Тоннель ваз 2112 своими руками размеры и чертежи

Как снять бороду на приоре 2?

Предлагаем ознакомиться с темой: «как снять бороду на приоре 2?», включая последние тенденции.

Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут.

Необходимый инструмент : головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.

Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:

  1. Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
  2. Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
  3. Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
  4. Снять подлокотник Лада Приора.
  1. Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
  2. Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
  3. Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
  4. Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.
  1. Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
  2. Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  3. Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
  4. Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.
  1. Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  2. Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
  3. Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
  4. Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.
  1. Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
  2. Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
  3. Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.
  1. Поднять вверх туннеля.
  2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.

Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

Разновидности торпед на ВАЗ 2110

Автозавод ВАЗ выпускает целый ряд разнообразных модификаций ВАЗ 2110. Отличия касаются не только силовой части, трансмиссии, систем, механизмов. Претерпевает изменения антураж машин. Известны основные варианты комплектации передних панелей.

Базовый старый образец. Простой строгий дизайн. Приборы располагаются напротив рулевого колеса.

Экспортные решения Евро-1, Евро-2, Евро-3. Изменены органы управления, контроля.

Накладные панели «Каштан»:

  • со стандартным расположением (напоминает первый выпуск);
  • приборная доска по центру, справа от руля.

Домашние мастера вносят свою лепту в декорирование, выполняют замены облицовок, используя запасные части от других моделей машин. Посадочные крепления выпущенных панелей, торпед совпадают. Остается внимательно отнестись к проводке, установить соответствие сигналов.

Ручник (стояночный тормоз) на Приору – артикул и цена

В сборе стояночная тормозная система машины Приора носит каталожное название «Привод ручного тормоза» — номер С170. Основные комплектующие:

  • скоба на тросик: 2108-03508214-20, 30 рублей;
  • трос ручника: 2110-03508180-01, цена – 400 рублей;
  • ось стояночной тяги: 2110-03508073-00, цена – 500 рублей;
  • прокладка стояночной тяги 2110-03508089-00;
  • тяга стояночного привода: 2108-03508089-00, цена – 250 рублей;
  • рычаг стояночного тормоза (в сборе): 2110-03508012-00, цена – 600 рублей. Кнопка – 2110-03508039-00;
  • рычаг в сборе с тягой: 2110-03508010-00, цена – 1300 рублей;
  • защитный чехол тяги: 2108-03508046-00, цена – 40 рублей;
  • уравниватель тросика: 2108-03508075-10, цена – 50 рублей.

Лада 2110 Цунами › Бортжурнал › ►Сборник доработок ВАЗ 2110-2112 (внешний тюнинг)

Решил создать тему, она будет постоянно меняться, дополняться. Тема будет интересна новичкам на драйве, кто задастся вопросом: «что бы сделать с машиной?». Еще одна цель — сохранить и запомнить некоторые редкие детали, даже вышедшие из обихода, ведь каждый, кто дорабатывает машину, иногда захочет установить нечто необычное. Поехали. (в основном здесь будет заводской тюнинг, созданный предприятиями, а не кустарный) 1) Заглушка задних форточек 2110 (именно на седан). Такие же существуют для ВАЗ 2114.

2) Накладка на жабо

декоративная (крепится на саморезы).

3) Накладки на зеркала

Кураж-3

4) Накладка на заднее стекло

2110, 2112. Есть разные вариации, бывает прозрачной. Основная их цель скрыть ржавчину при продаже (кто-то ставит как тюнинг).

5) Атермальные стекла

(зеленые стекла). Иногда люди покупают комплект и заменяют обычные стекла на зеленые. Сюда же добавлю такую доработку как лобовое стекло с подогревом от Приоры.

6) Оптика Hella

, встает и на М-ки. Существуют галогенная и ксеноновая вариации.

7) Пластиковые передние крылья

для обычной морды. 21108403015 — левое, 21108403014 — правое. Артикулы производителя Кампласт, существуют и другие.

Передний бампер от Богдан 2110

. Заводской бампер, интересная замена вместо оригинального. Здесь же стоит упомянуть, что все бампера и не перечесть, их очень много.

9) Зеркала от Приоры

. Слева старого, справа нового образца. Обзор недорогих зеркал на Приору с Алиэкспресс

10) Фонари Автоинтерсвет

, отечественные и заводские, сняты с продажи, в настоящее время есть на Авито. Существует светлый хром и черные вариации.

11) Фонари «Клюшки». Настоятельно рекомендую производителя ОСВАР, не приобретайте китайские, они выцветают и часто имеют проблемы по проводке. «Клюшки» ОСВАР есть светлые и темные.

12) Жабо от Приора-2. Может потребоваться подгонка по месту. 2170-8212734 — правая часть жабо 2170-8212735 — левая часть жабо.

13) Омыватель фар. Существовал штатный. Кроме того, можно порекомендовать омыватель скиф ОФС–12С.

14) Уплотнители лобового стекла от приоры. Борется с грязью на боковых стеклах и не стирает ЛКП с крыши. 21700-5206070/65/64 — артикул (меняем последние две цифры, состоит из 3-х деталей)

15) Кожаный дефлектор (худ бра, авто бра), редкая штука в наше время, но пока есть в продаже.

16) Накладки задних форточек с дефлектором, видимо защита от грязи для заднего стекла. Название обвеса или иной информации у меня нет.

Пошаговая инструкция снятия торпедо ВАЗ 2110

Если вы решили начать работу по снятию торпеды своими руками, в таком случае для начала ознакомьтесь с пошаговым фото руководством, если возникнут вопросы, ниже есть описание шагов текстом.

  1. Работы, предполагающие вмешательство в электрическую проводку автомобиля (отсоединение разъемов, приборов), начинаются с отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Демонтировать облицовку рулевой колонки, отсоединить штекер рулевого переключателя, снять переключатель, замок зажигания, колодку с проводами.
  3. Разобрать напольный туннель:
  • Слева, справа от туннеля четырьмя саморезами закреплены облицовочные щитки с прорезями (через них подается теплый воздух к ногам водителя, переднего пассажира). Отверткой с крестообразным наконечником демонтировать элементы облицовки.
  • Между рычагами ручного тормоза, переключения коробки передач расположена прямоугольная пластиковая заглушка. Используя отвертку с плоским жалом аккуратно поддеть, убрать деталь тоннельной крышки.
  • Удалить четыре самонарезающих шурупа крепления облицовки тоннеля, попарно, два справа, 2 слева.
  • С заднего края приподнять облицовочный короб, подать немного назад.
  • Отключить прикуриватель, органы управления стеклоподъемниками (если авто укомплектовано системой электрического подъема стекол) от бортовой электросети (пластиковые разъемы), маркировать.
  • Повернуть крышку набок, изнутри отсоединить крепление, удерживающее кожух рычага коробки переключения передач. Убрать крышку в сторону.
  • Гаечным ключом отвернуть гайку, крепящую металлический воздуховод на полу со стороны пассажира. Снять теплопровод.
  • Основание туннеля удерживают четыре гайки: две посередине, остальные в задней части. Вороток с головкой на 10 поможет устранить крепление. Изъять короб из авто.
  1. Демонтировать вещевой ящик.
  • Открутить само нарезные крепежи на кронштейнах петель отверткой.
  • Отключить провода подсветки, придерживая конструкцию снизу, убрать ящик.
  1. Извлечь монтажный блок.
  • Нажать кнопку защелки, легко откинуть блок предохранителей вниз.
  • Выкрутить само нарезной винт, удалить защелку.
  • Приподнять, перевернуть блок, отключить провода, вынуть наружу. Не забываем о маркировке.
  • Отсоединить дверцу отсека.
  1. Снятие торпеды.
  • В глубине открывшихся ниш видны саморезы, закрепляющие панель приборов. Удалить их отверткой с крестом на конце. С нижними боковыми винтами поступить аналогично.
  • Панель приборов прикручена к кронштейну контроллера двумя винтами. Удерживая головку от проворачивания отверткой, рожковым ключом на 8 открутить гайки.
  • Поддеть, вынуть решетки боковых сопл воздухообмена в салоне.
  • Две гайки выполняют верхнее крепление панели. Используя вороток с трещоткой, головку на 10 избавиться от крепежей.
  • Двумя руками снять конструкцию со шпилек, подать в салон.
  • Вооружиться маркировочным материалом, последовательно отъединить, пометить колодки.
  • Отцепить гидрокорректор фар.
  • Убрать приборную панель.
  • Подцепить инструментом, отделить воздуховод от распределителя воздуха.
  • Выполнить необходимые работы. Сборка происходит в обратном порядке. Пластиковые защелки требуют бережного обращения. Саморезы затягивать мягко. Резьбовые соединения смазать.

Если у вас остались вопросы по снятию торпеды на ваз 2110, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Демонтаж тоннеля на ВАЗ-2110

Для снятия тоннеля потребуется:

  1. Снять облицовки, открутив по два болта на каждой.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты и снимаем облицовку тоннеля.

С правой стороны находим и разъединяем колодки.

Снимаем накладку под ручником.

Снимаем чехол, поддев его плоской отверткой в четырех местах.

Снятие прикуривателя

Чтобы вынуть сам прикуриватель потребуется:

  1. Вытащить прикуриватель из гнезда, сжав разъемы.

Снимаем экран лампы, сжав его лапки.

При установке нового прикуривателя соблюдаем полярность подключения клемм.

Быстрый метод

Если смотреть на эту процедуру так, как она описана в Руководстве пользователя, то покажется работа сложной. Именно потому для многих является проблемой, как вытащить прикуриватель из гнезда без снятия самого тоннеля. Для такой манипуляции мало места и нет доступа с разных сторон к прикуривателю. Но тут есть определенные моменты , которые помогут справиться с задачей.

Если гнездо прикуривателя болтается в отверстие, возможно получится снять его без демонтажа тоннеля.

Также при снятии тоннеля можно сделать в нем небольшое отверстие, которое поможет демонтировать прикуриватель без труда в следующий раз.

Снятие и установка тоннеля пола на ВАЗ 2110-2112

Первым делом при помощи короткой отвертки необходимо открутить боковые винты крепления туннеля сверху, как это показано на фото ниже.

Разумеется, делается это как с одной, так и с другой стороны — по два винта. Далее при помощи плоской отвертки или рукой поддеваем заглушку под рычагом стояночного тормоза (ручника), и снимаем ее:

Далее поддеваем и снимаем чехол рукоятки КПП, как показано ниже.

Теперь при помощи крестовой отвертки выкручиваем еще несколько винтов, один из которых как раз-таки находится под чехлом:

И с каждой стороны в месте креплений боковых заглушек, которые также предварительно снимаем, после чего можно пробовать снимать тоннель.

Разумеется, необходимо будет перед полным демонтажем, отсоединить провода питания от прикуривателя:

А также от блоков стеклоподъемников или подогрева передних сидений, при их наличии:

Теперь можно снимать верхнюю часть тоннеля пола ВАЗ 2110-2112, так как больше ничего этому не препятствует.

Нижняя часть крепится к полу автомобиля при помощи гаек, которые откручиваются головкой на 10 мм в паре с воротком или трещоточной рукояткой. Если есть необходимость в замене облицовок тоннеля пола, то для ВАЗ 2110-2112 цена их составляет от 600 рублей за комплект из верхней и нижней части. Подобную деталь на авторазборке можно купить от 200 рублей за полный комплект, в зависимости от состояния.

Установка происходит в обратной последовательности.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Отверните два винта крепления.

3. Снимите левую облицовку туннеля пола.

4. Отверните два винта крепления и снимите правую облицовку туннеля пола.

5. Через открывшуюся нишу с правой стороны разъедините колодки подсветки прикуривателя и самого прикуривателя.

6. Отжав переднюю часть накладки под рычагом стояночного тормоза, снимите накладку с облицовки.

7. Потянув вверх, снимите рукоятку с рычага переключения передач.

8. Отожмите отверткой защелки крепления чехла рычага переключения передач.

9. . с четырех сторон и снимите чехол.

10. Отверните винт центрального крепления облицовки.

11. Откиньте сиденье назад, приподняв передний край (см. «Снятие и установка переднего сиденья»), и отверните по одному винту среднего крепления облицовки с обеих сторон.

12. Сдвинув сиденья до упора вперед, отверните по одному винту заднего крепления облицовки с обеих сторон.

13. Снимите верхнюю облицовку, сдвинув ее назад. Верхняя облицовка устанавливается в порядке, обратном снятию.

14. Отверните по одной гайке крепления и снимите воздуховоды, вынув их из-под сидений с обеих сторон (сиденья должны быть сдвинуты вперед).

15. Отверните шесть гаек крепления нижней облицовки.

16. Снимите нижнюю облицовку.

17. Установите нижнюю облицовку в порядке, обратном снятию

При этом обратите внимание, чтобы раструбы обоих воздуховодов попали в отверстия нижней облицовки

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Розовая мечта любого автолюбителя: пару винтов открутил, отвёрточной потыкал, завинтил и автомашина в полном порядке! Ан –нет… иногда приходится разобрать несколько механических узлов, множество винтиков и гаек открутить-закрутить, что бы отрегулировать, например, движение рычага КПП или стояночную тормозную систему.

Отремонтировать поломки в коробке переключения передач не так просто. Это узел, который надежно закреплён в полу транспортного средства и покрыт облицовкой туннеля пола. Для разборки и ремонта этого механизма потребуется сначала демонтировать верхнюю и нижнюю облицовку, а потом установить на место. Мы разбирали на автомобиле ВАЗ 2110. На других моделях процедура похожая.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.

Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.

Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110

Замена торпеды на Ваз 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

  • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
  • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
  • Организовать место для установки дополнительных приборов — магнитол, экранов и так далее.

В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными, или кожаными вставками.

Это два самых популярных вида торпед для Ваз 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110

. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять

панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
  2. Далее снимаем крышки с обеих сторон.
  3. Снимаем заглушку возле ручника.
  4. Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  5. Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  6. Снятие пластика центрального тоннеля.
  7. Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  8. Снимаем чехол ручки кпп.
  9. Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
  10. Снятие воздуховода.
  11. Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  12. Откручиваем крепления центральной панели сзади.
  13. Окончательно снимаем панель.
  14. Свинчиваем саморезы бардачка.
  15. Осуществляем снятие бардачка.
  16. Отсоединяем провода подсветки бардачка.
  17. Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  18. Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
  19. Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  20. Снятие воздуховода.
  21. Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
  22. Спускаем торпеду со шпилек.
  23. Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Второй способ как сделать туннель ВАЗ выше

Второй вариант завысить тоннель не особо отличается. В нашем случае мы использовали 3 банки стекло шпаклевки и 3 бутылки эпоксидной смолы. В итоге тоннель

стал выше стандартного практически в 3 раза.

Оба варианта тюнинга тоннеля выглядят приятнее штатной низкой «бороды», и ручка КПП уже выглядит не такой длинной. Важный момент в этой доработке это наличие короткоходной кулисы, иначе рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

Sources:

https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-snyat-i-zamenit-prikurivatel-na-vaz-2110-2111-2112-2114-2115.html https://www.vazzz.ru/kak-snyat-tonnel-na-vaz-2110/ https://avtorazbor61.ru/drugoe/kak-snjat-tonnel-na-vaz-2110-3.html https://fastmb.ru/autoremont/195-oblicovka-tonnelya-pola-vaz-snyatie-i-ustanovka.html https://xenon-kiev.com.ua/kak-sdelat-tyuning-tonnelya-vaz-2110/

Лада Приора Хэтчбек «Бобосян» › Бортжурнал › Перетяжка подлокотника

Йоу, приколись народ это снова я .

Решил перебороть лень и выложить что-нибудь в БЖ

Итак я перетянул подлокотник.

Сам удивляюсь как я два года с ним проездил. Сейчас даже стыдно немного.

У нас есть местная группа, торгующая автоништяками. Среди прочего у них есть и вставки дверных карт. Кожзам, строчка, разные узоры, все дела. Если есть вставки, значит есть и те, кто их шьет. Раз есть те кто их шьет значит они могут шить что-то помимо вставок рассудил я. Непродолжительный диалог во вконтактике подтвердил мои мысли.

Ребята из Пятигорска. Стоимость обивки подлокотника 400 руб (тот самый простой материал) По времени изготовление заняло дня четыре. Смотался в Пятигорск, забрал. Ох уж этот Пятигорск, особенно когда ты его вообще не знаешь

Итак, обивка у меня. Снял подлокотник (два болта), принес домой.

Чтобы разобрать — грел над печкой. Аккуратно грел. Долго. Но все таки разобрал. Сама старая обивка у меня была даже не приклеена, а просто вставлена в щели бардачка. Разбирал, чтобы нормально приклеить новую

Приклеил новую обивку. Если вы тоже бич и клеите моментом — дайте подлокотнику потом выветриться. Я парень простой — сделал и тут же установил. На следующее утро у меня в машине была какая-то газовая камера. Слава немцам из Хенкель их момент вот уже лет 15 не токсичен. Да и выветрилось быстро и запах ушел

Мой подлокотник был источником неимоверных бряканий поэтому попутно зашумил его

Пружинка правда поделала мне мозг, не сразу понял зачем она и куда ставится. Пытался убрать люфты и зазоры шпилек одев на них термоусадку, не вышло. Да и фиг с ним.

Ну и уже установленный на машину

Вышло неидеально, увы, но мне пойдет. Опыт работы с подобными материалами я получил, в следующий раз будет лучше. В свое оправдание могу сказать что он был чуток не по размеру, что отразилось на передней части (на фото видна складка). Да и я первый раз в жизни подобное делал, не смог устранить косяки путем правильного приклеивания. Ну ничего, теперь я ученый

Снятие и установка торпеды на ВАЗ 2110 своими руками

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и не обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110

не является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

В сегодняшней статье мы расскажем вам как снять заменить установить доработать и улучшить торпедо на ВАЗ 2110 своими руками. Плюс ко всему этому мы дадим вам фотоотчет о проделанной работе и покажем интересное тематическое видео.

Тюнинг тоннеля ВАЗ 2110

Дизайн салона российских автомобилей никогда не выделялся изысками. Например, старая, невысокая панель (торпедо) и низкий тоннель между сиденьями не создавали нужного комфорта. Если говорить о ВАЗ десятого семейства, то значительно улучшить салон этого автомобиля можно если установить европанель и доработать тоннель.

Тоннель между сиденьями иначе называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза бросается длинная ВАЗовская ‘кочерга’ (ручка КПП). Конечно, самым простым решением было бы немного отпилить рычаг, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках). Понадобиться:

  • Еще один тоннель пола ВАЗ 2110-12.
  • Стеклоткань.
  • Эпоксидка (в данном фотоотчете ушло 5 небольших упаковок).
  • Шпатлевка для пластика.
  • Дрель или болгарку с насадкой для шлифовки.

В процессе доработки тоннеля придется часто его снимать/устанавливать, поэтому для удобства рекомендуется правое сиденье откинуть. Сначала примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, главное, чтобы не было проблем с переключением передач), и опиливаем.Верхнюю часть тоннеля нужно зафиксировать, для этого хорошо подойдут алюминиевые пластины и саморезы. Если ничего не мешается, значит снимаем конструкцию в сборе, и делаем заднюю стенку из стеклоткани с эпоксдкой

Важно, толщина лишней не будет, особенно в конце при выравнивании, но не обязательно наращивать снаружи. После высыхания, лучше еще раз примерить по месту, так как угол может поменяться

Теперь снимаем фиксаторы, и делаем стенки полностью, но без переходов торпеду. Подгонка по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (например, -20С), то стоит учитывать, что сохнуть материал будет очень долго (около 3 дней).

Демонтируем высохшую заготовку, убираем скотч, при необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью, насколько это возможно. Теперь шпаклюем тоннель. Все неровности после высыхания убираем дрелью. Высокий тоннель готов, осталось лишь его подобающе оформить. Тут по вкусу: покраска, либо пленка, либо перетяжка. В данном случае было покрашено в черный матовый цвет (на фото пока временный вариант).

Другой вариант завысить тоннель практически ничем не отличается. В данном случае было использовано 3 банки стеклошпаклевки и 3 бутылки эпоксидки. В результате тоннель стал выше штатного почти в 3 раза. Оба варианта тюнинга тоннеля смотрится намного приятнее штатной низенькой ‘бороды’, и ручка КПП уже смотрится не такой длинной. Важным моментом в такой доработке является наличие короткоходной кулисы, в противном случае рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

Сам процесс достаточно муторный и требует опыта в работе с эпоксидным клеем. Также рассчитывайте на время, неделя потребуется как минимум. Кстати, перетянутая ручка КПП сделает Ваши труды более привлекательными.

Подготовка к снятию торпеды на ваз 2110


Для работы понадобится:

  • стандартный набор гаечных ключей (рожковых, торцевых, ключ-трещотка с набором головок),
  • отвертка с плоским жалом, крестообразная,
  • монтировка,
  • бирки маркировочные (подписать разъемы),
  • внимательность, терпение (предстоит тонкая, кропотливая работа).

Необходимо снять водительское, пассажирское сиденья, рулевое колесо.

Порядок действий по снятию торпеды

Если вы решили взяться за замену торпеды на ваз 2110, тогда следуйте этим шагам:

  1. отцепить спереди под сиденьем торсионы (вывести из фиксирующих скоб, поддеть кверху монтировкой);
  2. открутить четыре гайки;
  3. снять два крепления, освободить передний упор;
  4. со стороны заднего сиденья ключом с трещоткой головкой на 10 вывернуть три болтика, фиксирующих кресло на полозьях;
  5. отодвинуть, опрокинуть сиденье назад;
  6. открутить 2 передних болта крепления направляющих полозьев;
  7. вынуть кресло из автомобиля, аналогично поступить со вторым сиденьем;
  8. подковырнуть, удалить серебристую пластинку «Лада» на руле;
  9. вывернуть два самореза;
  10. снять верхнюю крышку;
  11. заблокировать руль;
  12. торцовым ключом на 24 вывернуть гайку по центру колонки;
  13. выполняя легкие постукивания основанием ладони снизу вверх по колесу, пошатывая вправо – влево, снять руль со шлицов. Салон подготовлен.

Как найти неисправность прикуривателя

Неисправности сети прикуривателя могут заключаться во всех ее составляющих:

Определить причины неисправности возможно двумя способами: косвенным и прямым. Косвенным способом неисправность определяют по характерным признакам работы эелектроприкуривателя, а также других устройств. При прямом способе неисправность устанавливают при помощи вольтметра. Применение каждого из вариантов определяется характером неисправности и опытом водителя.

Косвенный способ не всегда может на 100 % определить неисправность. В таком случае придется дополнительно воспользоваться вольтметром. Но косвенный способ может существенно сузить поиск неисправности, а в отдельных ситуациях выявить ее гарантировано. Преимущество этого способа состоит в том, что он не требует дополнительного оборудования, а также ускоряет поиск. Необходимо только включить-выключить нужные приборы и сделать заключение о неисправности. Конечно, для этого должен быть достаточный опыт и познания автомобиля.

Изначально неисправность электроприкуривателя выявляется косвенно по неработающим бытовым приборам и отсутствию нагревания спирали патрона. Если, например, телефон заряжается нормально, а спираль не нагревается, то гнездо-розетка, а также вся сеть электроприкуривателя исправны. Несправен лишь патрон с перегоревшей спиралью. Это тот случай, когда косвенный метод дает точное определение неисправности.

Иногда причину неисправности прикуривателя можно определить без каких-либо дополнительных инструментов

Для полной уверенности можно проверить спираль на обрыв вольтметром. При исправной спирали омметр должен показывать сопротивление в пределах одного Ома. Более высокие значения будут указывать на обрыв. Обрыв спирали предполагает замену патрона или же устройства целиком.

Лучше всего находить неисправности при помощи мультиметра или вольтметра

Но случается, что электроприкуриватель не работает целиком: не включаются бытовые приборы, а также не нагревается спираль патрона. Это вовсе еще не говорит о его неисправности и надобности начинать кропотливую работу по замене. Электроприкуриватель в этой ситуации может не работать из-за перегоревшего предохранителя или нарушений цепи электропроводки. Здесь также можно изначально определить причину неисправности электроприкуривателя косвенно.

Для этого надлежит включить вентилятор печки, который также «питается» через предохранитель F18. Если слышно, что вентилятор работает, значит, предохранитель исправен. Правда, здесь есть вероятность того, что вентилятор также может быть неисправным, а предохранитель может оказаться исправным. Но это маловероятное событие.

Иногда для обнаружения неисправности прикуривателя приходится даже включать печку

ПЕРЕТЯЖКА ПОДЛОКОТНИКА НА ПРИОРЕ Своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПОДЛОКОТНИК В ПРИОРУ ИЗ КОЖИ. ПЕРЕТЯЖКА СВОИМИ РУКАМИ. Подробнее

Обклейка и перетяжка подлокотника Приоры экокожей (делаем по фэншуй) Подробнее

Перетяжка ПОДЛОКОТНИКА Приоры Подробнее

Перетяжка подлокотника Лада Приора Подробнее

USB зпрядка В подлокотник В приору своими руками Подробнее

ЛЮКСОВЫЙ ПОДЛОКОТНИК на Приору AMG Подробнее

Подлокотник Лада Приора Подробнее

Обтяжка подлокотник Lada Priora Подробнее

Подлокотник Приоры попытка №2 (обтяжка вторым слоем экокожи) Подробнее

Перетяжка подлокотника СВОИМИ РУКАМИ. КАМРИ 20. Подробнее

Перетяжка дверных карт Лада Приора Подробнее

Перетяжка подлокотника своими руками Подробнее

Как самому перетянуть подлокотник Mitsubishi Lancer. Легко! Подробнее

Перетяжка потолка в кожу. Лада приора тюнинг Подробнее

Приора,обзор доработок подлокотника и бардачка Подробнее

Как снять подлокотник приоры (верхнюю матерчатую часть) Подробнее

Подлокотник на вектру а , версия 2.0 Подробнее

Перетяжка подлокотника Приора ( за 240₽ и16 мин.) Подробнее

Лютый ЧЕРНЫЙ САЛОН за 1500 руб. на приору. Приора black edition. Подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Тоннель ваз 2112 своими руками размеры и чертежи

Как снять бороду на приоре 2?

Предлагаем ознакомиться с темой: «как снять бороду на приоре 2?», включая последние тенденции.

Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут.

Необходимый инструмент : головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.

Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:

  1. Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
  2. Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
  3. Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
  4. Снять подлокотник Лада Приора.
  1. Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
  2. Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
  3. Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
  4. Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.
  1. Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
  2. Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  3. Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
  4. Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.
  1. Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  2. Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
  3. Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
  4. Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.
  1. Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
  2. Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
  3. Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.
  1. Поднять вверх туннеля.
  2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.

Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

Разновидности торпед на ВАЗ 2110

Автозавод ВАЗ выпускает целый ряд разнообразных модификаций ВАЗ 2110. Отличия касаются не только силовой части, трансмиссии, систем, механизмов. Претерпевает изменения антураж машин. Известны основные варианты комплектации передних панелей.

Базовый старый образец. Простой строгий дизайн. Приборы располагаются напротив рулевого колеса.

Экспортные решения Евро-1, Евро-2, Евро-3. Изменены органы управления, контроля.

Накладные панели «Каштан»:

  • со стандартным расположением (напоминает первый выпуск);
  • приборная доска по центру, справа от руля.

Домашние мастера вносят свою лепту в декорирование, выполняют замены облицовок, используя запасные части от других моделей машин. Посадочные крепления выпущенных панелей, торпед совпадают. Остается внимательно отнестись к проводке, установить соответствие сигналов.

Ручник (стояночный тормоз) на Приору – артикул и цена

В сборе стояночная тормозная система машины Приора носит каталожное название «Привод ручного тормоза» — номер С170. Основные комплектующие:

  • скоба на тросик: 2108-03508214-20, 30 рублей;
  • трос ручника: 2110-03508180-01, цена – 400 рублей;
  • ось стояночной тяги: 2110-03508073-00, цена – 500 рублей;
  • прокладка стояночной тяги 2110-03508089-00;
  • тяга стояночного привода: 2108-03508089-00, цена – 250 рублей;
  • рычаг стояночного тормоза (в сборе): 2110-03508012-00, цена – 600 рублей. Кнопка – 2110-03508039-00;
  • рычаг в сборе с тягой: 2110-03508010-00, цена – 1300 рублей;
  • защитный чехол тяги: 2108-03508046-00, цена – 40 рублей;
  • уравниватель тросика: 2108-03508075-10, цена – 50 рублей.

Лада 2110 Цунами › Бортжурнал › ►Сборник доработок ВАЗ 2110-2112 (внешний тюнинг)

Решил создать тему, она будет постоянно меняться, дополняться. Тема будет интересна новичкам на драйве, кто задастся вопросом: «что бы сделать с машиной?». Еще одна цель — сохранить и запомнить некоторые редкие детали, даже вышедшие из обихода, ведь каждый, кто дорабатывает машину, иногда захочет установить нечто необычное. Поехали. (в основном здесь будет заводской тюнинг, созданный предприятиями, а не кустарный) 1) Заглушка задних форточек 2110 (именно на седан). Такие же существуют для ВАЗ 2114.

2) Накладка на жабо

декоративная (крепится на саморезы).

3) Накладки на зеркала

Кураж-3

4) Накладка на заднее стекло

2110, 2112. Есть разные вариации, бывает прозрачной. Основная их цель скрыть ржавчину при продаже (кто-то ставит как тюнинг).

5) Атермальные стекла

(зеленые стекла). Иногда люди покупают комплект и заменяют обычные стекла на зеленые. Сюда же добавлю такую доработку как лобовое стекло с подогревом от Приоры.

6) Оптика Hella

, встает и на М-ки. Существуют галогенная и ксеноновая вариации.

7) Пластиковые передние крылья

для обычной морды. 21108403015 — левое, 21108403014 — правое. Артикулы производителя Кампласт, существуют и другие.

Передний бампер от Богдан 2110

. Заводской бампер, интересная замена вместо оригинального. Здесь же стоит упомянуть, что все бампера и не перечесть, их очень много.

9) Зеркала от Приоры

. Слева старого, справа нового образца. Обзор недорогих зеркал на Приору с Алиэкспресс

10) Фонари Автоинтерсвет

, отечественные и заводские, сняты с продажи, в настоящее время есть на Авито. Существует светлый хром и черные вариации.

11) Фонари «Клюшки». Настоятельно рекомендую производителя ОСВАР, не приобретайте китайские, они выцветают и часто имеют проблемы по проводке. «Клюшки» ОСВАР есть светлые и темные.

12) Жабо от Приора-2. Может потребоваться подгонка по месту. 2170-8212734 — правая часть жабо 2170-8212735 — левая часть жабо.

13) Омыватель фар. Существовал штатный. Кроме того, можно порекомендовать омыватель скиф ОФС–12С.

14) Уплотнители лобового стекла от приоры. Борется с грязью на боковых стеклах и не стирает ЛКП с крыши. 21700-5206070/65/64 — артикул (меняем последние две цифры, состоит из 3-х деталей)

15) Кожаный дефлектор (худ бра, авто бра), редкая штука в наше время, но пока есть в продаже.

16) Накладки задних форточек с дефлектором, видимо защита от грязи для заднего стекла. Название обвеса или иной информации у меня нет.

Пошаговая инструкция снятия торпедо ВАЗ 2110

Если вы решили начать работу по снятию торпеды своими руками, в таком случае для начала ознакомьтесь с пошаговым фото руководством, если возникнут вопросы, ниже есть описание шагов текстом.

  1. Работы, предполагающие вмешательство в электрическую проводку автомобиля (отсоединение разъемов, приборов), начинаются с отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Демонтировать облицовку рулевой колонки, отсоединить штекер рулевого переключателя, снять переключатель, замок зажигания, колодку с проводами.
  3. Разобрать напольный туннель:
  • Слева, справа от туннеля четырьмя саморезами закреплены облицовочные щитки с прорезями (через них подается теплый воздух к ногам водителя, переднего пассажира). Отверткой с крестообразным наконечником демонтировать элементы облицовки.
  • Между рычагами ручного тормоза, переключения коробки передач расположена прямоугольная пластиковая заглушка. Используя отвертку с плоским жалом аккуратно поддеть, убрать деталь тоннельной крышки.
  • Удалить четыре самонарезающих шурупа крепления облицовки тоннеля, попарно, два справа, 2 слева.
  • С заднего края приподнять облицовочный короб, подать немного назад.
  • Отключить прикуриватель, органы управления стеклоподъемниками (если авто укомплектовано системой электрического подъема стекол) от бортовой электросети (пластиковые разъемы), маркировать.
  • Повернуть крышку набок, изнутри отсоединить крепление, удерживающее кожух рычага коробки переключения передач. Убрать крышку в сторону.
  • Гаечным ключом отвернуть гайку, крепящую металлический воздуховод на полу со стороны пассажира. Снять теплопровод.
  • Основание туннеля удерживают четыре гайки: две посередине, остальные в задней части. Вороток с головкой на 10 поможет устранить крепление. Изъять короб из авто.
  1. Демонтировать вещевой ящик.
  • Открутить само нарезные крепежи на кронштейнах петель отверткой.
  • Отключить провода подсветки, придерживая конструкцию снизу, убрать ящик.
  1. Извлечь монтажный блок.
  • Нажать кнопку защелки, легко откинуть блок предохранителей вниз.
  • Выкрутить само нарезной винт, удалить защелку.
  • Приподнять, перевернуть блок, отключить провода, вынуть наружу. Не забываем о маркировке.
  • Отсоединить дверцу отсека.
  1. Снятие торпеды.
  • В глубине открывшихся ниш видны саморезы, закрепляющие панель приборов. Удалить их отверткой с крестом на конце. С нижними боковыми винтами поступить аналогично.
  • Панель приборов прикручена к кронштейну контроллера двумя винтами. Удерживая головку от проворачивания отверткой, рожковым ключом на 8 открутить гайки.
  • Поддеть, вынуть решетки боковых сопл воздухообмена в салоне.
  • Две гайки выполняют верхнее крепление панели. Используя вороток с трещоткой, головку на 10 избавиться от крепежей.
  • Двумя руками снять конструкцию со шпилек, подать в салон.
  • Вооружиться маркировочным материалом, последовательно отъединить, пометить колодки.
  • Отцепить гидрокорректор фар.
  • Убрать приборную панель.
  • Подцепить инструментом, отделить воздуховод от распределителя воздуха.
  • Выполнить необходимые работы. Сборка происходит в обратном порядке. Пластиковые защелки требуют бережного обращения. Саморезы затягивать мягко. Резьбовые соединения смазать.

Если у вас остались вопросы по снятию торпеды на ваз 2110, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Демонтаж тоннеля на ВАЗ-2110

Для снятия тоннеля потребуется:

  1. Снять облицовки, открутив по два болта на каждой.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты и снимаем облицовку тоннеля.

С правой стороны находим и разъединяем колодки.

Снимаем накладку под ручником.

Снимаем чехол, поддев его плоской отверткой в четырех местах.

Снятие прикуривателя

Чтобы вынуть сам прикуриватель потребуется:

  1. Вытащить прикуриватель из гнезда, сжав разъемы.

Снимаем экран лампы, сжав его лапки.

При установке нового прикуривателя соблюдаем полярность подключения клемм.

Быстрый метод

Если смотреть на эту процедуру так, как она описана в Руководстве пользователя, то покажется работа сложной. Именно потому для многих является проблемой, как вытащить прикуриватель из гнезда без снятия самого тоннеля. Для такой манипуляции мало места и нет доступа с разных сторон к прикуривателю. Но тут есть определенные моменты , которые помогут справиться с задачей.

Если гнездо прикуривателя болтается в отверстие, возможно получится снять его без демонтажа тоннеля.

Также при снятии тоннеля можно сделать в нем небольшое отверстие, которое поможет демонтировать прикуриватель без труда в следующий раз.

Снятие и установка тоннеля пола на ВАЗ 2110-2112

Первым делом при помощи короткой отвертки необходимо открутить боковые винты крепления туннеля сверху, как это показано на фото ниже.

Разумеется, делается это как с одной, так и с другой стороны — по два винта. Далее при помощи плоской отвертки или рукой поддеваем заглушку под рычагом стояночного тормоза (ручника), и снимаем ее:

Далее поддеваем и снимаем чехол рукоятки КПП, как показано ниже.

Теперь при помощи крестовой отвертки выкручиваем еще несколько винтов, один из которых как раз-таки находится под чехлом:

И с каждой стороны в месте креплений боковых заглушек, которые также предварительно снимаем, после чего можно пробовать снимать тоннель.

Разумеется, необходимо будет перед полным демонтажем, отсоединить провода питания от прикуривателя:

А также от блоков стеклоподъемников или подогрева передних сидений, при их наличии:

Теперь можно снимать верхнюю часть тоннеля пола ВАЗ 2110-2112, так как больше ничего этому не препятствует.

Нижняя часть крепится к полу автомобиля при помощи гаек, которые откручиваются головкой на 10 мм в паре с воротком или трещоточной рукояткой. Если есть необходимость в замене облицовок тоннеля пола, то для ВАЗ 2110-2112 цена их составляет от 600 рублей за комплект из верхней и нижней части. Подобную деталь на авторазборке можно купить от 200 рублей за полный комплект, в зависимости от состояния.

Установка происходит в обратной последовательности.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Отверните два винта крепления.

3. Снимите левую облицовку туннеля пола.

4. Отверните два винта крепления и снимите правую облицовку туннеля пола.

5. Через открывшуюся нишу с правой стороны разъедините колодки подсветки прикуривателя и самого прикуривателя.

6. Отжав переднюю часть накладки под рычагом стояночного тормоза, снимите накладку с облицовки.

7. Потянув вверх, снимите рукоятку с рычага переключения передач.

8. Отожмите отверткой защелки крепления чехла рычага переключения передач.

9. . с четырех сторон и снимите чехол.

10. Отверните винт центрального крепления облицовки.

11. Откиньте сиденье назад, приподняв передний край (см. «Снятие и установка переднего сиденья»), и отверните по одному винту среднего крепления облицовки с обеих сторон.

12. Сдвинув сиденья до упора вперед, отверните по одному винту заднего крепления облицовки с обеих сторон.

13. Снимите верхнюю облицовку, сдвинув ее назад. Верхняя облицовка устанавливается в порядке, обратном снятию.

14. Отверните по одной гайке крепления и снимите воздуховоды, вынув их из-под сидений с обеих сторон (сиденья должны быть сдвинуты вперед).

15. Отверните шесть гаек крепления нижней облицовки.

16. Снимите нижнюю облицовку.

17. Установите нижнюю облицовку в порядке, обратном снятию

При этом обратите внимание, чтобы раструбы обоих воздуховодов попали в отверстия нижней облицовки

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Розовая мечта любого автолюбителя: пару винтов открутил, отвёрточной потыкал, завинтил и автомашина в полном порядке! Ан –нет… иногда приходится разобрать несколько механических узлов, множество винтиков и гаек открутить-закрутить, что бы отрегулировать, например, движение рычага КПП или стояночную тормозную систему.

Отремонтировать поломки в коробке переключения передач не так просто. Это узел, который надежно закреплён в полу транспортного средства и покрыт облицовкой туннеля пола. Для разборки и ремонта этого механизма потребуется сначала демонтировать верхнюю и нижнюю облицовку, а потом установить на место. Мы разбирали на автомобиле ВАЗ 2110. На других моделях процедура похожая.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.

Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.

Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110

Замена торпеды на Ваз 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

  • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
  • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
  • Организовать место для установки дополнительных приборов — магнитол, экранов и так далее.

В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными, или кожаными вставками.

Это два самых популярных вида торпед для Ваз 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110

. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять

панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
  2. Далее снимаем крышки с обеих сторон.
  3. Снимаем заглушку возле ручника.
  4. Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  5. Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  6. Снятие пластика центрального тоннеля.
  7. Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  8. Снимаем чехол ручки кпп.
  9. Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
  10. Снятие воздуховода.
  11. Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  12. Откручиваем крепления центральной панели сзади.
  13. Окончательно снимаем панель.
  14. Свинчиваем саморезы бардачка.
  15. Осуществляем снятие бардачка.
  16. Отсоединяем провода подсветки бардачка.
  17. Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  18. Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
  19. Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  20. Снятие воздуховода.
  21. Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
  22. Спускаем торпеду со шпилек.
  23. Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Второй способ как сделать туннель ВАЗ выше

Второй вариант завысить тоннель не особо отличается. В нашем случае мы использовали 3 банки стекло шпаклевки и 3 бутылки эпоксидной смолы. В итоге тоннель

стал выше стандартного практически в 3 раза.

Оба варианта тюнинга тоннеля выглядят приятнее штатной низкой «бороды», и ручка КПП уже выглядит не такой длинной. Важный момент в этой доработке это наличие короткоходной кулисы, иначе рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

Sources:

https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-snyat-i-zamenit-prikurivatel-na-vaz-2110-2111-2112-2114-2115.html https://www.vazzz.ru/kak-snyat-tonnel-na-vaz-2110/ https://avtorazbor61.ru/drugoe/kak-snjat-tonnel-na-vaz-2110-3.html https://fastmb.ru/autoremont/195-oblicovka-tonnelya-pola-vaz-snyatie-i-ustanovka.html https://xenon-kiev.com.ua/kak-sdelat-tyuning-tonnelya-vaz-2110/

Лада Приора Хэтчбек «Бобосян» › Бортжурнал › Перетяжка подлокотника

Йоу, приколись народ это снова я .

Решил перебороть лень и выложить что-нибудь в БЖ

Итак я перетянул подлокотник.

Сам удивляюсь как я два года с ним проездил. Сейчас даже стыдно немного.

У нас есть местная группа, торгующая автоништяками. Среди прочего у них есть и вставки дверных карт. Кожзам, строчка, разные узоры, все дела. Если есть вставки, значит есть и те, кто их шьет. Раз есть те кто их шьет значит они могут шить что-то помимо вставок рассудил я. Непродолжительный диалог во вконтактике подтвердил мои мысли.

Ребята из Пятигорска. Стоимость обивки подлокотника 400 руб (тот самый простой материал) По времени изготовление заняло дня четыре. Смотался в Пятигорск, забрал. Ох уж этот Пятигорск, особенно когда ты его вообще не знаешь

Итак, обивка у меня. Снял подлокотник (два болта), принес домой.

Чтобы разобрать — грел над печкой. Аккуратно грел. Долго. Но все таки разобрал. Сама старая обивка у меня была даже не приклеена, а просто вставлена в щели бардачка. Разбирал, чтобы нормально приклеить новую

Приклеил новую обивку. Если вы тоже бич и клеите моментом — дайте подлокотнику потом выветриться. Я парень простой — сделал и тут же установил. На следующее утро у меня в машине была какая-то газовая камера. Слава немцам из Хенкель их момент вот уже лет 15 не токсичен. Да и выветрилось быстро и запах ушел

Мой подлокотник был источником неимоверных бряканий поэтому попутно зашумил его

Пружинка правда поделала мне мозг, не сразу понял зачем она и куда ставится. Пытался убрать люфты и зазоры шпилек одев на них термоусадку, не вышло. Да и фиг с ним.

Ну и уже установленный на машину

Вышло неидеально, увы, но мне пойдет. Опыт работы с подобными материалами я получил, в следующий раз будет лучше. В свое оправдание могу сказать что он был чуток не по размеру, что отразилось на передней части (на фото видна складка). Да и я первый раз в жизни подобное делал, не смог устранить косяки путем правильного приклеивания. Ну ничего, теперь я ученый

Снятие и установка торпеды на ВАЗ 2110 своими руками

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и не обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110

не является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

В сегодняшней статье мы расскажем вам как снять заменить установить доработать и улучшить торпедо на ВАЗ 2110 своими руками. Плюс ко всему этому мы дадим вам фотоотчет о проделанной работе и покажем интересное тематическое видео.

Тюнинг тоннеля ВАЗ 2110

Дизайн салона российских автомобилей никогда не выделялся изысками. Например, старая, невысокая панель (торпедо) и низкий тоннель между сиденьями не создавали нужного комфорта. Если говорить о ВАЗ десятого семейства, то значительно улучшить салон этого автомобиля можно если установить европанель и доработать тоннель.

Тоннель между сиденьями иначе называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза бросается длинная ВАЗовская ‘кочерга’ (ручка КПП). Конечно, самым простым решением было бы немного отпилить рычаг, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках). Понадобиться:

  • Еще один тоннель пола ВАЗ 2110-12.
  • Стеклоткань.
  • Эпоксидка (в данном фотоотчете ушло 5 небольших упаковок).
  • Шпатлевка для пластика.
  • Дрель или болгарку с насадкой для шлифовки.

В процессе доработки тоннеля придется часто его снимать/устанавливать, поэтому для удобства рекомендуется правое сиденье откинуть. Сначала примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, главное, чтобы не было проблем с переключением передач), и опиливаем.Верхнюю часть тоннеля нужно зафиксировать, для этого хорошо подойдут алюминиевые пластины и саморезы. Если ничего не мешается, значит снимаем конструкцию в сборе, и делаем заднюю стенку из стеклоткани с эпоксдкой

Важно, толщина лишней не будет, особенно в конце при выравнивании, но не обязательно наращивать снаружи. После высыхания, лучше еще раз примерить по месту, так как угол может поменяться

Теперь снимаем фиксаторы, и делаем стенки полностью, но без переходов торпеду. Подгонка по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (например, -20С), то стоит учитывать, что сохнуть материал будет очень долго (около 3 дней).

Демонтируем высохшую заготовку, убираем скотч, при необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью, насколько это возможно. Теперь шпаклюем тоннель. Все неровности после высыхания убираем дрелью. Высокий тоннель готов, осталось лишь его подобающе оформить. Тут по вкусу: покраска, либо пленка, либо перетяжка. В данном случае было покрашено в черный матовый цвет (на фото пока временный вариант).

Другой вариант завысить тоннель практически ничем не отличается. В данном случае было использовано 3 банки стеклошпаклевки и 3 бутылки эпоксидки. В результате тоннель стал выше штатного почти в 3 раза. Оба варианта тюнинга тоннеля смотрится намного приятнее штатной низенькой ‘бороды’, и ручка КПП уже смотрится не такой длинной. Важным моментом в такой доработке является наличие короткоходной кулисы, в противном случае рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

Сам процесс достаточно муторный и требует опыта в работе с эпоксидным клеем. Также рассчитывайте на время, неделя потребуется как минимум. Кстати, перетянутая ручка КПП сделает Ваши труды более привлекательными.

Подготовка к снятию торпеды на ваз 2110


Для работы понадобится:

  • стандартный набор гаечных ключей (рожковых, торцевых, ключ-трещотка с набором головок),
  • отвертка с плоским жалом, крестообразная,
  • монтировка,
  • бирки маркировочные (подписать разъемы),
  • внимательность, терпение (предстоит тонкая, кропотливая работа).

Необходимо снять водительское, пассажирское сиденья, рулевое колесо.

Порядок действий по снятию торпеды

Если вы решили взяться за замену торпеды на ваз 2110, тогда следуйте этим шагам:

  1. отцепить спереди под сиденьем торсионы (вывести из фиксирующих скоб, поддеть кверху монтировкой);
  2. открутить четыре гайки;
  3. снять два крепления, освободить передний упор;
  4. со стороны заднего сиденья ключом с трещоткой головкой на 10 вывернуть три болтика, фиксирующих кресло на полозьях;
  5. отодвинуть, опрокинуть сиденье назад;
  6. открутить 2 передних болта крепления направляющих полозьев;
  7. вынуть кресло из автомобиля, аналогично поступить со вторым сиденьем;
  8. подковырнуть, удалить серебристую пластинку «Лада» на руле;
  9. вывернуть два самореза;
  10. снять верхнюю крышку;
  11. заблокировать руль;
  12. торцовым ключом на 24 вывернуть гайку по центру колонки;
  13. выполняя легкие постукивания основанием ладони снизу вверх по колесу, пошатывая вправо – влево, снять руль со шлицов. Салон подготовлен.

Как найти неисправность прикуривателя

Неисправности сети прикуривателя могут заключаться во всех ее составляющих:

Определить причины неисправности возможно двумя способами: косвенным и прямым. Косвенным способом неисправность определяют по характерным признакам работы эелектроприкуривателя, а также других устройств. При прямом способе неисправность устанавливают при помощи вольтметра. Применение каждого из вариантов определяется характером неисправности и опытом водителя.

Косвенный способ не всегда может на 100 % определить неисправность. В таком случае придется дополнительно воспользоваться вольтметром. Но косвенный способ может существенно сузить поиск неисправности, а в отдельных ситуациях выявить ее гарантировано. Преимущество этого способа состоит в том, что он не требует дополнительного оборудования, а также ускоряет поиск. Необходимо только включить-выключить нужные приборы и сделать заключение о неисправности. Конечно, для этого должен быть достаточный опыт и познания автомобиля.

Изначально неисправность электроприкуривателя выявляется косвенно по неработающим бытовым приборам и отсутствию нагревания спирали патрона. Если, например, телефон заряжается нормально, а спираль не нагревается, то гнездо-розетка, а также вся сеть электроприкуривателя исправны. Несправен лишь патрон с перегоревшей спиралью. Это тот случай, когда косвенный метод дает точное определение неисправности.

Иногда причину неисправности прикуривателя можно определить без каких-либо дополнительных инструментов

Для полной уверенности можно проверить спираль на обрыв вольтметром. При исправной спирали омметр должен показывать сопротивление в пределах одного Ома. Более высокие значения будут указывать на обрыв. Обрыв спирали предполагает замену патрона или же устройства целиком.

Лучше всего находить неисправности при помощи мультиметра или вольтметра

Но случается, что электроприкуриватель не работает целиком: не включаются бытовые приборы, а также не нагревается спираль патрона. Это вовсе еще не говорит о его неисправности и надобности начинать кропотливую работу по замене. Электроприкуриватель в этой ситуации может не работать из-за перегоревшего предохранителя или нарушений цепи электропроводки. Здесь также можно изначально определить причину неисправности электроприкуривателя косвенно.

Для этого надлежит включить вентилятор печки, который также «питается» через предохранитель F18. Если слышно, что вентилятор работает, значит, предохранитель исправен. Правда, здесь есть вероятность того, что вентилятор также может быть неисправным, а предохранитель может оказаться исправным. Но это маловероятное событие.

Иногда для обнаружения неисправности прикуривателя приходится даже включать печку

ПЕРЕТЯЖКА ПОДЛОКОТНИКА НА ПРИОРЕ Своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПОДЛОКОТНИК В ПРИОРУ ИЗ КОЖИ. ПЕРЕТЯЖКА СВОИМИ РУКАМИ. Подробнее

Обклейка и перетяжка подлокотника Приоры экокожей (делаем по фэншуй) Подробнее

Перетяжка ПОДЛОКОТНИКА Приоры Подробнее

Перетяжка подлокотника Лада Приора Подробнее

USB зпрядка В подлокотник В приору своими руками Подробнее

ЛЮКСОВЫЙ ПОДЛОКОТНИК на Приору AMG Подробнее

Подлокотник Лада Приора Подробнее

Обтяжка подлокотник Lada Priora Подробнее

Подлокотник Приоры попытка №2 (обтяжка вторым слоем экокожи) Подробнее

Перетяжка подлокотника СВОИМИ РУКАМИ. КАМРИ 20. Подробнее

Перетяжка дверных карт Лада Приора Подробнее

Перетяжка подлокотника своими руками Подробнее

Как самому перетянуть подлокотник Mitsubishi Lancer. Легко! Подробнее

Перетяжка потолка в кожу. Лада приора тюнинг Подробнее

Приора,обзор доработок подлокотника и бардачка Подробнее

Как снять подлокотник приоры (верхнюю матерчатую часть) Подробнее

Подлокотник на вектру а , версия 2.0 Подробнее

Перетяжка подлокотника Приора ( за 240₽ и16 мин.) Подробнее

Лютый ЧЕРНЫЙ САЛОН за 1500 руб. на приору. Приора black edition. Подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: