Здесь гниют новые фольксвагены: кладбище автомобилей в сша

Рождение легенды

Первоначально, по основной версии появления «народного автомобиля», решение о создании бренда Volkswagen родилось после встречи Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше, на которой обсуждалась идея создания доступного и простого транспортного средства для немецких семей.

Основным требованием к новой модели стало наличие полноценного пятиместного салона, низкий расход топлива и максимальная скорость, превышающая 100 км/ч. Согласно этой легенде, Порше предоставил первые на работки уже в 1934 году, после чего было принято решение о строительстве завода.

Германия середины 30-х годов прошлого столетия активно строила автомобильные дороги, которые уже тогда имели отличное покрытие, несколько полос в каждом направлении и многоуровневые развязки. Однако ввиду необходимости развивать промышленность, в том числе и военную, основные расходы бюджета обходили население стороной, да и доступных моделей немецкие автогиганты не выпускали.

К началу массового производства Beetle автомобилем владел лишь каждый 50-й гражданин. Проблему автомобилизации нужно было решать, и идеальным инструментом для этого стал простой и очень дешёвый Volkswagen Beetle. Родство с Porsche прослеживается и в силуэте кузова, а также в самой компоновке – мотор располагался сзади.

Вот как выглядит кладбище автомобилей Фольксваген после Дизельгейта

По-вашему мнению, люди управляющие огромными корпорациями могут быть расточительными или способны делать опрометчивые поступки? Вы считаете, что это невозможно, ведь они профессионалы? На самом деле это совершенно не так! Алогичные, вредные как для себя, так и для других людей, а возможно и многих видов живых существ на Земле и самой Планеты поступки совершаются постоянно. И мы не преувеличиваем масштабы разрушительной деятельности человека.

Одни из подобных выходок мы не замечаем – они не наглядные, скрытные или известны только узкому кругу лиц. Другие очень даже явственно сигнализируют нам о том, что ради наживы, из-за принципов или по каким-то иным соображениям даже «белые и пушистые» компании, целыми днями рассказывающие нам о том, как они заботятся о природе и окружающей среде, готовы потерять множество ресурсов, только для одной цели – выгоды в будущем.

Одним из самых одиозных и масштабных примеров недавнего прошлого стал дизельгейт, скандал, разгоревшийся вокруг грязных дизелей нечистых на руку владельцев Фольксваген

Немецкая марка получила серьезный удар, и уже понесла убытки в десятки миллиардов долларов США, в том числе на отчислениях владельцам своих автомобилей: Фольксваген должен выплатить более $10 млрд. за дизельный скандал

Но и это еще не конец проблем. Посмотрите на фотографию:

Здесь расположились один за другим, около 14 тыс. автомобилей. Новых автомобилей, которым ни разу не владели, и почти новыми, купленными незадолго до отзыва. Всех их объединяет один недуг – они укомплектованы «грязными», то есть не экологичными дизельными двигателями. И многие из них теперь должны находиться на этих огромных отстойниках в Штатах, которые местные называют «огромными свалками под открытым небом». Одна из них расположилась в живописном месте, в пустыне Мохаве.

Город Викторвиль в пустыне Мохаве (Калифорния). Здесь, на территории действующего грузового аэропорта, в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы, обнесенные ограждением стоят тысячи и тысячи дизельных автомобилей Volkswagen.

Ежедневно привозят новые автомобили. А те что были привезены раньше, стоят здесь месяцами.

Вокруг можно увидеть много моделей Golf, Jetta, Audi Q3. Большинство из них – абсолютно новые, другие, совсем немного подержанные. У некоторых открыты капоты, у других – крышки багажника. По заверениям Volkswagen, здесь их автомобили проходят обслуживание, замену деталей и повышение экологичности, все ради второй жизни после многолетней парковки.

Вот только вопрос: «сколько вернется этих машин в продажу? И вернутся ли они?» Пока они здесь стоят-пылятся, производители, в том числе и Фольксваген, разрабатывают новые поколения машин, рекламируют их, приучают к ним покупателей. На устаревшие, хоть и абсолютно новые машины теперь, по прошествии трех лет, могут и не взглянуть.

А это значит, что их отправят на слом. Так экономически выгоднее. Лучше уничтожить, чем продавать по себестоимости, сбивая цену.

Удручающее зрелище, не правда ли?

Железнодорожная свалка в Барри

В 1955 году вновь национализированные британские железные дороги объявили о планах по обновлению устаревшего транспортного состава. Замене подлежали 650 000 вагонов и 16 000 паровозов. Из-за большого количества подвижного состава, который пустили на лом, склады Британских железных дорог не были в состоянии справиться самостоятельно, и многие из поездов были проданы частным свалкам. Среди подобных свалок была и свалка братьев Вудхэм в Барри (Южный Уэльс).

Сначала паровозы разбирали вскоре после прибытия, но к осени 1965 владелец Дай Вудхэм решил сосредоточиться на более легкой работе по разборке вагонов, которые поступали просто сотнями. В итоге ржавеющие паровозы выкатили на задний двор на открытое место, где они быстро стали популярными среди туристов в Барри. Энтузиасты паровозов вскоре поняли, что «Братья Вудхэм» предложили шанс получить редкие локомотивы для сохранившихся старых ж/д линий, которые начали вновь открываться по всей стране. Многие из моделей, которые стояли во дворе Дая, было невозможно увидеть в другом месте.

В сентябре 1968 года, первый паровоз был вывезен со свалки для реконструкции. В конце концов было спасено 213 паровозов. Сегодня многие из паровозов со свалки можно найти в полностью рабочем состоянии на сохранившихся линиях на окраинах Великобритании.

Volkswagen Golf

Обойти стороной эту модель было бы непростительной ошибкой, ведь название автомобиля автоматически распространилось на целый класс транспортных средств по всему миру.

Именно благодаря Volkswagen Golf мы имеем такое понятие, как «гольф-класс». Компактный хэтчбек с передним приводом и довольно скромным дизайном вовсе не претендовал на роль мирового бестселлера, но именно так и случилось. Автомобиль продержался на конвейёре 19 лет, что для зарубежного автопрома просто немыслимо.

Множество модификаций и версий, ориентированных на разные целевые аудитории, позволило достичь рекордных продаж. Golf пережил множество рестайлингов, модернизаций и смен поколений и даже вырос из собственного класса, но при этом остаётся эталоном надёжности и комфорта для семейных машин.

Несмотря на то, что переломным моментом в истории компании принято считать появление Passat первого поколения, переднеприводная платформа которого стала основой для многих последующих моделей, именно Golf обеспечил рекордные продажи марки.

Франция — старые машины в каменоломне

Люди находят разные, все более странные способы пощекотать себе нервы. Так, существует хобби по посещению и запечатлению на пленку покинутых мест: промышленных заводов, бункеров, шахт.

Во время такого путешествия один бельгийский турист нашел во Франции заброшенную каменоломню. Каково было его удивление, когда он узнал, что она оказалась полностью заполненной довоенными транспортными средствами.

В подземных подвалах вот уже более 70 лет находились припаркованными Peugeot, Citroen и прочие автомобили. Безусловно, годы не прошли для них бесследно, влажная атмосфера штольни разъела металл, оставив уродливые дыры на некогда великолепных моделях.

Как здесь оказались машины, узнать доподлинно не удалось. Есть версия, что французы попрятали свое имущество от фашистов во время войны. Но против этой теории выступает тот факт, что среди находок есть и выпущенные в послевоенные годы образцы – например, Opel Kapitan.

Красное море — автомобили на дне морском

Самое, пожалуй, необычное кладбище автомобилей было обнаружено на 30-метрвоой глубине, на дне Красного моря. Перевозил все это богатство британский военный сухогруз «Тистлегорм» для нужд армии, находящейся в Ливии и Египте.

Помимо оружия, на его борту располагались популярные среди военных грузовые автомобили марок Ford и Bedford, мотоциклы, бронетранспортеры и даже два легких танка. Но октябрьской ночью 1941 года стоящий на якоре корабль обнаружили немецкие бомбардировщики и, не встретив сопротивления, быстро расправились с противником. Теперь дайверы с удовольствием фотографируются не только с яркими морскими обитателями, но и на фоне раритетной военной техники.

Видео о кладбище редких автомобилей из СССР:

Странные и интересные находки на автосвалках.

У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.

Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры. 

К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.

Коллекция из старых автомобилей под Москвой

Частный коллекционер старых автомобилей собрал под Москвой уникальную коллекцию автомобилей, создав своеобразный музей ретро-автомобилей, получивший название «Авто-СССР». Музей из старых машин находится в 9 километрах от поселка Чернь (трасса М2 «Крым»).

Коллекцию собрал бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец, который скупал за копейки старые автомобили, найденные при массовом сносе московских гаражей и ракушек.

В настоящий момент в коллекции частного музея находится более 300 автомобилей «Москвич», «Жигули», «ЗАЗ», «РАФ», «ЗИЛ», «ГАЗ-Волга» и много других советских машин, которые ездили по дорогам нашей страны во времена СССР.

Подмосковье — заброшенная военная техника

В 2011 году российский интернет взорвали фотографии блогера с видами найденного в области кладбища военной техники. Стройными рядами стоят на снимках армейские БТР, Зилы, УРАЛы, БРМД на фоне обычного подмосковного леса. Блогер не указал точного местонахождения этого автокладбища, что не помешало пользователям и СМИ быстро подхватить новость и разнести ее по различным сайтам. Откуда взялась эта техника, кем она оставлена – обсуждали профессионалы и любители России и даже соседних стран.

А в это время интернет-пользователи выкладывали в тематические сообщества подобные фотографии, только с других мест стоянок. Оказывается, полны леса Московской области не только грибов да ягод, но и хорошей, беспризорной военной техники.

Швеция — автоколлекция в лесу

Оке Даниэльсон приобрел участок торфяного болота, чтобы собирать там природное удобрение и топливо. Когда ситуация в послевоенной Швеции стабилизировалась, люди начали активно приобретать новые автомобили. Старые же модели, не пригодные для ремонта, они просто отгоняли в ближайший лес и бросали.

Практичный Дэниэльсон решил воспользоваться беспечностью своих сограждан и стал продавать пригодные узлы, агрегаты и прочие запчасти от оставленной техники. Вскоре эта статья дохода начала превышать прибыль от занятия торфом, и Оке вплотную занялся развитием «автомобильного» бизнеса. При этом он тщательно следил за состоянием окружающей среды, убирая бензин и аккумуляторы, чтобы не повредить торфяникам.

Коллекция найденных в лесах машин постепенно разрасталась и своим неординарным видом привлекала туристов и просто любопытных. Поэтому когда муниципалитет пригрозил утилизировать все это имущество Даниэльсона, а на него самого наложить штраф, сторонники спонтанного музея под открытым небом яро выступили на его стороне.

Гром голосов фотографов, коллекционеров, журналистов и даже музейных работников пересилил возмущение чиновников, и хозяин получил разрешение на эту территорию сроком на 49 лет. В 2000 году он скончался, и дальнейшая судьба живописной свалки не определена.

3) Grenvile Steam Carriage.

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.

В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.

Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров. 

Существуют ли автомобильные кладбища в России, как в Америке

Задумывались ли вы над тем, что происходит со старой машиной, которую уже не восстановить никакими ремонтами? Пригодные к использованию запчасти снимаются, «живые» места разбираются на отдельные элементы, а всё остальное утилизируется – сдавливают при помощи гигантского пресса, после чего перемалывают в специальных установках на маленькие отдельные части, которые практически как порошок.

Однако некоторые экземпляры могут продлить свою жизнь, попав на автомобильное кладбище. Правда, стоит ли называть это «везением» для автомобиля? Неизвестно. Ведь там он «умирает» собственной смертью, разрушаясь под воздействием окружающей среды, либо становится экспонатом своеобразного «музея» под открытым небом. Мы не раз видели такие кладбища в американских фильмах: на огромных площадях расположились уже старые автомобили, часть из которых раздавили прессом и просто сложили одна на одну высотой в несколько машиноэтажей. Но существуют ли такие кладбища у нас, в России? Давайте изучим этот вопрос более детально.

Китай — кладбище такси

Всего три десятилетия назад личный автомобиль в Китае был предметом роскоши, который позволить себе могли лишь единицы. Даже чиновники и респектабельные граждане перемещались по городу на такси, принадлежавших в то время государству. Объем такси в общем потоке транспорта составлял 80 %, что продолжалось вплоть до бурного экономического роста начала 80х годов. У граждан появилась возможность обзавестись собственным средством передвижения, а наемный транспорт все больше оставался не у дел.

Таксопарк постоянно сокращали, многие организации банкротились и закрывались, некоторые машины удавалось продать. Но потрепанные такси да к тому же отечественного производства никому не были нужны, поэтому отправлялись до лучших времен на отдаленный пустырь. Со временем это временная парковка стала для них пожизненным местом пребывания – самым большим кладбищем такси в мире.

Кладбище новых машин

Места последней стоянки погибшей техники выглядят не так печально, как кладбища новых автомобилей, которые возникают в результате массового перепроизводства машин. Об этой проблеме говорят не первый год. Количество автомобилей, сходящих с конвейеров автомобильных заводов, не востребовано покупателем. Не распроданные новые машины, на которых никто не ездил, годами ждут на стоянках под открытым небом.

Приостановка производства транспорта приведет к значительным проблемам в автомобильной промышленности:

  • закрытие заводов,
  • массовые увольнения работников,
  • нарушение договоров с предприятиями-смежниками.

Все это вызовет дестабилизацию отрасли. Распродавать свою продукцию с большими скидками производителям невыгодно — это нарушит ценовую политику, приведет к снижению цен и большим убыткам. Поэтому год за годом, места на свалках заполняются недавно выпущенными машинами, находящимися в прекрасном техническом состоянии.

В качестве кладбища новых машин в Санкт-Петербурге используется взлетная дорожка аэропорта. На ней аккуратно расположились импортированные из Европы автомобили, которые никогда не найдут покупателя.

Проводя долгое время под открытым небом, в неподходящих для хранения условиях, машины разрушаются. Кузова ржавеют, аккумуляторы садятся, в цилиндрах скапливается конденсат, из шин выходит воздух. Дальнейшая судьба таких авто — разборка на запчасти и уничтожение.

Проблема автомобильного мусора, как и большинство экологических проблем, вызвана несколькими причинами:

  • перепроизводство транспорта,
  • несовершенство системы утилизации старой техники,
  • недостаточная экологическая культура автовладельцев.

Все это приводит к тому, что техника — все равно оказывается на свалке.

Volkswagen – мультибрендовая корпорация

Мало кто знает, но головной компании Volkswagen принадлежат марки Audi, Skoda, Seat и даже Aleko. И если Audi продолжает работать над собственной линейкой автомобилей, сотрудничая лишь в научно-техническом плане, то Skoda и Seat полностью перешли на использование платформ головного предприятия.

Что же касается Aleko, то под этим названием выпускались экспортные версии Москвича 2141, а в 2013 году, когда завод перестал существовать как в действительности, так и на бумаге, правоустанавливающие документы были выкуплены фирмой Volkswagen. Тогда многие ожидали появление супер бюджетной модели под этим названием, но дальнейшая судьба этого проекта до сих пор не известна.

Помимо этого, концерну принадлежат также люксовые подразделения Bentley, Lamborghoni и Bugatti. И если с первыми двумя марками особых проблем не было, то приобретение Bugatti буквально спасло этот бренд от угасания, ведь именно инженеры Volkswagen довели до серийного производства легендарный Veyron.

Вопреки широко распространённому убеждению маркетологов, немецкий концерн вовсе не стремится максимально дифференцировать продукцию своих подразделений. Наоборот, модели Skoda и Volkswagen отрыто конкурируют по всему миру. Как считают в руководстве компании, лучше предоставить покупателю выбор из нескольких однотипных машин своих марок, нежели заставить его выбирать между одной моделью Volkswagen и несколькими – от сторонних конкурентов.

Огромная свалка Яндекс Такси в Москве

Мало кто знает (в том числе и коренные москвичи), что в городе в районе метро «Бульвар Рокоссовского» в промзоне есть огромный отстойник автомобилей такси. Большинство автомобилей работали в Яндекс Такси и других таксомоторных компаниях.

На свалке можно найти огромное количество седанов таких производителей, как Ford, Hyundai, Kia, Renault и Opel. Есть много и минивэнов. Большинство автомобилей находятся в аварийном состоянии, после аварии. Но есть и такие, которые выглядят вполне неплохо. Правда, скорее всего, такие автомобили имеют проблемы механического характера.

Похоже, этот отстойник используется для разукомплектации автомобилей с последующей утилизацией. Хотя, судя по сообщениям пользователей в Сети, количество машин постоянно прибавляется. Интересное чистилище прямо в Москве.

Кладбище автомобилей на Волочаевской улице. Волочаевская улица — улица в восточной части центра Москвы в Лефортове и Таганском районе между Красноказарменной улицей и Гжельским переулком. Первоначальное название Золоторожская получила по названию ручья Золотой Рожок. В 1919 году была переименована в Бухаринскую по имени большевистского деятеля Николая Бухарина. В 1937 году после того, как последнего репрессировали, была названа Волочаевской — по названию станции Волочаевка, у которой произошло одно из ключевых сражений Гражданской войны, когда Народно-революционная армия Дальневосточной республики сразилась с Белой гвардией. Волочаевская улица начинается от Гжельского переулка и идёт на север до Красноказарменной улицы.

А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве

Previous

Фото с блога chistoprudov.livejournal.com

Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.

Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.

Утилизация как бизнес

Уничтожением старых автомобилей занимаются небольшие компании, но они редко достигают высокой рентабельности и получают большую прибыль.
Существует стандартная схема действий:

  • компания заключает договор с городской администрацией на предмет утилизации выявленного бесхозного транспорта,
  • автомобиль, «раздетый» до состояния ржавого кузова, фирма доставляет на собственную стоянку для последующей отправки под пресс,
  • остатки сдаются в металлолом.

Доходы, полученные в результате выполнения городского заказа, не перекрывают затрат на аренду территории, содержание эвакуатора, зарплату рабочим и прочих накладных расходов. Не спасает и продажа автозапчастей. Обычно хозяева машин снимают с автомобиля все, что представляет хоть какую-то ценность.

Самое красивое кладбище мира — Реколета в Аргентине, 0,06 км²

Вы когда-нибудь слышали, чтобы о кладбище говорили, что оно красивое. Два понятия: смерть и красота – как-то изначально противопоставлены друг другу. Но побывавшие на аргентинском кладбище Реколета, соглашаются, что некрополь может быть изумительным по красоте.

Попадая на некрополь Буэнос-Айреса, не увидишь привычного для нас погоста, ты словно идёшь по городку, настолько величественны и склепы и мавзолеи тебя окружающие. Часами можно бродить по улочкам Реколета и любоваться. Некоторые склепы можно посмотреть изнутри, заглянув через неплотно прикрытые двери.  Кладбище открыто для захоронений, но стоимость участка превышает стоимость жилья, аргентинцы любят шутить по этому поводу.

Кладбище Реколета в Аргентине

ТОП — 7 — самых больших кладбищ в Европе

Для густонаселённой Европы наличие крупных некрополей необходимость. Провожая близких в мир иной каждому хочется, чтобы процедура прощания была не хуже предшествующих. Поэтому самые большие кладбища в Европе привлекают ещё и своим необычным оформлением участков и оригинальными надгробиями.

 Корраумор в Ирландии, 4 км²

Некрополь графства Слайго Ирландии известен не только своими размерами, но и древними захоронениями. По исследованиям учёных, это кладбище старше египетских пирамид. Археологи обнаружили погребения эпохи неолита. По останкам сделали вывод о том, что проводилась процедура кремации и обычных захоронений. Причём обе процедуры проводились с одним усопшим: плоть отделяли от костей и хоронили отдельно.

Древнейшее кладбище Корраумор

Ольсдорфское кладбище в Гамбурге, Германия, 3,91 км²

Миллионы туристов ежегодно посещают Ольсдофское кладбище Германии. По своему устройству напоминает парк. На территории расположены пруды и скверы. Аллеи украшают памятники, посвящённые историческим событиям: посетители отдают память жертвам нацизма, антифашистам

Привлекает внимание туристов необычный музей, где собраны экспонаты, посвящённые похоронному делу

Одна из аллей Ольсдорфского кладбища в Гамбурге

Центральное кладбище Вены, Австрия, 2,5 км²

Три миллиона усопших покоятся на площади 250 га Центрального Венского кладбища. Такие размеры позволяют ему иметь статус крупнейшего в Европе. С 19 века здесь основан президентский склеп, где покоятся руководители страны и видные политические деятели.

Администрация кладбища поддерживает статус музыкального, привлекая тем самым посетителей. Останки многих композиторов были перенесены именно сюда. Здесь покоятся композиторы Бетховен и Бах, Шуберт и Штраус. Почтить их память, несмотря на удалённость от города стремятся тысячи поклонников.

Могила Бетховена на Венском центральном кладбище

Лондонский некрополь, 2,02 км²

Во второй половине 19 века, перестраивая Лондон, власти решили небольшие погосты перенести в одно место: Бруквуд. Небольшое кладбище за счёт этого стало одним из крупнейших в Европе Лондонским некрополем. Известно оно и тем, что именно здесь ещё в 1878 году был построен первый крематорий Англии. Популярность кладбища настолько велика, что к нему специально провели железнодорожный путь, для удобства посетителей и туристов.

Кладбище украшают вечнозеленые растения, которые круглый год помогают скрасить скорбь по ушедшим в мир иной. Привлекательно для посещений и захоронениями знаменитостей. Наши соотечественники приходят на могилу к российскому олигарху Борису Березовскому.

Бруквудское кладбище в Лондоне

Могильник в Щецине, Польша, 1,68 км²

Город Шецин стал польским после второй мировой войны, когда по контрибуции был отдан Германией. Кладбище с более чем столетней историей действует до сегодняшнего дня и приобрело статус национального памятника. Разнообразие деревьев и живые изгороди из кустарников, множество птиц и животных создают ощущение парка.

Уникально не только скульптурами на могилах, но и памятниками усопшим. Невозможно равнодушно пройти мимо памятника нерождённым детям и жертвам концлагерей, ветеранам и морякам. Здесь же собраны уникальные старинные надгробия.

Кладбище города Щецин, Польша

Пер-Лашез во Франции, 0,4 км²

«Увидеть Париж – и умереть».  Если это произойдёт буквально, у усопшего есть возможность попасть для вечного покоя на крупнейшее кладбище Парижа Пер Лашез. Уникальным его делает уже то, что указ об его открытии подписал сам Наполеон Бонопарт. С тех пор более 300000 человек обрели здесь покой.

Туристов привлекают могилы их кумиров, коими славится этот некрополь. Поклонники музыки приходят почтить память Шопена и Эдит Пиаф. Читатели – Бальзака, И.С.Тургенева, Оскара Уйальда и Мольера. Тысячи известных всему миру имён можно прочесть на надгробиях парижского некрополя.

Кладбище Пер-Лашез могила Эдит Пиаф

 Хайгейт в Англии, 0,15 км²

На склонах холма Хайгет близ Лондона расположено кладбище с одноимённым названием. Это первый некрополь близ столицы Англии, открывшийся в начале 19 века. Некрополь своими надгробными памятниками разнообразных стилях привлекает посетителей. Местом паломничества последователей пролетарских взглядов является могила Карла Маркса.

Как появились первые кладбища

Эпоха неолита заставляла людей вести кочевой образ жизни, и кладбища не являлись необходимостью. Зачастую тело покойного сжигали или оставляли над землёй в специальном сооружении. Появление массовых захоронений обусловлено осёдлостью человека.

 Для каждой народности появление кладбищ обусловлено климатом, религиозными взглядами, культурой. Первыми некрополями принято считать Египетские пирамиды, хотя Ирландия известна могилами эпохи неолита. Изначально было принято погребение на территории церкви, но постепенно с увеличением захоронений выделялись отдельные участки.

Древнейшее захоронение с могильным камнем

Великобритания — непроданные авто в Суиндоне

Автомобильные производители во всем мире сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. Сейчас едва ли не каждый член семьи имеет свой транспорт, экономический кризис то вспыхивает, то затухает, процветают такие услуги, как каршеринг и карпулинг. Поэтому возникает вопрос — как использовать нереализованные автомобили? Причем количество таких невостребованных моделей и так достаточно велико, а каждый новый год к ним присоединяется следующая партия.

«Штрафплощадка» для ненужных автомобилей существует едва ли не в каждой стране, куда привозят и устанавливают аккуратными рядами новенькие, блестящие модели. В английском Суиндоне таких «неудачников», не нашедших своего покупателя, уже несколько тысяч.

Печально то, что и производитель потерял деньги на производстве этих моделей, и дилеры не продали их по бросовой цене, и теперь аренда площадей для хранения абсолютно нового транспорта ежегодно влетает в солидные суммы.

Volkswagen – самый быстрый автомобиль в мире

Речь идёт, естественно, об автомобиле в традиционном понимании этого слова, без ракетных двигателей и фюзеляжа от истребителя, которые способны перевалить за отметку в 1000 км/ч. Если вспомнить тот факт, что Bugatti входит в состав группы компаний Volkswagen, а при создании Veyron активно использовались инженерные наработки последнего, в частности двигатель, то максимальная скорость в 432 км/ч – скорее достижение именно производителя «народного автомобиля».

Самое удивительное, что концепт этого суперкара был представлен публике ещё в 1999 году, а достигнутые показатели не удалось превзойти ни одному серийно выпускаемому автомобилю и по сей день. С 2005 по 2015 годы было произведено всего 450 экземпляров.

Отдельного упоминания заслуживает и сам двигатель — при проектной мощности в 1001 л.с. его реальная конструктивная отдача превышала 3000 л.с., а вся разница в этих показателях расходовалась на вырабатываемую тепловую энергию, которой, кстати, хватило бы для отопления 100 жилых домов.

На этом удивительные факты не заканчиваются. Например бензобак автомобиля состоит из 250 сварных элементов, в то время как у обычного автомобиля этот показатель не превышает 3-5 деталей.История Volkswagen полностью отражает основные этапы развития автомобилестроения по всему миру. Многие производители переживали те же самые этапы ранее или значительно позже немецкого концерна. Примечательным является то, что Volkswagen сохраняет лидирующие позиции в ряде сегментов и по сей день, выпуская не только автомобили для массовой публики, но и эксклюзивные модели для рынков определённых стран.

Фольксваген Жук — история автомобильной легенды:

Стеклянная мануфактура

Несмотря на то, что основной целевой аудиторией концерна всегда был прагматичный средний класс, в 2002 году было принято решение о запуске премиальной модели Phaeton.

Поскольку для создания спроса в этом сегменте необходимо не просто создать достойный автомобиль, но и сформировать его имидж, был построен уникальный завод – Стеклянная мануфактура. Это здание в стиле хай-тек, наружные стены которого выполнены из стекла, а производственные помещения скорее напоминают респектабельный офис.

Особый шик проекту придавал паркетный пол и ландшафтный дизайн с эксклюзивным озеленением и водоёмами на прилегающей территории.Даже при проектировании нового авто концерн стремился максимально сохранить концепцию «народного автомобиля», создавая модель для тех, кто не привык выделяться из толпы, что и стало причиной откровенно слабого спроса. Спустя более 10 лет выпуск Phaeton был прекращён, а уникальное предприятие переориентировано на выпуск электромобилей.

Куда девают непроданные новые автомобили

Акции и распродажи

Очень редко, если честно — почти «никогда», продавцы пытаются стимулировать торговлю, приманивая выгодной ценой. И, как правило, предлагаются скидочные программы, а бонусные: цена остаётся прежней, просто покупателю полагается что-то в подарок: коврики, сигнализация, какая-то мелкая услуга.

Да и то, это делают автодилеры, которым просто некуда деваться — они уже сами заплатили заводу за партию машин и стали их собственниками. Производители же никогда не будут уценивать свой товар.

Отправка обратно на завод

Если автодилер работает с заводом, как посредник без передачи прав собственности, то он может так сделать.

Но что за радость производителю принимать назад неликвиды? Поэтому партии возврата лимитированы и практикуется это крайне редко.

Разбор на запчасти

Нет, так не делают, иначе огромные склады были бы завалены разобранными железками и пластмассками. Кроме того, для разбора нужно строить отдельное предприятие и нанимать людей.

Продать оптом

Многие компании — таксомоторные парки, грузоперевозки, каршеринговые салоны и лизинговые агентства были бы рады купить партию новых автомобилей с хорошей скидкой. Такое практикуется, но тоже не часто: покупателям это нужно далеко не каждый день, а продавцам просто не выгодно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Здесь гниют новые фольксвагены: кладбище автомобилей в сша

Рождение легенды

Первоначально, по основной версии появления «народного автомобиля», решение о создании бренда Volkswagen родилось после встречи Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше, на которой обсуждалась идея создания доступного и простого транспортного средства для немецких семей.

Основным требованием к новой модели стало наличие полноценного пятиместного салона, низкий расход топлива и максимальная скорость, превышающая 100 км/ч. Согласно этой легенде, Порше предоставил первые на работки уже в 1934 году, после чего было принято решение о строительстве завода.

Германия середины 30-х годов прошлого столетия активно строила автомобильные дороги, которые уже тогда имели отличное покрытие, несколько полос в каждом направлении и многоуровневые развязки. Однако ввиду необходимости развивать промышленность, в том числе и военную, основные расходы бюджета обходили население стороной, да и доступных моделей немецкие автогиганты не выпускали.

К началу массового производства Beetle автомобилем владел лишь каждый 50-й гражданин. Проблему автомобилизации нужно было решать, и идеальным инструментом для этого стал простой и очень дешёвый Volkswagen Beetle. Родство с Porsche прослеживается и в силуэте кузова, а также в самой компоновке – мотор располагался сзади.

Вот как выглядит кладбище автомобилей Фольксваген после Дизельгейта

По-вашему мнению, люди управляющие огромными корпорациями могут быть расточительными или способны делать опрометчивые поступки? Вы считаете, что это невозможно, ведь они профессионалы? На самом деле это совершенно не так! Алогичные, вредные как для себя, так и для других людей, а возможно и многих видов живых существ на Земле и самой Планеты поступки совершаются постоянно. И мы не преувеличиваем масштабы разрушительной деятельности человека.

Одни из подобных выходок мы не замечаем – они не наглядные, скрытные или известны только узкому кругу лиц. Другие очень даже явственно сигнализируют нам о том, что ради наживы, из-за принципов или по каким-то иным соображениям даже «белые и пушистые» компании, целыми днями рассказывающие нам о том, как они заботятся о природе и окружающей среде, готовы потерять множество ресурсов, только для одной цели – выгоды в будущем.

Одним из самых одиозных и масштабных примеров недавнего прошлого стал дизельгейт, скандал, разгоревшийся вокруг грязных дизелей нечистых на руку владельцев Фольксваген

Немецкая марка получила серьезный удар, и уже понесла убытки в десятки миллиардов долларов США, в том числе на отчислениях владельцам своих автомобилей: Фольксваген должен выплатить более $10 млрд. за дизельный скандал

Но и это еще не конец проблем. Посмотрите на фотографию:

Здесь расположились один за другим, около 14 тыс. автомобилей. Новых автомобилей, которым ни разу не владели, и почти новыми, купленными незадолго до отзыва. Всех их объединяет один недуг – они укомплектованы «грязными», то есть не экологичными дизельными двигателями. И многие из них теперь должны находиться на этих огромных отстойниках в Штатах, которые местные называют «огромными свалками под открытым небом». Одна из них расположилась в живописном месте, в пустыне Мохаве.

Город Викторвиль в пустыне Мохаве (Калифорния). Здесь, на территории действующего грузового аэропорта, в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы, обнесенные ограждением стоят тысячи и тысячи дизельных автомобилей Volkswagen.

Ежедневно привозят новые автомобили. А те что были привезены раньше, стоят здесь месяцами.

Вокруг можно увидеть много моделей Golf, Jetta, Audi Q3. Большинство из них – абсолютно новые, другие, совсем немного подержанные. У некоторых открыты капоты, у других – крышки багажника. По заверениям Volkswagen, здесь их автомобили проходят обслуживание, замену деталей и повышение экологичности, все ради второй жизни после многолетней парковки.

Вот только вопрос: «сколько вернется этих машин в продажу? И вернутся ли они?» Пока они здесь стоят-пылятся, производители, в том числе и Фольксваген, разрабатывают новые поколения машин, рекламируют их, приучают к ним покупателей. На устаревшие, хоть и абсолютно новые машины теперь, по прошествии трех лет, могут и не взглянуть.

А это значит, что их отправят на слом. Так экономически выгоднее. Лучше уничтожить, чем продавать по себестоимости, сбивая цену.

Удручающее зрелище, не правда ли?

Железнодорожная свалка в Барри

В 1955 году вновь национализированные британские железные дороги объявили о планах по обновлению устаревшего транспортного состава. Замене подлежали 650 000 вагонов и 16 000 паровозов. Из-за большого количества подвижного состава, который пустили на лом, склады Британских железных дорог не были в состоянии справиться самостоятельно, и многие из поездов были проданы частным свалкам. Среди подобных свалок была и свалка братьев Вудхэм в Барри (Южный Уэльс).

Сначала паровозы разбирали вскоре после прибытия, но к осени 1965 владелец Дай Вудхэм решил сосредоточиться на более легкой работе по разборке вагонов, которые поступали просто сотнями. В итоге ржавеющие паровозы выкатили на задний двор на открытое место, где они быстро стали популярными среди туристов в Барри. Энтузиасты паровозов вскоре поняли, что «Братья Вудхэм» предложили шанс получить редкие локомотивы для сохранившихся старых ж/д линий, которые начали вновь открываться по всей стране. Многие из моделей, которые стояли во дворе Дая, было невозможно увидеть в другом месте.

В сентябре 1968 года, первый паровоз был вывезен со свалки для реконструкции. В конце концов было спасено 213 паровозов. Сегодня многие из паровозов со свалки можно найти в полностью рабочем состоянии на сохранившихся линиях на окраинах Великобритании.

Volkswagen Golf

Обойти стороной эту модель было бы непростительной ошибкой, ведь название автомобиля автоматически распространилось на целый класс транспортных средств по всему миру.

Именно благодаря Volkswagen Golf мы имеем такое понятие, как «гольф-класс». Компактный хэтчбек с передним приводом и довольно скромным дизайном вовсе не претендовал на роль мирового бестселлера, но именно так и случилось. Автомобиль продержался на конвейёре 19 лет, что для зарубежного автопрома просто немыслимо.

Множество модификаций и версий, ориентированных на разные целевые аудитории, позволило достичь рекордных продаж. Golf пережил множество рестайлингов, модернизаций и смен поколений и даже вырос из собственного класса, но при этом остаётся эталоном надёжности и комфорта для семейных машин.

Несмотря на то, что переломным моментом в истории компании принято считать появление Passat первого поколения, переднеприводная платформа которого стала основой для многих последующих моделей, именно Golf обеспечил рекордные продажи марки.

Франция — старые машины в каменоломне

Люди находят разные, все более странные способы пощекотать себе нервы. Так, существует хобби по посещению и запечатлению на пленку покинутых мест: промышленных заводов, бункеров, шахт.

Во время такого путешествия один бельгийский турист нашел во Франции заброшенную каменоломню. Каково было его удивление, когда он узнал, что она оказалась полностью заполненной довоенными транспортными средствами.

В подземных подвалах вот уже более 70 лет находились припаркованными Peugeot, Citroen и прочие автомобили. Безусловно, годы не прошли для них бесследно, влажная атмосфера штольни разъела металл, оставив уродливые дыры на некогда великолепных моделях.

Как здесь оказались машины, узнать доподлинно не удалось. Есть версия, что французы попрятали свое имущество от фашистов во время войны. Но против этой теории выступает тот факт, что среди находок есть и выпущенные в послевоенные годы образцы – например, Opel Kapitan.

Красное море — автомобили на дне морском

Самое, пожалуй, необычное кладбище автомобилей было обнаружено на 30-метрвоой глубине, на дне Красного моря. Перевозил все это богатство британский военный сухогруз «Тистлегорм» для нужд армии, находящейся в Ливии и Египте.

Помимо оружия, на его борту располагались популярные среди военных грузовые автомобили марок Ford и Bedford, мотоциклы, бронетранспортеры и даже два легких танка. Но октябрьской ночью 1941 года стоящий на якоре корабль обнаружили немецкие бомбардировщики и, не встретив сопротивления, быстро расправились с противником. Теперь дайверы с удовольствием фотографируются не только с яркими морскими обитателями, но и на фоне раритетной военной техники.

Видео о кладбище редких автомобилей из СССР:

Странные и интересные находки на автосвалках.

У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.

Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры. 

К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.

Коллекция из старых автомобилей под Москвой

Частный коллекционер старых автомобилей собрал под Москвой уникальную коллекцию автомобилей, создав своеобразный музей ретро-автомобилей, получивший название «Авто-СССР». Музей из старых машин находится в 9 километрах от поселка Чернь (трасса М2 «Крым»).

Коллекцию собрал бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец, который скупал за копейки старые автомобили, найденные при массовом сносе московских гаражей и ракушек.

В настоящий момент в коллекции частного музея находится более 300 автомобилей «Москвич», «Жигули», «ЗАЗ», «РАФ», «ЗИЛ», «ГАЗ-Волга» и много других советских машин, которые ездили по дорогам нашей страны во времена СССР.

Подмосковье — заброшенная военная техника

В 2011 году российский интернет взорвали фотографии блогера с видами найденного в области кладбища военной техники. Стройными рядами стоят на снимках армейские БТР, Зилы, УРАЛы, БРМД на фоне обычного подмосковного леса. Блогер не указал точного местонахождения этого автокладбища, что не помешало пользователям и СМИ быстро подхватить новость и разнести ее по различным сайтам. Откуда взялась эта техника, кем она оставлена – обсуждали профессионалы и любители России и даже соседних стран.

А в это время интернет-пользователи выкладывали в тематические сообщества подобные фотографии, только с других мест стоянок. Оказывается, полны леса Московской области не только грибов да ягод, но и хорошей, беспризорной военной техники.

Швеция — автоколлекция в лесу

Оке Даниэльсон приобрел участок торфяного болота, чтобы собирать там природное удобрение и топливо. Когда ситуация в послевоенной Швеции стабилизировалась, люди начали активно приобретать новые автомобили. Старые же модели, не пригодные для ремонта, они просто отгоняли в ближайший лес и бросали.

Практичный Дэниэльсон решил воспользоваться беспечностью своих сограждан и стал продавать пригодные узлы, агрегаты и прочие запчасти от оставленной техники. Вскоре эта статья дохода начала превышать прибыль от занятия торфом, и Оке вплотную занялся развитием «автомобильного» бизнеса. При этом он тщательно следил за состоянием окружающей среды, убирая бензин и аккумуляторы, чтобы не повредить торфяникам.

Коллекция найденных в лесах машин постепенно разрасталась и своим неординарным видом привлекала туристов и просто любопытных. Поэтому когда муниципалитет пригрозил утилизировать все это имущество Даниэльсона, а на него самого наложить штраф, сторонники спонтанного музея под открытым небом яро выступили на его стороне.

Гром голосов фотографов, коллекционеров, журналистов и даже музейных работников пересилил возмущение чиновников, и хозяин получил разрешение на эту территорию сроком на 49 лет. В 2000 году он скончался, и дальнейшая судьба живописной свалки не определена.

3) Grenvile Steam Carriage.

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.

В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.

Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров. 

Существуют ли автомобильные кладбища в России, как в Америке

Задумывались ли вы над тем, что происходит со старой машиной, которую уже не восстановить никакими ремонтами? Пригодные к использованию запчасти снимаются, «живые» места разбираются на отдельные элементы, а всё остальное утилизируется – сдавливают при помощи гигантского пресса, после чего перемалывают в специальных установках на маленькие отдельные части, которые практически как порошок.

Однако некоторые экземпляры могут продлить свою жизнь, попав на автомобильное кладбище. Правда, стоит ли называть это «везением» для автомобиля? Неизвестно. Ведь там он «умирает» собственной смертью, разрушаясь под воздействием окружающей среды, либо становится экспонатом своеобразного «музея» под открытым небом. Мы не раз видели такие кладбища в американских фильмах: на огромных площадях расположились уже старые автомобили, часть из которых раздавили прессом и просто сложили одна на одну высотой в несколько машиноэтажей. Но существуют ли такие кладбища у нас, в России? Давайте изучим этот вопрос более детально.

Китай — кладбище такси

Всего три десятилетия назад личный автомобиль в Китае был предметом роскоши, который позволить себе могли лишь единицы. Даже чиновники и респектабельные граждане перемещались по городу на такси, принадлежавших в то время государству. Объем такси в общем потоке транспорта составлял 80 %, что продолжалось вплоть до бурного экономического роста начала 80х годов. У граждан появилась возможность обзавестись собственным средством передвижения, а наемный транспорт все больше оставался не у дел.

Таксопарк постоянно сокращали, многие организации банкротились и закрывались, некоторые машины удавалось продать. Но потрепанные такси да к тому же отечественного производства никому не были нужны, поэтому отправлялись до лучших времен на отдаленный пустырь. Со временем это временная парковка стала для них пожизненным местом пребывания – самым большим кладбищем такси в мире.

Кладбище новых машин

Места последней стоянки погибшей техники выглядят не так печально, как кладбища новых автомобилей, которые возникают в результате массового перепроизводства машин. Об этой проблеме говорят не первый год. Количество автомобилей, сходящих с конвейеров автомобильных заводов, не востребовано покупателем. Не распроданные новые машины, на которых никто не ездил, годами ждут на стоянках под открытым небом.

Приостановка производства транспорта приведет к значительным проблемам в автомобильной промышленности:

  • закрытие заводов,
  • массовые увольнения работников,
  • нарушение договоров с предприятиями-смежниками.

Все это вызовет дестабилизацию отрасли. Распродавать свою продукцию с большими скидками производителям невыгодно — это нарушит ценовую политику, приведет к снижению цен и большим убыткам. Поэтому год за годом, места на свалках заполняются недавно выпущенными машинами, находящимися в прекрасном техническом состоянии.

В качестве кладбища новых машин в Санкт-Петербурге используется взлетная дорожка аэропорта. На ней аккуратно расположились импортированные из Европы автомобили, которые никогда не найдут покупателя.

Проводя долгое время под открытым небом, в неподходящих для хранения условиях, машины разрушаются. Кузова ржавеют, аккумуляторы садятся, в цилиндрах скапливается конденсат, из шин выходит воздух. Дальнейшая судьба таких авто — разборка на запчасти и уничтожение.

Проблема автомобильного мусора, как и большинство экологических проблем, вызвана несколькими причинами:

  • перепроизводство транспорта,
  • несовершенство системы утилизации старой техники,
  • недостаточная экологическая культура автовладельцев.

Все это приводит к тому, что техника — все равно оказывается на свалке.

Volkswagen – мультибрендовая корпорация

Мало кто знает, но головной компании Volkswagen принадлежат марки Audi, Skoda, Seat и даже Aleko. И если Audi продолжает работать над собственной линейкой автомобилей, сотрудничая лишь в научно-техническом плане, то Skoda и Seat полностью перешли на использование платформ головного предприятия.

Что же касается Aleko, то под этим названием выпускались экспортные версии Москвича 2141, а в 2013 году, когда завод перестал существовать как в действительности, так и на бумаге, правоустанавливающие документы были выкуплены фирмой Volkswagen. Тогда многие ожидали появление супер бюджетной модели под этим названием, но дальнейшая судьба этого проекта до сих пор не известна.

Помимо этого, концерну принадлежат также люксовые подразделения Bentley, Lamborghoni и Bugatti. И если с первыми двумя марками особых проблем не было, то приобретение Bugatti буквально спасло этот бренд от угасания, ведь именно инженеры Volkswagen довели до серийного производства легендарный Veyron.

Вопреки широко распространённому убеждению маркетологов, немецкий концерн вовсе не стремится максимально дифференцировать продукцию своих подразделений. Наоборот, модели Skoda и Volkswagen отрыто конкурируют по всему миру. Как считают в руководстве компании, лучше предоставить покупателю выбор из нескольких однотипных машин своих марок, нежели заставить его выбирать между одной моделью Volkswagen и несколькими – от сторонних конкурентов.

Огромная свалка Яндекс Такси в Москве

Мало кто знает (в том числе и коренные москвичи), что в городе в районе метро «Бульвар Рокоссовского» в промзоне есть огромный отстойник автомобилей такси. Большинство автомобилей работали в Яндекс Такси и других таксомоторных компаниях.

На свалке можно найти огромное количество седанов таких производителей, как Ford, Hyundai, Kia, Renault и Opel. Есть много и минивэнов. Большинство автомобилей находятся в аварийном состоянии, после аварии. Но есть и такие, которые выглядят вполне неплохо. Правда, скорее всего, такие автомобили имеют проблемы механического характера.

Похоже, этот отстойник используется для разукомплектации автомобилей с последующей утилизацией. Хотя, судя по сообщениям пользователей в Сети, количество машин постоянно прибавляется. Интересное чистилище прямо в Москве.

Кладбище автомобилей на Волочаевской улице. Волочаевская улица — улица в восточной части центра Москвы в Лефортове и Таганском районе между Красноказарменной улицей и Гжельским переулком. Первоначальное название Золоторожская получила по названию ручья Золотой Рожок. В 1919 году была переименована в Бухаринскую по имени большевистского деятеля Николая Бухарина. В 1937 году после того, как последнего репрессировали, была названа Волочаевской — по названию станции Волочаевка, у которой произошло одно из ключевых сражений Гражданской войны, когда Народно-революционная армия Дальневосточной республики сразилась с Белой гвардией. Волочаевская улица начинается от Гжельского переулка и идёт на север до Красноказарменной улицы.

А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве

Previous

Фото с блога chistoprudov.livejournal.com

Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.

Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.

Утилизация как бизнес

Уничтожением старых автомобилей занимаются небольшие компании, но они редко достигают высокой рентабельности и получают большую прибыль.
Существует стандартная схема действий:

  • компания заключает договор с городской администрацией на предмет утилизации выявленного бесхозного транспорта,
  • автомобиль, «раздетый» до состояния ржавого кузова, фирма доставляет на собственную стоянку для последующей отправки под пресс,
  • остатки сдаются в металлолом.

Доходы, полученные в результате выполнения городского заказа, не перекрывают затрат на аренду территории, содержание эвакуатора, зарплату рабочим и прочих накладных расходов. Не спасает и продажа автозапчастей. Обычно хозяева машин снимают с автомобиля все, что представляет хоть какую-то ценность.

Самое красивое кладбище мира — Реколета в Аргентине, 0,06 км²

Вы когда-нибудь слышали, чтобы о кладбище говорили, что оно красивое. Два понятия: смерть и красота – как-то изначально противопоставлены друг другу. Но побывавшие на аргентинском кладбище Реколета, соглашаются, что некрополь может быть изумительным по красоте.

Попадая на некрополь Буэнос-Айреса, не увидишь привычного для нас погоста, ты словно идёшь по городку, настолько величественны и склепы и мавзолеи тебя окружающие. Часами можно бродить по улочкам Реколета и любоваться. Некоторые склепы можно посмотреть изнутри, заглянув через неплотно прикрытые двери.  Кладбище открыто для захоронений, но стоимость участка превышает стоимость жилья, аргентинцы любят шутить по этому поводу.

Кладбище Реколета в Аргентине

ТОП — 7 — самых больших кладбищ в Европе

Для густонаселённой Европы наличие крупных некрополей необходимость. Провожая близких в мир иной каждому хочется, чтобы процедура прощания была не хуже предшествующих. Поэтому самые большие кладбища в Европе привлекают ещё и своим необычным оформлением участков и оригинальными надгробиями.

 Корраумор в Ирландии, 4 км²

Некрополь графства Слайго Ирландии известен не только своими размерами, но и древними захоронениями. По исследованиям учёных, это кладбище старше египетских пирамид. Археологи обнаружили погребения эпохи неолита. По останкам сделали вывод о том, что проводилась процедура кремации и обычных захоронений. Причём обе процедуры проводились с одним усопшим: плоть отделяли от костей и хоронили отдельно.

Древнейшее кладбище Корраумор

Ольсдорфское кладбище в Гамбурге, Германия, 3,91 км²

Миллионы туристов ежегодно посещают Ольсдофское кладбище Германии. По своему устройству напоминает парк. На территории расположены пруды и скверы. Аллеи украшают памятники, посвящённые историческим событиям: посетители отдают память жертвам нацизма, антифашистам

Привлекает внимание туристов необычный музей, где собраны экспонаты, посвящённые похоронному делу

Одна из аллей Ольсдорфского кладбища в Гамбурге

Центральное кладбище Вены, Австрия, 2,5 км²

Три миллиона усопших покоятся на площади 250 га Центрального Венского кладбища. Такие размеры позволяют ему иметь статус крупнейшего в Европе. С 19 века здесь основан президентский склеп, где покоятся руководители страны и видные политические деятели.

Администрация кладбища поддерживает статус музыкального, привлекая тем самым посетителей. Останки многих композиторов были перенесены именно сюда. Здесь покоятся композиторы Бетховен и Бах, Шуберт и Штраус. Почтить их память, несмотря на удалённость от города стремятся тысячи поклонников.

Могила Бетховена на Венском центральном кладбище

Лондонский некрополь, 2,02 км²

Во второй половине 19 века, перестраивая Лондон, власти решили небольшие погосты перенести в одно место: Бруквуд. Небольшое кладбище за счёт этого стало одним из крупнейших в Европе Лондонским некрополем. Известно оно и тем, что именно здесь ещё в 1878 году был построен первый крематорий Англии. Популярность кладбища настолько велика, что к нему специально провели железнодорожный путь, для удобства посетителей и туристов.

Кладбище украшают вечнозеленые растения, которые круглый год помогают скрасить скорбь по ушедшим в мир иной. Привлекательно для посещений и захоронениями знаменитостей. Наши соотечественники приходят на могилу к российскому олигарху Борису Березовскому.

Бруквудское кладбище в Лондоне

Могильник в Щецине, Польша, 1,68 км²

Город Шецин стал польским после второй мировой войны, когда по контрибуции был отдан Германией. Кладбище с более чем столетней историей действует до сегодняшнего дня и приобрело статус национального памятника. Разнообразие деревьев и живые изгороди из кустарников, множество птиц и животных создают ощущение парка.

Уникально не только скульптурами на могилах, но и памятниками усопшим. Невозможно равнодушно пройти мимо памятника нерождённым детям и жертвам концлагерей, ветеранам и морякам. Здесь же собраны уникальные старинные надгробия.

Кладбище города Щецин, Польша

Пер-Лашез во Франции, 0,4 км²

«Увидеть Париж – и умереть».  Если это произойдёт буквально, у усопшего есть возможность попасть для вечного покоя на крупнейшее кладбище Парижа Пер Лашез. Уникальным его делает уже то, что указ об его открытии подписал сам Наполеон Бонопарт. С тех пор более 300000 человек обрели здесь покой.

Туристов привлекают могилы их кумиров, коими славится этот некрополь. Поклонники музыки приходят почтить память Шопена и Эдит Пиаф. Читатели – Бальзака, И.С.Тургенева, Оскара Уйальда и Мольера. Тысячи известных всему миру имён можно прочесть на надгробиях парижского некрополя.

Кладбище Пер-Лашез могила Эдит Пиаф

 Хайгейт в Англии, 0,15 км²

На склонах холма Хайгет близ Лондона расположено кладбище с одноимённым названием. Это первый некрополь близ столицы Англии, открывшийся в начале 19 века. Некрополь своими надгробными памятниками разнообразных стилях привлекает посетителей. Местом паломничества последователей пролетарских взглядов является могила Карла Маркса.

Как появились первые кладбища

Эпоха неолита заставляла людей вести кочевой образ жизни, и кладбища не являлись необходимостью. Зачастую тело покойного сжигали или оставляли над землёй в специальном сооружении. Появление массовых захоронений обусловлено осёдлостью человека.

 Для каждой народности появление кладбищ обусловлено климатом, религиозными взглядами, культурой. Первыми некрополями принято считать Египетские пирамиды, хотя Ирландия известна могилами эпохи неолита. Изначально было принято погребение на территории церкви, но постепенно с увеличением захоронений выделялись отдельные участки.

Древнейшее захоронение с могильным камнем

Великобритания — непроданные авто в Суиндоне

Автомобильные производители во всем мире сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. Сейчас едва ли не каждый член семьи имеет свой транспорт, экономический кризис то вспыхивает, то затухает, процветают такие услуги, как каршеринг и карпулинг. Поэтому возникает вопрос — как использовать нереализованные автомобили? Причем количество таких невостребованных моделей и так достаточно велико, а каждый новый год к ним присоединяется следующая партия.

«Штрафплощадка» для ненужных автомобилей существует едва ли не в каждой стране, куда привозят и устанавливают аккуратными рядами новенькие, блестящие модели. В английском Суиндоне таких «неудачников», не нашедших своего покупателя, уже несколько тысяч.

Печально то, что и производитель потерял деньги на производстве этих моделей, и дилеры не продали их по бросовой цене, и теперь аренда площадей для хранения абсолютно нового транспорта ежегодно влетает в солидные суммы.

Volkswagen – самый быстрый автомобиль в мире

Речь идёт, естественно, об автомобиле в традиционном понимании этого слова, без ракетных двигателей и фюзеляжа от истребителя, которые способны перевалить за отметку в 1000 км/ч. Если вспомнить тот факт, что Bugatti входит в состав группы компаний Volkswagen, а при создании Veyron активно использовались инженерные наработки последнего, в частности двигатель, то максимальная скорость в 432 км/ч – скорее достижение именно производителя «народного автомобиля».

Самое удивительное, что концепт этого суперкара был представлен публике ещё в 1999 году, а достигнутые показатели не удалось превзойти ни одному серийно выпускаемому автомобилю и по сей день. С 2005 по 2015 годы было произведено всего 450 экземпляров.

Отдельного упоминания заслуживает и сам двигатель — при проектной мощности в 1001 л.с. его реальная конструктивная отдача превышала 3000 л.с., а вся разница в этих показателях расходовалась на вырабатываемую тепловую энергию, которой, кстати, хватило бы для отопления 100 жилых домов.

На этом удивительные факты не заканчиваются. Например бензобак автомобиля состоит из 250 сварных элементов, в то время как у обычного автомобиля этот показатель не превышает 3-5 деталей.История Volkswagen полностью отражает основные этапы развития автомобилестроения по всему миру. Многие производители переживали те же самые этапы ранее или значительно позже немецкого концерна. Примечательным является то, что Volkswagen сохраняет лидирующие позиции в ряде сегментов и по сей день, выпуская не только автомобили для массовой публики, но и эксклюзивные модели для рынков определённых стран.

Фольксваген Жук — история автомобильной легенды:

Стеклянная мануфактура

Несмотря на то, что основной целевой аудиторией концерна всегда был прагматичный средний класс, в 2002 году было принято решение о запуске премиальной модели Phaeton.

Поскольку для создания спроса в этом сегменте необходимо не просто создать достойный автомобиль, но и сформировать его имидж, был построен уникальный завод – Стеклянная мануфактура. Это здание в стиле хай-тек, наружные стены которого выполнены из стекла, а производственные помещения скорее напоминают респектабельный офис.

Особый шик проекту придавал паркетный пол и ландшафтный дизайн с эксклюзивным озеленением и водоёмами на прилегающей территории.Даже при проектировании нового авто концерн стремился максимально сохранить концепцию «народного автомобиля», создавая модель для тех, кто не привык выделяться из толпы, что и стало причиной откровенно слабого спроса. Спустя более 10 лет выпуск Phaeton был прекращён, а уникальное предприятие переориентировано на выпуск электромобилей.

Куда девают непроданные новые автомобили

Акции и распродажи

Очень редко, если честно — почти «никогда», продавцы пытаются стимулировать торговлю, приманивая выгодной ценой. И, как правило, предлагаются скидочные программы, а бонусные: цена остаётся прежней, просто покупателю полагается что-то в подарок: коврики, сигнализация, какая-то мелкая услуга.

Да и то, это делают автодилеры, которым просто некуда деваться — они уже сами заплатили заводу за партию машин и стали их собственниками. Производители же никогда не будут уценивать свой товар.

Отправка обратно на завод

Если автодилер работает с заводом, как посредник без передачи прав собственности, то он может так сделать.

Но что за радость производителю принимать назад неликвиды? Поэтому партии возврата лимитированы и практикуется это крайне редко.

Разбор на запчасти

Нет, так не делают, иначе огромные склады были бы завалены разобранными железками и пластмассками. Кроме того, для разбора нужно строить отдельное предприятие и нанимать людей.

Продать оптом

Многие компании — таксомоторные парки, грузоперевозки, каршеринговые салоны и лизинговые агентства были бы рады купить партию новых автомобилей с хорошей скидкой. Такое практикуется, но тоже не часто: покупателям это нужно далеко не каждый день, а продавцам просто не выгодно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: