Неисправность клапана egr (егр): причина, признаки, ремонт и затраты

Отключение системы рециркуляции отработанных газов ЕГР/EGR

Отключение клапана ЕГР (от англ аббревиатуры EGR – Exhaust gasrecirculation, рециркуляция отработанных газов). В русскоязычном варианте эту систему так же называют АГР

Для чего нужна система ЕГР/АГР?

Данная система была разработана инженерами для улучшения экологических норм – снижения выбросов в атмосферу окисей азота, вредных для здоровья человека.

Топливная смесь, сжигаемая в цилиндрах, состоит из топлива (дизельное топливо, бензин или газ) и воздуха из атмосферы. Воздух, в свою очередь, содержит около 21% кислорода и 78% азота. При высоких температурах, которые достигаются при горении топливной смеси в цилиндрах двигателя, азот окисляется, образуя те самые вредные выбросы

Принцип работы

Система состоит из следующих основных компонентов: патрубков, забирающих из выпускного коллектора часть выхлопных газов, клапана ЕГР и его привода, патрубков, ведущих к впускному коллектору

Работа клапана ЕГР управляется и контролируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ/ECU). В программе (прошивке) ЭБУ определено, в каком отношении будет подаваться в цилиндры топлива, воздуха и отработанных газов для разных режимов работы

В режимах работы двигателя, требующих максимальной мощности, в цилиндры подается 100% воздуха и не подаются отработанные газы. В переходных режимах, где не нужна большая отдача мощности от двигателя, ЭБУ открывает клапан ЕГР, строго дозирует подачу отработанных газов и топливной смеси, контролируя эту работу

Отключение системы

Отключение системы рециркуляции отработанных газов заключается в отключении управления этой системой, её контроля и настройка топливной смеси на работу без отработанных газов.

Так как работа системы определена в ЭБУ, то необходимо его перепрограммировать: скачать программу, её изменить и записать обратно в ЭБУ. В зависимости от типа ЭБУ, возможно производить работы через диагностический разъем или его разбирать, если существует защита от программирования

Надо понимать, что при программном удалении ЕГР работа двигателя будет настроена на чистый воздух и необходимо обеспечивать физическую блокировку подвода отработанных газов во впускной коллектор. На заглушенном двигателе клапан находится в закрытом состоянии и при отключении системы он никогда уже не откроется – управление будет отключено. Если на клапане в большой степени присутствует нагар, то существует вероятность, что он не будет герметичным. В этом случае его необходимо будет снять и чистить или ставить заглушки

Вот некоторые примеры клапанов ЕГР с большим слоем нагара. ЕГР от BMW:

ЕГР от Mercedes

На фото не вооруженным глазом видны в большой степени отложения смолы и сажи

Плюсы и минусы отключения ЕГР

Если система рециркуляции отработанных газов вышла из строя, то в большинстве случаев ЭБУ двигателя включает специальный режим работы – аварийный режим: включается индикация «checkengine» на приборной панели, в память ЭБУ записывается код возникшей ошибки, ограничивается мощность двигателя (для турбированных – ограничиваются обороты, отключается турбина). На дизельных двигателях, удовлетворяющих евро 4 и установлен сажевый фильтр, неработающий клапан может привести к быстрому засорения сот фильтра (*)

При отключении этой системы можно навсегда решить её проблемы

Помимо решения проблем, так же улучшаются характеристики работы двигателя. Это связано с тем, что его работа настраивается на чистый воздух. Такими манипуляциями нельзя увеличить мощность при работе «газ в пол», так как ЕГР в этом случае закрыт (как было описано выше), но в переходных режимах работа улучшается

Так как выхлопные газы содержат частицы сажы и смолы, поступая обратно в цилиндры, они вызывают больший износ двигателя и ухудшают качество моторного масла, в конечном счете приводящее в выходу двигателя из строя

Из отрицательных сторон отключения можно лишь привести незначительно возросший уровень выброса в атмосферу вредных окисей азота

(*) Стоит отметить, что при наличии сажевого фильтра работы по удалению клапана ЕГР рекомендуется выполнять совместно с удалением сажевика

Контакты:

Остались вопросы? Звоните 

Пишите: 

Стоимость работ

Программное отключение ЕГР

 *от 5000 руб 

Установка физических заглушек 

 *от 1000 руб

*Точную стоимость работ уточняйте по телефону у наших менеджеров 

Примеры 

Вот несколько работ по удалению системы ЕГР. По интересующему Вас автомобилю можно посмотреть отчеты в соответствующем разделе

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

9. Охладитель EGR (система рециркуляции отработанных газов)

  1. Патрубок, соединяющий охладитель EGR с клапаном EGR
  2. Винты крепления
  3. Винты крепления охладителя EGR
  4. Винты крепления
  5. Корпус охладителя EGR
  6. Гайка крепления охладителя EGR
  7. Охладитель EGR
  8. Подводящие патрубки
  9. Контрольный вакуумный клапан
  10. Гайка крепления патрубка, соединяющего охладитель EGR с выпускным коллектором
  11. Патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором
  12. Винт крепления

Снятие

1. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя.

2. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

3. Отсоединить водяные шланги (8) от охладителя EGR, показанные на рисунке выше.

4. Отвернуть гайку крепления и отсоединить патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором.

5. Отсоединить патрубок (1), показанный на рисунке выше, соединяющий охладитель с клапаном EGR.

6. Отвернуть гайки крепления (6) охладителя EGR.

7. Снять охладитель EGR (7), показанный на рисунке выше.

8. Выкрутить винты крепления перепускного клапана (3).

9. Разъединить перепускной клапан в сборе и корпус охладителя (5), показанный на рисунке выше.

Установка

1. Установить перепускной клапан вместе с новой прокладкой на корпус охладителя. Установить и затянуть винты крепления с моментом затяжки 10 Н·м.

2. Установить охладитель EGR в сборе. Установить и затянуть винты его крепления с моментом затяжки 10 Н·м.

3. Установить патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором. Установить и затянуть болты и гайки крепления патрубка с моментом затяжки 20 Н·м.

4. Установить патрубок, соединяющий охладитель EGR с клапаном EGR. Установить и затянуть болты крепления патрубка с моментом затяжки 20 Н·м.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Jeep Compass, вентилятор охлаждения Jeep Compass, радиатор охлаждения Jeep Compass

9. Охладитель EGR (система рециркуляции отработанных газов)

  1. Патрубок, соединяющий охладитель EGR с клапаном EGR
  2. Винты крепления
  3. Винты крепления охладителя EGR
  4. Винты крепления
  5. Корпус охладителя EGR
  6. Гайка крепления охладителя EGR
  7. Охладитель EGR
  8. Подводящие патрубки
  9. Контрольный вакуумный клапан
  10. Гайка крепления патрубка, соединяющего охладитель EGR с выпускным коллектором
  11. Патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором
  12. Винт крепления

Снятие

1. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя.

2. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

3. Отсоединить водяные шланги (8) от охладителя EGR, показанные на рисунке выше.

4. Отвернуть гайку крепления и отсоединить патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором.

5. Отсоединить патрубок (1), показанный на рисунке выше, соединяющий охладитель с клапаном EGR.

6. Отвернуть гайки крепления (6) охладителя EGR.

7. Снять охладитель EGR (7), показанный на рисунке выше.

8. Выкрутить винты крепления перепускного клапана (3).

9. Разъединить перепускной клапан в сборе и корпус охладителя (5), показанный на рисунке выше.

Установка

1. Установить перепускной клапан вместе с новой прокладкой на корпус охладителя. Установить и затянуть винты крепления с моментом затяжки 10 Н·м.

2. Установить охладитель EGR в сборе. Установить и затянуть винты его крепления с моментом затяжки 10 Н·м.

3. Установить патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором. Установить и затянуть болты и гайки крепления патрубка с моментом затяжки 20 Н·м.

4. Установить патрубок, соединяющий охладитель EGR с клапаном EGR. Установить и затянуть болты крепления патрубка с моментом затяжки 20 Н·м.

5. Подсоединить водяные шланги.

6. Подсоединить вакуумный шланг.

7. Заполнить систему охлаждения охлаждающе жидкостью.

8. Установить верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе.

Частые проблемы

Система рециркуляции имеет слабые места, как и любая другая система автомобиля. Клапан отработанных газов часто становится причиной разных проблем. Элементы всегда контактируют с газами высокой температуры, поэтому на гнезде появляется нагар и возникают засоры. Это приводит к закупориванию клапана в одном положении. Эти неполадки сопровождаются поздним срабатыванием из-за постоянно «клина». Если есть неисправности в системе питания, то клапан довольно быстро выходит из строя, поскольку сгорание смеси происходит не до конца. То же самое следует ожидать при применении низкосортного топлива.

Когда клапан не закрывается, появляются следующие «симптомы»:

 «движок» нестабилен на холостом ходу;

 набирая скорость, водитель замечает рывки;

 мощность дизеля низкая.

Если клапан находится всегда в закрытом положении, то мотор (бензиновый) начинает сжигать много топлива. Что касается дизельного двигателя, то он работает слишком сильно и тяжело.

Помимо заклинивания, клапан может дать слабину из-за неисправного «движка». Это происходит в случае, когда не произвели замену воздушного фильтра вовремя и при залегании колец поршня. В этой ситуации необходимо провести диагностику ДВС, ликвидировать проблемы и заняться ремонтом непосредственно клапана.

Существует еще одна простая и банальная причина, провоцирующая поломку системы — это физический износ. Изнашивание узлов происходит из-за сильного оседания сажи. Чем больше сажи, тем быстрее они изнашиваются. То, что на деталях возникает сажа — нормальное явление. При горении она в любом случае будет образовываться. К сожалению, пока не удается полностью защитить систему от «налипания» копоти. Инженеры стараются менять конструкцию системы ЕГР, чтобы оседания сажи было минимальным.

Рециркулирующая система выходит из строя вместе с другими узлами мотора в случае, когда возникает нарушение герметичности. Распознать проблему удается не сразу, поскольку программа управления совсем не распознает в блоке воздух. Автовладелец долгое время может находиться в неведении и не понимать, в чем заключается проблема.

В редких случаях вывести клапан из строя может неисправность электроники авто. Разрыв цепей питания или неполадки в датчиках — проблему нужно рассматривать с разных сторон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Неисправность клапана egr (егр): причина, признаки, ремонт и затраты

Отключение системы рециркуляции отработанных газов ЕГР/EGR

Отключение клапана ЕГР (от англ аббревиатуры EGR – Exhaust gasrecirculation, рециркуляция отработанных газов). В русскоязычном варианте эту систему так же называют АГР

Для чего нужна система ЕГР/АГР?

Данная система была разработана инженерами для улучшения экологических норм – снижения выбросов в атмосферу окисей азота, вредных для здоровья человека.

Топливная смесь, сжигаемая в цилиндрах, состоит из топлива (дизельное топливо, бензин или газ) и воздуха из атмосферы. Воздух, в свою очередь, содержит около 21% кислорода и 78% азота. При высоких температурах, которые достигаются при горении топливной смеси в цилиндрах двигателя, азот окисляется, образуя те самые вредные выбросы

Принцип работы

Система состоит из следующих основных компонентов: патрубков, забирающих из выпускного коллектора часть выхлопных газов, клапана ЕГР и его привода, патрубков, ведущих к впускному коллектору

Работа клапана ЕГР управляется и контролируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ/ECU). В программе (прошивке) ЭБУ определено, в каком отношении будет подаваться в цилиндры топлива, воздуха и отработанных газов для разных режимов работы

В режимах работы двигателя, требующих максимальной мощности, в цилиндры подается 100% воздуха и не подаются отработанные газы. В переходных режимах, где не нужна большая отдача мощности от двигателя, ЭБУ открывает клапан ЕГР, строго дозирует подачу отработанных газов и топливной смеси, контролируя эту работу

Отключение системы

Отключение системы рециркуляции отработанных газов заключается в отключении управления этой системой, её контроля и настройка топливной смеси на работу без отработанных газов.

Так как работа системы определена в ЭБУ, то необходимо его перепрограммировать: скачать программу, её изменить и записать обратно в ЭБУ. В зависимости от типа ЭБУ, возможно производить работы через диагностический разъем или его разбирать, если существует защита от программирования

Надо понимать, что при программном удалении ЕГР работа двигателя будет настроена на чистый воздух и необходимо обеспечивать физическую блокировку подвода отработанных газов во впускной коллектор. На заглушенном двигателе клапан находится в закрытом состоянии и при отключении системы он никогда уже не откроется – управление будет отключено. Если на клапане в большой степени присутствует нагар, то существует вероятность, что он не будет герметичным. В этом случае его необходимо будет снять и чистить или ставить заглушки

Вот некоторые примеры клапанов ЕГР с большим слоем нагара. ЕГР от BMW:

ЕГР от Mercedes

На фото не вооруженным глазом видны в большой степени отложения смолы и сажи

Плюсы и минусы отключения ЕГР

Если система рециркуляции отработанных газов вышла из строя, то в большинстве случаев ЭБУ двигателя включает специальный режим работы – аварийный режим: включается индикация «checkengine» на приборной панели, в память ЭБУ записывается код возникшей ошибки, ограничивается мощность двигателя (для турбированных – ограничиваются обороты, отключается турбина). На дизельных двигателях, удовлетворяющих евро 4 и установлен сажевый фильтр, неработающий клапан может привести к быстрому засорения сот фильтра (*)

При отключении этой системы можно навсегда решить её проблемы

Помимо решения проблем, так же улучшаются характеристики работы двигателя. Это связано с тем, что его работа настраивается на чистый воздух. Такими манипуляциями нельзя увеличить мощность при работе «газ в пол», так как ЕГР в этом случае закрыт (как было описано выше), но в переходных режимах работа улучшается

Так как выхлопные газы содержат частицы сажы и смолы, поступая обратно в цилиндры, они вызывают больший износ двигателя и ухудшают качество моторного масла, в конечном счете приводящее в выходу двигателя из строя

Из отрицательных сторон отключения можно лишь привести незначительно возросший уровень выброса в атмосферу вредных окисей азота

(*) Стоит отметить, что при наличии сажевого фильтра работы по удалению клапана ЕГР рекомендуется выполнять совместно с удалением сажевика

Контакты:

Остались вопросы? Звоните 

Пишите: 

Стоимость работ

Программное отключение ЕГР

 *от 5000 руб 

Установка физических заглушек 

 *от 1000 руб

*Точную стоимость работ уточняйте по телефону у наших менеджеров 

Примеры 

Вот несколько работ по удалению системы ЕГР. По интересующему Вас автомобилю можно посмотреть отчеты в соответствующем разделе

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

9. Охладитель EGR (система рециркуляции отработанных газов)

  1. Патрубок, соединяющий охладитель EGR с клапаном EGR
  2. Винты крепления
  3. Винты крепления охладителя EGR
  4. Винты крепления
  5. Корпус охладителя EGR
  6. Гайка крепления охладителя EGR
  7. Охладитель EGR
  8. Подводящие патрубки
  9. Контрольный вакуумный клапан
  10. Гайка крепления патрубка, соединяющего охладитель EGR с выпускным коллектором
  11. Патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором
  12. Винт крепления

Снятие

1. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя.

2. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

3. Отсоединить водяные шланги (8) от охладителя EGR, показанные на рисунке выше.

4. Отвернуть гайку крепления и отсоединить патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором.

5. Отсоединить патрубок (1), показанный на рисунке выше, соединяющий охладитель с клапаном EGR.

6. Отвернуть гайки крепления (6) охладителя EGR.

7. Снять охладитель EGR (7), показанный на рисунке выше.

8. Выкрутить винты крепления перепускного клапана (3).

9. Разъединить перепускной клапан в сборе и корпус охладителя (5), показанный на рисунке выше.

Установка

1. Установить перепускной клапан вместе с новой прокладкой на корпус охладителя. Установить и затянуть винты крепления с моментом затяжки 10 Н·м.

2. Установить охладитель EGR в сборе. Установить и затянуть винты его крепления с моментом затяжки 10 Н·м.

3. Установить патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором. Установить и затянуть болты и гайки крепления патрубка с моментом затяжки 20 Н·м.

4. Установить патрубок, соединяющий охладитель EGR с клапаном EGR. Установить и затянуть болты крепления патрубка с моментом затяжки 20 Н·м.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Jeep Compass, вентилятор охлаждения Jeep Compass, радиатор охлаждения Jeep Compass

9. Охладитель EGR (система рециркуляции отработанных газов)

  1. Патрубок, соединяющий охладитель EGR с клапаном EGR
  2. Винты крепления
  3. Винты крепления охладителя EGR
  4. Винты крепления
  5. Корпус охладителя EGR
  6. Гайка крепления охладителя EGR
  7. Охладитель EGR
  8. Подводящие патрубки
  9. Контрольный вакуумный клапан
  10. Гайка крепления патрубка, соединяющего охладитель EGR с выпускным коллектором
  11. Патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором
  12. Винт крепления

Снятие

1. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя.

2. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

3. Отсоединить водяные шланги (8) от охладителя EGR, показанные на рисунке выше.

4. Отвернуть гайку крепления и отсоединить патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором.

5. Отсоединить патрубок (1), показанный на рисунке выше, соединяющий охладитель с клапаном EGR.

6. Отвернуть гайки крепления (6) охладителя EGR.

7. Снять охладитель EGR (7), показанный на рисунке выше.

8. Выкрутить винты крепления перепускного клапана (3).

9. Разъединить перепускной клапан в сборе и корпус охладителя (5), показанный на рисунке выше.

Установка

1. Установить перепускной клапан вместе с новой прокладкой на корпус охладителя. Установить и затянуть винты крепления с моментом затяжки 10 Н·м.

2. Установить охладитель EGR в сборе. Установить и затянуть винты его крепления с моментом затяжки 10 Н·м.

3. Установить патрубок, соединяющий охладитель EGR с выпускным коллектором. Установить и затянуть болты и гайки крепления патрубка с моментом затяжки 20 Н·м.

4. Установить патрубок, соединяющий охладитель EGR с клапаном EGR. Установить и затянуть болты крепления патрубка с моментом затяжки 20 Н·м.

5. Подсоединить водяные шланги.

6. Подсоединить вакуумный шланг.

7. Заполнить систему охлаждения охлаждающе жидкостью.

8. Установить верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе.

Частые проблемы

Система рециркуляции имеет слабые места, как и любая другая система автомобиля. Клапан отработанных газов часто становится причиной разных проблем. Элементы всегда контактируют с газами высокой температуры, поэтому на гнезде появляется нагар и возникают засоры. Это приводит к закупориванию клапана в одном положении. Эти неполадки сопровождаются поздним срабатыванием из-за постоянно «клина». Если есть неисправности в системе питания, то клапан довольно быстро выходит из строя, поскольку сгорание смеси происходит не до конца. То же самое следует ожидать при применении низкосортного топлива.

Когда клапан не закрывается, появляются следующие «симптомы»:

 «движок» нестабилен на холостом ходу;

 набирая скорость, водитель замечает рывки;

 мощность дизеля низкая.

Если клапан находится всегда в закрытом положении, то мотор (бензиновый) начинает сжигать много топлива. Что касается дизельного двигателя, то он работает слишком сильно и тяжело.

Помимо заклинивания, клапан может дать слабину из-за неисправного «движка». Это происходит в случае, когда не произвели замену воздушного фильтра вовремя и при залегании колец поршня. В этой ситуации необходимо провести диагностику ДВС, ликвидировать проблемы и заняться ремонтом непосредственно клапана.

Существует еще одна простая и банальная причина, провоцирующая поломку системы — это физический износ. Изнашивание узлов происходит из-за сильного оседания сажи. Чем больше сажи, тем быстрее они изнашиваются. То, что на деталях возникает сажа — нормальное явление. При горении она в любом случае будет образовываться. К сожалению, пока не удается полностью защитить систему от «налипания» копоти. Инженеры стараются менять конструкцию системы ЕГР, чтобы оседания сажи было минимальным.

Рециркулирующая система выходит из строя вместе с другими узлами мотора в случае, когда возникает нарушение герметичности. Распознать проблему удается не сразу, поскольку программа управления совсем не распознает в блоке воздух. Автовладелец долгое время может находиться в неведении и не понимать, в чем заключается проблема.

В редких случаях вывести клапан из строя может неисправность электроники авто. Разрыв цепей питания или неполадки в датчиках — проблему нужно рассматривать с разных сторон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: