Рейтинг лучших гибридных автомобилей прошлых лет: (японские, китайские, российские)

Комплектации

     Комплектации Хонда Шаттл почти не отличаются по показателям безопасности и техническим данным. Различия приходятся на экстерьер, систему мультимедиа, а также на функциональные возможности.


Honda SHUTTLE HYBRID

     В комплектацию 15С входит:

  1. Системы ABS, EBD, TRC, а также помощь при торможении;
  2. Противоугонная система с программируемым интеллектом;
  3. Электрические стеклоподъёмники;
  4. Ручной кондиционер;
  5. Задний дворник;
  6. Аудиосистема.

     Комплектация 15Х включает:

     Передние противотуманные фары.

  1. Мультимедийная система с HD-дисплеем;
  2. Настройка руля;
  3. Навигация;
  4. Круиз-контроль;
  5. Автокондиционер;
  6. Кожаный руль;
  7. Улучшенная аудиосистема.

     Стоит упомянуть и комплектацию 15Х Fine Line. Отличия от 15Х заключаются в усиленной подвеске и 16-дюймовых колёсах.

Skoda Superb iV

• Цены: 40000-47000 евро

• Расход: 1,1-1,6 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

60 км В течение многих лет Skoda

Superb предлагала привлекательное сочетание пространства,

практичности и изысканности, а подключаемый гибрид iV

добавляет к этому низкие эксплуатационные расходы.

Skoda утверждает, что расход составляет от 1,1-1,6 л на

100 км, но, как и в случае с другими PHEV, эта цифра

будет сильно варьироваться в зависимости от того, как

часто вы будете заряжаться.

В реальности расход будет около 4,5 л на 100 км.

Новый Skoda Superb iV приводится в движение 1,4-литровым четырехцилиндровым

бензиновым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем

и аккумуляторной батареей на 13 кВт · ч, что обеспечивает

общую мощность 215 л.с.

Интересное: Лучшие электрические квадроциклы и велосипеды для детей 2018 года.

4. Hyundai Ioniq PHEV

• Цены: 34000–36000 евро

• Расход: 0,9 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

60 км Ioniq Plug In находится между

базовой гибридной версией и полностью электрической

моделью, поэтому представляет собой своего рода временный

промежуток между ними.

Подключаемая гибридная модель оснащена 1,6-литровым

4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом и электродвигателем

общей мощностью 139 л.с.

Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,1 секунды.

Езда достаточно удобная, и багажник объемом 443 литра

тоже приличный.

Чтобы достичь показатель 0,9 л на 100 км, вам нужно держать

всегда заряженный аккумулятор на 8,9 кВтч.

Зарядка от настенной установки занимает два часа 15 минут.

Honda CR V Hybrid

Компания Хонда выпускала СРВ с двигателем гибрид с 2010 по 2016 год. Рестайлинг модели произошел в 2017, и после презентации во Франкфурте кроссовер стал самым ожидаемым в Японии и мире.

Двигатель и технические характеристики

Версия 2018 года оснащена ДВС на 2 л, работающего по циклу Аткинсона. Электрическая часть представлена 2 моторами и АКБ. Мощность силовой установки составляет 212 лошадей. Машина может ездить исключительно на электротопливе, но в условиях города.

Технические характеристики новой модели:

  • бензодвигатель на 145 лошадей и электромотор на 184 л.с.;
  • зарядка батареи и электромотора от ДВС;
  • независимая подвеска со стойками Макферсона;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости – на задней подвеске;
  • интеллектуальный полный привод Intellectual Real Time 4WD;
  • руль с системой изменения усилия;
  • габариты – 4605х1820х1685 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • просвет колесной базы переднеприводной версии – 170 мм, полноприводной – от 180 до 182 мм.

Важно!
Пятидверка 4-й генерации продается в России только с двумя бензомоторами.

Дизайн и интерьер

Концерн Хонда практически не изменял дизайн СРВ с двигателем гибрид в 2018 году. Единственные отличия от версии 2016 года – выразительность кузова, который чуть выше, длиннее и шире. Салон достаточно просторный, пассажиры и водитель размещаются с комфортом. Приборная панель с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Передние сиденья с подогревом, климатический контроль распространяется на 2 зоны.

У модели 2016 года выпуска есть светодиодная дневная оптика, противотуманки. Заднее остекление подчеркивается хромированной накладкой на багажнике.

Тормозная система и безопасность

Кроссовер выпускается с дисковыми тормозными механизмами. Передняя система оснащена вентиляцией, у топовых версий эта функция есть у задних тормозов. Передние тормозные диски – 293 мм в диаметре, задние – 302 мм.

Новая модель оснащена опцией предупреждения о выезде в зону активного движения, рисках столкновения на прямой и автотормозом в экстренных ситуациях. Есть подушки безопасности, система крепления для детских кресел и блокировка задних дверей.

Комплектации и цены

СРВ 2016 выпуска в базовом комплекте стоит в 1,3 млн. руб., в полноприводном – 1,5 млн., за эксклюзивное оснащение придется заплатить 1,7 млн. руб.

Новинка 2018 года на территории Японии оценивается в 34 тыс. долларов, в России – около 1,7 млн. руб.

5-е место – BMW 330e

Баварский автоконцерн решил не стоять в стороне от общих тенденций и представить свое виденье гибрида. Правда, немецкие инженеры решили подойти к делу в своем стиле, не отказываясь от исконных ценностей, проповедуемых компанией. Новый BMW 330e скорее более гибридный, чем экономичный. Концерн продает его под баннером iPerformance, а в его конструкции воплотились наработки, прошедшие проверку на экспериментальных моделях. Ведь предлагая гибридную версию самого популярного седана, фирма не могла рисковать своей репутацией.

В итоге авто получилось весьма удачным. Двухлитровый бензиновый двигатель, работающий совместно с электромотором, способен выдать суммарно 252 лошади и разогнать авто до скорости 100 км/ч уже за 6,1 секунды. Конечно, учитывая дополнительный вес батарей, это не столь выдающиеся показатели, как у бензиновых собратьев, но определенно лучше, чем у извечного конкурента из Штутгарта.

А если прибавить сюда вполне адекватную стоимость по меркам компании, дополнительные налоговые льготы со стороны правительства в ряде европейских стран и небольшой выброс CO2 на уровне 49 г/км, то становится понятно, почему BMW 330e получил почетное 5-е место.

Экстерьер Хонда Фрид гибрид

     С самого своего появления автомобиль Хонда Фрид гибрид имел гармоничный внешний вид. На передней части минивэна расположилась узкая оптика со своеобразной «оправой» из линз. Между фарами находится большая радиаторная решётка с пластиковыми и хромированными вставками. Бампер имеет небольшие боковые углубления.

     Лобовое стекло находится под углом и образует с капотом ровную поверхность. Кузов автомобиля имеет ломаные линии в сочетании с плавными изгибами.

     На задней части авто расположены крупные фары, а вверху установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фарами стильные изгибы. Бампер практически отсутствует, но по его бокам находятся вертикальные углублённые светоотражатели. Имеется огромная крышка багажного отделения.

     Задние двери у Фрид сдвижные, что при остановке в узких парковочных местах очень удобно. Минивэн имеет следующие размеры кузова: длина – 4,215 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,715 м.

С этим читают

Ford Kuga

В топ среди гибридных автомобилей также попал бензиново-электрический кроссовер Kuga от американского производителя Ford.

Это довольно доступный гибридный легковой автомобиль, хоть и не самый дешёвый на рынке. Но свою стоимость оправдывает на 100%.

Свежий Ford Kuga стал уже третьим поколением семейства. Причём на него производитель возлагает большие надежды. Как минимум повторить успехи предшественников, реализованных только в Европе в количестве свыше 1 миллиона экземпляров.

Компания Ford впервые предлагает сразу 3 версии кроссовера на электротяге. Это обычный гибрид, заряжаемый, а также полностью электрический автомобиль.

В основе новинки лежит свежий Ford Focus. Помимо классических двигателей внутреннего сгорания, в линейке доступна гибридная версия. Создана она на базе дизельного ДВС и электромотора. В сумме это даёт 150 лошадиных сил. В итоге расход падает до 4 литров на 100 километров. И это только обычный гибрид.

Заряжаемая версия стала ещё более экономичной. Это отличный гибридный автомобиль для тех, кто решил выбрать минимальный расход. Если исходить из заявленных характеристик, то на 100 километров автомобилю достаточно 1,2 литра топлива, а также 15,8 кВт энергии. По задумке инженеров, только на электротяге кроссовер должен проходить до 56 километров.

На практике это не совсем совпадает с реальностью. Владельцы рекомендуют рассчитывать на то, что при пустом баке, но при заряженной батарее, своим ходом машина пройдёт 40-45 километров.

В 2021 году Ford предлагает свой Kuga с электромотором на 131 лошадиную силу. Он работает вместе с 2,5-литровым бензиновым четырёхцилиндровым ДВС на 152 лошадки. В сумме это даёт 225 лошадиных сил.

Представители Ford заявляют, что на полный заряд батареи от обычной бытовой розетки требуется 6 часов. Если подключиться к мощному зарядному устройству, то всего 3,5 часов.

Думая о том, какой гибридный автомобиль будет лучше для себя выбрать, обратите внимание на технические и эксплуатационные характеристики. PHEV версия гибридного Ford Kuga весит почти 1850 килограммов

До показателей спортивных кроссоверов далеко. Максимальная скорость 200 километров в час, а с места до сотни нужно потратить 9,2 секунд времени

PHEV версия гибридного Ford Kuga весит почти 1850 килограммов. До показателей спортивных кроссоверов далеко. Максимальная скорость 200 километров в час, а с места до сотни нужно потратить 9,2 секунд времени.

У некоторых возникают сомнения касательно коробки передач. Сюда решили поставить бесступенчатый вариатор CVT. Хотя автомат всё же тоже напрашивался. Возможно, его добавят чуть позже.

Машина получилась практичной, очень вместительной, комфортной и безопасной. Хороший выбор для города, а также для дальних семейных поездок.

Audi Q5 Hybrid — гибридный сюрприз от немецкого концерна

Не только японские корпорации работают над созданием гибридных автомобилей. Эта сфера является будущим и для немецкого концерна Audi-Volkswagen. В предложениях данных брендов количество гибридов за последний год выросло вдвое. Одним из самых интересных вариантов автомобилей с гибридной силовой установкой стал Audi Q5 Hybrid — новый кроссовер с интересным позиционированием.

Учитывая достаточно сложное определение целевой аудитории данной машины, специалисты относят автомобиль в разряд универсальных. Гибридная установка работает на фирменной технологии и не повторяет ничьих мировых достижений. Audi Q5 Hybrid предлагает покупателю следующие заметные выгоды:

  • кузов компактного кроссовера отлично подходит для интеграции гибридной силовой установки;
  • 2-литровый двигатель с фирменной турбиной TFSI и фирменным электромотором предлагает покупателю 245 лошадиных сил мощности;
  • автомобиль создан явно не для экономии, пусть и потребляет не больше 6 литров на 100 километров;
  • спортивные характеристики и отличная динамика машины доказывают ее необычное происхождение;
  • потенциальный покупатель Audi Q5 в гибридной версии — это человек с пониманием того, что такое Audi.

Эксперты прогнозируют достаточно большой объем продаж для этого автомобиля, несмотря на стоимость, превышающую 3 миллиона рублей. За такие деньги вам предлагают фирменные технологии, отличный дизайн, новый автомобиль во всех отношениях. Далеко не каждый покупатель сможет отказаться от столь привлекательных особенностей машины.

Если на покупку гибридного автомобиля у вас есть 3 миллиона, обратите внимание именно на Audi Q5 Hybrid. Сегодня это один из наиболее доступных и производительных кроссоверов с гибридной силовой установкой

Экономичность и надежность при покупке данного автомобиля вам гарантированы. Больше о прелестях этой машины смотрите не следующем видео обзоре:

Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид

     Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.

АКПП Вариаторного типа CVT
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2550 мм
Радиус поворота 5 м
Ширина передней и задней колеи 1490 мм и 1475 мм
Масса авто 1,190 т
Объём бака для топлива 40 л
Размер передних и задних шин 175/65R15
Максимальная скорость 186 км/ч
Тормоза передние/задние  дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

     Под капотом Хонда Инсайт гибрид установлен 1,3 л мотор LDA, с мощностью в 88 л.с. при 5800 об/м. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм. Мотор 4-х цилиндровый имеет 8 клапанов, распределённый впрыск топлива, последовательное двойное зажигание.

  • система изменения фаз газораспределения (i-VTEC);
  • система отключения цилиндров (VCM).

Модельный ряд гибридной Инсайт также оснащается 1,5-литровым мотором LEA, мощностью 112 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 134 Нм.

Honda Insight Hybrid 2011

Электродвигатель

     В гибридных автомобилях Honda Insight расположен плоский электромотор. Его мощность составляет 10 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Бесщёточный электродвигатель переменного тока выдаёт мощность в 14 л.с.

     Электродвигатель-генератор жёстко закреплён на маховике и соединён с клиноременным вариатором.

     На одном электромоторе возможно передвижение автомобиля со скоростью примерно 48 км/ч. При ускорении движения транспортного средства происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.

Батарея

     В состав гибридной установки Хонда Инсайт входит никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Её напряжение составляет 100,8 V, а ёмкость – 5,75 Ач. Располагается в задней части кузова.

Важно! Срок использования батареи составляет от 300 до 500 циклов разряда и заряда. Для продления срока служба простой автомобиля не должен составлять более 1 недели.

     Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику

     Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.

 Замена высоковольтной батареи обойдётся в 25000-35000 рублей.

Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид

     Гибрид Honda Insight изначально позиционировался как экономичный автомобиль. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды. Основную часть энергии забирают печка и кондиционер. Машина не терпит лишний вес. Излишняя наполненность багажника ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

     По заверениям разработчиков расход топлива составляет всего лишь. 4,4 литра, но на деле он выше. Реально, летом в мешенном цикле машина потребляет 5-6 литров бензина. Зимой, так же в смешанном цикле 6-7,5 литров расходует в расчёте на 100 км.

Лучшие гибридные авто в кузове купе

Двухдверные модели имеют спортивный вид, а также явный запас по мощности и подходят для городской езды или дальних поездок вдвоем. Ввиду компактных габаритов бензиновый мотор и батарея для электродвигателя могут располагаться спереди под капотом или сзади в багажнике, что сокращает вместительность отсека для вещей.

BMW i8

Рейтинг: 4.9

Модель выпускается с 2014 года и выглядит очень агрессивно и футуристически. Дизайн отличается огромными «ноздрями» суженной формы и двухлинзовыми фарами. Кузов имеет вогнутую часть посередине и расширяющиеся задние колесные арки. Крыша купе может складываться и раскладываться, что нравится покупателям в отзывах — летом можно покататься по городу с ветерком, а в плохую погоду спрятаться от дождя и холода. В авто установлена литий-ионная батарея с емкостью 11.6 кВт/ч, от которой питается электромотор. Общая мощность гибрида составляет 231 л.с. В конструкции двигателя используется турбина, а ходовая часть может распределять крутящий момент на все 4 колеса.

Главной фишкой этого авто является силовая установка гибридного типа, относящаяся к последнему поколению. С ней возможен разгон до 100 км/ч всего за 4.4 секунды. Чтобы уберечь пользователя от опасности, разработчики установили электронное ограничение скорости 250 км/ч, но потенциал у мотора еще остается, поэтому ДВС можно чиповать спортивной прошивкой. Неординарность вышеописанных характеристик в том, что их показывает двигатель с объемом 1.5 л, построенный по рядной конфигурации с тремя цилиндрами.

Достоинства

  • агрессивный вид;
  • возможность складывать крышу;
  • расход горючего 2.5 л;
  • высокая аэродинамика;
  • кожаный салон;
  • емкость аккумулятора 11.6 киловатт-часов.

Лучшие гибридные кроссоверы 2020 года

Все большую популярность в мире набирают кроссоверы, обладающие преимуществами традиционных и электрических автомобилей. На таких машинах комфортно передвигаться на любые расстояния, расходуя при этом незначительное количество топлива. Все больше производителей гибридов стараются создать доступные модели по невысокой стоимости.

Toyota C-HR

Благодаря своему стильному внешнему виду, кроссовер популярен среди молодежи. Огромное количество декоративных элементов помогают авто выделиться в потоке. Салон машины отделан тканью и кожей.

Тойота оснащена отличной мультимедийной системой. В движение автомобиль приводится гибридной установкой мощностью в 122 л.с. Все усилия передаются на переднюю ось посредством вариатора.

Geely FY11

Китайский кроссовер создан совместно со шведским брендом Вольво. Внешне машина походит на некоторые модели БМВ, так как над Geely FY11 работал дизайнер, создавший Х6. Стильный кроссовер придется по вкусу как молодому поколению, так и опытным автовладельцам.

Салон автомобиля выполнен из материалов высокого качества: ткани, кожи и пластика. Современная мультимедийная система с большим количеством опций приятно удивит своего владельца.

Приводится в движение гибрид бензиновой установкой 1,5 литра. Совместно с электродвигателем авто выдает 180 л.с. Машина оснащена семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Kia Niro

Из-за оригинального внешнего вида кроссовера не сразу угадывается бренд. Современный просторный салон оснащен качественной мультимедийной системой, комфортными сидениями. Вместительный багажник понравится автолюбителям, которые предпочитают дальние путешествия.

Основа гибрида – 1,6-литровый бензиновый двигатель. Вместе с электрическим мотором он выдает мощность в 146 л.с. В Kia Niro установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач, передающая усилия на передние колеса авто.

Mitsubishi Outlander PHEV

Данная модель уже давно завоевала сердца многих автолюбителей благодаря своим размерам и привлекательному внешнему виду.

Эргономичный салон автомобиля помогает комфортно расположиться как задним пассажирам, так и людям спереди. Оснащен Outlander 2,4-литровым бензиновым двигателем. На каждой оси установлено по электромотору.

Суммарная мощность агрегатов составляет почти 300 л.с. Покупателей кроссовера приятно порадует полный привод модели.

Преимущества и недостатки гибридных автомобилей

Во многих странах с каждым годом популярность на электромобили становится все выше. Этому способствует множество причин. Например, такие автомобили более экологичны, экономичны и зачастую имеют больше интересных опций и режимов. Несмотря на это, большинству водителей все еще сложно начать доверять электрокарам. Многие находят компромисс в гибридных автомобилях, совмещающих в себе два и более вида силовых агрегатов.

В преимущества гибридных автомобилей можно отнести:

Экологичность и экономичность 

Гибридные автомобили расходуют примерно на 30% меньше топлива, чем авто с ДВС. Это также означает, что количество токсичных выхлопов становится значительно меньше, а это положительно влияет на окружающую среду. Электродвигатель также поддерживает холостой ход автомобиля, обеспечивая плавный старт и разгон. После того, как автомобиль набирает скорость около 40 км/ч, включается ДВС, начиная подзарядку батареи электромотора. Это значительная экономия в условиях города, где присутствует загруженный трафик.

Динамичность 

Большинству водителей важно, чтобы их автомобиль был достаточно динамичен на дороге. Владельцы гибридов отмечают, что не испытывают особой разницы в езде между авто с ДВС и гибридом. . Отсутствие обязательной подзарядки

Отсутствие обязательной подзарядки

Главное преимущество гибридного автомобиля в сравнении с электромобилем — это отсутствие обязательной подзарядки. Гибрид не нуждается в этом, так как электродвигатель получает заряд за счет системы рекуперативного торможения, позволяющей преобразовывать кинетическую энергию движения в электроэнергию. 

Отсутствие страха, когда топливо заканчивается

Электродвигатель гибрида позволяет, в среднем, проехать около 30 км без использования ДВС. Это может вовремя выручить, когда топливо в баке подходит к концу, а до заправки осталось еще немного

Экономия на обслуживании гибрида

Гибридная установка также позволяет экономить на техническом обслуживании. Благодаря использованию бензинового мотора в более щадящем режиме и меньшее количество времени, его детали меньше изнашиваются, что способствует экономии на сервисе.

Перечисляя недостатки гибридных автомобилей нужно выделить такие моменты, как:

Высокая стоимость гибридного авто

Имея желание приобрести гибридное авто, нужно быть готовым к тому, что за владение такого универсального компромисса придется отдать немалую сумму денег. Стоимость такого авто зачастую значительно выше машины с двигателем внутреннего сгорания.

Дорогостоящее и сложное обслуживание 

Несмотря на то, что ресурсы двигателя сохраняются куда дольше, чем у традиционного автомобиля с ДВС, в случае, когда гибридное авто имеет проблемы технического характера, ремонт может обойтись в круглую сумму. В значительной мне это связано с тем, что гибридные авто сегодня все еще являются некой экзотикой на рынке. Это значит, что найти специалистов, способных провести качественный ремонт, не так просто, как кажется. 

Проблемы с поиском запчастей

В силу того, что гибриды все еще не так распространены, как традиционные авто с ДВС, отыскать на них необходимые запчасти — задача трудновыполнимая. Зачастую их приходится заказывать. Они также являются дорогостоящими и часто не могут быть заменены более дешевым аналогом.

Малый выбор на рынке

Из-за небольшой популярности гибридов у массового потребителя, отечественный рынок не может похвастаться большим ассортиментом, ограничиваясь несколькими самыми распространёнными моделями. Это касается как подержанных, так и новых автомобилей.

Дополнительный вес

Масса гибридных автомобилей зачастую больше, чем масса традиционных авто с ДВС. Это обусловлено наличием дополнительных батарей и электродвигателя. Поэтому, в зависимости от модели гибрида, этот фактор может негативно повлиять на маневренность авто.

Стоимость батареи

После того, как батарея выходит из строя, ее необходимо заменить. Не рекомендуется использовать батарею, которая имеет какие-либо повреждения или высокий уровень изношенности. Зачастую простой заменой поврежденных ячеек дело не обходится и необходимо покупать весь узел в сборе, стоимость которого не дешевая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг лучших гибридных автомобилей прошлых лет: (японские, китайские, российские)

Комплектации

     Комплектации Хонда Шаттл почти не отличаются по показателям безопасности и техническим данным. Различия приходятся на экстерьер, систему мультимедиа, а также на функциональные возможности.


Honda SHUTTLE HYBRID

     В комплектацию 15С входит:

  1. Системы ABS, EBD, TRC, а также помощь при торможении;
  2. Противоугонная система с программируемым интеллектом;
  3. Электрические стеклоподъёмники;
  4. Ручной кондиционер;
  5. Задний дворник;
  6. Аудиосистема.

     Комплектация 15Х включает:

     Передние противотуманные фары.

  1. Мультимедийная система с HD-дисплеем;
  2. Настройка руля;
  3. Навигация;
  4. Круиз-контроль;
  5. Автокондиционер;
  6. Кожаный руль;
  7. Улучшенная аудиосистема.

     Стоит упомянуть и комплектацию 15Х Fine Line. Отличия от 15Х заключаются в усиленной подвеске и 16-дюймовых колёсах.

Skoda Superb iV

• Цены: 40000-47000 евро

• Расход: 1,1-1,6 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

60 км В течение многих лет Skoda

Superb предлагала привлекательное сочетание пространства,

практичности и изысканности, а подключаемый гибрид iV

добавляет к этому низкие эксплуатационные расходы.

Skoda утверждает, что расход составляет от 1,1-1,6 л на

100 км, но, как и в случае с другими PHEV, эта цифра

будет сильно варьироваться в зависимости от того, как

часто вы будете заряжаться.

В реальности расход будет около 4,5 л на 100 км.

Новый Skoda Superb iV приводится в движение 1,4-литровым четырехцилиндровым

бензиновым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем

и аккумуляторной батареей на 13 кВт · ч, что обеспечивает

общую мощность 215 л.с.

Интересное: Лучшие электрические квадроциклы и велосипеды для детей 2018 года.

4. Hyundai Ioniq PHEV

• Цены: 34000–36000 евро

• Расход: 0,9 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

60 км Ioniq Plug In находится между

базовой гибридной версией и полностью электрической

моделью, поэтому представляет собой своего рода временный

промежуток между ними.

Подключаемая гибридная модель оснащена 1,6-литровым

4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом и электродвигателем

общей мощностью 139 л.с.

Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,1 секунды.

Езда достаточно удобная, и багажник объемом 443 литра

тоже приличный.

Чтобы достичь показатель 0,9 л на 100 км, вам нужно держать

всегда заряженный аккумулятор на 8,9 кВтч.

Зарядка от настенной установки занимает два часа 15 минут.

Honda CR V Hybrid

Компания Хонда выпускала СРВ с двигателем гибрид с 2010 по 2016 год. Рестайлинг модели произошел в 2017, и после презентации во Франкфурте кроссовер стал самым ожидаемым в Японии и мире.

Двигатель и технические характеристики

Версия 2018 года оснащена ДВС на 2 л, работающего по циклу Аткинсона. Электрическая часть представлена 2 моторами и АКБ. Мощность силовой установки составляет 212 лошадей. Машина может ездить исключительно на электротопливе, но в условиях города.

Технические характеристики новой модели:

  • бензодвигатель на 145 лошадей и электромотор на 184 л.с.;
  • зарядка батареи и электромотора от ДВС;
  • независимая подвеска со стойками Макферсона;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости – на задней подвеске;
  • интеллектуальный полный привод Intellectual Real Time 4WD;
  • руль с системой изменения усилия;
  • габариты – 4605х1820х1685 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • просвет колесной базы переднеприводной версии – 170 мм, полноприводной – от 180 до 182 мм.

Важно!
Пятидверка 4-й генерации продается в России только с двумя бензомоторами.

Дизайн и интерьер

Концерн Хонда практически не изменял дизайн СРВ с двигателем гибрид в 2018 году. Единственные отличия от версии 2016 года – выразительность кузова, который чуть выше, длиннее и шире. Салон достаточно просторный, пассажиры и водитель размещаются с комфортом. Приборная панель с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Передние сиденья с подогревом, климатический контроль распространяется на 2 зоны.

У модели 2016 года выпуска есть светодиодная дневная оптика, противотуманки. Заднее остекление подчеркивается хромированной накладкой на багажнике.

Тормозная система и безопасность

Кроссовер выпускается с дисковыми тормозными механизмами. Передняя система оснащена вентиляцией, у топовых версий эта функция есть у задних тормозов. Передние тормозные диски – 293 мм в диаметре, задние – 302 мм.

Новая модель оснащена опцией предупреждения о выезде в зону активного движения, рисках столкновения на прямой и автотормозом в экстренных ситуациях. Есть подушки безопасности, система крепления для детских кресел и блокировка задних дверей.

Комплектации и цены

СРВ 2016 выпуска в базовом комплекте стоит в 1,3 млн. руб., в полноприводном – 1,5 млн., за эксклюзивное оснащение придется заплатить 1,7 млн. руб.

Новинка 2018 года на территории Японии оценивается в 34 тыс. долларов, в России – около 1,7 млн. руб.

5-е место – BMW 330e

Баварский автоконцерн решил не стоять в стороне от общих тенденций и представить свое виденье гибрида. Правда, немецкие инженеры решили подойти к делу в своем стиле, не отказываясь от исконных ценностей, проповедуемых компанией. Новый BMW 330e скорее более гибридный, чем экономичный. Концерн продает его под баннером iPerformance, а в его конструкции воплотились наработки, прошедшие проверку на экспериментальных моделях. Ведь предлагая гибридную версию самого популярного седана, фирма не могла рисковать своей репутацией.

В итоге авто получилось весьма удачным. Двухлитровый бензиновый двигатель, работающий совместно с электромотором, способен выдать суммарно 252 лошади и разогнать авто до скорости 100 км/ч уже за 6,1 секунды. Конечно, учитывая дополнительный вес батарей, это не столь выдающиеся показатели, как у бензиновых собратьев, но определенно лучше, чем у извечного конкурента из Штутгарта.

А если прибавить сюда вполне адекватную стоимость по меркам компании, дополнительные налоговые льготы со стороны правительства в ряде европейских стран и небольшой выброс CO2 на уровне 49 г/км, то становится понятно, почему BMW 330e получил почетное 5-е место.

Экстерьер Хонда Фрид гибрид

     С самого своего появления автомобиль Хонда Фрид гибрид имел гармоничный внешний вид. На передней части минивэна расположилась узкая оптика со своеобразной «оправой» из линз. Между фарами находится большая радиаторная решётка с пластиковыми и хромированными вставками. Бампер имеет небольшие боковые углубления.

     Лобовое стекло находится под углом и образует с капотом ровную поверхность. Кузов автомобиля имеет ломаные линии в сочетании с плавными изгибами.

     На задней части авто расположены крупные фары, а вверху установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фарами стильные изгибы. Бампер практически отсутствует, но по его бокам находятся вертикальные углублённые светоотражатели. Имеется огромная крышка багажного отделения.

     Задние двери у Фрид сдвижные, что при остановке в узких парковочных местах очень удобно. Минивэн имеет следующие размеры кузова: длина – 4,215 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,715 м.

С этим читают

Ford Kuga

В топ среди гибридных автомобилей также попал бензиново-электрический кроссовер Kuga от американского производителя Ford.

Это довольно доступный гибридный легковой автомобиль, хоть и не самый дешёвый на рынке. Но свою стоимость оправдывает на 100%.

Свежий Ford Kuga стал уже третьим поколением семейства. Причём на него производитель возлагает большие надежды. Как минимум повторить успехи предшественников, реализованных только в Европе в количестве свыше 1 миллиона экземпляров.

Компания Ford впервые предлагает сразу 3 версии кроссовера на электротяге. Это обычный гибрид, заряжаемый, а также полностью электрический автомобиль.

В основе новинки лежит свежий Ford Focus. Помимо классических двигателей внутреннего сгорания, в линейке доступна гибридная версия. Создана она на базе дизельного ДВС и электромотора. В сумме это даёт 150 лошадиных сил. В итоге расход падает до 4 литров на 100 километров. И это только обычный гибрид.

Заряжаемая версия стала ещё более экономичной. Это отличный гибридный автомобиль для тех, кто решил выбрать минимальный расход. Если исходить из заявленных характеристик, то на 100 километров автомобилю достаточно 1,2 литра топлива, а также 15,8 кВт энергии. По задумке инженеров, только на электротяге кроссовер должен проходить до 56 километров.

На практике это не совсем совпадает с реальностью. Владельцы рекомендуют рассчитывать на то, что при пустом баке, но при заряженной батарее, своим ходом машина пройдёт 40-45 километров.

В 2021 году Ford предлагает свой Kuga с электромотором на 131 лошадиную силу. Он работает вместе с 2,5-литровым бензиновым четырёхцилиндровым ДВС на 152 лошадки. В сумме это даёт 225 лошадиных сил.

Представители Ford заявляют, что на полный заряд батареи от обычной бытовой розетки требуется 6 часов. Если подключиться к мощному зарядному устройству, то всего 3,5 часов.

Думая о том, какой гибридный автомобиль будет лучше для себя выбрать, обратите внимание на технические и эксплуатационные характеристики. PHEV версия гибридного Ford Kuga весит почти 1850 килограммов

До показателей спортивных кроссоверов далеко. Максимальная скорость 200 километров в час, а с места до сотни нужно потратить 9,2 секунд времени

PHEV версия гибридного Ford Kuga весит почти 1850 килограммов. До показателей спортивных кроссоверов далеко. Максимальная скорость 200 километров в час, а с места до сотни нужно потратить 9,2 секунд времени.

У некоторых возникают сомнения касательно коробки передач. Сюда решили поставить бесступенчатый вариатор CVT. Хотя автомат всё же тоже напрашивался. Возможно, его добавят чуть позже.

Машина получилась практичной, очень вместительной, комфортной и безопасной. Хороший выбор для города, а также для дальних семейных поездок.

Audi Q5 Hybrid — гибридный сюрприз от немецкого концерна

Не только японские корпорации работают над созданием гибридных автомобилей. Эта сфера является будущим и для немецкого концерна Audi-Volkswagen. В предложениях данных брендов количество гибридов за последний год выросло вдвое. Одним из самых интересных вариантов автомобилей с гибридной силовой установкой стал Audi Q5 Hybrid — новый кроссовер с интересным позиционированием.

Учитывая достаточно сложное определение целевой аудитории данной машины, специалисты относят автомобиль в разряд универсальных. Гибридная установка работает на фирменной технологии и не повторяет ничьих мировых достижений. Audi Q5 Hybrid предлагает покупателю следующие заметные выгоды:

  • кузов компактного кроссовера отлично подходит для интеграции гибридной силовой установки;
  • 2-литровый двигатель с фирменной турбиной TFSI и фирменным электромотором предлагает покупателю 245 лошадиных сил мощности;
  • автомобиль создан явно не для экономии, пусть и потребляет не больше 6 литров на 100 километров;
  • спортивные характеристики и отличная динамика машины доказывают ее необычное происхождение;
  • потенциальный покупатель Audi Q5 в гибридной версии — это человек с пониманием того, что такое Audi.

Эксперты прогнозируют достаточно большой объем продаж для этого автомобиля, несмотря на стоимость, превышающую 3 миллиона рублей. За такие деньги вам предлагают фирменные технологии, отличный дизайн, новый автомобиль во всех отношениях. Далеко не каждый покупатель сможет отказаться от столь привлекательных особенностей машины.

Если на покупку гибридного автомобиля у вас есть 3 миллиона, обратите внимание именно на Audi Q5 Hybrid. Сегодня это один из наиболее доступных и производительных кроссоверов с гибридной силовой установкой

Экономичность и надежность при покупке данного автомобиля вам гарантированы. Больше о прелестях этой машины смотрите не следующем видео обзоре:

Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид

     Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.

АКПП Вариаторного типа CVT
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2550 мм
Радиус поворота 5 м
Ширина передней и задней колеи 1490 мм и 1475 мм
Масса авто 1,190 т
Объём бака для топлива 40 л
Размер передних и задних шин 175/65R15
Максимальная скорость 186 км/ч
Тормоза передние/задние  дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

     Под капотом Хонда Инсайт гибрид установлен 1,3 л мотор LDA, с мощностью в 88 л.с. при 5800 об/м. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм. Мотор 4-х цилиндровый имеет 8 клапанов, распределённый впрыск топлива, последовательное двойное зажигание.

  • система изменения фаз газораспределения (i-VTEC);
  • система отключения цилиндров (VCM).

Модельный ряд гибридной Инсайт также оснащается 1,5-литровым мотором LEA, мощностью 112 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 134 Нм.

Honda Insight Hybrid 2011

Электродвигатель

     В гибридных автомобилях Honda Insight расположен плоский электромотор. Его мощность составляет 10 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Бесщёточный электродвигатель переменного тока выдаёт мощность в 14 л.с.

     Электродвигатель-генератор жёстко закреплён на маховике и соединён с клиноременным вариатором.

     На одном электромоторе возможно передвижение автомобиля со скоростью примерно 48 км/ч. При ускорении движения транспортного средства происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.

Батарея

     В состав гибридной установки Хонда Инсайт входит никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Её напряжение составляет 100,8 V, а ёмкость – 5,75 Ач. Располагается в задней части кузова.

Важно! Срок использования батареи составляет от 300 до 500 циклов разряда и заряда. Для продления срока служба простой автомобиля не должен составлять более 1 недели.

     Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику

     Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.

 Замена высоковольтной батареи обойдётся в 25000-35000 рублей.

Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид

     Гибрид Honda Insight изначально позиционировался как экономичный автомобиль. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды. Основную часть энергии забирают печка и кондиционер. Машина не терпит лишний вес. Излишняя наполненность багажника ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

     По заверениям разработчиков расход топлива составляет всего лишь. 4,4 литра, но на деле он выше. Реально, летом в мешенном цикле машина потребляет 5-6 литров бензина. Зимой, так же в смешанном цикле 6-7,5 литров расходует в расчёте на 100 км.

Лучшие гибридные авто в кузове купе

Двухдверные модели имеют спортивный вид, а также явный запас по мощности и подходят для городской езды или дальних поездок вдвоем. Ввиду компактных габаритов бензиновый мотор и батарея для электродвигателя могут располагаться спереди под капотом или сзади в багажнике, что сокращает вместительность отсека для вещей.

BMW i8

Рейтинг: 4.9

Модель выпускается с 2014 года и выглядит очень агрессивно и футуристически. Дизайн отличается огромными «ноздрями» суженной формы и двухлинзовыми фарами. Кузов имеет вогнутую часть посередине и расширяющиеся задние колесные арки. Крыша купе может складываться и раскладываться, что нравится покупателям в отзывах — летом можно покататься по городу с ветерком, а в плохую погоду спрятаться от дождя и холода. В авто установлена литий-ионная батарея с емкостью 11.6 кВт/ч, от которой питается электромотор. Общая мощность гибрида составляет 231 л.с. В конструкции двигателя используется турбина, а ходовая часть может распределять крутящий момент на все 4 колеса.

Главной фишкой этого авто является силовая установка гибридного типа, относящаяся к последнему поколению. С ней возможен разгон до 100 км/ч всего за 4.4 секунды. Чтобы уберечь пользователя от опасности, разработчики установили электронное ограничение скорости 250 км/ч, но потенциал у мотора еще остается, поэтому ДВС можно чиповать спортивной прошивкой. Неординарность вышеописанных характеристик в том, что их показывает двигатель с объемом 1.5 л, построенный по рядной конфигурации с тремя цилиндрами.

Достоинства

  • агрессивный вид;
  • возможность складывать крышу;
  • расход горючего 2.5 л;
  • высокая аэродинамика;
  • кожаный салон;
  • емкость аккумулятора 11.6 киловатт-часов.

Лучшие гибридные кроссоверы 2020 года

Все большую популярность в мире набирают кроссоверы, обладающие преимуществами традиционных и электрических автомобилей. На таких машинах комфортно передвигаться на любые расстояния, расходуя при этом незначительное количество топлива. Все больше производителей гибридов стараются создать доступные модели по невысокой стоимости.

Toyota C-HR

Благодаря своему стильному внешнему виду, кроссовер популярен среди молодежи. Огромное количество декоративных элементов помогают авто выделиться в потоке. Салон машины отделан тканью и кожей.

Тойота оснащена отличной мультимедийной системой. В движение автомобиль приводится гибридной установкой мощностью в 122 л.с. Все усилия передаются на переднюю ось посредством вариатора.

Geely FY11

Китайский кроссовер создан совместно со шведским брендом Вольво. Внешне машина походит на некоторые модели БМВ, так как над Geely FY11 работал дизайнер, создавший Х6. Стильный кроссовер придется по вкусу как молодому поколению, так и опытным автовладельцам.

Салон автомобиля выполнен из материалов высокого качества: ткани, кожи и пластика. Современная мультимедийная система с большим количеством опций приятно удивит своего владельца.

Приводится в движение гибрид бензиновой установкой 1,5 литра. Совместно с электродвигателем авто выдает 180 л.с. Машина оснащена семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Kia Niro

Из-за оригинального внешнего вида кроссовера не сразу угадывается бренд. Современный просторный салон оснащен качественной мультимедийной системой, комфортными сидениями. Вместительный багажник понравится автолюбителям, которые предпочитают дальние путешествия.

Основа гибрида – 1,6-литровый бензиновый двигатель. Вместе с электрическим мотором он выдает мощность в 146 л.с. В Kia Niro установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач, передающая усилия на передние колеса авто.

Mitsubishi Outlander PHEV

Данная модель уже давно завоевала сердца многих автолюбителей благодаря своим размерам и привлекательному внешнему виду.

Эргономичный салон автомобиля помогает комфортно расположиться как задним пассажирам, так и людям спереди. Оснащен Outlander 2,4-литровым бензиновым двигателем. На каждой оси установлено по электромотору.

Суммарная мощность агрегатов составляет почти 300 л.с. Покупателей кроссовера приятно порадует полный привод модели.

Преимущества и недостатки гибридных автомобилей

Во многих странах с каждым годом популярность на электромобили становится все выше. Этому способствует множество причин. Например, такие автомобили более экологичны, экономичны и зачастую имеют больше интересных опций и режимов. Несмотря на это, большинству водителей все еще сложно начать доверять электрокарам. Многие находят компромисс в гибридных автомобилях, совмещающих в себе два и более вида силовых агрегатов.

В преимущества гибридных автомобилей можно отнести:

Экологичность и экономичность 

Гибридные автомобили расходуют примерно на 30% меньше топлива, чем авто с ДВС. Это также означает, что количество токсичных выхлопов становится значительно меньше, а это положительно влияет на окружающую среду. Электродвигатель также поддерживает холостой ход автомобиля, обеспечивая плавный старт и разгон. После того, как автомобиль набирает скорость около 40 км/ч, включается ДВС, начиная подзарядку батареи электромотора. Это значительная экономия в условиях города, где присутствует загруженный трафик.

Динамичность 

Большинству водителей важно, чтобы их автомобиль был достаточно динамичен на дороге. Владельцы гибридов отмечают, что не испытывают особой разницы в езде между авто с ДВС и гибридом. . Отсутствие обязательной подзарядки

Отсутствие обязательной подзарядки

Главное преимущество гибридного автомобиля в сравнении с электромобилем — это отсутствие обязательной подзарядки. Гибрид не нуждается в этом, так как электродвигатель получает заряд за счет системы рекуперативного торможения, позволяющей преобразовывать кинетическую энергию движения в электроэнергию. 

Отсутствие страха, когда топливо заканчивается

Электродвигатель гибрида позволяет, в среднем, проехать около 30 км без использования ДВС. Это может вовремя выручить, когда топливо в баке подходит к концу, а до заправки осталось еще немного

Экономия на обслуживании гибрида

Гибридная установка также позволяет экономить на техническом обслуживании. Благодаря использованию бензинового мотора в более щадящем режиме и меньшее количество времени, его детали меньше изнашиваются, что способствует экономии на сервисе.

Перечисляя недостатки гибридных автомобилей нужно выделить такие моменты, как:

Высокая стоимость гибридного авто

Имея желание приобрести гибридное авто, нужно быть готовым к тому, что за владение такого универсального компромисса придется отдать немалую сумму денег. Стоимость такого авто зачастую значительно выше машины с двигателем внутреннего сгорания.

Дорогостоящее и сложное обслуживание 

Несмотря на то, что ресурсы двигателя сохраняются куда дольше, чем у традиционного автомобиля с ДВС, в случае, когда гибридное авто имеет проблемы технического характера, ремонт может обойтись в круглую сумму. В значительной мне это связано с тем, что гибридные авто сегодня все еще являются некой экзотикой на рынке. Это значит, что найти специалистов, способных провести качественный ремонт, не так просто, как кажется. 

Проблемы с поиском запчастей

В силу того, что гибриды все еще не так распространены, как традиционные авто с ДВС, отыскать на них необходимые запчасти — задача трудновыполнимая. Зачастую их приходится заказывать. Они также являются дорогостоящими и часто не могут быть заменены более дешевым аналогом.

Малый выбор на рынке

Из-за небольшой популярности гибридов у массового потребителя, отечественный рынок не может похвастаться большим ассортиментом, ограничиваясь несколькими самыми распространёнными моделями. Это касается как подержанных, так и новых автомобилей.

Дополнительный вес

Масса гибридных автомобилей зачастую больше, чем масса традиционных авто с ДВС. Это обусловлено наличием дополнительных батарей и электродвигателя. Поэтому, в зависимости от модели гибрида, этот фактор может негативно повлиять на маневренность авто.

Стоимость батареи

После того, как батарея выходит из строя, ее необходимо заменить. Не рекомендуется использовать батарею, которая имеет какие-либо повреждения или высокий уровень изношенности. Зачастую простой заменой поврежденных ячеек дело не обходится и необходимо покупать весь узел в сборе, стоимость которого не дешевая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: