Ford ecosport 2021 2022

Форд Экоспорт 2021 в новом кузове: технические характеристики


Базовым станет трехцилиндровый литровый турбомотор, развивающий 125 л. с. Альтернатива –дизель на 1,5 л и 100 сил. Две этих установки не появятся на российском рынке. У нас Экоспорт будет выходить с 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 122 лошади при 148 Нм крутящего момента. Такая модификация доступна только с передним приводом, а в качестве КПП – 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Под капотом расширенной комплектации Экоспорт 2-литровый бензиновый двигатель, способный выдать 140 коней и 186 Нм тяги. Эта вариация получила систему полного привода и механическую 6-ступенчатую КПП.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Ford Ecosport 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1596 122/6300 148/4300 u041cu041au041fu041f, 5-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 12,5 6,6
2.0 2000 140/6250 186/4500 u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, 6-u0441u0442. 11,5 8,3

Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года

Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.

На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.

Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.

Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.

Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.

Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.

Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.

Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира.
Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:

  • кожаный салон;
  • мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
  • набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.

Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.

Встречаем по одежке

Европейский Ford EcoSport, дебютировавший в 2013 году, так старался быть похожим на старшие модели бренда, что немного перестарался. И пока его одноклассники хвастались разнообразием цветов крыши, наш герой возил за спиной кофр с запасным колесом. А большой дорожный просвет чересчур поднимал машину над дорогой, что при небольшой длине делало автомобиль диспропорциональным. Необходимость в доработке дизайна отлично поняли и в Ford, поэтому обновление настигло модель довольно скоро.

Внешне больше всего изменился передок автомобиля. Не утратив былой строгости во «взгляде», он стал больше походить на остальные модели линейки Ford и избавился от лишних элементов. Фары стали крупнее, решетка радиатора теперь не разделена надвое. Совершенно иначе оформили противотуманки со сложными контурами. И самое главное – на двери багажника теперь нет кожуха с запаской! Отныне это опция. В итоге EcoSport стал выглядеть серьезнее и взрослее.

Интерьер

Существенные изменения коснулись и интерьера.

Салон отделан более высококачественными, дорогими материалами по сравнению с прошлой версией, к тому же кресла стали заметно удобнее и получили неплохую боковую поддержку. Фото: netcarshow.com

Внутри также оборудована иная приборная панель, в центре которой находится крупный восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Изменилась панель климат-контроля, а воздуховоды приобрели вытянутую форму.

Также автомобиль оснащен современным круиз-контролем и камерой заднего вида. В качестве дополнительной опции доступна система контроля слепых зон, подогрев рулевого колеса и датчик дождя и света.

Система SYNC превосходит прежнюю версию, хотя и у нее есть недостатки, особенно это касается меню. Дисплей цветной даже в самой дешевой модификации модели.

Авто по-прежнему отличается хорошей эргономикой, все основные органы управления находятся под рукой. Изменений немного, к примеру, в задней части установлены потолочные ручки.

Внутри довольно просторно, хотя свободного пространства больше не стало. В салоне могут без проблем уместиться до пяти взрослых пассажиров. Сиденья 1-го ряда обеспечивают удобную посадку пассажирам любого роста и веса и имеют различные регулировки. Между передними сиденьями оборудован большой подлокотник, а также 2 подстаканника и рукоятка ручника. Задний диван тоже комфортабелен и рассчитан на троих, при этом даже расположенному по центру пассажиру будет довольно комфортно сидеть благодаря ширине салона и отсутствию трансмиссионного туннеля.

Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров.Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров. Фото: thetorquereport.com

Есть возможность сложить 2-й ряд сидений и тем самым увеличить объем багажника, а также получить почти идеальный ровный пол.

Разработчики предусмотрели в салоне множество ниш и емкостей для хранения разнообразных мелких вещей, что является одним из главных преимуществ интерьера.

Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Обновленное авто получило несколько оригинальных деталей, обновивших экстерьер компактного кроссовера. Экоспорт 2021 модельного года похвастает следующими элементами (см. фото):

  1. Изменилась конфигурация решетки радиатора с округлыми краями. Деталь разделена на несколько сегментов горизонтальными перемычками с хромированной окантовкой.
  2. Передний бампер темного цвета защищает от царапин на бездорожье. По центру расположена дополнительная серебристая вставка, боковые отделения приютили круглые фары противотуманок.
  3. Головной свет получил светодиодные сегменты ходовых огней. Сами блоки соединены визуально декоративной вставкой, на которой расположилась эмблема.

  1. Хорошо смотрится восходящая к задней части линия бокового остекления, очерченная хромированной полоской.
  2. В сочетании с массивными колесными арками и фактурными панелями Экоспорт смотрится крепким и сбитым автомобилем.
  3. После рестайлинга Форд получил оригинальные колесные диски, а линия вдоль ручек и защитные вставки по порогам играют на общий образ.
  4. Картину дополняют серебристые рейлинги на крыше Экоспорт. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и получили повторители поворотов.

Корма новой версии изменилась чуть меньше. Внедорожник интересно выглядит за счет нестандартных задних стоек темного цвета. Массивная пятая дверь открывается горизонтально, открывая доступ в багажное отделение. На крыше Эксопорт расположен небольшой спойлер с полоской огней.

Картину удачно дополняют сложносоставные стоп-сигналы, разделенные на несколько сегментов. Задний бампер получил светоотражающие элементы, а из-под него выглядывают патрубки выхлопной системы. Дизайнеры Форд смогли создать интересный и оригинальный образ.

Технические параметры

В базовой модификации модель оснащается однолитровым трехцилиндровым силовым агрегатом, развивающим до 125 «лошадиных сил». В другой версии под капотом EcoSport располагается четырхцилиндровый атмосферный мотор, объемом 2 литра и мощностью 162 л.с. На американском рынке доступен 1,5 литровый дизельный движок, силой в сто «лошадей». Трансмиссия представлена шестискоростной автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой «механикой».

Все моторы обладают эластичностью и экологичностью. Кроссовер динамичен, быстро набирает обороты, плавно входит в повороты. Фото: netcarshow.com

Базовый движок способен разогнаться до 100 за 10,9 секунды. Он отличается экономичностью, в смешанном цикле расходует не более шести с половиной километров на 100 км пробега.

Работа механической КПП характеризуется высокой точностью. Автоматическая коробка переключается мягко и плавно и обеспечивает динамичный разгон.

Спереди кроссовер оборудован независимой подвеской типа «МакФерсон», а сзади – независимой многорычажной конструкцией, которая превосходно справляется с фильтрацией неровностей.

Существует версии как с передним, так и с полным приводом. Полноприводная трансмиссия изменилась, вместо электромагнитной системы DANA заднюю ось теперь подключает многодисковая муфта.

Управляемость отличная, реечное управление получило электрический усилитель с изменяемым передаточным числом.

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, благодаря чему машина останавливается быстро. Фото: netcarshow.com

Даже в самой простой комплектации предусмотрено наличие односезонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, четырехканальной антиблокировочной системы, системы стабилизации корпуса в движении, 6-ти подушек безопасности (фронтальных и боковых), помощника при подъеме в гору, парктроника, датчика давления воздуха в шинах.

О том, что изменилось в новом ЭкоСпорт можно узнать из этого видео:

Экстерьер новинки

Внешний вид нового Ford Ecosport 2018 года очень сильно изменился. Теперь фары приобрели более строгую форму. Они дополнились светодиодной подсветкой. Возможно, они получились немного тяжеловатыми для такого маленького кроссовера, но зато это придало ему очень серьезный вид.

Иначе стала выглядеть и передняя часть автомобиля. Ее поверхность приобрела другой рельеф. Внешний облик новинки даже сравнивают с его старшими братьями – Kuga и Edge. Но, по мнению экспертов, это пошло новой модели только на пользу.

Линия ходовых огней гармонично смотрится с линией решётки радиатора. При этом выгодно подчёркивает её контуры. Решётка же стала чуть-чуть больше и приподнялась вверх. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже приобрели современный вид и были модернизированы.

По обеим сторонам вид новой модели не изменился, но диски, выполненные из легкосплавного материала, стали более изящными на вид. У них появился необычный уникальный рисунок. Это и отличает его от предыдущей модели и придает эффект новизны.

Дверь багажника стала открываться влево. В прошлой версии она поднималась вверх. Запасное колесо было размещено под полом багажного отделения. Обычно, это стандартное место во всех автомобилях. Разработчики наконец то перестали проводить эксперименты с багажником.

Теперь имеется возможность выбрать цвет своего авто. Предлагается десять вариантов разных расцветок. Дизайнеры надеются, что это порадует потенциальных покупателей.

Внешний вид автомобиля Ford EcoSport 2018 модельного года получился достойным, подтянутым, не вызывающим, но и не слишком наивным.

Экстерьер и кузов

Новая модель, как и предыдущие модификации, сконструирована на базе старой «Ford Fiesta». Конструктора серьезно изменили ее внешность, и теперь она напоминает «Kuga» и «Edge». Фото: netcarshow.com

Благодаря переменам, рестайлинговый EcoSport выглядит более оригинально и стильно. Агрессивности и внушительности машине добавляют новейшие оптические приборы. Фары стали больше, ходовые огни находятся на одной линии с радиаторной решеткой, подчеркивая ее строгие очертания и формы.

Установлена другая решетка радиатора, которая теперь не разделена на две части и располагается чуть выше

Привлекает внимание массивный капот и солидный передний бампер со встроенными в него противотуманными огнями

Сбоку автомобиль изменений не получил, а вот над задней частью разработчики серьезно потрудились. К примеру, дверь багажного отделения отворяется не вверх, как раньше, а влево. Запасное колесо специально убрали под дно багажника, дабы оно не мешало.

Оборудован новый задний бампер, отличающийся мускулистым внешним видом. Фото: netcarshow.com

Профиль машины выделяется арками колес, которые вздымаются к корме оконной линией, а также заваленными назад передними стойкими, придающими кроссоверу спортивности.

Колеса тоже смотрятся иначе, поскольку они оснащены новейшими восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

У покупателей есть возможность подобрать цвет для основной части кузова, а также отдельно выбрать цвет крыши и стоек. Кроме того, теперь доступна спортивная комплектация модели, которая предполагает наличие спортивных кресел, обтянутых комбинированной кожей, спортивных колесных дисков и соответствующего обвеса.

У обновленного EcoSport клиренс увеличился до двухсот миллиметров, но размеры по-прежнему немного не соответствуют стандартам кроссовера:

  • Длина 4,096 мм;
  • Ширина – 1,765 мм;
  • Высота – 1,653 мм.

Крышка капота EcoSport хотя и очень ровная (ребра жесткости имеются, но чересчур мягкие), но зато придает кроссоверу объем.

Ветровое стекло немного тонировано, что защищает глаза водителя от солнечных лучей. Фото: netcarshow.com

На крыше во всех комплектациях присутствуют полностью открытые рейлинги. Благодаря этому можно зафиксировать груз, не применяя при этом дополнительные крепления.

Боковая оконная линия весьма длинная, она расширяется рядом с крышкой капота и постепенно сужается до кормы. В максимальной комплектации авто имеет сверху раздвижной люк.

Форд Экоспорт 2021: комплектации и цены

Для внедорожника доступно четыре варианта оснащения. Базовой станет версия Trend, которая получит полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала. В модель Trend Plus добавлены противотуманные фары, подогрев сидений, легкосплавные диски, климат-контроль.

Модификация Titanium вправе рассчитывать на 7 подушек безопасности, круиз-контроль, парктроник. Наиболее лестных отзывов заслуживает Экоспорт Titanium Plus, которому Форд подарил массу опций. Такое авто получило датчики дождя/света, кожаный салон, кнопочный запуск двигателя.

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
Тренд 0,8
Тренд Плюс 0,9
Титаниум 1
Титаниум Плюс 1,1

Ford Ecosport 2021 2022: салон

Интерьер подвергся трансформации. Существенно улучшилось качество материалов. В салоне Экоспорт – мягкий пластик, немаркая ткань, а топовые похвастают кожаной обивкой кресел. Инженеры Форд переработали структуру кокпита, слегка изменили панель и сделали более понятным систему управления климатом (см. фото). Классические стрелочные приборы мгновенно считывают информацию. Блок климат-контроля переместился ближе к рычагу КПП.

Интерьер доступен в двухцветном исполнении с вставками на кокпите, сиденьях, дверных картах. Расширенная модификация Экоспорт получила новую мультимедийную систему. Она взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay, Android Auto. На экран выводятся данные навигации или картинка с камеры кругового обзора. Рулевое колесо стало более удобным, а водитель может управлять второстепенными функциями через кнопки.

Небольшой кроссовер со скромными габаритами имеет вместительный салон. Удобно за рулем будет даже высокорослому водителю – диапазона регулировок, равно как и места, достаточно. Но боковая поддержка слишком широко расставлена, а маленькие треугольные окошки не помогают обзору – это относится к минусам эргономики. Задние пассажиры Экоспорт получили в распоряжение регулируемую по углу наклона спинку, правда, места для ног может не хватать. Объем багажного отсека – от 310 до 1240 литров (при сложенных задних сиденьях).

Размеры new Ford Ecosport
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4011 1765 1665 200 2519 311-1238 52
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ford ecosport 2021 2022

Форд Экоспорт 2021 в новом кузове: технические характеристики


Базовым станет трехцилиндровый литровый турбомотор, развивающий 125 л. с. Альтернатива –дизель на 1,5 л и 100 сил. Две этих установки не появятся на российском рынке. У нас Экоспорт будет выходить с 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 122 лошади при 148 Нм крутящего момента. Такая модификация доступна только с передним приводом, а в качестве КПП – 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Под капотом расширенной комплектации Экоспорт 2-литровый бензиновый двигатель, способный выдать 140 коней и 186 Нм тяги. Эта вариация получила систему полного привода и механическую 6-ступенчатую КПП.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Ford Ecosport 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1596 122/6300 148/4300 u041cu041au041fu041f, 5-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 12,5 6,6
2.0 2000 140/6250 186/4500 u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, 6-u0441u0442. 11,5 8,3

Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года

Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.

На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.

Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.

Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.

Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.

Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.

Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.

Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира.
Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:

  • кожаный салон;
  • мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
  • набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.

Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.

Встречаем по одежке

Европейский Ford EcoSport, дебютировавший в 2013 году, так старался быть похожим на старшие модели бренда, что немного перестарался. И пока его одноклассники хвастались разнообразием цветов крыши, наш герой возил за спиной кофр с запасным колесом. А большой дорожный просвет чересчур поднимал машину над дорогой, что при небольшой длине делало автомобиль диспропорциональным. Необходимость в доработке дизайна отлично поняли и в Ford, поэтому обновление настигло модель довольно скоро.

Внешне больше всего изменился передок автомобиля. Не утратив былой строгости во «взгляде», он стал больше походить на остальные модели линейки Ford и избавился от лишних элементов. Фары стали крупнее, решетка радиатора теперь не разделена надвое. Совершенно иначе оформили противотуманки со сложными контурами. И самое главное – на двери багажника теперь нет кожуха с запаской! Отныне это опция. В итоге EcoSport стал выглядеть серьезнее и взрослее.

Интерьер

Существенные изменения коснулись и интерьера.

Салон отделан более высококачественными, дорогими материалами по сравнению с прошлой версией, к тому же кресла стали заметно удобнее и получили неплохую боковую поддержку. Фото: netcarshow.com

Внутри также оборудована иная приборная панель, в центре которой находится крупный восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Изменилась панель климат-контроля, а воздуховоды приобрели вытянутую форму.

Также автомобиль оснащен современным круиз-контролем и камерой заднего вида. В качестве дополнительной опции доступна система контроля слепых зон, подогрев рулевого колеса и датчик дождя и света.

Система SYNC превосходит прежнюю версию, хотя и у нее есть недостатки, особенно это касается меню. Дисплей цветной даже в самой дешевой модификации модели.

Авто по-прежнему отличается хорошей эргономикой, все основные органы управления находятся под рукой. Изменений немного, к примеру, в задней части установлены потолочные ручки.

Внутри довольно просторно, хотя свободного пространства больше не стало. В салоне могут без проблем уместиться до пяти взрослых пассажиров. Сиденья 1-го ряда обеспечивают удобную посадку пассажирам любого роста и веса и имеют различные регулировки. Между передними сиденьями оборудован большой подлокотник, а также 2 подстаканника и рукоятка ручника. Задний диван тоже комфортабелен и рассчитан на троих, при этом даже расположенному по центру пассажиру будет довольно комфортно сидеть благодаря ширине салона и отсутствию трансмиссионного туннеля.

Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров.Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров. Фото: thetorquereport.com

Есть возможность сложить 2-й ряд сидений и тем самым увеличить объем багажника, а также получить почти идеальный ровный пол.

Разработчики предусмотрели в салоне множество ниш и емкостей для хранения разнообразных мелких вещей, что является одним из главных преимуществ интерьера.

Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Обновленное авто получило несколько оригинальных деталей, обновивших экстерьер компактного кроссовера. Экоспорт 2021 модельного года похвастает следующими элементами (см. фото):

  1. Изменилась конфигурация решетки радиатора с округлыми краями. Деталь разделена на несколько сегментов горизонтальными перемычками с хромированной окантовкой.
  2. Передний бампер темного цвета защищает от царапин на бездорожье. По центру расположена дополнительная серебристая вставка, боковые отделения приютили круглые фары противотуманок.
  3. Головной свет получил светодиодные сегменты ходовых огней. Сами блоки соединены визуально декоративной вставкой, на которой расположилась эмблема.

  1. Хорошо смотрится восходящая к задней части линия бокового остекления, очерченная хромированной полоской.
  2. В сочетании с массивными колесными арками и фактурными панелями Экоспорт смотрится крепким и сбитым автомобилем.
  3. После рестайлинга Форд получил оригинальные колесные диски, а линия вдоль ручек и защитные вставки по порогам играют на общий образ.
  4. Картину дополняют серебристые рейлинги на крыше Экоспорт. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и получили повторители поворотов.

Корма новой версии изменилась чуть меньше. Внедорожник интересно выглядит за счет нестандартных задних стоек темного цвета. Массивная пятая дверь открывается горизонтально, открывая доступ в багажное отделение. На крыше Эксопорт расположен небольшой спойлер с полоской огней.

Картину удачно дополняют сложносоставные стоп-сигналы, разделенные на несколько сегментов. Задний бампер получил светоотражающие элементы, а из-под него выглядывают патрубки выхлопной системы. Дизайнеры Форд смогли создать интересный и оригинальный образ.

Технические параметры

В базовой модификации модель оснащается однолитровым трехцилиндровым силовым агрегатом, развивающим до 125 «лошадиных сил». В другой версии под капотом EcoSport располагается четырхцилиндровый атмосферный мотор, объемом 2 литра и мощностью 162 л.с. На американском рынке доступен 1,5 литровый дизельный движок, силой в сто «лошадей». Трансмиссия представлена шестискоростной автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой «механикой».

Все моторы обладают эластичностью и экологичностью. Кроссовер динамичен, быстро набирает обороты, плавно входит в повороты. Фото: netcarshow.com

Базовый движок способен разогнаться до 100 за 10,9 секунды. Он отличается экономичностью, в смешанном цикле расходует не более шести с половиной километров на 100 км пробега.

Работа механической КПП характеризуется высокой точностью. Автоматическая коробка переключается мягко и плавно и обеспечивает динамичный разгон.

Спереди кроссовер оборудован независимой подвеской типа «МакФерсон», а сзади – независимой многорычажной конструкцией, которая превосходно справляется с фильтрацией неровностей.

Существует версии как с передним, так и с полным приводом. Полноприводная трансмиссия изменилась, вместо электромагнитной системы DANA заднюю ось теперь подключает многодисковая муфта.

Управляемость отличная, реечное управление получило электрический усилитель с изменяемым передаточным числом.

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, благодаря чему машина останавливается быстро. Фото: netcarshow.com

Даже в самой простой комплектации предусмотрено наличие односезонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, четырехканальной антиблокировочной системы, системы стабилизации корпуса в движении, 6-ти подушек безопасности (фронтальных и боковых), помощника при подъеме в гору, парктроника, датчика давления воздуха в шинах.

О том, что изменилось в новом ЭкоСпорт можно узнать из этого видео:

Экстерьер новинки

Внешний вид нового Ford Ecosport 2018 года очень сильно изменился. Теперь фары приобрели более строгую форму. Они дополнились светодиодной подсветкой. Возможно, они получились немного тяжеловатыми для такого маленького кроссовера, но зато это придало ему очень серьезный вид.

Иначе стала выглядеть и передняя часть автомобиля. Ее поверхность приобрела другой рельеф. Внешний облик новинки даже сравнивают с его старшими братьями – Kuga и Edge. Но, по мнению экспертов, это пошло новой модели только на пользу.

Линия ходовых огней гармонично смотрится с линией решётки радиатора. При этом выгодно подчёркивает её контуры. Решётка же стала чуть-чуть больше и приподнялась вверх. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже приобрели современный вид и были модернизированы.

По обеим сторонам вид новой модели не изменился, но диски, выполненные из легкосплавного материала, стали более изящными на вид. У них появился необычный уникальный рисунок. Это и отличает его от предыдущей модели и придает эффект новизны.

Дверь багажника стала открываться влево. В прошлой версии она поднималась вверх. Запасное колесо было размещено под полом багажного отделения. Обычно, это стандартное место во всех автомобилях. Разработчики наконец то перестали проводить эксперименты с багажником.

Теперь имеется возможность выбрать цвет своего авто. Предлагается десять вариантов разных расцветок. Дизайнеры надеются, что это порадует потенциальных покупателей.

Внешний вид автомобиля Ford EcoSport 2018 модельного года получился достойным, подтянутым, не вызывающим, но и не слишком наивным.

Экстерьер и кузов

Новая модель, как и предыдущие модификации, сконструирована на базе старой «Ford Fiesta». Конструктора серьезно изменили ее внешность, и теперь она напоминает «Kuga» и «Edge». Фото: netcarshow.com

Благодаря переменам, рестайлинговый EcoSport выглядит более оригинально и стильно. Агрессивности и внушительности машине добавляют новейшие оптические приборы. Фары стали больше, ходовые огни находятся на одной линии с радиаторной решеткой, подчеркивая ее строгие очертания и формы.

Установлена другая решетка радиатора, которая теперь не разделена на две части и располагается чуть выше

Привлекает внимание массивный капот и солидный передний бампер со встроенными в него противотуманными огнями

Сбоку автомобиль изменений не получил, а вот над задней частью разработчики серьезно потрудились. К примеру, дверь багажного отделения отворяется не вверх, как раньше, а влево. Запасное колесо специально убрали под дно багажника, дабы оно не мешало.

Оборудован новый задний бампер, отличающийся мускулистым внешним видом. Фото: netcarshow.com

Профиль машины выделяется арками колес, которые вздымаются к корме оконной линией, а также заваленными назад передними стойкими, придающими кроссоверу спортивности.

Колеса тоже смотрятся иначе, поскольку они оснащены новейшими восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

У покупателей есть возможность подобрать цвет для основной части кузова, а также отдельно выбрать цвет крыши и стоек. Кроме того, теперь доступна спортивная комплектация модели, которая предполагает наличие спортивных кресел, обтянутых комбинированной кожей, спортивных колесных дисков и соответствующего обвеса.

У обновленного EcoSport клиренс увеличился до двухсот миллиметров, но размеры по-прежнему немного не соответствуют стандартам кроссовера:

  • Длина 4,096 мм;
  • Ширина – 1,765 мм;
  • Высота – 1,653 мм.

Крышка капота EcoSport хотя и очень ровная (ребра жесткости имеются, но чересчур мягкие), но зато придает кроссоверу объем.

Ветровое стекло немного тонировано, что защищает глаза водителя от солнечных лучей. Фото: netcarshow.com

На крыше во всех комплектациях присутствуют полностью открытые рейлинги. Благодаря этому можно зафиксировать груз, не применяя при этом дополнительные крепления.

Боковая оконная линия весьма длинная, она расширяется рядом с крышкой капота и постепенно сужается до кормы. В максимальной комплектации авто имеет сверху раздвижной люк.

Форд Экоспорт 2021: комплектации и цены

Для внедорожника доступно четыре варианта оснащения. Базовой станет версия Trend, которая получит полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала. В модель Trend Plus добавлены противотуманные фары, подогрев сидений, легкосплавные диски, климат-контроль.

Модификация Titanium вправе рассчитывать на 7 подушек безопасности, круиз-контроль, парктроник. Наиболее лестных отзывов заслуживает Экоспорт Titanium Plus, которому Форд подарил массу опций. Такое авто получило датчики дождя/света, кожаный салон, кнопочный запуск двигателя.

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
Тренд 0,8
Тренд Плюс 0,9
Титаниум 1
Титаниум Плюс 1,1

Ford Ecosport 2021 2022: салон

Интерьер подвергся трансформации. Существенно улучшилось качество материалов. В салоне Экоспорт – мягкий пластик, немаркая ткань, а топовые похвастают кожаной обивкой кресел. Инженеры Форд переработали структуру кокпита, слегка изменили панель и сделали более понятным систему управления климатом (см. фото). Классические стрелочные приборы мгновенно считывают информацию. Блок климат-контроля переместился ближе к рычагу КПП.

Интерьер доступен в двухцветном исполнении с вставками на кокпите, сиденьях, дверных картах. Расширенная модификация Экоспорт получила новую мультимедийную систему. Она взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay, Android Auto. На экран выводятся данные навигации или картинка с камеры кругового обзора. Рулевое колесо стало более удобным, а водитель может управлять второстепенными функциями через кнопки.

Небольшой кроссовер со скромными габаритами имеет вместительный салон. Удобно за рулем будет даже высокорослому водителю – диапазона регулировок, равно как и места, достаточно. Но боковая поддержка слишком широко расставлена, а маленькие треугольные окошки не помогают обзору – это относится к минусам эргономики. Задние пассажиры Экоспорт получили в распоряжение регулируемую по углу наклона спинку, правда, места для ног может не хватать. Объем багажного отсека – от 310 до 1240 литров (при сложенных задних сиденьях).

Размеры new Ford Ecosport
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4011 1765 1665 200 2519 311-1238 52
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: