Citroen SpaceTourer
Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.
Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.
Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.
Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).
Freightliner Inspiration Truck
Читать также:
ТОП-10: Легендарные автомобили в кино
Еще один грузовик будущего в нашем списке – это первый во всем мире магистральный тягач, обладающий наибольшим весом.
Он способен переходить в режим автопилотного управления, при котором может двигаться по заданной полосе, снижать скорость, ускоряться и тормозить, когда требуется. Этот грузовик запрограммирован на то, чтобы избегать столкновений с машинами и предметами и сохранять безопасную дистанцию между собой и другими видами транспорта.
Это не означает, что в таких грузовиках не будет водителей, но автономное управление позволит дальнобойщикам немного передохнуть в дороге, отвлечься на что-то или пообедать.
Самолет, управляемый силой мысли
Если вам не по душе роль пассивного пассажира, то мысленно управляемый самолет будет как нельзя кстати. Особенно, если вам лень шевелить руками — мы же не в каменном веке, верно? Так что возрадуемся — Евросоюз финансирует еще один аэро-проект: BrainFlight. Суть проекта в том, чтобы упростить управление самолетом — пилоту достаточно мысленно отдавать команды «влево» или «вправо», чтобы направлять летательный аппарат.
Подобные технологии не являются чем-то фантастическим: летчики-испытатели во время полета были подключены к ЭЭГ, что позволило зафиксировать электрические сигналы мозга во время выполнения различных действий. Далее эти сигналы были обработаны специальным устройством под названием «компьютер» — в результате человек подключается к ЭЭГ, а компьютер, реагируя на знакомые сигналы, управляет самолетом.
№4. WILLIE TRANSPARENT LCD BUS
Идея размещать всяческую рекламу на общественном транспорте появилась и воплотилась в жизнь уже давно. Идея использовать для этого дисплеи — тоже. И даже кузовными панелями-дисплеями удивишь не каждого, однако так далеко, как дизайнер Тэд Орловски и его концепт Willie, не заходил еще никто
Орловски вообразил что-то вроде автобуса будущего, почти целиком состоящего из полупрозрачных экранов. По задумке автора, пассажирам на остановках они должны показывать информацию о маршруте и все прочее, а во время движения — отвлекать всех подряд бесчисленными рекламными роликами. Ну, или почти так…
Актуальные автоновости
[su_column size=»1/4″]
Новое поколение Шкода Йети поступит в продажу уже в 2017
[su_column size=»1/4″]
Audi озвучила стоимость нового купе А5 2016 в России
[su_column size=»1/4″]
Jeep Wrangler 2018 года станет самым мощным внедорожником
[su_column size=»1/4″]
Alfa Romeo MiTo 2016: известны цены и комплектации
Mercedes-Benz Future Bus
А на футуристическом детище знаменитой компании Mercedes-Benz уже можно прокатиться! Уникальная возможность предоставлена жителям и гостям Нидерландов, которые могут зайти в этот автобус будущего (он так и называется – Future Bus), и проехаться от аэропорта Схипхол в Амстердаме до Харлема.
Необычные ощущения пассажирам обеспечены, ведь автобусом не управляет человек! Автобус будущего работает с помощью системы автономного управления: ему подвластны многие функции, от распознавания сигналов светофора и до самостоятельной остановки и высадки людей. Водитель, тем не менее, в кабине пока присутствует и наблюдает за обстановкой. Передвигается этот «самостоятельный» автобус со скоростью 70 км/ч. Вместимость его невелика, однако пассажиры в восторге – автобус очень светлый и комфортный, с современным дизайном и наличием беспроводных зарядных устройств.
Credo E-Bone
И последний в нашем списке футуристический автобус – проект дизайнера из Венгрии Питера Симона. Это единственный пассажирский автобус, который, так же, как и голландский Superbus, не загрязняет окружающую среду, но работает не на электричестве, а на водородном топливе. Водородные элементы расположены на крыше транспорта и берут питание от литиево-ионных аккумуляторов. А материалом, из которого выполнен корпус автобуса, являются легкие композитные пластмассы.
А в этом видео любители необычного транспорта увидят самые крутые мотоциклы в мире:
№1. MERCEDES FUTURE TRUCK 2025
Не так давно в Германии Mercedes-Benz протестировали прототип тяжелого грузовика Future Truck 2025 с автономным управлением. Тогда же был выпущен ролик, демонстрирующий его возможности. Напомним, Truck 2025 проехала по автобану A14 (район Магдебурга) на атвопилоте. На его пути были: пробки, дорожные работы, нужда в перестроении, короче говоря — все реальные условия. И он справился со всем на отлично. Зафиксировано, что максимальная скорость «тяжеляка» на автономном управлении составляла 85 км/ч.
Теперь, помимо возможностей, рассекречена и внешность этой фуры будущего. И она весьма впечатляет – футуристический дизайн, обтекаемые формы и в оформлении кузова использовано множество диодов, которые служат не просто красоты ради — они оповещают участников движения о том, в каком режиме едет грузовик. Например, когда включается автопилот «Highway Pilot», внешние светодиоды сменяют белое свечение на синее.
Представляете лет так через 5-10 дальнобойщиков на таких модных, продвинутых грузовиках? Им не нужно будут тяжело трудиться и они смогу совмещать, к примеру, с разу две работы – быть перевозщиками и оновременно менеджерами по товару, который они везут. Да, намечают появление серийного Future Truck, не сложно догадаться из названия, в 2025 году. Но в Mercedes-Benz свято верят, что это случится гораздо раньше! Ведь, как отмечают в компании, уже все готово, тесты успешны, зачем долго тянуть?! Конечно же львиную долю времени займет получение различных разрешений на использование таких ТС с автопилотом на дорогах общественного пользования.
И, само собой, главной фишкой Mercedes-Benz Future Truck 2025 станет система автономного вождения. На видео с испытаний видно, как довольный жизнью шофер вообще не парится: смотрит фильмы на планшете, что-то пишет, работает, в интернетах, поди, сидит, да на дорогу не глядит. За него все делают системы адаптивного круиз-контроля, соблюдения рядности, обмена информацией car-to-car («от машины к машине», радиус 500 м), а также радары, камеры, датчики. Автопилот этого авто работает независимо от загруженности дороги. Система сама выбирает скорость в допустимых пределах и соблюдает безопасное расстояние от других участников движения.
Актуальные автоновости
[su_column size=»1/4″]
Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями
[su_column size=»1/4″]
Штрафы таксистам будут оформлять за 3 минуты
[su_column size=»1/4″]
Тест аккумуляторов 2017: импорт против наших
[su_column size=»1/4″]
C одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГО
Автомобиль использует систему из сканирующих датчиков, которые обеспечивают его необходимой дорожной информацией. Система помогает избежать случайных столкновений с движимыми и недвижимыми объектами и, как следствие, уменьшить количество несчастных случаев, вызванных человеческой ошибкой.
Сейчас здоровяк Mercedes-Benz Future Truck 2025 красуется на международной выставке грузовых автомобилей IAA в Ганновере.
Volkswagen Multivan
Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.
Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.
Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 3 386 000 рублей.
Двигатель | Привод | Макс. скорость | Ускорение, с |
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) | МКПП, передний | 183 км/ч | 12.9 |
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) | DSG, полный | 179 км/ч | 13.5 |
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) | DSG, полный | 198 км/ч | 10.3 |
Skylon
Skylon
Skylon обычно считается преемником Concorde, самолета, который летал быстрее скорости звука, но был списан около 10 лет назад. В 2013 году Великобритания объявила о планах потратить более 90 миллионов долларов на разработку Skylon, сверхбыстрого самолета, который может путешествовать в пять раз быстрее скорости звука и выходить на орбиту Земли, то есть в космос. Он сможет взлетать с любой взлетно-посадочной полосы в мире и перевозить 300 пассажиров из Лондона в Сидней за четыре часа. Или же его можно использовать для перевозки грузов на МКС. Но вряд ли он составит конкуренцию тем вариантам, которые сейчас рассматриваются на эту должность.
Разработка Skylon идет, хотя сделать этот транспорт очень и очень сложно. Конечные расходы могут составить более миллиарда долларов. Тем не менее многие ученые и журналисты с оптимизмом смотрят на этот проект. Если все пойдет по плану, прототип будет готов к 2017 году. Что потом? «Выход в космос и доступ к любой точке мира всего за четыре часа», — говорит Алан Бонд, основатель Reaction Engines, компании, которая работает над двигательной системой Skylon.
Автомобили на ядерной энергии
Летающий автомобиль ГАЗ 16
Несмотря на то, что почти каждого пугает ядерная энергия в наши дни, она вполне может стать большой частью нашего общего будущего. Есть она американская компания, которая работает над радиоактивным транспортным бизнесом. Годами Laser Power Systems проповедовали преимущества тория, радиоактивного элемента, который в значительной степени отвечает за генерацию тепла в центре Земли.
В то время как народы заняты исследованием тория для использования на атомных электростанциях, цель LPS более прозрачна. Компания планирует построить автомобильный двигатель, который будет работать на одном небольшом кусочке радиоактивного материала. Двигатель будет работать, сосредотачивать тепло, выделяемое торием, и использовать его для превращения воды в пар, который будет крутить серию микротурбин для выработки электричества. Торий — крайне плотный элемент, поэтому его частичка размером с орешек сможет питать автомобиль в течение ста лет. Другими словами, за бензин платить не придется.
SkyTran
Тель-Авив, Израиль, находится в сердце древней колыбели цивилизации. Но он совсем не устарел. Тель-Авив — это динамичный шумный город, живущий 24 часа в сутки, и проблем с дорожным движением у него полно. Вот почему у градостроителей возникла идея построить воздухо-магнитную систему транспорта. Они назвали ее SkyTran. Конечно, дизайнеры напредставляли слишком много, но по сути идея работоспособна. SkyTran будет ездить на высоте шести метров над землей. Или чуть ниже, поскольку капсулы в форме зерен будут крепиться снизу, благодаря технологии маглев (магнитная левитация).
Пассажиры смогут использовать приложение для смартфона, чтобы вызвать капсулу на ближайшую станцию. Машинки будут работать независимо и подвозить пассажиров как можно ближе к месту назначения, если позволят дорожки. По словам генерального директора SkyTran, Джерри Сандерса, поездка в SkyTran будет стоить ненамного больше, чем в автобусе, но дешевле, чем на такси. Кроме того, если будут установлены солнечные батареи, SkyTran станет полностью независимой системой.
SkyTran сможет развивать скорость до 241 км/ч, но это потом — сначала пассажиры будут привыкать к более медленным скоростям. Идея сама по себе фантастическая и восходит к комиксами 50-х годов, да и аэродинамическая форма машины тоже. Но вдруг. Будущее наступает неумолимо.
3 место — CAMPER VAN
Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы ваша поездка стала незабываемой и комфортной, однако такое удовольствие сможет позволить себе не каждый, ведь стоит этот габаритный автобус порядка 1.2 миллиона долларов.
Так же стоит отметить, что этим автобусом вы можете с легкостью перевозить з собой не только жену и детей, а еще собственную легковую машину.
Итальянская компания заявила, что это не просто показательный автобус, а серийное авто, которое с удовольствием будет искать своего покупателя. Конечно от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за высокой стоимости, такие автобусы собираются только по предварительному заказу. Спустя 3 месяца, после заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.
Велогород
Не просто так в Амстердаме большинство передвигаются на велосипедах
Было бы круто ездить на велосипеде каждый день, но для многих людей такие поездки не стоят затраченных усилий. Что ж, американцы нашли способ облегчить и это сверхсложное занятие. В 2006 году в Торонто были обнародованы планы по созданию «высокоскоростной, всесезонной, экологически чистой и сверхтихой транзитной системы, которая сделает людей здоровее». Почти велосипедная дорожка на стероидах. Разработка архитектора из Торонто Криса Хардвика представляет собой трехполосную трубу для велосипедов. Труба разделена по направлениям, позволяя воздуху создавать попутный ветер. Эффективность велосипедистов увеличится на 90% и они смогут разогнаться до 50 км/ч. Велогород (Velo-city, так называется проект) идеально будет работать и в холодных условиях, поскольку велосипедисты внутри трубы будут защищены от плохой погоды.
Когда идея была предложена, она всколыхнула массы, однако в конечном счете проект списали из-за недостатка финансирования. Однако его не забыли. Возможно, в будущем мы сможем тоже покататься.
Opel Vivaro II
Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.
На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций.
Аэромобиль
Человечество уже давно занимается поиском и разработкой новых источников топлива — не век у арабов нефть покупать. И хотя электромобили и гибриды набирают популярность, их высокая стоимость является серьезным сдерживающем фактором для всемирного триумфа экологии.
В качестве альтернативы электродвигателям можно рассматривать пневмодвигатели, которые приходят в действие благодаря сжатому воздуху. Недавно «Пежо» смогла представить свой гибрид, который использует не только нефть, но и сжатый воздух. На скорости 70 км/час машина использует пневмодвигатель, но стоит вдавить педаль газа в пол, как в дело вступит бензиновый движок. Автомобиль будет доступен в продаже уже в 2016 году. Над пневмомобилями, которые также называют Air Car, также трудится «Ситроэн» и компания Tata Motors (Индия).
Двигатели на сжатом воздухе, в сравнении с электродвигателями, имеют ряд преимуществ: они дешевле, менее токсичны при утилизации, чем аккумуляторы, имеют меньшую стоимость и более скромный вес. Единственная проблема — для того, чтобы работал пневмодвигатель, все-равно нужна электроэнергия. Так что сжатый воздух все-равно придется конвертировать в электричество. Подобное непрямое использование энергии имеет низкий КПД, а это существенный минус.
5 место — Vario
Не так давно немецкий производитель автобусов представил свой шедевр! Им стал серийный авто Vario, который обойдется покупателю 1 021 078 евро. Эта цена вполне себя оправдывает, ведь благодаря высокому качеству всех ходовых деталей, автобус не сломается в отдаленной от цивилизации поездки.
Внутри автобуса очень красивый интерьер из дорогостоящих материалов, несколько комнат и непревзойденная красота, которую проектировали для вас лучшие дизайнеры Германии.Этот автобус очень надежен и технологичен, к тому же, если вы не хотите оставлять свою любимую машину дома во время путешествия, то ее можно погрузить в гараж автобуса.
Самоуправляемые автомобили Next
Все мы уже наслышаны о самоуправляемых автомобилях Google. Но слышали ли вы о Next? Частично такси, частично Segway, частично оригами — эта конструкция с акцентом на социальное взаимодействие, которую нужно увидеть, чтобы понять. Дизайнер Томмазо Геццелин представил мир, в котором вы используете свой смартфон, чтобы вызвать Next, самоуправляемый модуль, который вас подберет. Вы проскальзываете в настраиваемое кресло, дверь закрывается. Модуль едет на четырех колесах, пока не встречается с группой других модулей.
Потом происходит чудо. Ваше сиденье переходит в вертикальное положение, а ваш модуль становится на два колеса, будучи подключенным к группе. Вы словно сидите в автобусе или поезде. Модули отсоединяются так же легко, как соединяются. Приближаясь к месту назначения, ваш модуль отцепляется, чтобы без проблем высадить вас.
Идея фантастическая. К сожалению, нам придется пройти длинный путь, прежде чем мы будем готовы к Next. В своих планах Геццелин очерчивает сроки для технологий, которые должны быть разработаны или усовершенствованы. Сюда входят дешевые наноматериалы, самоуправляемые автомобили, мощные батареи, дешевые солнечные батареи с высокой емкостью. В общем, не раньше 2025 года, если верить создателю Next.
№7. IVECO Z TRUCK
VECO Z Truck поправу можно назвать революционным грузовиком. Машина обладает 29-ю запатентованными решениями. Концепт работает на биометане и может проехать без дозаправки до 2200 км. Помимо этого тягач имеет улучшенную аэродинамику и трансформируемую кабину. Но обо всем по порядку. Передовой седельный тягач позволяет на 33% сократить расход топлива и существенно уменьшить выбросы СО2. IVECO Z Truck оснащен двигателем нового поколения, который работает на биометане.
Двигатель развивает мощность 460 л.с. и максимальный крутящий момент в 2000 Нм. С ним в паре работает автоматизированная 16-ступенчатая коробка передач Powershift. В силовом агрегате применено моторное масло малой вязкости PETRONAS Urania, которое также способствует снижению расхода топлива и более чистому выхлопу. Шины Michelin X Line Energy На тягаче IVECO Z Truck стоят инновационные шины с низким сопротивлением качению — Michelin X Line Energy, которые позволяют экономить до 1 л топлива на 100 км. Шины оснащены специальными датчиками RFID, которые могут проверить их по различным параметрам: износ, температура, давление. Автомобиль также может похвастаться инновационными топливными баками, разработанными компанией SAG. Они выполнены из алюминия, изолированного по системе MLI (Multi Layer Insulation), с многослойной фольгой, что уберегает их от воздействия высокой температуры. Два бака имеют суммарную емкость 1200 л, что обеспечивает запас хода в 2200 км. Это на 60% больше, чем у серийного грузовика на натуральном газе IVECO Stralis NP и еще больше, чем у дизельного аналога.
Бортовая система регенерации выбрасываемого тепла Rankine Cycle Waste Heat Recovery использует выхлопной газ как тепловой источник энергии, что также снижает расход топлива. IVECO Z Truck, разработанный Центром Промышленного дизайна CNH, показывает как может выглядеть магистральный грузовик ближайшего будущего. Это относится как к улучшению аэродинамики, повышению уровня безопасности, так и созданию принципиально нового жилого пространства кабины. IVECO Z Truck 1 из 4 Планировка кабины в режиме движения Планировка кабины в режиме отдыха Автоматизированное вождение кардинально изменит роль водителя, который будет меньше времени проводить за рулем, а больше заниматься офисной работой и отдыхом.
IVECO Z Truck позволяет трансформировать кабину на свое усмотрение, сделав пребывание в ней максимально комфортным: в городском потоке, на шоссе или в режиме автономного управления на автострадах. На стоянке, задняя стенка кабины может отодвигаться назад на 500 мм. Это позволяет увеличить полезную площадь и пользоваться удобствами: широкой кроватью, кухонным блоком, душем, а также блоком с мультимедиа. Специальный интерфейс HMI (Human Machine Interface) позволяет водителю постоянно контролировать основные системы грузовика. Вся информация высвечивается на умном лобовом стекле. Во время движения это меньше отвлекает от управления и повышает безопасность. Будем надеется, что немалая часть ноу-хау IVECO Z Truck найдет применение на серийных магистральных тягачах уже в ближайшие годы.
Kolelinio
Верьте или нет, но перемещение на тарзанках вполне может стать реальностью с Kolelinio, концептом, который представил Мартин Ангелов на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Ангелов показал сеть проводов, пересекающих небо, с помощью которых люди с легкостью смогут передвигаться с места на место. Как отмечает дизайнер, нас возят машины, которые весят в 20 раз больше наших тел, а наши дороги слишком дороги.
С этим можно покончить, а также существенно озеленить транспортную инфраструктуру. Путешественники, использующие Kolelinio, будут закреплять себя в специальных креслах, которые будут перевозить их на проводах, оставаясь ближе к земле в пешеходных зонах и поднимаясь выше в районах с активным движением.
Есть, однако, и несколько недостатков. Kolelinio не предлагает никакой защиты от плохой погоды, не подходит людям с боязнью высоты и поднимает ряд вопросов о безопасности. Тем не менее это весьма инновационная идея и будем надеяться, что найдется кто-то, кто воплотит идею в жизнь.
Джетпак Мартина
В список журнала TIME, посвященного 50 лучшим изобретениям 2010 года, попал «первый в мире практический реактивный ранец». Для удобства будем называть его джетпак. Эти реактивные ранцы активно разрабатываются и больше не являются плодом воображения научной фантастики.
Гленн Мартин, новозеландец, работает над своим джетпаком уже более 30 лет и он почти готов к коммерческой продаже. Он работает на канальных вентиляторах и может летать до 30 минут за раз. Его максимальная скорость — чуть менее 74 км/ч, а высота полета — до 900 метров. Изначально такой джетпак разрабатывался для пожарных и аварийно-спасательных групп, однако теперь Мартин решил дать возможность опробовать его и людям.
Superbus
Еще один необычный автобус будущего изобрели в Делфтском университете в Нидерландах. Несмотря на то, что этот футуристический автобус с многочисленными «крыльями-чайками» похож одновременно и на лимузин, и на спортивную машину, это действительно пассажирский транспорт премиум-класса. В нем смогут комфортно проехаться 23 человека.
Скорость передвижения такого необычного транспортного средства составляет 250 км/ч, вес – 10 т, а мощность – 408 л. с. Оно и в самом деле оправдывает звание футуристического транспорта, поскольку новейшие разработки позволяют обеспечить его передвижение с помощью электромоторов, работающих на литий-полимерном аккумуляторе.
Самолет-разведчик SR-72
Жил-был самолет-разведчик SR-71 Blackbird. Служил он верой и правдой Соединенным Штатам целых 30 лет, пока не был списан в 1998 году на пенсию. За свою службу Blackbird умудрился поставить рекорд скорости, став самым быстрым пилотируем самолетом в мире — 3500 км/час, что в 3 раза быстрее скорости звука. Но самолет разведчик нового поколения, SR-72, собирается замахнуться на 6 Max — т.е. 6-кратное превышение скорости звука. Инженеры уверяют, что он сможет разгоняться до гиперзвуковой скорости — 6000 км/час.
На такой скорости разведчик станет абсолютно недостижимым для ПВО. Летные испытания этого самолета должны произойти в 2018 году, а в 2030 ВВС США планируют принять эту быструю птицу на вооружение. По сути, это самый быстрый «транспорт» из нашего ТОП-10, который появится не когда-нибудь в светлом будущем, а в ближайшие несколько лет — за что ему и отдана вторая строчка этого рейтинга.
Transit Elevated Bus
В августе 2016 в китайской провинций Хэбэй была проведена презентация совершенно необычного футуристического автобуса-туннеля. Его ширина составляет почти 8 метров, высота – почти 4,8 метров, а длина – целых 22 метра. Автобус будущего двигается по дороге по специальным направляющим рельсам, а своими размерами занимает ширину всей магистрали. Пассажирский салон при этом находится не внизу, а возвышается над дорогой; сам же автобус опирается на две опоры.
Высота салона рассчитана таким образом, что прямо под автобусом могут проезжать другие автомобили. По официальным данным, автобус способен вместить 300 пассажиров. С помощью этого автобуса китайские власти рассчитывают снизить транспортную нагрузку, при этом не снижая пассажирский поток.
IVECO Z Truck
На международной выставке коммерческого транспорта IAA порой можно увидеть самые невероятные экземпляры. Одним из них на 66-й такой выставке стал грузовик будущего от компании IVECO, получивший название IVECO Z Truck. Новейшие разработки, вложенные в создание концептуального грузовика, – это вам не шутка: целых 29 запатентованных решений включает в себя этот транспорт будущего.
Отличительной его особенностью является то, что он работает на биометане, которого хватает на 2,2 тысячи километров. Мощность двигателя составляет 460 л. с. Сократить расход топлива также позволяет использование выхлопного газа как дополнительного теплового источника энергии. Благодаря особым датчикам можно заранее проверять состояние шин: степень износа, давление и температуру. Выглядит этот грузовик не менее интересно: только посмотрите на его футуристический кузов и дизайн кабины!
1 место — Superbus
Объединенные Арабские Эмираты — это вершина совершенства. В этой стране, карманные деньги ребенка, превышают среднюю заработную плату некоторых стран. Это богатейшие государство, жители которого уже давно привыкли к роскоши и совершенству. В ОАЭ практически у всех есть личная машина, дом, работа, но даже в таком регионе есть и свои автобусы. Они нечто отличаются от привычного нам общественного транспорта, а именно отличия касаются комфорта и роскоши.
Этим летом, в Дубае был представлен автобус, с названием «Superbus», стоимость такого автобуса, который будет курсировать между самыми дорогими городами страны, составляет 13 миллионов евро.
Этот автобус создан из супер легкого и прочного волокна, которое используется при строительстве ракет. Длинна этого «Чуда» составляет 15 метров, а вот максимальная скорость достигает 250 километров в час. Всего на борту находится 23 посадочных места, каждое обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта. Все места оснащены ремнями и подушками безопасности, массажным креслом из дорогостоящей кожи, собственным телевизором и бесплатным доступом к всемирной сети. Так же каждый пассажир вправе контролировать климат своего посадочного места, ведь над каждым креслом установлен индивидуальный кондиционер, а само место имеет контролируемый подогрев.Внутри автобуса все детали выполнены из дорогих и роскошных материалов, а обстановка проектировалась первоклассными мировыми дизайнерами.
Не смотря на высокую скорость и мощность автобуса, он является электромобилем, тем самым не загрязняя внешнюю среду. Двигателя и аккумуляторы изготовлены по новейшим технологиям, благодаря которых, этот автобус способен при максимальной скорости расходовать энергию, которую расходует обычный автобус при скорости 100 километров в час.
Суперкавитация
Кавитация
В мире морской техники ни одна идея не набирает обороты быстрее, чем суперкавитация. Этот эффект рождается, когда вокруг объекта в жидкости образуется слой пузырьков газа (представьте подводную лодку, окруженную пузырьками). Газ уменьшает трение почти в 900 раз от обычного значения, что позволяет весьма быстро перемещать объекты сквозь воду.
Само собой разумеется, что суперкавитирующая лодка была бы огромным активом любого военно-морского флота. В дополнение к высокой скорости с относительно низким расходом топлива, особая форма усложняет обнаружение с помощью гидролокатора. Такая лодка может обогнать торпеду.
Juliet Marine Systems, частная компания в Портсмуте, Нью-Гемпшир, пытается построить такую лодку. GHOST будет защищать военно-морские суда от пиратов, их атакующих. Также подобный транспорт может быть эффективным паромом, способным быстро переместить войска к берегам противника.
Mercedes-Benz Future Truck 2025
Еще интереснее выглядит этот грузовик будущего от того же Mercedes-Benz. Как и предыдущая модель, он может переходить на автономное управление, облегчая водителю контроль за дорогой, – при этом светодиодные лампочки на передней части кабины, светящиеся голубым цветом, свидетельствуют о том, что этот транспорт будущего едет на автопилоте, а белые лампочки дадут понять, что грузовиком управляет водитель.
Современные технологии позволили избавить эту модель от зеркал заднего вида: теперь вместо них за обстановкой на дороге следят специальные камеры наблюдения, с помощью которых картинка выводится на экраны вертикальной формы, расположенные в кабине перед водителем.