Легковые автомобили: описание типов кузов с фото

Типы кузовов – закрытые

Кузов легкового авто закрытый – это выбор большинства наших соотечественников.

Седан

Это самый привычный тип кузова легковушки. У него отделенный от пассажирского отсека багажник, два полноразмерных ряда сидений. Дверей обычно четыре. Хотя, существуют и двухдверные седаны, например, Запорожец.

Седан

Универсал

Это кузов грузо-пассажирский с дополнительной задней дверью.
Бывает пяти или трехдверный. Чаще всего двухобъемный. В таком авто имеются два
ряда полноразмерных сидений
, как в седане. Приятным бонусом к ним является вместительный
багажник.

 Хэтчбек

Хэтчбек также считается грузо-пассажирским. Он обычно бывает
полутора или двухобъемным с пятью (иногда тремя) дверьми и обязательным
элементом – дверью в задней стенке, но с укороченным задним свесом (ключевое отличие
от универсала).

Минивэн

Минивен называют семейным автомобилем. Он совмещает в себе удобство
универсала и просторность фургона. Это довольно большая машина. Ее длина
составляет 4,5 и более метров. В ней помещаются три ряда сидений. Минивен не
является микроавтобусом, так как в нем устанавливается не более 8 посадочных
мест.

Лимузин

Это легковой автомобиль представительского класса с удлиненным
типом кузова. Конструируется на базе удлиненного седана. Характерные
особенности – повышенная комфортность салона и обязательная перегородка между
водителем и людьми в салоне.

Купе

Подобный тип кузова легкового автомобиля характерен для
спортивных машин. Они имеют покатую форму крыши с уклоном назад для улучшения
аэродинамических показателей. Двери у них две, удлиненной формы. Сидений чаще
всего тоже два. Но, в некоторых моделях производители делают еще два
дополнительных места для пассажиров сзади. Однако они обычно неудобны и не
пригодны для длительных поездок.

Лифтбэк

Этот тип авто представляет собой что-то среднее между классическим
седаном и хэтчбеком. Внутри между задними сидениями и багажным отделением имеется
мягкая съемная перегородка. Тип открывания багажника – откидной люк.

Внедорожник

В народе авто с подобным кузовом называют джипом. Он
обладает повышенной мощностью и проходимостью. Оснащен полным приводом, имеет
внушительный дорожный просвет. Такие машины внешне похожи на универсал, но
имеют значительно большие габариты.

Кроссовер

Это тип автомобиля можно назвать большим универсалом или
легким внедорожником. Это некий гибрид городского автомобиля, способный
передвигаться по бездорожью.

Двухобъемные

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • фургон.

Универсал

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

Corvette Stingray

Если вы ищите для себя что-то более дешевое но зодно и крутое и с давней историей, то присмотритесь пожалуйста к «заряженному» автомобилю Corvette Stingray. Безусловно, можно конечно заказать себе и кабриолет Stingray, но преимущества Targa-модели именно в том, что она является классикой и не добавляет тем самым к себе много лишнего веса. С этими преимуществами есть еще одна важная деталь, машина выглядит просто потрясающе, так же как любое другое авто-купе, а снимать крышу на ней легче, чем вам на первый взгляд покажется. Конечно, на ходу этого не сделаешь, но односекционный элемент крыши достаточно легкий и демонтируется за какую-то минуту. Мы бы в своей статье могли конечно описать бы весь технический процесс съема крыши, но предоставим такое слово непосредственно самим разработчикам Stingray, в видео-ролике они подробно покажут и расскажут о всем процессе. И после того, как крыша на машине будет снята вы сможете вдоволь насладиться встречным ветром и приятным звуком атмосферного V8 агрегата находящегося под капотом данного спорткара.

Кузова: о чём нужно знать

За свою долгую историю автомобильная промышленность выдала на гора огромное количество самых разных типов кузовов. Многие из них стали достоянием истории и увидеть их теперь можно разве что на картинках или в музеях.

Наиболее ходовыми на сегодняшний день являются около 10 разновидностей, о которых мы сегодня и поговорим. Но, прежде чем перейдём к описаниям и наглядным фото, немного скучной теории.

Каким бы ни был кузов с точки зрения количества дверей, наличия или отсутствия крыши, а также дизайна, его всегда можно отнести к одной из трёх категорий компоновки, а именно:

  • однообъёмные – грубо говоря, в этом случае всё и все в автомобиле (двигатель, пассажиры, багаж) находятся внутри одного условного отсека кузова, без явных разделений;
  • двухобъёмные – здесь чётко выделяется капот, под которым находится силовой агрегат, а пассажирский отсек как бы объединён с багажным;
  • трёхобъёмные – тут у всех свои отсеки: чётко выраженные капот, салон для пассажиров и багажник.

Для наглядности приведём примеры по каждой категории. Яркими представителями первой являются сити-кары Smart.

К двухобъёмным можно отнести, к примеру, хэтчбек Ford Focus,

ну а представителем третьей категории будет любой седан – «Жигули», как один из многочисленных вариантов.

Фура

Сейчас фурами называют крупнотоннажные седельные тягачи с полуприцепами. Однако век назад это слово означало иной тип транспорта. До второй половины XX века в Европе фурами называли длинные телеги. На юге Российской империи и на Украине это слово применяли к повозке, запряженной волами. Погонщика фуры в России называли фурманщиком.

Фура. Фото: www.globallookpress.com

Слово взято из немецкого языка. «Fuhre» означает «длинная телега», а произошло оно от глагола «farhen» («везти»).

С середины прошлого века название пригодилось для ироничного обсуждения появившихся длинных прицепов, а затем оно вошло в обиход автомобилистов и стало использоваться в отношении грузовиков в целом.

Ссылки [ править ]

  1. . Edmunds.com. 2010-02-26 . Проверено 20 ноября 2011 .
  2. . Porsche.com . Проверено 20 ноября 2011 .
  3. Битти, Ян (1977). Полная книга по дизайну автомобильных кузовов . Йовил, Великобритания: Издательская группа Haynes. п. 21. ISBN .
  4. . Evo.co.uk. 21 февраля 2002 г. Архивировано из на 2009-11-14 . Проверено 20 ноября 2011 .
vтеАвтомобильный дизайн
Классификация
По размеру
  • Микро
  • Город
  • Кей
  • Малолитражный
  • Супермини
  • Семья
  • Компактный
  • Среднего размера
  • Полноразмерный
Обычай
  • Хотрод
  • Свинцовые сани
  • Лоурайдер
  • Т-образный ковш
Роскошь
  • Компактный руководитель
  • Исполнительный
  • Личное
(MPV)
  • Компактный
  • Мини
(Внедорожник)
  • Компактный
  • Кроссовер (CUV)
Спортивный
  • Гранд Турер
  • Горячий люк
  • Мышцы
  • Пони
  • Спортивный компактный
  • супер
  • Вездеход
  • Античный
  • Классический
  • Экономика
  • Пошли покатаемся на картах
  • Досуг
  • Педальный автомобиль
  • Ute
  • Ван
  • Voiturette
Стили тела
  • 2 + 2
  • Baquet
  • Barchetta
  • Берлинетта
  • Брум
  • Кабриолет
  • Кабина над
  • Кабриолет / Кабриолет
  • Купе
  • Coupé de Ville
  • Утилита купе
  • Купе Drophead (кабриолет)
  • Фастбэк
  • Hardtop
  • Хэтчбек
  • Каммбак
  • Ландауле
  • Лимузин
  • Микрован
  • Микроавтобус
  • Многофункциональный грузовик
  • Notchback
  • Панельный фургон
  • Фаэтон
  • Пикап
  • Квадроцикл купе
  • Выдвижная жесткая крыша
  • Родстер
  • Малолитражка
  • Седан / Седан
  • Доставка седана / Цельнометаллический фургон
  • Седанка де Виль (Coupé de Ville)
  • Стрельба-тормоз
  • Паук / Spyder (Родстер)
  • Универсал
  • Торпедо
  • Туризм
  • Город (Coupé de Ville)
  • Т-топ
  • Визави
Специализированная техника
  • Амфибия
  • Связаны
  • Без водителя (автономный)
  • Катафалк
  • Gyrocar
  • Личный скоростной транспорт
  • Дорожный самолет
  • Такси
  • Эвакуатор
Движение
  • Альтернативное топливо
  • Автогаз
  • Биодизель
  • Биотопливо
  • Биогазолин
  • Биогаз
  • Сжатый природный газ
  • Дизель
  • Электрический  ( аккумулятор
  • NEV )
  • Этанол  ( E85 )
  • Ископаемое топливо
  • Топливная ячейка
  • Топливный газ
  • Натуральный газ
  • Бензин / бензин  ( прямой впрыск )
  • Воспламенение от сжатия однородного заряда
  • Гибрид  ( плагин )
  • Водород
  • Внутреннее сгорание
  • Жидкий азот
  • Сжиженный нефтяной газ
  • Пар
Ведущие колеса
  • Переднее колесо
  • Двухколесный
  • Четыре колеса
  • Шестиколесный
  • Восьмиколесный
  • Десятиколесный
  • Двенадцать колес
Положение двигателя
  • Передний
  • Середина
  • Задний
Компоновка (двигатель / привод)
  • Спереди / спереди 
  •  Передний средний / передний 
  •  Задний / передний 
  •  Передний задний 
  •  Задний средний / задний 
  •  Задний / задний 
  •  Передний / четырехколесный 
  •  Средний / четырехколесный 
  •  Задний / четырехколесный 
Конфигурация двигателя ( внутреннего сгорания )
  • Боксер
  • Плоский
  • Четырехтактный
  • H-блок
  • Возвратно-поступательный
  • Одноцилиндровый
  • Прямой
  • Двухтактный
  • V (Ви)
  • W двигатель
  • Ванкель
  • Портал
  • Категория
  • Шаблон: Классификация автомобилей ЕС

В словаре Синонимы 4

аварийка, авто, автовышка, автомастерская, автомашина, автомобиль-вышка, автомобильчик, автонефтевоз, автонефтегазовоз, автопоезд, авторефрижератор, автофургон, автоцементовоз, автоцистерна, автошасси, агитавтомобиль, асфальтовоз, ауди, аэромобиль, багги, бмв, болид, бьюик, бээмпэшка, ваз, ваниль, виллис, внедорожник, волга, вольво, вышка, газ, газик, газозаправщик, грузовик, грузотакси, грунтовоз, джип, драгстер, жигули, заправщик, зил, иж, индикар, иномарка, кабриолет, камаз, карт, кислотовоз, колесо, лада, легковушка, лексус, лендровер, лесовоз, лимузин, линкольн, маз, малолитражка, мебелевоз, мерседес, мерседес-бенц, микроавтомобиль, микролитражка, мини-автомобиль, мицубиси, молоковоз, москвич, муковоз, наскар, нива, ока, опель, панелевоз, пежо, пикап, плитовоз, поливалка, понтиак, порше, пропановоз, пятитонка, рамовоз, растворовоз, реанимобиль, рефрижератор, сааб, самосвал, сантехкабиновоз, снегоход, спецавтомашина, спецавтомобиль, спецавтотранспорт, спецмашина, спецтягач, спецшасси, таврия, такси, техничка, топливозаправщик, трейлеровоз, трехтонка, трицикл, тягач, уазик, феррари, фиат, фольксваген, форд, фургон, хонда, цементовоз, цистерновоз, шасси, шевроле, электроавтомобиль, электромобиль, эмка

Седан

Можно смело утверждать, что седан – это наиболее распространенный вид кузова. Этот кузов используется в автомобилях различных классов, начиная от наименьшего класса «А», и заканчивая престижным классом «Д». Седан идеально сочетает в себе экономичность, престижность и размеры багажного отсека. Такой кузов во всем безупречен. Седан хорошо подходит для тех автолюбителей, которые эксплуатируют авто для самых разных нужд: для перевозки негабаритных грузов, в качестве семейного автомобиля, для бизнеса и для путешествий.

Пожалуй, единственное, что недоступно седану — преодоление бездорожья, что впрочем, частично тоже можно решить, если купить полноприводной седан, которые сейчас уже тоже не редкость.

Наиболее популярные типы кузовов

Седан

Это одна из самых популярных конструкций в 20 веке. Кузов имеет 2-4 двери, внутри салона расположены сидения для 4-5 пассажиров и водителя. За границей салона, в отдельных отсеках, находится багаж и мотор автомобиля.

Хэтчбек

Этот тип является правопреемником универсала и достаточно популярен среди покупателей. В нем совмещен комфорт для пассажиров и удобство перевозки небольших грузов. Последнее достигается при помощи складывания ряда пассажирских сидений.

Универсал

Этот тип пользовался популярностью в ушедшем 20 веке. Внутри него расположены два ряда сидений, а сзади находиться пятая дверь. Багажное и пассажирское отделение являются единым целом.

Лифтбэк

Этот кузов, в зависимости от модели автомобиля, может иметь два или три объема. Для него характерен задний свес, по аналогии с седаном, и покатая крыша, как у хэтчбека.

Купе

Этот вариант также является фаворитом среди владельцев автомобилей. Представляет собой конструкцию с двумя дверьми и сидениями, расположенными в один ряд. В редких случаях, сзади будут установлены дополнительные сидения. Они предназначены больше для перевозки детей или размещения домашних животных.

Кабриолет

На базе этого кузова создаются дорогие спортивные автомобили. Отличительная черта – отсутствие жесткой крыши, она заменяется складным тентом от непогоды.

Родстер

Этот вариант является родственником кабриолета. В отличие от предшественника, в нем располагается только один ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Крыша также заменена на складывающуюся конструкцию из ткани.

Лимузин

Лимузин предназначен для автомобилей представительского класса, в нем созданы все условия для удобства и комфорта пассажиров. Этот тип характеризуется просторным салоном и перегородкой между водительским и пассажирскими местами.

Внедорожник

Среди автолюбителей популярно другое название – джип. Характерными чертами этого типа является большой размер, пять или шесть дверей, визуально определяется два объема. Внутри салона расположено два-три ряда пассажирских сидений. Наиболее схож внедорожник с универсалом. Рама и корпус автомобиля не взаимодействуют друг с другом, кузов относится к классу разгруженных.

Кроссовер

По-другому этот тип кузова называют «паркетником». В отличие от внедорожника, кузов несущий, состоящий из двух объемов. Габариты и дорожный просвет отличаются от внедорожника в меньшую сторону.

Пикап

Этот тип наибольшей популярностью пользуется среди жителей Северной Америки. Он обладает большой грузоподъемностью, благодаря открытой платформе в задней части. В салоне размещается один ряд сидений, присутствуют две двери.

Фургон

Это вариант грузо-пассажирского автомобиля. Есть несколько модификаций:

  • на базе универсала;
  • в основе грузового шасси, дополненного пассажирской кабиной и тентом;
  • на базе пикапа.

Общая черта всех фургонов – конструкция состоит из пассажирских мест и металлической грузовой части сзади автомобиля.

Минивэн

Этот вид – промежуточный этап между универсалом и микроавтобусом. Другое название (редко используемое) – универсал повышенной вместимости. Представляет собой одно- илидвухобъемный кузов с полукапотной конструкцией. Может иметь в салоне как два, так и три ряда сидений.

Автомобильный кузов хетчбэк

Достаточно противоречивый вид кузова. Вроде бы, хетчбэк отлично подходит для водителей женского пола, но отдельные авто, которые выполнены в данном форм-факторе, трудно назвать женскими моделями. Маленькое багажное отделение может превращаться в довольно просторное (благодаря складыванию задних кресел). Также можно сказать и о том, что такой автомобиль отлично подходит для водителей-новичков (из-за малых габаритов и хорошего обзора).

Впрочем, хетчбэки бывают не такими уж и маленькими, например, Skoda Superb — да, его позиционируют как седан, но по сути, учитывая то, какой этот автомобиль имеет багажник (супер-багажник без преувеличения), то данный автомобиль можно отнести по типу кузова и к хетчбэкам.

Koenigsegg CCX

Делает уверенные шаги в мир элитных автомобилей и фирма «Koenigsegg». Практически каждая ее модель имеет сегодня съемную крышу в дополнение к абсурдным на наш взгляд «фирменным» дверям. Вам друзья нравятся шведские суперкары? Хотели бы наверное прокатиться на одном из таких или даже купить себе новую модель One:1 c 1000 кВт мощности? Не знаете? Мы думаем не стоит, мы нашли для вас вариант и получше, за «неопределенную» сумму денежных знаков, что должна примерно равняться $1.000.000 млн. долларов, можно приобрести себе этот светло-синий авто CCXR Special Edition, который судя по его цвету может принадлежать знаменитой династии шейхов Аль Тани.

Примеры традиционных топов Targa [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и . ( Январь 2021 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
  • AMC Eagle Sundancer (1980–84)
  • Bentley Continental SC
  • BMW 3 серии Baur Cabriolets E21 TC1 (1978-1982), E30 TC2 (1983-1991), E36 TC4 (1992-1996)
  • Bugatti Veyron Grand Sport / Vitisse (2009-2015)
  • Chevrolet Corvette Coupe (1984 – настоящее время)
  • Додж Вайпер
  • Феррари 250P / 250LM / 330P / 330P2 / 330P3 / 330P4 / 412P / 312P
  • Феррари 308 GTS
  • Феррари 328 GTS
  • Феррари 348 TS
  • Феррари 512S / 512M
  • Феррари Дино 246 GTS
  • Феррари F355 GTS
  • Феррари F50
  • Ferrari 575 Maranello Superamerica
  • Fiat X1 / 9
  • Ford GTX-1 ( победитель » 12 часов Себринга» 1966 г. )
  • Ford GTX-1 Родстер (2005 г.)
  • Honda CR-X дель Соль
  • Honda NSX -T
  • Honda S660
  • Кабриолет Jaguar XJ-SC ‘twin-targa’ (1984–1988)
  • Koenigsegg (все модели)
  • Lamborghini Diablo VT Родстер
  • Lamborghini Miura Родстер
  • Lamborghini Aventador Родстер
  • Лотос Элиза
  • Maserati MC12
  • Матра 530
  • Мерседес-Бенц Серебряная Молния
  • Nissan 100NX
  • Nissan URGE
  • Nissan 300ZX
  • Pontiac Solstice Coupe (2009)
  • Porsche 911 Targa (1966-настоящее время)
  • Порше 914
  • Porsche Carrera GT
  • Порше 918 Спайдер
  • Порше 944
  • Порше 924
  • Qvale Mangusta (по желанию)
  • Renault Wind
  • Прототип Saab Catherina (1964 г.)
  • Умный родстер
  • Сузуки Самурай
  • Suzuki Cappuccino (по желанию)
  • Тесла Родстер (2008)
  • Тесла Родстер (2020)
  • Toyota Sports 800 (1965–1969)
  • Toyota Supra
  • Футболка Triumph TR4 Surrey (1961)
  • Футболка Triumph TR4A Surrey (1965)
  • Футболка Triumph TR250 Surrey (1967)
  • TVR Tuscan Speed ​​Six

Стеклянная крыша [ править ]

1996 год ознаменовался дебютом раздвижной стеклянной крыши на , дизайн был продолжен на и . Стеклянная крыша сдвинулась под заднее стекло, открыв большой проем. Там была тень, чтобы предотвратить парниковый эффект закрытой крыши. Эта система была полностью переработана, поскольку предыдущие модели Targa имели съемную часть крыши и широкую среднюю стойку.функционирует как дуга безопасности. Новая конструкция стеклянной крыши позволила 993 Targa сохранить почти такой же боковой профиль, как и другие варианты 911 Carrera, и устранила неудобства, связанные с хранением снятой верхней части старой системы. У Targa был кузов Cabriolet со стеклянной крышей Targa, заменявшей тканевую крышу. 911 Targa продолжил выпуск совершенно новой модели 996 и получил подъемное стекло хэтчбека. Это, в свою очередь, использовалось на более поздней модели 911 997 года.

Ferrari 458 Spider, McLaren 650C Spider, Alfa-Romeo

Далее по списку следует тройка супер классных автомобилей, а именно, тройка суперкаров

В первую очередь заострим наше внимание на 4,5 литровом авто 458 Spider от итальянской фирмы «Ferrari». Конечно с этой самой моделью Ferrari могли бы сделать точно тоже самое, что и с моделью F430, то есть создать из нее кабриолет, но этого не сделали

Как результат — машина получилась со сложенным верхом и она выглядит выше всяких похвал, если посмотреть на нее с любого ракурса — придраться не к чему. А чтобы сложить в машине крышу мучиться не придется, сам механизм складывания на удивление достаточно прост в обращении.

Конкурент итальянцев,- модель McLaren 650S Spider, он был создан примерно в том же стиле и с теми же конструктивными особенностями. Однако данному автомобилю не хватает некоторой определенной легкости и яркого дизайна, что в изобилии присутствует у автомодели Феррари, но зато это компенсируется в машине дверьми, которые открываются в стиле «butterfly», что непременно находит своих почитателей.

Кабриолеты 2014 года,- самые-самые среди машин

С инженерной точки зрения нахождение в автомобиле со съемной крышей и последующее его вождение по автостраде — это все-равно что возведение дома со съемной или съемными стенами, и, трудно ожидать в дальнейшем от нее (них) великих характеристик, она практически не станет важной несущей стеной и жесткость всей такой конструкции из-за ее применения не будет отличаться высокими показателями, а само ее применение не будет целесообразным для устойчивости всего дома. Но обладатели автомобилей без крыши с точки зрения практичности применения таких технологических нюансов ответят вам на такой вопрос лишь одним,- А нам так нравится! Вы ничего не понимаете в красоте, которая требует определенных жертв!. В том, насколько любители кабриолетов и автомобилей без крыш правы в своем стремлении, мы постарались разобраться в нашей сегодняшней статье

В том, насколько любители кабриолетов и автомобилей без крыш правы в своем стремлении, мы постарались разобраться в нашей сегодняшней статье.

Количество проданных кабриолетов в 2014 году показывает достаточно серьезную и отрицательную динамику. В прошлом году, как было подсчитано, было реализовано рекордно низкое число автомобилей с подобным типом кузова, но вот что интересно, в продолжении данного статистического исследования обнаружился один очень важный нюанс, а именно, покупатели таких автомобилей типа кабриолет это люди более образованные и богатые, что намекает нам как-бы о самом статусе этого современного кабриолета. Таким образом успешные граждане приобретают себе автомобиль без крыши не от плохой жизни и не от того, чтобы летом им было не жарко, а лишь с одной целью, чтобы насладиться прекрасным и почувствовать энергетику данного автомобиля. В ходе исследования были получены следующие цифры: -20% автовладельцев таких машин имели доход не менее $175 тыс. долларов в год, что примерно в два раза выше чем у покупателей обычных автомобилей седанов или авто-купе (10,7%). 11,7% граждан, что приобрели в свой автопарк автомобиль кабриолет, живут в домах стоимостью более $1.000.000 млн. долларов и это в трое больший показатель чем у автовладельцев предпочитающих покупку обычной стандартной машины, чей показатель в денежном эквиваленте составил где-то 4,4%.

Интересно знать: Мощные заводские автомобили с 600 л.с.

«Особенный» — вот такое именно слово подойдет для всех авто-кабриолетов в мире. Но есть небольшая группа автомобилей которая их сегодня перещеголяла и может по праву считаться чем-то сверх совершенным и сверх необычным. Имеется ввиду конкретный стиль «Targa», который известен своей определенной особенностью, а именно, съемной секцией крыши. Выглядят эти спортивные автомобили просто потрясающе, названия этих фирм-производителей, что так или иначе были причастны к этим удивительным кузовам для своих авто-моделей, одно другого знаменитей, например, фирмы «Fiat» и «Triumph», «Saab» и «Toyota», почти каждый из этих крупных производителей предлагал свое видение на данные кузова, но потом как-то все резко закончилось, большинство из них перестали разрабатывать такие автомобили, ведь по своей сути такие кузова делать было просто нецелесообразно. Остались в строю лишь самые стойкие, которые не побоялись продолжить развивать данную тему «Targa», что во многом позволило этим моделям авто стать не просто знаменитыми, но и легендарными.

Уважаемые наши читатели, мы со своей стороны составили список всех главных моделей авто, которые в настоящее время находятся в производстве и подходят под общее описание «Targa-топ». Так как эти автомобили между собой отличаются и они слишком разные, то не существует никакого способа и сравнения их друг с другом, а также нет среди них и победителя в соревновании, все они безысключения равны друг другу в своей красоте и эксклюзивности.

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

  • седан;
  • купе;
  • пикап;
  • лимузин;
  • кабриолет, родстер, брогам и тарга.

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Купе

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

  • кабриолет;
  • ландо;
  • фаэтон;
  • родстер;
  • брогам.

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

  • высокая мощность;
  • высокая проходимость;
  • большой объем двигателя;
  • просторная, комфортабельная кабина.

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Легковые автомобили: описание типов кузов с фото

Типы кузовов – закрытые

Кузов легкового авто закрытый – это выбор большинства наших соотечественников.

Седан

Это самый привычный тип кузова легковушки. У него отделенный от пассажирского отсека багажник, два полноразмерных ряда сидений. Дверей обычно четыре. Хотя, существуют и двухдверные седаны, например, Запорожец.

Седан

Универсал

Это кузов грузо-пассажирский с дополнительной задней дверью.
Бывает пяти или трехдверный. Чаще всего двухобъемный. В таком авто имеются два
ряда полноразмерных сидений
, как в седане. Приятным бонусом к ним является вместительный
багажник.

 Хэтчбек

Хэтчбек также считается грузо-пассажирским. Он обычно бывает
полутора или двухобъемным с пятью (иногда тремя) дверьми и обязательным
элементом – дверью в задней стенке, но с укороченным задним свесом (ключевое отличие
от универсала).

Минивэн

Минивен называют семейным автомобилем. Он совмещает в себе удобство
универсала и просторность фургона. Это довольно большая машина. Ее длина
составляет 4,5 и более метров. В ней помещаются три ряда сидений. Минивен не
является микроавтобусом, так как в нем устанавливается не более 8 посадочных
мест.

Лимузин

Это легковой автомобиль представительского класса с удлиненным
типом кузова. Конструируется на базе удлиненного седана. Характерные
особенности – повышенная комфортность салона и обязательная перегородка между
водителем и людьми в салоне.

Купе

Подобный тип кузова легкового автомобиля характерен для
спортивных машин. Они имеют покатую форму крыши с уклоном назад для улучшения
аэродинамических показателей. Двери у них две, удлиненной формы. Сидений чаще
всего тоже два. Но, в некоторых моделях производители делают еще два
дополнительных места для пассажиров сзади. Однако они обычно неудобны и не
пригодны для длительных поездок.

Лифтбэк

Этот тип авто представляет собой что-то среднее между классическим
седаном и хэтчбеком. Внутри между задними сидениями и багажным отделением имеется
мягкая съемная перегородка. Тип открывания багажника – откидной люк.

Внедорожник

В народе авто с подобным кузовом называют джипом. Он
обладает повышенной мощностью и проходимостью. Оснащен полным приводом, имеет
внушительный дорожный просвет. Такие машины внешне похожи на универсал, но
имеют значительно большие габариты.

Кроссовер

Это тип автомобиля можно назвать большим универсалом или
легким внедорожником. Это некий гибрид городского автомобиля, способный
передвигаться по бездорожью.

Двухобъемные

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • фургон.

Универсал

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

Corvette Stingray

Если вы ищите для себя что-то более дешевое но зодно и крутое и с давней историей, то присмотритесь пожалуйста к «заряженному» автомобилю Corvette Stingray. Безусловно, можно конечно заказать себе и кабриолет Stingray, но преимущества Targa-модели именно в том, что она является классикой и не добавляет тем самым к себе много лишнего веса. С этими преимуществами есть еще одна важная деталь, машина выглядит просто потрясающе, так же как любое другое авто-купе, а снимать крышу на ней легче, чем вам на первый взгляд покажется. Конечно, на ходу этого не сделаешь, но односекционный элемент крыши достаточно легкий и демонтируется за какую-то минуту. Мы бы в своей статье могли конечно описать бы весь технический процесс съема крыши, но предоставим такое слово непосредственно самим разработчикам Stingray, в видео-ролике они подробно покажут и расскажут о всем процессе. И после того, как крыша на машине будет снята вы сможете вдоволь насладиться встречным ветром и приятным звуком атмосферного V8 агрегата находящегося под капотом данного спорткара.

Кузова: о чём нужно знать

За свою долгую историю автомобильная промышленность выдала на гора огромное количество самых разных типов кузовов. Многие из них стали достоянием истории и увидеть их теперь можно разве что на картинках или в музеях.

Наиболее ходовыми на сегодняшний день являются около 10 разновидностей, о которых мы сегодня и поговорим. Но, прежде чем перейдём к описаниям и наглядным фото, немного скучной теории.

Каким бы ни был кузов с точки зрения количества дверей, наличия или отсутствия крыши, а также дизайна, его всегда можно отнести к одной из трёх категорий компоновки, а именно:

  • однообъёмные – грубо говоря, в этом случае всё и все в автомобиле (двигатель, пассажиры, багаж) находятся внутри одного условного отсека кузова, без явных разделений;
  • двухобъёмные – здесь чётко выделяется капот, под которым находится силовой агрегат, а пассажирский отсек как бы объединён с багажным;
  • трёхобъёмные – тут у всех свои отсеки: чётко выраженные капот, салон для пассажиров и багажник.

Для наглядности приведём примеры по каждой категории. Яркими представителями первой являются сити-кары Smart.

К двухобъёмным можно отнести, к примеру, хэтчбек Ford Focus,

ну а представителем третьей категории будет любой седан – «Жигули», как один из многочисленных вариантов.

Фура

Сейчас фурами называют крупнотоннажные седельные тягачи с полуприцепами. Однако век назад это слово означало иной тип транспорта. До второй половины XX века в Европе фурами называли длинные телеги. На юге Российской империи и на Украине это слово применяли к повозке, запряженной волами. Погонщика фуры в России называли фурманщиком.

Фура. Фото: www.globallookpress.com

Слово взято из немецкого языка. «Fuhre» означает «длинная телега», а произошло оно от глагола «farhen» («везти»).

С середины прошлого века название пригодилось для ироничного обсуждения появившихся длинных прицепов, а затем оно вошло в обиход автомобилистов и стало использоваться в отношении грузовиков в целом.

Ссылки [ править ]

  1. . Edmunds.com. 2010-02-26 . Проверено 20 ноября 2011 .
  2. . Porsche.com . Проверено 20 ноября 2011 .
  3. Битти, Ян (1977). Полная книга по дизайну автомобильных кузовов . Йовил, Великобритания: Издательская группа Haynes. п. 21. ISBN .
  4. . Evo.co.uk. 21 февраля 2002 г. Архивировано из на 2009-11-14 . Проверено 20 ноября 2011 .
vтеАвтомобильный дизайн
Классификация
По размеру
  • Микро
  • Город
  • Кей
  • Малолитражный
  • Супермини
  • Семья
  • Компактный
  • Среднего размера
  • Полноразмерный
Обычай
  • Хотрод
  • Свинцовые сани
  • Лоурайдер
  • Т-образный ковш
Роскошь
  • Компактный руководитель
  • Исполнительный
  • Личное
(MPV)
  • Компактный
  • Мини
(Внедорожник)
  • Компактный
  • Кроссовер (CUV)
Спортивный
  • Гранд Турер
  • Горячий люк
  • Мышцы
  • Пони
  • Спортивный компактный
  • супер
  • Вездеход
  • Античный
  • Классический
  • Экономика
  • Пошли покатаемся на картах
  • Досуг
  • Педальный автомобиль
  • Ute
  • Ван
  • Voiturette
Стили тела
  • 2 + 2
  • Baquet
  • Barchetta
  • Берлинетта
  • Брум
  • Кабриолет
  • Кабина над
  • Кабриолет / Кабриолет
  • Купе
  • Coupé de Ville
  • Утилита купе
  • Купе Drophead (кабриолет)
  • Фастбэк
  • Hardtop
  • Хэтчбек
  • Каммбак
  • Ландауле
  • Лимузин
  • Микрован
  • Микроавтобус
  • Многофункциональный грузовик
  • Notchback
  • Панельный фургон
  • Фаэтон
  • Пикап
  • Квадроцикл купе
  • Выдвижная жесткая крыша
  • Родстер
  • Малолитражка
  • Седан / Седан
  • Доставка седана / Цельнометаллический фургон
  • Седанка де Виль (Coupé de Ville)
  • Стрельба-тормоз
  • Паук / Spyder (Родстер)
  • Универсал
  • Торпедо
  • Туризм
  • Город (Coupé de Ville)
  • Т-топ
  • Визави
Специализированная техника
  • Амфибия
  • Связаны
  • Без водителя (автономный)
  • Катафалк
  • Gyrocar
  • Личный скоростной транспорт
  • Дорожный самолет
  • Такси
  • Эвакуатор
Движение
  • Альтернативное топливо
  • Автогаз
  • Биодизель
  • Биотопливо
  • Биогазолин
  • Биогаз
  • Сжатый природный газ
  • Дизель
  • Электрический  ( аккумулятор
  • NEV )
  • Этанол  ( E85 )
  • Ископаемое топливо
  • Топливная ячейка
  • Топливный газ
  • Натуральный газ
  • Бензин / бензин  ( прямой впрыск )
  • Воспламенение от сжатия однородного заряда
  • Гибрид  ( плагин )
  • Водород
  • Внутреннее сгорание
  • Жидкий азот
  • Сжиженный нефтяной газ
  • Пар
Ведущие колеса
  • Переднее колесо
  • Двухколесный
  • Четыре колеса
  • Шестиколесный
  • Восьмиколесный
  • Десятиколесный
  • Двенадцать колес
Положение двигателя
  • Передний
  • Середина
  • Задний
Компоновка (двигатель / привод)
  • Спереди / спереди 
  •  Передний средний / передний 
  •  Задний / передний 
  •  Передний задний 
  •  Задний средний / задний 
  •  Задний / задний 
  •  Передний / четырехколесный 
  •  Средний / четырехколесный 
  •  Задний / четырехколесный 
Конфигурация двигателя ( внутреннего сгорания )
  • Боксер
  • Плоский
  • Четырехтактный
  • H-блок
  • Возвратно-поступательный
  • Одноцилиндровый
  • Прямой
  • Двухтактный
  • V (Ви)
  • W двигатель
  • Ванкель
  • Портал
  • Категория
  • Шаблон: Классификация автомобилей ЕС

В словаре Синонимы 4

аварийка, авто, автовышка, автомастерская, автомашина, автомобиль-вышка, автомобильчик, автонефтевоз, автонефтегазовоз, автопоезд, авторефрижератор, автофургон, автоцементовоз, автоцистерна, автошасси, агитавтомобиль, асфальтовоз, ауди, аэромобиль, багги, бмв, болид, бьюик, бээмпэшка, ваз, ваниль, виллис, внедорожник, волга, вольво, вышка, газ, газик, газозаправщик, грузовик, грузотакси, грунтовоз, джип, драгстер, жигули, заправщик, зил, иж, индикар, иномарка, кабриолет, камаз, карт, кислотовоз, колесо, лада, легковушка, лексус, лендровер, лесовоз, лимузин, линкольн, маз, малолитражка, мебелевоз, мерседес, мерседес-бенц, микроавтомобиль, микролитражка, мини-автомобиль, мицубиси, молоковоз, москвич, муковоз, наскар, нива, ока, опель, панелевоз, пежо, пикап, плитовоз, поливалка, понтиак, порше, пропановоз, пятитонка, рамовоз, растворовоз, реанимобиль, рефрижератор, сааб, самосвал, сантехкабиновоз, снегоход, спецавтомашина, спецавтомобиль, спецавтотранспорт, спецмашина, спецтягач, спецшасси, таврия, такси, техничка, топливозаправщик, трейлеровоз, трехтонка, трицикл, тягач, уазик, феррари, фиат, фольксваген, форд, фургон, хонда, цементовоз, цистерновоз, шасси, шевроле, электроавтомобиль, электромобиль, эмка

Седан

Можно смело утверждать, что седан – это наиболее распространенный вид кузова. Этот кузов используется в автомобилях различных классов, начиная от наименьшего класса «А», и заканчивая престижным классом «Д». Седан идеально сочетает в себе экономичность, престижность и размеры багажного отсека. Такой кузов во всем безупречен. Седан хорошо подходит для тех автолюбителей, которые эксплуатируют авто для самых разных нужд: для перевозки негабаритных грузов, в качестве семейного автомобиля, для бизнеса и для путешествий.

Пожалуй, единственное, что недоступно седану — преодоление бездорожья, что впрочем, частично тоже можно решить, если купить полноприводной седан, которые сейчас уже тоже не редкость.

Наиболее популярные типы кузовов

Седан

Это одна из самых популярных конструкций в 20 веке. Кузов имеет 2-4 двери, внутри салона расположены сидения для 4-5 пассажиров и водителя. За границей салона, в отдельных отсеках, находится багаж и мотор автомобиля.

Хэтчбек

Этот тип является правопреемником универсала и достаточно популярен среди покупателей. В нем совмещен комфорт для пассажиров и удобство перевозки небольших грузов. Последнее достигается при помощи складывания ряда пассажирских сидений.

Универсал

Этот тип пользовался популярностью в ушедшем 20 веке. Внутри него расположены два ряда сидений, а сзади находиться пятая дверь. Багажное и пассажирское отделение являются единым целом.

Лифтбэк

Этот кузов, в зависимости от модели автомобиля, может иметь два или три объема. Для него характерен задний свес, по аналогии с седаном, и покатая крыша, как у хэтчбека.

Купе

Этот вариант также является фаворитом среди владельцев автомобилей. Представляет собой конструкцию с двумя дверьми и сидениями, расположенными в один ряд. В редких случаях, сзади будут установлены дополнительные сидения. Они предназначены больше для перевозки детей или размещения домашних животных.

Кабриолет

На базе этого кузова создаются дорогие спортивные автомобили. Отличительная черта – отсутствие жесткой крыши, она заменяется складным тентом от непогоды.

Родстер

Этот вариант является родственником кабриолета. В отличие от предшественника, в нем располагается только один ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Крыша также заменена на складывающуюся конструкцию из ткани.

Лимузин

Лимузин предназначен для автомобилей представительского класса, в нем созданы все условия для удобства и комфорта пассажиров. Этот тип характеризуется просторным салоном и перегородкой между водительским и пассажирскими местами.

Внедорожник

Среди автолюбителей популярно другое название – джип. Характерными чертами этого типа является большой размер, пять или шесть дверей, визуально определяется два объема. Внутри салона расположено два-три ряда пассажирских сидений. Наиболее схож внедорожник с универсалом. Рама и корпус автомобиля не взаимодействуют друг с другом, кузов относится к классу разгруженных.

Кроссовер

По-другому этот тип кузова называют «паркетником». В отличие от внедорожника, кузов несущий, состоящий из двух объемов. Габариты и дорожный просвет отличаются от внедорожника в меньшую сторону.

Пикап

Этот тип наибольшей популярностью пользуется среди жителей Северной Америки. Он обладает большой грузоподъемностью, благодаря открытой платформе в задней части. В салоне размещается один ряд сидений, присутствуют две двери.

Фургон

Это вариант грузо-пассажирского автомобиля. Есть несколько модификаций:

  • на базе универсала;
  • в основе грузового шасси, дополненного пассажирской кабиной и тентом;
  • на базе пикапа.

Общая черта всех фургонов – конструкция состоит из пассажирских мест и металлической грузовой части сзади автомобиля.

Минивэн

Этот вид – промежуточный этап между универсалом и микроавтобусом. Другое название (редко используемое) – универсал повышенной вместимости. Представляет собой одно- илидвухобъемный кузов с полукапотной конструкцией. Может иметь в салоне как два, так и три ряда сидений.

Автомобильный кузов хетчбэк

Достаточно противоречивый вид кузова. Вроде бы, хетчбэк отлично подходит для водителей женского пола, но отдельные авто, которые выполнены в данном форм-факторе, трудно назвать женскими моделями. Маленькое багажное отделение может превращаться в довольно просторное (благодаря складыванию задних кресел). Также можно сказать и о том, что такой автомобиль отлично подходит для водителей-новичков (из-за малых габаритов и хорошего обзора).

Впрочем, хетчбэки бывают не такими уж и маленькими, например, Skoda Superb — да, его позиционируют как седан, но по сути, учитывая то, какой этот автомобиль имеет багажник (супер-багажник без преувеличения), то данный автомобиль можно отнести по типу кузова и к хетчбэкам.

Koenigsegg CCX

Делает уверенные шаги в мир элитных автомобилей и фирма «Koenigsegg». Практически каждая ее модель имеет сегодня съемную крышу в дополнение к абсурдным на наш взгляд «фирменным» дверям. Вам друзья нравятся шведские суперкары? Хотели бы наверное прокатиться на одном из таких или даже купить себе новую модель One:1 c 1000 кВт мощности? Не знаете? Мы думаем не стоит, мы нашли для вас вариант и получше, за «неопределенную» сумму денежных знаков, что должна примерно равняться $1.000.000 млн. долларов, можно приобрести себе этот светло-синий авто CCXR Special Edition, который судя по его цвету может принадлежать знаменитой династии шейхов Аль Тани.

Примеры традиционных топов Targa [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и . ( Январь 2021 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
  • AMC Eagle Sundancer (1980–84)
  • Bentley Continental SC
  • BMW 3 серии Baur Cabriolets E21 TC1 (1978-1982), E30 TC2 (1983-1991), E36 TC4 (1992-1996)
  • Bugatti Veyron Grand Sport / Vitisse (2009-2015)
  • Chevrolet Corvette Coupe (1984 – настоящее время)
  • Додж Вайпер
  • Феррари 250P / 250LM / 330P / 330P2 / 330P3 / 330P4 / 412P / 312P
  • Феррари 308 GTS
  • Феррари 328 GTS
  • Феррари 348 TS
  • Феррари 512S / 512M
  • Феррари Дино 246 GTS
  • Феррари F355 GTS
  • Феррари F50
  • Ferrari 575 Maranello Superamerica
  • Fiat X1 / 9
  • Ford GTX-1 ( победитель » 12 часов Себринга» 1966 г. )
  • Ford GTX-1 Родстер (2005 г.)
  • Honda CR-X дель Соль
  • Honda NSX -T
  • Honda S660
  • Кабриолет Jaguar XJ-SC ‘twin-targa’ (1984–1988)
  • Koenigsegg (все модели)
  • Lamborghini Diablo VT Родстер
  • Lamborghini Miura Родстер
  • Lamborghini Aventador Родстер
  • Лотос Элиза
  • Maserati MC12
  • Матра 530
  • Мерседес-Бенц Серебряная Молния
  • Nissan 100NX
  • Nissan URGE
  • Nissan 300ZX
  • Pontiac Solstice Coupe (2009)
  • Porsche 911 Targa (1966-настоящее время)
  • Порше 914
  • Porsche Carrera GT
  • Порше 918 Спайдер
  • Порше 944
  • Порше 924
  • Qvale Mangusta (по желанию)
  • Renault Wind
  • Прототип Saab Catherina (1964 г.)
  • Умный родстер
  • Сузуки Самурай
  • Suzuki Cappuccino (по желанию)
  • Тесла Родстер (2008)
  • Тесла Родстер (2020)
  • Toyota Sports 800 (1965–1969)
  • Toyota Supra
  • Футболка Triumph TR4 Surrey (1961)
  • Футболка Triumph TR4A Surrey (1965)
  • Футболка Triumph TR250 Surrey (1967)
  • TVR Tuscan Speed ​​Six

Стеклянная крыша [ править ]

1996 год ознаменовался дебютом раздвижной стеклянной крыши на , дизайн был продолжен на и . Стеклянная крыша сдвинулась под заднее стекло, открыв большой проем. Там была тень, чтобы предотвратить парниковый эффект закрытой крыши. Эта система была полностью переработана, поскольку предыдущие модели Targa имели съемную часть крыши и широкую среднюю стойку.функционирует как дуга безопасности. Новая конструкция стеклянной крыши позволила 993 Targa сохранить почти такой же боковой профиль, как и другие варианты 911 Carrera, и устранила неудобства, связанные с хранением снятой верхней части старой системы. У Targa был кузов Cabriolet со стеклянной крышей Targa, заменявшей тканевую крышу. 911 Targa продолжил выпуск совершенно новой модели 996 и получил подъемное стекло хэтчбека. Это, в свою очередь, использовалось на более поздней модели 911 997 года.

Ferrari 458 Spider, McLaren 650C Spider, Alfa-Romeo

Далее по списку следует тройка супер классных автомобилей, а именно, тройка суперкаров

В первую очередь заострим наше внимание на 4,5 литровом авто 458 Spider от итальянской фирмы «Ferrari». Конечно с этой самой моделью Ferrari могли бы сделать точно тоже самое, что и с моделью F430, то есть создать из нее кабриолет, но этого не сделали

Как результат — машина получилась со сложенным верхом и она выглядит выше всяких похвал, если посмотреть на нее с любого ракурса — придраться не к чему. А чтобы сложить в машине крышу мучиться не придется, сам механизм складывания на удивление достаточно прост в обращении.

Конкурент итальянцев,- модель McLaren 650S Spider, он был создан примерно в том же стиле и с теми же конструктивными особенностями. Однако данному автомобилю не хватает некоторой определенной легкости и яркого дизайна, что в изобилии присутствует у автомодели Феррари, но зато это компенсируется в машине дверьми, которые открываются в стиле «butterfly», что непременно находит своих почитателей.

Кабриолеты 2014 года,- самые-самые среди машин

С инженерной точки зрения нахождение в автомобиле со съемной крышей и последующее его вождение по автостраде — это все-равно что возведение дома со съемной или съемными стенами, и, трудно ожидать в дальнейшем от нее (них) великих характеристик, она практически не станет важной несущей стеной и жесткость всей такой конструкции из-за ее применения не будет отличаться высокими показателями, а само ее применение не будет целесообразным для устойчивости всего дома. Но обладатели автомобилей без крыши с точки зрения практичности применения таких технологических нюансов ответят вам на такой вопрос лишь одним,- А нам так нравится! Вы ничего не понимаете в красоте, которая требует определенных жертв!. В том, насколько любители кабриолетов и автомобилей без крыш правы в своем стремлении, мы постарались разобраться в нашей сегодняшней статье

В том, насколько любители кабриолетов и автомобилей без крыш правы в своем стремлении, мы постарались разобраться в нашей сегодняшней статье.

Количество проданных кабриолетов в 2014 году показывает достаточно серьезную и отрицательную динамику. В прошлом году, как было подсчитано, было реализовано рекордно низкое число автомобилей с подобным типом кузова, но вот что интересно, в продолжении данного статистического исследования обнаружился один очень важный нюанс, а именно, покупатели таких автомобилей типа кабриолет это люди более образованные и богатые, что намекает нам как-бы о самом статусе этого современного кабриолета. Таким образом успешные граждане приобретают себе автомобиль без крыши не от плохой жизни и не от того, чтобы летом им было не жарко, а лишь с одной целью, чтобы насладиться прекрасным и почувствовать энергетику данного автомобиля. В ходе исследования были получены следующие цифры: -20% автовладельцев таких машин имели доход не менее $175 тыс. долларов в год, что примерно в два раза выше чем у покупателей обычных автомобилей седанов или авто-купе (10,7%). 11,7% граждан, что приобрели в свой автопарк автомобиль кабриолет, живут в домах стоимостью более $1.000.000 млн. долларов и это в трое больший показатель чем у автовладельцев предпочитающих покупку обычной стандартной машины, чей показатель в денежном эквиваленте составил где-то 4,4%.

Интересно знать: Мощные заводские автомобили с 600 л.с.

«Особенный» — вот такое именно слово подойдет для всех авто-кабриолетов в мире. Но есть небольшая группа автомобилей которая их сегодня перещеголяла и может по праву считаться чем-то сверх совершенным и сверх необычным. Имеется ввиду конкретный стиль «Targa», который известен своей определенной особенностью, а именно, съемной секцией крыши. Выглядят эти спортивные автомобили просто потрясающе, названия этих фирм-производителей, что так или иначе были причастны к этим удивительным кузовам для своих авто-моделей, одно другого знаменитей, например, фирмы «Fiat» и «Triumph», «Saab» и «Toyota», почти каждый из этих крупных производителей предлагал свое видение на данные кузова, но потом как-то все резко закончилось, большинство из них перестали разрабатывать такие автомобили, ведь по своей сути такие кузова делать было просто нецелесообразно. Остались в строю лишь самые стойкие, которые не побоялись продолжить развивать данную тему «Targa», что во многом позволило этим моделям авто стать не просто знаменитыми, но и легендарными.

Уважаемые наши читатели, мы со своей стороны составили список всех главных моделей авто, которые в настоящее время находятся в производстве и подходят под общее описание «Targa-топ». Так как эти автомобили между собой отличаются и они слишком разные, то не существует никакого способа и сравнения их друг с другом, а также нет среди них и победителя в соревновании, все они безысключения равны друг другу в своей красоте и эксклюзивности.

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

  • седан;
  • купе;
  • пикап;
  • лимузин;
  • кабриолет, родстер, брогам и тарга.

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Купе

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

  • кабриолет;
  • ландо;
  • фаэтон;
  • родстер;
  • брогам.

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

  • высокая мощность;
  • высокая проходимость;
  • большой объем двигателя;
  • просторная, комфортабельная кабина.

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: