🚗 лучшие пасты для полировки фар на 2021 год

Как полировать

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:

  • обезжириватель стеклянных и пластиковых поверхностей (можно на спиртовой основе);
  • строительный скотч (можно использовать мягкую монтажную ленту);
  • фетровые салфетки (чистая безворсовая ветошь, подойдет мягкая х/б ткань, но не бязь);
  • щетка для чистки.

Полируем фары зубной пастой по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить фару.
  2. Протереть колпаки обезжиривателем.
  3. Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
  4. Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
  5. Круговыми движениями тереть поверхность.
  6. Если используется диск, паста наносится на него.
  7. Смыть пасту с отполированной поверхности, вытереть фару.

Пластиковый корпус

Пластик — самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.

Пластик шлифуют проводят стандартным способом, без использования полировочной машины, если нет значительных повреждений. Убрать желтизну можно за 30-50 минут.

Перед работой пластиковые фары необходимо обязательно обезжирить, после процедуры вскрыть корпус защитным лаком.

Стеклянный корпус

Процесс ничем не отличается от стандартного, но в случае со стеклом необходима предварительная работа. Полировка стеклянных фар своими руками по этапам:

  1. Вымыть и высушить блок.
  2. Обезжириватель можно не использовать.
  3. Взять наждачную бумагу малой зернистости (более 2 500 грит) и несколько раз протереть каждую фару.
  4. Нанести чистящее средство на шлифовальный диск.
  5. Натирать стекло до исчезновения желтизны.

Убрать глубокие царапины со стекла этим способом не получится.

При очистке фар в авто рекомендуется использовать шлифмашинку или ручную дрель. На конец дрели наматывают прочный фетр и шлифуют фару, не прижимая головку плотно к поверхности.

Лобовое стекло

От поверхностных царапин ветровое стекло избавляют тем же способом, который используется, чтобы отполировать фары зубной пастой.

Нельзя использовать наждачную бумагу даже самой малой абразивности, чтобы отполировать стекло до первоначального вида. Процесс проходит по этапам:

  1. Выбрать средство с отбеливающим эффектом (в таких пастах содержится больше абразивных частиц).
  2. Нанести небольшое количество на фетровый диск.
  3. Втирать круговыми движениями.
  4. Смыть поверхность чистой водой, вытереть насухо.

В отличие от стеклянных фар автомобиля полировка лобовых стекол своими руками проводится без использования шлифовальной машины. Аппарат используют для полировки стекла полиролями, насаживая на головку мягкий фетровый диск. Скорость вращения диска в пределах 1600 оборотов в минуту.

При очистке лобового не рекомендуется растирать пасту или полироль войлочной ветошью, используйте или специальные насадки для шлифовальной машинки или плотный фетр.

Диски

Автомобильные диски, если они покрыты царапинами, отполировать так же, как фары, не получиться. Сплав — это не пластик и не стекло. Предварительно понадобится снять краску (многие производители красят штатные диски). Для шлифовки пригодится чистящее средство Гои крупной зернистости и набор необходимых инструментов:

  • смывка для краски;
  • шлифовальная машинка (обязательно);
  • защитный комплект для глаз и рук (перчатки, респиратор);
  • наждачная бумага абразивностью до 400 грит;
  • станок (крепеж для диска);
  • полироль.

Красивые колесные диски влияют только на эстетику автомобиля и не играют никакой роли для безопасного управления. Оптика же всегда связана с параметрами освещения дороги в ночное время и требует систематического контроля. Самостоятельная шлифовка дисков — трудоемкий и затратный процесс. Предпочтительней использовать оборудование автосервиса и навыки профессионального мастера.

Пластик

Полировка пластикового осветительного элемента машины принесет максимальные результат, если проводить процедуру систематически. Полировочные гели хорошо подходят для профилактики помутневшего колпака. При появлении сколов и мелких трещин используйте пасту Гои или зубную с отбеливающим эффектом.

Какую полироль выбрать

Сегодня на рынке представлен широкий выбор самых разнообразных средств для полировки фар. Все они делятся на два типа:

  • С матирующим эффектом. Такие средства подходят для фар с незначительными повреждениями. Поэтому если вам нужно только вернуть былую прозрачность фонарям, то стоит выбирать средства этого типа.
  • С эффектом лакировки. Этот вариант целесообразнее использовать для полировки фар с более серьезными дефектами, например, при глубоких царапинах и при истирании заводского покрытия.

Также существуют «препараты» для полирования, способные отреставрировать старые фары и защитить их от последующих повреждений на долгое время.

Полироль Вауполишер – эффективное решение сложных проблем

Фары – это глаза автомобиля. Если возникает проблема с их чистотой, то водитель становится слепым, рискует создать ДТП. Купив полироль WowPolisher, вы не только обновите внешний вид своего автомобиля, сделав его красивее и свежее, а непременно улучшите качество освещенности дороги. А это строго граничит с безопасностью поездок в ночное время суток. Хорошая видимость – залог того, что вы доберетесь до пункта назначения без происшествий.

Не экономьте на собственной безопасности. Если вы любите ездить с комфортом и хотите, чтобы автомобиль оставался относительно новым как можно дольше, покупайте качественные средства по уходу за ним. И в этом случае принцип дороговизны не играет особой роли. Главное самому научиться ухаживать за собственным транспортом, любить его, периодически проводить профилактический осмотр, и тогда никакая желтизна фар, царапины или запыленность дорог вам не страшны.

Восстановление прозрачности оптики

Рассмотрим технологию проведения работ и некоторые нюансы.

Безабразивная полировка фар

Начнем с безабразивного метода, хотя он таковым является лишь условно (абразивные материалы все же используются). Этот вариант подойдет для профилактических мер и удаления мелких царапин.

Делается он вручную и для его проведения потребуются мелкоабразивная паста (можно взять зубную), чистые хлопковая ветоши, полироль и вода.

А далее все делается так:

  • Фару тщательно промываем, затем ее нужно дополнительно смочить;
  • На внешнюю часть наносим немного пасты и размазываем по всей поверхности;
  • Тщательно натираем поверхность чистой ветошью (с равномерным легким усилием);
  • Смываем остатки мелкоабразивной пасты;
  • Качественно протираем фару;
  • Проводим полировку с использованием полироли (четко следуя инструкции).

Особенность этого метода сводится к тому, что пастой удаляется лишь поверхностный слой лака, поэтому по новой его наносить не нужно. После работ оцениваем состояние фары. При надобности процесс повторяем.

Абразивная полировка механическим способом

Механический метод направлен на удаление сильного помутнения и разветвленной сетки царапин. Здесь для выполнения работ потребуется машинка. А далее все зависит от наличия дополнительных материалов.

Так, если в наличии имеются абразивные круги для машинки (потребуются с зернистостью Р180, Р320, Р600, Р1500, Р3000), то абразивные пасты не нужны.

В случае использования войлочных или других тканевых кругов (плотный и мягкий) без абразивных паст не обойтись.

При использовании ГОИ, то нужны будут пасты всех номеров, подбирая другие варианты необходимо, чтобы в наличии имелись крупно-, средне- и мелкозернистая пасты или эмульсии.

Также дополнительно потребуется малярный скотч, салфетки или ветоши, вода, обезжириватель, полироль, полировальная насадка и лак.

Используем абразивные круги.

Технология проведения работ механическим способом при помощи абразивных кругов такая:

  1. Фара тщательно отмывается и смачивается;
  2. Все прилегающие к фаре поверхности оклеиваются малярным скотчем, чтобы в процессе работ случайно не повредить ЛКП;
  3. Черновая обработка делается крупноабразивными кругами. Подбирать его по зернистости следует исходя из степени повреждения поверхности. При глубоких царапинах начинать следует с круга Р180, если же таковых нет, можно начинать с Р320. Начинать обработку следует при самой минимальной скорости (600-700 об) с постепенным повышением до 1000 об. Выше поднимать обороты нельзя, чтобы не перегреть пластик. Шлифовать необходимо с одним нажимом, направление может быть разным (слева направо, сверху вниз), задержание на каком-то определенном месте не допускается. Таким образом полностью обрабатываем всю поверхность;
  4. После черновой обработки протираем поверхность салфеткой. Далее делаем промежуточную шлифовку со среднезернистым кругом (Р600). Технология та же, что и при черновой;
  5. После протирки проводим чистовую шлифовку кругом Р1500;
  6. Заключительным этапом шлифовки является финишная, делающийся кругом Р3000;
  7. Подготавливаем фару к покрытию лаком. Для этого тщательно ее протираем салфеткой, промываем и высушиваем;
  8. Смешивает лак и наносим согласно инструкции.

После нанесения лака первые 24 часа фары никаким воздействиям лучше не подвергать (это время нужно для полного затвердения лака).

По истечении указанного времени для придания большего блеска оптике можно отполировать ее с использованием безабразивных полиролей.

Применение абразивных паст.

Технология восстановления прозрачности фар с использованием абразивных паст во многом схожа с описанной выше, но есть определенные нюансы:

  • Шлифовка делается всего в три этапа – черновая, промежуточная и финишная. Обусловлено это тем, что большинство паст имеют только три типа зернистости;
  • Черновая и промежуточная шлифовка выполняется плотным кругом, а финишная – мягким;
  • Перед каждым этапом шлифовки поверхность фары перед нанесением пасты очищается и смачивается (вода выступает в качестве смазки и охладителя);
  • При финишной шлифовке водой смачивается войлочный круг, при этом паста наноситься не на поверхность фары, а на круг.

ОШИБКА: Самой частой ошибкой является выполнение полировки после шлифовки с последующим нанесением лака.

ПРАВИЛЬНО: Лакировать фару нужно сразу после финишной шлифовки. Дело в том, что полировка значительно снижает адгезию поверхности и лак не может качественно схватиться за поверхность. Из-за этого он очень быстро «слезет».

Инструкция по применению

Использование средства отличается удобством, простотой:

  • Вымыть фары водой для удаления загрязнений с их поверхности;
  • Протереть их микрофиброй;
  • Полировка выполняется при помощи мягкого материала (ткани без ворсинок) – следует нанести на поверхность одной фары 20-25 мл данного вещества, усиленно втирать его пару минут. Частицы средства проникнут в глубинные слои осветительного прибора;
  • Аналогичную процедуру сделать со второй фарой;
  • В завершении надо сделать обработку посредством сухого материала (хлопчатобумажного). Вытереть покрытие фар насухо, тогда появится блеск;
  • Данный процесс следует повторять по мере помутнения фонарей.

голоса

Рейтинг статьи

Принцип работы

Полироль придает особый блеск, сияние и чистоту. Фары выглядят не просто чистыми или ухоженными. Они сверкают, выглядят, как новые.

Состав обогащен уникальными водоотталкивающими компонентами. Вещества продолжительного действия способны сформировать стойкий защитный слой, который не оставляет никаких шансов пыль, слякоти и другим загрязнениям.

Полироль прошла все надлежащие испытания. Заявления производителей о крайне высокой степени эффективности не являются голословными. В ходе тяжелых испытаний было выяснено, насколько эффективно средство. Более того, все пользователи оставляют хвалебные отзывы, подтверждая качество новинки, которая должна быть оценена по достоинству каждым автолюбителем.

Обзор на полироль WowPolisher

Американская автокосметика представила отличное средство по уходу за автомобильными стеклами – полироль WowPolisher. На протяжении 20 лет автолюбители пользуются приспособлением и благодарят производителей. Безупречную полировку фар можно осуществить с помощью жидкого средства, которое находится в фиолетовом флаконе. Фары со временем становятся тусклыми, но лампы здесь не играют никакой роли. Поверхность и состояние пластика начинает портиться под воздействием следующих факторов:

  • химикатов;
  • солнечного света;
  • реагентов;
  • камней.

Фары без особого труда отполируются благодаря универсальному очистителю WowPolisher. Он обладает быстрым, качественным и щадящим эффектом. У продукта отсутствует токсичность, расход средства получается экономичным. У него отсутствует специфический запах, он обладает отличной водостойкостью и создан для приспособления в любые атмосферные условия.

Все виды фар можно чистить полиролем, буквально в течение одной минуты он справится со всеми загрязнениями. Заводская защита автомобиля после обработки средством остается без изменения, стекла бережно очищаются. Нередко в специальных сервисных автомастерских после полировки машины защитный слой исчезает, а это сказывается на дальней обработке, машина быстро подвергается загрязнению. После обработки полиролью для фар WowPolisher эффектом можно наслаждаться в течение длительного периода.

Преимущества средства для фар

  • одним из основных достоинств считается производство очистителя – Американская автокосметика Automagic;
  • после обработки полиролью WowPolisher видимость на дороге становится в несколько раз лучше. Вовнутрь материала фары происходит проникновение средства и таким образом, они становятся чистыми длительный промежуток времени;
  • эффективность средства проявляется в течение одного года;
  • полироль удаляет все виды царапин, которые имеется на фарах;
  • для стекол изделия очиститель является абсолютно безопасным. Срок службы приборов увеличивается из-за удаления верхнего слоя.

Чем эта полироль отличается от других?

У полироли нового поколения масса преимуществ перед другими чистящими средствами:

  1. Он обладает универсальностью – отлично справляться со всеми видами пластика. При использовании средства не надо читать инструкцию. Многие бренды предлагают полироли, которые увеличивают способность пропускать свет, а после обработки остается белесоватый налет. После чистки полиролью для фар WowPolisher не оставляет негативные реакции, а стекла вновь становятся прозрачными.
  2. В применении простое, через пару минут после нанесения средства, фонари автомобиля становятся блестящими, а также сияют безупречной чистотой. Предварительная обработка и определенные навыки необходимы для других полирующих средств.
  3. Вещество WowPolisher обладает безопасностью, после его использования фабричный слой не нарушается. Легко удаляет царапины, а также пятна. Через время не нужно делать реставрацию фар.
  4. У чистящего средства большая эффективность. После того, как стекла фар прошли обработку полиролью для фар WowPolisher, дорога освещается на 50% больше. В течение 8 месяцев сохраняется защитное освещение благодаря защитному слою.

Как использовать

В использовании препарата нет никаких затруднений. Благодаря максимальному и удобному флакону, жидкость легко расходится по поверхности стекла. Водитель может использовать очиститель в любом месте.

Для этого с фары удалить пыль, подождать, когда она просохнет и после этого нанести полироль. Обработанную поверхность рекомендуется протереть при помощи специальной салфетки. После такой обработки в дороге гарантирована безопасность.

Результаты использования

Чистящее средство быстро и эффективно удаляет любые загрязнения и при этом, не повреждая поверхность стекла фонарей. Многим иным средствам не под силу справится с такой задачей. Компонент обладает влагоотталкивающим веществом, поле которого грязь не проникает длительное время. В это время создается защитный слой, поэтому царапины и камни не страшны стеклу.

Для полироли предусмотрены тяжелые испытания. На протяжении 8 месяцев машина проходила тестирование каждый месяц. Результат был потрясающим во время первых полгода, действие начинает заканчиваться, когда приближается конец 8-го месяца. Потратив дополнительно полчаса, эффективность препарата увеличивается снова на длительное время. Экономия происходит не только в деньгах, но и во времени.

Причины помутнения и способы полировки фар

Каждый водитель, чей стаж насчитывает хотя б два года скажет, что даже самая дорогая оптика со временем мутнеет и теряет свойства качественного освещения. Некоторые могут сказать, что причина из-за ламп, высокая температура и все в этом роде. Но на самом деле причина во внешних факторах, частое противостояние пыли и мелким частицам песка, различные погодные условия, включая жару в летнее время и мороз зимой.

Не последнюю роль играют реагенты, которыми посыпают дорогу в зимний период. Все это суммарно ведет к помутнению передних и задних фар. Само помутнение фар не только портит внешний вид автомобиля, но и значительно ухудшает функциональность самих фар. Луч света становится тусклым, что приводит к плохой видимости в ночное время и может спровоцировать ДТП.

Как уже становится понятно, основная причина – это помутнение основного стекла фары (будь-то передняя оптика, задние стопы или противотуманки). Существует много способов для восстановления фар к первоначальному виду. Некоторые из них дорогие и стоят немалых денег, другие же не столь эффективные. Чаще всего водители прибегают к полировке основного стекла (пластика) с помощью специальных инструментов и полироли.

Результат достаточно эффективный и с первого раза восстанавливает помутневшие фары к заводскому виду. Но так же есть и свои минусы, после 4-5 раз такой полировки, фары придется полностью заменить, так как стекло (пластик) попросту потеряют свои защитные свойства и становятся уязвимыми к ударам. Как правило, цена такой полировки составляет порядка 1000-1200 рублей и хватит на 1-2 сезона при частой езде или больше в зависимости от обращения с автомобилем.

Зачастую такую процедуру повторяют раз в полгода или раз в год. С расчетом минимум раз в год, то через 5 лет нужно менять оптику. Не меньшую роль играет материал оптики, чаще всего делят на поликарбонатные (они же пластиковые) или стеклянные. Другие же водителя сразу меняют фары, обнаружив помутнение. Как правило, меняют попарно, в ином случае будет заметно отличие.

Помимо полировки помутневших фар с помощью специнструментов и полироли, народные умельцы умудряются убирать помутнение с помощью обычной зубной пасты. Но, как правило, такой способ эффективен до первого дождя или мойки, потом же помутнение снова появляется. Полироль WowPolisher водостойкая, безопасная и создает дополнительный слой защиты на поверхности.

Преимущества

Данная полироль обладает списком достоинств, отличающим ее от обычных аналогичных средств:

  1. Универсальный характер вещества – для любого вида пластика. Препарат вернет прозрачность любым фарам, без негативных последствий;
  2. Вещество простое в использовании – за несколько минут без предварительной обработки, специальных навыков и приспособлений полироль восстановит сияние, блеск осветительных приборов;
  3. Безопасность – сохраняется заводской слой фары, вещество бережно нивелирует даже самые глубокие царапины;
  4. Эффективность – освещенность фарами увеличивается согласно проведенным тестированиям до 50%.
  5. Защита держится до 1 года. Подобный результат не всегда возможен даже при осуществлении дорогой реставрации в сервисных центрах. Эффект от обычных аналогичных полиролей как правило держится не более 1-2 месяцев. После обработки WowPolisher создается защитный слой с водоотталкивающими свойствами, надежно сохраняющий фары от внешних воздействий (грязь на дороге, струя воды в процессе мойки машины);
  6. Экономичность, практичность – одной пачки данной полироли хватит на 2-3 года, стоимость у нее не высокая (как у одноразовой обработки фонарей в автосервисе). Также самостоятельная полировка фар при помощи данного вещества не потребует большого количества времени.

WowPolisher – развод или нет?

Зима – самая проблемная пора года для автомобилиста. В этот период не только осложняется движение транспорта, но и машина подвергается влиянию внешних факторов. Больше всего вреда ей приносят средства, которыми посыпают дорожное покрытие во избежание образования на нем корки льда. Попадая на фары, кислоты и соли разрушают пластик или стекло, а грязь глубоко впитывается в их поверхность. Со временем образовывается ржавчина на металлических деталях, а это чревато появлением коррозии и дорогостоящим ремонтом.

Из-за влияния агрессивных средств к весне качество освещения дороги оставляет желать лучшего: свет тускнеет, рассевается, а внешний вид автомобиля становится потрепанным и грязным. Если не предпринимать никаких действий по восстановлению фар, то вскоре их способность освещать дорогу может снизиться на 40%.

Но не нужно впадать в панику, тратить большие деньги на покупку новых осветительных приборов или, еще хуже, довольствоваться тем, что уже есть. Достаточно приобрести специальную полироль WowPolisher и обработать ею всю пострадавшую поверхность. Результат очевиден: яркость света восстановится, а внешний вид авто значительно улучшится. С помощью данного средства уже тысячи автолюбителей смогли в домашних условиях восстановить изначальный вид фар, смыв всю накопившуюся грязь, ржавчину, без агрессивного влияния на материал. Популярность этой полироли растет с каждым годом, ведь до сих пор еще ни один аналог не сравнился по качеству с Вауполишер.

Как отполировать фару изнутри?

Что делать, если после полировки, свет фар остается тусклым и рассеянным? Не нужно поддаваться панике и покупать новые оптические приборы. Необходимо просто очистить фару изнутри.

Несмотря на относительную герметичность, в блок проникает загрязнение, оно приводит к помутнению стекла или пластика, хотя наносит меньше механических повреждений, чем на внешней стороне.

Полировка фар изнутри связана с определенными технологическими трудностями, так как нужно снимать фару и разбирать ее. Без соответствующих навыков не рекомендуется это делать, лучше обратиться к специалистам. В противном случае можно остаться с нерабочей, но отполированной изнутри фарой.

Собственно технологический процесс мало чем отличается от обработки внешней стороны. Для проникновения в изгибы необходимо применять различные конусные поролоновые насадки. Их устанавливать можно на дрель или шуруповерт. Все остальные операции проводятся в той же последовательности.

Существует действенный способ очитки фары от загрязнения изнутри без применения значительных физических усилий, электроинструмента и специальных веществ. Нужно взять мягкую тряпочку, жидкое моющее средство для посуды и обычную воду.

Она наливается внутрь пластикового или стеклянного блока, сверху кладется тряпка и добавляется моющее средство. После этого раскачивающими движениями из стороны в сторону перемещать тряпку с водой по внутренней поверхности снятой фары в течение 30–40 минут.

После этого остается чистая, прозрачная, блестящая поверхность. Этот способ является действенным в случае, когда внутренняя плоскость фары загрязнена без механических повреждений. Он позволяет сохранить структуру без снятия слоя пластики или стекла.

Можно ли отполировать внутреннюю поверхность фары не разбирая ее?

Да это можно сделать. Существует несколько способов, один позволяет, вообще, не демонтировать фару. Сразу рассмотрим вариант, позволяющий не снимать стекло фары, разбирать ее.

1. Через технологическое отверстие внутрь помещаются поролоновые кусочки. После этого при помощи потока воздуха они гоняются внутри блока и деликатно удаляют загрязнение. Правда, придется потрудиться при извлечении поролона из фары.

Полировка кузова авто своими руками от царапин, полироли. — здесь больше полезной информации.

Также сложность заключается в том, что для осуществления этого метода понадобится компрессорное оборудование.

Вас заинтересует эта статья — Расшифровка маркировки шин и индекса нагрузки.

2. Второй способ не предусматривает демонтажа. Через технологическое отверстие (зачастую это место расположения лампы ближнего света) внутрь фары помещается небольшой магнит, завернутый в мягкую ткань, привязанный к прочной нитке или проволоке (необходимо, чтобы извлечь его из фары).

С внешней стороны подносится магнит, также завернутый в ткань, он притягивает внутренний, после чего круговыми движениями осуществляется очистка внутренней стороны фары. Данный метод не эффективен, если нет желтизны и помутнения.

Это, пожалуй, наиболее полный ответ на вопрос: «Как отполировать пластиковые фары самому?». Применение, вышеизложенной информации позволит сэкономить день, а может и заработать, полируя фары другим.

Как правильно наносить полироль WowPolisher

Как уже говорили, для нанесения полироли WowPolisher от помутнения фар автомобиля, не нужно иметь специальные навыки или инструмент. Обычно складывается мнение, что для полировки оптики нужна сила в руках, но с WowPolisher это не так, с полиролью сможет справиться даже ребенок.

Прежде чем приступить к полировке помутневших фар с помощью полироли WowPolisher, необходимо тщательно очистить фары от грязи, пыли и постороннего налета. Лучшего всего промыть фары водой с мыльным раствором, после чего хорошо протереть микрофиброй и подсушить по возможности. Таким способом вы максимально исключите вариант попадания грязи, пыли и влаги в микротрещины фары перед вскрытием полиролью WowPolisher.

Полировку помутневших фар лучше всего производить с помощью мягкой тканью и без ворсы. Перед началом нанесения полироли WowPolisher стоит обезжирьте поверхность с помощью спиртовых веществ, в таком случае полироль будет лучше схватываться на поверхности. Как правило, для полировки поверхности одной фары достаточно 20-25 мл полироли WowPolisher. Втирать полироль WowPolisher на поверхность фары необходимо в течении 3-5 минут, в случае глубоких сколов или сильного помутнения, производитель рекомендует нанести еще один слой полироли.

Аналогичную процедуру нанесения полироли WowPolisher необходимо провести на второй фаре. Кстати, как отмечают многие водители, именно по такому помутнению можно определить с какой стороны больше всего был износ автомобиля и родные ли фары по периметру автомобиля. Зачастую помутнение фар зеркальное для левой и правой стороны. Суммарно на полировку помутневших фар с помощью полироли WowPolisher уйдет не больше 10-15 минут.

Завершающий этап полировки помутневших фар с помощью WowPolisher – протереть поверхность с помощью хлопчатобумажной ткани, тем самым вытереть насухо и довести до желаемого блеска. На этом этапе рекомендуют засекать количество круговых движений, втирая WowPolisher, тем самым будет соблюдаться равномерный блеск на обе фары и получится зеркальное отражение. По словам производителя, повторять полировку с помощью WowPolisher следует раз в 5-8 месяцев или по мере помутнения фар.

Цена набора полироли WowPolisher

На автомобильном рынке покупателю могут предложит самые разные полироли, чтоб избавится от помутнения фар. Чаще всего можно встретить твердые полироли на основе воска или жидкого пластика, но результат такой полироли держится до первой мойки или дождя.

Ездить на специальные СТО для полировки помутневшей оптики стоит в случае, когда вы уверены, что ранее такая процедура не проводилась на вашем автомобиле. В ином случае уже после второй, третей процедуры, фары нужно будет заменить, а это потянет не малую сумму с кармана.

Первое время мало верится, что такая простая полироль WowPolisher может убрать помутнение фар, но после первой процедуры мнение сразу поменяется. Срок доставки WowPolisher от 1 до 10 рабочих дней, при этом ненужно никаких предоплат за покупку.

Видео-обзор полироли WowPolisher от помутнения фар:

https://youtube.com/watch?v=nN6IsFbbWng

Как защитить фары. Меры профилактики

В конце ознакомимся с некоторыми эффективными методами защиты фар вашего автомобиля от негативного внешнего влияния.

Способ №1. Защитная пленка

Такая пленка способна защитить фары от губительного влияния внешней среды. В данном случае наносится специальная пенополиуретановая пленка, которая защитит оптику как от ультрафиолета, так и от царапин. Процедура известна как бронирование фар и является действительно эффективной.

Способ сравнительно дешевый, а потому больше популярный среди машин среднего класса. Но защитная пленка – это еще и немало проблем. К примеру, ее необходимо вовремя менять. Да и внешне она не особо украшает автомобиль, а потому состоятельные автовладельцы отдают предпочтение более эффективным и надежным методам.

Способ №2. Антидождь для автомобильных фар

Здесь все также можно сделать своими руками: покупаете хороший антидождь, наносите его на предварительно вымытые фары (уйдет всего несколько минут). Антидождь защитит оптику от жидкой грязи и, следовательно, от постепенного пожелтения.

Наносится антидождьПротирание фары

Способ №3. Кварцевая защита

Самой надежной защитой фар считается нанесение специального кварцевого покрытия. Как правило, кварцевые составы в свободной продаже не встречаются, а доступны лишь профессионалам.

Кварцевая защита фар

Если все сделать правильно, кварц будет сохранять свои первоначальные свойства больше года. Кварцевые покрытия отличаются не только долговечностью, но также отменным водо- и грязеотталкивающим действием. Фары с такой защитой будут ярко светить и оставаться в чистоте вне зависимости от погоды (и в сильный дождь, и в слякоть).

Нанесение кварцевой защитыОбработка задних фарТеперь фары будут чистыми в любую погоду

Способы защиты фар от помутнения

Защита световых приборов автомобиля с целью профилактики помутнения осуществляется следующими способами:

  1. Нанесение виниловой пленки. Материал характеризуется высокими показателями жесткости, устойчивости к влаге и химическим реагентам. Способствует защите и сохранению внешнего вида источников света от механического воздействия мелкого гравия, песка, веток и сухой травы. Срок службы без изменения цвета – до 18 месяцев. Легко наносить и удалять, не оставляет следов. Разрушается от незначительного механического воздействия при температуре окружающего воздуха от -10оС и ниже.
  2. Нанесение защитного лака. Применяется на новых фарах или сразу после очистки и полировки. Заполняет микротрещины, тем самым предотвращает старение поликарбоната и увеличивает коэффициент его прозрачности. Создает пленочную защиту, эффективную при воздействии химических реагентов или влаги. Придает блеск, улучшает внешний вид автомобиля. Срок действия – до 12 месяцев.
  3. Нанесение кварцевого покрытия. Предотвращает появление желтого налета и мелких царапин, восстанавливает помутневший пластик. Обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами, защищает от воздействия песка, веток и сухой травы. Придает блеск и зеркальный эффект. Срок действия – до 24 месяцев.
  4. Установка механической защиты. Пластиковая накладка крепится под капотом, полностью покрывает световые приборы и служит защитой от механических повреждений, грязи и воздействия химических реагентов. Металлическая защита выполняется в виде решетки и предотвращает повреждение фар при попадании гравия или дорожного мусора.

Защита внутренней поверхности фары заключается в соблюдении правил установки ламп освещения в соответствии с эксплуатационной документацией при условии полной герметичности.

Таким образом, помутнение фар и появление выраженных желтых пятен – результат химического взаимодействия поликарбоната с ультрафиолетовыми лучами, причиной возникновения которого является повреждение пленки. Кроме того, что поврежденная поверхность подлежит восстановлению, существует несколько способов защиты источника света от механического воздействия на дороге.

Решение актуальных проблем

Фары со временем тускнеют, свет становится не таким ярким, как нужно. Проблема кроется не столько в самих осветительных приборах, сколько в пластиковых коробах. Любые поверхности все время вынуждены контактировать с влагой, пылью, камнями, реагентами. Химические вещества и непогода приводят к тому, что фары все-таки начинают тускнеть.

Разорвать замкнутый круг поможет уникальное инновационное средство — полироль WowPolisher. Как свидетельствуют отзывы, именно при помощи данного концептуально нового продукта можно разорвать цепочку бесконечных посещений дорогих салонов и наконец-то начать ухаживать за любимым автомобилем собственноручно.

Какую полироль выбрать

Сегодня на рынке представлен широкий выбор самых разнообразных средств для полировки фар. Все они делятся на два типа:

  • С матирующим эффектом. Такие средства подходят для фар с незначительными повреждениями. Поэтому если вам нужно только вернуть былую прозрачность фонарям, то стоит выбирать средства этого типа.
  • С эффектом лакировки. Этот вариант целесообразнее использовать для полировки фар с более серьезными дефектами, например, при глубоких царапинах и при истирании заводского покрытия.

Также существуют «препараты» для полирования, способные отреставрировать старые фары и защитить их от последующих повреждений на долгое время.

Способ №3. С помощью полировочной пасты и шлифовальной машинки

То, что защитный слой ваших фар истощился, можно определить по появлению ореола. Как отмечалось выше, полировка уже не поможет, если на фаре заметно четкое пятно, имеющее желтоватые края (без защитного слоя пластик помутнеет буквально на несколько недель). Здесь остается либо заменить головную оптику, либо нанести специальный защитный лак (второй вариант очень дорогой – порядка 5 тысяч рублей за одну фару, а потому целесообразен лишь для раритетных автомобилей).

Сама полировка занимает от 10 до 15 минут. Вначале фара оклеивается скотчем – так покрытие соседних элементов кузова не повредится.

Фара оклеивается скотчем

Дальнейшие действия зависят от того, какая именно паста используется. Как правило, в автосервисах для этого используют 3М и Wurth. Вначале применяется более зернистая паста, а также соответствующий круг для полировки (шлифовальная машинка работает при 1500-2000 оборотов).

Полировка более зернистой пастойСкорость машинки — 1500-2000 оборотов

После этого применяется финишная паста с более мягким полировочным кругом. При этом машинка должна работать со скоростью не более 3000-3500 оборотов, в противном случае пластик перегреется, а защитный слой сгорит (при чрезмерном нагреве он сдувается, а затем, остывая, покрывается трещинами).

Полировка финишной пастой

Помимо того, для полировки можно использовать универсальную пасту – например, это продукция компании Cut. В такой пасте совмещены свойства финишной и обычной полиролей, а для работы потребуется всего один полировочный круг.

Полировка двух фар на Mitsubishi Pajero

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

🚗 лучшие пасты для полировки фар на 2021 год

Как полировать

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:

  • обезжириватель стеклянных и пластиковых поверхностей (можно на спиртовой основе);
  • строительный скотч (можно использовать мягкую монтажную ленту);
  • фетровые салфетки (чистая безворсовая ветошь, подойдет мягкая х/б ткань, но не бязь);
  • щетка для чистки.

Полируем фары зубной пастой по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить фару.
  2. Протереть колпаки обезжиривателем.
  3. Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
  4. Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
  5. Круговыми движениями тереть поверхность.
  6. Если используется диск, паста наносится на него.
  7. Смыть пасту с отполированной поверхности, вытереть фару.

Пластиковый корпус

Пластик — самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.

Пластик шлифуют проводят стандартным способом, без использования полировочной машины, если нет значительных повреждений. Убрать желтизну можно за 30-50 минут.

Перед работой пластиковые фары необходимо обязательно обезжирить, после процедуры вскрыть корпус защитным лаком.

Стеклянный корпус

Процесс ничем не отличается от стандартного, но в случае со стеклом необходима предварительная работа. Полировка стеклянных фар своими руками по этапам:

  1. Вымыть и высушить блок.
  2. Обезжириватель можно не использовать.
  3. Взять наждачную бумагу малой зернистости (более 2 500 грит) и несколько раз протереть каждую фару.
  4. Нанести чистящее средство на шлифовальный диск.
  5. Натирать стекло до исчезновения желтизны.

Убрать глубокие царапины со стекла этим способом не получится.

При очистке фар в авто рекомендуется использовать шлифмашинку или ручную дрель. На конец дрели наматывают прочный фетр и шлифуют фару, не прижимая головку плотно к поверхности.

Лобовое стекло

От поверхностных царапин ветровое стекло избавляют тем же способом, который используется, чтобы отполировать фары зубной пастой.

Нельзя использовать наждачную бумагу даже самой малой абразивности, чтобы отполировать стекло до первоначального вида. Процесс проходит по этапам:

  1. Выбрать средство с отбеливающим эффектом (в таких пастах содержится больше абразивных частиц).
  2. Нанести небольшое количество на фетровый диск.
  3. Втирать круговыми движениями.
  4. Смыть поверхность чистой водой, вытереть насухо.

В отличие от стеклянных фар автомобиля полировка лобовых стекол своими руками проводится без использования шлифовальной машины. Аппарат используют для полировки стекла полиролями, насаживая на головку мягкий фетровый диск. Скорость вращения диска в пределах 1600 оборотов в минуту.

При очистке лобового не рекомендуется растирать пасту или полироль войлочной ветошью, используйте или специальные насадки для шлифовальной машинки или плотный фетр.

Диски

Автомобильные диски, если они покрыты царапинами, отполировать так же, как фары, не получиться. Сплав — это не пластик и не стекло. Предварительно понадобится снять краску (многие производители красят штатные диски). Для шлифовки пригодится чистящее средство Гои крупной зернистости и набор необходимых инструментов:

  • смывка для краски;
  • шлифовальная машинка (обязательно);
  • защитный комплект для глаз и рук (перчатки, респиратор);
  • наждачная бумага абразивностью до 400 грит;
  • станок (крепеж для диска);
  • полироль.

Красивые колесные диски влияют только на эстетику автомобиля и не играют никакой роли для безопасного управления. Оптика же всегда связана с параметрами освещения дороги в ночное время и требует систематического контроля. Самостоятельная шлифовка дисков — трудоемкий и затратный процесс. Предпочтительней использовать оборудование автосервиса и навыки профессионального мастера.

Пластик

Полировка пластикового осветительного элемента машины принесет максимальные результат, если проводить процедуру систематически. Полировочные гели хорошо подходят для профилактики помутневшего колпака. При появлении сколов и мелких трещин используйте пасту Гои или зубную с отбеливающим эффектом.

Какую полироль выбрать

Сегодня на рынке представлен широкий выбор самых разнообразных средств для полировки фар. Все они делятся на два типа:

  • С матирующим эффектом. Такие средства подходят для фар с незначительными повреждениями. Поэтому если вам нужно только вернуть былую прозрачность фонарям, то стоит выбирать средства этого типа.
  • С эффектом лакировки. Этот вариант целесообразнее использовать для полировки фар с более серьезными дефектами, например, при глубоких царапинах и при истирании заводского покрытия.

Также существуют «препараты» для полирования, способные отреставрировать старые фары и защитить их от последующих повреждений на долгое время.

Полироль Вауполишер – эффективное решение сложных проблем

Фары – это глаза автомобиля. Если возникает проблема с их чистотой, то водитель становится слепым, рискует создать ДТП. Купив полироль WowPolisher, вы не только обновите внешний вид своего автомобиля, сделав его красивее и свежее, а непременно улучшите качество освещенности дороги. А это строго граничит с безопасностью поездок в ночное время суток. Хорошая видимость – залог того, что вы доберетесь до пункта назначения без происшествий.

Не экономьте на собственной безопасности. Если вы любите ездить с комфортом и хотите, чтобы автомобиль оставался относительно новым как можно дольше, покупайте качественные средства по уходу за ним. И в этом случае принцип дороговизны не играет особой роли. Главное самому научиться ухаживать за собственным транспортом, любить его, периодически проводить профилактический осмотр, и тогда никакая желтизна фар, царапины или запыленность дорог вам не страшны.

Восстановление прозрачности оптики

Рассмотрим технологию проведения работ и некоторые нюансы.

Безабразивная полировка фар

Начнем с безабразивного метода, хотя он таковым является лишь условно (абразивные материалы все же используются). Этот вариант подойдет для профилактических мер и удаления мелких царапин.

Делается он вручную и для его проведения потребуются мелкоабразивная паста (можно взять зубную), чистые хлопковая ветоши, полироль и вода.

А далее все делается так:

  • Фару тщательно промываем, затем ее нужно дополнительно смочить;
  • На внешнюю часть наносим немного пасты и размазываем по всей поверхности;
  • Тщательно натираем поверхность чистой ветошью (с равномерным легким усилием);
  • Смываем остатки мелкоабразивной пасты;
  • Качественно протираем фару;
  • Проводим полировку с использованием полироли (четко следуя инструкции).

Особенность этого метода сводится к тому, что пастой удаляется лишь поверхностный слой лака, поэтому по новой его наносить не нужно. После работ оцениваем состояние фары. При надобности процесс повторяем.

Абразивная полировка механическим способом

Механический метод направлен на удаление сильного помутнения и разветвленной сетки царапин. Здесь для выполнения работ потребуется машинка. А далее все зависит от наличия дополнительных материалов.

Так, если в наличии имеются абразивные круги для машинки (потребуются с зернистостью Р180, Р320, Р600, Р1500, Р3000), то абразивные пасты не нужны.

В случае использования войлочных или других тканевых кругов (плотный и мягкий) без абразивных паст не обойтись.

При использовании ГОИ, то нужны будут пасты всех номеров, подбирая другие варианты необходимо, чтобы в наличии имелись крупно-, средне- и мелкозернистая пасты или эмульсии.

Также дополнительно потребуется малярный скотч, салфетки или ветоши, вода, обезжириватель, полироль, полировальная насадка и лак.

Используем абразивные круги.

Технология проведения работ механическим способом при помощи абразивных кругов такая:

  1. Фара тщательно отмывается и смачивается;
  2. Все прилегающие к фаре поверхности оклеиваются малярным скотчем, чтобы в процессе работ случайно не повредить ЛКП;
  3. Черновая обработка делается крупноабразивными кругами. Подбирать его по зернистости следует исходя из степени повреждения поверхности. При глубоких царапинах начинать следует с круга Р180, если же таковых нет, можно начинать с Р320. Начинать обработку следует при самой минимальной скорости (600-700 об) с постепенным повышением до 1000 об. Выше поднимать обороты нельзя, чтобы не перегреть пластик. Шлифовать необходимо с одним нажимом, направление может быть разным (слева направо, сверху вниз), задержание на каком-то определенном месте не допускается. Таким образом полностью обрабатываем всю поверхность;
  4. После черновой обработки протираем поверхность салфеткой. Далее делаем промежуточную шлифовку со среднезернистым кругом (Р600). Технология та же, что и при черновой;
  5. После протирки проводим чистовую шлифовку кругом Р1500;
  6. Заключительным этапом шлифовки является финишная, делающийся кругом Р3000;
  7. Подготавливаем фару к покрытию лаком. Для этого тщательно ее протираем салфеткой, промываем и высушиваем;
  8. Смешивает лак и наносим согласно инструкции.

После нанесения лака первые 24 часа фары никаким воздействиям лучше не подвергать (это время нужно для полного затвердения лака).

По истечении указанного времени для придания большего блеска оптике можно отполировать ее с использованием безабразивных полиролей.

Применение абразивных паст.

Технология восстановления прозрачности фар с использованием абразивных паст во многом схожа с описанной выше, но есть определенные нюансы:

  • Шлифовка делается всего в три этапа – черновая, промежуточная и финишная. Обусловлено это тем, что большинство паст имеют только три типа зернистости;
  • Черновая и промежуточная шлифовка выполняется плотным кругом, а финишная – мягким;
  • Перед каждым этапом шлифовки поверхность фары перед нанесением пасты очищается и смачивается (вода выступает в качестве смазки и охладителя);
  • При финишной шлифовке водой смачивается войлочный круг, при этом паста наноситься не на поверхность фары, а на круг.

ОШИБКА: Самой частой ошибкой является выполнение полировки после шлифовки с последующим нанесением лака.

ПРАВИЛЬНО: Лакировать фару нужно сразу после финишной шлифовки. Дело в том, что полировка значительно снижает адгезию поверхности и лак не может качественно схватиться за поверхность. Из-за этого он очень быстро «слезет».

Инструкция по применению

Использование средства отличается удобством, простотой:

  • Вымыть фары водой для удаления загрязнений с их поверхности;
  • Протереть их микрофиброй;
  • Полировка выполняется при помощи мягкого материала (ткани без ворсинок) – следует нанести на поверхность одной фары 20-25 мл данного вещества, усиленно втирать его пару минут. Частицы средства проникнут в глубинные слои осветительного прибора;
  • Аналогичную процедуру сделать со второй фарой;
  • В завершении надо сделать обработку посредством сухого материала (хлопчатобумажного). Вытереть покрытие фар насухо, тогда появится блеск;
  • Данный процесс следует повторять по мере помутнения фонарей.

голоса

Рейтинг статьи

Принцип работы

Полироль придает особый блеск, сияние и чистоту. Фары выглядят не просто чистыми или ухоженными. Они сверкают, выглядят, как новые.

Состав обогащен уникальными водоотталкивающими компонентами. Вещества продолжительного действия способны сформировать стойкий защитный слой, который не оставляет никаких шансов пыль, слякоти и другим загрязнениям.

Полироль прошла все надлежащие испытания. Заявления производителей о крайне высокой степени эффективности не являются голословными. В ходе тяжелых испытаний было выяснено, насколько эффективно средство. Более того, все пользователи оставляют хвалебные отзывы, подтверждая качество новинки, которая должна быть оценена по достоинству каждым автолюбителем.

Обзор на полироль WowPolisher

Американская автокосметика представила отличное средство по уходу за автомобильными стеклами – полироль WowPolisher. На протяжении 20 лет автолюбители пользуются приспособлением и благодарят производителей. Безупречную полировку фар можно осуществить с помощью жидкого средства, которое находится в фиолетовом флаконе. Фары со временем становятся тусклыми, но лампы здесь не играют никакой роли. Поверхность и состояние пластика начинает портиться под воздействием следующих факторов:

  • химикатов;
  • солнечного света;
  • реагентов;
  • камней.

Фары без особого труда отполируются благодаря универсальному очистителю WowPolisher. Он обладает быстрым, качественным и щадящим эффектом. У продукта отсутствует токсичность, расход средства получается экономичным. У него отсутствует специфический запах, он обладает отличной водостойкостью и создан для приспособления в любые атмосферные условия.

Все виды фар можно чистить полиролем, буквально в течение одной минуты он справится со всеми загрязнениями. Заводская защита автомобиля после обработки средством остается без изменения, стекла бережно очищаются. Нередко в специальных сервисных автомастерских после полировки машины защитный слой исчезает, а это сказывается на дальней обработке, машина быстро подвергается загрязнению. После обработки полиролью для фар WowPolisher эффектом можно наслаждаться в течение длительного периода.

Преимущества средства для фар

  • одним из основных достоинств считается производство очистителя – Американская автокосметика Automagic;
  • после обработки полиролью WowPolisher видимость на дороге становится в несколько раз лучше. Вовнутрь материала фары происходит проникновение средства и таким образом, они становятся чистыми длительный промежуток времени;
  • эффективность средства проявляется в течение одного года;
  • полироль удаляет все виды царапин, которые имеется на фарах;
  • для стекол изделия очиститель является абсолютно безопасным. Срок службы приборов увеличивается из-за удаления верхнего слоя.

Чем эта полироль отличается от других?

У полироли нового поколения масса преимуществ перед другими чистящими средствами:

  1. Он обладает универсальностью – отлично справляться со всеми видами пластика. При использовании средства не надо читать инструкцию. Многие бренды предлагают полироли, которые увеличивают способность пропускать свет, а после обработки остается белесоватый налет. После чистки полиролью для фар WowPolisher не оставляет негативные реакции, а стекла вновь становятся прозрачными.
  2. В применении простое, через пару минут после нанесения средства, фонари автомобиля становятся блестящими, а также сияют безупречной чистотой. Предварительная обработка и определенные навыки необходимы для других полирующих средств.
  3. Вещество WowPolisher обладает безопасностью, после его использования фабричный слой не нарушается. Легко удаляет царапины, а также пятна. Через время не нужно делать реставрацию фар.
  4. У чистящего средства большая эффективность. После того, как стекла фар прошли обработку полиролью для фар WowPolisher, дорога освещается на 50% больше. В течение 8 месяцев сохраняется защитное освещение благодаря защитному слою.

Как использовать

В использовании препарата нет никаких затруднений. Благодаря максимальному и удобному флакону, жидкость легко расходится по поверхности стекла. Водитель может использовать очиститель в любом месте.

Для этого с фары удалить пыль, подождать, когда она просохнет и после этого нанести полироль. Обработанную поверхность рекомендуется протереть при помощи специальной салфетки. После такой обработки в дороге гарантирована безопасность.

Результаты использования

Чистящее средство быстро и эффективно удаляет любые загрязнения и при этом, не повреждая поверхность стекла фонарей. Многим иным средствам не под силу справится с такой задачей. Компонент обладает влагоотталкивающим веществом, поле которого грязь не проникает длительное время. В это время создается защитный слой, поэтому царапины и камни не страшны стеклу.

Для полироли предусмотрены тяжелые испытания. На протяжении 8 месяцев машина проходила тестирование каждый месяц. Результат был потрясающим во время первых полгода, действие начинает заканчиваться, когда приближается конец 8-го месяца. Потратив дополнительно полчаса, эффективность препарата увеличивается снова на длительное время. Экономия происходит не только в деньгах, но и во времени.

Причины помутнения и способы полировки фар

Каждый водитель, чей стаж насчитывает хотя б два года скажет, что даже самая дорогая оптика со временем мутнеет и теряет свойства качественного освещения. Некоторые могут сказать, что причина из-за ламп, высокая температура и все в этом роде. Но на самом деле причина во внешних факторах, частое противостояние пыли и мелким частицам песка, различные погодные условия, включая жару в летнее время и мороз зимой.

Не последнюю роль играют реагенты, которыми посыпают дорогу в зимний период. Все это суммарно ведет к помутнению передних и задних фар. Само помутнение фар не только портит внешний вид автомобиля, но и значительно ухудшает функциональность самих фар. Луч света становится тусклым, что приводит к плохой видимости в ночное время и может спровоцировать ДТП.

Как уже становится понятно, основная причина – это помутнение основного стекла фары (будь-то передняя оптика, задние стопы или противотуманки). Существует много способов для восстановления фар к первоначальному виду. Некоторые из них дорогие и стоят немалых денег, другие же не столь эффективные. Чаще всего водители прибегают к полировке основного стекла (пластика) с помощью специальных инструментов и полироли.

Результат достаточно эффективный и с первого раза восстанавливает помутневшие фары к заводскому виду. Но так же есть и свои минусы, после 4-5 раз такой полировки, фары придется полностью заменить, так как стекло (пластик) попросту потеряют свои защитные свойства и становятся уязвимыми к ударам. Как правило, цена такой полировки составляет порядка 1000-1200 рублей и хватит на 1-2 сезона при частой езде или больше в зависимости от обращения с автомобилем.

Зачастую такую процедуру повторяют раз в полгода или раз в год. С расчетом минимум раз в год, то через 5 лет нужно менять оптику. Не меньшую роль играет материал оптики, чаще всего делят на поликарбонатные (они же пластиковые) или стеклянные. Другие же водителя сразу меняют фары, обнаружив помутнение. Как правило, меняют попарно, в ином случае будет заметно отличие.

Помимо полировки помутневших фар с помощью специнструментов и полироли, народные умельцы умудряются убирать помутнение с помощью обычной зубной пасты. Но, как правило, такой способ эффективен до первого дождя или мойки, потом же помутнение снова появляется. Полироль WowPolisher водостойкая, безопасная и создает дополнительный слой защиты на поверхности.

Преимущества

Данная полироль обладает списком достоинств, отличающим ее от обычных аналогичных средств:

  1. Универсальный характер вещества – для любого вида пластика. Препарат вернет прозрачность любым фарам, без негативных последствий;
  2. Вещество простое в использовании – за несколько минут без предварительной обработки, специальных навыков и приспособлений полироль восстановит сияние, блеск осветительных приборов;
  3. Безопасность – сохраняется заводской слой фары, вещество бережно нивелирует даже самые глубокие царапины;
  4. Эффективность – освещенность фарами увеличивается согласно проведенным тестированиям до 50%.
  5. Защита держится до 1 года. Подобный результат не всегда возможен даже при осуществлении дорогой реставрации в сервисных центрах. Эффект от обычных аналогичных полиролей как правило держится не более 1-2 месяцев. После обработки WowPolisher создается защитный слой с водоотталкивающими свойствами, надежно сохраняющий фары от внешних воздействий (грязь на дороге, струя воды в процессе мойки машины);
  6. Экономичность, практичность – одной пачки данной полироли хватит на 2-3 года, стоимость у нее не высокая (как у одноразовой обработки фонарей в автосервисе). Также самостоятельная полировка фар при помощи данного вещества не потребует большого количества времени.

WowPolisher – развод или нет?

Зима – самая проблемная пора года для автомобилиста. В этот период не только осложняется движение транспорта, но и машина подвергается влиянию внешних факторов. Больше всего вреда ей приносят средства, которыми посыпают дорожное покрытие во избежание образования на нем корки льда. Попадая на фары, кислоты и соли разрушают пластик или стекло, а грязь глубоко впитывается в их поверхность. Со временем образовывается ржавчина на металлических деталях, а это чревато появлением коррозии и дорогостоящим ремонтом.

Из-за влияния агрессивных средств к весне качество освещения дороги оставляет желать лучшего: свет тускнеет, рассевается, а внешний вид автомобиля становится потрепанным и грязным. Если не предпринимать никаких действий по восстановлению фар, то вскоре их способность освещать дорогу может снизиться на 40%.

Но не нужно впадать в панику, тратить большие деньги на покупку новых осветительных приборов или, еще хуже, довольствоваться тем, что уже есть. Достаточно приобрести специальную полироль WowPolisher и обработать ею всю пострадавшую поверхность. Результат очевиден: яркость света восстановится, а внешний вид авто значительно улучшится. С помощью данного средства уже тысячи автолюбителей смогли в домашних условиях восстановить изначальный вид фар, смыв всю накопившуюся грязь, ржавчину, без агрессивного влияния на материал. Популярность этой полироли растет с каждым годом, ведь до сих пор еще ни один аналог не сравнился по качеству с Вауполишер.

Как отполировать фару изнутри?

Что делать, если после полировки, свет фар остается тусклым и рассеянным? Не нужно поддаваться панике и покупать новые оптические приборы. Необходимо просто очистить фару изнутри.

Несмотря на относительную герметичность, в блок проникает загрязнение, оно приводит к помутнению стекла или пластика, хотя наносит меньше механических повреждений, чем на внешней стороне.

Полировка фар изнутри связана с определенными технологическими трудностями, так как нужно снимать фару и разбирать ее. Без соответствующих навыков не рекомендуется это делать, лучше обратиться к специалистам. В противном случае можно остаться с нерабочей, но отполированной изнутри фарой.

Собственно технологический процесс мало чем отличается от обработки внешней стороны. Для проникновения в изгибы необходимо применять различные конусные поролоновые насадки. Их устанавливать можно на дрель или шуруповерт. Все остальные операции проводятся в той же последовательности.

Существует действенный способ очитки фары от загрязнения изнутри без применения значительных физических усилий, электроинструмента и специальных веществ. Нужно взять мягкую тряпочку, жидкое моющее средство для посуды и обычную воду.

Она наливается внутрь пластикового или стеклянного блока, сверху кладется тряпка и добавляется моющее средство. После этого раскачивающими движениями из стороны в сторону перемещать тряпку с водой по внутренней поверхности снятой фары в течение 30–40 минут.

После этого остается чистая, прозрачная, блестящая поверхность. Этот способ является действенным в случае, когда внутренняя плоскость фары загрязнена без механических повреждений. Он позволяет сохранить структуру без снятия слоя пластики или стекла.

Можно ли отполировать внутреннюю поверхность фары не разбирая ее?

Да это можно сделать. Существует несколько способов, один позволяет, вообще, не демонтировать фару. Сразу рассмотрим вариант, позволяющий не снимать стекло фары, разбирать ее.

1. Через технологическое отверстие внутрь помещаются поролоновые кусочки. После этого при помощи потока воздуха они гоняются внутри блока и деликатно удаляют загрязнение. Правда, придется потрудиться при извлечении поролона из фары.

Полировка кузова авто своими руками от царапин, полироли. — здесь больше полезной информации.

Также сложность заключается в том, что для осуществления этого метода понадобится компрессорное оборудование.

Вас заинтересует эта статья — Расшифровка маркировки шин и индекса нагрузки.

2. Второй способ не предусматривает демонтажа. Через технологическое отверстие (зачастую это место расположения лампы ближнего света) внутрь фары помещается небольшой магнит, завернутый в мягкую ткань, привязанный к прочной нитке или проволоке (необходимо, чтобы извлечь его из фары).

С внешней стороны подносится магнит, также завернутый в ткань, он притягивает внутренний, после чего круговыми движениями осуществляется очистка внутренней стороны фары. Данный метод не эффективен, если нет желтизны и помутнения.

Это, пожалуй, наиболее полный ответ на вопрос: «Как отполировать пластиковые фары самому?». Применение, вышеизложенной информации позволит сэкономить день, а может и заработать, полируя фары другим.

Как правильно наносить полироль WowPolisher

Как уже говорили, для нанесения полироли WowPolisher от помутнения фар автомобиля, не нужно иметь специальные навыки или инструмент. Обычно складывается мнение, что для полировки оптики нужна сила в руках, но с WowPolisher это не так, с полиролью сможет справиться даже ребенок.

Прежде чем приступить к полировке помутневших фар с помощью полироли WowPolisher, необходимо тщательно очистить фары от грязи, пыли и постороннего налета. Лучшего всего промыть фары водой с мыльным раствором, после чего хорошо протереть микрофиброй и подсушить по возможности. Таким способом вы максимально исключите вариант попадания грязи, пыли и влаги в микротрещины фары перед вскрытием полиролью WowPolisher.

Полировку помутневших фар лучше всего производить с помощью мягкой тканью и без ворсы. Перед началом нанесения полироли WowPolisher стоит обезжирьте поверхность с помощью спиртовых веществ, в таком случае полироль будет лучше схватываться на поверхности. Как правило, для полировки поверхности одной фары достаточно 20-25 мл полироли WowPolisher. Втирать полироль WowPolisher на поверхность фары необходимо в течении 3-5 минут, в случае глубоких сколов или сильного помутнения, производитель рекомендует нанести еще один слой полироли.

Аналогичную процедуру нанесения полироли WowPolisher необходимо провести на второй фаре. Кстати, как отмечают многие водители, именно по такому помутнению можно определить с какой стороны больше всего был износ автомобиля и родные ли фары по периметру автомобиля. Зачастую помутнение фар зеркальное для левой и правой стороны. Суммарно на полировку помутневших фар с помощью полироли WowPolisher уйдет не больше 10-15 минут.

Завершающий этап полировки помутневших фар с помощью WowPolisher – протереть поверхность с помощью хлопчатобумажной ткани, тем самым вытереть насухо и довести до желаемого блеска. На этом этапе рекомендуют засекать количество круговых движений, втирая WowPolisher, тем самым будет соблюдаться равномерный блеск на обе фары и получится зеркальное отражение. По словам производителя, повторять полировку с помощью WowPolisher следует раз в 5-8 месяцев или по мере помутнения фар.

Цена набора полироли WowPolisher

На автомобильном рынке покупателю могут предложит самые разные полироли, чтоб избавится от помутнения фар. Чаще всего можно встретить твердые полироли на основе воска или жидкого пластика, но результат такой полироли держится до первой мойки или дождя.

Ездить на специальные СТО для полировки помутневшей оптики стоит в случае, когда вы уверены, что ранее такая процедура не проводилась на вашем автомобиле. В ином случае уже после второй, третей процедуры, фары нужно будет заменить, а это потянет не малую сумму с кармана.

Первое время мало верится, что такая простая полироль WowPolisher может убрать помутнение фар, но после первой процедуры мнение сразу поменяется. Срок доставки WowPolisher от 1 до 10 рабочих дней, при этом ненужно никаких предоплат за покупку.

Видео-обзор полироли WowPolisher от помутнения фар:

https://youtube.com/watch?v=nN6IsFbbWng

Как защитить фары. Меры профилактики

В конце ознакомимся с некоторыми эффективными методами защиты фар вашего автомобиля от негативного внешнего влияния.

Способ №1. Защитная пленка

Такая пленка способна защитить фары от губительного влияния внешней среды. В данном случае наносится специальная пенополиуретановая пленка, которая защитит оптику как от ультрафиолета, так и от царапин. Процедура известна как бронирование фар и является действительно эффективной.

Способ сравнительно дешевый, а потому больше популярный среди машин среднего класса. Но защитная пленка – это еще и немало проблем. К примеру, ее необходимо вовремя менять. Да и внешне она не особо украшает автомобиль, а потому состоятельные автовладельцы отдают предпочтение более эффективным и надежным методам.

Способ №2. Антидождь для автомобильных фар

Здесь все также можно сделать своими руками: покупаете хороший антидождь, наносите его на предварительно вымытые фары (уйдет всего несколько минут). Антидождь защитит оптику от жидкой грязи и, следовательно, от постепенного пожелтения.

Наносится антидождьПротирание фары

Способ №3. Кварцевая защита

Самой надежной защитой фар считается нанесение специального кварцевого покрытия. Как правило, кварцевые составы в свободной продаже не встречаются, а доступны лишь профессионалам.

Кварцевая защита фар

Если все сделать правильно, кварц будет сохранять свои первоначальные свойства больше года. Кварцевые покрытия отличаются не только долговечностью, но также отменным водо- и грязеотталкивающим действием. Фары с такой защитой будут ярко светить и оставаться в чистоте вне зависимости от погоды (и в сильный дождь, и в слякоть).

Нанесение кварцевой защитыОбработка задних фарТеперь фары будут чистыми в любую погоду

Способы защиты фар от помутнения

Защита световых приборов автомобиля с целью профилактики помутнения осуществляется следующими способами:

  1. Нанесение виниловой пленки. Материал характеризуется высокими показателями жесткости, устойчивости к влаге и химическим реагентам. Способствует защите и сохранению внешнего вида источников света от механического воздействия мелкого гравия, песка, веток и сухой травы. Срок службы без изменения цвета – до 18 месяцев. Легко наносить и удалять, не оставляет следов. Разрушается от незначительного механического воздействия при температуре окружающего воздуха от -10оС и ниже.
  2. Нанесение защитного лака. Применяется на новых фарах или сразу после очистки и полировки. Заполняет микротрещины, тем самым предотвращает старение поликарбоната и увеличивает коэффициент его прозрачности. Создает пленочную защиту, эффективную при воздействии химических реагентов или влаги. Придает блеск, улучшает внешний вид автомобиля. Срок действия – до 12 месяцев.
  3. Нанесение кварцевого покрытия. Предотвращает появление желтого налета и мелких царапин, восстанавливает помутневший пластик. Обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами, защищает от воздействия песка, веток и сухой травы. Придает блеск и зеркальный эффект. Срок действия – до 24 месяцев.
  4. Установка механической защиты. Пластиковая накладка крепится под капотом, полностью покрывает световые приборы и служит защитой от механических повреждений, грязи и воздействия химических реагентов. Металлическая защита выполняется в виде решетки и предотвращает повреждение фар при попадании гравия или дорожного мусора.

Защита внутренней поверхности фары заключается в соблюдении правил установки ламп освещения в соответствии с эксплуатационной документацией при условии полной герметичности.

Таким образом, помутнение фар и появление выраженных желтых пятен – результат химического взаимодействия поликарбоната с ультрафиолетовыми лучами, причиной возникновения которого является повреждение пленки. Кроме того, что поврежденная поверхность подлежит восстановлению, существует несколько способов защиты источника света от механического воздействия на дороге.

Решение актуальных проблем

Фары со временем тускнеют, свет становится не таким ярким, как нужно. Проблема кроется не столько в самих осветительных приборах, сколько в пластиковых коробах. Любые поверхности все время вынуждены контактировать с влагой, пылью, камнями, реагентами. Химические вещества и непогода приводят к тому, что фары все-таки начинают тускнеть.

Разорвать замкнутый круг поможет уникальное инновационное средство — полироль WowPolisher. Как свидетельствуют отзывы, именно при помощи данного концептуально нового продукта можно разорвать цепочку бесконечных посещений дорогих салонов и наконец-то начать ухаживать за любимым автомобилем собственноручно.

Какую полироль выбрать

Сегодня на рынке представлен широкий выбор самых разнообразных средств для полировки фар. Все они делятся на два типа:

  • С матирующим эффектом. Такие средства подходят для фар с незначительными повреждениями. Поэтому если вам нужно только вернуть былую прозрачность фонарям, то стоит выбирать средства этого типа.
  • С эффектом лакировки. Этот вариант целесообразнее использовать для полировки фар с более серьезными дефектами, например, при глубоких царапинах и при истирании заводского покрытия.

Также существуют «препараты» для полирования, способные отреставрировать старые фары и защитить их от последующих повреждений на долгое время.

Способ №3. С помощью полировочной пасты и шлифовальной машинки

То, что защитный слой ваших фар истощился, можно определить по появлению ореола. Как отмечалось выше, полировка уже не поможет, если на фаре заметно четкое пятно, имеющее желтоватые края (без защитного слоя пластик помутнеет буквально на несколько недель). Здесь остается либо заменить головную оптику, либо нанести специальный защитный лак (второй вариант очень дорогой – порядка 5 тысяч рублей за одну фару, а потому целесообразен лишь для раритетных автомобилей).

Сама полировка занимает от 10 до 15 минут. Вначале фара оклеивается скотчем – так покрытие соседних элементов кузова не повредится.

Фара оклеивается скотчем

Дальнейшие действия зависят от того, какая именно паста используется. Как правило, в автосервисах для этого используют 3М и Wurth. Вначале применяется более зернистая паста, а также соответствующий круг для полировки (шлифовальная машинка работает при 1500-2000 оборотов).

Полировка более зернистой пастойСкорость машинки — 1500-2000 оборотов

После этого применяется финишная паста с более мягким полировочным кругом. При этом машинка должна работать со скоростью не более 3000-3500 оборотов, в противном случае пластик перегреется, а защитный слой сгорит (при чрезмерном нагреве он сдувается, а затем, остывая, покрывается трещинами).

Полировка финишной пастой

Помимо того, для полировки можно использовать универсальную пасту – например, это продукция компании Cut. В такой пасте совмещены свойства финишной и обычной полиролей, а для работы потребуется всего один полировочный круг.

Полировка двух фар на Mitsubishi Pajero

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: