Демонтаж штатной комбинации приборов
Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:
- Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
- Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
- Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
- Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
- С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
- Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
- Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.
После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.
С чего начать тюнинг
Как бы вы не планировали усовершенствовать приборную панель автомобиля, в первую очередь подготовьте необходимые инструменты:
Инструменты для разборки приборной панели Промышленный фен Канцелярский нож или острое лезвие Необходимая проводка и органы управления Паяльник и припой
Остальные необходимые инструменты и материалы будут отличаться друг от друга в зависимости от того, что же вы собираетесь делать с приборной панелью. Также вам могут понадобиться специфические инструменты в том случае, если для разборки панели необходимо использовать нестандартные приемы и нестандартный инструмент. Заранее узнайте какие инструменты нужны для снятия обшивки авто и откручивания тех элементов, которые нужно заменить или доработать.
Разбираем приборную панель
Специалисты рекомендуют проводить любые работы в сухом помещении, в котором нет пыли. Это достаточно важный момент, от которого зависит общий успех нашей затеи. Во-первых, пыль может нам помешать ровно наклеить различные цветные пленки для изменения цвета подсветки приборов на панели, а повышенная влажность попросту испортит проводку. Следует аккуратно снять обшивку на приборной панели вашего автомобиля для того, чтобы получить доступ к тем органам управления или контроля за состоянием авто, над которыми вы хотите работать. В том случае, если вы собираетесь изменить шкалу на приборах, советуем вам крайне аккуратно снять стрелки. Для этого идеально подойдет простой маркер, которым помечается место соединения стрелки при помощи черточки или точек. В том случае, если стрелка припаяна, можно воспользоваться паяльником и разогреть олово, которое удерживает стрелку на катушке. Однако не забывайте, что стрелку все равно нужно будет установить назад, а для того, чтобы сделать это правильно, нужно обозначить места соединения, ведь в противном случае калибровку можно будет провести только в автосервисе.
Схема
Датчики к контроллеру подключить необходимо по следующей схеме:
Как улучшить приборную панель
Когда вы разобрали приборную панель до того состояния, что с ней можно работать, стоит остановиться и еще раз задуматься над тем, что вы планируете сделать. Также нужно проверить, не повредят ли ваши модификации автомобилю и если все в порядке, то можно продолжать. После этого со своей приборной панелью вы сможете делать практически все, что захотите, но от обилия различных возможностей, часто начинаешь теряться, так что давайте рассмотрим несколько вариантов тюнинга.
Меняем шкалу приборов
В первую очередь можно заменить шкалу на приборах. Для этого можно либо закрасить старую шкалу и нанести на нее рисунок от руки или при помощи трафарета, либо же наклеить поверх шкалы специальную пленку с уже распечатанным рисунком. Чаще всего именно такой вариант дает наиболее красивый и качественный результат.
Для того, чтобы изготовить такую пленку, достаточно даже в самом просто графическом редакторе нарисовать макет того, какую разметку вы хотите увидеть на том или ином приборе и распечатать ее на специальной пленке, для чего можно обратиться в типографию. В том же случае, если вы хотите изменить цвет стрелки или отдельных элементов на шкале прибора, можно даже аккуратно закрасить нужные участки при помощи краски. Некоторые автомобилисты, которые хотят добиться интересных эффектов свечения используют для этого флуоресцентную краску, которая отлично светится при подключении даже небольшого светодиода к подсветке.
Заменяем подсветку приборов
Раз уж зашла речь о добавлении светодиодов к освещению тех или иных приборов, стоит сказать и о том, что светодиодная подсветка приборов – это очень популярный тюнинг. Однако, несмотря на его популярность, с добавлением или полной заменой подсветки на светодиодную, стоит быть очень осторожным. Во-первых, вам придется столкнуться с достаточно сложным процессом удаления заводской проводки и заводских ламп подсветки, а во-вторых, можно переборщить с количеством светодиодов. Чтобы этого не произошло, советуем вам ограничиваться 1-2 светодиодами на прибор, чего будет вполне достаточно для яркой подсветки, которую будет хорошо видно в сумерках, но и она не будет бить по глазам в ночное время.
В том случае, если в приборе реализовано свечение изнутри, а сама шкала прибора прозрачная, можно добавить чуть больше светодиодов, но размещать их стоит таким образом, чтобы их прямой свет не попадал в глаза водителю или пассажирам.
Интересный способ замены подсветки на Шкода Октавиа:
Для установки такой подсветки стоит использовать родную проводку автомобиля, так как она изначально подключена к органам управления и вам не придется ломать голову как запитать подсветку или где разместить кнопку для ее включения.
Как изменить цвет подсветки комбинации приборов
1. Использовать SMD нужного цвета. Например, для подсветки одной части панели взять белые светодиоды, а для другой — синие.
2. Использовать вместе с белыми светодиодами светофильтр (изоленту или пленку разных цветов). Наклеиваем ее на нужный участок, в результате чего получаем подсветку нужного цвета. Чтобы изменить цвет, не нужно использовать паяльник, достаточно разобрать щиток приборов и наклеить пленку другого цвета.
Стоит отметить, что на стрелках есть оранжевое напыление. Чтобы изменить подсветку стрелок следует стереть лак жидкостью для снятия лака и при необходимости нанести новый лак подходящего цвета. Другой вариант — использовать светодиоды для стрелок нужного цвета.
Изменить подсветку экрана (дисплея) можно не только путем замены его светодиодов, но и при помощи переворачивания пленки. Сначала отдираем пленку с дисплея, очищаем остатки клея растворителем и приклеиваем пленку обратной стороной. Получается инверсия дисплея панели:
3. Использовать RGB-SMD светодиоды. Если хочется менять цвет подсветки в один момент. В этом случае придется дополнительно выводить управление переключением.
Тюнинг салона ВАЗ 2107
Наверное, каждый владелец «семёрки» когда-либо задумывался о тюнинге своего авто. ВАЗ 2107 — это последняя модель в ряду вазовской «классики», снятая с производства сравнительно недавно — в 2012 году. И сейчас ей продолжают пользоваться более миллиона россиян. Уровень комфорта «семёрки» не дотягивает до современных автомобилей, поэтому и возникает желание её усовершенствовать. ВАЗ 2107, как и другие «классические» модели, является одним из самых тюнингуемых российских автомобилей ввиду устаревшей конструкции и отсутствия многих современных удобств.
Тюнинг двигателя, подвески и другого «железа» полезен тем, кто хочет сделать из своего автомобиля гоночный, или просто любит хорошо разогнаться на трассе. В принципе, ВАЗ 2107 имеет надёжный мотор, мощности которого достаточно для обычных поездок в городском режиме или по трассе
Большее внимание следует уделить салону, ведь от качества его оформления напрямую зависит комфорт водителя и пассажира
Стандартный салон ВАЗ 2107 требует доработки и усовершенствования
Мой брат ездил на ВАЗ 2107 5 лет. Классическая «семёрка» с классическими недостатками: тусклое освещение приборной панели, заедание стеклоподъёмника, замерзание дверных ручек зимой, скрипучие сиденья. Мысли о тюнинге почему-то в то время не посещали, а жаль, можно было бы сделать машину гораздо комфортнее и интереснее.
Что относится к тюнингу салона ВАЗ 2107
Тюнинг салона — это внесение изменений в его элементы: сиденья, двери, потолок, руль, приборную панель, стеклоподъёмники и т. д. Он может состоять в:
- замене элементов на более комфортабельные;
- перетяжке специальными материалами (кожей, велюром, и др.);
- подключении дополнительных функций, не предусмотренных заводом — электростеклоподъёмников, подогрева сидений, кондиционера, обогрева стёкол, подсветки панели приборов, шумоизоляции.
Вариантов тюнинга салона множество, соответственно, можно добиться, чтобы салон машины выглядел так, как действительно хочется вам.
Фотогалерея: примеры тюнингованного салона «семёрки»
Эргономичный тюнинг салона в красно-сером цвете придаёт внутреннему пространству автомобиля стильный и современный вид
Яркий салон подойдёт для тех, кто очень любит насыщенные и контрастные цвета
В процессе тюнинга в салон часто добавляют мощную музыкальную аппаратуру и самую современную технику
Хороший тюнинг может превратить салон ВАЗ 2107 в авто представительского класса
Простой тюнинг салона можно выполнить самостоятельно
Салон ВАЗ 2107 можно сделать комфортным и без установки лишних деталей
Тюнинг салона в голубых тонах выглядит ярко и «на любителя»
Комплексный тюнинг
Достаточно часто автомобилисты, которые своими руками улучшают свою приборную панель, дорабатывают сразу несколько приборов или общую подсветку приборной панели, чтобы она выглядела более стильно. В таком случае лучше заготовить заранее одинаковые шаблоны для шкал приборов и одинакового цвета светодиоды подсветки. В том же случае, если у вас нет доступа к светодиодам нужного цвета, можно обойтись обычными белыми светодиодами и просто наклеить на нужные места полупрозрачную пленку нужного цвета. Такая пленка будет обычным световым фильтром, и эффекта вы достигните такого же, как и при использовании светодиодов разного цвета.
Типовые сигналы двигателя
Это самые важные показатели авто. Они сигнализируют о том, что в двигателе нет масла или давление его очень низкое. Водитель должен немедленно остановить машину иначе будет перегрев и повреждение двигателя. Виды сигнализации:
- Тормозная система. Сигнализация означает, что уровень жидкости тормозов критично низкий, стояночный тормоз включен, или же есть сбой с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Рекомендуется провести быстрый визуальный осмотр, чтобы проконтролировать, включен ли стояночный тормоз, а также проверить уровень жидкости. Этот предупредительный сигнал очень серьезный, если он связан с потерей тормозной жидкости из-за утечки.
- Температура охлаждения жидкости двигателя. Эта подсветка приборной панели указывает на то, что двигатель слишком горячий. Или уровень охлаждающего агента низкий. Или неисправный датчик температуры жидкости. Транспортное средство должно быть немедленно отключено. Система охлаждения должна оставаться под контролем, во избежание повреждения мотора.
- Поверка двигателя. Индикатор указывает, что компьютер установил диагностический код неисправности (DTC) в системе двигателя и обычно связан с системами контроля выбросов или сбоями в эксплуатации. Возможно, транспортное средство работает нормально. Появление света двигателя не означает, что водитель должен быстро встать на обочину дороги, а вот мигающий контрольный свет требует немедленного действия.
- Давление масла двигателя. Эти датчики на приборной панели загораются, когда обнаруживаются предельно низкие показатели. Необходимо немедленно проверить уровень и давление, этот сбой может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Яркое разнообразие цветов
Сегодня мода изменять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Практически повсюду автомобили имеют неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную иллюминацию. Однако все эти новшества — недешевое удовольствие, которое далеко не всем по карману. Иначе обстоит дело с заменой заводской подсветки на разноцветную.
Можно, без сомнения, воспользоваться готовыми вариантами тюнинга, но и это будет стоить немало. Лучше всего провести его своими руками. В этой ситуации главное – обладать необходимыми материалами и терпением. Для начала придется разобрать «приборку». Необходимо снять защитное стекло. Далее снимаем стрелки. Чтобы это сделать, нужно использовать отвертку и твердый картон.
Его следует подложить под стрелку, а далее поддеть ее отверткой. Потом аккуратно и медленно приподнимать ее нужно к верху. Далее снимаем подложку. Для этого пригодится канцелярский нож. Его необходимо просунуть между панелью и подложкой и прорезать по кругу слой герметика. После снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.
1. Удаляем слой светофильтра, используя канцелярский нож. Светофильтр – это цветной слой краски. Она наносится с сзади подложки и придает цветную иллюминацию цифрам спидометра и остальным . Чтобы полностью избавится от светофильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, которая содержит спирт.
2. Далее изменяем цвет подсветки. Сначала можно изменить подсветку одометра. Для этого понадобится демонтировать экранчик одометра, а потом снять голубую пленку и удалить лампочку подсветки. Ее следует заменить на многоцветный универсальный светодиод. Он может менять цвета. Светодиод присоединяем к патрону штатной лампочки. Устанавливаем экран одометра на место.
3. Теперь можно приступать к полной замене подсветки. Крепим светодиоды к каркасу «приборки». Такие светодиоды можно купить в комплекте с переключателем цветов. Устанавливаем их на место и прикрепляем их к стандартным контактам подсветки приборки.
4. Идем дальше. Теперь необходимо сделать так, чтобы стрелки имели возможность изменять подсветку. Для этого следует удалить слой красной краски со стрелок. Для этой операции можно использовать канцелярский нож и ацетон. Когда стрелка будет очищена, ее можно покрасить, используя белый лак для ногтей. Главное, чтобы стрелка была белой, поскольку этот цвет передает цветовую гамму светодиодов.
5. Перед заключительным этапом нужно закрепить на панели переключатель цветов светодиодов. Такой переключатель можно установить, к примеру, в правом нижнем углу «приборки». После этого можно установить все на место. Сначала монтируется подложка. Для большей надежности можно использовать герметик. После этого устанавливаем стрелки на место. Вставляем защитное стекло. После этого любуемся результатом.
Обтяжка торпедо автомобиля натуральной кожей своими руками
Прежде чем описывать процесс перетяжки, следует сказать, что этапы этого процесса практически идентичны и мало зависят от используемого материала. По этой причине будет рассмотрен один пример — с натуральной кожей.
Перед началом работ уточняется следующее:
- цветовая гамма выбранного материала и её сочетание с цветом остальных элементов салона (подбор хорошего цветового решения — задача не такая простая, как может показаться, так что на этом этапе автовладельцу может потребоваться помощь специалиста из тюнинг-ателье. Разумеется, его услуги будут платными);
- цвет ниток и их сочетание с цветом выбранного материала;
- количество материала, необходимого для перетяжки торпедо.
Прояснив эти моменты, определимся с инструментарием.
Инструменты и расходные материалы для обшивки
- скотч малярный;
- ножницы;
- кисточка;
- мелкая наждачная бумага;
- швейная машинка;
- нитки;
- специальная бумага для выкроек;
- клей универсальный;
- грунтовка;
- состав для обезжиривания Supercolle;
- маркер;
- фен строительный.
Последовательность перетяжки торпедо: технология по шагам
- Торпедо демонтируется и тщательно зачищается мелкой наждачной бумагой.
Торпедо зачищается наждачной бумагой
- Зачищенная поверхность оклеивается малярным скотчем.
Поверхность торпедо оклеивается малярным скотчем
- На оклеенные поверхности наклеивается бумага для выкройки. Бумага обводится по контуру маркером так, чтобы по контуру остался запас шириной в 1.5 см.
Выкройки торпедо из специальной бумаги
- Получившиеся лекала накладываются на кожу, обводятся маркером. Из кожи вырезаются куски необходимой формы.
Кожа, из которой будет изготовлен чехол для торпедо
- Запас материала в 1.5 см, оставленный ранее, аккуратно подгибается, затем кожа сшивается с помощью машинки.
Ранее подготовленные фраменты чехла торпедо сшиваются на машинке
- Зачищенная ранее панель обезжиривается с помощью средства Supercolle (это средство лучше наносить кисточкой).
Торпедо обезжиривается специальным составом
- После полного высыхания средства той же кисточкой на поверхность торпедо наносится грунтовка.
- Как только грунтовка высохнет, на торпедо наносится тонкий слой универсального клея (в данном примере используется клей немецкой фирмы Mah, хорошо подходящий для кожи).
- Второй слой клея наносится на кожу, с обратной стороны.
Универсальный клей наносится на кожу с обратной стороны
- Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.
Складки кожи на торпедо разогреваются строительным феном
- После полного устранения всех складок поверхность торпедо прогревается ещё раз, для лучшего склеивания.
Перетяжка торпедо натуральной кожей завершена
Перетягиваем торпедо на машине — видео
Установка приборов и сборка приборной панели
Когда вы удостоверились в том, что вы сделали все, что хотели и полностью довольны результатом, пора установить снятые приборы на место, подключить их и собрать приборную панель. Не забудьте проверить, запитаны ли приборы и все ли в порядке с креплениями обшивки. Если вы сделаете все спокойно и не будете торопиться, то такой тюнинг приборной панели не только будет не хуже, чем тот, за который вам пришлось бы заплатить достаточно большую сумму в ателье, но и даже лучше, ведь вы сделаете такой тюнинг своими руками и в любой момент сможете что-то изменить или переделать.
Буквально через пару-тройку лет автопроизводители начнут оснащать цифровыми панелями приборов даже относительно бюджетные модели. Держащий нос по ветру концерн Volkswagen Group запустил этот процесс чуть раньше других — «виртуальная» приборная доска уже стала нормой даже для массового Passat, что уж говорить про более премиальную Audi A4. Мало того, новая «четверка» вообще стала первой среди компактных седанов «большой немецкой тройки», кто сегодня предлагает альтернативу аналоговым стрелкам и колодцам.
Если ориентироваться на цифры официального конфигуратора, то формально стоимость опции Audi Virtual Cockpit для А4 составляет всего 35 074 рубля. На первый взгляд, это очень разумная плата за эффектную и всегда заметную глазу владельца технологию. Но здесь есть свой нюанс — чтобы оснастить автомобиль цифровой панелью, нужно обязательно заказывать и дорогущую мультимедийную систему MMI Navigation plus (188 тыс. руб.), показания которой частично и выводятся на дисплей.
Минимальная цена
Максимальная цена
12,3-дюймовый экран цифровой приборки обладает разрешением 1440х540 точек, так что детализация достаточно высокая, а картинка на дисплее — очень гладкая. В принципе, на «виртуальный кокпит» помимо стандартных данных о скорости/оборотах выводится почти все, с чем водитель чаще всего имеет дело — данные бортового компьютера, запущенные медиафайлы и многое другое. Коронный номер — навигационные Google-карты, которые отображаются на панели приборов в полноэкранном режиме. Невероятно удобно и зрелищно!
Вот что пишет о работе Audi Virtual Cockpit сам производитель:
Водитель может переключаться между двумя режимами отображения с помощью многофункционального рулевого колеса. В информационно-развлекательном режиме доминирующей является средняя часть дисплея, а тахометр и спидометр отображаются в виде небольших круглых элементов. В классическом представлении акцент сделан на приборах. Здесь центральное окно с навигационной картой или списком телефонов, радиостанций или песен занимает значительно меньшую площадь.
Из маркетинговых материалов компании Audi.
Вопрос — сколько в итоге прослужит полностью цифровая приборная панель, и не возникнут ли c ней проблемы в ходе многолетней эксплуатации автомобиля — в условиях жары и холода, на ровных и разбитых российских дорогах? Все-таки в современных машинах, напичканных цифровыми технологиями, именно электроника чаще всего морочит голову своим владельцам. По «глюкам» и отказам таких приборок данных пока нет, тем более что первое время машина защищена гарантией, а затем программой «куланц», зато уже накопилась другая неприятная статистика: зная высокую стоимость LED-приборок, ими начинают активно интересоваться автоворы.
Не верите? Загляните, к примеру, на форумы сообществ BMW. Владельцы BMW X5 и 5-й серии последнего поколения очень любят дооснащать свои машины цифровыми панелями, которые числятся в списке опций. А спрос, как мы знаем, порождает предложение на «барахолке», так что у обладателей Audi A4 последнего поколения тоже есть повод для легкой тревоги. АвтоВести разузнали у официальных дилеров Audi в Москве, во сколько обойдется покупка приборной доски для автомобиля 2016 года выпуска. За новый модуль Audi Virtual Cockpit официалы просят 291 010 рублей, а за сервисные работы по установке и адаптации дисплея — еще 17 350 рублей. Итого — 308 360 рублей!
Запчасти
Работы по установке
Пленка вместо светодиодов
Более простым способом можно считать использование пленки вместо светодиодов или светодиодной ленты. Плюсом этого способа считается простота и меньшие затраты. Начало работы аналогичное, как и в предыдущем случае. Стоит открутить и снять панель приборов, далее разобрать её до основания, где находится подсветка. Теперь же процедура начинается отличаться. Обычно заводская подсветка белого цвета (в отечественных автомобилях), а цвет меняется благодаря пленке на приборах с обратной стороны.
Чем прозрачней пленка, тем ярче будет подсветка приборов, в зависимости от цвета пленки будет и подсветка приборов. Принцип построен таким образом, что свет от стандартной подсветки проходит через пленку, тем самым меняя цвет и подсвечивая приборы. Здесь как говорят, расцветка будет ограничена вашей фантазией, можно сделать цифры одного цвета, стрелки другого, а линии третьего. Некоторые любители, подчищают наждачной бумагой, нулёвкой, основание приборов с обратной стороны (со стороны подсветки), чтоб ярче казались цифры и показатели. Пленку можно использовать как специальную, так же продается в автомагазинах, так и найти самостоятельно с подручных материалов. Большим плюсом можно считать то, что никаких изменений в электронику не будет внесено, а значит и никакого замыкания не может быть.
Клеим наклейку на приборную панель
Кроме выше наведенных способов относительно изменения цвета подсветки, можно сменить и внешний вид, то есть изображение приборов, как их будет видеть водитель. Для этого чаще всего используют специальные наклейки. Для этого стоит разобрать панель приборов и добраться до подложки приборов, на которую нанесены значения и цифры. Стоит помнить, что наклейки продаются под каждую модель, марку и год выпуска автомобиля отдельно. С примера случаев, может быть один и тот же автомобиль, марка и модель, даже год выпуска, а панель приборов разная. В одном будет тахометр, в другом его нет. Поэтому наклейки стоит подбирать очень внимательно. Прежде чем клеить, примерьте поверхностно на заводскую панель, подходит ли по крепежам, нечего ли не мешает для ровной наклейки. Если же старое покрытие можно снять, то лучше это сделать, новая наклейка будет выглядеть намного симпатичней. Теперь же, когда все подошло поверхность, на которую будете клеить стоит протереть обезжиривателем. Приклейте одну сторону, и прижимая наклейку медленно оттягивайте защитный слой. Разгладить стоит так, чтоб не было воздуха под наклейкой, иначе от температуры через несколько месяцев она отстанет от поверхности. После пройденных процедур можете собрать все обратно и навесным монтажом посмотреть насколько качественно улучшилась панель приборов. Далее собираем все в обратном порядке, установив панель на положенное место.
Меняем панель приборов на новую
Даже на отечественные автомобили можно установить такое чудо и панель приобретет современный вид. При выборе стоит помнить все параметры вашего автомобиля, так как даже разные двигателя могут играть роль в выборе. Такая панель позволить полностью подстроить приборы по вашему вкусу, их расположение, подсветку и другие параметры. Одним словом, сделать все по вкусу водителя. Ниже мы навели видео пример работы такой панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114.
В основе такой технологии лежит большой дисплей на всю панель приборов, миникомпьютер на базе Android и набор устройств, Wi-Fi, Bluetooth.
Такая замена обычно недолгая, но дорогостоящая, поэтому прежде стоит подумать, нужно ли вам такое или просто для красоты.
Цифровая приборная панель на автомобиль своими руками
Для ее создания потребуются следующие комплектующие:
- Контроллер Arduino MEGA
- Планшет с операционной систем Androir
- Модуль Wi-Fi esp8266
- Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно использовать любое автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов).
К контроллеру Arduino подключаются все датчики автомобиля. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку передач вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон автомобиля от коммутатора зажигания, чтобы контроллер смог отображать обороты двигателя (это нужно было сделать, так как в ОКЕ не был установлен тахометр).
Установка в панель приборов планшет
- В теме действуют все Правила форума | Правила раздела «Технотрепалка»;
- Полезные темы на заметку: FAQ по форуму | Экскурсовод «Технотрепалки» | Как убирать изображения под спойлер;
- Основное правило раздела: 1.3 Технотрепалка — не место для флуда. У нас, всё-таки, технический уклон. Для этого есть раздел «Трепалка»;
- Вместо слов «Спасибо!» используйте . Если у Вас меньше 15 постов — нажмите на кнопку под тем сообщением, где Вам помогли, и напишите благодарность.
Для некоторых автолюбителей машина это не просто удобное средство для передвижения, а полноценный второй дом, и каждый водитель стремится создать в нем максимально уютную обстановку. Почти каждый мужчина, ездящий на своем авто за город, в дальние поездки , мечтает о том, чтобы поставить телевизор в машину. Но какой смысл покупать TV в машину? Особенно в случае, если можно купить компьютерный планшет, который может заменить не только обычный телевизор, но и GPS-навигатор, видеорегистратор, плеер и компьютер.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, или к ТС в QMS. Как это сделать правильно, что бы вас поняли с первого раза, написано здесь .
Начну издалека. Есть HTC Flyer (Флаер, планшет на 7дюймов) и Samsung Note (Нот, планшет на 5 дюймов). Подарили ipad 2. Не хочу обсуждать причины, но ipad полностью устраивает, в итоге Флаер и Нот — простаивают без дела.
Созрела мысль использовать один из них в авто, второй оставлю дома и присобачу к телевизору.
В частности хочу Флаер жестко вшить на торпеду, крепление еще надо думать, но это вторично. Аудиовыход подать на аух вход автомагнитолы.
Главная проблема — автомагнитола (не хочу ее менять, она управляется с руля, в т.ч.и громкой связью) не читает usb флешки и не имеет экрана. Хотелось бы иметь возможность на Флаере: 1)читать usb; 2) смотреть камеру заднего вида; 3) использовать в качестве видео проигрывателя; 4) . в качестве навигатора 5) работать через wifi с бортовым компом по протоколу ODBT
Любой планшет (из моих) это может, кроме как быть монитором и быть usb хостом и заряжаться одновременно.
Как оставить usb хост и зарядку я придумал, в теории — подать питание прямо на контакты батареи и использовать штатные средства для usb хоста. А вот как сделать из Флаера — монитор — мозг сломал. Помогите.
Кто-то делал подобное ? Буду рад любым советам.
PS можно купить motorola atrix и к нему multimedia dock, но вопрос монитором все равно не решается, кроме того все таки зря валяться будут два планшета. PPS автомобильные мониторы в плане разрешения — гавно гавном
Проблема
сконцентрировалась, если в двух словах, то как подать на HTC Flyer внешний видео сигнал ?
Решение —
1) всяко рода wi-fi камеры; 2) либо как DNLA клиент (это решения чисто для просмотра контента и для камеры заднего вида (вроде) не подходит); 3) либо по wi-fi/usb (скажем чрез софт airDisplay) как второй монитор к автокомпу, а автокомп уже принимает внешний видеовход; 4) . ищу еще варианты.
Может теперь кто откликнется, на предмет советов и практического применения ?
Сообщение отредактировал Tumar
— 09.01.12, 10:08
источник
Chevrolet cobalt фаркоп установка
Электронный кран отопителя газель установка
Популярные записи
Установка автомагнитол toyota prado
Установка антенн для yota
Установка полотенцесушителя жилых помещений
Установка кованных ворот откатных ворот
Установка зажигания змз 406 по шаблону
Установка amilo pro v3205
Модернизация панели приборов автомобиля Лада Гранта
Салон авто Лада Гранта Люкс Лада Гранта является флагманской моделью производственного концерна АВТОВАЗ. И хотя с момента появления этой машины на рынке прошло всего 3 года, она уже успела завоевать любовь большей части населения нашей страны. Произошло это потому, что при проектировании данного автомобиля крупнейший отечественный автопроизводитель наконец-то учел мнения потребителей и устранил большую часть недостатков, имевшихся в предыдущих моделях.
По сравнению с Ладой Калиной, созданной на той же платформе, была улучшена пассивная безопасность, в самой дешевой комплектации появился airbag в рулевой колонке, а панель приборов покрыли нескрипящим пластиком, сделав ее менее травмоопасной. Кроме того, впервые в истории отечественного автомобилестроения покупателям стала доступна отечественная машина с автоматической коробкой переключения передач (АКПП).
Лада Гранта — это тот автомобиль, тюнинг которого хочется проводить не для того, чтобы довести машину до нормального состояния, а чтобы произвести впечатление на других людей. Рассмотрим варианты улучшения панели приборов Лады Гранты.