Почему volvo считается одной из самых надёжных марок?

Как заставить людей покупать автомобили Volvo?

Заявление о том, что автомобили Вольво к 2020 году будут самые безопасные на мировом авторынке — смелый шаг компании. Скорее всего этот шаг Шведской компании подтолкнёт всю автоиндустрию в направлении увеличения безопасности автомобилей. Правда это произойдет лишь в случае успешных продаж нового авто-кроссовера XC 90. Но чтобы успешно конкурировать на современном авторынке данный внедорожник должен отличаться от других машин не только одной безопасностью, но и другими своими положительными качествами. «Вольво» должно доказать гражданам, что их новая модель авто лучшая из всех по многим параметрам. Как все обернется для данного авто-бренда и в целом для всего мирового рынка покажут ближайшие 2015 и 2016 годы.

1 Mercedes-Benz A-Класс

Компактный и безопасный автомобиль заработал при тестировании EuroNCAP 5 звезд. Интересная эргономика кузова и системы пассивной защиты снижают вероятность травм пассажиров и водителя. Разработчики не забыли про незадачливых пешеходов – специальные датчики срабатывают на сближение и поднимают капот, защищая человека любого роста от серьезных травм.

Водителю понравится пакет интеллектуальных ассистентов. В него можно включить до 15 опций, среди которых стоит выделить функцию безопасной дистанции, помощь при торможении, активный ассистент при смене полосы и другие. Автомобиль предлагает 360 градусов видео-обзора и руление на парковке – более комфортной и безопасной машины в этой категории рейтинга и быть не может.

Более жесткие краш-тесты, чем их проводят Euro NCAP и IIHS

За последние годы такие например организации, как Euro NCAP и IIHS ввели новые более жесткие краш-тесты, в результате чего многие марки машин на рынке стали получать низкие оценки безопасности. Это связано в первую очередь с тем, что новые испытания стали более требовательными к жесткости самого кузова автомобиля. Правда здесь стоит отметить следующее, что некоторые марки автомашин вовремя внесли в свою продукцию также изменения и в результате чего получили положительные оценки безопасности. Но стоит также отметить, что  как всегда этим все обычно и заканчивается. К большому сожалению, многие автомобильные бренды больше заботятся о своих рейтингах безопасности, чем о самих потребителях.

Именно поэтому фирма «Вольво» решила ужесточить свои краш-тесты через которые обычно проходит весь модельный ряд машин компании. Отныне все испытания автомобилей оцениваются теперь по более жесткой шкале.

Также, напомним нашим читателям, что все те краш-тесты, которые в настоящий момент стали использовать такие организации, как Euro NCAP и IIHS, компания «Вольво» использует у себя на протяжении уже 20 лет. Поэтому введенное ужесточение требований к безопасности своей продукции позволит компании создавать в будущем самые безопасные машины в мире.

Собственные краш-тесты компании «Вольво» позволяют ей разрабатывать более инновационные автомашины в области их безопасности. Это дает непременное преимущество перед другими конкурентами, многие из которых основываются на безопасности своей продукции по результатам краш-тестов проводимых сторонними организациями.

Новый автомобиль кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками, намного обходит своих конкурентов на авторынке, и это благодаря инновационным разработкам инженеров компании «Вольво».

Краш-тесты Вольво ужесточаются с каждой новой моделью и это отражается на безопасности

Видео краш-тестов Вольво всегда вводили зрителей в ступор. Придумывать столько разнообразных испытаний для одной цели – проверки автомобиля на безопасность… до такого додумались лишь скандинавы. И надо сказать, у них получается соответствовать высокой чести производителя с самыми безопасными автомобилями на Земле.

Взять хотя бы прототип внедорожника Volvo XC90. Что с ним только наделали на испытаниях. Его били, переворачивали, подбрасывали, ударяли об столбы, имитировали различные удары, в том числе столкновения с пешеходом… и каждый раз этот автомобиль выходил победителем из испытаний, устроенных на полигоне шведского города Гетеборг. Фактически, до того, как новая модель XC90 и XC60 были допущены до улиц, Volvo провел более сотни физических тестовых испытаний модели внедорожника, а также завершил около 30 000 симуляций с использованием 3D-анимации и специализированных роботов.

С тех пор прошло четыре года. За это время испытания прошли еще несколько моделей, но результат остался неизменным – убедительная победа автомобилей компании над тяготами испытаний. Куда там краш-тестам Страхового института дорожной безопасности, IIHS? Их автомобили Вольво щелкают как «орешки»!

Совсем недавно схожим, а быть может и более суровым испытаниям был подвергнут новоприбывший в линейку автомобилей седан Volvo S60. Причем, стоит особо отметить, что современной тестовой модели приходится гораздо сложнее, чем ее предкам из той же категории, поскольку современные автомобили стали намного тяжелее, а значит прочность кузова должна возрастать, если компания хочет и дальше поддерживать имидж борца за безопасность.

Вот, к примеру, краш-тест универсала Volvo V60 2019 модельного года. Среднеразмерный семейный автомобиль, которого многие ждали с момента возрождения Volvo, проходит каверзный краш-тест: фронтальный удар с малым 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. После такого соударения у автомобиля отрывает колесо и восстановить его уже вряд ли получится, но как вы сейчас увидите, пассажирам точно ничего угрожать не будет. Шведское авто справилось с испытанием как всегда на высоком уровне:

Или вот испытания родного брата – седана Volvo S60, который был официально показан на днях. Volvo называет его «спортивным седаном», что-то новенькое для производителя. Также это первый автомобиль, который будет строиться в США.

Вот как новинка, а вернее ее пластиковые пассажиры переживают наезд на автомобиль сзади. Удар серьезный – тележка, имитирующая другой автомобиль, влетает в багажник на скорости 88 км/ч с 70% перекрытием. Сломают ли они шею? Как утверждают в Вольво, нет:

Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.

Шансы погибнуть в аварии в современных автомобилях за последние три года снизились более чем на треть. Такие данные обнародовал страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Так в девяти из десяти машин 2011 года риск погибнуть стремиться к нулю. Правда по заявлению IIHS разброс между самыми безопасными моделями и автомобилями имеющие высокий риск гибели в ДТП достаточно широкий.

Снижение случаев гибели в современных автомобилях связано с улучшением конструкций кузова новых моделей, а также с развитием технологий увеличивающие безопасность новых автомобилей. Самое существенное снижение риска гибели наблюдалось с 1993 по 2006 года. Эти изменения продолжаются, и по сей день, правда, уже с меньшими темпами, чем в эти годы. Это связно с тем, что начиная с 1985 по 2012 года технологии в автопромышленности стали лучше. Благодаря развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия.

Так согласно исследованию института IIHS на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, по сравнению с модельным рядом автомобилей 2008 года, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей. 

Это огромный шаг вперед всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, что в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели.

По данным института если бы безопасность автомобилей осталось бы на уровне 1985 года, то тогда в наши дни количество погибших в автомобилях составляло примерно 7700 человек на 1млн. официально зарегистрированных автомобилей по всему миру. Посмотрите график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает, что, несмотря на рост мирового автопарка, количество погибших постоянно снижается.

Желтая линия показывает, что произошло бы с показателем гибели, если транспортные средства не изменились бы за эти годы. Смертность упала бы с  1993 и 2006, но далее смертность не продолжило бы устойчивое падение.

Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того удается выявить и самые не безопасные автомашины, в которых люди чаще всего гибнут в результате аварий.

К примеру, список, состоящий из самых безопасных автомобилей, показывает насколько современные автомашины стали безопаснее. К примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей уже 9 моделей. Прогресс налицо.

Снижение риска гибели практически до нуля стало возможным благодаря политике многих государств, которые разрабатывают программы по снижению смертности в авариях до нулевых значений. К примеру, в Швеции подобная программа действует с 1997 года. 

Как правило государственные программы по снижению смертности в результате ДТП направлены на увеличение требований к конструкциям автомобилей, которые производятся или продаются на территории того или иного государства.

Самое удивительное то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться внедорожники и кроссоверы, которые раньше считались не безопасными машинами в связи с большим количеством случаев опрокидывания на дороге. Но с развитием электронных технологий производители улучшили безопасность внедорожников в несколько раз, за какие-то несколько лет. Так на многих автомобилях этого класса появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), которая существенно помогла снизить количество опрокидываний внедорожников.

Так для модельного ряда 2011 года на миллион зарегистрированных автомобилей зафиксировано всего 5 случаев гибели людей во внедорожниках. Для сравнения: для автомобилей 2004 года коэффициент гибели по отношению к 1 млн. автомобилей был на треть больше.

Электронная система ESC существенно снижает риск опрокидывания машины на дороге, которые из-за своего размера склонны к этому виду аварий. Сегодняшние внедорожники намного безопаснее своих предшественников, а также стали безопаснее многих легковых автомобилей.

3 Kia Picanto

Среди маленьких автомобилей А-класса, попавших в топ-рейтинг безопасных авто, Kia Picanto можно купить на территории России по привлекательной цене. Модель с полной комплектацией средств безопасности смогла получить 4 звезды EuroNCAP, оставив позади такие марки, как Ford Ka+ и FIAT 500.

Дополнительная защита автомобиля включает превентивную систему безопасности AEB (предупреждает возможность ДТП), служба контроля скорости и дополнительная AirBag для защиты коленей. При аварии со стороны двери сработают боковые подушки, входящие в стандартный пакет. В этой же версии установлена служба контроля давления в шинах (TMPS) и фиксаторы детского кресла Isofix.

Средний – не значит посредственный: топ-5 безопасных авто в С-классе

Популярность «цешек» велика, и наверняка будет расти. Этот автомобиль что-то среднее по комфорту, динамике и расходу топлива. Он будто специально создан для желающих ездить на иномарке без лишних «наворотов» и при этом не чувствовать себя обделенным. Эдакая «золотая середина». В топ самых безопасных автомобилей С-класса попали пятеро.

Ford Focus

Этот «фокусник» точно что-то подмешал в «кока-колу» экспертам. Нет другого объяснения четырем престижным наградам за безопасность Euro NCAP Advanced. Или все-таки есть…

Ford Focus

Ford Focus первым удостоился четырех почестей от Euro NCAP. Его безопасность продумана до мелочей:

  • Система контроля давления в шинах оперативно сообщит об очередном саморезе, подленько сверкающем шляпкой в лабиринтах протектора.
  • Лазерный дальномер пристально следит за соседом впереди. И меряет, меряет… Чтобы однажды неистово запищать и, может быть, предотвратить ДТП. Полезная в пробках вещь, разбудит засыпающего шофера на раз.
  • Жесткий каркас, полный набор подушек безопасности, складывающаяся рулевая колонка, съемный педальный узел – это одна большая интеллектуальная система безопасности.

Об ABS и ESC промолчим. Они есть, и достаточно.

Volkswagen Golf: когда пассажир – не главное для рейтинга

Любимый многими, юркий и быстрый «Гольф» не остался в стороне и принял участие в испытаниях европейской ассоциации по проведению независимых краш-тестов. В итоге, не удивил. Почти.

Высокий уровень защиты передних пассажиров и водителя при лобовых ударах с частичным и полным перекрытием. Высокая оценка системы экстренного торможения. Даже пешеходам «угрожают» лишь кромки лобового стекла и передние стойки. Хорошо и… скучновато. Если бы не одно «но».

Volkswagen Golf

При боковом ударе у автомобиля открылась передняя пассажирская дверь. По стандартам Euro NCAP, такая ситуация – большой риск потери пассажира во время столкновения. Все ждали серьезных штрафных баллов. Но нет: пять звезд. И место в топ самых безопасных автомобилей. Мистика.

Toyota Prius

Снова пять звезд. Снова отличная оценка от EuroNCAP при лобовом и фронтальном столкновениях. Неудивительно.

Toyota Prius

Кузов новых «Приусов», в отличие от предшественников, стал жестче на 60%. Такой скачок жесткости объясняют замкнутой конструкцией силового каркаса и использованием высокопрочных элементов. Еще Toyota Prius получил заниженный центр тяжести: сочетание с жестким кузовом вывело «японца» на новый уровень безопасности. Ну и, конечно, подушки, подушки… И системы…

Mazda 3

Фронтальный удар. Скорость 64 км/ч. Нет, это не отрывок из криминальной хроники. Это Mazda 3 проходила испытания EuroNCAP. И прошла. С честными 33,8 баллами. Манекены не получили серьезных повреждений.

Системы безопасности «тройки» впечатляют. Тут и подушки со всех сторон, и боковые шторки безопасности, и система улучшения управляемости автомобилем. Антиблокировочная тормозная система и система распределения тормозных усилий… Что еще… Да, система динамической стабилизации.

Mazda 3

В общем «команда» подушек и «коллектив» систем докатывают Mazda 3 до почетного второго места. Пропустив вперед только Lexus. Его попробуй не пропусти…

Lexus CT 200h

Вообще-то и Lexus должен был кое-кого пропустить. А именно – Subaru Crosstrek. Но «Кросстрек» уже получил порцию внимания и занял свое место в «семейниках». Да простят такую дерзость «субаристы».

Lexus CT 200h

Итак, Lexus CT 200h – победитель в номинации топ безопасных машин. Точнее, его система безопасности. Знакомьтесь:

  • Восемь подушек безопасности, в т.ч. для коленей водителя.
  • Механизмы противодействия хлыстовым травмам при ударе сзади.
  • Радарный комплекс Pre-Crash Safety с регулировкой слабины привязных ремней.
  • Система самостоятельного торможения непосредственно перед столкновением.

А также стандартный набор электронных помощников с названиями, как правило, из трех латинских букв. Все, «Мазда» незаслуженно проиграла.

Volvo V60

Volvo V60 – один из лучших универсалов в модельной линейке компании за всю историю её существования. Первое поколение модели было представлено в 2010 г., а в 2013 получило плановое обновление.

Ключевыми особенностями модели стало наличие просторного и практичного салона, широкой гаммы силовых установок, а также внушительный список систем безопасности.

Так, автомобиль получил в своё распоряжение фирменную систему безопасности SIPS и WHIPS, где первая призвана защищать жизни пассажиров при боковых столкновениях, а вторая – минимизирует риск получения плетевых травм при заднем ударе.

Второе поколение модели, которое шведы считают идеальным воплощением семейного авто, дебютировало в феврале 2018-го года. Машина получила стильную внешность, вместительный салон, мощные и производительные моторы и массу современного оборудования, отвечающего за сохранность жизней водителя и пассажиров. Помимо стандартных систем ABS, EBD и ESP, универсал комплектуется системой полуавтономного движения Pilot Assist, фирменной системой распознавания велосипедистов и пешеходов, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и т.д.

Что влияет на безопасность движения?

На защищенность пассажиров и водителя оказывают влияние многие факторы: это и конструкция кузова, и толщина (прочность) металла (или композитных материалов), эффективность тормозной системы, наличие AirBag, исправность всех узлов авто и т.д

Автомобильные конструкторы понимают всю важность этого фактора для будущего владельца, и прикладывают значительные усилия для разработки современных технологий защиты. На автомобильных концернах работает внушительный штат инженерных сотрудников, занимающихся исключительно вопросами обеспечения безопасности

Результатом их деятельности является не только сохранение жизни и здоровья в экстренных случаях, но и повышение спроса на автомобили — как правило, популярность модели и уровень безопасности пассажиров находится в прямой зависимости.

Почему это авто считается самым надёжным в мире?

Как так вышло, что именно автомобили этой марки были признаны эталоном надёжности? Всё дело в том, что шведская компания одной из первых в мире начала системно заниматься вопросом безопасности.

Существуют два вида безопасности автомобиля – активная и пассивная:

  1. Активная безопасность включает в себя механизмы и устройства автомобиля, призванные защитить его от аварийных ситуаций. Сюда можно отнести системы оповещения и предупреждения.
  2. Пассивная безопасность – это способность автомобиля сохранить жизнь людей уже после столкновения. Она состоит из ремней, подушек безопасности и множества других деталей. Такими элементами, причём самого высокого качества, оборудуются современные модели марки.

По каким краш-тестам определяют самые безопасные автомобили в настоящее время

Продукция ведущих мировых производителей должна соответствовать требованиям пассивной и активной безопасности:

  1. В первом случае речь идет о конструктивных особенностях кузова, которые обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров при столкновениях. Это жесткость кузова, подушки безопасности.
  2. Во втором – имеются в виду такие дополнительные системы, как ABS, автоматическая парковка, обнаружение пешеходов, мониторинг движения в выбранной полосе на автостраде.

В процессе производства новых моделей авто прежде всего оценивается пассивная безопасность в условиях имитации реального ДТП. Кроме того, проверяется противопожарная оснащенность.

Для проверки используется самое продвинутое оборудование.

Внутри салона находятся манекены, которые буквально напичканы различными датчиками.

Самым популярным испытанием является лобовой удар. Здесь машина с манекеном внутри разгоняется до скорости 65 км/час и врезается в неподвижное препятствие. В процессе столкновения проверяются фронтальные подушки, ремни безопасности, прочность кузовной конструкции.

Кроме того, проверяется устойчивость к боковому удару другим транспортным средством. Здесь сбоку прямо в боковые двери на определенной скорости врезается специальная тележка. При таких обстоятельствах контролируется жесткость кузовного каркаса, эффективность работы боковых подушек.

Похожий тест проводится уже с неподвижным препятствием. Здесь, наоборот, имитируется ситуация, когда утративший контроль автомобиль врезается боком в дерево или столб.

Не менее важным является тест автомобиля на возможность защиты пешеходов. Здесь во время проигрывания сценария столкновений проверяется, как ведут себя отдельные элементы кузова, например, бамперы – насколько они могут уменьшить вероятность нанесения физических увечий.

Особое внимание уделяется проверке систем безопасности детей. Для этого в салоне размещаются внутри специальных кресел манекены, имитирующие детей от 18 месяцев до 3 лет

Здесь меняют скоростные режимы и учитывают конструкцию кресел, подголовников, ремней безопасности.

Квалифицированная комиссия не оставляет в стороне и активные системы безопасности. Также проверяется эффективность автоматического торможения, системы стабилизации, предотвращающие заносы авто.

Что говорит статистика ДТП с участием Volvo?

Конечно, случаются аварии и с участием Volvo. Но их процент гораздо ниже по сравнению с остальными машинами. Автомобиль максимально защищает человека от увечий, оснащён предупреждающими системами. Но это не может спасти безответственных и лихих водителей, не пользующихся подобной защитой. Если же пользоваться всеми благами технического прогресса, то вероятность ДТП устремится к нулю.

В 2018 году кроссовер Volvo XC90 был оценён как самый надёжный автомобиль в Великобритании. С момента начала выпуска модели, на протяжении шестнадцати лет, с её участием не было ДТП со смертельным исходом.

Volvo всем всё доказал. Он давно стал образцом надёжности в мире автопрома.

1 Volvo XC60

В прошлом году этот автомобиль не только получил 5 звезд EuroNCAP, но и стал самым безопасным в своем классе. По этой же причине он занимает верхнюю строчку рейтинга в своей группе, демонстрируя преимущества своих новых разработок. Инновационная система City Safety объединяет в один мощный комплекс различные функциональные средства, помогающие контролировать поведение автомобиля на дороге.

Установленная в базовой версии кроссовера, она выполняет такие полезные функции:

  • Предупреждает о сходе с полосы движения;
  • Предотвращает опрокидывание авто (RSC);
  • Автоматически притормаживает и предупреждает о возможности столкновения;
  • Сообщает водителю о нахождении другого авто в «мертвой» зоне;
  • Оказывает помощь при параллельной парковке любой сложности;
  • Контролирует утомляемость водителя за рулем и многое другое.

Прибавьте к этому усиленный кузов, ребра жесткости в дверях, многочисленные подушки безопасности, защиту от плечевых травм WHIPS и даже специальную подушку на капоте (при наезде на пешехода смягчает удар последнего о лобовое стекло) и вы получите самый безопасный кроссовер.

Топ-3 выдерживающих ДТП или самые крепкие

Самым надежным и безопасным кроссовером признан BMW X5. Благодаря пакету BMW Driving Assistant Professional автомобиль сам автоматически регулирует скорость, уклоняется от столкновений с соседними авто и пешеходами во время поворота и разворота.

BMW X5

В категории «Большой семейный автомобиль» лучшим признан Audi A6. Появившиеся на борту системы слежения за слепыми зонами, автоматического торможения перед препятствием только способствуют пребыванию авто в списке лучших и в 2020 году.

Чуть не забыли про электромобили. Nissan Leaf c его автономной системой ProPilot Assist завоевывает место в рейтинге среди гибридных «коллег» и «оппонентов» внутреннего сгорания.

Примерный рейтинговый список наиболее безопасных современных авто

Рассмотрим поближе, как ведущие мировые издания составили рейтинг «самый безопасный автомобиль 2016». Они комплексно оценивают все имеющиеся уровни защиты, а также качество работы систем в специально созданных для этого аварийных ситуациях. При этом, сами методики испытания неуклонно становятся более жесткими и придирчивыми, ведь и требования к современному транспорту возрастают из года в год. А теперь перечень таких автомобилей:

  1. Ауди А6. Многими экспертами ему отведена лидирующая позиция. Кроме обладания привлекательной внешностью, данное авто стало одним из наиболее безопасных на европейских и отечественных дорогах. В нем предусмотрено большое количество уровней защиты, и огромное количество подушек безопасности.
  2. Мерседес Бенц Е класс. Высокое место в рейтинге ему обеспечили активные системы слежения за дорогой и борьбы со слепыми зонами, а также система ночного видения с адаптивными источниками света. Буквально со всех сторон в салоне предусматриваются и подушки безопасности, которыми управляет сложная, но высокоточная электроника.
  3. Вольво S60. Вольво — компания новатор в области безопасности. В наших обзорах этот автомобиль уже рассматривался, но в другом аспекте — с точки зрения потребления топлива. Теперь же он попал и в ТОП 10 наиболее безопасных новых транспортных средств. Это неудивительно, учитывая, как много времени концерн из Швеции уделяет вопросам активной и пассивной безопасности своих моделей. Об этом свидетельствует адаптивное светоосвещение, система отслеживания слепых зон видимости, предупреждения о предстоящем сближении или перебегающем пешеходе.
  4. Нельзя не затронуть и бюджетную линейку новых автомобилей. Среди них лидером была признана японская Hon­da Civic седан с 4‑мя дверьми (которая к сожалению ушла с Российского рынка). Она успешно преодолела краш тест, благодаря чему и получила такую заслуженно высокую оценку. В ней предусмотрены системы распознавания препятствий, а также принудительного экстренного торможения.
  5.  Для перевозки детей необходимо, чтобы автомобиль был оборудован комплексом защитных мер и оборудования. К этим моментам предъявляются самые строгие требования, если речь идет о детском здоровье. Таким требованиям удовлетворяет автомобиль Renault Scenic, который считается надежным компактвэном для всей семьи, включая и маленьких пассажиров.
  6. Ситроен С6. Скажем несколько слов о нем отдельно, поскольку в ходе исследований он сумел набрать самый высокий балл за защиту пешеходов. Это стало возможным благодаря внедрению инновационных технологий в сфере безопасности людей внутри машины, а также за ее пределами.
  7. Volk­swa­gen Pas­sat существенно прибавил в показателях безопасности. Высокую оценку получил при испытаниях во время фронтального удара с одновременным смещением. Он также оборудован системой, оповещающей о возможном предстоящем столкновении.
  8. Nis­san Max­i­ma (не представленный в России, так как даже его более бюджетный собрат Teana продается крайне плохо). Отличается потрясающе красивым обновленным кузовом, который, кстати, приобрел увеличенную жесткость. Теперь он также оснащен обновленными эргономичными подголовниками и креслами со специальным креплением.
  9. Hyundai Gen­e­sis. Учитывая, что авто относится к представительскому сегменту, это неудивительно. В последние годы концерн хорошо продвинулся в сфере технологий безопасности.
  10. Toy­ota Prius V. Эта модель получала восторженные отзывы и в прежних кузовах. Сохранить высокое место в рейтинге и набрать достаточное количество баллов стало для конструкторов Тойота делом чести.

В числе других, получивших хорошие отзывы по параметру безопасной эксплуатации и движения можно выделить следующие модели: Maz­da CX 5, Vol­vo XC 60, Nis­san Mura­no, Infin­i­ty Q70, Toy­ota Cam­ry, Maz­da 3, VW Golf и множество других. Как видим, ни один отечественный автомобиль не дотягивает по данному показателю до именитых брендов.

Сегодняшняя статистика позволяет выбрать наиболее безопасные для передвижения транспортные средства. Мы рассмотрели, какие из них дают гарантию водителю и его пассажирам на то, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно. В дальнейшем нас ожидает множество интересных публикаций, поэтому рекомендуем подписаться на получение обновлений блога. Всем пока!

Просмотры:2249

1Нравится

Адаптивная система безопасности – что это?

Специалисты Volvo находятся в вечном поиске совершенства. Конечная цель состоит в разработке самого безопасного автомобиля в мире. Для этого внедряются принципы адаптивной системы безопасности. Сам термин «адаптивность» (адаптация) означает приспособление системы к реальным внешним условиям. Это особый подход, который призывает бороться с причиной, а не следствием.

Кроме того, в больших гаражах концерна проводятся краш-тесты. К примеру, машина на большой скорости врезается в стену. Также имитируются такие опасные ситуации, как столкновение с крупным животным и падение в кювет. Этими испытаниями проверяется прочность конструкции. А ещё на основе 3D-анимации моделируются ситуации, в которых детально изучаются последствия аварий.

Краш-тесты автомобилей Volvo проходят в жёстких условиях. Новые требования, введённые европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, использовались при оценке автомобилей Volvo ещё пару десятков лет назад.

Volvo V40

Эта модель дебютировала в 1995 году, причём вплоть до 2004 года машина была доступна исключительно в кузове универсал. После 2004 года производство модели было свёрнуто, а возобновлено только в 2012 году. Правда, с этого времени автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек.

Ключевыми особенностями модели выступают:

  • фирменная технология City Safety;комплекс подушек безопасности, включающий фронтальные эирбеги, боковые подушки SIPS;парктроники;адаптивные LED-фары головного света, выполненные в стиле «молота Тора»;адаптивный круиз-контроль;травмобезопасные подголовники;система Driver Alert System;функция мониторинга поведения водителя и многое другое.

Отметим, что машина по сегодняшний день пользуется большой популярностью, что подтолкнуло производителя к выпуску специальной версии Cross Country.

№5 — Toyota Camry

Какой рейтинг безопасности может обойтись без легендарной Toyota Camry? Данный автомобиль на протяжении долгих лет остается символом высокого класса и успешности, а о его надежности и комфортабельности не высказался только ленивый

На российский рынок данный автомобиль поставляется исключительно в Японской сборке, что также немаловажно

До сотни новинка разгоняется за 9 секунд, что любителям рвануть со светофора вряд ли придется по вкусу, но эта машина создана для иных целей. Хотя и полихачить на ней вполне реально – потолок установлен на отметке в 210 км/ч, но фанаты модернизации транспортных средств выжимают из авто значительно больше.

№4 — Genesis G90

Полноразмерный седан от суббренда Hyundai, оснащенный мощнейшим железом и начиненный электроникой по последнему слову техники. Внешний вид придется по вкусу тем, кто ценит в первую очередь гармонию и солидность. Интерьер под стать – только премиальные материалы, весь мыслимый функционал, а пространство наталкивает на мысли, что это слегка сокращенный в размерах лимузин.

Стоит такой красавец тоже немало – от 4 500 000 рублей, но учитывая минимум 315-сильное железо под капотом, вопросов цена не вызывает. Серьезно, внушительно, безопасно.

№3 — Mercedes-Benz E-Class

Тройку лидеров в вопросе безопасности открывает легендарный E-Class от Мерседеса. Кто хотя бы раз садился в подобное авто знает, как нелегко после него пересесть на что-либо менее комфортабельное. Кто хотя бы раз попадал на таком лайнере в ДТП не даст соврать, что пересаживаться на менее безопасные авто уже кажется недопустимым риском.

Свежий E-Class стал еще более стильным, еще более премиальным и динамичным, а поклонники марки выстроились в длинные очереди вокруг фирменных салонов. Да, стоит немало, но комфорт и безопасность – не то, на чем стоит экономить.

Топ лучших по безопасности марок авто с пробегом

Наряду с новыми авто, в рейтинге наиболее безопасных машин присутствуют и машины с пробегом. Здесь можно опираться на обширную статистику. В этом плане выделяются японские и немецкие автомобили. Например, по популярности среди бюджетных моделей выделяются марки Mazda-3, Volkswagen Golf.

Среди авто представительского класса с пробегом наиболее безопасными являются следующие модели:

  1. Немецкое авто марки Audi A4 удовлетворит запросы даже самых требовательных фанатов безопасности. Среди всех моделей бренда никто не может соперничать с четверкой по этому параметру. Здесь конструкторы уделили достаточно внимания как активному, так и пассивному аспекту защиты. 
  2. Автомобиль Mercedes Benz GL появился в самой безопасной версии с 2012 года. Здесь используется технология двухступенчатого раскрытия фронтальных подушек. Кроме того, даже базовая комплектация оснащается боковыми шторками для всех трех рядов сидений. 
  3. Кроссовер Lexus RX350 японского происхождения может гордиться комфортабельностью и безопасностью салона. Множество вспомогательных систем обеспечивают автоматическое торможение, устойчивость на скользкой дороге. 
  4. Универсал с полным приводом Subaru Legacy отличается надежностью, проходимостью, удобством и безопасностью управления. Здесь используются максимально эффективные системы защиты водителя и пассажиров при попадании в ДТП. 
  5. Модель Volvo XC90 только подтверждает реноме безопасных шведских автомобилей. Здесь присутствуют не только фронтальные и боковые подушки, ремни, но и максимально проработанная активная система. Поэтому машине 2009-2012 года выпуска можно смело доверить свою жизнь и здоровье. 
  6. Японская модель Toyota Highlander 2012 года помимо удобного салона, внутри которого водитель и пассажиры чувствуют себя максимально защищенно, отличается системой, предотвращающей опрокидывание авто. Благодаря этому машина может на скорости передвигаться по самому проблемному бездорожью. 
  7. Южнокорейский автомобиль KIA SORENTO в 2009 году получил несущую конструкцию кузова, поперечное расположение силового агрегата. Это повысило курсовую устойчивость, безопасность.

Таким образом, описанные выше модели автомобилей являются максимально безопасными на сегодняшний день. С другой стороны, автомобилист за рулем не должен снимать с себя ответственность за свои действия, за пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Volvo S60

Первое поколение Volvo S60 дебютировало на мировой арене осенью 2010 года, а его серийное производство стартовало в 2001-м году. В арсенале автомобиля имелась презентабельная внешность, качественный и эргономичный салон, богатый уровень оснащения и, конечно же, высочайший уровень безопасности.

Этот автомобиль обеспечивал высокий уровень защиты при лобовых и боковых ударах, а также при опрокидывании. Кроме того, модель комплектовалась отменными анатомическими сидениями со встроенной системой Whips, задача которой – предотвратить возможное повреждение позвоночника при ДТП.

В 2007 году шведы начали работу над вторым поколением модели, которое дебютировало в 2010 году. В сравнении с предшественником, автомобиль получил новую внешность, улучшенный салон и расширенный список доступных систем безопасности. В настоящее время на рынке представлено уже третье поколение модели, оборудованное большим количеством электронных помощников, включая полуавтономную систему вождения Pilot Assist.

3 Lada Vesta

Отечественный независимый рейтинг ARCAP (аналог тестов EuroNCAP) присудил Весте 14,1 балла (максимальные 4 звезды безопасности). Примечательно, что эти параметры всего на пару десятых уступают Поло (14,3). В России автомобиль заслуженно считают самым безопасным среди седанов Лада. Две фронтальных Air Bag для водителя и пассажира, и минимальная деформация области салона при лобовом ударе говорят о высоком уровне защиты.

Уверенное торможение достигается благодаря дисковым задним тормозам (авто с мотором 1.8), а наличие ограничителя скорости и электронных ассистентов помогает водителю справиться с любой ситуацией. Судите сами – HSA (безоткатный старт на подъеме),TCS (предотвращает пробуксовку колес, имитируя блокировку дифференциала), и ESC (выравнивает автомобиль при заносе) делают из Весты достойного участника ТОП-рейтинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Почему volvo считается одной из самых надёжных марок?

Как заставить людей покупать автомобили Volvo?

Заявление о том, что автомобили Вольво к 2020 году будут самые безопасные на мировом авторынке — смелый шаг компании. Скорее всего этот шаг Шведской компании подтолкнёт всю автоиндустрию в направлении увеличения безопасности автомобилей. Правда это произойдет лишь в случае успешных продаж нового авто-кроссовера XC 90. Но чтобы успешно конкурировать на современном авторынке данный внедорожник должен отличаться от других машин не только одной безопасностью, но и другими своими положительными качествами. «Вольво» должно доказать гражданам, что их новая модель авто лучшая из всех по многим параметрам. Как все обернется для данного авто-бренда и в целом для всего мирового рынка покажут ближайшие 2015 и 2016 годы.

1 Mercedes-Benz A-Класс

Компактный и безопасный автомобиль заработал при тестировании EuroNCAP 5 звезд. Интересная эргономика кузова и системы пассивной защиты снижают вероятность травм пассажиров и водителя. Разработчики не забыли про незадачливых пешеходов – специальные датчики срабатывают на сближение и поднимают капот, защищая человека любого роста от серьезных травм.

Водителю понравится пакет интеллектуальных ассистентов. В него можно включить до 15 опций, среди которых стоит выделить функцию безопасной дистанции, помощь при торможении, активный ассистент при смене полосы и другие. Автомобиль предлагает 360 градусов видео-обзора и руление на парковке – более комфортной и безопасной машины в этой категории рейтинга и быть не может.

Более жесткие краш-тесты, чем их проводят Euro NCAP и IIHS

За последние годы такие например организации, как Euro NCAP и IIHS ввели новые более жесткие краш-тесты, в результате чего многие марки машин на рынке стали получать низкие оценки безопасности. Это связано в первую очередь с тем, что новые испытания стали более требовательными к жесткости самого кузова автомобиля. Правда здесь стоит отметить следующее, что некоторые марки автомашин вовремя внесли в свою продукцию также изменения и в результате чего получили положительные оценки безопасности. Но стоит также отметить, что  как всегда этим все обычно и заканчивается. К большому сожалению, многие автомобильные бренды больше заботятся о своих рейтингах безопасности, чем о самих потребителях.

Именно поэтому фирма «Вольво» решила ужесточить свои краш-тесты через которые обычно проходит весь модельный ряд машин компании. Отныне все испытания автомобилей оцениваются теперь по более жесткой шкале.

Также, напомним нашим читателям, что все те краш-тесты, которые в настоящий момент стали использовать такие организации, как Euro NCAP и IIHS, компания «Вольво» использует у себя на протяжении уже 20 лет. Поэтому введенное ужесточение требований к безопасности своей продукции позволит компании создавать в будущем самые безопасные машины в мире.

Собственные краш-тесты компании «Вольво» позволяют ей разрабатывать более инновационные автомашины в области их безопасности. Это дает непременное преимущество перед другими конкурентами, многие из которых основываются на безопасности своей продукции по результатам краш-тестов проводимых сторонними организациями.

Новый автомобиль кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками, намного обходит своих конкурентов на авторынке, и это благодаря инновационным разработкам инженеров компании «Вольво».

Краш-тесты Вольво ужесточаются с каждой новой моделью и это отражается на безопасности

Видео краш-тестов Вольво всегда вводили зрителей в ступор. Придумывать столько разнообразных испытаний для одной цели – проверки автомобиля на безопасность… до такого додумались лишь скандинавы. И надо сказать, у них получается соответствовать высокой чести производителя с самыми безопасными автомобилями на Земле.

Взять хотя бы прототип внедорожника Volvo XC90. Что с ним только наделали на испытаниях. Его били, переворачивали, подбрасывали, ударяли об столбы, имитировали различные удары, в том числе столкновения с пешеходом… и каждый раз этот автомобиль выходил победителем из испытаний, устроенных на полигоне шведского города Гетеборг. Фактически, до того, как новая модель XC90 и XC60 были допущены до улиц, Volvo провел более сотни физических тестовых испытаний модели внедорожника, а также завершил около 30 000 симуляций с использованием 3D-анимации и специализированных роботов.

С тех пор прошло четыре года. За это время испытания прошли еще несколько моделей, но результат остался неизменным – убедительная победа автомобилей компании над тяготами испытаний. Куда там краш-тестам Страхового института дорожной безопасности, IIHS? Их автомобили Вольво щелкают как «орешки»!

Совсем недавно схожим, а быть может и более суровым испытаниям был подвергнут новоприбывший в линейку автомобилей седан Volvo S60. Причем, стоит особо отметить, что современной тестовой модели приходится гораздо сложнее, чем ее предкам из той же категории, поскольку современные автомобили стали намного тяжелее, а значит прочность кузова должна возрастать, если компания хочет и дальше поддерживать имидж борца за безопасность.

Вот, к примеру, краш-тест универсала Volvo V60 2019 модельного года. Среднеразмерный семейный автомобиль, которого многие ждали с момента возрождения Volvo, проходит каверзный краш-тест: фронтальный удар с малым 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. После такого соударения у автомобиля отрывает колесо и восстановить его уже вряд ли получится, но как вы сейчас увидите, пассажирам точно ничего угрожать не будет. Шведское авто справилось с испытанием как всегда на высоком уровне:

Или вот испытания родного брата – седана Volvo S60, который был официально показан на днях. Volvo называет его «спортивным седаном», что-то новенькое для производителя. Также это первый автомобиль, который будет строиться в США.

Вот как новинка, а вернее ее пластиковые пассажиры переживают наезд на автомобиль сзади. Удар серьезный – тележка, имитирующая другой автомобиль, влетает в багажник на скорости 88 км/ч с 70% перекрытием. Сломают ли они шею? Как утверждают в Вольво, нет:

Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.

Шансы погибнуть в аварии в современных автомобилях за последние три года снизились более чем на треть. Такие данные обнародовал страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Так в девяти из десяти машин 2011 года риск погибнуть стремиться к нулю. Правда по заявлению IIHS разброс между самыми безопасными моделями и автомобилями имеющие высокий риск гибели в ДТП достаточно широкий.

Снижение случаев гибели в современных автомобилях связано с улучшением конструкций кузова новых моделей, а также с развитием технологий увеличивающие безопасность новых автомобилей. Самое существенное снижение риска гибели наблюдалось с 1993 по 2006 года. Эти изменения продолжаются, и по сей день, правда, уже с меньшими темпами, чем в эти годы. Это связно с тем, что начиная с 1985 по 2012 года технологии в автопромышленности стали лучше. Благодаря развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия.

Так согласно исследованию института IIHS на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, по сравнению с модельным рядом автомобилей 2008 года, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей. 

Это огромный шаг вперед всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, что в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели.

По данным института если бы безопасность автомобилей осталось бы на уровне 1985 года, то тогда в наши дни количество погибших в автомобилях составляло примерно 7700 человек на 1млн. официально зарегистрированных автомобилей по всему миру. Посмотрите график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает, что, несмотря на рост мирового автопарка, количество погибших постоянно снижается.

Желтая линия показывает, что произошло бы с показателем гибели, если транспортные средства не изменились бы за эти годы. Смертность упала бы с  1993 и 2006, но далее смертность не продолжило бы устойчивое падение.

Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того удается выявить и самые не безопасные автомашины, в которых люди чаще всего гибнут в результате аварий.

К примеру, список, состоящий из самых безопасных автомобилей, показывает насколько современные автомашины стали безопаснее. К примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей уже 9 моделей. Прогресс налицо.

Снижение риска гибели практически до нуля стало возможным благодаря политике многих государств, которые разрабатывают программы по снижению смертности в авариях до нулевых значений. К примеру, в Швеции подобная программа действует с 1997 года. 

Как правило государственные программы по снижению смертности в результате ДТП направлены на увеличение требований к конструкциям автомобилей, которые производятся или продаются на территории того или иного государства.

Самое удивительное то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться внедорожники и кроссоверы, которые раньше считались не безопасными машинами в связи с большим количеством случаев опрокидывания на дороге. Но с развитием электронных технологий производители улучшили безопасность внедорожников в несколько раз, за какие-то несколько лет. Так на многих автомобилях этого класса появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), которая существенно помогла снизить количество опрокидываний внедорожников.

Так для модельного ряда 2011 года на миллион зарегистрированных автомобилей зафиксировано всего 5 случаев гибели людей во внедорожниках. Для сравнения: для автомобилей 2004 года коэффициент гибели по отношению к 1 млн. автомобилей был на треть больше.

Электронная система ESC существенно снижает риск опрокидывания машины на дороге, которые из-за своего размера склонны к этому виду аварий. Сегодняшние внедорожники намного безопаснее своих предшественников, а также стали безопаснее многих легковых автомобилей.

3 Kia Picanto

Среди маленьких автомобилей А-класса, попавших в топ-рейтинг безопасных авто, Kia Picanto можно купить на территории России по привлекательной цене. Модель с полной комплектацией средств безопасности смогла получить 4 звезды EuroNCAP, оставив позади такие марки, как Ford Ka+ и FIAT 500.

Дополнительная защита автомобиля включает превентивную систему безопасности AEB (предупреждает возможность ДТП), служба контроля скорости и дополнительная AirBag для защиты коленей. При аварии со стороны двери сработают боковые подушки, входящие в стандартный пакет. В этой же версии установлена служба контроля давления в шинах (TMPS) и фиксаторы детского кресла Isofix.

Средний – не значит посредственный: топ-5 безопасных авто в С-классе

Популярность «цешек» велика, и наверняка будет расти. Этот автомобиль что-то среднее по комфорту, динамике и расходу топлива. Он будто специально создан для желающих ездить на иномарке без лишних «наворотов» и при этом не чувствовать себя обделенным. Эдакая «золотая середина». В топ самых безопасных автомобилей С-класса попали пятеро.

Ford Focus

Этот «фокусник» точно что-то подмешал в «кока-колу» экспертам. Нет другого объяснения четырем престижным наградам за безопасность Euro NCAP Advanced. Или все-таки есть…

Ford Focus

Ford Focus первым удостоился четырех почестей от Euro NCAP. Его безопасность продумана до мелочей:

  • Система контроля давления в шинах оперативно сообщит об очередном саморезе, подленько сверкающем шляпкой в лабиринтах протектора.
  • Лазерный дальномер пристально следит за соседом впереди. И меряет, меряет… Чтобы однажды неистово запищать и, может быть, предотвратить ДТП. Полезная в пробках вещь, разбудит засыпающего шофера на раз.
  • Жесткий каркас, полный набор подушек безопасности, складывающаяся рулевая колонка, съемный педальный узел – это одна большая интеллектуальная система безопасности.

Об ABS и ESC промолчим. Они есть, и достаточно.

Volkswagen Golf: когда пассажир – не главное для рейтинга

Любимый многими, юркий и быстрый «Гольф» не остался в стороне и принял участие в испытаниях европейской ассоциации по проведению независимых краш-тестов. В итоге, не удивил. Почти.

Высокий уровень защиты передних пассажиров и водителя при лобовых ударах с частичным и полным перекрытием. Высокая оценка системы экстренного торможения. Даже пешеходам «угрожают» лишь кромки лобового стекла и передние стойки. Хорошо и… скучновато. Если бы не одно «но».

Volkswagen Golf

При боковом ударе у автомобиля открылась передняя пассажирская дверь. По стандартам Euro NCAP, такая ситуация – большой риск потери пассажира во время столкновения. Все ждали серьезных штрафных баллов. Но нет: пять звезд. И место в топ самых безопасных автомобилей. Мистика.

Toyota Prius

Снова пять звезд. Снова отличная оценка от EuroNCAP при лобовом и фронтальном столкновениях. Неудивительно.

Toyota Prius

Кузов новых «Приусов», в отличие от предшественников, стал жестче на 60%. Такой скачок жесткости объясняют замкнутой конструкцией силового каркаса и использованием высокопрочных элементов. Еще Toyota Prius получил заниженный центр тяжести: сочетание с жестким кузовом вывело «японца» на новый уровень безопасности. Ну и, конечно, подушки, подушки… И системы…

Mazda 3

Фронтальный удар. Скорость 64 км/ч. Нет, это не отрывок из криминальной хроники. Это Mazda 3 проходила испытания EuroNCAP. И прошла. С честными 33,8 баллами. Манекены не получили серьезных повреждений.

Системы безопасности «тройки» впечатляют. Тут и подушки со всех сторон, и боковые шторки безопасности, и система улучшения управляемости автомобилем. Антиблокировочная тормозная система и система распределения тормозных усилий… Что еще… Да, система динамической стабилизации.

Mazda 3

В общем «команда» подушек и «коллектив» систем докатывают Mazda 3 до почетного второго места. Пропустив вперед только Lexus. Его попробуй не пропусти…

Lexus CT 200h

Вообще-то и Lexus должен был кое-кого пропустить. А именно – Subaru Crosstrek. Но «Кросстрек» уже получил порцию внимания и занял свое место в «семейниках». Да простят такую дерзость «субаристы».

Lexus CT 200h

Итак, Lexus CT 200h – победитель в номинации топ безопасных машин. Точнее, его система безопасности. Знакомьтесь:

  • Восемь подушек безопасности, в т.ч. для коленей водителя.
  • Механизмы противодействия хлыстовым травмам при ударе сзади.
  • Радарный комплекс Pre-Crash Safety с регулировкой слабины привязных ремней.
  • Система самостоятельного торможения непосредственно перед столкновением.

А также стандартный набор электронных помощников с названиями, как правило, из трех латинских букв. Все, «Мазда» незаслуженно проиграла.

Volvo V60

Volvo V60 – один из лучших универсалов в модельной линейке компании за всю историю её существования. Первое поколение модели было представлено в 2010 г., а в 2013 получило плановое обновление.

Ключевыми особенностями модели стало наличие просторного и практичного салона, широкой гаммы силовых установок, а также внушительный список систем безопасности.

Так, автомобиль получил в своё распоряжение фирменную систему безопасности SIPS и WHIPS, где первая призвана защищать жизни пассажиров при боковых столкновениях, а вторая – минимизирует риск получения плетевых травм при заднем ударе.

Второе поколение модели, которое шведы считают идеальным воплощением семейного авто, дебютировало в феврале 2018-го года. Машина получила стильную внешность, вместительный салон, мощные и производительные моторы и массу современного оборудования, отвечающего за сохранность жизней водителя и пассажиров. Помимо стандартных систем ABS, EBD и ESP, универсал комплектуется системой полуавтономного движения Pilot Assist, фирменной системой распознавания велосипедистов и пешеходов, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и т.д.

Что влияет на безопасность движения?

На защищенность пассажиров и водителя оказывают влияние многие факторы: это и конструкция кузова, и толщина (прочность) металла (или композитных материалов), эффективность тормозной системы, наличие AirBag, исправность всех узлов авто и т.д

Автомобильные конструкторы понимают всю важность этого фактора для будущего владельца, и прикладывают значительные усилия для разработки современных технологий защиты. На автомобильных концернах работает внушительный штат инженерных сотрудников, занимающихся исключительно вопросами обеспечения безопасности

Результатом их деятельности является не только сохранение жизни и здоровья в экстренных случаях, но и повышение спроса на автомобили — как правило, популярность модели и уровень безопасности пассажиров находится в прямой зависимости.

Почему это авто считается самым надёжным в мире?

Как так вышло, что именно автомобили этой марки были признаны эталоном надёжности? Всё дело в том, что шведская компания одной из первых в мире начала системно заниматься вопросом безопасности.

Существуют два вида безопасности автомобиля – активная и пассивная:

  1. Активная безопасность включает в себя механизмы и устройства автомобиля, призванные защитить его от аварийных ситуаций. Сюда можно отнести системы оповещения и предупреждения.
  2. Пассивная безопасность – это способность автомобиля сохранить жизнь людей уже после столкновения. Она состоит из ремней, подушек безопасности и множества других деталей. Такими элементами, причём самого высокого качества, оборудуются современные модели марки.

По каким краш-тестам определяют самые безопасные автомобили в настоящее время

Продукция ведущих мировых производителей должна соответствовать требованиям пассивной и активной безопасности:

  1. В первом случае речь идет о конструктивных особенностях кузова, которые обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров при столкновениях. Это жесткость кузова, подушки безопасности.
  2. Во втором – имеются в виду такие дополнительные системы, как ABS, автоматическая парковка, обнаружение пешеходов, мониторинг движения в выбранной полосе на автостраде.

В процессе производства новых моделей авто прежде всего оценивается пассивная безопасность в условиях имитации реального ДТП. Кроме того, проверяется противопожарная оснащенность.

Для проверки используется самое продвинутое оборудование.

Внутри салона находятся манекены, которые буквально напичканы различными датчиками.

Самым популярным испытанием является лобовой удар. Здесь машина с манекеном внутри разгоняется до скорости 65 км/час и врезается в неподвижное препятствие. В процессе столкновения проверяются фронтальные подушки, ремни безопасности, прочность кузовной конструкции.

Кроме того, проверяется устойчивость к боковому удару другим транспортным средством. Здесь сбоку прямо в боковые двери на определенной скорости врезается специальная тележка. При таких обстоятельствах контролируется жесткость кузовного каркаса, эффективность работы боковых подушек.

Похожий тест проводится уже с неподвижным препятствием. Здесь, наоборот, имитируется ситуация, когда утративший контроль автомобиль врезается боком в дерево или столб.

Не менее важным является тест автомобиля на возможность защиты пешеходов. Здесь во время проигрывания сценария столкновений проверяется, как ведут себя отдельные элементы кузова, например, бамперы – насколько они могут уменьшить вероятность нанесения физических увечий.

Особое внимание уделяется проверке систем безопасности детей. Для этого в салоне размещаются внутри специальных кресел манекены, имитирующие детей от 18 месяцев до 3 лет

Здесь меняют скоростные режимы и учитывают конструкцию кресел, подголовников, ремней безопасности.

Квалифицированная комиссия не оставляет в стороне и активные системы безопасности. Также проверяется эффективность автоматического торможения, системы стабилизации, предотвращающие заносы авто.

Что говорит статистика ДТП с участием Volvo?

Конечно, случаются аварии и с участием Volvo. Но их процент гораздо ниже по сравнению с остальными машинами. Автомобиль максимально защищает человека от увечий, оснащён предупреждающими системами. Но это не может спасти безответственных и лихих водителей, не пользующихся подобной защитой. Если же пользоваться всеми благами технического прогресса, то вероятность ДТП устремится к нулю.

В 2018 году кроссовер Volvo XC90 был оценён как самый надёжный автомобиль в Великобритании. С момента начала выпуска модели, на протяжении шестнадцати лет, с её участием не было ДТП со смертельным исходом.

Volvo всем всё доказал. Он давно стал образцом надёжности в мире автопрома.

1 Volvo XC60

В прошлом году этот автомобиль не только получил 5 звезд EuroNCAP, но и стал самым безопасным в своем классе. По этой же причине он занимает верхнюю строчку рейтинга в своей группе, демонстрируя преимущества своих новых разработок. Инновационная система City Safety объединяет в один мощный комплекс различные функциональные средства, помогающие контролировать поведение автомобиля на дороге.

Установленная в базовой версии кроссовера, она выполняет такие полезные функции:

  • Предупреждает о сходе с полосы движения;
  • Предотвращает опрокидывание авто (RSC);
  • Автоматически притормаживает и предупреждает о возможности столкновения;
  • Сообщает водителю о нахождении другого авто в «мертвой» зоне;
  • Оказывает помощь при параллельной парковке любой сложности;
  • Контролирует утомляемость водителя за рулем и многое другое.

Прибавьте к этому усиленный кузов, ребра жесткости в дверях, многочисленные подушки безопасности, защиту от плечевых травм WHIPS и даже специальную подушку на капоте (при наезде на пешехода смягчает удар последнего о лобовое стекло) и вы получите самый безопасный кроссовер.

Топ-3 выдерживающих ДТП или самые крепкие

Самым надежным и безопасным кроссовером признан BMW X5. Благодаря пакету BMW Driving Assistant Professional автомобиль сам автоматически регулирует скорость, уклоняется от столкновений с соседними авто и пешеходами во время поворота и разворота.

BMW X5

В категории «Большой семейный автомобиль» лучшим признан Audi A6. Появившиеся на борту системы слежения за слепыми зонами, автоматического торможения перед препятствием только способствуют пребыванию авто в списке лучших и в 2020 году.

Чуть не забыли про электромобили. Nissan Leaf c его автономной системой ProPilot Assist завоевывает место в рейтинге среди гибридных «коллег» и «оппонентов» внутреннего сгорания.

Примерный рейтинговый список наиболее безопасных современных авто

Рассмотрим поближе, как ведущие мировые издания составили рейтинг «самый безопасный автомобиль 2016». Они комплексно оценивают все имеющиеся уровни защиты, а также качество работы систем в специально созданных для этого аварийных ситуациях. При этом, сами методики испытания неуклонно становятся более жесткими и придирчивыми, ведь и требования к современному транспорту возрастают из года в год. А теперь перечень таких автомобилей:

  1. Ауди А6. Многими экспертами ему отведена лидирующая позиция. Кроме обладания привлекательной внешностью, данное авто стало одним из наиболее безопасных на европейских и отечественных дорогах. В нем предусмотрено большое количество уровней защиты, и огромное количество подушек безопасности.
  2. Мерседес Бенц Е класс. Высокое место в рейтинге ему обеспечили активные системы слежения за дорогой и борьбы со слепыми зонами, а также система ночного видения с адаптивными источниками света. Буквально со всех сторон в салоне предусматриваются и подушки безопасности, которыми управляет сложная, но высокоточная электроника.
  3. Вольво S60. Вольво — компания новатор в области безопасности. В наших обзорах этот автомобиль уже рассматривался, но в другом аспекте — с точки зрения потребления топлива. Теперь же он попал и в ТОП 10 наиболее безопасных новых транспортных средств. Это неудивительно, учитывая, как много времени концерн из Швеции уделяет вопросам активной и пассивной безопасности своих моделей. Об этом свидетельствует адаптивное светоосвещение, система отслеживания слепых зон видимости, предупреждения о предстоящем сближении или перебегающем пешеходе.
  4. Нельзя не затронуть и бюджетную линейку новых автомобилей. Среди них лидером была признана японская Hon­da Civic седан с 4‑мя дверьми (которая к сожалению ушла с Российского рынка). Она успешно преодолела краш тест, благодаря чему и получила такую заслуженно высокую оценку. В ней предусмотрены системы распознавания препятствий, а также принудительного экстренного торможения.
  5.  Для перевозки детей необходимо, чтобы автомобиль был оборудован комплексом защитных мер и оборудования. К этим моментам предъявляются самые строгие требования, если речь идет о детском здоровье. Таким требованиям удовлетворяет автомобиль Renault Scenic, который считается надежным компактвэном для всей семьи, включая и маленьких пассажиров.
  6. Ситроен С6. Скажем несколько слов о нем отдельно, поскольку в ходе исследований он сумел набрать самый высокий балл за защиту пешеходов. Это стало возможным благодаря внедрению инновационных технологий в сфере безопасности людей внутри машины, а также за ее пределами.
  7. Volk­swa­gen Pas­sat существенно прибавил в показателях безопасности. Высокую оценку получил при испытаниях во время фронтального удара с одновременным смещением. Он также оборудован системой, оповещающей о возможном предстоящем столкновении.
  8. Nis­san Max­i­ma (не представленный в России, так как даже его более бюджетный собрат Teana продается крайне плохо). Отличается потрясающе красивым обновленным кузовом, который, кстати, приобрел увеличенную жесткость. Теперь он также оснащен обновленными эргономичными подголовниками и креслами со специальным креплением.
  9. Hyundai Gen­e­sis. Учитывая, что авто относится к представительскому сегменту, это неудивительно. В последние годы концерн хорошо продвинулся в сфере технологий безопасности.
  10. Toy­ota Prius V. Эта модель получала восторженные отзывы и в прежних кузовах. Сохранить высокое место в рейтинге и набрать достаточное количество баллов стало для конструкторов Тойота делом чести.

В числе других, получивших хорошие отзывы по параметру безопасной эксплуатации и движения можно выделить следующие модели: Maz­da CX 5, Vol­vo XC 60, Nis­san Mura­no, Infin­i­ty Q70, Toy­ota Cam­ry, Maz­da 3, VW Golf и множество других. Как видим, ни один отечественный автомобиль не дотягивает по данному показателю до именитых брендов.

Сегодняшняя статистика позволяет выбрать наиболее безопасные для передвижения транспортные средства. Мы рассмотрели, какие из них дают гарантию водителю и его пассажирам на то, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно. В дальнейшем нас ожидает множество интересных публикаций, поэтому рекомендуем подписаться на получение обновлений блога. Всем пока!

Просмотры:2249

1Нравится

Адаптивная система безопасности – что это?

Специалисты Volvo находятся в вечном поиске совершенства. Конечная цель состоит в разработке самого безопасного автомобиля в мире. Для этого внедряются принципы адаптивной системы безопасности. Сам термин «адаптивность» (адаптация) означает приспособление системы к реальным внешним условиям. Это особый подход, который призывает бороться с причиной, а не следствием.

Кроме того, в больших гаражах концерна проводятся краш-тесты. К примеру, машина на большой скорости врезается в стену. Также имитируются такие опасные ситуации, как столкновение с крупным животным и падение в кювет. Этими испытаниями проверяется прочность конструкции. А ещё на основе 3D-анимации моделируются ситуации, в которых детально изучаются последствия аварий.

Краш-тесты автомобилей Volvo проходят в жёстких условиях. Новые требования, введённые европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, использовались при оценке автомобилей Volvo ещё пару десятков лет назад.

Volvo V40

Эта модель дебютировала в 1995 году, причём вплоть до 2004 года машина была доступна исключительно в кузове универсал. После 2004 года производство модели было свёрнуто, а возобновлено только в 2012 году. Правда, с этого времени автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек.

Ключевыми особенностями модели выступают:

  • фирменная технология City Safety;комплекс подушек безопасности, включающий фронтальные эирбеги, боковые подушки SIPS;парктроники;адаптивные LED-фары головного света, выполненные в стиле «молота Тора»;адаптивный круиз-контроль;травмобезопасные подголовники;система Driver Alert System;функция мониторинга поведения водителя и многое другое.

Отметим, что машина по сегодняшний день пользуется большой популярностью, что подтолкнуло производителя к выпуску специальной версии Cross Country.

№5 — Toyota Camry

Какой рейтинг безопасности может обойтись без легендарной Toyota Camry? Данный автомобиль на протяжении долгих лет остается символом высокого класса и успешности, а о его надежности и комфортабельности не высказался только ленивый

На российский рынок данный автомобиль поставляется исключительно в Японской сборке, что также немаловажно

До сотни новинка разгоняется за 9 секунд, что любителям рвануть со светофора вряд ли придется по вкусу, но эта машина создана для иных целей. Хотя и полихачить на ней вполне реально – потолок установлен на отметке в 210 км/ч, но фанаты модернизации транспортных средств выжимают из авто значительно больше.

№4 — Genesis G90

Полноразмерный седан от суббренда Hyundai, оснащенный мощнейшим железом и начиненный электроникой по последнему слову техники. Внешний вид придется по вкусу тем, кто ценит в первую очередь гармонию и солидность. Интерьер под стать – только премиальные материалы, весь мыслимый функционал, а пространство наталкивает на мысли, что это слегка сокращенный в размерах лимузин.

Стоит такой красавец тоже немало – от 4 500 000 рублей, но учитывая минимум 315-сильное железо под капотом, вопросов цена не вызывает. Серьезно, внушительно, безопасно.

№3 — Mercedes-Benz E-Class

Тройку лидеров в вопросе безопасности открывает легендарный E-Class от Мерседеса. Кто хотя бы раз садился в подобное авто знает, как нелегко после него пересесть на что-либо менее комфортабельное. Кто хотя бы раз попадал на таком лайнере в ДТП не даст соврать, что пересаживаться на менее безопасные авто уже кажется недопустимым риском.

Свежий E-Class стал еще более стильным, еще более премиальным и динамичным, а поклонники марки выстроились в длинные очереди вокруг фирменных салонов. Да, стоит немало, но комфорт и безопасность – не то, на чем стоит экономить.

Топ лучших по безопасности марок авто с пробегом

Наряду с новыми авто, в рейтинге наиболее безопасных машин присутствуют и машины с пробегом. Здесь можно опираться на обширную статистику. В этом плане выделяются японские и немецкие автомобили. Например, по популярности среди бюджетных моделей выделяются марки Mazda-3, Volkswagen Golf.

Среди авто представительского класса с пробегом наиболее безопасными являются следующие модели:

  1. Немецкое авто марки Audi A4 удовлетворит запросы даже самых требовательных фанатов безопасности. Среди всех моделей бренда никто не может соперничать с четверкой по этому параметру. Здесь конструкторы уделили достаточно внимания как активному, так и пассивному аспекту защиты. 
  2. Автомобиль Mercedes Benz GL появился в самой безопасной версии с 2012 года. Здесь используется технология двухступенчатого раскрытия фронтальных подушек. Кроме того, даже базовая комплектация оснащается боковыми шторками для всех трех рядов сидений. 
  3. Кроссовер Lexus RX350 японского происхождения может гордиться комфортабельностью и безопасностью салона. Множество вспомогательных систем обеспечивают автоматическое торможение, устойчивость на скользкой дороге. 
  4. Универсал с полным приводом Subaru Legacy отличается надежностью, проходимостью, удобством и безопасностью управления. Здесь используются максимально эффективные системы защиты водителя и пассажиров при попадании в ДТП. 
  5. Модель Volvo XC90 только подтверждает реноме безопасных шведских автомобилей. Здесь присутствуют не только фронтальные и боковые подушки, ремни, но и максимально проработанная активная система. Поэтому машине 2009-2012 года выпуска можно смело доверить свою жизнь и здоровье. 
  6. Японская модель Toyota Highlander 2012 года помимо удобного салона, внутри которого водитель и пассажиры чувствуют себя максимально защищенно, отличается системой, предотвращающей опрокидывание авто. Благодаря этому машина может на скорости передвигаться по самому проблемному бездорожью. 
  7. Южнокорейский автомобиль KIA SORENTO в 2009 году получил несущую конструкцию кузова, поперечное расположение силового агрегата. Это повысило курсовую устойчивость, безопасность.

Таким образом, описанные выше модели автомобилей являются максимально безопасными на сегодняшний день. С другой стороны, автомобилист за рулем не должен снимать с себя ответственность за свои действия, за пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Volvo S60

Первое поколение Volvo S60 дебютировало на мировой арене осенью 2010 года, а его серийное производство стартовало в 2001-м году. В арсенале автомобиля имелась презентабельная внешность, качественный и эргономичный салон, богатый уровень оснащения и, конечно же, высочайший уровень безопасности.

Этот автомобиль обеспечивал высокий уровень защиты при лобовых и боковых ударах, а также при опрокидывании. Кроме того, модель комплектовалась отменными анатомическими сидениями со встроенной системой Whips, задача которой – предотвратить возможное повреждение позвоночника при ДТП.

В 2007 году шведы начали работу над вторым поколением модели, которое дебютировало в 2010 году. В сравнении с предшественником, автомобиль получил новую внешность, улучшенный салон и расширенный список доступных систем безопасности. В настоящее время на рынке представлено уже третье поколение модели, оборудованное большим количеством электронных помощников, включая полуавтономную систему вождения Pilot Assist.

3 Lada Vesta

Отечественный независимый рейтинг ARCAP (аналог тестов EuroNCAP) присудил Весте 14,1 балла (максимальные 4 звезды безопасности). Примечательно, что эти параметры всего на пару десятых уступают Поло (14,3). В России автомобиль заслуженно считают самым безопасным среди седанов Лада. Две фронтальных Air Bag для водителя и пассажира, и минимальная деформация области салона при лобовом ударе говорят о высоком уровне защиты.

Уверенное торможение достигается благодаря дисковым задним тормозам (авто с мотором 1.8), а наличие ограничителя скорости и электронных ассистентов помогает водителю справиться с любой ситуацией. Судите сами – HSA (безоткатный старт на подъеме),TCS (предотвращает пробуксовку колес, имитируя блокировку дифференциала), и ESC (выравнивает автомобиль при заносе) делают из Весты достойного участника ТОП-рейтинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: