4 позиция – замок противоугонный на руль автомобиля
Несмотря на большое разнообразие электронных блокировщиков, лучшая защита от угона автомобиля и в 2020 году – это механические замки, выполненные из твердых сталей с индивидуальной секретной частью. Одним из самых надежных признан классический механический «костыль», который одновременно блокирует руль и педали.
Замок противоугонный на руль автомобиля
Универсальная конструкция с раскладным штырем вставляется на рулевое колесо, закрепляя руль в неподвижном состоянии. Нижняя часть блокиратора упирается в педали, ограничивая движение. Изготавливается из твердой стали.
Секретная часть замка имеет двойную защиту от отмыкания.
Единственный недостаток противоугонного средства в том, что водителю придется тратить до 3 минут на установку и демонтаж. Кроме этого, механика никак не мешает ворам украсть вещи из салона или снять колеса. Поэтому использование штатной сигнализации остается обязательным.
Тип блокиратора | Механический |
Вид | Блокирует рулевое колесо и педали |
Конструкция | Стальной раскладывающийся костыль с замком. Материал изготовления ― сталь, пластиковые наконечники |
Совместимость | Универсальная конструкция для любого автомобиля независимо от типа трансмиссии, блокируется только педаль газа и тормоза |
Особенности | Модели китайского производства не сертифицированы, требуется примерка на конкретное авто |
4 Steering lock 19082
Большинство механических систем защиты работают исключительно в одном направлении. Они блокируют определенный модуль авто, но в данном случае мы видим работу сразу в двух направлениях. Механизм блокирует одновременно рулевое колесо, а также педаль тормоза. Это распорка, надеваемая на руль и в качестве нижнего упора использующая педаль. Предельно простой механизм, подходящий к любому автомобилю, вне зависимости от его размера, а также типа коробки передач.
К достоинствам можно отнести и качество сборки. Производитель широко известен в мире противоугонных систем, и выпускает множество разнообразных моделей. Все их объединяет использование в конструкции закаленной стали и особого замка, практически полностью исключающего возможность подбора блокирующей комбинации. Ключ действительно очень хитрый и подобрать к нему соответствующую отмычку будет очень сложно, и даже если это удастся, угонщику придется потратить на это уйму драгоценного времени.
Топ-5 устройств
Механические и электронные противоугонки чаще всего используются совместно. Каждый из них имеет свои особенности, которые стоит учитывать.
Сталкер-MS600 Super
Это стандартная система с двумя сигнальными метками. Первую необходимо поставить в салон, а вторую держать у себя. Если при открытии авто водительский модуль находится далеко, то происходит полная блокировка.
Производители уже несколько раз модифицировали свое устройство. Сейчас модель выпускается с более мощной антенной и увеличенной батареей. Плюсом считается возможность подключения к регистратору внутри салона или камере. Недостаток один – высокая стоимость.
Magic Systems Super Agent MS 3
Эта система работает вместе со смартфоном. Для этого достаточно расположить под капотом 2 метки и подключить их к мобильному. Злоумышленник не сможет воспользоваться автомобилем даже при перехвате сигнала, поскольку сразу же заблокируется двигатель и перекроется доступ к капоту. Тут же поступит сигнал владельцу машины.
Для работы устройства создано фирменное приложение с интуитивным интерфейсом. Через него уточняется информация по поводу состояния машины и осуществляется контроль при угоне.
KEYLESS BLOCK
В большинстве современных машин есть система Keyless, за счет нее водитель открывает авто одной кнопкой. Угоняют машины при этом после удлинения радиосигнала. Мошенники просто копируют тот же код, что и у водителя другим устройством.
Приспособление защищает авто и исключает любые способы перехвата. Помимо этого, в системе есть отслеживающий маячок. В настройках водитель сам определяет дальность сигнала, то есть, с какого именно расстояния откроется машина.
Heyner «Премиум. Руль»
Эта механическая противоугонка считается самой популярной, она блокирует руль. Приспособление располагается между радиусами руля, оно не позволяет сделать даже половину оборота. На нем стоит кодовый замок, поэтому носить еще один ключ не придется.
Несмотря на простую конструкцию, эффективность достигается за счет другого: когда злоумышленник видит устройство, он даже не пытается вскрыть машину, поскольку знает, что потратит на нее много времени.
Solex m-1
Еще одно механическое устройство, оно создано для машин с ручной коробкой передач. Приспособление ставят на педаль сцепления и тормоза. Конструкция фиксирует их в одном положении. Запорный механизм из титана сложно повернуть или вскрыть отмычкой. Водитель открывает его с помощью ключа.
Независимо от вида противоугонного устройства, водитель в любом случае усложняет злоумышленнику поставленную задачу. Увеличение времени на вскрытие авто повышает риск привлечения внимания, поэтому большинство преступников в таком случае сдаются и выбирают другую машину.
Какая механическая защита от угона лучше — список эффективных противоугонных средств
Замки на руль
Рейтинг механических устройств защиты от угона открывает замок на руль, который работает по достаточно простому принципу. Они фиксируют руль в определенном положении и не допускают возможность его дальнейшего вращения. Соответственно ехать на таком автомобиле будет невозможно. Конструктивно он являет собой штыревую муфту, изготовленную из крепкого металла, которая крепится к валу руля недалеко от подалей. Фиксирующим компонентом выступает металлический штырь, оснащенный замком и фиксатором. Механизм отличается высокой степенью надежности и стойкостью к механическим воздействиям. Это эффективный метод предотвращения угона.
Дополнительные дверные замки
Это специальное приспособление, которое помешает злоумышленникам попасть в салон вашего авто. Механизм встраивается в дверь вашей машины и работает по крайне простому принципу — вместе с основным замком закрываются защелки, блокирующие дверь в дополнительных местах. Для попадания в салон потребуется специальный ключ. Стоимость одного блокиратора невысока — в пределах 1000 рублей, их потребуется четыре. Но дополнительные затраты потребуются на монтаж, если вы не справитесь с ним самостоятельно. Дело в том, что потребуется высверлить отверстие под каждую защелку.
Замок капота
Это важное устройство безопасности для блокировки капота, благодаря чему вор не сможет поднять его и украсить детали, например, нередко таким образом воруют аккумулятор. Замки могут быть остановлены по обеим сторонам капота, а для их открытия необходим особый ключ
Вы будете уверены, что кроме вас никто не сможет получить доступ к содержимому капота.
Блокиратор коробки передач
Открыть и заблокировать его можно только воспользовавшись ключом, который будет только у вас. Сам механизм скрытно размещается в консоли на штатные места. Он защищен от вскрытия механическими воздействиями или ложным ключом. Устройство не станет хрупким даже при воздействии жидким азотом, а его работа не зависит от состояния аккумулятора. Блокиратор коробки передач — это лучшая механическая защита от угона автомобиля, которую можно установить в любой седан или внедорожник.
Его эффективность заключается в блокировании подвижных соединений в механизме переключения передач. Если у вас МКПП, то коробка блокируется в обратном положении, а в случае с АКПП фиксируется положение паркинг. Для активации защитного механизма следует включить заднюю передачу, вставить ключ и провернуть его.
Замок на педали и руль
Механическая система защиты автомобиля от угона на педали позволит вам без опасений оставлять свою машину на стоянке тогда, как установка занимает всего несколько секунд. Инструкция по эксплуатации очень простая:
- Вставьте ключ в замок и поверните его;
- Настройте длину замка в зависимости от расстояния между рулем и сцеплением, после чего зацепите сцепление, газ или тормоз. Нажатием на другой крючок вы заблокируете рулевое колесо;
- Для завершения работы вам остается извлечь ключ и затянуть замок.
Преимущества замка на педали:
- Устройство сразу бросается в глаза, что является сдерживающим фактором для воров;
- Защитная система производится из закаленной стали, стойкой к порезам и ударам;
- Совместимость с большинством авто и простота установки.
3 позиция – электромеханический замок капота StarLine L11+
Производитель «СтарЛайн» специализируется на выпуске современных средств защиты, замков, используя все достижения механики и электроники. Электромеханический замок на капот L11 используется вместо штатного для защиты моторного отсека машины. Замок надежно защищает совместно с иммобилайзером «Старлайн» и сигнализацией. При установке всего комплекта владелец может дистанционно управлять запорным механизмом.
Электромеханический замок капота StarLine L11+
Универсальная модель подходит для установки на любой автомобиль. В конструкции предусмотрена защита от спиливания, взлома и вырезания запирающей части. В комплекте присутствует шестигранный ключ и монтажные элементы для самостоятельной установки.
Тип | Электромеханический замок на капот авто |
Вид блокиратора | Защита двигателя, моторного отсека |
Материал изготовления | Стальной корпус замка, монтажные пластины из углеродистой стали, запатентованная личинка с секретной частью |
Управление | При совместной работе с сигнализацией «Старлайн» замок передает сигнал опасности на брелок водителя |
Сертификация | Оригинальный, запатентованный |
2 CAN AM BRP MAVERICK
Современные противоугонные системы чаще всего работают на электронику машины. Они блокируют или защищают какие-то модули, и обойти их можно с помощью все той же электроники. В качестве дополнительной защиты эксперты рекомендуют использовать механические приборы, например, такие. Это устройство для автомобилей с автоматической коробкой. Оно устанавливается непосредственно на рукоятку и позволяет простым поворотом ключа полностью заблокировать возможность переключения скоростей.
Механизм предельно простой, но чтобы его снять придется приложить немало усилий, и без силового воздействия тут не обойтись. Практически исключена и возможность подбора ключа, так как в механизме используется особый замок, предусматривающий несколько миллионов возможных комбинаций. Да, подобное устройство не может гарантировать стопроцентной защиты. Зато оно существенно усложнит жизнь злоумышленника и заставит его потратить на угон гораздо больше времени, чем ему требуется в обычных ситуациях.
Что нужно учитывать при выборе противоугонных систем
Стоимость
При этом стоит обращать внимание не только на цену защитных средств, но и на стоимость автомобиля. Вряд ли будет разумным ставить на старенькие «Жигули» современную спутниковую охранную систему
А вот на представительском авто она будет вполне уместной.Чтобы лучше разобраться с ценовым вопросом, следует соблюдать главное правило – стоимость расходов на противоугонную систему должна составлять 7-10% рыночной цены авто.
Функциональность. Функциональность определяется разными эксплуатационными характеристиками системы, которые относятся к охранным либо сервисным функциям (не нужно путать их с противоугонными качествами).
Противоугонные свойства. Они обеспечивают сохранность машины.
Блокираторов много, какой из них выбрать
Какому виду механических противоугонных систем отдать предпочтение простому водителю? На каком из лучших образцов устройств остановить свой выбор? Если выбрать дорогой будет ли это означать его высокую надёжность и функциональность?
По своему техническому и функциональному предназначению механические блокираторы могут быть подразделены на несколько самостоятельных противоугонных систем:
-
механические устройства блокирующие рулевое колесо;
- противоугонные системы, монтируемые непосредственно на рулевое колесо и препятствующие его вращению. Такая защита устанавливаются в диаметральный распор на рулевом колесе, упираясь при этом в лобовое стекло или панель приборов автомобиля. Комплектуются замком повышенной секретности. Легко ставятся и снимаются;
- защитные устройства препятствующие вращению оси рулевого колеса. Монтируются непосредственно на ось без вмешательства в конструкцию машины. Имеют замок повышенной секретности с ключом сложной формы или индивидуальный ключ-шаблон. Такое устройство неудобно ставить и неудобно снимать;
- механические противоугонные системы, препятствующие работе механизма рулевого колеса. Такие устройства встраиваются индивидуально в механизм определённой модели. Такие защитные системы достаточно просты в эксплуатации. Требуют вмешательства в существующую конструкцию машины:
-
механические устройства, блокирующие работу КПП автомобиля;
- противоугонная система, препятствующая движению рычага КПП. Комплектуется замком повышенной секретности. Не требует вмешательства в имеющуюся конструкцию автомобиля;
- блокиратор, препятствующий работе самой КПП. Имеет эстетичный вид, но при этом вмешивается в рабочую конструкцию КПП. Устройство удобно и надёжно в эксплуатации;
- блокираторы педалей автомобиля;
- механические блокираторы автомобильных колёс, замка зажигания и капота автомобиля. Подобные противоугонные устройства не нашли широкого применения у автолюбителей. В первом случае из-за сложности и неудобства их установки. Во втором случае из-за невозможности предотвратить угон без дополнительных манипуляций. Да и установка иммобилайзеров также повлияла на их популярность не лучшим образом.
Важно: автоугонщику всегда легче найти машину без дополнительных осложнений, чем тратить время на рискованные мероприятия по вскрытию различных секретных замков на противоугонных системах. Именно поэтому один вид механического блокиратора рулевого колеса на 80% предотвращает риск угона бюджетного автомобиля
Компоненты противоугонной системы
Конструктивные особенности зависят от потребностей владельца машины. Для предотвращения взлома используют сигнализацию и блокираторы в противоугонных системах, а также дополнительную аппаратуру. Рассмотрим несколько простых вариантов для защиты:
сигнализация — привлекает внимание к авто с помощью звуковой сирены при попытке взлома;
система слежения GPS — отслеживание автомобиля на карте в случае угона;
защита замка — с личинки снимают тягу, которая позволяет открывать замок отмычками, а вместо этого используют электрические и механические способы открытия;
блок управления — штатный управляющий элемент помещают в специальный короб, для открытия которого необходимо снять аккумулятор и другое оборудование;
блокировка иммобилайзера — для увеличения защиты цепи используют дополнительный переходной элемент, с одной стороны которого OBD разъем, а с другой – нестандартный элемент.
Блокировка рулевого колеса
Все вышеописанные элементы работают автономно и не зависят от других систем. Угон автомобиля возможен только после полного взлома.
Классификация и возможности противоугонных систем
Прежде чем классифицировать противоугонные системы и обсуждать их лучшие возможности в охране личной собственности, следует оговориться, что речь пойдёт именно об их охранных возможностях
В этом случае сервисные возможности сигнализаций различных противоугонных устройств (даже спутниковой) во внимание приниматься не будут. Хотя многие автовладельцы предпочитают ориентироваться именно на них, ставя, к примеру, удалённый запуск во главе приоритетных характеристик выбранной автосигнализации (и спутниковой)
Однако в эксплуатации остаётся всё меньше машин не оборудованных хоть какой-то противоугонной системой. Предустановленный иммобилайзер уже относится к одной из них, предотвращая несанкционированный запуск двигателя. Однако желание ужесточить охранные возможности автомобиля многие владельцы создают у себя целые комплексы различных противоугонных устройств (даже спутниковые). Установка механических блокираторов, обыкновенного тумблера на отключение массы и иммобилайзер – характерный тому пример.
Если же рассматривать весь перечень имеющихся защит, то их принято делить на следующие группы:
- механические противоугонные системы без дополнительных функциональных возможностей. Их задача сводится к демонстрации своего наличия и блокирование органов управления. Выбор механических устройств против угона достаточно велик как по торговым маркам, так и по функциональному воздействию на органы управления машины. Порой стоимость механических блокираторов сопоставима со стоимостью электронных противоугонных систем;
-
электронные (ЭПС) противоугонные системы со множеством дополнительных как охранных, так и сервисных функций. Сигнализации этой противоугонной системы (особенно спутниковой), распознавая возможность несанкционированного доступа в автомобиль, блокируют системы зажигания или подачу топлива в двигатель. Одновременно автосигнализация демонстрирует владельцу и окружающим людям наличие такой возможности путём подачи соответствующих сигналов;
- к этим же устройствам против угона относится и транспондерная разновидность автосигнализации. В этом случае сигнализация согласовывает свои действия с имеющейся у владельца меткой. При её отсутствии срабатывают все охранные возможности автосигнализации;
- аналогично обстоит дело и с другим представителем этой противоугонной системы – биометричеким. Эти сигнализации узнают владельца машины по его биометрическим показателям: отпечаткам пальцев, голосу или сетчатке глаз.
- спутниковая противоугонная система. В отличие от ЭПС спутниковая система не имеет строго ограниченной дальности действия. Сервисное онлайн обслуживание позволяет контролировать состояние спутниковой сигнализации этой противоугонной системы на протяжении всего времени, где бы она ни находилась. Мониторинг нахождения спутниковой автосигнализации, будет осуществляться посредством GSM-связи и GPS-навигации. Спутниковые сигнализации являются наиболее дорогостоящими и лишь в нижней части своей ценовой политики пересекаются с автосигнализациями ЭПС.
Дополнительные нюансы
При выборе охранных систем нужно также учитывать особенности эксплуатации авто
Важно обращать внимание на предельные рабочие температуры, в которых противоугонная система может работать эффективно. Это относится к жителям северных (холодных) регионов. Нужно выбирать такие системы, которые могут работать даже при -40°С
Температурный режим обязательно должен быть указан в инструкции. Это очень важно при использовании многомодульных систем, в которых выход из строя одного компонента может привести к потере защитных свойств всей системы.
При выборе системы также нужно учитывать источник ее питания. Если она подключена непосредственно к аккумулятору, угонщик сможет быстро ее отключить, даже не проникая в салон. Поэтому лучше приобретать противоугонную систему, имеющую автономный источник питания.
Не всегда стоит покупать системы известных производителей, угонщики внимательно изучили особенности их работы. Поэтому в некоторых случаях лучше купить систему с высоким уровнем надежности, но не очень раскрученного бренда.
Лучше устанавливать две хорошие охранные системы. Допустим, открытую со светодиодами, и незаметную. Если угонщик и отключит первую, он не будет догадываться о существовании второй.
Чтобы противоугонная система надежно работала, ее следует правильно установить. Это должны делать высококвалифицированные сотрудники специализированных сервисов. Не стоит доверять установку горе-мастерам.
Нужно выбирать такие системы, которые могут работать даже при -40°С. Температурный режим обязательно должен быть указан в инструкции
Это очень важно при использовании многомодульных систем, в которых выход из строя одного компонента может привести к потере защитных свойств всей системы.
При выборе системы также нужно учитывать источник ее питания. Если она подключена непосредственно к аккумулятору, угонщик сможет быстро ее отключить, даже не проникая в салон
Поэтому лучше приобретать противоугонную систему, имеющую автономный источник питания.
Не всегда стоит покупать системы известных производителей, угонщики внимательно изучили особенности их работы. Поэтому в некоторых случаях лучше купить систему с высоким уровнем надежности, но не очень раскрученного бренда.
Лучше устанавливать две хорошие охранные системы. Допустим, открытую со светодиодами, и незаметную. Если угонщик и отключит первую, он не будет догадываться о существовании второй.
Чтобы противоугонная система надежно работала, ее следует правильно установить. Это должны делать высококвалифицированные сотрудники специализированных сервисов. Не стоит доверять установку горе-мастерам.
Электронная противоугонная система защиты от угона
Автосигнализации этого класса противоугонных систем наиболее востребованы владельцами машин всех моделей. В отличие от механических систем эти автосигнализации (и спутниковые) активно участвует в противодействии угонщикам, блокируя одновременно несколько жизненноважных схем автомобиля. В дополнении к этому сигнализации такой противоугонной системы информируют владельца о своём текущем состоянии.
Недостатком этих автосигнализаций является их явно недостаточный радиус действия. Особенно это сказывается в местах производственной и торговой деятельности. Недостаточная помехоустойчивость автосигнализаций заставляет владельцев автомобилей постоянно контролировать уровень обратной связи во избежание её потери. И, тем не менее, угонщикам только достаточно высокого уровня удаётся обойти все кодировки таких сигнализаций.
К счастью специалистов такого уровня не так много, ведь и фирмы разработчики автосигнализаций (особенно спутниковых) следят за последними тенденциями развития криминального оборудования. Поскольку каждая модель автосигнализации требует и свежего подхода к своему вскрытию:
- сигнализации с динамическим кодированием управляющего сигнала и односторонней связью. Самые недорогие образцы охранных устройств и их выбор достаточно велик. Эти автосигнализации легко сканируются и не доставляют угонщикам больших проблем. Отсутствие обратной связи не позволяют автовладельцу контролировать исполнение автосигнализацией управляющей команды и осуществлять надзор за её текущим состоянием. Чаще всего они ставятся на бюджетные машины и автомобили невысокой ценовой категории, когда сервисные функции автосигнализации востребованы больше чем её охранные возможности. Стоимость некоторых образцов этих автосигнализаций не больше 6 тыс. руб;
- гораздо больший выбор охранных функций имеется среди сигнализаций с динамическим кодированием и обратной связью. Невозможность антиграбберного сканирования, постоянный контроль находящейся на связи сигнализации и многочисленные зоны контроля со стороны сигнализации позволили устанавливать её на машины среднего и элитного классов. Ещё более востребованными эти автосигнализации сделала возможность постепенного укомплектования их до уровня спутниковых сигнализаций. Сигнализации таких брендов как Magic Systems, Starline, Scher-Khan и Pandora поддерживают авторитет сигнализаций этой противоугонной системы на должном уровне. Ценовой диапазон автосигнализаций таких моделей не превышает порога в 16 тыс. руб.
1 СИСТЕМА ПИТОН
Перед нами определенно лучшая механическая защита, имеющая целый ряд преимуществ перед подобными моделями. Начнем с внешнего вида. Выглядит рукоятка очень просто и в то же время стильно. Искусственная кожа и хромовые вставки. И пускай к защите это не относится, привлекательность также имеет право на существование. Устанавливается система на руль и торпеду авто, блокируясь ключом. Она полностью исключает поворот руля до съема рукоятки, а снять ее крайне сложно.
И тут мы переходим к главному преимуществу – ключу. Здесь нет кодового замка, или обычного механизма блокировки. Ключ выглядит как небольшое кольцо, надеваемое в нужной части устройства. Несмотря на кажущуюся простоту, вскрыть такой замок очень сложно, и никакая отмычка тут не подойдет. Более миллиона различных комбинаций и специальный титановый сплав механизма исключают возможность силового поворота. Проще говоря, это самое надежное механическое приспособление, которое наверняка отпугнет любого злоумышленника.
Спутниковый класс противоугонных систем
Лучшие возможности GSM-связи и GPS-навигации позволили внедрить их в охранные сигнализации спутникового класса. Таким образом, были разом преодалены такие недостатки электронных сигнализаций как недостаточная дальность сигнала и возможность его сканирования. Возможность же онлайн контроля со стороны сервисной службы сделали спутниковые сигнализации самыми востребованными моделями для дорогих и элитных классов автомобилей.
Спутниковые сигнализации воплотили в себе лучшие характеристики и возможности диалоговых автосигнализаций, добавив свои собственные достоинства. Хотя стоимость лучших спутниковых автосигнализаций превышает 40 тыс. руб, их выбор достаточно велик и популярности им не занимать.
2 CAN AM BRP MAVERICK
Современные противоугонные системы чаще всего работают на электронику машины. Они блокируют или защищают какие-то модули, и обойти их можно с помощью все той же электроники. В качестве дополнительной защиты эксперты рекомендуют использовать механические приборы, например, такие. Это устройство для автомобилей с автоматической коробкой. Оно устанавливается непосредственно на рукоятку и позволяет простым поворотом ключа полностью заблокировать возможность переключения скоростей.
Механизм предельно простой, но чтобы его снять придется приложить немало усилий, и без силового воздействия тут не обойтись. Практически исключена и возможность подбора ключа, так как в механизме используется особый замок, предусматривающий несколько миллионов возможных комбинаций. Да, подобное устройство не может гарантировать стопроцентной защиты. Зато оно существенно усложнит жизнь злоумышленника и заставит его потратить на угон гораздо больше времени, чем ему требуется в обычных ситуациях.
3 KEYLESS BLOCK
Большинство современных автомобилей оборудованы системой Keyless. Это бесключевой доступ, позволяющий водителю открывать и закрывать двери при помощи всего одного нажатия на кнопку брелка. И самая распространенная методика угона – это удлинение радиосигнала, позволяющая злоумышленникам использовать то же код, копируя его своим устройством. Данным модулем защиты исключается такой перехват, так как для доступа к замкам необходимо наличие метки, в качестве которой здесь работает ваш смартфон.
Если вы находитесь не за рулем, или вне поля видимости метки, никакие системы не откроют двери, и это лучший способ защитить авто от перехвата. Кроме того, если злоумышленник все-таки проник в авто, вы получите сигнал об этом, который будет направлен в виде СМС, звонка или отобразится в специальном приложении. А в качестве дополнительной системы защиты, прибор оснащен отслеживающим маячком, позволяющим определить нахождение автомобиля по вышкам сотовой связи. Кстати, дальность трансляции сигнала можно устанавливать самостоятельно. Это может быть как несколько метров, так и пара сантиметров, то есть для запуска двигателя вам придется поднести смартфон непосредственно к метке, что еще больше усложняет перехват для угонщика.
Блокировка колес и педалей
Но самым эффективным противоугонным механическим устройством считается блокиратор колес и педалей. Первый вариант представляет собой конструкцию, сделанную из прочной стали, которая надежно фиксирует колеса. Выступающая штанга упирается в дорожное покрытие, не давая авто сдвинуться с места. Освободить колеса можно только с помощью специального режущего инструмента. При этом преступнику придется работать на виду у всех.
Противоугонка на педали авто также изготавливается из качественного материала. Такое устройство полностью исключает вероятность не только угнать машину, но и даже просто завести ее. Оно небольших размеров и очень удобно в эксплуатации. А вот у блокиратора колес есть один недостаток – это громоздкость и трудность в установке. Чаще всего именно это отталкивает некоторых автовладельцев от его использования.