Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Описание и меры предосторожности
Компоненты системы смазки
- Крышка маслозаливной горловины
- Уплотнительное кольцо
- Маслоизмерительный щуп
- Направляющая втулка маслоизмерительного щупа
- Заглушка с шестигранной головкой или датчик температуры, момент затяжки при установке: 10 Н∙м
- Датчик давления моторного масла, 1,8 бар (белый), момент затяжки при установке: 25 Н∙м
- Уплотнительное кольцо
- Монтажный кронштейн масляного фильтра
- Прокладка
- Уплотнительное кольцо
- Уплотнительное кольцо
- Масляный охладитель
- Масляный фильтр в сборе
- Датчик давления моторного масла 0,3 бар (коричневый), момент затяжки при установке: 25 Н∙м
- Шестерни масляного насоса в сборе
- Крышка масляного насоса
- Уплотнительное кольцо
- Пробка сливного отверстия
- Масляный поддон
- Прокладка масляного поддона
- Распылитель моторного масла для охлаждения поршня
- Уплотнительное кольцо
- Маслоприемник
- Болт крепления, момент затяжки при установке: 10 Н∙м
- Масляный фильтр
- Крышка маслозаливной горловины
- Маслоизмерительный щуп
- Уплотнительные кольца
- Датчик давления моторного масла, 0,3 бар (коричневый), момент затяжки при установке: 25 Н∙м
- Датчик давления моторного масла, 1,8 бар (белый), момент затяжки при установке: 25 Н∙м
- Трубка маслозаборника
- Маслоотражатель
- Крышка маховика
- Уплотнительное кольцо
- Масляный поддон
- Фиксатор
- Прокладка
- Прокладка
Описание системы смазки
Масло под давлением подается к коленчатому валу, шатунам, регулятору распределительного вала, поверхностям подшипников распределительного вала и к толкателям клапанов. Остальные подвижные части смазываются разбрызгивающимся или стекающим маслом. Масло поступает в масляный насос роторного типа через входной фильтр. Масляный насос приводится в движение коленвалом. Корпус масляного насоса находится под передней крышкой двигателя. Масло под давлением от насоса проходит через систему масляного охлаждения и масляный фильтр. Масляный фильтр объединен с корпусом системы масляного охлаждения, который соединен с передней частью блока цилиндров. Используется масляный фильтр с одноразовыми картриджами. Обходной клапан в крышке фильтра обеспечивает постоянный поток, если фильтр засорен. Подшипники соединительной тяги смазываются постоянным потоком масла, проходящего через коленвал, связывающий коренные шейки с шатунными. Пазы вокруг каждого главного подшипника направляют масло к отверстиям в коленвале. Масло под давлением проходит через ограничивающее отверстие в головку цилиндров, а затем в питающие каналы каждого распредвала. В конце установлен датчик или реле давления моторного масла. Масло возвращается к масляному поддону через литые каналы в головке цилиндров.
Порядок проведения работы
1. Присоединить обе клеммы к аккумуляторной батарее.
Примечание Если батарея разряжена, необходимо воспользоваться удлинительными проводами для присоединения вспомогательного источника питания.
2. При помощи интеллектуального или механического ключа перевести замок зажигания в положение ″АСС″. В этот момент замок рулевого вала отпирается.
3. Отсоединить обе клеммы от аккумуляторной батареи. Замок рулевого вала останется открытым, и рулевое колесо можно будет вращать.
4. Выполнить необходимые ремонтные операции.
5. После завершения ремонта вернуть замок зажигания в положение ″LОСK″ до подсоединения аккумуляторной батареи. (В этот момент замок рулевого вала отпирается).
6. При помощи диагностического прибора выполнить самодиагностику всех блоков управления.
Признаки неисправности:
- Падение интенсивности подачи масла (нужно измерить давление).
- Разгерметизация системы и появление подтеков масла на корпусе насоса и на блоке цилиндров.
Если система начинает работать нестабильно, необходимо провести диагностику и замерить уровень давления в системе.
Как проверить?
Чтобы проверить давление в системе и датчик давления, нужно выполнить следующие действия:
- Нагреть мотор до рабочей температуры.
- Выкрутить датчик давления из держателя масляного фильтра и установить в него манометр.
- Переходник измерительного прибора подключить на место снятого датчика.
- Провод заземления измерителя подключить к массе авто.
- При помощи других проводов подключить контрольный светодиод с плюсовой клеммой АКБ и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
- Завести машину и постепенно прибавлять обороты.
- Далее нужно увеличить обороты до 2 тыс. в минуту. Температура масла в системе составит 80° Цельсия. Значение избыточного давления должно быть больше 2,0 бар. Если значение меньше, скорее всего, дело в износе подшипников коленвала.
- Вновь увеличить обороты. Давление не должно подняться выше 7,0 бар. Если оно преодолело указанное значение, произошла поломка перепускного клапана и нужно менять крышку маслонасоса, на которой он установлен.
Блок предохранителей в моторном отсеке
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
- реле
- диагностический разъем
- предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохранителей 22.
- дополнительные предохранители 23-32
- четыре запасных предохранителя
- обозначение реле на крышке распределительной панели
- зажим для снятия и установки предохранителей
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема данного блока
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
№ | Назначение |
1 | 15А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
2 | 15А Аварийная сигнализация |
3 | 30А Звуковой сигнал, обогрев сидений |
4 | 15А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики |
5 | 30А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора |
6 | 5А Задние правые габаритные и стояночные огни |
7 | 5А Задние левые габаритные и стояночные огни |
8 | 10А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света |
9 | 10А Левая фара дальнего света |
10 | 10А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары |
11 | 10А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары |
12 | 15А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора |
13 | 15А Топливный насос |
14 | 5А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер |
15 | 25А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер |
16 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал |
17 | 30А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер |
18 | 5А Электрические зеркала |
18 | 15А Очиститель заднего стекла (Avant) |
19 | 10А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система |
20 | 30А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона |
21 | 10 Диагностический разъем |
22 | Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) |
22 | 80А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) |
Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд (при наличии)
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
23 | Не используется |
24 | Не используется |
25 | 5А Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется |
26 | 30А Разъем для прицепа |
27 | 10А Система зажигания/впрыска топлива |
28 | 10А Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется |
29 | 10А Стоп-сигнал |
30 | 5А Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП), У автомобилей с дизельными двигателями не используется. |
31 | 15А АБС, блокировка дифференциала |
32 | 10А Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива |
Предохранители 27 и 28 могут быть снабжены пластмассовой крышкой красного цвета с надписью «Motor/Moteur»
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Реле
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- Реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка
- Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
- Реле включения вентиляторов
- Реле омывателя фар
- Х-контакт реле разгрузки
- Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
- Реле звукового сигнала
- Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
- Реле интервального режима стеклоочистителя
- Реле топливного насоса
- Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Что еще ломается?
Учитывая возраст, может оказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.
Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.
В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.
Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.
Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.
голоса
Рейтинг статьи
Масляная система двигателя Audi 80 и её диагностика
Весь «организм» автомобиля напрямую зависит от постоянного ухода. Рассмотрим процесс диагностики масляной системы Audi 80, стоимость и что для этого нужно.
- Масло для двигателя
- Температура масла
- Сезонная температура и масло
- Масляный насос
- Стоимость
- Видео
На приборной панели каждого автомобиля, в том числе и на Audi 80, в обязательном порядке должен присутствовать датчик (контрольная лампа) давления моторного масла в двигателе. Когда же этот датчик давления в масляной системе загорается во время работы двигателя и не гаснет на высоких оборотах мотора, то необходимо задуматься и предпринять экстренные действия по устранению причины.
Так, например, нужно остановить и заглушить железного коня. Далее же потребуется диагностировать проблему на СТО или же самому, и в дальнейшем ни в коем случае не использовать машину до устранения причины, это может быть чревато капремонтом.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Ремонт
Перед ремонтом нужно подготовить канистру с маслом, новый масляный фильтр и детали на замену. Все извлеченные запчасти нужно промыть керосином или бензином, удалив с них масло, после просушить. Далее нужно осмотреть все элементы на наличие повреждений и проверить качество амортизации.
Лезвием щупа замерить расстояние между ведущей и ведомой шестернями, затем при помощи линейки проверить зазор оси между шестернями и корпусом маслонасоса. Проверить работоспособность элементов и собрать насос.
Порядок сборки:
- Установить защитный клапан.
- Зафиксировать шестерни.
- Заполнить систему маслом.
- Поставить крышку поддона с новой прокладкой.
- Закрутить болты крышки.
Цена
Купить масляный насос Ауди 80 для бензинового двигателя можно за 1900 руб., для дизельного двигателя за 2450 руб. Большей популярностью пользуются устройство оригинального происхождения, а также аналоги от Blue Print, Pierburg, Mando, Febi (каталожный номер 08455) и SWAG (кат. номер 30880002).
- Масляный насос Ауди 80 В3 – цена от 1900 до 2450 руб. (артикулы 1130110008, 08455, 30880002, 100209756, 02843).
- Прокладка масляного насоса Ауди 80 – от 140 до 330 руб. (артикулы 702419720, 3102863400, 233050, 032103161K).
- Цепь привода масляного насоса Ауди 80 – от 960 до 2460 руб. (45954, 100567375).
Масляный насос Ауди 80 демонтируется из системы смазки в случае, когда давления масла не хватает для оптимальной смазки двигателя, либо, когда масло начинает вытекать через уплотнители на корпусе устройства. Насос стоит недорого и обычно в случае неисправности производится его замена (насос приобретается в сборе).
Давление
Важную роль в жизнеспособности двигателя играет давление масла. О его недостатке или переборе вам просигнализирует лампочка на приборной панели. Загорается лампочка когда датчики заметят неполадки. Также они сработают, если образовалась течь или другая проблема. Упавший уровень смазочного состава говорит о протечках. Здесь нужен ремонт, после чего, понадобится замена состава.
Необходимое давление в моторе, согласно технической документации, должно быть следующим:
- 0.8 бара прогретого двигателя, на холостом ходу
- 2 бара на показателе в 2 000 оборотов
Цифры могут варьироваться, плюс-минус 0.1 — 0.2. Более серьезные отклонения свидетельствуют о том, что с компрессией возникли проблемы. Вероятно, нужно поменять масло, или отследить качество предыдущей заливки.
Датчики давления масла на бочке
#1 Chel.
Audi Club
107 сообщений
Я знаю только что их два: один срабатывает когда совсем давления нет, а второй — когда оно недостаточное. Так вот где они расположены, подскажите, плиз.Один как я понял прямо рядом с маслофильтром (только какой это из двух?) а в торой где? Где нибудь на голове наверное?И еще, как этот датчик недостаточного давления работает. Как я понял, на холостом он вообще молчит и начинает действовать только при повышенных оборотах, а может просто порог давления при котором он срабатывает зависет от оборотов движка?З.Ы. Проблема у меня в том, что под нагрузкой (даже не сильной, при движении с миниамльным ускорением на пониженной передаче) загорается лампочка давления и срабатывает зуммер при достижении примерно 4000 оборотов.
Наверх
#2 DiCh
NWAC Moderators
6 842 сообщений
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
Наверх
#3 Chel.
Audi Club
107 сообщений
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Уровня топлива
Предназначение контроллера уровня топлива заключается в мониторинге объема горючего в баке. Соответствующие показания об уровне топлива передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, водитель не сможет точно узнать, сколько горючего осталось в баке и когда нужно заправлять машину.
1. Регулятор температуры хладагента 2. Контроллер уровня горючего 3. Датчик Холла для Ауди 80
Один из вариантов диагностики устройства — замер уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания нужно следить за тем, как изменяется сопротивление устройства.
Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Нужно проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом водитель сможет узнать по плавающим оборотам двигателя на холостом ходу, а также по повышенному расходу горючего.
Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?
Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.
Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.
В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.
Давления масла
Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.
Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.
Индикатор температуры охлаждающей жидкости Audi 80
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры окружающей среды (стрелка) расположен в бампере слева за решеткой радиатора. |
Слева: под температурным датчиком системы впрыска (2) у модели с 5-цилиндровым двигателем находится электронный термовыключатель (1). Схема расположения контактов следующая:
Т – индикатор температуры;
R – кондиционер;
+ – питание;
С – контрольная лампочка «перегрев охлаждающей жидкости».
Справа: у моделей с 6-цилиндровым двигателем стоит такой же электронный термовыключатель (стрелка) с идентичной схемой расположения контактов. Он ввинчен в трубопровод с охлаждающей жидкостью, сзади справа от двигателя.
Индикатор температуры охлаждающей жидкости действует примерно так же, как и индикатор количества топлива. Питание поступает к прибору при включенном зажигании, соединение на «массу» происходит через температурный датчик на двигателе. Этот датчик представляет собой сопротивление, пропускающее тем больше тока, чем выше температура, так что биметаллический элемент в приборе нагревается сильнее, вследствие чего игла отклоняется дальше. В Audi используются два различных вида температурных датчиков.
- Стандартный датчик (совмещенный с выключателем «перегрев» для сигнализатора температуры охлаждающей жидкости). Установлен в моделях с 4-цилиндровым двигателем, не оснащенных кондиционером.
- Электронный термовыключатель (имеет и другие функции) в моделях с 4-цилиндровым двигателем, оснащенных кондиционером, а также в моделях с 5- и 6-цилиндровым двигателем.
- Расположение контактов температурного датчика – на иллюстрациях.
Подсказка: при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости дополнительно загорается красный мигающий предупреждающий сигнализатор. В автомобилях, оборудованных системой автопроверки, появляется символ «охлаждающая жидкость». |
Неисправности
- Неточный индикатор температуры охлаждающей жидкости при одновременно неточном индикаторе количества бензина указывает на поврежденный стабилизатор напряжения.
- Причиной полностью отсутствующей индикации могут быть и температурный датчик, и прибор.
- При правильном показателе, но одновременно мигающем сигнализаторе следует проверить датчик уровня охлаждающей жидкости, расположенный в расширительном бачке.
Проверка индикатора температуры охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Видео про «Индикатор температуры охлаждающей жидкости» для Audi 80
Ауди 80 датчик температуры как проверить.
какой датчик отвечает за температуру Ауди80
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Моторное масло — замена
Бензиновые двигатели
AUDI предписывает выполнять смену мала через каждые 15 ООО км пробега и один раз в год. Мы считаем такой интервал предельным. При эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях замену мала следует выполнять через четыре месяца. При пользовании односезонным маслом его замену нужно производить весной и осенью.
Смену масла надлежит выполнять при прогретом до рабочей температуры двигателе, чтобы вместе с отработавшим маслом вышли все накопившиеся загрязнения.
Дизельные двигатели
AUDI 80 TD выпуска до 6/92 г.
Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 7500 км. При большем пробеге — через каждые 7500 км.
AUDI 80 TD выпуска с 7/92 г. AUDI 80 TDI
Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 15000 км. При большем пробеге — через каждые 15000 км пробега.
Для замены масла необходимо:
а) моторное масло соответствующей спецификации.
б) новая прокладка для резьбовой пробки сливного отверстия,
в) топливный фильтр соответствующий типу двигателя (056115561 G — для 4-цилиндровых двигателей, 035115561-для 5-цилиндрового двигателя и 034115561 А — для шестицилиндрового двигателя. 028115561 — для дизельных двигателей),
г) емкость для сбора отработавшего масла,
д) ключ для снятия масляного фильтра.
Замена масла
1 Установите автомобиль на козлы в горизонтальном положении или на смотровую яму.
2 Снимите брызговик двигателя.
3 Установите под сливное отверстие в поддоне емкость для сбора отработавшего масла.
4 Выверните пробку сливного отверстия накладным ключом и слейте масло (см. стрелку на иллюстрации).
5 Установите под масляный фильтр емкость для сбора масла.
6 Снимите масляный фильтр с помощью ключа для снятия масляных фильтров. Если фильтр поддаётся с трудом, то пробейте его сбоку отверткой, а затем снимите с помощью отвертки (см иллюстрацию).
7 Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем смазки.
8 Вверните фильтр рукой.
9 Протрите резьбовую пробку сливного отверстия и вверните её на место, установив новое уплотнительное кольцо.
10 Залейте новое моторное масло.
11 Запустите двигатель и проведите визуальную проверку системы на герметичность.
Объемы моторного масла | 4-цил. | 5-цил. | 6-цил. | Дизельный |
Объемы моторного масла без замены фильтра | 2,5 л | 3,5 л | 4,5 л | 3,7 л |
Объемы моторного масла с заменой фильтра | 3,0 л | 4,0 л | 5,0 л | 4,2 л |
Замена
Для осуществления замены маслонасоса устройство нужно демонтировать. На инжекторном и карбюраторном двигателе данная процедура проводится идентично. Рассмотрим, как поменять масляный насос Ауди 80 Б3/Б4.
Пошагово:
- Слить масло из системы смазки – лучше делать это на прогретом двигателе, иначе жидкость будет слишком вязкой и будет сливаться хуже.
- Далее необходимо выждать, когда двигатель остынет – не менее часа.
- Снять поддон, потому что насос установлен в нижней части мотора.
- Демонтировать масляный насос.
Теперь насос можно менять на новый. Насос масла поставляется в сборе, поэтому в случае его поломки обычно производится замена данной запчасти. Но можно также попытаться отремонтировать сломанную запчасть.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.
Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.
Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.
Таблица объема антифриза
Модель | Год выпуска | Объем двигателя | сколько литров антифриза в системе | Оригинальная / рекомендуемая жидкость |
---|---|---|---|---|
AUDI 80 B3 | 1986-1991 | 1.6 | 6.5 | оригинал G11 VAG ZVW 237 102, аналог G11 VAG G 011 A8C, или любой антифриз с допуском VW TL 774-C |
1986-1990 | 1.8 | 6.5 | ||
1990-1991 | 2.0 | 8.5 | ||
1983-1985 | 2.1 | 8.1 | ||
AUDI 80 B4 | 1993-1994 | 1.6 | 6.5 | |
1991 | 1.8 | 8.5 | ||
1992-1994 | 1.9 | 6.5 | ||
1992-1994 | 2.0 | 6.5 | ||
1992 | 2.3 | 8.5 | ||
1992-1995 | 2.6 | 11.0 | ||
1991-1993 | 2.8 | 11.0 | ||
AUDI 90 | 1985-1989 | 2.0 | 8.0 | |
1985-1989 | 2.2 | 8.0 | ||
1989-1991 | 2.3 | 8.5 |