11 летающих машин существующих в реальности

Поезд на магнитной подушке

Маглев — вот официальное название поезда на магнитной подушке. Он приходит в движение благодаря действию электромагнитного поля и, по сути, левитирует в воздухе (отсюда и название «маглев» — магнитная левитация). Отсутствие колес снижает трение, что позволяет достигать больших скоростей: рекорд скорости манглева был установлен в 21 апреля 2015 года в Японии — 603 км/час.

Сама концепция такого транспорта обсуждается и испытывается последние 35 лет. На данный момент действующие поезда на магнитной подушке эксплуатируются в Китае, Японии и Южной Кореи. Главный вопрос, стоящий на пути прогресса — высокая стоимость постройки электромагнитных путей. Тем не менее плюсы такого транспорта очевидны — если говорить об энергозатратах, у него очень высокий КПД. Теоретически, в перспективе такой транспорт может разгоняться 2900 км/час. Хотя пока что достижение такой скорости возможно только на бумаге, ученые работают над увеличением мощности поезда и его аэродинамических свойств.

Бомбардировщик с истебителями

Вы, вероятно, знаете, что бомбардировщики зачастую сопровождают истребители во время боевых вылетов. Это необходимая мера, так как эти огромные самолеты с тяжелым вооружением очень неповоротливы и не способны вести бой в небе.

Но зачем заставлять истребители лететь следом, если можно взять их с собой на борт? В данном случае шестимоторный бомбардировщик вмещает во внутренних ангарах сразу три истребителя Donnell XP-85.

Эти крошечные истребители могут развивать до 1000 км/ч и подниматься на высоту до 14 километров. При этом у них нет шасси. После выполнения боевой задачи они должны вернуться на бомбардировщик.

Машины будущего

Машина будущего будет оснащена новейшими технологиями. Она будет способна летать,плыть под водой. Ниже приводится некоторые машины, которые в будущем станут для нас средством передвижения.

Машины будущего: Pivo2

Этот автомобиль был создан известной компанией — Nissan. Основная особенность этого автомобиля заключается в роботе, который находится у него на борту. Робот следит за тем чтобы Вы не уснули, говорит когда нужно отдохнуть и находит ближайшие места отдыха.

Cadillac World Thorium Fuel

Очень интересная машина, но пока только как чертеж. Cadillac WTF — это вечная машина, которая будет ездить раз в пять лет на техобслуживание и на этом все. Никакого топлива она не потребует. Ездит на радиоактивных частицах.



Машины будущего: компания Terrafugia



Это единственная компания в мире, которая производит летающие автомобили. Также мы нашли очень интересную машину будущего. Она тоже может взлетать. Ниже видео о этой машине:

Машины будущего: BMW Gina



BMW Gina — это уникальная машина. В отличии от других машин, она обтянута мягкой тканью. Как говорят сами разработчики, что эта машина — это родстер. Мягкая ткань, которая называется — Gino, стала на замену метала. Это должно смягчить удар при столкновении. Также эта машина может трансформироваться. Это означает что она может как открывать фары, так открывать капот и… Знаете наверное лучше посмотреть видео:)

AmphiCoach GTS-1

Автобус, который был сконструирован в Англии. Он способен плыть по воде. Он уже поступил в продажу цена 400 тысяч долларов.




Volkswagen Nanospyder

Это должни быть настоящие машины будущего. Volkswagen Nanospyder на сегодняшний день настоящая машина фантазий. По словам разработчиков эта машина будет размером в 5мм, но потом с помощью нанороботов, которые будут строить машину, увеличится до размеров нормальной, полноценной машины. С помощью нанороботов мы сможем менять облик машины на любой, так как сама машина будет состоять из миллиардов роботов.

Splinter

Ну и последняя машина в этой статье это Splinter. По задумке разработчиков этой машины она должна состоять из дерева. 90% машины это дерево. Автор проекта считает, что дерево очень прочный материал, из которого можно сделать даже машину. Все в машине сделано из дерева6 включая колеса. Одна игла на колесе сможет выдержать до 2500 кг. Эта машина пока что находится в стадии разарботки, но вскором появится на дорогах. Как говорит сам автор, что вначае проекта все говорили что машина будет ненадежной, развалится сразу. Но как оказалось машина получилась очень прочная.


Ну вот и все. Надеюсь статья была интересная и Вы не скучали. Оставляйте ваши комментарии под этой статьей.

В заключении решил добавить 40 минутное видео о машинах будущего:

https://youtube.com/watch?v=NgPlwLNwyr4

AeroMobil

Обзор

Этот футуристический летающий автомобиль словацкой компании представлен был в Вене 4 года назад. После презентации фирма получила инвестиции, сумма которых составила 3 млн. евро и погрузилась с головой в работу.

Доказывать словакам не нужно ничего, поскольку их детище отлично едет и летает.

Технические показатели

  • Скорость, развиваемая на дорогах и воздухе – 160 и 200 км/ч соответственно;
  • Пробег по земле и по небу – 875 и 700 км;
  • В длину авто достигает практически шести метров;
  • Ширина в режиме автомобиля и самолета – 2,2 м и почти 9;
  • Объем бака – 90 литров;
  • Топливо – бензин;
  • Ускорение до 100 км – 10 секунд;
  • Взлет- при 130 км/ч.

Предзакзы начнут принимать уже в текущем году. А объявленная цена составит от 1200000 евро до 1500000 евро.

Видео

Видео: AeroMobil 3.0 — official video

Оппозитная «четверка», которой гибрид оснащен, снабжает энергией 2 электродвигателя.

Для перехода машины в взлетный режим достаточно 3 минут.

Безопасность

За нее (на земле) отвечают ремни и подушки безопасности. В воздухе этот вопрос решается за счет интегрированных парашютов с автоматическим раскрытием.

7) Nissan 370Z Nismo

Ожидаемый скажем автомобиль в данном представленном рейтинге. Цена на этот автомобиль Nissan 370Z Nismo стартует от 44 тыс. долларов (стоимость в США). Спортивный автомобиль японского автопроизводителя заново раскрывает данную серию автомашин со времен возвращения на авторынок автомодели 350Z. Даже самому искушенному водителю эта модель 370Z Nismo не даст скучать за рулем, и все благодаря своему 3,7-литровому V6 двигателю мощностью в 350 л.с. Но производительность данного автомобиля это еще не все. Впечатляет также его сила торможения, которая в паре с высокомощным мотором делает этот спортивный 370Z одним из лучших и доступных на авторынке спортивных купе. Правда вот экономичности от него не стоит ожидать. Расход топлива в городе- 13,0 л на 100 км, по шоссе- 9,0 л  на 100 км.

9.Предотвращение боковых столкновений

Теперь, в данное время, когда на многие автомобили уже устанавливаются системы предупреждения фронтального удара (в некоторых, особо дорогих марках они способны предотвратить лобовой удар), а другие технологии безопасности следят за вслед идущими автомобилями, то следующей новинкой в развитии таких технологий станет своевременное предотвращение бокового наезда на сам автомобиль или автомобиля на какое-либо препятствие.

Компания «BMW» привезла и показала свой новый i3 на 2015 Consumer Electronic Show с сенсорами LiDAR (kight-RADAR), которые могут анализировать объекты вокруг автомобиля и определять самостоятельно, есть ли какой-то риск столкновения с каким-либо препятствием или с любым другим значительным или  незначительным объектом. Такая технология очень поможет водителям при парковке, где имеются различные столбики, заборы или другие всевозможные препятствия, которые водитель может просто не заметить. От таких мелких препятствий беззащитен любой современный и опытный водитель. В этом случае система сама будет автоматически останавливать автомобиль для предотвращения от дорогостоящей ошибки.

Датчики, что установлены на машине, также будут способны показать хорошие результаты при движении по дороге, так к примеру, автомобиль сможет сам обнаружить другие автотранспортные средства, пешеходов или велосипедистов с большей и вероятной точностью, чем сегодняшние стандартные датчики, что используются для мониторинга слепой зоны автомобиля.

Прикольные автомобили

Человеческой фантазии нет предела, причем зачастую она граничит с элементарной дуростью. Топ 5 удивительных машин, созданных кулибиными-самоучками, может выглядеть таким образом:

Автобита. Странное словесное сочетание «вживую» выглядит не менее эксцентрично. Конструкция на колесах в виде бейсбольной биты будет по достоинству оценена поклонниками американского футбола. Но вот кто согласиться реально сесть за руль этого «утконоса» — большой вопрос.

Авто в виде женской туфли. Передвигается с помощью мотоциклетных колес, расположенных впереди и сзади под набойкой каблука. Причем, колес-то этих только три, поэтому устойчивой и безопасной это дамское «сооружение» назвать нельзя. Неудивительно, что машина-туфля не зарегистрирована ни в одной государственной базе данных, но свой приз за оригинальность получила вполне заслуженно.

Автомобиль-бильярдный стол. Многофункциональный «вездеход», позволяющий одновременно наслаждаться ездой на дороге и игрой в бильярд. Хотя достичь такого профессионализма может не каждый водитель, а значит, проверять себя на слабо не стоит — жизнь дороже неразумных экспериментов.

Автомобиль-сердце. При виде этой крохотной «няшки» все романтики вздохнут с придыханием. И если подарить такую машинку своей любимой по карману только обеспеченному жениху, то полюбоваться на удивительное произведение искусства можно совершенно бесплатно.

Ход-дог на колесах. Сосиска в тесте, едущая сама по дороге? Нет, это не мираж, а все лишь очередное творение американских самоделкиных. Кроме очумелого дизайна, машина отличается достаточной функциональностью.

Вместительный салон позволяет разместить сразу несколько человек и даже использовать чудо-кар в качестве микроавтобуса.

Спецтехника

Мир удивительных машин не ограничивается лишь концептуальными салонными суперкарами или ретро автомобилями, но может предложить еще и массу военной техники, адаптированной под мирное использование.

Танковый мостоукладчик М 60 AVLB — звучит угрожающе, да и выглядит соответствующе. Зато полезность этого уникального «монстра» не поддается никаким сомнениям. Благодаря специальной раскладной конструкции, машина способна уложить мост длиной 18 метров. И не какой-то обычный понтон, а полноценный металлический накат, выдерживающий проезд спецтехники до 60 т.

Инженерная машина Троян — гибрид танка и экскаватора. Полностью адаптирован под эксплуатацию в мирных условиях, хотя вся техническая «начинка» этой огромной махине досталась от знаменитого танка Challrnger. На месте башни закреплен ковш, с помощью которого можно выполнять различные строительные работы — копать, рыть, поднимать, перетаскивать и т.д. Закрепленный в торцевой части плуг позволяет быстро расправляться с завалами, расчищать лес и преодолевать труднопроходимые участки.

Самоходный паром EFA. Продукт французской военной инженерии. Представляет собой мощный вездеход, способный трансформироваться в водный паром. При сцеплении нескольких машин можно получить полноценный понтонный мост для прохождения строительной спецтехники или перевоза тяжелого оборудования.

Крупнейшие открытия в области материаловедения

Новые инструменты помогли создать метаматериалы, используемые в композитах из углеродного волокна для разработки более легких транспортных средств, усовершенствованные сплавы — для более долговечных реактивных двигателей и биоматериалы — для замены суставов человека.

Мы также видим прорывы в области сохранения энергии и квантовых вычислений. В робототехнике новые материалы помогают нам выращивать искусственные мышцы, необходимые для создания гуманоидных роботов.

Литий-ионные аккумуляторы

Такого рода аккумулятор, который сегодня питает все — от наших смартфонов до автономных автомобилей — был впервые разработан в 1970-х годах, но не мог полноценно выйти на рынок вплоть до 1990-х годов. Производство достаточного их количества для удовлетворения спроса было постоянной проблемой. Но компания Tesla шагнула навстречу этому вызову: одна из гигафабрик компании в штате Невада производит в год накопители энергии мощностью в 20 ГВт — впервые литий-ионные аккумуляторы производятся в таком масштабе.

Другие компании также быстро двигаются к этой цели: Renault строит домашний накопитель энергии на основе своих батарей Zoe, аккумуляторы BMW 500 i3 интегрируются в национальную энергетическую сеть Великобритании, а Toyota, Nissan и Audi объявили о собственных пилотных проектах.

Зеленая экономика

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Американский предприниматель Илон Маск предсказывает, что сотня подобных гигафабрик смогли бы удовлетворить энергетические потребности всего земного шара.

Графен

Полученный из того же графита, что и обычные карандаши, графен представляет собой лист углерода толщиной всего в один атом. Он почти невесом, но в 200 раз прочнее стали. Этот суперматериал проводит электричество и рассеивает тепло быстрее, чем любое другое известное вещество.

Графен позволяет использовать сенсоры и высокопроизводительные транзисторы. Во многих гибких экранах устройств, 3D-принтерах, солнечных панелях и защитной ткани используется графен. Поскольку производственные затраты снижаются, этот материал способен ускорить прогресс во всех сферах.

Индустрия 4.0

Что такое графен и как он изменит нашу жизнь?

Перовскит

Сейчас «эффективность преобразования» солнечной панели (сколько «захваченного» солнечного света может быть превращено в электричество) составляет в среднем 16%. Светочувствительный минерал перовскит способен довести это значение до 66%, что удвоит возможности кремниевых панелей.

Технологии работы с перовскитом широко доступны и недороги. Что означают все эти факторы в совокупности? Доступная солнечная энергия для всех.

Материалы нано-мира

Нанотехнологии — это та «точка» материаловедения, где манипуляции становятся наноформатными: это в миллион раз меньше, чем размер муравья, в 8 тыс. раз меньше, чем эритроцит, и в 2,5 раза меньше, чем нить ДНК. Наноботы — это машины, которые могут самовоспроизводиться и разобрать на части любой материал, атом за атомом, и использовать это «сырье» для создания чего угодно.

Экономика инноваций

Индивидуальный дизайн: зачем нужна генная инженерия

Прогресс в нано-мире был удивительно быстрым, и сейчас на рынке появилось множество нанопродуктов. Не хочется складывать одежду? Наноразмерные вплетения в ткани делают их немнущимися и стойкими к повреждениям. Не любите мыть окна? Не проблема! Нанопленки могут сделать окна самоочищающимися, «антибликовыми» и даже способными проводить электричество. Хотите пустить солнечную энергию в свой дом? Есть нанопокрытия, которые улавливают энергию солнца.

Наноматериалы позволяют делать более легкие автомобили, самолеты, бейсбольные биты, шлемы, велосипеды, электроинструменты — список можно продолжать долго.

Исследователи из Гарварда создали наноразмерный 3D-принтер, способный производить миниатюрные батареи шириной менее одного миллиметра. Ученые также используют нанотехнологии для создания умных контактных линз с разрешением в шесть раз большим, чем у современных смартфонов. Биоинженер из Гарварда недавно сохранил 700 терабайт данных в одном грамме ДНК.

Индустрия 4.0

Нанофлешка: как хранить фильмы и фотографии в ДНК человека

Дальше — больше. Наноботы для транспортировки лекарств были бы особенно полезны в борьбе с раком. На экологическом фронте ученые могут извлекать углекислый газ из атмосферы и превращать его в сверхпрочные углеродные нановолокна для использования в производстве.

Если мы сможем масштабировать технологию в солнечной энергии, то система размером в 10% пустыни Сахара сможет снизить содержание CO2 в атмосфере до доиндустриального уровня примерно за десятилетие.

Чего ждать в будущем

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, во втором квартале 2021 года продажи электромобилей в ЕС увеличились на 231,6% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Особенно высокий спрос наблюдается в Испании (372%) и в Германии (357%).

Аргоннская национальная лаборатория сообщает, что в США в мае 2021 года продажи электромобилей выросли на 329% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

По мнению промышленного иллюстратора и автомобильного дизайнера Андрея Сулемина, дизайн электромобилей пока привязан к классическому образу, и нужно время, чтобы создать новый облик:

«В последние пять лет начался резкий поворот в сторону электромобилей, что открывает большие возможности, но пока что все очень сильно привязываются к образу классического автомобиля. Тут видится и боязнь чего-то слишком нового, и компоновочные вопросы. Каким бы современным ни был автомобиль, у него будет двигатель спереди или сзади, место, куда хочется положить чемоданы, место, куда надо сесть самому. И проблема изменения стайлинга без изменения концепции вряд ли куда-то уйдет».

Министерство транспорта Англии к концу 2021 года планирует легализовать автопилоты на дорогах и разрешить водителям отрывать руки от руля. Пока за это предусмотрены штрафы и даже лишение прав.

Исследователи консалтингового агентства McKinsey считают, что к 2030 году 15% авто будут беспилотными, а к 2040-му — более 90%.

Андрей Сулемин:

«Из-за скорости прогресса самоуправляемые автомобили через десять лет испытаний до сих пор не стали полноправными участниками движения, а в ближайшей перспективе это основное, что может кардинально повлиять на внешний вид».

7.Полная интеграция с телефонов (использование телефонов в качестве ключа и т.д.)

В современном мире, как говорят, «лучше» потерять ключи от машины чем сотовый телефон. Так почему бы не избавиться от самих ключей от машины полностью?  Автопроизводители сегодня изучают такую возможность использования телефонов в «коммуникации ближнего поля» NFC (технологии беспроводной, высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами). С помощью этой технологии доступ в автомобиль станет довольно прост, как допустим нажатие на тот же экран смартфона. Данная технология позволит избиваться от ключей зажигания, чтобы звести автомобиль.

Такие программы как Daimler car2go или BMW DriveNow используют у себя соответствующие чипы. Следующий логический шаг, это использование чипов непосредственно в телефоне самого владельца.

2.3D-жесты

Основываясь на том самом, что было показано на автосалоне 2015 Consumer Electronic Show в Ла-Вегасе, система технологий 3D-жестов станет одной из частей взаимодействия водителей с автомобилем в будущем.

Вместо тачскрина, джойстиков и кнопок водители будущего получат для себя возможности контролировать многие части своей машины просто одними взмахами рук. Это означает, что вы, к примеру, сможете закрывать и открыть окна просто размахивая руками вверх, вниз, а именно в том направлении, куда вы именно хотите их (эти стекла) направить. Или к примеру, сможете на входящий звонок телефона  указать просто жестом в сторону экрана информационно-развлекательной системы. Ну или уменьшить или увеличить обдув стекол, изменить температуру в машине, и так далее и тому подобное. Жестикулировать в будущем за рулем автомобиля водителям придется повидимому много и часто.

Звучит как-то немного странно, хотя посмотрим, как это все в будущем будет реализовываться, потому что такая автомобильная технология сделает из всех водителей на Земле по-просту каких-то итальянцев, которые очень темпераментно жестикулируют во время разговора друг с другом. Но вот такое общение с автомобилем по-видимому в будущем станет доступным для всех безъисключения водителей.

За все отвечает электроника

Уже сегодня современные машины от ведущих производителей оснащаются просто огромным количеством электронных систем. Это всякого рода камеры, датчики и другие устройства. Все это необходимо для комфортной и безопасной езды. Сложно представить, что будет через 10 лет, не говоря уже о сотне.

Понятное дело, что искусственный мозг будет постепенно развиваться, что в конечном итоге приведет к его невероятным возможностям. Бортовой компьютер в автомобиле сможет все делать сам. Аварийная ситуация на дороге? Следящие датчики и камеры её засекут, а двойные гидравлические тормоза сделают остальное. Такие системы, как АБС или ЕБП, скорее всего, никуда не денутся, однако будут усовершенствованы, что обеспечит еще больший комфорт и устойчивость во время езды.

Дизайн

Большинство автомобилей «будущего» имеют двери, открывающиеся вверх. Раньше они стояли только на дорогих спортивных моделях, но сейчас планируются повсеместно. Конструкция корпуса способна удивить смелостью форм, плавностью и нетривиальными цветовыми решениями. В качестве материала используют лёгкие современные материалы, не подверженные коррозии. Акцент на внешнем виде делает Toyota. Болид Fun-Vii имеет встроенные в кузов экраны, позволяющие менять цвет машины одним нажатием кнопки. На стены дверцы и капот можно выводить различные изображения с собственного смартфона.

Самый безопасный в мире транспорт

Сохранность жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения — вот основная задача создателей автомобиля будущего. Если учесть, что мощности будут расти и скорость тоже, а количество авто в мире увеличиваться, то возрастет и аварийность. Решить эту проблему можно всего несколькими способами. Во-первых, управление автомобилем возьмут на себя электронные системы, и водитель будет не нужен в принципе. Во-вторых, сверхпрочный корпус-капсула, защищающий даже от столкновения на высокой скорости.

Можно ли доверить жизнь человека компьютеру? Сейчас на этот вопрос сложно дать ответ, а через 100 лет, скорее всего, это будет нормальным явлением. Вполне возможно, что мы увидим летающие автомобили. Они должны быть еще более надежными и безопасными.

Комфорт и безопасность

Машина должна представлять собой передвижной офис и гостиную, в которых хозяин может заняться своими делами, пока едет до пункта назначения. Экстерьер уходит от форм классических седанов к формату однообъемников. Даже находясь в пробке, человек может работать или спать. Наличие огромного числа электроники не должно делать болид уязвимым для хакерских атак. Ещё на стадии проектирования в конструкцию должен быть заложен антивирус. Это должно защитить взаимодействие внутренних систем от сбоя, а также при соединении концепт-кара с облачными сервисами. Таким образом, безопасность транспортного средства стала трактоваться не только с точки зрения физической целостности машины и защиты жизни и здоровья пассажиров, но и кибербезопасности.

Ховерборд

Фильм «Назад в будущее» по многим причинам цеплял детское воображение. И летающая доска ховерборд — одна из них. Совсем недавно инженеры «Лексуса» сумели воплотить детскую мечту в реальность, создав действующий прототип ховерборда. Устройство парит над землей за счет использования мощных магнитов и сверхпроводников. «Дым», который видно на фото — это жидкий азот, который используется для охлаждения суперпроводников (неплохой спецэффект!). Правда, пока что доска может двигаться только над специальной металлической поверхностью — пробная площадка для испытаний была построена в Барселоне.

Сверхсовременный двигатель

Несмотря на популярность цилиндро-поршневых моторов, вскоре они выйдут из моды. Вполне возможно, что будут заменены на роторно-поршневые. Последние имеют огромное количество достоинств:

  • высокая мощность;
  • низкий уровень шума;
  • небольшие габариты;

Но есть и такие минусы, как небольшой ресурс работы. Но создание новых материалов для таких моторов приведет к улучшению качества сборки и появлению сверхсовременных масел, что и решит проблему с ресурсом. Возможно, что в ход пойдут и газотурбинные двигатели. Как те, так и другие есть уже сегодня, но являются недоработанными, хоть иногда и применяются на авто.

10.Биометрические сканеры

Новейшие сегодняшние смартфоны позволяют использовать у себя биометрические датчики для разблокировки самого телефона с помощью отпечатков пальцев, или непосредственного сканирования лица. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности самому персональному устройству.

Автопроизводители стремятся сегодня расширить эту технологию и внедрить ее на средства передвижения. В будущем мы с вами сможем использовать отпечатки своих пальцев для того, чтобы разблокировать/заблокировать замки автомобиля, подобрать автоматические настройки сидений, для рулевого колеса ну и для других всевозможных регулировок, к примеру, того же самого радио.

Но некоторые из этих исследований по части биометрических датчиков могут пойти и продвинуться еще дальше… К примеру, компания «Форд» давно уже работает над включением в свою систему сердечного ритма, дыхания и других важных параметров водителя, которая могла бы «мониторить» самого водителя в случае экстренной необходимости, и в случае чего смогла бы моментально привлечь внимание экстренных служб

Загадочная фотография из будущего

Далее Мартин продемонстрировал оператору тот самый кадр, который он, дескать, получил в 6000 году и тайно забрал обратно в свое время. Если верить мужчине, на снимке изображен город будущего, однако какой именно, наш герой отказывается говорить. Фотография оказалась размытой, поскольку когда путешественник возвращался обратно, изображение повредилось.

Фото из открытых источников

Если присмотреться внимание, на снимке можно рассмотреть фантастические сооружения на фоне далеких холмов и нечто вроде крупной «летающей тарелки» в воздухе. Неужели это в самом деле фото из будущего? Оно подозрительно выглядит как нечто из воображения писателя-фантаста середины прошлого века, однако кто-знает: может, именно первые авторы научной фантастики и предвидели далекое будущее?

SureFly

На третьей ступеньке ТОП-11 летающий автомобиль из углеволокна – октокоптер, рассчитанный на 2 пассажиров.

Описание

У него 4 крыла и 8 винтов, фиксируются которые снизу крыльев. Парные винты вращаются в противоположном направлении, что положительно отражается на устойчивости модели.

Помимо этого, у летающего автомобиля два литиевых аккумулятора, способных, в случае отказа мотора, взять на себя функцию раскручивания винтов. Для окончательного варианта будет предусмотрен парашют.

Характеристики

  • Наибольшая скорость полета – 113 км/ч;
  • При полностью заряженной батарее проходимый путь составляет 112 км;
  • Полезная нагрузка допустимая – 180 кг, т.е. это вес пилота, пассажира и груза.

Цена

В планах Workhorse для более поздних моделей использовать автономное управление, а пока это джойстиковый контроллер. К серийному выпуску желающие должны быть готовы к 2020 году. Пока же у них есть время собрать нужную сумму – 200 тысяч долларов. Такой будет цена первых образцов.

Аэромобиль

Человечество уже давно занимается поиском и разработкой новых источников топлива — не век у арабов нефть покупать. И хотя электромобили и гибриды набирают популярность, их высокая стоимость является серьезным сдерживающем фактором для всемирного триумфа экологии.

В качестве альтернативы электродвигателям можно рассматривать пневмодвигатели, которые приходят в действие благодаря сжатому воздуху. Недавно «Пежо» смогла представить свой гибрид, который использует не только нефть, но и сжатый воздух. На скорости 70 км/час машина использует пневмодвигатель, но стоит вдавить педаль газа в пол, как в дело вступит бензиновый движок. Автомобиль будет доступен в продаже уже в 2016 году. Над пневмомобилями, которые также называют Air Car, также трудится «Ситроэн» и компания Tata Motors (Индия).

Двигатели на сжатом воздухе, в сравнении с электродвигателями, имеют ряд преимуществ: они дешевле, менее токсичны при утилизации, чем аккумуляторы, имеют меньшую стоимость и более скромный вес. Единственная проблема — для того, чтобы работал пневмодвигатель, все-равно нужна электроэнергия. Так что сжатый воздух все-равно придется конвертировать в электричество. Подобное непрямое использование энергии имеет низкий КПД, а это существенный минус.

Rinspeed Σtos

Компания Rinspeed создала очень высокотехнологичный концепт-кар, получивший название Σtos, к которому прилагается квадракоптер, а задняя часть капота превращена в посадочную площадку.

Дроном можно управлять с помощью сенсорных дисплеев внутри салона. Так как эта машина также может функционировать без водителя, когда руль не нужен, он убирается внутрь приборной панели.

Кроме того, водителю помогает электронный персональный помощник на основе искусственного интеллекта, подобный Siri. Он умеет изучать предпочтения хозяина и делать прогнозы, например, предлагать включить определенную музыку.

4.Автоматизированная парковка

Некоторые автотранспортные средства уже сейчас в своей значительной степени могут сами находить для себя места на парковке и далее самостоятельно делать соответствующие дальнейшие действия, чтобы припарковаться.

Чтобы упростить и расширить возможности автономной парковки необходимо будет создать инфраструктуру, которая свяжет автомобиль непосредственно с самим парковочным местом. На практике это будет выглядеть примерно следующим образом: -гараж, стоянка или парковка будут «разговаривать» с автомобилем через интернет чтобы сообщить ему, где есть свободное(ые) место(а), не заставляя тем самым этот автомобиль просто в холостую кататься по всему паркингу.

Высадив своих пассажиров перед входом (въездом) в гараж, машина сама подъедет к свободному месту и автоматически припаркуется. Для того чтобы получить свой автомобиль обратно, его владелец должен будет просто вызвать его к себе при помощи обычного смартфона.

Эта самая технология может быть также использована и дома, где машину можно будет научить «запоминать» свое парковочное место. Данная информация означает следующее, а именно, когда вы приедете домой, то вы сможете выйти из своего автомобиля и отправить непосредственно свою машину просто самостоятельно парковаться в заранее определенном месте. Удобно, не правда ли!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

11 летающих машин существующих в реальности

Поезд на магнитной подушке

Маглев — вот официальное название поезда на магнитной подушке. Он приходит в движение благодаря действию электромагнитного поля и, по сути, левитирует в воздухе (отсюда и название «маглев» — магнитная левитация). Отсутствие колес снижает трение, что позволяет достигать больших скоростей: рекорд скорости манглева был установлен в 21 апреля 2015 года в Японии — 603 км/час.

Сама концепция такого транспорта обсуждается и испытывается последние 35 лет. На данный момент действующие поезда на магнитной подушке эксплуатируются в Китае, Японии и Южной Кореи. Главный вопрос, стоящий на пути прогресса — высокая стоимость постройки электромагнитных путей. Тем не менее плюсы такого транспорта очевидны — если говорить об энергозатратах, у него очень высокий КПД. Теоретически, в перспективе такой транспорт может разгоняться 2900 км/час. Хотя пока что достижение такой скорости возможно только на бумаге, ученые работают над увеличением мощности поезда и его аэродинамических свойств.

Бомбардировщик с истебителями

Вы, вероятно, знаете, что бомбардировщики зачастую сопровождают истребители во время боевых вылетов. Это необходимая мера, так как эти огромные самолеты с тяжелым вооружением очень неповоротливы и не способны вести бой в небе.

Но зачем заставлять истребители лететь следом, если можно взять их с собой на борт? В данном случае шестимоторный бомбардировщик вмещает во внутренних ангарах сразу три истребителя Donnell XP-85.

Эти крошечные истребители могут развивать до 1000 км/ч и подниматься на высоту до 14 километров. При этом у них нет шасси. После выполнения боевой задачи они должны вернуться на бомбардировщик.

Машины будущего

Машина будущего будет оснащена новейшими технологиями. Она будет способна летать,плыть под водой. Ниже приводится некоторые машины, которые в будущем станут для нас средством передвижения.

Машины будущего: Pivo2

Этот автомобиль был создан известной компанией — Nissan. Основная особенность этого автомобиля заключается в роботе, который находится у него на борту. Робот следит за тем чтобы Вы не уснули, говорит когда нужно отдохнуть и находит ближайшие места отдыха.

Cadillac World Thorium Fuel

Очень интересная машина, но пока только как чертеж. Cadillac WTF — это вечная машина, которая будет ездить раз в пять лет на техобслуживание и на этом все. Никакого топлива она не потребует. Ездит на радиоактивных частицах.



Машины будущего: компания Terrafugia



Это единственная компания в мире, которая производит летающие автомобили. Также мы нашли очень интересную машину будущего. Она тоже может взлетать. Ниже видео о этой машине:

Машины будущего: BMW Gina



BMW Gina — это уникальная машина. В отличии от других машин, она обтянута мягкой тканью. Как говорят сами разработчики, что эта машина — это родстер. Мягкая ткань, которая называется — Gino, стала на замену метала. Это должно смягчить удар при столкновении. Также эта машина может трансформироваться. Это означает что она может как открывать фары, так открывать капот и… Знаете наверное лучше посмотреть видео:)

AmphiCoach GTS-1

Автобус, который был сконструирован в Англии. Он способен плыть по воде. Он уже поступил в продажу цена 400 тысяч долларов.




Volkswagen Nanospyder

Это должни быть настоящие машины будущего. Volkswagen Nanospyder на сегодняшний день настоящая машина фантазий. По словам разработчиков эта машина будет размером в 5мм, но потом с помощью нанороботов, которые будут строить машину, увеличится до размеров нормальной, полноценной машины. С помощью нанороботов мы сможем менять облик машины на любой, так как сама машина будет состоять из миллиардов роботов.

Splinter

Ну и последняя машина в этой статье это Splinter. По задумке разработчиков этой машины она должна состоять из дерева. 90% машины это дерево. Автор проекта считает, что дерево очень прочный материал, из которого можно сделать даже машину. Все в машине сделано из дерева6 включая колеса. Одна игла на колесе сможет выдержать до 2500 кг. Эта машина пока что находится в стадии разарботки, но вскором появится на дорогах. Как говорит сам автор, что вначае проекта все говорили что машина будет ненадежной, развалится сразу. Но как оказалось машина получилась очень прочная.


Ну вот и все. Надеюсь статья была интересная и Вы не скучали. Оставляйте ваши комментарии под этой статьей.

В заключении решил добавить 40 минутное видео о машинах будущего:

https://youtube.com/watch?v=NgPlwLNwyr4

AeroMobil

Обзор

Этот футуристический летающий автомобиль словацкой компании представлен был в Вене 4 года назад. После презентации фирма получила инвестиции, сумма которых составила 3 млн. евро и погрузилась с головой в работу.

Доказывать словакам не нужно ничего, поскольку их детище отлично едет и летает.

Технические показатели

  • Скорость, развиваемая на дорогах и воздухе – 160 и 200 км/ч соответственно;
  • Пробег по земле и по небу – 875 и 700 км;
  • В длину авто достигает практически шести метров;
  • Ширина в режиме автомобиля и самолета – 2,2 м и почти 9;
  • Объем бака – 90 литров;
  • Топливо – бензин;
  • Ускорение до 100 км – 10 секунд;
  • Взлет- при 130 км/ч.

Предзакзы начнут принимать уже в текущем году. А объявленная цена составит от 1200000 евро до 1500000 евро.

Видео

Видео: AeroMobil 3.0 — official video

Оппозитная «четверка», которой гибрид оснащен, снабжает энергией 2 электродвигателя.

Для перехода машины в взлетный режим достаточно 3 минут.

Безопасность

За нее (на земле) отвечают ремни и подушки безопасности. В воздухе этот вопрос решается за счет интегрированных парашютов с автоматическим раскрытием.

7) Nissan 370Z Nismo

Ожидаемый скажем автомобиль в данном представленном рейтинге. Цена на этот автомобиль Nissan 370Z Nismo стартует от 44 тыс. долларов (стоимость в США). Спортивный автомобиль японского автопроизводителя заново раскрывает данную серию автомашин со времен возвращения на авторынок автомодели 350Z. Даже самому искушенному водителю эта модель 370Z Nismo не даст скучать за рулем, и все благодаря своему 3,7-литровому V6 двигателю мощностью в 350 л.с. Но производительность данного автомобиля это еще не все. Впечатляет также его сила торможения, которая в паре с высокомощным мотором делает этот спортивный 370Z одним из лучших и доступных на авторынке спортивных купе. Правда вот экономичности от него не стоит ожидать. Расход топлива в городе- 13,0 л на 100 км, по шоссе- 9,0 л  на 100 км.

9.Предотвращение боковых столкновений

Теперь, в данное время, когда на многие автомобили уже устанавливаются системы предупреждения фронтального удара (в некоторых, особо дорогих марках они способны предотвратить лобовой удар), а другие технологии безопасности следят за вслед идущими автомобилями, то следующей новинкой в развитии таких технологий станет своевременное предотвращение бокового наезда на сам автомобиль или автомобиля на какое-либо препятствие.

Компания «BMW» привезла и показала свой новый i3 на 2015 Consumer Electronic Show с сенсорами LiDAR (kight-RADAR), которые могут анализировать объекты вокруг автомобиля и определять самостоятельно, есть ли какой-то риск столкновения с каким-либо препятствием или с любым другим значительным или  незначительным объектом. Такая технология очень поможет водителям при парковке, где имеются различные столбики, заборы или другие всевозможные препятствия, которые водитель может просто не заметить. От таких мелких препятствий беззащитен любой современный и опытный водитель. В этом случае система сама будет автоматически останавливать автомобиль для предотвращения от дорогостоящей ошибки.

Датчики, что установлены на машине, также будут способны показать хорошие результаты при движении по дороге, так к примеру, автомобиль сможет сам обнаружить другие автотранспортные средства, пешеходов или велосипедистов с большей и вероятной точностью, чем сегодняшние стандартные датчики, что используются для мониторинга слепой зоны автомобиля.

Прикольные автомобили

Человеческой фантазии нет предела, причем зачастую она граничит с элементарной дуростью. Топ 5 удивительных машин, созданных кулибиными-самоучками, может выглядеть таким образом:

Автобита. Странное словесное сочетание «вживую» выглядит не менее эксцентрично. Конструкция на колесах в виде бейсбольной биты будет по достоинству оценена поклонниками американского футбола. Но вот кто согласиться реально сесть за руль этого «утконоса» — большой вопрос.

Авто в виде женской туфли. Передвигается с помощью мотоциклетных колес, расположенных впереди и сзади под набойкой каблука. Причем, колес-то этих только три, поэтому устойчивой и безопасной это дамское «сооружение» назвать нельзя. Неудивительно, что машина-туфля не зарегистрирована ни в одной государственной базе данных, но свой приз за оригинальность получила вполне заслуженно.

Автомобиль-бильярдный стол. Многофункциональный «вездеход», позволяющий одновременно наслаждаться ездой на дороге и игрой в бильярд. Хотя достичь такого профессионализма может не каждый водитель, а значит, проверять себя на слабо не стоит — жизнь дороже неразумных экспериментов.

Автомобиль-сердце. При виде этой крохотной «няшки» все романтики вздохнут с придыханием. И если подарить такую машинку своей любимой по карману только обеспеченному жениху, то полюбоваться на удивительное произведение искусства можно совершенно бесплатно.

Ход-дог на колесах. Сосиска в тесте, едущая сама по дороге? Нет, это не мираж, а все лишь очередное творение американских самоделкиных. Кроме очумелого дизайна, машина отличается достаточной функциональностью.

Вместительный салон позволяет разместить сразу несколько человек и даже использовать чудо-кар в качестве микроавтобуса.

Спецтехника

Мир удивительных машин не ограничивается лишь концептуальными салонными суперкарами или ретро автомобилями, но может предложить еще и массу военной техники, адаптированной под мирное использование.

Танковый мостоукладчик М 60 AVLB — звучит угрожающе, да и выглядит соответствующе. Зато полезность этого уникального «монстра» не поддается никаким сомнениям. Благодаря специальной раскладной конструкции, машина способна уложить мост длиной 18 метров. И не какой-то обычный понтон, а полноценный металлический накат, выдерживающий проезд спецтехники до 60 т.

Инженерная машина Троян — гибрид танка и экскаватора. Полностью адаптирован под эксплуатацию в мирных условиях, хотя вся техническая «начинка» этой огромной махине досталась от знаменитого танка Challrnger. На месте башни закреплен ковш, с помощью которого можно выполнять различные строительные работы — копать, рыть, поднимать, перетаскивать и т.д. Закрепленный в торцевой части плуг позволяет быстро расправляться с завалами, расчищать лес и преодолевать труднопроходимые участки.

Самоходный паром EFA. Продукт французской военной инженерии. Представляет собой мощный вездеход, способный трансформироваться в водный паром. При сцеплении нескольких машин можно получить полноценный понтонный мост для прохождения строительной спецтехники или перевоза тяжелого оборудования.

Крупнейшие открытия в области материаловедения

Новые инструменты помогли создать метаматериалы, используемые в композитах из углеродного волокна для разработки более легких транспортных средств, усовершенствованные сплавы — для более долговечных реактивных двигателей и биоматериалы — для замены суставов человека.

Мы также видим прорывы в области сохранения энергии и квантовых вычислений. В робототехнике новые материалы помогают нам выращивать искусственные мышцы, необходимые для создания гуманоидных роботов.

Литий-ионные аккумуляторы

Такого рода аккумулятор, который сегодня питает все — от наших смартфонов до автономных автомобилей — был впервые разработан в 1970-х годах, но не мог полноценно выйти на рынок вплоть до 1990-х годов. Производство достаточного их количества для удовлетворения спроса было постоянной проблемой. Но компания Tesla шагнула навстречу этому вызову: одна из гигафабрик компании в штате Невада производит в год накопители энергии мощностью в 20 ГВт — впервые литий-ионные аккумуляторы производятся в таком масштабе.

Другие компании также быстро двигаются к этой цели: Renault строит домашний накопитель энергии на основе своих батарей Zoe, аккумуляторы BMW 500 i3 интегрируются в национальную энергетическую сеть Великобритании, а Toyota, Nissan и Audi объявили о собственных пилотных проектах.

Зеленая экономика

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Американский предприниматель Илон Маск предсказывает, что сотня подобных гигафабрик смогли бы удовлетворить энергетические потребности всего земного шара.

Графен

Полученный из того же графита, что и обычные карандаши, графен представляет собой лист углерода толщиной всего в один атом. Он почти невесом, но в 200 раз прочнее стали. Этот суперматериал проводит электричество и рассеивает тепло быстрее, чем любое другое известное вещество.

Графен позволяет использовать сенсоры и высокопроизводительные транзисторы. Во многих гибких экранах устройств, 3D-принтерах, солнечных панелях и защитной ткани используется графен. Поскольку производственные затраты снижаются, этот материал способен ускорить прогресс во всех сферах.

Индустрия 4.0

Что такое графен и как он изменит нашу жизнь?

Перовскит

Сейчас «эффективность преобразования» солнечной панели (сколько «захваченного» солнечного света может быть превращено в электричество) составляет в среднем 16%. Светочувствительный минерал перовскит способен довести это значение до 66%, что удвоит возможности кремниевых панелей.

Технологии работы с перовскитом широко доступны и недороги. Что означают все эти факторы в совокупности? Доступная солнечная энергия для всех.

Материалы нано-мира

Нанотехнологии — это та «точка» материаловедения, где манипуляции становятся наноформатными: это в миллион раз меньше, чем размер муравья, в 8 тыс. раз меньше, чем эритроцит, и в 2,5 раза меньше, чем нить ДНК. Наноботы — это машины, которые могут самовоспроизводиться и разобрать на части любой материал, атом за атомом, и использовать это «сырье» для создания чего угодно.

Экономика инноваций

Индивидуальный дизайн: зачем нужна генная инженерия

Прогресс в нано-мире был удивительно быстрым, и сейчас на рынке появилось множество нанопродуктов. Не хочется складывать одежду? Наноразмерные вплетения в ткани делают их немнущимися и стойкими к повреждениям. Не любите мыть окна? Не проблема! Нанопленки могут сделать окна самоочищающимися, «антибликовыми» и даже способными проводить электричество. Хотите пустить солнечную энергию в свой дом? Есть нанопокрытия, которые улавливают энергию солнца.

Наноматериалы позволяют делать более легкие автомобили, самолеты, бейсбольные биты, шлемы, велосипеды, электроинструменты — список можно продолжать долго.

Исследователи из Гарварда создали наноразмерный 3D-принтер, способный производить миниатюрные батареи шириной менее одного миллиметра. Ученые также используют нанотехнологии для создания умных контактных линз с разрешением в шесть раз большим, чем у современных смартфонов. Биоинженер из Гарварда недавно сохранил 700 терабайт данных в одном грамме ДНК.

Индустрия 4.0

Нанофлешка: как хранить фильмы и фотографии в ДНК человека

Дальше — больше. Наноботы для транспортировки лекарств были бы особенно полезны в борьбе с раком. На экологическом фронте ученые могут извлекать углекислый газ из атмосферы и превращать его в сверхпрочные углеродные нановолокна для использования в производстве.

Если мы сможем масштабировать технологию в солнечной энергии, то система размером в 10% пустыни Сахара сможет снизить содержание CO2 в атмосфере до доиндустриального уровня примерно за десятилетие.

Чего ждать в будущем

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, во втором квартале 2021 года продажи электромобилей в ЕС увеличились на 231,6% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Особенно высокий спрос наблюдается в Испании (372%) и в Германии (357%).

Аргоннская национальная лаборатория сообщает, что в США в мае 2021 года продажи электромобилей выросли на 329% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

По мнению промышленного иллюстратора и автомобильного дизайнера Андрея Сулемина, дизайн электромобилей пока привязан к классическому образу, и нужно время, чтобы создать новый облик:

«В последние пять лет начался резкий поворот в сторону электромобилей, что открывает большие возможности, но пока что все очень сильно привязываются к образу классического автомобиля. Тут видится и боязнь чего-то слишком нового, и компоновочные вопросы. Каким бы современным ни был автомобиль, у него будет двигатель спереди или сзади, место, куда хочется положить чемоданы, место, куда надо сесть самому. И проблема изменения стайлинга без изменения концепции вряд ли куда-то уйдет».

Министерство транспорта Англии к концу 2021 года планирует легализовать автопилоты на дорогах и разрешить водителям отрывать руки от руля. Пока за это предусмотрены штрафы и даже лишение прав.

Исследователи консалтингового агентства McKinsey считают, что к 2030 году 15% авто будут беспилотными, а к 2040-му — более 90%.

Андрей Сулемин:

«Из-за скорости прогресса самоуправляемые автомобили через десять лет испытаний до сих пор не стали полноправными участниками движения, а в ближайшей перспективе это основное, что может кардинально повлиять на внешний вид».

7.Полная интеграция с телефонов (использование телефонов в качестве ключа и т.д.)

В современном мире, как говорят, «лучше» потерять ключи от машины чем сотовый телефон. Так почему бы не избавиться от самих ключей от машины полностью?  Автопроизводители сегодня изучают такую возможность использования телефонов в «коммуникации ближнего поля» NFC (технологии беспроводной, высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами). С помощью этой технологии доступ в автомобиль станет довольно прост, как допустим нажатие на тот же экран смартфона. Данная технология позволит избиваться от ключей зажигания, чтобы звести автомобиль.

Такие программы как Daimler car2go или BMW DriveNow используют у себя соответствующие чипы. Следующий логический шаг, это использование чипов непосредственно в телефоне самого владельца.

2.3D-жесты

Основываясь на том самом, что было показано на автосалоне 2015 Consumer Electronic Show в Ла-Вегасе, система технологий 3D-жестов станет одной из частей взаимодействия водителей с автомобилем в будущем.

Вместо тачскрина, джойстиков и кнопок водители будущего получат для себя возможности контролировать многие части своей машины просто одними взмахами рук. Это означает, что вы, к примеру, сможете закрывать и открыть окна просто размахивая руками вверх, вниз, а именно в том направлении, куда вы именно хотите их (эти стекла) направить. Или к примеру, сможете на входящий звонок телефона  указать просто жестом в сторону экрана информационно-развлекательной системы. Ну или уменьшить или увеличить обдув стекол, изменить температуру в машине, и так далее и тому подобное. Жестикулировать в будущем за рулем автомобиля водителям придется повидимому много и часто.

Звучит как-то немного странно, хотя посмотрим, как это все в будущем будет реализовываться, потому что такая автомобильная технология сделает из всех водителей на Земле по-просту каких-то итальянцев, которые очень темпераментно жестикулируют во время разговора друг с другом. Но вот такое общение с автомобилем по-видимому в будущем станет доступным для всех безъисключения водителей.

За все отвечает электроника

Уже сегодня современные машины от ведущих производителей оснащаются просто огромным количеством электронных систем. Это всякого рода камеры, датчики и другие устройства. Все это необходимо для комфортной и безопасной езды. Сложно представить, что будет через 10 лет, не говоря уже о сотне.

Понятное дело, что искусственный мозг будет постепенно развиваться, что в конечном итоге приведет к его невероятным возможностям. Бортовой компьютер в автомобиле сможет все делать сам. Аварийная ситуация на дороге? Следящие датчики и камеры её засекут, а двойные гидравлические тормоза сделают остальное. Такие системы, как АБС или ЕБП, скорее всего, никуда не денутся, однако будут усовершенствованы, что обеспечит еще больший комфорт и устойчивость во время езды.

Дизайн

Большинство автомобилей «будущего» имеют двери, открывающиеся вверх. Раньше они стояли только на дорогих спортивных моделях, но сейчас планируются повсеместно. Конструкция корпуса способна удивить смелостью форм, плавностью и нетривиальными цветовыми решениями. В качестве материала используют лёгкие современные материалы, не подверженные коррозии. Акцент на внешнем виде делает Toyota. Болид Fun-Vii имеет встроенные в кузов экраны, позволяющие менять цвет машины одним нажатием кнопки. На стены дверцы и капот можно выводить различные изображения с собственного смартфона.

Самый безопасный в мире транспорт

Сохранность жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения — вот основная задача создателей автомобиля будущего. Если учесть, что мощности будут расти и скорость тоже, а количество авто в мире увеличиваться, то возрастет и аварийность. Решить эту проблему можно всего несколькими способами. Во-первых, управление автомобилем возьмут на себя электронные системы, и водитель будет не нужен в принципе. Во-вторых, сверхпрочный корпус-капсула, защищающий даже от столкновения на высокой скорости.

Можно ли доверить жизнь человека компьютеру? Сейчас на этот вопрос сложно дать ответ, а через 100 лет, скорее всего, это будет нормальным явлением. Вполне возможно, что мы увидим летающие автомобили. Они должны быть еще более надежными и безопасными.

Комфорт и безопасность

Машина должна представлять собой передвижной офис и гостиную, в которых хозяин может заняться своими делами, пока едет до пункта назначения. Экстерьер уходит от форм классических седанов к формату однообъемников. Даже находясь в пробке, человек может работать или спать. Наличие огромного числа электроники не должно делать болид уязвимым для хакерских атак. Ещё на стадии проектирования в конструкцию должен быть заложен антивирус. Это должно защитить взаимодействие внутренних систем от сбоя, а также при соединении концепт-кара с облачными сервисами. Таким образом, безопасность транспортного средства стала трактоваться не только с точки зрения физической целостности машины и защиты жизни и здоровья пассажиров, но и кибербезопасности.

Ховерборд

Фильм «Назад в будущее» по многим причинам цеплял детское воображение. И летающая доска ховерборд — одна из них. Совсем недавно инженеры «Лексуса» сумели воплотить детскую мечту в реальность, создав действующий прототип ховерборда. Устройство парит над землей за счет использования мощных магнитов и сверхпроводников. «Дым», который видно на фото — это жидкий азот, который используется для охлаждения суперпроводников (неплохой спецэффект!). Правда, пока что доска может двигаться только над специальной металлической поверхностью — пробная площадка для испытаний была построена в Барселоне.

Сверхсовременный двигатель

Несмотря на популярность цилиндро-поршневых моторов, вскоре они выйдут из моды. Вполне возможно, что будут заменены на роторно-поршневые. Последние имеют огромное количество достоинств:

  • высокая мощность;
  • низкий уровень шума;
  • небольшие габариты;

Но есть и такие минусы, как небольшой ресурс работы. Но создание новых материалов для таких моторов приведет к улучшению качества сборки и появлению сверхсовременных масел, что и решит проблему с ресурсом. Возможно, что в ход пойдут и газотурбинные двигатели. Как те, так и другие есть уже сегодня, но являются недоработанными, хоть иногда и применяются на авто.

10.Биометрические сканеры

Новейшие сегодняшние смартфоны позволяют использовать у себя биометрические датчики для разблокировки самого телефона с помощью отпечатков пальцев, или непосредственного сканирования лица. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности самому персональному устройству.

Автопроизводители стремятся сегодня расширить эту технологию и внедрить ее на средства передвижения. В будущем мы с вами сможем использовать отпечатки своих пальцев для того, чтобы разблокировать/заблокировать замки автомобиля, подобрать автоматические настройки сидений, для рулевого колеса ну и для других всевозможных регулировок, к примеру, того же самого радио.

Но некоторые из этих исследований по части биометрических датчиков могут пойти и продвинуться еще дальше… К примеру, компания «Форд» давно уже работает над включением в свою систему сердечного ритма, дыхания и других важных параметров водителя, которая могла бы «мониторить» самого водителя в случае экстренной необходимости, и в случае чего смогла бы моментально привлечь внимание экстренных служб

Загадочная фотография из будущего

Далее Мартин продемонстрировал оператору тот самый кадр, который он, дескать, получил в 6000 году и тайно забрал обратно в свое время. Если верить мужчине, на снимке изображен город будущего, однако какой именно, наш герой отказывается говорить. Фотография оказалась размытой, поскольку когда путешественник возвращался обратно, изображение повредилось.

Фото из открытых источников

Если присмотреться внимание, на снимке можно рассмотреть фантастические сооружения на фоне далеких холмов и нечто вроде крупной «летающей тарелки» в воздухе. Неужели это в самом деле фото из будущего? Оно подозрительно выглядит как нечто из воображения писателя-фантаста середины прошлого века, однако кто-знает: может, именно первые авторы научной фантастики и предвидели далекое будущее?

SureFly

На третьей ступеньке ТОП-11 летающий автомобиль из углеволокна – октокоптер, рассчитанный на 2 пассажиров.

Описание

У него 4 крыла и 8 винтов, фиксируются которые снизу крыльев. Парные винты вращаются в противоположном направлении, что положительно отражается на устойчивости модели.

Помимо этого, у летающего автомобиля два литиевых аккумулятора, способных, в случае отказа мотора, взять на себя функцию раскручивания винтов. Для окончательного варианта будет предусмотрен парашют.

Характеристики

  • Наибольшая скорость полета – 113 км/ч;
  • При полностью заряженной батарее проходимый путь составляет 112 км;
  • Полезная нагрузка допустимая – 180 кг, т.е. это вес пилота, пассажира и груза.

Цена

В планах Workhorse для более поздних моделей использовать автономное управление, а пока это джойстиковый контроллер. К серийному выпуску желающие должны быть готовы к 2020 году. Пока же у них есть время собрать нужную сумму – 200 тысяч долларов. Такой будет цена первых образцов.

Аэромобиль

Человечество уже давно занимается поиском и разработкой новых источников топлива — не век у арабов нефть покупать. И хотя электромобили и гибриды набирают популярность, их высокая стоимость является серьезным сдерживающем фактором для всемирного триумфа экологии.

В качестве альтернативы электродвигателям можно рассматривать пневмодвигатели, которые приходят в действие благодаря сжатому воздуху. Недавно «Пежо» смогла представить свой гибрид, который использует не только нефть, но и сжатый воздух. На скорости 70 км/час машина использует пневмодвигатель, но стоит вдавить педаль газа в пол, как в дело вступит бензиновый движок. Автомобиль будет доступен в продаже уже в 2016 году. Над пневмомобилями, которые также называют Air Car, также трудится «Ситроэн» и компания Tata Motors (Индия).

Двигатели на сжатом воздухе, в сравнении с электродвигателями, имеют ряд преимуществ: они дешевле, менее токсичны при утилизации, чем аккумуляторы, имеют меньшую стоимость и более скромный вес. Единственная проблема — для того, чтобы работал пневмодвигатель, все-равно нужна электроэнергия. Так что сжатый воздух все-равно придется конвертировать в электричество. Подобное непрямое использование энергии имеет низкий КПД, а это существенный минус.

Rinspeed Σtos

Компания Rinspeed создала очень высокотехнологичный концепт-кар, получивший название Σtos, к которому прилагается квадракоптер, а задняя часть капота превращена в посадочную площадку.

Дроном можно управлять с помощью сенсорных дисплеев внутри салона. Так как эта машина также может функционировать без водителя, когда руль не нужен, он убирается внутрь приборной панели.

Кроме того, водителю помогает электронный персональный помощник на основе искусственного интеллекта, подобный Siri. Он умеет изучать предпочтения хозяина и делать прогнозы, например, предлагать включить определенную музыку.

4.Автоматизированная парковка

Некоторые автотранспортные средства уже сейчас в своей значительной степени могут сами находить для себя места на парковке и далее самостоятельно делать соответствующие дальнейшие действия, чтобы припарковаться.

Чтобы упростить и расширить возможности автономной парковки необходимо будет создать инфраструктуру, которая свяжет автомобиль непосредственно с самим парковочным местом. На практике это будет выглядеть примерно следующим образом: -гараж, стоянка или парковка будут «разговаривать» с автомобилем через интернет чтобы сообщить ему, где есть свободное(ые) место(а), не заставляя тем самым этот автомобиль просто в холостую кататься по всему паркингу.

Высадив своих пассажиров перед входом (въездом) в гараж, машина сама подъедет к свободному месту и автоматически припаркуется. Для того чтобы получить свой автомобиль обратно, его владелец должен будет просто вызвать его к себе при помощи обычного смартфона.

Эта самая технология может быть также использована и дома, где машину можно будет научить «запоминать» свое парковочное место. Данная информация означает следующее, а именно, когда вы приедете домой, то вы сможете выйти из своего автомобиля и отправить непосредственно свою машину просто самостоятельно парковаться в заранее определенном месте. Удобно, не правда ли!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: