Какая шумоизоляция лучше для авто? разберемся в тонкостях выбора и применения

Работы по шумоизоляции

Решив, что автомобиль требует дополнительной шумоизоляции, хозяин машины стоит перед выбором – обратиться к мастеру или попробовать все сделать самостоятельно. В том случае если финансы позволяют обратиться за помощью к специалисту, то выбор однозначен, но если есть необходимость сэкономить, то придётся заняться всем самому. Если отнестись к делу серьёзно, то процесс звукоизоляции не вызовет каких-либо серьёзных проблем. Давайте рассмотрим основные этапы работы в этом направлении.

Работы с капотом

Шумоизоляция капота не ставит перед собой целью полностью убрать шум мотора – это просто нереально. Его можно просто несколько снизить и одновременно теплоизолировать двигатель на период эксплуатации зимой. Для этих целей лучше всего подходит – акцент и «Сильвер»

При работе с капотом стоит особое внимание уделить весу материалов. Не стоит увлекаться, иначе в скором времени придется менять амортизаторы

Здесь важно учесть наличие

В том случае если она отсутствует, нам потребуется «Акцент» толщиной в 15 мм., если есть заводская теплоизоляция, то удалять её не следует и «Акцент» нужен потоньше

Здесь важно учесть наличие. В том случае если она отсутствует, нам потребуется «Акцент» толщиной в 15 мм., если есть заводская теплоизоляция, то удалять её не следует и «Акцент» нужен потоньше

Работы с дверью

Двери имеют довольно большую площадь, и основной шум поступает именно через них

Особенно большое внимание звукоизоляции уделяется в том случае, если там встроены динамики – звучание музыки после проведённых работ будет существенно лучше. Для простой обработки будет достаточно материала типа вибропласт. Его клеят вовнутрь двери, стараясь покрыть как можно большую площадь

Далее нужно уплотнить все возможные места, чтобы они ни скрипели. Для этих целей отлично подойдёт «битопласт» и чем толще он, тем нам лучше

Его клеят вовнутрь двери, стараясь покрыть как можно большую площадь. Далее нужно уплотнить все возможные места, чтобы они ни скрипели. Для этих целей отлично подойдёт «битопласт» и чем толще он, тем нам лучше.

Работы с крышей

Такая работа имеет своей целью избавление от барабанной дроби по крыше во время дождя

Здесь важно учесть тяжесть материала, чтобы не произошло смещения центра тяжести, что очень нежелательно. Ещё важно не упустить из внимания тот факт, что предстоит еще и установить на свое прежнее место обшивку потолка

Работы с багажником арками и нишами колес

Изоляция данной части будет включать в себя оклейку обшивки любыми антискрипными материалами типа «битопласт». Кроме того, не помешает всю поверхность багажника оклеить виброизоляционным материалом. Шумоизоляция колесных ниш может существенно снизить звуки от колес при движении, особенно это заметно при использовании шипованной резины. Для этого нам нужно снять стационарные подкрылки, очищаем все от грязи и наносим вовнутрь материал типа вибропласт «Голд». Не помешает в этом случае сразу нанести антигравий.

Как видно из нашего обзора, существует довольно много различных материалов, направленных на снижение шумности автомобиля, но какую шумоизоляцию выбрать — будете решать вы сами. Единственный и очень важный совет — решив провести такие работы, не стоит экономить. В этой ситуации дешевле — это сто процентов неправильный выбор.

Honda Accord

Модель с более чем сорокалетней историей не может не входить в наш рейтинг. С 2017 года компания предлагает десятое поколение седанов Е-класса по классификации, принятой в Старом Свете. Если предыдущая генерация имела агрессивный экстерьер с явным спортивным уклоном, то нынешнее поколение выглядит намного спокойнее, уравновешеннее, но не менее динамично. Получив запоминающуюся внешность и обновлённую гамму более мощных силовых агрегатов, автомобиль претендует на возвращение утраченных позиций в своём классе. Два бензиновых мотора (2,4-литровый 180-сиильный и 3,5-литровый мощностью 281 л. с.) агрегируются с механической или автоматической трансмиссией и позволяют развивать скорость 210-230 км/час при среднем расходе 8,2-9,4 л/100 км.

Honda Accord

К сожалению, о намерениях поставлять автомобиль в Россию до сих пор неизвестно. На данный момент приобрести седан можно только за рубежом за сумму, алогичную 1,3-2,3 миллиона рублей. Среди новшеств стоит отметить инновационный проекционный экран и подогрев заднего ряда сидений. Автомобиль комфортный, но многие специалисты считают его стоимость слегка завышенной.

Строительные материалы для изоляции машин

Отличными шумоизоляторами выступают строительные материалы. Например Тесксаунд. Он стоит дешевле специализированных и применяется не только для техники, но и для обработки домов, квартир. Шумоизоляция автомобиля строительными материалами тоже имеет положительные отклики.

Некоторые водители пробуют защитить салон от гула и шума поролоном, пенопластом и даже полиэтиленом. Но эти приспособления мало годятся для эффективного результата. Из строительных материалов лишь войлок подходит для избавления от шумов в машине. Но и здесь есть свои минусы: шумоизоляция войлоком происходит только если запаивать его в специальный полиэтилен. Так как войлок прекрасно впитывает влагу, он без соответствующего «обертывания» долго не прослужит.

Строительный материал для изоляции машин Тесксаунд

Многие находят выход из положения и своими руками создают многослойную, шумоизолирующую конструкцию, применяя дешевые строительные материалы. Из битумного листа — гидрозола вырезают деталь, подходящую под размеры двери или арки. Приклеивают его на металл, предварительно обезжиренный спиртовым раствором или специальным средством.

Поверх гидрозола приклеивают герлен с фольгированной поверхностью. Такая структура не рассохнется и избавит салон от вибраций. Третьим слоем проклеивают войлок.

Звукоизоляция машин

Если сделать все грамотно, получается бюджетная и качественная система шумоизоляции автомобиля. Она не будет отличаться по эффективности от специализированных дорогих материалов.

Кроссоверы с лучшей шумоизоляцией

Так как конструкция этих автомобилей предполагает большие колесные арки, внушительный кузов и мощный двигатель, при движении кроссоверы издают немало шума, который при некачественной шумоизоляции мог бы испортить удовольствие от поездок и владения таким автомобилем.

Renault Kaptur

Эта модель, страстно любимая молодыми водителями, продемонстрировала очень хорошие показатели шумности салона, которые составили 60,6 дБА.

Конструкторы обеспечили модель такой шумоизоляцией, которая позволяет даже на скорости в 100 км/ч разговаривать по громкой связи, не испытывая дискомфорта.

Владельцы этого автомобиля проводят аналогию между эксплуатационными характеристиками Kaptur и более дорогими внедорожниками, где люксовые бренды не всегда могут конкурировать с бюджетным «французом».

Haval H2

Шумоизоляционные характеристики этого кроссовера удивили и автолюбителей, и экспертов, проводивших замеры в салоне. Лучший паркетник из Поднебесной, мгновенно ставший популярным среди российских водителей, показал отметку в 59.8 дБА.

Это значит, что даже во время интенсивного движения по оживленной трассе водитель не только сможет беспрепятственно беседовать со своими спутниками, но и не устанет даже после нескольких часов и сотен километров дороги.

По отзывам владельцев, Haval обладает действительно комфортным и тихим салоном, способным на равных конкурировать с люксовыми брендами. Даже несмотря на помещенный в «сердце» модели турбированный двигатель, его мощные обороты проигрывают войну с шумоизоляцией салона.

Kia Sorento Prime

Блаженную тишину салона автолюбители отмечают уже при тест-драйве модели в салоне. В совокупности с прочими особенностями автомобиля, в том числе полноприводной системой и доступной ценой, прекрасная шумоизоляция в разы повышает конкурентоспособные качества «корейца».

Редкие негативные замечания преимущественно касаются некорректной эксплуатации, когда владельцы устанавливают настоящие вездеходные шины, от шума которых не спасет никакая изоляция.

Sorento «пережил» всевозможные экспертизы, замеры и тестирования от инженеров, экспертных агентств, автомобильных изданий, которые вычисляли уровень салонного шума. Все результаты, находящиеся на уровне 58,7 дБА, продемонстрировали соответствие уровню моделей премиального класса.

Honda Pilot

Удивительно, что этот полноразмерный кроссовер по итогам замеров шумомером в движущемся оживленном потоке на скорости в 80 км/час показал очень низкий параметр в 58,4 дБА. Помимо великолепных шумоизоляционных материалов, модель дополнительно может предложить систему активного шумоподавления, функционирующую от автомобильной акустической системы.

Описывая комфорт от салонной шумоизоляции, владельцы заявляют, что даже самая оглушающая музыка от соседей по дорожному движению едва проникает внутрь при закрытых окнах машины.

То же касается и достаточно мощного двигателя, который особенно при включении опции ЭКО, дезактивирующей цилиндры при малой нагрузке, совершенно неслышен водителю и его пассажирам.

Pilot наглядно показала, что шумоизоляция, ранее встречающаяся лишь на премиальных брендах, теперь доступна всем водителям, ценящим тишину и покой.

Tesla Model S

Сергей Новоселов: «Все электрокары имеют хорошую шумоизоляцию. И я говорю не о гибридах, а про полностью электрические машины. У них нет основного источника шума — двигателя внутреннего сгорания, в котором несколько раз в секунду происходят микровзрывы. Ярким примером самого тихого электрокара является Tesla Model S».

Мощность мотора автомобиля варьируется от 302 до 422 л. с. Запас хода электрической установки емкостью 85 кВт*ч достигает 380 км при нуле градусов. В условиях русской зимы он сокращается до 160 км.

На вторичке Tesla Model S продается в меньшинстве — 18 экземпляров на момент написания статьи. Просят за них 3-4 млн рублей в среднем.

Спрос на авто от Илона Маска никакой. За последние три месяца через Автокод модель не проверили ни разу.

Также читайте: 7 популярных авто, которые НЕ надо брать на вторичке

Шумоизоляция элементов кузова

Разберем технологию и особенности обработки различных частей кузова.


Шумоизоляция элементов кузова

Двери

Для получения качественного звука от акустической системы нужно в обязательном порядке и в первую очередь проводить шумоизоляцию дверей. При условии, что в них вмонтированы динамики.

Вначале демонтируются все внешние элементы и обивка. Первым слоем на внутреннюю сторону укладывается вибропоглощающий материал типа Вибропласт Силвер/Голд. Желательно клеить напротив динамика. Чем больше площадь, тем лучше.

Далее, укладывается шумоизоляционный материал типа «СПЛЕН», толщиной 4-8 мм. При необходимости укладываются несколько слоев вибропоглатителя.

После обрабатывается наружная сторона под дверными картами. Проклеиваются все технологические отверстия, чтобы сделать пространство внутри герметичным. Это скажется на качестве звучания динамиков.

Дверные карты также обклеиваются антискрипом типа «Битопласт» или «Маделин». Это устранит «сверчки».

Задние двери обрабатываются также, но если в них нет динамиков, материалов расходуется меньше.

Потолок

Шумоизоляция потолка уменьшает шум от дождя и улицы. После покрытия от капающего дождя останутся только приглушенные звуки. Чаще всего используется все тот же Вибропласт Силвер/Голд как виброгаситель и слой шумопоглотителя. Слишком толстый слой уложить не получится, так как нужно оставить место под родную обивку крыши.

Пол

На пол следует укладывать первым слоем вибропоглотители, а затем шумоизоляцию. Сверху стоит использовать материалы на основе войлока, джута и др. Целесообразно уложить слой тепло-шумоизоляции типа СПЛЕН.


Покрытие пола

Колесные арки

Делается, чтобы уменьшить шум от покрышек во время езды, а также от шипов в зимнее время и ударов камней. Для этого снимаются пластмассовые подкрылки, внутренняя поверхность тщательно очищается от грязи и пыли. Далее укладывается виброизоляционный материал. Нелишним будет обработать поверхность антигравийным покрытием. Также можно защитить и сами подкрылки.

Багажник

Грамотное покрытие багажника не только снизит шум, но и улучшит звучание акустической системы, а также снизит теплопотери. Первым слоем укладывается вибропоглатитель типа «Бимаст» или «Шумоff» (2-3 мм). Целесообразно укладывать на армирующую сетку. На пол багажника стелется шумоизоляция с открытой структурой. В багажном отсеке много неровностей, поэтому действовать нужно аккуратно.

Двигатель

Изолируется перегородка между двигателем и салоном, а также капот. От двигателя идет не только шум, но и вибрация, поэтому укладывается несколько слоев разного назначения. Материал наносится с внешней стороны, но для этого потребуется демонтировать некоторые части, поэтому имеет смысл обратиться в сервис. При обивке капота стоит подумать о весе материала, так как это скажется на работе газовых упоров и креплений.

Звукопоглощающие акустические панели для стен и потолка

Самыми необычными и, кстати, самыми дорогими панелями считались многослойные звукопоглощающие панели. Какие только фантастические аллегории не рисуются в голове, когда мы наблюдаем вот такие картины. Ассоциации при этом возникают самые разные: от специализированных учреждений, причём не музыкальных, до места съёмок клипа Земфиры. Причём форма и размеры акустического поролона и покрытий бывают самыми разными.

Кстати, поролоновые панели можно встретить не только в квартирах и звукозаписывающих студиях, но и, к примеру, в театрах и даже больницах. Акустический поролон устраняет шумы двух видов: звуковые колебания и вибрации.

А вот это мягкий вариант стяжки пола, уже на него укладывается основное покрытие

Принцип работы

Принцип работы любого изоляционного материала основан на поглощении разных видов звуковых волн. Причём современные технологии позволяют использовать панели без потери полезной площади. Существуют рулонные конструкции, которые по своим характеристикам не уступают каркасным многослойным конструкциям. Раньше процесс установки звукоизоляции был действительно сложным, а сегодня главная задача – соблюсти технологию монтажа и нанесения, а также не забыть про изоляцию боковых швов.

Популярные виды по торговым маркам

Существуют десятки известных и популярных фирм, занимающихся акустическими материалами. Расскажем о самых интересных решениях известных фирм.

Акустические панели из древесного полотна Герадизайн (Heradesign)

Акустика, эстетика, необычный внешний вид − всё это современные звукопоглощающие панели от немецкого бренда. В составе изоляционных плит − уникальное природное вещество − магнезит. Он защищает древесные волокна и поддерживает их в постоянном эластичном состоянии.

Акустические панели из древесного полотна Герадизайн

МаксФорте Sound Pro

Рулонная изоляция позволяет решить проблему записывающей студии, которая располагается в жилом доме.

МаксФорте SoundPro − профессиональное решение для изоляции квартир

Монтаж осуществляется следующим способом: края заводят на стены, сами рулоны укладывают внахлёст на 5 см, а стыки между ними промазывают жидкой резиной МаксФорте Гидростоп. Далее укладывается строительная плёнка, делается это для того, чтобы раствор стяжки не проник в слой звукоизоляции:

  1. Снижение уровня ударного шума до 34 дБ.
  2. Снижение уровня воздушного шума до 10 дБ.
  3. Рулоны устойчивы к воздействию влаги. Не подвержены гниению.
  4. Относится к классу звукопоглощения «А» из пяти возможных.
  5. Материал не привлекает грызунов.

Термо Звуко Изол Стандарт

Универсальный сыпучий звуковой изолятор, который подойдёт для изоляции пола. Материал обладает амортизирующими и шумопоглощающими свойствами.

Применяется при звукоизоляции полов, стен, потолков и межэтажных перекрытий

Kia Sorento Prime

Многие автомобилисты, первый раз став хозяином этого авто, отмечают хорошее обесшумливание салона

Беря во внимание иные параметры этого полноприводного кроссовера и его доступную стоимость, для большинства это стало неожиданностью. Встречаются и плохие отзывы, которые, быстрее всего, вызваны чрезмерной предвзятостью либо эксплуатационными особенностями (можно поставить на паркетник вездеходную резину для большого джипа, гул от которой никакая звукоизоляция не остановит)

Разные экспертные бюро, востребованные журналы на автомобильную стилистику проводили собственные независимые обмеры шумового уровня в середине машины во время движения. Во многих случаях были получены результаты, которые фактически соответствуют автомобилям премиального класса. Специалисты нашего популярного издания зафиксировали всего 58,7 дБА.

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Рейтинг авто с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией

Важная часть комфорта водителя, кроме тишины в салоне – это езда мягкая, без тряски. Поэтому обычно выбор делают среди авто, сочетающих оба качества.

Рейтинг авто с мягкой подвеской

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

  1. Кроссоверы – Chevrolet Traverse; Porsche Macan; BMW X4; Kia Sorento Prime; Honda Pilot; Skoda Yeti; Renault Captur; Haval H2; Porsche Macan; Lexus RX.
  2. Седаны – Mercedes-Benz S-Class; Audi A6; Skoda Octavia A7; Volkswagen Passat; Toyota Camry; Mercedes-Benz S; Audi A8L; Ford Mondeo; Ford Fiesta; Nissan Sentra.
  3. Малолитражки – Hyundai I30; Ford Fiesta; Mercedes-Benz A-Class; Volkswagen Polo; Toyota Yaris; Renault Clio; Chevrolet Spark; Nissan Micra; Opel Corsa; Peugeot 108.

Кроссоверы

В автомобилях этого класса хорошо сочетаются проходимость и комфорт благодаря высокому клиренсу, большому салону и мощному двигателю.

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

  1. Honda Pilot – предлагает хорошие условия комфорта. Для подавления шума используется акустическая система.
  2. Kia Sorento Prime – кроссовер с хорошей звукоизоляцией салона. Но при выборе жесткой резины гул от покрышек может проникать внутрь машины.
  3. BMW X4 – эффективно подавляет шум от наружных и внутренних источников. Мягкая подвеска на этой модели немецкого производства создает водителю и пассажирам дополнительный комфорт.

Показатели шумности внутри салона рейтинговых кроссоверов не превышают 60 дБ.

Седаны

Машины этого класса, хорошо подходящие для городской эксплуатации, имеют относительно небольшую цену.

Volkswagen Passat

ТОП самых тихих авто с мягкой подвеской:

  1. Volkswagen Passat – дизельный седан отечественной сборки с лучшей шумоизоляцией салона. Для защиты и создания комфорта применяют инновационные технологии.
  2. Skoda Octavia A7 – чешский автомобиль, в котором тишина обеспечивается не только шумоизоляционными материалами, но и инновационной конструкцией двигателя.
  3. Audi A6 – немецкий седан с высоким уровнем подавления внешних звуков. В салоне можно разговаривать, не повышая голос даже на высоких скоростях движения.

Среди седанов легче найти модели с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией благодаря массовому производству машин этого типа.

Малолитражки

Эти экономичные и небольшие автомобили хорошо подходят для городской среды. Есть комфортные модели, сочетающие низкую шумность с мягкой подвеской.

Рейтинг тихих малолитражек с плавным ходом:

  1. Ford Fiesta, производимый в России по лицензии США, имеет лучшие характеристики по поглощению звука. Обладает тихой и мягкой подвеской и не требует дополнительных мер шумоизоляции.
  2. Volkswagen Polo – популярная немецкая модель российской сборки с хорошей защитой салона от внешних звуков. Шум от подвески и двигателя практически не ощущается.
  3. Mercedes-Benz A-Class A 200 – имеет просторный, тихий и комфортный салон. Шумоизоляция подвески эффективно гасит звуки и вибрации от дорожного полотна.

Тенденция такова, что последние 2-3 года большинство бюджетных машин выпускают с бесшумным салоном и тихой подвеской.

2 Volkswagen Polo

Рестайлинг этой популярной модели не только полностью оправдало надежды пользователей, но и в некоторых аспектах даже превзошел самые смелые ожидания. Новый «Поло» отличается от своих предшественников, в том числе, и улучшенной звукоизоляцией салона. Получив полностью обновленный дизайн кузова и салона, который стал ощутимо комфортнее, автомобиль имеет ярко выраженные преимущества перед конкурирующими моделями.

Новая шумоизоляция превратила звуки двигателя из подкапотного пространства в еле слышный шепот. Мягкая подвеска работает тихо, и звукоизоляция арок вполне справляется с шумом дорог. Владельцы новинки, проживающие в странах Евросоюза, в целом положительно оценивают новый авто, указывая наряду с другими преимуществами и тихий салон.

Преимущества каждого вида и их характеристики

При выборе логичным вопросом является: какую шумоизоляцию выбрать и почему именно ее? Для более простого определения ответа следует распределить все доступные материалы по категориям, а затем в каждой выбрать лучшие. После — рассмотреть преимущества и недостатки каждого, а потом уже принимать окончательное решение. Использование лучшей шумоизоляции от наиболее популярных брендов сделает результат максимально продуктивным. Но везде есть и обратная сторона медали.

Для определения максимально правильного решения следует разбить доступные товары на отдельные категории

Важно осознавать, что цена не всегда является показателем качества. Сейчас существуют продукты, позволяющие добиться желанного результата без ощутимых затрат. Виброизоляторы

Виброизоляторы

Прежде всего изучение следует начать с виброизоляторов. Основной показатель эффективности их работы – механический модуль упругости. Чем толще и тяжелее материал, тем лучше будет результат его работы

Важно помнить, что данная категория товаров именно поглощает вибрации, а не отталкивает, превращая их в тепловую энергию. Большинство автомобилистов не знают, чему отдать предпочтение. Однако специалисты выделяют бесспорного лидера продаж — Бимаст

Все его разновидности пользуются огромной популярностью на автомобильном рынке

Однако специалисты выделяют бесспорного лидера продаж — Бимаст. Все его разновидности пользуются огромной популярностью на автомобильном рынке.

Шумоизоляторы

Шумоизоляция также играет немаловажную роль. Для их изготовления применяются 2 основы: натуральные или синтетические волоконно-структурные изделия; синтетические газонаполненные пластиковые материалы. Тем не менее, поглощение материалами влаги нередко выступает существенным недостатком. Шумки из пластика не подвержены впитыванию, что приводит к гниению тканевых волокон со временем. Заводская шумка, как правило, применяется в качестве верхнего слоя. Если же материал по какой-либо причине пришел в негодность, то можно без особых усилий приобрести новый на отечественном рынке. Тратиться сильно не придется, а вот качество работы порадует.

Материалы категории «антискрип»

Иногда антискрипы в транспортном средстве выступают незаменимой вещью. Хоть в данное понятие и входят товары для прокладки и уплотнения, тем не менее, основная задача категории – устранение различных скрипов. Отсюда вывод, что искать конкретно материал, входящий в категорию антискрип, не обязательно, достаточно подобрать подходящий шумоизолятор, который сможет оказать комплексный эффект. Иногда в ход идут поролон, пластилин и оконные уплотнители. Но такие эксперименты не всегда заканчиваются удачно. Качественный товар должен обладать множеством свойств, которые обеспечат его долговечность и устойчивость к различным воздействиям. К тому же следует помнить, что такие средства используются непосредственно в труднодоступных местах, что требует от них удобства в использовании.

Применение антискрипов зачастую не вызывает вопросов. Главное здесь — правильно отмерить кусок, который следует вырезать, а затем ровно приклеить его к поверхности машины.

Жидкие изоляторы

Отдельное место отводится жидкой шумоизоляции, т.к. она применяется там, где листовая не может быть использована в силу своих особенностей. Зачастую жидкий тип используют снаружи автомобиля, т.к. листы являются неустойчивыми к влажности и перепадам температур. Даже довольно тонкий слой обеспечивает достаточный уровень шумоизоляции. Однако данный материал служит именно для виброзащиты

Для получения ожидаемого результата важно следовать инструкциям производителя при выполнении работ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Какая шумоизоляция лучше для авто? разберемся в тонкостях выбора и применения

Работы по шумоизоляции

Решив, что автомобиль требует дополнительной шумоизоляции, хозяин машины стоит перед выбором – обратиться к мастеру или попробовать все сделать самостоятельно. В том случае если финансы позволяют обратиться за помощью к специалисту, то выбор однозначен, но если есть необходимость сэкономить, то придётся заняться всем самому. Если отнестись к делу серьёзно, то процесс звукоизоляции не вызовет каких-либо серьёзных проблем. Давайте рассмотрим основные этапы работы в этом направлении.

Работы с капотом

Шумоизоляция капота не ставит перед собой целью полностью убрать шум мотора – это просто нереально. Его можно просто несколько снизить и одновременно теплоизолировать двигатель на период эксплуатации зимой. Для этих целей лучше всего подходит – акцент и «Сильвер»

При работе с капотом стоит особое внимание уделить весу материалов. Не стоит увлекаться, иначе в скором времени придется менять амортизаторы

Здесь важно учесть наличие

В том случае если она отсутствует, нам потребуется «Акцент» толщиной в 15 мм., если есть заводская теплоизоляция, то удалять её не следует и «Акцент» нужен потоньше

Здесь важно учесть наличие. В том случае если она отсутствует, нам потребуется «Акцент» толщиной в 15 мм., если есть заводская теплоизоляция, то удалять её не следует и «Акцент» нужен потоньше

Работы с дверью

Двери имеют довольно большую площадь, и основной шум поступает именно через них

Особенно большое внимание звукоизоляции уделяется в том случае, если там встроены динамики – звучание музыки после проведённых работ будет существенно лучше. Для простой обработки будет достаточно материала типа вибропласт. Его клеят вовнутрь двери, стараясь покрыть как можно большую площадь

Далее нужно уплотнить все возможные места, чтобы они ни скрипели. Для этих целей отлично подойдёт «битопласт» и чем толще он, тем нам лучше

Его клеят вовнутрь двери, стараясь покрыть как можно большую площадь. Далее нужно уплотнить все возможные места, чтобы они ни скрипели. Для этих целей отлично подойдёт «битопласт» и чем толще он, тем нам лучше.

Работы с крышей

Такая работа имеет своей целью избавление от барабанной дроби по крыше во время дождя

Здесь важно учесть тяжесть материала, чтобы не произошло смещения центра тяжести, что очень нежелательно. Ещё важно не упустить из внимания тот факт, что предстоит еще и установить на свое прежнее место обшивку потолка

Работы с багажником арками и нишами колес

Изоляция данной части будет включать в себя оклейку обшивки любыми антискрипными материалами типа «битопласт». Кроме того, не помешает всю поверхность багажника оклеить виброизоляционным материалом. Шумоизоляция колесных ниш может существенно снизить звуки от колес при движении, особенно это заметно при использовании шипованной резины. Для этого нам нужно снять стационарные подкрылки, очищаем все от грязи и наносим вовнутрь материал типа вибропласт «Голд». Не помешает в этом случае сразу нанести антигравий.

Как видно из нашего обзора, существует довольно много различных материалов, направленных на снижение шумности автомобиля, но какую шумоизоляцию выбрать — будете решать вы сами. Единственный и очень важный совет — решив провести такие работы, не стоит экономить. В этой ситуации дешевле — это сто процентов неправильный выбор.

Honda Accord

Модель с более чем сорокалетней историей не может не входить в наш рейтинг. С 2017 года компания предлагает десятое поколение седанов Е-класса по классификации, принятой в Старом Свете. Если предыдущая генерация имела агрессивный экстерьер с явным спортивным уклоном, то нынешнее поколение выглядит намного спокойнее, уравновешеннее, но не менее динамично. Получив запоминающуюся внешность и обновлённую гамму более мощных силовых агрегатов, автомобиль претендует на возвращение утраченных позиций в своём классе. Два бензиновых мотора (2,4-литровый 180-сиильный и 3,5-литровый мощностью 281 л. с.) агрегируются с механической или автоматической трансмиссией и позволяют развивать скорость 210-230 км/час при среднем расходе 8,2-9,4 л/100 км.

Honda Accord

К сожалению, о намерениях поставлять автомобиль в Россию до сих пор неизвестно. На данный момент приобрести седан можно только за рубежом за сумму, алогичную 1,3-2,3 миллиона рублей. Среди новшеств стоит отметить инновационный проекционный экран и подогрев заднего ряда сидений. Автомобиль комфортный, но многие специалисты считают его стоимость слегка завышенной.

Строительные материалы для изоляции машин

Отличными шумоизоляторами выступают строительные материалы. Например Тесксаунд. Он стоит дешевле специализированных и применяется не только для техники, но и для обработки домов, квартир. Шумоизоляция автомобиля строительными материалами тоже имеет положительные отклики.

Некоторые водители пробуют защитить салон от гула и шума поролоном, пенопластом и даже полиэтиленом. Но эти приспособления мало годятся для эффективного результата. Из строительных материалов лишь войлок подходит для избавления от шумов в машине. Но и здесь есть свои минусы: шумоизоляция войлоком происходит только если запаивать его в специальный полиэтилен. Так как войлок прекрасно впитывает влагу, он без соответствующего «обертывания» долго не прослужит.

Строительный материал для изоляции машин Тесксаунд

Многие находят выход из положения и своими руками создают многослойную, шумоизолирующую конструкцию, применяя дешевые строительные материалы. Из битумного листа — гидрозола вырезают деталь, подходящую под размеры двери или арки. Приклеивают его на металл, предварительно обезжиренный спиртовым раствором или специальным средством.

Поверх гидрозола приклеивают герлен с фольгированной поверхностью. Такая структура не рассохнется и избавит салон от вибраций. Третьим слоем проклеивают войлок.

Звукоизоляция машин

Если сделать все грамотно, получается бюджетная и качественная система шумоизоляции автомобиля. Она не будет отличаться по эффективности от специализированных дорогих материалов.

Кроссоверы с лучшей шумоизоляцией

Так как конструкция этих автомобилей предполагает большие колесные арки, внушительный кузов и мощный двигатель, при движении кроссоверы издают немало шума, который при некачественной шумоизоляции мог бы испортить удовольствие от поездок и владения таким автомобилем.

Renault Kaptur

Эта модель, страстно любимая молодыми водителями, продемонстрировала очень хорошие показатели шумности салона, которые составили 60,6 дБА.

Конструкторы обеспечили модель такой шумоизоляцией, которая позволяет даже на скорости в 100 км/ч разговаривать по громкой связи, не испытывая дискомфорта.

Владельцы этого автомобиля проводят аналогию между эксплуатационными характеристиками Kaptur и более дорогими внедорожниками, где люксовые бренды не всегда могут конкурировать с бюджетным «французом».

Haval H2

Шумоизоляционные характеристики этого кроссовера удивили и автолюбителей, и экспертов, проводивших замеры в салоне. Лучший паркетник из Поднебесной, мгновенно ставший популярным среди российских водителей, показал отметку в 59.8 дБА.

Это значит, что даже во время интенсивного движения по оживленной трассе водитель не только сможет беспрепятственно беседовать со своими спутниками, но и не устанет даже после нескольких часов и сотен километров дороги.

По отзывам владельцев, Haval обладает действительно комфортным и тихим салоном, способным на равных конкурировать с люксовыми брендами. Даже несмотря на помещенный в «сердце» модели турбированный двигатель, его мощные обороты проигрывают войну с шумоизоляцией салона.

Kia Sorento Prime

Блаженную тишину салона автолюбители отмечают уже при тест-драйве модели в салоне. В совокупности с прочими особенностями автомобиля, в том числе полноприводной системой и доступной ценой, прекрасная шумоизоляция в разы повышает конкурентоспособные качества «корейца».

Редкие негативные замечания преимущественно касаются некорректной эксплуатации, когда владельцы устанавливают настоящие вездеходные шины, от шума которых не спасет никакая изоляция.

Sorento «пережил» всевозможные экспертизы, замеры и тестирования от инженеров, экспертных агентств, автомобильных изданий, которые вычисляли уровень салонного шума. Все результаты, находящиеся на уровне 58,7 дБА, продемонстрировали соответствие уровню моделей премиального класса.

Honda Pilot

Удивительно, что этот полноразмерный кроссовер по итогам замеров шумомером в движущемся оживленном потоке на скорости в 80 км/час показал очень низкий параметр в 58,4 дБА. Помимо великолепных шумоизоляционных материалов, модель дополнительно может предложить систему активного шумоподавления, функционирующую от автомобильной акустической системы.

Описывая комфорт от салонной шумоизоляции, владельцы заявляют, что даже самая оглушающая музыка от соседей по дорожному движению едва проникает внутрь при закрытых окнах машины.

То же касается и достаточно мощного двигателя, который особенно при включении опции ЭКО, дезактивирующей цилиндры при малой нагрузке, совершенно неслышен водителю и его пассажирам.

Pilot наглядно показала, что шумоизоляция, ранее встречающаяся лишь на премиальных брендах, теперь доступна всем водителям, ценящим тишину и покой.

Tesla Model S

Сергей Новоселов: «Все электрокары имеют хорошую шумоизоляцию. И я говорю не о гибридах, а про полностью электрические машины. У них нет основного источника шума — двигателя внутреннего сгорания, в котором несколько раз в секунду происходят микровзрывы. Ярким примером самого тихого электрокара является Tesla Model S».

Мощность мотора автомобиля варьируется от 302 до 422 л. с. Запас хода электрической установки емкостью 85 кВт*ч достигает 380 км при нуле градусов. В условиях русской зимы он сокращается до 160 км.

На вторичке Tesla Model S продается в меньшинстве — 18 экземпляров на момент написания статьи. Просят за них 3-4 млн рублей в среднем.

Спрос на авто от Илона Маска никакой. За последние три месяца через Автокод модель не проверили ни разу.

Также читайте: 7 популярных авто, которые НЕ надо брать на вторичке

Шумоизоляция элементов кузова

Разберем технологию и особенности обработки различных частей кузова.


Шумоизоляция элементов кузова

Двери

Для получения качественного звука от акустической системы нужно в обязательном порядке и в первую очередь проводить шумоизоляцию дверей. При условии, что в них вмонтированы динамики.

Вначале демонтируются все внешние элементы и обивка. Первым слоем на внутреннюю сторону укладывается вибропоглощающий материал типа Вибропласт Силвер/Голд. Желательно клеить напротив динамика. Чем больше площадь, тем лучше.

Далее, укладывается шумоизоляционный материал типа «СПЛЕН», толщиной 4-8 мм. При необходимости укладываются несколько слоев вибропоглатителя.

После обрабатывается наружная сторона под дверными картами. Проклеиваются все технологические отверстия, чтобы сделать пространство внутри герметичным. Это скажется на качестве звучания динамиков.

Дверные карты также обклеиваются антискрипом типа «Битопласт» или «Маделин». Это устранит «сверчки».

Задние двери обрабатываются также, но если в них нет динамиков, материалов расходуется меньше.

Потолок

Шумоизоляция потолка уменьшает шум от дождя и улицы. После покрытия от капающего дождя останутся только приглушенные звуки. Чаще всего используется все тот же Вибропласт Силвер/Голд как виброгаситель и слой шумопоглотителя. Слишком толстый слой уложить не получится, так как нужно оставить место под родную обивку крыши.

Пол

На пол следует укладывать первым слоем вибропоглотители, а затем шумоизоляцию. Сверху стоит использовать материалы на основе войлока, джута и др. Целесообразно уложить слой тепло-шумоизоляции типа СПЛЕН.


Покрытие пола

Колесные арки

Делается, чтобы уменьшить шум от покрышек во время езды, а также от шипов в зимнее время и ударов камней. Для этого снимаются пластмассовые подкрылки, внутренняя поверхность тщательно очищается от грязи и пыли. Далее укладывается виброизоляционный материал. Нелишним будет обработать поверхность антигравийным покрытием. Также можно защитить и сами подкрылки.

Багажник

Грамотное покрытие багажника не только снизит шум, но и улучшит звучание акустической системы, а также снизит теплопотери. Первым слоем укладывается вибропоглатитель типа «Бимаст» или «Шумоff» (2-3 мм). Целесообразно укладывать на армирующую сетку. На пол багажника стелется шумоизоляция с открытой структурой. В багажном отсеке много неровностей, поэтому действовать нужно аккуратно.

Двигатель

Изолируется перегородка между двигателем и салоном, а также капот. От двигателя идет не только шум, но и вибрация, поэтому укладывается несколько слоев разного назначения. Материал наносится с внешней стороны, но для этого потребуется демонтировать некоторые части, поэтому имеет смысл обратиться в сервис. При обивке капота стоит подумать о весе материала, так как это скажется на работе газовых упоров и креплений.

Звукопоглощающие акустические панели для стен и потолка

Самыми необычными и, кстати, самыми дорогими панелями считались многослойные звукопоглощающие панели. Какие только фантастические аллегории не рисуются в голове, когда мы наблюдаем вот такие картины. Ассоциации при этом возникают самые разные: от специализированных учреждений, причём не музыкальных, до места съёмок клипа Земфиры. Причём форма и размеры акустического поролона и покрытий бывают самыми разными.

Кстати, поролоновые панели можно встретить не только в квартирах и звукозаписывающих студиях, но и, к примеру, в театрах и даже больницах. Акустический поролон устраняет шумы двух видов: звуковые колебания и вибрации.

А вот это мягкий вариант стяжки пола, уже на него укладывается основное покрытие

Принцип работы

Принцип работы любого изоляционного материала основан на поглощении разных видов звуковых волн. Причём современные технологии позволяют использовать панели без потери полезной площади. Существуют рулонные конструкции, которые по своим характеристикам не уступают каркасным многослойным конструкциям. Раньше процесс установки звукоизоляции был действительно сложным, а сегодня главная задача – соблюсти технологию монтажа и нанесения, а также не забыть про изоляцию боковых швов.

Популярные виды по торговым маркам

Существуют десятки известных и популярных фирм, занимающихся акустическими материалами. Расскажем о самых интересных решениях известных фирм.

Акустические панели из древесного полотна Герадизайн (Heradesign)

Акустика, эстетика, необычный внешний вид − всё это современные звукопоглощающие панели от немецкого бренда. В составе изоляционных плит − уникальное природное вещество − магнезит. Он защищает древесные волокна и поддерживает их в постоянном эластичном состоянии.

Акустические панели из древесного полотна Герадизайн

МаксФорте Sound Pro

Рулонная изоляция позволяет решить проблему записывающей студии, которая располагается в жилом доме.

МаксФорте SoundPro − профессиональное решение для изоляции квартир

Монтаж осуществляется следующим способом: края заводят на стены, сами рулоны укладывают внахлёст на 5 см, а стыки между ними промазывают жидкой резиной МаксФорте Гидростоп. Далее укладывается строительная плёнка, делается это для того, чтобы раствор стяжки не проник в слой звукоизоляции:

  1. Снижение уровня ударного шума до 34 дБ.
  2. Снижение уровня воздушного шума до 10 дБ.
  3. Рулоны устойчивы к воздействию влаги. Не подвержены гниению.
  4. Относится к классу звукопоглощения «А» из пяти возможных.
  5. Материал не привлекает грызунов.

Термо Звуко Изол Стандарт

Универсальный сыпучий звуковой изолятор, который подойдёт для изоляции пола. Материал обладает амортизирующими и шумопоглощающими свойствами.

Применяется при звукоизоляции полов, стен, потолков и межэтажных перекрытий

Kia Sorento Prime

Многие автомобилисты, первый раз став хозяином этого авто, отмечают хорошее обесшумливание салона

Беря во внимание иные параметры этого полноприводного кроссовера и его доступную стоимость, для большинства это стало неожиданностью. Встречаются и плохие отзывы, которые, быстрее всего, вызваны чрезмерной предвзятостью либо эксплуатационными особенностями (можно поставить на паркетник вездеходную резину для большого джипа, гул от которой никакая звукоизоляция не остановит)

Разные экспертные бюро, востребованные журналы на автомобильную стилистику проводили собственные независимые обмеры шумового уровня в середине машины во время движения. Во многих случаях были получены результаты, которые фактически соответствуют автомобилям премиального класса. Специалисты нашего популярного издания зафиксировали всего 58,7 дБА.

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Рейтинг авто с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией

Важная часть комфорта водителя, кроме тишины в салоне – это езда мягкая, без тряски. Поэтому обычно выбор делают среди авто, сочетающих оба качества.

Рейтинг авто с мягкой подвеской

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

  1. Кроссоверы – Chevrolet Traverse; Porsche Macan; BMW X4; Kia Sorento Prime; Honda Pilot; Skoda Yeti; Renault Captur; Haval H2; Porsche Macan; Lexus RX.
  2. Седаны – Mercedes-Benz S-Class; Audi A6; Skoda Octavia A7; Volkswagen Passat; Toyota Camry; Mercedes-Benz S; Audi A8L; Ford Mondeo; Ford Fiesta; Nissan Sentra.
  3. Малолитражки – Hyundai I30; Ford Fiesta; Mercedes-Benz A-Class; Volkswagen Polo; Toyota Yaris; Renault Clio; Chevrolet Spark; Nissan Micra; Opel Corsa; Peugeot 108.

Кроссоверы

В автомобилях этого класса хорошо сочетаются проходимость и комфорт благодаря высокому клиренсу, большому салону и мощному двигателю.

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

  1. Honda Pilot – предлагает хорошие условия комфорта. Для подавления шума используется акустическая система.
  2. Kia Sorento Prime – кроссовер с хорошей звукоизоляцией салона. Но при выборе жесткой резины гул от покрышек может проникать внутрь машины.
  3. BMW X4 – эффективно подавляет шум от наружных и внутренних источников. Мягкая подвеска на этой модели немецкого производства создает водителю и пассажирам дополнительный комфорт.

Показатели шумности внутри салона рейтинговых кроссоверов не превышают 60 дБ.

Седаны

Машины этого класса, хорошо подходящие для городской эксплуатации, имеют относительно небольшую цену.

Volkswagen Passat

ТОП самых тихих авто с мягкой подвеской:

  1. Volkswagen Passat – дизельный седан отечественной сборки с лучшей шумоизоляцией салона. Для защиты и создания комфорта применяют инновационные технологии.
  2. Skoda Octavia A7 – чешский автомобиль, в котором тишина обеспечивается не только шумоизоляционными материалами, но и инновационной конструкцией двигателя.
  3. Audi A6 – немецкий седан с высоким уровнем подавления внешних звуков. В салоне можно разговаривать, не повышая голос даже на высоких скоростях движения.

Среди седанов легче найти модели с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией благодаря массовому производству машин этого типа.

Малолитражки

Эти экономичные и небольшие автомобили хорошо подходят для городской среды. Есть комфортные модели, сочетающие низкую шумность с мягкой подвеской.

Рейтинг тихих малолитражек с плавным ходом:

  1. Ford Fiesta, производимый в России по лицензии США, имеет лучшие характеристики по поглощению звука. Обладает тихой и мягкой подвеской и не требует дополнительных мер шумоизоляции.
  2. Volkswagen Polo – популярная немецкая модель российской сборки с хорошей защитой салона от внешних звуков. Шум от подвески и двигателя практически не ощущается.
  3. Mercedes-Benz A-Class A 200 – имеет просторный, тихий и комфортный салон. Шумоизоляция подвески эффективно гасит звуки и вибрации от дорожного полотна.

Тенденция такова, что последние 2-3 года большинство бюджетных машин выпускают с бесшумным салоном и тихой подвеской.

2 Volkswagen Polo

Рестайлинг этой популярной модели не только полностью оправдало надежды пользователей, но и в некоторых аспектах даже превзошел самые смелые ожидания. Новый «Поло» отличается от своих предшественников, в том числе, и улучшенной звукоизоляцией салона. Получив полностью обновленный дизайн кузова и салона, который стал ощутимо комфортнее, автомобиль имеет ярко выраженные преимущества перед конкурирующими моделями.

Новая шумоизоляция превратила звуки двигателя из подкапотного пространства в еле слышный шепот. Мягкая подвеска работает тихо, и звукоизоляция арок вполне справляется с шумом дорог. Владельцы новинки, проживающие в странах Евросоюза, в целом положительно оценивают новый авто, указывая наряду с другими преимуществами и тихий салон.

Преимущества каждого вида и их характеристики

При выборе логичным вопросом является: какую шумоизоляцию выбрать и почему именно ее? Для более простого определения ответа следует распределить все доступные материалы по категориям, а затем в каждой выбрать лучшие. После — рассмотреть преимущества и недостатки каждого, а потом уже принимать окончательное решение. Использование лучшей шумоизоляции от наиболее популярных брендов сделает результат максимально продуктивным. Но везде есть и обратная сторона медали.

Для определения максимально правильного решения следует разбить доступные товары на отдельные категории

Важно осознавать, что цена не всегда является показателем качества. Сейчас существуют продукты, позволяющие добиться желанного результата без ощутимых затрат. Виброизоляторы

Виброизоляторы

Прежде всего изучение следует начать с виброизоляторов. Основной показатель эффективности их работы – механический модуль упругости. Чем толще и тяжелее материал, тем лучше будет результат его работы

Важно помнить, что данная категория товаров именно поглощает вибрации, а не отталкивает, превращая их в тепловую энергию. Большинство автомобилистов не знают, чему отдать предпочтение. Однако специалисты выделяют бесспорного лидера продаж — Бимаст

Все его разновидности пользуются огромной популярностью на автомобильном рынке

Однако специалисты выделяют бесспорного лидера продаж — Бимаст. Все его разновидности пользуются огромной популярностью на автомобильном рынке.

Шумоизоляторы

Шумоизоляция также играет немаловажную роль. Для их изготовления применяются 2 основы: натуральные или синтетические волоконно-структурные изделия; синтетические газонаполненные пластиковые материалы. Тем не менее, поглощение материалами влаги нередко выступает существенным недостатком. Шумки из пластика не подвержены впитыванию, что приводит к гниению тканевых волокон со временем. Заводская шумка, как правило, применяется в качестве верхнего слоя. Если же материал по какой-либо причине пришел в негодность, то можно без особых усилий приобрести новый на отечественном рынке. Тратиться сильно не придется, а вот качество работы порадует.

Материалы категории «антискрип»

Иногда антискрипы в транспортном средстве выступают незаменимой вещью. Хоть в данное понятие и входят товары для прокладки и уплотнения, тем не менее, основная задача категории – устранение различных скрипов. Отсюда вывод, что искать конкретно материал, входящий в категорию антискрип, не обязательно, достаточно подобрать подходящий шумоизолятор, который сможет оказать комплексный эффект. Иногда в ход идут поролон, пластилин и оконные уплотнители. Но такие эксперименты не всегда заканчиваются удачно. Качественный товар должен обладать множеством свойств, которые обеспечат его долговечность и устойчивость к различным воздействиям. К тому же следует помнить, что такие средства используются непосредственно в труднодоступных местах, что требует от них удобства в использовании.

Применение антискрипов зачастую не вызывает вопросов. Главное здесь — правильно отмерить кусок, который следует вырезать, а затем ровно приклеить его к поверхности машины.

Жидкие изоляторы

Отдельное место отводится жидкой шумоизоляции, т.к. она применяется там, где листовая не может быть использована в силу своих особенностей. Зачастую жидкий тип используют снаружи автомобиля, т.к. листы являются неустойчивыми к влажности и перепадам температур. Даже довольно тонкий слой обеспечивает достаточный уровень шумоизоляции. Однако данный материал служит именно для виброзащиты

Для получения ожидаемого результата важно следовать инструкциям производителя при выполнении работ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: