Что означают различные подвески и кулоны

Ошибка 5: Пытаться выглядеть безукоризненно

Наряд с иголочки, прическа, в которой каждая волосинка лежит на своем месте, классическая обувь, идеально подобранная к луку – все это уже не модно. Однажды модельер Дженна Лайонс сказала, что им в Анной Винтур уже неинтересно наблюдать за звездами с красной дорожки, ведь большинству не хватает в аутфите легкой небрежности. Впрочем, это неудивительно, ведь знаменитости должны выглядеть идеально с любого ракурса. Выбившийся из прически локон, мятое платье, чуть смазанная помада непременно станут предметом обсуждений и скандальных заголовков в желтой прессе. Взять хотя бы Риз Уизерспун, которая появилась на Met Gala в красном платье от Jason Wu. Актриса отдала предпочтение минималистичному дизайну, но изюминки в образе явно не хватало. Еще один пример красивого, но скучного образа – классическое черное платье-футляр Селены Гомес. Возможно, если бы певица добавила аксессуаров, look бы не смотрелся так блекло. Но девушка отдала предпочтение лаконичности.

Старайтесь не повторять ошибки звезд и не делать идеальную картинку мерилом успеха. Подгонять себя под нелепые и мало достижимые стандарты – дело неблагодарное. Будьте собой, создайте уникальный стиль, подчеркивающий достоинства внешности, и тогда весь мир будет у ваших ног. Возьмите пример со знаменитостей из статьи «Эмми»–2019: лучшие и худшие наряды звезд на ковровой дорожке

Развал настройка

Регулируется при помощи специальных шайб со смещенным центром. На штатных автомобилях диапазон регулировок не велик: 1-2 градуса, хотя этого вполне достаточно. Развал представляет собой вертикальное положение колеса относительно автомобиля. Бывает:

  • Нулевой
  • Положительный
  • Отрицательный

Нас интересует именно отрицательный развал. На всех автомобилях, как правило, нулевой или минимально отрицательный развал. Это позволяет резине изнашиваться равномерно, но уменьшив еще больше данный параметр мы значительно увеличим маневреность автомобиля. Это обусловлено тем, что колесо, которое загружено в повороте немного «подламывается» и протектор полностью покрывает асфальт. При нулевом развале нагружалась бы только внешняя часть протектора. Небольшой отрицательный развал — идеальная настройка подвески.

Стоит отметить, что в кольцевых гонках развал является вторым по степень важности параметром подвески. Именно в кольцевых гонках колеса рекордно нагружаются в поворотах и за счет развала мы увеличиваем сцепление в поворотах

Такая настройка подвески не актуальная в уличных гонках, где в основном приходится ехать прямо.

Отечественная марка

Кроссоверы отечественной сборки трудно назвать надёжными даже для российских дорог. Большинство, если даже не все модели внедорожников, выпускает Тольяттинский АвтоВАЗ – регулярный герой анекдотов и производитель вёдер на колесах. И хотя автогигант сделал многое для улучшения собственной продукции, имеют определённые технические и управленческие дефекты.

УАЗ Патриот, или знаменитый «бобик», постепенно уходит в историю. До недавнего времени этот надёжный кроссовер – ответ американскому джипу – состоял на вооружении МВД и Минобороны. В 2020 году выйдет новый кроссовер, о чём свидетельствует инсайдерская информация. Достоверных сведений о комплектации, характеристиках пока нет. Но разработчики надеются возглавить рейтинг надёжности уже следующего года.

Тёмными лошадками остаются и кроссоверы Aurus. Но стоит ли включать золото отечественного автопрома в рейтинг, пока неясно. Основное предназначение этих машин – обслуживание первых лиц государства и представительских делегаций. Дадут ли их обычным гражданам – пока вопрос. Теперь главное убедиться в надёжности моделей, чтобы она не подвела по русской традиции. Парад Победы 9 Мая станет проверкой их потенциала.

Как прокачать ходовую часть и повысить управляемость?

Колеса. Первым делом необходимо выполнить самый простой и самый важный шаг — заменить колесные диски, установив вместо штатных диски большего диаметра и ширины. Естественно при условии, что это возможно и не будет негативно влиять на ходовые качества вашего авто. Ширина обеспечит устойчивость и позволит установить более широкие шины для лучшего сцепления колес с дорогой. Базовые шины необходимо заменить на шины с низким профилем, однако при этом, как правило, уменьшается клиренс, хотя если речь об управляемости, то данный минус скорее следует рассматривать как плюс. Шины с низким профилем обеспечат не только управляемость, но и жесткость, которой нельзя добиться с высокими колесами, у которых «много мяса». На обычных шинах ехать комфортнее, вы словно плывете, а все неровности нивелирует толстое колесо, которое «глотает» все недостатки наших дорог. Однако для резких маневров такие колеса не подходят и войти в крутой поворот на большой скорости с ними у вас не получится. Более того, делать этого ни в коем случае нельзя, так как они просто не рассчитаны на это и при попытке что-нибудь такое выкинуть вы рискуете улететь в кювет или на встречку.

Амортизаторы. Самый главный и, пожалуй, самый дорогой элемент ходовой — амортизационные стойки, или проще говоря амортизаторы (аморты). Замена амортизаторов на более жесткие позволят серьезно улучшить общее состояние подвески и сделать ее более жесткой. А в случае с пневмоподвеской можно добиться еще и увеличения клиренса причем тогда, когда вам это потребуется. Более жесткие амортизаторы будут быстрее и эффективнее гасить колебания кузова и препятствовать раскачке и различным кренам во время резких маневров.

Пружины. Замена пружин на более жесткие приведет к уменьшению хода штока амортизатора и повысит жесткость подвески в целом. При этом вам следует забыть о тех временах, когда вы на всех парах пролетали мелкие ямки и «лежачих полицейских», с новыми более жесткими амортизаторами и пружинами это не пройдет и может печально закончиться для вас и ходовой вашего авто. Специальные пружины с переменным витком, а также двухсекционные пружины повышенной жесткости обеспечат впечатляющий эффект, после которого вам будет достаточно жесткости подвески. Безусловно, кроме жесткости улучшится и управляемость. Двухсекционные пружины имеют особенность, нижняя часть «мягкая», а верхняя более жесткая, что позволяет избежать опасного отрыва колеса от дорожного полотна, оставаясь постоянно в контакте с ним.

Стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали со сложным названием, о предназначении которых многие даже не догадываются, на самом деле играют очень важную роль. Благодаря этим деталям обеспечивается определенная устойчивость, проще говоря они препятствуют крену кузова вашего авто. Если с этом у вас беда, рекомендуется установить более жесткий или вовсе сдвоенный вариант. Однако при таком подходе вам следует понимать, что о плавности и мягкости вам просто нужно забыть.

Сайлентблоки. При необходимости повысить управляемость и сделать подвеску более жесткой нельзя не упомянуть такой важный момент как сайлентблоки, которых в подвеске очень много. Практически каждое соединение рычагов смягчено именно сайлентблоком для того, чтобы смягчать удары во время езды, а также с целью обеспечения комфорта. Так вот если с умом подойти к вопросу модернизации и выполнить замену штатных сайлентов на полиуретановые, к примеру, которые являются более жесткими, можно добиться неплохих результатов. Кроме того, некоторые сайлентблоки вообще удаляют, а стоковые рычаги меняют на усиленные. Роль сайлентблоков выполняют либо полностью металлические сайленты, либо обычные болтовые соединения. В итоге увеличивается жесткость подвески и повышается управляемость автомобиля.

Правильное питание для идеальной фигуры

Упражнения и питание работают по принципу конструктора – «50 на 50». Нельзя собрать домик, если 50% деталей отсутствует.

Если вы хотите преобразиться и стать красивой и здоровой, придется убрать все вредное. Продукты и напитки с сахаром, спиртное и никотин, жареное и содержащее вредные жиры питание стоят на пути к цели как стена.

Модные диеты предлагают есть 2 раза в день (периодическое голодание), или наоборот 6-8 раз в день (дробное питание). Я считаю, что это крайности, имеющие большие минусы, первый вариант это сильный голод, и набивание живота большими порциями, растяжение желудка. Второй вариант это много времени на приготовление и прием пищи. Оптимальный вариант для нормального человека это 4-5 приемов пищи в день. Так вы не будете голодной и у вас не будет целый день состоять из готовки и еды.

Получится ли всего за месяц сжечь жир, накопленный за долгие годы безделья? Если вы сильно себя запустили, вы не сможете объять необъятное, но как тренер и диетолог, я уверяю вас что результат будет очень заметным, и разница «до» и «после» вас приятно удивит!

Принципы питания для месячной трансформации

  • Утром принимаем кашу и немного фруктов, днем и вечером только белки и овощи
  • Исключаем вредные углеводы: сахар, картофель, бананы, белая мука.
  • Никогда не ограничиваем себя в воде (минимум 1.5 л в день). Соки из фруктов это не вода! Из напитков допускается чай без сахара, вода с лимоном и овощной фреш.
  • Пьем воду и до и после и во время тренировки. Количество – по желанию.
  • Не голодаем! Если вам хочется есть вечером, можно употреблять белковые продукты и клетчатку (рыба, морепродукты и овощной салат).

Что означает Инь-Янь

Символ Инь-Ян – пожалуй, самый известный знак, подаренный нам китайцами-даосами. Благодаря им этот символ используется во многих сферах нашей жизни, в том числе, и в качестве мотива для украшений.

Два неправильных полукруга, черный и белый, с точками противоположных цветов символизируют единство двух противоположностей: мужского и женского начала, светлой и темной энергии, рождения и смерти, созидания и разрушения. В результате их взаимодействия рождается все сущее, оно является основой жизни и существования, энергии Ци, которой наполнено мироздание.

Каждый из нас, вне зависимости от пола, наполнен двумя энергиями. Они вечно борются между собой, порождая внутренние конфликты. Но когда они приходят к гармонии, человек становится практически совершенным.

Если человек носит кулон Инь-Янь, значит, он стремится к гармонии. Он желает обрести душевное равновесие, уверенность в себе, крепкое здоровье и долголетие. Словом, он заинтересован в самосовершенствовании.

Три расхожих заблуждения о развал-схождении колес

Все четыре колеса на автомобиле должны быть установлены под определенным углом. Если мы посмотрим на машину спереди или сзади и увидим, что колеса расположены не строго параллельно друг-другу, а под значительным углом, то у них не отрегулирован развал. А если посмотреть на машину сверху и заметить аналогичную неровность, то очевидно, что у колес нарушено схождение.

Правильная настройка углов установки колес, что в обиходе и называется «развал-схождением», обеспечивает при движении автомобиля оптимальный контакт шины с поверхностью дороги. От этого зависит не только преждевременный износ «резины», но самое главное — устойчивость машины и ее управляемость, а следовательно — безопасность дорожного движения.

Миф 1: раз в сезон

Не верьте официальным сайтам автосревисов, которые рекомендуют регулировать развал-схождение строго раз в сезон. Чем чаще к ним будут обращаться клиенты, тем им выгодней. Но это имеет смысл только в одном случае — когда у летних и зимних колес разный размер. Например, если летом ваш автомобиль обут в низкопрофильные 19-дюймовые шины, а зимой — в практичные 17-дюймовые, вам действительно придется тратиться на развал-схождение раз в межсезонье. А при одинаковых размерах сезонных покрышек регулировать углы необязательно.

Миф 2: самостоятельная настройка

Многим приходилось слышать байки, как водители старшего поколения в советские времена умудрялись своими силами настраивать углы установки колес у своих «ласточек». Но речь в таких случаях идет о «Жигулях» или старинных иномарках с простой подвеской.

Самостоятельно сделать развал-схождение в современных машинах где-нибудь в гараже у подавляющего большинства автовладельцев не получится. Для этого требуется специальное оборудование и умение им пользоваться, поэтому лучше не экономить на такой процедуре и не отдавать машину всякого рода гаражным мастерам. К тому же не стоит забывать, что перед регулировкой рекомендуется пройти полноценную диагностику подвески.

Миф 3: идеальная настройка — 0 градусов

Как уверяют эксперты, «нулевой» угол развала обеспечивает максимальное пятно контакта колеса с дорогой только в положении руль прямо. То есть в этом случае на прямой траектории машина управляется оптимально. Однако при повороте колесо наклоняется на несколько градусов, пятно контакта уменьшается, и складывается противоположный эффект: машина уже менее устойчива и хуже тормозит. Так что идеальные углы колес на «легковушках» действительно близки к нулю, но редко, когда совпадают с этим параметром.

Конструкция

Большинство современных легковушек оснащается комбинированной ходовой частью, в которой на переднюю ось устанавливается независимая подвеска, а на заднюю — зависимая. Полностью независимой подвеской пользуются дорогие спорткары и престижные автомобили — она помогает существенно улучшить управляемость на хорошей дороге. А вот зависимая конструкция на обеих осях используется в грузовиках и внедорожниках, рассчитанных на преодоление серьёзных препятствий.

Чтобы понять, какая подвеска будет оптимально подходящей в конкретном случае — зависимая или независимая, стоит рассмотреть преимущества и особенности этих конструкций. Зависимая ходовая часть позволяет поддерживать постоянный дорожный просвет, поэтому она идеально подходит для езды по бездорожью и плохому дорожному покрытию. Кроме того, она намного надёжнее, хотя за это преимущество приходится расплачиваться меньшей комфортабельностью.

Независимая подвеска позволяет каждому колесу раскачиваться отдельно, уменьшая влияние неровностей на курсовую устойчивость автомобиля. Однако при проезде крупных неровностей она может стать причиной повреждения узлов, расположенных под днищем машины. В современных бюджетных автомобилях нередко применяется полузависимая подвеска, в которой независимые рычаги соединены между собой поперечиной. Она намного надёжнее и безопаснее на бездорожье, чем независимая конструкция, однако обеспечивает лучшую управляемость, чем полностью зависимая.

Правильный рацион

Задаваясь вопросом «Как похудеть?» стоит уяснить раз и навсегда, что, продолжая есть в значительных количествах булочки, пирожные, конфеты, чипсы, гамбургеры и прочие неполезные для фигуры продукты, добиться идеальной фигуры не получится. Лишь немногие счастливицы могут придерживаться подобного режима питания, и не набирать вес. Если вы не относитесь к их числу – нужно строго следить за рационом, за его калорийностью и количеством жиров. Если стоит цель избавиться от лишних килограмм – калорийность рациона не должна превышать 2000-2200 ккал, а ежедневная норма жиров должна быть в пределах 30-40 г.

Эффективные упражнения для идеальной фигуры в домашних условиях

Самым действенным способом привести свое тело в порядок быстро и при этом, не посещая фитнес зал, есть возможность с помощью домашних круговых тренировок. Их суть состоит в том, что буквально за 30-40 минут вы прорабатываете полностью все мышцы и одновременно выполняете их в режиме кардио-нагрузки. То есть без перерывов. Таким образом, вам не нужно дополнительно скидывать лишний вес при помощи бега. За счет того, что наше тело находится в беспрерывном тонусе, организм начинает скидывать лишние жиры.

В не зависимости от того где будут происходить тренировки, в домашних условиях или в спорт зале, нужно соблюдать их регулярность. Достаточно всего 2-х раз в неделю по 1 часу.

Подробное выполнение домашних упражнений смотрите в видео

Совсем не обязательно заставлять себя заниматься только монотонными фитнесс-упражнениями, если они вам не по душе. Существует множество других видов физических нагрузок, которые возможно будет гораздо интересней и приятней выполнять. К примеру, присмотритесь к йоге, танцам или аэробике. Их разновидности предоставляют большой выбор на различный вкус. Так что любая девушка обязательно сможет подобрать для себя что-то подходящее.

McPherson

Такой тип подвески назван в честь изобретателя — американский инженер Эрл С. МакФерсон представил конструкцию в конце 1940-х. Его задачей было создать максимально простую в сборе схему передней независимой подвески и, нужно сказать, это получилось.

«МакФерсон» предложил крепить подвеску к подрамнику только в двух точках с каждой стороны. Для этого на каждое колесо в McPherson приходится по одному нижнему поперечному (треугольному) рычагу. Со стойкой амортизатора рычаг соединяется вертикальной тягой стабилизатора.

Традиционный верхний рычаг в «МакФерсоне» заменен на пружину и соосный с ним амортизатор в роли направляющего элемента. Конструкция соединяется с кузовом мягкой резиновой подушкой.

Сейчас еще распространен тип подвески «псевдо-МакФерсон». В ней единый нижний рычаг разделяется на два независимых. Это позволяет добиться достаточной жесткости. Но верхнего рычага по-прежнему нет, что не позволяет отнести такую подвеску к двухрычажной. Пример применения — Mercedes-Benz C-Klasse.

Встречаются и «трехрычажные» варианты, когда нижний рычаг «псевдо-МакФерсон» делится на 3 части. Обычно такое решение используют в задней подвеске японских автомобилей.

«МакФерсон» — самый популярный и массовый тип современной подвески. Это компактная конструкция, идеально подходящая машинам с поперечно установленным мотором. Такое решение простое и недорогое в конструировании.

К недостаткам конструкции относится не идеальный угол развала колес. Это происходит из-за вертикального хода колеса, когда нижний рычаг подвески описывает дугу. В результате точка контакта шины с дорожным покрытием постоянно смещается в стороны.

А еще подвеска McPherson чувствительна к дисбалансу колес и передает на кузов дорожные вибрации и шумы, что делает ее не слишком комфортной в плане плавности хода. Усиленное трение штока и амортизатора быстро «приканчивает» последний, поэтому долговечностью «МакФерсон» не отличается.

Подвеска Лунница

Лунница – традиционный старославянский женский оберег. Его носили наши праматери задолго до экспансии христианства и даже во время нее: сакральные знания рода так просто не искоренишь.

Значение Лунницы раскрывается по мере становления женщины как продолжательницы рода и хранительницы семейного очага. Она дарует ей мудрость и прозорливость, наделяет интуицией и способностью поддерживать мир в доме.

Помимо всего вышеперечисленного, подвеска Лунница из серебра, по народным поверьям, наделяет носительницу неотразимыми женскими чарами, неувядаемой красотой, крепким здоровьем и способностью произвести на свет здоровое потомство. Сочетание исконно женского знака Луны и благородного металла может выступать и в качестве мощного оберега от враждебной энергетики. А вот мужчинам носить Лунницу не рекомендуется.

Серебряная подвеска-оберег «Лунница»

Детали

Одним из первых вариантов, использовавшихся ещё в довоенном автопроме, была двухрычажная подвеска, которая соединялась со ступицей в верхней и нижней точке. Такая конструкция применяется и сейчас — она идеально подходит для езды по плохим дорогам с большими неровностями. Двухрычажная подвеска встречается на внедорожниках и бюджетных автомобилях — она обеспечивает максимальную величину ходов, но не позволяет получить хорошую управляемость.

В 40-х годах инженер компании Ford Эрл Макферсон предложил оригинальный вариант, который впоследствии был назван его именем. Подвеска типа Макферсон (качающаяся свеча) представляет собой амортизатор, расположенный внутри пружины. Такая конструкция получается компактной и энергоёмкой, однако имеет небольшие ходы, что ограничивает её применение на бездорожье. В силу отличной управляемости подвеска Макферсон применяется почти на половине современных автомобилей.

Специалисты Mercedes пошли по иному пути — они не упростили, а усложнили подвеску, добавив ещё три рычага, задающих положение колеса. Такая схема, получившая название многорычажной, обеспечивают идеальную управляемость и позволяет избавиться от биения руля при проезде неровностей. Однако она нашла применение только на дорогих динамичных автомобилях, предназначенных для хороших дорог, поскольку главными недостатками многорычажной конструкции являются минимальные ходы и небольшая надёжность. Кроме того, на ходу такая подвеска может издавать достаточно громкие звуки — при отсутствии должной шумоизоляции днища они раздражают людей, находящихся в автомобиле.

Правильное питание во время тренировок

Построение красивой фигуры без правильного питания не возможно. Это утверждают все диетологи и фитнес тренеры. Ведь наши мышцы – это белок, и поэтому им нужна постоянная подпитка в виде сбалансированного рациона. Так же пренебрегая режимом питания, вряд ли удастся быстро сбросить вес или получить кубики на прессе.

В основу правильного питания должны входить растительные жиры (масло для добавления в салаты в свежем виде) и животные жиры (мясо, курица, рыба), овощи (в любом виде), фрукты. А вот сладостей (в виде мучного) и вредных жиров (пища в жареном виде) нужно избегать, особенно на ночь.

  • Завтрак должен питательным и полезным (омлет с овощами, каша овсяная с фруктами или творог с йогуртом).
  • Есть нужно хотя бы за 1-2 часа до тренировок.
  • Перед тренировкой употреблять много белковой пищи (яйца, курица, рыба).
  • В виде перекуса отлично подойдут фрукты, хлебцы из цельнозерновых пород и свежие овощи.
  • Отдавать предпочтение блюдам, приготовленным на пару, методом тушения, варки или в запечённом виде.
  • Выпивать не менее 2 литров чистой питьевой воды в день.
  • Последний прием пищи за 2 часа до сна в виде легких белков.

Салон красоты, не выходя из дома

Одним из самых простых способов для поддержания красоты и молодости кожи является контрастный душ, он отлично улучшает тонус всего тела. Еще очень полезно несколько раз в неделю делать обертывания. Смесь готовится из глины или из смеси меда с эфирными маслами. Нанесите получившийся состав на область бедер и живота, затем оберните эти участки пищевой пленкой и постарайтесь отдохнуть и расслабиться в течение 1 часа.

Полезным дополнением к спортивным упражнениям будут скрабирование и массаж. Они избавляют от лишнего подкожного жира, главного врага всех девушек – целлюлита. Для проведения процедуры подойдет молотый кофе или измельченная морская соль, смешанная с оливковым или растительным маслом. Такой смесью нужно обработать все проблемные участки тела. Для этого энергично втирайте скраб в кожу, чтобы разогреть ее. Затем смыть водой и приступить к массажу. Для этого отлично подойдет мочалка в виде варежки из натуральных материалов.

Правильный отдых – залог хороших тренировок Все действия будут напрасны, если организм будет уставшим и истощенным. Ведь из-за банальной нехватки энергии вам вряд ли захочется выполнять физические упражнения в полную силу. Плюс к этому девушки очень часто «заедают» усталость и плохое настроение. А это уже явное нарушение режима, которое способно привести к провалу все предыдущие упражнения.

Поэтому для успешной борьбы с лишними килограммами и для залога хороших тренировок необходимо полноценно высыпаться не менее 8 часов день

Важно так же создать комфортные условия. Обязательно проветривать комнату перед сном

А если все-таки не удается наладить здоровый сон на протяжении всей ночи, попробуйте на ночь чашечку успокаивающего чая с мятой или мелиссой.

Маленькие хитрости

  • Помните, что даже идеальную фигуру портят неправильно подобранное белье и бесформенная одежда. Поэтому отправляясь в магазин, заручитесь поддержкой специалиста, то есть продавца-консультанта. Подберите себе красивый бюстгальтер классической формы с эффектом пуш-ап и обязательно сразу проверьте, как он будет смотреться под одеждой. Лучше отдавать предпочтение светлым и гладким моделям лифа, они всегда хорошо сочетаются с любыми даже обтягивающими вещами.
  • Если вы только принялись за осуществление мечты об идеальном теле, но уже хочется почувствовать себя стройняшкой, присмотритесь к утягивающему белью. Оно не только придаст красивый вид вашей фигуре, но и приучит мышцы пресса к новому положению.
  • Старайтесь выбирать вещи прямого кроя, так чтобы они сидели по фигуре. Не стоит нарочно приобретать модель меньшего размера, иначе они будут сидеть в обтяжку, и только подчеркнут недостатки.

Красивая фигура — это результат огромного труда над собой. Подходить к вопросу нужно комплексно. На сегодняшний день существует множество разнообразных упражнений и методик. Каждая девушка решает для себя сама, что лучше выбрать в зависимости от того, что ей больше нравиться. Главное не бояться экспериментировать и комбинировать упражнения.

Что такое подвеска

Само понятие подразумевает, что это изделие, которое подвешивается на что-либо. Этимологически подвеска сродни слову «брелок». Ювелирная подвеска может использоваться в единственном или множественном числе, как дополнение к цепочке на шею, к браслету (на руку или на ногу), к часам.

Подвеска — это украшение произвольной формы, чаще всего небольшое. Может быть выполнено из металла, поделочного камня, стекла, хрусталя, с элементами скани, финифти и т. п. В зависимости от создаваемого образа, способно носить благородный изысканный характер (знаменитые алмазные подвески королевы Анны из романа «Три мушкетера» Александра Дюма или золотые с жемчугом изделия испанской королевы Изабеллы Валуа). Или служить оригинальным дополнением национального костюма (фигурки животных, перья птиц, «ловцы снов», используемые коренными жителями Америки и Индии).

В молодежной среде подвески используются как элемент субкультуры. Например, браслет «Пандора» с многочисленными тематическими подвесами или для направления хиппи — знак паци́фик, символизирующий мир во всем мире и т. п. Чаще всего подвески проходят единой тематической нитью и являются составными частями комплекта, состоящего из ожерелья, серег, браслетов.

Ювелирные украшения с фольклорным колоритом могут сочетать подвесы, выполненные из разных материалов. Например, бисер, дерево, слоновая кость и т. д.

Принцип работы и устройство подвески на поперечных рычагах

Учитывая марки автомобилей, на которых применяется подвеска на двойных поперечных рычагах, становится интересно само устройство подвески и принцип работы. Большинство автомобилей, на которых используется данный тип механизма, могут преодолевать большие перегрузки, а так же весьма комфортные в салоне. Основная задача – удержать автомобиль на дороге, и максимум держать управляемость.

Как уже понятно с названия, в основе такой подвески лежит два поперечных рычага, так же в набор входят сайлентблоки, пружины амортизаторов, сами амортизаторы, шаровые опоры и шарниры. В зависимости от производителя могут быть использованы и дополнительные детали, но классический вариант выглядит именно так. По типу скелета существует два типа рычагов – U-образные и L-образные, соответственно и по типу крепления они разные.

Независимо от типа рычага, каждый имеет по три точки крепления, две к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Если к кузову рычаги крепятся с помощью сайлентблоков, где движение осуществляется только в одной плоскости, то к поворотному кулаку осуществляется за счет шаровых шарниров (шаровые опоры). Верхний рычаг обычно меньший по габаритам, верхний больше, за счет чего колесо получает отрицательный угол развала при сжатии к центру автомобиля и положительный в случае растяжения от центра.

В результате автомобиль с такой подвеской получает больше устойчивости при прохождении крутых поворотов. Колесо всегда остается перпендикулярно дороге и не зависит от положения кузова машины. Что касается амортизатора и пружины, то они расположены соосно, но отличаются от МакФерсон. Верхняя часть амортизатора крепиться к кузовной части автомобиля, нижняя часть за счет шарнира к нижнему поперечному рычагу. Таким образом, амортизатор вполне отрабатывает поставленные перед ним задачи.

Теперь же рассмотрим принцип работы подвески на двойных поперечных рычагах. Первый вариант это езда по неровной дороге, многие говорят, что такая подвеска очень жесткая и вся вибрация и удары передаются на кузов автомобиля. На самом же деле все зависит от амортизаторов и жесткости пружин. Благодаря современным технологиям эту жесткость можно регулировать с помощью электроники, тем самым сделав подвеску жесткой или мягкой. Колесо, попав на неровность, передает всю силу удара на нижний и верхний рычаг, те в свою очередь на пружину стойки, а для смягчения удара в помощь приходит амортизатор.

Второй вариант, за который так ценят подвеску на двойных поперечных рычагах – это отличная отработка при перегрузках и резких поворотах. Верхний рычаг, как правило, меньше по размерам, нижний – больше. В результате колесо будет отлично держать вертикальное положение, если заходить в резкий поворот на большой скорости, рычаги не дают колесу крен, тем самым удерживая плоскость и хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для быстрого разгона рычаги так же играют не малую роль, переключение между передачами не редко дает рывки кузова и перегрузки, а значит и дополнительное давление на колеса. В таком случае механизм не дает колесам разойтись в стороны, а на большой скорости хорошо держит управление автомобилем.

Учитывая характеристики и возможности подвески на двойных поперечных рычагах, можно понять, почему её так часто устанавливают на новые, современные автомобили, несмотря на столь не новую конструкцию. За все года существования механизм только улучшился и неоднократно показал отличные результаты в управлении автомобилем. Стоит еще раз напомнить, что в большинстве случаев такая подвеска устанавливается на переднюю ось машины, в очень редких случаях на заднюю ось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Что означают различные подвески и кулоны

Ошибка 5: Пытаться выглядеть безукоризненно

Наряд с иголочки, прическа, в которой каждая волосинка лежит на своем месте, классическая обувь, идеально подобранная к луку – все это уже не модно. Однажды модельер Дженна Лайонс сказала, что им в Анной Винтур уже неинтересно наблюдать за звездами с красной дорожки, ведь большинству не хватает в аутфите легкой небрежности. Впрочем, это неудивительно, ведь знаменитости должны выглядеть идеально с любого ракурса. Выбившийся из прически локон, мятое платье, чуть смазанная помада непременно станут предметом обсуждений и скандальных заголовков в желтой прессе. Взять хотя бы Риз Уизерспун, которая появилась на Met Gala в красном платье от Jason Wu. Актриса отдала предпочтение минималистичному дизайну, но изюминки в образе явно не хватало. Еще один пример красивого, но скучного образа – классическое черное платье-футляр Селены Гомес. Возможно, если бы певица добавила аксессуаров, look бы не смотрелся так блекло. Но девушка отдала предпочтение лаконичности.

Старайтесь не повторять ошибки звезд и не делать идеальную картинку мерилом успеха. Подгонять себя под нелепые и мало достижимые стандарты – дело неблагодарное. Будьте собой, создайте уникальный стиль, подчеркивающий достоинства внешности, и тогда весь мир будет у ваших ног. Возьмите пример со знаменитостей из статьи «Эмми»–2019: лучшие и худшие наряды звезд на ковровой дорожке

Развал настройка

Регулируется при помощи специальных шайб со смещенным центром. На штатных автомобилях диапазон регулировок не велик: 1-2 градуса, хотя этого вполне достаточно. Развал представляет собой вертикальное положение колеса относительно автомобиля. Бывает:

  • Нулевой
  • Положительный
  • Отрицательный

Нас интересует именно отрицательный развал. На всех автомобилях, как правило, нулевой или минимально отрицательный развал. Это позволяет резине изнашиваться равномерно, но уменьшив еще больше данный параметр мы значительно увеличим маневреность автомобиля. Это обусловлено тем, что колесо, которое загружено в повороте немного «подламывается» и протектор полностью покрывает асфальт. При нулевом развале нагружалась бы только внешняя часть протектора. Небольшой отрицательный развал — идеальная настройка подвески.

Стоит отметить, что в кольцевых гонках развал является вторым по степень важности параметром подвески. Именно в кольцевых гонках колеса рекордно нагружаются в поворотах и за счет развала мы увеличиваем сцепление в поворотах

Такая настройка подвески не актуальная в уличных гонках, где в основном приходится ехать прямо.

Отечественная марка

Кроссоверы отечественной сборки трудно назвать надёжными даже для российских дорог. Большинство, если даже не все модели внедорожников, выпускает Тольяттинский АвтоВАЗ – регулярный герой анекдотов и производитель вёдер на колесах. И хотя автогигант сделал многое для улучшения собственной продукции, имеют определённые технические и управленческие дефекты.

УАЗ Патриот, или знаменитый «бобик», постепенно уходит в историю. До недавнего времени этот надёжный кроссовер – ответ американскому джипу – состоял на вооружении МВД и Минобороны. В 2020 году выйдет новый кроссовер, о чём свидетельствует инсайдерская информация. Достоверных сведений о комплектации, характеристиках пока нет. Но разработчики надеются возглавить рейтинг надёжности уже следующего года.

Тёмными лошадками остаются и кроссоверы Aurus. Но стоит ли включать золото отечественного автопрома в рейтинг, пока неясно. Основное предназначение этих машин – обслуживание первых лиц государства и представительских делегаций. Дадут ли их обычным гражданам – пока вопрос. Теперь главное убедиться в надёжности моделей, чтобы она не подвела по русской традиции. Парад Победы 9 Мая станет проверкой их потенциала.

Как прокачать ходовую часть и повысить управляемость?

Колеса. Первым делом необходимо выполнить самый простой и самый важный шаг — заменить колесные диски, установив вместо штатных диски большего диаметра и ширины. Естественно при условии, что это возможно и не будет негативно влиять на ходовые качества вашего авто. Ширина обеспечит устойчивость и позволит установить более широкие шины для лучшего сцепления колес с дорогой. Базовые шины необходимо заменить на шины с низким профилем, однако при этом, как правило, уменьшается клиренс, хотя если речь об управляемости, то данный минус скорее следует рассматривать как плюс. Шины с низким профилем обеспечат не только управляемость, но и жесткость, которой нельзя добиться с высокими колесами, у которых «много мяса». На обычных шинах ехать комфортнее, вы словно плывете, а все неровности нивелирует толстое колесо, которое «глотает» все недостатки наших дорог. Однако для резких маневров такие колеса не подходят и войти в крутой поворот на большой скорости с ними у вас не получится. Более того, делать этого ни в коем случае нельзя, так как они просто не рассчитаны на это и при попытке что-нибудь такое выкинуть вы рискуете улететь в кювет или на встречку.

Амортизаторы. Самый главный и, пожалуй, самый дорогой элемент ходовой — амортизационные стойки, или проще говоря амортизаторы (аморты). Замена амортизаторов на более жесткие позволят серьезно улучшить общее состояние подвески и сделать ее более жесткой. А в случае с пневмоподвеской можно добиться еще и увеличения клиренса причем тогда, когда вам это потребуется. Более жесткие амортизаторы будут быстрее и эффективнее гасить колебания кузова и препятствовать раскачке и различным кренам во время резких маневров.

Пружины. Замена пружин на более жесткие приведет к уменьшению хода штока амортизатора и повысит жесткость подвески в целом. При этом вам следует забыть о тех временах, когда вы на всех парах пролетали мелкие ямки и «лежачих полицейских», с новыми более жесткими амортизаторами и пружинами это не пройдет и может печально закончиться для вас и ходовой вашего авто. Специальные пружины с переменным витком, а также двухсекционные пружины повышенной жесткости обеспечат впечатляющий эффект, после которого вам будет достаточно жесткости подвески. Безусловно, кроме жесткости улучшится и управляемость. Двухсекционные пружины имеют особенность, нижняя часть «мягкая», а верхняя более жесткая, что позволяет избежать опасного отрыва колеса от дорожного полотна, оставаясь постоянно в контакте с ним.

Стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали со сложным названием, о предназначении которых многие даже не догадываются, на самом деле играют очень важную роль. Благодаря этим деталям обеспечивается определенная устойчивость, проще говоря они препятствуют крену кузова вашего авто. Если с этом у вас беда, рекомендуется установить более жесткий или вовсе сдвоенный вариант. Однако при таком подходе вам следует понимать, что о плавности и мягкости вам просто нужно забыть.

Сайлентблоки. При необходимости повысить управляемость и сделать подвеску более жесткой нельзя не упомянуть такой важный момент как сайлентблоки, которых в подвеске очень много. Практически каждое соединение рычагов смягчено именно сайлентблоком для того, чтобы смягчать удары во время езды, а также с целью обеспечения комфорта. Так вот если с умом подойти к вопросу модернизации и выполнить замену штатных сайлентов на полиуретановые, к примеру, которые являются более жесткими, можно добиться неплохих результатов. Кроме того, некоторые сайлентблоки вообще удаляют, а стоковые рычаги меняют на усиленные. Роль сайлентблоков выполняют либо полностью металлические сайленты, либо обычные болтовые соединения. В итоге увеличивается жесткость подвески и повышается управляемость автомобиля.

Правильное питание для идеальной фигуры

Упражнения и питание работают по принципу конструктора – «50 на 50». Нельзя собрать домик, если 50% деталей отсутствует.

Если вы хотите преобразиться и стать красивой и здоровой, придется убрать все вредное. Продукты и напитки с сахаром, спиртное и никотин, жареное и содержащее вредные жиры питание стоят на пути к цели как стена.

Модные диеты предлагают есть 2 раза в день (периодическое голодание), или наоборот 6-8 раз в день (дробное питание). Я считаю, что это крайности, имеющие большие минусы, первый вариант это сильный голод, и набивание живота большими порциями, растяжение желудка. Второй вариант это много времени на приготовление и прием пищи. Оптимальный вариант для нормального человека это 4-5 приемов пищи в день. Так вы не будете голодной и у вас не будет целый день состоять из готовки и еды.

Получится ли всего за месяц сжечь жир, накопленный за долгие годы безделья? Если вы сильно себя запустили, вы не сможете объять необъятное, но как тренер и диетолог, я уверяю вас что результат будет очень заметным, и разница «до» и «после» вас приятно удивит!

Принципы питания для месячной трансформации

  • Утром принимаем кашу и немного фруктов, днем и вечером только белки и овощи
  • Исключаем вредные углеводы: сахар, картофель, бананы, белая мука.
  • Никогда не ограничиваем себя в воде (минимум 1.5 л в день). Соки из фруктов это не вода! Из напитков допускается чай без сахара, вода с лимоном и овощной фреш.
  • Пьем воду и до и после и во время тренировки. Количество – по желанию.
  • Не голодаем! Если вам хочется есть вечером, можно употреблять белковые продукты и клетчатку (рыба, морепродукты и овощной салат).

Что означает Инь-Янь

Символ Инь-Ян – пожалуй, самый известный знак, подаренный нам китайцами-даосами. Благодаря им этот символ используется во многих сферах нашей жизни, в том числе, и в качестве мотива для украшений.

Два неправильных полукруга, черный и белый, с точками противоположных цветов символизируют единство двух противоположностей: мужского и женского начала, светлой и темной энергии, рождения и смерти, созидания и разрушения. В результате их взаимодействия рождается все сущее, оно является основой жизни и существования, энергии Ци, которой наполнено мироздание.

Каждый из нас, вне зависимости от пола, наполнен двумя энергиями. Они вечно борются между собой, порождая внутренние конфликты. Но когда они приходят к гармонии, человек становится практически совершенным.

Если человек носит кулон Инь-Янь, значит, он стремится к гармонии. Он желает обрести душевное равновесие, уверенность в себе, крепкое здоровье и долголетие. Словом, он заинтересован в самосовершенствовании.

Три расхожих заблуждения о развал-схождении колес

Все четыре колеса на автомобиле должны быть установлены под определенным углом. Если мы посмотрим на машину спереди или сзади и увидим, что колеса расположены не строго параллельно друг-другу, а под значительным углом, то у них не отрегулирован развал. А если посмотреть на машину сверху и заметить аналогичную неровность, то очевидно, что у колес нарушено схождение.

Правильная настройка углов установки колес, что в обиходе и называется «развал-схождением», обеспечивает при движении автомобиля оптимальный контакт шины с поверхностью дороги. От этого зависит не только преждевременный износ «резины», но самое главное — устойчивость машины и ее управляемость, а следовательно — безопасность дорожного движения.

Миф 1: раз в сезон

Не верьте официальным сайтам автосревисов, которые рекомендуют регулировать развал-схождение строго раз в сезон. Чем чаще к ним будут обращаться клиенты, тем им выгодней. Но это имеет смысл только в одном случае — когда у летних и зимних колес разный размер. Например, если летом ваш автомобиль обут в низкопрофильные 19-дюймовые шины, а зимой — в практичные 17-дюймовые, вам действительно придется тратиться на развал-схождение раз в межсезонье. А при одинаковых размерах сезонных покрышек регулировать углы необязательно.

Миф 2: самостоятельная настройка

Многим приходилось слышать байки, как водители старшего поколения в советские времена умудрялись своими силами настраивать углы установки колес у своих «ласточек». Но речь в таких случаях идет о «Жигулях» или старинных иномарках с простой подвеской.

Самостоятельно сделать развал-схождение в современных машинах где-нибудь в гараже у подавляющего большинства автовладельцев не получится. Для этого требуется специальное оборудование и умение им пользоваться, поэтому лучше не экономить на такой процедуре и не отдавать машину всякого рода гаражным мастерам. К тому же не стоит забывать, что перед регулировкой рекомендуется пройти полноценную диагностику подвески.

Миф 3: идеальная настройка — 0 градусов

Как уверяют эксперты, «нулевой» угол развала обеспечивает максимальное пятно контакта колеса с дорогой только в положении руль прямо. То есть в этом случае на прямой траектории машина управляется оптимально. Однако при повороте колесо наклоняется на несколько градусов, пятно контакта уменьшается, и складывается противоположный эффект: машина уже менее устойчива и хуже тормозит. Так что идеальные углы колес на «легковушках» действительно близки к нулю, но редко, когда совпадают с этим параметром.

Конструкция

Большинство современных легковушек оснащается комбинированной ходовой частью, в которой на переднюю ось устанавливается независимая подвеска, а на заднюю — зависимая. Полностью независимой подвеской пользуются дорогие спорткары и престижные автомобили — она помогает существенно улучшить управляемость на хорошей дороге. А вот зависимая конструкция на обеих осях используется в грузовиках и внедорожниках, рассчитанных на преодоление серьёзных препятствий.

Чтобы понять, какая подвеска будет оптимально подходящей в конкретном случае — зависимая или независимая, стоит рассмотреть преимущества и особенности этих конструкций. Зависимая ходовая часть позволяет поддерживать постоянный дорожный просвет, поэтому она идеально подходит для езды по бездорожью и плохому дорожному покрытию. Кроме того, она намного надёжнее, хотя за это преимущество приходится расплачиваться меньшей комфортабельностью.

Независимая подвеска позволяет каждому колесу раскачиваться отдельно, уменьшая влияние неровностей на курсовую устойчивость автомобиля. Однако при проезде крупных неровностей она может стать причиной повреждения узлов, расположенных под днищем машины. В современных бюджетных автомобилях нередко применяется полузависимая подвеска, в которой независимые рычаги соединены между собой поперечиной. Она намного надёжнее и безопаснее на бездорожье, чем независимая конструкция, однако обеспечивает лучшую управляемость, чем полностью зависимая.

Правильный рацион

Задаваясь вопросом «Как похудеть?» стоит уяснить раз и навсегда, что, продолжая есть в значительных количествах булочки, пирожные, конфеты, чипсы, гамбургеры и прочие неполезные для фигуры продукты, добиться идеальной фигуры не получится. Лишь немногие счастливицы могут придерживаться подобного режима питания, и не набирать вес. Если вы не относитесь к их числу – нужно строго следить за рационом, за его калорийностью и количеством жиров. Если стоит цель избавиться от лишних килограмм – калорийность рациона не должна превышать 2000-2200 ккал, а ежедневная норма жиров должна быть в пределах 30-40 г.

Эффективные упражнения для идеальной фигуры в домашних условиях

Самым действенным способом привести свое тело в порядок быстро и при этом, не посещая фитнес зал, есть возможность с помощью домашних круговых тренировок. Их суть состоит в том, что буквально за 30-40 минут вы прорабатываете полностью все мышцы и одновременно выполняете их в режиме кардио-нагрузки. То есть без перерывов. Таким образом, вам не нужно дополнительно скидывать лишний вес при помощи бега. За счет того, что наше тело находится в беспрерывном тонусе, организм начинает скидывать лишние жиры.

В не зависимости от того где будут происходить тренировки, в домашних условиях или в спорт зале, нужно соблюдать их регулярность. Достаточно всего 2-х раз в неделю по 1 часу.

Подробное выполнение домашних упражнений смотрите в видео

Совсем не обязательно заставлять себя заниматься только монотонными фитнесс-упражнениями, если они вам не по душе. Существует множество других видов физических нагрузок, которые возможно будет гораздо интересней и приятней выполнять. К примеру, присмотритесь к йоге, танцам или аэробике. Их разновидности предоставляют большой выбор на различный вкус. Так что любая девушка обязательно сможет подобрать для себя что-то подходящее.

McPherson

Такой тип подвески назван в честь изобретателя — американский инженер Эрл С. МакФерсон представил конструкцию в конце 1940-х. Его задачей было создать максимально простую в сборе схему передней независимой подвески и, нужно сказать, это получилось.

«МакФерсон» предложил крепить подвеску к подрамнику только в двух точках с каждой стороны. Для этого на каждое колесо в McPherson приходится по одному нижнему поперечному (треугольному) рычагу. Со стойкой амортизатора рычаг соединяется вертикальной тягой стабилизатора.

Традиционный верхний рычаг в «МакФерсоне» заменен на пружину и соосный с ним амортизатор в роли направляющего элемента. Конструкция соединяется с кузовом мягкой резиновой подушкой.

Сейчас еще распространен тип подвески «псевдо-МакФерсон». В ней единый нижний рычаг разделяется на два независимых. Это позволяет добиться достаточной жесткости. Но верхнего рычага по-прежнему нет, что не позволяет отнести такую подвеску к двухрычажной. Пример применения — Mercedes-Benz C-Klasse.

Встречаются и «трехрычажные» варианты, когда нижний рычаг «псевдо-МакФерсон» делится на 3 части. Обычно такое решение используют в задней подвеске японских автомобилей.

«МакФерсон» — самый популярный и массовый тип современной подвески. Это компактная конструкция, идеально подходящая машинам с поперечно установленным мотором. Такое решение простое и недорогое в конструировании.

К недостаткам конструкции относится не идеальный угол развала колес. Это происходит из-за вертикального хода колеса, когда нижний рычаг подвески описывает дугу. В результате точка контакта шины с дорожным покрытием постоянно смещается в стороны.

А еще подвеска McPherson чувствительна к дисбалансу колес и передает на кузов дорожные вибрации и шумы, что делает ее не слишком комфортной в плане плавности хода. Усиленное трение штока и амортизатора быстро «приканчивает» последний, поэтому долговечностью «МакФерсон» не отличается.

Подвеска Лунница

Лунница – традиционный старославянский женский оберег. Его носили наши праматери задолго до экспансии христианства и даже во время нее: сакральные знания рода так просто не искоренишь.

Значение Лунницы раскрывается по мере становления женщины как продолжательницы рода и хранительницы семейного очага. Она дарует ей мудрость и прозорливость, наделяет интуицией и способностью поддерживать мир в доме.

Помимо всего вышеперечисленного, подвеска Лунница из серебра, по народным поверьям, наделяет носительницу неотразимыми женскими чарами, неувядаемой красотой, крепким здоровьем и способностью произвести на свет здоровое потомство. Сочетание исконно женского знака Луны и благородного металла может выступать и в качестве мощного оберега от враждебной энергетики. А вот мужчинам носить Лунницу не рекомендуется.

Серебряная подвеска-оберег «Лунница»

Детали

Одним из первых вариантов, использовавшихся ещё в довоенном автопроме, была двухрычажная подвеска, которая соединялась со ступицей в верхней и нижней точке. Такая конструкция применяется и сейчас — она идеально подходит для езды по плохим дорогам с большими неровностями. Двухрычажная подвеска встречается на внедорожниках и бюджетных автомобилях — она обеспечивает максимальную величину ходов, но не позволяет получить хорошую управляемость.

В 40-х годах инженер компании Ford Эрл Макферсон предложил оригинальный вариант, который впоследствии был назван его именем. Подвеска типа Макферсон (качающаяся свеча) представляет собой амортизатор, расположенный внутри пружины. Такая конструкция получается компактной и энергоёмкой, однако имеет небольшие ходы, что ограничивает её применение на бездорожье. В силу отличной управляемости подвеска Макферсон применяется почти на половине современных автомобилей.

Специалисты Mercedes пошли по иному пути — они не упростили, а усложнили подвеску, добавив ещё три рычага, задающих положение колеса. Такая схема, получившая название многорычажной, обеспечивают идеальную управляемость и позволяет избавиться от биения руля при проезде неровностей. Однако она нашла применение только на дорогих динамичных автомобилях, предназначенных для хороших дорог, поскольку главными недостатками многорычажной конструкции являются минимальные ходы и небольшая надёжность. Кроме того, на ходу такая подвеска может издавать достаточно громкие звуки — при отсутствии должной шумоизоляции днища они раздражают людей, находящихся в автомобиле.

Правильное питание во время тренировок

Построение красивой фигуры без правильного питания не возможно. Это утверждают все диетологи и фитнес тренеры. Ведь наши мышцы – это белок, и поэтому им нужна постоянная подпитка в виде сбалансированного рациона. Так же пренебрегая режимом питания, вряд ли удастся быстро сбросить вес или получить кубики на прессе.

В основу правильного питания должны входить растительные жиры (масло для добавления в салаты в свежем виде) и животные жиры (мясо, курица, рыба), овощи (в любом виде), фрукты. А вот сладостей (в виде мучного) и вредных жиров (пища в жареном виде) нужно избегать, особенно на ночь.

  • Завтрак должен питательным и полезным (омлет с овощами, каша овсяная с фруктами или творог с йогуртом).
  • Есть нужно хотя бы за 1-2 часа до тренировок.
  • Перед тренировкой употреблять много белковой пищи (яйца, курица, рыба).
  • В виде перекуса отлично подойдут фрукты, хлебцы из цельнозерновых пород и свежие овощи.
  • Отдавать предпочтение блюдам, приготовленным на пару, методом тушения, варки или в запечённом виде.
  • Выпивать не менее 2 литров чистой питьевой воды в день.
  • Последний прием пищи за 2 часа до сна в виде легких белков.

Салон красоты, не выходя из дома

Одним из самых простых способов для поддержания красоты и молодости кожи является контрастный душ, он отлично улучшает тонус всего тела. Еще очень полезно несколько раз в неделю делать обертывания. Смесь готовится из глины или из смеси меда с эфирными маслами. Нанесите получившийся состав на область бедер и живота, затем оберните эти участки пищевой пленкой и постарайтесь отдохнуть и расслабиться в течение 1 часа.

Полезным дополнением к спортивным упражнениям будут скрабирование и массаж. Они избавляют от лишнего подкожного жира, главного врага всех девушек – целлюлита. Для проведения процедуры подойдет молотый кофе или измельченная морская соль, смешанная с оливковым или растительным маслом. Такой смесью нужно обработать все проблемные участки тела. Для этого энергично втирайте скраб в кожу, чтобы разогреть ее. Затем смыть водой и приступить к массажу. Для этого отлично подойдет мочалка в виде варежки из натуральных материалов.

Правильный отдых – залог хороших тренировок Все действия будут напрасны, если организм будет уставшим и истощенным. Ведь из-за банальной нехватки энергии вам вряд ли захочется выполнять физические упражнения в полную силу. Плюс к этому девушки очень часто «заедают» усталость и плохое настроение. А это уже явное нарушение режима, которое способно привести к провалу все предыдущие упражнения.

Поэтому для успешной борьбы с лишними килограммами и для залога хороших тренировок необходимо полноценно высыпаться не менее 8 часов день

Важно так же создать комфортные условия. Обязательно проветривать комнату перед сном

А если все-таки не удается наладить здоровый сон на протяжении всей ночи, попробуйте на ночь чашечку успокаивающего чая с мятой или мелиссой.

Маленькие хитрости

  • Помните, что даже идеальную фигуру портят неправильно подобранное белье и бесформенная одежда. Поэтому отправляясь в магазин, заручитесь поддержкой специалиста, то есть продавца-консультанта. Подберите себе красивый бюстгальтер классической формы с эффектом пуш-ап и обязательно сразу проверьте, как он будет смотреться под одеждой. Лучше отдавать предпочтение светлым и гладким моделям лифа, они всегда хорошо сочетаются с любыми даже обтягивающими вещами.
  • Если вы только принялись за осуществление мечты об идеальном теле, но уже хочется почувствовать себя стройняшкой, присмотритесь к утягивающему белью. Оно не только придаст красивый вид вашей фигуре, но и приучит мышцы пресса к новому положению.
  • Старайтесь выбирать вещи прямого кроя, так чтобы они сидели по фигуре. Не стоит нарочно приобретать модель меньшего размера, иначе они будут сидеть в обтяжку, и только подчеркнут недостатки.

Красивая фигура — это результат огромного труда над собой. Подходить к вопросу нужно комплексно. На сегодняшний день существует множество разнообразных упражнений и методик. Каждая девушка решает для себя сама, что лучше выбрать в зависимости от того, что ей больше нравиться. Главное не бояться экспериментировать и комбинировать упражнения.

Что такое подвеска

Само понятие подразумевает, что это изделие, которое подвешивается на что-либо. Этимологически подвеска сродни слову «брелок». Ювелирная подвеска может использоваться в единственном или множественном числе, как дополнение к цепочке на шею, к браслету (на руку или на ногу), к часам.

Подвеска — это украшение произвольной формы, чаще всего небольшое. Может быть выполнено из металла, поделочного камня, стекла, хрусталя, с элементами скани, финифти и т. п. В зависимости от создаваемого образа, способно носить благородный изысканный характер (знаменитые алмазные подвески королевы Анны из романа «Три мушкетера» Александра Дюма или золотые с жемчугом изделия испанской королевы Изабеллы Валуа). Или служить оригинальным дополнением национального костюма (фигурки животных, перья птиц, «ловцы снов», используемые коренными жителями Америки и Индии).

В молодежной среде подвески используются как элемент субкультуры. Например, браслет «Пандора» с многочисленными тематическими подвесами или для направления хиппи — знак паци́фик, символизирующий мир во всем мире и т. п. Чаще всего подвески проходят единой тематической нитью и являются составными частями комплекта, состоящего из ожерелья, серег, браслетов.

Ювелирные украшения с фольклорным колоритом могут сочетать подвесы, выполненные из разных материалов. Например, бисер, дерево, слоновая кость и т. д.

Принцип работы и устройство подвески на поперечных рычагах

Учитывая марки автомобилей, на которых применяется подвеска на двойных поперечных рычагах, становится интересно само устройство подвески и принцип работы. Большинство автомобилей, на которых используется данный тип механизма, могут преодолевать большие перегрузки, а так же весьма комфортные в салоне. Основная задача – удержать автомобиль на дороге, и максимум держать управляемость.

Как уже понятно с названия, в основе такой подвески лежит два поперечных рычага, так же в набор входят сайлентблоки, пружины амортизаторов, сами амортизаторы, шаровые опоры и шарниры. В зависимости от производителя могут быть использованы и дополнительные детали, но классический вариант выглядит именно так. По типу скелета существует два типа рычагов – U-образные и L-образные, соответственно и по типу крепления они разные.

Независимо от типа рычага, каждый имеет по три точки крепления, две к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Если к кузову рычаги крепятся с помощью сайлентблоков, где движение осуществляется только в одной плоскости, то к поворотному кулаку осуществляется за счет шаровых шарниров (шаровые опоры). Верхний рычаг обычно меньший по габаритам, верхний больше, за счет чего колесо получает отрицательный угол развала при сжатии к центру автомобиля и положительный в случае растяжения от центра.

В результате автомобиль с такой подвеской получает больше устойчивости при прохождении крутых поворотов. Колесо всегда остается перпендикулярно дороге и не зависит от положения кузова машины. Что касается амортизатора и пружины, то они расположены соосно, но отличаются от МакФерсон. Верхняя часть амортизатора крепиться к кузовной части автомобиля, нижняя часть за счет шарнира к нижнему поперечному рычагу. Таким образом, амортизатор вполне отрабатывает поставленные перед ним задачи.

Теперь же рассмотрим принцип работы подвески на двойных поперечных рычагах. Первый вариант это езда по неровной дороге, многие говорят, что такая подвеска очень жесткая и вся вибрация и удары передаются на кузов автомобиля. На самом же деле все зависит от амортизаторов и жесткости пружин. Благодаря современным технологиям эту жесткость можно регулировать с помощью электроники, тем самым сделав подвеску жесткой или мягкой. Колесо, попав на неровность, передает всю силу удара на нижний и верхний рычаг, те в свою очередь на пружину стойки, а для смягчения удара в помощь приходит амортизатор.

Второй вариант, за который так ценят подвеску на двойных поперечных рычагах – это отличная отработка при перегрузках и резких поворотах. Верхний рычаг, как правило, меньше по размерам, нижний – больше. В результате колесо будет отлично держать вертикальное положение, если заходить в резкий поворот на большой скорости, рычаги не дают колесу крен, тем самым удерживая плоскость и хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для быстрого разгона рычаги так же играют не малую роль, переключение между передачами не редко дает рывки кузова и перегрузки, а значит и дополнительное давление на колеса. В таком случае механизм не дает колесам разойтись в стороны, а на большой скорости хорошо держит управление автомобилем.

Учитывая характеристики и возможности подвески на двойных поперечных рычагах, можно понять, почему её так часто устанавливают на новые, современные автомобили, несмотря на столь не новую конструкцию. За все года существования механизм только улучшился и неоднократно показал отличные результаты в управлении автомобилем. Стоит еще раз напомнить, что в большинстве случаев такая подвеска устанавливается на переднюю ось машины, в очень редких случаях на заднюю ось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: