Рейтинг самых красивых дорог в мире

Флорида-Кис (США)

Легендарный мост из Флорида-Кис, протянут прямо над Атлантическим океаном. Трудно себе отказать в удовольствии проехаться по красивейшей дороге штата Флорида в США, и не нужно отказывать, если вам посчастливилось здесь оказаться.

Дорога под названием The Overseas Highway в буквальном смысле означает «трасса на поверхности морей». Это не тот случай, когда дорога существует, чтобы доставить человека до какого-то места – она может существовать ради удовольствия и самого пути.

Что представляет собой эта дорога? Только представьте себе – протяженность трассы составляет 203 км, включает в себя 40 мостов, синие океанские воды, бесконечный простор, коралловые рифы, тропические невероятные пейзажи!

3 Богота


Тройку лидеров второй год подряд открывает столица Колумбии Богота. Удивительно, но в этом многомиллионном городе нет метро. Из-за нехватки денежных средств оно здесь не построено. Поэтому властями было принято решение о создании метробуса и специальной выделенной полосы под него. Наличие комфортных скоростных автобусов породило огромную популярность на них, что привело не только к заторам на линии, но и к многочисленным авариям. Это произошло из-за частого движения транспорта и быстрой скорости. Поэтому данная мера, направленная на решение вопроса с перегруженностью дорог, не решила ее.

Не смотря на внедрение нового вида общественного транспорта, многомиллионный город продолжает испытывать острую проблему транспортной системы. Власти города все-таки планируют построить метро, однако в эксплуатацию его планируют ввести только в 2028 году.

Личный автотранспорт среди местных жителей широко распространен, в связи с чем им приходится сталкиваться не только с перегруженностью дорог, но и с отсутствием парковок. Долгое время действия властей игнорировали данную проблему, а их деятельность была направлена на отказ от строительства новых дорог. Вместо них были сделаны велодорожки, парки и скверы, а также новые пешеходные зоны.

8 Нью-Дели


Восьмую позицию второй год подряд занимает Нью-Дели. Приезжая в этот город впервые, удивляешься тому, насколько непредсказуемо здесь может быть движение. Многие водители подрезают друг друга, мотоциклисты могут ехать по встречной полосе. Движение на дорогах сопровождаются постоянными сигналами автомобилей тех, кто нарушает и тех, кто чуть не сталкивается с нарушителями. Порой пешеходам приходится перебегать дорогу из-за отсутствия светофоров. Скопление большого количества автомобилей значительно ухудшает и качество воздуха, город порой задыхается от смога.

Для того, чтобы минимизировать нависшие проблемы на дорогах, власти Нью-Дели обратились к опыту других стран. В частности, рассматривалось введение интеллектуальной транспортной системы, которая широко применяется в Москве.

На данный момент основными объектами наземного общественного транспорта являются автобусы, рикши. Доехать до места назначения можно на такси В городе также есть метрополитен, который соединяет не только его районы, но и города-спутники в Национальном столичном округе. Поскольку ситуация с дорожной безопасностью стоит достаточно остро, властями было принято решение увеличить в несколько раз стоимость штрафов за нарушение правил дорожного движения.

4 Манила


На четвертом месте находится еще один мегаполис. По сравнению с 2019 годом Манила опустилась на 2 строчки ниже. Самое большое скопление машин и нескончаемые пробки свойственны для всех дорог вокруг аэропорта. Джипни считается самым дешевым общественным транспортом. Более комфортным в передвижении является метрополитен, однако его стоимость вдвое дороже, да и народа в часы пик достаточно много. На многомиллионный город наличие всего 3 веток метро катастрофически мало, поэтому данный вид транспорта не способен в достаточной мере разгрузить дороги.

Наличие недостаточного количество способов передвижение, плохо продуманная инфраструктура определяют большое число пробок. Дороги просто не справляются с огромным потоком транспорта. Большая их часть находится в разбитом состоянии и власти города не предпринимают попыток исправить ситуацию. Это не только затрудняет движение, но и способствует большому количеству аварий.

Португалия

Чем ниже строчка в рейтинге, тем меньше полос на автодорогах страны-участницы. В Португалии практически все трассы имеет по две полосы, и сейчас расшить дороги уже не представляется возможным. Транспортная инфраструктура в этой стране планировалась и создавалась несколько столетий назад, когда градоначальники еще не предполагали, что местным улочки заполнят такие большие и мощные машины.

Этим объясняются узкие дороги, не менее узкие тротуары, изобилие мешающих движению велосипедистов, а в сельской местности – еще и тракторов и даже животных. Нередко можно увидеть такую картину, когда автомобилисту попадается встречный транспорт и приходится давать задний ход и маневрировать, чтобы взаимно вежливо разъехаться.

Состояние асфальта в целом удовлетворительное, но встречаются неровные заплатки, неровности, вызывающие неприятную тряску.Платные автострады соединяют самые отдаленные регионы, позволяя быстро и комфортно перемещаться, а вот городские и загородные бесплатные дороги отличаются не только изобилием пешеходных переходов буквально каждые 30 метров, но и их странной конструкцией, приподнятой над дорогой. Если замешкаться и своевременно не притормозить, можно серьезно травмировать автомобиль. Причем расположены они иногда либо в полях, где ходить некому, либо сразу за крутым поворотом, заставляющим проявлять все водительские навыки.

Здесь также очень любят круговые перекрестки, находящиеся через 300 метров друг от друга, что удобно при незнании дороги. Даже если водитель заблудился, то уже через 300 метров можно развернуться в другое направление.

4. Чуйский тракт

Чуйский тракт – самая красивая дорога России. Путешествие по такому маршруту (с началом в Новосибирске и конечным пунктом на границе с Монголией) позволит увидеть красоты Сибири и в очередной раз восхититься территориальными масштабами и разнообразием природного ландшафта страны. Минуя километры (всего их 963), можно наблюдать, как горные массивы сменяют долины, а тайга неохотно уступает место степным районам. Пролегая по Алтайским землям, путь имеет огромное значение не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Чуйский тракт — это основная транспортная линия Алтайского региона. Здесь нет ни одного тоннеля и всего два перевала (Чике-Таман и Семинский). В городе Бийск находится музей, экспозиция которого полностью посвящена этапам строительства и развития этой трассы федерального значения.

Все об обкатке нового автомобиля зимой. Советы от владельца автосалона

  • До 2.000 км. рекомендуют ездить на скорости не превышающей 60 км./час;
  • Притирку проводить в выходные дни, когда больше свободного времени, на автодорогах меньше транспорта с скоростью 60-80 км./час в зависимости от погодных условий;
  • Желательно выезжать за город, так как система «старт-стоп» на светофорах не даст желаемого результата;
  • Специалисты советуют в процессе езды применять различные скоростные режимы, так как в этот момент будет формироваться экономичный режим, плавность хода;
  • После первых 2000 км. смените масло на аналогичное или разрешенное в руководстве по эксплуатации вместе с масляным фильтром. Так как металлическая стружка после притирки будет только вредить комплектующим двигателя, и вызывать обратный эффект – повреждение;
  • В зимний период, при обутых шинах с шипами, не применяйте резкое торможение, так как тормозные суппорты еще не готовы к таким нагрузкам. Возможен клин тормозных колодок. Помните, что обкатка подразумевает собой притирку абсолютно всех узлов автомобиля, а не только мотора. Это главная ошибка, которую сплошь и рядом допускают многие владельцы – новобранцы;
  • Не применяйте торможение двигателем, так как коленвал не успел притереться и возможен пробив стенок блока цилиндра. Что приведет к капитальному ремонту с первых дней жизни авто;
  • Что отечественный производитель, что иностранный, оба не рекомендуют длительную эксплуатацию на холостом ходу. Холостой ход – это максимальная степень нагрузи на новый агрегат. Разрешается прогрев до 40°C в зимнее время, и 5-7 минут в летнее;
  • Притирка в зимнее время намного эффективней, потому, что общая температура силового агрегата не будет превышать 80-90°C, в отличие от летнего времени, когда нередко происходит закипание и температура 93-95°C. Помимо высокой температуры за бортом прибавляется температура трения новых деталей, в итоге возможет капитальный ремонт. В лучшем случае «подброска» колец. Так как они подвержены негативному воздействию повышенной температуры и имеют свойство прилипать к поршню;
  • На первых 2.000-3.000 км. возможно повышенное потребление масла в двигателе, не беспокойтесь во время обкатки это нормально. Главное следить за уровнем и возить с собой литр на доливку;
  • Если не имеет собственного гаража, а машина ночует на открытой стоянке, то перед каждым утренним пуском необходимо разогреть поддон картера паяльной лампой или чем-то на подобии. Особенно когда температура окружающей среды – 20С и более. Подогрев обеспечит максимально быстрый подъем масла при старте, а значит, меньшее время детали будут без масла;
  • Сроки обкатки отечественных марок от 7.000 до 10.000 км. пробега, иномарки вообще не требуют притирки. Качество сборки европейских и японских марок настолько точно, что в обкатке просто нет необходимости;
  • Для информации: максимальная скорость марки «BMW» на первых 2000 км. составляет 165 км. и оборотах не более 4500. Разница ощутима с российским производителем. Специальные иностранные автомобили, которые сделанные по индивидуальному заказу, такие как «Порше», «Бугатти», «Ламборджини» можно использовать в режиме максимальной нагрузки буквально с первых километров выезда с салона. Суть заключается в том, что перед выпуском, автомобиль проходит обкатку на заводе. Современные компьютеризированные стенды проводят «притирку» узлов и агрегатов машины по четко заданной программе, создавая приближенные к идеальным условия, а значит, срок эксплуатации исчисляется не одной сотней километров. Впрочем так оно и есть. Моторесурс достигает миллиона километров. На сегодняшний день минимальный ресурс стартует от 500 000 км. пробега. Можно представить, какой будет пробег до капитального ремонта через лет 5-10.

AutoFlit.ru

Как развита дорожная сеть в той или иной стране — сравнительная таблица

Дороги — это важный показатель для экономики страны. Там, где нет дорог (хороших, скоростных трасс), там нет и не будет крепкой развитой экономики — доказанный факт.

В списке 155 стран — указана протяжённость дорог по каждой из них (в порядке убывания). В оригинальной статье сравнительный анализ проведён для 222 стран. Но, поскольку нам более всего интересны страны постсоветского пространства, мы в своей презентации ограничились 155-ю странами. Этого достаточно, чтобы увидеть как обстоят дела с дорогами в Беларуси, Литве, Украине, России…

Конечно, нужно учитывать соотношение масштаба страны с протяжённостью дорожно-транспортной линии, чтобы ощутить «на каком небе» в действительности находится страна — каково её развитие и перспективы. Маленькая Япония и большая Россия имеют приблизительно равную продолжительность автомобильных трасс. Это плачевно для большой страны России и показательно для маленькой страны Японии.

Скоростные трассы в Японии составляют большую сеть шоссе — стандартных платных дорог. Эта сеть имеет непрерывную связь между префектурами.

Большинство скоростных шоссе в 4 полосы с центральной медианой. Некоторые скоростные дороги работают на 6 полос, а в сельской местности — на 2 полосы с барьером на центральной линии — это стандарт, который позволяет конвертировать двухполосную трассу до 4 полос в будущем.

Ограничение скорости обычно 100 км/ч  (62,1 миль в час), а минимальная скорость 50 км/ч (31,1 миль в час). Скоростные режимы могут регулироваться с помощью электроники.

Соединенные Штаты Америки

Дорожная сеть США превышает 6,58 миллиона километров общей протяженности, что делает её самой длинной и самой большой в мире дорожной сетью. Она включает в себя около 4,3 млн километров дорог с твёрдым покрытием в том числе 76,334km скоростных трасс и 2,28 млн километров грунтовых дорог.

  • Межгосударственное шоссе  90 (I-90) , соединяет Сиэтл, Вашингтон, Бостон и Массачусетс — более 4,990km — является самой длинной Межгосударственной трассой в стране.
  • Маршрут 20 (США 20), с востока на запад — 5,415km шоссе в длину — это самая  длинная дорога страны и одна из самых длинных дорог в мире.

Китай и Индия

Две самых густонаселенных страны мира имеют крупнейшую в мире дорожную сеть.

Скоростной система Национальных магистральных автомобильных дорог Китая, известный как
(NTHS) , состоит из семи радиальные скоростных трасс от столицы Пекине, 9 скоростных север-юг и 18 скоростных восток-запад. 5,700km длиной China National Highway 010 является одной из десяти самых длинных дорог в мире.

Индийская дорожная сеть национальных автомагистралей и скоростных дорог ставляет чуть менее 2% дорожной сети, однако на них приходится около 40% общего дорожного движения.

  • Сеть автодорог Золотой Четырехугольник — 5,846km — соединяет Дели, Мумбай, Ченнай и Калькутту — это одно из самых больших шоссе в мире.
  • National Highway (NH 44), 2,369km длиной с севера на юг — через штаты Уттар-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Андхра-Прадеш, Карнатака и Тамил Наду — это самое длинное национальное шоссе страны.

Бразилия и Россия

Большинство бразильских дорог не имеют твёрдого покрытия. Дороги с твёрдым покрытием составляют всего 13% от общего дорожной сети. Страна имеет 12 федеральных автомобильных дорог и 19 государственных шоссе.  83% федеральных трасс и 50% государственных дорог имеют твёрдое покрытие, в то время как большинство муниципальных дорог — грунтовые.

Сеть автомобильных дорог России составляет 50,000km федеральных автомобильных дорог и 527.200km региональных автомобильных дорог общего пользования. Транссибирская магистраль состоит из семи федеральных трасс — они простираются от Санкт-Петербурга до Владивостока — это  одна из самых длинных дорог в мире.

Транссибирской магистрали полная длина 11,000km, совпадает с европейским маршрутом E30, и проходит через Казахстан. Самый длинный участок шоссе Русский маршрут М58 или Амурская Federal Highway, проходит от Читы до Хабаровска.

Автошкола онлайн

То есть получается, что по автомагистрали разрешено движение только автомобилям и мотоциклам. Да и то не всем, а только тем, кто может двигаться со скоростью не менее 40 км/час. Эти пресловутые 40 км/час нужно, кстати, правильно понимать. Движение с малой скоростью, как таковое, не запрещено. Ну, представьте себе, что на автомагистрали многокилометровая пробка. Все ползут с черепашьей скоростью, и что же – все нарушители Правил? Нет, конечно

Другое дело, если в автомобиле обнаружилась поломка, с которой двигаться можно, но только осторожно и медленно

На ней не оборудованы дорожки для велосипедистов или для пешеходов.

По автомагистрали могут передвигаться транспортные средства только на высокой скорости. Проезжие части такой дороги разделяет специальный барьер. Таким образом, вся дорога поделена на две части, которые ведут в противоположные направления. Все две полосы имеют еще две полосы, по которым можно определить место обгона, торможения и т.д.

— в начале автомагистрали; — с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу автомагистрали местом для разворота или перекрестком; — с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на автомагистраль на пересечениях в разных уровнях, перед ближайшим к автомагистрали пересечением с дорогой, переходящей далее в автомагистраль; — с табличкой 8.3.1 перед выездом на автомагистраль на примыкании в одном уровне; — с табличками 8.3.1, 8.3.2 перед выездом на автомагистраль, начинающуюся на пересечении в одном уровне (рисунок В.5). Повторные знаки 5.1 допускается устанавливать после въезда на автомагистраль.

Согласно Правилам дорожного движения: » Автомагистраль » — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Скорость движения по автомагистрали : Вне населенных пунктов разрешается движение: — легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; — междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч; — другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; — грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч; — транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч; — транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Остановка и стоянка (преднамеренное прекращение движения) на автомагистралях допускаются только на специальных площадках, обозначенных знаками 6.4 или 7.11.

В случае вынужденной остановки, при невозможности автомобиля добраться своим ходом до обозначающей край проезжей части полосы, отделенной разметкой 1.2.1

термин «автомагистраль» означает дорогу, специально построенную и предназначенную для движения автотранспортных средств, которая не обслуживает придорожных владений и которая, i) за исключением отдельных мест или во временном порядке, имеет для обоих направлений движения отдельные проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, не предназначенной для движения, или, в исключительных случаях, другими средствами; ii) не имеет пересечений на одном уровне ни с дорогами, ни с железнодорожными или трамвайными путями, ни с пешеходными дорожками; iii) специально обозначена в качестве автомагистрали; Дорожные знаки обозначающие начало и конец автомагистрали соответственно: Автомагистраль от обычной дороги отличает: Обязательное наличие разделительной полосы; Отсутствие перекрестков и других пересечений в одном уровне; Максимальная разрешенная скорость от 110 до 130км/ч; На автомагистрали отсутствуют тротуары и запрещено движение пешеходов; Запрещен перегон скота; Запрещено движение велосипедов и мопедов; Запрещено движение тракторов и самоходных машин и других транспортных средств, скорость которых не превышает 40км/ч; Запрещен разворот; Запрещено движение задним ходом; Запрещена учебная езда. Автомагистраль относится к дорогам категории IА.

Объединенные Арабские Эмираты

Одно из богатейших нефтяных государств в полной мере заслужило первую позицию рейтинга за счет своих высоких стандартов качества и реализации проектов по совершенствованию своих автострад.

Всю обширную сеть дорог Эмиратов можно назвать шикарной: многополосное движение, отбойники, освещение в ночные часы, автоматические комплексы по регулированию скоростного режима, идеальная разметка, светофоры и развязки.Загруженности дорог в крупных городах избегают благодаря грамотной организации движения – например, перекрестки здесь удачно заменены круговым движением и многоуровневыми (трех — и даже четырехуровневыми) развязками. Главная автомагистраль, проходящая через Дубай и Абу-Даби, имеет по 7 полос в каждом направлении и ограничение по скорости в 80 км/ч. А самой живописной дорогой признана Джебел Хафит, проходящая на высоте более тысячи метров в горах и имеющая протяженность в 11,5 км.

Скоростной режим контролируют многочисленные радары и камеры, так как в городах езда ограничена 60 км/ч, на автобанах — 140 км/ч. Практически каждый большой перекресток за счет ответвлений дороги дает водителям возможность при правом повороте объехать светофор, что существенно облегчает маневры и избавляет от заторов. Съезды же с основных автострад не имеют сужений, что во всех прочих странах является ключевым местом для образования «пробки».

Граждане Эмиратов не знают о подобных проблемах, ведь местные власти предусмотрели и это. Такие участки дороги имеют разделительные полосы, обозначенные плотно зафиксированными на асфальте столбиками или конусами или бетонными барьерами, максимально снижающими риск столкновения на съездах.

Подобное обустройство дорог требует очень больших финансовых вложений, но в Эмиратах привыкли заботиться об удобстве и безопасности на дорогах.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – бюджетная модель именитого немецкого бренда. Она давно прославилась своей исключительной надёжностью, неприхотливостью и относительной простотой. Автомобиль весьма безопасен и комфортен. Им приятно и легко управлять.

Комплектации не отличаются особым богатством опций, но всё необходимое в них есть. Подвеска этого авто достаточно неприхотлива, а двигатель не слишком требователен к качеству бензина. При этом есть версии на любой вкус, как для спокойных, так и для активных водителей. Ведь максимальная мощность машины равна 125 лошадиных сил. Автомобиль продаётся с механической либо автоматической коробкой передач, а также с роботом. Некоторые эксперты не советуют выбирать версии с роботизированной трансмиссией. Привод – только передний.

С 2021 года авто стало лифтбеком. Оно приобрело более вместительный багажник, а его салон стал несколько просторнее и комфортнее. Немец российской сборки не требует заметных затрат на обслуживание. А ломается он нечасто при условии правильной эксплуатации. Машина довольно тёплая и легко запускается в морозную погоду. В минимальной версии она обойдётся сейчас не менее, чем в 900 000 рублей.

12 Санкт-Петербург


Открывает сегодняшний рейтинг культурная столица нашей страны, город Санкт-Петербург. Его населяют более пяти миллионов человек. Являясь самым крупным узлом северо-западной части России, Петербург ежедневно утопает в пробках.

Последние 10 лет здесь наблюдается прирост населения. Город растет, а вместе с ним увеличивается и количество автовладельцев. Треть из них предпочитает добираться до работы на машине. Рост числа пробок усугубляет регулярное проведение ремонтных работ дорожного полотна. В этот период проезд по некоторым участкам закрывают или ограничивают, меняются схемы движения.

Сеть наземного транспорта включает в себя более 300 автобусных, 40 трамвайных и более 40 троллейбусных маршрутов. Метро насчитывает более 70 станций. Главной проблемой остается отсутствие транспортно-пересадочных узлов, объединяющих различные транспортные инфраструктурные сети. Наличие таковых позволило бы пассажирам быстро и беспрепятственно менять в пути один вид транспорта на другой.

В 2020 году власти Санкт-Петербурга планировали провести реформу общественного транспорта. Предполагалось отказаться от большей части маршрутных такси и заменить их более вместительными автобусами, возвести новые остановочные комплексы, ввести новые маршруты. Однако реформу пришлось перенести.

Нидерланды

Эта самая густонаселенная европейская страна обладает идеальным рельефом для прокладки дорог – тут нет ни холмов, ни ущелий, ни сильных перепадов высот. Единственная неприятность, с которой приходится сталкиваться строителям — изобилие рек, которые, впрочем, не мешают соединять отдаленные регионы сетью скоростных автомагистралей.

Однако такая специфика в совокупности не с самым приятным климатов поспособствовало созданию специального «антилужевого» покрытия, имеющего пористую структуру и впитывающего в себя излишнюю влагу без вреда дороге.

Правительство чутко реагирует на любые жалобы по поводу качества дорог, и даже если речь идет о второстепенной магистрали, при первой же жалобе отправляет на поврежденное место ремонтную бригаду. Также вызывают уважение звукоизоляционные заграждения, ограждающие граждан, а также животный мир от суетности транспортной жизни.

США

Огромная страна с переполненными мегаполисами и бескрайними пустынными просторами. Страна, известная своими хайвеями, фривеями и чудовищными пробками из желтых такси на Манхэттене.

Дорожные знаки и табло очень информативны, имеют не только обозначения, но и подробные надписи. Вдоль обочин специально сделаны борозды, при съезде на которые водитель услышит неприятный скрип. Это сделано затем, чтобы помогать держаться на полосе и будить водителя в ночные часы. Дорожная разметка наносится в несколько слоев краски и имеет особенно стойкий состав, позволяющий быть свежей и яркой в любом климате и интенсивности эксплуатации.

Общий вывод об Америке сделать трудно, так как состояние дорог разнится в разных штатах. В основном это объясняется их величиной и климатическими условиями: в жаркой Флориде покрытие везде идеальное, на бескрайних просторах Техаса транспорта мало, а потому попросту некому портить, кроме перекати-поле и пыли, тогда как в мегаполисы отчетливо напоминают родные российские дороги выбоинами и заторами.

Конкурентоспособность стран оценивается по ряду позиций: микро- и макроэкономике, квалификации рабочей силы, образованию, медицине. Качество автодорог ввели в методологию всего 10 лет назад, в 2008 году, и эта позиция позволила и самим государствам-участникам иначе взглянуть на свою инфраструктуру.

Видео о странах с лучшими дорогами:

Нидерланды

Открывают наш рейтинг самых лучших дорог мира Нидерланды. Качество транспортных путей в этом государстве было оценено на 6 из 7 возможных баллов. В Нидерландах преобладает равнинный рельеф, однако строительство дорог всё равно является проблематичным. Дело в огромном количестве рек, которые вынуждают возводить немалое количество мостов. Но проектировщики и строители безупречно справляются со своей задачей. Благодаря их усилиям в Нидерландах даже второстепенные дороги не имеют каких-либо дефектов. А те выбоины и трещины, которые появляются вследствие природных явлений, тут же устраняются.

Главные автотрассы вмещают в себя несколько полос и сложные развязки. Второстепенные дороги не особо выделяются на их фоне. Они обладают всего по одной полосе с каждой стороны движения. При этом нужно отметить, что в Нидерландах нет никаких сборов за проезд даже по скоростным трассам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг самых красивых дорог в мире

Флорида-Кис (США)

Легендарный мост из Флорида-Кис, протянут прямо над Атлантическим океаном. Трудно себе отказать в удовольствии проехаться по красивейшей дороге штата Флорида в США, и не нужно отказывать, если вам посчастливилось здесь оказаться.

Дорога под названием The Overseas Highway в буквальном смысле означает «трасса на поверхности морей». Это не тот случай, когда дорога существует, чтобы доставить человека до какого-то места – она может существовать ради удовольствия и самого пути.

Что представляет собой эта дорога? Только представьте себе – протяженность трассы составляет 203 км, включает в себя 40 мостов, синие океанские воды, бесконечный простор, коралловые рифы, тропические невероятные пейзажи!

3 Богота


Тройку лидеров второй год подряд открывает столица Колумбии Богота. Удивительно, но в этом многомиллионном городе нет метро. Из-за нехватки денежных средств оно здесь не построено. Поэтому властями было принято решение о создании метробуса и специальной выделенной полосы под него. Наличие комфортных скоростных автобусов породило огромную популярность на них, что привело не только к заторам на линии, но и к многочисленным авариям. Это произошло из-за частого движения транспорта и быстрой скорости. Поэтому данная мера, направленная на решение вопроса с перегруженностью дорог, не решила ее.

Не смотря на внедрение нового вида общественного транспорта, многомиллионный город продолжает испытывать острую проблему транспортной системы. Власти города все-таки планируют построить метро, однако в эксплуатацию его планируют ввести только в 2028 году.

Личный автотранспорт среди местных жителей широко распространен, в связи с чем им приходится сталкиваться не только с перегруженностью дорог, но и с отсутствием парковок. Долгое время действия властей игнорировали данную проблему, а их деятельность была направлена на отказ от строительства новых дорог. Вместо них были сделаны велодорожки, парки и скверы, а также новые пешеходные зоны.

8 Нью-Дели


Восьмую позицию второй год подряд занимает Нью-Дели. Приезжая в этот город впервые, удивляешься тому, насколько непредсказуемо здесь может быть движение. Многие водители подрезают друг друга, мотоциклисты могут ехать по встречной полосе. Движение на дорогах сопровождаются постоянными сигналами автомобилей тех, кто нарушает и тех, кто чуть не сталкивается с нарушителями. Порой пешеходам приходится перебегать дорогу из-за отсутствия светофоров. Скопление большого количества автомобилей значительно ухудшает и качество воздуха, город порой задыхается от смога.

Для того, чтобы минимизировать нависшие проблемы на дорогах, власти Нью-Дели обратились к опыту других стран. В частности, рассматривалось введение интеллектуальной транспортной системы, которая широко применяется в Москве.

На данный момент основными объектами наземного общественного транспорта являются автобусы, рикши. Доехать до места назначения можно на такси В городе также есть метрополитен, который соединяет не только его районы, но и города-спутники в Национальном столичном округе. Поскольку ситуация с дорожной безопасностью стоит достаточно остро, властями было принято решение увеличить в несколько раз стоимость штрафов за нарушение правил дорожного движения.

4 Манила


На четвертом месте находится еще один мегаполис. По сравнению с 2019 годом Манила опустилась на 2 строчки ниже. Самое большое скопление машин и нескончаемые пробки свойственны для всех дорог вокруг аэропорта. Джипни считается самым дешевым общественным транспортом. Более комфортным в передвижении является метрополитен, однако его стоимость вдвое дороже, да и народа в часы пик достаточно много. На многомиллионный город наличие всего 3 веток метро катастрофически мало, поэтому данный вид транспорта не способен в достаточной мере разгрузить дороги.

Наличие недостаточного количество способов передвижение, плохо продуманная инфраструктура определяют большое число пробок. Дороги просто не справляются с огромным потоком транспорта. Большая их часть находится в разбитом состоянии и власти города не предпринимают попыток исправить ситуацию. Это не только затрудняет движение, но и способствует большому количеству аварий.

Португалия

Чем ниже строчка в рейтинге, тем меньше полос на автодорогах страны-участницы. В Португалии практически все трассы имеет по две полосы, и сейчас расшить дороги уже не представляется возможным. Транспортная инфраструктура в этой стране планировалась и создавалась несколько столетий назад, когда градоначальники еще не предполагали, что местным улочки заполнят такие большие и мощные машины.

Этим объясняются узкие дороги, не менее узкие тротуары, изобилие мешающих движению велосипедистов, а в сельской местности – еще и тракторов и даже животных. Нередко можно увидеть такую картину, когда автомобилисту попадается встречный транспорт и приходится давать задний ход и маневрировать, чтобы взаимно вежливо разъехаться.

Состояние асфальта в целом удовлетворительное, но встречаются неровные заплатки, неровности, вызывающие неприятную тряску.Платные автострады соединяют самые отдаленные регионы, позволяя быстро и комфортно перемещаться, а вот городские и загородные бесплатные дороги отличаются не только изобилием пешеходных переходов буквально каждые 30 метров, но и их странной конструкцией, приподнятой над дорогой. Если замешкаться и своевременно не притормозить, можно серьезно травмировать автомобиль. Причем расположены они иногда либо в полях, где ходить некому, либо сразу за крутым поворотом, заставляющим проявлять все водительские навыки.

Здесь также очень любят круговые перекрестки, находящиеся через 300 метров друг от друга, что удобно при незнании дороги. Даже если водитель заблудился, то уже через 300 метров можно развернуться в другое направление.

4. Чуйский тракт

Чуйский тракт – самая красивая дорога России. Путешествие по такому маршруту (с началом в Новосибирске и конечным пунктом на границе с Монголией) позволит увидеть красоты Сибири и в очередной раз восхититься территориальными масштабами и разнообразием природного ландшафта страны. Минуя километры (всего их 963), можно наблюдать, как горные массивы сменяют долины, а тайга неохотно уступает место степным районам. Пролегая по Алтайским землям, путь имеет огромное значение не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Чуйский тракт — это основная транспортная линия Алтайского региона. Здесь нет ни одного тоннеля и всего два перевала (Чике-Таман и Семинский). В городе Бийск находится музей, экспозиция которого полностью посвящена этапам строительства и развития этой трассы федерального значения.

Все об обкатке нового автомобиля зимой. Советы от владельца автосалона

  • До 2.000 км. рекомендуют ездить на скорости не превышающей 60 км./час;
  • Притирку проводить в выходные дни, когда больше свободного времени, на автодорогах меньше транспорта с скоростью 60-80 км./час в зависимости от погодных условий;
  • Желательно выезжать за город, так как система «старт-стоп» на светофорах не даст желаемого результата;
  • Специалисты советуют в процессе езды применять различные скоростные режимы, так как в этот момент будет формироваться экономичный режим, плавность хода;
  • После первых 2000 км. смените масло на аналогичное или разрешенное в руководстве по эксплуатации вместе с масляным фильтром. Так как металлическая стружка после притирки будет только вредить комплектующим двигателя, и вызывать обратный эффект – повреждение;
  • В зимний период, при обутых шинах с шипами, не применяйте резкое торможение, так как тормозные суппорты еще не готовы к таким нагрузкам. Возможен клин тормозных колодок. Помните, что обкатка подразумевает собой притирку абсолютно всех узлов автомобиля, а не только мотора. Это главная ошибка, которую сплошь и рядом допускают многие владельцы – новобранцы;
  • Не применяйте торможение двигателем, так как коленвал не успел притереться и возможен пробив стенок блока цилиндра. Что приведет к капитальному ремонту с первых дней жизни авто;
  • Что отечественный производитель, что иностранный, оба не рекомендуют длительную эксплуатацию на холостом ходу. Холостой ход – это максимальная степень нагрузи на новый агрегат. Разрешается прогрев до 40°C в зимнее время, и 5-7 минут в летнее;
  • Притирка в зимнее время намного эффективней, потому, что общая температура силового агрегата не будет превышать 80-90°C, в отличие от летнего времени, когда нередко происходит закипание и температура 93-95°C. Помимо высокой температуры за бортом прибавляется температура трения новых деталей, в итоге возможет капитальный ремонт. В лучшем случае «подброска» колец. Так как они подвержены негативному воздействию повышенной температуры и имеют свойство прилипать к поршню;
  • На первых 2.000-3.000 км. возможно повышенное потребление масла в двигателе, не беспокойтесь во время обкатки это нормально. Главное следить за уровнем и возить с собой литр на доливку;
  • Если не имеет собственного гаража, а машина ночует на открытой стоянке, то перед каждым утренним пуском необходимо разогреть поддон картера паяльной лампой или чем-то на подобии. Особенно когда температура окружающей среды – 20С и более. Подогрев обеспечит максимально быстрый подъем масла при старте, а значит, меньшее время детали будут без масла;
  • Сроки обкатки отечественных марок от 7.000 до 10.000 км. пробега, иномарки вообще не требуют притирки. Качество сборки европейских и японских марок настолько точно, что в обкатке просто нет необходимости;
  • Для информации: максимальная скорость марки «BMW» на первых 2000 км. составляет 165 км. и оборотах не более 4500. Разница ощутима с российским производителем. Специальные иностранные автомобили, которые сделанные по индивидуальному заказу, такие как «Порше», «Бугатти», «Ламборджини» можно использовать в режиме максимальной нагрузки буквально с первых километров выезда с салона. Суть заключается в том, что перед выпуском, автомобиль проходит обкатку на заводе. Современные компьютеризированные стенды проводят «притирку» узлов и агрегатов машины по четко заданной программе, создавая приближенные к идеальным условия, а значит, срок эксплуатации исчисляется не одной сотней километров. Впрочем так оно и есть. Моторесурс достигает миллиона километров. На сегодняшний день минимальный ресурс стартует от 500 000 км. пробега. Можно представить, какой будет пробег до капитального ремонта через лет 5-10.

AutoFlit.ru

Как развита дорожная сеть в той или иной стране — сравнительная таблица

Дороги — это важный показатель для экономики страны. Там, где нет дорог (хороших, скоростных трасс), там нет и не будет крепкой развитой экономики — доказанный факт.

В списке 155 стран — указана протяжённость дорог по каждой из них (в порядке убывания). В оригинальной статье сравнительный анализ проведён для 222 стран. Но, поскольку нам более всего интересны страны постсоветского пространства, мы в своей презентации ограничились 155-ю странами. Этого достаточно, чтобы увидеть как обстоят дела с дорогами в Беларуси, Литве, Украине, России…

Конечно, нужно учитывать соотношение масштаба страны с протяжённостью дорожно-транспортной линии, чтобы ощутить «на каком небе» в действительности находится страна — каково её развитие и перспективы. Маленькая Япония и большая Россия имеют приблизительно равную продолжительность автомобильных трасс. Это плачевно для большой страны России и показательно для маленькой страны Японии.

Скоростные трассы в Японии составляют большую сеть шоссе — стандартных платных дорог. Эта сеть имеет непрерывную связь между префектурами.

Большинство скоростных шоссе в 4 полосы с центральной медианой. Некоторые скоростные дороги работают на 6 полос, а в сельской местности — на 2 полосы с барьером на центральной линии — это стандарт, который позволяет конвертировать двухполосную трассу до 4 полос в будущем.

Ограничение скорости обычно 100 км/ч  (62,1 миль в час), а минимальная скорость 50 км/ч (31,1 миль в час). Скоростные режимы могут регулироваться с помощью электроники.

Соединенные Штаты Америки

Дорожная сеть США превышает 6,58 миллиона километров общей протяженности, что делает её самой длинной и самой большой в мире дорожной сетью. Она включает в себя около 4,3 млн километров дорог с твёрдым покрытием в том числе 76,334km скоростных трасс и 2,28 млн километров грунтовых дорог.

  • Межгосударственное шоссе  90 (I-90) , соединяет Сиэтл, Вашингтон, Бостон и Массачусетс — более 4,990km — является самой длинной Межгосударственной трассой в стране.
  • Маршрут 20 (США 20), с востока на запад — 5,415km шоссе в длину — это самая  длинная дорога страны и одна из самых длинных дорог в мире.

Китай и Индия

Две самых густонаселенных страны мира имеют крупнейшую в мире дорожную сеть.

Скоростной система Национальных магистральных автомобильных дорог Китая, известный как
(NTHS) , состоит из семи радиальные скоростных трасс от столицы Пекине, 9 скоростных север-юг и 18 скоростных восток-запад. 5,700km длиной China National Highway 010 является одной из десяти самых длинных дорог в мире.

Индийская дорожная сеть национальных автомагистралей и скоростных дорог ставляет чуть менее 2% дорожной сети, однако на них приходится около 40% общего дорожного движения.

  • Сеть автодорог Золотой Четырехугольник — 5,846km — соединяет Дели, Мумбай, Ченнай и Калькутту — это одно из самых больших шоссе в мире.
  • National Highway (NH 44), 2,369km длиной с севера на юг — через штаты Уттар-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Андхра-Прадеш, Карнатака и Тамил Наду — это самое длинное национальное шоссе страны.

Бразилия и Россия

Большинство бразильских дорог не имеют твёрдого покрытия. Дороги с твёрдым покрытием составляют всего 13% от общего дорожной сети. Страна имеет 12 федеральных автомобильных дорог и 19 государственных шоссе.  83% федеральных трасс и 50% государственных дорог имеют твёрдое покрытие, в то время как большинство муниципальных дорог — грунтовые.

Сеть автомобильных дорог России составляет 50,000km федеральных автомобильных дорог и 527.200km региональных автомобильных дорог общего пользования. Транссибирская магистраль состоит из семи федеральных трасс — они простираются от Санкт-Петербурга до Владивостока — это  одна из самых длинных дорог в мире.

Транссибирской магистрали полная длина 11,000km, совпадает с европейским маршрутом E30, и проходит через Казахстан. Самый длинный участок шоссе Русский маршрут М58 или Амурская Federal Highway, проходит от Читы до Хабаровска.

Автошкола онлайн

То есть получается, что по автомагистрали разрешено движение только автомобилям и мотоциклам. Да и то не всем, а только тем, кто может двигаться со скоростью не менее 40 км/час. Эти пресловутые 40 км/час нужно, кстати, правильно понимать. Движение с малой скоростью, как таковое, не запрещено. Ну, представьте себе, что на автомагистрали многокилометровая пробка. Все ползут с черепашьей скоростью, и что же – все нарушители Правил? Нет, конечно

Другое дело, если в автомобиле обнаружилась поломка, с которой двигаться можно, но только осторожно и медленно

На ней не оборудованы дорожки для велосипедистов или для пешеходов.

По автомагистрали могут передвигаться транспортные средства только на высокой скорости. Проезжие части такой дороги разделяет специальный барьер. Таким образом, вся дорога поделена на две части, которые ведут в противоположные направления. Все две полосы имеют еще две полосы, по которым можно определить место обгона, торможения и т.д.

— в начале автомагистрали; — с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу автомагистрали местом для разворота или перекрестком; — с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на автомагистраль на пересечениях в разных уровнях, перед ближайшим к автомагистрали пересечением с дорогой, переходящей далее в автомагистраль; — с табличкой 8.3.1 перед выездом на автомагистраль на примыкании в одном уровне; — с табличками 8.3.1, 8.3.2 перед выездом на автомагистраль, начинающуюся на пересечении в одном уровне (рисунок В.5). Повторные знаки 5.1 допускается устанавливать после въезда на автомагистраль.

Согласно Правилам дорожного движения: » Автомагистраль » — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Скорость движения по автомагистрали : Вне населенных пунктов разрешается движение: — легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; — междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч; — другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; — грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч; — транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч; — транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Остановка и стоянка (преднамеренное прекращение движения) на автомагистралях допускаются только на специальных площадках, обозначенных знаками 6.4 или 7.11.

В случае вынужденной остановки, при невозможности автомобиля добраться своим ходом до обозначающей край проезжей части полосы, отделенной разметкой 1.2.1

термин «автомагистраль» означает дорогу, специально построенную и предназначенную для движения автотранспортных средств, которая не обслуживает придорожных владений и которая, i) за исключением отдельных мест или во временном порядке, имеет для обоих направлений движения отдельные проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, не предназначенной для движения, или, в исключительных случаях, другими средствами; ii) не имеет пересечений на одном уровне ни с дорогами, ни с железнодорожными или трамвайными путями, ни с пешеходными дорожками; iii) специально обозначена в качестве автомагистрали; Дорожные знаки обозначающие начало и конец автомагистрали соответственно: Автомагистраль от обычной дороги отличает: Обязательное наличие разделительной полосы; Отсутствие перекрестков и других пересечений в одном уровне; Максимальная разрешенная скорость от 110 до 130км/ч; На автомагистрали отсутствуют тротуары и запрещено движение пешеходов; Запрещен перегон скота; Запрещено движение велосипедов и мопедов; Запрещено движение тракторов и самоходных машин и других транспортных средств, скорость которых не превышает 40км/ч; Запрещен разворот; Запрещено движение задним ходом; Запрещена учебная езда. Автомагистраль относится к дорогам категории IА.

Объединенные Арабские Эмираты

Одно из богатейших нефтяных государств в полной мере заслужило первую позицию рейтинга за счет своих высоких стандартов качества и реализации проектов по совершенствованию своих автострад.

Всю обширную сеть дорог Эмиратов можно назвать шикарной: многополосное движение, отбойники, освещение в ночные часы, автоматические комплексы по регулированию скоростного режима, идеальная разметка, светофоры и развязки.Загруженности дорог в крупных городах избегают благодаря грамотной организации движения – например, перекрестки здесь удачно заменены круговым движением и многоуровневыми (трех — и даже четырехуровневыми) развязками. Главная автомагистраль, проходящая через Дубай и Абу-Даби, имеет по 7 полос в каждом направлении и ограничение по скорости в 80 км/ч. А самой живописной дорогой признана Джебел Хафит, проходящая на высоте более тысячи метров в горах и имеющая протяженность в 11,5 км.

Скоростной режим контролируют многочисленные радары и камеры, так как в городах езда ограничена 60 км/ч, на автобанах — 140 км/ч. Практически каждый большой перекресток за счет ответвлений дороги дает водителям возможность при правом повороте объехать светофор, что существенно облегчает маневры и избавляет от заторов. Съезды же с основных автострад не имеют сужений, что во всех прочих странах является ключевым местом для образования «пробки».

Граждане Эмиратов не знают о подобных проблемах, ведь местные власти предусмотрели и это. Такие участки дороги имеют разделительные полосы, обозначенные плотно зафиксированными на асфальте столбиками или конусами или бетонными барьерами, максимально снижающими риск столкновения на съездах.

Подобное обустройство дорог требует очень больших финансовых вложений, но в Эмиратах привыкли заботиться об удобстве и безопасности на дорогах.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – бюджетная модель именитого немецкого бренда. Она давно прославилась своей исключительной надёжностью, неприхотливостью и относительной простотой. Автомобиль весьма безопасен и комфортен. Им приятно и легко управлять.

Комплектации не отличаются особым богатством опций, но всё необходимое в них есть. Подвеска этого авто достаточно неприхотлива, а двигатель не слишком требователен к качеству бензина. При этом есть версии на любой вкус, как для спокойных, так и для активных водителей. Ведь максимальная мощность машины равна 125 лошадиных сил. Автомобиль продаётся с механической либо автоматической коробкой передач, а также с роботом. Некоторые эксперты не советуют выбирать версии с роботизированной трансмиссией. Привод – только передний.

С 2021 года авто стало лифтбеком. Оно приобрело более вместительный багажник, а его салон стал несколько просторнее и комфортнее. Немец российской сборки не требует заметных затрат на обслуживание. А ломается он нечасто при условии правильной эксплуатации. Машина довольно тёплая и легко запускается в морозную погоду. В минимальной версии она обойдётся сейчас не менее, чем в 900 000 рублей.

12 Санкт-Петербург


Открывает сегодняшний рейтинг культурная столица нашей страны, город Санкт-Петербург. Его населяют более пяти миллионов человек. Являясь самым крупным узлом северо-западной части России, Петербург ежедневно утопает в пробках.

Последние 10 лет здесь наблюдается прирост населения. Город растет, а вместе с ним увеличивается и количество автовладельцев. Треть из них предпочитает добираться до работы на машине. Рост числа пробок усугубляет регулярное проведение ремонтных работ дорожного полотна. В этот период проезд по некоторым участкам закрывают или ограничивают, меняются схемы движения.

Сеть наземного транспорта включает в себя более 300 автобусных, 40 трамвайных и более 40 троллейбусных маршрутов. Метро насчитывает более 70 станций. Главной проблемой остается отсутствие транспортно-пересадочных узлов, объединяющих различные транспортные инфраструктурные сети. Наличие таковых позволило бы пассажирам быстро и беспрепятственно менять в пути один вид транспорта на другой.

В 2020 году власти Санкт-Петербурга планировали провести реформу общественного транспорта. Предполагалось отказаться от большей части маршрутных такси и заменить их более вместительными автобусами, возвести новые остановочные комплексы, ввести новые маршруты. Однако реформу пришлось перенести.

Нидерланды

Эта самая густонаселенная европейская страна обладает идеальным рельефом для прокладки дорог – тут нет ни холмов, ни ущелий, ни сильных перепадов высот. Единственная неприятность, с которой приходится сталкиваться строителям — изобилие рек, которые, впрочем, не мешают соединять отдаленные регионы сетью скоростных автомагистралей.

Однако такая специфика в совокупности не с самым приятным климатов поспособствовало созданию специального «антилужевого» покрытия, имеющего пористую структуру и впитывающего в себя излишнюю влагу без вреда дороге.

Правительство чутко реагирует на любые жалобы по поводу качества дорог, и даже если речь идет о второстепенной магистрали, при первой же жалобе отправляет на поврежденное место ремонтную бригаду. Также вызывают уважение звукоизоляционные заграждения, ограждающие граждан, а также животный мир от суетности транспортной жизни.

США

Огромная страна с переполненными мегаполисами и бескрайними пустынными просторами. Страна, известная своими хайвеями, фривеями и чудовищными пробками из желтых такси на Манхэттене.

Дорожные знаки и табло очень информативны, имеют не только обозначения, но и подробные надписи. Вдоль обочин специально сделаны борозды, при съезде на которые водитель услышит неприятный скрип. Это сделано затем, чтобы помогать держаться на полосе и будить водителя в ночные часы. Дорожная разметка наносится в несколько слоев краски и имеет особенно стойкий состав, позволяющий быть свежей и яркой в любом климате и интенсивности эксплуатации.

Общий вывод об Америке сделать трудно, так как состояние дорог разнится в разных штатах. В основном это объясняется их величиной и климатическими условиями: в жаркой Флориде покрытие везде идеальное, на бескрайних просторах Техаса транспорта мало, а потому попросту некому портить, кроме перекати-поле и пыли, тогда как в мегаполисы отчетливо напоминают родные российские дороги выбоинами и заторами.

Конкурентоспособность стран оценивается по ряду позиций: микро- и макроэкономике, квалификации рабочей силы, образованию, медицине. Качество автодорог ввели в методологию всего 10 лет назад, в 2008 году, и эта позиция позволила и самим государствам-участникам иначе взглянуть на свою инфраструктуру.

Видео о странах с лучшими дорогами:

Нидерланды

Открывают наш рейтинг самых лучших дорог мира Нидерланды. Качество транспортных путей в этом государстве было оценено на 6 из 7 возможных баллов. В Нидерландах преобладает равнинный рельеф, однако строительство дорог всё равно является проблематичным. Дело в огромном количестве рек, которые вынуждают возводить немалое количество мостов. Но проектировщики и строители безупречно справляются со своей задачей. Благодаря их усилиям в Нидерландах даже второстепенные дороги не имеют каких-либо дефектов. А те выбоины и трещины, которые появляются вследствие природных явлений, тут же устраняются.

Главные автотрассы вмещают в себя несколько полос и сложные развязки. Второстепенные дороги не особо выделяются на их фоне. Они обладают всего по одной полосе с каждой стороны движения. При этом нужно отметить, что в Нидерландах нет никаких сборов за проезд даже по скоростным трассам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: