Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Назначение устройств
Находящийся внутри моторного отсека блок предохранителей обеспечивает защиту бензонасоса, электрообогрева зеркал, звукового сигнала, кондиционера, блока управления движком, системы охлаждения, задних фонарей и многого другого. Но основная задача устройств 2 поколения, как и всех остальных, – предотвращение возгорания, способного произойти при перегревах электрооборудования.
Для любой модели Kia Rio огонь представляет огромную опасность, так как уже через 5 минут от автомобиля может остаться дымящаяся кучка металла. Поэтому в момент превышения допустимых параметров тока плавкий предохранитель сгорает, что вызывает размыкание сети. Следовательно, электрическая схема как 2, так и остальных поколений автомобиля, позволяет исключить повреждённый участок, провоцирующий короткое замыкание, перегрев и, соответственно, возгорание.
Снимаем генератор Kia Rio 3
На Киа Рио 3 поколения снятие электрогенератора производится в следующем порядке:
- Отсоединяется минусовая клемма от АКБ.
- Демонтируется правый брызговик, а также защита поддона мотора.
- Выкручивается фиксирующий болт натяжного ролика, ослабляется натяжение приводного ремня, ион снимается.
- Извлекается фишка электрогенератора.
- Отсоединяется фиксатор проводов от генерирующего аппарата, отводится жгут с проводниками в сторону.
- Открывается защитный кожух выводов источника электроэнергии Kia Rio 3.
- Выкручивается гайка крепления силового провода с последующим снятием с контактной ножки.
- Откручивается нижний и верхний фиксирующий болт от кронштейна.
- Электрогенератор Киа Рио 3 извлекается из моторного отсека.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Он расположен слева (по ходу движения) от аккумулятора. Он состоит из 2 частей: главного и силового блоков. Первый защищает цепи ЭБУД и его подсистем, АКПП. Второй – цепи внешнего освещения, генератора, ABS и других энергозатратных потребителей.
Главный блок с реле и предохранителями
В нем установлено 17 предохранителей и 13 реле.
F10–F28 – предохранители; К1–К13 – реле; 1 – пинцет для снятия предохранителей; 2 – блок силовых предохранителей
Расшифровка их назначения приведена в таблицах ниже.
Предохранители | ||
Обозначение на схеме | Максимальный ток, А | Защищаемая цепь |
F10 | 50 | Стартер |
F11 | 40 | Силовые контакты реле К2 и К9 (если установлены) |
F12 | 30 | Главное реле системы управления двигателем, цепь предохранителя F25 |
F13 | 30 | Вентилятор системы охлаждения |
F14 | 50 | цепи предохранителей MF1, MF23–MF25, MF31, MF32 |
F15 | 10 | Звуковой сигнал |
F16 | 15 | Топливный насос |
F17 | 10 | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
F18, F19 | Не используется | |
F20 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
F21, F22 | Не используется | |
F23 | 15 | ЭБУД, БУ АКПП, обмотка реле К12, форсунки, электромагнитный клапан системы изменения фаз |
F24 | 10 | ЭБУ, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, БУ иммобилайзера, обмотка реле К3, К4, К8 |
F25 | 10 | БУ автоматической коробкой передач |
F26 | Не используется | |
F27 | 10 | БУ автоматической коробкой передач, датчик положения селектора, комбинация приборов |
F28 | Не используется |
Реле:
Обозначение на схеме | Назначение |
К1 | Система управления двигателем |
К2 | Не используется |
К3 | Электродвигатель вентилятора |
К4 | Муфта компрессора кондиционера |
К5 | Звуковой сигнал |
К6 | Не используется |
К7 | Тяговое реле стартера |
К8 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
К9 | Не используется |
К10 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
К11 | элементы обогрева наружных зеркал |
К12 | Топливный насос |
К13 | Сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения |
Силовой блок
Он включает в себя 9 предохранителей.
Они располагаются в общем блоке предохранителей моторного отсека
Расшифровка:
Обозначение | Максимальный ток, А | Защищаемая цепь |
F1 | 80 | БУ ESP |
F2 | 40 | Вентилятор отопителя |
F3 | элементы обогрева заднего стекла | |
F4 | БУ ABS/ESP | |
F5 | ||
F6 | 125 | Генератор, цепи предохранителей F1–F5 и F19–F21 |
F7, F8 | Не используется | |
F9 | 50 | Цепи предохранителей MF12–MF15, MF35, MF36, MF40, лампы габаритного света в блок-фарах, лампы габаритного света в задних фонарях, подсветка органов управления |
1. Использование схем
1. Название системы к которой относится схема:
Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности
Очень важно перед началом диагностики того или иного участка цепи понимать возможное местонахождение и возможную причину неисправности
2. Расположение компонента.
Для облечения поиска компонента снизу от обозначения самого компонента приводится номер фото, на котором изображено его расположение. Сами фотографии размещены в соответствующем разделе данной главы.
3. Вид разъема и порядок нумерации
Внешний | Внутренний |
Конфигурация разъема
a: Производитель разъема
b: Серийный номер
с: Число клемм разъема
d: Распознавание разъема F – внешний, M – внутренний
е: Цвет разъема
B | Черный |
Br | Коричневый |
G | Зеленый |
Gr | Серый |
L | Синий |
R | Красный |
W | Белый |
Y | Желтый |
4. Обозначение цвета провода:
Обозначение | Цвет провода |
В | Черный |
Br | Коричневый |
G | Зеленый |
Gr | Серый |
L | Синий |
Lg | Светло-зеленый |
T | Желтовато-коричневый |
O | Оранжевый |
P | Розовый |
R | Красный |
W | Белый |
Y | Желтый |
Pp | Бордовый |
LI | Светло-синий |
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.
Главный блок с реле и предохранителями
Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.
На оборотную сторону нанесена схема расположения реле и предохранителей. Подробная расшифровка (схема) назначения приведена в таблице.
Предохранители:
№ предохранителя | Максимальный ток, А | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
1 | 80 | MDPS | Электроусилитель руля |
2 | 150 | MIN | Генератор |
3 | 10 | ECUB | БУ двигателем |
4 | 10 | ECUD | БУ двигателем |
5 | 10 | HORN | Звуковой сигнал |
6 | 30 | IGN1 | Замок зажигания |
7 | 40 | IGN2 | Стартер, замок зажигания |
8 | 30 | BATT2 | Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50 | BATT1 | Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30 | ECUA | БУ двигателем |
11 | 30 | RAD | Электровентилятор радиатора |
12 | 30 | COND | Электровентилятор конденсатора |
13 | 40 | ABS1 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
14 | 40 | ABS2 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
15 | 30 | P/WDW | Электро-стеклоподъемники |
16 | 40 | BLOWER | Реле электровентилятора радиатора |
17 | 10 | A/CON 1 | Кондиционер |
18 | 10 | A/CON 2 | Кондиционер |
19 | 20 | ECUC | БУ двигателем |
20 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционрования |
21 | 10 | SNSR | Датчики |
Реле:
№ предохранителя | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
R1 | COND FAN 2 | Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN | Электровентилятор радиатора |
R3 | FUEL PUMP | Топливный насос |
R4 | MAIN | Главное реле |
R5 | HORN | Звуковой сигнал |
R6 | FUEL HTR | Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей) |
R7 | BLOWER | Электродвигатель вентилятора отопителя |
R8 | START | Стартер |
R9 | COND FAN 1 | Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON | Кондиционер |
Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)
В нем размещены 5 предохранителей, и они защищают цепи:
- PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
- GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
- PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
- FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
- PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.
Блок с предохранителями в салоне
Салонный монтажный блок с предохранителями расположен выше и правее лапки открытия капота.
Он содержит 39 задействованных предохранителей, 5 запасных и 1 реле. Расшифровка их назначения приведена в таблице.
Номер | Максимальный ток, А | Наименование | Назначение |
1 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель двери задка |
2 | 10 | H/LP (LH) | Лампы левой фары |
3 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель лобового стекла |
4 | 10 | BLOWER | Вентилятор отопителя |
5 | 10 | НLP(RH) | Лампы правой фары |
6 | 20 | S/ROOF | Электропривод люка |
7 | 15 | STOP LP | Стоп-сигналы |
8 | 20 | C/DR LOCK | Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15 | IGN COIL | Катушка зажигания |
10 | 10 | ABS | ABS |
11 | 10) | B/UPLP | Фонари заднего хода |
12 | – | ВMS | Резерв |
13 | 25 | C/UGHTER | Прикуриватель |
14 | 10 | FOLD’G | Привод складывания зеркал заднего вида |
15 | 20 | HTR SEAT | Подогрев сидений |
16 | 25 | AMP | Усилитель |
17 | 10 | FR FOG LP | Противотуманные фары |
18 | 10 | DRL | Дневные ходовые огни |
19 | 10 | ECU | ЭБУД |
20 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
21 | 25 | P/WDW RH | Блокировка стеклоподъемников (правая сторона) |
22 | 10 | AUDIO | Мультимедийная система |
23 | 10 | RR FOG LP | Задние противотуманные фонари |
24 | 10 | IGN | Замок зажигания |
25 | 30 | HTD GLASS | Обогрев заднего стекла |
26 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
27 | 10 | TCU | БУ АКПП |
28 | 10 | SNSR | Датчики подсистем двигателя |
29 | – | SPARE | Резерв |
30 | 10 | MULT B/UP | БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения |
31 | 15 | AUDIO | Аудиосистема |
32 | 25 | P/WDW LH | Блокировка стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева зеркал заднего вида |
34 | 10 | TAIL LP(LH) | Левый задний габаритный огонь |
35 | 10 | TAIL LP(RH) | Правый задний габаритный огонь |
36 | 10 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
37 | 10 | T/SIG LP | Фонари указателей поворота |
38 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10 | START | Реле стартера |
Предохранители № 30 и 31 объединены переходником Memory. Если его вытащить, то разорвутся цепи аудиосистемы, часов, внутреннего освещения и блока кондиционера. Это предотвратит разрядку батареи во время продолжительной стоянки (больше 1 месяца).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Блок с предохранителями в салоне
Он находится в нижней части панели приборов слева от руля и содержит 45 предохранителей и 13 реле. Предохранители размещены на лицевой стороне модуля, реле – на оборотной.
Он закрыт крышкой из пластмассы. На ее оборот нанесена схема предохранителей, объясняющая назначение каждого элемента. Аналогичная расшифровка приведена в таблице ниже.
Обозначение | Максимальный ток, А | Защищаемая цепь |
MF1 | 15 | Элемент обогрева зоны остановки щеток стеклоочистителя ветрового стекла и сигнализатора включения обогрева |
MF2 | 15 | Розетка, 12 В |
MF3 | 15 | Прикуриватель |
MF4 | 10 | Аудиосистема, БУ системы электронного ключа, БУ АКПП, электропривод наружных зеркал заднего вида |
MF5 | 10 | Сигнализатор подушек безопасности |
MF6 | 10 | БУ подушками безопасности |
MF7 | 10 | Лампы указателей поворота (в режиме поворота) |
MF8, MF9 | Не используются | |
MF10 | 15 | Очиститель и омыватель стекла двери задка |
MF11 | Не используются | |
MF12 | 10 | Задние противотуманные фонари |
MF13 | 10 | Противотуманные фары |
MF14 | 10 | Лампы плафонов освещения салона |
MF15 | 15 | Выключатель сигналов торможения, колодка диагностики системы управления двигателем; лампы сигналов торможения в задних фонарях, дополнительный сигнал торможения |
MF16 | 10 | БУ электропакетом, датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения, сигнализаторы в комбинации приборов |
MF17 | 10 | БУ автоматической коробкой передач, БУ ESP, зуммер парктроника, датчики парктроника, регулятор яркости подсветки комбинации приборов и выключателей, датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения, БУ обогревом сидений |
MF18 | 10 | БУ ABS и ESP, выключатель ESP |
MF19 | 10 | Фонари заднего хода |
MF20 | 10 | ЭБУ, БУ системы электронного ключа |
MF21 | 10 | Левая блок-фара (ближний и дальний свет) |
MF22 | 10 | БУ электропакетом |
MF23 | 15 | Лампы указателей поворота (в режиме аварийной сигнализации) |
MF24 | 25 | БУ системы электронного ключа |
MF25 | Не используется | |
MF26 | 10 | БУ системы электронного ключа, кнопка «START/STOP» |
MF27 | 15 | Датчик скорости , положения селектора АКПП |
MF28 | 15 | Катушки зажигания |
MF29 | 10 | БУ электропакетом, обмотка реле К10, БУ системы электронного ключа, БУ кондиционером, комбинация приборов, регулятор корректора фар, мотор-редукторы в блок-фарах |
MF30 | 25 | Очиститель ветрового стекла, омыватель стекол |
MF31 | 20 | Центральный замок |
MF32 | 25 | Блок автоматического управления стеклоподъемником двери водителя |
MF33 | 15 | Элементы обогрева сидений |
MF34 | Не используется | |
MF35 | 10 | Сигнализатор состояния иммобилайзера, часы, БУ электропакетом, БУ климат-контролем, плафон освещения багажника |
MF36 | 20 | Головное устройство аудиосистемы |
MF37 | 10 | Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, фонари освещения номерного знака |
MF38 | 10 | Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритных огней |
MF39 | 10 | Выключатель блокировки стартера (механическая коробка передач), датчик положения селектора АКП |
MF40 | 10 | Правая блок-фара (ближний и дальний свет), сигнализатор включения дальнего света фар |
MF41 | 25 | Мотор-редукторы стеклоподъемников левых дверей |
MF42 | 25 | Мотор-редукторы стеклоподъемников правых дверей |
MF43 | 10 | Сигнализатор включения обогрева заднего стекла, элементы обогрева зеркал заднего вида, ЭБУ |
MF44 | 10 | БУ климат-контролем |
MF45 | Не используется |
Реле:
МК1–МК13 – реле
Обозначение на схеме | Обслуживаемый потребитель |
МК1 | Элемент обогрева заднего стекла |
МК2 | Противотуманные фары |
МК3 | Задние противотуманные фонари |
МК4 | Лампы габаритного света в блок-фарах и задних фонарях, подсветка органов управления |
МК5 | Плафоны освещения салона |
МК6 | Элемент обогрева зоны остановки щеток очистителя ветрового стекла |
МК7 | Электроприводы замков дверей и крышки багажника (двери багажного отделения) |
МК8, МК9 | Не используется |
МК10 | Лампы указателей поворота в блок-фарах, задних фонарях и боковых указателях поворота |
МК11 | Электродвигатели стеклоподъемников |
МК12 | Не используется |
МК13 | Исполнительное реле сигналов торможения |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.
Приборная панель:CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёмеCAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 1 (+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 2 (+) — зелёный в большом разъём
Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъёмЦентральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
BCM с обратной стороны:зажигание 1 (+) — белый, разъём Bзажигание 2 (+) — синий, разъём Bстартер (+) — белый, разъём A
бензонасос (+) — белый в пороге водителя
+12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM
После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio
Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке. Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.
Силовые провода на замке зажигания: Плюс — синий ; зеленый. IG1 – розовый. IG2 – оранжевый. ACC – желтый. Стартер — белый.
Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание. Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху). разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).
Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли). Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.
белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый. синий (-); красный (+) – задний левый.
Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит. Зеленый – АСС
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после – ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» – оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.
2. Система зажигания
Проверка зажигания
1. Снять провод высокого напряжения (1.4 л).
2. Снять катушки зажигания (1.6 л).
3. Используя специальный ключ, вывернуть свечи зажигания.
4. Подсоединить свечи к проводу высокого напряжения (1.4 л)
5. Подсоединить свечи зажигания к катушкам зажигания (1.6 л).
6. Прикоснуться свечей к двигателю («масса»), как показано на рисунке.
7. Провернуть стартером двигатель и убедиться, что при запуске возникает искра.
Примечание:
Чтобы предотвратить подачу топлива к форсункам во время проворачивания двигателя, снять реле топливного насоса (А) с блока предохранителей.
Не включать двигатель при отсоединенных форсунках более, чем на 5 – 10 секунд.
8. Проверить техническое состояние всех свечей зажигания.
9. Используя специальный ключ установить и завернуть свечи зажигания.
БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ
Все моторы – проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь – лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012
Замок зажигания:+12V — красный и розовыйзажигание 1— синийзажигание 2 — зеленыйасс — синий под белым (можно не подключать)стартер при АКПП — белыйстартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления
Разъём кик-панели водителя:концевик двери (-) — розовыйконцевик багажника (-) — зеленыйцентральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)
Жгут в кик-панели водителя:повороты (+) — синий и коричневыйстоп (+) — красныйбензонасос (+) — белыйручник (-) — серый/оранжевыйотпирание багажника (+) — синий, силовой провод
зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый
Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.
Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm Kia rio
Принципиальная электрическая схема
Разъемы BCM
КОНТАКТ | Разъем (A) | Разъем В |
1 | Аккумуляторная батарея | Выход лампы освещения салона |
2 | Локальный входной сигнал зажигания 1 в BCM | — |
3 | Локальный входной сигнал зажигания 2 в BCM | Реле электропривода стеклоподъемников |
4 | Датчик двери водителя | Реле аварийной сигнализации |
5 | Концевой выключатель на двери переднего пассажира | — |
6 | Входной сигнал разблокированного состояния двери водителя | Реле блокировки |
7 | Входной сигнал разблокированного состояния двери переднего пассажира | Реле разблокирования |
8 | Входной сигнал разблокированного состояния задних дверей (и двери багажного отделения) | — |
9 | — | Зуммер системы помощи при парковке задним ходом |
10 | Ключ в замке зажигания | Реле задних фонарей |
11 | Датчик скорости | — |
12 | A_ACC | Реле открытия багажника (4-дверный автомобиль)Реле разблокирования двери багажного отделения (5-дверный автомобиль) |
13 | Датчик открывания багажника (4-дверный автомобиль)Датчик открывания двери багажного отделения (5-дверный автомобиль) | — |
14 | — | Шина CAN кузова (низкий уровень сигнала) |
15 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ | Шина CAN кузова (высокий уровень сигнала) |
16 | Выключатель разблокировки электростеклоподъемника Киа Рио | — |
17 | Переключатель задней левой двери | Вывод KWP2000 |
18 | Выключатель заднего фонаря | Выходной сигнал автоматического отключения плафона освещения салона |
19 | LIN RPAS (система помощи при парковке задним ходом) | Активация блока управления функцией безопасного управления стеклоподъемниками |
20 | Датчик включения фонарей заднего хода | Земля сигнала |
21 | — | |
22 | Датчик правой задней двери | |
23 | Входной сигнал удара от системы подушек безопасности | |
24 | Заземление питания |
№
Наименование входного сигнала
Состояние
Уровень напряжения
Сведения
Время работы в толчковом режиме
Примечания
Низкий
Высокий
(мс)
A1
A_B+
9 — 16 В
—
Аккумуляторная батарея
A2
A IGN1
Нет = «масса»Вкл. = АКБ
4V
8 В
Опускание
60
A3
A_IGN2
Нет = «масса»Вкл. = АКБ
4V
8 В
Опускание
60
A4
L_DRVDRSW
Есть = «масса» (открыть)Нет = выключатель поднят (закрыть)
2 В
6 В
ПОДЪЕМVBD_SLEEP
100
A5
L_ASTDRSW
↑
↑
↑
↑
↑
A17
L_RLDRSW
↑
↑
↑
↑
↑
A22
L_RRDRSW
↑
↑
↑
↑
↑
A13
L_TrunkOpenSW илиL_TailGateSW
↑
↑
↑
↑
↑
A6
L_DRVDRUnlockSW
Есть = «масса» (разблокирование)Нет = выключатель поднят (блокирование)
↑
↑
↑
60
A7
L_ASTDRUnlockSW
↑
↑
↑
↑
↑
A8
L_RRDRUnlockSW илиL_RRDR&TailGateUnlockSW
ВКЛ
= «МАССА»(разблокирование одной из дверей)Нет = выключатель поднят(разблокирование всех дверей)
↑
↑
↑
↑
A10
L_KeyInSW
Есть = «масса» (ключ внутри)Нет = выключатель поднят (ключа внутри нет)
↑
↑
↑
↑
A12
A_ACC
9 — 16 В
7,1 В
7,8 В
Опускание
60
A11
F_SpeedSNSR
Входной сигнал скорости (импульсный)(0 ~ 5 В)
2 В
4V
ОТКРЫТКОЛЛЕКТОР
A17
K-ЛИНИЯ
Диагностика (K-линия)линии связи EPS (MDPS)
—
—
—
—
—
A23
L_Crashinput
Норма: скважность 20 %Удар: скважность 80 %
—
—
ШИМПериод 20 мс
—
—
A15
L_PwdwLockSW
Есть = «масса» (блокирование)Нет = выключатель поднят (норма)
2 В
6 В
Выключатель поднятVBD_SLEEP
60
A16
L_PwdwUnlockSW
Есть = «масса» (разблокирование)Нет = выключатель поднят (норма)
↑
↑
↑
↑
A18
L_TailLampSW
ВКЛ. = «МАССА»Нет = выключатель поднят
↑
↑
↑
↑
A19
LIN_RPAS
Линия связи LIN
—
—
—
—
A20
L_BackUpSW
Вкл
= АКБ
2 В
6 В
Опускание
60
A
B15
B_CAN_HI
Линия связи CAN
B14
B_CAN_LO
Линия связи CAN