Бандитские машины 90-х годов: список. популярные машины 90-х

Mitsubishi Pajero

Ещё один любимый «танк» братков из 90-х — Mitsubishi Pajero. Ну или просто «паджерик» («поджарый»). Его любили за те же качества, за что любили «гелик», Grand Cherokee и другие внедорожники – мощь, силу, отличный мотор, ну и размеры. Хотя, кроме всего вышеперечисленного, он имел некоторые особенности. Во-первых, у «японца» был небольшой расход топлива, во-вторых, у него была отличная инновационная трансмиссия Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала. Кстати, эта функция была очень актуальна в провинциальных городах. По этой причине машина чаще встречалась на Дальнем Востоке, а не в «двух столицах» России. Именно туда автомобили доставлялись из Японии практически напрямую.

Mercedes-Benz S600

Раз уж мы заговорили о 600-х, то с них мы и начнём. Чаще всего за рулём такого авто сидели «новые русские». Также их обязательным атрибутом был малиновый пиджак (и как часто говорили в анекдотах, коричневые брюки). Стоит отметить, что этот образ ушёл и в кинематограф, рекламные ролики.

Понять «новых русских» из 90-х, почему они выбрали эту машинку, довольно просто. Авто оборудовано двухзонным климат-контролем, инновационным (по тем временам) круиз-контролем, в сиденье встроен электрообогрев, зеркала имеют обогрев, имеется гидроусилитель руля и ещё очень много разных «плюшек». Это сегодня такие вещи воспринимаются как обыденность, а тогда лучшим круиз-контролем была открытая форточка. Плюс ко всему не стоит забывать про шестилитровый двигатель V12, мощность которого почти 400 лошадиных сил. Никого из сегмента «новых русских» не смущало, что его цена могла превышать 100 тысяч долларов. Даже сегодня за эти деньги можно купить несколько отличных машин.

В целом, вокруг «600-го» был создан настоящий культ в нашей стране. Доходило до того, что владельцы более простых моделей приобретали значок шестисотого и приклеивали их на свою машину. Ну а что? Имидж – это наше всё!

Стоит отметить, что владельцев Mercedes-Benz S600 побаивались и уважали, причём не только в жизни, но и на дороге. Ведь именно хозяева этих красавцев, а соответственно, и сами машины, часто попадали под обстрел, в них бросали гранаты. В общем, они были втянуты в самый эпицентр водоворота криминальных войн «лихих 90-х».

Volkswagen Passat B3 и B4: «Первая любовь»

В те годы все называли этот продукт немецкой автомобильной промышленности «первой иномаркой». Эту сильную и надежную машину пригоняли наши дельцы. Автомобиль был недорогим по стоимости и не слишком «прожорливым», что по-настоящему радовало его владельцев.

Бывшие граждане СССР испытывали за рулём модели Volkswagen Passat эйфорию и находились в восхищении от качественной отделки салона пластиком и великолепной обивки сидений, удивлялись вместительности просторного багажника. В основном его объём у универсальной модели при условии сложенного сидения составлял 1500 л, а у седана – почти 820 л.

В этом автомобиле перевозилась мебель, овощи с дачи, развозились товары по окрестным рынкам и торговым точкам. Особенно радовал владельцев объемный топливный бак.

При этом недостатком Пассата являлся его небольшой клиренс и невозможность эксплуатации на сильном бездорожье. К тому же в то время практически не было действующих автосервисов, что не скажешь о настоящем времени. Благодаря надежному прочному кузову этот автомобиль ломался не слишком часто и при необходимости легко поддавался гаражному ремонту, поэтому владельцам чаще всего удавалось обойтись без серьезных финансовых вложений.

В девяностых годах Volkswagen уже было выпущено 3 и 4 поколение популярных Пассатов с большим выбором двигателей 1,6 — 2,8 л и рабочей мощностью 72 л.с. – 174 л.с. Но в то время на Украине чаще всего встречались 1,8 — 2-литровые модели. Многие экземпляры даже сегодня эксплуатируются и встречаются на российских дорогах, а также добросовестно работают в службах такси.

Японские

Nissan 300ZX

В то время как Nissan 300ZX 1990 года сохранил V6 от своего хромого предшественника, все остальное было новым.

Самой известной моделью была модель 300ZX Turbo с двигателем мощностью 300 л.с., который мог разгонять спортивный автомобиль Nissan до 100 километров в час за 5,5 секунд и достигать максимальной скорости 250 км / ч.

Honda CRX Si

Предполагается, что нынешний двухместный гибридный спортивный автомобиль Honda CR-Z с передним приводом станет реинкарнацией CRX, одного из величайших спортивных автомобилей начального уровня, когда-либо созданных.

Малогабаритные версии CRX с низким потреблением топлива, предназначенные для езды по городу. Но Si был спортивным автомобилем с 1,6-литровым двигателем мощностью 108 л.с. Honda выпустила CRX Del Sol в 1992 году.

Иномарки

Opel Astra F

Одной из самых популярных моделей, доступных в 90-х годах, был Opel Astra F. Первое воплощение немецкого компакта появилось в автосалонах в 1991 году. До фейслифтинга в 1997 году Astra выпускалась на немецких фабриках. Продержался до 2002 года. Ассортимент включал трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, а также кабриолет с мягкой крышей.

С точки зрения качества используемой антикоррозионной защиты, в 90-х годах Opel оставил желать лучшего. Тем не менее, безаварийные модели, выпущенные до фейслифтинга, не ржавеют, чего нельзя сказать о немецком компакте с российских заводов. Интерьер предлагает достаточно места для четырех человек и можно поместить много вещей в большой багажник.

Peugeot 205

Французский хит продавался с 1983 по 1998 год, за всю его карьеру было выпущено более 5,3 миллиона единиц. В результате 205 стал самым популярным городским автомобилем своего времени. Peugeot был доступен как трех- и пятидверный хэтчбек, а также как кабриолет. Угловой корпус был надежно защищен от коррозии — при необходимости, даже сегодня мы можем легко получить все детали кузова по доступным ценам.

Интерьер гарантирует комфорт двух путешественников. С точки зрения материалов, 205 представляет типичный уровень 80-х годов. Пластик жесткий, но прочный. Обивка также оказывается прочной. Во многих специальных и спортивных версиях французский автомобиль удивляет богатым оснащением: спортивными сиденьями, кожаной обивкой, электрическими окнами и люком на крыше. В B-сегменте это случалось не очень часто. 205 имеет большое количество бензиновых двигателей. Они долговечны и дешевы в обслуживании: 1,0, 1,1, 1,4, 1,6 и 1,9 с 45-128 л.с.

Daewoo Lanos

После нескольких лет производства устаревшую Nexia пришлось заменить на более современную модель, и поэтому в 1997 году совершенно новый корейский компакт Lanos появился в салонах.

Со временем все больше и больше деталей, из которых собирался Lanos, были изготовлены в России. Lanos выпускался в Жеране до 2008 года, но за последние восемь лет подавляющее большинство копий было экспортировано в Украину.

Volkswagen Golf III

Вечный конкурент компактного Опеля. В 90-х годах мы могли наблюдать сбалансированную борьбу между Astra F и Golf третьего поколения, которая дебютировала в 1991 году и выпускалась до 1999 года. Предложение было одинаково богатым.

Заказчик мог выбрать между трехдверным и пятидверным хэтчбеком, универсалом, кабриолетом и седаном, продаваемым в Европе как Vento. Golf III получил немного лучшую антикоррозийную защиту, что не означает, что не нужно обращаться к механикам для проверки. Чтобы максимально продлить срок его службы, стоит регулярно обслуживать шасси и важные части кузова.

Jeep Grand Cherokee — отличный выбор

Многие помнят, что этот великолепный автомобиль являлся мечтой каждого мальчишки и символом непревзойденной гангстерской крутости.

Из-за солидных габаритов, великолепного дизайна и просторного шикарного салона он был прозван «джип широкий». Владелец такого автомобиля воспринимался как бандит или барыга, также именуемый «новым русским».

Этот первый вездеход обладал высокой прочностью. Он гордо появился на территории ставшей независимой Украины. Но мощный 4-х – 5-х-литровый красавец отличался огромным расходом потребляемого топлива, поэтому в основном на нём ездили люди, имеющие шальные деньги.

Авто выпускался в чёрной и красивой тёмно-зелёной выполненной расцветке. Часто на нём приезжали на так называемые бандитские «разборки» или важные переговоры в сфере бизнеса. Машина эксплуатировалась в больших городах и на территории провинции, часто появлялась в кинофильмах в роли бандитского транспорта.

BMW-5 (E34)

Черная «бэха» длительное время ассоциировалась именно с бандитскими машинами 90-х. Автомобили от производителя из Баварии на отечественном рынке появились сразу после развала Советского Союза. Массовыми они в одночасье не стали, ввиду дороговизны. Со временем в Россию наладили поставки подержанных автомобилей зарубежного изготовления. «Пятерку» по достоинству оценили за относительную неприхотливость и прекрасную динамику, наряду с престижным экстерьером.

«БМВ-5» мог себе позволить далеко не каждый представитель криминального мира, не говоря уже о рядовых гражданах страны. На «пятерки» обычно пересаживались преступники, имеющие определенный авторитет в соответствующих кругах и «доходные» места получения прибыли. Поскольку развитие и рост незаконных капиталов продолжали расти, модификация становилась все популярнее. Черная «пятерка» часто фигурировала в фильмах на соответствующую тематику («Жмурки», «Бригада» и другие).

Jeep Grand Cherokee

Гранд «Широкий». Именно так стала называть этот автомобиль разбогатевшая братва, которая уже не вымогала у торговцев мзду за место на базаре, а давала команды своим «бойцам», сидя в кафе и ресторанах.

Этот достаточно вместимый внедорожник показывал и отличные скоростные параметры, которые были необходимы браткам, спешащим «на пострелять», и высокую проходимость на случай ухода от милицейского ГАЗика.

Grand Cherokee отличался большой прожорливостью, но это никого не останавливало — топливо было относительно дешевым, а статус требовал приобретать именно такие автомобили. Кстати, эта машина стоит первой в рейтинге бандитских авто в Екатеринбурге — в начале 90-х в этом городе «Широких» было даже больше, чем девяток.

BMW 7-ой серии: «Бэха семерка»

При перечислении культовых автомобилей девяностых годов но ум сразу приходит бумер, бомба, бэха, а также боевая машина вора. В то время так называлась такая беззаветно любимая серия. Часто владельцы любили автомобиль гораздо сильнее, чем своих женщин.

В те времена по непревзойденной крутости БМВ «семерка» практически не отставала от «шестисотого», уступая ему только в габаритах и немного ухудшенной проходимости. Модель была оснащена 2,5-5,4-литровыми моторами, имела большое количество комфортных «наворотов». Но модель плохо чувствовала себя на российских дорогах и являлась очень дорогостоящей в обслуживании. В основном её обладателями становились парни с шальным доставшимся баблом.

В лихие девяностые на таких моделях в основном ездили не коммерсанты и обычные бандиты, а главари организованных преступных группировок.

Но точно также как и модель Mercedes-Benz S 600, на территории Германии машина не получила распространения. Немцев не устроил дизайн и дороговизна. Но у нас в стране автомобиль смог покорить сердца многих людей почти на целую эпоху, поэтому он стал объектом поклонения. Это было своеобразное мерило успешности и престижа.

Модная «Бэха семерка» появлялась в фильмах, ей посвящались песни. Так что она тоже присутствует в пятёрке лучших культовых автомобилей ушедших девяностых годов.

Volvo-940

На первый взгляд «Вольво» вроде не особо подходит для бандитских машин. Тем не менее этот так. Сейчас машина позиционируется как транспортное средство для спокойных людей, которые ценят надежность и безопасность на дорогах. В 90-х рассматриваемый седан воспринимался как мощная габаритная иномарка. Особо ценили владельцы версию с турбинным мотором на 2,3 литра, мощностью 165 сил лошадиных. Дополнительный плюс – высочайшая степень комфорта.

Чаще всего Volvo-940 встречалась в Санкт-Петербурге и прилегающих районах. Это объясняется близостью границ Швеции и Финляндии, откуда поставлялись указанные автомобили. Модель нельзя отнести к дешевым версиям. К примеру, цена 940-й «Вольво» варьировалась от 30 до 35 тысяч долларов. Основные владельцы на тот период – успешные коммерсанты, имеющие завязки с криминалитетом либо авторитетные представители преступного мира.

Lincoln Town Car

На сегодняшний день автомобили марки Lincoln в странах СНГ – большая редкость, тогда как в 90-е годы все было по-другому. На постсоветское пространство шел непрекращающийся поток премиальных автомобилей американского происхождения. В связи с этим, неудивительно, что вскоре рынок импортных автомобилей освоили и главы ОПГ. 

Lincoln Town Car пользовался большим спросом у «сливок» преступного мира. Разумеется, поставлялись такие «тачки» нелегально, в основном, через «серых дилеров». Ни о каких официальных моделях Lincoln Town Car в те годы не могло быть и речи. В 90-е годы этот автомобиль стал популярным у многих криминальных авторитетов. Впоследствии он часто мелькал в фильмах и сериалах, освещающих события «лихих 90-х».

Народные

Daewoo Nexia

В середине 1990-х годов корейская компания Daewoo удовлетворяла российский спрос на новые и относительно недорогие автомобили. Корейцы «захватили» заводы и начали производство их автомобилей.

Одной из первых предлагаемых моделей была Nexia. На первый взгляд машина была похожа на достаточно современный иностранный автомобиль, но тогда никто не понимал, для чего она нужна. Nexia фактически была построена на основе деталей от Opel Kadett E. Это было результатом сотрудничества с концерном GM.

ВАЗ-2109

«Девятки» — это те самые легендарные машины 90 х. В свое время 2109 был очень современным автомобилем, кроме того, он был доступным для большинства жителей страны. Автомобиль продавался как 5-дверный хэтчбек и 4- дверный седан.

Автомобиль часто ломался, у него были проблемы с шумоизоляцией и ржавел. Но несмотря на все недостатки этой машины, многие люди любили этот автомобиль и ездили на нем.

ВАЗ-2109

Несмотря на то, что легендарная LADA SAMARA не была иномаркой, она стала чуть ли не главным символом процветающего бандитизма 90-х. Она имела подпольную кличку «Зубило», и была непременным атрибутом каждого уважающего себя рэкетира. LADA SAMARA пользовалась успехом в криминальных и околокриминальных кругах. Любопытно, что несмотря на то, что ВАЗ-2109 – отечественный автомобиль, он имел вполне сносные технические параметры. Это связано с тем, что над ее разработкой совместно с инженерами АвтоВАЗа работали «светлые умы» автоконцерна «Porsche». Результат их плодотворной работы оценили все российские бандиты. Выход ВАЗ-2109 поначалу не вызвал ажиотажа у потенциальных покупателей, но тольяттинский завод доработал огрехи, превратив этот автомобиль в символ «лихих 90-х». 

Обладая неплохой динамикой и управляемостью «Зубило» стала пользоваться успехом у «серьезных парней» вне закона. От ВАЗ-2108 легендарную «девятку» отличало наличие четырех боковых дверей. Благодаря этому компания из пяти человек свободно помещалась в автомобиле. В постперестроечный период это был настоящий спорткар. Неудивительно, что он пришелся по душе всем отечественным преступным группировкам. «Зубило» — это идеальный вариант для бригад, которым зачастую приходилось выполнять всю «грязную» работу, и быстро покидать место преступления. После выхода песни группы «Комбинация» о ней стали мечтать простые пацаны, не имеющие никакого отношения к преступным кругам.

Джипяра «широкий»

Автомобиль Jeep Grand Cherokee внутри преступного мира девяностых годов стал культовым транспортным средством. Разбогатевшие бандиты стали называть машину «Гранд широкий». Само появление ее возле рынка или частных магазинов вызывало психологическое напряжение, тревогу у коммерсантов.

Этот джип отличался хорошей динамикой, скоростью и вместительностью. Кроме того, его существенным преимуществом была повышенная проходимость, позволяющая при необходимости уйти от преследования. Бандитов даже не останавливала «прожорливость» машины. Улицы некоторых городов в начале девяностых просто были заполнены этими внедорожниками.

В завершение

Автомобиль и сейчас больше относится к символу определенного статуса, нежели просто к средству передвижения. Чуть более 20 лет назад во многих семьях вершиной роскоши считалось наличие видеомагнитофона, не говоря уже об автомобиле. Среди русских машин 90-х годов престижными считались «девятки» и «восьмерки». Однако верхом достатка и уважения были иномарки. Естественно, учитывая реалии того времени, качественные автомобили были доступны преимущественно членам организованных преступных банд. Честным трудом заработать на «Мерседес» или «БМВ» не представлялось возможным. Даже если удавалось провернуть такую операцию, была высока вероятность, что авто «экспроприируют» те же криминальные группировки.

BMW 525i

БМВ 525i – символ безумных 90-х

Почему россияне так любят BMW? Во-первых, эти автомобили обладают потрясающими характеристиками, безупречным дизайном и очень хорошей управляемостью. Во вторых, в 90-е годы такую машину могли иметь только бандиты (BMW 5 E34 в основном использовался «личным составом» среднего уровня, у боссов же была в почете 7-я серия – о ней чуть позже), а это само по себе создавало интригу.

Несмотря на популярность ВАЗовских продуктов, российские граждане, уставшие от отечественного автопрома, охотно переключались на иномарки. Когда ими наполнились авторынки новоявленных стран СНГ, БМВ 525i стал символом «безумных 90-х». Резвая немецкая машина была идеальным вариантом, когда приходилось убегать от милиции, все еще использовавшей медленные советские авто. Всенародная любовь к стильным и проворным БМВ нашла отражение и в анекдотах, и в песнях, и в русских «гангстерских» фильмах (вспомните нашумевшие «Жмурки»).

Эти автомобили заставляли простой народ жаться к обочине, и если вы были владельцем такой машины, вас уважали как успешного человека. После 90-х, когда уровень жизни немного поднялся, обычные граждане охотно покупали десятилетние БМВ и старше, чтобы почувствовать себя «чуточку бандитами» – людьми с деньгами, свободой действий и ореолом власти.

В настоящее время BMW 90-х остаются популярными среди молодежи в возрасте 20-30 лет, желающих окунуться в атмосферу тех опасных времен. На постсоветских территориях до сих пор помнят забавные высказывания вроде: «Как расшифровывается БМВ? Бандиты Могут Всё!».

Автомобиль ВАЗ-2109: «Вишневая девятка»

Пожалуй, начнем обзор с «девятки», ставшей невероятно популярной в странах бывшего СССР в девяностые годы. Для людей, не имеющих богатого автомобильного выбора в Советском Союзе, ВАЗ-2109 буквально стал глотком современности из-за кардинально нового дизайна. Это набирающая популярность динамичная машина была вполне доступной, а ее сборка велась с 1987 года на Волжском автомобильном заводе.

Модификациями этого популярного переднеприводного автомобиля малого класса были удобный 5-дверный хэтчбек и небольшой 4-дверный седан. Объём двигателя составлял 1100 – 1499 см3 при рабочей мощности 54 – 140 л.с.

Но в тоже время это был продукт бывшего СССР, который быстро ржавел, сильно гремел, был жестким и немного угловатым, часто выходил из строя. По этой причине первые владельцы «девятки» по возможности пересаживались на подержанные иномарки. Последняя модель сошла с конвейера в марте 2004 года.

«Девятка» вместе со своей предшественницей ваз-2108 по-народному назывались «зубилом» за частые поломки и ремонты с помощью грубых методов. Но такое название автомобили получили из-за похожей формы кузова на этот инструмент.

Но несмотря на ряд проблем ваз-2109 с полным правом признается культовым автомобилем девяностых годов, так как на нём ездили обычные люди, бизнесмены и даже бандиты. Тогда про этот автомобиль пела группа «Комбинация», которая высмеяла в сети основные проблемы её владельца, заключающаяся в необходимости постоянного ремонта и охраны авто.

Mercedes-Benz G-класса

«Гелендваген» также не растерял своих поклонников до сих пор. В России эта модель начала набирать популярность во второй половине 90-х. Он начал потихоньку вытеснять из криминальных автопарков «Черокке». Транспортное средство полностью соответствовало бандитским понятиям о машинах 90-х годов. Аппарат выполнен в черном цвете, обладал приличными габаритами, высокими показателями мощности, отличной проходимостью. Интересно, что именно черный оттенок – характерная черта бандитских авто. Если бы они увидели современные «Гелики» в ярких цветах, наверное, не поняли бы юмора.

Стоит отметить, что «Мерседес» G-класса пользовался популярностью у бандитских авторитетов, хотя обычно он приобретался для охранного кортежа, сопровождавшего своего предводителя. Позже «Гелендвагены» «перекочевали» в правительственное сопровождение и силовые структуры. Вот такое веяние новой эпохи.

BMW 525i Е34

Для тех, кто не в курсе, в 90-е годы аббревиатура BMW расшифровывалась, как «боевая машина вымогателей». Любопытно, что это прозвище прицепилось к данному автомобилю не просто так, его обожали рэкетиры и криминальные авторитеты. Связь бандитов и BMW была настолько сильной, что даже сейчас, спустя много лет автомобили этой марки прочно ассоциируются с криминалитетом и бандитизмом «лихих 90-х». 

Самыми востребованными у «братков» были 525 и 535 модели. Они могли похвастаться мощным движком. «Черная бандитская бэха» стала символом своей эпохи, воспетым во многих фильмах и сериалах. 

Разумеется, позволить себе такой роскошный автомобиль мог далеко не каждый представитель криминального мира, а только избранные авторитеты и «воры в законе». «Черная бэха» фигурирует в «Бригаде», «Сестрах», «Брате» и «Жмурках». В середине 90-х можно было увидеть некоторых «серьезных» ребят на моделях 7-й серии, но их могли позволить себе только главари мафий. 

ВАЗ-2109

«Девятка»

Единственный русский представитель в списке, ВАЗ-2109, был автомобилем достаточно быстрым и неприхотливым. В смутные времена перестройки и сразу после нее многие постсоветские граждане считали эту машину самым роскошным отечественным продуктом. Ею восхищались, о ней мечтали.

9-й ВАЗ на бандитской «разборке»

Неудивительно, что, прекрасно сочетаясь со спортивными костюмами и обладая необходимой практичностью для перевозки бит (а также стрелкового оружия, трупов, денег, контрабандных товаров и т.д.), пятидверная «девятка» быстро стала рабочей лошадкой бандитов 90-х годов. На ее долю пришлась большая «криминальная популярность», чем у «младшей сестры», трехдверной «восьмерки» ВАЗ-2108. К тому же автомобиль был относительно недорогим, очень модным и даже упоминался в эстрадной музыке того времени.

Благодаря всему вышеперечисленному, а также простой и надежной конструкции, динамичному обтекаемому дизайну (намного привлекательнее рубленых форм «восьмерки») и доступности запчастей модель быстро завоевала признание и распространилась по всем регионам бывшего СССР. У нее был еще один плюс – доморощенные мастера тюнинга легко адаптировали стандартные «девятки» к индивидуальным запросам владельцев.

Mercedes–Benz S 600: «Шестисотый»

Шестисотый мерседес в своё время был иконой и легендой далеких девяностых с олицетворением собой самой высшей крутости и практически олимпа, выше которого находится небо. Не каждый простой смертный мог его видеть, но слышали о нём практически все. Автомобиль становился главным героем многих анекдотов, рассказываемых про так называемых “новых русских”.

В появляющихся анекдотах и в обычной жизни автомобиль назывался разными названиями, например, «кабаном» и «мерином», большим «слоном» и иногда «чемоданом».

Но на своей родине он, как и другие мерседесы 140 серии, не имел высокой популярности. Например, для жителей Германии это был очередной дорогой и расходный представительский автомобиль. У нас он стоил $130000-$500000, поэтому в основном его приобретали постсоветские бизнесмены и братки.

За весь период своего производства седан дважды прошел модернизацию. Но именно этот автомобиль с полным правом является неизменным символом тех далеких ушедших времен. Именно при нем появились пиджаки малинового цвета, огромные золотые перстни и цепи на мощных шеях своих обладателей.

Расход топлива был просто невероятным и составлял 14 л на 100 км пути. В этом 2-тонном авто был установлен 2,8 – 6-литровый мотор, причем его мощность была средней, а разгон в основном набирался постепенно. Mercedes отличался отличной проходимостью, качественной шумоизоляцией, был напичкан разными новинками салона. Но его «своеобразный» вид приводил в ужас обычных граждан.

В таких автомобилях в те годы некоторые владельцы предпочитали устанавливать телефоны, занимались их бронированием и дооснащением всем необходимым. Но такой транспорт вместе с бандитствующими владельцами часто взрывался или при разборках расстреливался. По этой причине «шестисотые» назвали самым несчастливым транспортом мира, что не соответствовало истине. Последний «кабан» сошел с производственного конвейера в 1998 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Бандитские машины 90-х годов: список. популярные машины 90-х

Mitsubishi Pajero

Ещё один любимый «танк» братков из 90-х — Mitsubishi Pajero. Ну или просто «паджерик» («поджарый»). Его любили за те же качества, за что любили «гелик», Grand Cherokee и другие внедорожники – мощь, силу, отличный мотор, ну и размеры. Хотя, кроме всего вышеперечисленного, он имел некоторые особенности. Во-первых, у «японца» был небольшой расход топлива, во-вторых, у него была отличная инновационная трансмиссия Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала. Кстати, эта функция была очень актуальна в провинциальных городах. По этой причине машина чаще встречалась на Дальнем Востоке, а не в «двух столицах» России. Именно туда автомобили доставлялись из Японии практически напрямую.

Mercedes-Benz S600

Раз уж мы заговорили о 600-х, то с них мы и начнём. Чаще всего за рулём такого авто сидели «новые русские». Также их обязательным атрибутом был малиновый пиджак (и как часто говорили в анекдотах, коричневые брюки). Стоит отметить, что этот образ ушёл и в кинематограф, рекламные ролики.

Понять «новых русских» из 90-х, почему они выбрали эту машинку, довольно просто. Авто оборудовано двухзонным климат-контролем, инновационным (по тем временам) круиз-контролем, в сиденье встроен электрообогрев, зеркала имеют обогрев, имеется гидроусилитель руля и ещё очень много разных «плюшек». Это сегодня такие вещи воспринимаются как обыденность, а тогда лучшим круиз-контролем была открытая форточка. Плюс ко всему не стоит забывать про шестилитровый двигатель V12, мощность которого почти 400 лошадиных сил. Никого из сегмента «новых русских» не смущало, что его цена могла превышать 100 тысяч долларов. Даже сегодня за эти деньги можно купить несколько отличных машин.

В целом, вокруг «600-го» был создан настоящий культ в нашей стране. Доходило до того, что владельцы более простых моделей приобретали значок шестисотого и приклеивали их на свою машину. Ну а что? Имидж – это наше всё!

Стоит отметить, что владельцев Mercedes-Benz S600 побаивались и уважали, причём не только в жизни, но и на дороге. Ведь именно хозяева этих красавцев, а соответственно, и сами машины, часто попадали под обстрел, в них бросали гранаты. В общем, они были втянуты в самый эпицентр водоворота криминальных войн «лихих 90-х».

Volkswagen Passat B3 и B4: «Первая любовь»

В те годы все называли этот продукт немецкой автомобильной промышленности «первой иномаркой». Эту сильную и надежную машину пригоняли наши дельцы. Автомобиль был недорогим по стоимости и не слишком «прожорливым», что по-настоящему радовало его владельцев.

Бывшие граждане СССР испытывали за рулём модели Volkswagen Passat эйфорию и находились в восхищении от качественной отделки салона пластиком и великолепной обивки сидений, удивлялись вместительности просторного багажника. В основном его объём у универсальной модели при условии сложенного сидения составлял 1500 л, а у седана – почти 820 л.

В этом автомобиле перевозилась мебель, овощи с дачи, развозились товары по окрестным рынкам и торговым точкам. Особенно радовал владельцев объемный топливный бак.

При этом недостатком Пассата являлся его небольшой клиренс и невозможность эксплуатации на сильном бездорожье. К тому же в то время практически не было действующих автосервисов, что не скажешь о настоящем времени. Благодаря надежному прочному кузову этот автомобиль ломался не слишком часто и при необходимости легко поддавался гаражному ремонту, поэтому владельцам чаще всего удавалось обойтись без серьезных финансовых вложений.

В девяностых годах Volkswagen уже было выпущено 3 и 4 поколение популярных Пассатов с большим выбором двигателей 1,6 — 2,8 л и рабочей мощностью 72 л.с. – 174 л.с. Но в то время на Украине чаще всего встречались 1,8 — 2-литровые модели. Многие экземпляры даже сегодня эксплуатируются и встречаются на российских дорогах, а также добросовестно работают в службах такси.

Японские

Nissan 300ZX

В то время как Nissan 300ZX 1990 года сохранил V6 от своего хромого предшественника, все остальное было новым.

Самой известной моделью была модель 300ZX Turbo с двигателем мощностью 300 л.с., который мог разгонять спортивный автомобиль Nissan до 100 километров в час за 5,5 секунд и достигать максимальной скорости 250 км / ч.

Honda CRX Si

Предполагается, что нынешний двухместный гибридный спортивный автомобиль Honda CR-Z с передним приводом станет реинкарнацией CRX, одного из величайших спортивных автомобилей начального уровня, когда-либо созданных.

Малогабаритные версии CRX с низким потреблением топлива, предназначенные для езды по городу. Но Si был спортивным автомобилем с 1,6-литровым двигателем мощностью 108 л.с. Honda выпустила CRX Del Sol в 1992 году.

Иномарки

Opel Astra F

Одной из самых популярных моделей, доступных в 90-х годах, был Opel Astra F. Первое воплощение немецкого компакта появилось в автосалонах в 1991 году. До фейслифтинга в 1997 году Astra выпускалась на немецких фабриках. Продержался до 2002 года. Ассортимент включал трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, а также кабриолет с мягкой крышей.

С точки зрения качества используемой антикоррозионной защиты, в 90-х годах Opel оставил желать лучшего. Тем не менее, безаварийные модели, выпущенные до фейслифтинга, не ржавеют, чего нельзя сказать о немецком компакте с российских заводов. Интерьер предлагает достаточно места для четырех человек и можно поместить много вещей в большой багажник.

Peugeot 205

Французский хит продавался с 1983 по 1998 год, за всю его карьеру было выпущено более 5,3 миллиона единиц. В результате 205 стал самым популярным городским автомобилем своего времени. Peugeot был доступен как трех- и пятидверный хэтчбек, а также как кабриолет. Угловой корпус был надежно защищен от коррозии — при необходимости, даже сегодня мы можем легко получить все детали кузова по доступным ценам.

Интерьер гарантирует комфорт двух путешественников. С точки зрения материалов, 205 представляет типичный уровень 80-х годов. Пластик жесткий, но прочный. Обивка также оказывается прочной. Во многих специальных и спортивных версиях французский автомобиль удивляет богатым оснащением: спортивными сиденьями, кожаной обивкой, электрическими окнами и люком на крыше. В B-сегменте это случалось не очень часто. 205 имеет большое количество бензиновых двигателей. Они долговечны и дешевы в обслуживании: 1,0, 1,1, 1,4, 1,6 и 1,9 с 45-128 л.с.

Daewoo Lanos

После нескольких лет производства устаревшую Nexia пришлось заменить на более современную модель, и поэтому в 1997 году совершенно новый корейский компакт Lanos появился в салонах.

Со временем все больше и больше деталей, из которых собирался Lanos, были изготовлены в России. Lanos выпускался в Жеране до 2008 года, но за последние восемь лет подавляющее большинство копий было экспортировано в Украину.

Volkswagen Golf III

Вечный конкурент компактного Опеля. В 90-х годах мы могли наблюдать сбалансированную борьбу между Astra F и Golf третьего поколения, которая дебютировала в 1991 году и выпускалась до 1999 года. Предложение было одинаково богатым.

Заказчик мог выбрать между трехдверным и пятидверным хэтчбеком, универсалом, кабриолетом и седаном, продаваемым в Европе как Vento. Golf III получил немного лучшую антикоррозийную защиту, что не означает, что не нужно обращаться к механикам для проверки. Чтобы максимально продлить срок его службы, стоит регулярно обслуживать шасси и важные части кузова.

Jeep Grand Cherokee — отличный выбор

Многие помнят, что этот великолепный автомобиль являлся мечтой каждого мальчишки и символом непревзойденной гангстерской крутости.

Из-за солидных габаритов, великолепного дизайна и просторного шикарного салона он был прозван «джип широкий». Владелец такого автомобиля воспринимался как бандит или барыга, также именуемый «новым русским».

Этот первый вездеход обладал высокой прочностью. Он гордо появился на территории ставшей независимой Украины. Но мощный 4-х – 5-х-литровый красавец отличался огромным расходом потребляемого топлива, поэтому в основном на нём ездили люди, имеющие шальные деньги.

Авто выпускался в чёрной и красивой тёмно-зелёной выполненной расцветке. Часто на нём приезжали на так называемые бандитские «разборки» или важные переговоры в сфере бизнеса. Машина эксплуатировалась в больших городах и на территории провинции, часто появлялась в кинофильмах в роли бандитского транспорта.

BMW-5 (E34)

Черная «бэха» длительное время ассоциировалась именно с бандитскими машинами 90-х. Автомобили от производителя из Баварии на отечественном рынке появились сразу после развала Советского Союза. Массовыми они в одночасье не стали, ввиду дороговизны. Со временем в Россию наладили поставки подержанных автомобилей зарубежного изготовления. «Пятерку» по достоинству оценили за относительную неприхотливость и прекрасную динамику, наряду с престижным экстерьером.

«БМВ-5» мог себе позволить далеко не каждый представитель криминального мира, не говоря уже о рядовых гражданах страны. На «пятерки» обычно пересаживались преступники, имеющие определенный авторитет в соответствующих кругах и «доходные» места получения прибыли. Поскольку развитие и рост незаконных капиталов продолжали расти, модификация становилась все популярнее. Черная «пятерка» часто фигурировала в фильмах на соответствующую тематику («Жмурки», «Бригада» и другие).

Jeep Grand Cherokee

Гранд «Широкий». Именно так стала называть этот автомобиль разбогатевшая братва, которая уже не вымогала у торговцев мзду за место на базаре, а давала команды своим «бойцам», сидя в кафе и ресторанах.

Этот достаточно вместимый внедорожник показывал и отличные скоростные параметры, которые были необходимы браткам, спешащим «на пострелять», и высокую проходимость на случай ухода от милицейского ГАЗика.

Grand Cherokee отличался большой прожорливостью, но это никого не останавливало — топливо было относительно дешевым, а статус требовал приобретать именно такие автомобили. Кстати, эта машина стоит первой в рейтинге бандитских авто в Екатеринбурге — в начале 90-х в этом городе «Широких» было даже больше, чем девяток.

BMW 7-ой серии: «Бэха семерка»

При перечислении культовых автомобилей девяностых годов но ум сразу приходит бумер, бомба, бэха, а также боевая машина вора. В то время так называлась такая беззаветно любимая серия. Часто владельцы любили автомобиль гораздо сильнее, чем своих женщин.

В те времена по непревзойденной крутости БМВ «семерка» практически не отставала от «шестисотого», уступая ему только в габаритах и немного ухудшенной проходимости. Модель была оснащена 2,5-5,4-литровыми моторами, имела большое количество комфортных «наворотов». Но модель плохо чувствовала себя на российских дорогах и являлась очень дорогостоящей в обслуживании. В основном её обладателями становились парни с шальным доставшимся баблом.

В лихие девяностые на таких моделях в основном ездили не коммерсанты и обычные бандиты, а главари организованных преступных группировок.

Но точно также как и модель Mercedes-Benz S 600, на территории Германии машина не получила распространения. Немцев не устроил дизайн и дороговизна. Но у нас в стране автомобиль смог покорить сердца многих людей почти на целую эпоху, поэтому он стал объектом поклонения. Это было своеобразное мерило успешности и престижа.

Модная «Бэха семерка» появлялась в фильмах, ей посвящались песни. Так что она тоже присутствует в пятёрке лучших культовых автомобилей ушедших девяностых годов.

Volvo-940

На первый взгляд «Вольво» вроде не особо подходит для бандитских машин. Тем не менее этот так. Сейчас машина позиционируется как транспортное средство для спокойных людей, которые ценят надежность и безопасность на дорогах. В 90-х рассматриваемый седан воспринимался как мощная габаритная иномарка. Особо ценили владельцы версию с турбинным мотором на 2,3 литра, мощностью 165 сил лошадиных. Дополнительный плюс – высочайшая степень комфорта.

Чаще всего Volvo-940 встречалась в Санкт-Петербурге и прилегающих районах. Это объясняется близостью границ Швеции и Финляндии, откуда поставлялись указанные автомобили. Модель нельзя отнести к дешевым версиям. К примеру, цена 940-й «Вольво» варьировалась от 30 до 35 тысяч долларов. Основные владельцы на тот период – успешные коммерсанты, имеющие завязки с криминалитетом либо авторитетные представители преступного мира.

Lincoln Town Car

На сегодняшний день автомобили марки Lincoln в странах СНГ – большая редкость, тогда как в 90-е годы все было по-другому. На постсоветское пространство шел непрекращающийся поток премиальных автомобилей американского происхождения. В связи с этим, неудивительно, что вскоре рынок импортных автомобилей освоили и главы ОПГ. 

Lincoln Town Car пользовался большим спросом у «сливок» преступного мира. Разумеется, поставлялись такие «тачки» нелегально, в основном, через «серых дилеров». Ни о каких официальных моделях Lincoln Town Car в те годы не могло быть и речи. В 90-е годы этот автомобиль стал популярным у многих криминальных авторитетов. Впоследствии он часто мелькал в фильмах и сериалах, освещающих события «лихих 90-х».

Народные

Daewoo Nexia

В середине 1990-х годов корейская компания Daewoo удовлетворяла российский спрос на новые и относительно недорогие автомобили. Корейцы «захватили» заводы и начали производство их автомобилей.

Одной из первых предлагаемых моделей была Nexia. На первый взгляд машина была похожа на достаточно современный иностранный автомобиль, но тогда никто не понимал, для чего она нужна. Nexia фактически была построена на основе деталей от Opel Kadett E. Это было результатом сотрудничества с концерном GM.

ВАЗ-2109

«Девятки» — это те самые легендарные машины 90 х. В свое время 2109 был очень современным автомобилем, кроме того, он был доступным для большинства жителей страны. Автомобиль продавался как 5-дверный хэтчбек и 4- дверный седан.

Автомобиль часто ломался, у него были проблемы с шумоизоляцией и ржавел. Но несмотря на все недостатки этой машины, многие люди любили этот автомобиль и ездили на нем.

ВАЗ-2109

Несмотря на то, что легендарная LADA SAMARA не была иномаркой, она стала чуть ли не главным символом процветающего бандитизма 90-х. Она имела подпольную кличку «Зубило», и была непременным атрибутом каждого уважающего себя рэкетира. LADA SAMARA пользовалась успехом в криминальных и околокриминальных кругах. Любопытно, что несмотря на то, что ВАЗ-2109 – отечественный автомобиль, он имел вполне сносные технические параметры. Это связано с тем, что над ее разработкой совместно с инженерами АвтоВАЗа работали «светлые умы» автоконцерна «Porsche». Результат их плодотворной работы оценили все российские бандиты. Выход ВАЗ-2109 поначалу не вызвал ажиотажа у потенциальных покупателей, но тольяттинский завод доработал огрехи, превратив этот автомобиль в символ «лихих 90-х». 

Обладая неплохой динамикой и управляемостью «Зубило» стала пользоваться успехом у «серьезных парней» вне закона. От ВАЗ-2108 легендарную «девятку» отличало наличие четырех боковых дверей. Благодаря этому компания из пяти человек свободно помещалась в автомобиле. В постперестроечный период это был настоящий спорткар. Неудивительно, что он пришелся по душе всем отечественным преступным группировкам. «Зубило» — это идеальный вариант для бригад, которым зачастую приходилось выполнять всю «грязную» работу, и быстро покидать место преступления. После выхода песни группы «Комбинация» о ней стали мечтать простые пацаны, не имеющие никакого отношения к преступным кругам.

Джипяра «широкий»

Автомобиль Jeep Grand Cherokee внутри преступного мира девяностых годов стал культовым транспортным средством. Разбогатевшие бандиты стали называть машину «Гранд широкий». Само появление ее возле рынка или частных магазинов вызывало психологическое напряжение, тревогу у коммерсантов.

Этот джип отличался хорошей динамикой, скоростью и вместительностью. Кроме того, его существенным преимуществом была повышенная проходимость, позволяющая при необходимости уйти от преследования. Бандитов даже не останавливала «прожорливость» машины. Улицы некоторых городов в начале девяностых просто были заполнены этими внедорожниками.

В завершение

Автомобиль и сейчас больше относится к символу определенного статуса, нежели просто к средству передвижения. Чуть более 20 лет назад во многих семьях вершиной роскоши считалось наличие видеомагнитофона, не говоря уже об автомобиле. Среди русских машин 90-х годов престижными считались «девятки» и «восьмерки». Однако верхом достатка и уважения были иномарки. Естественно, учитывая реалии того времени, качественные автомобили были доступны преимущественно членам организованных преступных банд. Честным трудом заработать на «Мерседес» или «БМВ» не представлялось возможным. Даже если удавалось провернуть такую операцию, была высока вероятность, что авто «экспроприируют» те же криминальные группировки.

BMW 525i

БМВ 525i – символ безумных 90-х

Почему россияне так любят BMW? Во-первых, эти автомобили обладают потрясающими характеристиками, безупречным дизайном и очень хорошей управляемостью. Во вторых, в 90-е годы такую машину могли иметь только бандиты (BMW 5 E34 в основном использовался «личным составом» среднего уровня, у боссов же была в почете 7-я серия – о ней чуть позже), а это само по себе создавало интригу.

Несмотря на популярность ВАЗовских продуктов, российские граждане, уставшие от отечественного автопрома, охотно переключались на иномарки. Когда ими наполнились авторынки новоявленных стран СНГ, БМВ 525i стал символом «безумных 90-х». Резвая немецкая машина была идеальным вариантом, когда приходилось убегать от милиции, все еще использовавшей медленные советские авто. Всенародная любовь к стильным и проворным БМВ нашла отражение и в анекдотах, и в песнях, и в русских «гангстерских» фильмах (вспомните нашумевшие «Жмурки»).

Эти автомобили заставляли простой народ жаться к обочине, и если вы были владельцем такой машины, вас уважали как успешного человека. После 90-х, когда уровень жизни немного поднялся, обычные граждане охотно покупали десятилетние БМВ и старше, чтобы почувствовать себя «чуточку бандитами» – людьми с деньгами, свободой действий и ореолом власти.

В настоящее время BMW 90-х остаются популярными среди молодежи в возрасте 20-30 лет, желающих окунуться в атмосферу тех опасных времен. На постсоветских территориях до сих пор помнят забавные высказывания вроде: «Как расшифровывается БМВ? Бандиты Могут Всё!».

Автомобиль ВАЗ-2109: «Вишневая девятка»

Пожалуй, начнем обзор с «девятки», ставшей невероятно популярной в странах бывшего СССР в девяностые годы. Для людей, не имеющих богатого автомобильного выбора в Советском Союзе, ВАЗ-2109 буквально стал глотком современности из-за кардинально нового дизайна. Это набирающая популярность динамичная машина была вполне доступной, а ее сборка велась с 1987 года на Волжском автомобильном заводе.

Модификациями этого популярного переднеприводного автомобиля малого класса были удобный 5-дверный хэтчбек и небольшой 4-дверный седан. Объём двигателя составлял 1100 – 1499 см3 при рабочей мощности 54 – 140 л.с.

Но в тоже время это был продукт бывшего СССР, который быстро ржавел, сильно гремел, был жестким и немного угловатым, часто выходил из строя. По этой причине первые владельцы «девятки» по возможности пересаживались на подержанные иномарки. Последняя модель сошла с конвейера в марте 2004 года.

«Девятка» вместе со своей предшественницей ваз-2108 по-народному назывались «зубилом» за частые поломки и ремонты с помощью грубых методов. Но такое название автомобили получили из-за похожей формы кузова на этот инструмент.

Но несмотря на ряд проблем ваз-2109 с полным правом признается культовым автомобилем девяностых годов, так как на нём ездили обычные люди, бизнесмены и даже бандиты. Тогда про этот автомобиль пела группа «Комбинация», которая высмеяла в сети основные проблемы её владельца, заключающаяся в необходимости постоянного ремонта и охраны авто.

Mercedes-Benz G-класса

«Гелендваген» также не растерял своих поклонников до сих пор. В России эта модель начала набирать популярность во второй половине 90-х. Он начал потихоньку вытеснять из криминальных автопарков «Черокке». Транспортное средство полностью соответствовало бандитским понятиям о машинах 90-х годов. Аппарат выполнен в черном цвете, обладал приличными габаритами, высокими показателями мощности, отличной проходимостью. Интересно, что именно черный оттенок – характерная черта бандитских авто. Если бы они увидели современные «Гелики» в ярких цветах, наверное, не поняли бы юмора.

Стоит отметить, что «Мерседес» G-класса пользовался популярностью у бандитских авторитетов, хотя обычно он приобретался для охранного кортежа, сопровождавшего своего предводителя. Позже «Гелендвагены» «перекочевали» в правительственное сопровождение и силовые структуры. Вот такое веяние новой эпохи.

BMW 525i Е34

Для тех, кто не в курсе, в 90-е годы аббревиатура BMW расшифровывалась, как «боевая машина вымогателей». Любопытно, что это прозвище прицепилось к данному автомобилю не просто так, его обожали рэкетиры и криминальные авторитеты. Связь бандитов и BMW была настолько сильной, что даже сейчас, спустя много лет автомобили этой марки прочно ассоциируются с криминалитетом и бандитизмом «лихих 90-х». 

Самыми востребованными у «братков» были 525 и 535 модели. Они могли похвастаться мощным движком. «Черная бандитская бэха» стала символом своей эпохи, воспетым во многих фильмах и сериалах. 

Разумеется, позволить себе такой роскошный автомобиль мог далеко не каждый представитель криминального мира, а только избранные авторитеты и «воры в законе». «Черная бэха» фигурирует в «Бригаде», «Сестрах», «Брате» и «Жмурках». В середине 90-х можно было увидеть некоторых «серьезных» ребят на моделях 7-й серии, но их могли позволить себе только главари мафий. 

ВАЗ-2109

«Девятка»

Единственный русский представитель в списке, ВАЗ-2109, был автомобилем достаточно быстрым и неприхотливым. В смутные времена перестройки и сразу после нее многие постсоветские граждане считали эту машину самым роскошным отечественным продуктом. Ею восхищались, о ней мечтали.

9-й ВАЗ на бандитской «разборке»

Неудивительно, что, прекрасно сочетаясь со спортивными костюмами и обладая необходимой практичностью для перевозки бит (а также стрелкового оружия, трупов, денег, контрабандных товаров и т.д.), пятидверная «девятка» быстро стала рабочей лошадкой бандитов 90-х годов. На ее долю пришлась большая «криминальная популярность», чем у «младшей сестры», трехдверной «восьмерки» ВАЗ-2108. К тому же автомобиль был относительно недорогим, очень модным и даже упоминался в эстрадной музыке того времени.

Благодаря всему вышеперечисленному, а также простой и надежной конструкции, динамичному обтекаемому дизайну (намного привлекательнее рубленых форм «восьмерки») и доступности запчастей модель быстро завоевала признание и распространилась по всем регионам бывшего СССР. У нее был еще один плюс – доморощенные мастера тюнинга легко адаптировали стандартные «девятки» к индивидуальным запросам владельцев.

Mercedes–Benz S 600: «Шестисотый»

Шестисотый мерседес в своё время был иконой и легендой далеких девяностых с олицетворением собой самой высшей крутости и практически олимпа, выше которого находится небо. Не каждый простой смертный мог его видеть, но слышали о нём практически все. Автомобиль становился главным героем многих анекдотов, рассказываемых про так называемых “новых русских”.

В появляющихся анекдотах и в обычной жизни автомобиль назывался разными названиями, например, «кабаном» и «мерином», большим «слоном» и иногда «чемоданом».

Но на своей родине он, как и другие мерседесы 140 серии, не имел высокой популярности. Например, для жителей Германии это был очередной дорогой и расходный представительский автомобиль. У нас он стоил $130000-$500000, поэтому в основном его приобретали постсоветские бизнесмены и братки.

За весь период своего производства седан дважды прошел модернизацию. Но именно этот автомобиль с полным правом является неизменным символом тех далеких ушедших времен. Именно при нем появились пиджаки малинового цвета, огромные золотые перстни и цепи на мощных шеях своих обладателей.

Расход топлива был просто невероятным и составлял 14 л на 100 км пути. В этом 2-тонном авто был установлен 2,8 – 6-литровый мотор, причем его мощность была средней, а разгон в основном набирался постепенно. Mercedes отличался отличной проходимостью, качественной шумоизоляцией, был напичкан разными новинками салона. Но его «своеобразный» вид приводил в ужас обычных граждан.

В таких автомобилях в те годы некоторые владельцы предпочитали устанавливать телефоны, занимались их бронированием и дооснащением всем необходимым. Но такой транспорт вместе с бандитствующими владельцами часто взрывался или при разборках расстреливался. По этой причине «шестисотые» назвали самым несчастливым транспортом мира, что не соответствовало истине. Последний «кабан» сошел с производственного конвейера в 1998 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: