Десять самых бесполезных опций новых автомобилей

Рейтинг автомобилей с лучшими зимними опциями

На первом месте оказался Renault Kaptur, который имеет систему удаленного запуска мотора. Больше не нужно в студень бежать в машину, заводить и прогревать. Достаточно нажать одну кнопку на брелоке, и двигатель начнет работать. Есть тут и обогрев лобового стекла, а также, подогрев передних кресел.

Второе место досталось корейскому кроссоверу Hyundai Creta, который в начальной версии получил подогрев сидений и обогрев наружных зеркал. Более дорогие варианты имеют подогрев руля и климат-контроль.

Из недорогих моделей также стоит обратить внимание на Datsun on-DO. В стандартной версии новинка имеет обогрев стекла, наружных зеркал, а также подогревает передние сидения

Точно такой же зимний набор получил и седан Lifan Solano.

Самые полезные зимние функции в современных автомобилях.

 

Зимний период владения автомобилем часто доставляет дискомфорт и неудобство многим автолюбителям. Особенно это касается владельцев старых машин, в которых, как правило, нет множества современных полезных функций. Что касаемо современных машин, то также не во всех есть многие полезные зимние опции. А как вы думаете, какие зимние функции в автомобилях самые полезные? Мы отобрали для вас зимние опции, с помощью которых вам будут не страшны суровые условия. 

Да, конечно, даже в старых автомобилях для зимнего периода есть обогрев заднего стекла и хорошая печка, которая в некоторых машинах управляется даже климатической установкой. В том числе в некоторых старых автомобилях есть обогрев боковых зеркал и обогрев сидений. Но в современных автомобилях набор зимних опций значительно больше, что делает владение транспортными средствами в суровое время года более комфортным.

Итак, вот список самых полезных зимних опций:

Полный привод

https://youtube.com/watch?v=NQBdOnfTS9k

Помимо качественной, дорогой резины есть еще одна опция, которая является незаменимой в зимних суровых условиях. Особенно она полезна тем, кто живет далеко за городом, где часто в зимнее время асфальт – это роскошь.

Речь идет о системе полного привода, которая может сделать ваш процесс передвижения на автомобиле в зимнее время более комфортным.

Так, благодаря полному приводу все четыре колеса вашего автомобиля получают крутящий момент для старта с места на скользкой дороге или во время движения в снегу.

В итоге полноприводные машины имеют, как правило, больше тяги. За счет полного привода шансы застрять значительно ниже, чем за рулем переднеприводной или заднеприводной машины. 

Кстати, это не означает, что вам нужно приобретать внедорожник. Сегодня на рынке есть немало легковых автомобилей, оснащенных системой полного привода.

Также обратите внимание, что в последние годы на рынке стали распространяться неполноприводные кроссоверы (как правило, с передним приводом). К сожалению, подобные машины обычно не имеют преимущества перед легковыми авто, за исключением разве что дорожного просвета (и то не всегда)

Так что легковой автомобиль, оснащенный полным приводом, легко даст на зимней дороге фору кроссоверу с неполным приводом. 

Поэтому если из года в год зимняя погода вас достает и вам некомфортно за рулем переднеприводного или, не дай бог, заднеприводного авто, то советуем вам при выборе следующего авто задуматься о приобретении машины с системой полного привода, которая имеет больше сцепления на зимней дороге.

Правда, помните, что полноприводный автомобиль не может изменить законы физики и также, как и неполноприводный, может легко потерять сцепление на скользкой поверхности.

Эффективное использование пространства, ящики для вещей в сиденьях.

Dodge Journey

Ящики для вещей в сиденьях – простой и максимально эффективный способ использовать внутреннее пространство автомобиля. Особенно отличились в этом направлении американские производители «Dodge» и «Jeep», которые производят конструкцию сидений c максимально эффективным использованием свободного пространства.

Благодаря выдвижному типу ящиков (в том числе с опцией закрытия на ключ) – они удобны в использовании, вместительны и отлично подходят для хранения ценных вещей. Данная опция не так сложна и дорога в проектировании, вместе с тем надежно защищает вещи и уберегает их от перекатывания во время езды.

Новые автоматические коробки передач

Ну сколько можно изобретать велосипед? Ну зачем сегодня автомиру новые, более сложные по конструкции автоматические трансмиссии? Вы же уже изобрели надежные классические 4-, 5- и 6-ступенчатые автоматы. Куда еще все усложнять? Кроме того зачем было трогать во многих автомобилях всеми так горячо любимую ручку переключения передач? В некоторых автомобилях ее вообще убрали, переместив под рулевое колесо (хотя в некоторых автомобилях это реально удобнее).

Ведь в итоге коробка получила менее понятное интуитивное управление. Кроме того новые современные АКПП стали настолько сложными, что их ремонт может обойтись вам в стоимость нового автомобиля. Согласитесь, это бред. Надеемся, что в скором времени автомобильные компании поймут, что усложнение АКПП в будущем – это путь в никуда.

Система курсовой устойчивости (ESP)

Одной из самых нужных опций, которой должен обеспечиваться каждый автомобиль является система курсовой устойчивости. Она способна определить момент, когда транспортное средство находится в опасной ситуации, отклонилось от заданной траектории движения и стабилизировать движение по курсу. Например, при вхождении в крутой поворот водитель может не рассчитать параметры скорости и угла поворота руля в результате машина уйдет в занос или не впишется в поворот, что неминуемо приведет к серьезному ДТП. Но если на борту транспортного средства установлена ESP, то подобного не произойдет.

Как работает ESP? Через многочисленные датчики система определяет, что машина в результате ошибки водителя должна уйти с безопасной траектории движения, после чего самостоятельно притормаживает нужное колесо, изменяет число оборотов двигателя. Если на авто присутствует активная система управления рулем, то меняется угол поворота колес. Плюс к этому может изменяться степень демпфирования амортизаторов, при наличии адаптивной подвески.

Для притормаживания нужного колеса ESP задействует ABS, которое, в свою очередь, повышает давление в тормозной системе, поддерживает его необходимое время, после чего сбрасывает набранное давление. Изменение крутящего момента силовой установки может происходить за счет пропуска впрыска топлива, пропуск зажигания и другими способами.

5) Развлекательная система DVD.

DVD проигрыватель в автомобили — это «святой Грааль» для всех внедорожников и минивэнов, особенно при длительных поездках с семьей и с детьми

Ведь такая электроника во время путешествия может на долгое и достаточное время привлечь к себе внимание ваших детей. К тому же все современные DVD- системы во многих автомобилях на сегодня, как правило представлены с беспроводными наушниками, что позволяет сохранять и тишину в салоне автомобиля, и смотреть различные DVD-программы всем пассажирам авто (по желанию)

Вот например, в автомобиле Nissan Quest присутствует два раскрывающихся экрана для просмотра DVD. Или возьмем последние модели минивэнов от компании «Chrysler», где предлагаются (установленны) два экрана со спутниковым телевидением и с раздельным программированием, что позволяет разным пассажирам смотреть на экране каждому свое видео.

Что мы получаем в базовой комплектации?

Большинство автомобилей в начальной комплектации имеют самых необходимый набор для простого, нетребовательного потребителя, которому от машины нужно только передвижение из пункта А в пункт Б. Так, если обобщить список опций, доступных для базовой версии автомобиля, можно получить следующее:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовку;
  • Электронные системы торможения;
  • Усилитель руля;

Ни кондиционера, ни автоматической коробки в базовых версиях, как правило, нет. Но если мы целенаправленно ищем, к примеру, автомобиль с АКПП, притом, что выше указанного списка опций нам вполне достаточно, что делать, ведь версии с автоматом укомплектованы значительно лучше, а как результат, и цена на них значительно дороже. Ничего не поделаешь, приходится платить. По сути, производитель наличием определенных опций просто выкачивает деньги из покупателя. Отсюда возникает вопрос, что такое опции автомобиля?

Если давать ответ с точки зрения покупателя, то можно сказать, что это комплект, повышающий комфортность автомобиля. С точки зрения продавца – это возможность «содрать» больше денег с доверчивого покупателя

Подумайте, почему базовые версии не доступны с тем же АКПП? Да потому что автомобили с комплектацией medium или lux тогда были бы никому не интересны, а так как у нас нет широкой возможности выбора, то мы обращаем внимание на опции, которые нам интересны, не замечая, что платим за те, которые не нужны. Это довольно хитрый маркетинговый ход, ведь если бы мы приходили в автосалон и сами отмечали галочками, что хотим установить в свой автомобиль, а что нет, машина бы, в итоге, оказывалась на порядок дешевле и практичнее для каждого из покупателей

Зимние опции для автомобилей: очистка фар и дистанционный запуск двигателя

Омыватели фар в основном установлены на дорогих автомобилях. При этом, часто опция бывает практически бесполезной и неэффективной. При качественной сборке, на способна избавить от большого количества проблем при езде во время плохих погодных условий.

Очень трудно переоценить важной системы удаленного запуска двигателя. Благодаря такой опции можно не мерзнуть по полчаса в машине и не тратить время на приведение своей машины в рабочее состояние

Предпусковый подогреватель салона также станет отличной приятностью и полезной опцией. Не понадобиться будет больше садиться на теплое сидение в ожидании, когда прогреется мотор. Достаточно просто нажать на кнопку на брелоке, а в сэкономленные 10 минут можно успеть насладиться чашечкой кофе в тепле.

Отличным дополнением станут коврики, которые защищают пол от грязи и снега. Они существенно облегчают уборку в салоне и помогают оставлять машину в идеальном состоянии. Такая опция не просто элемент баловства, она должна быть в каждом автомобиле, ведь, как бы бережно он не эксплуатировался, от грязи и снега не сбежать.

Самые бесполезные функции в автомобилях.

С самого начала своего появления во всем мире автомобилей, они не переставали нас удивлять своими технологиями и новейшими инновациями. В каждом периоде времени развития мировой автопромышленности автомобили оснащались различными опциями и разными функциями. Но не всегда эти технологии помогают водителю и не всегда они удобны для использования. Мало того, некоторые из этих функций вообще и впринципе просто бесполезны. Особенно это заметно в современных автомобилях. Мы со своей стороны изучили многие автомобильные форумы с той целью, чтобы составить перечень самых ненужных и бессмысленных функций, которыми автопроизводители оснащают свою современную продукцию.

Зачем же тогда автомобильные компании часто устанавливают на свои автомобили различные опции, которые не имеют и не несут в себе никакого смысла? Все очень просто. Это необходимо им точно для тех же самых целей, которые обычно преследуют у себя производители смартфонов. Всем давно известно, что каждый год все производители мобильной техники выпускают все новые и новые модели различных гаджетов оснащая их новыми опциями. При этом в большинстве случаев многие из новейших функций там либо бессмысленны, либо никем просто не востребованы. Но где тогда логика спросите вы? На самом деле это необходимо для того, чтобы оправдать ежегодный рост стоимости этих гаджетов. Ведь не для кого не секрет, что каждая новая модель смартфона становится естественно дороже предыдущей. 

Также происходит и с автомобильной техникой. Любой автопроизводитель старается очередную свою новую модель оснастить максимальным количеством опций и функций. Не забывая естественно при этом и о конечной себестоимости продукции. Вот и получается, что в итоге многие автомобили нередко получают для себя бесполезные и бессмысленные функции. 

Чтобы отобрать самые бессмысленные автомобильные функции нам нужно было досканально и детально изучить мнения различных людей (автомобилистов). Ведь, как известно, сколько людей — столько и мнений. Тем более, что для одних та или иная опция/функция может быть бесполезной, тогда как для других она окажется наоборот полезной.

Поэтому мы взяли и проанализировали для себя массу различных автофорумов в сети «Интернет» (в том числе и зарубежных). В итоге у нас получился очередной «ТОП». 

Парктроник

Если автолюбитель эксплуатирует свое транспортное средство преимущественно в городе, то ему крайне полезно будет иметь на борту машины такое устройство, как парктроник. Данная опция существенно облегчает процесс парковки, позволяет быстро поставить автомобиль на стоянку в условиях ограниченного пространства для совершения маневров.

Парктроник состоит из двух основных частей – электронного блока управления и ультразвуковых датчиков в количестве от 2 до 8 штук, чем их будет больше, тем лучше. При активации датчики парктроника начинают излучать в постоянном режиме ультразвуковые волны. Если на их пути встречается какое-либо препятствие, то они отражаются от него и возвращаются обратно к датчику. Информация с датчиков поступает в ЭБУ, где происходит ее анализ и выдача результатов водителю в виде звуковых или графических сигналов. В результате во время парковки водитель всегда в курсе того на каком расстоянии и где именно находится помеха, что позволяет ему осуществлять маневрирование с филигранной точностью. 

Нередко парктроники совмещаются с камерами заднего обзора и в этом случае проблем с парковкой вообще не возникает. С таким оборудованием поставить машину на узкий, едва подходящий по габаритам участок сможет даже неопытный водитель.

Что включает в себя перечень устройств и механизмов пассивной безопасности?

Итак, мы рассмотрели системы, которые прямо или косвенно предупреждают столкновение, а далее расскажем об устройствах, механизмах и конструктивных особенностях, отвечающих за пассивную безопасность в авто. То есть об элементах, обеспечивающих защиту от получения травм непосредственно при столкновении.

  • Подушки безопасности (грудные, фронтальные, коленные, центральные, пешеходные);
  • Шторки безопасности (головные подушки);
  • Ремни безопасности;
  • Детские сиденья или крепления для них, специальные ремни;
  • Подголовники (обычные или активные);
  • Безопасные стекла;
  • Травмобезопасный педальный узел.

Весомым критерием пассивной безопасности также является особая конструкция кузова, предполагающая поглощение энергии столкновения путем смятия передней части или кормы автомобиля. В случае фронтального удара двигатель и другие агрегаты, узлы и механизмы, расположенные в подкапотном пространстве, уводятся под днище машины. Это позволяет снизить риск получения водителем и передним пассажиром травм высокой степени тяжести. Несмотря на сравнительно легко деформирующиеся переднюю и заднюю части, каркас салона (стойки, каркас крыши, пороги) имеет высокую прочность и жесткость. Это также положительно влияет на надежность защиты людей, находящихся в автомобиле.

Важно понимать, что при всей технологичности главная «система безопасности» автомобиля — это внимательный, собранный и ответственный водитель, а все остальное лишь помощники и страховка

Камера заднего обзора

Наблюдать дорожную обстановку через зеркала заднего вида, конечно можно и таким способом увидеть, что происходит сзади автомобиля водители пользуются с момента появления первого авто. Но, в наше время будет целесообразнее установить на свою машину камеру заднего обзора, которая имеет множество преимуществ перед традиционными зеркалами. Во-первых, если у вас на борту присутствует подобная опция, то существенно упрощается процесс парковки. Во-вторых, работа камеры гарантирует, что при обзоре дорожной обстановки не будет образовываться «слепых зон». В третьих, получаемое с камеры изображение лучше и естественнее воспринимается мозгом человека, чем отражение из зеркала. 

Какие бывают автомобильные камеры заднего обзора? Накладные, устанавливаются возле подсветки номерного знака, крепятся на болтовое соединение, могут регулироваться.

Врезные, напоминают дверной глазок, могут монтироваться на бампере, в районе номерного знака и в любом другом месте, где будет не жалко просверлить в корпусе машины отверстие. Достоинства – низкая стоимость, недостаток – не могут регулироваться.

Камеры на кронштейнах, могут устанавливаться прямо в салоне, благодаря чему получают естественную защиту от грязи. Достоинства – простота установки, настройки. Недостатки – если заднее стекло автомобиля будет занесено снегом, грязью или просто запотеет, то никакой пользы от камеры не будет.

Камеры-рамки и камеры-плафоны, заменяют стандартную рамку номерного знака или плафон подсветки. Достоинства – незаметны, гармонично вписываются в дизайн кузова, недостаток – могут возникнуть трудности с выбором подходящей по размеру рамки или плафона.

Подогрев сидений

На первый взгляд может показаться, что подогрев сидений в автомобиле не очень то и нужен, так как зимой салон машины и без этого прогревается климатическим оборудованием до комфортной температуры. Но, так думают лишь те, кто никогда не сидел зимой в комфортабельном, подогретом автокресле. На самом деле эта очень полезная для отечественных условий эксплуатации транспортных средств опция.

Существует два основных способа обеспечить в своем авто сиденья подогревом – постелить наружные чехлы или установить встраиваемые системы. Самым простым и очевидным способом является покупка наружных чехлов, которые по типу нагревательного элемента подразделяются на углеволоконные, проволочные с тефлоновым покрытием, нихромовые с оболочкой из ПВХ, тепловолоконные. К недостатку наружных чехлов относится необходимость их подключения через прикуриватель, что может создать некоторые неудобства.

Принцип работы встраиваемых систем идентичен с наружными, нагревательный элемент помещается за поролон кресла, подключается к бортовой сети, его работа контролируется специальным электронным блоком.

Обогрев рулевого колеса

Холод внутри машины не любит никто. Естественно, садясь в машину после мороза, все мы хотим тепла, уюта и комфорта. Однако тепло и уютно в салоне станет только после полного прогрева двигателя. К счастью, в современных автомобилях есть некоторые опции, которые сделают процесс ожидания прогрева салона более комфортным.

Конечно, в первую очередь это обогрев сидений, который сегодня есть даже в дешевых автомобилях эконом-класса. Тем не менее обогрев сидений не может сделать процесс вождения автомобиля абсолютно комфортным, пока полностью не прогреется салон. Ведь наверняка многие из вас знают, каково держать холодный как лед руль.

Для этого автопроизводители придумали потрясающую опцию – обогрев рулевого колеса. К сожалению, эта функция пока есть не во всех автомобилях. Так что если вы проживаете в холодном регионе России и собираетесь приобретать автомобиль, позаботьтесь о том, чтобы в нем был обогрев рулевого колеса. Вы не пожалеете и после нескольких дней пользования этой опцией будете удивляться, как вы раньше обходились без нее. 

Единственным недостатком опции подогрева рулевого колеса является то, что на многих автомобилях обод руля нагревается только на позиции рук «10-2» (22-14). Так что если вы привыкли держать руки на руле в другом положении, то для использования в зимнее время опции подогрева руля вам придется изменить положение ваших рук на «10-2». 

Система адаптивного освещения

В процессе движения по трассе в ночное время суток водитель вынужден постоянно переключаться с дальнего света на ближний. Это несложно, но неудобно и не всегда безопасно. Система адаптивного освещения позволит водителю избавиться от необходимости переключения режимов работы головной оптики.

Как это работает? В состав системы входит видеокамера, блок управления и датчики — частоты вращения колес, угла поворота руля, освещенности, продольного ускорения. Данные с видеокамеры и датчиков поступают на обработку в ЭБУ, который определяет наличие впереди идущего транспорта, повороты, оценивает общую дорожную обстановку. В зависимости от полученного результата ЭБУ изменяет угол наклона фар в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Таким образом, при вхождении в поворот дорога освещается так, что водитель получает полноценный угол обзора, перед встречным транспортом фары продолжаю работать в режиме «дальний свет», но не слепят при этом водителя встречной машины. Система адаптивного освещения так же будет полезна в условиях плохой видимости (в туман, снег, дождь). Она создаст рассеивание светового потока нужной в текущий момент времени интенсивности и таким образом минимизируется образование бликов от частиц влаги. 

26.01.2019

4) Мультизональная климат-система кондиционирования.

Данная опция в автомобиле при длительных поездках не заменима. В повседневной жизни раздельные климатические настройки для каждого пассажира используются очень редко, так как в этом просто нет особой необходимости. Но при длительных и неодиночных поездках раздельный климат-контроль будет являеться для машины просто отличной опцией, которая позволит водителю и каждому пассажиру в отдельности настроить для себя самую оптимальную комфортную температуру. Напомним своим читателям, что еще каких-то 10 лет назад такой раздельный климат-контроль был доступен только на дорогих автомобилях премиум класса. К тому же большинство этих климатических установок регулировали температуру только для водителя или для пассажира. В последующем автопроизводители стали оснащать дорогие машины мультизональными климатическими установками, которые могли и умеют регулировать температуру не только в передней части автомобиля, но также и раздельно для задних пассажиров. В наши дни многие из недорогих автомобилей, как и ранее премиум авто, тоже стали оснащаться мульти-климат-контролем, например такие автомобили, как Honda Accord и Ford Escape. Одним словом, что еще несколько лет назад было доступно для покупателей только дорогих и премиальных автомашин сегодня стало доступно для тех, кто приобретает для себя относительно недорогие автомобили.

Автоматическая парковка без участия водителя

В последнее время тема автономности автомобилей не сходит со страниц многих СМИ. Такое создается ощущение, что мир просто сошел или сходит постепенно с ума, помешавшись на этой самой автономности. Но кто-нибудь из производителей спросил обычных автолюбителей, нужны ли им эти автопилоты или другие подобные прибамбасы?

Вот вам друзья простой пример. Достаточно уже давно на многих автомобилях появилась функция помощи водителю при парковке, которая позволяет автомобилю автономно парковаться без участия водителя. Эта инновационная опция в свое время вызвала большую шумиху.

Но на деле выясняется, что ею почти никто из водителей не пользуется. Даже сами блондинки. Почему, спросите вы? Оказывается, что эта специфичная функция работает идеально только при определенных условиях. 

 

Например, многие современные автомобили оснащенные данной опцией, часто не могут припарковаться на стоянке по причине нехватки якобы там пространства, хотя пространства на ней вполне хватает. Так же у многих автолюбителей вызывает вопросы и самого принципа работы подобных автопомощников парковки. Дело вот в чем, не всегда эта опция выбирает правильную траекторию паркинга и паркует машину не совсем так, как бы вам хотелось. 

В итоге получается, что по статистике 95% автовладельцев машин оснащенных опцией автономного паркинга просто не пользуются этой функцией. Тогда возникает вопрос,- зачем она нужна, если в ней нет смысла? Тем более, что производители автомобилей в себестоимость автомобиля по-любому заложили заранее наличие этой опции. И что самое плохое для автомобилистов, что в последнее время во многих автомобилях эта опция стала появляться даже уже в базовых моделях авто.

Результаты опроса TrueCar

TrueCar — это известный интернет-портал об автомобилях, который предоставляет информационные, технологические и коммуникационные услуги. Аналитики данного портала провели опрос, в котором приняли участие почти тысяча человек, планирующих приобрести новый автомобиль в течение ближайшего года. Суть опроса заключалась в том, чтобы выяснить у автовладельцев, какие опции в машине действительно полезны.

По результатам опроса первое место заняла камера заднего вида. За нее проголосовали более 70% опрошенных.

Также автовладельцы считают очень полезной систему мониторинга слепых зон. За нее проголосовали 57,7% участников опроса.

Более половины участников опроса (51,9%) отдали свои голоса за такую дополнительную опцию, как задние парктроники.

Еще 46,8% и 40,7% считают полезными соответственно системы предотвращения столкновений и автоматического торможения.

Среди опций, несвязанных с безопасностью, 63,5% автолюбителей в первую очередь отдают предпочтение USB-разъемам. Далее идут Bluetooth (58,4%), бесключевой доступ (52,5%), обогрев/вентиляция сидений (51,2%) и навигационная система (45,8%).

Рассмотрим каждую полезную опцию подробнее.

Поддельные выхлопные трубы

 

В последние годы имитация выхлопных труб на заднем бампере стала настолько популярна среди большинства недорогих автомобилей, что этой фигней начали заниматься даже производители дорогих премиальных и спортивных машин. Причем если раньше выхлопные трубы реально вплотную подходили к имитационным отверстиям, то сегодня некоторые автопроизводители устанавливают выхлопные трубы так, что они находятся далеко от имитационных отверстий в бампере. Вот вам пример Audi SQ5 с таким ужасным обманом. И если бы речь шла о Ладе Веста или каком-нибудь недорогом корейском автомобиле, то в этом нет ничего страшного. Но когда подобное видишь на очень дорогом автомобиле, то хочется спросить автопроизводителя, о чем он думал, когда создавал эту машину?

Какие технологии и дополнительные опции являются самыми популярными в мире. Неожиданные результаты.

Независимо от того новый или подержанный, продажи автомобилей зависят от многих факторов, начиная от дизайна, марки, модели и цены и заканчивая техническими характеристиками. Но также немаловажную деталь играет оснащение того или иного автомобиля. Дополнительные опции любой машины это один из главных факторов, при принятии решения о покупке транспортного средства. Как вы думаете, какие опции в настоящий момент самые популярные в развитых странах? Хотите знать какое дополнительное оснащение больше всего пользуется в Европе, Америки, Японии и Англии, и Австралии?

Вы думаете, что самыми популярными опциями в современных автомобилях являются: кожаный салон, панорамная крыша, алюминиевые легкосплавные диски и т.п.? Но на самом деле в этом году популярнее всего дополнительное оборудование и технологии, которые позволяют сделать процесс вождения более легким и удобным. 

Речь идет о таких опциях как различные системы помощи водители во время движения, об инновационных технологиях и опций для комфорта. Например, многофункциональность рулевого колеса это одна из опций, которая больше всего пользуется спросом в 2016 году. Предлагаем вам самую свежую десятку различных опций, которые в период с января по май 2016 года стали самыми популярными во всем мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Десять самых бесполезных опций новых автомобилей

Рейтинг автомобилей с лучшими зимними опциями

На первом месте оказался Renault Kaptur, который имеет систему удаленного запуска мотора. Больше не нужно в студень бежать в машину, заводить и прогревать. Достаточно нажать одну кнопку на брелоке, и двигатель начнет работать. Есть тут и обогрев лобового стекла, а также, подогрев передних кресел.

Второе место досталось корейскому кроссоверу Hyundai Creta, который в начальной версии получил подогрев сидений и обогрев наружных зеркал. Более дорогие варианты имеют подогрев руля и климат-контроль.

Из недорогих моделей также стоит обратить внимание на Datsun on-DO. В стандартной версии новинка имеет обогрев стекла, наружных зеркал, а также подогревает передние сидения

Точно такой же зимний набор получил и седан Lifan Solano.

Самые полезные зимние функции в современных автомобилях.

 

Зимний период владения автомобилем часто доставляет дискомфорт и неудобство многим автолюбителям. Особенно это касается владельцев старых машин, в которых, как правило, нет множества современных полезных функций. Что касаемо современных машин, то также не во всех есть многие полезные зимние опции. А как вы думаете, какие зимние функции в автомобилях самые полезные? Мы отобрали для вас зимние опции, с помощью которых вам будут не страшны суровые условия. 

Да, конечно, даже в старых автомобилях для зимнего периода есть обогрев заднего стекла и хорошая печка, которая в некоторых машинах управляется даже климатической установкой. В том числе в некоторых старых автомобилях есть обогрев боковых зеркал и обогрев сидений. Но в современных автомобилях набор зимних опций значительно больше, что делает владение транспортными средствами в суровое время года более комфортным.

Итак, вот список самых полезных зимних опций:

Полный привод

https://youtube.com/watch?v=NQBdOnfTS9k

Помимо качественной, дорогой резины есть еще одна опция, которая является незаменимой в зимних суровых условиях. Особенно она полезна тем, кто живет далеко за городом, где часто в зимнее время асфальт – это роскошь.

Речь идет о системе полного привода, которая может сделать ваш процесс передвижения на автомобиле в зимнее время более комфортным.

Так, благодаря полному приводу все четыре колеса вашего автомобиля получают крутящий момент для старта с места на скользкой дороге или во время движения в снегу.

В итоге полноприводные машины имеют, как правило, больше тяги. За счет полного привода шансы застрять значительно ниже, чем за рулем переднеприводной или заднеприводной машины. 

Кстати, это не означает, что вам нужно приобретать внедорожник. Сегодня на рынке есть немало легковых автомобилей, оснащенных системой полного привода.

Также обратите внимание, что в последние годы на рынке стали распространяться неполноприводные кроссоверы (как правило, с передним приводом). К сожалению, подобные машины обычно не имеют преимущества перед легковыми авто, за исключением разве что дорожного просвета (и то не всегда)

Так что легковой автомобиль, оснащенный полным приводом, легко даст на зимней дороге фору кроссоверу с неполным приводом. 

Поэтому если из года в год зимняя погода вас достает и вам некомфортно за рулем переднеприводного или, не дай бог, заднеприводного авто, то советуем вам при выборе следующего авто задуматься о приобретении машины с системой полного привода, которая имеет больше сцепления на зимней дороге.

Правда, помните, что полноприводный автомобиль не может изменить законы физики и также, как и неполноприводный, может легко потерять сцепление на скользкой поверхности.

Эффективное использование пространства, ящики для вещей в сиденьях.

Dodge Journey

Ящики для вещей в сиденьях – простой и максимально эффективный способ использовать внутреннее пространство автомобиля. Особенно отличились в этом направлении американские производители «Dodge» и «Jeep», которые производят конструкцию сидений c максимально эффективным использованием свободного пространства.

Благодаря выдвижному типу ящиков (в том числе с опцией закрытия на ключ) – они удобны в использовании, вместительны и отлично подходят для хранения ценных вещей. Данная опция не так сложна и дорога в проектировании, вместе с тем надежно защищает вещи и уберегает их от перекатывания во время езды.

Новые автоматические коробки передач

Ну сколько можно изобретать велосипед? Ну зачем сегодня автомиру новые, более сложные по конструкции автоматические трансмиссии? Вы же уже изобрели надежные классические 4-, 5- и 6-ступенчатые автоматы. Куда еще все усложнять? Кроме того зачем было трогать во многих автомобилях всеми так горячо любимую ручку переключения передач? В некоторых автомобилях ее вообще убрали, переместив под рулевое колесо (хотя в некоторых автомобилях это реально удобнее).

Ведь в итоге коробка получила менее понятное интуитивное управление. Кроме того новые современные АКПП стали настолько сложными, что их ремонт может обойтись вам в стоимость нового автомобиля. Согласитесь, это бред. Надеемся, что в скором времени автомобильные компании поймут, что усложнение АКПП в будущем – это путь в никуда.

Система курсовой устойчивости (ESP)

Одной из самых нужных опций, которой должен обеспечиваться каждый автомобиль является система курсовой устойчивости. Она способна определить момент, когда транспортное средство находится в опасной ситуации, отклонилось от заданной траектории движения и стабилизировать движение по курсу. Например, при вхождении в крутой поворот водитель может не рассчитать параметры скорости и угла поворота руля в результате машина уйдет в занос или не впишется в поворот, что неминуемо приведет к серьезному ДТП. Но если на борту транспортного средства установлена ESP, то подобного не произойдет.

Как работает ESP? Через многочисленные датчики система определяет, что машина в результате ошибки водителя должна уйти с безопасной траектории движения, после чего самостоятельно притормаживает нужное колесо, изменяет число оборотов двигателя. Если на авто присутствует активная система управления рулем, то меняется угол поворота колес. Плюс к этому может изменяться степень демпфирования амортизаторов, при наличии адаптивной подвески.

Для притормаживания нужного колеса ESP задействует ABS, которое, в свою очередь, повышает давление в тормозной системе, поддерживает его необходимое время, после чего сбрасывает набранное давление. Изменение крутящего момента силовой установки может происходить за счет пропуска впрыска топлива, пропуск зажигания и другими способами.

5) Развлекательная система DVD.

DVD проигрыватель в автомобили — это «святой Грааль» для всех внедорожников и минивэнов, особенно при длительных поездках с семьей и с детьми

Ведь такая электроника во время путешествия может на долгое и достаточное время привлечь к себе внимание ваших детей. К тому же все современные DVD- системы во многих автомобилях на сегодня, как правило представлены с беспроводными наушниками, что позволяет сохранять и тишину в салоне автомобиля, и смотреть различные DVD-программы всем пассажирам авто (по желанию)

Вот например, в автомобиле Nissan Quest присутствует два раскрывающихся экрана для просмотра DVD. Или возьмем последние модели минивэнов от компании «Chrysler», где предлагаются (установленны) два экрана со спутниковым телевидением и с раздельным программированием, что позволяет разным пассажирам смотреть на экране каждому свое видео.

Что мы получаем в базовой комплектации?

Большинство автомобилей в начальной комплектации имеют самых необходимый набор для простого, нетребовательного потребителя, которому от машины нужно только передвижение из пункта А в пункт Б. Так, если обобщить список опций, доступных для базовой версии автомобиля, можно получить следующее:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовку;
  • Электронные системы торможения;
  • Усилитель руля;

Ни кондиционера, ни автоматической коробки в базовых версиях, как правило, нет. Но если мы целенаправленно ищем, к примеру, автомобиль с АКПП, притом, что выше указанного списка опций нам вполне достаточно, что делать, ведь версии с автоматом укомплектованы значительно лучше, а как результат, и цена на них значительно дороже. Ничего не поделаешь, приходится платить. По сути, производитель наличием определенных опций просто выкачивает деньги из покупателя. Отсюда возникает вопрос, что такое опции автомобиля?

Если давать ответ с точки зрения покупателя, то можно сказать, что это комплект, повышающий комфортность автомобиля. С точки зрения продавца – это возможность «содрать» больше денег с доверчивого покупателя

Подумайте, почему базовые версии не доступны с тем же АКПП? Да потому что автомобили с комплектацией medium или lux тогда были бы никому не интересны, а так как у нас нет широкой возможности выбора, то мы обращаем внимание на опции, которые нам интересны, не замечая, что платим за те, которые не нужны. Это довольно хитрый маркетинговый ход, ведь если бы мы приходили в автосалон и сами отмечали галочками, что хотим установить в свой автомобиль, а что нет, машина бы, в итоге, оказывалась на порядок дешевле и практичнее для каждого из покупателей

Зимние опции для автомобилей: очистка фар и дистанционный запуск двигателя

Омыватели фар в основном установлены на дорогих автомобилях. При этом, часто опция бывает практически бесполезной и неэффективной. При качественной сборке, на способна избавить от большого количества проблем при езде во время плохих погодных условий.

Очень трудно переоценить важной системы удаленного запуска двигателя. Благодаря такой опции можно не мерзнуть по полчаса в машине и не тратить время на приведение своей машины в рабочее состояние

Предпусковый подогреватель салона также станет отличной приятностью и полезной опцией. Не понадобиться будет больше садиться на теплое сидение в ожидании, когда прогреется мотор. Достаточно просто нажать на кнопку на брелоке, а в сэкономленные 10 минут можно успеть насладиться чашечкой кофе в тепле.

Отличным дополнением станут коврики, которые защищают пол от грязи и снега. Они существенно облегчают уборку в салоне и помогают оставлять машину в идеальном состоянии. Такая опция не просто элемент баловства, она должна быть в каждом автомобиле, ведь, как бы бережно он не эксплуатировался, от грязи и снега не сбежать.

Самые бесполезные функции в автомобилях.

С самого начала своего появления во всем мире автомобилей, они не переставали нас удивлять своими технологиями и новейшими инновациями. В каждом периоде времени развития мировой автопромышленности автомобили оснащались различными опциями и разными функциями. Но не всегда эти технологии помогают водителю и не всегда они удобны для использования. Мало того, некоторые из этих функций вообще и впринципе просто бесполезны. Особенно это заметно в современных автомобилях. Мы со своей стороны изучили многие автомобильные форумы с той целью, чтобы составить перечень самых ненужных и бессмысленных функций, которыми автопроизводители оснащают свою современную продукцию.

Зачем же тогда автомобильные компании часто устанавливают на свои автомобили различные опции, которые не имеют и не несут в себе никакого смысла? Все очень просто. Это необходимо им точно для тех же самых целей, которые обычно преследуют у себя производители смартфонов. Всем давно известно, что каждый год все производители мобильной техники выпускают все новые и новые модели различных гаджетов оснащая их новыми опциями. При этом в большинстве случаев многие из новейших функций там либо бессмысленны, либо никем просто не востребованы. Но где тогда логика спросите вы? На самом деле это необходимо для того, чтобы оправдать ежегодный рост стоимости этих гаджетов. Ведь не для кого не секрет, что каждая новая модель смартфона становится естественно дороже предыдущей. 

Также происходит и с автомобильной техникой. Любой автопроизводитель старается очередную свою новую модель оснастить максимальным количеством опций и функций. Не забывая естественно при этом и о конечной себестоимости продукции. Вот и получается, что в итоге многие автомобили нередко получают для себя бесполезные и бессмысленные функции. 

Чтобы отобрать самые бессмысленные автомобильные функции нам нужно было досканально и детально изучить мнения различных людей (автомобилистов). Ведь, как известно, сколько людей — столько и мнений. Тем более, что для одних та или иная опция/функция может быть бесполезной, тогда как для других она окажется наоборот полезной.

Поэтому мы взяли и проанализировали для себя массу различных автофорумов в сети «Интернет» (в том числе и зарубежных). В итоге у нас получился очередной «ТОП». 

Парктроник

Если автолюбитель эксплуатирует свое транспортное средство преимущественно в городе, то ему крайне полезно будет иметь на борту машины такое устройство, как парктроник. Данная опция существенно облегчает процесс парковки, позволяет быстро поставить автомобиль на стоянку в условиях ограниченного пространства для совершения маневров.

Парктроник состоит из двух основных частей – электронного блока управления и ультразвуковых датчиков в количестве от 2 до 8 штук, чем их будет больше, тем лучше. При активации датчики парктроника начинают излучать в постоянном режиме ультразвуковые волны. Если на их пути встречается какое-либо препятствие, то они отражаются от него и возвращаются обратно к датчику. Информация с датчиков поступает в ЭБУ, где происходит ее анализ и выдача результатов водителю в виде звуковых или графических сигналов. В результате во время парковки водитель всегда в курсе того на каком расстоянии и где именно находится помеха, что позволяет ему осуществлять маневрирование с филигранной точностью. 

Нередко парктроники совмещаются с камерами заднего обзора и в этом случае проблем с парковкой вообще не возникает. С таким оборудованием поставить машину на узкий, едва подходящий по габаритам участок сможет даже неопытный водитель.

Что включает в себя перечень устройств и механизмов пассивной безопасности?

Итак, мы рассмотрели системы, которые прямо или косвенно предупреждают столкновение, а далее расскажем об устройствах, механизмах и конструктивных особенностях, отвечающих за пассивную безопасность в авто. То есть об элементах, обеспечивающих защиту от получения травм непосредственно при столкновении.

  • Подушки безопасности (грудные, фронтальные, коленные, центральные, пешеходные);
  • Шторки безопасности (головные подушки);
  • Ремни безопасности;
  • Детские сиденья или крепления для них, специальные ремни;
  • Подголовники (обычные или активные);
  • Безопасные стекла;
  • Травмобезопасный педальный узел.

Весомым критерием пассивной безопасности также является особая конструкция кузова, предполагающая поглощение энергии столкновения путем смятия передней части или кормы автомобиля. В случае фронтального удара двигатель и другие агрегаты, узлы и механизмы, расположенные в подкапотном пространстве, уводятся под днище машины. Это позволяет снизить риск получения водителем и передним пассажиром травм высокой степени тяжести. Несмотря на сравнительно легко деформирующиеся переднюю и заднюю части, каркас салона (стойки, каркас крыши, пороги) имеет высокую прочность и жесткость. Это также положительно влияет на надежность защиты людей, находящихся в автомобиле.

Важно понимать, что при всей технологичности главная «система безопасности» автомобиля — это внимательный, собранный и ответственный водитель, а все остальное лишь помощники и страховка

Камера заднего обзора

Наблюдать дорожную обстановку через зеркала заднего вида, конечно можно и таким способом увидеть, что происходит сзади автомобиля водители пользуются с момента появления первого авто. Но, в наше время будет целесообразнее установить на свою машину камеру заднего обзора, которая имеет множество преимуществ перед традиционными зеркалами. Во-первых, если у вас на борту присутствует подобная опция, то существенно упрощается процесс парковки. Во-вторых, работа камеры гарантирует, что при обзоре дорожной обстановки не будет образовываться «слепых зон». В третьих, получаемое с камеры изображение лучше и естественнее воспринимается мозгом человека, чем отражение из зеркала. 

Какие бывают автомобильные камеры заднего обзора? Накладные, устанавливаются возле подсветки номерного знака, крепятся на болтовое соединение, могут регулироваться.

Врезные, напоминают дверной глазок, могут монтироваться на бампере, в районе номерного знака и в любом другом месте, где будет не жалко просверлить в корпусе машины отверстие. Достоинства – низкая стоимость, недостаток – не могут регулироваться.

Камеры на кронштейнах, могут устанавливаться прямо в салоне, благодаря чему получают естественную защиту от грязи. Достоинства – простота установки, настройки. Недостатки – если заднее стекло автомобиля будет занесено снегом, грязью или просто запотеет, то никакой пользы от камеры не будет.

Камеры-рамки и камеры-плафоны, заменяют стандартную рамку номерного знака или плафон подсветки. Достоинства – незаметны, гармонично вписываются в дизайн кузова, недостаток – могут возникнуть трудности с выбором подходящей по размеру рамки или плафона.

Подогрев сидений

На первый взгляд может показаться, что подогрев сидений в автомобиле не очень то и нужен, так как зимой салон машины и без этого прогревается климатическим оборудованием до комфортной температуры. Но, так думают лишь те, кто никогда не сидел зимой в комфортабельном, подогретом автокресле. На самом деле эта очень полезная для отечественных условий эксплуатации транспортных средств опция.

Существует два основных способа обеспечить в своем авто сиденья подогревом – постелить наружные чехлы или установить встраиваемые системы. Самым простым и очевидным способом является покупка наружных чехлов, которые по типу нагревательного элемента подразделяются на углеволоконные, проволочные с тефлоновым покрытием, нихромовые с оболочкой из ПВХ, тепловолоконные. К недостатку наружных чехлов относится необходимость их подключения через прикуриватель, что может создать некоторые неудобства.

Принцип работы встраиваемых систем идентичен с наружными, нагревательный элемент помещается за поролон кресла, подключается к бортовой сети, его работа контролируется специальным электронным блоком.

Обогрев рулевого колеса

Холод внутри машины не любит никто. Естественно, садясь в машину после мороза, все мы хотим тепла, уюта и комфорта. Однако тепло и уютно в салоне станет только после полного прогрева двигателя. К счастью, в современных автомобилях есть некоторые опции, которые сделают процесс ожидания прогрева салона более комфортным.

Конечно, в первую очередь это обогрев сидений, который сегодня есть даже в дешевых автомобилях эконом-класса. Тем не менее обогрев сидений не может сделать процесс вождения автомобиля абсолютно комфортным, пока полностью не прогреется салон. Ведь наверняка многие из вас знают, каково держать холодный как лед руль.

Для этого автопроизводители придумали потрясающую опцию – обогрев рулевого колеса. К сожалению, эта функция пока есть не во всех автомобилях. Так что если вы проживаете в холодном регионе России и собираетесь приобретать автомобиль, позаботьтесь о том, чтобы в нем был обогрев рулевого колеса. Вы не пожалеете и после нескольких дней пользования этой опцией будете удивляться, как вы раньше обходились без нее. 

Единственным недостатком опции подогрева рулевого колеса является то, что на многих автомобилях обод руля нагревается только на позиции рук «10-2» (22-14). Так что если вы привыкли держать руки на руле в другом положении, то для использования в зимнее время опции подогрева руля вам придется изменить положение ваших рук на «10-2». 

Система адаптивного освещения

В процессе движения по трассе в ночное время суток водитель вынужден постоянно переключаться с дальнего света на ближний. Это несложно, но неудобно и не всегда безопасно. Система адаптивного освещения позволит водителю избавиться от необходимости переключения режимов работы головной оптики.

Как это работает? В состав системы входит видеокамера, блок управления и датчики — частоты вращения колес, угла поворота руля, освещенности, продольного ускорения. Данные с видеокамеры и датчиков поступают на обработку в ЭБУ, который определяет наличие впереди идущего транспорта, повороты, оценивает общую дорожную обстановку. В зависимости от полученного результата ЭБУ изменяет угол наклона фар в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Таким образом, при вхождении в поворот дорога освещается так, что водитель получает полноценный угол обзора, перед встречным транспортом фары продолжаю работать в режиме «дальний свет», но не слепят при этом водителя встречной машины. Система адаптивного освещения так же будет полезна в условиях плохой видимости (в туман, снег, дождь). Она создаст рассеивание светового потока нужной в текущий момент времени интенсивности и таким образом минимизируется образование бликов от частиц влаги. 

26.01.2019

4) Мультизональная климат-система кондиционирования.

Данная опция в автомобиле при длительных поездках не заменима. В повседневной жизни раздельные климатические настройки для каждого пассажира используются очень редко, так как в этом просто нет особой необходимости. Но при длительных и неодиночных поездках раздельный климат-контроль будет являеться для машины просто отличной опцией, которая позволит водителю и каждому пассажиру в отдельности настроить для себя самую оптимальную комфортную температуру. Напомним своим читателям, что еще каких-то 10 лет назад такой раздельный климат-контроль был доступен только на дорогих автомобилях премиум класса. К тому же большинство этих климатических установок регулировали температуру только для водителя или для пассажира. В последующем автопроизводители стали оснащать дорогие машины мультизональными климатическими установками, которые могли и умеют регулировать температуру не только в передней части автомобиля, но также и раздельно для задних пассажиров. В наши дни многие из недорогих автомобилей, как и ранее премиум авто, тоже стали оснащаться мульти-климат-контролем, например такие автомобили, как Honda Accord и Ford Escape. Одним словом, что еще несколько лет назад было доступно для покупателей только дорогих и премиальных автомашин сегодня стало доступно для тех, кто приобретает для себя относительно недорогие автомобили.

Автоматическая парковка без участия водителя

В последнее время тема автономности автомобилей не сходит со страниц многих СМИ. Такое создается ощущение, что мир просто сошел или сходит постепенно с ума, помешавшись на этой самой автономности. Но кто-нибудь из производителей спросил обычных автолюбителей, нужны ли им эти автопилоты или другие подобные прибамбасы?

Вот вам друзья простой пример. Достаточно уже давно на многих автомобилях появилась функция помощи водителю при парковке, которая позволяет автомобилю автономно парковаться без участия водителя. Эта инновационная опция в свое время вызвала большую шумиху.

Но на деле выясняется, что ею почти никто из водителей не пользуется. Даже сами блондинки. Почему, спросите вы? Оказывается, что эта специфичная функция работает идеально только при определенных условиях. 

 

Например, многие современные автомобили оснащенные данной опцией, часто не могут припарковаться на стоянке по причине нехватки якобы там пространства, хотя пространства на ней вполне хватает. Так же у многих автолюбителей вызывает вопросы и самого принципа работы подобных автопомощников парковки. Дело вот в чем, не всегда эта опция выбирает правильную траекторию паркинга и паркует машину не совсем так, как бы вам хотелось. 

В итоге получается, что по статистике 95% автовладельцев машин оснащенных опцией автономного паркинга просто не пользуются этой функцией. Тогда возникает вопрос,- зачем она нужна, если в ней нет смысла? Тем более, что производители автомобилей в себестоимость автомобиля по-любому заложили заранее наличие этой опции. И что самое плохое для автомобилистов, что в последнее время во многих автомобилях эта опция стала появляться даже уже в базовых моделях авто.

Результаты опроса TrueCar

TrueCar — это известный интернет-портал об автомобилях, который предоставляет информационные, технологические и коммуникационные услуги. Аналитики данного портала провели опрос, в котором приняли участие почти тысяча человек, планирующих приобрести новый автомобиль в течение ближайшего года. Суть опроса заключалась в том, чтобы выяснить у автовладельцев, какие опции в машине действительно полезны.

По результатам опроса первое место заняла камера заднего вида. За нее проголосовали более 70% опрошенных.

Также автовладельцы считают очень полезной систему мониторинга слепых зон. За нее проголосовали 57,7% участников опроса.

Более половины участников опроса (51,9%) отдали свои голоса за такую дополнительную опцию, как задние парктроники.

Еще 46,8% и 40,7% считают полезными соответственно системы предотвращения столкновений и автоматического торможения.

Среди опций, несвязанных с безопасностью, 63,5% автолюбителей в первую очередь отдают предпочтение USB-разъемам. Далее идут Bluetooth (58,4%), бесключевой доступ (52,5%), обогрев/вентиляция сидений (51,2%) и навигационная система (45,8%).

Рассмотрим каждую полезную опцию подробнее.

Поддельные выхлопные трубы

 

В последние годы имитация выхлопных труб на заднем бампере стала настолько популярна среди большинства недорогих автомобилей, что этой фигней начали заниматься даже производители дорогих премиальных и спортивных машин. Причем если раньше выхлопные трубы реально вплотную подходили к имитационным отверстиям, то сегодня некоторые автопроизводители устанавливают выхлопные трубы так, что они находятся далеко от имитационных отверстий в бампере. Вот вам пример Audi SQ5 с таким ужасным обманом. И если бы речь шла о Ладе Веста или каком-нибудь недорогом корейском автомобиле, то в этом нет ничего страшного. Но когда подобное видишь на очень дорогом автомобиле, то хочется спросить автопроизводителя, о чем он думал, когда создавал эту машину?

Какие технологии и дополнительные опции являются самыми популярными в мире. Неожиданные результаты.

Независимо от того новый или подержанный, продажи автомобилей зависят от многих факторов, начиная от дизайна, марки, модели и цены и заканчивая техническими характеристиками. Но также немаловажную деталь играет оснащение того или иного автомобиля. Дополнительные опции любой машины это один из главных факторов, при принятии решения о покупке транспортного средства. Как вы думаете, какие опции в настоящий момент самые популярные в развитых странах? Хотите знать какое дополнительное оснащение больше всего пользуется в Европе, Америки, Японии и Англии, и Австралии?

Вы думаете, что самыми популярными опциями в современных автомобилях являются: кожаный салон, панорамная крыша, алюминиевые легкосплавные диски и т.п.? Но на самом деле в этом году популярнее всего дополнительное оборудование и технологии, которые позволяют сделать процесс вождения более легким и удобным. 

Речь идет о таких опциях как различные системы помощи водители во время движения, об инновационных технологиях и опций для комфорта. Например, многофункциональность рулевого колеса это одна из опций, которая больше всего пользуется спросом в 2016 году. Предлагаем вам самую свежую десятку различных опций, которые в период с января по май 2016 года стали самыми популярными во всем мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: