Выбор и замена приемной трубы глушителя

Ремонт и замена деталей

При ремонте глушителя целесообразно поменять прокладки и смазку на всех стыках. Прокладка приемной трубы глушителя служит довольно долго и даже при пробеге более 100 тысяч выглядит вполне нормально, но стоит заменить ее, так как обжатая прокладка будет хуже выполнять свои функции. В пример можно поставить авто марки Газель – при ремонте решили сэкономить, и в конечном итоге все «вышло боком». Внимательно осмотрите все болты крепления, а также шпильки, при выявлении дефектов рекомендуется их заменить.

При устранении дефектов на деталях (если решили не заменять на новые) лучше использовать сварку – она прослужит гораздо дольше герметика. Гофра ремонтируется в исключительном случае, лучше при поломке заменить эту деталь.

После разборки на отдельные детали зачистите все стыки от остатков смазки, пример на фото. Нанесите смазку на стык, затем смажьте прокладку и потом стыкуйте, затягивайте и устанавливайте детали на свои места.

Для ремонта все специалисты советуют использовать оригинальные прокладки и детали, потому как срок службы дешевых аналогов намного меньше, чем оригинала. К тому же, на аналогах не всегда выдержаны нормы, размеры и изгибы, что влияет на качество работы детали, а также на установку запчасти. Отдельно следует отметить УАЗ Патриот, на который производятся и отечественные и импортные запчасти.

Устройство и принцип работы приёмной трубы

Конструктивно приёмный узел состоит из одной или более труб, некоторые варианты могут иметь четыре трубы, с соединительным фланцем в верхней части для её стыковки с выпускным коллектором, которые ниже объединяются в одну трубу, предназначенную для крепления с резонатором или катализатором выхлопной системы. В месте соединения труб, располагается жёсткая гофра, которая предназначена для гашения вибрации от работающего силового агрегата автомобиля.

Изготавливается приёмная часть выхлопной системы из металлических сплавов, стойких к повышенной температуре, которые должны обладать хорошей устойчивостью к механическому воздействию из-за своего месторасположения. Наиболее популярным материалом изготовления являются:

  • нержавеющая сталь, обладающая стойкостью к образованию следов коррозии;
  • алюминиевый сплав, хорошо выдерживающий высокие температуры и не подвержен образованию ржавчины;
  • сплавы из чёрных металлов, которые имеют высокие эксплуатационные свойства, но обладают при этом довольно большим весом.

Данный узел выхлопной системы, изготовленный из вышеперечисленных сплавов, имеет различную стоимость, где самой высокой ценой обладает приёмная труба из алюминиевого сплава.

В современных автомобилях, в соответствии с экологическими требованиями, следом за приёмной трубой устанавливается датчик лямбда-зонд, который анализирует количество токсичных веществ в отработанных газах, и передаёт сигнал на блок управления силового агрегата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Выбор и замена приемной трубы глушителя

Ремонт и замена деталей

При ремонте глушителя целесообразно поменять прокладки и смазку на всех стыках. Прокладка приемной трубы глушителя служит довольно долго и даже при пробеге более 100 тысяч выглядит вполне нормально, но стоит заменить ее, так как обжатая прокладка будет хуже выполнять свои функции. В пример можно поставить авто марки Газель – при ремонте решили сэкономить, и в конечном итоге все «вышло боком». Внимательно осмотрите все болты крепления, а также шпильки, при выявлении дефектов рекомендуется их заменить.

При устранении дефектов на деталях (если решили не заменять на новые) лучше использовать сварку – она прослужит гораздо дольше герметика. Гофра ремонтируется в исключительном случае, лучше при поломке заменить эту деталь.

После разборки на отдельные детали зачистите все стыки от остатков смазки, пример на фото. Нанесите смазку на стык, затем смажьте прокладку и потом стыкуйте, затягивайте и устанавливайте детали на свои места.

Для ремонта все специалисты советуют использовать оригинальные прокладки и детали, потому как срок службы дешевых аналогов намного меньше, чем оригинала. К тому же, на аналогах не всегда выдержаны нормы, размеры и изгибы, что влияет на качество работы детали, а также на установку запчасти. Отдельно следует отметить УАЗ Патриот, на который производятся и отечественные и импортные запчасти.

Устройство и принцип работы приёмной трубы

Конструктивно приёмный узел состоит из одной или более труб, некоторые варианты могут иметь четыре трубы, с соединительным фланцем в верхней части для её стыковки с выпускным коллектором, которые ниже объединяются в одну трубу, предназначенную для крепления с резонатором или катализатором выхлопной системы. В месте соединения труб, располагается жёсткая гофра, которая предназначена для гашения вибрации от работающего силового агрегата автомобиля.

Изготавливается приёмная часть выхлопной системы из металлических сплавов, стойких к повышенной температуре, которые должны обладать хорошей устойчивостью к механическому воздействию из-за своего месторасположения. Наиболее популярным материалом изготовления являются:

  • нержавеющая сталь, обладающая стойкостью к образованию следов коррозии;
  • алюминиевый сплав, хорошо выдерживающий высокие температуры и не подвержен образованию ржавчины;
  • сплавы из чёрных металлов, которые имеют высокие эксплуатационные свойства, но обладают при этом довольно большим весом.

Данный узел выхлопной системы, изготовленный из вышеперечисленных сплавов, имеет различную стоимость, где самой высокой ценой обладает приёмная труба из алюминиевого сплава.

В современных автомобилях, в соответствии с экологическими требованиями, следом за приёмной трубой устанавливается датчик лямбда-зонд, который анализирует количество токсичных веществ в отработанных газах, и передаёт сигнал на блок управления силового агрегата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: