Как повысить мощность дизельного двигателя своими руками

Установка специальных модулей

Устанавливать модули нетрудно, но необходимо следовать определенной инструкции, которая прилагается к каждому блоку. Всего существует 4 категории блоков:

Блок изменения сигналов управления форсунками. Он предназначен для осуществления контроля над активностью форсунок — затормаживает или останавливает поднятие иглы. В результате этого происходит оптимизация расходования топлива и увеличивается эффективность ее сгорания. Блок соединяется к форсункам при помощи проводов. Совмещается со всеми дизельными двигателями с современной топливной системой питания.

Блок изменения системы работы топливного насоса.

Взаимодействуя с датчиком компрессии топливной смеси, данный блок занижает исходящие от него показания. Это приводит к понижению давления в ТНВД и повышает динамику мотора. Ресурс двигателя при этом никак не страдает. Блок соединяется с топливным насосом и ЭБУ при помощи проводов. Он вполне может быть совмещен со старыми дизельными двигателями, которые изготавливались еще до 2008 года.

Блок, изменяющий показания датчика давления топливной рампы.

При помощи этого прибора происходит «обман» ЭБУ — ему сообщается, что давление в топливной рампе снижено. Блок управления «думает», что обороты мотора упали, и начинает менять динамику работы форсунок. Это приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности мотора. К датчику давления рампы блок присоединяется при помощи проводов. Он может быть совмещен только с современными двигателями.

Блок оптимизации работы ЦП ЭБУ. С его помощью происходит определение давления топлива. При его увеличении поступает импульс в ЭБУ для увеличения тайминга форсунок. В модуль встроена специальная программа, производящая коррекцию работы двигателя без ЭБУ. Показания датчиков при этом не изменяются. Блок может быть совмещен со всеми видами современных моторов.

Положительные стороны использования модулей:

  • Мощность мотора увеличивается.
  • Расходование топлива уменьшается.
  • Установка проста и ни у кого не вызовет сложностей.
  • Срок службы блока цилиндров несколько уменьшается.
  • Уменьшается и срок службы топливного насоса.
  • Вредные вещества начинают выбрасываться более активно.

Как улучшить работу дизельного мотора?

Статья о том, как можно улучшить работу дизельного двигателя — советы, рекомендации, описание необходимых действий.

Сильный мотор — это скорость, а кто же не любит быстрой езды! Многие автолюбители подвержены идее создания более мощного двигателя. Доработка мотора повысит его динамику и снизит расход топлива. Повышенная динамика придает уверенности водителю за рулем. Езда становится комфортней, в действиях водителя при обгоне появляется решительность.

Одним из основных преимуществ повышения динамики двигателя является резкий старт и стремительный набор скорости. Если подойти к проведению этой процедуры грамотно, то можно раскрыть скрытые возможности автомобильного «сердца».

Есть несколько способов увеличения мощности мотора. Некоторые из них имеют невысокую категорию сложности, и их может выполнить каждый автолюбитель; другие без вмешательства специалистов будет провести весьма проблематично.

Цена ремонта дизельного двигателя:

Услуга Цена
Ремонт дизельного двигателя от 35 тысяч рублей
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей После осмотра
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие / установка ДВС 15 000 руб.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

  • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве

  • Диагностика на современном оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную работу

  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Факторы, приводящие к ремонту дизельных моторов

Одно из преимуществ дизельных агрегатов – отсутствие системы зажигания, а это уязвимое место машины. Поломки чаще всего вызваны несоблюдением рекомендаций обслуживания:

  • Использование топлива низкого качества.
  • Некачественное моторное масло.
  • Нарушение сроков прохождения техосмотра.
  • Пренебрежение требованиями к эксплуатации.

Большую долю неисправностей можно нивелировать, если тщательно подходить к выбору топлива, расходных материалов и регулярно проходить техосмотр.

Распространенные неисправности

Неисправности дизельного двигателя приводят к значительным финансовым затратам. Поэтому при обнаружении малейших сбоев в работе авто следует обращаться на станцию техобслуживания. Проблема, диагностированная на раннем этапе, поможет предотвратить лишние траты.

Свидетельства возможных проблем с мотором:

  • Не заводится двигатель или запуск агрегата затруднен.
  • Внезапное изменение цвета выхлопа.
  • Падение мощности.
  • Перебои на холостых оборотах.

Мастер, специализирующийся на дизельных авто, знает слабые места двигателя и быстро сможет определить и устранить неисправность.

Самостоятельная диагностика дизельных моторов

Владелец машины с годами эксплуатации начинает понимать и чувствовать автомобиль: «троит», не сразу заводится – первые сигналы, что нужно обратиться в сервис. Диагностировать проблему можно и самостоятельно:

  • Затрудненный запуск холодного мотора – возможное свидетельство завоздушивания топливной системы или слабой компрессии.
  • Плохо заводится разогретый двигатель – проблема с плунжерной парой ТНВД, которая приводит к недостаточному поступлению топлива.
  • Снижение мощности – засорение топливного фильтра, выход из строя ТНВД.
  • Черный цвет выхлопа – неправильное формирование топливной смеси.
  • Дым серого или белого цвета – свидетельство подтекания антифриза или масла.

Понимание вероятной причины поломки позволяет владельцу оценить «масштаб бедствия», но ни в коем случае не освобождает его от осмотра авто у специалиста.

Примеры наших работ

Наши услуги

Привозя автомобиль в наш сервис, вы доверяете профессионалам! Первым делом специалисты компании выполняют точную диагностику соловой установки, чтобы определить степень износа деталей двигателя. Исходя из полученных результатов, мы решаем, какой вид работ требует агрегат, а именно:

  • текущий ремонт – устранение мелких поломок, возникших в ходе эксплуатации;
  • средний ремонт – частичная разборка агрегата и замена или восстановление неисправных элементов;
  • капитальный ремонт – полная разборка силовой установки, замены испорченных деталей новыми.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Используя современное компьютерное оборудование, наши мастера точно диагностируют неисправность. Перед началом ремонта дизельных двигателей измеряется компрессия в цилиндрах

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно регулярно осуществлять обслуживание топливной системы, менять расходные материалы

Допустив обрыв ремня ГРМ, придется выполнять капитальный ремонт двигателя. Мы стремимся выполнить работы максимально быстро. Детали мы производим сами, поэтому клиенту не придется терять время в ожидании доставки.

Узнать стоимость ремонта дизельного мотора можно, изучив прайс-лист или позвонив по телефону +7 (499) 397-81-29.

Ремонт дизельного двигателя Фольксваген

Ремонт дизельного двигателя Toyota

Ремонт дизельного двигателя Peugeot

Ремонт дизельного двигателя Опель

Ремонт дизельного двигателя Audi

Отказ от использования присадок в масло или топливо

Сегодня можно встретить огромное количество присадок и добавок, производители которых обещают улучшить свойства смазки и топлива, промыть двигатель или топливную систему от загрязнений, защитить детали ДВС от износа и т.п. Также в отдельную группу можно отнести так называемые «ремонтные» составы, которые устраняют течи, возвращают прокладкам и уплотнителям эластичность, позволяют загерметизировать трещины и другие мелкие дефекты.

Как показывает практика, польза от использования таких решений весьма сомнительная, особенно если говорить о добавках в систему смазки двигателя для защиты деталей ДВС, промывочных маслах, промывках – «пятиминтуках» и других похожих жидкостях. Дело в том, что качественное моторное масло в своем составе уже содержит весь необходимый пакет присадок.

Необходимо учитывать, что любая добавка так или иначе изменяет свойства залитого смазочного материала. По этой причине использование «ремонтных» составов (например, чтобы устранить течь ОЖ из системы охлаждения или утечку масла через сальники) допускается только в экстренных аварийных случаях. Другими словами, подобные добавки можно использовать только для того, чтобы добраться до места ремонта своим ходом.

Если же есть такая возможность, машину лучше доставить на СТО при помощи эвакуатора или на буксире. Что касается различных присадок «нано», которые защищают детали мотора от износа, подобные продукты лучше не использовать.

Уменьшение силы трения

Можно также достаточно неплохо повысить количество «коней», если уменьшить силу трения между поршнем и стенками цилиндра. Для этого конечно и существует моторное масло, но как правило его недостаточно, поэтому используют различные добавки. Может вам порекомендовать присадку Suprotec, о которой много ходит слухов, кто-то не уверен в ее работе. Кто-то говорит, что она действительно работает, мы относимся ко второму типу людей и рекомендуем данную присадку. В принципе вы можете нам не доверять и использовать какую-либо другую присадку от другого производителя, это ваш выбор.

С помощью данного способа можно достичь около 7% прибавления, а также при этом улучшить надежность мотора из-за того, что сила трения поршня об стенки цилиндра будет меньше. Также есть слух, что данная присадка уменьшает расход топлива, но мы это не проверяли и подтверждать данный слух не будет.

Быстрое определение и устранение неполадок

Появление любых посторонних звуков, стуков или вибраций во время работы двигателя является сигналом к тому, что в моторе или навесном оборудовании могут возникнуть неисправности. В одних случаях проблема решается заменой ремней, роликов, шкивов, опорных подушек ДВС и т.п. В других диагностика и ремонт нужны самому мотору.

При этом важно знать, что обрыв приводного ремня ГРМ или цепи ГРМ немедленно выведет из строя силовой агрегат. Дело в том, что при обрыве на многих ДВС гнет клапана, а также могут проявиться и другие последствия

По этой причине необходимо менять ремень и ролики ГРМ строго по регламенту. Также в обслуживании, хотя и  реже, нуждается цепной привод. Специалисты рекомендуют производить профилактический осмотр ремней на предмет их повреждения или растяжения на каждом плановом ТО. Что касается замены, цепь ГРМ на некоторых моторах нужно менять к 100-150 тыс. км, а ремень ГРМ вместе с роликами обычно меняют каждые 50 тыс. км.

Еще добавим, что нормой для ответственного водителя является проверка уровня и состояние технических жидкостей не реже одного раза в неделю. В случае с ДВС обычно проверяется уровень масла, а также уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Параллельно оценивается запах и вид смазки, а также ОЖ. Не допускается явное изменение цвета, появление пятен, вспенивание, эмульсия и т.п. Следует отметить, что появление незначительных или интенсивных утечек через патрубки, крышки, уплотнители, сальники или прокладки является поводом для прекращения эксплуатации ДВС и осмотра двигателя на станции техобслуживания.

Multi Diesel

Далеко не все дизельные двигатели, установленные на современные автомобили, устраивают своих владельцев по показателям мощности, производительности и расходу топлива. Сегодня существует несколько надежных и вполне доступных способов улучшения работы моторов этого типа.

Установка системы Common Rail. В отличие от дизельного двигателя стандартной комплектации мотор с системой подачи топлива Common Rail работает эффективнее, так как топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания, не завися от скорости и развиваемой мощности самого агрегата. Ввиду того, что производительность дизеля напрямую зависит от давления, с которым подается топливная смесь, система Common Rail, создавая необходимое для конкретного цилиндра давление непосредственно в момент подачи топлива, увеличивает мощность на 20-30%.

Применение турбонаддува или турбины. Основной функцией этого устройства является подача воздушного потока в цилиндр. Благодаря увеличенному атмосферному потоку повышается также подача топлива, за счет чего существенно поднимается производительность мотора. Турбонаддув помогает эффективно справляться дизелю с провалами, возникающими на низких оборотах, при резком нажатии на педаль «газа». Кроме того, благодаря турбине двигатель сохраняет мощность при работе в высокогорье при высокой разряженности атмосферы.

Чип-тюнинг. Специальный электронный контролер корректирует давление в топливной системе дизеля, подбирая оптимальный момент впрыска топлива и его продолжительности. Такие контролеры также регулируют давление наддува. Правильное внедрение такого устройства позволяет не только поднять мощность мотора (до 35%), но также делает расход топлива более экономичным.

Изменение параметров электронного блока управления (ЭБУ). Увеличение мощности дизеля в этом случае происходит в результате перенастройки параметров работы ЭБУ, применяемых в различных режимах работы двигателя.

Установка блока, влияющего на работу форсунок. Устройство влияет на продолжительность интервала работы иглы форсунки. Также блок задерживает сигнал управления топливного инжектора, благодаря чему изменяется и угол впрыска. Основной эффект внедрения устройства — экономия топлива.

Монтаж блока, изменяющего параметры работы ТНВД. Устройство приводит к снижению показателей давления топлива на датчике, из-за чего давление в самом насосе возрастает.

Облегченный маховик и кованые поршни

Облегченный маховик устанавливают на тюнигованные автомобили достаточно часто, так как он дает неплохой результат при комплексной доработке мотора. Суть заключается в том, что облегченный маховик легче (как бы это не звучало), поэтому он быстрее раскручивается и максимальные обороты достигаются быстрее. В итоге получается, что мощность двигателя вырастает, но максимум, что вы можете получить, это 4% с предыдущей.

Замена данной детали не сложная, поэтому внести эту доработку сможет каждый. Стоит такой маховик в среднем 2-4 тысячи рублей, в зависимости от автомобиля. Если вы не планируете сильно увеличивать необходимый нам показатель, то данный вид доработки вам подойдет вместе с фильтром нулевого сопротивления, чип-тюнингом, компрессией и остальными легкими доработками, которые вместе дадут неплохой результат для наслаждения от скоростных характеристик автомобиля.

Кованые поршни очень часто устанавливаются многие любители тюнинга, а также о них оставляют положительные отзывы автогонщики. Суть заключается в том, что кованый поршень легче ходит из-за меньшего веса, а также он выдержит более высокие температурные нагрузки, так как прочнее.

Прогрев двигателя перед поездкой, оптимальный режим езды и правильный выбор передачи

Начнем с прогрева, так как этот вопрос порождает много споров. Прежде всего, водители с опытом, которые знакомы с карбюраторными авто, привыкли к тому, что такую машину перед поездкой нужно прогревать. Более того, прогрев был необходим в любое время года. Данная процедура всеми воспринималась как сама собой разумеющаяся по одной простой причине — пока двигатель не прогреется, нормально ехать попросту невозможно или крайне затруднительно.

С приходом инжектора на смену карбюраторному впрыску ситуация изменилась. В этой системе топливо равномерно подается в цилиндры, всеми процессами управляет ЭБУ, агрегат работает ровно независимо от температуры ДВС. Добавим, что после ужесточения экологических норм и стандартов в мануалах к современным автомобилям обычно указано, что греть двигатель на холостом ходу не нужно.

Другими словами, сразу после запуска рекомендуется начинать движение, а сам агрегат быстро нагреется уже во время езды. Отметим, что такие рекомендации, в большей степени, нужны для экономии топлива и в целях защиты окружающей среды.  Ресурс силового агрегата отодвинут на второй план. Если не вдаваться в подробности, детали ДВС состоят из металла и различных сплавов. Как известно, от нагрева металлы расширяются.

Не сложно догадаться, что инженеры проектируют двигатель так, что оптимальным режимом работы для мотора является его полный прогрев и выход на рабочие температуры. Только в таком режиме силовую установку можно нагружать, так как после прогрева в норму приходят зазоры, разжижается моторное масло и т.п.

Если же учесть, что одни детали внутри двигателя нагреваются быстрее, а другие подвержены нагреву несколько позже, тогда можно сделать один важный вывод – без предварительного прогрева увеличивать нагрузки на ДВС крайне нежелательно, особенно зимой.

Одновременно с этим нельзя допускать, чтобы силовой агрегат долго работал в режиме холостого хода, который также является тяжелым для мотора (низкое давление в системе смазки и т.п.). Получается, компромиссом является то, что предварительный прогрев на ХХ нужен, однако ждать полного выхода ДВС на рабочие температуры не стоит. После того, как стрелка указателя температуры ОЖ начала подниматься, можно начинать движение.

Однако до выхода на рабочую температуру не следует нагружать мотор, поднимать обороты выше 1/3 от максимальных (около 2-2.5 тыс. об/мин), двигаться на повышенных передачах, задействовать прием торможения двигателем, резко разгоняться и т.д. Езда до полного прогрева должна быть спокойной и плавной.

Теперь давайте поговорим об оборотах и выборе передачи на автомобилях с МКПП или в тех моделях, где АКПП позволяет водителю управлять трансмиссией в ручном режиме. Прежде всего, любой двигатель не «любит» крайностей, то есть слишком высоких или низких оборотов.

Если мотор постоянно крутить до отсечки или ближе к красной зоне, тогда нагрузки на все его узлы будут максимальными. Условного «здоровья» агрегату это не добавит. При этом на низких оборотах давление в системе смазки низкое, часто в этом случае водитель использует агрегат в режиме езды в натяг.

Такой режим означает, что автомобиль движется, например, в горку, на повышенной передаче и низких оборотах. Чтобы поддерживать заданный темп, водитель не переключает скорость на пониженную, а просто сильнее нажимает на педаль газа. В этот момент в ДВС возникает детонация, можно услышать стук «пальцев» и т.д.

Важно помнить, что указанная манера езды в натяг и на низких оборотах также очень сильно бьет по ресурсу ДВС. Чтобы увеличить срок службы любого мотора, оптимально держать стрелку тахометра в среднем диапазоне, своевременно переключаясь на нужную передачу в зависимости от дорожных условий, скорости движения, нагрузок на двигатель и других индивидуальных факторов

Основные типы присадок для дизельного топлива

По своим качествам все добавки делятся на несколько типов:

  • Очистители топливной системы;
  • Антигелевые добавки;
  • Размораживатели;
  • Корректор дизтоплива;
  • Многофункциональные присадки;
  • Экологические.

Зная о том, какую проблему решает каждый вид, можно подобрать максимально подходящий продукт.

Очистители топливной системы

Если в течение продолжительного времени заправлять автомобиль низкокачественным горючим, в топливной системе машины появляются различные загрязнения. Они снижают КПД двигателя и увеличивают потребление топлива на 10-11%. Увеличивается дымность выхлопа, а на низких оборотах транспортное средство работает недостаточно плавно. Внутри топливной системы начинаются опасные коррозионные процессы. Для того чтобы устранить эти проблемы, используют присадки-очистители.

Антигелевые добавки

В холодное время года водители, чьи машины работают на солярке, сталкиваются с проблемой застывания топлива. Поскольку качество дизеля на АЗС не всегда соответствует требованиям, стоит обезопасить себя от подобных ситуаций и использовать антигелевые добавки.

Размораживатели

Если горючее уже замерзло, а антигелевые присадки не помогают, можно использовать размораживатели. Добавка дает возможность растворить парафин и перевести его в другое агрегатное состояние. Такой тип вводят в систему в смеси с жидким дизелем.

Корректор дизтоплива

Эта добавка поможет:

  1. Обезопасить двигатель при работе с низкокачественным дизелем с большим содержанием серы и низким цетановым числом.
  2. Сократить количество серы и лишней влаги.
  3. Повысить цетановое число на 5-6 пунктов.

Многие из добавок такого типа создадут защитную пленку, которая будет препятствовать окислению. В результате применения этого продукта удастся увеличить мощность, ресурс и легкость пуска двигателя.

Многофункциональные

Этот тип добавок обладает моющими, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Также они уменьшают температуру застывания масла и совершенствуют коэффициент вязкости. Все эти свойства многофункциональных (или специальных) присадок позволяют улучшить качество работы автомобиля.

Экологические

Этот тип добавок направлен на увеличение эффективности сгорания солярки. Экологические присадки удаляют загрязнения с рабочих поверхностей и снижают показатель дымности, сокращают потребление горючего и наращивают полезную мощность машины.

Уменьшение силы трения

Можно также достаточно неплохо повысить количество «коней», если уменьшить силу трения между поршнем и стенками цилиндра. Для этого конечно и существует моторное масло, но как правило его недостаточно, поэтому используют различные добавки. Может вам порекомендовать присадку Suprotec, о которой много ходит слухов, кто-то не уверен в ее работе. Кто-то говорит, что она действительно работает, мы относимся ко второму типу людей и рекомендуем данную присадку. В принципе вы можете нам не доверять и использовать какую-либо другую присадку от другого производителя, это ваш выбор.

С помощью данного способа можно достичь около 7% прибавления, а также при этом улучшить надежность мотора из-за того, что сила трения поршня об стенки цилиндра будет меньше. Также есть слух, что данная присадка уменьшает расход топлива, но мы это не проверяли и подтверждать данный слух не будет.

Выбирая модуль, обратите внимание на следующие характеристики:

  • Бренд и принципы работы;
  • Реальные результаты (графики стендовых замеров);
  • Быстродействие микропроцессоров или их наличие;
  • Количество каналов обработки данных (точек подключения);
  • Возможность выбора программ;
  • Герметичность исполнения;
  • Надежность разъемов.

Преимущества чип-тюнинга:

  1. Большее количество изменяемых параметров. Их можно корректировать точнее.
  2. Надежность работы двигателя равна заводской.
  3. Большое увеличение мощности.
  4. Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
  5. Меньший расход горючего при спокойной езде.
  6. Отсутствие дополнительных устройств.
  7. Ресурс двигателя выше, чем при использовании тюнинг боксов.

Преимущества тюнинг-бокса:

  1. Возможность самостоятельно вернуть заводские настройки.
  2. Простота установки.
  3. Простота переустановки на другой автомобиль с таким же мотором.
  4. Невысокая цена.
  5. Невозможно отследить использование.

Источники

  • https://koleso.temaretik.com/1699146910712989990/tri-sposoba-uvelicheniya-moschnosti-dizelnogo-dvigatelya/
  • https://xn—-7sbfgyinmbd7aq0n.xn--p1ai/uvelichenie-moschnosti/blok-uvelicheniya-moschnosti-dvigatelya/
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5c7d2c2eeada0500b2d920cf/chiptiuning-chto-eto-kakovy-dostoinstva-i-nedostatki-5ec10a3738e7d258172a63e6
  • https://eneosservice.ru/moduli-uvelicheniya-moshchnosti
  • https://KrutiMotor.ru/chip-box-dizelya/
  • https://spidertuning.ru/stati/tiuning-boks-protiv-chip-tiuninga/

Как работает дизельный двигатель

Топливная смесь. Особенностью дизельного двигателя является способ образования и воспламенения смеси. Сначала в цилиндр поступает воздух, а затем поршень его сжимает. В определённый момент через форсунку подаётся топливо. От высокой температуры сжатого воздуха, оно воспламеняется в цилиндре.

Система питания. Это главное звено в дизельном двигателе, которое обеспечивает подачу необходимой порции топлива в камеру сгорания в точно определённый момент и с нужным давлением. Система питания бывает двух типов: механическая и электронная.

Механической оснащались старые образцы двигателей. Особенностью этой системы является ТНВД, нагнетающий топливо к форсункам. Мощность впрыска зависит от частоты вращения коленчатого вала. Некоторые из описанных способов тюнинга не подходят для таких двигателей.

Современные автомобили оснащаются электронной системой питания. Топливо с помощью ТНВД нагнетается в рампу, а затем впрыскивается электромагнитными форсунками. Дозировку, давление и момент впрыска контролирует электронный блок управления. Изменив его работу, можно легко улучшить динамику двигателя. Именно такие моторы подходят для тюнинга.

Способ № 2. Блоки увеличения мощности

Популярность использования блоков для увеличения мощности дизельного двигателя объясняется их универсальностью, быстрый монтаж и способность значительно экономить топливо.

Из недостатков стоит отметить уменьшение ресурса блока цилиндра, форсунок и ТНВД и быструю выработку сажевого фильтра. Также модульный способ, в отличие от правильно проведенного чип-тюнинга, повышает выброс вредных веществ.

Блок для совершенствования режимов работы ЦП ЭБУ

Блок включается в топливную систему высокого давления и его вычислительный модуль контролирует работу двигателя в обход ЭБУ, не занижая показания датчиков. Диагностируя давление в топливной системе, и при его возрастании отправляет команду блоку управления на увеличение тайминга форсунок в допустимом диапазоне.

Модуль для управления форсунками

Установка модуля позволяет контролировать и изменять импульсы управления форсунками. Модуль подсоединяется в разрыв проводов форсунок и регулирует работу топливного инжектора, изменяя время открытия иглы форсунки. В результате меняется угол впрыска топлива, и эффективность сгорания повышается.

Модуль для изменения схемы работы ТНВД

Устанавливается на дизельных двигателях с механической системой впрыска. Блок увеличивает мощность дизельного двигателя благодаря изменениям функционирования топливного насоса. Модуль корректирует данные датчика топлива на более низкие показатели. В результате в корпусе топливного насоса с помощью электромагнитного клапана повышается давление.

К положительным сторонам этого способа можно отнести недорогое оборудование и легкость установки. Минусами можно назвать плавающие обороты двигателя и уменьшение ресурса ТНВД.

Модуль для преобразования данных датчика давления топливной рампы

Оборудование соединяется с проводами датчика давления рампы и отправляет в электронный блок управления данные о понижении компрессии в топливной рампе. ЭБУ меняет интенсивность работы форсунок, мощность ДВС повышается, а расход топлива снижается.

Модуль для уменьшения показателей давления топливного аккумулятора

За регулировку уровня давления в топливном аккумуляторе отвечает топливный насос. При помощи установки дополнительного блока в электронную схему топливной системы в ЭБУ подается информация о потере мощности ТНВД. ЭБУ отдаст команду на увеличение тайминга впрыска.

Способ № 3. Турбонаддув

Производительность двигателя увеличивается за счет установки турбины, которая подает большое количество воздуха в камеру сгорания. Блок управления топливной системой дает команду на увеличение впрыска топлива и мощность двигателя повышается.

Недостатком данного способа является повышения расхода топлива и маленький срок службы турбины. В то же время турбонаддув предотвращает провал двигателя при нажатии на педаль остановки авто.

Повышение мощности дизельного мотора

Увеличение компрессии может быть достигнуто за счет регулирования систем питания, которое регулирует пропорциональность поступления топлива в камеру. Различают следующие системы питания:

Механический впрыск. Теперь практически не используется. Устанавливалась в моторах, которые выпускались до 2008 года. Массу топлива в этом случае определяет топливный насос. Частота вращения коленвала обуславливается силой впрыска.

Электронный впрыск. Используется практически на всех современных машинах. Здесь происходит нагнетание топлива в рампу. Сам впрыск осуществляется магнитными форсунками. Регулировка времени впрыска и его компрессии осуществляется при помощи электронного блока. Технические характеристики мотора вполне можно улучшить, если произвести некоторые изменения в системе питания.

От чего зависит мощность мотора?

Мощность двигателя автомобиля – величина, полученная в ходе умножения оборотов мотора на крутящийся момент. Мощность величина постоянная для конкретного автомобиля. Для повышения мощности надо увеличить обороты. На самом деле не всё просто как это может показаться, на первый взгляд.

Есть механизм изменения фазы газораспределения. Играет роль регулятора в системе питания мотора и является камнем преткновения на пути к увеличению мощности двигателя.

Низкие обороты не способствуют полному заполнению камер цилиндров мотора. Набор мощности происходит медленно и вяло. Для полноценного наполнения камер, обороты мотора должны приближаться к 3000 тысячам. Злоупотребление резким набором скорости и рост оборотов на старте чреват быстрым износом сцепления.

Большую часть автомобилей, колесящих по дорогам страны, нельзя отнести к новым. Практически 80% автомобильного парка представлено подержанными машинами с различным уровнем пробега.

Преобладающие моторы не оборудованы сложной электронной регулирующей системой. Неэффективно используют топливно-воздушную смесь. Машины можно и нужно модернизировать для увеличения мощности мотора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как повысить мощность дизельного двигателя своими руками

Установка специальных модулей

Устанавливать модули нетрудно, но необходимо следовать определенной инструкции, которая прилагается к каждому блоку. Всего существует 4 категории блоков:

Блок изменения сигналов управления форсунками. Он предназначен для осуществления контроля над активностью форсунок — затормаживает или останавливает поднятие иглы. В результате этого происходит оптимизация расходования топлива и увеличивается эффективность ее сгорания. Блок соединяется к форсункам при помощи проводов. Совмещается со всеми дизельными двигателями с современной топливной системой питания.

Блок изменения системы работы топливного насоса.

Взаимодействуя с датчиком компрессии топливной смеси, данный блок занижает исходящие от него показания. Это приводит к понижению давления в ТНВД и повышает динамику мотора. Ресурс двигателя при этом никак не страдает. Блок соединяется с топливным насосом и ЭБУ при помощи проводов. Он вполне может быть совмещен со старыми дизельными двигателями, которые изготавливались еще до 2008 года.

Блок, изменяющий показания датчика давления топливной рампы.

При помощи этого прибора происходит «обман» ЭБУ — ему сообщается, что давление в топливной рампе снижено. Блок управления «думает», что обороты мотора упали, и начинает менять динамику работы форсунок. Это приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности мотора. К датчику давления рампы блок присоединяется при помощи проводов. Он может быть совмещен только с современными двигателями.

Блок оптимизации работы ЦП ЭБУ. С его помощью происходит определение давления топлива. При его увеличении поступает импульс в ЭБУ для увеличения тайминга форсунок. В модуль встроена специальная программа, производящая коррекцию работы двигателя без ЭБУ. Показания датчиков при этом не изменяются. Блок может быть совмещен со всеми видами современных моторов.

Положительные стороны использования модулей:

  • Мощность мотора увеличивается.
  • Расходование топлива уменьшается.
  • Установка проста и ни у кого не вызовет сложностей.
  • Срок службы блока цилиндров несколько уменьшается.
  • Уменьшается и срок службы топливного насоса.
  • Вредные вещества начинают выбрасываться более активно.

Как улучшить работу дизельного мотора?

Статья о том, как можно улучшить работу дизельного двигателя — советы, рекомендации, описание необходимых действий.

Сильный мотор — это скорость, а кто же не любит быстрой езды! Многие автолюбители подвержены идее создания более мощного двигателя. Доработка мотора повысит его динамику и снизит расход топлива. Повышенная динамика придает уверенности водителю за рулем. Езда становится комфортней, в действиях водителя при обгоне появляется решительность.

Одним из основных преимуществ повышения динамики двигателя является резкий старт и стремительный набор скорости. Если подойти к проведению этой процедуры грамотно, то можно раскрыть скрытые возможности автомобильного «сердца».

Есть несколько способов увеличения мощности мотора. Некоторые из них имеют невысокую категорию сложности, и их может выполнить каждый автолюбитель; другие без вмешательства специалистов будет провести весьма проблематично.

Цена ремонта дизельного двигателя:

Услуга Цена
Ремонт дизельного двигателя от 35 тысяч рублей
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей После осмотра
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие / установка ДВС 15 000 руб.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

  • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве

  • Диагностика на современном оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную работу

  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Факторы, приводящие к ремонту дизельных моторов

Одно из преимуществ дизельных агрегатов – отсутствие системы зажигания, а это уязвимое место машины. Поломки чаще всего вызваны несоблюдением рекомендаций обслуживания:

  • Использование топлива низкого качества.
  • Некачественное моторное масло.
  • Нарушение сроков прохождения техосмотра.
  • Пренебрежение требованиями к эксплуатации.

Большую долю неисправностей можно нивелировать, если тщательно подходить к выбору топлива, расходных материалов и регулярно проходить техосмотр.

Распространенные неисправности

Неисправности дизельного двигателя приводят к значительным финансовым затратам. Поэтому при обнаружении малейших сбоев в работе авто следует обращаться на станцию техобслуживания. Проблема, диагностированная на раннем этапе, поможет предотвратить лишние траты.

Свидетельства возможных проблем с мотором:

  • Не заводится двигатель или запуск агрегата затруднен.
  • Внезапное изменение цвета выхлопа.
  • Падение мощности.
  • Перебои на холостых оборотах.

Мастер, специализирующийся на дизельных авто, знает слабые места двигателя и быстро сможет определить и устранить неисправность.

Самостоятельная диагностика дизельных моторов

Владелец машины с годами эксплуатации начинает понимать и чувствовать автомобиль: «троит», не сразу заводится – первые сигналы, что нужно обратиться в сервис. Диагностировать проблему можно и самостоятельно:

  • Затрудненный запуск холодного мотора – возможное свидетельство завоздушивания топливной системы или слабой компрессии.
  • Плохо заводится разогретый двигатель – проблема с плунжерной парой ТНВД, которая приводит к недостаточному поступлению топлива.
  • Снижение мощности – засорение топливного фильтра, выход из строя ТНВД.
  • Черный цвет выхлопа – неправильное формирование топливной смеси.
  • Дым серого или белого цвета – свидетельство подтекания антифриза или масла.

Понимание вероятной причины поломки позволяет владельцу оценить «масштаб бедствия», но ни в коем случае не освобождает его от осмотра авто у специалиста.

Примеры наших работ

Наши услуги

Привозя автомобиль в наш сервис, вы доверяете профессионалам! Первым делом специалисты компании выполняют точную диагностику соловой установки, чтобы определить степень износа деталей двигателя. Исходя из полученных результатов, мы решаем, какой вид работ требует агрегат, а именно:

  • текущий ремонт – устранение мелких поломок, возникших в ходе эксплуатации;
  • средний ремонт – частичная разборка агрегата и замена или восстановление неисправных элементов;
  • капитальный ремонт – полная разборка силовой установки, замены испорченных деталей новыми.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Используя современное компьютерное оборудование, наши мастера точно диагностируют неисправность. Перед началом ремонта дизельных двигателей измеряется компрессия в цилиндрах

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно регулярно осуществлять обслуживание топливной системы, менять расходные материалы

Допустив обрыв ремня ГРМ, придется выполнять капитальный ремонт двигателя. Мы стремимся выполнить работы максимально быстро. Детали мы производим сами, поэтому клиенту не придется терять время в ожидании доставки.

Узнать стоимость ремонта дизельного мотора можно, изучив прайс-лист или позвонив по телефону +7 (499) 397-81-29.

Ремонт дизельного двигателя Фольксваген

Ремонт дизельного двигателя Toyota

Ремонт дизельного двигателя Peugeot

Ремонт дизельного двигателя Опель

Ремонт дизельного двигателя Audi

Отказ от использования присадок в масло или топливо

Сегодня можно встретить огромное количество присадок и добавок, производители которых обещают улучшить свойства смазки и топлива, промыть двигатель или топливную систему от загрязнений, защитить детали ДВС от износа и т.п. Также в отдельную группу можно отнести так называемые «ремонтные» составы, которые устраняют течи, возвращают прокладкам и уплотнителям эластичность, позволяют загерметизировать трещины и другие мелкие дефекты.

Как показывает практика, польза от использования таких решений весьма сомнительная, особенно если говорить о добавках в систему смазки двигателя для защиты деталей ДВС, промывочных маслах, промывках – «пятиминтуках» и других похожих жидкостях. Дело в том, что качественное моторное масло в своем составе уже содержит весь необходимый пакет присадок.

Необходимо учитывать, что любая добавка так или иначе изменяет свойства залитого смазочного материала. По этой причине использование «ремонтных» составов (например, чтобы устранить течь ОЖ из системы охлаждения или утечку масла через сальники) допускается только в экстренных аварийных случаях. Другими словами, подобные добавки можно использовать только для того, чтобы добраться до места ремонта своим ходом.

Если же есть такая возможность, машину лучше доставить на СТО при помощи эвакуатора или на буксире. Что касается различных присадок «нано», которые защищают детали мотора от износа, подобные продукты лучше не использовать.

Уменьшение силы трения

Можно также достаточно неплохо повысить количество «коней», если уменьшить силу трения между поршнем и стенками цилиндра. Для этого конечно и существует моторное масло, но как правило его недостаточно, поэтому используют различные добавки. Может вам порекомендовать присадку Suprotec, о которой много ходит слухов, кто-то не уверен в ее работе. Кто-то говорит, что она действительно работает, мы относимся ко второму типу людей и рекомендуем данную присадку. В принципе вы можете нам не доверять и использовать какую-либо другую присадку от другого производителя, это ваш выбор.

С помощью данного способа можно достичь около 7% прибавления, а также при этом улучшить надежность мотора из-за того, что сила трения поршня об стенки цилиндра будет меньше. Также есть слух, что данная присадка уменьшает расход топлива, но мы это не проверяли и подтверждать данный слух не будет.

Быстрое определение и устранение неполадок

Появление любых посторонних звуков, стуков или вибраций во время работы двигателя является сигналом к тому, что в моторе или навесном оборудовании могут возникнуть неисправности. В одних случаях проблема решается заменой ремней, роликов, шкивов, опорных подушек ДВС и т.п. В других диагностика и ремонт нужны самому мотору.

При этом важно знать, что обрыв приводного ремня ГРМ или цепи ГРМ немедленно выведет из строя силовой агрегат. Дело в том, что при обрыве на многих ДВС гнет клапана, а также могут проявиться и другие последствия

По этой причине необходимо менять ремень и ролики ГРМ строго по регламенту. Также в обслуживании, хотя и  реже, нуждается цепной привод. Специалисты рекомендуют производить профилактический осмотр ремней на предмет их повреждения или растяжения на каждом плановом ТО. Что касается замены, цепь ГРМ на некоторых моторах нужно менять к 100-150 тыс. км, а ремень ГРМ вместе с роликами обычно меняют каждые 50 тыс. км.

Еще добавим, что нормой для ответственного водителя является проверка уровня и состояние технических жидкостей не реже одного раза в неделю. В случае с ДВС обычно проверяется уровень масла, а также уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Параллельно оценивается запах и вид смазки, а также ОЖ. Не допускается явное изменение цвета, появление пятен, вспенивание, эмульсия и т.п. Следует отметить, что появление незначительных или интенсивных утечек через патрубки, крышки, уплотнители, сальники или прокладки является поводом для прекращения эксплуатации ДВС и осмотра двигателя на станции техобслуживания.

Multi Diesel

Далеко не все дизельные двигатели, установленные на современные автомобили, устраивают своих владельцев по показателям мощности, производительности и расходу топлива. Сегодня существует несколько надежных и вполне доступных способов улучшения работы моторов этого типа.

Установка системы Common Rail. В отличие от дизельного двигателя стандартной комплектации мотор с системой подачи топлива Common Rail работает эффективнее, так как топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания, не завися от скорости и развиваемой мощности самого агрегата. Ввиду того, что производительность дизеля напрямую зависит от давления, с которым подается топливная смесь, система Common Rail, создавая необходимое для конкретного цилиндра давление непосредственно в момент подачи топлива, увеличивает мощность на 20-30%.

Применение турбонаддува или турбины. Основной функцией этого устройства является подача воздушного потока в цилиндр. Благодаря увеличенному атмосферному потоку повышается также подача топлива, за счет чего существенно поднимается производительность мотора. Турбонаддув помогает эффективно справляться дизелю с провалами, возникающими на низких оборотах, при резком нажатии на педаль «газа». Кроме того, благодаря турбине двигатель сохраняет мощность при работе в высокогорье при высокой разряженности атмосферы.

Чип-тюнинг. Специальный электронный контролер корректирует давление в топливной системе дизеля, подбирая оптимальный момент впрыска топлива и его продолжительности. Такие контролеры также регулируют давление наддува. Правильное внедрение такого устройства позволяет не только поднять мощность мотора (до 35%), но также делает расход топлива более экономичным.

Изменение параметров электронного блока управления (ЭБУ). Увеличение мощности дизеля в этом случае происходит в результате перенастройки параметров работы ЭБУ, применяемых в различных режимах работы двигателя.

Установка блока, влияющего на работу форсунок. Устройство влияет на продолжительность интервала работы иглы форсунки. Также блок задерживает сигнал управления топливного инжектора, благодаря чему изменяется и угол впрыска. Основной эффект внедрения устройства — экономия топлива.

Монтаж блока, изменяющего параметры работы ТНВД. Устройство приводит к снижению показателей давления топлива на датчике, из-за чего давление в самом насосе возрастает.

Облегченный маховик и кованые поршни

Облегченный маховик устанавливают на тюнигованные автомобили достаточно часто, так как он дает неплохой результат при комплексной доработке мотора. Суть заключается в том, что облегченный маховик легче (как бы это не звучало), поэтому он быстрее раскручивается и максимальные обороты достигаются быстрее. В итоге получается, что мощность двигателя вырастает, но максимум, что вы можете получить, это 4% с предыдущей.

Замена данной детали не сложная, поэтому внести эту доработку сможет каждый. Стоит такой маховик в среднем 2-4 тысячи рублей, в зависимости от автомобиля. Если вы не планируете сильно увеличивать необходимый нам показатель, то данный вид доработки вам подойдет вместе с фильтром нулевого сопротивления, чип-тюнингом, компрессией и остальными легкими доработками, которые вместе дадут неплохой результат для наслаждения от скоростных характеристик автомобиля.

Кованые поршни очень часто устанавливаются многие любители тюнинга, а также о них оставляют положительные отзывы автогонщики. Суть заключается в том, что кованый поршень легче ходит из-за меньшего веса, а также он выдержит более высокие температурные нагрузки, так как прочнее.

Прогрев двигателя перед поездкой, оптимальный режим езды и правильный выбор передачи

Начнем с прогрева, так как этот вопрос порождает много споров. Прежде всего, водители с опытом, которые знакомы с карбюраторными авто, привыкли к тому, что такую машину перед поездкой нужно прогревать. Более того, прогрев был необходим в любое время года. Данная процедура всеми воспринималась как сама собой разумеющаяся по одной простой причине — пока двигатель не прогреется, нормально ехать попросту невозможно или крайне затруднительно.

С приходом инжектора на смену карбюраторному впрыску ситуация изменилась. В этой системе топливо равномерно подается в цилиндры, всеми процессами управляет ЭБУ, агрегат работает ровно независимо от температуры ДВС. Добавим, что после ужесточения экологических норм и стандартов в мануалах к современным автомобилям обычно указано, что греть двигатель на холостом ходу не нужно.

Другими словами, сразу после запуска рекомендуется начинать движение, а сам агрегат быстро нагреется уже во время езды. Отметим, что такие рекомендации, в большей степени, нужны для экономии топлива и в целях защиты окружающей среды.  Ресурс силового агрегата отодвинут на второй план. Если не вдаваться в подробности, детали ДВС состоят из металла и различных сплавов. Как известно, от нагрева металлы расширяются.

Не сложно догадаться, что инженеры проектируют двигатель так, что оптимальным режимом работы для мотора является его полный прогрев и выход на рабочие температуры. Только в таком режиме силовую установку можно нагружать, так как после прогрева в норму приходят зазоры, разжижается моторное масло и т.п.

Если же учесть, что одни детали внутри двигателя нагреваются быстрее, а другие подвержены нагреву несколько позже, тогда можно сделать один важный вывод – без предварительного прогрева увеличивать нагрузки на ДВС крайне нежелательно, особенно зимой.

Одновременно с этим нельзя допускать, чтобы силовой агрегат долго работал в режиме холостого хода, который также является тяжелым для мотора (низкое давление в системе смазки и т.п.). Получается, компромиссом является то, что предварительный прогрев на ХХ нужен, однако ждать полного выхода ДВС на рабочие температуры не стоит. После того, как стрелка указателя температуры ОЖ начала подниматься, можно начинать движение.

Однако до выхода на рабочую температуру не следует нагружать мотор, поднимать обороты выше 1/3 от максимальных (около 2-2.5 тыс. об/мин), двигаться на повышенных передачах, задействовать прием торможения двигателем, резко разгоняться и т.д. Езда до полного прогрева должна быть спокойной и плавной.

Теперь давайте поговорим об оборотах и выборе передачи на автомобилях с МКПП или в тех моделях, где АКПП позволяет водителю управлять трансмиссией в ручном режиме. Прежде всего, любой двигатель не «любит» крайностей, то есть слишком высоких или низких оборотов.

Если мотор постоянно крутить до отсечки или ближе к красной зоне, тогда нагрузки на все его узлы будут максимальными. Условного «здоровья» агрегату это не добавит. При этом на низких оборотах давление в системе смазки низкое, часто в этом случае водитель использует агрегат в режиме езды в натяг.

Такой режим означает, что автомобиль движется, например, в горку, на повышенной передаче и низких оборотах. Чтобы поддерживать заданный темп, водитель не переключает скорость на пониженную, а просто сильнее нажимает на педаль газа. В этот момент в ДВС возникает детонация, можно услышать стук «пальцев» и т.д.

Важно помнить, что указанная манера езды в натяг и на низких оборотах также очень сильно бьет по ресурсу ДВС. Чтобы увеличить срок службы любого мотора, оптимально держать стрелку тахометра в среднем диапазоне, своевременно переключаясь на нужную передачу в зависимости от дорожных условий, скорости движения, нагрузок на двигатель и других индивидуальных факторов

Основные типы присадок для дизельного топлива

По своим качествам все добавки делятся на несколько типов:

  • Очистители топливной системы;
  • Антигелевые добавки;
  • Размораживатели;
  • Корректор дизтоплива;
  • Многофункциональные присадки;
  • Экологические.

Зная о том, какую проблему решает каждый вид, можно подобрать максимально подходящий продукт.

Очистители топливной системы

Если в течение продолжительного времени заправлять автомобиль низкокачественным горючим, в топливной системе машины появляются различные загрязнения. Они снижают КПД двигателя и увеличивают потребление топлива на 10-11%. Увеличивается дымность выхлопа, а на низких оборотах транспортное средство работает недостаточно плавно. Внутри топливной системы начинаются опасные коррозионные процессы. Для того чтобы устранить эти проблемы, используют присадки-очистители.

Антигелевые добавки

В холодное время года водители, чьи машины работают на солярке, сталкиваются с проблемой застывания топлива. Поскольку качество дизеля на АЗС не всегда соответствует требованиям, стоит обезопасить себя от подобных ситуаций и использовать антигелевые добавки.

Размораживатели

Если горючее уже замерзло, а антигелевые присадки не помогают, можно использовать размораживатели. Добавка дает возможность растворить парафин и перевести его в другое агрегатное состояние. Такой тип вводят в систему в смеси с жидким дизелем.

Корректор дизтоплива

Эта добавка поможет:

  1. Обезопасить двигатель при работе с низкокачественным дизелем с большим содержанием серы и низким цетановым числом.
  2. Сократить количество серы и лишней влаги.
  3. Повысить цетановое число на 5-6 пунктов.

Многие из добавок такого типа создадут защитную пленку, которая будет препятствовать окислению. В результате применения этого продукта удастся увеличить мощность, ресурс и легкость пуска двигателя.

Многофункциональные

Этот тип добавок обладает моющими, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Также они уменьшают температуру застывания масла и совершенствуют коэффициент вязкости. Все эти свойства многофункциональных (или специальных) присадок позволяют улучшить качество работы автомобиля.

Экологические

Этот тип добавок направлен на увеличение эффективности сгорания солярки. Экологические присадки удаляют загрязнения с рабочих поверхностей и снижают показатель дымности, сокращают потребление горючего и наращивают полезную мощность машины.

Уменьшение силы трения

Можно также достаточно неплохо повысить количество «коней», если уменьшить силу трения между поршнем и стенками цилиндра. Для этого конечно и существует моторное масло, но как правило его недостаточно, поэтому используют различные добавки. Может вам порекомендовать присадку Suprotec, о которой много ходит слухов, кто-то не уверен в ее работе. Кто-то говорит, что она действительно работает, мы относимся ко второму типу людей и рекомендуем данную присадку. В принципе вы можете нам не доверять и использовать какую-либо другую присадку от другого производителя, это ваш выбор.

С помощью данного способа можно достичь около 7% прибавления, а также при этом улучшить надежность мотора из-за того, что сила трения поршня об стенки цилиндра будет меньше. Также есть слух, что данная присадка уменьшает расход топлива, но мы это не проверяли и подтверждать данный слух не будет.

Выбирая модуль, обратите внимание на следующие характеристики:

  • Бренд и принципы работы;
  • Реальные результаты (графики стендовых замеров);
  • Быстродействие микропроцессоров или их наличие;
  • Количество каналов обработки данных (точек подключения);
  • Возможность выбора программ;
  • Герметичность исполнения;
  • Надежность разъемов.

Преимущества чип-тюнинга:

  1. Большее количество изменяемых параметров. Их можно корректировать точнее.
  2. Надежность работы двигателя равна заводской.
  3. Большое увеличение мощности.
  4. Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
  5. Меньший расход горючего при спокойной езде.
  6. Отсутствие дополнительных устройств.
  7. Ресурс двигателя выше, чем при использовании тюнинг боксов.

Преимущества тюнинг-бокса:

  1. Возможность самостоятельно вернуть заводские настройки.
  2. Простота установки.
  3. Простота переустановки на другой автомобиль с таким же мотором.
  4. Невысокая цена.
  5. Невозможно отследить использование.

Источники

  • https://koleso.temaretik.com/1699146910712989990/tri-sposoba-uvelicheniya-moschnosti-dizelnogo-dvigatelya/
  • https://xn—-7sbfgyinmbd7aq0n.xn--p1ai/uvelichenie-moschnosti/blok-uvelicheniya-moschnosti-dvigatelya/
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5c7d2c2eeada0500b2d920cf/chiptiuning-chto-eto-kakovy-dostoinstva-i-nedostatki-5ec10a3738e7d258172a63e6
  • https://eneosservice.ru/moduli-uvelicheniya-moshchnosti
  • https://KrutiMotor.ru/chip-box-dizelya/
  • https://spidertuning.ru/stati/tiuning-boks-protiv-chip-tiuninga/

Как работает дизельный двигатель

Топливная смесь. Особенностью дизельного двигателя является способ образования и воспламенения смеси. Сначала в цилиндр поступает воздух, а затем поршень его сжимает. В определённый момент через форсунку подаётся топливо. От высокой температуры сжатого воздуха, оно воспламеняется в цилиндре.

Система питания. Это главное звено в дизельном двигателе, которое обеспечивает подачу необходимой порции топлива в камеру сгорания в точно определённый момент и с нужным давлением. Система питания бывает двух типов: механическая и электронная.

Механической оснащались старые образцы двигателей. Особенностью этой системы является ТНВД, нагнетающий топливо к форсункам. Мощность впрыска зависит от частоты вращения коленчатого вала. Некоторые из описанных способов тюнинга не подходят для таких двигателей.

Современные автомобили оснащаются электронной системой питания. Топливо с помощью ТНВД нагнетается в рампу, а затем впрыскивается электромагнитными форсунками. Дозировку, давление и момент впрыска контролирует электронный блок управления. Изменив его работу, можно легко улучшить динамику двигателя. Именно такие моторы подходят для тюнинга.

Способ № 2. Блоки увеличения мощности

Популярность использования блоков для увеличения мощности дизельного двигателя объясняется их универсальностью, быстрый монтаж и способность значительно экономить топливо.

Из недостатков стоит отметить уменьшение ресурса блока цилиндра, форсунок и ТНВД и быструю выработку сажевого фильтра. Также модульный способ, в отличие от правильно проведенного чип-тюнинга, повышает выброс вредных веществ.

Блок для совершенствования режимов работы ЦП ЭБУ

Блок включается в топливную систему высокого давления и его вычислительный модуль контролирует работу двигателя в обход ЭБУ, не занижая показания датчиков. Диагностируя давление в топливной системе, и при его возрастании отправляет команду блоку управления на увеличение тайминга форсунок в допустимом диапазоне.

Модуль для управления форсунками

Установка модуля позволяет контролировать и изменять импульсы управления форсунками. Модуль подсоединяется в разрыв проводов форсунок и регулирует работу топливного инжектора, изменяя время открытия иглы форсунки. В результате меняется угол впрыска топлива, и эффективность сгорания повышается.

Модуль для изменения схемы работы ТНВД

Устанавливается на дизельных двигателях с механической системой впрыска. Блок увеличивает мощность дизельного двигателя благодаря изменениям функционирования топливного насоса. Модуль корректирует данные датчика топлива на более низкие показатели. В результате в корпусе топливного насоса с помощью электромагнитного клапана повышается давление.

К положительным сторонам этого способа можно отнести недорогое оборудование и легкость установки. Минусами можно назвать плавающие обороты двигателя и уменьшение ресурса ТНВД.

Модуль для преобразования данных датчика давления топливной рампы

Оборудование соединяется с проводами датчика давления рампы и отправляет в электронный блок управления данные о понижении компрессии в топливной рампе. ЭБУ меняет интенсивность работы форсунок, мощность ДВС повышается, а расход топлива снижается.

Модуль для уменьшения показателей давления топливного аккумулятора

За регулировку уровня давления в топливном аккумуляторе отвечает топливный насос. При помощи установки дополнительного блока в электронную схему топливной системы в ЭБУ подается информация о потере мощности ТНВД. ЭБУ отдаст команду на увеличение тайминга впрыска.

Способ № 3. Турбонаддув

Производительность двигателя увеличивается за счет установки турбины, которая подает большое количество воздуха в камеру сгорания. Блок управления топливной системой дает команду на увеличение впрыска топлива и мощность двигателя повышается.

Недостатком данного способа является повышения расхода топлива и маленький срок службы турбины. В то же время турбонаддув предотвращает провал двигателя при нажатии на педаль остановки авто.

Повышение мощности дизельного мотора

Увеличение компрессии может быть достигнуто за счет регулирования систем питания, которое регулирует пропорциональность поступления топлива в камеру. Различают следующие системы питания:

Механический впрыск. Теперь практически не используется. Устанавливалась в моторах, которые выпускались до 2008 года. Массу топлива в этом случае определяет топливный насос. Частота вращения коленвала обуславливается силой впрыска.

Электронный впрыск. Используется практически на всех современных машинах. Здесь происходит нагнетание топлива в рампу. Сам впрыск осуществляется магнитными форсунками. Регулировка времени впрыска и его компрессии осуществляется при помощи электронного блока. Технические характеристики мотора вполне можно улучшить, если произвести некоторые изменения в системе питания.

От чего зависит мощность мотора?

Мощность двигателя автомобиля – величина, полученная в ходе умножения оборотов мотора на крутящийся момент. Мощность величина постоянная для конкретного автомобиля. Для повышения мощности надо увеличить обороты. На самом деле не всё просто как это может показаться, на первый взгляд.

Есть механизм изменения фазы газораспределения. Играет роль регулятора в системе питания мотора и является камнем преткновения на пути к увеличению мощности двигателя.

Низкие обороты не способствуют полному заполнению камер цилиндров мотора. Набор мощности происходит медленно и вяло. Для полноценного наполнения камер, обороты мотора должны приближаться к 3000 тысячам. Злоупотребление резким набором скорости и рост оборотов на старте чреват быстрым износом сцепления.

Большую часть автомобилей, колесящих по дорогам страны, нельзя отнести к новым. Практически 80% автомобильного парка представлено подержанными машинами с различным уровнем пробега.

Преобладающие моторы не оборудованы сложной электронной регулирующей системой. Неэффективно используют топливно-воздушную смесь. Машины можно и нужно модернизировать для увеличения мощности мотора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: