Принципиальная электрическая схема

Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности

Сегодня нет никакого смысла говорить о магнитоле Киа Рио 2 и, тем более, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим

И по этой причине обратим ваше внимание на устройства, предназначенные для штатной установки в Рио третьей модификации

По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

  • бюджетной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
  • среднеценовой 2 Дин магнитолой;
  • дорогой мультимедийной системой (ММС).

И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:

  • Дорожную навигацию системы GPS;
  • Сенсорный дисплей высокой степени разрешения;
  • Интернет-подключение через модем 3G;
  • Русифицированное меню;
  • Возможность воспроизведения всех существующих на сегодняшний день звуковых и визуальных форматов;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Антенну;
  • Функцию Bluetooth, выходное (входное) соединение AUX, USB и так далее.

То есть штатные автомобильные проигрыватели для Киа Рио полностью соответствуют всем современным требованиям как по функциональному наполнению устройства, так и по его внешнему дизайну. И, казалось бы, все хорошо. Большой выбор оборудования, в число которых входит и магнитола Киа Рио Андроид от разных производителей с предоставляемым потребителям выбором по стоимости аппарата и его функциональным возможностям, предполагает отсутствие каких-либо проблем у покупателей. Если бы не одно «но»!

Рекомендации по эксплуатации

Седан Киа Рио 2012 модельного года имеет инструкцию, в которой указано, как правильно эксплуатировать машину.

Основные рекомендации:

  • Перед началом движения следует прогревать двигатель. Это позволяет избежать поломки силового агрегата в ближайшее время, так как смазывающая жидкость в холодном состоянии не готова должным образом обволакивать металлические поверхности в моторе.
  • Каждая поездка должна начинаться с осмотра колес. Если есть возможность, то стоит проверить давление в шинах при подозрении, что за ночь воздух спустило. Нормальный показатель для автомобиля в незагруженном состоянии – давление в 2 Мпа спереди и сзади. Если багажник транспортного средства заполнен, то колеса сзади придется подкачать до 2,2 Мпа.
  • После того как водитель садится в автомобиль, он должен убедиться, что селектор коробки переключения передач установлен на значении P или N. Перед тем как запустить двигатель, нужно выжать педаль тормоза и опустить «ручник» вниз. 
  • Не переключайте селектор «коробки» на «автомате» во время движения. Любые действия с рычагом КПП осуществляются только при полной остановке автомобиля.
  • Не стоит заливать в бак бензин, использование которого не предусмотрено производителем, это может негативно отразиться на работе силового агрегата.

Рекомендации, связанные с обслуживанием автомобиля, которые нужно выполнять каждые 2-3 недели:

Проверяйте уровень масла в двигателе, просматривайте место стоянки на предмет подтеков.
Следите за зарядом аккумуляторной батареи (для комплектаций с бортовым компьютером)

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, обращайте внимание на соответствующий индикатор на приборной панели. Следите за количеством жидкости в бачке омывателя

Проводить такую диагностику стоит каждый раз, когда появляются намерения в преодолении дальних расстояний. Также можно ознакомиться с видео, где показано, как проводить подобные манипуляции.

Техника безопасности при работе с электропроводкой автомобиля

При совершении диагностических или ремонтных работ электропроводки следует придерживаться правил техники безопасности, среди которых:

  • проведение работ только при полностью обесточенной бортовой сети;
  • использование актуальных технических схем электропроводки и чертежей жгутов питания для отдельно взятых устройств автомобиля;
  • осуществление ремонтных мероприятий с использованием специализированных элементов одежды.

Более того, при работе с неправильной технической документацией может произойти выход из строя всей системы электроснабжения транспортного средства.

Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик – панель, панель приборов и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке:

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Стартер к белому проводу.

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

К белому разъёму за левой кик – панелью подключаем следующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

Сигнал открытого багажника – зелёный провод

Центральный Замок, управление минусом:

Закрыть – бело-оранжевый провод

Открыть – сине-оранжевый провод

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот – голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод по схеме

Блокировку бензонасоса осуществляем на белом проводе

На разъёме педали сцепления подключаемся к белому проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода .

Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото.

Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014г. находится здесь.

Приятной Вам установки!

к записи “Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач”

А что мешает на разъеме панели приборов подключить двери, багажник и повороты? Неужели жажда лишней работы?

Согласен, данные цепи можно подключить и на приборке, но ведь ЦЗ, открытие багажника, блокировку на панели не выполнишь. Что эти пару проводов пустить в один или в другой жгут разница во времени и трудоёмкости несущественная.

Добрый день. Подскажите как обойти автоматическое отпирание дверей (которое происходит из мозгов самой машины) после остановки автозапуска? Неужели ехать к ОД?

Есть 2 выхода: подать после окончания работы двигателя при автозапуске сигнал закрытия дверей, либо почти любым мультимарочным сканером отключить данную функцию.

Привет киа рио 2014год на ЦЗ не нашел таких проводов, можно ли без допальнительного актуатора подключит, отпирание запирание дверей? и если можно к каким проводам

Значит Ваш автомобиль не оборудован приводов в водительской двери. Без привода никак!

Привет у меня такой вопрос: у меня Киа Рио 2020 года механика комплектация комфорт.как установит Цз по такой же инструкции как было выше показано.или все таки по другому,и почему я спрашиваю на разъёмах, которые на фото на моем мало проводов а некоторых вообще нету, помогите с установкой.

Если у Вас на штатном ключе нет кнопок управления замком, то эл. двигателя в двери водителя нет. В таком случае надо снять обшивку двери, снять механизм замка, с него сдвинуть пластиковую крышку и за свободную дыроку в подвижном рычаге зацепить тягу эл. привода.

Здравствуйте немогли бы вы более подробно описать как обойти педаль сцепления! Заранее спасибо!

Монтаж сигнализации в КИА

Установка сигнализации происходит следующим образом. При настрое владельца осуществить установку охранного комплекса в собственноручном режиме первоначально следует определить точки подключения сигнализации.

В числе основных пунктов:

  • стартер;
  • сигнализатор выжима педали узла сцепления;
  • личинка замка зажигания;
  • штатный разъем.

О дополнительных позициях будет обозначено при рассмотрении непосредственно монтажной операции.

Работаем в соответствии с нижеприведенной схемой.

  1. Крепим оборудование на корпусе.
  2. К ранее указанным точкам осуществляем подвод и подключение проводов. Первым действием коммутируем систему с сигнализаторами активации педального узла сцепления.
  3. Кабельные магистрали, направляющиеся от центрального блока, подводим к замку контура зажигания.
  4. Кабель белого оттенка коммутируем со стартерным узлом, а зеленый подводим к АСС. Здесь важным моментом является не спутать его с синим кабелем, который требует своей коммутации с зажиганием.
  5. Кабели, окрашенные в розовый и красный оттенки, подсоединяем к плюсовому выводу. Данная схема обеспечивает возможность защиты авто против попыток угона во время пуска мотора.
  6. Теперь выполняем тщательную прокладку белого, светло-зеленого и черного кабелей к месту дислокации штатного разъема (около левого порога).
  7. Выполняем параллельную коммутацию, которая проходит через реле и модуль IMMO. Данное действие позволяет достичь имитации нажатия на педаль сцепления.
  8. Теперь к форсункам системы впрыска подводим кабели ТАХО.

Важно! Не допускайте путаницу с датчиками сцепления, поскольку система может функционировать по иному алгоритму, не обеспечивая максимум защиты. Процедура соединения проводного жгута с центральным замком KIA Rio обусловлена определенной сложностью

Поскольку замок присутствует внутри дверной панели водительской стороны, то соединение будет не постоянным, а разъемным. Конструктив не предусматривает наличие моторчика, что позволило бы зафиксировать на нем приводную тягу. Для фиксации шнуров потребуется их аккуратная протяжка через разъемы

Процедура соединения проводного жгута с центральным замком KIA Rio обусловлена определенной сложностью. Поскольку замок присутствует внутри дверной панели водительской стороны, то соединение будет не постоянным, а разъемным. Конструктив не предусматривает наличие моторчика, что позволило бы зафиксировать на нем приводную тягу. Для фиксации шнуров потребуется их аккуратная протяжка через разъемы.

После непосредственного монтажа модуля внутрь дверной панели остается осуществить крепление звукового источника. Наиболее часто данный источник в KIA Rio располагают или под панелью, или под дверной картой. На место монтажа данного компонента могут оказать воздействие личные приоритеты водителя (где удобно). На завершающем этапе все ранее разобранные компоненты салона подлежат обратной сборке.

1. Использование схем

1. Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности.

2

Очень важно перед началом диагностики того или иного участка цепи понимать возможное местонахождение и возможную причину неисправности

(1) Обозначение цвета провода:

Обозначение Цвет провода
В черный
Br коричневый
G зеленый
Gr серый
L синий
Lg светло-зеленый
T желтовато-коричневый
O оранжевый
P розовый
R красный
W белый
Y желтый
V Фиолетовый

(2) Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.

Символ Наименование жгута проводов
E Жгут проводов двигателя и аккумуляторной батареи
M Главный, консольный жгут проводов
FL Напольный жгут проводов
C Жгут проводов системы управления
Rm Жгут проводов крышки багажника / двери багажного отделения, потолка, задних противотуманных фар
I Жгуты проводов панели приборов
B Жгуты проводов аккумуляторной батареи
Dr Жгуты проводов передней левой двери
Dr2 Жгуты проводов передней правой двери
Dr3 Жгуты проводов задней левой двери
Dr4 Жгуты проводов задней правой двери
FL2 Напольные жгуты проводов задней двери
TG Жгуты проводов задней двери
   

Примечание:

Обозначение жгута проводов также присутствует на самом жгуте в автомобиле.

Надпись после обозначения цвета, например W/G(F) значит, что провод расположен спереди.

(3) Обозначение разъема:

Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.

(4) Обозначение «массы»:

Киа Рио 3: описание, технические характеристики автомобиля

Для автомобиля Kia Rio 3 руководство по эксплуатации стоит начать с краткой информации о третьем поколении южнокорейского седана. 

Впервые автомобиль показали в начале 2011 года, когда представители южнокорейского бренда продемонстрировали эскизы нового поколения, которое будет создано на той же платформе, что и Hyundai i20.

Только ближе к середине года появились новости о том, что выпуск российской версии Kia Rio 2012 модельного года планируется в августе. Создавалась модификация на основе модели K2, поставляемой на китайский рынок.

В 2015 году 3 поколение автомобиля «пережило» рестайлинг, а в 2017 году в России появилась четвертая модификация машины. 

Новости о 5 поколении появились только в 2019 году, тогда же представлена версия «Икс-Лайн

Технические характеристики 3 поколения:

  • Класс: B.
  • Количество мест: 5.
  • Длина (мм): 4370.
  • Ширина (мм): 1700.
  • Высота (мм): 1470.
  • Колесная база (мм): 2570.
  • Клиренс (мм): 160.
  • Объем багажника (л): 500. 
  • Объем топливного бака (л): 43.
  • Масса (кг): 1140.

Доступные двигатели:

  • Объем: 1,4 литра, мощность: 107 лошадиных сил, расход: с МКПП – 5,9 литров, с АКПП – 6,4 литра, разгон до 100 км/ч: с МКПП – 11,5 секунд, с АКПП – 13,5 секунд.
  • Объем: 1,6 литров, мощность: 123 лошадиные силы, расход: с МКПП – с МКПП – 5,9 литров, с АКПП – 6,4 литра, разгон до 100 км/ч: с МКПП – 10,3 секунды, с АКПП – 11,2 секунды.

Коробки передач:

  • Для двигателя на 1,4 литра устанавливается МКПП на 5 передач и АКПП на 4 передачи.
  • Для мотора на 1,6 литров устанавливается МКПП на 6 передач и АКПП на 6 передач.

Опции в минимальной версии:

  • Две подушки безопасности.
  • Система ABS.
  • Электропривод зеркал.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические подъемники стекол спереди.
  • Регулировка руля в одной плоскости.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • Аудиоподготовка.

Опции в максимальной версии:

  • Мультируль.
  • Четыре электрических подъемника стекол.
  • Кондиционер.
  • Климат-контроль.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Обогрев зоны «дворников».
  • ПТФ.
  • Штатная магнитола с AUX и USB.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Установка сигнализации с автозапуском на Рио рестайл.

Еще с момента покупки авто решил что сменю сигнализацию, так как стояла убогенькая без обратной связи, фараон v16 кажется. Вчера наконец таки дошли руки. Так как в интернете точек подключения я не нашел, решил записать что и куда подключал. Фотографий к сожалению почти не сделал, так что отчет будет текстовый.

Дано: Рио 2005 г.в, автотор, 1.5 литра, механика, седан, сигнализация KGB FX-5.

Точки подключения:

Силовые брал на замке зажигания.

1) Красный — постоянный +12 В

2) Бело-синий — зажигание

3) Зеленый — АСС (аксессуары)

4) Черно-желтый — стартер

Центральный замок. Подключается по минусу т.е «нормально разомкнутые» контакты на минус, «нормально замкнутые» не используются.

1) Красный — запирание

2) Желтый — отпирание

Подключаемся в крайнем левом разъеме (ближе к сиденьям) блока центрального замка, расположен слева под панелью, под стойкой стекла со стороны водителя.

Остальные подключения производим в разъемах щитка приборов.

Левый белый разъем:

1) Зелено-розовый — концевики дверей

2) Салатово-розовый — концевик багажника

3) Синий-черный — ручник

4) Белый-розовый — генератор

Здесь небольшое отступление. Контроль двигателя по генератору у меня так и не получилось сделать, то ли особенность конструкции, то ли косяк лично моего экземпляра. Получалось что при включении и выключении зажигания, без запуска двигателя, сигнализация включала поддержку зажигания, и выключала либо с постановкой на охрану, либо через 30 сек. То есть воспринимала просто включенное зажигание как запущенный двигатель. Пытался разгадать это дело я часа 3, сначала грешил на ручник, поставил диод, не помогло. Потом экспериментальным путем выяснилось что это все же лампа генератора виновна. Приборку я в общей сложности раз 30 снимал и ставил В итоге плюнул и подключил к лампе давления масла, к сожалению провод не записал, но в той же колодки, кажется второй с противоположной стороны от ручника, зелено черный вроде. Вычислить можно легко, проследив дорожку от лампочки.

Черный разъем:

1) Зелено-желтый — поворот 1

Правый белый разъем:

1) Зелено-белый — поворот 2

Сирену и концевик капота оставил старые, ну я думаю провести их по новой не составит труда. Антенну прицепил рядом с салонным зеркалом. Кнопку валет в блок предохранителей в салоне. Датчик удара к металлическому усилителю за панелью.

Еще подключил открытие багажника с кнопки. Потребуется тяговое устройство, релюха 4х контактная (подключается к доп каналу №1), провод метра 4 длинной. Сам моторчик расположил в крышке багажника, там справа от замка есть 2 квадратных отверстия, в том которое правее и прикрутил. Снял тягу от личинки, все равно не работает, и на её место воткнул тягу из комплекта к моторчику. Потом немного регулировок чтобы все четко открывало, хорошенько затянуть саморез который держит всю эту конструкцию и вуаля, наиполезнейшая вещь готова

Как-то так. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

А вот так была подключена старая сигналка. Никогда так не делайте! Странно что все работало и нигде ничего не коротнуло.

Киа Рио 4 Установка сигнализации, точки подключения KIA Rio 2015

Установка сигнализации Шерхан на Новый Киа Рио модель с 2015 года с системой SmartKey

На Кио Рио 2015 присутствует CAN шина поэтому предпочтительно устанавливать сигналку с CAN допустим Starline a93 can lin или StarLine A94

  • Сирену располагать рупором вниз или в сторону
  • Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм.Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
  • Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться вналичии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.
  • В обходчике иммобилайзера Scher-Khan BP2 должен находиться ключ автомобиля без элемента питания. Сам обходчик необходимо скрытно установить в салоне Киа Рио 4.
  • Внешнее реле блокировки скрытно установить в салоне Киа Рио 4.

Блок предохранителей – слева от рулевой колонки

Разъёмы «F» и «D» блока предохранителей (питание «+12В», датчик стояночного тормоза)

Разъёмы «A» и «B» блока предохраниетелей (датчик зажигания; Для запуска «Вариант 2»: «зажигание 1», «зажигание 2», «стартер»)

BCM (Справа от рулевой колонки) (CAN, управление аварийной сигнализацией)

Разъём кнопки Start/Stop (Для запуска «Вариант 1»)

Разъём датчика педали тормоза (Для запуска «Вариант 1»: имитация нажатия педали тормоза перед запуском)

Разъём «EF11» в ногах водителя (цепь топливного насоса)

Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher- Khan BP3 (Для запуска «Вариант 1»)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Принципиальная электрическая схема

Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности

Сегодня нет никакого смысла говорить о магнитоле Киа Рио 2 и, тем более, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим

И по этой причине обратим ваше внимание на устройства, предназначенные для штатной установки в Рио третьей модификации

По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

  • бюджетной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
  • среднеценовой 2 Дин магнитолой;
  • дорогой мультимедийной системой (ММС).

И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:

  • Дорожную навигацию системы GPS;
  • Сенсорный дисплей высокой степени разрешения;
  • Интернет-подключение через модем 3G;
  • Русифицированное меню;
  • Возможность воспроизведения всех существующих на сегодняшний день звуковых и визуальных форматов;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Антенну;
  • Функцию Bluetooth, выходное (входное) соединение AUX, USB и так далее.

То есть штатные автомобильные проигрыватели для Киа Рио полностью соответствуют всем современным требованиям как по функциональному наполнению устройства, так и по его внешнему дизайну. И, казалось бы, все хорошо. Большой выбор оборудования, в число которых входит и магнитола Киа Рио Андроид от разных производителей с предоставляемым потребителям выбором по стоимости аппарата и его функциональным возможностям, предполагает отсутствие каких-либо проблем у покупателей. Если бы не одно «но»!

Рекомендации по эксплуатации

Седан Киа Рио 2012 модельного года имеет инструкцию, в которой указано, как правильно эксплуатировать машину.

Основные рекомендации:

  • Перед началом движения следует прогревать двигатель. Это позволяет избежать поломки силового агрегата в ближайшее время, так как смазывающая жидкость в холодном состоянии не готова должным образом обволакивать металлические поверхности в моторе.
  • Каждая поездка должна начинаться с осмотра колес. Если есть возможность, то стоит проверить давление в шинах при подозрении, что за ночь воздух спустило. Нормальный показатель для автомобиля в незагруженном состоянии – давление в 2 Мпа спереди и сзади. Если багажник транспортного средства заполнен, то колеса сзади придется подкачать до 2,2 Мпа.
  • После того как водитель садится в автомобиль, он должен убедиться, что селектор коробки переключения передач установлен на значении P или N. Перед тем как запустить двигатель, нужно выжать педаль тормоза и опустить «ручник» вниз. 
  • Не переключайте селектор «коробки» на «автомате» во время движения. Любые действия с рычагом КПП осуществляются только при полной остановке автомобиля.
  • Не стоит заливать в бак бензин, использование которого не предусмотрено производителем, это может негативно отразиться на работе силового агрегата.

Рекомендации, связанные с обслуживанием автомобиля, которые нужно выполнять каждые 2-3 недели:

Проверяйте уровень масла в двигателе, просматривайте место стоянки на предмет подтеков.
Следите за зарядом аккумуляторной батареи (для комплектаций с бортовым компьютером)

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, обращайте внимание на соответствующий индикатор на приборной панели. Следите за количеством жидкости в бачке омывателя

Проводить такую диагностику стоит каждый раз, когда появляются намерения в преодолении дальних расстояний. Также можно ознакомиться с видео, где показано, как проводить подобные манипуляции.

Техника безопасности при работе с электропроводкой автомобиля

При совершении диагностических или ремонтных работ электропроводки следует придерживаться правил техники безопасности, среди которых:

  • проведение работ только при полностью обесточенной бортовой сети;
  • использование актуальных технических схем электропроводки и чертежей жгутов питания для отдельно взятых устройств автомобиля;
  • осуществление ремонтных мероприятий с использованием специализированных элементов одежды.

Более того, при работе с неправильной технической документацией может произойти выход из строя всей системы электроснабжения транспортного средства.

Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик – панель, панель приборов и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке:

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Стартер к белому проводу.

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

К белому разъёму за левой кик – панелью подключаем следующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

Сигнал открытого багажника – зелёный провод

Центральный Замок, управление минусом:

Закрыть – бело-оранжевый провод

Открыть – сине-оранжевый провод

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот – голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод по схеме

Блокировку бензонасоса осуществляем на белом проводе

На разъёме педали сцепления подключаемся к белому проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода .

Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото.

Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014г. находится здесь.

Приятной Вам установки!

к записи “Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач”

А что мешает на разъеме панели приборов подключить двери, багажник и повороты? Неужели жажда лишней работы?

Согласен, данные цепи можно подключить и на приборке, но ведь ЦЗ, открытие багажника, блокировку на панели не выполнишь. Что эти пару проводов пустить в один или в другой жгут разница во времени и трудоёмкости несущественная.

Добрый день. Подскажите как обойти автоматическое отпирание дверей (которое происходит из мозгов самой машины) после остановки автозапуска? Неужели ехать к ОД?

Есть 2 выхода: подать после окончания работы двигателя при автозапуске сигнал закрытия дверей, либо почти любым мультимарочным сканером отключить данную функцию.

Привет киа рио 2014год на ЦЗ не нашел таких проводов, можно ли без допальнительного актуатора подключит, отпирание запирание дверей? и если можно к каким проводам

Значит Ваш автомобиль не оборудован приводов в водительской двери. Без привода никак!

Привет у меня такой вопрос: у меня Киа Рио 2020 года механика комплектация комфорт.как установит Цз по такой же инструкции как было выше показано.или все таки по другому,и почему я спрашиваю на разъёмах, которые на фото на моем мало проводов а некоторых вообще нету, помогите с установкой.

Если у Вас на штатном ключе нет кнопок управления замком, то эл. двигателя в двери водителя нет. В таком случае надо снять обшивку двери, снять механизм замка, с него сдвинуть пластиковую крышку и за свободную дыроку в подвижном рычаге зацепить тягу эл. привода.

Здравствуйте немогли бы вы более подробно описать как обойти педаль сцепления! Заранее спасибо!

Монтаж сигнализации в КИА

Установка сигнализации происходит следующим образом. При настрое владельца осуществить установку охранного комплекса в собственноручном режиме первоначально следует определить точки подключения сигнализации.

В числе основных пунктов:

  • стартер;
  • сигнализатор выжима педали узла сцепления;
  • личинка замка зажигания;
  • штатный разъем.

О дополнительных позициях будет обозначено при рассмотрении непосредственно монтажной операции.

Работаем в соответствии с нижеприведенной схемой.

  1. Крепим оборудование на корпусе.
  2. К ранее указанным точкам осуществляем подвод и подключение проводов. Первым действием коммутируем систему с сигнализаторами активации педального узла сцепления.
  3. Кабельные магистрали, направляющиеся от центрального блока, подводим к замку контура зажигания.
  4. Кабель белого оттенка коммутируем со стартерным узлом, а зеленый подводим к АСС. Здесь важным моментом является не спутать его с синим кабелем, который требует своей коммутации с зажиганием.
  5. Кабели, окрашенные в розовый и красный оттенки, подсоединяем к плюсовому выводу. Данная схема обеспечивает возможность защиты авто против попыток угона во время пуска мотора.
  6. Теперь выполняем тщательную прокладку белого, светло-зеленого и черного кабелей к месту дислокации штатного разъема (около левого порога).
  7. Выполняем параллельную коммутацию, которая проходит через реле и модуль IMMO. Данное действие позволяет достичь имитации нажатия на педаль сцепления.
  8. Теперь к форсункам системы впрыска подводим кабели ТАХО.

Важно! Не допускайте путаницу с датчиками сцепления, поскольку система может функционировать по иному алгоритму, не обеспечивая максимум защиты. Процедура соединения проводного жгута с центральным замком KIA Rio обусловлена определенной сложностью

Поскольку замок присутствует внутри дверной панели водительской стороны, то соединение будет не постоянным, а разъемным. Конструктив не предусматривает наличие моторчика, что позволило бы зафиксировать на нем приводную тягу. Для фиксации шнуров потребуется их аккуратная протяжка через разъемы

Процедура соединения проводного жгута с центральным замком KIA Rio обусловлена определенной сложностью. Поскольку замок присутствует внутри дверной панели водительской стороны, то соединение будет не постоянным, а разъемным. Конструктив не предусматривает наличие моторчика, что позволило бы зафиксировать на нем приводную тягу. Для фиксации шнуров потребуется их аккуратная протяжка через разъемы.

После непосредственного монтажа модуля внутрь дверной панели остается осуществить крепление звукового источника. Наиболее часто данный источник в KIA Rio располагают или под панелью, или под дверной картой. На место монтажа данного компонента могут оказать воздействие личные приоритеты водителя (где удобно). На завершающем этапе все ранее разобранные компоненты салона подлежат обратной сборке.

1. Использование схем

1. Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности.

2

Очень важно перед началом диагностики того или иного участка цепи понимать возможное местонахождение и возможную причину неисправности

(1) Обозначение цвета провода:

Обозначение Цвет провода
В черный
Br коричневый
G зеленый
Gr серый
L синий
Lg светло-зеленый
T желтовато-коричневый
O оранжевый
P розовый
R красный
W белый
Y желтый
V Фиолетовый

(2) Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.

Символ Наименование жгута проводов
E Жгут проводов двигателя и аккумуляторной батареи
M Главный, консольный жгут проводов
FL Напольный жгут проводов
C Жгут проводов системы управления
Rm Жгут проводов крышки багажника / двери багажного отделения, потолка, задних противотуманных фар
I Жгуты проводов панели приборов
B Жгуты проводов аккумуляторной батареи
Dr Жгуты проводов передней левой двери
Dr2 Жгуты проводов передней правой двери
Dr3 Жгуты проводов задней левой двери
Dr4 Жгуты проводов задней правой двери
FL2 Напольные жгуты проводов задней двери
TG Жгуты проводов задней двери
   

Примечание:

Обозначение жгута проводов также присутствует на самом жгуте в автомобиле.

Надпись после обозначения цвета, например W/G(F) значит, что провод расположен спереди.

(3) Обозначение разъема:

Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.

(4) Обозначение «массы»:

Киа Рио 3: описание, технические характеристики автомобиля

Для автомобиля Kia Rio 3 руководство по эксплуатации стоит начать с краткой информации о третьем поколении южнокорейского седана. 

Впервые автомобиль показали в начале 2011 года, когда представители южнокорейского бренда продемонстрировали эскизы нового поколения, которое будет создано на той же платформе, что и Hyundai i20.

Только ближе к середине года появились новости о том, что выпуск российской версии Kia Rio 2012 модельного года планируется в августе. Создавалась модификация на основе модели K2, поставляемой на китайский рынок.

В 2015 году 3 поколение автомобиля «пережило» рестайлинг, а в 2017 году в России появилась четвертая модификация машины. 

Новости о 5 поколении появились только в 2019 году, тогда же представлена версия «Икс-Лайн

Технические характеристики 3 поколения:

  • Класс: B.
  • Количество мест: 5.
  • Длина (мм): 4370.
  • Ширина (мм): 1700.
  • Высота (мм): 1470.
  • Колесная база (мм): 2570.
  • Клиренс (мм): 160.
  • Объем багажника (л): 500. 
  • Объем топливного бака (л): 43.
  • Масса (кг): 1140.

Доступные двигатели:

  • Объем: 1,4 литра, мощность: 107 лошадиных сил, расход: с МКПП – 5,9 литров, с АКПП – 6,4 литра, разгон до 100 км/ч: с МКПП – 11,5 секунд, с АКПП – 13,5 секунд.
  • Объем: 1,6 литров, мощность: 123 лошадиные силы, расход: с МКПП – с МКПП – 5,9 литров, с АКПП – 6,4 литра, разгон до 100 км/ч: с МКПП – 10,3 секунды, с АКПП – 11,2 секунды.

Коробки передач:

  • Для двигателя на 1,4 литра устанавливается МКПП на 5 передач и АКПП на 4 передачи.
  • Для мотора на 1,6 литров устанавливается МКПП на 6 передач и АКПП на 6 передач.

Опции в минимальной версии:

  • Две подушки безопасности.
  • Система ABS.
  • Электропривод зеркал.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические подъемники стекол спереди.
  • Регулировка руля в одной плоскости.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • Аудиоподготовка.

Опции в максимальной версии:

  • Мультируль.
  • Четыре электрических подъемника стекол.
  • Кондиционер.
  • Климат-контроль.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Обогрев зоны «дворников».
  • ПТФ.
  • Штатная магнитола с AUX и USB.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Установка сигнализации с автозапуском на Рио рестайл.

Еще с момента покупки авто решил что сменю сигнализацию, так как стояла убогенькая без обратной связи, фараон v16 кажется. Вчера наконец таки дошли руки. Так как в интернете точек подключения я не нашел, решил записать что и куда подключал. Фотографий к сожалению почти не сделал, так что отчет будет текстовый.

Дано: Рио 2005 г.в, автотор, 1.5 литра, механика, седан, сигнализация KGB FX-5.

Точки подключения:

Силовые брал на замке зажигания.

1) Красный — постоянный +12 В

2) Бело-синий — зажигание

3) Зеленый — АСС (аксессуары)

4) Черно-желтый — стартер

Центральный замок. Подключается по минусу т.е «нормально разомкнутые» контакты на минус, «нормально замкнутые» не используются.

1) Красный — запирание

2) Желтый — отпирание

Подключаемся в крайнем левом разъеме (ближе к сиденьям) блока центрального замка, расположен слева под панелью, под стойкой стекла со стороны водителя.

Остальные подключения производим в разъемах щитка приборов.

Левый белый разъем:

1) Зелено-розовый — концевики дверей

2) Салатово-розовый — концевик багажника

3) Синий-черный — ручник

4) Белый-розовый — генератор

Здесь небольшое отступление. Контроль двигателя по генератору у меня так и не получилось сделать, то ли особенность конструкции, то ли косяк лично моего экземпляра. Получалось что при включении и выключении зажигания, без запуска двигателя, сигнализация включала поддержку зажигания, и выключала либо с постановкой на охрану, либо через 30 сек. То есть воспринимала просто включенное зажигание как запущенный двигатель. Пытался разгадать это дело я часа 3, сначала грешил на ручник, поставил диод, не помогло. Потом экспериментальным путем выяснилось что это все же лампа генератора виновна. Приборку я в общей сложности раз 30 снимал и ставил В итоге плюнул и подключил к лампе давления масла, к сожалению провод не записал, но в той же колодки, кажется второй с противоположной стороны от ручника, зелено черный вроде. Вычислить можно легко, проследив дорожку от лампочки.

Черный разъем:

1) Зелено-желтый — поворот 1

Правый белый разъем:

1) Зелено-белый — поворот 2

Сирену и концевик капота оставил старые, ну я думаю провести их по новой не составит труда. Антенну прицепил рядом с салонным зеркалом. Кнопку валет в блок предохранителей в салоне. Датчик удара к металлическому усилителю за панелью.

Еще подключил открытие багажника с кнопки. Потребуется тяговое устройство, релюха 4х контактная (подключается к доп каналу №1), провод метра 4 длинной. Сам моторчик расположил в крышке багажника, там справа от замка есть 2 квадратных отверстия, в том которое правее и прикрутил. Снял тягу от личинки, все равно не работает, и на её место воткнул тягу из комплекта к моторчику. Потом немного регулировок чтобы все четко открывало, хорошенько затянуть саморез который держит всю эту конструкцию и вуаля, наиполезнейшая вещь готова

Как-то так. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

А вот так была подключена старая сигналка. Никогда так не делайте! Странно что все работало и нигде ничего не коротнуло.

Киа Рио 4 Установка сигнализации, точки подключения KIA Rio 2015

Установка сигнализации Шерхан на Новый Киа Рио модель с 2015 года с системой SmartKey

На Кио Рио 2015 присутствует CAN шина поэтому предпочтительно устанавливать сигналку с CAN допустим Starline a93 can lin или StarLine A94

  • Сирену располагать рупором вниз или в сторону
  • Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм.Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
  • Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться вналичии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.
  • В обходчике иммобилайзера Scher-Khan BP2 должен находиться ключ автомобиля без элемента питания. Сам обходчик необходимо скрытно установить в салоне Киа Рио 4.
  • Внешнее реле блокировки скрытно установить в салоне Киа Рио 4.

Блок предохранителей – слева от рулевой колонки

Разъёмы «F» и «D» блока предохранителей (питание «+12В», датчик стояночного тормоза)

Разъёмы «A» и «B» блока предохраниетелей (датчик зажигания; Для запуска «Вариант 2»: «зажигание 1», «зажигание 2», «стартер»)

BCM (Справа от рулевой колонки) (CAN, управление аварийной сигнализацией)

Разъём кнопки Start/Stop (Для запуска «Вариант 1»)

Разъём датчика педали тормоза (Для запуска «Вариант 1»: имитация нажатия педали тормоза перед запуском)

Разъём «EF11» в ногах водителя (цепь топливного насоса)

Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher- Khan BP3 (Для запуска «Вариант 1»)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: