Схема электрооборудования daewoo espero (деу есперо)

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Передняя подвеска

Общие сведения Углы установки передних колес Предварительные проверки Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Технические данные Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит .

Общие сведения

Рис. 10.1. Передняя подвеска Рис. 10.2. Элементы передней подвески: 1 – головка опоры стойки; 2 – шестигранная гайка; 3 – шайба; 4 – гайка с шайбой; 5 – опора стойки; 6 – шариковый подшипник с тарелкой; 7 – верхнее гнездо пружины; 8 – буфер; 9 – опора пружины; 10 – пружина.

Углы установки передних колес

Схождение Схождение – это разность расстояний между бортовыми закраинами ободов, замеренных сзади и впереди колес на уровне их центров. Положительное схождение означает, что колеса впереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, на уровне их центров. Схождение оказывает влияние на прямолинейн.

Предварительные проверки

Проверка углов установки колес Жалобы на проблемы с рулевым управлением и вибрацию не всегда являются результатом неправильной установки колес. Они также могут быть вызваны разбалансировкой колес или шин. Также шину может уводить из-за наличия дефекта или сильного износа. Увод – это отклонение.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Подшипник ступицы колеса Снятие 1. Снимите амортизационную стойку передней подвески. Рис. 10.8. Расположение винта крепления тормозного диска к ступице колеса 2. Выверните стопорный винт из ступицы колеса и снимите тормозной диск ( ). Рис. 10.9. Использование .

Технические данные

Углы установки передних колес Значения углов установки передних колес приведены в табл. 10.1. Моменты затяжки Болты крепления стабилизатора к кузову. 40 Н·м Болты крепления колеса. 90 Н·м Гайки крепления стойки к кузову. 25 Н&middot.

Daewoo Espero выпускался в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. В нашем материале вы найдет описание блоков предохранителей и реле Дэу Эсперо со схемами и фотографиями блоков, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Блок предохранителей

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

К обратной стороны которой, должна быть прикреплена актуальная схема для Вашего Дэу Эсперо.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 10A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП
2 20A Реле топливного насоса
3 20A Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях
4 30A Очиститель лобового стекла
5 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
6 20A Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя
7 30А Электропривод стеклоподъемников
8 10A Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)
9 20A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
10 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
11 10A Лампы подсветки
12 10A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля
13 20/25A Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)
14 10A Комбинация приборов
15 20A Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна
16 20A Подушка безопасности
17 10A ABS
18 30A Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Назначение реле

Блок реле на левой стойке

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение

Данный блок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Как делается диагностика ходовой Daewoo Espero

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Дэу Эсперо отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Daewoo Espero позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Дэу Эсперо;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Дэу Эсперо должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3

Важно запомнить то, как себя ведет Daewoo Espero в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Daewoo Espero, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Дэу Эсперо уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Daewoo Espero, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Дэу Эсперо, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Daewoo Espero начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Дэу Эсперо). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Дэу Эсперо. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Daewoo Espero, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов

Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Дэу Эсперо, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Daewoo Espero поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Дэу Espero обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Дэу Espero. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Daewoo Espero, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Дэу Эсперо путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Daewoo Espero, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Дэу Эсперо, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину

Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Daewoo Espero, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Daewoo Espero 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Daewoo Espero, 1997

Daewoo Espero, 1997

Комментарии 26

Механика 2.0. Не знаю что за прошивка! Как-купил она и была!

первым делом проверь проводку ДТОЖи тока потом его меняй… по ним брака много… тазовский датичик подходит

Проводку проверю, блин не знал что подходит, тока что заказал оригинал за полторы! Поставлю его — если не поможет то Ппц!

если оригинал то работать должен… только вот причина в чем…могу предположить что это датчик, так как при обрывах и надрывах проводки температуру кажет больше чем надо. Когда занижает это датчик врет… И такое часто бывает…Соответственно смесь идет богатая, как на непрогретый мотор… И расход у тебя процентов на 15% выше нормы…

Расход большой! Выхлопной газ очень вонючий! У меня уже этих датчиков с десяток скопилось, по первой вроди работает потом нет! Посмотрю как оригинал себя покажет!

тазовские датчики надо брать. они более качественные. только брать в провереных магазинах и заранее известно чтоб было что не подделку

я в 2 литровый все датчики от сенса поставил, а датчик давления масла от таза… и ДМРВ от таза…

От классики или зубила датчики?

берешь датчик, идешь на рынок, берешь точно такой же от таза.все опеля строились на бошевских мозгах, тазы примерно тех годов тоже на бошах стоили. датчики и там и там одинаковые

Вот температурный датчик классики отличается от зубила, на классике он срабатывает на 86-89 градусах, на зубиле 97-100, соответственно нам предпочтительней датчик от зубилы. У меня просто давление масла не показывает, вот и хочу поменять.

а чо на эсперо кулер включется как на шохе? датчиком в радиаторе?у меня мозги включают…

Мозги откуда сигнал берут? С датчика конечно

блин. есть измерительные датчики. есть просо термореле. ты про какой именно:?

Про термореле, который в патрубке, в не в движке

у меня таких анахронизмов нет

чего странного? у меня ланос! у меня стоит датчик температуры охлаждайки мозги видят температуру в градусах, и когда надо включают и выключают обдув… а еще у меня зажгание без трамблера или комутатора

Да понятно что без трамблера, у тебя модуль зажигания стоит, и не моновпрыск, а полноценный фазированный. У меня стоят 2 датчика по идее, первый который мерит температуру блока и выводит на экран, а второй в патрубке на замыкание при определенной температуре. И да, я тут подумал, наверное у меня все таки не мозги пропеллер включает, а термореле, как на тазах.

Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Дайво Espero
  • Как поменять батарейку в брелке Дайво Espero
  • Как заменить батарейку в ключе Дайво Эсперо
  • Заменить батарейку в пульте Дайво Espero
  • Ремонт блока предохранителей Daewoo Эсперо
  • Установка втягивающего реле Дайво Espero
  • Замена габаритной лампы Дэу Эсперо
  • Поменять задний фонарь Дэу Эсперо
  • Снять заднюю фару Дэу Эсперо своими руками
  • Замена замка зажигания Дэу Эсперо
  • Замена катушки зажигания Дэу Espero
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Daewoo Эсперо
  • Поменять лампу ближнего света Дэу Espero своими руками
  • Заменить лампу в бардачке Дэу Espero своими руками
  • Поменять лампу в габаритах Дэу Espero
  • Установка ламп в дальний свет Daewoo Espero
  • Заменить лампу в задний ход Дайво Espero
  • Заменить лампу в поворотниках Дэу Эсперо
  • Установка ламп в приборной панели Daewoo Эсперо своими руками
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Daewoo Эсперо
  • Как поменять лампу в ПТФ Дэу Эсперо своими руками
  • Замена лампы в фарах Дэу Espero
  • Поменять лампу освещения салона Дайво Espero своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Дэу Эсперо
  • Заменить лампы задних фонарей Дэу Эсперо
  • Снятие левой фары Daewoo Espero своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Дэу Эсперо
  • Снять переднюю фару Daewoo Эсперо
  • Снятие правой фары Дэу Espero
  • Заменить предохранители Дайво Espero
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Дэу Espero
  • Установка противотуманных ламп Daewoo Espero своими руками
  • Поменять реле поворотов Дэу Эсперо
  • Замена реле стартера Дэу Эсперо своими руками
  • Заменить реле стеклоочистителя Daewoo Эсперо
  • Установка свечей зажигания Дайво Эсперо своими руками
  • Замена щеток генератора Daewoo Эсперо
  • Электросхема акпп Дэу Эсперо
  • Схема акустической системы Дэу Espero
  • Электросхема бензонасоса Дэу Espero своими руками
  • Схема блока предохранителей Дайво Espero своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Дайво Эсперо
  • Схема вентилятора охлаждения Дайво Espero
  • Электросхема включения бензонасоса Дэу Эсперо
  • Схема включения вентилятора охлаждения Дайво Espero своими руками
  • Схема включения кондиционера Дайво Эсперо
  • Электросхема включения переднего моста Дэу Espero своими руками
  • Схема включения стартера Дайво Эсперо
  • Электросхема включения фар Дэу Эсперо
  • Схема генератора Daewoo Espero своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Дэу Эсперо
  • Схема датчика кислорода Daewoo Espero
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Daewoo Espero
  • Электросхема датчика скорости Daewoo Espero
  • Схема датчика температуры Дайво Espero своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Daewoo Espero
  • Схема двигателя Дайво Espero своими руками
  • Схема дворников Daewoo Espero своими руками
  • Электросхема зажигания Дэу Espero своими руками
  • Электросхема замка зажигания Daewoo Espero
  • Электросхема звукового сигнала Daewoo Espero
  • Электросхема инжектора Дэу Эсперо
  • Схема карбюратора Daewoo Espero
  • Схема корректора фар Дайво Эсперо
  • Схема освещения салона Дэу Espero своими руками
  • Схема отопителя Дэу Эсперо своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Дэу Espero
  • Электросхема панели приборов Дайво Эсперо своими руками
  • Схема передних фар Дайво Espero
  • Схема печки Дэу Эсперо
  • Электросхема приборной панели Дэу Эсперо
  • Электросхема проводки Daewoo Эсперо своими руками
  • Схема противотуманных фар Дайво Espero
  • Электросхема реле бензонасоса Дэу Эсперо своими руками
  • Электросхема реле давления Дэу Espero своими руками
  • Схема реле поворотов Daewoo Эсперо
  • Схема реле регулятора Daewoo Espero
  • Электросхема реле стартера Дайво Espero
  • Схема системы впрыска Дэу Espero
  • Электросхема системы зажигания Дэу Espero своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Daewoo Espero
  • Схема системы охлаждения Дэу Espero
  • Электросхема системы управления двигателем Daewoo Espero
  • Электросхема стартера Дайво Эсперо
  • Схема стеклоочистителя Дайво Эсперо
  • Электросхема стеклоподъемников Дэу Эсперо
  • Схема стоп сигналов Daewoo Эсперо своими руками
  • Схема топливного насоса Дэу Эсперо
  • Электросхема топливной системы Daewoo Espero
  • Схема тормозной системы Daewoo Эсперо своими руками
  • Электросхема центрального замка Дэу Espero
  • Электросхема щитка приборов Дэу Эсперо
  • Электросхема эбу Daewoo Espero
  • Коды ошибок Daewoo Эсперо

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Замок зажигания: + — красный стартер — фиолетовый зажигание — красный/белый толстый зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

Порог водителя: тормоз (+) — белый/синий повороты (+) — зелёный и жёлтый бензонасос (+) — синий концевики дверей (-) — белый отпирание багажника (силовой +) — красный/белый центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

концевик багажника (-) — в багажнике, слева

В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

Иммобилайзера не было.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Задняя часть новой Нексии собрала наибольшее количество разногласий. Скошенные фонари не напоминают ни один европейский автомобиль. Ни для кого не секрет, что Япония, а вслед за ней и Корея, постоянно копируют дизайн Европейских авто.

И такое, чисто азиатское решение дизайна, вызывает недоумение и удивление. А теперь давайте выясним, какая сигнализация на Daewoo Nexia больше всего подходит. И что лучше, установить сигнализацию своими руками или в автосервисе.

Установка автозапуска на DAEWOO NEXIA ALLIGATOR S 825

Цена установки сигнализации на Дэу Нексия в нашем сертифицированном центре будет значительно ниже. А качество установки и тонкости настроек будут как минимум не хуже, чем в автосалоне, а очень часто и лучше.

При этом Ваш автомобиль в полной мере сохранит заводскую гарантию, благодаря тому, что наш установочный центр обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами. В новой Дэу Нексия n не осталось и намека на старомодный дизайн прошлой модели.

Плюс этой сигнализации в том, что она позволяет время от времени запускать машину, в целях прогрева и утепления салона автомобиля. При этом, когда автомобиль запущен, он все равно остается на сигнализации. Сигнализация с односторонней связью. В основном цель лежит на оповещение владельца авто о попытке угона или другой угрозы. В стандартный пакет опций, в зависимости от фирмы производителя, могут входить функции блокирования двигателя, центральный замок и функция дистанционного управления сигнализацией.

Сигнализация с обратной связью. Цель данной сигнализации заключается в том, что она дает возможность автовладельцу получать всю основную информацию про его авто.

Эти данные выводятся на брелочном дисплее. Это существенно удобнее, нежели сигналка с односторонней связью. Доминируют над другими видами сигнализаций ввиду того, что на брелочный дисплей выводится информация о точном местонахождении Вашего авто.

Это очень удобно, ведь информация поступает не только автовладельцу, но и службе, курирующей охраняемый их сигнализацией автомобиль. Чаще всего, на каждую из подобных охранных систем ставят такую опцию, как доводчики стекол. Очень полезное дополнение, ведь часто бывает, когда в спешке мы закрываем машину, но забываем закрыть окна. Помимо этого очень необходимо такое дополнение, как центральный замок.

Да, не во всех сигнализациях эта опция идет в базе. Необходимость заключается в том, что при нажатии на кнопку включения охранной системы, блокируются все двери или не все, все зависит от покупателя , что позволяет сэкономить время на проверке и закрывании дверей.

Также, дабы уменьшить в разы вероятность и риск угона автомобиля — устанавливают охранно-поисковую систему в сигнализацию. Это существенно увеличивает шансы на поимку вора, если, конечно же, он взломает охранную систему автомобиля, что очень маловероятно.

Рекомендации по выбору сигнализации для Daewoo Nexia

Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще Начнем с того, что же это такое. Иммобилайзер — противоугонный прибор, который в настоящее время очень востребован. Ведь часто, оглядываясь на автомобили Daewoo Nexia, вор ошибочно предполагает, что если он её взломает, то ничего не произойдет.

Метки: замок, подключения, схема, фабия, центральный, шкода

Алгоритм верного демонтажа прежнего разъёма автомагнитолы

В классической инструкции демонтажа автомагнитолы и её разъёма говорится, что первым этапом после откручивания болтовых креплений является следующее:

  • вначале необходимо поддеть рамку черного цвета, которая удерживает автомагнитолу снаружи при помощи отвертки;
  • затем, отщёлкнуть фиксационную рамку(см.Рамка для автомагнитолы 2 din своими руками) черного цвета.
  • первостепенно прилагать усилия необходимо с области, где расположена пепельница;
  • далее, необходимо вынуть рамку черного цвета до такого уровня, чтобы в месте расположения воздуховода свободно находилась рука (это позволит без каких-либо препятствий добраться до переключателя фар противотуманного назначения и аварийно-сигнальных фонарей).

Автомагнитола daewoo разъём

Непосредственно сам алгоритм процесса установки автомагнитолы Daewoo и её разъёма

Разъемы автомагнитол daewoo

Ниже приводится подробный алгоритм:

  • первостепенно, следует подобрать наиболее подходящую замену старой автомагнитоле, которая по габаритам будет более всего соответствовать;
  • далее выбрать автомагнитолу, которая будет соответствовать встроенному разъёму и содержать все необходимые функции.

Два наиболее практически эффективных варианта замены автомагнитолы в случае использования неоригинальной модели. Ниже представляем два варианта замены головного аппарата. Оба метода очень эффективны. Первый вариант:

  • вначале, нужно выполнить заказ рамки-салазки, которая располагается в каталоге под номером 96254552;
  • в этой рамке уже будут встроены необходимые штатные штырьки вместе с ушами;
  • цена вопроса относительно небольшая и составляет в среднем 15 долларов США;
  • в этом случае, установка автомагнитолы всецело соответствует процессу демонтажа, только последовательность является обратной.

Разъемы для автомагнитол daewoo

  • прежнюю автомагнитолу вместе с её разъёмом необходимо будет задействовать в качестве особого переходника;
  • с этой целью, нужно полностью выполнить разборку старой автомагнитолы, оставив только ножки, которые впоследствии понадобятся для установки нового аппарата; полностью соответствует процессу демонтажа старой, только происходит в обратном порядке.
  • теперь пришло время осуществить пробное включение новой магнитолы перед непосредственным процессом установки, и убедиться наглядным образом в качестве выполненной изоляции;
  • после этого, самое время выполнить модификационные работы на металлическом корпусе, в который заключена сердцевина автомагнитолы;
  • сначала нужно выполнить отворот ушек;
  • затем необходимо от металлического корпуса отрезать его боковые части с помощью специализированных ножниц вместе со штырьками из меди;
  • оставшиеся выштамповки можно выровнять с помощью стандартного молотка за счёт несильных постукиваний или закрепить скотчем, если в этом есть необходимость;
  • далее нужно высверлить крепёжные дырки с боков с целью фиксации боковины в надежном и долгосрочном положении;
  • остался лишь финальный штрих, который заключается в косметической сборке и подключении соответствующих проводов.

MihailoSuslov › Блог › Диагностика двигателя DAEWOO ESPERO по коду ошибок

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку («Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Пауза 1.2 сек.Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки.

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое).

1ДПДЗ низкое напряжение

2ДПДЗ высокое напряжение

3Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

14ДТОЖ — высокий уровень

15ДТОЖ — низкий уровень

17Форсунка — замыкание на землю

19Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал

21ДПДЗ — высокое напряжение

22ДПДЗ — низкое напряжение

23Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29Реле топливного насоса — низкое напряжение

32Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35Клапан управления холостым ходом

36Система рециркуляции выхлопных газов

41Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение

42Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение

44Кислородный датчик — бедная смесь

45Кислородный датчик — богатая смесь

49Высокое напряжение питания

51ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

54Резистор регулировки состава смеси

61Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

63Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение

64Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение

87Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение

88Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение

93ЭБУ двигателем — неверное управление

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

  • 1,5 л (90 л. с.);
  • 1,8 л (95 л. с.);
  • 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

  • Длина — 4615 мм
  • Ширина — 1718 мм
  • Высота — 1388 мм
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм
  • Колёсная база — 2620 мм
  • Колея задняя / передняя — 1423 / 1426 мм
  • Масса (вес) машины — 1085 кг
  • Объём бензобака — 50 л

Подшипник ступицы колеса — снятие и установка

2. Выверните стопорный винт из ступицы колеса и снимите тормозной диск (рис. 10.8).

Рис. 10.9. Использование приспособления КМ-500-5 для снятия ступицы колеса

3. С помощью приспособления КМ-500-5 выпрессуйте ступицу переднего колеса из подшипника (рис. 10.9). Для снятия втулки подложите под поворотный кулак два плоских или квадратных железных бруска. При выпрессовке подшипник ступицы колеса будет разрушен. Одна половина внутреннего кольца подшипника останется на ступице колеса.

4. Выверните винты крепления тормозного щита к поворотному кулаку.

Рис. 10.10. Расположение пружинных стопорных колец (А и В)

5. Снимите с поворотного кулака оба стопорных кольца А и В (рис. 10.10).

Рис. 10.11. Использование приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 для снятия подшипника ступицы колеса

6. С помощью приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 выпрессуйте из поворотного кулака подшипник ступицы колеса (рис. 10.11). Для выполнения этой операции подведите под поворотный кулак приспособление КМ-500-2.

Рис. 10.12. Использование приспособлений КМ-500-1-А для снятия внутреннего кольца подшипника

7. С помощью приспособления КМ-500-1-А извлеките внутреннее кольцо подшипника из ступицы переднего колеса (рис. 10.12).

Установка

Снятый подшипник не должен использоваться повторно.

1. Установите в поворотном кулаке внешнее стопорное кольцо. Стопорное кольцо должно плотно сидеть в канавке и его разрез должен быть направлен вниз (установочное положение).

Рис. 10.13. Использование приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 для установки наружного кольца подшипника

2

С помощью приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 осторожно запрессуйте в поворотный кулак новую ступицу колеса до тех пор, пока она не соприкоснется со стопорным кольцом (рис. 10.13)

3. Установите в поворотном кулаке внутреннее стопорное кольцо. Стопорное кольцо должно плотно сидеть в канавке и его разрез должен быть направлен вниз (установочное положение).

4. Закрепите на поворотном кулаке тормозной щит, соблюдая требуемый момент затяжки.

Рис. 10.14. Использование приспособления КМ-500-5 для установки ступицы колеса

5. С помощью приспособления КМ-500-5 запрессуйте ступицу переднего колеса в подшипник (рис. 10.14). Для этого подведите под внутреннее кольцо подшипника ступицы колеса приспособление КМ-500-3.

6. Закрепите тормозной диск на ступице колеса стопорным винтом, соблюдая требуемый момент затяжки.

Сигнализация для Ravon R3

Сейчас существуют множество систем, цена которых колеблется в пределах от трех до двенадцати тысяч рублей. Если человек сталкивается с этим впервые, он обращается в центр установки сигнализаций, и ему сначала предлагают самую дешевую. Некоторые пытаются сами установить систему. У модели в электрике существуют отличия от .

Для того, чтобы установить сигнализацию, нужно знать, к каким проводам ее цеплять. Во-первых, это силовой кабель, во вторых, провода, блокирующие открывание багажника и дверей. Силовой кабель проводится через моторный отсек. Для самостоятельной установки следует знать, что желто-коричневый провод в салоне – подключен к бензонасосу. Рядом с ним синий и бледно-голубой провода – поворотники. На соседнем жгуте находится белый провод, он регулирует открывание дверей. На другом жгуте – еще один провод, при замыкании которого открывается багажник. Рассмотрим последовательность действий для установки сигнализации параллельно с установкой центрального замка. С дверей снимается обшивка, устанавливается тяга для автоматического открывания. Одновременно устанавливается блок сигнализации. Таким образом, при разблокировании открываются одновременно все замки дверей. Теперь не нужно будет поворачивать ключ в каждом замке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Схема электрооборудования daewoo espero (деу есперо)

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Передняя подвеска

Общие сведения Углы установки передних колес Предварительные проверки Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Технические данные Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит .

Общие сведения

Рис. 10.1. Передняя подвеска Рис. 10.2. Элементы передней подвески: 1 – головка опоры стойки; 2 – шестигранная гайка; 3 – шайба; 4 – гайка с шайбой; 5 – опора стойки; 6 – шариковый подшипник с тарелкой; 7 – верхнее гнездо пружины; 8 – буфер; 9 – опора пружины; 10 – пружина.

Углы установки передних колес

Схождение Схождение – это разность расстояний между бортовыми закраинами ободов, замеренных сзади и впереди колес на уровне их центров. Положительное схождение означает, что колеса впереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, на уровне их центров. Схождение оказывает влияние на прямолинейн.

Предварительные проверки

Проверка углов установки колес Жалобы на проблемы с рулевым управлением и вибрацию не всегда являются результатом неправильной установки колес. Они также могут быть вызваны разбалансировкой колес или шин. Также шину может уводить из-за наличия дефекта или сильного износа. Увод – это отклонение.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Подшипник ступицы колеса Снятие 1. Снимите амортизационную стойку передней подвески. Рис. 10.8. Расположение винта крепления тормозного диска к ступице колеса 2. Выверните стопорный винт из ступицы колеса и снимите тормозной диск ( ). Рис. 10.9. Использование .

Технические данные

Углы установки передних колес Значения углов установки передних колес приведены в табл. 10.1. Моменты затяжки Болты крепления стабилизатора к кузову. 40 Н·м Болты крепления колеса. 90 Н·м Гайки крепления стойки к кузову. 25 Н&middot.

Daewoo Espero выпускался в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. В нашем материале вы найдет описание блоков предохранителей и реле Дэу Эсперо со схемами и фотографиями блоков, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Блок предохранителей

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

К обратной стороны которой, должна быть прикреплена актуальная схема для Вашего Дэу Эсперо.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 10A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП
2 20A Реле топливного насоса
3 20A Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях
4 30A Очиститель лобового стекла
5 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
6 20A Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя
7 30А Электропривод стеклоподъемников
8 10A Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)
9 20A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
10 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
11 10A Лампы подсветки
12 10A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля
13 20/25A Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)
14 10A Комбинация приборов
15 20A Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна
16 20A Подушка безопасности
17 10A ABS
18 30A Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Назначение реле

Блок реле на левой стойке

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение

Данный блок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Как делается диагностика ходовой Daewoo Espero

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Дэу Эсперо отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Daewoo Espero позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Дэу Эсперо;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Дэу Эсперо должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3

Важно запомнить то, как себя ведет Daewoo Espero в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Daewoo Espero, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Дэу Эсперо уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Daewoo Espero, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Дэу Эсперо, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Daewoo Espero начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Дэу Эсперо). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Дэу Эсперо. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Daewoo Espero, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов

Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Дэу Эсперо, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Daewoo Espero поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Дэу Espero обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Дэу Espero. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Daewoo Espero, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Дэу Эсперо путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Daewoo Espero, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Дэу Эсперо, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину

Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Daewoo Espero, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Daewoo Espero 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Daewoo Espero, 1997

Daewoo Espero, 1997

Комментарии 26

Механика 2.0. Не знаю что за прошивка! Как-купил она и была!

первым делом проверь проводку ДТОЖи тока потом его меняй… по ним брака много… тазовский датичик подходит

Проводку проверю, блин не знал что подходит, тока что заказал оригинал за полторы! Поставлю его — если не поможет то Ппц!

если оригинал то работать должен… только вот причина в чем…могу предположить что это датчик, так как при обрывах и надрывах проводки температуру кажет больше чем надо. Когда занижает это датчик врет… И такое часто бывает…Соответственно смесь идет богатая, как на непрогретый мотор… И расход у тебя процентов на 15% выше нормы…

Расход большой! Выхлопной газ очень вонючий! У меня уже этих датчиков с десяток скопилось, по первой вроди работает потом нет! Посмотрю как оригинал себя покажет!

тазовские датчики надо брать. они более качественные. только брать в провереных магазинах и заранее известно чтоб было что не подделку

я в 2 литровый все датчики от сенса поставил, а датчик давления масла от таза… и ДМРВ от таза…

От классики или зубила датчики?

берешь датчик, идешь на рынок, берешь точно такой же от таза.все опеля строились на бошевских мозгах, тазы примерно тех годов тоже на бошах стоили. датчики и там и там одинаковые

Вот температурный датчик классики отличается от зубила, на классике он срабатывает на 86-89 градусах, на зубиле 97-100, соответственно нам предпочтительней датчик от зубилы. У меня просто давление масла не показывает, вот и хочу поменять.

а чо на эсперо кулер включется как на шохе? датчиком в радиаторе?у меня мозги включают…

Мозги откуда сигнал берут? С датчика конечно

блин. есть измерительные датчики. есть просо термореле. ты про какой именно:?

Про термореле, который в патрубке, в не в движке

у меня таких анахронизмов нет

чего странного? у меня ланос! у меня стоит датчик температуры охлаждайки мозги видят температуру в градусах, и когда надо включают и выключают обдув… а еще у меня зажгание без трамблера или комутатора

Да понятно что без трамблера, у тебя модуль зажигания стоит, и не моновпрыск, а полноценный фазированный. У меня стоят 2 датчика по идее, первый который мерит температуру блока и выводит на экран, а второй в патрубке на замыкание при определенной температуре. И да, я тут подумал, наверное у меня все таки не мозги пропеллер включает, а термореле, как на тазах.

Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Дайво Espero
  • Как поменять батарейку в брелке Дайво Espero
  • Как заменить батарейку в ключе Дайво Эсперо
  • Заменить батарейку в пульте Дайво Espero
  • Ремонт блока предохранителей Daewoo Эсперо
  • Установка втягивающего реле Дайво Espero
  • Замена габаритной лампы Дэу Эсперо
  • Поменять задний фонарь Дэу Эсперо
  • Снять заднюю фару Дэу Эсперо своими руками
  • Замена замка зажигания Дэу Эсперо
  • Замена катушки зажигания Дэу Espero
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Daewoo Эсперо
  • Поменять лампу ближнего света Дэу Espero своими руками
  • Заменить лампу в бардачке Дэу Espero своими руками
  • Поменять лампу в габаритах Дэу Espero
  • Установка ламп в дальний свет Daewoo Espero
  • Заменить лампу в задний ход Дайво Espero
  • Заменить лампу в поворотниках Дэу Эсперо
  • Установка ламп в приборной панели Daewoo Эсперо своими руками
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Daewoo Эсперо
  • Как поменять лампу в ПТФ Дэу Эсперо своими руками
  • Замена лампы в фарах Дэу Espero
  • Поменять лампу освещения салона Дайво Espero своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Дэу Эсперо
  • Заменить лампы задних фонарей Дэу Эсперо
  • Снятие левой фары Daewoo Espero своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Дэу Эсперо
  • Снять переднюю фару Daewoo Эсперо
  • Снятие правой фары Дэу Espero
  • Заменить предохранители Дайво Espero
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Дэу Espero
  • Установка противотуманных ламп Daewoo Espero своими руками
  • Поменять реле поворотов Дэу Эсперо
  • Замена реле стартера Дэу Эсперо своими руками
  • Заменить реле стеклоочистителя Daewoo Эсперо
  • Установка свечей зажигания Дайво Эсперо своими руками
  • Замена щеток генератора Daewoo Эсперо
  • Электросхема акпп Дэу Эсперо
  • Схема акустической системы Дэу Espero
  • Электросхема бензонасоса Дэу Espero своими руками
  • Схема блока предохранителей Дайво Espero своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Дайво Эсперо
  • Схема вентилятора охлаждения Дайво Espero
  • Электросхема включения бензонасоса Дэу Эсперо
  • Схема включения вентилятора охлаждения Дайво Espero своими руками
  • Схема включения кондиционера Дайво Эсперо
  • Электросхема включения переднего моста Дэу Espero своими руками
  • Схема включения стартера Дайво Эсперо
  • Электросхема включения фар Дэу Эсперо
  • Схема генератора Daewoo Espero своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Дэу Эсперо
  • Схема датчика кислорода Daewoo Espero
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Daewoo Espero
  • Электросхема датчика скорости Daewoo Espero
  • Схема датчика температуры Дайво Espero своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Daewoo Espero
  • Схема двигателя Дайво Espero своими руками
  • Схема дворников Daewoo Espero своими руками
  • Электросхема зажигания Дэу Espero своими руками
  • Электросхема замка зажигания Daewoo Espero
  • Электросхема звукового сигнала Daewoo Espero
  • Электросхема инжектора Дэу Эсперо
  • Схема карбюратора Daewoo Espero
  • Схема корректора фар Дайво Эсперо
  • Схема освещения салона Дэу Espero своими руками
  • Схема отопителя Дэу Эсперо своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Дэу Espero
  • Электросхема панели приборов Дайво Эсперо своими руками
  • Схема передних фар Дайво Espero
  • Схема печки Дэу Эсперо
  • Электросхема приборной панели Дэу Эсперо
  • Электросхема проводки Daewoo Эсперо своими руками
  • Схема противотуманных фар Дайво Espero
  • Электросхема реле бензонасоса Дэу Эсперо своими руками
  • Электросхема реле давления Дэу Espero своими руками
  • Схема реле поворотов Daewoo Эсперо
  • Схема реле регулятора Daewoo Espero
  • Электросхема реле стартера Дайво Espero
  • Схема системы впрыска Дэу Espero
  • Электросхема системы зажигания Дэу Espero своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Daewoo Espero
  • Схема системы охлаждения Дэу Espero
  • Электросхема системы управления двигателем Daewoo Espero
  • Электросхема стартера Дайво Эсперо
  • Схема стеклоочистителя Дайво Эсперо
  • Электросхема стеклоподъемников Дэу Эсперо
  • Схема стоп сигналов Daewoo Эсперо своими руками
  • Схема топливного насоса Дэу Эсперо
  • Электросхема топливной системы Daewoo Espero
  • Схема тормозной системы Daewoo Эсперо своими руками
  • Электросхема центрального замка Дэу Espero
  • Электросхема щитка приборов Дэу Эсперо
  • Электросхема эбу Daewoo Espero
  • Коды ошибок Daewoo Эсперо

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Замок зажигания: + — красный стартер — фиолетовый зажигание — красный/белый толстый зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

Порог водителя: тормоз (+) — белый/синий повороты (+) — зелёный и жёлтый бензонасос (+) — синий концевики дверей (-) — белый отпирание багажника (силовой +) — красный/белый центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

концевик багажника (-) — в багажнике, слева

В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

Иммобилайзера не было.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Задняя часть новой Нексии собрала наибольшее количество разногласий. Скошенные фонари не напоминают ни один европейский автомобиль. Ни для кого не секрет, что Япония, а вслед за ней и Корея, постоянно копируют дизайн Европейских авто.

И такое, чисто азиатское решение дизайна, вызывает недоумение и удивление. А теперь давайте выясним, какая сигнализация на Daewoo Nexia больше всего подходит. И что лучше, установить сигнализацию своими руками или в автосервисе.

Установка автозапуска на DAEWOO NEXIA ALLIGATOR S 825

Цена установки сигнализации на Дэу Нексия в нашем сертифицированном центре будет значительно ниже. А качество установки и тонкости настроек будут как минимум не хуже, чем в автосалоне, а очень часто и лучше.

При этом Ваш автомобиль в полной мере сохранит заводскую гарантию, благодаря тому, что наш установочный центр обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами. В новой Дэу Нексия n не осталось и намека на старомодный дизайн прошлой модели.

Плюс этой сигнализации в том, что она позволяет время от времени запускать машину, в целях прогрева и утепления салона автомобиля. При этом, когда автомобиль запущен, он все равно остается на сигнализации. Сигнализация с односторонней связью. В основном цель лежит на оповещение владельца авто о попытке угона или другой угрозы. В стандартный пакет опций, в зависимости от фирмы производителя, могут входить функции блокирования двигателя, центральный замок и функция дистанционного управления сигнализацией.

Сигнализация с обратной связью. Цель данной сигнализации заключается в том, что она дает возможность автовладельцу получать всю основную информацию про его авто.

Эти данные выводятся на брелочном дисплее. Это существенно удобнее, нежели сигналка с односторонней связью. Доминируют над другими видами сигнализаций ввиду того, что на брелочный дисплей выводится информация о точном местонахождении Вашего авто.

Это очень удобно, ведь информация поступает не только автовладельцу, но и службе, курирующей охраняемый их сигнализацией автомобиль. Чаще всего, на каждую из подобных охранных систем ставят такую опцию, как доводчики стекол. Очень полезное дополнение, ведь часто бывает, когда в спешке мы закрываем машину, но забываем закрыть окна. Помимо этого очень необходимо такое дополнение, как центральный замок.

Да, не во всех сигнализациях эта опция идет в базе. Необходимость заключается в том, что при нажатии на кнопку включения охранной системы, блокируются все двери или не все, все зависит от покупателя , что позволяет сэкономить время на проверке и закрывании дверей.

Также, дабы уменьшить в разы вероятность и риск угона автомобиля — устанавливают охранно-поисковую систему в сигнализацию. Это существенно увеличивает шансы на поимку вора, если, конечно же, он взломает охранную систему автомобиля, что очень маловероятно.

Рекомендации по выбору сигнализации для Daewoo Nexia

Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще Начнем с того, что же это такое. Иммобилайзер — противоугонный прибор, который в настоящее время очень востребован. Ведь часто, оглядываясь на автомобили Daewoo Nexia, вор ошибочно предполагает, что если он её взломает, то ничего не произойдет.

Метки: замок, подключения, схема, фабия, центральный, шкода

Алгоритм верного демонтажа прежнего разъёма автомагнитолы

В классической инструкции демонтажа автомагнитолы и её разъёма говорится, что первым этапом после откручивания болтовых креплений является следующее:

  • вначале необходимо поддеть рамку черного цвета, которая удерживает автомагнитолу снаружи при помощи отвертки;
  • затем, отщёлкнуть фиксационную рамку(см.Рамка для автомагнитолы 2 din своими руками) черного цвета.
  • первостепенно прилагать усилия необходимо с области, где расположена пепельница;
  • далее, необходимо вынуть рамку черного цвета до такого уровня, чтобы в месте расположения воздуховода свободно находилась рука (это позволит без каких-либо препятствий добраться до переключателя фар противотуманного назначения и аварийно-сигнальных фонарей).

Автомагнитола daewoo разъём

Непосредственно сам алгоритм процесса установки автомагнитолы Daewoo и её разъёма

Разъемы автомагнитол daewoo

Ниже приводится подробный алгоритм:

  • первостепенно, следует подобрать наиболее подходящую замену старой автомагнитоле, которая по габаритам будет более всего соответствовать;
  • далее выбрать автомагнитолу, которая будет соответствовать встроенному разъёму и содержать все необходимые функции.

Два наиболее практически эффективных варианта замены автомагнитолы в случае использования неоригинальной модели. Ниже представляем два варианта замены головного аппарата. Оба метода очень эффективны. Первый вариант:

  • вначале, нужно выполнить заказ рамки-салазки, которая располагается в каталоге под номером 96254552;
  • в этой рамке уже будут встроены необходимые штатные штырьки вместе с ушами;
  • цена вопроса относительно небольшая и составляет в среднем 15 долларов США;
  • в этом случае, установка автомагнитолы всецело соответствует процессу демонтажа, только последовательность является обратной.

Разъемы для автомагнитол daewoo

  • прежнюю автомагнитолу вместе с её разъёмом необходимо будет задействовать в качестве особого переходника;
  • с этой целью, нужно полностью выполнить разборку старой автомагнитолы, оставив только ножки, которые впоследствии понадобятся для установки нового аппарата; полностью соответствует процессу демонтажа старой, только происходит в обратном порядке.
  • теперь пришло время осуществить пробное включение новой магнитолы перед непосредственным процессом установки, и убедиться наглядным образом в качестве выполненной изоляции;
  • после этого, самое время выполнить модификационные работы на металлическом корпусе, в который заключена сердцевина автомагнитолы;
  • сначала нужно выполнить отворот ушек;
  • затем необходимо от металлического корпуса отрезать его боковые части с помощью специализированных ножниц вместе со штырьками из меди;
  • оставшиеся выштамповки можно выровнять с помощью стандартного молотка за счёт несильных постукиваний или закрепить скотчем, если в этом есть необходимость;
  • далее нужно высверлить крепёжные дырки с боков с целью фиксации боковины в надежном и долгосрочном положении;
  • остался лишь финальный штрих, который заключается в косметической сборке и подключении соответствующих проводов.

MihailoSuslov › Блог › Диагностика двигателя DAEWOO ESPERO по коду ошибок

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку («Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Пауза 1.2 сек.Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки.

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое).

1ДПДЗ низкое напряжение

2ДПДЗ высокое напряжение

3Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

14ДТОЖ — высокий уровень

15ДТОЖ — низкий уровень

17Форсунка — замыкание на землю

19Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал

21ДПДЗ — высокое напряжение

22ДПДЗ — низкое напряжение

23Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29Реле топливного насоса — низкое напряжение

32Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35Клапан управления холостым ходом

36Система рециркуляции выхлопных газов

41Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение

42Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение

44Кислородный датчик — бедная смесь

45Кислородный датчик — богатая смесь

49Высокое напряжение питания

51ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

54Резистор регулировки состава смеси

61Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

63Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение

64Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение

87Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение

88Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение

93ЭБУ двигателем — неверное управление

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

  • 1,5 л (90 л. с.);
  • 1,8 л (95 л. с.);
  • 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

  • Длина — 4615 мм
  • Ширина — 1718 мм
  • Высота — 1388 мм
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм
  • Колёсная база — 2620 мм
  • Колея задняя / передняя — 1423 / 1426 мм
  • Масса (вес) машины — 1085 кг
  • Объём бензобака — 50 л

Подшипник ступицы колеса — снятие и установка

2. Выверните стопорный винт из ступицы колеса и снимите тормозной диск (рис. 10.8).

Рис. 10.9. Использование приспособления КМ-500-5 для снятия ступицы колеса

3. С помощью приспособления КМ-500-5 выпрессуйте ступицу переднего колеса из подшипника (рис. 10.9). Для снятия втулки подложите под поворотный кулак два плоских или квадратных железных бруска. При выпрессовке подшипник ступицы колеса будет разрушен. Одна половина внутреннего кольца подшипника останется на ступице колеса.

4. Выверните винты крепления тормозного щита к поворотному кулаку.

Рис. 10.10. Расположение пружинных стопорных колец (А и В)

5. Снимите с поворотного кулака оба стопорных кольца А и В (рис. 10.10).

Рис. 10.11. Использование приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 для снятия подшипника ступицы колеса

6. С помощью приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 выпрессуйте из поворотного кулака подшипник ступицы колеса (рис. 10.11). Для выполнения этой операции подведите под поворотный кулак приспособление КМ-500-2.

Рис. 10.12. Использование приспособлений КМ-500-1-А для снятия внутреннего кольца подшипника

7. С помощью приспособления КМ-500-1-А извлеките внутреннее кольцо подшипника из ступицы переднего колеса (рис. 10.12).

Установка

Снятый подшипник не должен использоваться повторно.

1. Установите в поворотном кулаке внешнее стопорное кольцо. Стопорное кольцо должно плотно сидеть в канавке и его разрез должен быть направлен вниз (установочное положение).

Рис. 10.13. Использование приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 для установки наружного кольца подшипника

2

С помощью приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 осторожно запрессуйте в поворотный кулак новую ступицу колеса до тех пор, пока она не соприкоснется со стопорным кольцом (рис. 10.13)

3. Установите в поворотном кулаке внутреннее стопорное кольцо. Стопорное кольцо должно плотно сидеть в канавке и его разрез должен быть направлен вниз (установочное положение).

4. Закрепите на поворотном кулаке тормозной щит, соблюдая требуемый момент затяжки.

Рис. 10.14. Использование приспособления КМ-500-5 для установки ступицы колеса

5. С помощью приспособления КМ-500-5 запрессуйте ступицу переднего колеса в подшипник (рис. 10.14). Для этого подведите под внутреннее кольцо подшипника ступицы колеса приспособление КМ-500-3.

6. Закрепите тормозной диск на ступице колеса стопорным винтом, соблюдая требуемый момент затяжки.

Сигнализация для Ravon R3

Сейчас существуют множество систем, цена которых колеблется в пределах от трех до двенадцати тысяч рублей. Если человек сталкивается с этим впервые, он обращается в центр установки сигнализаций, и ему сначала предлагают самую дешевую. Некоторые пытаются сами установить систему. У модели в электрике существуют отличия от .

Для того, чтобы установить сигнализацию, нужно знать, к каким проводам ее цеплять. Во-первых, это силовой кабель, во вторых, провода, блокирующие открывание багажника и дверей. Силовой кабель проводится через моторный отсек. Для самостоятельной установки следует знать, что желто-коричневый провод в салоне – подключен к бензонасосу. Рядом с ним синий и бледно-голубой провода – поворотники. На соседнем жгуте находится белый провод, он регулирует открывание дверей. На другом жгуте – еще один провод, при замыкании которого открывается багажник. Рассмотрим последовательность действий для установки сигнализации параллельно с установкой центрального замка. С дверей снимается обшивка, устанавливается тяга для автоматического открывания. Одновременно устанавливается блок сигнализации. Таким образом, при разблокировании открываются одновременно все замки дверей. Теперь не нужно будет поворачивать ключ в каждом замке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: