авиационных двигателей»). Майбах в роли директора. В 1912 году они переименовали его в Maybach-Motorenbau GmbH («Maybach Engine Construction Company»). Первоначально компания разрабатывала и производила дизельные и бензиновые двигатели для цеппелинов , а затем и для железнодорожных вагонов. Его Maybach Mb.IVa использовался в самолетах и ​​дирижаблях времен Первой мировой войны.

Компания впервые построила экспериментальный автомобиль в 1919 году, который два года спустя был представлен в качестве серийной модели на Берлинском автосалоне. Между 1921 и 1940 годами компания производила множество роскошных автомобилей, которые теперь считаются классикой. Компания также продолжила производство дизельных двигателей большой мощности для морских и железнодорожных целей.

У Maybach была британская дочерняя компания Maybach Gears Ltd, которая специализировалась на коробках передач. В 1938 году совместно с доктором Генри Мерриттом они создали коробку передач и систему рулевого управления — Merritt-Maybach — для неудачной конструкции крейсерского танка Nuffield A.16E1 .

8-ступенчатая коробка и DS8 Zeppelin

Сейчас самой популярной, самой востребованной коробкой передач является не классическая механика, а 8-ступенчатая трансмиссия. Она устанавливается едва ли не на все машины всех производителей, от BMW до Bentley.

Компания Maybach стала первой использовать на своих автомобилях АКПП с 8 передачами. Это произошло аж в 1929 году. Такой подход позволил сделать движение автомобиля максимально плавным для того времени.

Детище Карла Майбаха можно назвать предшественником большого количества трансмиссий, которые были сконструированы с учетом его наработок. Пожалуй, это одно из наиболее значимых его достижений, хоть и незаслуженно забытое.

Хотя история Maybach достаточно интересна и многогранна, автомобили бренда почему-то так не смогли найти своего места в современном автомобильном мире.

Видео про музей Майбах:

https://youtube.com/watch?v=I_a5Uck9qqw

Характеристики Maybach

Новый автомобиль Maybach выпускается в двух версиях – стандартной (5,7 м) и удлиненной (6,2 м). Отсюда индекс в названии – 57 или 62. Оснащение предельное. Автомобили комплектуются пневматической подвеской Airmatic DC, которая меняет жесткость под бдительным контролем электроники. И есть вещи, о существовании которых можно и не догадаться – например, упрятанные в центральный подлокотник серебряные фужеры для шампанского. В отделке использованы, естественно, только лучшие материалы. Стеклянная крыша – с переменной прозрачностью и способна сама излучать свет. Обе модификации оснащаются мощным двигателем Maybach Type 12 мощностью 550 л.с.

Интересные факты истории бренда Maybach: TOP-10

Статья о самых интересных фактах из истории бренда Maybach, становление и развитие компании, взлеты и падения. В конце статьи — видео про музей Майбах.

  • Личности
  • Фальшивые деньги
  • Сотовый радиатор и карбюратор
  • Что общего между Maybach и Mercedes
  • Дирижабли
  • Первый Майбах
  • Военные проекты
  • Послевоенная история
  • 1997 год, возрождение марки
  • 8-ступенчатая коробка и DS8 Zeppelin
  • Видео про музей Maybach

История автомобилей Maybach неоднозначна и при этом интересна. Мало кто знает, насколько обширный след эта немецкая компания оставила в истории. Рассмотрим наиболее интересные факты из биографии этой легендарной марки.

Вильгельм Майбах достойно выдержал конкуренцию с Карлом Бенцем и стал создателем первого автомобиля Mecredes

В середине 1880-х у Майбаха и Даймлера появился серьезный конкурент – Карл Бенц. Именно этот человек изобрел первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 1886 году. Но Майбах и Даймлер уже буквально «дышали ему в спину»: в 1888 году их компания представила свой первый «серьезный» автомобиль Daimler на Всемирной парижской выставке. В отличие от других изобретателей, Майбах и Даймлер проектировали свою машину «с нуля» – иными словами, они не адаптировали части других транспортных средств, а создавали все новое. В 1890 году их компания сменила название на Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) и обзавелась новым логотипом – трехконечной звездой, которая до сих пор является символом Mercedes. Как гласит легенда торговой марки, логотип был призван воплотить основную идею предприятия: «Мощные моторы на земле, на воде и в воздухе». В 1900 году известный предприниматель и консул Австро-Венгрии Эмиль Еллинек обратился к DMG с просьбой создать новый автомобиль по его специальному заказу. Этим занялся Вильгельм Майбах, и уже через год миру был представлен Mercedes 35 PS. Автомобиль был назван в честь дочери заказчика и превзошел самые смелые ожидания как Эмиля Эллинека, так и DMG. До сих пор эта модель считается легендарным творением, заложившим фундаментальные основы архитектуры автомобилей.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Текст: Marie Claire Editorial · 29 ноября 2019

Он стал сиротой в 10 лет, но его целеустремленность помогла ему преодолеть жизненные трудности

Вильгельм Майбах родился в городе Хейльбронн (Германия) в 1846 году в семье плотника. Обстоятельства сложились таким образом, что когда мальчику исполнилось 10 лет, он остался круглым сиротой. Судьбой ребенка заинтересовалась благотворительная организация, взявшая его на попечительство – так Вильгельм попал в приют Брудерхаус Ройтлинген. Днем он занимался в мастерской на заводе, а вечером посещал уроки черчения и математики в городской школе. Также он начал изучать английский язык, а все свободное время проводил за чтением трудов Юлиуса Вейсбаха, автора «Технической механики». Вскоре выдающиеся способности Вильгельма высоко оценил Густав Вернер, директор школы, в которой мальчик проходил обучение. Покровительство Вернера стало залогом их дальнейшей дружбы.

Первым покорил народы Сибири и Зауралье

Если верить летописям, Ермак сам проявил инициативу и предложил помощь в завоевании сибирских земель. В 1581 году он вместе со своей дружиной взял направление на Урал.

Дружина состояла из 500 человек, была хорошо снаряжена всем необходимым. На ладьях-стругах она отправилась в глубины Сибири, власть в которой была захвачена безжалостным ханом Кучумом. Он был очень жесток, и местные жители пытались найти защиту у казаков.

Кучум владел большой армией, в его подчинении было около 10 тысяч солдат. Вот только снаряжение их оставляло желать лучшего. Они никогда прежде не видели огнестрельного оружия. Также на службе у хана состояли и местные жители, которые готовы были предать его при первой же возможности.

Не сразу, но Ермаку удалось разбить 10-тысячное войско Кучума. Хан вынужден был бежать в Ишимские степи, оставив свою армию на произвол судьбы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: